Меню Закрыть

Ремонт бескамерной покрышки: Ремонт шин своими руками — полезные советы — журнал За рулем

Содержание

Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками. Выбираем, ремонтируем бескамерные шины. как отремонтировать своими руками бескамерную шину

Если ваш автомобиль имеет бескамерные шины и в дороге шина получила небольшой прокол, размером не более 5 мм, эту неполадку вы можете исправить своими руками. Но, вы должны понимать, что это только временно, а далее колесо необходимо отдать в ремонт на шиномонтаж. разберемся, как сделать ремонт бескамерной шины самостоятельно.

Бескамерные легковые шины, набор для ремонта бескамерных шин

Набор для ремонта бескамерных шин, лучше всего, иметь всегда в запаснике под рукой.

В набор входят специальные жгуты, в количестве 3-4 штук, для ремонта бескамерных шин и два специальных приспособления.

Первое приспособление — это напильник, этот предмет должен подготовить дырку в виде прокола к ремонту, т. е. расширить ее и зачистить края.

Второе приспособление, выглядит в виде шила, с помощью этого шила, в дальнейшем, вы установите в отверстие, специальный жгут.

Набор для ремонта бескамерных шин, может быть разной комплектации, приобретая такой набор, лучше выберите тот, в состав которого входит нож для обрезки жгута.

Нож должен быть острым, так как ему придется обрезать жгут, в состав которого входит набор армированных металлических волокон.

Если нож будет тупой, он не осилит армированный шнур.

В таком случае, можно использовать канцелярский нож.

Для ремонта может понадобиться клей в виде вулканизирующей смеси. Приобретая набор для ремонта бескамерных шин, не экономьте и выбирайте качественный инструмент.

Для ремонта нужен особо прочный металл и крепкая ручка.

Бескамерная шина — это множество слоев и под протектором находится корт из металла и все это нужно проткнуть инструментом.

А так как протыкать придется твердые слои, для подготовки дырки под шнур, инструмент должен выдержать большую нагрузку.

Бескамерные автомобильные шины, инструмент для ремонта бескамерных шин

Рассмотрим напильник.

Этот инструмент должен иметь острый конец, круглую форму и удобную крепкую ручку.

Напильник — это инструмент расширяющий отверстие, он должен расширить дырку так, чтобы туда поместился жгут.

Особые требования: закаленная сталь, высокая прочность, удобная крепкая ручка.

Рассмотрим второй инструмент — шило.

С помощью шила, в отверстие устанавливается жгут. На конце шила имеется специальный разрез, напоминающий игольное ушко.

В задачу разреза входит: вытаскивая шило, шнур должен проскользнуть через разрез и жгут должен остаться внутри.

Требования к этому инструменту: закаленная сталь, высокая прочность металла, удобная, крепко сидящая ручка.

Рассмотрим из чего состоят жгутики, а состоят они из сырой резины и армирующих волокон.

 

Еще раз хочется обратить внимание на ручки инструмента, лучше если это будут широкие, удобные ручки, которые во время работы, требующей больших усилий, не выскользнут из руки.

Бескамерные автомобильные шины, ремонт бескамерной шины своими руками

Прежде всего найдите место прокола.

Довольно часто в месте прокола, имеется посторонний предмет.

Это  может быть, как гвоздь, так и стекло или острый камень.

Необходимо удалить посторонний предмет.

Отметьте эту дырку, иначе она закроется и вы ее можете не найти.

Для этого используйте мел или маркер.

Обнаруженный прокол вычистите от грязи и визуально осмотрите дыру, оцените размер дыры.

Если дырка больше 5 мм.- прямая дорога в мастерскую.

Если нет запаски и нет поблизости шиномонтажа, попробуйте в дырку вставить два жгута, иногда это помогает.

Для того, чтобы установить в дырку жгут, спустите давление воздуха в колесе до 0,5 Атм.

Спустив воздух, вы снизите напряжение на конструкцию колеса и не испортите корт.

В обнаруженную дырку, всуньте напильник и сделайте несколько круговых движений напильником.

В результате вы должны получить отверстие такого размера, в которое можно протолкнуть жгут.

Один конец жгута проденьте в разрез шила, просто вденьте, как нитку в иголку. Если имеется клей, обмажьте жгут клеем.

Втолкните шило со жгутом в дырку на колесе, шило должно войти где-то на ⅔. Теперь вашей задачей является удаление шила из дырки, но жгут при этом должен остаться внутри.

Так как ушко шила имеет на остром конце разрез, вы должны так осторожно вытащить инструмент, чтобы жгут остался, выйдя через разрез, внутри шины.

При этом важную часть играет длина жгута, основная часть жгута должна находиться за пределами дырки снаружи, а малая часть, сложенная в два слоя, должна остаться внутри.

Если у вас все получилось, накачайте колесо и проверьте, нет ли утечки в месте дыры.

Если утечка воздуха продолжается, необходимо всю операцию повторить снова.

Работа не сложная, не требует больших умственных усилий и если все сделать правильно, жгут прочно закроет отверстие и прекратит выход воздуха.

Если все сделано правильно и воздух не выходит, удалите излишки жгута с внешней стороны. Работайте аккуратно, без порезов.

Правильно выполненная работа поможет вам доехать до ремонтной мастерской.

Так как бескамерные шины отремонтированные таким способом не очень надежны, езжайте осторожно с небольшой скоростью и по ровной дороге.

И запомните, что в ближайшем пункте обслуживания, необходимо произвести вулканизацию бескамерной шины, сделать полный ремонт или заменить покрышку.

Ремонт бескамерных шин |

Ремонт бескамерных шин.

1.  Бескамерные шины наиболее распространены благодаря своей надёжности, меньшей массе и удобству эксплуатации. Прокол в бескамерной шине сопровождается постепенным падением давления, прокол же камерной шины вызывает практически мгновенную потерю давления..

Бескамерная шина — пневматическая шина, в которой воздушная полость образуется покрышкой и ободом колеса. Герметизация достигается за счет герметизирующего слоя резины, привулканизированного к внутренней поверхности покрышки. Герметизирующий слой изготавливается из смесей натурального и синтетического каучуков, обладающих пониженной газонепроницаемостью, и имеет толщину 1,5 – 3,0 мм.

Бескамерные шины для легковых и грузовых автомобилей имеют маркировку «TUBELESS» (бескамерные).

Если происходит прокол герметизирующего слоя, герметичность бескамерных шин нарушается, и воздух, заключенный между ободом и внутренней поверхностью шины, проникает внутрь каркаса. Это создает дополнительные напряжения и расслоение каркаса.

Поэтому проколы в бескамерных шинах необходимо устранять без промедления. В камерной шине этого не происходит и каркас меньше подвержен расслоению.

2. Ремонт бескамерных шин с помощью герметиков.

Герметики шин подразделяются на аэрозольные и жидкие.

Аэрозольные герметики находятся под давлением в баллончиках различной емкости. Введение аэрозоли внутрь покрышки производится шлангом с вентилем. Преимущество герметиков данной группы заключается в том, что шины можно оперативно ремонтировать без снижения их внутреннего давления до нуля.  Аэрозольные герметики заделывают прокол, устраняя утечку воздуха, и поднимают давление в шине.

Жидкие герметизирующие составы расфасованы в пластиковых флаконах. Внутрь колеса их вводят тоже через специальный шланг с вентилем, но только при снижении давления до нуля. Затем колесо проворачивают несколько раз и накачивают до 70 – 75 % от нормы.

После введения того или иного герметика внутрь шины в соответствии с инструкцией пользования герметика необходимо на небольшой скорости проехать от нескольких сот метров до нескольких километров.

В результате такого режима движения герметик  равномерно распределится по внутренней поверхности покрышки (не нарушится балансировка) и одновременно заделает прокол (гвоздь, саморез предварительно должны быть удалены из покрышки). После контрольного пробега колесо накачивают до нормы. Герметики заделывают проколы только в зоне протектора.

3. Ремонт бескамерных шин с помощью специальных жгутов.

Потребуется набор для ремонта бескамерных шин. Набор состоит из специальных жгутов для починки покрышек (3–4 шт.), клея и двух инструментов: шила – напильника для подготовки прокола к ремонту и шила с ушком и прорезью для установки в отверстие специального шнура (жгута).

Далее снимается колесо и определяется место прокола.

Если место прокола видно и к нему есть доступ (при вывернутом руле), то колесо можно не снимать.  Место прокола обозначается маркером или мелом, очищается от загрязнений. Если в месте прокола есть инородный предмет, его необходимо удалить. Перед началом ремонта давление в шине должно быть не менее 0,5 кг/см2.

После этого специальным шилом – напильником (спиральное шило) производится зачистка отверстия. На спиральное шило наносится клей. Спиральное шило с клеем вворачивается несколько раз в прокол, который таким образом промазывается клеем по всей глубине. Когда место прокола зачищено и подготовлено, в шило с разрезом устанавливается ремонтный жгут, промазывается клеем и аккуратно вводится в место прокола. Жгут устанавливается в проколе в два слоя. После вытаскивания шила подрезаются остатки жгута вровень с поверхностью шины. Производится накачка колеса до нормативного давления. Размер прокола должен быть не более 5 мм. Жгутами заделываются проколы только в зоне протектора.

4. Ремонт бескамерных шин с помощью грибков.

Данный способ предусматривает снятие колеса с автомобиля и снятие шины с диска. Для выполнения ремонта требуются заплатки в виде грибков, наждачная бумага или дрель с шероховальной насадкой, клей, пассатижи. Применяется борторасширитель. Из шины удаляется инородное тело. Определяется глубина и угол наклона прокола изнутри и снаружи шины. Если угол прокола превышает 25°, применяется двойной метод ремонта — с помощью ножки грибка и армированной заплаты.

Из отверстия прокола с углом менее 25° карбидной фрезой или круглым напильником удаляются остатки резины и металлокорда – обработка отверстия прокола ведется и с внутренней, и с внешней стороны шины. Отверстие продувается воздухом. Определяется с помощью спирального шипа диаметр повреждения и подбирается соответствующий грибок из аптечки. Изнутри шины производится зачистка места прокола по диаметру грибка, обезжиривание и нанесение слоя клея. Ножка грибка покрываются клеем. Приклеиваемая поверхность грибка освобождается от защитной пленки. Затем грибок проволочным держателем вставляется в прокол и затем проволочный держатель вытягивается снаружи шины. Грибок далее вытягивается пассатижами и прижимается к шине. Поверхность грибка прикатывается роликом для обеспечения плотности его к внутренней поверхности шины с одновременным удалением воздуха из — под шляпки грибка. На оставшуюся обработанную поверхность шины и поверхность грибка наносится герметик. Выступающая на поверхности шины часть грибка срезается.                                                                                                                                                                                                                                                           Ремонт косых проколов с помощью ножки грибка и заплаты (двойной метод).                         Производится разделка и продувка прокола. Наносится клей внутрь прокола и по всей его длине с помощью спирального шила (повороты по часовой стрелке). Последняя процедура повторяется от 3 до 5 раз. До проведения следующих операций спиральное шило оставляется в проколе. Далее ножка грибка закрепляется за металлический держатель, с нее снимается защитная пленка.  Удаляется спиральное шило из прокола и вставляется в него проволочный металлический держатель с внутренней стороны шины. Пассатижами с внешней стороны металлический держатель вытаскивается наружу. Активная часть ножки должна выступать на 15 мм над поверхностью шины.

Изнутри шины к центру прокола прикладывается соответствующая заплатка, обводится мелом ее контур. Отрезается ножка грибка с внутренней стороны шины, остается примерно 3 мм над поверхностью. Выступающая часть ножки и отмеченная контуром прилегающая часть шины обрабатывается мелкозернистым абразивным инструментом. Остатки резины удаляются щеткой, затем обдувка и обезжиривание. На обработанную поверхность наносится клей, высыхает он 3-4 минуты. С заплатки удаляется защитная пленка, располагается заплатка таким образом, чтобы прокол с вклеенной ножкой грибка располагался строго по центру заплаты. С заплатки удаляется защитная пленка. С помощью раскатки заплатка тщательно прикатывается к внутренней поверхности шины. На оставшуюся обработанную поверхность шины и по периметру заплатки наносится герметик. С внешней стороны шины отрезается выступающая ножка грибка.

5. Ремонт бескамерных шин осуществляется с помощью аптечек, выпускаемых в соответствии с ГОСТ 5170-73 «Аптечки для ремонта пневматических шин. Технические условия».                                                                                                                                            

Для ремонта бескамерных шин легковых автомобилей применяется тип аптечки АРБ, в состав которой входит 4 вида грибков, 3 вида резиновых вулканизованных пластырей, клей резиновый, 3 вида резиновых пробок, различные приспособления и материалы. Резиновые грибки регламентированы по диаметру шляпки, диаметру и длине ножки, резиновые пластыри – по размеру основания и по толщине, пробки – по диаметру, длине и глубине рифления.

Прокол бескамерной шины: способы ремонта

В том случае, если было проколото колесо, то владелец легкового автомобиля не должен спешить на станцию технического обслуживания для того, чтобы заделать прокол. Можно не тратить денежные средства на такого рода услуги, поскольку прокол бескамерной шины легко заделать собственноручно.

Шина авто

Иногда на трассе может не оказаться СТО, а в багажнике запасного колеса, поэтому автомобилист обязан научиться устранять прокол. Для этого придется научиться разбираться в особенностях покрышек, поскольку методы устранения повреждений подойдут не для всех видов.

В некоторых случаях заделать прокол бескамерной шины надолго не удастся, но вот проехать на временно отремонтированной шине еще несколько десятков километров получится, непременно.

Как определить тип бескамерной шины

Чтобы качественно заделать прокол в шине, следует разобраться в отличиях бескамерного варианта от классического. Бескамерная шина характеризуется тем, что камера заменена обычным слоем воздухонепроницаемого каучука толщиной в три миллиметра. Этот слой тщательно вплавляется вовнутрь камеры, обеспечивая стопроцентную герметичность.

Определение типа шины

При этом бескамерные варианты зачастую делятся на:

  • классические – позволяют добраться до СТО или гаража, просто вкрутив в повреждение обычный саморез;
  • самоклеящиеся – не требуют каких-либо дополнительных действий, поскольку воздух будет выходить очень медленно.

В том случае, если у автомобилиста имеется ремкомплект для бескамерных шин, то произвести ремонт шины можно будет прямо на месте.

Чтобы определить тип шины, следует понять, что бескамерные шины:

  • ставят на авто, выпущенное пять и более лет назад;
  • спускают воздух гораздо медленнее;
  • имеют ниппель с резиновым уплотнительным бортиком;
  • не пропускают при проколе сосок внутрь.

Типы шин

Как отремонтировать шину с помощью герметика

Бескамерная шина может носить несколько видов повреждений, в том числе, называемых проколами, порезами или вздутиями. Последний вариант не подлежит ремонту, поскольку он неизбежно приводит к взрывам колеса. Легче всего будет отремонтировать пробоину, применяя герметик для шин от проколов, который можно приобрести в любом специализированном магазине.

Ремонт шины герметиком

Для этого следует произвести ряд простых манипуляций:

  • вытащить из резиновой основы саморез или иной колющий предмет;
  • провернуть колесо автомобиля, чтобы прокол оказался наверху;
  • снять с ниппеля специальный колпачок;
  • спустить остатки воздуха;
  • используя трубку для герметика, присоединить баллон к бескамерной шине;·          нажав на клапан, наполнить покрышку герметиком, пока она не примет первоначальную форму;
  • после ремонта необходимо отсоединить трубку и продолжать путь.

Ремонт прокола бескамерной шины производится довольно быстро, но стоит проконтролировать давление в покрышке, проехав пару километров. При этом следует правильно выбрать герметик, чтобы ремонт бескамерной шины не прошел даром. Можно приобрести вещество в баллончике для ремонта прокола и подкачки покрышки, или во флаконе из пластика.

Бескамерная шина строение

Лучше всего будет приобрести герметик универсального типа для того, чтобы заклеить прокол колеса не только бескамерного вида. Нужно обращать внимание на диаметр колеса, а также, температурой хранения.

Как отремонтировать шину при помощи жгутов

Заделать прокол в шине вполне возможно несколькими способами, которые будут довольно эффективно.  Прокол в бескамерной шине можно легко и быстро заделать при помощи жгута. Это приспособление продается в комплекте для ремонта, в состав которого входят, также, напильник, клей, нож для резки жгутиков  и шило.

Жгут для ремонта шины

Клей специального типа для ремонта прокола в шине можно приобрести отдельно.  При этом прокол в шине заделать будет чуть сложнее, чем при помощи герметика, поскольку придется демонтировать покрышку.

Для того, чтобы устранить прокол шины ремонт жгутом, следует:

  • извлечь острый предмет из покрышки;
  • мелом или карандашом отметить место повреждения;
  • тщательно очистить место прокола от грязи;
  • снизить давление в покрышке до одной второй атмосфер;
  • прочистить прокол при помощи напильника;
  • обмазать жгут клеем из набора, вставив его в шило;
  • наполовину воткнуть шило со жгутом в место прокола;
  • аккуратно вытащить шило, оставив петельку жгутика внутри, а кончик протянуть наружу;
  • после процедуры следует проверить покрышку на утечку воздуха, добавив при этом еще один жгут.

Ремонт бескамерных шин жгутами

В отдельных случаях жгут с успехом заменяет на время специальный пластырь, но наложить его в полевых условиях получится с большим трудом. Не стоит пытаться реанимировать покрышку с порезами, которые расположены близко к ребру или на ребре, поскольку на повороте пластырь попросту отвалится.

Местный ремонт сквозных повреждений бескамерных шин – Основные средства

В. Васильев

На российских дорогах, а тем более на проселках легко можно повредить шины. Статистика показывает, что в процессе эксплуатации происходят подрезы и проколы протектора, пробои и разрывы каркаса, порезы покровных резин с нарушением слоев каркаса. При этом в большинстве случаев износ протектора не превышает 30…50%. Чаще всего водители сталкиваются с такими «сюрпризами», как камни или острые предметы, с резкими ударами о бордюрный камень тротуара и другими препятствиями.

Ничего хорошего не предвещает езда с пониженным давлением в шинах, перегрузка, использование неподходящих ободьев, перегрев или усталостные напряжения, механические неисправности подвесок и тормозов. Сильно страдают боковины шин от езды по колее, чем часто грешат наши магистрали.

Преждевременный износ или разрушение шин нередко вызваны неисправностями переднего моста автомобиля, неправильными углами установки управляемых колес и т. д. Радиальные шины сильней всего страдают от повреждений в зонах боковин, которые являются в этом смысле самым слабым звеном. В итоге появляются радиальные и окружные трещины по боковине и надбортовой зоне. Довольно часто у «радиалок» расслаиваются кромки брекера и разрушаются нити корда.

Есть и другие негативные моменты, и важно знать, что по сути все виды местных повреждений, за исключением повреждений самого борта или зон вблизи него, можно отремонтировать и восстановить работоспособность «резинового атлета». Главное, чтобы размеры этих повреждений не превышали допуски, установленные действующими нормативами.

Нормативы предусматривают два вида ремонта. Первый из них должен спасти шины с незначительными неглубокими повреждениями каркаса или сквозными проколами размером до 10 мм. Второй предназначен для шин с серьезными повреждениями, в том числе сквозными. Для диагональных, радиальных и цельнометаллокордных шин нормируется свое допустимое число и размеры сквозных повреждений корда (ОСТ Р 200 001–95).

Своевременный ремонт шин – вопрос не праздный. Небольшие порезы покрышек часто вообще не замечают, а заметив, не придают им значения. В это время грязь и влага делают свое черное дело. Порез разрастается, и в конце концов шина становится непригодной для ремонта. Особое внимание следует обращать на ремонт радиальных покрышек по причине быстро протекающей коррозии металлокорда, открытого воздействию влаги.

Бессмысленно и недопустимо ремонтировать покрышки с изломом или разрушением металлического кольца борта, с повреждениями каркаса, расположенными вблизи борта и требующими его вскрытия при ремонте, подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов или других веществ, вызывающих набухание резины, с кольцевым разрушением или изломом внутренних слоев каркаса, сильно загрязненные материалами, не поддающимися очистке, с деформированными бортами.

Профессионально выполненный местный ремонт первого вида обеспечивает пробег не менее 15…30 тыс. км. Гарантийный пробег покрышек, отремонтированных вторым способом, несколько меньше.

Преимущества бескамерных шин могут быть использованы только при условии проведения регулярных осмотров шин в пути, проверки давления в них и своевременного профилактического ремонта. Стоит допустить прокол каркаса или мельчайшие повреждения герметизирующего слоя, как герметичность бескамерных шин нарушается, и воздух, заключенный между ободом и внутренней поверхностью шины, проникает внутрь каркаса. За этим последуют дополнительные напряжения и расслоение каркаса. В камерной шине этого не происходит и каркас меньше подвержен расслоению.

При сквозном проколе, вызванном застрявшим предметом, бескамерная шина может пройти еще несколько тысяч километров без заметного снижения внутреннего давления. Однако слишком долго этим злоупотреблять не следует, поскольку происходит незаметное на первый взгляд расслоение каркаса или другое разрушение шины, что впоследствии затруднит или сделает невозможным ремонт.

Бескамерные шины со сквозными повреждениями размером более 10…12 мм или значительными разрушениями герметизирующего слоя лучше всего ремонтировать в условиях специализированных предприятий методом горячей вулканизации или комбинированным способом. Если же прокол не превышает 10 мм, шины можно отремонтировать в пути или гараже собственными силами. В этом случае можно обойтись без демонтажа шины с обода.

Для ремонта упомянутыми способами применяют инструмент только двух видов – металлическое шило в виде спирали и металлическую иглу со специальным ушком с прорезью. Для заделки полости повреждения используют шнуры и жгуты различных сечений и форм (клиновидные, цилиндрические, рифленые, плоские и т. д.), а также эластичные шнуры типа «силастик», «силфакс» и жгуты других типов. Эти компоненты в сочетании со специальным клеем, проникая сквозь поврежденный каркас и брекер покрышки под натяжением, после его снятия приобретают точную форму повреждения, заполняя все неровности и трещины и восстанавливая тем самым работоспособность шины. При таком способе ремонта повреждение не расширяют, а лишь тщательно прочищают и смазывают клеем. Конечно, надо иметь навыки работы со специальной иглой, в ушко которой продет шнур. Таким методом нередко ремонтируют покрышки и в стационарных мастерских, при этом шины пригодны к восстановлению с помощью наложения нового протектора.

На легких грузовиках с шинами небольшого типоразмера при повреждении шины в пути иногда в место прокола вворачивают чуть больший по диаметру болт-саморез, винт или шуруп, смазанный резиновым клеем. Это позволяет добраться только до ближайшей мастерской, да и то на небольшой скорости.

Простейшим видом ремонта прокола шины, снятой с обода, является использование резиновых грибков с адгезивным самовулканизирующимся покрытием шляпки и ножки или только одной шляпки. Для протаскивания грибка в разрыв применяют металлическую петлю или специальное приспособление, входящее в состав автоаптечки. Предварительно место повреждения зачищают, а из резины удаляют посторонние предметы. Грибок образует прочное соединение с резиной шины. Грибки с направляющим проволочным наконечником вставляют без применения дополнительных приспособлений, удалив затем проволочный наконечник. При таком ремонте шины не требуется никаких дополнительных операций.

Ремонт повреждений герметизирующего слоя и небольших (до одного слоя каркаса) внутренних повреждений шин производят с помощью вулканизационных резиновых пластырей с адгезивным слоем. Они входят в состав аптечек для ремонта бескамерных шин. Перед наложением и прикаткой пластыря в мастерской производится шероховка внутренней поверхности шины и промазка обработанного таким образом участка клеем.

Камеры с небольшими повреждениями можно отремонтировать способом холодной вулканизации с применением соответствующих материалов как в условиях мастерских, так и прямо в пути. В этом случае для ремонта используют простейшую аптечку, куда входят несколько пластырей с самовулканизирующимся покрытием, тюбик клея с такими же свойствами, металлическая терка и шлифовальная шкурка. При ремонте камеры на обработанное и дважды промазанное место повреждения накладывают резиновый пластырь и прокатывают его роликом от центра к краям. Камеру можно отремонтировать и методом горячей вулканизации.

Допустимая скорость движения и ресурс шины, отремонтированной после прокола и других повреждений, не меньше, чем до повреждения. Тем не менее после десятка ремонтов шину лучше заменить.

Местный ремонт шин, проведенный своевременно, при относительно небольших затратах, не превышающих 10% стоимости новой шины, позволяет наиболее полно использовать ее ресурс.

Редакция благодарит компанию VOCH за помощь в подготовке статьи

Ремонт бескамерных шин

Ремонт бескамерных шин

Hofmann Сервис принимает в ремонт бескамерные шины легковых автомобилей, джипов и некоторых микроавтобусов.

В наших сервисных центрах в Василеостровском, Приморском и Московском районах Санкт-Петербурга можно исправить такие повреждения резины, как боковые порезы, грыжи, проколы. После осуществления ремонтных работ проводится балансировка, в том числе лазерная и с помощью фланцевого адаптера Haweka.

За редким исключением, ныне на все легковые автомобили и джипы ставят колеса с бескамерными шинами. Поэтому сейчас исправление повреждений резины, это по преимуществу ремонт бескамерных шин.

Есть несколько типичных повреждений, которые наиболее распространены и с которыми чаще всего имеют дело автосервисы. Это главным образом:

Боковой порез

Боковой порез, это повреждение боковой поверхности шины. В этом случае рассекается резина и находящиеся внутри нее кордовые нити. Самой опасной частью является как раз рассечение корда. Так как хотя соединить поврежденную резину вполне возможно, буквально соединить нити корда не получится. Теоретически, их нужно просто заменить на новые, каким-то чудесным образом вставив в толщу резины взамен поврежденных.

Поскольку в реальной жизни это практически невозможно, то предпринимаются некие обходные меры для восстановления той функции, которая был разрушена повреждением.

Если оставить за кадром необходимые во всех случаях ремонта шин подготовительные стадии в роде очистки или подготовки поверхности, то ремонт бескамерных шин состоит из заполнения разрыва сырой резиной, вулканизации ремонтируемого участка и установки заплатки с кордом. Первое служит для восстановления целостности резиновой части шины, а второе — для реставрации кордовой структуры, насколько это практически возможно. В результате, если боковой порез бескамерной шины не был слишком большим по размерам, автомобильное колесо удается вернуть к жизни.

После ремонта бокового пореза желательно проведение балансировки, так как меняется распределение массы шины, создавая предпосылки для появления большего или меньшего дисбаланса.

Грыжа на шине

Вздутия или грыжи боковых стенок покрышек могут происходить по разным причинам. Часто это просто производственные дефекты, которые не сразу проявились достаточно явно. Если же говорить про случаи повреждений, возникающих при ударах колеса о препятствия, то грыжи шин возникают, когда произошел разрыв нитей корда, но резина осталась целой. В таком случае разорванный корд не способен выдержать давление закаченного в шину воздуха или иного газа. И участок боковой стенки начинает выпирать наружу.

Метод ремонта грыж похож на устранение боковых порезов — вулканизация и армированная заплатка. Результаты зависят от степени серьезности повреждений. Некоторые вздутия вообще не стоит ремонтировать. Другие вполне поддаются какому-то исправлению, но колеса с такими шинами по разным соображениям рекомендуется ставить на заднюю ось. В иных случаях, шину, имевшую грыжу, вполне возможно привести в состояние, когда её можно эксплуатировать без особенных ограничений.

После ремонтных работ необходимо сделать балансировку.

Прокол шины

Прокол, это небольшое по размерам повреждение шины в районе протектора. В результате нарушается герметичность и колесо начинает спускать. Бескамерные шины в связи со своей конструкцией способны гораздо дольше держать воздух при повреждении и спускать медленнее, чем шины с отдельной камерой, имевшие распространение прежде. Но рано или поздно необходим ремонт проколов и бескамерных шин.

В зависимости от размера или характера повреждения, применяется ремонт жгутом либо ремонт грибком. Как правило, прокол с небольшой длиной рассечения или малой общей площадью исправляется с помощью специального жгута из сырой резины.

Если площадь повреждения больше, то тогда прокол ремонтируется с применением грибка, устанавливаемого с внутренней стороны шины.

В обоих случаях получаются прочные и надежные результаты. Так что колесо далее можно эксплуатировать в обычном режиме, вплоть до износа протектора.

Тип и степень серьезности повреждений случаются самые разнообразные. Поэтому ремонт бескамерных шин может в разных случаях занимать разное время. Более конкретные сроки становятся известными после приема шины в работу и диагностики.

Стоимость

Стоимость выполненных работ по ремонту бескамерных шин формируется в зависимости от сложности и объема работ, израсходованного материала. Итоговая сумма определяется администратором. Для ориентира: прайс-лист на отдельной странице с ценами в наших сервисах в Санкт-Петербурге.

Монтаж бескамерных шин для велосипеда. Эксплуатация бескамерных шин

Для установки кроме обода и ТР покрышки вам потребуются:

Прежде всего, про использование бортировок нужно забыть, так как ими можно повредить покрышки. Всё делаем только пальцами.

1 Все манипуляции проводятся на уже собранном колесе. Для начала нам нужно загерметизировать обод. Для начала зачищаем и обезжириваем обод. Так как отверстия под ниппеля иногда имеют заусенцы и могут повредить желтую ленту, то проверяем отверстия на ободе и шлифуем надфилем заусенцы (скорее всех их там не будет). Дальше протираем обод по всему диаметру нулёвкой, обезжириваем спиртом или другой жидкостью и вытираем досуха. Приклеиваем желтую ленту. При этом натягиваем ленту, не боимся прикладывать силу, обязательно проходя центральную канавку, чтобы лента ложилась в неё. Клеить начинаем за 7 — 10 мм от отверстия под ниппель с расчётом на то, чтобы его дважды заклеить. Обрезаем ленту и прокалываем шилом отверстие под ниппель. Чтобы не помять уплотнения закручивайте вентиль не используя никаких инструментов. Затем обод изнутри и пятку шины снаружи смажте специальной жидкостью, предназначенной для установки бескамерных покрышек. Также вместо этой жидкости можно использовать раствор воды с мылом.
2, 3 — сначала внутрь обода ставится первый борт покрышки, а потом аккуратно второй борт. Работать следует последовательно и не спеша.
4, 5 — после установки обоих бортов в обод, покрышку вставляют целиком внутрь обода и одновременно расправляют плавным круговым движением рук.
6 Потом вставляем камеру, натягиваем покрышку на обод (она будет туго натягиваться, станет обоими бортами в центральную канавку на ободе, а пяточные зоны покрышки расположаться вплотную во внутренней впадине обода). Накачиваем камеру. Обычно этот этап можно пропустить, но он нам нужен, чтобы как следует прижать камерой желтую ленту к ободу и разровнять её. Кроме того мы можем увидеть как покрышка садится на обод, что на этапе установки с герметиком существенно упростит вам жизнь. Поскольку шина садится туго, сначала она может стать криво. То есть часть бортировочного шнура покрышки станет как и положено под борт обода, а другая часть останется в центральной канавке и независимо от прикладываемого усилия она не захочет сдвигаться на свое место. Чтобы исправить это положение, накачиваем воздух до рекомендованного производителем давления или немного большего. Для каждой ширины покрышки оно своё. Громкий звук укажет, что борт покрышки выскочил из центральной канавки и заскочил на свое место у борта обода. Если и сейчас покрышка не стала ровно, то можно руками ей помочь стать на место. Если вы хотите, чтобы надписи на покрышке совпадали с наклейками на ободе, то зараннее натягивайте шину ровно, так как после того как вы натянете хотя бы одну сторону, сместить шину будет очень и очень сложно. В этом состоянии колесо нужно оставить на день или на несколько часов и можно приступать к заливке герметика для шин. Спускаем воздух из камеры. В процессе падения давления один или борта могут соскользнуть в центральную канавку. В идеальном случае один борт остаётся на месте, а соскользнувший борт мы разбортируем. Вынимаем камеру, закручиваем на место ниппель и заливаем герметик для бескамерных шин. Количество герметика зависит от различных условий — я бы рекомендовал 100 грамм. Перед заливкой герметика бортируем покрышку где-то на 3/4 ее окружности ниппелем кверху. Неплохо будет, если кто-то вам поможет. Один человек удерживает колесо и покрышку, чтобы борт не соскользнул с обода, а второй отмеряет и заливает герметик. Если всё же вам приходиться работать самостоятельно, то лучше подвесьте колесо, ведь заливать герметик в колесо, которое стоит на земле с разбортированной резиной неправильно. Чтобы не пытаться отмерить герметик с помощью тары, свешиваем банку с герметиком на обычных электронных кухонных весах, запоминаем вес и отливаем, пока при повторных свешиваниях не выйдет приблизительно на 100 грамм меньше. Так вы убиваете двух зайцев, во-первых точно знаете сколько герметика залито (несколько грамм всё же убежит во время герметизации), во-вторых знаете на сколько возросла масса вашего велосипеда. Залив герметик, начинаем бортировать шину. Борт соскальзывает в центральную канавку и не даёт герметику вытекать сбоку.
7, 8 Немножко прокручиваем колесо в руках, чтобы герметик равномерно растёкся и накачиваем качественным напольным насосом, который способен создать достаточное давление. Поскольку, покрышка садится туго, даже в самом начале потери воздуха будут незначительными, накачиваем воздух и ожидаем, пока борт не станет на свое место. Этот момент мы узнаем по громкому звуку удара резины о борт обода. Нужно попутно проверить, нет ли пузырьков жидкости или мыльной воды для монтажа, которые могут свидетельствовать о наличии щелей между стенками обода и покрышкой. Берем колесо в обе руки и трясем во всех направлениях, чтобы загерметизировать мелкие отверстия— если покрышки качественные, то этот процесс будет быстрым. Ставим колеса на велосипед и едем кататься. По началу возможна ситуация, когда шина будет терять давление — это медленный процесс, но за 2-3 дня давление может упасть на одну атмосферу. Эту проблему можно решить путём разбортировки, слива герметика и отмывания внутренней стороны покрышки с помощью щетки и мыла. В середине покрышку специально обрабатывают веществом, благодаря которому герметик не прилипает, а стекал вниз. Как по мне, если вы активно катаетесь, то покрышку можно просто периодически подкачивать раз в три — четыре дня. Если установленная покрышка всё же сильно травит воздух, то её нужно сильно натереть раствором хозяйственного мыла. Для лучшего растекания герметика иногда покрышку внутри можно смазать раствором спирта. Когда герметик полностью высох и не справляется с мелкими проколами, её можно заклеивать 88-м водостойким резиновым клеем. Аналогично можно заклеивать шины с бракованными боковина или дыры, которые герметик никак не может залепить. Порванную или порезанную во время эксплуатации покрышку нужно очистить от герметика, заклеить место разрыва запаткой для камер и установить заново. Если герметик не засох, его можно повторно использовать.

Ремонт шин, цены на ремонт бескамерных шин

Ремонт шин в СВАО

Поскольку шина во время движения автомобиля непрерывно подвергается агрессивному воздействию, то риск получения ей повреждения достаточно высок даже при движении по благоустроенным автомагистралям. Вот почему подавляющее число автолюбителей хотя бы раз в своей жизни обращалось в шиномонтажные мастерские не только для замены изношенных шин, но и для их ремонта.

Существует несколько видов повреждений шин, для каждого из которых применяется определенная технология ремонта — порезы, проколы и деформация каркаса либо корда. Все эти работы по ремонту шин выполняются специалистами нашего шиномонтажа на высоком профессиональном уровне.

Ремонт проколов

Под проколом следует понимать сквозное повреждение шины небольших размеров, как правило, не превышающее 3 мм.

Одной из самых распространенных причин проколов является наша суровая действительность, основным элементом которой является большое количество саморезов и гвоздей, валяющихся на отечественных дорогах. Воткнувшись в протектор, острый предмет остается в нем на достаточно долгий срок, до обнаружения автовладельцем. Одним из признаков наличия инородного предмета в протекторе является частое падение давления в шине.

Ремонт такого повреждения достаточно прост, поскольку при этом повреждения каркаса не происходит. Для восстановления герметичности бескамерной шины применяются специальные пластыри, наклеиваемые к месту повреждения. Перед установкой пластыря место повреждения тщательно очищается и обезжиривается. Прочность соединения пластыря с поверхностью резины обеспечивается при помощи холодной химической вулканизации резины. Кроме того, для ремонта проколов могут быть использованы специальные жгутики.

Ремонт порезов

По сравнению с проколами, ремонт порезов отличается сложностью, что связано, прежде всего, с большими размерами повреждений. В таких случаях пластырями и жгутиками обойтись не удастся. Более того, во многих случаях разумней будет заменить шину, поскольку ремонт слишком большого пореза существенно повысит вероятность повторной потери герметичности. Кроме того, ремонт обширных порезов во многих случаев не позволяет провести качественную балансировку колеса, что очень критично, если учесть высокую скорость современного автомобиля. Еще одной неприятной особенностью ремонтов порезов является их высокая стоимость, которая зачастую сравнима ценой новой шины.

Восстановление герметичности после пореза шины проводится посредством установки специальной кордовой заплатки, которая прикрепляется к поверхности с помощью горячей вулканизации. Кроме того, существуют и другие методы устранения порезов без использования заплаток.

Ремонт грыж

Возникновение грыж на боковине шины говорит о наличии внутреннего повреждения корда. В большинстве случаев это связано с глубокими порезами или разрывами шины после сильного агрессивного воздействия механического характера.

Порезы шины устраняются при помощи кордовых заплаток. С внутренними повреждениями все обстоит несколько сложнее, поскольку это явление связано с разрывом нитей корда, что, собственно, и приводит к появлению вздутий на поверхности шины. Это и есть так называемая «грыжа». При обнаружении такого вида повреждений на поверхности шины следует как можно скорей обратиться в специализированную мастерскую. Дело в том, что в процессе эксплуатации грыжа будет увеличиваться в размерах. Из-за нарушения целостности корда, оставшиеся целыми нити будут испытывать большую нагрузку, что рано или поздно приведет к их разрыву. Конечным результатом затягивания с ремонтом грыжи является приведение шины в полную негодность с отсутствием каких-либо технических возможностей для ее ремонта.

Пошаговое руководство: ремонт прокола бескамерной шины

По мере развития технологий современные автомобили оснащаются встроенными бескамерными шинами. Как следует из названия, они не имеют внутренней трубы — вместо этого они устанавливаются непосредственно на легкосплавные диски или диски вашего автомобиля.

Бескамерные шины имеют одно важное преимущество перед шинами с внутренней камерой: они не пропускают воздух сразу в случае прокола. Тем не менее, они по-прежнему подвержены проколам, как и любая другая шина.

Вопрос, как ты собираешься его ремонтировать? Что вы будете делать, если столкнетесь с проколотой бескамерной шиной?

Хотя ремонт шины может быть проблемой для многих, бескамерные шины делают эту работу довольно легкой! Все, что вам нужно, это специальный набор для ремонта проколов.

Мы покажем вам, как это сделать:

Обычно комплект для ремонта проколов бескамерных шин включает в себя, помимо прочего, следующее снаряжение и оборудование:

  • Один спиральный щуп для растирания и протирки места прокола
  • A Инструмент с иглой для вставки проушины, используемый для установки ремонтной полоски
  • Один маленький тюбик или бутылка резинового клея – выберите любой из них
  • Одной упаковки полосок для ремонта бескамерных шин более чем достаточно

Кроме того, вам может понадобиться набор плоскогубцев для удалите гвоздь из шины и нож, чтобы укоротить полосу. А если у вас небольшой или легкий автомобиль, вы всегда можете использовать велосипедный насос, чтобы накачать воздух в спущенную бескамерную шину после ее полного ремонта.

Независимо от того, сидите ли вы дома или путешествуете по шоссе, ремонтный комплект крайне необходим на тот случай, если вы можете столкнуться с проколом шины. Если у вас его нет, вы можете легко купить его в ближайшем хозяйственном магазине.

Теперь, когда мы закончили обсуждение основного снаряжения, необходимого для работы, давайте сразу же посмотрим, как это делается!

Вы едете по скоростной автомагистрали и вдруг слышите удар, когда машину начинает раскачивать.Вы выходите из машины и ищете причину, а при осмотре обнаруживаете спущенную шину.

Если это так, не о чем беспокоиться!

Ниже приведено пошаговое руководство по ремонту проколотой бескамерной шины:

Шаг 1. Найдите надежное место

Если вы получили прокол во время вождения автомобиля, не останавливайте автомобиль в том месте, где он был проколот.

Вместо этого найдите безопасное место для своей машины и припаркуйте ее там. Таким образом, вы можете легко приступить к ремонту проколотой шины, а также не мешать движению транспорта.

Шаг 2. Осмотрите проколотую шину

Важно проверить, какая из ваших шин была проколота; ремонт прокола на передних шинах прост и намного легче, чем на задних.

Передние шины не нужно снимать для ремонта. На самом деле, все, что вам нужно сделать, это найти предмет(ы), проткнувший колесо, и использовать руль, чтобы повернуть колесо внутрь или наружу, чтобы получить лучший обзор.

Однако в случае задних шин сначала необходимо снять шину с автомобиля с помощью домкрата.

Шаг 3: Организуйте ремонтный комплект

Прежде чем приступить к работе с шиной, возьмите комплект для ремонта проколов и соберите его. Управление вашим оборудованием уменьшит беспорядок, улучшит концентрацию и сделает процесс более эффективным.

Выполните следующие действия, чтобы организовать ремонтный комплект:

  1. Возьмите ремонтную полоску и поместите ее в иглу для введения с разрезным ушком.
  2. Вставьте ремонтную планку с одного конца так, чтобы обе ее стороны стали равными в инструменте для вставки.

Шаг 4. Используйте организованный ремонтный комплект для ремонта проколотой шины

Использование комплекта для ремонта проколотой шины остается одинаковым как для задних, так и для передних шин, поэтому уделите этому шагу особое внимание.

  1. Вытащите предмет из проколотой области с помощью плоскогубцев и аккуратно утилизируйте его, чтобы он не причинил больше вреда.
  2. Возьмите спиральный зонд и вставьте его в проколотое отверстие, чтобы сгладить его. Вам нужно будет вставлять, вращать и вынимать спиральный зонд несколько раз, чтобы убедиться, что поверхность чистая, а проколотое отверстие расширено.
  3. Возьмите трубку с резиновым клеем и нанесите ее небольшое количество на спиральный зонд; осторожно поместите зонд в отверстие, чтобы закрыть его.
  4. Аккуратно извлеките спиральный зонд и поместите небольшую часть ремонтной полоски через инструмент для введения в проколотое отверстие. Свободно поверните его во всех направлениях, а затем снимите.

Когда инструмент для вставки выйдет, вы сможете увидеть тщательно заглушенное отверстие.

Шаг 5. Отрежьте дополнительную длину полоски  

При правильном применении полоска остается в проколотом отверстии и блокирует утечку воздуха.

Хорошей практикой считается отрезать лишнюю длину резиновой полоски, которая торчит из шины, или вы можете оставить ее как есть, и она спустится.

Меры предосторожности : Никогда не используйте комплект трехлетней давности; в противном случае резиновая полоска станет жесткой, и вы не сможете вставить ее в проколотое отверстие.

Шаг 6. Быстрая проверка 

Погрузите отремонтированный конец шины в воду; если вы не видите пузырьков воздуха, значит, вам удалось идеально залатать прокол бескамерной шины!

Если у вас нет емкости с водой, в которую можно было бы погрузить шину, в качестве теста можно также полить водой интересующую область.

Возьмите велосипедный насос и накачайте необходимое количество воздуха в колесо, которое вы могли потерять.

Хотя это руководство предназначено специально для тех, у кого проблемы с бескамерными шинами, некоторые части процесса могут быть полезны при работе с другими типами шин.

Вам может понадобиться вернуться к этой статье в следующий раз, когда у вас будет квартира; однако, если вы тщательно и усердно будете следовать этим шагам, вы быстро станете экспертом.

Как починить спустившуюся бескамерную шину — видео

Когда дело доходит до ремонта спущенной шины, первое, что нужно понять, это то, что все автомобильные шины в наши дни бескамерные. Камеры представляют собой резиновые изделия в форме пончиков, которые удерживают воздух внутри шины. Тачки, садовые тракторы, велосипеды и тому подобное, у большинства из них все еще есть камеры. Легковые и грузовые автомобили герметизируют воздух только внутри шины и обода. Трубка не задействована.

Бескамерная шина на видео выше типична для любого легкового автомобиля или пикапа на дорогах сегодня. Это означает, что соединение между резиной и ободом должно быть герметичным, потому что там нет ничего, что удерживало бы воздух. Зона соединения между шиной и ободом на каждой бескамерной шине называется «бортом», и это довольно важное место.

Интересно, что за неделю до того, как я сделал видео, эта шина спустила.  Я не смог найти гвоздь или какое-либо повреждение в области протектора, поэтому я проверил протечку борта. Это течь между ободом и шиной. Тогда это было проблемой. На этот раз мы имеем дело с дырой в фактической зоне протектора.

Как исправить спущенную бескамерную шину Шаг № 1: Найдите утечку

Я брызнул раствором, состоящим из 80% воды и 20% жидкости для мытья посуды, на борт, и, конечно же, он выявил утечку. Мыло делает проблему пузырчатой ​​и очевидной. У меня нет станка для демонтажа шины с обода, поэтому я отправил его своему другу-механику Элу. Он снял шину, очистил область борта, нанес немного герметика, затем снова установил шину и добавил воздуха. Он тоже отлично поработал, и течь была устранена. Через несколько дней началась очередная утечка. Должно быть, мы придумали что-то новое.

Дырка, вероятно, образовалась от гвоздя или шурупа, но в шине ничего не было видно. Вместо этого всего лишь крошечная дырочка в протекторе и течь, для обнаружения которой потребовалась мыльная вода. С этим жидкостным тестом будет обнаружена даже очень медленная утечка.

Утечки в квартирах устраняются с помощью липких, липких кусков материала, похожего на веревку, вставленных в отверстие. Эти штучки называются «вилками». Этот процесс сильно отличается от заплатки камерной шины, когда ее плоская заплатка приклеивается к камере после ее извлечения из шины. В этом случае похожая на веревку заглушка фактически вставляется в отверстие в шине вместе с слоем цемента для ремонта шин. Итак, в конце концов, у вас есть два конца этой веревочной заглушки, торчащие из шины, а затем вы ее отрезаете. Все это было пропитано цементом внутри и снаружи, и в конце концов выступы этой заглушки изнашиваются во время использования. Это ваше исправление в двух словах.

Как исправить спущенную бескамерную шину Шаг № 2: Увеличьте и придайте шероховатость отверстию

Есть два основных инструмента, которые вы используете для этой работы. Первый инструмент для расширения и придания шероховатости. Как и во многих других случаях в жизни, иногда нужно ухудшить ситуацию, прежде чем она станет лучше.Это относится к стоматологии, кузовным работам, ремонту дыр в гипсокартоне и т. д. Часто вам приходится усугублять ситуацию, прежде чем вы сможете ее улучшить, и вот в чем дело.

Увеличив отверстие в шине, вы, скорее всего, столкнетесь с проблемой. На видео показано, как развертку нужно полностью вставить в отверстие в шине и двигать туда-сюда, но во многих случаях она просто не входит. В этом случае вам нужно будет просверлить отверстие, чтобы оно НЕМНОГО больше.Это кажется безумием, я знаю. Вы будете чувствовать себя довольно странно, просверливая дырку в своей почти идеально исправной шине, но это то, что нужно делать. Вы просто хотите просверлить его настолько, насколько это необходимо, но не больше. Старайтесь, чтобы диаметр отверстия составлял примерно половину диаметра инструмента для развертывания.

После того, как вы вставите развертку в шину, проведите ею вперед и назад, чтобы сделать внутренние края отверстия более шероховатыми. Это «ухудшающая» часть исправления.

Предостережение

Некоторые люди скажут вам, что они могут использовать заглушку, чтобы залатать дыру в боковине шины, но это просто небезопасно. Может привести к выбросу на большой скорости и аварии. Каждый механик класса А, которого я знаю, не будет ремонтировать прокол боковины. Вам просто нужна новая шина. Никогда не нарушайте это правило.

Как исправить спущенную бескамерную шину Шаг № 4: Установите заглушку

Инструмент, используемый для этого шага, имеет ушко, похожее на большую швейную иглу. На видео показано, как вы снимаете обертку со свежей заглушки, продеваете конец заглушки через ушко монтажного инструмента, затем смазываете заглушку и место ремонта шинным клеем.Нужно понимать, что у «игольного ушка» на самом деле есть прорезь на конце. Он не совсем закрыт. Идея состоит в том, что вы можете вставить заглушку в отверстие в шине, но когда вы вытаскиваете инструмент из шины, заглушка остается на месте в отверстии. Когда вы закончите, два конца будут немного торчать, два конца будут обрезаны.

Накачайте шину до максимального рабочего давления, обрежьте два конца заглушки как можно плотнее к поверхности шины, используя кусачки. Нанесите еще немного мыльного раствора на пластырь, чтобы еще раз убедиться в отсутствии утечек. После этой операции у меня ни разу не было ремонтной течи, но усердие всегда окупается. На закрепленной таким образом бескамерной шине сразу можно ездить.

Лучший комплект для ремонта мотоциклетных шин

Получить квартиру во время верховой езды — отстой. Независимо от того, находитесь ли вы в туре или выполняете поручения, получить квартиру на мотоцикле не только неудобно, но и может быть совершенно опасно.Еще хуже, когда вы решили упаковать свой комплект штепсельных вилок на дно своих чемоданов и должны разложить все свои вещи вдоль дороги, как какой-нибудь бродячий цыган, чтобы найти его. Хуже всего то, что его вообще нет.

Существует множество комплектов, и все они в основном работают одинаково. У большинства есть заглушки, различные Т-образные рукоятки, чтобы расчистить территорию и вклинить заглушку, и, возможно, даже несколько баллончиков с CO2, чтобы накачать немного воздуха в шину, чтобы вы могли, хромая, вернуться к цивилизации и полностью заправиться (если вам вообще нужно к).Мы оставили заглушки в шинах на тысячи миль без каких-либо проблем, но вы можете делать все, что вам удобно. Давайте посмотрим на некоторые из лучших комплектов для ремонта шин для мотоциклов, предлагаемых в наши дни.

Комплект для ремонта бескамерных шин Dynaplug Pro — 60 долларов США

 Комплект для ремонта бескамерных шин Dynaplug Pro может выглядеть как инструмент пыток из научной фантастики, но это удивительно универсальный инструмент для ремонта шин.Не верьте мне на слово. Вот заметка от Бернса: «Вставьте липкую заглушку с латунным наконечником в рукоятку и воткните ее в отверстие, как тюремную заточку, а затем вытащите ее обратно: плечо на латунном наконечнике и липкая природа заглушки чтобы удержать его на месте».

Шинный штекер Stop & Go — 60 долларов США

«Система Stop&Go более сложна и впечатляет в развертывании, чем Dyna, — говорит Джон Б.«По сути, вы вставляете большой стальной шприц в шину, а затем используете внутренний винтовой механизм ручки, чтобы вдавить эту предварительно смазанную грибовидную головку в шину с помощью прилагаемого шестигранного ключа. Как только это будет сделано, вытащите шприц, несколько раз дерните за ножку гриба, чтобы посадить головку внутрь корпуса (клея не требуется), обрежьте лишнее, и, вероятно, все готово — сначала медленно, пожалуйста. Немного воды или слюны, пролитой на ремонт, позволит вам увидеть, выходит ли воздух.Это немного МакГайвер».

Комплект для ремонта шин и камер Bikemaster — 40 долларов США

Комплект для ремонта шин и плоских камер Bikemaster содержит все, что вам нужно, чтобы снова начать движение. Этот небольшой ремонтный комплект легко помещается под сиденья многих мотоциклов и может ремонтировать как камерные, так и бескамерные шины. Вы получаете заплатки, заглушки, инструмент для вставки заглушек, очиститель отверстий, вулканизирующий клей, прижимное колесо с инструментом для подготовки поверхности и нож для обрезки заглушек после установки.В комплект также входят четыре картриджа с CO2 для повторного накачивания шин. Благодаря гибкому клапану труднодоступные штоки клапана не являются проблемой.

Комплект для ремонта шин Oxford CO2 — 35 долларов США

Ремонтный комплект CO2yre содержит все необходимое, чтобы заткнуть прокол бескамерной шины, восстановить давление и вернуться на дорогу. Этот комплект включает в себя контролируемую накачку с помощью головки регулирующего клапана, три 16-граммовых картриджа с резьбой CO2, инструмент для развертывания, стержни для герметизации шин, инструмент для вставки, резиновый клей и удобную сумку для удобного хранения.

Набор для заглушки шин с Т-образной рукояткой Slime – 13 долларов США

Компания Slime производит решения для ремонта шин для десятков применений от автомобилей до велосипедов и гидроциклов. Этот комплект легко ремонтирует проколы на мотоциклах. В комплект входят: резиновый клей, инструменты для развертки с Т-образной рукояткой и плаггера, а также пять заглушек. Лучше всего то, что этот комплект прост, дешев и его можно найти в большинстве магазинов автозапчастей.

Ремонтный комплект Aerostich для трубных/бескамерных шин CO2 — 50 долларов США

Этот компактный набор для экстренного ремонта шин содержит все необходимое для ремонта в дороге. В комплект входят клей, заплатки и заглушки для ремонта как камерных, так и бескамерных шин, рашпиль и игольчатый инструмент для установки полосовых заглушек в бескамерные шины, а также пять картриджей CO2 по 16 г с регулируемым пневматическим патроном, к которому подходит гибкий шланг адаптера клапана для заправьте шины.Все это аккуратно уложено в нейлоновый мешочек на молнии со следующими размерами в закрытом виде: 7″×4″×2″, 18 унций.

Как отремонтировать спущенную бескамерную шину

Плоские шины могут привести к большим проблемам, и большинство пневматических шин транспортных средств являются бескамерными шинами. В этих шинах не используется внутренняя камера для удержания воздуха. Они фактически удерживают воздух внутри шины и герметичного стального корпуса. Шина идеально герметизируется с помощью герметика перед накачкой шины.В бескамерных шинах обычно используется комбинация резино-нейлонового корда и резиновой оболочки из стали. Это помогает в создании прочных, но эластичных подушек для автомобиля. Резина вулканизирована и способна создавать прочную блокировку опасностей, связанных с дорогой. Это также защищает его от некоторых типов острых предметов, включая камни и гвозди. Если вам случится проколоть шину, вы можете использовать группу заглушек и заплат или легко отремонтировать шину с помощью инструментов из ремонтного комплекта. Следуйте простым шагам, описанным ниже, чтобы отремонтировать спущенную бескамерную шину в экстренной ситуации.

Шаг 1. Поднимите шину

Сначала необходимо поднять шину над землей, поставив домкрат под ось. Поднимите автомобиль, пока шина полностью не соприкасается с землей. Для обеспечения безопасности необходимо использовать аварийный тормоз.

Шаг 2. Устранение препятствий

Если штифты, винты, осколки стекла или любые другие острые предметы попали в шину вашего автомобиля, удалите их. Вы должны удалить все виды препятствий, используя плоскогубцы.

Шаг 3. Очистите отверстие

Найдите зонд, входящий в комплект для ремонта, и вставьте его в отверстие.Вам нужно несколько раз втянуть и вытащить зонд, чтобы правильно очистить отверстие.

Погрузите зонд в клей, который входит в комплект. Теперь снова вставьте зонд в отверстие.

Шаг 4. Прикрепите заглушку к крючку

Затем прикрепите заглушку к крючку с закрытым ушком, который имеется в комплекте. Окуните заглушку в клей. Вы должны полностью протолкнуть заглушку через отверстие. Вытащите заглушку наполовину и с помощью кусачек отрежьте ее на ¼ дюйма от поверхности шины.

Этап 5. Накачка воздуха

Последний этап включает в себя накачку воздуха в шину до достижения давления, рекомендованного заводом-изготовителем. Необходимо проверить пробку на наличие утечек. Весь процесс нужно повторить с 2-мя заглушками, если обнаружена утечка. Закончив работу, осторожно опустите автомобиль и уберите домкрат, чтобы автомобиль стоял на колесах.

Советы и предупреждения
  • Если в боковине шины вашего автомобиля имеется заглушка, двигайтесь на низкой скорости.
  • Заглушки можно поставить на отверстия в боковине, но внутренние шнуры могут быть повреждены. По этой причине рекомендуется заменить шину как можно скорее.

Обзор комплекта для ремонта бескамерных шин Dynaplug: большой выбор, все фантастические

Несколько лет назад я был на групповой поездке в Южной Африке, когда один из парней получил квартиру. Еще до того, как я отцепился от педалей, плоскость была исправлена. Он просто заткнул отверстие пальцем в перчатке, другой рукой вынул комплект для ремонта бескамерной заглушки и вставил в отверстие игольчатую заглушку из комплекта.Шипение прекратилось почти мгновенно, и шина была отремонтирована с минимальной потерей воздуха.

Все это испытание заняло около 20 секунд, и прежде чем я успел опомниться, он снова покатился.

Пока мы ехали, я упомянул, что видел, как такое делают с автомобильной шиной, но никогда не видел, чтобы это делали на велосипеде. Группа рассмеялась, объяснив, что это обычное дело на южноафриканской сцене горных велосипедов. Шипы были настолько обычным явлением, что почти все забивали шины, а большинство гонщиков даже не беспокоились о том, чтобы носить с собой камеры.

Без снятия колеса, без снятия шины, без установки камеры, без накачки. Просто джеб и вперед.

Перенесемся на несколько месяцев вперед, и я наткнулся на Dynaplug, американскую компанию с 30-летней историей в мире мотоциклов и автомобилей. В конце 2014 года Dynaplug осознала, что продукты, которые она разработала для моторизованных транспортных средств, также хорошо работают с бескамерными шинами для горных велосипедов, в конечном итоге расширив ассортимент до версий для велосипедов. Совсем недавно велосипедисты, занимающиеся велокроссом и гравием, обнаружили, что свечи хорошо работают и в этих случаях.

Я знал, что продукт работает на более широкой резине при более низком давлении, но насколько хорошо он будет работать на узких бескамерных шинах с высоким давлением? Имея в виду этот вопрос, я принес на тест три комплекта велосипедных разъемов Dynaplug: Carbon Ultralite, Racer и Air.

Почему пробки?

Я своими глазами видел, насколько эффективным может быть свежий герметик для ремонта проколов на ходу, но при больших порезах воздух и герметик часто выходят вместе. Пробки, с другой стороны, лучше заполняют большие промежутки, которые в противном случае потребовали бы установки внутренней камеры, чтобы продолжать движение.

Dynaplug производит собственные штекеры с уникальным пулевидным металлическим наконечником. В то время как в большинстве систем заглушек используется зубчатый инструмент, который протыкает шину и оставляет мягкую заглушку, запатентованная конструкция Dynaplug сочетает в себе прокалывающий штырь (обычно сделанный из латуни) с тканой заглушкой, пропитанной резиной. Заостренный латунный наконечник маленький и на самом деле не такой уж острый, и хотя неуклюжая установка может повредить внутреннюю часть обода, большего вреда он не нанесет. Небольшая зазубрина удерживает заглушку от вытягивания или выдавливания из шины.

При необходимости для особенно больших проколов можно использовать несколько заглушек, но Dynaplug также предлагает вариант, называемый Megaplug (как показано ниже в комплекте Racer). Эти вилки имеют более крупные закругленные алюминиевые наконечники и прорезиненные шнуры, диаметр которых примерно в три раза больше, чем у стандартных версий.

Все протестированные инструменты включают в себя четыре запасных заглушки, а дополнительные заглушки можно приобрести в упаковках по пять штук за 10 долларов США / 12 австралийских долларов.

Использование заглушек

Помещенные в стержень инструмента Dynaplug из нержавеющей стали, заглушки просто втыкаются в прокол, а затем инструмент вытаскивается, оставляя заглушку.На данный момент, вероятно, вы исправили прокол и готовы продолжать езду. Открытую резиновую заглушку можно оставить как есть, обрезать или сложить по желанию. Если вы не забываете держать комплект легко доступным, вы обычно можете заткнуть шину достаточно быстро, чтобы продолжить движение без необходимости добавлять больше воздуха.

Чтобы проверить заглушки, я установил бескамерную шину для велокросса 33c (без герметика) и накачал ее до максимального давления 80 фунтов на квадратный дюйм. Отсюда я использовал толстое шило, чтобы проколоть протектор шины (и отдельно боковину), оставив отверстие намного больше, чем обычный каркасный гвоздь.

Для всех этих отверстий, кроме одного, требовалась всего одна заглушка Dynaplug, и шина оставалась герметичной даже после повторного накачивания до максимального давления и езды. Одно из исправлений действительно медленно протекло, но ремонт все еще был достаточно надежным, чтобы его можно было использовать. Имейте в виду, что это было без герметика; добавление этого создало идеальный герметичный ремонт.

Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Основываясь на моих тестах, комплект Dynaplug действительно работает так, как рекламируется, и старший редактор CyclingTips Кейли Фрец также добилась отличных результатов в дикой природе.Предполагая, что корпус не слишком поврежден, вы также можете оставить заглушки на месте на неопределенный срок. Конечно, существует предел того, насколько большой порез может быть восстановлен, но в большинстве случаев этого вполне достаточно.

Проверка заглушек Dynaplugs начинается с создания прокола. Затем вставьте заглушку и инструмент в отверстие. Шипение воздуха прекратилось, как только инструмент оказался на месте. В этот момент вы просто вытаскиваете инструмент обратно. Когда инструмент удаляется, заглушка остается. Несмотря на то, что резина выступает, на ней можно ездить.Заглушки можно использовать и на боковых стенках.

Dynaplug Air — 75 долларов США / 110 австралийских долларов

Одна из новейших опций в линейке Air сочетает в себе стандартную конструкцию заглушки Dynaplug с нагнетателем CO2. Это чрезвычайно минималистичная установка, в которой есть только одна заглушка, но в результате она очень легкая — всего 22 г без баллона с CO2.

Dynaplug Air в действии.

Инфлятор CO2 работает так же, как и большинство других инфляторов с резьбой: полностью навинтите головку, чтобы проткнуть и запечатать картридж, а затем слегка выверните его, чтобы выпустить газ.CO2 выбрасывается через два небольших отверстия в валу Dynaplug за заглушкой. Это качественный инфлятор, и Dynaplug утверждает, что они проверяют каждый из них с помощью 12-граммовых канистр перед тем, как покинуть здание.

Однако из-за этого отверстия в валу вам необходимо вдавить инструмент на 30 мм в шину; в противном случае вы будете выпускать CO2 в открытый воздух, а не внутрь покрышки. Глубина посадки неудобна для велосипедной покрышки 33c, и если вставить ее прямо в корпус, латунный наконечник окажется на ободе снизу, что может поцарапать ободную ленту.

Согласно Dynaplug, скоро появится более короткая версия этого инструмента для дорожных условий, которая лучше подходит для шин меньшего объема. В то же время, я бы порекомендовал войти под диагональным углом.

Dynaplug также работает над аксессуаром для 2018 года, который позволит прикрепить инфлятор CO2 непосредственно к клапану, если вы просто хотите добавить давление и вам не нужно использовать заглушку. Также стоит отметить, что вилку можно использовать без CO2.

Как и любой неизолированный металлический инфлятор CO2, при использовании следует соблюдать осторожность, так как прикрепленный баллон сильно охлаждается.Настоятельно рекомендуется использовать перчатки или другое покрытие.

Dynaplug Racer — 44 долл. США / 75 австралийских долларов

Этот двусторонний инструмент удобен тем, что предлагает две заглушки разного размера, готовые к использованию и полностью защищенные от непогоды. Впечатляюще легкий вес всего 24 г (включая две вилки), конструкция из анодированного алюминия и гладкие края делают его наиболее подходящим для использования в кармане джерси или просто на велосипеде в пределах легкой досягаемости.

Минималистичный в том смысле, что в нем нет места для хранения запасных вилок, но именно это делает его таким легким, компактным и эффективным.Моя единственная жалоба заключается в том, что на крышках нет внешней маркировки, показывающей, какая вилка скрывается под ней. В большинстве случаев это не имеет большого значения, но эта небольшая возня может привести к потере драгоценных секунд в гоночной ситуации. Было бы здорово увидеть, как Dynaplug окрашивает торцевые заглушки, или вы можете сделать то же самое самостоятельно с помощью скотча или термоусадочной пленки.

Dynaplug Carbon Ultralite — 25 долларов США / 40 австралийских долларов

Это самый простой, дешевый и самый громоздкий вариант Dynaplug, который я тестировал. Полый корпус из стеклонаполненного нейлона позволяет контролировать общий вес всего 32 г, но внутри все еще достаточно места для трех запасных заглушек.В результате это отличный легкий вариант для длительных поездок или поездок, где возможны множественные проколы. Я обнаружил, что запасные свечи имеют тенденцию слипаться или дребезжать, но обернув их вощеной бумагой, можно было сохранить порядок.

Эта модель работает медленнее, чем две другие, так как требуется некоторая базовая сборка, прежде чем инструмент будет готов к использованию. Но несмотря на то, что эта версия требует больше времени для использования, запасные заглушки добавляют спокойствия в любой поездке, где часы не идут.

Dynaplug Micro Pro — 55 долларов США / австралийских долларов уточняется

Одна версия Dynaplug, которую я не тестировал, — это Micro Pro. Это, пожалуй, самый известный и самый распространенный комплект от Dynaplug, что, возможно, не должно вызывать удивления, учитывая, что это был оригинальный продукт компании для запуска на рынок горных велосипедов. Micro Pro имеет алюминиевый корпус в форме таблетки; внутри скрывает вставную трубку с одной стороны и несколько запасных заглушек с другой.

Эта модель остается основной в ассортименте — она заняла место в списке любимых продуктов Кейли Фретц в 2017 году — но, возможно, у нее есть недостаток по сравнению с тремя протестированными здесь моделями, так это ее вес 48 г.Это все еще впечатляющая цифра, но, тем не менее, она тяжелее, чем три модели выше.

Вопрос не в том, покупать ли, а в том, какой

Нечасто продукт полностью соответствует своим маркетинговым обещаниям, но, судя по нашему коллективному опыту, комплекты бескамерных штекеров Dynaplug оправдывают ожидания. Они чрезвычайно просты в использовании, и при условии, что в ваших шинах есть относительно свежий герметик, они также надежны в долгосрочной перспективе.

Они настоятельно рекомендуются всем, кто использует бескамерные шины, и из всех доступных в настоящее время ремонтных комплектов штекерного типа Dynaplug является наиболее совершенным вариантом.Это действительно отдельный класс, хотя цена обычно отражает это.

Вы не ошибетесь, выбрав любой из рассмотренных выше вариантов с точки зрения функциональности, так что на самом деле это скорее вопрос выбора того, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Если вы ищете недорогой вариант и не слишком беспокоитесь о времени финиша, то Ultralite Carbon, вероятно, будет наиболее подходящим вариантом с его несколькими заглушками. А если вам нужны несколько запасных штекеров, но вы готовы потратить больше, обратите внимание на варианты из обработанного алюминия, такие как Micro Pro.

Однако, если вы из тех, кто катается с одной трубкой и одним баллоном CO2, вам понравятся и Racer, и Air. Racer лучше всего подходит для горных велосипедов или гонок по гравию, где более вероятны большие ямы; Air — это скорее одноразовое исправление, и, возможно, это может быть ваша единственная запасная часть, необходимая в короткой гонке, если вы можете проглотить этот ценник за такой маленький предмет.

www.Dynaplug.com / KWT Imports (австралийский дистрибьютор)

Недорогой комплект разъемов Genuine Innovations (вверху) выполняет свою работу, но его не так удобно носить с собой на велосипеде, как Dynaplug Racer.Это, безусловно, медленнее в использовании.

 

Комплект заплат для велосипедных шин: Продается комплект заплат для труб велосипедных шин

НАБОР ЗАПЛАТОК ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДНОЙ ТРУБЫ

Не так давно велосипедные заплатки относились к одной вещи: небольшому легкому комплекту, который вы брали с собой во время поездки, и который позволял вам залатать дыру в одной из камер вашего велосипеда. Эти наборы, которые до сих пор очень удобны и широко используются, обычно поставляются с несколькими заплатами, каким-то шлифовальным устройством и клеем, чтобы заплата оставалась на месте (если заплаты не бесклеевые, и в этом случае заплата прилипает к вашей трубке). очень похоже на наклейку).В любом случае эти комплекты заплат для велосипедных труб стоят недорого и их легко носить с собой, а это означает, что нет причин не держать их под рукой на всякий случай.

Но с недавним распространением бескамерных шин, особенно для горных байкеров, комплекты заглушек стали еще одним незаменимым элементом в борьбе с проколами шин, разрушающими езду. И при правильном использовании комплекты заглушек намного быстрее, чем вставка камеры в спущенную шину или использование комплекта заплат, поэтому комплекты заглушек особенно популярны среди гонщиков на горных велосипедах по пересеченной местности и эндуро, где время имеет значение.

Просто найдите отверстие для прокола на шине, вставьте полоску плаггера в инструмент jabber, а затем воткните ее в отверстие. Полоска плаггера (которая по сути представляет собой небольшую полоску резины) препятствует выходу воздуха. Теперь проверьте давление в шинах. Если вы действовали достаточно быстро, вы все еще можете идти. Но если вы потеряли несколько фунтов на квадратный дюйм, вытащите насос или CO2, снова накачайте воздух до желаемого давления и вернитесь к езде на велосипеде.

На тот редкий случай, когда вы разрезаете шину во время езды, есть комплекты заплат для шин.Эти комплекты для ремонта велосипедных шин похожи на комплекты заплат, но гораздо более тяжелые. Они помещаются над разрезом в шине, чтобы внутренняя камера больше не могла выскочить из образовавшегося отверстия. Park Tool предлагает отличный комплект, который включает в себя заплату для ремонта водонепроницаемой виниловой мембраны с усилением из волокнистого переплетения.

Помимо набора заплат, никогда не забывайте носить с собой манипуляторы для шин и насос или CO2, чтобы вы могли повторно накачать шину. Любопытно, какое из этих решений для комплекта заплат для велосипедных труб больше всего подходит для вас и ваших потребностей? Позвоните в JensonUSA Gear Advisors.Они будут рады обсудить различные сценарии катания, чтобы помочь вам принять лучшее решение о покупке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.