Меню Закрыть

Жидкость тормозная росдот: Тормозная жидкость DOT 4 — купить тормозную жидкость DOT4 по выгодной цене – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Жидкость тормозная Т-Синтез ROSDOT 6, DOT 4 Class 6, ABS, 910г

Жидкость тормозная Т-Синтез ROSDOT 6, DOT 4 Class 6

ROSDOT 6 – тормозная жидкость, предназначенная для современных электронных тормозных систем. Запатентованная технология изготовления — позволяет сохранять стабильность при экстремально низких и высоких температурах и нагрузках, возникающих при эксплуатации. Уникальный состав ADVANCED ABS FORMULA — идеально подходит для применения в современных электронных тормозных системах транспортных средств, оборудованных ABS и ESP.

Высокий уровень класса тормозной жидкости — позволяет смешивать ROSDOT 6 с тормозными жидкостями более низкого класса, такими как DOT 3, DOT 4 и DOT 4 plus. Однако максимальная эффективность и сохранение высоких качественных характеристик ROSDOT 6 достигается при полной замене тормозной жидкости.

По сравнению с обычными тормозными жидкостями, применение тормозной жидкости ROSDOT 6 сокращает время срабатывания тормозной системы, обеспечивая до 30% более эффективную  производительность, что значительно повышает безопасность при экстренном торможении в условиях отрицательных температур.

Преимущества

  • Сокращает тормозной путь.
  • Сохраняет быстродействие системы ABS.
  • Исключает занос автомобиля при экстремальном торможении.
  • Сохраняет управляемость транспортного средства.
  • Сохраняет устойчивость автомобиля при торможении.
  • Обладает улучшенной физической и химической стабильностью.

Свойства

Температура кипения «сухой» жидкости, °С: 275
Температура кипения «увлажненной» жидкости, °С: 180
Вязкость при — 40°С, мм²/с: 700

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Отзывы о тормозных жидкостях ROSDOT: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных жидкостях ROSDOT

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://tosol-sintez.ru.

В сентябре 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о тормозных жидкостях ROSDOT.

Оценка PR — 77 из 100, базируется на основе 53 отзывов и 166 голосов. 39 отзывов имеют положительную оценку, 6 — нейтральную, и 8 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 129 — за, 37 — против.

В рейтинге лучших производителей тормозных жидкостей запчасть занимает 10 позицию, уступая таким производителям как LIQUI MOLY и TRW , но опережая тормозные жидкости Тосол-Синтез и Mobil.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных жидкостей ROSDOT:

  1. Работа педали тормоза — эффект, оказываемый на работу педали тормозов — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
  2. Температура — эффективность при экстремальных температурах — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.

Тормозная жидкость ROSDOT в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные жидкости ROSDOT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. ROSDOT на первом месте в авторейтинге тормозных жидкостей для: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 .
  2. ROSDOT на втором месте в авторейтинге тормозных жидкостей для: Mazda 323, Chery Tiggo (T11), Renault Megane, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .
  3. ROSDOT на третьем месте в авторейтинге тормозных жидкостей для: Toyota Corona, Hyundai Solaris, Kia Rio, Opel Astra, Subaru Legacy .

Тормозная жидкость ROSDOT в сравнении

На PartReview доступны 10 сравнений тормозных жидкостей ROSDOT c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные жидкости лучше: ROSDOT или Brembo, ROSDOT или Тосол-Синтез, ROSDOT или Лукойл, Bosch или ROSDOT, ROSDOT или TCL .

Торм. ж. РосДот-4 5кг

Тормозная жидкость РостДот4 3 кг

К выбору и профилактике тормозной жидкости нужно подходить ответственно. Тормозная жидкость, при нажатии на педаль тормоза, внутри трубопроводов давит на рабочие тормозные цилиндры, которые в свою очередь силой трения притормаживают автомобиль.  РосДот4 3 кг — тормозная жидкость созданая на уникальной синтетической основе, предназначена для использования в гидравлических тормозных системах и системах сцепления автомобилей всех модификаций в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Запатентованная рецептура.

ХАРАКТЕРИСТИКИ РОСДОТ4

Температура кипения сухой жидкости  270С
Температура кипения увлажненной тормозной жидкости 175 С
Совместимость с водой при -40С : прозрачная жидкость, без расслоения и осадка
Испаряемость при t+23 С   43%
Уникальная синтетическая основа обеспечивает эффективное связывание воды и более длительную работоспособность тормозной жидкости;
Имеет в своем составе эффективные ингибиторы коррозии, обеспечивающие надежную защиту деталей из стали, чугуна, меди, латуни и алюминия;
Соответствует требования международных стандартов: SAE J 1703, FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925 и JIS K2233;
Соответствует спецификации DOT 4 Plus, используемой крупнейшими автопроизводителями.

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИВАТЬ 

Для того чтобы правильно подобрать тормозную жидкость, достаточно посмотреть рекомендации в тех. паспорте автомобиля. Производители рекомендуют самый подходящий состав ТЖ для данной марки авто. Тормозная жидкость РосДот4 подходит как для отечественных так и для зарубежных автомобилей. Одно из лучших соотношений цены и качества на рынке тормозных жидкостей.Соответствует всем международным стандартам. 

Купить  тормозную жидкость РосДот-4

Интернет-магазин автопаб предлагает широкий аасортимент товаров по низким ценам. Мы уверены в качестве своего товара и готовы предложить Вам скидку, если Вы нашли

тормозную жидкость РосДот-4  по цене ниже,чем у нас.Предоставление скидки возможно при наличии товара на складе у конкурента и у нас. У конкурента имеется сертификат соответствия и гарантии на территории Российской Федерации. Мы всегда можем снизить цены по программе Защиты свидетелей ниже других интернет-магазинов, при условии самовывоза. Самовывоз с нашего склада в Ростове-на-Дону осуществляется в рабочее время, доставка на указанный Вами адрес уточняется оператором. После того, как Вы сделаете заказ, наш менеджер свяжется с Вами и уточнит стоимость и возможность доставки.   

Купить тормозную жидкость  РосДот-4 оптом и в розницу

Интернет-магазин автопаб предоставляет возможность покупки  тормозной жидкости РосДот-4

оптом и в розницу. Для регистрации оптового клиента перейдите по ссылке, заполните форму и дождитесь обработки модератором. Наш оператор свяжется с вами и обговорит все условия сотрудничества.Для регистрации розничного покупателя, достаточно перейти на страницу регистрации и заполнить форму. Мы всегда готовы подобрать вам товар по вашим запросам и предпочтениям. Если у Вас остались вопросы, напишите нам через форму обратной связи, либо позвоните. 

Тормозная жидкость РосДОТ DOT 4 0.46 л

Самые выгодные предложения по Тормозная жидкость РосДОТ DOT 4 0.46 л

 
 

Владимир Ермилов, 09.07.2020

Достоинства: Высокое качество, никогда не подводило торможение

Антон Е., 03.03.2020

Достоинства: Хорошее качество, не было проблем, не подводила. Фактические залил и забыл. Педаль не падает.

Комментарий: Заливал как на отечественные так и на иномарки.

Максим Кочнев, 27.02.2020

Комментарий: Прекрасное сочетание цены и качества! Лучшая ТЖ из всех, что я пользовался. Так же огромным плюсом является то, что ее можно найти почти во всех специализированных магазинах. Так что советую брать, не пожалеете.

Константин Лапшин, 22.01.2020

Достоинства: Действительно удивительный продукт, за очень не большую стоимость — высочайшее качество. Я думаю и так все его видели, и все знают) Во всех магазинах легко найти.

Недостатки: нет

Имя скрыто, 19.01.2020

Комментарий: Достоинства:
90р нормальная цена

Недостатки:
Не вкусная ))))))))))

Неплохая тормозуха. Тормозит вроде )))

Имя скрыто, 16.01.2020

Комментарий: Достоинства:
хорошо подходит для машин. я не пробовал

Недостатки:
На вкус как растительное масло

Думаю так себе

Имя скрыто, 29.12.2019

Комментарий: Хорошо тормозит

Олег К., 22.11.2019

Достоинства: Прекрасный продукт, очень качественный, пользуюсь уже несколько лет, машина не жалуется.

Недостатки: недостатков нет.

Комментарий: Советую всем перейти на эту жидкость, забудете о проблемах с тормозами.

Антон Д., 08.11.2019

Достоинства: недорогая вещь

Недостатки: а какие могут быть недостатки у такой вещи

Комментарий: Дешевая штука.

Александр Б., 11.08.2019

Комментарий: Тормозная жидкость которую использовали много поколений — «черепашка», всем известная и которая многих устраивает своим качеством и ценой. Прекрасные свойства и качества по очень не большой цене.

 

Тормозная жидкость DOT-6 Тосол-Синтез РосДОТ-6 ADVANCED ABS FORMULA 455гр Дзержинск

ROSDOT 6 – тормозная жидкость, предназначенная для современных электронных тормозных систем.

Запатентованная технология изготовления — позволяет сохранять стабильность при экстремально низких и высоких температурах и нагрузках, возникающих при эксплуатации.

Уникальный состав ADVANCED ABS FORMULA — идеально подходит для применения в современных электронных тормозных системах транспортных средств, оборудованных ABS и ESP.

Высокий уровень класса тормозной жидкости — позволяет смешивать ROSDOT 6 с тормозными жидкостями более низкого класса, такими как DOT 3, DOT 4 и DOT 4 plus. Однако максимальная эффективность и сохранение высоких качественных характеристик ROSDOT 6 достигается при полной замене тормозной жидкости.

Требования к тормозным жидкостям:

 

t кипения «сухой» 

жидкости, °С

t кипения «увлажненной» 

жидкости, °С

Вязкость при — 40°С, 

мм²/с

Международный стандарт ISO 4925 CLASS 6

не ниже 250

не ниже 165

не выше 750

ROSDOT 6*

275

180

700

 

*максимальные технические показатели

«сухая» — тормозная жидкость выпущенная производителем

«увлажненная» — тормозная жидкость, залитая и некоторое время проработавшая в автомобиле

Быстродействие тормозной системы в зависимости от типа применяемой жидкости

По сравнению с обычными тормозными жидкостями, применение тормозной жидкости ROSDOT 6 сокращает время срабатывания тормозной системы, обеспечивая до 30% более эффективную  производительность, что значительно повышает безопасность при экстренном торможении в условиях отрицательных температур.

В результате тормозная жидкость ROSDOT 6 даже в условиях экстремального вождения автомобиля и не зависимо от покрытия дороги:

  • сокращает тормозной путь;
  • сохраняет быстродействие системы ABS;
  • исключает занос автомобиля при экстремальном торможении;
  • сохраняет управляемость транспортного средства;
  • сохраняет устойчивость автомобиля при торможении;
  • обладает улучшенной физической и химической стабильностью.  

Лада

тормозная жидкость калина. Тормозная жидкость Лада Калина Тормозная жидкость Лада

Рекомендуем выбирать тот класс жидкости, который рекомендует АвтоВАЗ, то есть ДОТ-4. Для определения марки или производителя можно опираться на отзывы владельцев автомобилей ВАЗ. По данным опроса, около 66% автомобилистов покупают тормозную жидкость в РосДОТ г. Дзержинск. И не зря, ведь в тестах журнала «ЗаРулем» он на хороших позициях:

  1. SINTEC EURO DOT-6 (класс 6)
  2. РОСДОТ 6 ТОЧКА 4 (класс 6)
  3. SINTEC SUPER DOT 4
  4. Лукойл ДОТ 4
  5. Привет-Gear DOT 4
  6. РОСДОТ 4
  7. Сибирия Супер ТОЧКА 4
  8. Роса 4
  9. Феликс ДОТ 4
  10. VITEX DOT 4
  11. RSQ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТОЧКА ЕВРО 4
  12. HIMLUX DOT 4
  13. UNIX DOT 4
  14. ПРОМПЕК ТОЧКА 4

Результаты испытаний тормозной жидкости ДОТ-4.Все тормозные жидкости одного класса совместимы между собой. Они отличаются друг от друга? Ответ на этот вопрос дают специалисты «За рулем».

Температура кипения
«Сухая» жидкость *

Пониженная вязкость при низких температурах **

Текущая стоимость единицы

Итоговая оценка

Лукойл ДОТ 4

* Чем больше, тем лучше.** Чем меньше тем лучше.

Можно ли смешивать DOT-3, DOT-4, DOT-5 или DOT-5.1?

Различия в классах тормозной жидкости:

  • DOT 3 (на основе гликоля) — для относительно тихоходных автомобилей с барабанными или передними дисковыми тормозами;
  • DOT 4 (на основе гликоля) — на современных высокоскоростных автомобилях с преимущественно дисковыми тормозами всех колес;
  • DOT 5.1 (на основе гликоля) — на дорожных спортивных автомобилях, где термическая нагрузка на тормоза намного выше.
  • DOT 5 (силикон) практически не используется на обычных автомобилях.

Тормозные жидкости DOT 3, 4, 5.1 (цвет от светло-желтого до светло-коричневого) взаимозаменяемы, но смешивать их не рекомендуется (лучше произвести полную замену), свойства могут ухудшиться. DOT-5 (темно-красный) смешивать нельзя, он смешивается только с самим собой. Другими словами, тормозные жидкости можно смешивать только по цвету.

Какую тормозную жидкость вы можете порекомендовать? Стоит ли менять привычный по Lada класс DOT-4 на другие, например, DOT-5.1? Напоминаем, что в контенте вы легко найдете любую информацию о своем автомобиле (Нива, Приора, Калина, Гранта, Ларгус, Веста, XRAY).

Ключевые слова: тормоза lada xray | тормоза лада веста | тормоза лада ларгус | Лада Грант тормоза | тормоза лада калина | тормоза лада приора | тормоза нива | универсальный артикул

Тормозная жидкость Росдот-4 разработана специально для автомобилей с дисковыми тормозами с учетом рекомендаций специалистов АвтоВАЗа. Росдот-4 сегодня — один из лучших в своем классе среди мировых аналогов. Тормозную жидкость рекомендуется заменять через 1,5-2 года. Это связано с его высокой гигроскопичностью.При использовании Росдот-4 не рекомендуется доливать другую тормозную жидкость, так как это приведет к ухудшению свойств Росдот-4 и, как следствие, снижению эффективности тормозной системы.

Технические характеристики тормозной жидкости

Параметр Значение
ГОСТ, ТУ ТУ 2451-004-36732629-99
Внешний вид прозрачная однородная жидкость от светло-желтого до светло-коричневого цвета без механических примесей
Вязкость кинематическая, мм² / сек, при -40 ° С, не более 1450
Вязкость кинематическая, мм² / сек, при -50 ° С, не менее 5,0
Вязкость кинематическая, мм² / сек, при -100 ° С, не менее 2,0
Температура кипения сухой жидкости, ° С, не менее 260
Температура кипения смачиваемой жидкости, ° С, не менее 165
Устойчивость при повышенном изменении температуры кипения, ° С, не более 3,0
Показатели активности ионов водорода (pH), ед. PH, в пределах 9,5-9,0

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Чтобы в будущем не подвергать себя непредвиденным расходам на ремонт тормозной системы или даже всего автомобиля Лада Грант в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость на свежую.Она очень гигроскопична и впитывает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, снижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к выходу из строя тормозов при частом резком торможении. Не используйте повторно слитую из тормозной системы тормозную жидкость: она грязная, насыщенная воздухом и влагой.
Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может привести к их повреждению, поэтому при заливке всегда подкладывайте под них чистую ткань для очистки.Если жидкость пролилась на эти детали, немедленно вытрите их чистой сухой тканью.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При снятой пробке она должна находиться между отметками «MIN» и «MAX» на корпусе резервуара. При установленной пробке уровень тормозной жидкости должен быть у нижнего края заливной горловины, так как тормозная жидкость вытесняется поплавком датчика уровня.
A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Постепенное снижение уровня тормозной жидкости при отсутствии протечек свидетельствует, скорее всего, о необходимости замены тормозных колодок.Проверьте состояние тормозных колодок на автомобиле Лада Грант (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, тормозных дисков и тормозных барабанов»). Несвоевременная замена тормозных колодок ведет к дорогостоящему ремонту (замене тормозных колодок, тормозных дисков и тормозных барабанов)!

Как заменить и какую выбрать тормозная жидкость на Лада Приора

Согласно карте техосмотра, тормозная жидкость на Лада Приора подлежит замене каждые 45 тыс. Км или каждые 2 года.Со временем в процессе эксплуатации жидкость теряет свои свойства, что сказывается на эффективности торможения. Отработанная тормозная жидкость имеет темный оттенок, а новая — светлая.

Какую тормозную жидкость выбрать для Приоры

Производитель заливает ДОТ 4. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются тормозные жидкости РОСДОТ 4 и НЕВА-М. Первый вариант дороже, чем второй дешевле. Для автомобилей с АБС и без АБС рекомендуются разные типы жидкостей.

  • DOT-4 plus для автомобилей без ABS
  • DOT-4 class 6 разработан для современных тормозных систем (ABS, ESP, VSA)

В зависимости от емкости стоимость указанной выше тормозной жидкости составляет от 50 до 150 руб.

Также можно заливать жидкость DOT 5.1. Он имеет более низкую вязкость, чем указанные выше образцы, а также более высокую температуру кипения и, по словам производителей, меняется раз в пять лет.

Запрещается смешивать жидкости разных типов друг с другом!

Замена

тормозной жидкости на Лада Приора своими руками

Для замены потребуется:

  • Собственно тормозная жидкость
  • Шприц для удаления старой жидкости
  • тряпка сухая
  • посуда для старой жидкости
  • резиновый шланг диаметр которых должен совпадать с диаметром штуцеров на колесах
  • Тормозной ключ специальный 8 x 10 мм

Замена

тормозной жидкости на Калину.

Видео о том, как добавить rel = 0; control = 0; showinfo = 0; iv_load_policy = 3; «frameborder =» 0 «allowfullscreen>

Заправка тормозной жидкости

LADA KALINA

В этом выпуске« Технической среды »ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как заменить ее самостоятельно. с помощью шприца откачайте старую тормозную жидкость , оставив при этом небольшой слой в баке, чтобы воздух не попал в систему.

Теперь заливаем новую тормозную жидкость в бачок до максимального уровня.

Теперь необходимо полностью удалить старую жидкость из системы путем ее откачки и заполнения новой жидкостью.

Последовательность прокачки тормозов на Priora

  1. Задний правый суппорт
  2. Задний левый суппорт
  3. Передний правый суппорт
  4. Передний левый суппорт

Именно в такой последовательности и следует прокачивать тормозную систему.

Прокачка тормозной системы своими руками

Каждое колесо имеет специальный выпускной штуцер для удаления воздуха из тормозной системы. Именно через него нужно удалять воздух и старую жидкость.

Подготовленный нами резиновый шланг надевается на штуцер и опускается в таз для слива старой жидкости. При этом шланг в посуде тоже должен быть в жидкости, чтобы не было утечки воздуха.

Тормозным ключом последовательно откручиваем штуцер на каждом колесе и перекачиваем старую жидкость из системы до тех пор, пока она не станет чистой.Вам понадобится помощник, которому придется раскачивать педаль тормоза, ваша задача — слить старую жидкость.

То есть помощник 5-10 раз поворачивает педаль тормоза и выжимает ее. Немного откручиваешь штуцер, сливаешь жидкость. Помощник снова трясет педалью, потом снова сжимает сливаемую жидкость. И это нужно делать с каждым колесом.

Прокачивая тормоза, следите за уровнем жидкости в бачке, он не должен быть пустым.

Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде.

Выкачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

Внимание! Тормозная жидкость на лакокрасочном покрытии, пластмассовых деталях и проводке автомобиля может повредить их. Немедленно удалите чистой тканью.

Выполняем прокачку для замены жидкости при выключенном двигателе сначала по одному контуру, а затем по другому в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.
Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке тормозной гидросистемы. При необходимости долейте жидкость. Прокачку тормозов проводим с помощником.

Чистим штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Помощник должен 1–2 раза сильно нажать педаль тормоза до упора и удерживать ее нажатой.

Отключаем насосный штуцер на 1 / 2–3 / 4 оборота.

Отключаем насосный штуцер на 1 / 2–3 / 4 оборота.

Это вызовет вытекание жидкости из шланга. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль. Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не потечет новая тормозная жидкость (легче старой). Снимаем шланг, насухо протираем насосный штуцер и надеваем защитный колпачок.

Надеваем на штуцер шланг, а его свободный конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Аналогично прокачиваем тормоза другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Прокачав гидропривод тормозов, доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

Также возможна частичная замена жидкости сцепления. Полной замены жидкости без разборки всех агрегатов не произойдет, так как рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с выжимным подшипником сцепления, представляет собой своеобразный «гидравлический тупик». Подкачивающее соединение находится посередине линии, и через него всю жидкость заменить нельзя.Перемешивание жидкости немного освежит ее.

Надеваем на штуцер шланг, а его свободный конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Погрузите скобу в направлении красной стрелки и выдвиньте пластиковую трубку в направлении зеленой стрелки на 7–9 мм.

Тормозную систему автомобиля можно назвать одной из важнейших в работе автомобиля, потому что без нее не может существовать более одного транспортного средства. Поэтому для безупречной работы тормозов необходимо, чтобы компоненты системы были надежными.Не стала исключением и тормозная жидкость ВАЗ , в этой публикации мы разберемся, какая жидкость нужна и через какой промежуток времени нужна замена тормозной жидкости .

Не каждый автолюбитель знает, что жидкость в тормозной системе нужно время от времени менять. Некоторые считают, что необходима лишь периодическая доливка тормозной жидкости, чтобы в системе не появлялись частицы воздуха, которые ухудшали бы работу тормозов. Однако это мнение не совсем верно, хотя отказываться от этой операции не стоит.Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля в приводе тормозной системы образуется влага, которую он безопасно впитывает тормозная жидкость … Наличие влаги в жидкости не менее опасно, чем наличие в ней воздуха, т. К. работа в этом случае становится неэффективной и разъедает. Исходя из этого, рекомендуется, чтобы тормозная жидкость заменялась не только по рекомендации производителя, но и с самостоятельным обнаружением в ней влаги и воздуха.

Как определить, нужна ли вам замена тормозной жидкости

Как правило, производитель в перечнях работ, выполняемых при плановом ТО, определяет свой интервал замены тормозной жидкости для каждого автомобиля отдельно. Например, этот интервал составляет 45 000 км. пробегу или хотя бы после трех лет эксплуатации. На период замены также может влиять тип тормозной жидкости и конструкция тормозной системы. Однако автовладельцам рекомендуется время от времени визуально осматривать жидкость, обращая внимание на ее цвет.Если заглянуть в бачок тормозной жидкости , то увидишь, что он имеет грязный оттенок, это говорит о том, что некоторые элементы изношены, соответственно в этом случае рекомендуется его полная диагностика. Если жидкость имеет коричневатый оттенок, это признак того, что в ней присутствует вода. В любом из вышеперечисленных случаев необходимо заменить тормозную жидкость .

Какая тормозная жидкость нужна на ВАЗ

Вся тормозная жидкость имеет собственную классификацию, в которой указывается ее состав и свойства.На данный момент существует несколько марок ТЗ — ДОТ 3, 4, 5 и 5.1., Есть еще один устаревший вид тормозной жидкости БСК, который до сих пор используется на старых автомобилях.

  1. DOT 3 изготовлен на основе гликоля, содержит антикоррозионные и смазочные присадки. DOT 3 рекомендуется для тихоходных автомобилей с передними и задними барабанными тормозами. Тормозная жидкость ДОТ 3 плохо реагирует на отрицательные температуры и при -40 градусах ее вязкость увеличивается, что негативно сказывается на работе тормозной системы.Следовательно, заливать такую ​​жидкость на автомобили, эксплуатируемые в северных регионах, крайне нежелательно.
  2. DOT 4 Он также изготовлен на основе гликоля, но, в отличие от DOT 3, содержит добавки, повышающие температуру кипения тормозной жидкости, что позволяет использовать его на высокоскоростных автомобилях, где замедляющие механизмы подвергаются воздействию высокие температуры при торможении.
  3. DOT 5 Изготовлен на силиконовой основе и также имеет достаточно высокий температурный режим — 180-260 градусов.С и меньшей вязкостью 900 кв. Мм / с. Тормозная жидкость DOT 5 больше подходит для автомобилей с мощным усилителем, которые имеют тенденцию быть быстрыми и трудными в управлении.
  4. DOT 5.1 изготовлен на основе гликоля, но со свойствами DOT 5. Повышенный уровень кипения, большее количество антикоррозионных присадок, а также низкая вязкость — 900 кв. Мм / с., Применяемая на автомобилях с мощными ми.
  5. BSK — к этому типу относятся изделия, изготовленные на основе бутилового спирта и касторового масла, отсюда и такая аббревиатура в названии.Имеет очень низкие показатели кипения ТДж (115-120 град. С), а также при — 20 грамм. он кристаллизуется, что выводит тормозную систему автомобиля из рабочего состояния.

Можно ли смешивать тормозные жидкости?

Теоретически тормозные жидкости на основе одного и того же компонента, например, DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 содержат гликоль, должны быть смешаны, однако из-за наличия в них определенного набора присадок это можно делать только в крайние случаи. после чего полная замена тормозной жидкости обязательна.Нельзя использовать TJ в тормозной системе, рассчитанной на определенный тип, например, начинки DOT 5, которая выполнена на силиконовой основе, в системе DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 резиновые элементы приводов (манжеты, сальники) могут выйти из строя.

Ключевые слова: тормозная жидкость , замена тормозной жидкости , тормозная жидкость ваз , бачок тормозной жидкости , какая тормозная жидкость , дот тормозной жидкости , дот тормозной жидкости 4 , тормозная жидкость точка

Проводите профилактику тормозного контура вместе с напарником, в одиночку «прокачать» систему крайне сложно.Для максимального доступа к кольцу используйте смотровой канал или придорожную эстакаду.

Пошаговая инструкция по замене тормозной жидкости на Лада Веста

  1. Устанавливаем машину по периметру ремонтной зоны.
  2. Открутить колесо.
  3. Очищаем рабочую зону ступицы от грязи.
  4. Партнер нажимает педаль тормоза.
  5. Фиксирует в нижнем положении, удерживает.
  6. Выкрутить смазку на ступице.
  7. Слить (стравить) лишнюю жидкость DOT.
  8. Еще раз качаем педаль.
  9. Мы снова спускаем воздух.
  10. Восполнение недостающего количества DOT.
  11. Повторяем процедуру откачки по мере необходимости.

Где находится тормозной суппорт

В автомобилях семейства Lada Vesta шприц для смазки находится на тормозном суппорте. Расширительный бачок для заправки ДОТ — в моторном отсеке, с правой стороны.
Номинальное расположение суппорта, масленок на каждом из колес идентично.

Ресурс замены жидкости. Последствия нарушения сроков

Инженеры АвтоВАЗа рекомендуют обновлять ТОЧК каждые 45000 км. На практике интервал сокращается до 35-40 тыс. Км из-за некачественной жидкости.
Последствия несвоевременной смены DOT могут быть разными, вплоть до аварийных.

Признаки необходимости замены

  • снижение эффективности торможения;
  • увеличение тормозного пути;
  • увеличенный свободный ход педали;
  • жесткость, низкая информативность педали;
  • на панели приборов, индикатор сигнализирует о неисправности в тормозной цепи;
  • уровень тормозной жидкости ниже минимально допустимого в расширительном бачке.

Последовательность действий для самоизменяющейся жидкости

Необходимые инструменты, материалы:

  • ключ на «10», «14», цилиндр на «17»;
  • тряпки;
  • дополнительное освещение;
  • ДОТ для розлива;
  • новые тормозные колодки по мере необходимости.

Алгоритм действий:

  1. Вешаем машину электролифтом.
  2. Открываем капот.
  3. Откручиваем крышку расширительного бачка тормозной жидкости.
  4. Снимаем колесо.
  5. В салоне напарник качает педаль тормоза, фиксирует ее в нижнем положении. Жду команд.
  6. На тыльной стороне суппорта тормоза очищаем поверхность, удаляем грязь, вытираем насухо.
  7. Выкрутить шприц для смазки ключом на «10», выпустить воздух вместе с жидкостью.
  1. Крутим, даем команду партнеру повторить процедуру прокачки.
  2. Повторяем шаг еще раз.
  3. Заливаем недостающее количество дотов в расширительный бачок.

Завершив прокачку одного колеса, сразу переходите к следующему по схеме:

  • Переднее левое — заднее правое;
  • Передний правый — задний левый.

Приведенный выше алгоритм не полностью заменяет бункер в контурах. Конструкция автомобиля такова, что «промыть» систему без серьезного демонтажа невозможно.

Многие механики сервисных станций используют канал в гидравлическом приводе для замены тормозной жидкости:

  1. На передней части двигателя мы находим штуцер гидравлического привода.
  2. Снимите с него пластиковый колпачок.
  3. Надеваем шланг, один конец которого опускаем в емкость с жидкостью.
  4. Утопили кронштейн.
  5. Вытяните пластиковую трубку.
  1. Система разгерметизирована, бункер под действием давления вытекает из шланга.
  2. Как только уровень в расширительном бачке упадет ниже минимума, восполняем недостающее количество.
  3. Повторяем процедуру очищения до тех пор, пока цвет дота не станет прозрачным.

Объем ДОТа, в который заливается Лада Веста — 1,5 литра.

Обзор цен производителей

Наименование / артикул / объем Цена в рублях
Super-Dot-4 (88888-1000005-82) — 0,450 От 150
РОСДОТ-4 (365) — 0,910 От 200
РОСДОТ-4 (369) — 0,450 От 110
РОСДОТ-4 (9497) — 0.910 из 240
* цены по состоянию на 08.04.2019

Отзывы

Положительный
1. Семен (www.zr.ru): за несколько лет эксплуатации машины бункер ни разу не менялся. Тормоза эффективные, не скрипят, не скрипят.
2. Андрей (автобанн.su): в отличие от Lada Granta, у Весты хорошие тормоза, машина останавливается как вкопанная. Доволен, критиковать не буду.
3. Георгий (lada-vesta.net): заменил бункер на 47000 км, ожидалось худшее, цвет был светло-коричневый, что указывало на чистоту системы.
4. Степан (otzovik.com): вместо отечественного бункера заливаю импортную жидкость. Вот и посоветовали мне это сделать товарищи по гаражу.Говорят, улучшения на лицо.
5. Владимир (www.zr.ru): отзыв положительный, без комментариев, машине два года.
6. Александр (autobann.su): в дождливую погоду часто ухудшается торможение, слабеет педаль. После высыхания восстанавливается.
7. Михалыч (http://forumvesta.ru): в отличие от Приоры качество Весты несопоставимо, доволен.Наконец, отечественный автопром совершил серьезный прорыв в машиностроении.
8. Виталий (lada-vesta.net): Критиковать не буду, машина хорошая, к двигателю и подвеске претензий нет.
9. Тимофей (otzovik.com): после покупки жигулей заметил, что тормозной бачок протекает в основании, но после затяжки протечка устранилась. В автосервис не ходила, ограничивалась собственными усилиями.
10. Станислав (www.zr.ru): после салона сразу слил отечественный бункер, заправил импортный. Уже третий год нареканий к тормозам нет.
11. Геннадий (autobann.su): впервые за 50 000 км заменил тормозные элементы. Считаю, что это солидный пробег для российской техники.
12. Алексей (http: // forumvesta.ru): Систематически обслуживаюсь на СТО, покупаю оригинальные расходники, по машине замечаний нет.
Отрицательный
13. Константин (www.zr.ru): недоволен качеством автомобиля, запчастей, комплектующих. Есть много недоработок и недочетов.
14. Виталий (otzovik.com): по возможности замените заводскую жидкость на импортную.
15. Григорий (autobann.su): первый раз ремонтировал тормозной уже на 32000 км, сальник вылетел под бачок тормозной жидкости.
16. Кирилл (lada-vesta.net): в отличие от Весты тормозная система в Renault Megan второго поколения реализована лучше.

Видео — Самостоятельная замена

Как и когда менять тормозную жидкость на автомобилях ВАЗ.Замена тормозной жидкости своими руками Лада Гранта Марка тормозной жидкости на лада 4

Как заменить и какую выбрать тормозная жидкость на Лада Приора

Согласно карте техосмотра, тормозная жидкость на Лада Приора подлежит замене каждые 45 тыс. Км или каждые 2 года. Со временем в процессе эксплуатации жидкость теряет свои свойства, что сказывается на эффективности торможения. Отработанная тормозная жидкость имеет темный оттенок, а новая — светлая.

Какую тормозную жидкость выбрать для Приоры

Производитель заливает ДОТ 4. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются тормозные жидкости РОСДОТ 4 и НЕВА-М. Первый вариант дороже, чем второй дешевле. Для автомобилей с АБС и без АБС рекомендуются разные типы жидкостей.

  • DOT-4 plus для автомобилей без ABS
  • DOT-4 class 6 разработан для современных тормозных систем (ABS, ESP, VSA)

В зависимости от емкости, стоимость тормозной жидкости выше от 50 до 150 рублей.

Также можно заливать жидкость DOT 5.1. Он имеет более низкую вязкость, чем указанные выше образцы, а также более высокую температуру кипения и, по словам производителей, меняется раз в пять лет.

Смешивать жидкости разных типов запрещено!

Замена

тормозной жидкости на Лада Приора своими руками

Для замены потребуется:

  • Собственно тормозная жидкость
  • Шприц для удаления старой жидкости
  • тряпка сухая
  • посуда для старой жидкости
  • резиновый шланг диаметр которых должен совпадать с диаметром штуцеров на колесах
  • Тормозной ключ специальный 8 x 10 мм

Замена

тормозной жидкости на Калину.

Видео о том, как добавить rel = 0; control = 0; showinfo = 0; iv_load_policy = 3; «frameborder =» 0 «allowfullscreen>

Заправка тормозной жидкости

LADA KALINA

В этом выпуске« Технической среды »ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как заменить ее самостоятельно. с помощью шприца откачайте старую тормозную жидкость , оставив при этом небольшой слой в баке, чтобы воздух не попал в систему.

Теперь заливаем новую тормозную жидкость в бачок до максимального уровня.

Теперь необходимо полностью удалить старую жидкость из системы путем ее откачки и заполнения новой жидкостью.

Последовательность прокачки тормозов на Priora

  1. Задний правый суппорт
  2. Задний левый суппорт
  3. Передний правый суппорт
  4. Передний левый суппорт

Именно в такой последовательности и следует прокачивать тормозную систему.

Прокачка тормозной системы своими руками

Каждое колесо имеет специальный выпускной штуцер для удаления воздуха из тормозной системы. Именно через него нужно удалить воздух и застарелую жидкость.

Подготовленный нами резиновый шланг надевается на штуцер и опускается в таз для слива старой жидкости. При этом шланг в посуде тоже должен быть в жидкости, чтобы не было утечки воздуха.

Тормозным ключом последовательно откручиваем штуцер на каждом колесе и перекачиваем старую жидкость из системы до тех пор, пока она не станет чистой.Вам понадобится помощник, которому придется раскачивать педаль тормоза, ваша задача — слить старую жидкость.

То есть помощник 5-10 раз поворачивает педаль тормоза и выжимает ее. Немного откручиваешь штуцер, сливаешь жидкость. Помощник снова трясет педалью, потом снова сжимает сливаемую жидкость. И это нужно делать с каждым колесом.

Прокачивая тормоза, следите за уровнем жидкости в бачке, он не должен быть пустым.

Согласно карте техосмотра, тормозная жидкость на Лада Приора подлежит замене каждые 45 тыс. Км или каждые 2 года.Со временем в процессе эксплуатации жидкость теряет свои свойства, что сказывается на эффективности торможения. Отработанная тормозная жидкость имеет темный оттенок, а новая — светлый.

Какую тормозную жидкость выбрать для Приоры

Производитель заливает ДОТ 4. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются тормозные жидкости РОСДОТ 4 и НЕВА-М. Первый вариант дороже, чем второй дешевле. Для автомобилей с АБС и без АБС рекомендуются разные типы жидкостей.

  • DOT-4 plus — для автомобилей без АБС
  • DOT-4 класс 6 — предназначен для современных тормозных систем (ABS, ESP, VSA)

В зависимости от емкости стоимость указанной выше тормозной жидкости составляет от 50 до 150 руб.

Также можно заливать жидкость DOT 5.1. Он имеет более низкую вязкость, чем указанные выше образцы, а также более высокую температуру кипения и, по словам производителей, меняется раз в пять лет.

Запрещается смешивать жидкости разных типов друг с другом!

Замена тормозной жидкости на Лада Приора своими руками

Для замены потребуется:

  • Сама тормозная жидкость
  • Шприц для удаления старой жидкости
  • сухая тряпка
  • посуда для старой жидкости
  • Резиновый шланг
  • , диаметр которого должен соответствовать штуцерам прокачки на колесах
  • Специальный тормозной ключ 8 x 10 мм

Заливаем новую тормозную жидкость в бачок до максимального уровня.

Теперь необходимо полностью удалить старую жидкость из системы путем ее прокачки и заполнения новой жидкостью.

Последовательность прокачки тормозов на Приоре

  1. Суппорт задний правый
  2. Суппорт задний левый
  3. Суппорт передний правый
  4. Суппорт передний левый

Именно в такой последовательности и следует прокачивать тормозную систему.

Прокачка тормозной системы своими руками

Каждое колесо имеет специальный штуцер для удаления воздуха из тормозной системы.Именно через него нужно удалить воздух и застарелую жидкость.

Подготовленный нами резиновый шланг надевается на штуцер и опускается в таз для слива старой жидкости. При этом шланг в посуде тоже должен быть в жидкости, чтобы не было утечки воздуха.

Тормозным ключом последовательно откручиваем штуцеры на каждом колесе и откачиваем старую жидкость из системы, пока она не станет чистой. Вам понадобится помощник, которому придется раскачивать педаль тормоза, ваша задача — слить старую жидкость.

То есть помощник 5-10 раз качает педаль тормоза и выжимает ее. Немного откручиваешь штуцер, сливаешь жидкость. Помощник снова трясет педалью, потом снова сжимает сливаемую жидкость. И это нужно делать с каждым колесом.

Прокачивая тормоза, следите за уровнем жидкости в бачке, он не должен быть пустым.

После прокачки убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке находится в диапазоне от MIN до MAX. На этом замена тормозной жидкости на Лада Приора завершена.

Рекомендуем выбирать тот класс жидкости, который рекомендует АвтоВАЗ, то есть ДОТ-4. Для определения марки или производителя можно опираться на отзывы владельцев автомобилей ВАЗ. По данным опроса, около 66% автомобилистов покупают тормозную жидкость в РосДОТ г. Дзержинск. И не зря, ведь в тестах журнала «ЗаРулем» он на хороших позициях:

  1. SINTEC EURO DOT-6 (класс 6)
  2. РОСДОТ 6 ТОЧКА 4 (класс 6)
  3. SINTEC SUPER DOT 4
  4. Лукойл ДОТ 4
  5. Привет-Gear DOT 4
  6. РОСДОТ 4
  7. Сибирия Супер ТОЧКА 4
  8. Роса 4
  9. Феликс ДОТ 4
  10. VITEX DOT 4
  11. RSQ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТОЧКА ЕВРО 4
  12. HIMLUX DOT 4
  13. UNIX DOT 4
  14. ПРОМПЕК ТОЧКА 4

Результаты испытаний тормозной жидкости ДОТ-4.Все тормозные жидкости одного класса совместимы между собой. Они отличаются друг от друга? Ответ на этот вопрос дают специалисты «За рулем».

Температура кипения
«Сухая» жидкость *

Пониженная вязкость при низких температурах **

Текущая стоимость единицы

Итоговая оценка

Лукойл ДОТ 4

* Чем больше, тем лучше.** Чем меньше тем лучше.

Можно ли смешивать DOT-3, DOT-4, DOT-5 или DOT-5.1?

Различия между классами тормозной жидкости:

  • DOT 3 (на основе гликоля) — для относительно тихоходных автомобилей с барабанными или передними дисковыми тормозами;
  • DOT 4 (на основе гликоля) — на современных высокоскоростных автомобилях с преимущественно дисковыми тормозами всех колес;
  • DOT 5.1 (на основе гликоля) — на дорожных спортивных автомобилях, где тепловая нагрузка на тормоза намного выше.
  • DOT 5 (силикон) практически не используется на обычных автомобилях.

Тормозные жидкости DOT 3, 4, 5.1 (цвет от светло-желтого до светло-коричневого) взаимозаменяемы, но смешивать их не рекомендуется (лучше произвести полную замену), свойства могут ухудшиться. DOT-5 (темно-красный) смешивать нельзя, он смешивается только с самим собой. Другими словами, тормозные жидкости можно смешивать только по цвету.

Какую тормозную жидкость вы можете порекомендовать? Стоит ли менять привычный по Lada класс DOT-4 на другие, например, DOT-5.1? Напоминаем, что по содержанию вы легко найдете любую информацию о своем автомобиле (Нива, Приора, Калина, Гранта, Ларгус, Веста, XRAY).

Ключевые слова: тормоза lada xray | тормоза лада веста | тормоза лада ларгус | Лада Грант тормоза | тормоза лада калина | тормоза лада приора | тормоза нива | универсальный артикул

Тормозная жидкость Росдот-4 разработана специально для автомобилей с дисковыми тормозами с учетом рекомендаций специалистов АвтоВАЗа. Росдот-4 сегодня — один из лучших в своем классе среди мировых аналогов. Тормозную жидкость рекомендуется заменять через 1,5-2 года. Это связано с его высокой гигроскопичностью.При использовании Росдот-4 не рекомендуется доливать другую тормозную жидкость, так как это приведет к ухудшению свойств Росдот-4 и, как следствие, снижению эффективности тормозной системы.

Технические характеристики тормозной жидкости

Параметр Значение
ГОСТ, ТУ ТУ 2451-004-36732629-99
Внешний вид прозрачная однородная жидкость от светло-желтого до светло-коричневого цвета без механических примесей
Вязкость кинематическая, мм² / сек, при -40 ° С, не более 1450
Вязкость кинематическая, мм² / сек, при -50 ° С, не менее 5,0
Вязкость кинематическая, мм² / сек, при -100 ° С, не менее 2,0
Температура кипения сухой жидкости, ° С, не менее 260
Температура кипения смачиваемой жидкости, ° С, не менее 165
Устойчивость при повышенном изменении температуры кипения, ° С, не более 3,0
Показатели активности ионов водорода (pH), ед. PH, в пределах 9,5-9,0

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Чтобы в будущем не подвергать себя непредвиденным расходам на ремонт тормозной системы или даже всего автомобиля Лада Грант в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость на свежую.Она очень гигроскопична и впитывает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, снижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к выходу из строя тормозов при частом резком торможении. Не используйте повторно слитую из тормозной системы тормозную жидкость: она грязная, насыщенная воздухом и влагой.
Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может привести к их повреждению, поэтому при заправке всегда используйте чистую ткань для очистки. Если жидкость пролилась на эти детали, немедленно вытрите их чистой сухой тканью.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра … При снятой пробке он должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на корпусе бачка. При установленной пробке уровень тормозной жидкости должен быть у нижнего края заливной горловины, так как тормозная жидкость вытесняется поплавком датчика уровня.
A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Постепенное снижение уровня тормозной жидкости при отсутствии протечек свидетельствует, скорее всего, о необходимости замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок на автомобиле Lada Granta (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, тормозных дисков и тормозных барабанов»).Несвоевременная замена тормозных колодок ведет к дорогостоящему ремонту (замене тормозных колодок, тормозных дисков и тормозных барабанов)!

Тормозную систему автомобиля можно назвать одной из важнейших в работе автомобиля, потому что без нее может быть больше одного автомобиля … Следовательно, чтобы тормоза работали безупречно, компоненты системы должны быть надежными. Не стала исключением и тормозная жидкость ВАЗ , в этой публикации мы разберемся, какая жидкость нужна и через какой промежуток времени нужна замена тормозной жидкости .

Не каждый автолюбитель знает, что жидкость в тормозной системе нужно время от времени менять. Некоторые считают, что необходима лишь периодическая доливка тормозной жидкости, чтобы в системе не появлялись частицы воздуха, которые ухудшали бы работу тормозов. Однако это мнение не совсем верно, хотя отказываться от этой операции не стоит. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля в приводе тормозной системы образуется влага, которую он благополучно впитывает тормозная жидкость … Наличие влаги в жидкости не менее опасно, чем наличие в ней воздуха, так как работа в этом случае становится неэффективной и корродирует. Исходя из этого, рекомендуется, чтобы тормозная жидкость заменялась не только по рекомендации производителя, но и с самостоятельным обнаружением в ней влаги и воздуха.

Как узнать, нужна ли вам замена тормозной жидкости

Как правило, производитель в списках работ, выполняемых при плановом ТО, определяет свой интервал замены тормозной жидкости для каждого автомобиля отдельно.Например, этот интервал составляет 45 000 км. пробегу или хотя бы после трех лет эксплуатации. На срок замены также может влиять тип тормозной жидкости и конструкция тормозной системы. Однако автовладельцам рекомендуется время от времени визуально осматривать жидкость, обращая внимание на ее цвет. Если заглянуть в бачок тормозной жидкости , то увидишь, что он имеет грязный оттенок, это говорит о том, что некоторые элементы изношены, соответственно в этом случае рекомендуется его полная диагностика.Если жидкость имеет коричневатый оттенок, это признак того, что в ней присутствует вода. В любом из вышеперечисленных случаев необходимо заменить тормозную жидкость .

Какая тормозная жидкость нужна на ВАЗ

Вся тормозная жидкость имеет собственную классификацию, в которой указывается ее состав и свойства. На данный момент существует несколько марок ТЖ — ДОТ 3, 4, 5 и 5.1., Есть еще одна устаревшая марка тормозной жидкости БСК, которая до сих пор используется на старых автомобилях.

  1. DOT 3 изготовлен на основе гликоля, содержит антикоррозионные и смазочные присадки.DOT 3 рекомендуется для невысокоскоростных автомобилей с передними и задними барабанными тормозами. Тормозная жидкость ДОТ 3 плохо реагирует на отрицательные температуры и при -40 градусах ее вязкость увеличивается, что негативно сказывается на работе тормозной системы. Следовательно, заливать такую ​​жидкость на автомобили, эксплуатируемые в северных регионах, крайне нежелательно.
  2. DOT 4 Он также изготовлен на основе гликоля, но, в отличие от DOT 3, содержит добавки, повышающие температуру кипения тормозной жидкости, что позволяет использовать его на высокоскоростных автомобилях, где замедляющие механизмы подвергаются воздействию высокие температуры при торможении.
  3. DOT 5 изготовлен на силиконовой основе и также имеет достаточно высокий температурный режим — 180-260 градусов С и более низкую вязкость 900 кв. Мм / с. Тормозная жидкость DOT 5 больше подходит для автомобилей с мощным усилителем, которые имеют тенденцию быть быстрыми и трудными в управлении.
  4. DOT 5.1 на основе гликоля, но со свойствами DOT 5. Повышенный уровень кипения, большее количество антикоррозионных присадок, а также низкая вязкость — 900 кв. Мм / с., Применяемая на автомобилях с мощными ми.
  5. BSK — к этому типу относятся изделия, изготовленные на основе бутилового спирта и касторового масла, отсюда и такая аббревиатура в названии. Имеет очень низкие показатели кипения ТДж (115-120 град. С), а также при — 20 грамм. он кристаллизуется, что выводит тормозную систему автомобиля из рабочего состояния.

Можно ли смешивать тормозные жидкости?

Теоретически тормозные жидкости на основе одного и того же компонента, например DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 содержат гликоль, должны быть смешаны, однако из-за наличия в них определенного набора присадок это можно делать только в крайние случаи, после которых обязательна полная замена тормозной жидкости.Нельзя использовать TJ в тормозной системе, рассчитанной на определенный тип, например, начинки DOT 5, которая выполнена на силиконовой основе, в системе DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 резиновые элементы приводов (манжеты, сальники) могут выйти из строя.

Ключевые слова: тормозная жидкость , замена тормозной жидкости , тормозная жидкость ваз , бачок тормозной жидкости , какая тормозная жидкость , дот тормозной жидкости , дот тормозной жидкости 4 , тормозная жидкость точка

Проводите профилактику тормозного контура вместе с напарником, в одиночку «прокачать» систему крайне сложно.Для максимального доступа к кольцу используйте смотровой канал или придорожную эстакаду.

Пошаговая инструкция по замене тормозной жидкости на Лада Веста

  1. Устанавливаем машину по периметру ремонтной зоны.
  2. Открутить колесо.
  3. Очищаем рабочую зону ступицы от грязи.
  4. Партнер нажимает педаль тормоза.
  5. Фиксирует в нижнем положении, удерживает.
  6. Выкрутить смазку на ступице.
  7. Слить (стравить) лишнюю жидкость DOT.
  8. Еще раз качаем педаль.
  9. Мы снова спускаем воздух.
  10. Восполнение недостающего количества DOT.
  11. Повторяем процедуру откачки по мере необходимости.

Где находится тормозной суппорт

В автомобилях семейства Lada Vesta шприц для смазки находится на тормозном суппорте. Расширительный бачок для заправки ДОТ — в моторном отсеке, с правой стороны.
Номинальное расположение суппорта, масленок на каждом из колес идентично.

Ресурс замены жидкости. Последствия нарушения сроков

Инженеры АвтоВАЗа рекомендуют обновлять ТОЧК каждые 45000 км. На практике интервал сокращается до 35-40 тыс. Км из-за некачественной жидкости.
Последствия несвоевременной замены ДОТ могут быть разными, вплоть до экстренных.

Признаки необходимости замены

  • снижение эффективности торможения;
  • увеличение тормозного пути;
  • увеличенный свободный ход педали;
  • жесткость, низкая информативность педали;
  • на панели приборов индикатор сигнализирует о неисправности в тормозной цепи;
  • уровень тормозной жидкости ниже минимального расширительного бачка.

Последовательность действий для самоизменяющейся жидкости

Необходимые инструменты, материалы:

  • ключ на «10», «14», цилиндр на «17»;
  • тряпки;
  • дополнительное освещение;
  • ДОТ для розлива;
  • новые тормозные колодки по мере необходимости.

Алгоритм действий:

  1. Вешаем машину электролифтом.
  2. Открываем капот.
  3. Откручиваем крышку расширительного бачка тормозной жидкости.
  4. Снимаем колесо.
  5. В салоне напарник качает педаль тормоза, фиксирует ее в нижнем положении. Жду команд.
  6. С задней стороны тормозного суппорта очищаем поверхность, удаляем грязь, вытираем насухо.
  7. Выкрутить шприц для смазки ключом на «10», выпустить воздух вместе с жидкостью.
  1. Крутим, даем команду партнеру повторить процедуру прокачки.
  2. Повторяем шаг еще раз.
  3. Заливаем недостающее количество дотов в расширительный бачок.

Завершив прокачку одного колеса, сразу переходите к следующему по схеме:

  • Переднее левое — заднее правое;
  • Передний правый — задний левый.

Приведенный выше алгоритм не полностью заменяет бункер в контурах. Конструкция автомобиля такова, что «промыть» систему без серьезного демонтажа невозможно.

Многие механики сервисных станций используют канал в гидравлическом приводе для замены тормозной жидкости:

  1. На передней части двигателя мы находим штуцер гидравлического привода.
  2. Снимите с него пластиковый колпачок.
  3. Надеваем шланг, один конец которого опускаем в емкость с жидкостью.
  4. Утопили кронштейн.
  5. Вытяните пластиковую трубку.
  1. Система разгерметизирована, бункер под действием давления вытекает из шланга.
  2. Как только уровень в расширительном бачке упадет ниже минимума, восполняем недостающее количество.
  3. Повторяем процедуру очищения до тех пор, пока цвет дота не станет прозрачным.

Объем ДОТа, в который заливается Лада Веста — 1,5 литра.

Обзор цен производителей

Наименование / артикул / объем Цена в рублях
Super-Dot-4 (88888-1000005-82) — 0,450 От 150
РОСДОТ-4 (365) — 0,910 От 200
РОСДОТ-4 (369) — 0,450 От 110
РОСДОТ-4 (9497) — 0.910 из 240
* цены по состоянию на 08.04.2019

Отзывы

Положительный
1. Семен (www.zr.ru): за несколько лет эксплуатации машины бункер ни разу не менялся. Тормоза эффективные, не скрипят, не скрипят.
2. Андрей (автобанн.su): в отличие от Lada Granta, у Весты хорошие тормоза, машина останавливается как вкопанная. Доволен, критиковать не буду.
3. Георгий (lada-vesta.net): заменил бункер на 47000 км, ожидалось худшее, цвет был светло-коричневый, что указывало на чистоту системы.
4. Степан (otzovik.com): вместо отечественного бункера заливаю импортную жидкость. Вот и посоветовали мне это сделать товарищи по гаражу.Говорят, улучшения на лицо.
5. Владимир (www.zr.ru): отзывы положительные, без замечаний, два года на машину.
6. Александр (autobann.su): в дождливую погоду часто ухудшается торможение, слабеет педаль. После высыхания восстанавливается.
7. Михалыч (http://forumvesta.ru): в отличие от Приоры качество Весты несопоставимо, доволен.Наконец, отечественный автопром совершил серьезный прорыв в машиностроении.
8. Виталий (lada-vesta.net): Критиковать не буду, машина хорошая, к двигателю, ходовой, ходовой нареканий нет.
9. Тимофей (otzovik.com): после покупки жигулей заметил, что тормозной бачок протекает в основании, но после затяжки протечка устранилась. В автосервис не ходила, ограничивалась собственными усилиями.
10. Станислав (www.zr.ru): после салона сразу слил отечественный бункер, заправил импортный. Уже третий год нареканий к тормозам нет.
11. Геннадий (autobann.su): впервые за 50 000 км заменил тормозные элементы. Я считаю, что для российских технологий это хороший шанс.
12. Алексей (http: // forumvesta.ru): Систематически обслуживаюсь на СТО, покупаю оригинальные расходные материалы, по машине замечаний нет.
Отрицательный
13. Константин (www.zr.ru): недоволен качеством автомобиля, запчастей, комплектующих. Есть много недоработок и недочетов.
14. Виталий (otzovik.com): по возможности замените заводскую жидкость на импортную.
15. Григорий (autobann.su): первый раз ремонтировал тормозной уже на 32000 км, сальник вылетел под бачок тормозной жидкости.
16. Кирилл (lada-vesta.net): в отличие от Весты, тормозная система в Renault Megan второго поколения реализована лучше.

Видео — Самостоятельная замена

ВАМП ООО, Украина

Реквизиты компании

  • Тип бизнеса: Производитель, торговая компания
  • Место нахождения: Украина, Украина
  • Год основания: 1995
  • Основные рынки: Восточная Европа 25.00% Африка 25,00% Восточная Азия 25,00%
  • Основные продукты: Охлаждающие жидкости / антифриз, тормозные жидкости, моторное масло, трансмиссионное масло, промывочное масло, очиститель лобового стекла, растворитель, воздушный фильтр, масляный фильтр, моторное масло, антифриз / охлаждающая жидкость,
  • Ссылки: Ukraine Business Services, Ukraine Agency Services,
  • Представление компании

    Наша компания является производителем химикатов для автомобильной промышленности, а именно антифризов / охлаждающих жидкостей, тормозных жидкостей, моторных масел, средств ухода за автомобилем, и мы заинтересованы в построении деловых отношений с вами.Нашей компании принадлежит завод, сертифицированный в соответствии с требованиями ISO 9000: 2001. Подробную информацию о нашей компании вы можете найти на следующих сайтах: www.vamp.ua и www.lumo.com.ua. Мы предлагаем нашим клиентам: изготовление и поставку автохимии оптом, производство автохимии под собственной торговой маркой Заказчика. Мы имеем большой опыт в экспорте товаров в страны Европы и хотели бы найти делового партнера в вашей стране.В соответствии с европейскими правилами REACH наша продукция предварительно зарегистрирована для поставки в ЕС.

    Информация о компании

  • Контактное лицо: Мельников Александр
  • Телефон:
  • Адрес: Энгельс, 118
  • Почтовый индекс: 18003
  • Сайт: http://www.vamp.ua
  • Продукт компании

      охлаждающая жидкость-5Моторное масло 20W-50 SUPER VAMPУниверсальное всесезонное моторное масло с классом вязкости SAE 15W-4015W-40 EXTRAУниверсальное моторное масло 15W-40 DIESEL TURBO VAMP10W-40 ULTRA SEMISYNTHETICТормозная жидкость VAMPBRA-SUPER VAMPBrake жидкость VAMPBrake Жидкость ROS DOT 3 VAMP Тормозная жидкость ROS DOT 4 VAMP Тормозная жидкость ROS DOT 3 VAMPAntifreeze желтый VAMPAntifreeze синий VAMPAntifreeze зеленый VAMPAntifreeze красный VAMP Тормозная жидкость VAMP PREMIUM ULTRAntifreeze VAMP PREMIUM CHBOXYL PREMIUM моторное масло VAMP PREMIUM SL-10 40 CH-4 / SL ENERGY PLUSМоторное масло VAMP PREMIUM 15W-40 SL / CF GOLDМоторное масло VAMP PREMIUM 10W-40 SL / CF ENERGYМоторное масло VAMP PREMIUM 5W-40 SL / CF ELITE Тормозная жидкость BSK SobolBrake жидкость BSK SobolBrake жидкость NEVA-SUPER SobolBrake жидкость DOT-3 SobolBrake fluid DOT-4 SobolBrake Fluid RosDot-4 SobolAntifreeze green Sobol Трансмиссионное масло NIGROL SobolFlush oil SobolМоторное масло для двухтактных двигателей MOTO MIKS 2T (TC) SobolUniversal моторное масло 20W-50 SUPE R SobolУниверсальное моторное масло 15W-40 Super SobolSEMISYNTHETIC MOTOR OIL 10W-40 ULTRA SobolAntifreeze GLYCSOL Super Concentrate (розовый

    Тормозная жидкость DOT 4 — что лучше? Технические условия

    Хорошая тормозная жидкость ДОТ 4 должна соответствовать определенным требованиям и условиям, главным из которых является высокая температура кипения.Несоблюдение условий фиксируется выходом из строя педали тормоза, что может привести к негативным последствиям.

    Второй нюанс защиты тормозной системы от коррозии. Появление следов износа и коррозии приводит к снижению эффективности системы.

    Третье условие — это смазывающие свойства жидкости для тормозной системы. Эта характеристика особенно важна для автомобилей, оснащенных АБС, поскольку в этих системах используется только жидкость DOT 5.1.

    Последнее требование — поддержание той же вязкости. При отклонении этого параметра от нормы тормозные элементы автомобиля в холодное время года замерзнут. Какая тормозная жидкость DOT 4 лучше и на что рассчитывать при ее выборе, рассмотрим в этой статье.

    Состав жидкости DOT

    DOT — аббревиатура Министерства транспорта США, отвечающего за безопасную эксплуатацию и перемещение любого подвижного состава, в том числе легковых. Рекомендуемая жидкость для тормозной системы была разработана и предложена эта структура.Сгенерированные требования были разделены на несколько классов:

    1. DOT 3;
    2. DOT 4;
    3. DOT 5;
    4. ТОЧКА 5.1.

    Основу первых двух классов составляют полиэфиры борной кислоты и полиэтиленгликоля; третий класс характеризуется кремниевой основой. В состав помимо этих веществ входят присадки, придающие тормозным жидкостям определенные характеристики.

    Рекомендуем

    Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

    Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающими колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

    Liquid DOT class 3, 4 и 5.1 взаимозаменяемы, но специалисты рекомендуют использовать только те препараты, которые указаны в техническом паспорте автомобиля. На этикетках тормозной жидкости также указывается совместимость с другими классами продуктов.

    Для автомобилей, оборудованных системой ABS, выдан отдельный стандарт DOT 5.1. Сочетание этого состава с другими жидкостями невозможно.

    Отечественный производитель

    Чем лучше тормозная жидкость DOT 4? Многие автомобилисты отдают предпочтение тормозным жидкостям российского производства, хорошо зарекомендовавшим себя на рынке. Импортные тормозные жидкости DOT 3 и DOT 4 не всегда соответствуют заявленным характеристикам и имеют относительно высокую стоимость.

    SINTEC Super DOT 4

    Одними из самых распространенных и лучших тормозных жидкостей на российском рынке являются рецептуры марки SINTEC. Несмотря на преобладание смазочных материалов и значительный ассортимент, продукция не подходит для иномарок премиум-класса и люкс.

    Цена тормозной жидкости SINTEC Super DOT 4 составляет около 200 рублей за литр, что делает ее самой доступной на рынке. Сделано в Подмосковье и соответствует всем стандартам качества.

    Температура кипения жидкости 240 градусов; после года активной службы этот параметр снижается до 150 градусов. Вязкость SINTEC Super DOT 4 остается неизменной в течение двух лет использования при низких температурах. Специалисты, отвечая на вопрос, какая тормозная жидкость DOT 4 лучше, часто обращаются к SINTEC, однако указывают и на ее обратную сторону — изменение качества в зависимости от партии, а зачастую и в худшую сторону.

    Преимущества:

    • Доступная цена.
    • Поддержание вязкости при различных температурах окружающей среды.
    • Соответствие нормам класса.
    • Высокая температура кипения.

    Недостатки:

    • Меняем качество в зависимости от партии.

    Жидкость тормозная ROS DOT 4

    Бытовая смазочная жидкость, соответствующая требованиям класса DOT 4. Производитель — компания «Тосол-Синтез». Тормозная жидкость закипает при температуре 255 градусов, но через год эксплуатации она снижается до 100 градусов.Вязкость не меняется при воздействии низких температур.

    Марка тормозной жидкости широко распространена на территории России и стран СНГ. Многие автомобильные магазины предлагают ROS DOT 4 в ответ на вопрос автомобилистов о том, чем тормозная жидкость DOT 4 лучше. Состав обладает хорошими антикоррозийными свойствами, отмечает производитель.

    Достоинства:

    • Доступная стоимость — 330 рублей за литр.
    • Высокая температура кипения.
    • Сохранение вязкости.
    • Стандартный класс.

    Недостатки:

    • Необходимость частой замены из-за снижения качества жидкости после года активной эксплуатации.

    Felix DOT 4

    Высокотемпературная жидкость, которая может использоваться не только для торможения, но и для сцепления с дорогой современных автомобилей. В состав входит пакет специальных присадок, защищающих машину от коррозии и снижающих износ.

    Температура кипения 230 градусов, вязкость при -40 O C осталась на уровне 1800.Несмотря на довольно хорошие показатели, через год эксплуатации жидкость начинает их терять.

    Преимущества:

    • Доступная цена тормозной жидкости DOT 4 — 190 рублей за литр.
    • Популярность и преобладание на автомобильном рынке.
    • Соответствие стандартам
    • .

    Недостатки:

    • Снижение производительности за год активной эксплуатации.
    • В отдельных случаях отмечалось раннее вскипание.

    Тормозная жидкость иномарок

    Большинство автовладельцев в ответ на вопрос о том, какую тормозную жидкость DOT 4 лучше назвать иномарками.Такие смазки отличаются высоким качеством и высокой ценой. Ниже представлены самые популярные марки тормозной жидкости.

    Castrol DOT 4

    Тормозная жидкость, которая считается одной из лучших для автомобилей, эксплуатируемых в суровых погодных условиях. Вязкость композиции остается неизменной при -40 O C. Температура кипения составляет 265 градусов. Технические характеристики сохраняются более года при активной эксплуатации тормозной жидкости, соответственно замена производится только через два года.

    Преимущества:

    • Хорошая вязкость при низких температурах.
    • Поддержание стабильной точки кипения после двух лет эксплуатации.
    • Может использоваться в автомобилях с АБС.
    • Отвечает требованиям и стандартам этого класса.

    Недостатки:

    • Высокая цена.
    • Малогабаритные контейнеры.

    Liqui Moly DOT 4

    Популярная тормозная жидкость для легковых автомобилей. Температура кипения смазки — 230 градусов; после года активной эксплуатации снижается до 155 градусов, чем жидкость аналогична аналогам отечественного производства.Вязкость жидкости значительно увеличивается при низких температурах, в связи с чем специалисты не рекомендуют использовать ее в северных регионах страны.

    Преимущества:

    • Отличная устойчивость к коррозии.
    • Доступная цена.
    • Высокая температура кипения.

    Недостатки:

    • Требуется ежегодная замена жидкости.
    • Повышение вязкости состава при отрицательных температурах окружающей среды.

    Bosch DOT 4

    Тормозные жидкости, продаваемые под известной маркой Bosch, имеют невысокую стоимость, что выгодно отличает их от смазочных материалов других брендов. Температура кипения состава находится в пределах 230 градусов по Цельсию, но снижается до 160 градусов после года активной эксплуатации. В течение всего срока эксплуатации вязкость не меняется. Сохранение вязкости при отрицательных температурах окружающей среды позволяет использовать тормозную жидкость в северных регионах страны.

    Достоинства:

    • Доступная цена.
    • Хорошая вязкость.
    • Сохранение характеристик и свойств в первый год эксплуатации.

    Недостатки:

    • Необходимость ежегодной замены.

    Что нужно учитывать при выборе тормозной жидкости

    Выбор тормозной жидкости зависит от стиля вождения: лучше всего будут агрессивные манеры Castrol, который, несмотря на свою принадлежность к классу DOT 4, имеет гораздо лучшие характеристики.

    Жидкость отечественного производства для стабильной и бесшумной езды.При выборе следует обращать внимание на вязкость: если жидкость будет использоваться в северных регионах, лучше выбирать более жидкие составы.

    Для сохранения и поддержания исправности тормозной системы лучше выбирать жидкость «LIQUI Moly» — она ​​защищает узлы и узлы автомобиля от коррозии и повышает износостойкость.

    Несмотря на все преимущества отдельных марок тормозных жидкостей, желательно покупать ту, которая рекомендована производителем транспортного средства и указана в техническом паспорте автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *