Меню Закрыть

На что обращать внимание при – На что обращать внимание при выборе дома

Содержание

На что обращать внимание при выборе дома

На что обратить внимание при покупке частного дома. Не все то золото, что блестит. Не всякий дом хорош, если фасад его идеален. За внешней красотой и наведенным лоском может скрываться очень даже неприглядное состояние строения. Ваша же задача – выбрать дом, чтобы жить в нем много-много лет.

Вы определились с выбором дома, он устраивает вас по внешнему дизайну и внутренней отделке. Критерии выбора жилья – дело сугубо индивидуальное, однако каждому покупателю хочется приобрести дом надежный. Для этого стоит присмотреться к некоторым «мелочам»:

1. Фундамент

Фундамент – основа основ строения. От прочности его зависит долговечность жилья. Коль скоро на нем обнаруживаются трещины, перекосы – такой дом долго не простоит, и вам, стало быть, не подходящий вариант. Осмотр фундаменту устраивают со всех сторон строения, не только с фасадной «витрины». Может статься, что тыльная часть вовсе не так уж и хороша.

2. Расположение дома на участке

В условиях особенностей климата важно изучить посадку дома на участке. Неважно? Еще как важно! Это в момент осмотра солнце может освещать выгодно покупаемую площадь. А что будет, когда светило передвинется на небосводе? Северная сторона оказывается в менее выгодном положении. Если вы не хотите жить в вечно «пасмурном» помещении, то лучше уделить внимание южной стороне. На нее выносят выход на жилые комнаты. Важно также посмотреть на окружающие посадки: раскидистые деревья под окнами хоть и дают тень, но и не пропускают много света в комнаты. Если насаждения спилить рука не поднимется, лучше отправляться рассматривать другие варианты.

3. Архитектурный проект дома

Строение должно быть возведено по архитектурному проекту. Его просите предъявить, желательно, чтобы в комплекте с проектом шли результаты исследования геодезические. Близко подходящие к поверхности грунтовые воды могут значительно подпортить состояние дома в ближайшем будущем, дать осадку строения. Оно вам нужно потом исправлять чужие ошибки? Ну, если строение очень уж приглянулось, можно пригласить специалиста и провести нужные исследования. До покупки дома!

4. Коммуникации

Важная составляющая комфорта дома – коммуникации. Их проверять – в обязательном порядке, и еще: потребовать инженерную документацию. На момент покупки все может быть в прекрасном состоянии. А вот потом, через несколько лет эксплуатации… Прохудившиеся трубы легче искать, имея на руках их план, а не перекапывать лишние метры грунта.

5. Вентиляция

В доме не должно быть затхлого запаха. Понятно, что перед показом жилье проветривают, но вам здесь жить постоянно. Вентиляция, ее функционирование – следующий этап проверки.

6. Отсутствие сырости

В поисках «мелочей» не стыдно спуститься в подвал, осмотреть гараж. Как правило, в подвальных, полуподвальных помещениях любит обосновываться сырость. Если увидите ее признаки присутствия, стоит призадуматься, сможете ли вы с ней воевать. Грибок этот въедливый, трудновыводимый. И еще внимание – на крепость стен. Осыпающиеся, с трещинами они не гарантируют безопасности строения.

7. Стройматериалы

Немаловажный момент – материалы, использованные при постройке дома, лучше – чтобы натуральные. Камень, дерево для здоровья ценится больше, нежели бетонные конструкции, но и стоят они дороже.

Осмотрите несколько вариантов домов одной ценовой категории. С владельцем дома, который вам больше всего понравился, торгуйтесь. Часто продавцы скидывают 5-10%, так как эта сумма изначально закладывается в стоимость жилья на случай торга.

privet-sovet.ru

На что обращать внимание при выборе современного смартфона

Какими параметрами должен обладать современный смартфон – бренды, экран, камеры, звук, аккумулятор.

Рынок смартфонов сегодня переполнен разными моделями и каждый производитель готов конкурировать, выпуская мобильные устройства с увеличенным количеством функций. Новые модели появляются ежегодно и это еще больше затрудняет выбор подходящего смартфона из огромного разнообразия новинок.

Цена у новых гаджетов достаточно высока, потому прежде чем решиться на такую покупку, стоит внимательно изучить спецификации понравившихся моделей, сравнить их производительность и встроенные функции, чтобы купить действительно то что вам необходимо. Много полезной информации о смартфонах вы можете найти на сайте http://4-xda.ru

Далее мы кратко рассмотрим основные параметры, на которых следует остановиться при выборе современного смартфона.

Содержание

Содержание

1. Производитель смартфона

Обычно опытные пользователи начинают выбор смартфона именно с бренда, так как уже знают что хотят получить и чего можно ожидать от того или иного производителя.

Прежде всего рекомендуем ограничить выбор наиболее популярными брендами, так как с ними бывает меньше проблем как в плане использования, так и в плане сервисного обслуживания.

Если вы любите всякие прикольные технологические фишки типа изогнутого экрана, рисование с помощью стилуса, реагирование на глаза пользователя, разделение экрана между приложениями, то это Samsung, который впереди планеты всей в плане инноваций в области мобильных технологий.

Но будьте готовы серьезно переплатить, как за сами фишки, так и просто за бренд, так как его рекламу вкладываются огромные средства и их производителю нужно отбивать. Зачастую смартфон с такими же техническими характеристиками от менее именитого, но хорошего бренда, обходится в два раза дешевле.

Традиционно смартфоны Samsung оснащаются отличными камерами, но имеют аккумуляторы средней емкости.

Если вы цените качество и надежность, то обратите внимание на бренд Sony – это безупречное японское качество как в плане железа, так и программного обеспечения. Эти смартфоны отточены до идеала и имеют множество хороших фирменных программ. Плюс разработчики регулярно выпускают обновления для своих устройств и обеспечивают их длительную поддержку. Эти смартфоны также не самые дешевые, но здесь вы точно знаете за что платите. Не понравиться может разве что слишком простой дизайн или маркий корпус конкретных моделей.

Если вы хотите иметь стильный смартфон с красивой и удобной графической оболочкой, то вам возможно придется по вкусу HTC. Благодаря своей изысканности, владельцы смартфонов от этого бренда не хотят переходить ни на какой другой.

Однако тут вы переплатите за внешний вид, получив маломощную начинку, неважную камеру и откровенно слабый аккумулятор. Многие модели даже не поддерживают установку двух СИМ-карт.

Так что хорошо подумайте, нужно ли вам такое счастье в красивой обертке… Хотя, если вы не требовательный пользователь и просто хотите иметь стильный смартфон, то почему бы и нет?

Если вы не хотите переплачивать втридорога за именитые бренды, но желаете получить качественный смартфон с современной начинкой, то разумно будет выбирать среди брендов Meizu, Xiaomi и Huawei. Они отличаются таким же хорошим качеством и отсутствием для многих бесполезных приблуд.

При этом вы получите хорошие материалы корпуса, приятный и удобный дизайн, симпатичную графическую оболочку, сможете подобрать модель с нормальной камерой и батареей, лишенную каких-либо серьезных недостатков. А заплатите за это в 1.5-2 раза меньше, чем за аналогичный смартфон от выше рассмотренных брендов.

Ну и в качестве бюджетного варианта минимум можно рассматривать Lenovo. Да, их больше ругают за качество, чем именитую китайскую тройку. Но у них нет проблем с сервисом и прошивками, за что их любят многие энтузиасты. Простая на вид графическая оболочка таит множество реально полезных функций, плюс есть модели с довольно мощными аккумуляторами.

В любом случае, не зависимо от бренда, не спешите покупать самые последние модели, выбирайте среди наиболее популярных, которые уже достаточно хорошо себя зарекомендовали и имеют много положительных отзывов покупателей в интернет-магазинах.

2. Размер и качество экрана

Следующий важный параметр, с которым стоит сразу определиться – диагональ экрана. Если вам нужен смартфон, на экране которого все будет хорошо видно и в то же время, чтобы им было удобно пользоваться одной рукой, то не мудрствуйте лукаво и берите самый популярный на сегодня размер 5″.

Для страстных игроманов можно рассматривать модели с диагональю 5.5″ или больше. Но учтите, что в повседневном использовании вы будете страдать, по любому понадобиться вторая рука. Так что не переоцените свою тягу к играм.

Что касается веб-серфинга, то тут конечно чем больше тем лучше. Но я вас уверяю, что лишние полдюйма ничего не решат, все будет также мелко. Для полноценного использования сайтов в интернете нужен отдельный 10-дюймовый планшет. А почитать новости можно и на 5-дюймовом дисплее.

При этом в большинстве случаев будет достаточно разрешения HD (1280×720), даже на 7-дюймовых планшетах с таким разрешением все выгляди неплохо. С дисплеем Full HD (1920×1080) картинка выглядит немного четче, в том числе при просмотре видео.

Но вот больше информации в браузере от этого не поместится, так как в них все равно все масштабируется в HD или еще меньшее разрешение. Поэтому на HD и Full HD экране сайты выглядят абсолютно одинаково, разве что шрифты с большим разрешением будут чуть плавнее если присмотреться.

Сегодня практически все смартфоны оснащаются матрицами IPS (более естественные), AMOLED (более яркие и насыщенные) или еще лучшими. Так что никаких проблем с качеством цветопередачи и углами обзора нет.

Если для вас важно чтобы изображение хорошо читалось на солнце, лучше отдать предпочтение ламинированным экранам (без воздушной прослойки между стеклом и матрицей). Но отдельное стекло лучше защищает матрицу, проще и дешевле в замене. Так что смотрите что для вас важнее – красота или надежность.

3. Процессор и память

От скорости процессора зависит насколько быстро ваш смартфон будет выполнять поставленные перед ним задачи и как справится с мультизадачностью, т.е. одновременной обработкой запросов от нескольких приложений, что типично для современных устройств.

Самые мощные смартфоны оснащаются топовыми процессорами Snapdragon от Qualcomm. Компания Samsung также оснащает свои флагманские смартфоны мощнейшими процессорами Exynos собственного производства.

Но некоторые производители (например, Huawei) используют в своих флагманах также довольно мощные процессоры серии Helio от более дешевого производителя MediaTek (MTK).

Большинство смартфонов из среднего ценового диапазона оснащаются 4 или 8 ядерными процессорами Snapdragon или MTK среднего класса с частотой около 2 ГГц. И в принципе, если смартфон нужен вам не для игр, хватит любого их них. Но для игр предпочтительнее процессор от Qualcomm, так как в них более мощное графическое ядро.

В любом случае не ориентируйтесь на количество ядер, только лишь частично на частоту (желательно, чтобы она была не ниже 1.5 ГГц). Есть 4-ядерные мобильные процессоры, которые в несколько раз мощнее 8-ядерных.

Для определения мощности того или иного смартфона можно руководствоваться результатами популярных бенчмарков – AnTuTu (комплексный), 3D Mark (игры), GFXBench (графика, рендеринг).

Например, нормальным рейтингом производительности в АнТуТу для современных смартфонов является 40000 баллов и выше. Для тяжелых современных мобильных игр это значение должно быть в несколько раз выше (чем больше, тем лучше). А топовые смартфоны имеют рейтинг 250-300 тысяч баллов.

Если вам нужен мощный смартфон для игр, то просто выберите несколько понравившихся моделей и сравните результаты их тестов в AnTuTu и 3D Mark. Так вы поймете какой из них мощнее. Затем обязательно посмотрите их тесты в реальных играх в YouTube. Из них вы узнаете сколько FPS выдает смартфон в конкретных играх при определенных настройках графики, нет ли излишнего нагрева и лагов.

Что же касается оперативной памяти, то чтобы смартфон отвечал требованиям современной операционной системы и приложений, на сегодня уже просто необходимо 2 Гб оперативки. Объем внутреннего хранилища должен быть не менее 16 Гб при условии возможности установки карты памяти или не менее 32 Гб, если слота под карту нет.

Для игрового девайса желательно, чтобы эти значения были не менее 3 и 32 Гб соответственно, плюс возможность установки карты памяти.

Узнать больше о мощных игровых смартфонах вы можете из следующей статьи: http://4-xda.ru/obzor/igrovyie-smartfonyi-top-luchshih-modeley.html

4. Качество камер

Многие уже привыкли к использованию смартфона для фото и видеосъемки. От качество камеры сильно зависит на сколько хороши будут отснятые материалы. Сразу хочу сказать – не гонитесь за мегапикселями, не всегда больше значит лучше. Главное это производитель камеры и светосила объектива.

Лучшие камеры делает Sony, их ставят во все топовые смартфоны, но и в среднем классе они бывают. Если у вас такой смартфон, то высокое качество фото уже практически гарантировано.

При этом камеры с разрешением 13 Мп дают более высокое качество, чем 16 или 20 Мп. Это связано с более крупным размером ячейки матрицы, куда попадает больше света, как следствие при недостаточном освещении снимки получаются лучше и на них меньше шумов.

Светосила объектива тоже имеет большое значение, чем апертура ниже, тем лучше. Объектив с апертурой f/1.8 гораздо чувствительнее, чем f/2.2. В него попадает больше отраженного объектами света и снимки получаются гораздо качественнее.

А вот для передней камеры пикселей лучше побольше (5-8 Мп), плюс хорошая светосила и отличные селфи у вас в кармане.

Современная тенденция – двойная камера, вещь интересная, но не обязательная. Это практически не влияет на качество снимков, но позволяет получить интересные эффекты типа размытия заднего фона (портретный режим или боке).

Если расставить рассмотренных производителей по приоритету в плане качества камеры, то получится примерно так (от лучших к худшим):

  1. Samsung, Sony
  2. Huawei, Xiaomi
  3. Meizu, Lenovo
  4. HTC

Учтите, что на качество фото и видео также влияет другое аппаратное и программное обеспечение смартфона. Например, топовые смартфоны оснащаются отдельными сопроцессорами для обработки фото налету, объективами со стабилизаторами для устранения дрожания, более проработанным приложением для съемки с расширенными режимами. Поэтому, если для вас важно качество, всегда читайте обзоры и смотрите реальные примеры фото и видео, отснятые на выбранный смартфон.

Если вы не увлекаетесь фотографией, то для простой документарной съемки в принципе хватит камеры любого современного смартфона и на это можно не обращать внимания.

5. Качество звука

Качество звука для многих также имеет большое значение. Но тут все значительно проще – большинство смартфонов имеют посредственное качество звука во встроенных динамиках и вполне приемлемое в наушниках. В общем здесь все больше зависит от наушников.

Есть, конечно, специальные музыкальные смартфоны с мощными качественными динамиками, отдельными аппаратными кодеками и усилителями. Но это экзотика, рассчитанная на меломанов.

Если хотите получить звук получше, читайте обзоры и отзывы, а еще лучше пойти в магазин и самому послушать, так как звук дело весьма субъективное. Кому-то нравится одно, кому-то другое.

Вот что действительно важно для многих, так это громкость динамика. Если для вас важно не пропускать звонки и сообщения, при этом вы часто находитесь в шумной обстановке, то обратите на это особое внимание.

6. Аккумуляторная батарея

Ну и последнее в нашей статье, но не последнее по важности это емкость аккумулятора. Значения в 2000-2500 мАч являются недостаточными на сегодня и никуда не годятся.

Большинство современных смартфонов имеют батарею емкостью около 3000 мАч, но и это позволяет им лишь с трудом доживать до вечера. Поэтому лучше выбирать модели с аккумулятором на 4000 мАч, этого вполне достаточно на день довольно активного использования.

Ну а смартфон с батареей на 5000 мАч станет настоящей находкой для того, кто постоянно сталкивается с проблемами разрядки батареи в пути без возможности где-то подзарядиться.

Остальные параметры имеют не большое значение и большинство смартфонов ничем по ним не отличаются, поэтому не будем их здесь рассматривать. Если вас что-то интересует, то вы всегда можете задать свои вопросы в комментариях

ironfriends.ru

На что обращать внимание при покупке велосипеда: 10 советов новичкам

Нынче байк — удовольствие не из дешевых. Поэтому знайте, на что обращать внимание при покупке велосипеда.

Прежде всего научитесь кататься на велосипеде и освойте главные навыки катания, если не умеете этого делать. С этого нужно начинать. В качестве учебного байка подойдет любой велосипед подходящего размера. Будет идеально, если учиться будете в присутствии еще одного человека: он поможет поддерживать равновесие. После того, как научились кататься, можно идти в магазин и тестировать велосипед непосредственно перед покупкой.

Ну а теперь к главному.

На что обращать внимание при покупке велосипеда

1. Тип велосипеда

Читай также: Виды велосипедов, их названия и предназначение

Прежде всего, определитесь, какой именно и для чего вам нужен велосипед. Грандиозных походов по горам, пескам, болотам и сельскому бездорожью не планируется? Смысла брать дорогой горный велосипед с двумя амортизаторами нет. Покупайте легкий городской велосипед или комбинированный гибридный. Спортсменам – шоссейные, трековые, DH- или BMX-модели.

2. Бренд

Часто за имя приходится переплачивать. Но часто имя гарантирует качество. Выберите модель и почитайте о ней в интернете комментарии.

Гонитесь за брендом — будьте готовы: придется переплачивать

Источник: depositphotos.com

3. Колеса

Размер колес по 12 дюймов – это для детей. Для взрослых – это колеса размером 26, 28 и 29 дюймов. Стандарт – колеса величиной 26 дюймов. Большие (28” и 29”) колеса как правило ставят на гоночные велосипеды. Такой размер увеличивает скорость, но если они слишком велики для вашего роста, ездить будет сложнее.

4. Покрышки

Покрышки с большими шипами – для желающих кататься по грязи, пескам, горам и другим покрытиям с трудной проходимостью. Небольшие шипы – для пересеченной местности. Резина с минимальным протектором – для езды по городскому асфальту. Резина вовсе без и рисунка – это для шоссе и / или трековых заездов.

  • Учтите: незначительный рисунок или совсем гладкое покрытие покрышки снижает качество торможения.

5. Тормоза

Читай также: Велосипедистам-новичкам: 6 навыков, освоить которые должен каждый

Бывают двух типов: гидравлические и ободные (v-brake). Гидравлические – более надежные, но также и более сложные в облуживании. А еще они усложняют конструкцию и добавляют вес. Такие тормоза идеальны для езды по горам, пескам, грязи и т.д. Если же вы катаетесь по городу, вам хватит и ободных (на переднее и заднее колеса) или ножных тормозов.

Не стесняйтесь просить продавца дать прокатиться и опробовать тормозную систему. Только так вы поймете, какая из них вызывает у вас уверенность.

Планируете ездить лишь по городу — выбирайте велосипед с ободными тормозами (система v-brake)

Источник: depositphotos.com

6. Рама

Основной элемент велосипеда. Должна быть прочной, поэтому стальной. Облегченные варианты: алюминий и карбон. Сплав алюминия тоже прочен, водостойкий и дешевый. Но также он легко мнется. Падение с высоты или аварию с автомобилем он может не пережить.

Карбон легок, неимоверно прочен. Но чрезвычайно дорог.

7. Седло

Обращайте внимание на жесткость седла и угол наклона. Широкие и удлиненные модели – для неспешной прогулочной езды, а узкие и вытянутые – для спортивной.

Материал покрытия седла должен быть прочным. Обычно это кожзаменитель, но есть варианты из кожи. Помните: высоту седла не только можно, но и нужно регулировать в зависимости от роста ездока.

Убедитесь, что седло установлено не слишком высоко. Вы должны легко садиться на велосипед и слезать с него, не испытывая при этом дискомфорта.

Высота седла. Отрегулируйте ее так, чтобы ваши колени при положении педалей на 03 часа были слегка согнуты и расположены прямо над сводом стопы. Это уменьшит нагрузку на колени.

8. Руль

Читай также: Как восстанавливаться сразу же после велосипедной тренировки

Убедитесь, что легко достаете до ручек руля. При правильном хвате локти должны немного сгибаться. Вы не должны сильно наклоняться вперед, когда беретесь за руль. При езде, когда смотрите вперед, шея не должна слишком напрягаться. Сильно наклоняетесь вперед и сморите в землю? Значит, руль расположен слишком далеко от сидения. Вариантов исправления 2: либо менять комплектующие (вынос руля), либо выбрать раму на размер меньше.

При правильном хвате руля ваши локти должны немного сгибаться

Источник: depositphotos.com

9. Амортизационная вилка

Для езды по городу она не нужна: добавляет вес и уменьшает скорость. А вот для катания по пересеченной местности – идеальный вариант: сгладит все неровности дорожного покрытия и сделает езду максимально комфортной.

10. Рост и посадка

Размер рамы может варьироваться от 35,4 см – и до 60,8 см. Чтобы узнать, подходит ли ее размер, нужно прийти и сесть на велосипед. Покупать через интернет не рекомендуется. В магазине имеет смысл обратить внимание на расстояние от подседельной трубы до паха при постановке ног на землю. Оно должно составлять в районе 5 см.

  • Совет от редакции: не просто посидите за рулем, а немного проедьтесь. Вы должны понять, как велосипед приспособлен к изменению положения тела. Посадка и педалирование должны быть идеальными – это ваша осанка, ваше здоровье, ваша безопасность.

В целом, при покупке велосипеда обращайте внимание на:

  • высоту и охват руля;
  • подъем и геометрию рамы;
  • расстояние от сиденья до педалей;
  • степень мягкости сиденья.

Прокатитесь на велосипеде

Это нужно для того, чтобы прочувствовать велосипед. Он должен быть комфортным и удобным, легко управляться. Убедитесь, что легко достаете до руля, переключателей передач и тормозов.

Перед покупкой обязательно прокатитесь на велосипеде

Источник: depositphotos.com

Читай также: Не тормози: 5 способов сделать велосипед быстрее

Система переключения передач и тормозов. Она должна быть исправной, легко переключаться и быстро реагировать. Велосипед в целом должен быть отзывчивым, любое ваше движение не должно требовать много усилий.

Попрактикуйтесь поворачивать. Маневрирование должно быть комфортным. Если велосипед кажется не слишком удобным, поищите модель, на которой будете чувствовать себя естественнее.

Обратите внимание на вес. Если байк слишком тяжелый, вам будет не до конца комфортно кататься на нем. И уж точно будет некомфортно нести его на 9-й этаж в доме с неисправным лифтом.

Велосипеды б/у

При покупке с рук убедитесь, что велосипед исправен. Возьмите с собой того, кто более опытен в данном вопросе и сможет дать совет. Тщательно осмотрите все компоненты и раму. Последняя не должна иметь трещин и закрашенных пятен ржавчины.

  • Знайте: главное – чтобы рама была исправна. Колеса, руль, вилку – практически все элементы можно заменить и таким образом старый велосипед превратить в новый.

Покупайте велосипед у надежного продавца. В противном случае рискуете купить ворованный товар.

Эпилог

Читай также: Как правильно крутить педали на велосипеде: основы и главные правила

С выбором велосипеда – как с выбором спутника жизни: либо ваше, либо нет. Трудно определить, что именно влияет на выбор: и колеса не те, и рама не карбоновая, но все равно нравится. Выбирайте ту модель, которая придется вам по душе. А насколько она надежна – покажет время.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

bikeandme.com.ua

На что обращать внимание при покупке б/у авто

Покупка подержанного автомобиля не такая простая задача как кажется. Перед осмотром, кажется, что помнишь обо всех нюансах, но когда приходит время осмотреть очередной экземпляр, мы часто забываем о половине вещей, которые хотели проверить, вторая половина проверена наспех, а продавец прекрасно скрывает недостатки, и мы попадаемся на его крючок. Результат? Купленный автомобиль через короткое время начинает “сыпаться”, из строя выходят масса деталей, а счастье после “обновы” заменяют потраченное время и нервы. Есть ли способ избежать этого? Да, но для этого нужно много терпения, трезвости ума и разума.

1. Внимательно просмотрите объявление

Объявление о продаже должно быть максимально ёмким и информативным

Каждый продавец, независимо от того, является ли он частным лицом, продающим свой единственный автомобиль, или профессиональным трейдером, который подаёт более дюжины объявлений в день, хочет быстро и выгодно продать автомобиль. Понятно, что в объявлении будут указаны преимущества автомобиля, в то время как дефекты будут помещены в самый конец или вообще опущены. К примеру, лучше написать о том, что шины новые и проехали всего 1000 километров, а не описывать тот факт, что они являются самыми дешевыми «китайцами», которые после такого пробега нуждаются в замене.
Чем лучше автомобиль описан в объявлении, тем сложнее его потом оценить, ведь подсознательно мы верим что так оно и есть. Часто продавцы пушит, что лакокрасочное покрытие в очень хорошем состоянии, хотя на самом деле оно будет сильно поцарапано, или даже местами будет проступать ржавчина. В описании укажут, что машина выглядит красиво. Издалека. В дождь. После наступления темноты…  И не важно, что после мойки машины появятся матовые пятна, ранее покрытые воском, а через несколько месяцев после некомпетентной покраски появятся вздутия. Это беспокойства нового владельца.

Когда объявление интересно, стоит позвонить и расспросить о вещах, которые интересуют, таких как пробег, техническое состояние, недавний ремонт и замена деталей или жидкостей, история ДТП и т. д. Даже если вся информация есть в объявлении, в живом разговоре можно понять обманывает ли продавец или отвечает на вопросы прямо, как есть. Очень важно проверить всё и убедиться, что продавец подтверждает содержание объявления до осмотра, особенно если вас ждёт долгое путешествие.

2. Первым делом проверить состояние кузова

Ремонт кузова самый дорогостоящий, поэтому проверяем его с особым вниманием

Очень важным инструментом во время осмотра является толщиномер (измеритель толщины ЛКП), но вначале его не стоит использовать, потому что это может не понравится продавцу. Сначала проверяем краску и её состояние, а также зазоры и установку навесных компонентов. Нужно искать увеличенные зазоры между деталями, не заводскую шагрень, местную коррозию и следы некачественного нанесения краски на старую. Конечно, если рассматривать автомобиль возрастом более 10 лет, найти экземпляр с идеальным ЛКП практические не реально, но возраст автомобиля не оправдывает некачественный “кустарный” ремонт или серьёзные повреждения после ДТП.

Не нужно лгать себе, пятнадцатилетний автомобиль, используемый ежедневно, не может выглядеть как новый. Поэтому, мелкие царапины и повреждения на бамперах, краях дверей, порогах или даже слегка повреждённый лак, являются нормальным явлением. Наоборот, большие сомнения должны вызвать идеальное состояние и блеск кузова, который может впечатлять сначала, но, с другой стороны, под таким блеском может скрываться недавний ремонт после ДТП. Если же продавец упомянул об этом в объявлении и рассказал о причинах, переживать не стоит. Но, если продавец отвечает уклончиво, это может быть плохим признаком. Не плохой практикой при покупке автомобиля является особая придирчивость к мелочам. Есть люди, которые просто заботятся о своей машине и, как правило, это видно. На любой вопрос владелец должен отвечать чётко. Излишне уклончивые ответы могут вызывать сомнения.

3. Внимание на состояние рулевого колеса и ручки переключения передач
Замена рулевого колеса довольно частое явление перед продажей авто

Это некоторые из тех элементов, которые являются своего рода индикаторами пробега автомобиля. Именно с этими элементами водитель имеет прямой контакт при вождении, поэтому они подвергаются сильному износу. При покупке автомобиля с пробегом более 200 000 километров, оба элемента будут явно изношены – руль будет гладким, скользким, часто треснутым. Кожаная обивка будет проявлять признаки износа. Если оба эти элемента выглядят крайне хорошо, вполне возможно, их заменил предыдущий владелец, что, в свою очередь, может означать гораздо больший пробег, чем тот, который обещает продавец.

4. Состояние сидений и педалей
Изношенные накладки педалей при малом пробеге на одометре – плохой знак, также как и новенькие накладки при не малом пробеге

Это также “индикаторные” элементы, которые водитель использует интенсивно и по которым можно оценить приблизительный пробег. Явный износ, потёртости и трещины являются признаком интенсивной эксплуатации автомобиля. Когда продавец заявляет пробег около 120-150 тысяч километров, а сиденье водителя сильно изношено, педали стёрты стоит задуматься о необходимости покупки такого авто.
Чаще всего в автомобилях с большим  пробегом (более 200 000 км) водительское сиденье сильно изношено. Возникают потёртости, трещины, дыры, провалы. Разумеется, не составит проблем просто заменить сиденье водителя. В этом случае следует сравнить цвет, оттенок и состояние остальных сидений. Если возникли малейшие сомнения, нужно уточнить все вопросы у продавца. Если тот отвечает уклончиво, лучше отказаться от такого варианта.

Что касается состояния педалей, то признак того, что автомобиль “намотал” много километров – это сильно изношенные, потёртые или даже “дырявые” накладки. Кроме того, сильно изношенная педаль сцепления может означать, что автомобиль активно эксплуатировался в городе, что, в свою очередь, может быть не желательным для моделей с дизельным двигателем. Также сомнения должны возникнуть при почти новой оболочке педалей в ​​автомобиле с пробегом более 150 000 километров. Это может означать, что они были заменены при “скручивании” пробега.

5. Вопрос пробега
Большой пробег не значит плохо

В Украине бытует мнение, что не стоит покупать автомобили с пробегом более 200 000 километров, потому что это “хлам”. Лучше купить машину с пробегом в 100-150 тысяч, потому что она «почти новая». Слово «почти» является ключевым, особенно в отношении популярных моделей. Так есть ли смысл искать варианты с не большим пробегом? Смысл, конечно, есть, но с определенными нюансами.

Ухоженный автомобиль с пробегом в 250 000 километров и более может быть лучшим выбором, чем такой же “заброшенный” с пробегом 100 000 км. Но как же проверить реальный пробег авто? В настоящее время это не проблема, ведь есть большое количество сервисов по компьютерному определению пробега, да и количество мошенников, которые пытаются “скрутить” пробег, уменьшается, хотя эта практика все еще имеет место быть. Если же продавец не хочет ехать на СТО для проверки – это повод отказаться от покупки.

И всё же, во многих случая пробег не является показателем. В то время как в Украине средний водитель проезжает в среднем 20 000 километров в год, то на западе, то есть в Германии, Италии или Франции, средний годовой пробег часто составляет 30, 40 и даже 50 тысяч километров. Вот поэтму десятилетний автомобиль, импортированный из западных стран-соседей, который имеет пробег 150 000 километров при продаже – это либо единичный экземпляр, либо сильно “уставший” образец со скрученным пробегом. Реальный пробег таких автомобилей часто составляет 300 или 400 тысяч километров. Конечно, если у продавца есть полная документация, и техническое состояние автомобиля не вызывает никаких сомнений, отказываться от покупки такого автомобиля не стоит.

6. Смотрим под капот
Определить устойчивую работу двигателя можно по звуку

Чтобы предварительно оценить состояние силовой установки, не обязательно быть специалистом. Хватит и общих знаний, чтобы исключить покупку проблемного автомобиля. Например, осторожно подняв масляный щуп или слегка открутив крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе, можно проверить, нет ли посторонних стуков и вибраций, дымит ли двигатель. Если заметен какой-то из перечисленных дефектов, двигатель может потребовать серьезного, а, самое главное, очень дорогостоящего ремонта. Эти факты также являются признаком высокого пробега или крайнего пренебрежения к автомобилю предыдущим владельцем.

Отдельно стоит проверить, нет ли видимых утечек. Если двигатель очень чистый и выглядит как новый, продавец, вероятно, вымыл его перед продажей, чтобы скрыть дефекты, такие как видимые подтёки, брызги масла и т.п.

7. Заглянем  под машину!
Осмотр снизу обязателен

Подержанный автомобиль всегда стоит осматривать с тем, кто хорошо знает автомобили, имеет опыт продажи, покупки автомобилей или просто механик. Если же никто из ваших знакомых не подходит под этот пункт, можно обратиться на Станцию Технического Обслуживания для оценки состояния автомобиля. Если с машиной всё в порядке, продавец без лишних вопросов согласиться на данную процедуру. Однако если же продавец отказывается, лучше отказаться от покупки. К тому же стоимость профессиональной диагностики с лихвой покроет предстоящие расходы на ремонт в случае покупки авто в плохом техническом состоянии. Автомобиль стоит посмотреть “в яме” снизу, потому что отсюда чётко видны все следы серьезного ремонта и возможные дефекты. Например, двигатель можно очистить сверху, но со дна все утечки будут прекрасно видны.

Здесь также можно оценить состояние отдельных элементов управления, состояние подвески и выхлопной системы. Например, оригинальный глушитель может быть подтверждением родного пробега. При нормальном использовании этот элемент в современных автомобилях может легко выдерживать около 200 тысяч. км. Если автомобиль эксплуатировался в трудных условиях, на шасси появится ржавчина, которая, в частности, атакует выхлопную систему и основные элементы подвески.

8. Проверяем состояние расходных материалов!

Перед продажей продавец обычно не заботится о состоянии “расходников”

Известно, что продавец не будет продавать автомобиль сразу после общего ТО и замены расходных материалов. Однако продажа машины не может быть оправданием того, что “расходники” находятся в плохом состоянии.

Прежде чем покупать автомобили, кроме всех жидкостей (состояние и уровни), проверяем состояние шин, тормозных дисков, колодок, амортизаторов, компонентов подвески, системы выхлопа и т.д. Если автомобиль находится на подъемнике или на “яме”, на все эти компоненты открывается прекрасный вид. Диски с повреждённым ободом, тормозные колодки толщиной менее миллиметра, амортизаторы с подтёками или изношенные РТИ подвески – это признак того, не сильно ухаживал за своим “железным конём”, он просто хочет по скорее избавляется от него, сбросив все заботы по ремонту новому владельцу.

9. Главное не попасть впросак с кузовом
Попасть на сильно битый автомобиль крайне не приятно

К сожалению, по-прежнему очень распространенной практикой является продажа сильно битых автомобилей как безаварийных. В отдельных случаях автомобиль собирается из нескольких других не исправных. Даже если профессионал позаботится о качественном ремонте, рано или поздно проблемы всё равно вылезут. Как же проверить, не является ли автомобиль “гибридом” из нескольких таких же.

Существует много методов. Прежде всего, необходимо проверить зазоры между отдельными элементами кузова. Они должны быть одинаковыми по всему кузову, от арок дверей до кромок бампера. Если зазоры разные, не параллельны, это может свидетельствовать о том, что один из кузовных элементов был не правильно установлен после ремонта. Это не обязательно может означать серьёзное ДТП, но тот факт, что автомобиль подвергался кузовному ремонту, неоспорим.

Следующий шаг – поиск следов покраски. Чаще всего перекрашивают пороги, средние стойки, колесные арки. Обычно спешащие маляры не разбирают смежные элементы или пластмассовые аксессуары, а только защищают их лакокрасочной лентой. Всё что требуется – это небольшой пробел, чтобы краска попала под него и оставила неизгладимое след. Такие мелочи нужны искать, именно они могут подсказать детали аварийного прошлого автомобиля.

10. Ищем кустарный ремонт
На “кустарно” отремонтированном автомобиле попросту опасно ездить

Не качественный ремонт – первое что выдаёт аварийное прошлое железного коня. Нужно просто поднять капот и заглянуть вглубь моторного отсека – если на лонжеронах видны неестественные складки, изгибы или швы на нем, автомобиль был в лобовом столкновении. Также стоит посмотреть на крепления под бампером. Те же симптомы могут свидетельствовать о серьезном ударе.

При спешном ремонте мастера обычно обычно не заморачиваются с мелкими деталями. Часто под уплотнителями можно обнаружить не заводские сварные швы, складки, не оригинальную краску и т.п.  Всё это является неоспоримым доказательством того, что автомобиль участвовал в ДТП. Кроме того, следует проверить окна в автомобиле – все они должны иметь один и тот же год выпуска и ту де маркировку.

11. Где искать коррозию?
Обычно коррозия возникает в местах удара и не качественного ремонта

Ответ один – везде! Прежде всего, проверяем элементы, которые сразу бросаются в глаза, т.е. пороги, нижние края дверей и крылья. Вы должны знать, что даже небольшие точки коррозии и отложения ржавчины со временем разрастаются. Ранняя реакция и ремонт сохранят кузовную деталь, но более крупные вспышки коррозии и пренебрежение предыдущим владельцем приведут к дорогостоящему ремонту. В случае старых автомобилей и небольшой стоимости ремонт может быть просто нецелесообразынм.

Особое внимание следует уделять автомобилям с многочисленными латками и следами коррозии на колесных арках, дверях. Очень часто эти элементы подвергаются коррозии. В большинстве моделей эти места прикрыты пластмассовыми накладками, разбирать которые перед покупкой не вариант. Однако, если из под этих накладок видны следы ржавчины или вздутия краски – ремонт может быть очень не дешёвым.

Кузов выглядит хорошо и не вызывает подозрений? Не стоит торопиться с выводами, просто загляните под машину. Грязь и пыль не должны вызывать беспокойство, но ржавый пол, лонжерон с “дырами” или крупные центры коррозии в местах крепления элементов подвески, безусловно, говорят о не надлежащем уходе.

Если шасси вызывает сомнения, стоит взять автомобиль вывесить автомобиль на подъёмнике или загнать “на яму” Тонкий слой ржавчины означает плохое состояние шасси. Если обнаружили ржавчину на элементах подвески и вспомогательных узлах, не стоит переживать – эти элементы легко заменить, однако это является серьёзным основанием для торга.

12. Проверяем подвеску
Исправная подвеска автомобиля – залог безопасности движения

Если у вас нет доступа к подъёмнику или “яме”, вам просто нужно покачать автомобиль спереди, сзади и сбоку. Таким образом, можно в кратчайшие сроки проверить состояние амортизаторов. Сильные и долгие раскачивания являются признаком вышедших из строя амортизаторов. Когда автомобиль быстро и эффективно возвращается в исходное положение и перестает раскачиваться, амортизаторы, вероятно, находятся в хорошем состоянии. Однако это очень поверхностная оценка и не надежная. Кстати, стоит прислушиваться к стукам, скрипам и другим тревожным звукам. Также стоит прокатиться на не большой по ухабам и прислушиваться к работе ходовой части – постукивания могут предвещать серьёзный ремонт.

Если же есть возможность полноценно заглянуть под машину, общее состояние подвески, болты, пыльники, стабилизаторы, шарниры и датчики наклона. Не стоит забывать о амортизаторах, в которых проверяем герметичность, отдельное внимание следует обратить на состояние шаровых опор – если они изношены, ехать опасно. Кстати, сразу нужно проверить износа шин. Если они неравномерно изношены, это может указывать на проблемы с геометрией подвески и кузова.

13. Тщательный контроль электроники
Современные автомобили попросту не могут существовать без электронных компонентов

Сейчас, когда автомобиль стал “компьютером на колёсах”, электронике стоит уделять особое внимание. Она капризна и дорогая для ремонта. Даже у относительно новых автомобилей могут возникать проблемы с ней.
К примеру, когда одно из окон не работает, проблема кажется тривиальной, но во многих моделях такая небольшая неисправность может быть связана с отказом контроллера, который также следит за другими функциями.

Проверяем обдув салона и кондиционирование воздуха, не зависимо от времени года, в когда покупаем автомобиль. Кондиционеру повышенное внимание, поскольку его ремонт очень дорогостоящий.

14. Обязательный пробный заезд
Во время пробного заезда обычно вылазят все “косяки”

Простые проверки это хорошо, но на не подвижном авто они малоэффективны. Именно во время движения чувствуются все недостатки и больные места машины. Нужно опробовать авто в разных режимах – на малых и больших скоростях, при движении по прямой дороге и извилистой, по ровной дороге и дороге с ухабами. Автомобиль должен двигаться предсказуемо, ровно, без посторонних стуков.

15. Бюрократия – правильно оформляем документы
Ещё один “круг ада” про покупке автомобиля – оформление документов

Автомобиль должен быть оформлен на продавца и должны быть возможность переоформить его на Вас. Приобретать авто “по техпаспорту” не стоит ни при каких обстоятельствах. Во-первых, юридически автомобиль не принадлежит Вам, вы просто используете его, но не владеете им. Во-вторых, у автомобиля может быть криминальное прошлое – на первом же стационарном посту полиции по сигналу системы “Рубеж” у вас могут изъять автомобиль. При официальном переоформлении все эти нюансы проверяются сотрудниками полиции и Вы становитесь единственным владельцем.

Это всё? Не совсем …

Помните, что цена на автомобиль – это не все расходы, связанные с покупкой подержанного автомобиля. В дополнение к расходам, связанным с регистрацией и страхованием, существуют расходы на предстоящее после покупке ТО и более серьёзный ремонт при необходимости. Это стоит иметь в виду при планировании бюджета для желанного автомобиля.

Какие бу авто и за сколько можно купить в Украине – смотрите на AB.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Покупка дома. На что обращать внимание при покупке дома

Оговоримся сразу, покупка любой недвижимости – дело всегда хлопотное и ответственное. Но при покупке дома, — именно дома, а не квартиры, — дело хлопотное вдвойне.

Содержание: (скрыть)

Выбор дома. Все «ЗА» и «ПРОТИВ»

Как правило, человек, решившийся стать собственником дома, уже взвесил все «за» и «против», оценил свои силы и возможности и смирился с необходимостью постоянного ухода и окучивания своего будущего недвижимого имущества. А также прилегающей к нему, имуществу, территории. Однако здесь и начинается самый главный и самый ответственный этап – выбор дома.

Итак, как выбирать. Допустим, вы уже определились с суммой, которую вы можете позволить себе потратить, с типом будущего жилья (дом в коттеджном поселке, дом в пригороде или, может быть, перестроенная дача). Допустим, вы даже представляете, каким именно должен быть дом и где именно вы хотели бы жить. Вот тут-то и надо держать ухо востро, выбирая из множества предложенных вариантов.

Итак, объектами вашего пристального внимания должны стать:

 Состояние дома, его коммуникаций и участка. 

  1. Документы и их соответствие законодательным нормам и правилам. Однако, как показывает практика, проверка всего перечисленного содержит множество подводных камней. Начнем, пожалуй, с самого простого – состояния дома и его коммуникаций.
  2. Техническое состояние дома, его коммуникаций и участка.

Можно, конечно, долго спорить, что лучше: хороший дом в плохом месте или плохой в хорошем. Ясно одно: все мы хотим получить за свои кровные качественное, надежное жилье. Вопрос – как?

«Купил, въехал и живешь без забот» — на это рассчитывает большинство потребителей, приобретающих первый дом в своей жизни. На практике их мечты почти никогда не сбываются. Дом «под ключ», даже ценой в 500 тыс. долларов, не гарантирует легкой жизни. Уже в первую зиму может отключиться электричество, а вслед за ним и газовый котел. Увы, даже в суперсовременном нововыстроенном и широко разрекламированном коттеджном поселке качество может хромать. Поскольку невысокий зачастую профессионализм строителей нередко сопровождается банальным воровством. «Экономят» на всем и подсчитать расход материала сложно. «Экономят» на марке бетона, утеплителе, кирпиче и на всем остальном. Масса застройщиков увеличивает свою прибыль в ущерб качеству. Сэкономить можно везде — на материалах, рабочей силе, сроках. И при этом пустить пыль в глаза красивым фасадом.

Посему приобретение загородного дома даже непосредственно у застройщика далеко не есть гарантия качества. Что уж говорить о качестве частной застройки по неизвестному проекту 30-летней давности.

В любом случае, согласитесь, было бы наивным полагать, что продавец сам покажет вам все изъяны. Его цель – дороже и быстрее. Поэтому здесь есть два пути.

Первый — вы самолично проверяете качество постройки. Второй – доверяете проверку специалистам.

Самостоятельная проверка состояния дома, его коммуникаций и участка.

Проверка состояния дома

Понятно, что людей, разбирающихся в строительных премудростях – меньшинство. При покупке коттеджа обычный покупатель основное внимание обычно обращает на место и участок, дизайн и планировку дома. В то время как основные «мины» зарыты в строительной сфере. Что же делать человеку, который покупает дом без привлечения экспертов? На что смотреть, чтобы составить хоть какое-то впечатление о качестве строительства? Существует целый ряд надежных правил, которые позволяют на деле проверить состояние предлагаемого объекта недвижимости. Попробуем их перечислить. 

  • Смотреть дом лучше весной. Тающий снег и грунтовые воды даже самому несведущему человеку сразу покажут, затоплен ли в доме подвал и достаточна ли гидроизоляция фундамента. Если углы в подвале сырые, это должно навести на подозрения.
  • Осмотрите чердак и кровлю. Именно там зачастую прячется скелет в шкафу. Дом может выглядеть как конфетка, но до чердака «красота» часто не доходит. Именно там можно увидеть дом без прикрас. Даже при самом беглом осмотре можно легко заметить элементарные недостатки в кровле: она может банально подтекать. Стоит также проверить, как уложена кровля и насколько правильно устроена система водоотвода. Недостатки могут быть легко замечены даже неопытным глазом по подтекам на внешних стенах дома или наличию явно незапланированных проектом вымытых водой канавок помимо специально проложенных желобков.

Поврежденная система водоотвода

 Неправильно установленный канал для стока воды может привести к повреждению элементов фасада, разрушению цоколя, а также преждевременному износу фундамента.

  • Обратите внимание на то, как открываются двери. Если, что называется, со скрипом, — дом дал неправильную усадку.
  • Проверьте также окна. Насколько легко они открываются. Кроме того, часто в камеры стеклопакетов попадает влага, что также может заметить внимательный глаз.
  • Зайдя в дом, попросите включить всё: электричество, отопление, воду и так далее. Любой отказ от включения какой-либо из систем должен вас насторожить.
  • Узнайте схему подачи воды непосредственно в дом. Проверьте работоспособность всей системы и ее термоизоляцию, чтобы зимой трубы не замерзли и не полопались. Самое простое, что нужно сделать первым делом — это включить котел и по прошествии получаса потрогать батареи во всех комнатах, чтобы понять, везде ли доходит горячая вода. Бывает даже, что бывшие хозяева просто забыли на зиму слить воду в трубах – в таком случае, запуск системы отопления быстро выведет на чистую воду недобросовестных продавцов, обнаружив невидные глазу трещины в трубах – они будут просто протекать. Стоит также проверить наличие всех кранов для спуска воздуха в батареях – иначе вполне может оказаться, что обогрев дома впоследствии все равно будет неравномерным по причине постепенного образования в трубах воздушных пробок. Конечно, невозможно даже при cамом скрупулезном осмотре понять, везде ли проложена по трубам изоляция – не будешь же ковырять дырки в стене. Однако, практически в любом доме есть места, где трубы видны во всей красе – вряд ли, если изоляция отсутствует там, можно ожидать ее наличия во всех остальных скрытых от любопытного взгляда местах.
  • Исследуйте, правильно ли возведены стены и положен паркет. Аккуратность выполнения этих работ является лакмусовой бумажкой качества строительства вообще. Ровность стен или пола легко проверит любой человек – для этого нужно к поверхности приложить длинную линейку или брус. Если они прилегают неплотно, и есть зазоры и выпуклости – строители явно не задавались целью сделать ее идеально ровной. Вертикальность стен и горизонтальность уложенного паркета можно определить при помощи нехитрого инструмента — строительного уровня.

 
Проверка геометрических параметров стен профильным уровнем

Имеющийся в нем пузырек (ватерпас) должен находиться ровно посередине. Если он «уходит» к одному из краев – исследуемая поверхность наклонена в ту или другую сторону.

  • Если объект вашего внимания – деревянный дом, проверьте, как просушено дерево. Вымерить его влажность можно влагомером.

 
Влагомер

Для клееного бруса нормальная влажность составляет 16%, для типичного бруса или бревна — до 20%. Наличие черноты древесины может говорить о том, что дом не обработан антисептиками или специальными составами.

  • Осмотрите канализацию. Как минимум, для этого нужно слить большой объем воды и посмотреть, насколько быстро она уходит. Затем визуально проверить состояние труб – на них не должно быть влаги. Если вы рассматриваете вариант покупки дома с выгребной ямой, не погнушайтесь осмотреть и ее. Ее размеры должны вписываться в стандарты: длина 2,5-3 м, ширина — 0,8-1 м, глубина — 1,5 м. Стены выгребной ямы должны быть выложены из кирпича, камня или бетона, и оштукатурены цементным раствором. Если же для изготовления стен были применены доски, то они должны быть плотными, хорошо проконопаченными и дважды покрытыми битумом. Если выгребная яма заполнена почти полностью – это должно насторожить. Возможно, причина в том, что плохо работает или и даже вовсе отсутствует дренажная система. В любом случае, лучшим вариантом является все же централизованная канализация, так как местная может через какое-то время не оправдать вашего доверия. Первые несколько лет она может работать отлично, но чем больше ей лет, тем чаще приходится ее откачивать. Имейте ввиду, лет через 10-15 встанет вопрос о новой выгребной яме или реконструкции старой. Хотя, если вы готовы тратить на вызов спецмашины довольно приличные деньги, то можете не обращать на это внимания.

Итак, если по всем вышеперечисленным пунктам ваше потенциальное жилье удовлетворяет всем вашим требованиям и ожиданиям, можно переходить к следующему этапу проверки – документарному. Однако, если хоть что-то показалось вам мало-мальски сомнительным – не стоит торопиться с заключением сделки. Лучше обратиться к специалистам-строителям.

Проверка состояния дома, его коммуникаций и участка с помощью профессионалов

Во-первых, для чего это нужно. Даже если дом понравился вам, вполне может случиться так, что знаток при ближайшем рассмотрении легко определит, что он находится вовсе в непригодном состоянии, и даже заключит, что разумнее было бы его снести и построить новый.

Во-вторых, только и сугубо состоянием дома вопрос его пригодности для проживания не ограничивается. Качество коммуникаций – вот что зачастую становится тем самым котом в мешке, которого трудно как следует рассмотреть при отсутствии должного опыта и навыков.

Вот всего лишь пара примеров, почему все-таки лучше обратиться к профессионалам. Не так давно имел место случай продажи дома якобы с централизованным газовым отоплением. При включении котла и плиты покупатель вполне мог удостовериться в том, что газ в доме наличествует. Однако на поверку централизованный газопровод оказался просто вкопанными в землю газовыми баллонами. Эксперт бы в такой ситуации легко раскусил мошенников, осмотрев вход газовых труб в дом.

Если дом осмотрит эксперт, он также, например, без труда определит, что дымоход заложен кирпичом и в нем попросту отсутствует тяга.


Осмотр дома через дымоход

Или вот такой частный случай. Приглашенные эксперты обнаружили, что при строительстве была допущена маленькая ошибка: при укладке кровли положили не той стороной гидроизоляционный материал.


Схема неправильной укладки элементов кровли

 В результате утеплитель вымок и пришел в негодность, стропила сгнили, появился грибок.


Результат неправильной укладки элементов кровли

Если бы хозяева раскошелились на эксперта до покупки дома, им бы не пришлось заново перекрывать медную крышу. Цена вопроса — 50 тысяч долларов.

Как показывает печальный опыт, очень часто на недобросовестность продавцов жилья наталкиваются покупатели домов в коттеджных поселках. Редкий покупатель имеет представление о том, как выглядит газораспределительный пункт (ГРП) и сможет обнаружить признаки водо- и энергоснабжения недвижимости. По рассказам риэлтеров, в одном из поселков застройщик выдавал за ГРП пожарный бункер. Неискушенным покупателям даже не пришло в голову проверить его содержимое, в то время как специалист определил бы подделку на глаз.


Газораспределительный пункт (ГРП)

 


Пожарный бункер

В итоге фальшивку обнаружили уже только после того, как в поселке были распроданы все участки. Два года счастливые владельцы новоприобретенной престижной недвижимости были вынуждены ждать, когда к поселку, наконец, подведут газ.

Почему зачастую мы пренебрегаем возможностью проверить дом «от» и «до» при помощи экспертов? Бытует мнение, что экспертиза — это дорого. Но на самом деле услуга не так дорога по сравнению с ценой ошибки при покупке «неправильного» дома и печальными перспективами его перестройки. Обычно выезд специалиста, вооруженного лазерной линейкой и богатым личным опытом, стоит в среднем, в зависимости от размеров дома, 100-200 долларов. После двухчасового осмотра дома и изучения чертежей специалист расскажет массу интересного о доме и обнаружит те недостатки, которые непрофессионал, каковым, чаще всего, и является покупатель, никогда бы не заметил.

Для более углубленной экспертизы можно вызвать бригаду экспертов — это будет стоить порядка 5 долларов с квадратного метра коттеджа. Специалисты приедут, вооруженные влагомерами, а также приборами неразрушающего контроля, позволяющими с помощью акустических и электромагнитных волн измерить марку бетона или напряжения в арматуре.


Влагомер

В случае необходимости эксперты прибегнут и к «разрушающим» методам: откопают фундамент, чтобы проверить гидроизоляцию. Полное обследование дома может включать даже серию лабораторных анализов.

Эксперты отберут образцы конструкций, к примеру, той же арматуры, и выдадут уже полностью научно обоснованное заключение об их состоянии. В итоге на руки вы получите подробный документ, с четким и точным диагнозом исследуемому объекту. В этом случае отсчет стоимости процедуры начинается с отметки 700 долларов.

Конечно, вряд ли вам в обязательном порядке при покупке дома нужно откапывать фундамент и ковырять стены. Да и сомнительно, чтобы продавец пошел навстречу такой вашей инициативе: вы-то вполне можете от покупки отказаться, а дом местами может потерять товарный вид. В большинстве случаев вполне достаточно визуального осмотра и проверки при помощи специальной аппаратуры. Как правило, организации, которые занимаются проверкой состояния конструкций, владеют как разрушающими, так и неразрушающими методами. Найти координаты экспертов достаточно легко: полистайте любую газету объявлений — в разделе «Строительство. Услуги» вы обязательно найдете как минимум пару предложений с пометкой «технические заключения».

Возможно также проведение анализа сохранности тепла. Цель такого анализа заключается в том, чтобы выявить возможную утечку тепла, проверив стены, окна и различные места соединений. Здесь возможны два варианта. Первый — эксперт оценивает «утепленность» дома визуально, опираясь на свой многолетний строительный опыт, и выдает вам устное заключение. Результатом работы во втором варианте должен стать документ под названием «Энергетический паспорт объекта», который выдается после тщательной проверки в соответствии с так называемыми Государственными строительными нормами. Осуществить такой анализ может, в принципе, любая проектная организация. Эта процедура пока не так распространена при покупке жилых домов, однако в скором времени ее собираются сделать обязательной при проектировании любых зданий, в том числе, и частных домов.

Краткое резюме: на проверке качества экономит только ленивый. И скупой. Который, как известно, платит дважды.

Проверка документации

Документы – это наше всё. Согласитесь, было бы весьма легкомысленным после таких титанических трудов и усилий погореть на элементарном пренебрежении к бумагам, подтверждающим наше святое право собственности на приобретенное жилье. Увы, трудностей на этом этапе – не меньше, и нужно при любых обстоятельствах быть во всеоружии.

Итак, что смотреть, куда бежать и что делать.

Список всех документов и формулировки их названий могут, конечно, отличаться в зависимости от страны проживания. Например, в «украинском варианте» можно перечислить следующие:

  1. Свидетельство государственной регистрации права собственности на землю; 
  2. Свидетельство государственной регистрации права собственности на строение; 
  3. Разрешение на строительство;
  4. Акт о введении дома в эксплуатацию;
  5. Согласие супруги (супруга) на продажу дома;
  6. Справка о количестве человек, прописанных в доме.

Кроме того, полный перечень документов может значительно разниться в зависимости от типа жилья и участка, от истории дома, от путей возникновения частной собственности на объект и т.д.

Казалось бы, точный перечень необходимых документов, подлежащих обязательной проверке, всегда можно получить в том же БТИ. А в случае, если сделка о покупке недвижимости осуществляется при помощи риэлтора, на нем же лежит обязанность проверки всех необходимых бумаг. Однако золотое правило покупки недвижимости гласит: доверяй, но проверяй.

Итак, что нужно сделать, чтобы обезопасить себя от будущих проблем с правом собственности:

  1. Требуйте одновременного оформления двух отдельных договоров купли-продажи. Ведь вы одновременно приобретаете и дом, и землю, на которой он находится. На рынке сейчас участились случаи мошенничества, когда после подписания документов на дом продавец избегает оформления земельного участка. А это, в свою очередь, влечет определенные проблемы для покупателя в будущем. К примеру, может оказаться, что участок ранее был перепродан другому лицу. В таком случае, вы рискуете потерять купленный и уже обустроенный дом, поскольку ваша сделка может быть признана недействительной.
  2. Обратите внимание на то, соответствует ли площадь участка, оформленного в собственность по документам, размеру надела, предъявляемого покупателю, и проверьте, не пытаются ли вам продать землю, являющуюся, по сути, самозахватом. Если площадь документарная не соответствует действительной – лучше откажитесь от сомнительной сделки.
  3. Проверьте соответствие государственного акта на землю тому участку, который вам показывают. Внимательно проверьте площадь участка, правильность его регистрации по конкретному адресу. Такую информацию могут подтвердить в Управлении земельных ресурсов.
  4. Убедитесь в отсутствии межевых споров с соседями. Для этого нужно, во-первых, вымерять расстояния от дома до установленных границ и свериться с имеющимся планом территории. Во-вторых, четкие границы земельных наделов указаны в документах, хранящихся в Центре земельного кадастра. В любом случае, такого рода бумаги по вашему требованию должен предоставить продавец, поскольку информация о частной собственности является закрытой и получить ее от государственных органов может только он. Вам же наверняка не помешает для составления предварительной картины расспросить соседей, заглянуть, к председателю квартального комитета или в поселковый совет.
  5. Удостоверьтесь в отсутствии обременений на жилье, — таких как арест коттеджа, залог или обращение взыскания на дом. Подобная информация проверяется непосредственно нотариусом по нотариальному реестру и должна быть четко зафиксирована при заключении сделки.
  6. Выясните историю коттеджа: как проводились и оформлялись все предшествующие сделки с этой недвижимостью. Именно на этом этапе могут всплыть такие факты, как продажа коттеджа лицами, не имеющими на то необходимых полномочий. Если у дома (участка) сменилось несколько владельцев, надо уточнить правильность оформления предыдущих договоров купли-продажи: все они должны быть заверены нотариусом и пройти государственную регистрацию. В противном случае сделка считается недействительной и все последующие за ней — тоже. Все договоры купли-продажи хранятся в архиве БТИ. Подразумевается, что если БТИ выдает документы, разрешающие продажу жилья, все предыдущие договора купли-продажи уже проверены специалистами бюро. Однако, на практике бывают случаи, когда объявившиеся предыдущие владельцы дома подтверждают в суде свое право собственности. Поэтому лучше, чтобы все архивные документы были проверены – обычно такая возможность есть у риэлторских агентств, сотрудничающих с БТИ.
  7. Потребуйте проектную документацию на дом и на инженерные системы. Вроде бы несложно, но в массе случаев застройщик не может ее предоставить. Требовать надо все документы — договоры с компаниями, установившими инженерные системы, а также сертификаты, инструкции по пользованию и гарантийные талоны. Необходимо получить и все схемы разводки коммуникаций — электричества, воды, тепла, газа. Как ни странно, даже в дорогих коттеджах застройщик может не знать, где у него проходят кабели и трубы. Незнание этого может сильно осложнить ликвидацию возможной поломки в будущем: в поисках нужного провода легко разломать полдома. Кроме этого, важно получить технические условия на подключение коммуникаций. Если таких документов нет, то через некоторое время может оказаться, что подключение к магистральной сети было незаконным, после чего вас могут от нее отключить.
  8. Проштудируйте техпаспорт БТИ, дабы убедиться в отсутствии незаконных перепланировок, переоборудования и строений, возведенных без разрешения.

На самом деле, в зависимости от типа дома и участка в каждом отдельном случае возможны дополнительные пункты, подлежащие обязательной проверке. Например, иногда даже всплывает необходимость проверить дееспособность продавца, иначе сделка впоследствии может быть признана недействительной. Возможные подвохи может почувствовать опытный риэлтор, поэтому в случае покупки дома, где вероятность наличия таких подвохов гораздо выше, чем при покупке квартиры, есть большой смысл доверить проверку документов риэлторскому агентству с хорошей репутацией.

Документы в порядке – принимайтесь за сделку. И, если вам удастся и ее провести без сучка, без задоринки, мы с удовольствием поздравим вас с новым, удобным, комфортным и правильно выбранным домом.

Внимание: В данной статье приведены цены и перечень необходимых документов на момент 2009 года.

www.builderclub.com

5 вещей, на которые обращают внимание женщины при знакомстве

Размер твоего бицепса, поведение, красивая задница или интеллект. Существует определенная последовательность, на что обращают внимание женщины, знакомясь с мужчинами.

Есть тест, где мужчины отвечали, на что они обращали внимание при знакомстве с прекрасным полом. На первом месте там стояли глаза девушки! Мы расспросили 10 человек в тесной мужской компании и пришли к следующему: не всем тестам можно верить. Какие, к черту, глаза? Это мы девушке можем прямо сказать, что нам понравились ее взгляд, поведение и интересный характер. Но думать мы будем в этот момент о твоих сиськах, фигуре, заднице и смазливой мордашке.

Женщины тоже дают честные ответы про знакомства, если это анонимный опрос, она говорит с лучшей подружкой или их пытают. Мы воспользовались самым простым средством – утюгом! Нам пришлось пообещать подарить нашей знакомой новый утюг, если она разболтает свои секретные мысли при знакомстве с противоположным полом, т.е. с нами, мужчинами.

Мнение женщины, 5 вещей, на которые обратит внимание она при знакомстве

Во-первых, женщина обратит внимание на твое лицо

Именно на твое лицо мне предстоит смотреть долгое время. Ты не забыл побрить свой мужественно-квадратный подбородок или у тебя планы покорить меня своей трехдневной щетиной? Нет, мне, конечно, нравятся мужественные мужчины, но целоваться с «колючкой» не совсем приятно для кожи. Но если тебе очень идет щетина, то ты тоже подойдешь, на крайний случай буду надеяться убедить тебя бриться чаще.

Помимо ухоженных щек должна быть внятная прическа, а не какое-то недоразумение. Хочу видеть аккуратную стрижку, даже если сейчас прическа взъерошенная. Идеальный вариант – оригинальная стрижка, которая тебе идет. Мода на зализанные прически набок, как «сын Фюрера», и назад, как «итальянский мафиози «Аль Капоне», уже прошла.

Ухоженное лицо, да, это важно. Не жирное, прыщавое или еще хуже не понятно откуда чумазое. Слишком ухоженные парни – это не мой идеал.

Во-вторых, женщина обратит внимание на твою фигуру

Конечно, если ты высокий – это вообще замечательно, желательно широкие плечи и накачанные сильные руки, это важно. Не обязательно качек, но не худее меня, а крепче и толще. Мне не хочется выглядеть на твоем фоне толстой, это, кстати, одна их причин, почему девушки любят крепко сложенных парней. Пусть даже с небольшим пузиком, хотя нет, не надо.

У тебя должны быть чистые руки, не обгрызенные ногти и без заусенец.

Я не знаю, качают мужчины задницу в тренажерке или нет, но одна из самых сексуальных частей мужчины – это именно она.

В-третьих, женщина обратит внимание на внешность и разные мелочи

Чистая опрятная одежда и блестящие ботинки. Одежда может быть любой, но соответствовать обстановке. Чистоплотность и приятный запах туалетной воды. Улыбка искренняя и не скрываемая. Глаза – зеркало души. Взгляд желательно заинтересованный, деловой, загадочный, но с озорными огоньками. Но если всегда веселые глаза – значит человек поверхностный.

В-четвертых, женщина обратит внимание на твое поведение

Женщинам нравятся уверенные, обаятельные мужчины, обладающие зачаровывающей харизмой. Ты должен производить впечатление мужчины, у которого, возможно, множество женщин. Но это точно не значит, что ты должен рассказывать о других женщинах или встречаться параллельно с другими. Они должны подразумеваться, ты должен быть желанным, они должны по тебе сохнуть и завидовать мне.

Голос не писклявый, можно с хрипотой или мужественный баритон. Это сексуально и говорит об уровне тестостерона мужчины. Голоса как у девочек мне не нравятся, лучше прокури к чертям или пропей свой голос, тогда тебе будет гораздо проще меня соблазнить.

Женщины любят общительных и дружелюбных мужчин.

В-пятых, женщина обратит внимание на твой интеллект

Интеллект с ходу, действительно, не определишь. Если у тебя хватает ума только на разговоры о пьянках, гулянках, то это уныло. Ты должен знать, что Хорхе Луис Борхес – это не космонавт. Поболтать о путешествиях, мире, новинках науки, моды, литературы, музыки – это очень приятно. Умный собеседник – это как прелюдия перед сексом. Это очень здорово и притягательно.

При знакомстве меня не должны тянуть домой или напрашиваться в постель. Тут сразу видно бабников и мужчин, которым нужно только одно.

Галантность, смелость, готовность защитить, твердость, оригинальность и остроумие в мужчине приветствуется и поощряется. Могу тебя уверить, поощряется так, что тебе точно понравится.

Если ты прошел все пять пунктов, то у тебя отличные шансы на успех со мной. Так что смелее.

mensby.com

На что обращать внимание при выборе шин?

Кроме пользы с технической стороны, шины ко всему еще и играют роль к визуальному дополнению автомобиля и играет большую роль в критерии безопасности на дороге. Поэтому каждому владельцу любого транспортного средства нужно уметь правильно выбирать шины и знать нужные критерии по которым делать выбор.

Нельзя сказать, что шины не умеют выбирать только новички, опытные водители также часто теряются в этом. Кто-то выбирает всего лишь по внешнему виду, те которые понравились, кто-то обращает внимание на структуру и производителя, кто-то более продвинут в понимании выбора. Если следовать тому, на что нужно обращать внимание, то это прежде всего их качество.

В вашем техническом паспорте на автомобиль есть критерии, которых при выборе шин стоит придерживаться – это будет явно влиять на расход топлива и само поведение машины на дороге. Шины должны по всем критериям подходить к определенной машине, поэтому стоит прислушаться к советам специалистом.

Прежде всего вы должны определить сезонность шин, на них все написано. Значение М+S означает, что шины можно использовать на снежной дороге и дороге, где много грязи. М+Т – исключительно для дорог с грязью. Если на шине есть отметка AW/AS Any Season – эти шины можно использовать в любое время года.

Также стоит обращать внимание на рисунки протектора, они предназначены для определения где будут использоваться. В городских условиях шины помечены симметрическим ненаправленным рисунком. Рисунок, который похож на букву V предназначен для спортивной езды и езды в условиях зимнего климата. Шины с асимметричным рисунком подходят для использования в любых условиях.

Вы должны понимать какие шины требует ваш автомобиль по ширине, высоте, диаметре, силе нагружения. Это все в цифрах указано на шинах. Если вы будете знать эти показатели, при покупке вам подскажут что именно может подойти.

Что касается индекса скорости, то его помечают на покрышках тремя буквами: J, V, Y. В этом случае J может хорошо реализовываться на скорости 100км/час, V может разгоняться до 240км/час, Y – до 300 км/час.

И лучше всего покупайте покрышки известных брендов, которые своим качеством заслужили эту популярность и те, которые делают свои товары по критериям установленным международным стандартам.

Отличная статья 0

smotri-dtp.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о