Меню Закрыть

Ремонт колеса жгутом: Ремонт шины (колеса) жгутом своими руками. Рассмотрим бескамерный вариант

Содержание

Ремонт шины — шиномонтаж 5 колесо

Ремонт шины

Диаметр Цены днем Цены ночью
Ремонт бокового пореза    
R12 — R14 550—1100 руб 671—1342 руб
R15 — R16 900—2200 руб 1098—2684 руб
R17 — R18 1100 — 2750 руб 1342—3355 руб
R19 — R24 1700—3300 руб 2074—4026 руб
     
Ремонт бескамерной шины кордовой заплаткой    
R12 — R14 450 руб 549 руб
R15 — R17 660 руб 806 руб
R18 — R24 900 руб 1098 руб
     
Ремонт бескамерной шины жгутом 170 руб 208 руб
Ремонт бескамерной шины грибком 450 руб 549 руб

Прайс на ночные цены распространяется на период времени с 23:00 до 07:00.

Каждый автолюбитель хоть раз сталкивался с проблемой прокола (а многие — и пореза) шины. Ситуация неприятная, но с учетом наших дорог, к сожалению, почти неизбежная. И главное в этом случае — минимизировать потери, выбрав оптимальный вид ремонта для определенного типа повреждения. В сети «5 колесо» специалисты предложат вам несколько вариантов и порекомендуют наиболее подходящий.

Самый простой и известный способ — ремонт жгутом. Однако для того, чтобы поставить жгут, необходимо увеличить отверстие, так как диаметр жгута обычно больше диаметра прокола. В результате нарушается целостность металлокорда и в процессе эксплуатации отверстие может расшириться еще больше — в итоге колесо снова может спустить. Поэтому данный вид ремонта считается временным.

Следующий вид ремонта — ремонт грибком. Технология его в целом схожа со жгутовым ремонтом, однако в этом случае отсутствует риск расширения отверстия с течением времени, так как поверхность фиксируется «шляпкой» грибка. Срок гарантии в таком случае гораздо больше — 3 месяца.

Самый безопасный и надежный вариант — ремонт кордовой заплаткой.

Гарантия на данный вид ремонта — пожизненная*.

Для ремонта боковых порезов используется термозаплатка. Если порез более 1 см, то он заполняется снаружи сырой резиной. Далее шина устанавливается на вулканизатор, где место пореза нагревается до 140 градусов.

Гарантия на такой тип ремонта также пожизненная*.

*Условия гарантии на боковой порез и ремонт кордовой заплаткой:

  1. Наличие на боковом порезе или кордовой заплатке фирменного клейма сети «5 колесо».
  2. Отсутствие факта эксплуатации в спущенном состоянии.

Компания не дает гарантии на:

  1. Ремонт шины с усиленным кордом (RUN FLAT и др.), так как данный вид покрышек предусмотрен для эксплуатации колеса в спущенном состоянии.
  2. Ремонт повреждений, по своим размерам или характеристикам не гарантирующих дальнейшую безопасную эксплуатацию, или требующих замены покрышки:
  • — продольные порезы более 5 см;
  • — продольные порезы низкопрофильной резины, расположенные на расстоянии менее 3 см от рабочей поверхности протектора;
  • — продольные порезы низкопрофильной резины более 3 см, находящиеся у края борта на расстоянии менее 3 см.

4 июня 2016

Шиномонтаж 24 часа в СПб. Ремонт шины жгутом. — ПокрышкинЪ Шиномонтаж 24 Санкт-Петербурге (СПб)

Что

В чем состоит ремонт:

Ремонт жгутом этот временный ремонт, так как ремонт колеса с помощью установки жгута не является рекомендованным видом ремонта.

Данный вид ремонта в основном осуществляется при дефиците времени у клиента осуществить гарантированный ремонт шины с помощью установки грибка , либо при нелогичности производить установку грибка ввиду очень сильного износа шины и полного понимания, что жгут устанавливается на незначительный промежуток времени.

По нашему опыту мы можем сказать, что данный вид ремонта является минимизированным по стоимости и количеству составляющих операций.
Многие автомобилисты имеют при себе ремкомплект, который можно приобрести в любом авто магазине или на заправке.
Как правило в набор ремкомплекта входит несколько предметов:
— «Шнур» который представляет из себя прядь синтетического волокна пропитанного каучуком.
— Шило;
— Игла;
— Клей активатор.
ПокрышкинЪ рекомендует добавить к комплекту маленькие кусачки или плоскогубцы.

Способ применения ремкомплекта достаточно прост.
Мы уже определили места прокола. С помощью плоскогубцев извлекаем инородный предмет. Затыкаем оставшееся отверстие шилом. Иногда диаметр прокола слишком мал для установки жгута, его следует увеличить.

Продеваем один конец жгута в разрез иглы. Для лучшего результата следует нанести на жгут клей-активатор.
Затем вставляем иглу в место прокола. Следует быть аккуратным, что бы шнур полностью не ушел в покрышку. Проворачиваем иглу на 360.Резким движение извлекаем.

Осталось только проверить утечку воздуха в месте прокола.
Данный способ ремонта не требует особых навыков и прост в применении.
Такой вид ремонта не занимает много времени и его можно применить не снимая колеса.

Но!
Ремонт прокола жгутом не дает 100% гарантии, что в будущем он не начнет пропускать воздух.
Или вовсе не вылетит!
ПокрышкинЪ рекомендует, использовать жгут как временное решение проблемы и доехать до мастерской и произвести полноценный ремонт.

Сколько

Цена услуги:

Внимание! В сети мастерских ПокрышкинЪ ремонт шины жгутом не применяется. Данный вид ремонта является только временным и не гарантийным.
В сети мастерских ПокрышкинЪ ремонт шин осуществляется только путем установки грибка – читать подробнее

Полный прайс лист на услуги круглосуточных шиномонтажей ПокрышкинЪ — здесь

Ремонт мотошины жгутом

Сегодня мы расскажем, как можно заклеить прокол бескамерной покрышки жгутом самостоятельно, не обращаясь в шиномонтаж.

Свое название способ получил от того, что в точку прокола вклеивается кусочек резинового жгута, минимизирующий утечку воздуха. Стоит сразу оговориться, что такой ремонт подходит только для небольших проколов – например, гвоздем или шурупом. При сильном разрезе без обращения к специалистам обойтись не получится. Также обращаем ваше внимание, что этот способ годится только для бескамерных покрышек.

Все, что нам понадобится для ремонта мотошины жгутом, — стандартный ремонтный комплект, продающийся в каждом магазине мотозапчастей. В него входят: специальный аппликатор для установки жгутов, шило с ребристой поверхностью, клей-активатор для пропитки жгутов и сами жгуты.

Порядок действий при ремонте мотошин жгутом

  • Ищем место прокола. Колесо для этого лучше снять, но при отсутствии инструмента (например, при экстренном ремонте в дороге) без этого можно обойтись. Если визуальный осмотр не дал результатов, смочите покрышку водой. На месте прокола появятся пузырьки воздуха.

  • Извлекаем инородный предмет из покрышки (если он еще там). Если в колесе шуруп – воспользуйтесь отверткой! Резкий рывок может повредить корд. Колесо после извлечения инородного предмета практически сразу сдуется. Если это происходит не сразу – подождите. Ремонт мотошин жгутом осуществляется только при давлении не более 0,5 атмосферы.

  • Винтовым шилом очищаем место прокола от грязи и ошметков резины (см. рис. 2). Постарайтесь при этом не слишком расширить дырку (с отверстиями шириной более 5 мм никакой жгут не справится), а также не повредить нити корда. Инструмент для этой операции не случайно имеет винтовую форму – ввинчиваясь, он раздвигает металлические нити, снижая вероятность их повреждения.

  • Смазываем шило клеем и наносим его на края прокола.

  • Отрезаем необходимое количество жгута и наносим на него клей-активатор. Для проколов гвоздем или шурупом обычно достаточно 6-7 сантиметров.

  • Вставляем жгут с нанесенным клеем в аппликатор таким образом, чтобы жгут оказался ровно посередине (рис. 3).

  • Вставляем аппликатор со жгутом в прокол (рис. 4). После размещения жгута на месте резко выдергиваем аппликатор. Клей схватывается практически мгновенно, поэтому ждать не нужно.

  • Подрезаем кончики жгута (если это необходимо), накачиваем колесо и продолжаем путешествие.

    • При определенной сноровке и опыте вся операция займет 15-20 минут. Достоинством такого способа ремонта является его простота, дешевизна (стандартные ремкомплекты – штука недорогая) и быстрота. А также универсальность. Ремонтировать жгутом можно любые шины Shinko, Michelin и другие бескамерные покрышки (ознакомиться с их ассортиментом можно тут).

      Недостаток – недолговечность. На одном жгутике вы сможете проездить не более нескольких месяцев. Поэтому после оперативного ремонта, рано или поздно, лучше таки заглянуть в шиномонтаж.

      Разновидности жгутов для оперативного ремонта

      Существует несколько типов жгутов для ремонта бескамерных покрышек:

      1. Кордовый жгут. Самый распространенный тип, входящий в стандартный ремкомплект. Состоит из нейлонового волокна, пропитанного бутилкаучуком. Устанавливается описанным выше способом.

      2. Резиновый жгут. Имеет адгезионную оболочку, за счет чего считается более надежным. Особенность установки – вместо прямого вводного шила лучше использовать приспособление с боковым выходом. Обратите внимание на клей, который рекомендует производитель этого типа жгутов. Использовать можно только его.

      3. Усиленный жгут. Состоит из нейлонового корда с адгезионным слоем сверху. Обеспечивает максимально эффективный ремонт, но тоже не вечен. Устанавливается таким же образом, как и резиновый.

      Ремонт мотошины жгутом

Ремонт шин резиновыми жгутами | ROSSVIK в Москве

Отметить место прокола водостойким мелом «ROSSVIK». Извлечь предмет вызвавший повреждение. Если предмет повреждения отсутствует и направление прокола определить трудно, то следует использовать круглое шило для поиска проколов. Для правилного определения направления прокола нужно учитывать направление вращения шины в момент повреждения. Если вы не уверены в правильности своего решения, лучше демонтировать шину с диска и ремонт произвести с внутренней стороны универсальной латкой или грибком.

Внимание! Для установки резинового жгута давление в шине должно быть снижено до 0,3 атм. При низком давлении металокордовые брекерные слои раздвигаются легко, без разрывов проволоки. Именно задир проволок металлокорда вызывает обрыв резинового жгута при установке. Чтобы исключить задир металлокорда, вращать спиральное шило нужно всегда в одном направлении, на выталкивание.

Смазать шило клеем ROSSVIK, и вращением нанести клей в канал прокола. Повторить 2-3 раза и оставить шило в покрышке, задвинув до упора. За счет низкого давления в шине, клей не выдувается из отверстия и равномерно распределяется по каналу, обезжиривая поверхность и гарантируя надежное соединение жгута с шиной.

Снять со жгута защитную плёнку на длину, необходимую для одного ремонта, и вставить жгут в иглу. Чем длиннее канал прокола, тем больше нужно вытягивать короткий конец жгута. Для ремонта легковых шин достаточно 15-20 мм. Длинный конец жгута обрезать не следует т.к. за него можно будет вытянуть жгут назад, если игла со жгутом при установке провалится внутрь покрышки. Острие иглы и жгут возле нее смазать клеем.

Вращая шило в одном направлении, вытащить его из шины и в освободившийся канал быстро вставить иглу со жгутом, не дожидаясь, пока канал начнет сжиматься. Если жгут плохо входит в отверстие и обрывается, то следует больше разработать отверстие спиральным шилом и всё повторить. Жгут вставляется в шину до тех пор пока его короткий конец не окажется вровень с протектором.

Рывком выдернуть иглу из шины. Не обрезая длинный конец жгута проверить герметичность ремонта. Если есть утечка воздуха, нужно несколько раз потянуть за длинный конец жгута. Жгут встанет по месту и восстановит герметичность. Накачать шину до рабочего давления и снова проверить герметичность. В случае обнаружения утечки место вокруг жгута слегка обстучать молотком. При этом ранее раздвинутые проволоки металлокорда встанут на место и натянуться, равномерно обжав жгут со всех сторон. После этого длинный конец жгута обрезается на 2мм выше протектора. Оставшийся жгут для лучшей сохранности вновь закрывается защитной пленкой. Шина готова к эксплуатации.

Ремонт шин жгутами — Шины и диски

Содержание статьи

Ремонт шин жгутами

В дороге может многое случиться и от прокола никто не застрахован, поэтому ремонт шин жгутами – это самое распространенное занятие у автолюбителей. Для них чтобы сделать ремонт шин жгутами, цена не важна, главное в этом деле голова и руки. Восстанавливается поврежденная бескамерная покрышка легко, нужно только желание.

Чтобы подстраховать себя надо заблаговременно прикупить нужные заплатки и жгуты, и положить в машину. Нужно сказать, что часто ремонт, сделанный собственноручно намного надежнее, нежели в СТО. А весь секрет в том, что в мастерских не всегда пользуются качественными расходными материалами. Дальше мы опишем как самому выполнить ремонт шин жгутом.

Что такое кордовый жгут?

Кордовый жгут – это самый распространенный материал, при помощи которого выполняется ремонт бескамерных покрышек в пути. Это такая полоска из нейлона, пропитанная хорошим клеящим раствором, в основе которого находится резина. Ремонт выполняется одновременно при помощи спирального и установочного шила.

Кордовый жгут

Пошаговая инструкция по ремонту шин жгутом

Не всегда получается прибегнуть к услугам профессионалов, поэтому у большого количества водителей вошло в привычку делать ремонт собственноручно. Так вот начнем ремонт покрышки своими руками!

После того как произошло повреждение шины, из нее начинает просачиваться воздух. В том случае если в шине застряла вещь, приведшая к повреждению, не вынимайте ее, она будет закрывать сам прокол и воздух будет выходить потихоньку, можно сказать незаметно. При не сильном повреждении, можно иногда останавливаться и подкачивать колесо, это даст вам возможность доехать до гаража и сделать полноценный ремонт.

В набор для ремонта автопокрышек входят: крючки-иглы, нож и шило. Еще нужно чтобы были жгуты и клей. Это все вместе, в одном наборе, продается в автомобильных магазинах. Но если вы желаете получить хороший результат, то все нужно приобретать по отдельности. Единственный минус этого, получится немного дороже заводского набора, но в то же время вы приобретете качественный материал.

Аптечка автомобильная для ремонта бескамерных шин
  1. Сначала нам необходимо отметить поврежденное место на колесе цветным мелом или маркером. Поле этого вытащим посторонний предмет из покрышки, используя плоскогубцы.

    Ремонт шины жгутом.

  2. Далее нужно спиральным шилом или тонкой отверткой разработать отверстие. Перед этим надо накачать колесо до 1 атмосфер. После чего наносим клей на шило и проходимся им по отверстию. Когда все выше сказанное вы проделаете шило не вытаскивайте, иначе клей быстро засохнет и колесо спустится.

    Ремонт шины жгутом.

  3. Вот теперь пришло время вставить жгут. Нужно смазать тонкое шило и непосредственно сам жгут клеем и в кротчайшие сроки заменить шило вставленное в покрышку, на шило со жгутом. Чтобы жгут установился правильно, необходимо надавливать равномерно на шило. После чего вытаскиваем острый предмет и проверяем на герметичность установки жгута и в завершении обрезаем остатки материала.

    Ремонт шины жгутом.

Какой бывает жгут для ремонта шин?

Существует 2 вида жгутов которые устанавливают:

  • временно;
  • профессионально.

Простые жгуты сделаны так, чтобы вы смогли легко, не снимая колесо, заделать пробоину. В первую очередь надо найти место прокола и вытащить то, из-за чего случилось несчастье. Потом на место прокола пользуясь шилом или чем-нибудь острым нужно вставить жгут. Ожидаем 2-3 мин и снова в путь. Делая ремонт шин жгутом, по отзывам можно получить хороший результат.

Жгуты для ремонта шин.

Если вы будете ехать спокойно и не быстро, то благодаря такому ремонту вы сможете проехать около 200 км, это является недостатком ремонта шины временным жгутом. Такую цифру указываю изготовители жгутов.

Жгуты для ремонта шин изготавливаются из различных составов и соответственно у них сильно страдает качество. Материал для проф. ремонта делаются из сырой резины и их цена значительно выше временных. Жгуты применяются для ремонта только для заделки прокола в зоне протекторов. Их ни в коем случае нельзя использовать для ремонта проколов с боку и больших разрезов, они просто на просто не будут в этих местах держаться.

Самый универсальный материал – это жгуты для ремонта шин, которые имеют нейлоновый корд. Такой материал можно использовать для заделки пробоины как в протекторной части шины, так и в боковой. Многие автолюбители на сайтах оставляют положительные отзывы про ремонт шин именно таким жгутом, так как он более надежен и эффективен.

Данная проблема стала такой распространенной, что некоторые автолюбители сняли видео о ремонте шин жгутом для того чтобы наглядно показать, как это делается.

Похожие статьи

Ремонт колеса жгутом.

1. Найдите инородный предмет или повреждение и отметьте его с помощью воскового маркировочного мелка. При необходимости используйте жидкость для поиска проколов. 2. Удалите инородный предмет, вызвавший прокол или повреждение. 3. Возьмите спиральное шило и исследуйте повреждение, вращая шило по часовой стрелке. Перед началом ремонта давление в шине должно быть не менее 0,5 — 1,0 атмосферы.
4. Определите угол прокола или повреждения с помощью спирального шила. 5. Нанесите клей на спиральное шило. 6. Поместите спиральное шило в повреждение и, вращая по часовой стрелке, промажьте прокол клеем по всей глубине. Затем, вращая спиральное шило по часовой стрелке, удалите его из покрышки. Убедитесь в том, что правильно определили угол прокола, так как возможно дополнительное повреждение шины. Данный пункт следует повторить, как минимум, три раза.
Оставьте спиральное шило в проколе до выполнения пункта 11 настоящей инструкции.
7. Выберите жгут, соответствующий проколу, а затем удалите с него защитную пленку синего цвета. 8. Разместите жгут в ушке иглы. Нанесите небольшое количество клея на ушко иглы для легкого размещения жгута. 9. Разместите жгут в игле по центру, как показано на фотографии.
10. Нанесите слой клея на жгут с двух сторон. Не опускайте жгут в банку с клеем, так как клей может загустеть в течение короткого времени. 11. Удалите спиральное шило из поврежденного места покрышки.

12. Установите ручку с иглой, содержащую жгут, в поврежденное место покрышки.

ремонт дисков

13. Надавите на ручку и, сохраняя угол, поместите иглу со жгутом до упора в поврежденное место покрышки. 14. Не вращая и не меняя угол наклона, удалите ручку с иглой из повреждения строго в обратном направлении. 15. Отрежьте оставшиеся на поверхности части жгута с внешней стороны покрышки.
16. Проверьте отремонтированную покрышку на герметичность с помощью жидкости для поиска проколов. Если не будет пузырьков воздуха, покрышка готова к эксплуатации.

Внимание !
Если отремонтированное повреждение негерметично, Вы можете установить дополнительный жгут, повторив шаги с пункта 8 до пункта 16 данной инструкции.
При необходимости можно надавливать на ручку для установки жгута обеими руками.
Для грузовых шин Вы можете использовать спиральное шило для дрели.

Ремонт шин с боковыми порезами

Что такое шиномонтажный жгут для ремонта бескамерных шин

Шины, при постоянном соприкосновении с дорогой, получают самые разные повреждения. Это самая уязвимая часть автомобиля. Даже в относительно комфортных городских условиях проколы и порезы не являются редкостью, и с ними сталкивался каждый водитель.

Сейчас большинство машин (как грузовых, так и легковых) выпускаются с колесами с бескамерными шинами, а камерные шины стали достаточно редки. Поэтому все расходные материалы, существующие в современных автосервисах, предназначены для ремонта именно бескамерных шин.

Особенности эластичных жгутов

Расходников для восстановления повреждений шин достаточно много, но особенно востребованы жгуты для ремонта шин. С их помощью можно быстро ликвидировать небольшой прокол. Такие жгутики пользуются популярностью у автолюбителей из-за простоты применения и прочности.

Прочность и надежность крепления обеспечивается благодаря специальному синтетическому волокну. Жгуты также пропитаны каучуком, который не пропускает воздух, благодаря чему достигается необходимая герметичность отверстия.

Характеристики жгутов для ремонта шин

У жгутов для ремонта шин три стандартных размера:

  • 3 мм,
  • 4,5,
  • 6 миллиметров.

Для облегчения установки их обычно смазывают клеем, но если, клея под рукой нет, то на результат его отсутствие не повлияет.

Несмотря на высокую степень плотности и упругости жгутов для ремонта шин, для более качественных и надежных ремонтных работ используются уже другие варианты, например, резиновый грибок-заплатка. Также стоит помнить, что с помощью жгута можно заделать только небольшой прокол.

Важно знать, что служат они только для временного устранения проколов в шинах, когда машина получила повреждение на дороге, и водителю требуется время, чтобы добраться до автосервиса. Шиномонтажный жгут лишь временно герметизирует повреждение и не дает выходить воздуху из покрышки.

Происходит это благодаря герметизации прокола сжатием жгута в его канале. Также ремонтный элемент держится еще и за счет клеевого слоя. Но если дорога мокрая, то в процессе движения машины клей постепенно растворяется, вымывается, а в прокол проникают грязь и вода.

Каркас шины подвергается воздействию коррозии, в результате герметизация нарушается и воздух выходит из шины.

Жгуты из резины изготавливаются по современным технологиям, благодаря которым шина не деформируется, а жгут обеспечивает герметичность прокола. Их устанавливают на протекторе покрышки, который получает повреждения чаще ее боковины и плечевой части.

Применение в ремонте

На боковины жгуты для ремонта шин устанавливать нельзя исходя из соображений безопасности. Жгуты покрыты особой резиной с адгезивными свойствами. Благодаря ей, заполняются небольшие трещины, которые образуются в процессе ремонта.

Они часто используются в комбинации с заплатами, латками и другими изделиями, предназначенными для устранения повреждений. Жгут устанавливают в отверстие прокола, а поверх него накладывается кордовый пластырь заплата.

Если давление в покрышке достаточно высокое, то жгут может порваться, поэтому перед началом установки колесо рекомендуется немного спустить.

Повреждения больших размеров и длинные порезы ликвидируются заплатками, грибками и другими расходными материалами для шиномонтажа.

Ремкомплект ремня | Ремкомплект O’Reilly Auto Parts

Ремкомплект | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
TE166
Линия:
PTQ
Ремкомплект ремня

Сравнивать

Номер детали:
TE177
Линия:
PTQ
Ремкомплект ремня

Сравнивать

Номер детали:
TE369
Линия:
PTQ
Ремкомплект ремня

Сравнивать

Номер детали:
TE370
Линия:
PTQ
Ремкомплект ремня

Сравнивать

Номер детали:
TE103
Линия:
PTQ
Ремкомплект ремня

Сравнивать

Номер детали:
TE458
Линия:
PTQ
Ремкомплект ремня

Сравнивать

Номер детали:
TE389
Линия:
PTQ
Ремкомплект ремня

Сравнивать

Номер детали:
TE119
Линия:
PTQ
Ремкомплект ремня

Сравнивать

Номер детали:
TE407
Линия:
PTQ
Ремкомплект ремня

Сравнивать

Номер детали:
TE329
Линия:
PTQ
Ремкомплект ремня

Сравнивать

Номер детали:
TE335
Линия:
PTQ
Ремкомплект ремня

Сравнивать

Номер детали:
TE377
Линия:
PTQ
Ремкомплект ремня

Сравнивать

Номер детали:
TE336
Линия:
PTQ
Ремкомплект ремня

Сравнивать

Номер детали:
TE350
Линия:
PTQ
Ремкомплект ремня

Сравнивать

Номер детали:
TE330
Линия:
PTQ
Ремкомплект ремня

Сравнивать

Номер детали:
TE368
Линия:
PTQ
Ремкомплект ремня

Сравнивать

Номер детали:
TE371
Линия:
PTQ
Ремкомплект ремня

Сравнивать

Номер детали:
49813
Линия:
MTM
Разъем датчика положения распределительного вала

Купить ремни для ремонта в Advance Auto Parts

Гарантии

Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы о гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Заявление о том, что использование бренда приведет к «аннулированию гарантии», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только фильтры оригинальной марки оборудования. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Как заменить жгут проводов — неисправный или поврежденный жгут проводов

Повреждены электрические разъемы в вашем автомобиле?

Иногда электрические разъемы или жгуты проводов могут перегореть или расплавиться, и их необходимо заменить. К счастью, это довольно просто отремонтировать. Наш механик на видео ниже показывает, как заменить жгут проводов для проводов фары, но та же процедура применима к типичному жгуту проводов.

Как заменить сломанный или поврежденный жгут проводов

Расплавленный электрический разъем

Если жгут проводов неисправен, его необходимо заменить. Этот ремонт может потребоваться, например, если электрический разъем расплавится или загорится. Расплавленный или сгоревший электрический разъем может нагреться и вызвать пожар, если его не заменить как можно скорее.

1. Разрежьте жгут проводов

Вытащите проводку из ткацкого станка и проверьте ее состояние.Проверьте проводку на предмет перегорания, плавления или разрывов.

2. Убедитесь, что старый и новый разъемы совпадают.

Убедитесь, что новый и старый электрические разъемы одинаковы. Если новый электрический разъем не будет поставлен на заводе, цвет проводки, скорее всего, не будет соответствовать оригинальному. В качестве альтернативы можно обрезать одну сторону провода короче другой, чтобы увидеть разницу, а также проделать то же самое со старым жгутом проводов при его снятии.

3.Следующим шагом к замене жгута проводов является зачистка концов проводов

Проведите проволоку на длину лезвия кусачек.

Зачистите провода по длине режущего лезвия кусачек.

4. Скрутите концы проводов

Плотно скрутите провода.

5. Обожмите изолированный разъем на проводах

Подсоедините устойчивый к атмосферным воздействиям изолированный разъем к концу каждого провода электрического разъема и обожмите его.

Обжать электрический разъем на проводе.

Потяните за провода, чтобы проверить соединение. Они должны быть в состоянии вытащить, не ослабляя разъема.

6. Приплавьте изолированный соединитель к проводке

Расплавьте разъем к проводке зажигалкой. Покачивайте зажигалку вперед и назад, чтобы не допустить расплавления электрического провода.

7. Наклейте на провод изоленту

Когда разъем остынет, оберните провод изолентой для дополнительного слоя защиты.Не кладите ленту слишком близко к разъему, чтобы не давить на него.

Материалы, относящиеся к замене жгута проводов

Потребность в запасных частях в разделе «Как заменить жгут проводов»

Сводка

Название статьи

Как заменить жгут проводов в автомобиле или грузовике — 1A Auto

Описание

Узнайте, как заменить жгут проводов в вашем автомобиле или грузовике, если он сгорел или расплавился, с помощью следующих шагов из наш специалист по механике

Автор

1А Авто

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

Т-образный соединитель ремня безопасности пятого колеса (30392)

Характеристики продукции

Конец транспортного средства или конец прицепа Конец автомобиля
Цвет Черный

2000-2018 Chevrolet Silverado 1500
2007-2007 Chevrolet Silverado 1500 Classic
2001-2006 Chevrolet Silverado 1500 HD
2007-2007 Chevrolet Silverado 1500 HD Classic
2019-2019 Chevrolet Silverado 1500 LD- Старая модель
2000-2004 Chevrolet Silverado 2500
2001-2014 Chevrolet Silverado 2500 HD
2001-2006 Chevrolet Silverado 3500
2007-2007 Chevrolet Silverado 3500 Classic
2007-2014 Chevrolet Silverado 3500 HD
2010-2010 Dodge Ram 1500
2010-2010 Dodge Ram 2500
2010-2010 Dodge Ram 3500
2008-2019 Ford F-150
2008-2016 Ford F-250 Super Duty
2008-2016 Ford F-350 Super Duty
2000-2018 GMC Sierra 1500
2001-2006 GMC Sierra 1500 HD
2007-2007 GMC Sierra 1500 HD Classic
2019-2019 GMC Sierra 1500 Limited — Старая модель
2000-2004 GMC Sierra 2500
2001-2014 GMC Sierra 2500 HD
2001-2006 GMC Sierra 3500
2007-2007 GMC Sierra 3500 Classic
2007-2014 GMC Sierra 3500 HD
2004-2015 гг. Nissan Titan
2011-2012 Ram 1500
2010-2015 Тойота Тундра

Легко проложите электрические функции буксировки в кузов грузовика для прицепов с 5 колесами, сохраняя при этом электрические функции в задней части автомобиля.

  • Простое размещение электрических функций буксировки в кузове грузовика для прицепов с пятым колесом
  • Ограниченная гарантия сроком на 1 год

Pollak 11-998 Ремкомплект с разъемом OEM

Может использоваться в качестве ремня для ремонта при повреждении штатной проводки или в любое время, когда вам нужно подключить проводку автомобиля к 7-контактной розетке OEM. Ремешок для 4-х ног совпадает с разъемами OEM 11-893 или 11-916 и покрыт извилистой трубкой.

Характеристики
  • Включает стыковые соединители
  • Жгут проводов длиной 4 фута

Минтай

С 1909 года Pollak ™ обеспечивает транспортную промышленность инновационными конструкциями, надежным производством, высокими стандартами качества, конкурентоспособными ценами и низкими затратами в течение жизненного цикла.Более 1000 сотрудников, расположенных в трех производственных помещениях, на общей площади около 250 000 квадратных футов площадей для проектирования, испытаний и производства, в настоящее время предоставляют изготовителям комплектного оборудования и поставщикам послепродажного обслуживания нестандартные и стандартные компоненты для автомобилей, легких, средних и тяжелых грузовиков, сельскохозяйственного, строительного и морского оборудования. и смежные отрасли. Pollak ™ выделяется своей способностью разрабатывать и производить от стадии концепции до ручного, полуавтоматического и полностью автоматизированного крупносерийного производства.Pollak ™ является сертифицированным производителем ISO9001 / QS9000, а также получил статус привилегированного Q1 в Ford, Знак отличия General Motors, Золотой Pentastar от Chrysler, Navistar V и аналогичный рейтинг с PACCAR, Freightliner, John Deere, Case, Caterpillar, Borg-Warner и другие уважаемые производители оригинального оборудования.

Приведенная выше информация была предоставлена ​​производителем, и мы не можем гарантировать ее точность или подтвердить выраженное мнение.

Chevy Impala 2003 Жгут проводов датчика скорости переднего колеса ABS

  • Гибридный аккумулятор — автопарк: 12 месяцев со дня покупки
  • Гибридный аккумулятор — вне парка: 36 месяцев с даты покупки
  • Преобразователи коллектора
  • : 60 месяцев или 50000 миль с даты покупки
  • Heavy Duty DPF / DOC: 24 месяца с даты покупки
  • Light Duty DPF / DOC: 24 месяца или 36000 миль с даты покупки
  • Охладители системы рециркуляции ОГ для тяжелых условий эксплуатации: 36 месяцев с даты покупки
  • Охладители системы рециркуляции ОГ для легких условий эксплуатации: ограниченный срок службы
  • Все остальные продукты: Limited Lifetime

Компания Dorman Products гарантирует, что продукт не имеет дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании и обслуживании в течение периода, указанного выше.Компания Dorman заменит любые свои продукты, которые, по разумному решению компании Dorman, не соответствуют вышеуказанной гарантии. Эта гарантия становится недействительной, если повреждение вызвано: неправильным использованием, неправильным обращением или несчастным случаем; прикрепление любых неразрешенных аксессуаров; переделка товара; неправильная установка; воздействие суровых погодных условий и / или химикатов; или отсутствие надлежащего обслуживания. Эта гарантия также становится недействительной, если продукт вскрыт, или какая-либо наклейка повреждена, сломана или утеряна, или если повреждение вызвано каким-либо другим обстоятельством, не зависящим от Dorman Products.

Во всех случаях компания Dorman не несет ответственности за любые случайные, косвенные или особые убытки. Все другие гарантии, включая подразумеваемые гарантии пригодности для определенной цели и подразумеваемые гарантии товарной пригодности, исключаются.

Принимая этот продукт, вы тем самым отказываетесь от любых претензий, существующих сейчас или в будущем, против Dorman Products, ее сотрудников, должностных лиц, директоров, агентов и клиентов в связи с любыми претензиями, требованиями, исками, основаниями иска и всеми юридическими судебное разбирательство, будь то гражданское или уголовное, возмещение ущерба, убытки, ответственность (включая, помимо прочего, строгую ответственность за деликт), обязательства, штрафы, судебные решения или штрафы и другие санкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *