Меню Закрыть

Знак автопоезда: ПДД 19.8 — Автопоезд

Содержание

Что такое автопоезд и для чего он нужен

Чего только не увидишь на российских дорогах. Среди разношёрстных участников дорожного движения некоторые экземпляры вызывают особый интерес, например, можно встретить массивные составы, перевозящие многотонные грузы различного происхождения, именуемые автопоездами.

Эти необычные представители автотранспорта имеют свои особенности, и управлять ими гораздо сложнее, чем обычным грузовиком или автомобилем с прицепом, такие ТС не отличаются хорошей манёвренностью и требует специальных навыков вождения, так что водителю, чтобы сесть за руль тягача, нужно иметь соответствующую категорию прав.

К данному виду автотранспортного средства с многотонной массой и крупными габаритами, с учётом опасности, представляемой «махиной» для других участников движения, а также большой нагрузки на дорожное покрытие, ПДД предъявляют особые требования.

Что это такое

Автопоезд являет собой комбинированное транспортное средство, формирующееся из нескольких звеньев – автомобиля-тягача и подвижного состава, а именно прицепов, буксируемых им, или полуприцепов, опирающихся на раму тягача. Автомобильный поезд может состоять из грузовых, пассажирских и легковых ТС. Согласно российским правилам дорожного движения под автопоездом следует понимать механическое транспортное средство, приводимое в движение двигателем и сцепленное с прицепом (одним или несколькими). Хотя под эту трактовку можно подвести и трамвай с прицепным вагоном, автопоездом его никто не называет.

Автомобильные поезда классифицируются по разным параметрам, так, грузовые по назначению делят на следующие типы:

  • Универсальные. Применяются для перемещения различных объектов.
  • Специализированные адаптированы под перевозку особенных грузов и имеют специальный кузов – самосвалы, контейнеровозы, рефрижераторы, цистерны, панелевозы и прочие.
  • Специальные (для перемещения постоянно смонтированного на них оборудования – электростанции, компрессорные установки, мастерские и пр.).

По типу соединения автомобиля-тягача со звеньями автопоезда разделяют:

  • Прицепные. Формируются из грузовой машины с бортовой платформой или кузовом-фургоном и одного или больше прицепов.
  • Седельные. В составе автопоезда седельный тягач и полуприцеп, передней осью опирающийся на тягач посредством седельно-сцепного устройства. Груз находится в кузове полуприцепа.
  • Роспуски состоят из тягача и прицепа-роспуска, оснащённого опорными балками для фиксации длинномерных грузов.

Автопоезда экономически выгодно использовать для грузоперевозок, при этом для повышения эффективности дорожное полотно должно соответствовать более высоким требованиям, чем в случае движения по нему одиночного автотранспорта. С целью минимизации повреждений дорог и обеспечения безопасности введены ограничения относительно допустимых габаритов и общего веса грузового автомобиля, за нарушение которых предусмотрена ответственность. Контроль над соблюдением правил (проверка массы грузового транспорта и осевой нагрузки) выполняется Госавтоинспекцией согласно нормам, в России регламентированным Федеральным законом №257 и Постановлением Правительства № 272.

Чтобы автомобиль, выступающий в роли тягача (грузовик, колёсный трактор с прицепом от 1,4 т. или сочленённый автобус, троллейбус), был допущен к эксплуатации по дорогам, для его обозначения на крыше кабины должен быть установлен специальный опознавательный знак «Автопоезд» в виде трёх оранжевых фонарей, размещённых горизонтально с расстоянием между ними 150-300 мм. Так другие участники дорожно-транспортного движения смогут распознать данный тип транспортного средства, а чтобы ТС издалека было заметно, его нужно оборудовать по периметру светодиодными светильниками.

Согласно п. 19.8 ПДД РФ опознавательный знак «Автопоезд» необходимо включать при передвижении в ночное время суток и в условиях плохой видимости, а также при остановке или стоянке.

Кроме того, безопасность обуславливает правильное распределение нагрузки при размещении объектов, халатное отношение к этому моменту может привести к тому, что состав будет водить со стороны в сторону, что создаёт опасность ДТП. Федеральный закон гласит, что перевозка крупногабаритного неделимого груза автопоездом предполагает получение соответствующих разрешительных документов (выдаёт Ространснадзор РФ). Разрешение требуется и на транспортировку опасных грузов. При составлении документов учитываются все параметры ТС, число осей и нагрузка на них, а также способ соединения тягача с прицепами или полуприцепами.

Максимальные габариты грузовых транспортных средств

Автоперевозки в международном транспортном сообщении по отечественным автодорогам осуществляются согласно международным договорам и законодательству РФ. Принятые стандарты, указывающие на то, каким значениям соответствуют допустимая масса и габариты автопоезда, призваны обеспечивать безопасность перевозки. Ограничения направлены на снижение рисков возникновения ДТП и способствование качественной доставке объектов, нарушение установленных норм влечёт за собой штрафы.

По правилам, принятым в Европейском сообществе, применимы следующие габариты автопоезда:

  • Ширина для всех ТС – 2,55 м., для изотермических фургонов – 2,6 м.
  • Высота для всех ТС – до 4 м.
  • Максимальная длина от передней до задней точки автопоезда – 18,75 м.

В РФ на этот счёт работает Федеральный закон №257, а также Постановлением Правительства № 272. В приложении 3 к документации приводится максимально допустимые размеры грузовой техники, автомобилей и прицепов, перемещающихся по российским просторам:

  • Ширина для всех ТС 2,55 м., для изотермических фургонов – 2,6 м.
  • Высота для всех ТС – до 4 м.
  • Допустимая длина от передней до задней точки автопоезда – 20 м., при этом груз не должен выступать за пределы ТС больше, чем на 2 метра.

При этом к транспортировке, осуществляемой спецтранспортом, в т. ч. тягачами с прицепами или полуприцепами, Правила дорожного движения предъявляют такие требования:

  • Масса перевозимого груза не должна превышать допустимых значений, что указал автопроизводитель.
  • Запрещено эксплуатировать ТС, у которого полностью или частично заграждены фары или регистрационные знаки.
  • Транспортируемый товар не должен закрывать обзор и препятствовать управлению автотранспортом.

Если перевозимый объект является неделимым без потери его эксплуатационных качеств, а его характеристики выходят за установленные законодательством пределы (груз считается негабаритным), соответственно и длина автопоезда будет больше, чем разрешённая. Перевозка в таком случае допускается только с соблюдением условий, предусмотренных п. 23 ПДД РФ. Согласно правилам, если поклажа выступает более чем на 1 метр и по бокам более 40 см., она должна быть помечена опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а также фонарями и светоотражателями спереди белого цвета, сзади – красного.

Движение негабарита высотой более 4 м. и выступающего сзади дальше 2 метров, в том числе автомобильных поездов, возможно по правилам, прописанным в нормативных актах Правительства и приказе Министерства транспорта №258. Так, для осуществления перевозки необходимо соблюсти такие условия:

  • Маршрут передвижения должен быть заранее согласован.
  • Обязательно наличие разрешительных документов.
  • Предусматривается также сопровождение патрульными машинами ГИБДД или ВАИ.
  • В случае повреждения автодорожного покрытия после прохождения по нему негабарита или прочих объектов инфраструктуры, автовладельцем должен быть возмещён нанесённый ущерб.

Максимальный допустимый вес для грузового транспорта

Законодательством также устанавливаются весовые пределы (имеется в виду полная масса автомобиля вместе с грузом), нагрузки на ось автотранспорта, разрешённые перегрузы и правила перемещения при превышении нормированных показателей.

Предельную массу для каждой машины задаёт её изготовитель, и этот параметр можно найти в паспорте (ПТС). Кроме того, в 1 приложении к Постановлению Правительства № 272 указываются допустимые массы с учётом количества осей. Так, для седельных и прицепных автопоездов действуют такие ограничения:

  • Трёхосных – 28 т.
  • Четырёхосных – 36 т.
  • С 5 осями – 40 т.
  • С 6 и более осями – 44 т.

Ещё один важный параметр – нагрузка на оси. Как правило, на заднюю ось приходится наибольшая нагрузка ввиду конструктивных особенностей грузовых авто, где размещение объектов перевозки предполагается сзади. Разрешённые осевые нагрузки приведены в приложении 2 к Постановлению Правительства № 272. Максимально допустимые значения этого параметра также являются основанием для ограничения проезда определённых видов ТС по автодорогам и обозначаются специальными дорожными знаками на некоторых участках.

По Федеральному закону перегруз не должен быть больше 2% от допустимого значения. Для автомобилей, чья полная масса превышает 44 т., нужно получить разрешение, где будет представлен маршрут и прочие данные, а когда гружёная машина весит 80 т., маршрут должен быть составлен сотрудниками Госавтоинспекции.

Штрафы за нарушение

За пренебрежение правилами действующего законодательства предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьёй 12.21.1 КоАП РФ, при этом на индивидуальных предпринимателей распространяется та же ответственность, что и на юридические лица. На нарушителей, к коим относятся водитель, человек, ответственный за транспортировку, юридическое лицо и собственник ТС, за превышение разрешённой массы и габаритов налагаются штрафы, кроме того при перегрузе более 50% водителя лишают прав на 6 месяцев. Сам транспорт вместе с грузом отправляется на штраф-площадку. Помимо перегруза штрафные санкции предусмотрены при указании неправдивых сведений о массе в документах, превышении норм габаритов ТС на 10 см., отсутствии разрешений на перемещении крупногабаритных объектов, отклонении от маршрута.

Качество знак автопоезда на заказ

О продукте и поставщиках:
У Alibaba.com есть домен. знак автопоезда, о котором вы мечтали. Эти электромеханически анимированные роботы созданы на основе реальных персонажей. Купите себе или своим детям эти захватывающие модели в натуральную величину. знак автопоезда для максимального удовольствия. Вы также можете использовать их. знак автопоезда в аттракционах, предметах интерьера, театрах и музеях тематического парка, чтобы изображать различных животных, людей или неодушевленные предметы. Они бывают разных форм и размеров в зависимости от того, что вы хотите сделать. 

Они были изобретены в раннем возрасте, с ранним описанием из греческой мифологии и ранних китайских писаний. Однако технология, лежащая в основе этого. знак автопоезда претерпела огромные изменения. Теперь. знак автопоезда - это движение с акцентом на имитацию реальных и практических движений. Первый известный бесплатный роуминг. знак автопоезда - это удачливый динозавр, найденный в Мире Уолта Диснея.

Alibaba.com предлагает широкий выбор. знак автопоезда варианты. Привлекающий внимание. знак автопоезда настраиваются в зависимости от ваших предпочтений. Эти прочные конструкции построены вокруг внутренней стальной конструкции. Их «кости» прикреплены к «мускулам», которые изготовлены из эластичной сетки из стирольных шариков. Затем стальную раму покрывают оболочкой корпуса и эластичным и гибким листом из мягкого и твердого пластика, чтобы создать оболочку. Затем они добавляют детали, такие как волосы, цвет и перья, чтобы придать им текстурированную кожу, которая придаст им более естественный вид. Эти. знак автопоезда стоят прямо, создавая визуально интересные элементы, которые гарантированно привлекают внимание множества людей

Посетите Alibaba.com, чтобы узнать об уникальных и доступных по цене. знак автопоезда. Разнообразный ассортимент этих моделей порадует всех, так что не упускайте выгодные предложения. Эти. знак автопоезда доступны как для оптовых, так и для розничных магазинов.

1408711 SCHMITZ 920776 Знак автопоезда 565х200 ECE-R70 (920776)

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее… 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

Schmitz 920776 920776 Знак автопоезда 565х200 ECE-R70

 

Информация для покупателей

Пройдите регистрацию и получите скидку на все товары магазина!

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Информация для покупателей

Пройдите регистрацию и получите скидку на все товары магазина!

920776 Знак автопоезда 565х200 ECE-R70 от производителя SCHMITZ (артикул 920776) купить в магазине автозапчастей для легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, дорожно-строительной и другой спецтехники — Автодромо-Запчасти. После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами по указанным контактным данным для подтверждения заказа. Если у вас возникли вопросы относительно детали 920776 Знак автопоезда 565х200 ECE-R70 бренда SCHMITZ с номером 920776 — свяжитесь с нами по многоканальному телефону 

+7 (812) 507-89-69, воспользуйтесь онлайн-чатом внизу экрана или закажите обратный звонок. Квалифицированные менеджеры Автодромо-Запчасти помогут подобрать нужные номера запчастей и проконсультируют по любым вопросам, связанными с приобретением детали 920776 Знак автопоезда 565х200 ECE-R70.

Чтобы заказать 920776 Знак автопоезда 565х200 ECE-R70 от производителя SCHMITZ (номер 920776) нужно выполнить несколько простых действий:

  1. Выберите устраивающий вас вариант по срокам и цене и положите товар в корзину.
  2. Проидите в корзину по ссылке вверху страницы и завершите оформление заказа, заполнив простую форму и выбрав удобные способы оплаты и доставки.

В течении часа (в рабочее время) менеджер Автодромо-Запчасти свяжется с вами.

Знак автопоезда из двух частей | Светоотражающий

Этот знак для автопоезда, состоящий из двух частей, используется для предупреждения автомобилистов о том, что длина транспортного средства превышает 30 м. Один знак имеет черный текст с надписью ROAD , а другой с черным текстом с надписью TRAIN, , оба на светоотражающем желтом фоне класса 1.

Выпускается из двух материалов: металла и самоклеящейся. Выберите желаемые параметры в раскрывающемся меню выше.

Согласно Национальному закону о тяжелых транспортных средствах (HVNL), некоторые более длинные комбинации должны быть оснащены длинным предупреждающим знаком.Комбинации более 30 м потребуют наличия знака автопоезда сзади.

  • Размер каждого знака: 510 мм x 250 мм
  • Класс 1 (класс 400), отражающий металл
  • Выбор материала: металл или самоклеющийся
  • Отвечает требованиям Руководства по автомобильным стандартам NHVR 19 (VSG-19)

Требования к конфигурации *:

  • Для транспортного средства, для которого требуются предупреждающие знаки автопоезда, предупреждающий знак должен быть прикреплен к передней и задней части комбинации
  • Знак отображается так, чтобы весь знак виден
  • Поддерживается таким образом, чтобы его могли легко прочитать другие участники дорожного движения
  • Прикреплять или прикреплять к транспортному средству так, чтобы оно не складывалось, не складывалось, не складывалось и не деформировалось ни при каких условиях эксплуатации
  • Нижний край знак должен находиться на высоте не менее 500 мм над землей
  • Верхний край знака не должен быть больше 1.8 м над землей
  • Знак должен быть установлен горизонтально
  • Часть слева должна содержать слово « ДОРОГА », а часть справа должна содержать слово « ПОЕЗД »
  • Обе части знака должны быть установлены на одинаковой высоте над землей.

* Требования к конфигурации в соответствии с Руководством по стандартам для транспортных средств 19 (VSG-19) — Предупреждающие знаки для транспортных средств

Также доступны знаки для одного автопоезда, чтобы просмотреть их в Интернете, щелкните здесь.Чтобы просмотреть полный ассортимент знаков для тяжелых транспортных средств, щелкните здесь

Все знаки для тяжелых транспортных средств разработаны и изготовлены в Австралии

Требования к указателям | Основные дороги Западная Австралия

Технические характеристики указателей для транспортных средств с ограниченным доступом (RAV) подробно описаны в Приложении 2, Раздел 6 Правил дорожного движения (транспортных средств) 2014 года. Обзор требований приведен ниже.

Крупногабаритный класс 1

Требования к обозначениям

можно найти в разрешении на использование негабаритных RAV класса 1 — Условия эксплуатации или в разрешении на разовую поездку.

Как правило, на негабаритных транспортных средствах класса 1 должны размещаться вывески:

  • как спереди, так и сзади, если его ширина превышает 2,5 метра или длину 25 метров; или

  • задний, только если он не превышает 2,5 метра в ширину и составляет от 22 до 25 метров в длину.

Крупногабаритный автопоезд

Негабаритный автопоезд шириной более 2,5 метров должен иметь знак «негабаритный» как спереди, так и сзади, а также знак автопоезда как спереди, так и сзади.

Большой B-двойной

Oversize B-double шириной более 2,5 метров требуется для размещения знака Oversize как спереди, так и сзади, а также знака для длинномерного транспортного средства сзади.

Другие комбинации крупногабаритных изделий

Как правило, для автопоезда, ширина которого превышает 2,5 метра, требуется знак Oversize как спереди, так и сзади, в дополнение к любому другому предупреждающему знаку, который обычно b требуется отображать на автопоезде, если он работает в пределах 2.Предел ширины 5 метров, т.е. знак «Длинный автомобиль или автопоезд».

Поезда

  • Автопоезд длиной более 30 метров с одним или несколькими прицепами для собак должен иметь знак автопоезда как спереди, так и сзади.

  • Любая автопоезд длиной более 36,5 метров должен иметь знак автопоезда как спереди, так и сзади.

Длинные автомобили

  • Длинный автомобиль (или автопоезд) длиной от 22 до 30 метров с одним или несколькими прицепами для собак должен иметь либо знак длинного транспортного средства сзади, либо знак автопоезда спереди и сзади.

  • Длинное транспортное средство (или автопоезд) длиной от 22 до 36,5 метров, не имеющее прицепа для собак, должно иметь либо знак длинного транспортного средства сзади, либо знак автопоезда спереди и сзади.

  • Комбинация длинных транспортных средств длиной от 22 до 36,5 метров, на которую не распространяется вышеуказанное, должна иметь знак длинных транспортных средств сзади.

Транспортным операторам следует учесть: Допускается разделение границы или ее продолжение вокруг двух частей, как показано в следующих примерах:

TC403 — Автопоезд — 2 части

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗНАКА БЕЗОПАСНОСТИ

Жесткий материал: алюминий с покрытием (1.6 мм):

Описание и атрибуты

  • Алюминиевые вывески, не подверженные ржавчине, обычно изготавливаются односторонними, если не указано иное.
  • Графика печатается цифровыми или трафаретными красками УФ-красками.
  • Алюминий изнашивается, не трескается, не ржавеет и не трескается.
  • Алюминий — один из самых прочных предлагаемых материалов с отличной устойчивостью к суровым погодным условиям.
  • Напечатанное изображение устойчиво к выцветанию и воздействию мягких химикатов.
  • Износостойкость на открытом воздухе: от 5 до 7 лет
  • Чернила Характеристики: Отпечатано УФ-чернилами
  • Процесс печати: Цифровой или трафаретный
  • Поверх ламината: УФ-покрытие или нет согласно спецификации.
  • Характеристики знака: Стандартные закругленные углы и угловые отверстия.

Жесткий материал: обработанный полиэтилен Пластик (1,4 мм):

Описание и атрибуты

  • Полиэтилен — это не ржавчина, устойчивая к сколам и трещинам (белого или желтого цвета), обработанная для цифровой и трафаретной печати.
  • Графика — это УФ-чернила для цифровой или трафаретной печати.
  • Знаки из полиэтилена — это экономичная альтернатива алюминиевым знакам без значительного ущерба для долговечности.
  • Напечатанное изображение устойчиво к выцветанию и воздействию мягких химикатов.
  • Долговечность на открытом воздухе: от 2 до 4 лет
  • Гибкость материала: толщина 1,44 мм легко изгибается, не вызывая разрушения материала, может быть отформована для соответствия определенным поверхностям.
  • Чернила Характеристики: Отпечатано УФ-чернилами
  • Процесс печати: Цифровой или трафаретный
  • Поверх ламината: УФ-покрытие или нет согласно спецификации.
  • Характеристики знака: Стандартные закругленные углы и угловые отверстия.

Жесткий материал: металл — Signwhite Steel (0,5 мм):

Описание и атрибуты

  • Signwhite Steel — это устойчивый к ржавчине, устойчивый к сколам и трещинам металл, обработанный для цифровой и трафаретной печати.
  • Графика — это УФ-чернила для цифровой или трафаретной печати.
  • Signwhite Стальные вывески — это экономичная альтернатива алюминиевым вывескам без значительного ущерба для долговечности.
  • Напечатанное изображение устойчиво к выцветанию и воздействию мягких химикатов.
  • Долговечность на открытом воздухе: от 3 до 5 лет
  • Гибкость материала: толщина 0,5 мм легко изгибается, не вызывая разрушения материала, может быть отформована для соответствия определенным поверхностям.
  • Чернила Характеристики: Отпечатано УФ-чернилами
  • Процесс печати: Цифровой или трафаретный
  • Поверх ламината: УФ-покрытие или нет согласно спецификации.
  • Характеристики знака: Стандартные закругленные углы и угловые отверстия.

Жесткий материал: рифленый картон (3,5, 5 или 6 мм):

Описание и атрибуты

  • Рифленый картон представляет собой устойчивый к ржавчине, устойчивый к сколам и трещинам пластик, обработанный для цифровой и трафаретной печати.
  • Графика — это УФ-чернила для цифровой или трафаретной печати.
  • Знаки из рифленой доски — это экономичная краткосрочная альтернатива более дорогим знакам из металла и алюминия.
  • Напечатанное изображение устойчиво к выцветанию и воздействию мягких химикатов.
  • Долговечность на открытом воздухе: 6 — 12 месяцев
  • Гибкость материала: легко сгибается, не вызывая разрушения материала, может быть отформован для соответствия определенным поверхностям.
  • Чернила Характеристики: Отпечатано УФ-чернилами
  • Процесс печати: Цифровой или трафаретный
  • Поверх ламината: УФ-покрытие или нет согласно спецификации.
  • Характеристики знака: Квадратные углы и очень легкий вес.

(TC403)

Будьте первым, кто рассмотрит этот продукт!

Помогите другим пользователям Blair Signs & Safety делать покупки с умом, написав обзоры приобретенных вами продуктов.

Напишите отзыв о продукте

SA.GOV.AU — Комбинированные автомобили

Измененные уведомления, касающиеся доступа для тяжелых транспортных средств, были заменены, а национальные и государственные уведомления, сделанные в соответствии с Национальным законом о тяжелых транспортных средствах (HVNL), были обновлены.Список уведомлений об истекающих сроках и их замена доступны на веб-сайте NHVR.

Операторы и водители комбинированных транспортных средств должны соблюдать указанные уведомления, доступные на веб-сайте Национального регулятора тяжелых транспортных средств (NHVR).

Комбинации автомобилей

B-doubles

Уведомление об истечении срока действия Обновленное уведомление
Южная Австралия, Тяжелые сочлененные автомобили класса 3 и освобождение от права на массовую погрузку домашнего скота B-double (уведомление) 2014 г. (No.1) Уведомление о массовом освобождении от массовой загрузки скота с шарнирно-сочлененной рамой класса 3 и B-double в Южной Австралии 2019 (№ 1)

Эксплуатация двухместных транспортных средств B длиной 26 м

и

Эксплуатация двухместных транспортных средств B длиной до 25 м

Уведомление о разрешении на использование двойного двойного доступа класса 2 B 2019
Использование B-double для доступа к Thomas Food International в Лобетхале

Доступ B-double к Thomas Foods International в Лобетхале опубликован в RAVnet и теперь доступен для операторов в соответствии с уведомлением об авторизации National Class 2 B-double .

Жесткие грузовики и собачьи прицепы

Уведомление об истечении срока действия Обновленное уведомление
Эксплуатация комбинаций жестких грузовиков и собак-прицепов длиной до 23 м Уведомление об исключении по массе и габаритам для тяжелых грузовиков 23-метрового класса и собачьего прицепа в Южной Австралии, 2017 г.
Транспортировка столбов Stobie электросетями SA и подрядчиками Уведомление об освобождении от габаритов 2019 г. (№1)

Средние сочлененные транспортные средства тягачи

Автопоезда

Срок действия уведомления Обновленное уведомление
Эксплуатация БТР длиной до 35м.

Уведомление о разрешении на использование автопоезда национального класса 2 2020 (No 2)

Эксплуатация автопоездов в Южной Австралии 1

Южная Австралия, класс 3 (применение более высоких пределов массы) Уведомление о массовом освобождении 2020

Южная Австралия, автопоезд класса 3 (к северу от Порт-Огаста) Уведомление об освобождении от габаритов 2019 (No.1)

Южная Австралия Уведомление об освобождении от уплаты товаров в тюках класса 3 2019 (№ 1)

Разрешение на национальное автопоезда класса 2 2020 (№ 2)

Уведомление об освобождении от меры помощи в связи с засухой национального класса 3 2018 (№ 1)

Тяжелый автомобиль национального класса 3 высотой 4,6 м по заявлению об исключении габаритов для строительных полуприцепов 2019 (№ 1)

Уведомление о разрешении на использование автопоездов от 25 до 30 метров в Южной Австралии, класс 2, 2017

Разрешение на национальный автопоезд 2 класса 2020 (No.2)

Примечание:

  1. Первоначальное уведомление об автопоезде SA содержало различные разрешения, исключения и декларации о более высоком пределе массы. Они не могут быть объединены в одном уведомлении о национальном законодательстве о тяжелых транспортных средствах, поэтому различные компоненты были включены в существующие и измененные уведомления.
  2. Правила, касающиеся ограничения скорости для автопоездов, содержатся в Правилах дорожного движения (Правила дорожного движения — дополнительные и прочие положения) 2014 года.

Тележка преобразователя

Уведомление об истечении срока действия Обновленное уведомление
Исключение по массе и габаритам тележки-преобразователя тяжелых транспортных средств класса 3 в Южной Австралии (уведомление) 2014 г. (№ 1) Уведомление об освобождении от ограничений по массе и габаритам для преобразователей класса 3 в Южной Австралии, 2019 г. (№ 1)

Автовоз

Уведомление об истечении срока действия Обновленное уведомление
Южная Австралия, Тяжелый автомобиль класса 3, длина 23 метра, освобождение от габаритов (уведомление) 2014 г. (No.1) Уведомление об исключении из правила перевозки одноэтажных транспортных средств длиной 23 м в Южной Австралии, класс 3, 2019 (№ 1)

Условия эксплуатации

Годность к эксплуатации

С 1 августа 2020 года будет снято требование для автомобилей с ограниченным доступом проходить ежегодный осмотр или находиться в модуле технического обслуживания Национальной схемы аккредитации тяжелых транспортных средств. Это также устраняет необходимость в проверочной этикетке.См. Страницу «Осмотр тяжелых транспортных средств» для получения дополнительных сведений.

Дополнительная информация о тяжелых транспортных средствах также доступна на сайте NHVR — Национальные уведомления.

Медицинские справки

Водителю двухместного автопоезда или автопоезда, курсирующего к югу от Порт-Огаста, больше не требуется иметь действующее медицинское свидетельство.

Хотя водители тяжелых транспортных средств в Южной Австралии не обязаны иметь действующее медицинское свидетельство, им может потребоваться действующее медицинское свидетельство в следующих случаях:

  • для соответствия требованиям модуля NHVAS Fatigue Management, или
  • , чтобы соответствовать требованиям их водительских прав в соответствии с Законом об автомобилях 1959 г. .

Предупреждающие знаки для комбинаций длиннее 22 м

Предупреждающие знаки для тяжелых транспортных средств определены в Приложении 3, части 3 Национального постановления для тяжелых транспортных средств (стандарты транспортных средств).

Разъяснение требований к указателям для автопоездов длиной более 22 м можно найти в Руководстве по стандартам на транспортные средства 19 NHVR — Предупреждающие знаки для транспортных средств.

С 10 декабря 2019 г. новые требования изложены ниже:
Длина транспортного средства Предупреждающий знак
Длина 22-30 м Длинный автомобиль
Длина более 30 м Автопоезд

Чтобы помочь операторам, которые изменят вывески и перейдут на новые требования, NHVR опубликовал Национальные стандарты для тяжелых транспортных средств (предупреждающие знаки для комбинаций длиннее 22 м) Уведомление об исключении .В соответствии с переходным уведомлением некоторые транспортные средства смогут использовать знаки для длинных транспортных средств или автопоездов в течение до двух лет.

Сборка и разборка

Сборка или разборка тяжелых транспортных средств не разрешается на стоянках или площадках для отдыха, в том числе на обочине дороги. Эта деятельность должна осуществляться только в частной собственности.

Пункты сборки и разборки в Южной Австралии находятся в частной собственности, и доступ к ним должен быть согласован с владельцами объекта.


Связанная информация

Загрузки

На этом сайте

Законопроект Северной Дакоты предлагает пилота автопоезда

[Будьте в курсе новостей транспорта: получайте TTNews в своем почтовом ящике.]

Законодательство, которое временно изменит ограничения по длине и весу грузовиков, проходит через Законодательное собрание Северной Дакоты.

В частности, в параллельном постановлении содержится просьба отрегулировать ограничения на автомагистралях штатов и межгосударственных автомагистралях, которые являются частью Национальной сети, чтобы позволить Северной Дакоте провести пилотную программу «автопоезда».Автопоезд состоит из двух или более сцепленных прицепов, которые буксирует один тягач.

Национальная сеть, упомянутая в законодательстве, относится к системе государственных автомагистралей и автомагистралей между штатами, которые используются коммерческими грузовиками. В Северной Дакоте маршруты, входящие в Национальную сеть, включают межштатную автомагистраль 94 и часть государственного маршрута 13. Представитель Министерства транспорта Северной Дакоты Дэвид Финли объяснил, что длина груза Национальной сети составляет 100 футов.

Флот

инвестирует в технические средства безопасности, которые информируют и предупреждают о потенциальных рисках. Но как они кондиционируют и готовят водителей к реагированию на предупреждения о безопасности? Узнайте, когда команда RoadSigns беседует с Томом ДиСалви, вице-президентом по безопасности Schneider National, и Чарли Моном, директором по инновациям в продуктах Drivewyze. Прослушайте отрывок, приведенный выше, и получите полную программу, перейдя на RoadSigns.TTNews.com.

Сенатор штата

Олей Ларсен (R-Minot) сказал, что соответствующая резолюция была принята Транспортным комитетом Сената и должна быть заслушана в зале Сената, когда законодатели вернутся после перерыва, известного как кроссовер.Заседание Законодательного собрания запланировано на 3 марта. Ларсен, имеющий ученую степень в области дизельных технологий, сказал, что закон, требующий корректировки ограничений по длине и массе грузовиков, также был направлен законодателям Северной Дакоты на федеральном уровне.

«Прежде всего, необходимо, чтобы чем больше вы могли убрать грузовики с дороги, тем меньше у вас будет аварий и меньше выбросов углекислого газа», — сказал Ларсен Transport Topics. «Если у вас есть один трактор-прицеп, везущий три прицепа, а не три трактора-прицепа, везущие три прицепа, вы убираете с дороги двух водителей и имеете меньший углеродный след.Чтобы тянуть эти три прицепа с одним грузовиком, требуется одинаковое количество топлива ».

По словам Ларсена, автопоезда не только предлагают более безопасное и энергоэффективное транспортное решение, но и могут облегчить проблемы, связанные с нехваткой водителей грузовиков, и помочь в региональной торговле. По словам Ларсена, разрешение на использование таких конфигураций поможет перевозчикам в Северной Дакоте лучше координировать свои действия с грузами, движущимися через соседние страны, такие как Южная Дакота и Канада, которые допускают аналогичные конфигурации загрузки.

«Требуется согласование между коммерческими грузовыми перевозками», — сказал Ларсен TT. «На самом деле законопроект призван обеспечить гармонизацию между штатами».

Согласно тексту сопутствующего постановления, своевременное удовлетворение потребностей в грузовых перевозках стало более трудным из-за нехватки водителей грузовиков и сокращения железнодорожной инфраструктуры. Сенатор штата Ларри Луик (R-Fairmount) отметил, что равнинный и малонаселенный штат, такой как Северная Дакота, может служить «идеальным местом для экспериментов» с автопоездами.

«Ассоциация автомобильных перевозчиков Северной Дакоты поддерживает параллельную резолюцию 3001 Дома, если будут приняты во внимание соображения безопасности и инфраструктуры», — сказала TT менеджер офиса NDMCA Кейси Хейдрих. «Эффективный пилотный проект собирает данные о воздействии на инфраструктуру и безопасность».

Финли указал, что ограничения по весу транспортных средств в Северной Дакоте зависят от маршрута. Максимальный вес на межштатных автомагистралях составляет 80 000 фунтов, если у водителя нет разрешения на превышение этого лимита.На автомагистралях штата ограничение по весу составляет 105 500 фунтов. Финли также сказал, что существует исключение, которое позволяет грузовикам весить до 129 000 фунтов, что допустимо только на определенных обозначенных маршрутах.

Признавая обеспокоенность по поводу инфраструктуры, Луик, который также прошел обучение в качестве дизельного механика, отметил, что автопоезда не будут превышать ограничения по нагрузке на ось.

В ожидании принятия закона Ларсен сказал, что пилотный проект начнется в августе и продлится два года.Параллельная резолюция просит навсегда изменить ограничения по длине и весу, чтобы разрешить использование автопоездов, если пилотная программа будет успешной. Луик выразил оптимизм по поводу законодательного будущего предложенной пилотной программы.

«Я чувствую, что мы рассматриваем пилотную программу, которая будет реализована», — сказал Луик. «Я хочу убрать эту общую длину транспортного средства и общую массу транспортного средства [ограничения], потому что это то, что сейчас ограничивает отрасль. Я надеюсь, что все сделают шаг назад [и] сделают большой глоток воздуха и поймут, что это может быть очень хорошим энергосберегающим предложением.”

Хотите больше новостей? Послушайте сегодняшний ежедневный брифинг ниже или перейдите сюда, чтобы получить дополнительную информацию:

Австралийский дальнобойщик рассказывает настоящую историю

Австралийских автопоезда — захватывающая конфигурация.

Это гигантские грузовики и трейлеры, которые перевозят грузы в дикой австралийской глубинке.

Эти грузовики буквально НАСТОЯЩИЕ ПЛОХИЕ МАЛЬЧИКИ грузовиков!

Интервью с водителем автопоезда

Ниже приводится интервью с дальнобойщиком, который ездит по суровой австралийской глубинке и так щедро предоставил свое время, чтобы рассказать мне об этих автопоездах-монстрах.

Вы узнаете, насколько сильно отличаются грузоперевозки в Австралии от наших североамериканских грузоперевозок.

Большое спасибо « Крейгу Джонсону» из Гиппсленда, Австралия, , за его щедрость, которую он поделился своими знаниями о некоторых из известных и опасных приключений австралийского автопоезда.

Что такое австралийский автопоезд?

Автопоезда, как известно, являются самыми длинными грузовиками в мире, используемыми для перевозки тяжелых грузов.

Поскольку Outback очень бесплодна и огромна, большинство грузовых перевозок путешествуют по дороге, а австралийские автопоезда созданы как лучший способ перевозки грузов.

Эти поезда представляют собой огромные длинные грузовики, состоящие из нескольких прицепов.

Они соединены так называемыми тележками-преобразователями.

Существует множество форм комбинаций, наиболее распространенной из которых является комбинация из трех или двух прицепов.

Этот тип установки запрещен в Северной Америке из-за длины и веса.Почему в Австралии используются автопоезда?

На обычной дороге, ЕСЛИ такое есть, нужны специальные разрешения для движения поезда. Дороги в глубинке — это в основном дороги с одной полосой движения. Здесь нет ни автомагистралей, ни автомагистралей.

Самый длинный автопоезд может быть длиной до 53 метров и массой до 80-120 тонн .

Когда водитель оглядывается в зеркало, давайте просто скажем: «это долгий путь, чтобы оглянуться назад»!

Из кабины машиниста австралийские автопоезда являются важным звеном в необжитой местности.Это единственный возможный способ доставить груз в маленькие глухие городки.

Общины аборигенов полностью полагаются на автопоезда.

Очень отдаленные районы полностью зависят от этих огромных грузов, и не было бы поездов, в некоторых местах автопоезд мог бы вернуться к ним за месяцы, так что обычный полуприцеп просто не подошел бы. достаточно.

Каковы опасности путешествия на грузовике по необжитой местности Австралии?

Необжитая местность — очень обширный массив суши.

Это может ввести в заблуждение множество туристов, которые смотрят на карту Австралии и думают, что она не очень большая, а затем попадают во всевозможные неприятности, поскольку они не подготовлены.

Совсем недавно двое туристов погибли из-за поломки машины, и один попытался дойти пешком за помощью, а другой остался с машиной.

Но из-за того, что они не были должным образом экипированы, вскоре у них закончилась вода, и палящее палящее солнце не оказало им милосердия, и они погибли.

Они не были первыми, и я могу сказать вам прямо сейчас, они не будут последними. Если вы когда-нибудь приедете в глубинку и планируете поездку, всегда полезно спросить совета у местных.

Необжитая местность Австралии — красивое место, но тоже может быстро стать смертельным .

Необжитая местность огромна, поэтому важность австралийских автопоездов, а также знания и навыки водителей также очень важны.

Прочные дороги — Конечно, существует много опасностей при вождении такого огромного грузовика по дорогам, которые во многих случаях представляют собой просто колею .Были улучшены дороги, а также конструкция современных автопоездов.

Но с Outback всегда могут возникнуть проблемы. Дороги часто представляют собой узкую полосу черной смолы, и турист, кажется, не понимает, что именно они должны убираться с дороги, а не автопоезд.

Если грузовик совершит лишь одно небольшое скольжение с обочины дороги , особенно когда он загружен движущимся скотом, может означать большие, большие проблемы .

Погода — Великое австралийское солнце может очень быстро нагреть смолу на дороге.

Здесь так жарко, что водители могут приготовить яичницу с беконом прямо на ходу своей большой машины! Конечно, наличие большого количества припасов имеет решающее значение.

Когда люди думают о глубинке, они думают, что жарко и сухо, но еще более серьезной проблемой является сезон дождей .

Водители должны знать погодные условия во время своего путешествия. Погода может «измениться» очень быстро, и когда это происходит, когда идет дождь, дороги превращаются в грязь.

Водителя грузовика могут застрять в грязи на несколько недель.

За прошедшие годы некоторые рискнувшие грузовики застряли на несколько месяцев.

Это также объясняет еще одну причину важности автопоезда. У железной дороги не было бы никакой надежды.

Связанные> Грузовые перевозки в Австралии: так они скатываются под

Рельеф — прыжки также иногда вызывают большую озабоченность. Прыжки — это когда грузовик должен спуститься на пересечение русла реки или ручья, а затем ему нужно хорошее сцепление с дорогой, чтобы перебраться на другую сторону.

Грузовику нужно хорошо подъехать к холму, так как сзади у него большой вес. Иногда это выглядит слишком рискованно.

Вы всегда можете отцепить и взять по одному прицепу за раз, но на это уходит много времени.

Затем вам нужно снова подсоединить прицепы. Таким образом, поездка требует тщательного планирования.

Лесные пожары — Еще одна большая опасность — это австралийских лесных пожара . Эти лесные пожары могут унести и унесли много жизней.

Пару лет назад в Западной Австралии мы потеряли нескольких машинистов автопоездов, поскольку власти разрешили им проехать.

Но на полпути они оказались в ловушке, и не было ни пути вперед, ни назад, и просто не было никакой возможности развернуть огромные автопоезда.

Они погибли в пожарах. Просто невинные ошибки, и результаты могут быть смертельными.

Печально то, что большинство пожаров устроено поджигателями.

Когда все эти колеса катятся и грохочут под грузовиком на пересеченной местности, дальнобойщик в Австралии должен привыкнуть к замене шин.

Мальчик… это само по себе очень тяжелая работа, как вы могли представить себе в пылающую жару!

Животные — Животные здесь, в глубинке, свободно бродят и пасутся на обочине дороги.

Это большие животные, и всегда есть хотя бы один, который встанет перед грузовиком.

Если вы попытаетесь быстро остановить автопоезд… этого не произойдет очень быстро.

Вот почему большие упоры, которые вы видите на передней части австралийских грузовиков, так важны. Они не дают животному раздавить решетку и раду грузовика.

Связанные> Опасности работы водителем грузовика, о которой вы, возможно, не знали

Какие товары перевозят австралийские автопоезда?

Автопоезда возят все подряд .

Когда люди думают о «автопоездах», они автоматически думают о скоте и трейлерах с скотом. Но они на самом деле все тащат. Есть бензовозы, и те, которые возят технику, скот, овец.

Они также вывозят тонны и тонны продукции из больших шахт на своих «боковых самосвалах». Могучие автопоезда везут все, о чем вы можете подумать!

Что произойдет, если буровая установка сломается в безлюдной местности?

В наше время все большие автопоезда имеют фантастические средства связи в своих грузовиках.

Если грузовик выходит из строя и водитель грузовика не может решить проблему, он может связаться по рации и попросить о помощи. Очень важно, чтобы водитель грузовика сообщил получателю, когда он уезжает в поездку, и предполагаемое время прибытия.

В старые времена автопоездов, когда не было связи с грузовиком, водителю грузовика приходилось в значительной степени быть «механиком по кустарникам » и как можно лучше избавляться от неприятностей!

Истинные иконы глубинки

Подводя итог, можно сказать, что австралийские автопоезда — знаковые особенности необжитой местности, нашей прекрасной страны.

Я не мог представить, как было бы здесь, в Австралии, если бы не автопоезда и их водители.

За последние годы положение этой системы и их австралийских водителей улучшилось. У грузовиков намного больше лошадиных сил, что действительно немного облегчает путешествие.

В целом, это опасный образ жизни.

Вы, конечно, можете поспорить, что в любой момент времени где-то там будет машинист автопоезда, который будет пробовать свои силы и бороться за доставку груза.

Но, как машинист автопоезда, я могу вам сказать: «Черт побери, это очень весело!»

F.A.Q.’S

Чем грузоперевозки в Австралии отличаются от грузоперевозок в Северной Америке?

Быть водителем грузовика в Австралии, водить грузовик автопоезда, — непростая задача.
Эти тягачи-прицепы состоят из нескольких прицепов, буксируемых тяжелой большой установкой.
Они путешествуют по пересеченной местности, где нет сервисных или ремонтных мастерских.
Ожидается, что многие водители сами заведут свои грузовики и откатятся от них, если они окажутся в неблагоприятной ситуации.
Опасности, с которыми можно столкнуться в австралийской глубинке, — это пожары, грязевые ямы, животные, сильная жара и оказаться в затруднительном положении в случае поломки.

Другие статьи, которые могут вам понравиться

Как работают автопоезда | HowStuffWorks

Если парень собирается потратить значительное количество времени, пилотируя груз весом более 200 тонн (181,4 метрических тонны) по пустынным дорогам в пустынных районах глубинки, ему понадобится кое-что в своем грузовике.Такие производители, как Freightliner и Kenworth, среди прочих, производят грузовики, способные перевозить эти демонически тяжелые грузы, и делают их в миллионе различных конфигураций. Наряду с мощностью и безопасностью в этих длительных поездках критически важен комфорт водителя. Спальные ящики и рундуки необходимы для большинства автопоездов, а тихая кабина, заглушающая непрерывный рев двигателя и порыв ветра, спасет здравомыслие человека. Кондиционирование воздуха также необходимо, поскольку температура в Западной Австралии обычно может достигать 120 градусов по Фаренгейту (49 градусов по Цельсию).Так что это весело.

Высокая температура означает, что из двигателя необходимо удалить воздух и охладить его в течение одного дюйма до истечения срока его механического ресурса. Мало того, что более холодные двигатели не взорвутся в глуши, но и более холодные двигатели также обеспечивают лучшую экономию топлива. Это особенно важно на маршруте, где каждые полторы мили (2,4 километра) нет 7-Eleven. Даже если бы они были, это не то же самое, что подтягивать 170-футовую (51,8-метровую) установку для быстрой заправки, остывания, и Slurpee для водителя сработает так хорошо.Говоря о взрыве в глуши, водители могут быть в 10-12 часах от механика, который знает, как починить его гигантский дорогой грузовик. Надежность приобретает решающее значение в глубинке, где помощь на дорогах иногда прибывает на самолетах.

Как будто проблемы с двигателем — это мало поводов для беспокойства, есть две другие большие опасности для водителей грузовых поездов: их собственная усталость и идиоты в легковых автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *