Меню Закрыть

Знак тесла: Илон Маск раскрыл секрет логотипа Tesla | Новости | Известия

Содержание

Tesla отключит функцию автономного проезда знака STOP без полной остановки — ранее регулятор заявил, что она «повышает риск ДТП»

Автокомпания Tesla бесплатно внесет изменения в программное обеспечение 53 822 автомобилей в США с Full Self-Driving (Beta) релиза 2020.40.4.10 или новее. Машина с автопилотом этой версии умеет медленно проезжать перекресток, не останавливаясь полностью, из-за чего может игнорировать знак STOP (движение без остановки запрещено). Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявило, что данное ПО потенциально угрожает безопасности.

Изменения коснутся некоторых автомобилей Model S и Model X 2016-2022 годов выпуска, Model 3 2017-2022 и Model Y 2020-2022. Tesla выполнит обновление программного обеспечения «по воздуху», которое отключит функцию «rolling stop», впервые появившуюся в прошивке от 20 октября.

NHTSA отметило, что федеральный закон «запрещает производителям продавать автомобили с дефектами, создающими необоснованный риск для безопасности, включая преднамеренный выбор небезопасной конструкции».

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что никаких аварийных ситуаций с электромобилями, снабженными Full Self-Driving (Beta), не было.

«Проблем с безопасностью не было. Автомобиль просто замедлился приблизительно до 2 миль в час (3,21 км/ч) и продолжил движение вперед, если обзор хороший, нет машин или пешеходов», — написал он в Twitter.

На прошлой неделе Tesla заявила, что количество автомобилей c Full Self-Driving (Beta) в CША увеличилось с нескольких тысяч в конце сентября прошлого года до почти 60 тыс. Автопроизводитель тестирует улучшенную версию своего программного обеспечения для автоматизированного вождения на дорогах общего пользования.

В конце прошлого года компания объявила о добровольном отзыве почти полмиллиона автомобилей (Model 3 2017-2020 г.в. и некоторые Model S) для устранения возможных проблем в системе фиксации багажника.  Также компания убрала функцию Passenger Play — возможность играть в видеоигры на экране приборной панели автомобилей на ходу.

Tesla отзывает 54 тысячи электромобилей за игнорирование знаков остановки / Хабр

Tesla отзовет 53 822 автомобиля в США с программным обеспечением Full Self-Driving (Beta), из-за которого они не притормаживают на некоторых перекрестках.

Register

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявило, что будут отозваны некоторые автомобили Model S и Model X 2016–2022 годов, Model 3 2017–2022 годов и Model Y 2020–2022 годов. 

По словам представителей NHTSA, Tesla выполнит удаленное обновление программного обеспечения, которое отключит функцию «скользящей остановки». 

Агентство добавило, что «поддерживает регулярные обсуждения со всеми производителями, чтобы обсудить потенциальные проблемы безопасности этих типов систем».

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил в Twitter, что «не было никаких проблем с безопасностью» этой функции. «Автомобиль просто замедлялся до ~ 2 миль в час и продолжал движение вперед, если обзор был четким, без машин или пешеходов», — написал он.

NHTSA отметило, что федеральный закон «запрещает производителям продавать автомобили с дефектами, создающими необоснованный риск для безопасности, включая преднамеренный выбор небезопасной конструкции».

На прошлой неделе Tesla заявила, что количество бета-тестеров FSD в Соединенных Штатах увеличилось почти до 60 тысяч с нескольких тысяч в конце сентября. Компания тестирует улучшенную версию своего программного обеспечения для автоматизированного вождения на дорогах общего пользования.

По состоянию на 27 января Tesla не было известно о каких-либо претензиях по гарантии, авариях, травмах или смертельных случаях, связанных с нынешним отзывом электрокаров. Tesla сообщила агентству, что 20 октября выпустила обновленную версию FSD, в которой появилась функция «скользящей остановки». Для использования этой функции транспортные средства должны двигаться со скоростью менее 9 км/ч, и рядом с перекрестком не должно быть обнаружено движущихся автомобилей, пешеходов или велосипедистов.

Эта функция, которая, по-видимому, нарушала законы штата, требующие полной остановки транспортных средств и требующие от водителей согласия на то, что она назвала «напористым» режимом, привлекла внимание в социальных сетях и побудила NHTSA задать вопросы Tesla.

Согласно отчету о дефектах, поданному в агентство автомобильной безопасности, компания заявила, что встречалась с сотрудниками NHTSA 10 и 19 января, «чтобы обсудить функциональность, включая рабочие параметры», и 20 января автопроизводитель согласился организовать отзыв электромобилей.

Пользователи в комментариях отмечают, что их версия FSD также игнорирует знаки ограничения скорости в зоне школ, которые устанавливают предельные значения скорости в определенное время.

Власти также расследуют дюжину аварий, в которых Tesla на автопилоте столкнулась с несколькими припаркованными машинами скорой помощи. В расследуемых авариях по меньшей мере 17 человек получили ранения и один погиб.

В сентябре Национальное управление безопасности дорожного движения обязало Tesla передать детальные данные о работе автопилота компании. Среди запрошенных данных указана информация о том, как автопилот обеспечивает внимание водителей к дороге, существуют ли какие-либо ограничения на то, где его можно включить, и как автопилот распознаёт на дороге транспорт полиции, пожарных, скорой помощи и других аварийно-спасательных служб. Позднее регулятор обвинил компанию в том, что она не предоставила информацию об обновлениях автопилота.

В ноябре Tesla отозвала почти 12 тысяч автомобилей в США, проданных с 2017 года, для очередного обновления программного обеспечения, поскольку ошибка связи могла привести к ложному предупреждению о прямом столкновении или неожиданной активации системы экстренного торможения.

В конце прошлого года Tesla согласилась запретить запускать игры на экране бортового компьютера во время движения электромобиля. Компания пообещала заблокировать опцию Passenger Play, если машина не находится в режиме парковки, в следующем обновлении ПО. Ранее в том же месяце владелец Model 3 представил доказательство, что ему удалось запустить на системе электрокара пасьянс во время движения.

В январе Tesla выпустила бета-версию системы автопилота Full-Self Driving с профилями вождения — «Лёгкий», «Средний» и «Настойчивый». Они различаются способами реакции на определённые ситуации на дороге. В частности, настойчивое вождение предполагает, что транспортное средство будет соблюдать меньшую дистанцию и чаще менять полосы движения.

В начале года компания заявила, что не будет презентовать новые модели электрокаров в 2022 году, включая бюджетную версию электромобиля за $25 тыс. Производитель также сообщил, что откладывает серийный выпуск электропикапа Cybertruck.

Горячий финский парень взорвал свою Теслу в знак протеста.: montrealex — LiveJournal

Недовольный финский владелец Tesla взорвал свой электромобиль — вместе с чучелом основателя Tesla Элона Маска — в знак протеста против стоимости замены батареи.

Туомас Катайнен взорвал свой автомобиль Tesla S Model 2013 купленный им в 2012 году 66 фунтами динамита после того, как его батарея вышла из строя, и он столкнулся со счетом за ремонт в размере 17 000 фунтов стерлингов (22 000 долларов).

Вместо того чтобы раскошелиться, 26-летний парень обратился к местным ютуберам Pommijätkät «бомбистам», чтобы они взорвали автомобиль, цена которого сейчас начинается от 73 990 фунтов стерлингов (100 000 долларов).



Компания Tesla и Маск столкнулись с волной жалоб на стоимость замены батареи, при этом сторонние автосервисы предлагают замену за четверть стоимости.

По данным новостного сайта Electrek, другому владельцу Tesla в США сказали, что замена аккумуляторной батареи в сервисном центре Tesla обойдется ему в 22 500 долларов (16 800 фунтов стерлингов).

Вместо этого он обратился в независимый гараж, где ему заменили батарею за 5 000 долларов (3 762 фунта стерлингов) — менее четверти от той суммы, которую ему первоначально назвали в Tesla.

Гарантия Tesla покрывает замену батареи, если ее емкость падает ниже 70% в течение 150 000 миль или восьми лет с момента покупки.

Однако владельцы старых моделей сталкиваются с большими счетами за ремонт от Telsa, так как их батареи теряют мощность и уменьшают запас хода.

Финские ютуберы согласились взорвать автомобиль Катайнена и даже поместили внутрь двигателя манекен с лицом соучредителя компании Tesla миллиардера Маска.

На кадрах видно, как блогеры обвязывают двигатель автомобиля динамитными шашками, после чего Туомас нажимает на кнопку и взрывает машину на мелкие кусочки. Машина была обвязана взрывчаткой на пересеченной заснеженной местности в родной Финляндии, а ютуберы установили на ней камеры высокой четкости, чтобы запечатлеть взрыв во всей его красе, с максимального количества ракурсов.

Огромный огненный шар охватил двигатель, когда он разлетелся на мелкие кусочки, а детонация была встречена одобрительными возгласами Туомаса и других зрителей.

В ролике Pommijätkät на Youtube Туомас сказал: «Когда я купил эту Tesla, первые 1500 км были хорошими, до сих пор это была отличная машина. Появился код ошибки, и я заказал эвакуатор, чтобы отвезти машину в сервис. Машина простояла около месяца в мастерской дилера Tesla, и наконец мне позвонили и сказали, что они ничего не могут сделать с моей машиной, единственный вариант — замена всего элемента батареи».

Стоимость составит не менее 20 000 евро [17 000 фунтов стерлингов], а разрешение на операцию необходимо получить у Tesla. Поэтому я сказал им, что собираюсь взорвать всю машину, потому что, очевидно, не было никакой гарантии или чего-то подобного».

Прежде чем взорвать машину, он пошутил: «Итак, сейчас мы находимся в точке, когда на автомобиль прикреплены бомбы, и Tesla готова к работе».

Туомас живет в Ювяскюля, Финляндия.

Tesla S модели 2012 года стоила от 37 000 до 67 000 фунтов стерлингов, когда она была выпущена.


На фото: Автомобилист Туомас Катайнен стоит перед своей взорвавшейся Tesla Model S. Он сказал, что предпочел взорвать свой автомобиль, чем заплатить 17 000 фунтов стерлингов за замену батареи.

На кадрах видно, как влоггеры обвязывают мотор Tesla динамитными шашками, прежде чем Туомас нажал на кнопку и взорвал автомобиль в пух и прах

50-летний Маск недавно продал множество акций Tesla, но он остается крупнейшим акционером.

Teslas и другие электромобили были выдвинуты в качестве экологической альтернативы газовым автомобилям, использующим двигатели внутреннего сгорания.

Популярность электромобилей возросла за последнее десятилетие, а компании Tesla и Элону Маску часто приписывают заслугу в доказательстве жизнеспособности автомобилей, работающих на аккумуляторах.

Однако другие владельцы, которым потребовалась замена аккумуляторов, столкнулись с теми же проблемами, что и Тумас, при этом работа оказалась очень дорогой.

Также были высказаны опасения по поводу безопасности ряда функций, включая функции автономного вождения Tesla и использование аккумуляторов.

Озабоченность по поводу батарей вызвана сообщениями об авариях с участием автомобилей Tesla, в которых батареи, как оказалось, — при повреждении — воспламенялись.

Tesla отключит программное обеспечение, которое позволяет автомобилям проезжать через знаки остановки: NPR

Седан Model 3 2021 года стоит на стоянке у дилерского центра Tesla в Литтлтоне, штат Колорадо, 27 июня 2021 года. Tesla отзывает почти 54 000 автомобилей, потому что их программное обеспечение «Full Self-Driving» позволяет им проезжать через знаки остановки, не останавливаясь. полная остановка. Дэвид Залубовски/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Дэвид Залубовски/AP

Седан Model 3 2021 года стоит на стоянке у дилерского центра Tesla в Литтлтоне, штат Колорадо., 27 июня 2021 года. Tesla отзывает почти 54 000 автомобилей, потому что их программное обеспечение «Полное самостоятельное вождение» позволяет им проезжать через знаки остановки, не останавливаясь полностью.

Дэвид Залубовски/AP

ДЕТРОЙТ — Tesla отзывает почти 54 000 автомобилей и внедорожников, потому что их программное обеспечение «Полное самостоятельное вождение» позволяет им проезжать через знаки остановки, не останавливаясь полностью.

Отзовите документы, отправленные во вторник компанией U.S.Регуляторы безопасности говорят, что Tesla отключит эту функцию с помощью обновления программного обеспечения через Интернет. Функция «остановки на ходу» позволяет транспортным средствам проезжать перекрестки со знаками остановки на всем пути со скоростью до 5,6 миль (9 километров) в час.

Отзыв показывает, что Tesla запрограммировала свои автомобили на нарушение закона в большинстве штатов, где полиция будет штрафовать водителей за игнорирование знаков «стоп». Ассоциация безопасности дорожного движения губернаторов, представляющая органы государственной безопасности на дорогах, заявила, что ей неизвестно ни в одном штате, где разрешены передвижные остановки.

Согласно документам, Tesla согласилась на отзыв после двух встреч с официальными лицами Национальной администрации безопасности дорожного движения. В документах Tesla говорится, что ей не известно об авариях или травмах, вызванных этой функцией.

Отзыв распространяется на седаны Model S и внедорожники X с 2016 по 2022 год, а также седаны Model 3 с 2017 по 2022 год и внедорожники Model Y с 2020 по 2022 год.

Избранные водители Tesla проводят «бета-тестирование» программного обеспечения «Полное самостоятельное вождение» на дорогах общего пользования.Компания заявляет, что автомобили не могут управлять сами собой, и водители должны быть готовы действовать в любое время.

Ожидается, что в начале февраля будет разослана прошивка для отключения скользящих остановок.

Утром во вторник были оставлены сообщения с просьбой дать комментарий от Tesla, которая распустила свой отдел по связям со СМИ.

НАБДД говорится в документах, что отсутствие остановки для знака может увеличить риск аварии. «Закон о безопасности транспортных средств запрещает производителям продавать автомобили с дефектами, представляющими необоснованный риск для безопасности, включая преднамеренный выбор небезопасной конструкции», — говорится в заявлении агентства.

«Если информация показывает, что может существовать риск для безопасности, НАБДД будет действовать немедленно».

Tesla представила функцию непрерывной остановки в транспортных средствах, тестирующих программное обеспечение «Полное автономное вождение» Тесла 10 и 19 января этого года, чтобы обсудить, как работает программное обеспечение, говорится в документах. 20 января компания согласилась отключить роликовые остановки с обновлением программного обеспечения.

Функция «остановки на ходу» позволяла автомобилям Tesla полностью преодолевать знаки остановки, если владелец включил эту функцию. Транспортные средства должны двигаться со скоростью менее 5,6 миль в час при приближении к перекрестку, и поблизости не должно быть обнаружено «соответствующих» движущихся автомобилей, пешеходов или велосипедистов. В документах говорится, что все дороги, ведущие к перекрестку, должны иметь ограничение скорости не более 30 миль в час.

Затем Теслам будет разрешено пройти через перекресток в 0.от 1 до 5,6 миль в час без полной остановки.

Филип Купман, профессор электротехники и вычислительной техники в Университете Карнеги-Меллона, сказал, что четырехсторонние знаки остановки обычно размещаются для защиты перекрестков от детей, когда на перекрестке нет охранников. Он сказал, что система «машинного обучения» Теслы может ошибочно идентифицировать объекты. «Что происходит, когда FSD решает, что ребенок, переходящий улицу, не имеет отношения к делу, и не останавливается?» он спросил. «Это небезопасное поведение, и его никогда не следует помещать в транспортные средства.»

Купман сказал, что проезд через знак «стоп» на скорости 5,6 миль в час сродни тому, чтобы относиться к нему как к знаку «уступи дорогу».

Группа безопасности губернатора заявляет, что Tesla продолжает «раздвигать границы безопасности»

Джонатан Эдкинс, исполнительный директор ассоциации безопасности губернатора, сказал, что он не удивлен, что Tesla запрограммировала автомобили на нарушение законов штата.

«Они продолжают раздвигать границы безопасности, чтобы увидеть, что им сойдет с рук, и они действительно много раздвигают», — сказал он.«Каждый раз это становится все более вопиющим. Приятно видеть, что НАБДД дает отпор».

Автопроизводитель должен сделать безопасность своим приоритетом, «не используя в своих интересах некоторые из наших худших поступков на дороге», — сказал Адкинс.

В ноябре НАБДД заявило, что рассматривает жалобу водителя Tesla из Калифорнии на то, что программное обеспечение «Полное самостоятельное вождение» вызвало сбой. Водитель пожаловался агентству, что Model Y выехала не на ту полосу и была сбита другим транспортным средством. Согласно жалобе, внедорожник предупредил водителя в середине поворота, и водитель попытался повернуть руль, чтобы избежать других транспортных средств.Но машина взяла на себя управление и «выехала не на ту полосу», сообщил водитель. В авиакатастрофе 3 ноября никто не пострадал.

В декабре Tesla согласилась обновить свое программное обеспечение, чтобы предотвратить воспроизведение видеоигр на центральных сенсорных экранах во время движения автомобилей.

NHTSA также расследует, почему автомобили Tesla, использующие менее сложную систему помощи водителю «Автопилот», неоднократно врезались в автомобили экстренных служб, припаркованные на дорогах.

На прошлой неделе Tesla сообщила в отчете о доходах, что программное обеспечение «Полное самостоятельное вождение» в настоящее время тестируется владельцами почти 60 000 автомобилей в США. В третьем квартале их было всего около 2 000. По словам компании, программное обеспечение, которое стоит 12 000 долларов, ускорит прибыльность Tesla.

Генеральный директор Илон Маск сказал, что будет шокирован, если в этом году программное обеспечение не сможет управлять автомобилем более безопасно, чем люди. В 2019 году Маск предсказал появление на дорогах парка автономных роботакси Tesla к концу 2020 года.

Tesla отзывает почти 54 000 автомобилей, которые могут не подчиняться знакам «стоп». выполнять «перекатывающиеся остановки» и не останавливаться полностью на некоторых перекрестках, представляющих угрозу безопасности.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) заявила, что отзыв распространяется на некоторые автомобили Model S и Model X 2016–2022 годов, Model 3 2017–2022 годов и Model Y 2020–2022 годов.NHTSA заявило, что функция, также известная как бета-версия FSD, может позволить транспортным средствам проезжать перекресток с полной остановкой без предварительной остановки.

По словам NHTSA, Tesla выполнит беспроводное обновление программного обеспечения, которое отключит функцию «скользящей остановки». Агентство добавило, что «поддерживает регулярные обсуждения со всеми производителями, чтобы обсудить потенциальные проблемы безопасности этих типов систем».

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Главный исполнительный директор Tesla Илон Маск заявил в Твиттере, что «не было никаких проблем с безопасностью» с этой функцией. «Автомобиль просто замедлился до ~ 2 миль в час и продолжил движение вперед, если вид был четким, без машин или пешеходов», — написал Маск.

NHTSA отметило, что федеральный закон «запрещает производителям продавать автомобили с дефектами, создающими необоснованный риск для безопасности, включая преднамеренный выбор конструкции, который небезопасен».

На прошлой неделе Tesla заявила, что количество бета-автомобилей FSD в США увеличилось почти до 60 000 с нескольких тысяч в конце сентября. Tesla тестирует улучшенную версию своего программного обеспечения для автоматизированного вождения на дорогах общего пользования, но автопроизводитель и регулирующий орган заявили, что эти функции не делают автомобили автономными.

Tesla заявила, что по состоянию на 27 января ей не известно о каких-либо претензиях по гарантии, авариях, травмах или смертельных случаях, связанных с отзывом.

Логотип TESLA виден возле дилерского центра в Бруклинском районе Нью-Йорка, США, 26 апреля 2021 г. REUTERS/Shannon Stapleton

Подробнее 20 обновленная версия, в которой представлена ​​функция «остановки на ходу». Автопроизводитель сказал, что для использования этой функции автомобили должны двигаться ниже 5.6 миль (9 км) в час, и рядом с перекрестком не обнаружено соответствующих движущихся автомобилей, пешеходов или велосипедистов.

Эта функция, которая, по-видимому, нарушала законы штата, требующие полной остановки транспортных средств и требующие от водителей согласия на так называемый «напористый» режим, привлекла внимание в социальных сетях и побудила НАБДД задать вопросы Тесле.

Согласно отчету о дефектах, поданному в агентство автомобильной безопасности, Tesla заявила, что встречалась с персоналом NHTSA 10 и 10 января.19 «для обсуждения функциональности, включая рабочие параметры», и автопроизводитель 20 января согласился на отзыв.

В ноябре Tesla отозвала почти 12 000 автомобилей в США, проданных с 2017 года, для очередного обновления программного обеспечения, поскольку ошибка связи могла привести к ложному предупреждению о прямом столкновении или неожиданной активации экстренного торможения.

НАБДД заявило на прошлой неделе, что запросило дополнительную информацию у Tesla в ходе расследования 580 000 автомобилей в связи с решением автопроизводителя разрешить пассажирам играть в игры на переднем центральном сенсорном экране.

В декабре НАБДД начало предварительную оценку автомобилей Tesla Model 3, S, X и Y 2017–2022 годов по поводу функции автомобиля «Игра с пассажиром», которая, по словам агентства, «может отвлечь водителя и увеличить риск аварии».

В августе НАБДД начало официальное расследование безопасности системы помощи водителю автопилота Tesla в 765 000 транспортных средств США после примерно дюжины аварий с участием моделей Tesla и автомобилей скорой помощи. Это расследование также остается открытым.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Отчет Дэвида Шепардсона, редактирование Луизы Хевенс, Томаша Яновски и Бернарда Орра

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Tesla отзывает 50 000 автомобилей, которые не подчиняются знакам остановки в режиме автономного вождения

Функция «остановки на ходу», представленная Tesla в октябре, означала, что автомобили проезжали мимо знаков остановки, а не останавливались, как того требует закон многих штатов

Технология 3 февраля 2022 г.

Мэтью Спаркс

Tesla Model S в режиме автопилота

Christopher Goodney/Bloomberg через Getty Images

Tesla отзывает более 50 000 автомобилей в США, потому что ИИ, стоящий за функцией автономного вождения, действовал слишком агрессивно, проезжая мимо знаков остановки, а не полностью останавливаясь, как того требует закон во многих штатах.

Кодекс полного самостоятельного вождения компании продолжался через знаки остановки со скоростью до 5,6 миль в час.

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявила об отзыве 53 822 автомобилей, на которых в настоящее время установлена ​​прошивка версии 2020.40.4.10, которая содержит функцию «прокручивающейся остановки». Tesla согласилась удаленно отключить его на всех затронутых автомобилях, включая Model 3, Model S, Model X и Model Y.

Функция остановки на ходу была представлена ​​Tesla в октябре, но NHTSA заявляет, что неспособность полностью остановиться «может увеличить риск столкновения».Водителю-человеку, который не может полностью остановиться на знаках остановки, может быть выписан штраф.

Сотрудники Tesla встретились с NHTSA 10 и 19 января, прежде чем 20 января договорились об отзыве в «начале февраля».

Несмотря на название функции «Полное самостоятельное вождение», компания требует, чтобы владельцы постоянно наблюдали и были готовы вмешаться и взять на себя управление, если программное обеспечение ведет себя опасно. Код остается в стадии бета-тестирования, что означает, что он все еще проходит тестирование, но в настоящее время его тестируют более 50 000 человек, сообщил Tesla инвесторам в прошлом месяце — большинство из них в США.

Эта новость вызвала критику со стороны участников кампании по поводу безопасности автономных автомобилей. «Наши участники обеспокоены тем, что беспилотные автомобили и искусственный интеллект внедряются слишком быстро», — говорит Ник Симмонс из британской благотворительной организации по безопасности на транспорте RoadPeace. «Мы призываем к очень осторожному и очень постепенному реагированию».

Министерство транспорта Великобритании не ответило на вопросы об испытаниях автономных автомобилей, а Tesla не ответила на запрос о комментариях.

Присоединяйтесь к нам на умопомрачительном фестивале идей и впечатлений. New Scientist Live становится гибридным, с личным мероприятием в Манчестере, Великобритания, которым вы также можете насладиться, не выходя из собственного дома, с 12 по 14 марта 2022 года . Узнать больше.

Еще по этим темам:

Илон Маск говорит, что Tesla еще не подписала контракт с Hertz

Генеральный директор Tesla Илон Маск стоит в литейном цехе Гигафабрики Tesla во время пресс-конференции.

Патрик Плюл | фото союз | Getty Images

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил в понедельник вечером, что его компания по производству электромобилей еще не подписала контракт с компанией по аренде автомобилей Hertz.Твит Маска, по-видимому, противоречил предыдущему объявлению и рекламе, опубликованным Hertz 25 октября. с «первоначальным заказом 100 000 Тесла к концу 2022 года».

Рекламный ролик с участием семикратного чемпиона Суперкубка Тома Брэди, рядом с припаркованными электрическими седанами Tesla Model 3 в гараже Hertz, сопровождал объявление.

Пресс-секретарь Hertz во вторник утром отказалась обсуждать конкретные детали соглашения, но сказала, что компания по-прежнему «планирует» предлагать автомобили к концу 2022 года. Она сказала, что Tesla уже начала поставлять автомобили в свой арендный парк. Тесла не ответил на комментарий.

Временный генеральный директор Hertz Марк Филдс на прошлой неделе сказал, что прокатная компания начала переговоры с Tesla «много месяцев назад» о покупке автомобилей. Он назвал это «отличными отношениями» и частью стремления Hertz возглавить компании по аренде автомобилей в управлении большими парками электромобилей.

«Речь идет об отношениях. С этой точки зрения отношения с Tesla очень важны для нас, но… у нас также есть отношения со всеми автопроизводителями, и мы хотим помочь им, когда они представляют свои электрифицированные автомобили», — сказал Филдс во время интервью для программы Squawk Box на CNBC.

Филдс, бывший генеральный директор Ford, описал этот шаг как «стратегическое обсуждение», чтобы помочь автопроизводителям, которые начали с Tesla и продолжат работу с другими компаниями. «Мы сделали это с Tesla, и мы намерены сделать это со всеми автопроизводителями», — сказал он.

Инвесторы традиционно неодобрительно относятся к автопроизводителям, когда они продают большое количество автомобилей для ежедневной аренды. Это связано с тем, что автомобили и грузовики, продаваемые компаниям по аренде, обычно продаются со скидкой, и такие сделки используются для уменьшения раздувания складских запасов и увеличения общего объема поставок транспортных средств.

Однако акционеры и аналитики благосклонно отнеслись к идее продажи Tesla 100 000 полностью электрических автомобилей компании Hertz. Этот шаг был воспринят как знак того, что аккумуляторные электромобили становятся все более популярными.

Например, Дэн Айвз из Wedbush Securities написал в оптимистичной заметке о Tesla 26 октября: для Tesla говорит о более широком внедрении электромобилей, поскольку сегодня только 2% автомобилей в США ездят на электромобилях по сравнению с 10%+ в Китае с быстрым ростом на горизонте Мы считаем, что это самая большая трансформация в автомобильной промышленности с 1950-х годов. в ближайшие годы все больше потребителей перейдут на электромобили.

С момента закрытия Tesla 22 октября до объявления акции выросли примерно на 33%. около 20% акций Tesla, его собственный капитал вырос вместе с ценой акций производителя электромобилей. Сейчас он самый богатый человек в мире. Сотрудники Tesla, которые со временем заработали и приобрели опционы, а также коллеги Маска по совету директоров.

Через два дня после объявления о первоначальном заказе 100 000 автомобилей Tesla компания Hertz заявила, что к 2023 году она составит до половины автомобилей, доступных для аренды водителям Uber. Компания заявила, что «в случае успеха» программа может расшириться до 150 000 автомобилей в течение ближайшие три года.

Hertz «указал, что на эти амбиции могут повлиять факторы, не зависящие от него, такие как нехватка полупроводниковых микросхем или другие ограничения».

Во время нарастающей пандемии коронавируса Hertz подала заявление о защите от банкротства, но по мере того, как поездки несколько восстановились, а спрос на аренду автомобилей вырос, инвесторы из Knighthead Capital Management и Certares Management заявили, что возьмут компанию под свой контроль.

Tesla отзывает почти 54 000 автомобилей, потому что программное обеспечение для самостоятельного вождения использует знаки остановки

Tesla отзывает почти 54 000 автомобилей и внедорожников, потому что их программное обеспечение «Full Self-Driving» позволяет им проезжать через знаки остановки без полной остановки

В документах, опубликованных во вторник регулирующими органами США, говорится, что Tesla отключит эту функцию с помощью обновления программного обеспечения через Интернет. Функция «роллинг-стоп» позволяет транспортным средствам проезжать перекрестки со знаками полной остановки со скоростью до 5.6 миль в час.

Согласно документам, Tesla согласилась на отзыв после двух встреч с официальными лицами Национальной администрации безопасности дорожного движения. В документах NHTSA говорится, что отсутствие остановки для знака может увеличить риск аварии. Tesla заявила, что ей не известно об авариях или травмах, вызванных этой функцией.

Отзыв распространяется на седаны Model S и внедорожники X с 2016 по 2022 год, а также седаны Model 3 с 2017 по 2022 год и внедорожники Model Y с 2020 по 2022 год.

Избранные водители Tesla проводят «бета-тестирование» программного обеспечения «Полное самостоятельное вождение» на дорогах общего пользования.Компания заявляет, что автомобили не могут управлять сами собой, и водители должны быть готовы действовать в любое время.

Ожидается, что в начале февраля будет разослана прошивка для отключения скользящих остановок.

Рано утром во вторник было оставлено сообщение с просьбой дать комментарий от Tesla, которая распустила свой отдел по связям со СМИ.

Защитники безопасности жалуются, что Tesla нельзя разрешать тестировать транспортные средства в движении с неподготовленными водителями, и что программное обеспечение Tesla может дать сбой, подвергая опасности других автомобилистов и пешеходов.Большинство других автомобильных компаний с аналогичным программным обеспечением проводят тесты с обученными водителями, отвечающими за безопасность людей.

Tesla представила функцию «скользящей остановки» в обновлении программного обеспечения, которое было разослано владельцам тестируемых 20 октября. NHTSA встречалось с Tesla 10 и 19 января, чтобы обсудить, как работает программное обеспечение, говорится в документах. 20 января компания согласилась отключить роликовые остановки с обновлением программного обеспечения.

Владельцы получат необходимые письма-уведомления 28 марта.

Функция «катящейся остановки»

Функция «катящейся остановки» позволяет Tesla проезжать через все знаки остановки, если владелец включил эту функцию.Транспортные средства должны двигаться со скоростью менее 5,6 миль в час при приближении к перекрестку, и поблизости не должно быть обнаружено «соответствующих» движущихся автомобилей, пешеходов или велосипедистов. В документах говорится, что все дороги, ведущие к перекрестку, должны иметь ограничение скорости не более 30 миль в час. Затем Теслам будет разрешено проезжать перекресток со скоростью от 0,1 до 5,6 миль в час без полной остановки.

Ален Корнхаузер, заведующий кафедрой автономных транспортных средств в Принстонском университете, сказал, что отзыв является примером того, что NHTSA выполняет свою работу в качестве национального наблюдателя за безопасностью дорожного движения. Отзыв «показывает, что они могут быть эффективными, даже если Тесла должен был быть более ответственным», — сказал он.

В ноябре НАБДД заявило, что рассматривает жалобу водителя Tesla на то, что программное обеспечение «Полное самостоятельное вождение» вызвало сбой. Водитель пожаловался агентству, что Model Y выехала не на ту полосу и была сбита другим транспортным средством. Согласно жалобе, внедорожник предупредил водителя в середине поворота, и водитель попытался повернуть руль, чтобы избежать других транспортных средств.Но машина взяла на себя управление и «выехала не на ту полосу», сообщил водитель. Согласно жалобе, никто не пострадал в аварии 3 ноября в Бреа, штат Калифорния.

General Motors планирует потратить миллиарды на электромобили 03:25

В декабре Tesla согласилась обновить свою менее сложную систему помощи водителю «Автопилот» после того, как НАБДД начало расследование. Расследование охватило 765 000 автомобилей — почти все, что Tesla продала в США с начала 2014 модельного года. В августе агентство заявило, что с 2018 года было выявлено 11 аварий, в которых Tesla на автопилоте или круиз-контроле с учетом трафика неоднократно врезались в машины экстренных служб, припаркованные на проезжей части. В авариях, выявленных НАБДД в рамках расследования, 17 человек получили ранения и один погиб.

Регуляторы автомобильной безопасности также проверили примерно 580 000 автомобилей Tesla, оснащенных функцией, известной как «Игра с пассажиром».«Пассажирская игра, доступная через главную консоль водителя автомобиля, должна включаться только тогда, когда автомобиль Tesla находится в парке, заявили представители службы безопасности в конце 2021 года. включаться, когда кто-то находится за рулем, что повышает риск аварии, согласно документу, поданному агентством в декабре.

Компания согласилась запретить играть в видеоигры на центральных сенсорных экранах во время движения транспортных средств.

Актуальные новости

Отзыв

Tesla: программное обеспечение «Полное самостоятельное вождение» запускает знаки остановки

ДЕТРОЙТ —

Tesla отзывает почти 54 000 автомобилей и внедорожников, потому что их так называемое программное обеспечение для полного самостоятельного вождения позволяет им проезжать через знаки остановки, не останавливаясь полностью.

В документах, опубликованных во вторник регулирующими органами США, говорится, что Tesla отключит эту функцию с помощью обновления программного обеспечения через Интернет.Функция «роллинг-стоп» позволяет транспортным средствам проезжать перекрестки со знаками «стоп» со скоростью до 5,6 миль в час.

Согласно документам, Tesla согласилась на отзыв после двух встреч с официальными лицами Национальной администрации безопасности дорожного движения. Tesla заявила, что ей не известно об авариях или травмах, вызванных этой функцией.

Отзыв распространяется на седаны Model S и внедорожники X с 2016 по 2022 год, а также седаны Model 3 с 2017 по 2022 год и внедорожники Model Y с 2020 по 2022 год.

Избранные водители Tesla тестируют программное обеспечение Full Self-Driving на дорогах общего пользования. Компания заявляет, что автомобили не могут управлять сами собой, и водители должны быть готовы действовать в любое время.

Ожидается, что в начале этого месяца будет разослана версия микропрограммы для отключения скользящих остановок.

Рано утром во вторник было оставлено сообщение с просьбой дать комментарий от Tesla, которая распустила свой отдел по связям со СМИ.

НАБДД говорится в документах, что неспособность остановиться перед знаком остановки может увеличить риск аварии.

Защитники безопасности жалуются, что Tesla нельзя разрешать тестировать транспортные средства в движении с неподготовленными водителями, и что программное обеспечение Tesla может дать сбой, подвергая опасности других автомобилистов и пешеходов. Большинство других автомобильных компаний с аналогичным программным обеспечением проводят тесты с обученными водителями, отвечающими за безопасность людей.

Tesla представила функцию «скользящей остановки» в обновлении программного обеспечения, которое было разослано владельцам тестируемых 20 октября. NHTSA встречалось с Tesla 10 и 19 января, чтобы обсудить, как работает программное обеспечение, говорится в документах.20 января компания согласилась отключить роликовые остановки с обновлением программного обеспечения.

Владельцы получат необходимые письма-уведомления 28 марта.

Функция «скользящей остановки» позволяла Tesla проезжать через все знаки остановки, пока владелец включил эту функцию. Транспортные средства должны двигаться со скоростью менее 5,6 миль в час при приближении к перекрестку, и поблизости не должно быть обнаружено «соответствующих» движущихся автомобилей, пешеходов или велосипедистов. В документах говорится, что все дороги, ведущие к перекрестку, должны иметь ограничение скорости не более 30 миль в час. Затем Теслам будет разрешено проезжать перекресток со скоростью от 0,1 до 5,6 миль в час без полной остановки.

Ален Корнхаузер, заведующий кафедрой автономных транспортных средств Принстонского университета, сказал, что отзыв является примером того, как NHTSA выполняет свою работу в качестве национального наблюдателя за безопасностью дорожного движения. Отзыв «показывает, что они могут быть эффективными, даже если Тесла должен был быть более ответственным», — сказал он.

В ноябре агентство заявило, что рассматривает жалобу водителя Tesla на то, что программное обеспечение для полного самостоятельного вождения стало причиной аварии в Бреа в округе Ориндж.Водитель пожаловался агентству, что Model Y выехала не на ту полосу и была сбита другим транспортным средством. Согласно жалобе, внедорожник предупредил водителя в середине поворота, и водитель попытался повернуть руль, чтобы избежать других транспортных средств.

Получайте последние новости, расследования, аналитические материалы и другие авторские журналистские материалы из Los Angeles Times по электронной почте.

Введите адрес электронной почты

Зарегистрируйтесь

Время от времени вы можете получать рекламные материалы от Los Angeles Times.

Но машина взяла на себя управление и «выехала не на ту полосу», сообщил водитель. Согласно жалобе, в аварии 3 ноября никто не пострадал.

В декабре Tesla согласилась обновить свою менее сложную систему помощи водителю Autopilot после того, как NHTSA начала расследование. Компания согласилась запретить играть в видеоигры на центральных сенсорных экранах во время движения автомобилей.

Агентство также расследует, почему автомобили Tesla на автопилоте неоднократно врезались в автомобили экстренных служб, припаркованные на дорогах.

Объявлен отзыв Tesla из-за того, что FSD не останавливается на знаках остановки

Проблема того, что автомобили Tesla с полной бета-версией автономного вождения не останавливаются на знаках остановки, уже хорошо задокументирована, хотя среди владельцев, похоже, нет единого мнения относительно этого. как часто это происходит — одни говорят, что это происходит постоянно, а другие говорят, что никогда не испытывали этого. Теперь Национальная администрация безопасности дорожного движения объявила об отзыве именно по этой проблеме.

Tesla сейчас отзывает из-за этого 53 820 автомобилей, хотя на самом деле их не собираются привозить в сервисный центр.Исправление этой проблемы будет отправлено на все затронутые транспортные средства через беспроводное обновление, хотя мы не знаем, когда это произойдет.

Проблема, кажется, действительно стала заметной с последними обновлениями FSD, версиями 10.7, 10.8 и 10.9. Было высказано предположение, что это могло появиться в результате того, что Тесла изменил настройку рекуперативного торможения, увеличив ее, чтобы автомобиль мог полностью остановиться без фрикционных тормозов на FSD.

Производитель также представил режимы вождения для FSD: Chill, Average и Assertive, а в последних двух специально указано, что транспортное средство может выполнять остановку на ходу при знаке «стоп».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.