Меню Закрыть

Зил 433112: Грузовик ЗиЛ 433112 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Грузовик ЗиЛ 433112 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 12000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 8000
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг
нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель ЗИЛ 508 карбюраторный
Мощность двигателя (л.с.) 150
Коробка передач Пятиступенчатая
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов
5
Подвеска нет данных
Размер шин Шины камерные 260R508
Топливный бак
Кабина рехместная, двухдверная
Екологический тип

ЗИЛ 4331 ЗИЛ 433112 47411B

ЗИЛ 433112 47411B — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у ЗИЛ 433112 47411B отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортагрузовики
  • МаркаЗИЛ
  • Модель4331
  • Серия433112
  • Модификация47411B
  • Высота автомобиля2700 мм
  • Высота бортов грузовой платформы2200 мм
  • Длина автомобиля7575 мм
  • Длина грузовой платформы5000 мм
  • Задние тормозаБарабанные
  • Кол-во передач5
  • Колесная база4500 мм
  • Колея задних колес1850 мм
  • Колея передних колес1930 мм
  • Количество цилиндров8
  • Крутящий момент402 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах
    1800 мин-1
  • Макcимальная скорость90 км/час
  • Модель двигателяЗИЛ — 508.10
  • Мощность двигателя150 л.с.
  • Мощность двигателя при оборотах3200 мин-1
  • Объем двигателя6000 см³
  • Передние тормозаБарабанные
  • Привод4×2
  • Расположение цилиндровV-образное
  • Степень сжатия7.1
  • Тип двигателяБензиновый
  • Тип кабины3-х местная без спального
  • Тип коробки передачМеханическая
  • Тип кузоваФургон
  • ТопливоАИ-92
  • Ширина автомобиля2422 мм
  • Ширина грузовой платформы
    2500 мм

Технические характеристики ЗИЛ 4331 433362 I

Кузов

  • Тип кузова
  • Количество мест
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колёсная база
  • Колея передняя
  • Колея задняя
  • Снаряженная масса
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника максимальный
  • Объем багажника минимальный
  • Полная масса
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
  • Разрешённая масса автопоезда
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • Мощность двигателя
  • Обороты максимальной мощности
  • Максимальный крутящий момент
  • Тип впуска
    • Непосредственный впрыск
  • Расположение цилиндров
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
  • Диаметр цилиндра
  • Ход поршня
  • Обороты максимального крутящего момента
    • от 1 800 до 2 000 об/мин
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
  • Максимальная скорость
  • Разгон до 100 км/ч
  • Объём топливного бака
  • Экологический стандарт
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • Запас хода

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
  • Количество передач
  • Привод
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
  • Задние тормоза
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска

Тендер 2851752: Поставка запасных частей для автомобиля ЗИЛ-433362

Позиция Кол-во Ед. изм.
1. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Сальник ступицы заднего колеса ЗиЛ-130 (142х168х16, латекс) 4 шт
2. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Сальник ведущей шестерни заднего моста ЗиЛ-130 (гипоидный мост, латекс, 68х95х12/16) 2 шт
3. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Манжета втулок поворотного кулака верхняя(резинов) ЗиЛ-4331 4 шт
4. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Манжета КПП Камаз фтор.(25х42х10) (черная) 2
шт
5. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Опора промежуточная карданного вала Зил-130 в сборе (+ 2 втулки ) 2 шт
6. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Подушка двигателя ЗиЛ-130 (задняя) 4 шт
7. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Подушка радиатора ЗИЛ-4331,-5301 (нижняя, малая) 12 шт
8. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Подушка радиатора Зил-4331,-5301 (верхняя, большая)
4
шт
9. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Подушка крепления кабины Зил-4331 верхняя (маленькая) 4 шт
10. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Подушка крепления кабины Зил-4331 нижняя (большая) 4 шт
11. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Подушка торсиона задней опоры кабины ЗиЛ-4331 4 шт
12. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Буфер задней рессоры Зил-130, 433360 4
13. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Буфер передней рессоры ЗиЛ-130 4
14. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Буфер передней рессоры Зил-130 (дополнительный) 4
15. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Втулка амортизатора кабины ЗиЛ-433360, 4331, 32 шт
16. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Втулка амортизатора ЗИЛ-130 (резиновая) 16 шт
17. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Втулка толкателя ГЦС ЗиЛ-5301 4 шт
18. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Диафрагма ТИП-20 тормозной камеры Бычок, Камаз 4 шт
19. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Сальник ступицы переднего колеса ЗиЛ-4331 (черный) 4 шт
20. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Сальник ведущей шестерни заднего моста ЗиЛ-130 (мост простой, черный, 62х93х16) 2 шт
21. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Подушка двигателя Зил-130 (верхняя, ребристая) 4 шт
22. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Рем комплект клапана защитного одинарного (6наим.) 3 шт
23. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Ремкомплект клапана защитного тройного ЗиЛ, МАЗ, КАМАЗ 2 шт
24. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Рем комплект клапана контрольного вывода.(4наим). 6 шт
25. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Ремкомплект ускорительного клапана ЗиЛ (10наим.) 2 шт
26. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Ремкомплект клапана управления прицепом с 2-х проводной сист.(13наим.) 2 шт
27. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Рем комплект крана обратного действия (ручного тормоза) 16наим. 2 шт
28. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Ремкомплект ПГУ (резинки) ЗИЛ,Камаз Балаково,13наим. 2 шт
29. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Рем комплект предохранителя против замерзания (9 наим.) 2 шт
30. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Ремкомплект регулятора давления воздуха (РДВ) КамАЗ,МАЗ,ЗиЛ рти+пластм Балаково (10наим) 2 шт
31. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Ремкомплект регулятора тормозных сил ЗиЛ (10 наим) РААЗ 2 шт
32. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Подушка двигателя Зил-130 (нижняя) 4 шт
33. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Уплотнитель рулевого кардана Зил-4331 2 шт
34. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Пыльник рулевого наконечника Зил-130 8 шт
35. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Шланг манометра ЗИЛ-5301,130, 4331 (нов\обр) 4 шт
36. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Шланг ПГУ ЗиЛ-4421 (подвода воздуха, длиный) ПЗА 4 шт
37. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Шланг насоса ГУР, ЗИЛ-130 2 шт
38. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Патрубки радиатора Зил-130 (к-т 4шт.) 2 шт
39. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Шланг ПГУ ЗИЛ-4331, 433360, 5301 (привода управления. гидравлич.) 2 шт
40. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Щетка стеклоочистителя Зил-5301,4331,КамАЗ,МАЗ с/о (прямой)(С510.СВ.9) (Автоприбор) 6 шт
41. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Кольцо (008-011-19) для тормозных трубок 58 шт
42. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Кольцо (012-015-19) 26 шт
43. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Кольцо (016-019-19) 20 шт
44. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Уплотнитель капота ЗиЛ-4331(шелл) задний 2 шт
45. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Уплотнитель люка переключения КПП Зил-130. 2 шт
46. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Уплотнитель проема двери Зил-4331 4 шт
47. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Уплотнитель лобового стекла Зил-5301,4331 2 шт
48. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Уплотнитель стекла задка кабины Зил-5301, 4331 2 шт
49. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Уплотнитель опускного стекла (нижний) Зил-4331,433360,5301 (385 мм) 8 шт
50. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Уплотнитель форточки Зил-4331 правый 2 шт
51. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.29.32.30.390 2 шт
52. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.29.32.30.390 4 шт
53. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Ремкомплект энергоаккумулятора ТИП-24 (полный с пружиной, 14 наим.) 3 шт
54. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Ремкомплект клапана двухмагистрального (2наим.) 1 шт
55. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Ремкомплект ГУРа Зил ( полный РТИ) 2 шт
56. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Ремкомплект крана тормозного 2-х секционного ЗиЛ (3514009) 2 шт
57. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Шланг омывания стекол в сборе с форсунками ЗиЛ-4331, 433360 2 шт
58. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Накладка тормозная ЗиЛ-133, 4331, 433360 (передняя) 16 шт
59. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Накладка тормозная Зил-130,433360,4331 (задняя) сверленая 16 шт
60. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Бачок омывателя в сборе с насосом Зил-4331, 5301 (АМО ЗиЛ) 2 шт
61. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Повторитель поворотов 24В (боковой) аналог УП101-01 (Руденск) 10 шт
62. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Фонарь передний ГАЗ-3307,УАЗ,ЗИЛ,КАМАЗ металлический (12V) (Освар) 4 шт
63. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Фонарь задний ЗИЛ-130,ГАЗ правый 6-винт (ан.ФП-130Г-П) РУДЕНСК 2 шт
64. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Фонарь задний ЗИЛ-130,ГАЗ левый 6-винт (ан.ФП-130В-Л) с подсветкой РУДЕНСК 2 шт
65. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Втулка шкворня ЗиЛ-4331, 433360 (АМО Зил) 8 шт
66. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Втулка ушка передней рессоры Зил-130 (ОП) 4 шт
67. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Втулка ушка задней рессоры Зил-130 (ОП) 4 шт
68. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Зеркало заднего вида Зил-5301,4331 пласт.с подогревом с/о 24В 4 шт
69. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Шайба медная Д-14х20х1,5 мм. 2 шт
70. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Шайба медная Д-22х27х1,5 мм. 22 шт
71. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Шайба медная Д-28х34х1,0 мм. 6 шт
72. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Масленка прямая (большая М-10) ОП 38 шт
73. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Масленка угловая 45*(большая М10) ОП 10 шт
74. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТОВАРЫ И ЗАПЧАСТИ.Сапун заднего моста Зил-5301. 2 шт

ЗИЛ-4331 рессора задняя

Самовывоз. Самовывоз продукции осуществляется в городах, где присутствуют наши филиалы: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Уфа, Чусовой (Пермский край) и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка транспортными компаниями. Доставка заказов силами транспортных компаний осуществляется во все города РФ, в которых имеются терминалы транспортных компаний и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка заказов транспортными компаниями (далее ТК) осуществляется следующим образом:

  1. Вы оформляете заказ на сайте или по телефону.
  2. Менеджер интернет-магазина связывается с Вами для уточнения данных по заказу: наименованию, количеству и наличию товара; предпочитаемой транспортной компании; контактных данных. После уточнения информации и в случае отсутствия разногласий менеджер принимает заказ в работу и выставляет счет на оплату.
  3. Вы производите оплату заказа выбранным способом оплаты.
  4. После поступления оплаты, заказ передается на комплектацию. Менеджер связывается с вами и сообщает об этом, кроме того сообщает ориентировочный срок сдачи товара в терминал ТК.
  5. Скомплектованный товар передается в терминал выбранной вами ТК для последующей отправки. Менеджер интернет-магазина сообщает Вам номер экспедиторской расписки из ТК, по которому можно отслеживать груз.
  6. По приходу заказа в терминал ТК города назначения, специалист ТК связывается с Вами по контактному телефону и сообщает о прибытии Вашего заказа, предлагает забрать груз самовывозом из местного отделения ТК или уточняет удобное время доставки «до дверей».

Вы самостоятельно забираете заказ из местного отделения ТК в удобное для Вас время, в пределах срока хранения или курьер ТК доставляет заказ и документы «до дверей» по вашему адресу.

Стоимость перевозки заказа транспортной компанией до города назначения зависит от тарифов выбранной ТК, а также от удалённости пункта назначения и оплачивается покупателем самостоятельно в момент прихода заказа в город назначения.

Доставка до терминала ТК – бесплатно. ООО «ТД «Дельта» самостоятельно доставляет груз до терминалов ТК.

В случае срочной отправки груза транспортными компаниями – оформляется забор груза ТК с нашего склада за счет покупателя (по согласованию с менеджером интернет-магазина).

Обычно мы отправляем свои заказы следующими транспортными компаниями:
ТК КИТ (GTD или Кашалот) https://gtdel.com/
Деловые Линии https://dellin.ru/
ПЭК https://pecom.ru/
РАТЭК http://rateksib.ru/
ЭНЕРГИЯ https://nrg-tk.ru/
И другие.

Двигатели ЗиЛ-4331 | Какие моторы ставили, проблемы, ресурс

ЗиЛ-4331 — среднетоннажный грузовик, который пришел на смену ЗиЛ-130 и выпускавшийся в период с 1987 до 2011 года. Этот автомобиль имеет грузоподъемность 6 тонн (есть версии на 8 тонн), а его колесная формула 4х2.
На базе 4331 был разработан короткий ЗиЛ-4329, а кабина 4331 использовалась на тягачах ЗиЛ-4421 и -4423, на полноприводном ЗиЛ-4327 и на короткобазном ЗиЛ-4333.
Выпуск 4331 был завершен 2002 году, затем начали производство рестайлингового ЗиЛ-433180, который находился на конвейере до 2011 года.

Близкие аналоги ЗиЛ-4331: КамАЗ-4308, Isuzu Forward, Hyundai HD-78, Renault Midlum и что-то подобное.

Просмотрим, какие двигатели ЗиЛ-4331 встречаются в природе.
Изначально сюда ставили бензиновые двигатели V8 Зил-508.10 на 150 л.с. и рабочим объемом 6 литров. Затем его повысили до Зил-508.30, который соответствовал более высоким экологическим стандартам (Евро-3).
Среди дизельных двигателей ЗиЛ-4331 тоже есть из чего выбрать: сюда ставили V6 ЯМЗ-236А на 195 л.с., V8 Зил-645 объемом 8.7 литров и мощностью 185 л.с., V8 Зил-6454 на 200 сил, а также 7.1-литровый ММЗ Д-260.11 с отдачей в 185 лошадей.
На коротком ЗиЛ-4329 стояли 4-цилиндровые моторы объемом 4.7 литра: Д-245.29 мощностью 105 л.с., Д-245.9 Е2 мощностью 136 л.с. и Д-245.9 Е3 мощностью 130 л.с. Были версии с 6.3-литровым V8 Зил-0550 на 110 л.с. 

Выберите свою модель, чтобы узнать все о двигателях ЗиЛ-4331: какие они бывают, их характеристики, модификации, отличия, основные проблемы и в чем их причины. Какое масло лить, когда менять, сколько заливать, а также, какой ресурс вашего ДВС и прочее.

1 поколение (1987 — 2011):
ЗиЛ-4329 (105 л.с.) — 4.7 л.

ЗиЛ-432920 (110 л.с.) — 6.3 л.
ЗиЛ-432930 (136 л.с.) — 4.7 л.
ЗиЛ-4331 (185 л.с.) — 8.7 л.
ЗиЛ-433110 (150 л.с.) — 6.0 л.
ЗиЛ-43314Б (200 л.с.) — 9.6 л.
ЗиЛ-43314Б (195 л.с.) — 11.15 л.
ЗиЛ-43318 (185 л.с.) — 7.1 л.

 

<<НАЗАД

Тормозная система ЗИЛ 4331 opex.ru

  1. Передние тормозные камеры.
  2. Баллонные устройства основной рабочей системы.
  3. Датчик понижения давления, имеющий пневмоэлектрическую конструкцию.
  4. Краны, отвечающие за слив конденсата.
  5. Баллоны для конденсации жидкости.
  6. Распределитель воздушного потока под давлением.
  7. Защитный клапанный механизм с одинарной структурой.
  8. Клапан с тройным строением.
  9. Датчики, подающие сигнал о начале торможения.
  10. Клапанные устройства, отвечающие за контрольный вывод.
  11. Кран рабочей системы.
  12. Регулятор уровня давления.
  13. Предохранительный агрегат, защищающий от промерзания.
  14. Задние камеры, оснащенные энергоаккумуляторами пружинного типа.
  15. Баллонные устройства рабочей системы.
  16. Кран, отвечающий за запуск аварийного и стояночного механизма.
  17. Манометр.
  18. Клапан ускорения.
  19. Двухмагистральное приспособление.
  20. Регулятор силы торможения.
  21. Компрессорное устройство.

Для контроля над состоянием всех действующих систем используется разветвленная схема сигнализации, комплектуется световыми и звуковыми датчиками, которые располагаются в разных местах пневмопривода и около клапанов контрольного ввода. Каждое колесо ЗИЛ 4331 оснащается барабанными тормозами с парой колодок, располагающихся с внутренней части.

Тормозные механизмы автомобиля установлены на суппортах, те, в свою очередь, крепятся болтами на фланцевые части поворотных цапф на переднем мосту и соединяются с задними фланцами посредством заклепочного крепежа. Колодки с закрепленными на их корпусах фрикционными элементами соединены с эксцентриковыми осями. Колодочные накладки выполнены по серпообразной структуре, что обеспечивает минимизацию износа: это особенно важно, так как работа колодок в первую очередь требует использования материалов и деталей, которые наименее подвержены разрушению в результате механического трения.

Конструкция колодочных осей с эксцентриками делает возможным грамотное центрирование запчастей с барабанным механизмом в процессе сборки. Сами барабаны подсоединены к колесным ступицам. Когда автомобиль начинает останавливаться, колодки раздвигаются: для этого в системе используется разжимной кулак. После этого они прижимаются к внутренней части барабанного механизма. Между колодками и кулаком располагаются ролики. Возврат в прежнюю позицию производится при помощи специальных стяжных пружин.

В ходе работы системы происходит вращение вала разжимного кулака, который входит в кронштейн, зафиксированный с суппортом №1 при помощи болтов. На шлицевой части валового элемента находится регулирующий рычаг, подключенный к штоку камеры посредством вилки и пальца. Для защиты тормозного механизма используется щиток, расположенный на заднем суппорте: он не дает попасть внутрь грязи. Чтобы устройство было защищено от брызг смазки, вылетающей при движении машины из ступицы, на внутренней части барабана находится маслоотражатель.

Структура тормозного механизма

Далее следует рассмотреть особенности устройства приспособлений для торможения, схема которых представлена ниже.

Основные обозначения (рисунок а – для задних колес, б – для передних):

  1. Суппорт.
  2. Колодочная ось.
  3. Колодка.
  4. Фрикционный элемент.
  5. Пружина для стягивания.
  6. Роликовая опора.
  7. Ролик.
  8. Разжимной кулак.
  9. Барабанный механизм.
  10. Маслоотражатель.
Чтобы уменьшать расстояние между барабаном и колодками, в системе используется рычаг для регулировки: необходимость корректировать зазор объясняется естественным износом фрикционных элементов в результате длительной эксплуатации автомобиля. В корпусе этого приспособления находится шестерня червячного типа, оснащенная шлицевым отверстием: оно требуется для установки на разжимной кулак. Червячная ось закреплена стопорным механизмом, который сделан в виде шарика и пружинной детали. Положение шестерни фиксируется при помощи крышек на корпусе. Во время поворота червяк приводит эту деталь вместе с валом и разжимным кулаком в движение, после чего колодки раздвигаются, оказываются прижатыми к барабану. В ходе торможения рычаг перемещается за счет воздействия штока тормозной камеры, чем выше показатель давления и больше ход штокового элемента, тем резче останавливается автомобиль. Сжатый воздушный поток проходит из компрессора к регулятору уровня давления, предохранитель от промерзания и баллонное устройство последовательно, затем он попадает к защитным клапанам, которые распределяют его по контурам в баллоны:
  • Первый – от тормозных механизмов на передней колесной оси.
  • Второй – от механизмов задних колес.
  • Третий – для стояночной и аварийной системы, а также смешанной для автомобиля и прицепа.

Во время езды воздушные баллонные элементы заполнены кислородом под давлением, от них он подается к тормозному крану основной и стояночной систем, ускорителю, а также одинарному клапану. От ускорительного устройства воздух подводится через двухмагистральный клапан на энергоаккумуляторы. Через одинарное устройство он подается к клапанам управления тормозными приспособлениями прицепа или полуприцепа.

Если один из контуров был поврежден, остальные остаются исправными. Если неисправность случилась в первом контуре, то процесс торможения выполняется с использованием задних колес самого автомобиля и прицепа. В случае повреждения второго контура в процедуре задействованы, соответственно, передние колесные пары. В случае аварийного снижения уровня давления активируются энергоаккумуляторы, и происходит притормаживание машины.

Возможные неполадки

Тормозная система автомобиля модели ЗИЛ 4331 может выйти из строя по причине естественного износа, несвоевременного обслуживания, установки некачественных деталей. Также проблемы появляются при небрежной эксплуатации транспорта, в этом случае обслуживание системы требуется проводить чаще. Наиболее частые неисправности:

1.Конденсационный баллон не наполняется воздухом, при этом регулятор срабатывает.

Проблема может заключаться в засорении фильтра.

2.Воздушные баллоны не заполняются после сброса воздуха.

В этом случае речь идет об отказе регулятора, что вызвано утечкой сжатого воздушного потока из пневматического привода. Точнее диагностировать проблему можно, нанеся мыльный состав на предполагаемые зоны повреждения. Чаще всего утечка случается в области трубопроводов, если они были повреждены, в местах соединения шлангов, на стыках корпусов.

3.Баллоны рабочих контуров не заполняются.

Причина может заключаться в заклинивании одной из частей трехконтурного клапанного механизма. Для проверки требуется открутить гайку соединительного разъема трубопровода, ведущего к нужному баллонному устройству. Если во время работы двигателя из клапана не идет воздушный поток, это говорит о необходимости замены прибора.

4.Не заполняется баллон контуров стояночной и рабочей системы.

Как правило, причина кроется в заклинивании вспомогательного клапана трехконтурного защитного механизма. Диагностику выполняют тем же способом, как в случае с предыдущей неисправностью.

5.Тормозной пневматический привод прицепа, оснащенного двухпроводным управлением, не растормаживается.

В этом случае сжатый воздух не попадает в правую головку, что чаще всего вызвано повреждением защитного клапана или ускорительного элемента в случае обрыва магистрали управления.

6.Не растормаживается пневмопривод прицепа, имеющего однопроводное управление.

В этом случае речь может идти о выходе из строя защитного клапанного механизма, клапана двухпроводной системы управления приводом прицепа или устройства однопроводного управления. Неисправные детали требуется заменить на новые.

7.Повышенное или пониженное давление в баллонах одного или нескольких приводов.

В некоторых случаях причина заключается в неисправности манометра, для его проверки требуется подключить к системе контрольный прибор и замерить показатели. В других ситуациях может быть неисправен сам регулятор давления, его обычно регулируют при помощи винта, расположенного в крышке устройства.

8.Замедленное торможение с использованием рабочей системы при полностью выжатой педали тормоза. 

Проблема может крыться в изменении хода педали, утечке воздуха из рабочего контура, повреждении двухсекционного крана или регулятора силы торможения, а также чересчур увеличившимся ходом штока камеры.

9.Неэффективная работа системы при использовании рычага стояночной и аварийной системы.

Отклонение может быть вызвано повреждением ручного крана, ускорительного элемента или двухмагистрального клапана. Для диагностики требуется подключить манометр к клапану контрольного вывода по последовательной схеме, после чего поставить рукоять крана в положение, включающее торможение стояночной или аварийной системой. Если в клапане присутствует давление, а на выводе двухмагистрального механизма его нет, то последний требуется заменить. То же самое касается ручного крана, если диагностические процедуры выявили его неисправность.

10. Лампочки, загорающиеся при торможении с использованием рабочей части узла, не включаются. 

Проблема может крыться в поломке датчика 24, отвечающего за подачу сигнала о начале торможения, или клапана двухпроводного управления приводом прицепа. Для проверки требуется выжать педаль, если в соединительной левой головке есть сжатый воздух, то поврежден датчик активации сигнала. Также следует выяснить, работают ли лампы при включении стояночной системы. Если они загораются, причина поломки заключается в выходе из строя клапана или засорении подсоединенных к нему шлангов. Если реакции при нажатии ручного крана нет, неисправность вызвана поломкой датчика активации. В случае засорения трубопровода его требуется демонтировать и почистить, при выходе из строя датчика поможет только замена.

Вывод: тормозная система грузового автомобиля ЗИЛ (модель 4331) рассчитана на существенные нагрузки, она обеспечивает своевременную остановку машины как с пустым, так и с загруженным прицепом. Пневматический привод и наличие аварийной системы торможения повышает надежность всего узла в целом. Неисправности могут быть вызваны как естественным износом, так и нарушениями правил эксплуатации. При правильном обслуживании тормозные приспособления не требуют частой замены. 

Товаров ЗИЛ 433112

АВИА Altec Atlas Copco BRONTO SKYLIFT BUMAR Bronto CMC CTE DAF CF

CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

DAYUN DONGFENG FAUN FIAT FORD Рейнджер Транзит

Транзит 1.8

ГАЗ

53 3309 ВС-22.02

ДЖЕНИ GOTTWALD GSR HANOMAG HAULOTTE ГИДРОКОН HINO

700

HITACHI HYUNDAI IFA ISOLI

PNT

ISUZU IVECO 35C16 35S11 35S12 35S13 35S14 50C15 65C17 75E15 75E18 80E15 80E18 80E21 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 65 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 135 EuroCargo 140 EuroCargo 180 EuroCargo ML

JLG

E-серия Toucan

КАМАЗ

4310 4326 43502 65115

КАРБА МАН L-серия

L20 L2000

TGA

ТГА 18.310 ТГА 33,440 ТГА 35,480

TGL

TGL 8.150 TGL 10.180 TGL 12.180 TGL 12.210

ТГМ

ТГМ 13,250 ТГМ 18,240 ТГМ 18,280 ТГМ 18,290 ТГМ 18,330

ТГС

ТГС 35.440 ТГС 35.480

МАЗ 4371 5337 6303 КС

КС 35715

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 1831

Атего

Atego 815 Atego 818 Atego 918 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1224 Atego 1529 Atego 1828

Axor

Axor 1824 Axor 1828 Axor 2629

LK SK

СК 1824 СК 2628 СК 2631

Sprinter

Sprinter 308 Sprinter 309 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 315 Sprinter 413 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 906

Унимог

Унимог У1200 Унимог У1600 Унимог У4000

Vario

Варио 814 Варио 816

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер FE

D-серия Мультител НИССАН Cabstar

Кабстар 35.10 Кабстар 35.11 Кабстар 35.12 Кабстар 35.13 Кабстар NT400

Интерстар NORCAR OIL & STEEL

Змея

OMME

2900

OPEL

Мовано

ПАЛАЦЦАНИ ПАЛФИНГЕР PIAGGIO РЕНО Kerax

Kerax 410

Мастер

Мастер 2.3

Максимум

Максимум 120 Максимум 140

Средний

Средняя линия 180

Midlum

Мидлум 220 Мидлум 250

Т-серия Рутманн SCANIA P-серия

Р93 Р380 Р410 Р420

R-серия

R144

Socage A314 DA

DA 20 DA 320 DA 324 DA 328

DJ T318 ТАТРА

815

ТЕРЕКС ТОЙОТА

Hilux

Teupen VIPO VOLKSWAGEN Crafter

Крафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 50

LT

LT 35

VOLVO FL

FL6 FL612 FL614 FL618

FM

FM12 FM 400 FM 420

S-серия WUMAG XCMG ЗИЛ

عرض الكل

433112, ЗИЛ 433112.

: 2021 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1941 г. 1940 г. 1939 г. 1938 г. 1937 г. 1936 г. 1935 г. 1934 г. 1933 г. 1932 г. : 2021 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1941 г. 1940 г. 1939 г. 1938 г. 1937 г. 1936 г. 1935 г. 1934 г. 1933 г. 1932 г.

Мета-импекс

Мусороуборочная машина с

Мусороуборочная машина

Задняя загрузка

Эта мусороуборочная машина предназначена для сбора и вывоза мусора из частных секций.

Может работать с промышленными европейскими колесными контейнерами объемом от 0,125 м3 до 1,1 м3.

Задний борт приспособлен для ручной загрузки и оборудован приемным люком для отходов. Приемный люк может опускаться до 600 мм от горизонтального положения тележки.

Для погрузки промышленных колесных евроконтейнеров задняя сторона машины оборудована специальным манипулятором. Полезная вместимость кузова зависит от типа шасси и составляет от 10 до 19 м3.Грузоподъемность манипулятора 850 кг.

Мусороуборочная машина оснащена компрессией до 6 градусов, что позволяет увеличить объем загрузки до 30% твердых бытовых отходов.

Скорость рабочего процесса станка выше за счет аксиально-поршневого насоса. Покраска Мусороуборочной машины может быть выполнена в разные цвета различными красками.

Мусороуборочная машина

Боковая загрузка

Мусороуборочная машина с боковой загрузкой предназначена для сбора и перевозки твердых бытовых отходов.Процесс загрузки осуществляется манипулятором контейнеров объемом от 0,75 м3 до 1,1 м3. полезная вместимость отводов кузова типа шасси:

Кузов объемом 7,5 м3 собран на шасси грузового автомобиля ГАЗ-3307, грузоподъемность шасси — 3450 кг твердых бытовых отходов.

Кузов объемом 10 м3 собран на шасси грузового автомобиля ЗИЛ-433362, грузоподъемность шасси — 4750 кг отходов.

Кузов объемом 12 м3 собран на шасси грузового автомобиля ЗИЛ-433112, грузоподъемность шасси — 5200кф отходов.

Кузов объемом 17-19 м3 собран на шасси МАЗ-5337 и КАМАЗ-43253, грузоподъемность шасси — 7620 кг отходов.

Кузов объемом 19-22,5 м3 собран на шасси КАМАЗ-53215, грузоподъемность шасси — 9370 кг отходов.

Кузов вместимостью 22,5 см на шасси КАМАЗ-53229, грузоподъемность шасси — 11870 кг отходов.

Грузоподъемность манипулятора 600кг Мусороуборочная машина оснащена компрессорным механизмом.На мусороуборочной машине достигнута степень сжатия отходов до объема 3-х мусороуборочных машин.

Этим требованиям соответствуют станки моделей КО-413, КО-431, КО-426 и КО-415, выпускаются с 1979 года.

Их основные достоинства: надежность, удобство и простота.

Оборудование покрашено в линейку краской ПФ-115 (предприятие Киев-Лакма).

Дополнительные возможности:

  • все модели могут быть оснащены когтями разного типа;

  • может быть окрашен различными красками, в том числе синтетическими;

  • может быть укомплектован аксиально-поршневым гидроцилиндром.

Погрузчик боковой с повышенной схемой сжатия.

Мусоровозы с мультилифтом

Увеличение упаковочной тары повлекло за собой создание новой машины с бортовой тележкой-сборщиком и повышенными характеристиками сжатия.

Автомобиль предназначен для сбора и перевозки твердых бытовых отходов. Процесс погрузки осуществляется с помощью манипулятора как из стационарных контейнеров емкостью 0,75 м3, так и из промышленных евроконтейнеров емкостью от 0,125 до 1,1 м3. В зависимости от шасси грузового автомобиля полезная вместимость кузова составляет от 17 до 19 м3. Груз манипулятора 800 кг.

Мусороуборочная машина оснащена прессующим механизмом. Достигнута высокая степень сжатия отходов (в зависимости от фракции отходов) до 4-х мусороуборочных машин.

Мусороуборочная машина КО-426 стала победителем выставки «100 лучших товаров Украины» и награждена Дипломом за отличное качество 2003 года.

Но самое главное — это высокая надежность производительности при использовании современных технологий при погрузке и сжатии отходов.

Мусоровозы с крюковым подъемным устройством КО-425 предназначены для подъема и транспортировки спецтехники.

Преимуществом тележки с крюковым подъемным устройством КО-425 является широкая область применения не только в коммунальном хозяйстве.Водитель может контролировать все рабочие операции из кабины

.

Основные типы контейнеров: контейнеры для твердых бытовых отходов, открытый тип платформы, открытый тип кузова.

Специальная автомобильная техника КО-425 смонтирована на газовом шасси грузоподъемностью 3,5т, шасси ЗИЛ грузоподъемностью от 5 до 10т, шасси МАЗ грузоподъемностью от 5 до 22т, шасси КАМАЗ грузоподъемностью от 5 до 20т, КрАЗ шасси грузоподъемностью от 12 до 18т и другие виды шасси.

4331 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор

Современная замена легендарному грузовику ЗИЛ-130. Созданные по специальному заказу модели «4331» обладают широким набором функций, но не лишены недостатков, присущих каждому. Завод Лихачева в этой версии представил первый дизельный грузовик российского производства. Весь модельный ряд ЗИЛ.

История автомобиля

С 1962 года Московский завод имени Лихачева выпускает грузовой автомобиль под маркой ЗИЛ-130 для народного хозяйства.Пикап был чрезвычайно популярен и практичен, но уступал собратьям по классу из-за большого расхода топлива. В конце семидесятых годов завод приступил к разработке более экономичной модели с дизельным двигателем.

А именно, в 70-е годы конструкторы завода им. Лихачева получили задание разработать два перспективных грузовика с разной грузоподъемностью. Модели должны были работать на дизельном топливе. Первоначально машина проектировалась специалистами ЗИЛа, но после создания проекта документация была передана катерам «Набережные».В 1986 году с конвейера начал сходить первый «ЗИЛ-4331».

Данная модель разработана на замену ЗИЛ-130. Вскоре после запуска проекта была представлена ​​дебютная версия этой модели со сдвоенной кабиной, а также шасси, предназначенное для спецтехники. Позже специалисты завода имени Лихачева создали гоночную версию грузовика, которая только внешне напоминала оригинал.

Кабина и кузов

В первую очередь изменился внешний вид салона.Получилось угловатое, четко обозначенное, без плавных переходов. Корпус полностью металлический и имеет общую основу. Однако его компоновка не совсем стандартная. Основное отличие состоит в том, что крылья, капот и передняя решетка выполнены из единой жесткой части. Доступ к двигателю обеспечивается путем подъема этой конструкции вверх и вперед на шарнирах, прикрепленных к переднему бамперу на силовой раме автомобиля.

При этом ремонтировать двигатель очень удобно, все системы двигателя доступны.Со временем этот метод был исключен из-за некоторых неудобств в эксплуатации. В последующих версиях модели капот открывается привычным «аллигаторным» способом. На передней части грузовика «ЗИЛ-4331» установлен новый передний бампер, в котором установлены фары и поворотники. Более того, они конструктивно устроены таким образом, чтобы минимизировать риск их повреждения в случае случайного столкновения. Интерьер салона стал более комфортным.

Комфортное сиденье водителя подрессорено и имеет регулировку во всех направлениях.Два пассажира могут разместиться рядом друг с другом. Среднее сиденье поднимается, образуя стол. Большая площадь остекления кабины и боковых зеркал позволяет полностью контролировать дорожную ситуацию. Кабина ЗИЛ 4331 оснащена отличной тепло- и звукоизоляцией, что позволяет разговаривать внутри грузовика, не повышая голоса, а также не чувствовать дискомфорт из-за холода.

В наличии три сиденья, одно из которых — водительское. Одной из самых популярных была спальная версия, появившаяся в начале 90-х годов.Модель получила универсальный бампер «юбка», обтекатели по бокам кузова и установленный на крыше дражефойлер. ЗИЛ-4331 по сравнению с зарубежными аналогами был намного дешевле.

Помимо трехместной кабины, существовала еще версия с 2-х рядной версией салона на 7 мест. Кузов-платформа ЗИЛ-4331 представляет собой деревянную платформу с металлическими поперечными балками основания, со складывающимися задней и боковыми сторонами. В конструкции кузова предусмотрена возможность установки досок надстройки и тента с каркасом.

Технические характеристики

Двигатель

ЗИЛ-4331 считается родоначальником первой в России линейки грузовиков с дизельными двигателями. Расход топлива ЗИЛ 4331 — от 18 л / 100 км. Если говорить о автопоезде, то его расход уже начинается от 25 литров на сотню. Очень редко, но все же на грузовиках модели «4331» можно встретить бензиновые двигатели. При эксплуатации автомобиля с бензиновыми двигателями расход составляет примерно 30-36 литров на каждые 100 км при скорости 90-95 км / ч и может варьироваться в зависимости от нагрузки.

Трансмиссия

Грузовик оснащен приводом на задний мост. Он оснащен однодисковым сцеплением с периферийными пружинами. Отметим также, что привод выключения сцепления оснащен пневмогидроусилителем.

Ходовая часть

В передней части ЗИЛ 4331 установлена ​​пара полуэллиптических рессор с двумя амортизаторами и скользящими задними концами. В задней части используются две основные и дополнительные однотипные рессоры.

Модификации

  • ЗИЛ-433100 — базовая модель с базой 4500 мм и двигателем ЗИЛ-645;
  • ЗИЛ-433102 — шасси стандартное;
  • ЗИЛ-433104 — шасси для пожарных автомобилей;
  • AC-3-40 (433104) и AC-40 (433362) -63B.01 — пожарные машины;
  • ЗИЛ-433110 — базовая модификация с агрегатом «ЗИЛ-508.10»;
  • ЗИЛ-433116 — базовая версия с силовой установкой «ЗИЛ-509.10»;
  • ЗИЛ-43314Б — бортовой длиннобазный вариант с двигателем «ЗИЛ-6454» с колесной базой 6100 мм;
  • ЗИЛ-4332А — спецверсия с удлиненной базой (5600 мм) и двигателем ЗИЛ-645;
  • ЗИЛ-4333 — вариант с укороченной колесной базой с двигателем «ЗИЛ-645» и колесной базой 3800 мм;
  • ЗИЛ-433302 — короткобазное шасси;
  • ЗИЛ-433360 — модель с укороченной базой и силовой установкой «ЗИЛ-508.10 ”;
  • ЗИЛ-433362 — короткобазное шасси с двигателем ЗИЛ-508.300;
  • ЗИЛ-442100 — седельный тягач с базой 3800 мм и агрегатом «ЗИЛ-645»;
  • ЗИЛ-442160 — седельный тягач с базой 3300 мм и двигателем «ЗИЛ-508.10»;
  • ЗИЛ-442300 — седельный тягач со спальным местом и удлиненной базой (4500 мм).

Для всех версий модели характерна заднеприводная переднеприводная компоновка.

Самая популярная модификация

Речь идет о ЗИЛ-4333.Укороченная база выпускалась в виде грузовика и оснащалась тремя разными двигателями: ЗИЛ-645, ЗИЛ-508.10 и ЗИЛ-508.300. Некоторые изменения добавили префикс к основному индексу.

Внешний вид и устройство были аналогичны базовой версии, только длина составляла 3800 мм, а не 6370 мм. Свою популярность эти модели получили благодаря практичности габаритов. На более коротком транспортном средстве удобнее маневрировать в городском потоке, и груз доставляется быстрее. Благодаря этому до сих пор выпускаются дизельные версии 433302, 433360, 433362.

Плюсы и минусы

  • Основными достоинствами ЗИЛ-4331 являются отличная проходимость и внушительная грузоподъемность.
  • Уменьшение количества точек смазки шасси и автоматическая регулировка тормозов способствуют сокращению временных и денежных затрат на техническое обслуживание.
  • На сегодняшний день двигатели ЗИЛ-645 больше не выпускаются, но вполне возможно приобрести запчасти для ремонта двигателя по довольно доступным ценам.
  • Работоспособность первых грузовиков ЗИЛ-4331 была целостной.По этой причине при перекосе рамы грузовика возникали проблемы с закрытием капота.
  • Хорошая герметичность салона.
  • Наличие ремней безопасности на всех сиденьях.

Несмотря на прекрасные отзывы и массу положительных моментов, в России эта модель не пользуется популярностью. Таким образом, этот грузовик не может конкурировать с зарубежными аналогами из-за достаточно большого расхода топлива и небольшой грузоподъемности. Но простота ремонта и дешевизна делают этот автомобиль чрезвычайно популярным в некоторых отраслях промышленности.

Подводим итог

Завершив производство ЗИЛ-4331 в 2004 году, производитель не оставил машину без средств к существованию. Благодаря этому грузовик остается популярным благодаря простоте обслуживания. Конечно, силовые агрегаты достаточно неэффективны, а полезная нагрузка относительно небольшая, но это не мешает грузовику оставаться популярным во многих сферах.

При покупке данной модели придется заплатить от 200 до 2500 тысяч рублей. Таким образом покупатель получает версию производства 1995-2004 годов с небольшим тиражом и в отличном состоянии.Остается только следить за качеством ухода и использовать все положительные стороны этого автомобиля.

Советуем прочитать статью: ЗИЛ — история автогиганта

ЗИЛ-4331 фото

Видеообзор

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *