Меню Закрыть

Зил 4431: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

В условиях «железного занавеса» и полной изоляции СССР родилось негласное мнение о советском приоритете в этой области. На самом деле к тому времени за рубежом вместо обычных автопоездов давно применяли более мощные и грузоподъемные одиночные полноприводные грузовики. В Советском Союзе такой техники не существовало, и разработать ее собственными силами в трудные послевоенные годы было невозможно, но тем не менее, наши активные автопоезда сыграли свою важную роль в укреплении обороноспособности страны.

Автопоезда мелкосерийного производства

В вооруженных силах СССР наиболее эффективными были признаны пятиосные автопоезда с колесной формулой 10х10, состоявшие из трехосных полноприводных седельных тягачей и активных двухосных полуприцепов. За основу большинства конструкций был принят не самый простой, но одновременно доступный метод механического привода ведущих колес полуприцепов от трансмиссии тягачей посредством сложной и тяжелой системы редукторов и карданных валов. Для облегчения и увеличения скорости таких поездов на Московском автозаводе под руководством главного конструктора А. М. Кригера была разработана принципиально новая машина ЗИЛ-137 с гидравлическим (гидростатическим) приводом колес полуприцепа.

Десять колёс высшего достижения: ЗИЛ-137

Автопоезд ЗИЛ-137 считался высшим достижением советской военно-автомобильной промышленности. Он состоял из специального седельного тягача ЗИЛ-137Т, выполненного на агрегатах серийной 150-сильной машины ЗИЛ-131В, и двух типов полуприцепов-шасси: стандартного ЗИЛ-137А и варианта ЗИЛ-137Б с удлиненным на полметра задним свесом безбортовой грузовой платформы, служившим рабочей площадкой обслуживающего персонала.

Испытания автопоезда ЗИЛ-137 с коротким полуприцепом ЗИЛ-137А (из архива НИИЦ АТ) Тягач ЗИЛ-137Т с гидроприводом удлиненного полуприцепа-шасси ЗИЛ-137Б (из архива НИИЦ АТ)

От серийной модели тягач ЗИЛ-137Т отличался наличием гидравлического насоса с приводом от коробки отбора мощности, обеспечивавшего подачу гидравлической жидкости на полуприцеп по гибкому трубопроводу высокого давления для привода двухосной тележки полуприцепа, унифицированной с задней тележкой грузовика ЗИЛ-131. Все колеса автопоезда имели единую колею и оснащались объединенной тормозной системой и регулированием внутреннего давления воздуха во всех десяти шинах.

Специальный седельный тягач ЗИЛ-137Т из состава активного автопоезда ЗИЛ-137
Схема конструкции автопоезда ЗИЛ-137-137Б: 1 — ёмкость для гидравлической жидкости, 2 — коробка отбора мощности, 3 — поршневой гидронасос, 4 — трубопроводы гидравлической жидкости, 5 — гидромотор, 6 — дополнительный редуктор, 7 — карданный вал, 8 — ведущая тележка полуприцепа, 9 — карданный привод гидронасоса, 10 — раздаточная коробка (из архива СКБ ЗИЛ)

Первый образец автопоезда ЗИЛ-137 построили в Москве в 1963 году, затем долго испытывали и дорабатывали. Через год он успешно прошёл государственные испытания и был рекомендован к производству и применению в Советской армии. В 1966-м машину приняли на вооружение, а еще через четыре года её комплектацией и сборкой стал заниматься Брянский автомобильный завод (БАЗ). К середине 1970-х ежемесячный выпуск достигал 30 единиц, и до 1978 года в Брянске выпустили 1972 комплектных автопоезда.

Первый вариант активного автопоезда ЗИЛ-137 с тентованным бортовым полуприцепом (из архива СКБ ЗИЛ)Тягач ЗИЛ-137Т и полуприцеп ЗИЛ-137Б с габаритно-нагрузочными макетами ракетной системы (из архива НИИЦ АТ)

При сборке автопоезда ЗИЛ-137 впервые в советской практике воспитывалась культура серийного изготовления сложных, точных и капризных гидравлических узлов, которые в реальной эксплуатации из-за постоянных протечек стали главными источниками неисправностей. Помимо этого, на практике автопоезда оказались слишком сложными и дорогими. В начале 1970-х коллектив СКБ Брянского автозавода разработал проект модернизированного автопоезда с тягачом ЗИЛ-137М, который был переименован в БАЗ-3405-9366.

Почти просто, почти надёжно: БАЗ-3405-9366 (фотографии из архива НИИЦ АТ)

Этот опытный автопоезд представлял собой неудавшуюся попытку создания более простого, надежного, практичного и чуть облегченного альтернативного варианта машины ЗИЛ-137 с целью ее последующей замены. Первоначально в нем использовался доработанный 150-сильный седельный тягач ЗИЛ-131В, а с 1972 года его специальный вариант с дополнительными редукторами для передачи крутящего момента на колеса полуприцепа получил индекс БАЗ-3405. Еще через год в пару к нему собрали облегченный полуприцеп-шасси БАЗ-9366, отличавшийся от модели ЗИЛ-137А рядом упрощений. Внешне автопоезда производства БАЗ и ЗИЛ практически не отличались, их технические и эксплуатационные параметры были идентичны.

Новый автопоезд неспешно дорабатывали до 1978 года, заводские и военные испытания продолжались до 1982-го. Его главным дефектом были трещины в тормозных барабанах полуприцепа. Никакого военного оборудования, кроме макетных имитаторов нагрузки, на нем не устанавливали.

В целом БАЗ-3405-9366 ничем не превосходил уже запущенный в производство автопоезд ЗИЛ-137, а при столь медлительном процессе доработки и испытаний ему успели найти достойную замену.

Дизельный тягач ЗИЛ-131МВ с активным бортовым полуприцепом

На первом этапе в 1979–1980 годах в качестве альтернативного тягового средства применялся экспериментальный дизельный 170-сильный седельный тягач ЗИЛ-131МВ с удлиненным капотом, унифицированный с армейским грузовиком ЗИЛ-131М.

На случай ядерной атаки: автопоезда 6009 и 60091 (фотографии из архива НИИЦ АТ)

В начале 1980-х серьезные недостатки машин ЗИЛ-137 привели к переориентации Советской армии на более простые, практичные и ремонтопригодные автопоезда с обезличенными маркировками 6009 и 60091. На основе модели ЗИЛ-137 их проектировал и собирал Брянский машиностроительный завод (БМЗ, не путать с автозаводом БАЗ), занимавшийся выпуском тепловозов, подвижного состава и металлургической продукции.

В состав базового автопоезда 6009 входил специальный 150-сильный тягач ЗИЛ-4401 с механическим приводом колес полуприцепа-шасси БАЗ-9951, по внешнему виду и по всем параметрам схожего одновременно с моделями ЗИЛ-137А и БАЗ-9366.

Тягач ЗИЛ-4401 в составе автопоезда 6009 с коротким полуприцепом-шасси БАЗ-9951Автопоезд 6009 с полномасштабным макетом транспортной машины 9Т240

Второй вариант 60091 работал в сцепе с новым полуприцепом БАЗ-99511 с удлиненной на 460 мм задней оконечностью рамы, идентичном модели ЗИЛ-137Б. Их государственные испытания состоялись в 1983 году в 21 НИИИ.

Автопоезд 60091 с удлиненным полуприцепом БАЗ-99511 для транспортной машины 9Т238

В первой половине 1980-х в составе этих автопоездов в опытном порядке применялся опытный седельный тягач ЗИЛ-4431 с удлиненным капотом, под которым помещался дизельный двигатель V8 мощностью 170 л.с.

Новый седельный тягач ЗИЛ-4431 для работы с активными полуприцепамиНовый седельный тягач ЗИЛ-4431 для работы с активными полуприцепами

В конце 1980-х автопоезда 6009 и 60091 в опытном порядке работали с прототипом экспериментального авиатранспортабельного тягача ЗИЛ-443114 с характерной угловатой стеклопластиковой кабиной конструкции 21 НИИИ, обеспечивавшей высокую сопротивляемость поражающим факторам ядерного взрыва. Испытания этой «сцепки» продолжались до середины 1990-х.

Зимние испытания активного автопоезда 6009 с седельным тягачом ЗИЛ-443114

Автопоезда Уральского автозавода

Как следовало из маркировки первых уральских активных автопоездов Урал-380-862, в их состав входил специальный седельный тягач Урал-380, унифицированный со 180-сильным грузовым семейством Урал-375 и работавший с активным 10-тонным полуприцепом-шасси Урал-862 с 12-метровой грузовой платформой. Первые образцы снабжались бортовыми тентованными платформами, а на передней изогнутой части рамы (гуське или хоботе) над сцепным устройством устанавливался низкий ящик для перевозки вспомогательного оборудования, инструментов и запасных частей.

Испытания тягача Урал-380 с тентованным бортовым полуприцепом Урал-862 (из архива НИИЦ АТ)Автопоезд в составе седельного тягача Урал-380 и полуприцепа-шасси Урал-862 (из архива НИИЦ АТ)

В дальнейшем производство всех типов активных автопоездов Урал носило мелкосерийный и даже единичный характер, а их военное применение оказалось еще более ограниченным и менее распространенным, чем аналогичной «массовой» продукции Московского и Брянского заводов, и сводилось в основном к размещению специального оснащения в герметизированных кузовах-фургонах К-862.

В 1975–1983 годах УралАЗ наладил мелкосерийный выпуск обновленного автопоезда Урал-44201-862 с дизельным 210-сильным тягачом Урал-44201, созданным на базе седельной модели Урал-4420, и прежним полуприцепом.

Специальный тягач Урал-44201 для работы в составе активных прицепных систем

С 1978 года свои активные автопоезда завод комплектовал также седельными тягачами Урал-44202-10 на базе гражданского грузовика Урал-43202. С созданием армейских машин перспективного семейства «Суша» в конце 1970-х годов состав экспериментальных автопоездов пополнил седельный вариант Урал-44221 с 210-сильным дизелем КамАЗ-740.

Автопоезд с тягачом Урал-44221 из семейства «Суша» и полуприцепом Урал-862 (из архива НИИЦ АТ)

Автопоезда Кременчугского автозавода

Эпопея создания активных автопоездов на Кременчугском автозаводе продолжалась до последних дней существования Советского Союза, но так и не принесла сколь-нибудь ощутимых результатов. Всё это время в обстановке секретности над ними трудилось заводское СКБ-2, но лишь в 1970–1980-е годы эти работы в большей или меньшей степени стали предметом гласности.

300-сильный тягач КрАЗ-260Д с активным полуприцепом-шасси МАЗ-9382

На переломе 1976–1977 годов завод собрал два опытных автопоезда КрАЗ-260Д-9382, состоявших из седельного тягача КрАЗ-260Д и 15-тонного полуприцепа КрАЗ-9382 с механическим приводом колес, созданного на базе армейской модели МАЗ-938. Их испытания проводились до конца 1979-го на различных видах дорожного полотна, на местности и в пустынных зонах, выявив многочисленные недостатки и дефекты.

После доработок в Кременчуге собрали еще два автопоезда КрАЗ-260ДМ-9382 с модернизированными тягачами КрАЗ-260ДМ и 18-тонной версией полуприцепа КрАЗ-9382. Их заводские и государственные испытания проходили до 1981 года и завершились рекомендациями о постановке машин на производство и принятии на вооружение.

Модернизированный автопоезд с тягачом КрАЗ-260ДМ и полуприцепом-шасси и седельный тягач КрАЗ-260ДМ с активным бортовым полуприцепом МАЗ-9382

В 1982–1985 годах по заказам Министерства обороны в экспериментальном цехе КрАЗа собрали 22 комплекта этих автопоездов.

В следующем материале мы расскажем, для чего же все-таки служили все эти многоосные, сложные и неповоротливые автопоезда с доработанными серийными тягачами.

Поиск продуктов ― ЗИЛ-4431 ― 72-35.ru

Категория:

Пожалуйста, выберитеПожалуйста, выберите       Подарочные наборы          Подарочные Сертификаты       Авиация          Вертолеты          Военная авиация          Гражданская авиация       Техника          Автомобили          Артиллерия          БТТ (бронетехника, танки)          Железнодорожная техника          Мототехника          Техника разная       Фигуры          Проект «Витязь»       Флот          Корабли из дерева       Космос       Здания, наборы для диорам          Материалы для макетирования       Дополнения          Декали          Колеса          Наборы деталировки          Окрасочные маски, трафареты          Траки и стволы             Стволы             Траки          Фототравление       Краски и инструменты          Pacific88 AERO             Металлики Pacific88 AERO             Наборы красок AERO          Акриловая краска ICM          Инструмент для фототравления          Пинцеты          Рабочее пространство моделиста             Модульное рабочее место          Разбавители, растворители …          Клеи, Грунтовки, Шпаклевки          Акриловые краски Tamiya          Акриловые краски Mr. Hobby Color          Краски Mr. Color             Краски Mr. Color Super Metallic             Краски Mr. Metal Color          Акриловые краски Звезда          Спреи (Баллончики)          Аэрографы, кисти             Аксессуары для аэрографии             Аэрографы             Иглы, прокладки, запчасти для аэрографов             Кисти             Компрессоры          Маскировка — масколы, скотч          Пигменты, смывки          Масляные краски          Ножи          Коврики для резки          Механическая обработка          Увеличительный инструмент          Хранение — баночки, коробочки             Боксы, подставки, полки          Краска Звезда «Супер»       Литература          Каталоги

Запрашиваемая страница не найдена!

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Шаровый палец на МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, БЕЛАЗ, КРАЗ, УРАЛ

Обозначение

Наименование

D, мм

Конус-ность

Резьба

d, мм

L, мм

Масса, кг

Применяемость

Примечание

4370-3003065

Шаровой палец

35

1:10

М20х1,5

4

94

0,36

МАЗ 256, 437040

Сфера напылена износостойким сплавом

120-3003032

Палец шаровой

37

1:8

М20х1,5

4,5

105

0,42

ЗИЛ 131, 133ГЯ, 431410, КАЗ 608, КСК-100А, -600, ЛАЗ 695Б, 695Н, 699Р, ЛЗА 4014, 4043М, 40810,

ПАЗ 672М

4431-3003065-01

Палец наконечника тяги рулевой трапеции

1:8

М20х1,5

4,5

106

0,42

ЗИЛ

200-3003032-А

Палец шаровой продольной тяги

38

1:8

М18х1,5

4

108

0,46

МАЗ 500А, 503А, 504А, 504В, 5335, КрАЗ 255, 256, ЛАЗ 699Р

5336-3003065-02

Палец шаровой

40

1:10

М24х2

5

104

0,6

МАЗ 5336, 53363, 53366, 5337, 53371, 543202, 54321, 54323,

54328, 5433, 5434, 5516, 5551, 6303, 6317, 6422, 64221,64229, 64255,  643068, 93892, 54326, 544069, 64226,ЛиАЗ 5256, 6212

5336-3003065-01

Шаровый палец

1:10

М24х2

5

104

0,55

Сфера напылена износостойким сплавом

990.035.8232

Палец шаровой

1:8

М24х1,5

5,1

108,5

0,62

ИКАРУС

682-3414032

Палец шаровой

1:10

М24х1,5

5

116

0,7

Троллейбусы ЗИУ 9В, 682Г-0,12, /016/, /017/

КР40-3003065

Палец шаровой «Кароса»

1:10

М20х1,5

4,4

102

0,55

Автобусы Кароса

200-3003065-А

Палец шаровой

44

1:8

М18х1,5

4

112

0,6

КрАЗ 255, 256, 260, 26055, 6510,

ЛАЗ 699Р, МАЗ 500А, 503А, 504А, 5335, 504В

375-3003065

Палец шаровой

1:8

М18х1,5

4,2

111,5

0,59

УРАЛ 375, 4320, 4320-31, 43202, 5557

5256-3414065

Палец наконечника тяги рулевой трапеции

45

1:10

М24х2

5

116

0,69

ЛАЗ 4207, 5252, ЛиАЗ 5256

677-3003032

Палец шаровой

1:8

М22х1,5

5

116

0,73

ЛАЗ 699Р, ЛиАЗ 677

5320-3414032

Палец шаровый (КамАЗ)

1:8

М24х1,5

5

120

0,704

КамАЗ 4308, 4310, 43101, 43114, 43118, 4326, 5315, 5320, 53212, 53228, 65111, 5360, 5410, 54112, 5460, 55102, 5511, 6460, 65115, 65116, 6520, 6522, 6540, 5297

22.2919028

Палец шаровой реактивной штанги

60

1:8

М33х1,5

6

176

1,94

КрАЗ

4320Я2-2919024-10

Палец шаровой верхний реактивной штанги

1:8

М30х1,5

6,5

149

1,62

УРАЛ 4320-31

5511-2919030

Палец реактивной штанги

1:8

М30х1,5

165

1,78

КамАЗ 4310, 43101, 5320, 53212, 5410, 54112, 55102, 5511, 65115, НефАЗ 9385

5511-2919028

Палец реактивной штанги (КамАЗ)

1:8

М30х1,5

6

165

1,78

КамАЗ

4320Я2-2919024

Палец шаровый

1:8

М30х1,5

6,5

164

1,77

УРАЛ 4320-31

УЛИГ.540-3003032-10

Палец шаровый

1:8

М36х2

6,3

160

1,95

БелАЗ 7522, 7523, 75231, 7540, 75401

Евгений Кочнев. Автопоезда 6009 и 60091. (1982 – 1994 гг.). Секретные автомобили Советской Армии. История России. Библиотека.

Евгений Кочнев

Автопоезда 6009 и 60091. (1982 – 1994 гг.)

 Сложность и ненадежность автопоездов ЗИЛ-137 в начале 1980-х годов привела к переориентации на более простые, практичные, технологичные и ремонтопригодные системы с механическим приводом колес полуприцепов. Работы Брянского автозавода по машине БАЗ-3405-9366 не прошли даром и частично послужили основой нового семейства автопоездов третьего поколения, которые получили обезличенные маркировки 6009 и 60091. Они выпускались параллельно, имели разное назначение и отличались только монтажной длиной рамы полуприцепов.
   Оба автопоезда на основе модели ЗИЛ-137 были разработаны уже не перегруженным военными заказами Брянским автозаводом, а соседним Брянским машиностроительным заводом (БМЗ), который специализировался на выпуске тепловозов, железнодорожного подвижного состава и металлургической продукции. В 1982 году к ним присоединилась и общая сборка активных автопоездов 6009 и 60091, заменивших ЗИЛ-137. Их военную приемку осуществлял представитель Минобороны, находившийся на БАЗе. Основной вариант 6009 состоял из модернизированного седельного тягача ЗИЛ-4401 с 150-сильным бензиновым мотором и двухосного полуприцепа-шасси БАЗ-9951 грузоподъемностью 7,4 т с погрузочной высотой 1110 мм, одновременно схожего с моделями 137А и 9366. При этом его внешность и основные тактико-технические характеристики остались практически неизменными, хотя по своим основным параметрам машина 6009 приближалась к БАЗ-3405-9366. Ее государственные испытания состоялись в 1983 году в 21 НИИИ. По их результатам снаряженная масса тягача составляла 6870 кг, облегченного полуприцепа – 3330 кг. При этом длина и полная масса автопоезда не изменились, но снаряженная возросла до 10 625 кг. Скорость по шоссе осталась на уровне ЗИЛ-137, а с включенным приводом полуприцепа ограничивалась максимумом в 18 км/ч. Вариант 60091 отличался удлиненной на 460 мм задней секцией рамы полуприцепа БАЗ-99511, схожего с моделью 137Б, что отразилось на увеличении габаритной длины автопоезда до 14 500 мм при сохранении всех остальных параметров. Средний расход топлива тоже соответствовал модели ЗИЛ-137 (52 л на 100 км), но запас хода возрос до 1000 км, а трудоемкость и периодичность технического обслуживания существенно снизились.
   Автопоезд 60091 с тягачом ЗИЛ-4401 и полуприцепом БАЗ-99511 с имитацией машины 9Т240. 1983 год
   В первой половине 1980-х в составе этих автопоездов в опытном порядке применялся также экспериментальный седельный тягач ЗИЛ-4431 с удлиненным капотом, унифицированный с грузовиком 131М и оборудованный дизельным двигателем ЗИЛ-6451 мощностью 170 л.с. В начале 1990-х годов автопоезда 6009/60091 в опытном порядке работали с новым тягачом 443114, разработанным в 21 НИИИ. Он базировался на 150-сильном шасси тягача ЗИЛ-131НВ и снабжался прямоугольной передней облицовкой и стеклопластиковой кабиной повышенной устойчивости к поражающим факторам ядерного взрыва. Испытания этого варианта продолжались до середины 1990-х.
   Автопоезд 6009 с пробным тягачом ЗИЛ-443114 со стеклопластиковой кабиной. 1992 год

   Вперёд>>  

Просмотров: 8936

Page not found — Автопром Беларуси

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Автотехника
  • БелАЗ
  • Белкоммунмаш
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • Волатавто
  • МоАЗ
  • Неман
  • Гомельский АРЗ
  • Таврия-Минск
  • МАЗ-MAN
  • МАЗ-Купава
  • ЗУМЛИОН-МАЗ
  • ЭТОН-Элтранс
  • Гидропривод
  • МТЗ
  • Сморгонский АЗ
  • БелДжи
  • Форд Юнион
  • Юнисон
  • Ё-инжиниринг
  • Могилевтрансмаш
  • Брестмаш
  • АМКОДОР
  • Амкодор-Пинск
  • Амкодор-Уникаб
  • Амкодор-КЭЗ
  • Святовит
  • Гродненский МЗ
  • Белава
  • БелГАЗавтосервис
  • Пожснаб
    • АЦ пожарные МАЗ
      • AЦ 2,0
      • AЦ 2,0-40 (4370)
      • AЦ 2,5
      • AЦ 5,0 (5337)
      • AЦ 5,0 (6303)
      • AЦ 5,0-33 (6312)
      • AЦ 5,0-50/4
      • AЦ 8,0-40
      • АЦ 8,0-50
      • AЦ (AВ) 8,0 (10,0)
    • АЦ пожарные IVECO
    • АЦ пожарные КамАЗ
    • АЦ пожарные Урал
    • АЦ пожарные ГАЗ
    • АЦ пожарные АМУР
    • АЦ пожарные ЗиЛ
    • Специальные
  • ММЗ
  • Автомобильные конструкции
  • СаваСпецавто
  • НПП Инжиниринг авто
  • Мидивисана
  • ЮниСКАФ
  • Пинский завод СММ
  • Караван
  • Трансформавто-Плюс
  • Прайминвест-Авто
  • ВИПО
  • Бусстайлинг
  • СТиМ
  • Блюминг
  • Агромашресурс
  • 140 ремонтный завод
  • 2566 ЗРРЭВ
  • ОКБ ТСП
  • АГАТ-системы управления
  • Агат-Систем
  • Агат — ЭМЗ
  • Тетраэдр
  • БСВТ-новые технологии
  • Минотор-Сервис
  • КБ Радар
  • Алевкурп
  • Связьинвест
  • Литвина-сервис
  • ПрактикСервис
  • БАРЗ
  • Белдортехника
  • Приложения

Автопоезда 6009 и 60091 (1982 – 1994 гг.). Секретные автомобили Советской Армии

Читайте также

ГАЗ-24 «Волга» (1968 – 1994 гг.)

ГАЗ-24 «Волга» (1968 – 1994 гг.) Новая, но очень быстро состарившаяся «Волга» ГАЗ-24, выпускавшаяся с 1968 года с хорошо известным 2,4-литровым мотором в 85 – 95 л.с., играла роль парадного кабриолета и автомобиля спецслужб. В вариантах со специальной световой и звуковой сигнализацией

ЗИЛ-130 (1962-1994 гг.)

ЗИЛ-130 (1962-1994 гг.) 1 октября 1964 года Московский автозавод, наконец, приступил к серийному производству своего 4-тонного народнохозяйственного грузового автомобиля ЗИЛ-130, ознаменовавшего новый важный этап поступательного развития предприятия. Разработка этой машины

ГАЗ-31013/31028 «Волга» (1982 – 1996 гг.)

ГАЗ-31013/31028 «Волга» (1982 – 1996 гг.) В серии новых легковых машин ГАЗ-3102 «Волга» с 105-сильным мотором, передними дисковыми тормозами и новым кузовом с характерными прямоугольными фарами также существовал спецавтомобиль ГАЗ-31013 для нужд КГБ и ФСБ. Он был оборудован 220-сильным

КрАЗ (1982-1991 гг.)

КрАЗ (1982-1991 гг.) Несмотря на экономические проблемы периода застоя, Советское правительство старалось постоянно осуществлять мощную поддержку Кременчугскому автозаводу, своему главному поставщику тяжелой серийной автотехники для армии и народного хозяйства.

ЛуАЗ-972/1901 (1982 – 1991 гг.)

ЛуАЗ-972/1901 (1982 – 1991 гг.) В 1982 году в Луцке были собраны опытные образцы перспективного авиатранспортабельного плавающего транспортера ЛуАЗ-972 (6×6) с тремя равномерно разнесенными ведущими мостами, в том числе двумя передними управляемыми, которому присвоили военный шифр

АКТИВНЫЕ АВТОПОЕЗДА

АКТИВНЫЕ АВТОПОЕЗДА На протяжении всех послевоенных лет основные советские заводы и СКБ являлись главными разработчиками и изготовителями достаточно широкой гаммы активных двухзвенных автомобильных поездов военного назначения, состоявших из доработанных

БАЗ-3405-9366 (1972 – 1982 гг.)

БАЗ-3405-9366 (1972 – 1982 гг.) Опытный автопоезд БАЗ-3405-9366 второго промежуточного поколения с механическим приводом проектировался коллективом СКБ Брянского автозавода, а затем собирался и дорабатывался в течение довольно долгого времени – с 1971 по 1978 год, а его заводские и

Военное применение автопоездов 6009 и 60091

Военное применение автопоездов 6009 и 60091 Автопоезда обеих серий унаследовали от машины ЗИЛ-137 все ее военные функции, то есть служили основой транспортных машин 9Т222, 9Т226 и 9Т227 для доставки вооружения ракетных комплексов «Точка», «Круг» и «Куб». Кроме того, в их обязанности

Автопоезда «Урал» (1962 – 1992 гг.)

Автопоезда «Урал» (1962 – 1992 гг.) Проектирование активных автомобильных поездов на Уральском автозаводе осуществлялось с начала 1960-х годов одновременно с разработкой первого поколения армейских трехосных полноприводных грузовиков «Урал-375». Все работы проводились по

Автопоезда Кременчугского автозавода (1976 – 1985 гг.)

Автопоезда Кременчугского автозавода (1976 – 1985 гг.) Эпопея создания активных автопоездов на Кременчугском автомобильном заводе Украинской ССР длилась с 1962 года и до последних дней существования Советского Союза, но так и не принесла сколь-нибудь ощутимых результатов. На

КрАЗ ЧР-3130/3120 (1982 – 1985 гг.)

КрАЗ ЧР-3130/3120 (1982 – 1985 гг.) В 1982 году в рамках разработки перспективного семейства военных автомобилей «Открытие» классической компоновки Кременчугский автозавод построил экспериментальные образцы двух специальных 16-тонных бескапотных шасси – одиночное и с

Серия ЗИЛ-135ЛМ (1964 – 1994 гг.)

Серия ЗИЛ-135ЛМ (1964 – 1994 гг.) Внедрение в производство основного брянского четырехосного шасси ЗИЛ-135ЛМ имело короткую предысторию, отрицательно повлиявшую на весь процесс московско-брянского сотрудничества. Изначально Грачев и Министерство обороны планировали собирать

Пусковые установки зенитной ракетной системы С-300 (с 1982 г.)

Пусковые установки зенитной ракетной системы С-300 (с 1982 г.) С начала 1980-х годов важнейшей сферой применения шасси МАЗ-543М стало их широкое применение в качестве основы многочисленных видов ракетных СПУ серии 5П85 новой наиболее совершенной советской зенитной системы С-300,

Седельный тягач МАЗ-74106 (1976 – 1994 гг.)

Седельный тягач МАЗ-74106 (1976 – 1994 гг.) В преддверии постановки на вооружение новых зенитных систем С-300 в СКБ-1 по заказу Министерства обороны началось проектирование специального седельного тягача для работы в составе активных автопоездов высокой проходимости и

МАЗ-7905 (1980 – 1982 гг.)

МАЗ-7905 (1980 – 1982 гг.) В 1980 году в УГК-2 Минского автозавода была разработана шестиосная машина МАЗ-7905 грузоподъемностью 58 т, созданная на шасси 547А и временно занявшая промежуточное положение между автомобилями 547-й серии и семейством семиосных ракетных шасси. Учитывая, что

ГЛАВА 9 5,45-мм автомат Никонова образца 1994 г. (АН 94)

ГЛАВА 9 5,45-мм автомат Никонова образца 1994 г. (АН 94) В результате длительных испытаний автоматы, созданные как по классической схеме: ТКБ-0111. TKB-0136-3M, АПТ, так и схеме со сбалансированной автоматикой: АЕК- 971, АЕК-978, АКБ-1, показали результаты по кучности стрельбы, вполне

Найди доктора — Зилретта

Один впрыск. Возможно три месяца значительного облегчения боли в коленях. Спросите про Z!

Показания и важная информация о рисках

Что такое ЗИЛРЕТТА?
ZILRETTA ® (суспензия для инъекций с пролонгированным высвобождением триамцинолона ацетонида) — это кортикостероид с пролонгированным высвобождением, одобренный для лечения боли в коленях при остеоартрите. Польза и риск повторных инъекций не были продемонстрированы.

Кому не следует получать ЗИЛРЕТТА?
Вы не должны получать инъекцию ZILRETTA, если у вас аллергия на кортикостероиды, триамцинолона ацетонид или любой другой компонент продукта.

Какие возможные побочные эффекты кортикостероидов могут возникнуть при приеме ЗИЛРЕТТА?
  • Редкие серьезные аллергические реакции
  • Последствия инъекции в колено, такие как инфекция (с болью, отеком и ограничением движений) или повреждение сустава
  • Повышенная вероятность заражения и снижение способности бороться с инфекцией
  • Влияние на выработку гормонов. Эти эффекты могут быть обратимыми
  • Повышенное кровяное давление, задержка натрия и воды, потеря калия
  • Перфорация кишечника при определенных желудочно-кишечных расстройствах
  • Ослабление костей
  • Изменения поведения или расстройства настроения
  • Повышенное давление внутри глаза

Каковы наиболее частые побочные эффекты инъекции ЗИЛРЕТТА?
В нескольких клинических испытаниях наиболее частыми побочными эффектами, наблюдаемыми у людей, принимавших ЗИЛРЕТТА, были боли в суставах, головная боль, отек суставов, боль в спине, боль в горле и насморк, инфекция верхних дыхательных путей и синяки.

Что вы должны сказать своему врачу ДО инъекции ZILRETTA?
Сообщите своему врачу обо всех лекарствах, которые вы принимаете (включая как рецептурные, так и безрецептурные), а также о любых заболеваниях, особенно если у вас высокое кровяное давление, сердечные заболевания, язвы, дивертикулит или другие желудочно-кишечные расстройства. Проблемы с почками, диабет, глаукома, расстройства поведения или настроения и / или инфекции.

Что вы должны сказать своему врачу ПОСЛЕ инъекции ZILRETTA?
Обратитесь к врачу, если у вас поднялась температура или появились другие признаки инфекции, усилилась боль вместе с отеком коленного сустава, ограниченным движением в суставах или возникло общее чувство дискомфорта.Немедленно обратитесь к врачу, если вы заразились ветряной оспой или корью, а также при появлении любых новых или ухудшающихся изменений в поведении или настроении.

Это не все возможные побочные эффекты ЗИЛРЕТТА или кортикостероидных препаратов. См. Полную информацию о предписании на сайте www.ZILRETTALabel.com/PI.pdf. Всегда обращайтесь к врачу, если у вас возникнут вопросы или возникнут какие-либо побочные эффекты.

Вам рекомендуется сообщать о побочных эффектах в FDA: позвоните по телефону 1-800-FDA-1088 (332-1088) или посетите сайт www.fda.gov/medwatch. Вы также можете сообщить о побочных эффектах в Flexion по телефону 1-844-FLEXION (353-9466).




Цистерны для воды

Модель ЗИЛ-4431 | Alio.lt

Каина: 45 € | Прежняя категория: Модельные (автомобильные, автомобильные, автомобильные) | Автор: Умань (Русия) | Метай: до 1987 г. | Turimas kiekis: 1 вн …

Апрашимас

Gražus metalinis sunkvežimio ZIL-4331 modeliukas.
Цистерна — пластикине.

Turiu ir daugiau automotive modelių. Jei kas domina, skambinkite arba rašykite:
[email protected]

Vilniuje, bet galiu siųsti į bet kurį miestą (siuntimą apmoka pirkėjas).

Modelis, Modeliai, modeliukas, modeliukai, СССР, СССР, СССР, СССР, литье под давлением, автомобильные миниатюры, modelbau

Даугие

Папилдома информация

Каина

45 € Siūlyti kainą

Prekių kategorija

Modeliai (automotive, laivų, lėktuvų)

Сантраука: 45 € | Modeliai (автомобильные, laivų, lėktuvų) | Gražus metalinis sunkvežimio ZIL-4331 modeliukas.Cisterna — plastikinė.Turiu ir daugiau automobilių modelių. Jei kas domina, skambinkite arba rašykite: [email protected]il.comVilniuje, bet galiu siųsti į bet kurį miestą (siuntimą apmoka pirkėjas) .Modelis, Modeliai, modelliukas, modeliukai, USSR, modeluRSS, cast

Контакты Вильнюс, Гинтарас

Užsiregistravo: 2016-10-16

Профессиональный многофункциональный портативный кронштейн для крыльца, настил, кронштейн для рельса

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Марка: Безымянный
MPN: I8ZJ123003IRLSO0RL Материал: Цинковая сталь
UPC: не применяется
Revell Lowrider Lowrider 70 Monte Carlo & nbsp VINTAGE ERTL DIECAST CONSTRUCTION INTERNATIONAL HARVESTER SUMP TRUCK & nbsp Мобильный кран АК-75В на шасси ЗИЛ 130 1/43 AVD Models 1098KIT & nbsp Forney Metal Cutting Abrasive Wheel 4-1 / 2 «71793 20-Pack & nbsp Погрузчик с бортовым поворотом Bobcat 743 — Clover 4431, литая под давлением, в масштабе 1:19, модель игрушки & nbsp Figure-Rise Standard Digimon Adventure Imperialdramon (AMPLIFIED) Model Kit 4573102609342 & nbsp Kyosho original 1/18 Lancia Delta HF Integrale 1992 Monte Carlo # 4 закончено pro 4548565387502 & nbsp Sunkus 2007 Motor Collection Volkswagen & nbsp National Machine Tool No.2B Внутренняя вращающаяся протяжка Keyseat Резак для ключа Высокоскоростной кабель HDMI с Ethernet Ultra HD 4K x 2K Цифровое видео с 3x 3FT 8K 60Hz HDMI 2.1 Кабель Тонкий Ultra Fast Speed ​​4K 3D 48Gb Dynamic HDR eARC & nbsp PAGANI ZONDA F BLACK 1: 24 DIECAST CAR MOTORMAX & nbsp Пара медных посеребренных аудиокабелей Соединительный кабель с разъемом RCA WBT-0144 & nbsp Norton 5539510699 Металлические диски F240 из оксида алюминия, размер 9-1 / 8×7 / 8 дюймов, зернистость 60, 25 шт., 1975 SUPER CHARGER, SIZZLERS MATTEL NIB & nbsp 1/16 JOHN DEERE 9520T NIB & nbsp Дилер на заказ 1/43 Спортивная сумка Audi Etron Plasma Blue Minicar 12020032 Пакет & nbsp GWS TOOL GROUP 318390 318390 Концевая фреза & nbsp Maquina Para Uñas De Gel UV LED Lampara Luz Secador Uñas Tratamiento Secar 697032190 Повязка на голову

Профессиональные многофункциональные переносные крыльцы Кронштейн для рельсов Настилы Кронштейн для рельсов

Профессиональные многофункциональные переносные крыльцы Кронштейн для рельсов Настилы Кронштейн для рельсов

Игрушки и хобби

Haus Bergheimat


Проверить наличиеОбратите внимание на предложения на запрошенный период путешествия


Показать все варианты размещения Кратко обо всех вариантах размещения


  • лв.
  • BOB
  • CAD
  • швейцарских франков
  • чешских крон
  • датских крон
  • ETB
  • EUR
  • фунтов стерлингов
  • HUF
  • йен
  • NOK
  • злотых
  • руб.
  • SKK
  • грн.
  • долларов США

Квартира «САНДРА», душ, туалет, 3-х местные комнаты

от до за единицу / ночь

Квартира «GLETSCHERBLICK», душ, туалет, 3-х местные комнаты

от до за единицу / ночь


Показать календарь наличияУзнакомьтесь с доступностью всех наших номеров / апартаментов.


Лучшая модель 9523-abarth ot 1300 1er hockenheim — 1967 hezemans 1/43

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Изготовитель: Лучшая модель
Emballage d’origine: Emballage d’origine Эшель: 1/43
Марка: Лучшая модель EAN: Не применимый
BanDai Z Gundam Series # 19 Оружие для Mobile Suite Model Kit / открытый 1: 144 Расширение Hasselblad 40570 Rohr 32 Tcc IN Box & nbsp Bobcat 743B Погрузчик с бортовым поворотом — Clover 4431 — Литая под давлением модель игрушки в масштабе 1:19 Приятно! & nbsp Motorsports Authentics NASCAR Toy Truck Carrier Витрина Hot Wheels Car Van ZIL 135 LM LUNA M 95113 с ракетой 9M21 хаки 8х8 SSM5006 1:43 Ducati 1199 Panigale Red 1/12 Мотоцикл от Maisto 11108r 3/4 «4 флейты с / .Концевая фреза с регулируемым радиусом спирали 060 дюймов. Твердосплавная фреза HP. Модель мотоцикла. Масштаб 1:18. Harley Davidson XL. 1200V. Мотоцикл. Велосипед. Литой. 007. Коллекция автомобилей. Bmw. Z8 Limit. 1-дюймовая карбидная концевая фреза 4 канавки с угловым радиусом & nbsp MINICHAMPS Фигурка Валентино Росси 1:12 # 46 Team Ducati Valencia MotoGP 2010 & nbsp SILVER CHASE 1/64 Limited Edition 2020 Farm Show, Case IH 8250 Combine & nbsp Britains 132 JCB Hydradig Tractor Toy, коллекционная Farm Set Toy Tractors for Ch & nbsp Ertl Hesston Fiatagri BP 20 Измельчитель круглых тюков 1/64 Орудие Farm Toy & nbsp ERTL 1/16 # 15076 Трактор John Deere 3020 с четырьмя нижними плугами Совершенно новый 36881150763 VINTAGE ITALY PUPPY DOG G.I.R. КОРИЧНЕВАЯ ИГРУШКА PERTEGATO VICENZA ПЛЮША ИЗ ЖИВОТНЫХ ЧАШЕК & nbsp Tekno | 80579 потолочный светильник Volvo Trux в масштабе 1:50 Tekno Parts & nbsp Vintage Bearfoots Black Bear Plush 10 дюймов GT Spirit масштаб 1/18 Dodge Challenger WIDE BODY Scat Pack CAMO Limited ТОЛЬКО 500

Лучшая модель 9523-abarth ot 1300 1er hockenheim — 1967 hezemans 1/43

Лучшая модель 9523-abarth ot 1300 1er hockenheim — 1967 hezemans 1/43

Игрушки и хобби

The Nielsen Trust, 6 июня 19:00, Хантерсвилль, организатор мероприятий

НИК ПЕРРИ И ПОДЗЕМНЫЕ ВОРЫ

Ник Перри и Underground Thieves — рок-группа из Филадельфии, возглавляемая художником, автором песен и продюсером Ником Перри.

Группа сочетает сладкие гармонии и вокал, зажигательную гитару и солидную ритм-секцию. Это больше, чем просто группа друзей или собрание музыкантов, это как семья. -Patchchord News

Группа состоит из Перри, ведущего вокала и гитары, певцов и авторов песен Энтони и Майкла Монтесано, басиста Брайана Уивера, клавишника Джастина ДиФеббо и барабанщика Зила Фесслера, все они родом из Филадельфии, штат Пенсильвания.

Feeling Good, первый сингл группы, который в настоящее время поднимается в хит-парады рок-радио, уже получил признание современников индустрии, включая Грету Ван Флитс, Дэнни Вагнер, Blackberry Smokes Чарли Старра и директора по брендовому опыту Gibsons Марка Агнеси.

С самого детства я не слышал песни, которая заставила бы меня ЛИТЕРАЛЬНО встать, взять гитару и сразу же начать играть. — Дэнни Вагнер

Эта песня заразительна. Вы не можете не танцевать буги-вуги, когда слышите это. И в нем не только фантастическая игра Ника Перриса на гитаре, но и он подошел к вокальному микрофону и поет свою задницу. [.]

— Charlie Starr

крючок … все в нем заразно.

— Mark Agnesi

Дебютный LP SUN VIA группы уже доступен для предзаказа, а мировой релиз намечен на 14 августа 2020 года.

** LIVE DRIVE-IN SHOW ** на Historic Rural Hill; 4431 Нек-Роуд, Хантерсвилл, Северная Каролина (менее 20 миль к северо-востоку от центра Шарлотты!)

Выберите зарезервированную зону на карте парковок Car Pass. ** Негабаритные автомобили, такие как Winnebagos, кемперы, спринтеры и т. Д., Не допускаются. **

Ворота открываются в 17:00

Это мероприятие для автомобилей, и артист будет выступать на сцене вживую.Каждый автомобильный проездной позволяет разместить до 4 пассажиров (дополнительные пассажирские проездные (максимум 2) можно приобрести в качестве дополнения). Автомобильные пропуска не подлежат передаче другим лицам. Ваша зарезервированная парковка для въезда составляет примерно 18 футов в ширину и 20 футов в глубину. Чередующиеся ряды будут расположены в шахматном порядке для оптимального просмотра. В соответствии с последними рекомендациями и в ожидании каких-либо изменений со стороны штата Северная Каролина участникам будет разрешено сидеть рядом со своими автомобилями во время мероприятия. Музыка будет транслироваться со сцены с использованием полной акустической системы.В случае ненастной погоды доступна FM-трансляция на автомобильные стереосистемы.

Все продажи окончательны. Никаких возвратов или обменов. Билет действителен только в день мероприятия.

Кодекс поведения

Ожидается, что все гости будут придерживаться руководящих принципов CDC и Северной Каролины в отношении социального дистанцирования при посещении мероприятий по приезду автомобилей. Отказ уважать безопасность других участников, придерживаясь этих правил, является основанием для исключения из мероприятия.

Правила / Примечания

Посетителям разрешается покидать зарезервированную зону 18×20 только для посещения портовых горшков.Участники должны быть в масках при выходе и до возвращения в зарезервированную зону. Горшки будут регулярно чистить и дезинфицировать специальная бригада уборщиков.

Маски рекомендуется использовать внутри зарезервированной зоны, если участник не ест или не пьет.

Маски будут доступны для покупки на каждом мероприятии.

Участники, которые не соблюдают протоколы безопасного дистанцирования и маскировки по требованию персонала, будут безопасно удалены с мероприятия. Возврат не производится.

Мы допускаем максимум 6 участников на автомобиль.

Событие для всех возрастов. Лица моложе 17 лет должны сопровождаться родителем или законным опекуном.

Организатор оставляет за собой право запросить подтверждение возраста.

Покупатель билетов получит предварительное электронное письмо от команды промоутеров с подробными инструкциями по мероприятию. Каждый покупатель билетов будет нести ответственность за предоставление контактной информации (электронной почты) для каждого участника в своем автомобиле, чтобы упростить отслеживание контактов и за распространение предварительно отправленных по электронной почте заявлений об отказе от ответственности Covid.Пожалуйста, помогите нам, вернувшись до мероприятия, чтобы ускорить вход и парковку.

Товары художников, еда и напитки (включая алкоголь) будут доступны на территории и будут доставлены в зарезервированную для посетителей зону. Все товары будут доступны для предварительного заказа с помощью нашего приложения примерно за неделю до мероприятия.

Еда и напитки (включая алкоголь) на улице запрещены. Кроме того, запрещены грили, фейерверки, зонтики, палатки, домашние животные, дроны или стекло.

Все участники должны выключить свои двигатели после парковки.

Пожалуйста, покиньте зарезервированную зону, как вы ее нашли. Ни по какой причине нельзя оставлять мусор! Каждая зарезервированная зона будет снабжена мешком для мусора, пожалуйста, используйте его! Если вы действительно хотите нам помочь, отнесите его домой и положите в контейнер. В противном случае оставьте его рядом с маркером места и получите его в конце ночи!

Организатор и место проведения не несут ответственности за любые убытки, кражу, повреждение или повреждение имущества или людей, включая смерть, вызванные контрактом, небрежностью, справедливостью, правонарушением или иным образом.

Вывески, посвященные здоровью и безопасности, будут размещены на протяжении всего мероприятия, напоминая участникам о важности гигиены рук, респираторной гигиены и этикета.

Хорошо обозначенные сотрудники службы безопасности будут рассредоточены по парковочным полосам, чтобы ответить на вопросы о социальном дистанцировании и порекомендовать участникам безопасные методы работы.

Согласно Постановлению округа Мекленбург, Rural Hill теперь является зоной, свободной от табака. Сюда входят курение, бездымный табак, электронные сигареты, испарители и другие подобные устройства.Это закон округа Мекленбург, который должен соблюдать Rural Hill.

Ночной кемпинг не будет доступен для этого мероприятия Rural Hill.

Будем рады видеть вас на мероприятии. #STAYHEALTHY #SAVEOURSTAGES

THE NIELSEN TRUST

The Nielsen Trust — новая группа с участием Рика Нильсена из Cheap Trick и его семьи.

Нильсены — довольно талантливая семья. Конечно, есть Рик. Легендарный гитарист из Зала славы рок-н-ролла Cheap Trick.Его сын Дакс тоже играет на ударных в Cheap Trick. Еще один из его сыновей, Майлз, имеет собственный успешный проект «Майлз Нильсен и Ржавые сердца». Жена Майлза, Келли Стюард, сделала карьеру певицы и автора песен.

Раньше все они играли вместе в разное время, но теперь это официально. Эта семейная группа называется The Nielsen Trust. Недавно они дебютировали в Castle Theatre в Блумингтоне, штат Иллинойс. Это стало дополнительным сюрпризом для поклонников, пришедших на вечеринку по поводу выпуска альбома Майлза Нильсена и The Rusted Hearts.Рик и его семья продолжают доставлять удовольствие эклектичным сочетанием Cheap Trick и оригинальных мелодий.

Возникли проблемы с этим списком? Сообщите об этом здесь.

Предметное распоряжение. Из 9337 женщин, включенных в контрольную группу …

Общие сведения Необходима дополнительная информация о времени между началом половой жизни и инфицированием вирусом папилломы человека (ВПЧ) и развитием предрака шейки матки. первой цервикальной ВПЧ-инфекции или развития первой цервикальной интраэпителиальной неоплазии (CIN) и связанных факторов у женщин из двойного слепого, многонационального, 4-летнего исследования PATRICIA.В исследование PATRICIA были включены женщины в возрасте от 15 до 25 лет, имевшие не более 6 половых партнеров на протяжении всей жизни. Женщины были рандомизированы 1: 1 для вакцины с адъювантом HPV-16/18 AS04 или для контроля, но только женщины из контрольной группы, которые начали половой акт во время исследования или в течение 6 месяцев до включения, и у которых ранее не было обнаружено инфекции HPV. записанная дата их первого полового акта была включена в настоящий анализ. Время между началом половой жизни и обнаружением первой инфекции шейки матки HPV или развитием первого поражения CIN было проанализировано с использованием моделей Каплана-Мейера и одномерных и многомерных моделей пропорциональных рисков Кокса.Результаты Всего в контрольную группу PATRICIA было включено 9337 женщин, из которых 982 выполнили необходимые критерии включения для анализа. В общей сложности 28%, 44% и 62% субъектов имели инфекцию HPV в течение 12, 24 и 48 месяцев соответственно. Общий уровень заболеваемости составил 27,08 на 100 человеко-лет. Наиболее распространенными онкогенными типами, связанными с 6-месячной персистирующей инфекцией, были ВПЧ-16 (уровень заболеваемости: 2,74 на 100 человеко-лет), ВПЧ-51 (2,70), ВПЧ-52 (1,66), ВПЧ-66 (1,14) и ВПЧ-18 (1.09). Повышенный риск инфицирования был связан с большим количеством половых партнеров в течение жизни, холостым браком, историей Chlamydia trachomatis и продолжительностью приема гормонов. Поражения CIN1 + и CIN2 + чаще всего были связаны с ВПЧ-16, с общим уровнем заболеваемости 1,87 и 1,07 на 100 человеко-лет соответственно. Предыдущая цервикальная ВПЧ-инфекция была наиболее тесно связана с развитием ЦИН. Выводы Более 25% женщин были инфицированы ВПЧ в течение 1 года после начала половой жизни. Не недооценивая ценность вакцинации в пожилом возрасте, наши результаты подчеркивают ее важность до начала половой жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *