Меню Закрыть

Ремонт обогрева заднего стекла: нитей, контактов, проводки своими руками

Содержание

Ремонт нитей обогрева лобового и заднего стекла автомобиля

Безопасность в автомобиле обеспечивается многими системами, одна из которых – обогрев заднего стекла. Эта функция играет важную роль при ухудшении погодных условий: сильном ливне, снегопаде, сочетании снега с дождем. В таких условиях, видимость водителя очень ограничена, зачастую дворники перестают справляться с осадками.

Незаменима эта функция и при морозах, когда разница температуры воздуха в машине и снаружи создает конденсат на лобовом стекле, и ухудшает обзор. Обогрев стекол в авто позволяет поверхности стекла оставаться сухой, и практически полностью чистой.

Неисправность обогрева лобового стекла автомобиля обнаруживается не сразу, а именно при попадании в плохие погодные условия, но ремонт этой функции не стоит откладывать надолго.


Причины поломки

  • Неисправность предохранителя. Меняется на новый.
  • Сломано реле управления. В этом случае, его меняют на новое.
  • Повреждения при не аккуратной мойке машины или чистке остекления грубыми скребками зимой.
  • Снимая пленку тонировки, нередки случаи повреждения токопроводящих элементов.
  • Перегрев нитей приводит к разрыву связи.
  • Разные механические повреждения.

Как понять, что пора отремонтировать?

Восстановление обогрева остекления может понадобиться при обнаружении следующих признаков:

  • В салоне стало ощутимо влажно;
  • Запотевание остекление, снижение видимости;
  • Нити обогрева заднего стекла замыкает.

Все это указывает на необходимость посетить сервисный центр и в случае необходимости провести ремонт или замену элементов обогрева стекол.

Стоит отметить, что поломка этой функции сложно поддается самостоятельному ремонту, даже при наличии всех инструментов. Поэтому, лучше посетить специальный центр.

 

 

 


Компания XL-General® в Москве располагает всем необходимым оборудованием для диагностики и устранения поломок систем обогрева.


Как проходит замена или восстановление обогрева?

Исходя из повреждений или других причин поломки ремонтные работы могут быть проведены разными способами:

 

  • С применением токопроводящей пасты
  • С помощью склеивания нитей
  • При помощи пайки разрыва

На все работы, проводимые в нашем автосервисе, распространяется гарантия об исправности систем на гарантийный срок службы. При необходимости, у нас можно полностью заменить остекление автомобиля, мы располагаем большим выбором оригинальных и других запчастей для большинства марок автомобилей.

Цены на услуги уточняйте у наших менеджеров по телефону: +7 (495) 150-47-21.


В нашем автосервисе мы принимаем к оплате банковские карты: VISA, MasterCard и Maestro.

 

По всем вопросам о замене стекол, ремонте и восстановлении системы обогрева, обращайтесь по телефону +7 (495) 921-10-92

Ремонт нитей обогрева заднего стекла


Почти у всех случается такой маленький геморой. Маленький, но не приятный. Короче к делу. Перестала работать нить накаливания в самом центре стекла, обзору не мешает, но маячит сильно и выбешивает. Кули делать- надо делать. 

Для ремонта поврежденной или оборванной нити обогрева стекла необходим токопроводящий клей и малярный скотч. Или приобрести готовый ремкомплект для ремонта нитей обогрева, например Permatex Quick Grid Rear Window Defogger Repair Kit, DoneDeal, Loctite 3863 Circuit+ и другие, в составе которых есть всё необходимое для ремонта нитей. По заявлению производителей можно восстановить до 10 см оборванной нити. 

Минусы данного ремонта

В зависимости от аккуратности проделанных работ, в последствии при тонировании заднего стекла плёнка может не приклеиться на ремонтируемый участок, оставив пузыри под тонировкой.

Также, некоторые владельцы, проделавшие данную процедуру, сообщают о перегорании ремонтируемого участка в течение какого-то времени, в частности это относится к бренду Permatex. Если у вас есть опыт нанесения проверенного клея/лака, пожалуйста, оставьте комментарий под статьёй.

В наборе Loctite присутствует в комплекте специальный трафарет, который никак не подходит для работы, поскольку ширина «прорези» явно выше, чем нить на стекле. Поэтому пользуйтесь малярным скотчем или изолентой. После высыхания скотч/изоленту снимайте очень аккуратно, чтобы не повредить соединение.

Как определить место обрыва нитей обогревателя стекла?

Конечно, можно определить визуально, но более надёжно использовать мультиметр. Чтобы найти место обрыва или повреждения нити понадобится мультиметр. При включенном обогреве заднего стекла, включаем режим вольтметра (постоянный ток), один контакт прикладываем к месту основания нити, а другой медленно проводите по нити и следите за показаниями на вольтметре. В месте повреждения будет резкий скачок напряжения — до нуля или до 10 вольт.

Пример на фото микротрещины, которую «на глаз» не определить.

Процесс ремонта нити обогревателя заднего стекла

Оклеиваем поврежденное место малярным скотчем таким образом, чтобы не оставалось зазоров.

И наносим токопроводящий клей/лак. Производители рекомендуют наносить не менее трёх слоев, с 5-ти минутной просушкой между нанесением. Перед включением должно пройти не менее 3 часов (смотрите инструкцию к конкретному ремкомплекту). Лучше не включать обогрев в течение суток.

В данном случае, автор перед нанесением токопроводящего клея, дополнительно проложил медную нить, для более надёжного соединения.

Далее аккуратно снимается скотч и проходит время полной сушки. Проверяется работа обогрева стекла.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Ремонт нитей обогрева заднего стекла»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Набор для ремонта обогрева заднего стекла, ProGlass

    Набор для ремонта обогрева заднего стекла, ProGlass
     

    Система обогрева заднего стекла — незаменимая функция в автомобиле. Обогрев исключает запотевание стекла и образование наледи в холодное время года за счет того, что нити обогрева обеспечивают температуру стекла выше 0 градусов. При обрыве одной из нитей, обогрев заднего стекла не будет функционировать. Для дальнейшей эксплуатации требуется замена стекла или ремонт нитей обогрева.

     

    Ремонт нитей обогрева заднего стекла возможен в трех случаях:

    • При незначительном повреждении, обрыв менее 0,5 см. Применяется токопроводящий серебряный лак. При помощи кисточки лак наносится на трещину или микронадрыв нити обогрева, тем самым возобновляется целостность и работоспособность функции обогрева.
       
    • Обрыв от 0,5 до 5 см. Ремонт такого повреждения состоит из 2х этапов:
      1 этап: нарисовать новую линию при помощи токопроводящей серебряной краски;
      2 этап: покрыть линию из краски токопроводящим лаком при помощи кисточки.
       
    • Обрыв от 5 до 20 см. Ремонт такого повреждения состоит из 3х этапов:
      1 этап: наклеить ленту на стекло вдоль поврежденной нити обогрева. Необходимо для того, чтобы в дальнейшем ровно начертить новую линию. После высыхания лента отклеивается;
      2 этап: нарисовать новую линию при помощи токопроводящей серебряной краски;
      3 этап: покрыть линию из краски токопроводящим лаком при помощи кисточки.

    Внимание: застывание происходит в течение суток, наносится на холодное стекло, при ремонте не включать систему обогрева.

     

    Комплектация набора для ремонта обогрева заднего стекла, ProGlass:

     

    Артикул
    Наименование
    Количество
    006037 Токопроводящий серебряный лак, 3 г, LSL-030 1 шт.
    006039 Лента для ремонта нитей обогрева стекла, TVB-0333, ProGlass
    1 шт.
    006036 Токопроводящая серебряная краска, 8,5 г, LSS-085, ProGlass 1 шт.
    006038 Кисточка, HP-1002 1 шт.

     


    • Артикул: 010189
    • Базовая единица: шт
    • Производитель: ProGlass

    Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Набор для ремонта обогрева заднего стекла, ProGlass без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.

    Как сделать ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками

    Большинство современных автомобилей оснащаются обогревом переднего и заднего стекла, что позволяет справиться с наледью, улучшает обзор и положительно сказывается на безопасности эксплуатации автомобиля в холодное время года. Не редкость поломки таких систем обогрева, устранить которые можно самостоятельно, без обращения в специализированные мастерские.

    Диагностируем поломку

    Причин выхода из строя обогрева стекла может быть множество. Это обрыв электроцепи, окисление контактов, механические повреждения, неправильное выполнение тонировки стёкол и многое другое.

    Автовладельцу необходимо будет осмотреть стекло на предмет выявления обрыва клемм токопроводящих нитей, окисления контактов и других механических повреждений. В том случае, если визуально определить место обрыва не представляется возможным, то необходимо использовать специальные устройства, в том числе вольтметры и омметры.

    При использовании вольтметра необходимо на выключенном зажигании авто включить обогрев стекла, после чего, обернув щуп вольтметра фольгой, аккуратно перемещать его по обогревательной нити, постоянно контролируя напряжение, которое должно быть в пределах 5 Вольт. На участке, где напряжение поднимается до 12 Вольт или наоборот падает до нуля, будет разорвана цепь.

    Самостоятельно ремонтируем систему обогрева стекол автомобиля

    В каждом конкретном случае технология ремонта системы обогрева стекол автомобиля будет различаться. Так, при возможности, рекомендуем вам использовать специальные наборы для нитей обогрева. Использование таких ремонтных наборов позволяет существенно упростить восстановление работоспособности обогрева, поэтомус такой работой справится каждый автовладелец. Использование качественных ремкомплектов, позволит восстановить работоспособность нитидаже при их существенных механических повреждениях.

    В ремкомплект входит тюбик с термоактивной полимерной смолой и специальные нагревающие нити, которые позволяют с легкостью восстановить имеющиеся механические повреждения. Вам лишь необходимо будет определить место обрыва, после чего с трафарета в ремкомплекте снять защитную пленку и приклеить нить к месту обрыва. Далее мягкой кисточкой нужно нанести на приклеенный трафареттермоактивныйкомпаунд из полимерной смолы. После полного высыхания полимерной смолы следует повторить данную процедуру несколько раз.

    Также для восстановления работоспособности обогрева заднего стекла можно использовать токопроводящую пасту. Разогретая паста наносится на участок обрыва цепи, позволяя восстановить работу токопроводящей нити. Нанося токопроводящую пасту, следует захватить приблизительно по 20 миллиметров с обоих концов оборванной нити, что позволит обеспечить полное восстановление обогрева стекла. На высыхание такой токопроводящей пасты обычно требуется около суток.

    Используем народные способы ремонта обогрева

    Существуют достаточно простые, и в тоже время эффективные способы ремонта системы обогрева стекол при помощи народных способов. Благодаря использованию простейших инструментов, клея и токопроводящей пасты можно с легкостью восстановить работоспособность обогрева, что избавит вас от необходимости приобретать ремкомплекты или же обращаться в специализированные мастерские, где предлагают услуги ремонта стекол и их обогрева.

    • Используем стружку и краску. Чтобы получить необходимую токопроводящую стружку вам потребуется медно-латунный брусок, который обрабатывают напильником и используют полученный порошок. Краску рекомендуем использовать в цвет обогревающих нитей. Следует смешать краску с мелкой стружкой в пропорции один к одному, что позволит получить тестообразныйкомпаунд, который позволит восстановить работу системы обогрева. Трафарет можно будет выполнить из скотча или изоленты. По сделанному своими руками трафарету наносят тестообразную смесь, после чего дожидаютсяее полного застывания.

    • Вместо краски с медно-латунной токопроводящей стружкой можно использовать клей БФ. Технология ремонта в данном случае будет аналогичной описанному выше способу. В том случае, если участок обрыва нити превышает несколько сантиметров для большей надежности можем порекомендовать использовать тонкую токопроводящую жилу.

    • Аккуратно спаиваем место разрыва. При пайке следует использовать в качестве флюса хлористый цинк. Пайку выполняют по сделанному своими руками трафарету из скотча или изоленты.

    Как вы можете видеть, ремонт системы обогрева стекла на автомобиле не представляет какой-либо особой сложности, поэтому каждый автовладелец сможет выполнить такую работу самостоятельно, не обращаясь к профессиональным мастерам на СТО.

    Как сделать ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками

    Автор Ольга На чтение 5 мин Опубликовано

    Доброго времени года, уважаемые автолюбители!

    Не удивляйтесь, но сегодня речь пойдёт о такой необходимой в любое время года функции нашего автомобиля, как обогрев заднего стекла. И зря кто-то думает, что летом обогрев заднего стекла не нужен. Значит, вы мало передвигаетесь в дождливую погоду.

    И, как всегда не вовремя, у вас произошла неприятность, пропал обогрев заднего стекла. Это мы вдруг замечаем во время дождя, когда повышается влажность в салоне и за бортом. Влажность повышается, а видимость понижается. Срочно нужен ремонт обогрева заднего стекла авто.

    Причин неисправности системы обогрева может быть масса: от непрофессиональных действий работников сервиса при проведении тонирования стекол, до баловства ваших детей на заднем сиденье.

    Как найти место обрыва в системе обогрева заднего стекла

    Методы поиска обрыва, если они визуально не наблюдаются, например, при обрыве клемм, исключительно народные. Практически каждый автомобилист в состоянии найти место обрыва нитей, используя минимальные затраты и силы.

    • визуально. При запотевшем заднем стекле включите обогрев. Практически сразу в месте разрыва нитей стекло начинает отпотевать, при этом остальная поверхность оборванной нити не имеет характерной полосы.
    • вольтметром — I. При включенном зажигании включите обогрев заднего стекла. Один щуп вольтметра соединяется с массой авто, второй оборачивается фольгой и перемещаете к середине обогревательной нити. Напряжение должно быть показано в пределах 5В. В том месте, где оно упадет до 0 В или , наоборот поднимется до 12 В – там и есть обрыв.
    • вольтметром — II. Один щуп подсоединяем к клемме «плюс» обогрева, а второй перемещаем по нити обогрева со стороны отрицательной клеммы. В том месте, где напряжение падает до 0 В, там и требуется ремонт обогрева стекла.
    • омметр. Желательно применять для диагностики аналоговый (стрелочный) прибор. Включаем Омметр в режим кило или мега. Щупы омметра присоединяем к разным выводам системы обогрева. Ватой, смоченной в дистиллированной воде. Медленно ведем вдоль нити обогрева. В месте, где среагирует стрелка омметра, и есть обрыв.

    Всё, определились. Теперь можно со знанием дела браться за ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками.

    Делаем ремонт обогрева заднего стекла авто самостоятельно

    Вариантов ремонта обогрева заднего стекла авто существует масса. Так же как и материалов и методик. Вначале рассмотрим вариант с применением промышленного ремкомплекта для ремонта обогрева заднего стекла. А потом перейдём к народным, проверенным способам. Выбор варианта ремонта, в любом случае, остаётся за вами.

    Для того, чтобы не повторяться каждый раз, нужно помнить, что всегда места соединения нитей или проводов системы обогрева зачищаются и обезжириваются, если речь идёт о пайке.

    1. Ремнабор нитей обогрева заднего стекла (например, Permatex или Quick Grid, или любой, предложенный вам в автомагазине). И тот и другой ремкомплект для ремонта обогрева заднего стекла автомобиля имеют, практически, одинаковые характеристики. Позволяют восстанавливать до десяти сантиметров повреждённой нити обогрева.

    В комплект входят трафареты (шаблоны) с нитями и баллон с компаундом (термоактивная полимерная смола). Определив место обрыва нити, выключаете обогрев. Затем снимаете защитную плёнку с трафарета и прикладываете нить к месту обрыва. При помощи кисточки нанесите компаунд на место ремонта. После высыхания процедура повторяется 2-3 раза.

    Затем снимаете шаблон со стекла и не включаете обогрев заднего стекла в течение одних суток.

    2. Токопроводящая паста. Ещё один промышленный вариант ремонта обогрева заднего стекла авто. Токопроводящая паста наносится по месту обрыва нитей. При этом постарайтесь захватить место наложения пасты по 20 мм. с обоих концов оборванной нити. Время для сушки пасты – 24 часа. При использовании, например, строительного фена, можно высушить её раньше.

    3. Народные способы ремонта обогрева заднего стекла авто. По сути метода они не отличаются.  А вот по применяемым материалам, разница есть.

    • Краска и стружка. Стружка «добывается» из медно-латунного бруска напильником. Краска желательно красная, под цвет нитей. Смешиваем стружку с краской (50/50) до тестообразного состояния. Делаем трафарет из изоленты (скотча). Включаем обогрев, по трафарету наносим смесь. О том, что «есть контакт» вы услышите по реакции в месте ремонта. Это должно быть лёгкое шипение. Всё. Можно ехать сразу.
    • Клей и стружка. Подобный способ получения токопроводящей массы – применение вместо краски клея, например БФ – 2. И в том, и в другом случае. Если участок обрыва токопроводящей нити достаточно большой, то для надёжности можно использовать тонкий проводок (жилу).
    • Пайка места разрыва. Используется флюс – хлористый цинк. Примой берете низкооловянистый, типа, ПОС-18, ПОСС-4-6. И вновь при повреждении длинного участка нити, используйте жилку провода (серебряную или медную).

    Наверное, достаточно вариантов для того, чтобы провести ремонт обогрева заднего стекла автомобиля своими руками.

    Как вы убедились из описания вариантов и материалов для ремонта, сложного ничего нет, и времени уйдет не так уж и много.

    Успехов вам, и движения с исправным обогревом заднего стекла в любое время года.

    Восстановление контакта обогревателя стекла

    Ремонт обогревателя заднего стекла автомобилей в нашем климате вопрос не столько комфорта, а безопасности в целом. Случайное повреждение обогревателя заднего стекла, и все — необходимая видимость пропала. Восстановление нитей обогрева задних стекол занятие очень деликатное. Применяя же технологию газодинамического напыления ДИМЕТ® мы не подвергаем при ремонте контакты обогревателя стекол высоким температурным воздействиям. При напылении токопроводящих покрытий на стекла следует быть очень осторожным и использовать режимы с минимальным нагревом (режим «1» или «2» для моделей оборудования ДИМЕТ-404,405). Перегрев же заднего стекла при неосторожном восстановлении нитей обогревателя может привести к его разрушению.

    Напыляемый слой металла должен иметь минимальную толщину. Слишком толстый слой напыляемого покрытия может привести к отрыву участка стекла с покрытием. Для выбора режима напыления и расхода порошка стоит сначала потренироваться на куске простого стекла. Кстати, наклеенный скотч — не лучшая защита в непосредственной близости от напыляемого участка. Надежнее и аккуратнее будет в дополнение к скотчу применить вырезанный по нужному контуру трафарет из кусочка жести.

    Автомобиль ВАЗ-2106, оторван токоподвод к обогревателю заднего стекла. Хозяин измучился в попытках подпаять провод к остаткам тонкого токопроводящего слоя на стекле.

    При восстановлении контакта обогревателя заднего стекла применим ДИМЕТ. Предварительно защитим заднее стекло и обшивку от случайного «мазка» потоком порошка при напылении. Используем малярный скотч и тряпку. Сначала наносим на участок токопровода тонкий слой покрытия на основе алюминия составом А-20-10. Применяем режим «2» на ДИМЕТ-403. Расход порошка минимальный. Воздух включаем только после тщательного «прицеливания». Делаем все быстро, но без спешки. После нанесения покрытия на заднее стекло слоя алюминия, наносим медное покрытие составом С-03-10 в том же режиме.

    Теперь можно без проблем подпаять провод, восстановив обогрев заднего стекла.

    Пример нанесения токоподводов на смотровые стекла здесь.

     

    Самостоятельный ремонт обогрева заднего стекла

    Как ни странно, сегодня мы поговорим о такой функции автомобиля, как обогрев заднего стекла. Как это ни удивительно, данная функция необходима во все времена года, поэтому неправильно думать, что она нужна исключительно осенью-зимой. А если кто-то так думает, значит, он просто напросто мало ездит в дождливую погоду.

    В один не совсем удачный день вы обнаружили, что заднее стекло вашего автомобиля не обогревается. Замечаете вы это, как раз таки во время дождя, при повышенной влажности, как на улице, так и в салоне. В связи с повышением влажности значительно сокращается видимость, поэтому не стоит затягивать с ремонтом обогрева заднего стекла авто.

    Причин, по которым система вышла из строя, может быть множество: как неквалифицированные действия работников в автосервисе, проводивших тонирование стекол, так и баловство детей на заднем сиденье авто.

    Ищем место обрыва в системе обогрева заднего стекла

    Способы определения места обрыва, если оно не наблюдается визуально, допустим, при обрыве клемм, можно сказать народные. В принципе, каждый автолюбитель в силах найти место обрыва, приложив минимум усилий и понеся незначительные затраты.
    — визуально. Включаем обогрев заднего стекла, когда оно запотело. В месте разрыва нитей стекло станет отпотевать практически мгновенно, а остальная же поверхность нити характерной полосы иметь не будет.
    — с помощью вольтметра-I. Включив зажигание, включаем обогрев заднего стекла. Один щуп вольтметра присоединяем к массе автомобиля, другой оборачиваем фольгой и передвигаем к центру обогревательной нити. Показанное напряжение не должно превышать 5В. А обрыв будет в том месте, где оно поднимется до 12, или же, наоборот, опуститься до 0В.
    — с помощью вольтметра-II. К положительной клемме обогрева присоединяем один щуп вольтметра, а другой передвигаем по нити обогрева со стороны клеммы «минус». Там где напряжение понизилось до 0В, там и находится обрыв.
    — с помощью омметра.  В этом случае лучше использовать стрелочный (аналоговый) омметр. Включаем прибор в режим мега или кило. К разным выводам системы обогрева присоединяются щупы омметра. Смачиваем ватку в дистиллированной воде и проводим ей по нити обогрева. Обрыв в том месте, где среагировала стрелка прибора.

    Ну, а теперь, выяснив, где находится обрыв, можно спокойно приступать к самостоятельному ремонту обогрева заднего стекла.

    Самостоятельно ремонтируем обогрев заднего стекла машины

    Существует достаточно много способов ремонта обогрева заднего стекла автомобиля. Также есть немало методик и материалов. Давайте сначала рассмотрим способ с использованием промышленного ремонтного комплекта для ремонта обогрева стекла. А уже потом вспомним все народные способы. Окончательный выбор способа ремонта останется за вами.

    Если разговор идет о пайке, то вам всегда необходимо помнить такой момент – все места соединения проводов и нитей системы обогрева следует обязательно зачищать и обезжиривать.

    1. Ремнабор нитей обогрева заднего стекла (допустим, Quick Grid или Permatex, да, в принципе, любой, предложенный вам в магазине). У обоих ремкомплектов, в общем-то, одинаковые характеристики. С помощью этих комплектов можно восстановить почти десять сантиметров поврежденной нити обогрева. В состав такого комплекта входят баллон с компаундом (полимерная термоактивная смола) и шаблоны (трафареты) с нитями. После того, как вы определено место разрыва, включаем обогрев, с шаблона снимаем защитную пленку и прикладываем нить к месту обрыва. Затем на место ремонта кисточкой наносится компаунд. Как засохнет, процедуру необходимо повторить 2-3 раза. Потом трафарет снимается со стекла и в течение суток обогрев заднего стекла включать не нужно.

    2. Токопроводящая паста. Еще один вариант  ремонта обогрева заднего стекла автомобиля.  На место обрыва нитей наносится токопроводящая паста, при этом необходимо ее нанести с обоих концов обрыва по 2 сантиметра. Застывать паста должна не менее 24 часов. Но можно высушить и быстрее, если, допустим, воспользоваться строительным феном.

    3. Ремонт обогрева заднего стекла народными способами. Эти способы, по сути, друг от друга не отличаются, различия есть только в используемых материалах.

    — Стружка и краска. Краску желательно выбирать под цвет нитей, красного цвета. Стружку можно получить с помощью напильника из медно-латунного бруска. Краска и стружка смешивается в соотношении 50/50 до тестообразного состояния. Из скотча или изоленты делаем шаблон. Включив обогрев, наносим по шаблону смесь. Есть ли контакт, вы поймете по характерному звуку в месте ремонта – вы должны услышать шипение. Вот и все, можете ехать.
    — Стружка и клей. Этот способ похож на предыдущий, только вместо краски используется клей, допустим, БФ-2. Если участок обрыва токопроводящей нити достаточно велик, то в обоих случаях можно применить тонкий проводок (жила) для большей надежности.
    — Пайка места разрыва. В этом случае применяется флюс (хлористый цинк). Примой берется низкооловянистый, допустим, ПОСС-4-6, ПОС-18. И опять же, если поврежден длинный участок нити, используем жилку провода из меди или серебра.

    Думаем, этих вариантов вполне достаточно, чтобы самостоятельно произвести ремонт обогрева заднего стекла автомобиля Опель Вектра А.

    Изучив данные способы и применяемые материалы, видно, что для ремонта не потребуется особых знаний и много времени он у вас не займет.

    Удачи вам, и пусть обогрев заднего стекла вашего автомобиля исправно работает в любое время года.

    • < Назад
    • Вперёд >

    Как это работает и как его отремонтировать?

    Вы, вероятно, не особо задумываетесь о обогревателе заднего стекла, пока он не перестанет работать должным образом. Обычно спад постепенный, только часть заднего стекла очищается от тумана, снега и льда. Затем проблема в конечном итоге распространяется до такой степени, что ваша видимость в зеркало заднего вида значительно ухудшается.

    Что можно сделать, чтобы исправить ситуацию? Вот более подробный обзор заднего обогревателя и того, как его можно отремонтировать.

    Конструкция заднего обогревателя автомобиля

    Задний обогреватель, также известный как обогреватель, должен работать совсем не так, как передний, в основном из-за отсутствия каких-либо воздуховодов, соединяющих его с обогревателем автомобиля. система климат-контроля. К счастью, решение этой проблемы очень простое и включает использование 12-вольтовой электрической системы автомобиля для выработки тепла.

    Вместо горячего воздуха обогреватель заднего стекла пропускает электрический ток через небольшую решетку из смеси металла и смолы, прикрепленную к стеклу с помощью клея.При активации сопротивление в металле выделяет достаточно тепла для испарения тумана. В большинстве случаев он также может растопить снег и лед, чтобы предотвратить прилипание к окну.

    Уязвимость к повреждению

    Как вы могли догадаться, линии оттаивания, составляющие эту сетку, довольно чувствительны к физическим повреждениям. Скребок или очистка заднего стекла иногда может сметать достаточно металла, чтобы прервать электрическую цепь, что, в свою очередь, предотвращает передачу электричества на этот сегмент обогревателя автомобиля.Вот почему этот компонент часто выходит из строя по частям, так как одна часть сети, а затем другая со временем отключается от основной цепи.

    Покрасьте его обратно

    Есть несколько способов отремонтировать дефростер самостоятельно. Во-первых, убедитесь, что основные вкладки сбоку от окна — те, которые подают электричество в сеть — прочно прикреплены к самому дефростеру. Вы можете сделать это с помощью клейкого продукта с язычком. Затем вы можете исправить любые разрывы в решетке дефростера, закрасив проводящую краску с помощью трафарета, соединив промежутки в сети и убедившись, что мощность протекает через весь автомобильный дефростер.

    Видимость в любое время года — важная составляющая безопасности вождения.

    Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о обогревателе заднего стекла и о том, как его отремонтировать, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото любезно предоставлено Morguefile.

    Ремкомплект обогревателя заднего стекла

    / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

    {{section.sectionName}}:

    {{option.description}}

    {{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

    .

    {{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

    • Атрибуты
    • Документы
    • {{Технические характеристики.nameDisplay}}
    • Атрибуты
    • Документы
    Марка
    {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
    Марка
    {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

    Делиться

    Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

    ×

    Обогреватель окон — простой ремонт своими руками — Business — Columbia Daily Tribune

    Q: Я только что заметил в моем обогревателе заднего стекла большой промежуток посередине, который не размораживает.Его высота около 2 дюймов. Мне сказали, что нужно заменить окно, чтобы это исправить, а это очень дорого. Есть ли более дешевый способ исправить это?

    A: Да, у вас должна быть возможность отремонтировать дефростер, причем по невысокой цене. Внутренняя поверхность вашего заднего окна покрыта тонкой сеткой проводящих полос, которые были нанесены методом шелкографии, а затем наклеены на стекло. Проводник на одной стороне окна получает напряжение при включении обогревателя, а другой проводник на другой стороне подключается к кузову автомобиля.Каждая полоса соединяет два проводника и действует как электрический резистор, выделяя тепло при прохождении через него электрического тока.

    Полосы обогрева заднего стекла легко повредить. Не требуется много времени, чтобы поцарапать или соскоблить пустоту, создавая неполный контур, что приводит к потере тепла в этой области стекла. Иногда все окно может не прогреться, если хрупкие соединения проводов оторвутся от проводников окна. Это исправить труднее.

    Первым шагом в ремонте плохих лент является конкретное определение дефектных.Морозным утром присмотритесь и обратите внимание, какие полоски вышли из строя. Затем, когда будет более приятное время для работы, внимательно осмотрите проблемные полосы изнутри на предмет повреждений. Если вы не можете найти его, вам понадобится недорогая автомобильная испытательная лампа, чтобы найти точное место для ремонта.

    Затем возьмите ремонтный комплект дефростера в местном магазине автозапчастей вместе с контрольной лампой, если это необходимо. Комплект должен стоить около 15 долларов.

    Прикрепите зажим «крокодил» контрольных ламп к голой металлической детали автомобиля, например к фиксатору двери или защелки люка.Теперь, когда ключ зажигания повернут в положение работы / включения и включен дефростер, осторожно прикоснитесь к хорошей полосе размораживания заостренным концом контрольных ламп примерно в центре окна. Вы обнаружите, что свет тускло светится, и это хорошо, поскольку на этой полосе постепенно падает напряжение по всей ее длине.

    Теперь вы готовы заняться другими полосами, и вы увидите разницу. Осторожно прикоснитесь тестовой лампой к каждой подозрительной полоске в различных точках по ее длине. Вы обнаружите, что свет светится ярко или не светится совсем, в зависимости от того, к какой стороне травмы вы прикоснетесь.Продолжайте исследовать, пока не найдете точное место, где свет становится ярче или тусклее, и это место, которое нужно исправить. Будьте осторожны, чтобы не нанести новые травмы острым кончикам тестовых ламп, не смахивайте свет вдоль полосы.

    Для ремонта нанесите малярный скотч на каждую сторону полосы и нанесите средство для ремонта, напоминающее густую краску, на поврежденный участок.

    Следуйте инструкциям набора, касающимся конкретного метода нанесения, времени отверждения и удаления ленты, и вы должны вернуться к работе.

    В поисках дешевого решения для неисправного дефростера

    Автомобильные системы размораживания незаменимы в холодную погоду, но они также незаменимы, когда из-за сочетания влажности и температуры ваши окна запотевают. Когда ваш дефростер перестает работать, ограниченная видимость может привести к опасным условиям вождения.

    Существует два типа автомобильных дефростеров, поэтому для отслеживания и устранения этой проблемы требуется другой процесс в зависимости от того, перестал работать передний или задний дефростер.

    Rolfo / Moment Open / Getty Images

    Из-за чего автомобильный дефростер перестает работать?

    Поскольку существует два типа автомобильных дефростеров, причина, по которой ваш перестал работать, зависит от типа, с которым вы имеете дело.

    В передних обогревателях автомобилей обычно используется воздух из системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) автомобиля для растапливания льда и очистки запотевших окон. Напротив, задние обогреватели обычно полагаются на сетку горячих проводов, прикрепленную к оконному стеклу.Есть исключения, но вы можете найти такие типы дефростеров в большинстве автомобилей.

    Вот причины, по которым перестает работать передний обогреватель:

    • Сломанные или залипшие элементы управления : Кнопки или диск, которые вы используете для переключения между горячим и холодным, и переключателем, через который выходит воздух, могут застрять или сломаться. В некоторых из них используются шестерни или тросы, которые могут заклинивать или защемляться.
    • Проблемы с вентиляцией и воздухозаборником : Если вы слышите, как работает электродвигатель вентилятора, но воздух не выходит из вентиляционных отверстий дефростера, это может означать, что вентиляционные отверстия закупорены или забор свежего воздуха заблокирован.
    • Проблемы с охлаждающей жидкостью : Если дефростер выдувает только холодный воздух, возможно, в двигателе низкий уровень охлаждающей жидкости, может заклинивать термостат или засорился сердечник нагревателя.
    • Неисправности электродвигателя вентилятора : Если вы ничего не слышите при включении обогревателя, кондиционера или обогревателя, возможно, электродвигатель вентилятора неисправен. Также это может быть неисправный выключатель или предохранитель.

    По следующим причинам перестает работать обогреватель заднего стекла:

    • Сломанная решетка обогревателя : Для работы обогревателей задней части используется тонкая сетка проводов, прикрепленных к оконному стеклу.Если провода физически сломаны, дефростер работать не будет.
    • Изношенная сетка : Если ваш автомобиль старый, сетка может быть слишком изношенной для правильной работы.
    • Разбитые соединения дефростера : Если соединения, в которых подводятся электрические розетки к сети, сломаны, дефростер не будет работать.
    • Неисправный выключатель или предохранитель дефростера : Если сеть вообще не получает питания, подозревают неисправность выключателя или предохранителя.

    Исправления дефростера переднего лобового стекла

    Когда вы включаете обогреватель лобового стекла, дверца смесителя HVAC движется, чтобы направлять воздух из дефлекторов приборной панели.Иногда включение обогревателя может также автоматически активировать кондиционер.

    Когда передний дефростер перестает работать, обычно это неисправный переключатель или дверца смесителя, если воздух выходит из других вентиляционных отверстий, или неисправный двигатель вентилятора, если воздух не выходит из вентиляционных отверстий. Если воздух выходит из вентиляционных отверстий, но он холодный, даже если вы включили обогрев и выключили кондиционер, проблема с системой охлаждения.

    Стоимость и сложность этого ремонта зависят от автомобиля, поскольку к некоторым переключателям обогревателя, электродвигателям нагнетателей и дверям смесителя легко добраться, а другие требуют снятия всей приборной панели.

    Имейте в виду, что если обогрев не работает, это не значит, что передний обогреватель также сломан. Хотя обдув холодным воздухом из кондиционера на лобовом стекле не растапливает лед, он снижает относительную влажность внутри автомобиля, что отлично справляется с запотеванием окон в холодный дождливый день.

    Вот как отремонтировать обогреватель переднего лобового стекла:

    1. При выключенном и холодном двигателе проверьте уровень охлаждающей жидкости . Если охлаждающей жидкости мало, залейте ее.В этот момент дефростер может снова начать работать, но есть основная проблема с утечкой охлаждающей жидкости, которую необходимо устранить. Если переднее лобовое стекло липкое и вы не можете его протереть, вероятно, протекает сердечник обогревателя.

    2. Проверьте органы управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха (HVAC) . Если кнопки или элементы управления диском не перемещаются плавно, это может быть вызвано плохим управлением или что-то может быть связано внутри тире. Если у вас есть элементы управления, активируемые вакуумом, возможно, произошел обрыв вакуумных линий.

    3. Убедитесь, что вы слышите, как работает электродвигатель вентилятора. . Если вы слышите двигатель вентилятора, но воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проверьте забор свежего воздуха. Если он засорен, очистите его. Если это не так, возможно, застряла дверца смесителя или вентиляционные отверстия закрыты изнутри.

    4. Проверить мощность на электродвигателе нагнетателя . Если вы не слышите, как работает электродвигатель вентилятора, проверьте питание. Вы можете исправить это, заменив предохранитель, но, скорее всего, это плохой вентилятор, плохой переключатель или плохой балластный резистор.

    Исправления обогревателя заднего стекла

    В отличие от обогревателей переднего лобового стекла, обогреватели заднего стекла — это специальные устройства, которые могут ломаться и ломаются. Они состоят из простых проволочных сеток, которые получают питание от электрической системы автомобиля, когда вы щелкаете выключателем обогревателя.

    Когда электричество проходит через сеть, провода нагреваются, что приводит к таянию льда и рассеиванию конденсата или тумана.

    Распространенной причиной отказа заднего обогревателя является обрыв цепи или короткое замыкание в решетке обогревателя.Самый простой способ проверить это — использовать вольтметр или контрольную лампу для поиска мощности и заземления и омметр для проверки целостности цепи вдоль каждой линии сетки.

    Еще одна распространенная точка отказа, особенно в хэтчбеках, универсалах и некоторых внедорожниках, — это лопаточные контакты, в которых соединяются питание и земля. Переключатель тоже всегда может выйти из строя.

    Когда дефростер заднего стекла выходит из строя, ремонт обычно либо дорогостоящий, либо отнимает много времени.Дешевые ремонтные комплекты иногда могут позаботиться о нарушениях целостности цепи, также доступны заменяемые решетки послепродажного обслуживания, но иногда необходимо полностью заменить заднее стекло.

    Вот как починить обогреватель заднего стекла автомобиля:

    1. Проверить решетку дефростера . Если вы видите, где сетка сломана или изношена, это причина того, что задний обогреватель не работает. Некоторые решетки можно отремонтировать, но может потребоваться замена заднего стекла.

    2. Проверить лопаточные разъемы . В большинстве решеток дефростера используются лопаточные разъемы для подачи питания и заземления, и иногда они отключаются. Если лопата не разбилась о оконное стекло, попробуйте аккуратно ее снова подсоединить. Если вы можете снова подключить его, дефростер должен заработать.

    3. Проверить наличие питания на лопаточных разъемах . Если нет питания или заземления на проводах, которые подключаются к лопаточным разъемам, это может быть проблема с проводкой или переключателем.Проследите провода до источника, чтобы определить, сломан ли это провод или неисправен переключатель, реле или предохранитель.

    Альтернативные варианты обогрева автомобилей

    Благодаря обогревателям лобового стекла и обогреватель, и кондиционер могут запотевать окна. Поэтому, если один работает, а другой нет, лучший вариант — использовать тот, который работает. Если это сработает, возможно, удастся отложить дорогостоящий ремонт.

    Кондиционер выполняет свою работу по защите от запотевания, поскольку охлаждающий воздух через блок A / C вытягивает из него влагу.Тепло работает, потому что горячий воздух может удерживать больше воды, чем холодный, а включение тепла также нагревает стекло лобового стекла, что может предотвратить конденсацию влажного воздуха в автомобиле.

    Эффективность этих двух методов зависит от местных условий, например, насколько жарко или холодно на улице, и от относительной влажности.

    Обогреватели электромобилей также могут помочь, независимо от того, какой тип обогревателя лобового стекла вы пытаетесь заменить. Хотя вы вряд ли найдете обогреватель на 12 В или батарейный обогреватель, способный воспроизводить тепловую мощность сердечника обогревателя вашего автомобиля, некоторые из этих устройств довольно хороши для размораживания и запотевания окон.

    Если больше ничего не работает, вы также можете проверить автомобильные дефростеры на 12 В.

    Спасибо, что сообщили нам!

    Расскажите, почему!

    Другой Недостаточно подробностей Трудно понять

    Permatex 09117 Полный комплект для ремонта обогревателя заднего стекла

    Заявление об удовлетворенности клиентов JB Tools: Хотя JB tools не является «авторизованным» перепродавцем всей продаваемой продукции, JB Tools поддерживает все продукты, которые она продает, и предлагает своим клиентам 100% гарантию удовлетворения .Чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов, JB Tools придерживается и строго соблюдает политику возврата и предлагает своим клиентам продукты на замену в зависимости от наличия продукта или полного возмещения (за вычетом затрат на обратную доставку) по выбору клиента. Поскольку JB Tools является независимым перепродавцом, JB Tools может предлагать продаваемые продукты по наиболее конкурентоспособным ценам, что приводит к существенной экономии средств, передаваемой непосредственно клиентам JB Tools. JB Tools гордится тем, что является надежным интернет-магазином, на которого его клиенты могут положиться, предлагая качественную продукцию по разумным ценам.Стремление JB Tools к удовлетворению потребностей клиентов не имеет себе равных, поэтому JB Tools предлагает своим клиентам лучшую в своем классе программу гарантии для всех своих клиентов на все продукты, продаваемые JB Tools. Если клиент JB Tools считает, что продукт, приобретенный у JB Tools, имеет дефектное состояние и / или неисправность, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools будет работать со своими клиентами, чтобы обеспечить решение проблем в соответствии с JB Tools. Гарантийная программа, доступ к которой вы можете получить, нажав здесь.

    Заявление об ограничении ответственности: JB Tools не позиционирует себя как производитель, филиал производителя или «авторизованный» дистрибьютор этого продукта. Приобретая этот продукт у JB Tools, покупателям не могут быть гарантированы какие-либо предоставляемые производителем услуги, предлагаемые производителем этого продукта (включая любое обучение или техническую поддержку, которые могут быть доступны иным образом). Кроме того, при покупке этого продукта у JB Tools гарантия производителя, если таковая имеется, потенциально связанная с продуктом, может не выполняться производителем.JB Tools предоставляет этот отказ от ответственности, чтобы исключить вероятность путаницы, которая может ненадлежащим образом повлиять на ваше решение о покупке этого или любого другого продукта у JB Tools, а также для гарантии отсутствия путаницы в отношении наличия какой-либо аффилированности между JB Tools и производителем. этого продукта. Однако клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools выполняет свою программу гарантии 100% времени. Кроме того, в связи с гарантией удовлетворенности JB Tools, JB Tools соответствует цене и / или всем рекламным акциям, связанным с ее продуктами.

    Как отремонтировать сетку дефростера

    Решетки дефростера

    на транспортных средствах можно легко повредить, но вместо того, чтобы идти в ремонтный центр и платить сотни долларов, чтобы кто-то их починил, вы можете легко отремонтировать их за гораздо меньшие деньги.

    Решетки дефростера — это тонкие линии, проходящие через заднее лобовое стекло, и их задача — удалять туман или растапливать лед зимой, выделяя тепло, чтобы обеспечить превосходную видимость. Однако поврежденная решетка дефростера может серьезно повлиять на вашу видимость и подвергнуть вас опасности.

    Чтобы избежать лишних поездок в сервисный центр, возьмите дешевую бутылку токопроводящей краски, немного изопропилового спирта и рулон малярной ленты и следуйте нашим советам по ремонту сломанной линии решетки дефростера.

    Проверьте предохранитель

    Одна из основных проблем с сеткой дефростера, которая не работает, заключается в том, что перегорел предохранитель. Прежде чем даже начать ремонт предположительно сломанной линии дефростера, проверьте предохранители, чтобы убедиться, что вам не нужно просто заменять один из них, что намного проще, чем ремонтировать линии сетки.Однако, если предохранители не перегорели, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отремонтировать решетку дефростера.

    Определите ломаную линию и очистите ее

    Чтобы определить прерывистую линию, вы можете утром посмотреть на дефростер, чтобы увидеть, какая часть не работает должным образом, или вы можете проверить каждую линию с помощью тестера напряжения. Обнаружив обрыв линии дефростера, не забудьте выключить его. Выключение его перед тем, как приступить к чистке и ремонту, важно для многих целей безопасности.

    Выключив дефростер, вы можете очистить область вокруг него. Удалите мусор или грязь и очистите область изопропиловым спиртом и мягкой тканью.

    Подготовьте линию

    Заклейте малярной лентой верхний и нижний концы лески, чтобы она оставалась ровной, скрепите сломанную часть вместе и защитите стекло вокруг лески. Вы закрасите эту линию, и вы не хотите, чтобы на стекле, окружающем линию, не попадала дополнительная проводящая краска.

    Нанесите проводящую краску

    Перед нанесением тщательно взболтать токопроводящую краску. С помощью кисти, которая идет в комплекте с краской, нанесите тонкую линию поперек поврежденной линии. Подождите 5 минут, затем нанесите второй слой токопроводящей краски на линию. Подождите еще 5 минут, снимите малярную ленту и включите дефростер, чтобы убедиться, что он работает.

    Электропроводящая краска восстановит поврежденную сетку дефростера. Когда сетка вашего дефростера поцарапана или повреждена, электрический ток прерывается, поэтому проводящая краска восстанавливает общий электрический ток.Правильный тип токопроводящей краски можно найти в любом магазине по ремонту автомобилей.

    Ремкомплект обогревателя ветрового стекла, линии решетки и заднего выступа

    Как отремонтировать решетку обогревателя окон с помощью ремонтного комплекта для обогревателя ConductiveX


    Комплект для ремонта решетки обогревателя окон

    Ремкомплект решетки обогревателя окон представляет собой эпоксидный клей и покрытие на основе чистого серебра. Этот универсальный состав серебра обеспечивает максимальную непрерывную проводимость со значением удельного электрического сопротивления менее 1×10-4 Ом.см.

    Наш ремонтный комплект для дефростера / оконной решетки также характеризуется широким диапазоном рабочих температур от –50 до + 170 ° C.

    Этот ремонтный комплект для дефростера / оконной решетки рекомендуется для ремонта сети, электронного соединения или герметизации, требующих высоких электрических и механических свойств. Он может использовать также подложки из алюминия, меди, магния, стали, бронзы, никеля, ковара, керамики, стекла, фенольных плит и стекловолоконных плит G-10.


    Как отремонтировать полосу обогрева окон

    Поместите измерительный провод (красный) и контрольную точку (черный) мультиметра на поврежденную линию сетки с обоих концов, прямо там, где сетка соединяется с широкими шинами.Переместите один датчик — неважно какой — в центр линии. Если вы теперь показываете 6 вольт, царапины нет между двумя датчиками. Если вы прочитаете то же самое напряжение системы, 12 вольт или около того, разрыв находится между местом старого датчика и новым. Просто перемещайте щупы, пока не найдете место, на которое распространяется полное системное напряжение. Теперь пора выключить решетку антиобледенителя и замок зажигания.


    Как отремонтировать выступы дефростера
    1. Очистите язычок и контактную поверхность спиртовым препаратом.Затем нанесите активатор на обе поверхности и дайте высохнуть.
    2. Нанесите полностью перемешанный набор клея на подготовленные поверхности и осторожно прижмите эти поверхности друг к другу. Контактное давление адекватно для прочных и надежных соединений; однако поддерживать контакт до полного отверждения клея.
    3. Прижмите язычок к области контакта. Удерживайте его на месте, пока клей не схватится, обычно около двух минут. Подождите 24 часа, чтобы использовать обогреватель.

    Выступы дефростера

    Выступы, расположенные по бокам дефростера, электрически соединяют его с контуром размораживания автомобиля.Одна вкладка — положительная, другая — земля. Если с дефростера оторвется язычок, это будет означать полный мгновенный выход из строя дефростера.

    1. Наш набор представляет собой эпоксидный клей. Перед использованием тщательно очистите и высушите все склеиваемые поверхности от грязи, пыли, мусора и отпечатков рук на заднем стекле.
    2. Нанесите полностью перемешанный набор клея на подготовленные поверхности и осторожно прижмите эти поверхности друг к другу. Контактное давление адекватно для прочных и надежных соединений; однако поддерживать контакт до полного отверждения клея.
    3. Некоторое разделение компонентов является обычным явлением при транспортировке и хранении. По этой причине рекомендуется перед использованием тщательно перемешать содержимое транспортной тары.
    4. Некоторые ингредиенты в данном составе могут кристаллизоваться при хранении при низкой температуре. Перед смешиванием компонентов может потребоваться мягкий цикл нагревания при 52 ° C в течение 30 минут. Кристаллизованные компоненты эпоксидной смолы не реагируют так же хорошо, как жидкие компоненты, и для достижения наилучших результатов их следует повторно растворить перед использованием.

    Типичные свойства
    Компоненты 2
    Соотношение смеси 100/5
    Срок службы при 25 ° C 6 минут
    Твердость, D по Шору 83
    Размер частиц 44
    Срок годности 6 месяцев
    Тип отверждения Комнатная температура
    График лечения 4 часа при комнатной температуре 10 минут при 60 ° C
    Преимущества
    Предназначен для быстрого отверждения клея для размораживания заднего стекла, ремонта сетки и фиксаторов.
    Типичные области применения
    Заднее стекло Ремонт антенны силового переключателя обогревателя и ремонт электропроводящих компонентов.

    Физические свойства
    Внешний вид Серебро
    Наполнитель Серебро
    Вязкость Паста
    Подложки Стекло, алюминий, сталь, бронза и керамика
    Плотность при 25 ° C
    Прочность на сжатие, PSI 13400
    Удельный вес при 25 ° C 2.64
    Твердость 83
    Прочность на сдвиг внахлест 9400
    Содержание реактивных твердых частиц,% 100
    Линейная усадка, IN / IN 0.003
    Предел прочности при растяжении, PSI 2200

    Электрические характеристики
    Объемное сопротивление 1.00 E-03 ом. размеры в см

    Тепловые свойства
    Теплопроводность при 25 ° C
    Рабочая температура От -20 до + 200 ° F
    Температура стеклования (Tg) 60
    Коэффициент теплового расширения, на ° C
    Тепловая деформация, ° C 95
    Теплопроводность W / M-K 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *