Меню Закрыть

Жидкостный предпусковой подогреватель: Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели.

Содержание

Теплостар. Автономка. ПЖД. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели.

ООО «Адверс» предлагает жидкостные предпусковые подогреватели серии «ТЕПЛОСТАР» и «БИНАР», на дизельном или бензиновом топливе, которые можно установить практически в любом транспортном средстве. Подогреватель подключается к системе охлаждения Вашего транспортного средства или (в случае лодок, кемперов) к системе внутреннего отопления.

В жидкостный подогреватель подается воздух, который проходит через воздухозаборник и направляется в камеру сгорания. Затем воздух смешивается с топливом, которое подается дозирующим топливным насосом для образования воздушно-топливной смеси. Полученная смесь поджигается свечой накаливания, которая запускает процесс горения, чтобы нагреть теплообменник. Охлаждающая жидкость или любой другой теплоноситель, прокачиваемый электронасосом (помпой), проходит через теплообменник и в результате нагревается.

Предпусковые подогреватели специально разработаны для предварительного нагрева двигателей. Это исключает холодный запуск двигателя и обеспечивает комфортную температуру в салоне в холодных условиях. Эти обогреватели могут также использоваться для нагрева систем отопления с помощью радиаторов обычно используемых в кемперах или лодках / яхтах.

Все подогреватели оснащены встроенными системами и датчиками, контролирующими работу подогревателя. Система самодиагностики автоматически отключит нагреватель, если обнаружит какую-либо ошибку (например, разрядку аккумулятора, перегрев нагревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или срыв пламени), что делает его безопасным изделием.

Предпусковые жидкостные подогреватели оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума и длительный срок службы вашего устройства, а также способность работать в экстремальных условиях и при температурах до -45 ° C / -49 ° F.

Жидкостные подогреватели ООО «Адверс» могут управляться с пульта управления или дистанционно с помощью смартфона на iOS или Android (модем продается отдельно)

Планар 4Д, 4ДМ, 4ДМ2, 44Д, Теплостар 14ТС-10, Бинар 5, 20ТС, Бинар 30, Планар 8Д и 8ДМ, Терммикс 15Д. Комплектующие.

Наименование№ детали, сборки
Блок управления (14ТС-10-24-GP)сб.2432
Блок управления (14ТС-10-12- С) с овальным разъемомсб 2882
Блок управления (14ТС-10-12-GP ) сб.2437
Блок управления (14ТС-10-24-С) разъемом TYCOсб 2854
Блок управления 12 В (индикатор пламени термопара) сб. 1987
Блок управления 12 в BAW (алюминевый корпус)сб 377
Блок управления 12 в BAW (индикатор пламени термопара)сб 2077
Блок управления 12В (Алюминиевый корпус, индикатор пламени лампочный)сб. 347
Блок управления 12В (Пластмассовый корпус)сб. 1332
Блок управления 12В BAW (индикатор пламени лампочный)сб. 1596
Блок управления 24 в (14ТС-10-ДМ-S)сб. 3773
Блок управления 24 В (индикатор пламени термопара) сб. 1982
Блок управления 24В (Алюминиевый корпус)сб. 287
Блок управления 24В (Алюминиевый корпус)сб. 203-01
Блок управления 24В (Пластмассовый корпус)сб. 1322
Воздухозаборниксб. 207
Датчик температуры (универсальный)сб. 160-01
Жгутсб. 75
Жгут для помпысб. 76
Жгут для пульта управления ( 3 метра )сб 2474
Жгут переходной для модема SIMCOM-2 (14ТС и 14ТС Mini)сб 3814
Жгут питания (для 12В)сб. 1002
Жгут питания (для 24В)сб. 73-01
Жгут топливного насосасб. 169
Индикатор пламени (лампочного типа)сб. 1326
Индикатор пламени (термопара)сб. 1914
Камера сгораниясб. 238
Кожухд. 194
Кожухд. 244
Комплект ремонтный для 14ТС-10, 20 ТС (Прокладка д. 16 ., Кольцо д. 59 (1 шт.), д.9 (2 шт.) ) сб. 2144
Корпус ( старое наименование д 13)д.2438
Кронштейн крепления подогревателя (левый)д.106
Кронштейн крепления подогревателя (правый)д.105
Крышка блока управления (пластмассовый блок)д. 1139
Нагнетатель воздуха 12В (ЭД-1-12)сб. 253-01
Нагнетатель воздуха 12В (ЭД-7-12)сб 1629-01
Нагнетатель воздуха 24В ( для изделий выпускаемых до 2010 года)сб. 187-01
Нагнетатель воздуха 24В (для изделий выпускаемых после 2010 года)сб. 1405-01
Оболочкад.3
Переходник (для ИП — лампочного типа)д. 248
Переходник (для ИП — термопарного типа)д 1141
Прижим для датчика температурыд. 18
Прижим для индикатора пламенид. 20
Пульт управления (совместим со сб.103 сб.95, сб.1020)сб. 1770
Пульт управления (универсальный) ПУ-27Мсб. 4720
Пульт-таймер 24 всб.1805
Пульт-таймер 12 всб. 1810
Свеча (аналог свечи сб 165)сб. 3000
Свеча GP 18 в ( 24 в) только для изделий с маркировкой GPсб 2375
Свеча GP 9 в ( 12 в) только для изделий с маркировкой GPсб 2390
Сеткасб. 49
Теплообменник (старая д. 1138)д. 4800
Топливный насос 24В 10ТС.451.02.00сб. 2
Топливный насос ТН10-6,8/12 (12В)сб. 150
Труба выхлопная ( металлорукав с наконечником) сб 2322
Уплотнение д 21
Хомутсб. 14
Электронасос 12В сб. 2760
Электронасос 24В (помпа)сб 2175

Контакты

Отдел логистики: (с 8-30 до 17-00): 

Электронная почта: [email protected]

Информация по отгрузкам: (846) 207-07-46 

Информация по вопросам оплат с помощью банковской карты: (846) 207-41- 04 

Информация по оформлению отгрузочных документов: (846) 263-08-01

Отдел продаж 

Бесплатный звонок по России — 8-800-775-50-88

+7 (846) 270-65-09

+7 (846) 270-68-64

+7 (846) 270-68-65

+7 (846) 270-68-84

+7 (846) 270-68-72

E-mail: [email protected]

Режим работы:

Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, суббота, воскресенье выходной.

Перерыв с 12-00 до 13-00.

Центр продаж в г. Санкт-Петербурге: 

194292 Санкт-Петербург  6-й Верхний переулок, дом 12,  лит.А
бизнес-центр «Парнас»
тел/факс (812) 454-22-18
email : [email protected]

Центр продаж в г. Хабаровск: 

680009, г.Хабаровск
Пр-кт. 60-летия Октября, 223
Тел. : (4212) 27-44-88, 27-44-99

ООО «Адверс»

Завод: 443068 г. Самара ул. Ново-Садовая, 106

Телефон: +7 (846) 207-05-10, 263-08-00
Факс: +7 (846) 207-05-11, 263-07-97
E-mail: [email protected]

Отдел гарантии

Телефон (факс): +7 (846) 266-25-41, 266-25-43
Телефон: +7 (846) 266-25-39

E-mail: [email protected]

Отдел технической поддержки

ICQ 275085154
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (846) 207-05-20

Филиал ООО «Адверс» п.г.т. Безенчук

446253,Самарская область, Безенчукский район, п.г.т. Безенчук, Центральная ул., д.111

Телефон: +7 (84676) 2-47-19

 

Юридические данные:

Общество с ограниченной ответственностью «Адверс»

ИНН 6316039326

КПП 631601001

Юридический адрес

Самарская обл, г. Самара, Ново-Садовая ул., дом № 106, тел.: 8(846)2706509

 

Подогреватель жидкостный предпусковой Теплостар — Планар 14тс 10 24с

Дизельный подогреватель двигателя Теплостар 14тс-10-24-с: принцип работы 

Жидкостные предпусковые подогреватели обеспечивают прогрев двигателя автотранспортного средства и салона в холодное время года. Он может быть установлен практически на любой транспорт — от легкового автомобиля до спецтехники. Большой плюс его в том, что при работающем двигателе есть возможность обогрева салона автомобиля.

Принцип работы жидкостного отопителя достаточно прост. Устройство работает на топливе, которое в небольших количествах либо поступает из основного бака автомобиля, либо из собственного небольшого резервуара отопителя. Топливо поступает в камеру сгорания, в результате его сжигания в камере выделяется тепло, оно передается охлаждающей жидкости, которая затем нагревает двигатель.

Когда антифриз достигает температуры 30 С, автоматически подключается вентилятор отопителя, и теплый воздух начинает поступать в салон.

В интернет-магазине “Климатика Рус” вы можете найти популярные и новые модели предпусковых автономных жидкостных подогревателей с мощностью 12, 20 квт. Они пользуются большим спросом, особенно в зимнее время, так как помогают решить множество проблем, хорошо знакомых каждому водителю. Кроме того, в каталоге есть полный набор запчастей для подогревателей — от индикатора пламени до свечи накаливания.

Зачем нужен пжд?

В регионах, где холодный сезон длится продолжительное время, эксплуатация автомобиля может доставлять много забот. Даже легковую машину очень утомительно ежедневно очищать от наледи, тратить длительное время на ее прогрев, сидя при этом в холодном салоне. Не говоря уже о том, что завод двигателя “на холодную” неизбежно приводит к быстрому его износу и нерациональному расходу топлива.

Главные плюсы автомобилей, на которые установленный подогреватель Теплостар:

  • Гарантированный запуск мотора тс при низкой температуре до 45С.
  • Экономия времени. Запустить систему обогрева можно дистанционно, а это значит, что, когда вы сядете за руль — сразу сможете начать движение.
  • Экономия средств. По статистике, каждый автолюбитель в год производит от 300 до 500 «холодных» запусков. Учитывая, что предпусковой прогрев двигателя сокращает расход топлива от 100 до 500 мл, нетрудно подсчитать, что таким образом за зимний сезон можно сэкономить 90-100 литров бензина или солярки.
  • Комфорт. Холод в салоне автомобиля не только ухудшает психологическое состояние водителя, но и повышает риск развития заболеваний — от простуд и ОРВИ до остеохондрозов. Садясь в теплую машину, вы обеспечиваете себе лучшие условия для вождения и более продуктивной работы.
  • Безопасность. При запуске холодного двигателя трение в нем значительно сильнее из-за вязкости машинного масла — таким образом, износ деталей происходит быстрее. А сколько таких запусков вы делаете за зиму?

 

Техника безопасности для работы с отоптельным оборудованием

Компания «Теплостар» осуществляет производство предпусковых подогревателей для автомобильных двигателей. Существуют модели на пульте управления, с возможностью подключения gsm модема. С пульта переключаются режимы работы подогревателя: полный, средний или малый.


Предпусковые подогреватели обеспечивают прогрев двигателя перед стартом. Автономный жидкостный нагреватель монтируется в систему охлаждения для регулирования температуры охлаждающей жидкости, поэтому крайне важно грамотно провести его установку и соблюдать технику безопасности при работе с отопительным оборудованием.

 

Инструкция предоставлена производителем жидкостных предпусковых подогревателей Теплостар.


Запрещается устанавливать топливопроводы в салоне и кабине автомобиля. Запрещается устанавливать электроустановки (жгуты проводов) подогревателя рядом с топливными трубами. Транспортное средство, в котором был установлен предпусковой нагреватель, должно быть оборудовано огнетушителем.

 

  • При выполнении электросварочных работ в автомобиле или ремонте подогревателя подогреватель должен быть отключен от аккумуляторной батареи.
  • При установке или удалении подогревателя должны соблюдаться меры безопасности, предусмотренные в правилах безопасности при работе с электрическими сетями и системами транспортных средств.
  • Запрещается подключать предпусковой подогреватель к электрической цепи автомобиля при работающем двигателе и отсутствующей аккумуляторной батарее.

 

Установка подогревателя и его компонентов должна выполняться специализированной организацией, утвержденной производителем. Сборка подогревателя должна выполняться только специалистами в соответствии с инструкциями по установке.


• Запрещается отключать питание подогревателя до окончания цикла продувки.
• Запрещается подключать и отключать разъемы подогревателя, когда питание подогревателя включено. После выключения подогреватель не может быть перезапущен раньше, чем по прошествии 5-10 секунд.
• Если в системе охлаждения проводились любые технические работы (ремонт или замена охлаждающей жидкости), необходимо прокачать (деаэрировать) систему.


Предпусковой нагреватель Бинар Binar 5s comfort не должен находиться:
• в зоне, непосредственно подверженной тепловому воздействию выхлопной системы автомобиля;  
• ниже уровня проникновения воды в автомобиле;
• над расширительным бачком для охлаждающей жидкости.

Установка жидкостного предпускового подогревателя должна проводиться профессионалами в соответствии с рекомендациями и предписаниями по монтажу от производителя. Специалисты “Климатика Рус” не только помогут вам подобрать оборудование, подходящее именно для вашего автомобиля, но и оперативно проведут его установку, диагностику или ремонт.

ТЕПЛОСТАР — предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель — специальное устройство, которое прогреет двигатель транспортного средства до начала запуска. Практика показала, что такие агрегаты незаменимы для автотранспорта, который эксплуатируется зимой или в условиях Крайнего Севера, облегчают нагрузку на двигатель, создают человеку комфортную обстановку.

На рынке представлены образцы различных принципов работы и конструкций, но при необходимости частых поездок и завода автомобиля в суровых погодных условиях, то знатоки предпочитают жидкостные предпусковые подогреватели — устройства, автономно работающие от сгорания топлива (дизель, бензин, газ) отдельной или общей топливной системы.

ЧТО ТАКОЕ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ТЕПЛОСТАР

Для водителей и автотранспортных предприятий, не зависящих от природных условий, выход —  автономный жидкостный подогреватель-отопитель ТЕПЛОСТАР от российского производителя из Самары ООО «АДВЕРС».

Изготовление самарского оборудования для подогрева началось в 2001-ом с прототипов Теплостар «04ТС» и «05ТС», предназначенных для легковых автомобилей. А в 2003 году ТЕПЛОСТАР, предназначенный для грузовых машин, стали устанавливать на КАМАЗ. В 2006 организованы поставки на конвейер ОАО «АЗ УРАЛ», в 2008 г. — на белорусские предприятия ОАО «МАЗ».

Приборы для грузового и коммерческого автотранспорта ТЕПЛОСТАР 14ТС-10, 20ТС, 15ТСГ стали востребованными на рынке, поскольку зарекомендовали себя наилучшим образом. Купить  предпусковой подогреватель двигателя ТЕПЛОСТАР 14ТС-10-24-C — востребованный сегодня прибор для предпускового подогрева двигателя — можно в интернет-магазине «АВТОАЛЬФА».

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛЕЙ ТЕПЛОСТАР 14ТС-10, 20ТС, 15ТСГ

Как считает производитель, модели — относительно новые образцы прибора мощностью 12—20 кВТ. Предназначены для транспортных средств, работающих на дизельном топливе и на природном сжатом газе. ПЖД ТЕПЛОСТАР популярны среди автовладельцев наравне с газовыми аналогичными прототипами. ПЖД устанавливают на КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ГАЗ и иные марки автомобилей, эксплуатируемые в условиях холодного климата.

Особенность серии в наличии бензиновой установке с независимым баком на дизельный автомобиль, чтобы не происходило «загеливания» дизтоплива.

Гарантию на приборы производитель дает на 18 месяцев с точкой отсчета в день продажи или на 500 моточасов, или если пробег ТС с установленным ТЕПЛОСТАРОМ составил не более 50 000 км.

Прибор, согласно регламенту, устанавливают организации, уполномоченные Производителем, только в этом случае сохраняется гарантия.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Главное преимущество всех видов жидкостных подогревателей в полной автономности и независимости от электропроводов. Другие преимущества:

  • гарантированный запуск двигателя при температуре до -45C;
  • обогревает салон при выключенном моторе;
  • при прогретом — экономится топливо, а поскольку нет холодного запуска, то значительно увеличивается ресурс двигателя;
  • совместная работа с мотором увеличивает производительность системы теплоснабжения ТС.

ГДЕ ВЫГОДНО КУПИТЬ ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ТЕПЛОСТАР

Если вы приняли решение о приобретении автономных подогревателей ТЕПЛОСТАР, эксперты советуют выбирать продукцию известных брендов, чтобы исключить риск досрочного выхода из строя важных систем автомобиля.

В ГК «АВТОАЛЬФА» (г. Набережные Челны) можно купить предпусковой подогреватель двигателя ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 24В МК и другие модели этой марки, а также необходимые комплектующие, поскольку «АВТОАЛЬФА» имеет статус официального партнера самарского завода.

Купить предпусковой подогреватель ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 Mini 24В-GP — усовершенствованную мини модель — и другую продукцию под маркой ТЕПЛОСТАР в Набережных Челнах с доставкой по всей России можно связавшись с менеджерами «АВТОАЛЬФА» по многоканальному телефону +7 (8552) 927-001 или оформив заявку в интернет-магазине «АВТОАЛЬФА».

Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя и отопители салона.

Наиболее оптимальный способ сберечь ресурс двигателя и при этом быть уверенным, что автомобиль заведётся в мороз, — установка жидкостного предпускового подогревателя. Это существенно дешевле покупки гаража или места на тёплой парковке и уж, конечно, гораздо удобнее, комфортнее и безопаснее прочих методов борьбы с холодом. 

Компания «Термомир» устанавливает отопители различных типов и производителей. За долгие годы специалисты протестировали разные образцы и сегодня предлагают клиентам только надёжные и проверенные модели.

Среди жидкостных предпусковых подогревателей «Термомир» предлагает установку уже зарекомендовавших себя на рынке отопителей Webasto и HYDRONIC, а также Binar российского производства. 

Принцип действия всех жидкостных предпусковых подогревателей схож. Прибор встраивается в систему охлаждения автомобиля. Топливо поступает из бака автомобиля, сгорает в специальной камере и нагревает охлаждающую жидкость. Процесс горения и циркуляции жидкости и её нагрева постоянно контролируется электронным блоком управления по жёстко заданной программе. Даже в сильный мороз, как правило, 30 минут работы подогревателя достаточно, чтобы двигатель разогрелся до 75 градусов. После чего его можно запустить без особых усилий и неприятных последствий. Более того, подогреватель кроме двигателя прогреет и салон. Так что, выходя утром из дома, вы сядете в тёплую машину с оттаявшими стёклами, какая бы температура ни была на улице. 

Подогреватель двигателя может запускаться дистанционно с помощью устройства управления сигнализации либо через GSM-модем, либо по времени, установленном на пульте таймере. Отопители можно устанавливать на авто как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.

К дополнительным преимуществам жидкостных подогревателей можно отнести небольшой расход топлива, компактные размеры, надёжность, безопасность и, конечно, комфорт. Даже в лютый мороз вы садитесь в тёплую прогретую машину и сразу начинаете движение. 

Автономный предпусковой подогреватель БИНАР в Казани

 

Автономный предпусковой подогреватель БИНАР (BINAR)

Предназначен для прогрева двигателей легковых автомобилей, коммерческого транспорта (микроавтобусы, автофургоны), спецтехники. Лучше всего подходит для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 4 — 4,5 литров, автодомов, лодок с жидкостным отоплением до 30 литров.

Производится оборудование на российском предприятии ООО «Адверс» (г.Самара). Завод-изготовитель предлагает жидкостные предпусковые подогреватели на дизельном или бензиновом топливе, которые можно установить практически в любом транспортном средстве.

Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции:

  • Предварительный нагрев двигателя перед его запуском
  • Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях низких температур.
  • Подогрев салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при не работающем двигателе (опция).

Предпусковой подогреватель БИНАР может использоваться вместе с работающим двигателем во время движения. В этом случае он осуществляет догрев охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. Подогреватель поддерживает работу с GSM модемом, в этом случае управление доступно через SMS-команды. В стандартной комплектации БИНАР имеет возможность подключения к блоку охранной сигнализации для управления (вкл/выкл) через брелок управления сигнализации.

 

Принцип работы предпускового подогревателя БИНАР (BINAR)

Установленный подогреватель подключается к топливной, охлаждающей системам автомобиля и к питанию бортовой сети. Подогреватель двигателя запускается с помощью устройства управления. При запуске насос подает топливо в камеру сгорания, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством штифта накаливания. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через малый контур двигателя за счет работы жидкостного насоса подогревателя. Тем самым, происходит разогрев охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. В патрубках, по которым проходит жидкость охлаждения, находится пара датчиков. Они контролируют температурные показатели на входе и выходе из них. Информация с датчиков поступает на блок управления, который выбирает оптимальный режим функционирования. Опционально возможно подключение подогревателя к штатной системе отопления автомобиля (прим.: когда температура антифриза поднимается до определённого заданного значения). В этом случае теплый воздух начинает поступать внутрь салона транспортного средства. Отработав заданное время или, получив команду с устройства управления, предпусковой подогреватель выключается.

 

Купить и установить предпусковой подогреватель БИНАР (BINAR) 

Являясь разработкой отечественных специалистов, подогреватель БИНАР успешно конкурирует с ведущими европейскими производителями. Подтвержденная система менеджмента качества международным стандартам, применение качественных комплектующих при производстве продукции, актуальный дизайн и управление оборудованием показывает, что российское предприятие-изготовитель не стоит на месте, предлагая функциональные, современные и высокоэффективные агрегаты для предпускового подогрева двигателя.

В компании «ИНВЕНТСЕРВИС» вы можете приобрести подогреватель БИНАР (BINAR) или заказать услугу по его установке и подключению на свой автомобиль!

Действует система скидок и кредитная программа!

Предпусковой подогреватель

— обзор | Темы ScienceDirect

Два подогревателя используются для повышения температуры подаваемой воды с температуры забортной воды на входе T cw до T f . Забираемая морская вода делится на две части: αM f и (1-α) M f . В первом подогревателе тепло передается между αM f и конденсированными парами, а во втором подогревателе тепло передается между (1-α) M f и отбракованным рассолом. Тепловая нагрузка двух теплообменников дана в виде забортной морской воды

(21) Qh = MfCp (Tf-Tcw)

Скорость потока подаваемой морской воды, определяемая уравнением.(20) подставляется в уравнение. (21). Это дает

(22) Qh = Md Cp (Xb / (Xb-Xf)) (Tf-Tcw)

Уравнение (21) также может быть записано в терминах тепловой нагрузки конденсированного пара и отбракованного рассола, что дает

(23) Qh = Md Cp (Td-To) + Mb Cp (Tb-To)

Расход рассола, M b , определяемый уравнением. (19) подставляется в формулу. (23). Это уменьшает уравнение. (23) в

(24) Qh = Md Cp (Td − To) + Md (Xf / (Xb − Xf)) Cp (Tb − To)

Приравнивая уравнения. (22) и (24) дают

(25) (Md Cp (Td − To) + Md (Xf / (Xb − Xf)) Cp (Tb − To)) = Md Cp (Xb / (Xb − Xf) ) (Tf − Tcw)

Уравнение (25) упрощено для определения температуры на выходе греющих потоков, T o , что дает

(26) To = (Tcw − Tf) + (Xf / Xb) Tb + ((Xb − Xf) / Xb) Td

В испарителе тепло подводится к питающей морской воде, где ее температура увеличивается с T f до T b .Также скрытое тепло потребляется образующимся паром при температуре T b . Эта энергия обеспечивается скрытой теплотой конденсации сжатых паров при T d и перегревом сжатых паров, T s -T d . Тепловая нагрузка испарителя определяется как

(27) Qe = Mf Cp (Tb − Tf) + Mdλb = Mdλd + Md Cpv (Ts − Td)

В приведенном выше уравнении λ b и λ d являются скрытая теплота образующегося пара при T b и конденсации пара при T d .Скорость подачи, определяемая формулой. (20) подставляется в формулу. (27). В результате получается уравнение

(28) Md (Xb / (Xb − Xf)) Cp (Tb − Tf) + Md λb = Mdλd + Md Cpv (Ts − Td)

Уравнение (28) затем упрощается для определения Температура поступающей морской воды, T f . Это определяется как

(29) Tf = ((Xb − Xf) / Xb) ((λb − λd) / Cp− (Cpv / Cp) (Ts − Td)) + Tb

Применение предварительного нагревателя — Нагрев Обзор обменника

Обзор теплообменника для применения в предварительном нагревателе

Знания о теплообменнике | Поставщики теплообменных компаний

В больших паровых системах или в любом процессе, требующем высоких температур, входящая жидкость обычно предварительно нагревается поэтапно, вместо того, чтобы пытаться нагреть ее за один этап от температуры окружающей среды до конечной температуры.Поэтапный предварительный нагрев увеличивает эффективность и сводит к минимуму тепловую ударную нагрузку на компоненты по сравнению с впрыском жидкости с температурой окружающей среды в котел или другое устройство, работающее при высоких температурах.

В случае паровой системы часть технологического пара отводится и используется в качестве источника тепла для повторного нагрева питательной воды на ступенях подогревателя. На рис. 8 показан пример конструкции и внутренних устройств U-образного теплообменника питательной воды, установленного на крупной электростанции на стадии предварительного подогрева.Когда пар входит в теплообменник и течет по трубам и вокруг них, он передает свою тепловую энергию и конденсируется. Обратите внимание, что пар входит сверху в кожух теплообменника, где он не только передает явное тепло (изменение температуры), но также отдает скрытую теплоту испарения (конденсирует пар в воду). Затем конденсированный пар выходит в виде жидкости в нижней части теплообменника. Питательная вода поступает в теплообменник на нижнем правом конце и течет по трубкам.Обратите внимание, что большинство этих трубок будет ниже уровня жидкости со стороны кожуха.

Это означает, что питательная вода сначала подвергается воздействию конденсированного пара, а затем проходит по трубкам и обратно к верхнему правому концу теплообменника. После изгиба на 180 ° частично нагретая питательная вода подвергается воздействию более горячего пара, поступающего со стороны кожуха.

Питательная вода дополнительно нагревается горячим паром и выходит из теплообменника. В теплообменнике этого типа уровень жидкости на межтрубном пространстве очень важен для определения эффективности теплообменника, поскольку уровень жидкости на межтрубном пространстве определяет количество трубок, на которые воздействует горячий пар.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ЖИДКОСТИ ИСПАРИТЕЛЯ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЗАРЯДА ХЛАДАГЕНТА

1. Область изобретения

Настоящее изобретение относится к холодильным системам, использующим компрессор, конденсатор и испаритель, и более конкретно к таким системам, использующим летучий хладагент, циркулирующий посредством компрессора; и еще более конкретно для таких систем так называемого типа холодильной системы с избыточной подачей жидкости, но изобретение также может быть использовано с холодильной системой с прямым расширением.

2. Уровень техники

При сжатии пара используется циркулирующий жидкий хладагент в качестве среды, которая поглощает и отводит тепло из охлаждаемого пространства, а затем отбрасывает это тепло в другом месте. Все такие системы имеют компрессор, конденсатор, расширительный клапан (также называемый дроссельной заслонкой или дозирующим устройством) и испаритель. Циркулирующий хладагент входит в компрессор в термодинамическом состоянии, известном как насыщенный пар, и сжимается до более высокого давления, что также приводит к более высокой температуре.Горячий сжатый пар тогда находится в термодинамическом состоянии, известном как перегретый пар, и имеет температуру и давление, при которых он может конденсироваться либо с охлаждающей водой, либо с охлаждающим воздухом. Этот горячий пар направляется через конденсатор, где он охлаждается и конденсируется в жидкость, протекая через змеевик или трубки с холодной водой или холодным воздухом, протекающим через змеевик или трубки. Здесь циркулирующий хладагент отводит тепло из системы, а отводимое тепло уносится либо водой, либо воздухом (в зависимости от того, что может быть).

Конденсированный жидкий хладагент в термодинамическом состоянии, известном как насыщенная жидкость, затем направляется через расширительный клапан, где он подвергается резкому снижению давления. Это снижение давления приводит к адиабатическому мгновенному испарению части жидкого хладагента. Эффект автоохлаждения адиабатического мгновенного испарения снижает температуру смеси жидкого и парообразного хладагента до уровня, который ниже температуры замкнутого пространства, подлежащего охлаждению.

Затем холодная смесь проходит через змеевик или трубки в испарителе. Вентилятор обеспечивает циркуляцию теплого воздуха в замкнутом пространстве по змеевику или трубам, по которым проходит смесь холодного жидкого хладагента и пара. Этот теплый воздух испаряет жидкую часть холодной смеси хладагентов. В то же время циркулирующий воздух охлаждается и, таким образом, снижает температуру замкнутого пространства до желаемой температуры. Испаритель — это место, где циркулирующий хладагент поглощает и отводит тепло, которое впоследствии отводится в конденсаторе и переносится в другое место водой или воздухом, используемыми в конденсаторе.Для завершения цикла охлаждения пар хладагента из испарителя снова является насыщенным паром и направляется обратно в компрессор.

Изобретение представляет собой систему и способ уменьшения заправки хладагента в холодильной системе, в частности, за счет уменьшения требуемой заправки хладагента в испарителе путем предварительного нагрева жидкого хладагента перед его подачей на вход испарителя. Когда жидкий хладагент подается на вход испарителя, часть жидкого хладагента испаряется.Этот пар хладагента вытесняет хладагент на входе в испаритель. По мере поступления большего количества паров хладагента количество жидкости внутри испарителя уменьшается. Согласно настоящему изобретению теплообменник размещен перед входом жидкого хладагента в испаритель. Этот теплообменник используется для предварительного нагрева жидкости для образования большего количества пара, когда хладагент входит в испаритель. Увеличенное количество пара, поступающего в испаритель (по сравнению с системами предшествующего уровня техники), вытесняет жидкий хладагент, тем самым уменьшая заправку хладагента, требуемую для испарителя и, таким образом, для всей системы.Согласно одному варианту осуществления жидкий хладагент может быть нагрет, чтобы полностью испарить 5-30% хладагента. Согласно родственным вариантам реализации жидкий хладагент может быть нагрет для полного испарения 10-30% хладагента, 15-30% хладагента, 20-30% хладагента, 5-10% хладагента. хладагент, 5% -15% хладагента или 10% -20% хладагента.

Согласно другому варианту осуществления жидкий хладагент может быть нагрет до температуры, которая составляет от 10% до 80% разницы между рабочими температурами конденсатора и испарителя.Например, если конденсатор работает при 90 ° F, а испаритель — при 30 ° F, разница температур составляет 60 ° F, а жидкий хладагент может быть нагрет до 36 ° F (10% от температуры). разность температур) или до 78 ° F (80% разницы, или где-то между 36 ° F и 78 ° F). Согласно родственным вариантам осуществления жидкий хладагент может быть нагрет до температуры, которая составляет 20%, 30%. , 40%, 50%, 60% или 70% разницы между рабочей температурой конденсатора и испарителя.

Источником тепла теплообменника может быть внешняя подводимая энергия, такая как отработанное тепло, производимое холодильным компрессором, или внутренний источник тепла, такой как теплый жидкий хладагент, который выходит из конденсатора в холодильной системе. За счет использования теплой жидкости из конденсатора чистая энергия, необходимая для охлаждения, не увеличивается. Такое расположение является предпочтительным, когда поток жидкого хладагента в испаритель является перекачиваемой жидкостью, когда часть введенного жидкого хладагента выходит из испарителя в жидком состоянии.

Можно использовать любой тип теплообменника, который может повышать температуру жидкого хладагента. Теплообменник жидкость-жидкость является предпочтительным, особенно для испарителя с избыточной подачей жидкости. Для этой цели особенно подходят пластинчатые теплообменники, изготовленные методом сварки плавлением, например, производства Альфа Лаваль.

РИС. 1 представляет собой схему холодильной системы согласно варианту осуществления изобретения.

РИС. 1 показывает схему трубопроводов, показывающую теплообменник испарителя согласно варианту осуществления изобретения по отношению к другим компонентам в системе с избыточной подачей жидкости.Это предпочтительное расположение трубопроводов для максимальной эффективности холодильной системы. Система включает испарители 2 a и 2 b , включая змеевики испарителя 4 a и 4 b , соответственно, и змеевики размораживания / гликоля 6 a и и 6 b , соответственно, конденсатор 8 , компрессор 10 , расширительные устройства 11 a и 11 b (которые могут быть клапанами, измерительными отверстиями или другими расширительными устройствами) и разделительный бак 12 .Вышеупомянутые элементы могут быть соединены с использованием стандартных трубок для хладагента, как показано на фиг. 1, или по любой стандартной схеме. Система оттаивания 18 включает бак гликоля 20 , насос гликоля 22 , теплообменник гликоля 24 и змеевики гликоля 6 a и 6 b , также соединенные друг с другом и с другим элемент системы, использующий трубопровод хладагента в соответствии со схемой, показанной на фиг.1, или по любой стандартной схеме. Согласно изобретению теплообменник подогревателя испарителя 14 расположен перед (перед) входом в испарители 2 a и 2 b для предварительного нагрева жидкого хладагента перед подачей в испаритель. вход. Энергия, необходимая для предварительного нагрева жидкого хладагента, может обеспечиваться внутренним источником системы, например нагретым хладагентом, выходящим из конденсатора 8 , как показано на фиг.1. Также может быть предусмотрен питающий насос испарителя 16 для обеспечения дополнительной энергии, необходимой для проталкивания хладагента через теплообменник испарителя. Согласно одному варианту осуществления подающий насос испарителя может быть выбран и сконфигурирован для увеличения давления жидкого хладагента до 100 фунтов на квадратный дюйм или выше, чтобы предотвратить испарение избыточного количества хладагента при предварительном нагреве.

За счет увеличения температуры жидкого хладагента на входе в испаритель, когда хладагент входит в испаритель, образуется больше пара, что снижает требуемую заправку хладагента на тонну холодопроизводительности.Согласно предпочтительным вариантам осуществления предварительный нагрев хладагента перед подачей хладагента на вход испарителя снизит заправку хладагента на тонну холодопроизводительности на 10% и на 50% по сравнению с идентичной системой, которая не включает подогреватель хладагента. Другие варианты осуществления могут снизить заправку хладагента на тонну холодопроизводительности на 20%, 30% или 40%.

Датчики 26 a и 26 b могут быть расположены после указанных испарителей 2 a и 2 b , до входа в сепаратор 12 , для измерения температура, давление и / или соотношение пар / жидкость хладагента, выходящего из испарителей.Согласно альтернативным вариантам осуществления датчик 26 c может быть расположен в линии хладагента между выходом сепаратора 12 и входом в компрессор 10 . Датчики 26 a , 26 b и 26 c могут быть емкостными датчиками типа, описанного в U.S. Ser. №№ 14/221694 и 14/705,781, описания которых полностью включены в настоящий документ посредством ссылки.Согласно варианту осуществления изобретения предварительный нагреватель испарителя , 14, может управляться системой управления 28 , которая может использоваться для ручного или автоматического управления установкой предварительного нагрева, который подается для хладагента, протекающего через подогреватель. Согласно предпочтительному варианту осуществления, система управления 28, может быть сконфигурирована для управления количеством предварительного нагрева, подводимого к хладагенту, проходящему в испаритель, на основе данных, включая температуру хладагента, давление и / или соотношение жидкость / пар, полученных от указанного датчики 26 a , 26 b и / или 26 c.

Инновационная очистка змеевиков воздухоподогревателя жидким азотом под давлением

Для очистки воздухонагревателей на электростанциях или котлах-утилизаторах традиционно используется вода под высоким давлением, химикаты или пар. Эти методы, хотя и эффективны при умеренном загрязнении поверхностей теплообмена в воздушной зоне, обычно неэффективны для более стойких отложений, которые могут образовываться на угольных электростанциях. Если эти отложения не удалить с помощью периодической очистки, теплопередача в нагревателях снижается, что, в свою очередь, снижает эффективность котла и увеличивает тепловую мощность агрегата.Сильное загрязнение воздухоподогревателей (APH) может даже снизить выходную мощность установки.

Функционирование и производительность воздухонагревателя

Роль APH электростанции заключается в повышении эффективности котла за счет нагрева воздуха для горения перед его поступлением в топку. При повышении температуры воздуха на входе в котел на каждые 50 ° F КПД котла будет увеличиваться на 1%. Воздухонагреватели могут повысить эффективность установки до 10%.

Конфигурации

APH могут сильно различаться. В некоторых установках используется роторный регенеративный воздухонагреватель типа Люнгстрём или стационарный рекуперативный трубчатый воздухонагреватель.В зависимости от конфигурации, многие агрегаты могут также содержать паровой змеевик APH с оребрением сразу после нагнетательного вентилятора. APH играют решающую роль в повышении эффективности котла — но только в том случае, если они должным образом обслуживаются и содержатся в чистоте от загрязнений в воздушной зоне (см. «Уплотнение подогревателя воздуха , повышающее эффективность возобновляемой установки », стр. 54).

LN

2 Технологии очистки

NitroLance, разработанный Conco Systems, Верона, Пенсильвания, использует жидкий азот под давлением для очистки различных типов теплообменников и промышленных поверхностей.NitroLance можно использовать для очистки внутренних поверхностей труб с помощью небольших вращающихся форсунок или с более крупными специализированными коллекторами для внешних поверхностей теплообменника, включая тонкие ребристые трубы теплообменника.

Система очистки NitroLance подает жидкий азот под давлением к очищаемой поверхности и быстро удаляет отложения с помощью трех механизмов: механического давления, теплового расширения и переохлаждения. Типичный технологический процесс NitroLance показан на рисунке 1. Коммерческий жидкий азот высокой чистоты (LN 2 ) при –321F находится под давлением от 5000 до 55000 фунтов на квадратный дюйм.Затем с помощью регулятора температуры LN 2 направляется на очищаемую поверхность, расширяясь примерно в 700 раз по мере испарения. Контролируемый расход и температура регулируются в пределах от –160F до –250F. Вся система монтируется на мобильной платформе, которая перемещается в непосредственной близости от очищаемых теплообменников (рис. 2). Шланг и насадка NitroLance простираются на расстояние до 300 футов от мобильной платформы.

1.Процесс NitroLance. Источник: Conco
2. Мобильная система очистки. Мобильная платформа NitroLance поставляется с резервуарами LN2, насосами и контроллером температуры, готовыми к работе. Предоставлено: Conco

Еще одно ключевое преимущество жидкого азота: при очистке поверхностей теплопередачи не образуются сточные воды. Загрязняющие отложения, удаленные в процессе очистки NitroLance, можно легко удалить пылесосом.Отсутствие производства сточных вод представляет собой значительную экономию затрат для электростанций по сравнению с традиционными методами на водной основе. Что не менее важно, отказ от очистки сточных вод может сократить общее время простоя, что делает его привлекательным вариантом для работ по техническому обслуживанию критических путей.

LN

2 Охлаждение основного металла

При оценке воздействия LN 2 на основной металл изучались возможные изменения границ зерен и структуры металла, а также возможность усадки или изменений механических свойств, которые могли возникнуть в результате низких температур.Наблюдение за микроструктурой и измерения микротвердости проводились до и после очистки LN 2 . Лабораторные испытания подтверждают, что очистка LN 2 основной углеродистой стали не вызывала микроструктурных модификаций или изменений микротвердости поверхности основного металла.

Усадка или изменение механических свойств основного металла предотвращается, поскольку процесс очистки выполняется на относительно высокой скорости (более 10 футов в минуту).Когда был произведен высокоскоростной кратковременный контакт с LN 2 , температура основного металла упала в среднем только между 9F и 18F. Этот небольшой перепад температуры не вызвал заметной усадки металла и не оказал заметного влияния на механические свойства основного металла.

История болезни в PPL Generation

LN 2 очистки были проведены на электростанции Montour компании PPL Generation в Вашингтонвилле, штат Пенсильвания, а затем на электростанции острова Бруннер в Йорк-Хейвен, штат Пенсильвания.Обе эти установки используют роторные регенеративные APH Ljungström. Перед APH расположены подогреватели воздуха с паровым змеевиком с оребрением (рис. 3).

3. Нагревательный воздух. На многих угольных электростанциях роторные подогреватели воздуха регенерации (APH) дополняются воздухонагревателем с паровым змеевиком. На электростанции Бруннер Айленд, принадлежащей PPL, энергоблок 3 оборудован паровым воздухонагревателем типа «A» и «B». Источник: Conco

Воздухонагреватели с оребренными трубами часто загрязняются после нескольких лет эксплуатации завода.Кроме того, очистка вращающегося APH, расположенного выше, вызвала попадание мусора на поверхность парового змеевика, которую затем необходимо очистить. На энергоблоке 3 острова Бруннера компании PPL, работающем на угле, мощностью 760 МВт загрязнение произошло из-за отложений летучей золы, пыли / мусора и смазочного масла, которые образовали толстую оболочку на поверхностях змеевика. Поскольку это устройство обычно имеет базовую нагрузку, PPL предпочитает проводить техническое обслуживание APH только во время запланированных отключений.

Предыдущая очистка APH водой, химикатами и моющими средствами была неэффективной при удалении стойких отложений летучей золы и масла (рис. 4).Во время работы засорение ограничивало поток воздуха для горения в котел через обе стороны «A» и «B». Этот уменьшенный воздушный поток через воздухонагреватель часто ограничивал выходную мощность в определенных погодных и других условиях эксплуатации. По мере приближения отключения блока весной 2010 года, система Conco NitroLance была оценена инженерами PPL, и затем была запланирована очистка загрязненных змеевиков подогревателя воздуха стороны «B».

4. Загрязненные трубы. Трубки воздухонагревателя парового змеевика «B» в исходном состоянии перед очисткой. Предоставлено: Conco

Оценка площадки, проведенная инженерами Conco и персоналом завода, показала, что установка новой дверцы доступа в воздуховоде рядом с воздухонагревателем была бы полезной. Строительные леса были размещены непосредственно под горизонтальным воздухоподогревателем, обеспечивая свободный доступ к очищаемой зоне. Conco поставила два мобильных LN 2 . Обычно требуется только одна мобильная установка, но из-за минимального времени, выделяемого во время отключения на очистку, две мобильные установки использовались для очистки воздухонагревателя в течение одной 12-часовой смены.

В начале отключения агрегата технические специалисты Conco, оснащенные полным комплектом защитного снаряжения, включая комбинезоны, респираторы, закрывающие лицо (с наружным воздухом), резиновые сапоги и перчатки с криогенной изоляцией, вошли в воздуховоды змеевика подогревателя воздуха и быстро прочистили его. часть загрязненных трубок (рис. 5). Давление подачи в системе было тщательно отрегулировано, чтобы не повредить тонкие ребра трубы теплообменника (толщиной 0,012 дюйма).

5.Требуется соответствующая одежда. Техник Conco, одетый в респираторы, закрывающие лицо (с наружным воздухом), резиновые сапоги и перчатки с криогенной изоляцией, чистит паровой воздухонагреватель Brunner Island Unit 3B. Предоставлено: Conco

Летучая зола и масляные отложения были удалены за секунды, а большая часть подогревателя воздуха «B» была очищена всего за 12 часов (рис. 6). Очистка LN 2 не нанесла никаких повреждений оребрениям.

6.Тщательная уборка. Змеевики подогревателя воздуха блока 3B показаны до и после очистки жидким азотом. Для сравнения: трубы имеют диаметр 2,5 дюйма с ребрами frac12; дюймов, прикрепленными к 14 ребрам / дюйм. Предоставлено: Conco

Результаты деятельности

После того, как агрегат был снова введен в эксплуатацию по завершении простоя, сразу же стало очевидно улучшение работы станции. Блокировка воздушного потока на стороне «B» была значительно уменьшена, а падение давления воздушного потока через воздухонагреватель было уменьшено вдвое (8 дюймов H 2 0 до 4 дюймов H 2 0).Хотя оно все еще было выше, чем первоначальное расчетное падение давления воздушного потока (1,7 дюйма H 2 0), улучшение было значительным, учитывая, что из-за ограниченного времени была очищена только часть воздухонагревателя. Дальнейшее улучшение падения давления на стороне газа ожидается после очистки 100% змеевиков подогревателя (Рисунок 7).

7. Пикап. После очистки змеевиков подогревателя воздуха 3B уменьшение падения давления воздуха для горения привело к повышению производительности.Синие точки данных представляют производительность воздухонагревателя блока 3B до и после отключения блока, во время которого проводилась очистка змеевиков. Красные точки показывают падение давления через нагреватель 3А. Источник: Conco

Другие применения LN

2 Очистка

Conco Systems теперь работает с PPL для проверки очистки проб корзин регенеративного воздухонагревателя. Результаты очистки корзин, взятых из установки Ljungström на заводе Montour, показали, что корзины были восстановлены до очень высокого уровня чистоты (рис. 8).Очистка нижних корзин ротационных воздухонагревателей на месте во время простоя возможна, если имеется подходящее пространство между воздухонагревателем с паровым змеевиком и большинством первичных воздухонагревателей.

8. Очистка корзины. Очистка NitroLance корзин Ljungström также доказала свою эффективность. Показана корзина для образцов до и после очистки. Предоставлено: Conco


— Предоставлено Al Hovland , PE, Conco Systems Inc.; Фрэнк Г. Лайтер , ЧП, PPL Generation LLC; и Charles Truchot , Air Liquide.

Подогреватель воздуха для горения | CleanBoiler.org

Введение

Нагрев воздуха для горения может повысить КПД котла примерно на 1% на каждые 40 ° F повышения температуры. Самый распространенный способ подогрева воздуха — использование теплообменника на дымоходе. Теплообменник может быть воздух-воздух или воздух-жидкость-воздух.

Технология предварительного подогрева воздуха для горения на больших угольных котлах возникла в начале 1900-х годов и сегодня используется почти во всех крупных котлах.С ростом цен на топливо и улучшением технологий размер котла, который можно экономично оборудовать подогревателем, должен стать меньше. Хотя все еще технология, наиболее применимая к большим котлам, высокие цены на энергию, безусловно, будут стимулировать новые инновационные применения для экономичных подогревателей воздуха для горения на котлах все меньшего размера.

Операция

С веб-сайта компании Alstrom Air Preheater Company:

Основным компонентом воздухоподогревателя Ljungström® является непрерывно вращающийся цилиндр, называемый ротором, который заполнен тысячами квадратных футов специально сформированных листов теплообменной поверхности, которые обычно называют элементами.

Конструкция подогревателя состоит из центральных секций горячего и холодного конца, соединенных двумя основными опорами на каждом конце. Ротор обычно поддерживается на центральной секции холодного конца опорным подшипником и поддерживается в вертикальном положении с помощью направляющего подшипника, расположенного в центральной секции горячего конца. Секторные уплотнительные пластины и осевые уплотнительные пластины прикреплены к центральным секциям и основным опорам соответственно, чтобы образовать отдельные проходы для газа и воздуха через теплообменник.

Ротор окружен панелями корпуса, соединенными с основными опорами и образующими кожух подогревателя, с приводным блоком, механизмом устройства очистки и регуляторами уплотнительной поверхности, расположенными снаружи для обеспечения легкого доступа во время работы блока.Верхняя и нижняя соединительные пластины прикреплены к кожуху подогревателя для образования перехода от ротора подогревателя и формы кожуха к соединениям воздуховодов клиентов.

При вращении ротора отходящее тепло поглощается горячим выхлопным газом, проходящим через половину конструкции. Это накопленное тепло передается входящему воздуху, когда те же поверхности проходят через другую половину конструкции. Цикл теплопередачи является непрерывным, поскольку поверхности поочередно подвергаются воздействию выходящего потока газа и входящего воздуха.

Усовершенствованная система уплотнения воздухоподогревателя Ljungström® является результатом эволюции устройств и методов, направленных на разработку системы уплотнения, способной успешно контролировать и минимизировать утечку воздуха в газ. В конструкции используются преимущества нормального теплового расширения для достижения эффективного уплотнения с минимальными требованиями к техническому обслуживанию. Интегрированная система уплотнения состоит из бесконтактных уплотнений и неподвижных уплотняющих поверхностей, предназначенных для предотвращения утечки из воздушной стороны воздухоподогревателя в газовую сторону.

От Боба Дубила, размещенного на веб-сайте Carmagen Engineering:

Роторный регенеративный.

Это тип Ljungstrom, у которого есть медленно вращающийся ротор, который заполнен близко расположенными поверхностями теплопередачи, подобными автомобильному радиатору. Ротор вращается в газовых потоках, забирая тепло от дымового газа и передавая его воздуху для горения. Температуры элемента обычно находятся примерно на полпути между температурами дымовых газов и воздуха.

Преимущества роторного регенеративного подогревателя воздуха:

  • Меньшая занимаемая площадь и более легкая конструкция, что обычно приводит к более низкой стоимости установки.
  • Сменные поверхности теплопередачи. Элементы сконструированы в виде «корзин» в форме пирога, которые относительно легко и экономично заменять и поддерживать рабочие характеристики.

Недостатки роторного регенеративного подогревателя воздуха:

  • Имеет герметичные уплотнения, которые, как правило, увеличиваются со временем.Ожидаемая нормальная утечка в исходном состоянии составляет около 15%. Это может ограничить минимальную достижимую температуру холодного конца, особенно если коррозия холодного конца вызывает беспокойство из-за сжигания серосодержащего топлива. Эмалевое покрытие металлических поверхностей холодного конца может продлить срок службы элемента.
  • Из-за утечки воздуха вероятность возгорания может быть выше. Если в топочном нагревателе происходит плохое сгорание, несгоревшие горючие вещества могут накапливаться в воздухоподогревателе. Возможность возгорания в подогревателе воздуха увеличивается, если один подогреватель воздуха используется совместно с несколькими печами.

Фиксированный рекуперативный.

Обычно они называются статическими подогревателями воздуха. Их конструкции варьируются от пластинчато-рамного типа до чугунных «трубчатых».

  • Чугунный тип обычно больше и тяжелее, поэтому фундаменты и конструкции становятся дорогостоящими. Более новый тип пластинчатой ​​рамы (иногда называемый подогревателем воздуха с открытым каналом, «OCAP») легче и часто может занимать такую ​​же площадь, что и роторно-регенеративный тип. Это делает их хорошим выбором для замены роторного типа.
  • Чугунный тип имеет ребристые элементы на холодном конце, которые могут быть смещены в сторону дымовых газов, что позволяет поддерживать температуру металла выше средней температуры дымовых газов и воздуха. Это снижает склонность к коррозии на холодном конце, особенно при сжигании серосодержащего топлива. Кроме того, после чугунных воздухоподогревателей использовались пучки стеклянных трубок для максимального повышения эффективности.
  • Как и у роторного типа, температура металла APH рамы плиты будет средней температурой двух потоков.
  • Подогреватели воздуха чугунного типа, как правило, привинчиваются и герметизируются, так что утечку можно считать нулевой. Метод уплотнения пластинчато-рамного типа различается в зависимости от производителя. Некоторые используют пружинные уплотнения, что не дает 100% успеха. Другие используют сварную конструкцию уплотнения, которая обеспечивает лучшее, но более дорогостоящее уплотнение.
  • Теплопередающие поверхности OCAP не рассчитаны на простую замену. Вместо этого потребуется полная замена воздухоподогревателя.

Суть в том, что оба типа воздухоподогревателя имеют противоположные преимущества и недостатки.В последние годы в конструкцию были внесены небольшие изменения, которые повысили эффективность подогревателя воздуха. Однако большинство усилий было направлено на снижение производственных затрат. Кажется, что самые последние установки были стационарно-рекуперативного типа, а не роторно-регенеративного типа. Я считаю, что это связано с более низкими первоначальными затратами и готовностью эксплуатировать воздухоподогреватель до отказа, вместо того, чтобы тратить больше на начальном этапе, и выполнять постоянное техническое обслуживание, необходимое для максимального продления срока службы устройства.

Источник: веб-сайт http: // www.carmagen.com/news35.htm 4/2005

С веб-сайта KEC Industries:

Многим топочным обогревателям, работающим сегодня в промышленности, более 20 лет, их тепловой КПД составляет 75-80%. С годами отраслевые нормы изменились, и ожидается, что тепловой КПД составит 90-92%, а в некоторых случаях достигнут КПД 94%. Подогреватели воздуха (литые и стеклянные, разработаны и поставляются KEC) приводят к увеличению эффективности на 1% на каждые 20 ° C падения температуры дымовых газов.

Обычно дымовые газы покидают конвекционную секцию нагревателя при температуре около 400 ° C, а предварительный нагреватель воздуха литого типа снижает свою температуру примерно до 200 ° C, что приводит к увеличению эффективности на 10%. В стеклянном подогревателе воздуха температуру дымовых газов можно дополнительно снизить примерно до 160 ° C или ниже, что приведет к дальнейшему повышению эффективности на 2% или более.

Подогреватель воздуха с литыми трубками

представляет собой сборку из прямоугольных литых труб со встроенными ребрами как на внутренней, так и на внешней поверхности.Трубки собраны внутри несущего каркаса. Чтобы не допустить утечки воздуха, на всех сопрягаемых частях предусмотрены прокладки. Все уплотнительные поверхности трубок обработаны для обеспечения герметичности уплотняющих соединений. Оборудование полностью собирается в заводских модулях и проверяется на герметичность перед отправкой на строительную площадку. Модульная конструкция используется для сокращения времени монтажа на стройплощадке.

Стеклянный подогреватель воздуха изготовлен из трубок из боросиликатного стекла, вставленных в трубные решетки из углеродистой стали, покрытые тефлоном.Остальные стороны облицованы листами SS904L. Соединения труб с трубной решеткой снабжены специальными втулками / сальниками для минимизации утечки. Стеклянные воздухоподогреватели рекуперируют дополнительное тепло при более низкой температуре и в то же время предотвращают коррозию холодного конца. Оборудование полностью собирается в заводских модулях и проверяется на герметичность перед отправкой на объект.

Текст и фотографии с веб-сайта KEC Industries по адресу http://kecindustries.com/airpreheater.htm 4/2005.

Производителей

ALSTOM Power Inc.Air Preheater Company
Wellsville, New York

Веб-сайт www.airpreheatercompany.com

Источник: Текст составлен Бобом Феганом на основе источников, на которые имеются ссылки и ссылки выше 4/2005;

Влияние предварительного подогрева на испарение жидкого топлива на горение в модельной камере сгорания

  • 1.

    В. Р. Кузнецов, “Влияние турбулентности на горение разбрызгиваемого жидкого топлива”, Физ. Горения Взрыва, 24 , № 6, 51 (1988).

    Google ученый

  • 2.

    Г.Н. Абрамович, Т.А. Гиршович, С.Ю. Крашенинников и др., Теория турбулентных струй, Наука, Москва (1984).

    Google ученый

  • 3.

    Г. Ф. Кнорре, И. И. Панеева (ред.), Теория процессов горения, Энергия, Москва-Ленинград (1966).

    Google ученый

  • 4.

    Дж. С. Чин, А. Х. Лефевр, «Стационарные характеристики капель углеводородного топлива», AIAA J., 21 , № 10, 1437 (1983).

    Google ученый

  • 5.

    В. Р. Кузнецов, А. Б. Лебедев, А. Н. Секундов и др., Химическая физика процессов горения и взрывов, горения газов и природных топлив, Черноголовка (1980).

  • 6.

    Кузнецов В.Р., Лебедев А.Б., Секундов А.Н. и др. «Расчет турбулентного диффузионного пламени горения с учетом пульсации концентрации и сил плавучести», Механика.Жидк. Газа, № 1, 30 (1977).

    Google ученый

  • 7.

    В. Р. Кузнецов, В. А. Сабельников, Турбулентность и горение, Наука, Москва (1986).

    Google ученый

  • 8.

    К. К. Лоу, «Последние достижения в области испарения и горения капель», Progr. Энергия сгорания. Sci., 8, , № 3, 171 (1982).

    Google ученый

  • 9.

    Н.Ф. Дубовкин, В.Г. Маланичева, Ю. Массур П. и др. Физико-химические и экспериментальные свойства реактивных топлив, Химия, Москва (1985).

    Google ученый

  • 10.

    Г. Л. Хаббард, В. Э. Денни и А. Ф. Миллс, «Капельное испарение: эффекты переходных процессов и переменных свойств», Int. J. Heat Mass Transfer, 18 , No. 9, 1003 (1975).

    Google ученый

  • 11.

    Р. С. Валеев, А. В. Кудрявцев, Г. М. Кунцев, “Экспериментальное исследование распыляемой жидкости, подаваемой распылительной струей, перпендикулярной направлению воздушного потока”, Изв. Высш. Учебн. Завед., Авиац. Техн., № 3, 87 (1984).

    Google ученый

  • Как правильно выбрать оборудование при предварительном нагреве перед сваркой

    Опции для индукционного нагрева

    Когда сварочные работы требуют предварительного нагрева, выбор правильного решения может сэкономить деньги, повысить безопасность и повысить производительность.Выбор нужного вам типа процесса нагрева — это первый шаг; Следующим шагом является выбор нагревательных инструментов, совместимых с вашими приложениями.

    Технология индукционного нагрева предлагает значительные преимущества в отношении эффективности, стабильности и безопасности по сравнению с методами нагрева открытым пламенем или резистивным нагревом. В прошлом кабели с жидкостным охлаждением, требующие охлаждения и изоляции, были наиболее широко доступным вариантом гибких нагревательных кабелей для труб, плоских пластин или деталей необычной формы.

    Кабели с воздушным охлаждением, новый инструмент для индукционного нагрева, обеспечивают такую ​​же гибкость, что и кабели с жидкостным охлаждением, без необходимости использования охладителя или кабельных соединений с жидкостным охлаждением.Это может сэкономить время и устранить некоторые затраты на предварительный нагрев.

    Для чего используется индукционный нагрев?

    Индукционный нагрев обеспечивает множество хорошо задокументированных преимуществ для предварительного нагрева как в цехах, так и в полевых условиях. Это процесс, управляемый источником энергии, который быстро нагревает деталь и удерживает ее там. Он предлагает преимущества в отношении безопасности, качества и эффективности, которых нет в методах нагрева открытым пламенем и сопротивлении.

    Системы индукционного нагрева быстро нагревают черные металлы, такие как легированная сталь, углеродистая сталь, чугун и кованое железо, путем подачи тока в деталь.Индукция не полагается на нагревательный элемент или пламя для передачи тепла. Вместо этого через нагревательное устройство проходит переменный ток, создавая вокруг него переменное магнитное поле. Когда магнитное поле проходит через заготовку, оно создает в ней вихревые токи. Сопротивление металла борется с потоком вихревых токов, выделяя тепло в детали. Деталь становится своим собственным нагревательным элементом, нагреваясь изнутри, что делает индукцию очень эффективной, поскольку при этом теряется мало тепла.Приложения, для нагрева которых обычно требуются часы, могут быть выполнены за считанные минуты при использовании индукционного нагрева.

    При использовании нагрева открытым пламенем температура обычно контролируется вручную с помощью температурных мелков, которые измеряют температуру с шагом 25 градусов. Для сравнения, индукционные системы используют обратную связь от термопар для точных показаний температуры и равномерного контроля температуры.

    Новый инструмент для индукционного нагрева

    В большинстве случаев предварительного нагрева при сварке, которые выполняются с использованием одеял с воздушным охлаждением или кабелей с жидкостным охлаждением, можно использовать кабели с воздушным охлаждением от Miller Electric Mfg.ООО. Кабели с воздушным охлаждением исключают необходимость в жидкостном охлаждении, но при этом являются гибким и эффективным решением для предварительного нагрева при сварке.

    Предварительный нагрев часто выполняется на углеродистой стали, нагретой до 400 градусов по Фаренгейту (204 градуса по Цельсию). Кабели с воздушным охлаждением, используемые с индукционным источником питания ProHeat ™ 35, рассчитаны на температуру до 400 градусов по Фаренгейту в зонах нагрева вокруг сварного шва, и их можно использовать с трубами диаметром от 3/4 дюйма и более. Кабели рассчитаны на максимальный ток 250 ампер и 200 ампер в непрерывном режиме.

    Кроме того, гибкие кабели могут быть изогнуты или сформированы, чтобы наилучшим образом соответствовать трубе, плоской пластине или свариваемой детали, поэтому они могут удовлетворить многие потребности в предварительном нагреве.

    Охладитель не требуется

    Хотя кабели с жидкостным охлаждением для индукционного нагрева просты в установке и обеспечивают гибкость для предварительного нагрева, они могут не подходить для каждой операции из-за потенциальных рисков, связанных с замерзанием кабеля или проливанием охлаждающей жидкости на рабочем месте.

    Раствор гликоля в охлаждающей жидкости действительно предотвращает замерзание при температурах до минус 10 градусов по Фаренгейту (минус 23 градуса по Цельсию), но проблема возникает при предварительном нагреве в очень холодных условиях, например, на стройплощадках трубопроводов на Аляске, в России или Канаде.Кабели с жидкостным охлаждением должны храниться в нагретой среде выше этих температур, чтобы предотвратить замерзание, что увеличивает время и добавляет дополнительный шаг к процессу. В кабелях с воздушным охлаждением отсутствие охлаждающей жидкости означает отсутствие риска замерзания.

    Кабели с воздушным охлаждением, поскольку не требуют подключения к охладителю или охлаждающей жидкости, обеспечивают те же преимущества в отношении гибкости и простоты настройки, не беспокоясь о потере или повреждении соединительных шлангов, повреждении разъемов охлаждающей жидкости на нагревательных кабелях или проливании охлаждающей жидкости на детали или внутрь. рабочая среда.

    Кроме того, операции экономят деньги, поскольку избавляют от необходимости покупать кулер и техническое обслуживание устройства. Это также снижает вес системы индукционного нагрева.

    Для некоторых приложений дополнительная изоляция не требуется.

    При использовании кабелей с жидкостным охлаждением рекомендуется использовать дополнительную изоляцию при предварительном нагреве материала выше 200 градусов по Фаренгейту (93 градусов Цельсия). Это предотвратит перегрев охлаждающей жидкости в случае отключения подачи охлаждающей жидкости при нахождении на горячей заготовке.

    Кабели с воздушным охлаждением разработаны из материалов, которые могут выдерживать более высокие температуры без охлаждающей жидкости, поэтому их можно наносить непосредственно на материал, нагреваемый до 302 градусов по Фаренгейту (150 градусов Цельсия). Кабели с воздушным охлаждением можно использовать для нагрева до 400 градусов по Фаренгейту с 1/2-дюймовой изоляцией для предварительного нагрева, а с жидкостным охлаждением — до 1400 градусов при надлежащей изоляции.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.