Меню Закрыть

Жидкость psf: Топ 20 жидкостей для Гур (гидроусилителя руля)

Содержание

Жидкость ГУР TOYOTA PSF EH Fluid: Характеристики, артикулы

Ещё в 1927 году компания Тойота была известна, как производитель автоматизированных ткацких станков. В 1933 году она начала заниматься выпуском автомобилей. На сегодня – это крупнейший концерн автомобилей, аксессуаров.

Описание продукта

Жидкость ГУР Тойота – синтетика для электро-гидроусилителей руля, с превосходными смазочными и антифрикционными свойствами. Специальный комплекс присадок, ингибиторов, содержащихся в жидкости, гарантирует бесперебойную работу насоса даже при окружающей температуре -40° С. Причём соотношение базы к добавкам – 90% к 10%.

Область применения

Масло масло в ГУР Тойота имеет спецификацию PSF-EH. Аббревиатура на английском языке пишется, как » Power Steering Fluid Electro-Hydraulic», то есть «жидкость для электро-гидравлической системы».

Применима жидкость TOYOTA PSF в следующих машинах:

  • Ленд Крузер 200;
  • Камри 40;
  • Тойота Клюгер;
  • Ленд Крузер 105;
  • Тойота Ленд Крузер 200;
  • Тойота Прадо 150;
  • Тойота Калдина 190;
  • другие авто, для которых допустима данная жидкость.

Выпускают Тойота ПСФ в канистрах 1 и 4 литра.

Замена масла

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Внешний вид:прозрачное
Цвет:коричневый
Индекс вязкости:207
Вязкость кинематическая при 40°С:32
Вязкость кинематическая при 100°С:7,4
Плотность при +15 °C:0,865
Температура застывания:-50 °C
Температура вспышки:192 °C

Одобрения, допуски и спецификации

По производителям:

Упаковка 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 08886-01206 TOYOTA PSF EH Fluid (железная бутыль) 1 л;
  2. 08886-01005 TOYOTA PSF EH Fluid (железная канистра) 4 л.

Инструкция по применению

Применять TOYOTA PSF EH Fluid нужно, опираясь на рекомендации автопроизводителя и требуемые технические характеристики. Кроме того, нельзя смешивать несколько похожих жидкостей. Так, в случае, если вы решили залить новую в ГУР – насос необходимо промыть. Это делается вследствие того, что некоторые жидкости, даже с близкими значениями, несовместимы. Как результат – замена системы.

Менять масло для ГУР необходимо каждые 90 000 километров, либо 5 лет эксплуатации. Тем не менее, если пришёл в негодность насос и его необходимо поменять – замена масляной жидкости обязательна. Аналогична ситуация, если в эту жидкость попала вода. Например, когда пришлось преодолевать вброд водную преграду.

Также каждые 3 месяца следует проверять уровень гидромасла. Если количество её значительно уменьшилось, можно говорить о возможной разгерметизации и течи. После устранения проблемы необходимо будет вновь долить жидкость до требуемой отметки.

Преимущества и недостатки

Стоит выделить следующие качества:

  1. Благодаря отличным антифрикционным свойствам жидкости, управление машиной становится лёгким.
  2. Возможность образовывать прочную масляную плёнку защищает элементы гидроусилителя от коррозии и износа.
  3. Нейтральность по отношению к деталям, выполненным из цветных металлов и резины.
  4. Жидкость противостоит сжатию и, как итог, обеспечивает плавную работу механизма, без рывков и заеданий.
  5. Повышенная термическая стабильность.
  6. Теплопроводность, теплоёмкость обеспечивают своевременное охлаждение системы, благодаря чему перегрев и последующий выход из строя механизму не грозит.
  7. Образование пены также не страшно при применении данного продукта.

Недостатки не обнаружены в случае правильного применения, а также, если жидкость была подобрана в соответствии с допусками.

Видео

Отзывы

Алексей, 24 года

Когда потребовался ремонт ГУР у моей машинки, вот тогда я и понял, что лить нужно только оригинал. Цена-то, как ни крути, совсем не сопоставима: сколько стоит жидкость и сколько стоит ремонт.

Аркадий, 36 лет

Купить машину известного производителя и лить туда всякую гадость – это, как мне кажется, преступление. Если уж взялся, так всё должно быть качественным. На крайний случай – аналоги не безызвестные.

Владимир, 40 лет

Для гидроусилителя руля нужно подбирать жидкость, которая рекомендована производителем. А если шумит насос на Toyota Camry, случается выброс жижи – это диагностика, и, возможно, замена ГУР. И машина долго будет радовать, и экономия нервов, денег.

Жидкость (масло) для гидроусилителя руля GLOW PSF — Продукция — ВМПАВТО

Мы провели сравнительные испытания популярных масел для ГУР и выделили основные характеристики нашего масла GLOW PSF.

Подробнее в нашем отчете.

1. При высоких температурах масло GLOW PSF сохраняет противоизносные свойства

Диаметр пятна износа демонстрирует противоизносные свойства масла. Чем ниже цифра, тем ниже будет износ детали. 

2. При низких температурах вязкость масла остается в рабочем диапазоне

В то время как некоторые масла с понижением температуры становятся более вязкими, Glow PSF сохраняет свою рабочую вязкость до -40 0С и продолжает выполнять смазывающую функцию до -60 0С.

3. Прекрасная механическая стабильность. 

Важно, чтобы вязкость масла была оптимальной на всем протяжении срока службы под воздействием любых внешних факторов. Потеря вязкости приводит к быстрой выработке масляного ресурса и снижению его антифрикционных свойств. Что в дальнейшем провоцирует механические повреждения деталей гидроусилителя.

Масло Glow PSF показывает второй результат на сохранение стабильности .

Соответствует требованиям: Denison HF-0, HF-1, HF-2 , DIN 51524 T3

Уровень эксплуатационных свойств : CHF 11S/CHF 202; 

Audi/VW

TL 52 146.00

G 004 000

BMW/Mini

81 22 9 407 758

82 11 1 468 041

82 11 0 148 132

83 29 0 429 576

Mercedes Benz

345.0

MAN

M 3289

PSA

S71 2710

Land Rover

STC50519

Volvo 

11 61 529, 30741424

GM/Opel 

1940 715

1940 766

Chrysler

MS-11655

FORD

WSS-M2C204-A2

Toyota

PSF NEW-W

Honda

Ultra PSF-II

PSF Type S

Hyundai/KIA        

PSF-4

ZF

TE-ML 02K

Жидкость для ГУР NISSAN PSF: Характеристики, артикулы и отзывы

NISSAN PSF – оригинальная техническая жидкость для гидроусилителей рулевого управления автомобилей этой марки. Японский бренд Ниссан широко известен, машины отличаются надежностью и доступностью, хорошими ходовыми характеристиками и разнообразием модельного ряда. Специальная жидкость для ГУР обеспечит стабильную работу руля в любых условиях эксплуатации.

Описание продукта

NISSAN ГУР представляет собою специальную жидкость на основе гидрокрекинговой синтетики с добавлением противоизносных, антикоррозийных, ЕР-присадок. Имеет красный цвет.

Превосходные технические характеристики продукта сохраняются в широком диапазоне условий и температур. В том числе не меняются значительно показатели вязкости. Жидкость имеет низкую температуру замерзания – минус 51 градус Цельсия. Вплоть до этого предела смазка не густеет, а руль проворачивается легко и плавно.

Комплекс присадок, содержащихся в этом продукте, обеспечивает надежную защиту деталей системы от ржавления, коррозии, образования разного рода отложений. А также максимально эффективно смазывает и предотвращает износ. Имеет оптимальную вязкость и коэффициент трения на протяжении всего срока службы.

Кроме того, эта жидкость не пенится, не окисляется и обладает высокой термической стабильностью. А также она абсолютно химически нейтральна по отношению к любым современным уплотнительным эластомерным материалам. Тем самым уменьшает риск возникновения протечек.

Область применения

Смазочный материал Ниссан PSF применим во всех моделях этой марки, где установлен гидроусилитель рулевого управления.

Стопроцентных аналогов продукт не имеет. Но есть наименования с похожими характеристиками от других производителей.

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Цвет:красный
Вязкость кинематическая при 40°С:34,9
Вязкость кинематическая при 100°С:7,2
Температура застывания:-51 °С
Плотность при 15 °C:0,899

Упаковка 1, 1 и 0,354 л.

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено Nissan и Infiniti.

Форма выпуска и артикулы

  1. 999MP-AG000P NISSAN PSF (пластиковая бутыль) 0,354 л;
  2. KLF52-00001 NISSAN PSF (железная банка) 1 л;
  3. KE909-99931 NISSAN PSF (канистра) 1 л.

Другие продукты из линейки:

  1. KLF5100001EU NISSAN E-PSF (железная банка) 1 л.

Инструкция по применению

Использовать и менять жидкость для гидроусилителя следует, соблюдая рекомендации производителя техники.

Преимущества и недостатки

Жидкость гидроусилителя руля Ниссан обеспечивает такие преимущества:

  • очень низкая температура замерзания;
  • стабильная отличная вязкость и коэффициент трения;
  • существенное снижение износа деталей;
  • высокая термостабильность;
  • высокие свойства ЕР;
  • стойкость к образованию пены;
  • безопасность для уплотнительных материалов;
  • уменьшение риска образования коррозии.

Отзывы владельцев автомобилей об этом продукте отличные, что подтверждает его соответствие заявленным свойствам и высокое качество продукта. Недостатков в работе не обнаружено.

Видео

Отзывы

Виктор, 43 года

Перешел недавно на Ниссан ПСФ для гидрача. Раньше заливал жидкость ATF, она была хуже по качеству, с наступлением морозов менялась вязкость, густела, руль начинал хуже проворачиваться. Теперь же его можно крутить буквально одним пальцем.

Александр, 31 год

Хорошо держит свои температурные характеристики. Свойства не ухудшаются зимой. Руль одинаково легко крутится круглый год.

Алексей, 41 года

Заливаю это гидравлическое масло, поскольку оно рекомендовано моей машине. Меняю раз в год. Все работает исправно. Претензий не имею.

Жидкость для ГУР ZIC PSF: Характеристики, артикулы и отзывы

В современной автомобильной технике поворот руля осуществляется при помощи специальных приспособлений, где усилия на механизм передается при помощи жидкости. В качестве средства рекомендуется использовать гидравлические масла, в них сочетаются технические характеристики, удовлетворяющие требования потребителей. Компания ZIC предлагает продукты ZIC PSF 3 и ZIC PSF 4, рекомендованные мировыми производителями автомобильной техники.

Описание продукта

ZIC для ГУР представляет собой специальное средство, предназначенное для передачи усилия на рулевые тяги. Гидравлическая жидкость изготавливается из синтетического сырья с применением присадок высокого качества. Благодаря применению продукта значительно снижаются усилия потребителя при повороте руля. Жидкость способна сохранять свои свойства при резких перепадах температуры окружающей среды, имеет красный цвет. В процессе эксплуатации не подвергается окислению, благодаря чему обеспечивает надежную защиту внутренних поверхностей от проявления коррозии и ржавления.

При изготовлении масла применяются присадочные компоненты, которые улучшают собственные характеристики средства. Насосное оборудование работает без посторонних шумов и вибраций. Эффективное рулевое управление при низких температурах, надежная защита систем от запусков в зимний период.

Область применения

ЗИК в ГУР предназначено для систем рулевого управления в автомобильной технике, а также активной подвески. Может заправляться на конвейерах Hyundai, KIA, Renault-Nissan. Производитель рекомендует хранить жидкость в защищенном от прямого солнечного света месте с нормальной влажностью.

Технические характеристики

ZIC PSF 3

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Плотность при 15°C:ASTM D12980,85 г/см3
Кинематическая вязкость при 40°C:ASTM D44532,9 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C:ASTM D445 7,3 мм²/с
Индекс вязкости:ASTM D2270198
Температура потери текучести:ASTM D97-52,5°C
Температура вспышки:ASTM D92208°C
Коррозионное воздействие на медь при 100°С 3 ч:ASTM D 1301-а
Вязкость по Брукфильду при -40°C:ASTM D 29835075 Мпа*с
Цвет:Визуальнокрасный

ZIC PSF 4

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Плотность при 15°C:ASTM D12980,84 г/см3
Кинематическая вязкость при 40°C:ASTM D44526,33 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C:ASTM D445 7,4 мм²/с
Индекс вязкости:ASTM D2270274
Температура застывания:ASTM D97-52,5°C
Температура вспышки:ASTM D92172°C
Коррозия меди, 3 ч при 150°С:ASTM D 1301-а балл
Кислотное число:0,94 мг КОН/г
Щелочное число:1,80 мг КОН/г

Одобрения, допуски и спецификации

ZIC PSF 3

  • Hyundai-KIA PSF-3;
  • Renault-Nissan RN PSF;
  • GM Dexron II, III;
  • Ford Mercon.

ZIC PSF 4

Канистра 200 л.

Форма выпуска и артикулы

ZIC PSF 3

  1. 203181 ZIC PSF 3 200 л.

ZIC PSF 4

  1. 203185 ZIC PSF 4 200 л.

Инструкция по применению

ЗИК в гидроусилитель руля рекомендуется заменять по истечению срока службы, который указывается производителем в технической документации. Высокое качество средства позволяет не производить замену продолжительное время, корректировку может производить потребитель в зависимости от условий эксплуатации.

Преимущества и недостатки

Представленный продукт имеет ряд достоинств отмеченных потребителями:

  • жидкость не вредит окружающей среде, а также состоянию здоровья человека;
  • в процессе эксплуатации не подвергается окислениям, не вспенивается;
  • обеспечивает надежную защиту от проявления коррозии и ржавления;
  • легкое управление рулевой системой, даже при низких температурах;
  • защита насосного оборудования и уплотнительных материалов при запуске оборудования в условиях зимнего холода;
  • продолжительный срок службы.

Значительных недостатков от потребителей отмечено не было.

Видео

Отзывы

Радмир, 35 лет

Легкое управление, жидкость действительно работает. Причем срок замены продлевается, тем самым снижая затраты на постоянные замены.

Михаил, 41 год

Недавно появился посторонний шум в насосном оборудовании. На сервисе посоветовали заменить жидкость ГУР. Приобрел ZIC и проблема ушла, теперь всегда буду использовать данное средство.

Никита, 50 лет

Хорошее качество в совокупности с нормальной ценой. 100% синтетика. Полностью удовлетворяет требованиям международных стандартов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *