Меню Закрыть

Bugatti veyron тюнинг – {{ ‘add_block.title’ | t }}

Bugatti | Тюнинг ателье VC-TUNING

Даже далекие от автомобилестроения и автоспорта люди хоть единожды в жизни слышали название Буггати. Но мало кто знает, что прародитель шикарных авто собран в подвальном помещение итальянским парнишкой-самоучкой.
 
Эттори Арко Исидиро Бугатти, родившемуся 15 сентября 1981 года в г. Милане, отец готовил будущее великого скульптора или архитектора. Мальчика учили живописи и другим искусствам. Ведь его дед был архитектором, а отец художником. Шел по стопам предков и младший брат Рембрант. Шестнадцатилетний Эттори не мог противиться воле семьи, брал уроки живописи, готовился стать скульптором. При первой возможности юноша убегал в мастерскую «Принетти-Стукки», которая после выпуска швейных машинок перешла на сборку первых итальянских трехколесных авто.
 
Именно здесь, в 17 лет, не имея инженерного образования, Эттори собрал первый трицикл «Prinetti and Stucchi». На нем же он участвовал в своих первых автогонках в 1897 году. Из-за досадной случайности победить удалось только со второго раза. К 1900 году молодой конструктор, которому еще не было и 20, собрал четырехколесный автомобиль, на котором и выиграл одну из гонок.
 
В 1901 году, при финансовой помощи отца, в своей первой мастерской, Эттори собрал автомобиль Бугатти Тип 2, удостоенный золотой медали на Миланской выставке.

Здесь же произошла встреча Э. Бугатти с представителем династии магнатов-промышленников Де Дитриш — Эженом, который выкупает права на авто и заключает контракт с самим конструктором. Автомобили Де Дитриш Бугатти выигрывают одну гонку за другой.
 
Эттори разрабатывает новые двигатели внутреннего сгорания, которые по своим характеристикам опережают время. Ему не интересно тиражирование уже разработанных моделей, он стремится вперед. Поэтому, несмотря на популярность автомобилей (а именно здесь собрали экземпляр для императора Нииколая 2), ни одна машина не была выпущена серийно. Так как промышленника интересовала только прибыль от продажи серийных автомоболей, дороги Эжена Де Дитриша и Эттори Бугатти разошлись.
 
В 1909 году в подвале своего дома в г. Мольсайм, конструктор собрал Бугатти 10, а через год — Бугатти 13.
 
Во время первой мировой войны работа по выпуску авто была приостановлена. Три новых разработки были надежно спрятаны. Права на выпуск Bugatti 13 проданы французской фирме Пежо. А сам конструктор покинул территорию Германии и ушел воевать на стороне родной Италии.

После войны, в 1921 году, вернувшись в Мольсайм, ставшим после войны территорией Франции, Эттори занялся доработкой сохранившихся моделей: Bugatti 28, 30, 32.
 
В 1924 году была собранна Bugatti Type З5, с восьмицилиндровым рядным бензиновым двигателем,V = 1991 куб.см, мощностью 95 л.с. На модели были литые диски, зависимая рессорная подвеска. Оставляли желать лучшего устаревшие барабанные тормоза, но Э. Бугатти считал, что он создает свои машины, чтобы они ездили, а не тормозили. В период с 1924 года по 1930 год гоночные авто, выпущенные фирмой, выигрывают практически все гонки. Количество побед не поддается точному учету, во многих пилотом выступал и сам Эттори.
 
В эти же годы у аристократов входят в моду спортивные автомобили. Удовлетворяя спрос богачей, Эттори оборудует свои гоночные модели крыльями, подножками, крышами, фарами. Подобно современным стритрейсерам, владельцы спортивных авто устраивали состязания на скорость. Американская знаменитость того времени, балерина Айседора Дункан, добавила «славы» автомобилям Бугатти. Ведь в 1927 году во время автомобильной прогулки в открытом кабриолете Бугатти, шарф танцовщицы намотался на ось и задушил любительницу быстрой езды.
 
Заслуживает внимание и королевская модель длинной более 4 м и весом в три тонны — Bugatti Type 41″La Royle», на решетку радиатора которой была установлена серебряная фигурка слона.
 
Однако в довоенной Европе покупатели на дорогостоящее авто находились с трудом, выпущено было всего 6 машин.
 
Учитывая спрос, Эттори уезжает в Париж, чтобы работать над выпуском небольших недорогих моделей, а его сын Жан, оставшись в Мольсайме, дорабатывает 57 модель и ее варианты. Оснащенная двигателем V = 3,3 л, она опережает на гонках и 4-литровую Альфа Ромео и 4,5-литровую Лагонду. К сожалению, во время испытаний одной из модификаций в 1939 году из-за пьяного велосипедиста насмерть разбивается сын конструктора — Жан Эттори.
 
Смерть сына, начавшаяся в Европе война — это начало упадка. Хотя двигатели, разработанные и выпущенные фирмой, ставятся на локомотивы и самолеты, военной и послевоенной Европе не нужны дорогие гоночные и спортивные автомобили.
 
Равнодушно приняв приход нацистов, Эттори не противится выпуску торпед и машин-амфибий в его цехах. Возможно, это спасет завод от уничтожения во время войны. Но послевоенные обвинения правительства Франции в сотрудничестве с нацистами подорвут здоровье Эттори.
 
В 1947 году готовилась к запуску в серию Bugatti Type 73 с бензиновой рядной четверкой, на каждый цилиндр которой приходится по три клапана. Учитывая направление потребительского спроса, новая модель была рассчитана на массового покупателя.
 
Но великому конструктору не хватило времени и сил для запуска машины в серию. И хотя он полностью был оправдан судом, тяжба с властями не прошла бесследно.
 
21 августа, не дожив до своей 66 годовщины меньше месяца, великий конструктор, гонщик, художник умер от сердечного приступа.
 
Младшему сыну Роланду не удалось удержать фирму в своих руках — и в 1963 году она продана компании «Hispano Suiza».
 
И хотя во все годы ретро-авто Бугатти пользовались спросом, возрождение фирмы состоялось после ее выкупа концерном Фольксваген в 1998 году. Франц Йозеф Пефеген добился официальной регистрации нового цеха по выпуску Буггати в фамильном поместье и возрождения производства в г. Мольсайме.
 
С 2005 года в серийное производство введена модель Bugatti ЕВ 16.4 Veyron, названная в честь легендарного гонщика фирмы Пьера Вейрона. Характеристики автомобиля сравнимы с описанием космического аппарата. Авто:

vc-tuning.ru

Тюнинг Bugatti Veyron от российского ателье Status Design

Специалисты из российского тюнинг ателье Status Design осуществили амбициозный проект — они разработали пакет доработок для суперкара Bugatti Veyron, который получил собственное название SD Ultraviolet.

Автомобиль был предоставлен тюнерам одним из его немногочисленных владельцев, ведь всего в мире таких автомобилей чуть больше двух сотен. Тем не менее, ателье Status Design получило серьезное доверие, которые было полностью оправдано по итогам проведенных работ.

Итоги можно увидеть на предоставленных ателье фотографиях. Автомобиль получил полностью новые передний и задний бампера, капот, задные крылья, пороги и спойлер — все элементы выполнены из углеволокна, что позволило не только увеличить их прочность, но и снизить общий вес суперкара.

Кроме того, для изготовления карбона специалисты Status Design разработали особую формулу оттенка ультрафиолетового цвета, а затем покрыли полученные детали тонировкой со специальным цветовым пигментом, который может быть не только синим, но и любого другого оттенка.

В синий же цвет были частично окрашены стандартные колесные диски Bugatti, а с дверями, передними крыльями и элементами переднего бампера тюнерами была проведена сложная работа по металлизации.

Доработкам подвергся также и интерьер суперкара. Вся обшивка салона Bugatti Veyron и сидений декорирована рисунком крупными ромбами, потолок перешит алькантарой бежевого цвета, напольное покрытие заменено бежевым ворсом, и, наконец, из кожи пошиты ковры в салон.

Для двигателя Вейрон инженеры из Status Design разработали чип-тюнинг, который, вкупе с увеличением подачи воздуха и оптимизацией системы выпуска должен увеличить отдачу с 1 001 до 1 109 л.с., а пиковый крутящий выростет до 1 310 Нм.

www.allcarz.ru

Бугатти Вейрон тюнинг от Mansory

Уникальный Бугатти тюнинг в модификаций Вейрон, получивший от создателей название Vivere, можно назвать главным проектом ателье Mansory из всех его последних разработок. Французское авто получило программу послепродажной доработки в спортивном и одновременно ультра роскошном стиле, которого компания всегда старается придерживаться при работе над значительной частью серийных автомобилей.

Созданный Бугатти тюнинг предоставил двухдверному купе новые панели и кузовной аэродинамический обвес, большеразмерные колесные диски, а также эксклюзивную отделку интерьера с применением исключительно самых высококачественных материалов.

В носовой кузовной части Bugatti Veyron Grand Sport появились иной фартук переднего бампера, карбоновый переработанный капот, а также расширенный крылья. При этом очертания бортов были изменены посредством боковых юбок и увеличенных воздухозаборников в ставших более объемными задних крыльях.

Корма суперкара Бугатти Вейрон характеристики которого однозначно впечатляют, получила более серьезные корректировки, так как тюнерами были полностью переработаны задние стойки, воздушные карманы, крышка моторного отсека, задний бампер и стекло. Для облегчения снаряженной массы авто специалисты ателье основную часть кузовных панелей выполнили из углеродного волокна, а также установили колесные легкосплавные диски в уникальном исполнении.

Салон суперкара Бугатти тюнинг преобразил посредством двухцветной кожи, появившейся на потолке и сиденьях, а также декорирование руля, дверных панелей и центральной консоли углеродным волокном. На полу появились фирменные коврики ателье, а заводская подвеска место уступила светодиодным огням.

♦  Рубрика: Bugatti, Mansory, Тюнинг.
♥  Метки: Bugatti > тюнинг

12 Март 2014



Стоит ознакомиться:

top-speed-cars.ru

Bugatti Veyron 16.4 | Тюнинг ателье VC-TUNING

Bugatti Veyron 16.4 

       Эта модель авто считается самой быстрой и дорогостоящей в мире, которая только может допускаться на дорогах. Автомобиль знаменитой марки Bugatti, был запущен в производство Volkswagen AG.

 

       Свое имя модель получила в честь Пьера Вейрона, который в 1939 году выиграл 24-часовую гонку Ле-Мана на автомобиле компании Bugatti.

 

       История создания этого суперкара началась с Токийского автосалона, где в 1999 году был продемонстрирован концептуальный автомобиль EB 18/3 «Chiron». Эта модель имела прекрасный дизайн, разработанный итальянским ателье Giorgetto Giugiaro.

 

       Первая попытка создания спортивного суперавтомобиля была слишком далека от желаемого результата. Карл Пьех – председатель правления компании VW хотел видеть Bugatti идеальным сочетанием скорости, мощности, цены и качества. Но первая модель имела слабый двигатель с большими габаритами. Роскошь автомобиля не имела ничего общего со спортивным суперкаром.

 

       На автосалоне в Женеве в 2001 году был презентован автомобиль марки Bugatti предсерийного образца под названием Veyron. Модель не только поменяла название, но и подверглась существенным модификациям. Двигатель теперь соответствовал желаемой скорости и мощности, а спортивный кузов впечатлял обтекаемостью и красотой изящных изгибов.

 

       Планировалось запустить модель в серийное производство еще в 2003 году, но по целому ряду причин этого не удалось сделать. Пост председателя занял Бернд Пишетсридер, а в конце 2003 года президента компании Bugatti Карла-Хайнца Ноймана сменил Томас Бшер. Эти кадровые изменения существенно затянули сроки производства авто. Первые серийные модели Veyron 16.4 сошли с конвейера мюльсхаймской фабрики в конце сентября 2005 года.

 

       Общее количество выпущенных единиц этой модели не превышает 300 экземпляров. Стоимость одного автомобиля составляет всреднем миллион евро. Это разумная цена при таких характеристиках:

  • объем мотора W16, оснащенного 4-мя турбонагнетателями – почти 8000 кубических сантиметров;
  • 64 клапана и 4 распределителя подачи газа;
  • мощность двигателя превышает 1020 лошадиных сил;
  • максимум крутящего момента составляет около 1250 Нм. Причем подача через муфту и двухдисковое сцепление осуществляется на четыре колеса. Автомобиль оснащен 7-ступенчатой коробкой передач, которая переключается при помощи рычагов, расположенных под рулем. Переход от одной передачи на другую занимает всего две десятых секунды.

 

       В ходе испытаний, проводимых на трассе Ehra-Lessien, была установлена максимальная скорость в 407 км в час. Время разгона до 100 км за час происходит за две с половиной секунды. За полминуты Bugatti Veyron может набрать максимальную скорость.

 

       Достижения автомобиля колоссальны. Они и вывели модель Veyron 16.4 фирмы Bugatti в лидеры, сделав эту модель самой динамичной в истории среди серийных автомобилей. Конечно, авто занимает еще и первое место по количеству потребления топлива, расход которого составляет 125 литров на каждые 100 километров при учете открытой полностью дроссельной заслонки. Обычный расход топлива по городу составляет 41 литр на 100 км пути и 15 литров на 100 км – на трассе.

 

       В случае ежедневного пользования предельная скорость равна 375 км в час. В момент, когда скорость на спидометре достигает отметки 220 км в час, гидравлика опускает авто, а сзади выпускается антикрыло, чтобы обеспечить достаточную силу прижима к трассе. Чтобы модель развила максимальную скорость, водителю необходимо привести скоростной режим в активное состояние при помощи специального ключа. Скорость ограничена отметкой в 407 км в час с помощью электроники. Это необходимо, чтобы шины не расплавились прямо во время езды.

vc-tuning.ru

Bugatti

Нового суперкара Chiron от Bugatti цена будет находиться в пределах 2,2 миллиона евро. Данная стоимостная величина является более чем существенной, даже если ее сравнивать с ценником первых Вейронов, которые десятилетие назад появились, так как они оценивались тогда в минимальные 1,3 миллиона евро.

В настоящее время компанией Bugatti в штаб-квартире проводятся закрытые презентации модели Chiron для потенциальных клиентов, из которых многими уже внесена была предоплата за новинку. При этом…  →

Эффектные фото Бугатти Супер Спорт с тюнингом были обнародованы компанией Sticker City. Данное тюнинговое ателье специализируется на разработке наиболее агрессивных, смелых и неординарных проектов послепродажной доработки суперкаров. При этом ранее тюнеры демонстрировали доводку авто Pagani и McLaren, однако сейчас решили разнообразить свою деятельность представителем Bugatti.

Для воплощения в реальность представленного на фото Супер Спорт Бугатти специалисты компании Sticker City вынуждены были…  →

Подверженный тюнингу Blue Carbon суперкар Bugatti Veyron был обнародован. Возможность обладания данным уникальным тюнингованным автомобилем получил представитель Дубая, который захотел в своем гараже иметь уникальное скоростное авто.

Главной особенностью тюнингового проекта Blue Carbon по перевоплощению суперкара Bugatti Veyron выступает, безусловно, его эксклюзивное цветовое оформление. При этом тюнинг Бугатти предоставил автомобилю арсенал произведенных из углеродного волокна мелких декоративных…  →

Эксклюзивный Bugatti Veyron в вариации Cristal Edition был выпущен производителем перед схождением с конвейера последней версии данной модели. Этот уникальный Бугатти Вейрон был создан по заказу одного китайского коллекционера, пожелавшего подарить этот светло-розовый эксклюзив своей подруге.

Реализованный производителем Бугатти тюнинг под названием Cristal Edition предоставил суперкару серию кузовных конструкционных элементов, выполненных в светло-розовом цветовом оформлении. В этом цвете были…  →

450-й по счету и одновременно последний Бугатти в модельной линейке Вейрон представлен будет автопроизводителем на мартовском Женевском моторшоу. А готовящимся приемником Veyron должен выступить суперкар с оснащением гибридной 1500-сильной установкой, хотя компанией в настоящее время тестируется пять прототипов, на которых осуществляется обкатка разнообразных вариантов силовых установок.

Готовящийся к показу последний Бугатти из линейки Вейрон будет представлен специальной…  →

Свой новый Бугатти Вейрон французский автопроизводитель решил сделать оснащенным силовой гибридной установкой, видимо, последовав сформировавшейся тенденции, наблюдаемой у Феррари, Макларен и Порше.

В процессе прохождения «полевых» испытаний на трассе Нюрбургринга был зафиксирован новый Бугатти Вейрон с оснащением предельно странной произведенной из алюминия и размещенной над силовым агрегатом установкой. Безусловно, при появлении в серийном воплощении подобной новинки…  →

Специальная очередная модификация авто Бугатти Вейрон, принадлежащая серии Legends, была представлена французским автопроизводителем. Данная версия, получившая отделку золотом, создана была в честь легендарной модели бренда в довоенный период, которая называлась Type18 Black Bess.

Оригинальное авто Бугатти в модификации Type18 Black Bess оснащалось четырехцилиндровым рядным агрегатом, развивавшим мощность в 100л.с. и скоростной предел в 160км/ч. Одной из таких машин обладал и основатель компании,…  →

top-speed-cars.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о