Меню Закрыть

Золотник рулевой рейки солярис – Золотник рулевой рейки солярис

Содержание

Золотник рулевой рейки солярис

И снова здравствуйте всем всем!
Буду краток… Трогаясь с места машину уносит вправо. Колеса накачаны одинаково, сход-развальщиков за…л до слез выставлять, дорога ровная, колейности нет.
Братцы, подсказывайте пожалуйста как с этим бороться! Очень уж это мне жизнь портит:-)
Всем заранее спасибо!
ПыСы:

Приветствуются:
-дельные советы;
-ссылки на похожие проблемы;
-дружеский флуд;
-пр.

Не приветствуется:
-высказывания типа «Ааа, лошара» ;
-пр.

Пробег: 47000 км

Hyundai Solaris 2011, 123 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Hyundai Solaris, 2012

Hyundai Solaris, 2016

Hyundai Solaris, 2016

Hyundai Solaris, 2014

Смотрите также

Комментарии 45

у меня при езде машина отклонялась вправо, сначала я думал потому что я часто дергаю ручник зимой и дрифтую. Но летом ситуация преобретала всё худшую и худшую ситуацию, даже на участках с левым уклоном, машина стремилась вправо. в итоге очередное ТО, сделали диагностику, сказали все норм, но от проблемы не отказались — чинили сутки. Нашли проблему в золотнике. Поменяли, ситуация сразу изменилась. Теперь только прямо и только вперед! я как найду бумаги с проделанными работами, скину тебе точное название!

Ооо, свежая мысль! Большой рахмат, дорогой коллега! Очень-очень жду названия всей этой мутоты!
А что за золотник? Это тот, что мал, да дорог?:-)

золотник рулевой рейки он называется

Т.е. просто тупо поменяли этот золотник и все стало как надо?
Блин, даже не знаю, чем аргументировать свои претензии к ОД… Рулевую рейку-то они мне в сборе поменяли

тогда не знаю в чем может быть причина. мне поменяли золотник и все стало нормально

Очень большой рахмат, коллега!Буду пытаться воззвать тов. ОД к замене золотника. Эх, опять предстоят «хождения по сукам» 🙂
Хочу, мля, ровный руль!

Ооо, свежая мысль! Большой рахмат, дорогой коллега! Очень-очень жду названия всей этой мутоты!

А что за золотник? Это тот, что мал, да дорог?:-)

Привет . Проблема нашлась ?
Тоже тянет. Тянет в лево . Вся банальщина проверена. Либо рейка, либо что то ещё едва заметное. У тебя как ?

Увод вправо кое-где обозначен как очередная «болезнь Соляриса», вдогонку к рейке и гидроблоку АКПП. Жалоб много.

Видела советы из серии «Все дороги сделаны с уклоном вправо» — фигня полная. У меня уводит вправо даже на дороге с левым уклоном.

Сход-развал показывает, что все ок. Здесь тоже не придерешься.

Скажи мне, не начались ли эти резкие выскакивания с заменой резины?
У меня просто совпали именно эти моменты. При разгоне резко бросало вправо + мотало по дороге.
Зимняя резина живет на штампе и вопрос немного решился балансировкой. Перестало мотать и бросать, но уводить не перестало. Плавно, долго, но все же уводит (собственно говоря на лете уводит точно так же).

На днях поеду на диагностику ходовой, может там чего скажут. Если будет что-то полезное — расскажу.

Есть еще такая ерунда: давно-давно влетели в яму и руль как бы перескочил в другое положение. Т.е. чтобы ехать прямо, он должен быть повернут немного (градусов на пять) вправо. Если не держать его, он сам продолжает движение в этом направлении.

Мои знания относительно данной проблемы иссякли. Может что-то окажется полезным)

Это началось после очередного этапа «хождений по сукам» 🙂 У меня в БЖ подробно оные хождения расписаны. Что-то они там, негодяи, нарушили…
По совету уважаемых коллег и колеса перекидывал справа налево и пр., и переобулся на зиму… Эффекту ноль.
ОД неоднократно делали сход-развал по моей жалобе.Но что-то этот сход-развальщик Игорь Иванович (прям как почтальон Печкин), как-то не понравился. Как-то он работает без искры в глазах.

Кто-то из уважаемых коллег предположил, что дело таки в сход-развале, ибо было у него нечто похожее и очень опытный и ответственный сход-развальщик таки нашел отклонение от нормы буквально в миллиметры. Вот бы мне такого!:-)

Что-то эти недодилеры куда-то не туда поставили. Видимо не совсем со сход-развалом беда.
Пошла читать твой БЖ полностью…а то я среди ночи за одну запись зацепилась и все, больше не осилила…

Попробуй поиграться регулировкой положения руля.
Видимо в наших машинах рулевой механизм не очень дружит с механизмом регулировки рулевой колонки, так как с изменением положения руля изменяется его информативность. Конечно может это только у меня такая особенность, но когда руль поднять в верхнее положение, он становится легкий и ватный, а в нижнем — тугой и тяжелый.

Для меня и моего коня оптималка это когда руль выставлен ровно по средине. В этом положении он не мешает моей высадке/посадке, рукам комфортно, полностью видно приборку и самое важное в этом случае — коня не уводит.
С уводом разобрался путём своих наблюдений и проб когда на одометре еще не было и 5 тыс. пробега.
Всё бы ничего, но неделю назад начал грюкать передок на неровностях, правая его сторона.
К тому же грюкот в передней части авто сопровождается расхлябаностью и легким дребезжанием чего-то.
Вот блин грюкающий ребус, с кучей неизвестных: рейка, суппорта, стойки стабов, защита или еще что-то?
Пробег 16тыс.

Большой рахмат! Буду попробовать поиграть;-)

А рэбус Ваш, дорогой коллега, весьма решаем. Могу ошибиться, но дребежжание чего-то происходит на гравийке, либо на мелкопротивных колдоебинках? Причем в большей степени проявляется на вышеозначенных неровностях при входе в поворот? Тады это ОДНОЗНАЧНО рулевая рейка, прошел на практике (в моем БЖ этому посвящено несколько постов). Лечится впендюриванием некого ремкомплекта (помогает как чай с малиной при триппере), либо полной заменой рейки в сборе (помогает!)
Если же симптомы несколько иные, готов выслушать (т.е. прочитать) и по возможности таки дать дельный совет, ибо опыт уже определенный имею 😉

Не хочется верить, но похоже это именно она.
Эх придется ехать к ОД на чай с долгой любезной беседой на тему пригодности этого недокостыля под названием рейка.
Интересно а могут ли приплести к рейке вот эту железяку как причину www.drive2.ru/cars/hyunda…/zumers4/journal/1775245/ и показать болт с левой резьбой, а не гарантийный случай?

Был у ОД по разным вопросам несколько раз, претензий к распорке у мастеров не возникало, сказали пох. Но тогда и жалоб на рейку не было, а ща могут сказать что это распорка всему виной.

Ну вообще зависит от степени коварности самого ОД, могут и черта в ступе приплести. На одного из наших товарищей по борьбе вообще гаишников при выезде из салона натравили. А он всего лишь за правду с ними бился…
Как вариант можно снять эту раскоряку перед визитом, дабы не будить лихо.

Попробуй поиграться регулировкой положения руля.
Видимо в наших машинах рулевой механизм не очень дружит с механизмом регулировки рулевой колонки, так как с изменением положения руля изменяется его информативность. Конечно может это только у меня такая особенность, но когда руль поднять в верхнее положение, он становится легкий и ватный, а в нижнем — тугой и тяжелый.

Для меня и моего коня оптималка это когда руль выставлен ровно по средине. В этом положении он не мешает моей высадке/посадке, рукам комфортно, полностью видно приборку и самое важное в этом случае — коня не уводит.
С уводом разобрался путём своих наблюдений и проб когда на одометре еще не было и 5 тыс. пробега.
Всё бы ничего, но неделю назад начал грюкать передок на неровностях, правая его сторона.
К тому же грюкот в передней части авто сопровождается расхлябаностью и легким дребезжанием чего-то.
Вот блин грюкающий ребус, с кучей неизвестных: рейка, суппорта, стойки стабов, защита или еще что-то?
Пробег 16тыс.

Поиграл. Особо ничего не изменилось. 🙁 Лучше бы с соседом Лехой в преферанс поиграл бы…

Надо искать дальше…

Сосед Лёха умеет играть в преф?

Сосед Леха универсален!
Очень тяжело найти то, чего Леха не умеет!:-)

Скажу больше: намерен сдать его в палату мер и весов как эталон! 🙂

Попробуй поиграться регулировкой положения руля.
Видимо в наших машинах рулевой механизм не очень дружит с механизмом регулировки рулевой колонки, так как с изменением положения руля изменяется его информативность. Конечно может это только у меня такая особенность, но когда руль поднять в верхнее положение, он становится легкий и ватный, а в нижнем — тугой и тяжелый.

Для меня и моего коня оптималка это когда руль выставлен ровно по средине. В этом положении он не мешает моей высадке/посадке, рукам комфортно, полностью видно приборку и самое важное в этом случае — коня не уводит.
С уводом разобрался путём своих наблюдений и проб когда на одометре еще не было и 5 тыс. пробега.
Всё бы ничего, но неделю назад начал грюкать передок на неровностях, правая его сторона.
К тому же грюкот в передней части авто сопровождается расхлябаностью и легким дребезжанием чего-то.
Вот блин грюкающий ребус, с кучей неизвестных: рейка, суппорта, стойки стабов, защита или еще что-то?
Пробег 16тыс.

Ездил всё время с рулём в верхнем положении, тут решил поиграть для удобства, и поставив в нижнем положении руль, он стал тугой, прикладываешь больше усилий, появился какой то непонятный звук, типа скрипа резину об резину, и на х оборотах при кручении руля стало более заметна колебания стрелки оборотов дв.

До данного обращения считал корейский автопром в лице Хендэ/Киа чуть ле ни образцом надежности, а тут тебе «на!» Рейка! Один из достаточно главных узлов в машине! Увод в сторону! Вправо!
Я не первый кто столкнулся с данной проблемой. Тем более удручает сий факт, что Хендэ решили не проводить отзывную компанию, а надеются что косяк у многих проявиться после истечения гарантийного периода. А косяк этот как правило случается на пробеге овер 40 тыс.км, как мне сказал мастер регулировщик сход развала.

Симптомы:
— Машину ведет вправо (в моем случае, бывает и влево)
— Вращение руля в одну сторону с усилием, чувствуется упругость, а в другую очень легко.
— Руль после вращения (в сторону увода) не стремится вернуться обратно*.


* это можете посмотреть на видео ниже.

Так же встречал материал где указывалось на разность угла поворота рулевого колеса при выворачивании колес наружу в крайнее положение, сначала в одну сторону, потом у другую. Проделал тоже самое, не могу сказать что прям так очень очевидно, но кажется, что при выворачивании вправо (картинка справа) руль таки хоть чуть-чуть, но проворачивается больше до самого крайнего положения.

В общем решил наведаться к ОД Хендэ Внуково, что на Киевском шоссе. Посмотрели машинку, сказали изменят косяк, мол известная проблема. Заказали вал рулевой рейки и воздушный клапан. Через неделю пригласили на замену, и, сегодня (11.02.2018) поменяли.*

*- начиная с 2015 года, как уверяют спецы у ОД, рейку в сборе не меняют.

После замены запчастей сделали сход-развал. Левое колесо, со слов мастера, немного смотрело наружу. Говорит что явно в яму попадал колесом. Так это или нет хз, жена на 99% катает этот авто. Короче, выставил мастер все в пределах нормы. Было интересно узнать, что, оказывается, задняя балка на Солярисах вообще не регулируется, а на передней оси регулируется только схождение, но никак ни развал. Как-то так))

Проехал после посещения сервиса километров так 10-ть, вроде ничего так. Чтобы тянуло в какую либо сторону нет такого. Увод только от колеи, либо уклона полотна. Будем присматриваться дальше, и если что будет, то дополню запись.
По-большому счету повезло, что косяк проявился до истечения срока гарантии, которая, к слову, истекает в сентября 2018 г. Пять лет как никак! И гарантия работает! 🙂

За сим откланиваюсь! Берегите коняшек и сами не хворайте! 🙂

Рулевое управление Хендай Солярис иногда выходит из строя и причину неисправности следует искать в рулевой рейке. Для опытного водителя, если неисправна рулевая рейка Хендай Солярис, то ее ремонт своими руками сделать несложно, необходимо только выявить причину поломки, проведя простую диагностику.

Замена аппаратного узла в сервисе не всегда возможна по гарантии, поэтому знание простых способов ее диагностики и замены поможет самостоятельно восстановить работоспособность автомобиля и устранить стуки.

Как проверить рулевую рейку Хендай Солярис?

Симптомами неисправности износостойкой детали становится стук, течь жидкости ГУР, снижение управляемости. Диагностика позволит выявить истинные причины и определить механизм их устранения.

Проводится она в следующем порядке:

  • осмотр рычагов в шарнирах, проверка надежности крепления;
  • проверка исправности втулки;
  • осмотр пыльников, выявление механических повреждений;
  • осмотр креплений, шланга, выявления течей. Шланги часто пережимаются и трескаются, при том потребуется не только их замена, но и долив жидкости ГУР.

Проводить проверку нужно раз в год, самостоятельно или на очередном ТО. Следует уточнять, входит ли диагностика и замена рейки в обязательства дилера по гарантийному ремонту.

Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис

Если результаты диагностики говорят о необходимости ремонта, провести его своими руками несложно.

Существует 4 основные причины, которые требуют вмешательства.

  • необходимость подтянуть болты или саму рейку;
  • необходимость заменить сальники;
  • при дефектах вала он меняется полностью;
  • появление ржавчины потребует хромирования деталей, для чего следует посетить автосервис.

Регулировка рулевой рейки Хендай Солярис

Выявление причин неисправности подскажет способы ее устранения. Самым простым станет регулировка. Возможно, устранить причины поможет подтяжка узла. Регулировка при помощи подтяжки болтов проводится самостоятельно в течение нескольких минут.

Можно выполнить эти работы и в салоне по гарантии. Как подтянуть рулевую рейку Хендай Солярис самостоятельно? Для этого потребуется ремкомлект, гаечный ключ и уверенность в том, что деталь не изношена. Если она уже должна быть заменена, при затяжке люфт только увеличится.

Для проведения работ:

  • машина устанавливается на козлы, передние колеса снимаются, демонтируется защита двигателя;
  • выкручивается из салона болт на 12;
  • шаровые опоры и стойки стабилизатора демонтируются;
  • выкручиваются болты, снимается рейка;
  • рейка устанавливается в тиски и подтягивается.

Замена втулки рулевой рейки Хендай Солярис

Неисправность втулки и появление люфтов приводит к ее замене. Чаще всего проблемы с деталью возникают из-за попадания воды в механизм и коррозии детали. Выявить необходимость замены можно при помощи простой проверки, для которой нужно открыть капот и покачать рулевую тягу вверх-вниз.

Отчетливо слышимый стук сообщит о потребности в замене. Проводится она в течение часа, для этого необходимо приобрести деталь, имеющую соответствующей автомобилю артикул, и новые пыльники. Можно посмотреть процесс замены на видео. Машина также устанавливается на смотровую яму, потребуется ключ на 46.

Далее:

  • снимается правое колесо, откручивается болт заднего сайлен-блока;
  • снимаются хомуты, освобождается пыльник;
  • откручивается тяга;
  • выворачиваются колеса, достается втулка, производится ее замена;
  • прочищается механизм, детали собираются в обратном порядке.

Видео

Замена втулки рулевой рейки, на видео показана пошаговая инструкция:

После замены требуется обязательно добавить жидкости в бачок ГУР.

Замена рулевой рейки на Хендай Солярис?

Если ремонт невозможен, потребуется замена детали целиком. Перед началом работы необходимо установить ее в среднее положение, а снимать потребуется рулевой механизм целиком.

Для этого:

  • машина устанавливается на подъемник или смотровую яму;
  • шприцом на 150 мл или более откачивается жидкость ГУР;
  • наконечники рулевых тяг отсоединяются от поворотных кулаков;
  • в салоне нижний карданный шарнир среднего вала колонки откручивается от приводной шестерни механизма;
  • задняя опора силовой установки снимается;
  • ослабляется крепление подрамника к кузову;
  • снимается теплозащитный экран;
  • снимается рулевой механизм;
  • рейка меняется на новую, устанавливается в рулевой механизм;
  • операции повторяются в обратной последовательности.

Желательно сначала изучить все действия на видео или под руководством мастера и только после появления уверенности повторять их самостоятельно.

Если есть возможность, следует проводить работы по замене данного узла с помощником, так как при некоторых особенно трудоемких операциях потребуется помощь.

pro-avtosalon.info

Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис своими руками

Сегодня мы рассмотрим, как выполнить ремонт рулевой рейки Хендай Солярис. Материал стоит прочитать каждому владельцу данного транспортного средства, потому как здесь приведена полезная и просто интересная информация.

Диагностические работы

Дабы точно понять, в каком состоянии пребывает рулевая рейка, придется заняться достаточно серьезными диагностическими работами. Они представляют собой комплекс таких действий:

  • Визуальный осмотр рычагов. Они должны быть зафиксированы жестко.
  • Обратить внимание на пыльники. На них не должно быть абсолютно никаких повреждений.
  • Проверить все шарниры, дабы не возникло нигде люфта.
  • Стоит просмотреть все шланги, которые находятся под днищем. Важно, чтобы они были полностью целыми.

На Солярисе, к счастью, рейка ломается не так уж и часто. Чтобы совсем избежать поломок, в обязательном порядке ее следует осматривать, как минимум, один раз в год во время выполнения планового технического обслуживания.

Какие существуют варианты ремонта

Частенько получается, что необходимо просто подтянуть гайку или попросту поменять один из сальников, дабы все проблемы были решены. Но случается и такое, что приходится выполнять ремонт, потому как других вариантов просто не остается. Основные виды дефектов:

  1. Появился дефект на валу. Если подобное случилось, что-либо регулировать бессмысленно. В этом случае, Хёндай нуждается в полной замене описываемого узла. Практика показывает, что при дефектном валу, ремонт реек не дает положительного результата
  2. Воздействие коррозии. В этом случае можно отделаться легким испугом. Станции технического обслуживания предоставляют услуги хромирования и анодирования вала и прочих элементов устройства.

Ремонт своими руками

Вообще, процедура довольно трудная, а также требует она некоторых умений. Но все же, выполнить задачу можно и самостоятельно. Обзавестись нужно набором ключей и головок, а также съемником, который используется непосредственно для рулевых наконечников. Алгоритм действий выглядит так:

  • Железный конь загоняется в гараж, а затем его ставят на «козлы», чтобы поднять как можно выше от пола. Дальше демонтируются передние колеса и защита движка.
  • Из салона выкрутить болт на 12.
  • Демонтировать шаровые опоры и стойки стабилизатора. Взять съемник, о котором речь шла выше, с его помощью снимаются рулевые наконечники с обеих сторон.
  • Выкрутить болты, которые фиксируют подушки двигателя.
  • Из подрамника выкрутить болты. Данная процедура выполняется намного проще, когда рядом есть помощник.
  • Теперь можно спокойно снимать рейку. Ее зажать в тисках, борта которых подтягивать постепенно, используя прокладки, дабы не повредить корпус устройства.

Дальше снять пыльники, а также рулевые тяги непосредственно с наконечника. Следует выполнить замену старых хомутов. Подобные действия позволят существенно увеличить срок использования самой рейки, а также рулевых тяг.

Теперь вы точно знаете, что собой представляет рулевая рейка на Хендай Солярис. Как видите, при желании, все можно сделать своими руками.

Была ли полезна для вас
эта статья:

osolarise.ru

Рулевая рейка Хендай Солярис — ремонт и замена

Рулевое управление Хендай Солярис иногда выходит из строя и причину неисправности следует искать в рулевой рейке. Для опытного водителя, если неисправна рулевая рейка Хендай Солярис, то ее ремонт своими руками сделать несложно, необходимо только выявить причину поломки, проведя простую диагностику.

Замена аппаратного узла в сервисе не всегда возможна по гарантии, поэтому знание простых способов ее диагностики и замены поможет самостоятельно восстановить работоспособность автомобиля и устранить стуки.

Как проверить рулевую рейку Хендай Солярис?

Симптомами неисправности износостойкой детали становится стук, течь жидкости ГУР, снижение управляемости. Диагностика позволит выявить истинные причины и определить механизм их устранения.

Проводится она в следующем порядке:

  • осмотр рычагов в шарнирах, проверка надежности крепления;
  • проверка исправности втулки;
  • осмотр пыльников, выявление механических повреждений;
  • осмотр креплений, шланга, выявления течей. Шланги часто пережимаются и трескаются, при том потребуется не только их замена, но и долив жидкости ГУР.

Рулевая рейка Хендай Солярис - обслуживание, ремонт, замена

Проводить проверку нужно раз в год, самостоятельно или на очередном ТО. Следует уточнять, входит ли диагностика и замена рейки в обязательства дилера по гарантийному ремонту.

Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис

Если результаты диагностики говорят о необходимости ремонта, провести его своими руками несложно.

Существует 4 основные причины, которые требуют вмешательства.

  • необходимость подтянуть болты или саму рейку;
  • необходимость заменить сальники;
  • при дефектах вала он меняется полностью;
  • появление ржавчины потребует хромирования деталей, для чего следует посетить автосервис.

Регулировка рулевой рейки Хендай Солярис

Выявление причин неисправности подскажет способы ее устранения. Самым простым станет регулировка. Возможно, устранить причины поможет подтяжка узла. Регулировка при помощи подтяжки болтов проводится самостоятельно в течение нескольких минут.

Можно выполнить эти работы и в салоне по гарантии. Как подтянуть рулевую рейку Хендай Солярис самостоятельно? Для этого потребуется ремкомлект, гаечный ключ и уверенность в том, что деталь не изношена. Если она уже должна быть заменена, при затяжке люфт только увеличится.

Для проведения работ:

  • машина устанавливается на козлы, передние колеса снимаются, демонтируется защита двигателя;
  • выкручивается из салона болт на 12;
  • шаровые опоры и стойки стабилизатора демонтируются;
  • выкручиваются болты, снимается рейка;
  • рейка устанавливается в тиски и подтягивается.

Замена втулки рулевой рейки Хендай Солярис

Неисправность втулки и появление люфтов приводит к ее замене. Чаще всего проблемы с деталью возникают из-за попадания воды в механизм и коррозии детали. Выявить необходимость замены можно при помощи простой проверки, для которой нужно открыть капот и покачать рулевую тягу вверх-вниз.

Отчетливо слышимый стук сообщит о потребности в замене. Проводится она в течение часа, для этого необходимо приобрести деталь, имеющую соответствующей автомобилю артикул, и новые пыльники. Можно посмотреть процесс замены на видео. Машина также устанавливается на смотровую яму, потребуется ключ на 46.

Далее:

  • снимается правое колесо, откручивается болт заднего сайлен-блока;
  • снимаются хомуты, освобождается пыльник;
  • откручивается тяга;
  • выворачиваются колеса, достается втулка, производится ее замена;
  • прочищается механизм, детали собираются в обратном порядке.

Видео

Замена втулки рулевой рейки, на видео показана пошаговая инструкция:

После замены требуется обязательно добавить жидкости в бачок ГУР.

Замена рулевой рейки на Хендай Солярис?

Если ремонт невозможен, потребуется замена детали целиком. Перед началом работы необходимо установить ее в среднее положение, а снимать потребуется рулевой механизм целиком.

Для этого:

  • машина устанавливается на подъемник или смотровую яму;
  • шприцом на 150 мл или более откачивается жидкость ГУР;
  • наконечники рулевых тяг отсоединяются от поворотных кулаков;
  • в салоне нижний карданный шарнир среднего вала колонки откручивается от приводной шестерни механизма;
  • задняя опора силовой установки снимается;
  • ослабляется крепление подрамника к кузову;
  • снимается теплозащитный экран;
  • снимается рулевой механизм;
  • рейка меняется на новую, устанавливается в рулевой механизм;
  • операции повторяются в обратной последовательности.

Желательно сначала изучить все действия на видео или под руководством мастера и только после появления уверенности повторять их самостоятельно.

Если есть возможность, следует проводить работы по замене данного узла с помощником, так как при некоторых особенно трудоемких операциях потребуется помощь.

Читайте так же


 

Замки Хендай Солярис обслуживание, ремонт, замена « Предыдущая запись Установка сигнализации на Хендай Солярис Следующая запись »

chtocar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *