Меню Закрыть

Желтая разметка на перекрестке: «Вафельница» для штрафов. На трех перекрестках Петербурга в этом году впервые нанесут желтую разметку

Содержание

В Санкт‑Петербурге впервые нанесли «вафельную» разметку

В Санкт‑Петербурге на перекрёстке Светлановского пр. и ул. Орбели впервые нанесли разметку 1.26 «Вафельница» желтого цвета.

Работы выполнялись в ночь с 19 на 20 июня по заказу СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения».

Целью нанесения данной разметки является повышение пропускной способности улично-дорожной сети города, уменьшение конфликтных ситуаций на проблемных перекрестках, повышение культуры вождения автомобилистов.  

В качестве материала для создания «вафельной» разметки специалисты использовали желтый холодный пластик, который имеет ряд преимуществ по сравнению с термопластиком, применяемым при нанесении основной массы белой разметки в городе. Цвет у холодного пластика более яркий, он в меньшей степени тускнеет во время эксплуатации. Кроме этого, у данного материала выше показатель по коэффициенту сцепления с дорожным полотном, что особенно важно при его нанесении на большой площади дороги.

Правительство города уделяет большое внимание вопросам повышения безопасности дорожного движения. Так, до 1 сентября 2019 года в городе будет нанесена желтая «вафельница» на перекрестках Пискаревский пр. – Полюстровский пр. и Богатырский пр. – Коломяжский пр. Данные перекрестки являются одними из самых напряженных в Санкт‑Петербурге.

***

«Вафельная» разметка наносится на перекрёстках в соответствии с изменениями, внесенными в Правила дорожного движения Российской Федерации в апреле 2018 года. Разметка 1.26 наносится на регулируемых перекрестках, на которых происходят заторы, перекрывающие движение автотранспорта в поперечном направлении. Подчеркнем, что подобную дорожную разметку наносят только на тех перекрестках, которые оборудованы автоматическими средствами фотофиксации нарушений Правил дорожного движения при проезде перекрестка.

«Вафельница» обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. Если водитель поворачивает направо или налево, то во время зеленого света на светофоре он не будет мешать другим участникам движения.

Дорожная разметка может применяться самостоятельно, без установки предупреждающих, информационных дорожных знаков.

Пресс-служба СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения», +7(931)326-59-48, [email protected];

Пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга, 576-12-14, [email protected], http://krti.gov.spb.ru/

Что такое вафельная разметка и зачем она нужна: советы для автомобилистов

Крупные города задыхаются от пробок. Неудивительно, что многие автомобилисты не могут удержаться от соблазна побыстрее проскочить перекресток. Они выезжают на середину, утыкаются в конец затора и блокируют не только свою дорогу, но и перпендикулярную. Затор растет.

Раньше бороться с таким явлением было трудно из-за низкой культуры вождения. Порой сотрудникам ГИБДД приходилось вручную регулировать движение. Инспектора просто преграждали путь транспорту, не давая выезжать на перекресток на мигающий зеленый. В профессиональном лексиконе это называлось «рубить хвосты». Так удавалось оставить середину перекрестка свободной.

Но невозможно поставить по наряду ДПС на каждом проблемном участке. И это правонарушение настолько распространилось, что уже мало кто в пробках замечал светофор. Потоки пересекались хаотично, словно сливались два бурных ручья. Естественно, это приводило к мелким авариям и еще большему дорожному коллапсу.

С развитием систем фото- и видеофиксации контролировать проезд перекрестков стало проще. Правда, потребовалось связать изображение с камер и время переключения светофора. Но и тут предприимчивые автомобилисты нашли лазейку.

За пересечение стоп-линии на красный свет нарушителю грозит штраф в 800 рублей. Поэтому зачастую водители выезжают на перекресток на зеленый сигнал, а потом стоят по несколько минут, блокируя проезд. В такой ситуации выписать штраф трудно.

Чтобы оформить блокирование как отдельное нарушение и потребовалось менять правила: ввести новую «вафельную» разметку. Останавливаться на ней запрещено всегда — хоть на красный, хоть на зеленый свет.

В ПДД такая разметка получила цифровое обозначение 1.26 и подробное описание: «Разметка 1.26 (цвет — желтый) — обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами».

Разметка наносится в виде решетки, ограниченной черными рамками. Теперь водитель отчетливо видит зону, где нельзя останавливаться. И когда автомобиль выезжает на «вафельницу», камера делает несколько снимков. Если в течение 10 секунд машина остается на месте, появляется правовая возможность выписать штраф.

В соответствии со статьей 12.13 КоАП: «пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей».

Как не поплатиться рублем? Сотрудники ГИБДД советуют водителям внимательнее следить за светофором, а также оценивать ситуацию и не выезжать на перекресток, пока участок с «вафельной» разметкой не окажется свободным. К тому же знак 1.35 в виде серого квадрата с желтым крестом заранее предупреждает о приближении к новой разметке.

Между тем штраф выписывается не всегда, есть и исключения. К примеру, при повороте направо можно и даже нужно останавливаться, чтобы пропускать пешеходов на зебре.

Будьте внимательны, не забывайте о новой разметке и не блокируйте перекрестки.

Автор: Владимир Гаврилов

Названы перекрестки, на которых будет нанесена «вафельная разметка»

Помимо перекрёстка улиц Карла Маркса и Молодой Гвардии, такая разметка появится еще на семи пересечениях  

Буквально на прошлой неделе в Кирове появилась «вафельная» разметка на перекрестке улиц Карла Маркса и Молодой Гвардии. Эта разметка 1.26, ее будут наносить на самых проблемных перекрестках города Кирова. Желтая разметка в виде решетки наносится по всей площади перекрестка, на нее запрещается выезжать (если на перекрестке образовался затор) во избежание пробок на дороге. Такая разметка исключает возникновение пробок, ведь на перекрестке нельзя будет «встать», для машин, движущихся в поперечном направлении, проезд будет свободен.

Отметим, что данная разметка не запрещает остановку на перекрестке, если водитель выполняет поворот направо или налево. А вот при выполнении разворота или движении прямо останавливаться на перекрестке нельзя.

В Департаменте городского хозяйства рассказали, что эту разметку нанесли для повышения безопасности на перекрестке и для разгрузки дорожного трафика. Глава Управления дорожной и парковой инфраструктуры Евгений Лунёв также прокомментировал появление желтой крестообразной разметки: «

Сейчас кировчане могут видеть такую разметку на перекрестке улиц Карла Маркса и Молодой Гвардии, возле центра «Практикум». Нанесение разметки 1.26 выполнено на этом участке в качестве эксперимента, в ходе которого будут проведены замеры дорожной ситуации и внесены корректировки в будущую схему дислокации средство организации движения в Кирове».

Также Лунёв рассказал, что «вафельница» появится еще на семи перекрестках Кирова. Там, где регулярно возникают пробки: перекресток Карла Маркса и Профсоюзной; Преображенской и Герцена; пересечения Октябрьского проспекта с улицами Воровского, Московской и Северного Кольца.

Дорожная инфраструктура в Кирове потихоньку растет. Буквально недавно был введен в эксплуатацию путепровод, соединяющий центр Кирова с Чистыми прудами.

Фото: m24.ru

Для чего нужна вафельная разметка на перекрестках? (видео)

Дорожный знак «1.35», который не так давно появился в правилах дорожного движения, а среди людей называется «вафельной разметкой», еще не для всех до конца понятен.

Все началось с того, что водители с желанием проскочить на мигающий светофор, не успевают и останавливаются посредине проезжей части, тем самым мешая другим водителям проехать, а зачастую создавая аварийную ситуацию. Такое явление очень опасно на широких перекрестках, где движение идет в четыре стороны, а времени действительно нет, чтобы успеть его проехать после того, как светофор начал мигать.

Ярко-желтая разметка в этом случае предупреждает водителей о большом и опасном перекресте, перед которым нужно остановиться заблаговременно и не выезжать на мигающих сигнал светофора. Чаще всего такое нанесение делают на перекрестках с оживленным движением и больших. Также разметка помогает избежать сильных пробок, а устанавливается она там, где это посчитают нужным городские власти.

На разметке проезд по диагонали запрещен, если вам нужно повернуть, то делаете вы это согласно ПДД. Если встречных автомобилей нет, вы можете проехать без остановки, но если наличие велосипедов и пешеходов, остановку придется сделать, а посредине разметки – это запрещено. Любая принудительная остановка на вафельной разметке не желательна.

Чтобы проехать «вафельницу» по правилам дорожного движения, вы должны остановиться перед ней, оценить ситуацию на дороге и только после отсутствия препятствий, которые не поспособствуют остановке машины на разметке, ее проехать. Если на ней не разрешено останавливаться, соответственно разворот на «вафельнице» который занимает больше времени, тоже запрещен.

Зачастую возле таких разметок установлены средства фото и видеофиксации, чтобы ловить нарушителей. Остановка на вафельнице будет стоить водителю 15 долларов, за пересечение стоп-линии 7,5 долларов.

Популярность вафельной разметки начала увеличиваться, когда стало заметно, что на тех участках, где ее нарисовали, значительно уменьшилось число аварий, заторов и даже расчистились дороги от постоянного наплыва машин. Разметка влияет на водителей психологически, они бояться нарушить на ней, чтобы не платить большие штрафы, поэтому не перегружают перекресток с вафельной разметкой, соблюдая все ПДД.

Отличная статья 0

В Санкт-Петербурге впервые нанесли разметку 1.26 на перекрестке — СПб ГКУ «ДОДД»

В Санкт-Петербурге на перекрёстке Светлановского пр. и ул. Орбели впервые нанесли разметку 1.26 «Вафельница» желтого цвета.

Работы выполнялись в ночь с 19 на 20 июня по заказу СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения».

Целью нанесения данной разметки является повышение пропускной способности улично-дорожной сети города, уменьшение конфликтных ситуаций на проблемных перекрестках, повышение культуры вождения автомобилистов.  

В качестве материала для создания «вафельной» разметки специалисты использовали желтый холодный пластик, который имеет ряд преимуществ по сравнению с термопластиком, применяемым при нанесении основной массы белой разметки в городе. Цвет у холодного пластика более яркий, он в меньшей степени тускнеет во время эксплуатации. Кроме этого, у данного материала выше показатель по коэффициенту сцепления с дорожным полотном, что особенно важно при его нанесении на большой площади дороги.

Применение дорожной разметки 1.26 в Санкт-Петербурге стало возможным благодаря большому вниманию Правительства города к вопросам повышения безопасности дорожного движения. Так, до 1 сентября 2019 года в городе будет нанесена желтая «вафельница» на перекрестках Пискаревский пр. – Полюстровский пр. и Богатырский пр. – Коломяжский пр. Данные перекрестки являются одними из самых напряженных в Санкт-Петербурге.

«Вафельная» разметка наносится на перекрёстках в соответствии с изменениями, внесенными в Правила дорожного движения Российской Федерации в апреле 2018 года. Разметка 1.26 наносится на регулируемых перекрестках, на которых происходят заторы, перекрывающие движение автотранспорта в поперечном направлении. Подчеркнем, что подобную дорожную разметку наносят только на тех перекрестках, которые оборудованы автоматическими средствами фотофиксации нарушений Правил дорожного движения при проезде перекрестка.

«Вафельница» обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. Если водитель поворачивает направо или налево, то во время зеленого света на светофоре он не будет мешать другим участникам движения.

Дорожная разметка может применяться самостоятельно, без установки предупреждающих, информационных дорожных знаков.

разметка дорожного покрытия | Руководство для водителей Грузии | eDriverManuals

Стоп-линии

Стоп-линии — это белые линии, нарисованные на тротуаре на перекрестках, указывающие точку, за которой ваш автомобиль не должен переходить, если вы останавливаетесь для устройства управления дорожным движением. В городских районах линия обычно проходит примерно в четырех футах от пешеходного перехода. Водители должны полностью останавливаться у стоп-линии, если она присутствует, а не у фактического знака остановки или светофора.

Линии пешеходного перехода

Эти белые линии нанесены поперек или частично поперек тротуара. Иногда они будут раскрашены в виде лестницы. Когда пешеходы находятся на пешеходных переходах, они имеют право проезда транспортных средств. В жилых районах пешеходные переходы иногда располагаются в середине квартала, а в некоторых случаях сигнал пешеходного перехода располагается на белой линии.

Железнодорожные переезды

Когда дорогу пересекает железнодорожный переезд, тротуар обычно отмечается большим X и двумя R.На железнодорожных переездах желтая линия всегда проводится справа от центральной линии, чтобы не допустить проезда. Иногда на переходе устанавливаются рычаги управления и / или аварийные огни, чтобы предупредить машинистов о приближающихся поездах. Водитель транспортного средства должен остановиться, если предупреждающие сигналы указывают на приближение поезда.

Центральные линии

Используются для разделения транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях по дорогам с твердым покрытием. Прерывистые желтые линии используются, когда имеется только две полосы движения и движение в любом направлении безопасно.

Линии без прохода

Одиночные линии

Эти одиночные сплошные желтые линии на двухполосных дорогах обозначают зоны, в которых запрещен проезд. Они будут расположены справа от прерывистой желтой линии, если они относятся к полосе, по которой вы путешествуете. В некоторых случаях обе желтые линии будут сплошными, что означает, что проезд в любом направлении небезопасен.

Двойные белые линии

Это двойная разметка белого цвета (пунктирная или сплошная) на проезжей части, указывающая, где транспортные средства могут или не могут пересекать проезжую часть, чтобы получить доступ к соседней полосе.Когда двойные белые линии пунктирны, транспортным средствам разрешается переходить на соседнюю полосу движения. Когда двойные белые линии сплошные, смена полосы движения запрещена.

Кромки

Это сплошные белые линии вдоль тротуара. Они служат в качестве указателей безопасности, особенно в ночное время, когда край дороги плохо виден. Желтую краевую линию можно использовать с левой стороны, чтобы предупредить об узких или выпуклых срединных участках.

Линия полосы движения (индекс
):

Это белые черточки, которые отмечают отдельные полосы движения на улицах и автомагистралях, имеющих более одной полосы для движения в одном направлении.

Если имеется четыре или более полос движения, движение транспорта в которых движется в противоположных направлениях, две сплошные желтые линии отмечают центр проезжей части. Вы можете пересекать эти линии только для того, чтобы повернуть налево на переулок, частную дорогу, подъездную дорожку или другую улицу или с них. При движении по многополосной дороге оставайтесь в правой полосе, за исключением того, чтобы обгонять другие транспортные средства, движущиеся в том же направлении.

Разметка трафика

Эти разметки, образованные диагональными желтыми линиями, нанесены на улицы и шоссе и указывают на то, что дорога сужается или на проезжей части есть препятствие.Область похожа на треугольник со сплошными желтыми диагональными линиями внутри внешних линий. Всегда держитесь правее этих отметок.

Поворотные полосы

Эти полосы, окаймленные сплошными желтыми и / или прерывистыми желтыми линиями, находятся в центре многих улиц и автомагистралей для поворота налево. Автомобилист, желающий повернуть налево, должен выехать на полосу поворота непосредственно перед поворотом налево. Закон Джорджии запрещает использовать эту полосу для любых целей, кроме поворота налево.Вы можете войти в эту полосу не более чем на 300 футов от места поворота налево.

Если для транспортных средств, движущихся в обоих направлениях, предусмотрена полоса поворота, вы должны проявлять особую осторожность, прежде чем выезжать на полосу поворота, чтобы повернуть налево. Транспортное средство, движущееся в противоположном направлении, также может выехать на полосу поворота, чтобы повернуть налево. Это особенно проблематично в густонаселенных районах.

Велосипедные дорожки

Это сплошные белые линии, обычно расположенные между самой дальней правой полосой движения и бордюром или краем проезжей части.Если имеется полоса для правого поворота, велосипедная полоса будет расположена слева от полосы для правого поворота, чтобы велосипеды могли безопасно проезжать прямо через перекресток. Велосипедные дорожки также могут быть обозначены нарисованными символами велосипеда. Водителям автотранспортных средств запрещается движение или стоянка на велосипедной полосе, кроме как переходить ее для поворота. При переходе велосипедной полосы для поворота автомобилисты должны уступать дорогу присутствующим велосипедистам.

Дорожная разметка «Не перекрывать перекресток»: подходит для долины Лихай?

В: Я знаю, что беспорядок на пересечении шоссе 22 и Макартур-роуд временный из-за строительства, но я вижу, что многие перекрестки заблокированы там и в других местах (в том числе в Нью-Йорке).Недавно я был в Ирландии, где меня поразили две вещи: ограничения скорости реалистичны, то есть это максимальная скорость, с которой вы можете безопасно двигаться по этой дороге, тогда как в США они глупые, настолько низкие, что все их игнорируют; а в Ирландии оживленные городские перекрестки окрашены сеткой из желтых линий, обозначающих: «Если вы не можете пройти, не заходите в клетку». И люди ему подчиняются. Может быть, они бы тоже здесь.

— Дональд Кларк, Аллентаун

A: Может быть, Дональд.Если дорожная разметка убедит даже некоторых лиц, блокирующих перекрестки, прекратить эту практику, это будет стоить относительно небольших затрат на нанесение краски на худший из перекрестков.

По моему опыту, блокирование перекрестков — болезнь, более распространенная в крупных мегаполисах, чем в долине Лихай, хотя рост нашей экономики и населения в последние десятилетия привел к тому, что на наших дорогах возникло больше проблем, характерных для больших городов. Маршрут 22 еще не совсем скоростная автомагистраль Schuylkill Expressway, но условия могут напоминать условия печально известного шоссе в районе Филадельфии в периоды пик.И периоды ажиотажа, похоже, увеличиваются.

Как вы заметили, блокирование перекрестков привело к появлению уродливой головки блока цилиндров в начале этого года во время нескольких этапов продолжающейся реконструкции развязки Route 22 MacArthur Road. Ограничения движения, связанные со строительством, безусловно, способствовали этой практике, разочарование доводило термостаты некоторых автомобилистов до точки кипения.

Это действительно повод для блокировки коробки, не так ли? Вы дождались трех полных сигналов, и когда вы собираетесь выехать на перекресток, загорится желтый свет.Движение впереди плотное, но медленно, и вы полагаете, что к тому времени, когда погаснет желтый свет, у вас будет достаточно места, чтобы протиснуться через бампер впереди идущей машины. Увы, у двух человек впереди вас была такая же идея, и когда загорается красный свет, вы все находитесь на полной остановке, блокируя перекрестное движение во время его зеленой фазы. Другие отвечают своего рода доводом в духе кровной мести: водители с улицы сделали это с нами, почему бы не отплатить за услугу, просто чтобы уравновесить ситуацию?

Уайтхолл Тауншип вывесил временные знаки «не блокируйте перекресток» на нескольких пострадавших перекрестках Макартура в начале этого года, что, по словам мэра Эда Хозза, похоже, помогло.С тех пор более широкие полосы движения, постоянные светофоры и другие улучшения, связанные с продвижением реконструкции развязки Route 22, улучшили общий поток на MacArthur.

Поможет ли дорожная разметка, используемая вместе со знаками, предотвратить блокировку перекрестков, где бы это ни происходило? Инженер PennDOT Деннис Туми считает, что могли бы. Фактически, такая разметка использовалась недавно, но не на пересечении двух дорог, а на въезде в муниципальный комплекс Лоуэр-Макунги-Тауншип на Бруксайд-роуд, сказал Туми.

Ремонт моста через реку Швабия к северу от здания поселка потребовал временных сигналов, чтобы направить однополосное движение через мост, и власти поселка беспокоились, что движение в северном направлении, остановившееся на красный свет, быстро пройдет мимо входа, блокируя доступ на юг. транспортным средствам, которым необходимо повернуть налево через полосу для въезда.

«Нам нужен светофор» на входе, — сказал менеджер городка Брюс Фоссельман, но PennDOT отказался, потому что сигнал был слишком близок к временному сигналу, контролирующему поток через мост, который находится всего в 350 футах от них.

Вместо этого на входе был вывешен запрещающий знак, а на проезжей части нанесена диагональная разметка, чтобы подчеркнуть запрет. По словам городских властей, это работало очень хорошо. «Я думаю, что [одни] знаки не сделали бы этого, но люк [маркировка] открывал людям глаза» на запрет, — сказал Фоссельман. «Это было потрясающе; это сработало очень хорошо».

Туми сказал, что видел дорожную разметку на некоторых перекрестках в Нью-Йорке, а инженер PennDOT Том Уолтер сказал, что они также используются в Филадельфии, так что есть прецедент их использования в Пенсильвании.

Сара Гамильтон, директор по планированию некоммерческой организации медицинского академического и научного сообщества в Бостоне, сообщила, что MASCO работала с городскими властями и полицией над нанесением разметки на 15 перекрестках в медицинском и академическом районе Лонгвуд летом 2012 года.

MASCO назвал проект кампанией «Не блокируйте коробку», и, чтобы точно уточнить, что это за коробка, нанесена маркировка, дополняющая знаки «Не загораживайте перекресток».

«Это сработало очень хорошо в качестве визуальной подсказки» для автомобилистов, — сказал Гамильтон о дорожной разметке, добавив, что полиция приняла меры.«Мы отправили инженера по дорожному движению и увидели, что уровень соблюдения требований действительно улучшился», — сказала она. Эффект продолжается; на сайте МАСКО отмечается, что этим летом было написано более 90 ссылок на блокировку.

В качестве сдерживающего фактора для блокировки, которая может похвастаться еще большей мощностью, Массачусетс накладывает на нарушителей штраф в размере 150 долларов, факт, отмеченный на знаках. Это также могло помочь объяснить успех программы в Бостоне. Хозза из Уайтхолла сказал, что аналогичные знаки, отметив, что штраф и расходы для автомобилистов из Пенсильвании могут превысить 100 долларов, могут быть эффективными и здесь.

В некоторых последующих обменах, Дональд, вы отметили, что Бостон использует низкооктановую белую маркировку по сравнению с более плотным рисунком из ярко-желтых линий, который вы видели в Ирландии, и посмотрите на аналогичную версию, используемую в Лондоне, например из которых доступен в Википедии, раскрывает дизайн, который даже самые отвлеченные водители не могли убедительно заявить, что пропустили.

Я не уверен, какую модель я бы попробовал в пилотной программе, но дорожная разметка на перекрестках представляет собой жизнеспособный вариант, когда блокировка перекрестков достигает хронических размеров.

Road Warrior появляется по понедельникам и пятницам, а также в блогах Warrior на mcall.com. Присылайте вопросы о дорогах, дорожном движении и транспорте, указав свое имя и название муниципалитета, в котором вы живете, по адресу [email protected] или пишите Road Warrior, Box 1260, Allentown, PA 18105-1260.

Проблемные перекрестки Гилфорда, чтобы получить разметку линий желтого прямоугольника

Проблема транспортных средств, блокирующих перекрестки в Гилфорде, будет решена с объявлением Main Roads WA о развертывании желтого прямоугольника разметка линий для борьбы с проблемой.

Это следует за успешным испытанием в четырех местах города.

Представитель Main Roads Дин Робертс сказал, что желтые прямоугольники успешно использовались по всему миру, чтобы препятствовать водителям останавливаться на перекрестках и блокировать движение других транспортных средств.

«Наблюдалось, что на выбранных перекрестках в Гилфорде большое количество транспортных средств останавливается на перекрестке, что приводит к блокированию движения других транспортных средств», — сказал он.

«Проблема остановки транспортных средств или очередей на перекрестке может вызвать затор на дорожной сети, не говоря уже о разочаровании других водителей, которые излишне заблокированы и не могут двигаться через перекресток.”

Во время испытания на дороге будет нарисована желтая рамка, чтобы показать протяженность перекрестка и указать зону, где водители не должны останавливаться.

Водители могут въезжать на перекресток с желтым квадратом только тогда, когда их выезд свободен и на другой стороне перекрестка достаточно места, чтобы их транспортное средство могло полностью покинуть перекресток без остановки.

Г-н Робертс сказал, что, препятствуя блокированию перекрестков, желтые прямоугольники могут помочь улучшить транспортный поток не только на перекрестке, но и прямо через дорожный коридор.

Линия разметки желтым прямоугольником будет развернута на пересечении улиц Джеймс-стрит и Джонсон-стрит, а также Джеймс-стрит и Медоу-стрит в Гилфорде.

ПОДРОБНЕЕ: Водителю Uber предъявлено обвинение в неприличном нападении на женщину-пассажира

ПОДРОБНЕЕ: Мэр Джундалупа Трой Пикард заявляет о намерении баллотироваться на переизбрание

ПОДРОБНЕЕ: Подросток ушел со сломанным запястьем после опасной атаки кирпича в Мандуре

ПОДРОБНЕЕ: Полиция предъявляет обвинения после пожара в жилом доме в парке Ист Виктория

Пересечение двойных желтых линий | Пресс-секретарь-обзор

Двойные желтые окрашенные линии: мы видим их на автомагистралях, магистралях и городских улицах.Их основная цель — разделить полосы движения, идущего в противоположных направлениях. Если между полосами движения есть как сплошные, так и пунктирные желтые линии, проехать нельзя, если сплошная желтая линия находится на вашей стороне. Если пунктирная линия находится на вашей стороне, вы можете пройти, когда это будет безопасно. Две сплошные желтые линии между полосами запрещают проезд любой из сторон.

Большинство водителей все это знают. Однако, судя по нескольким недавним электронным письмам, все водители не знают, что эти двойные желтые линии можно пересекать на законных основаниях при поворотах налево.

Например, читатель J.L. удивился: «Я ехал на восток 29-го и ждал, чтобы повернуть налево на парковку (не на перекрестке, а к востоку от него). Водитель остановился на правой полосе и крикнул мне, что мне нельзя поворачивать налево, потому что на улице есть двойная желтая полоса. Он был прав? Я был прав? »

Водитель на правой полосе путал простую двойную желтую разметку полосы с «окрашенной срединной полосой», которая обычно состоит из двойных, двойных желтых линий или серии угловых линий между широкими границами, часто сопровождаемых указателями: Медиана не нарисована крестиком.Двойные желтые линии также не должны пересекаться, но разрешены при поворотах налево на проезды, переулки и предприятия. Как указано на стр. 32 Вашингтонского руководства для водителей: «Вы можете пересекать [двойную] желтую разметку полосы, за исключением середины, чтобы повернуть налево, когда это безопасно».

Самозваный разъяснитель закона, с которым столкнулся ДжейЛ, ошибался. J.L. также упомянула в другом месте в своей заметке, что многие водители делают описанный ею поворот налево. Это не обязательно означает, что это правильно, но в данном случае это так.

Заявитель, возможно, жил в прошлом (более десяти лет назад), когда полосы делового района Линкольн-Хайтс были разделены двойными двойными окрашенными желтыми линиями, обозначающими окрашенную срединную часть. С тех пор это было изменено на текущую одинарную пару двойных желтых линий, позволяющую размещать запрещающие вывески. С тех пор, как это изменение было внесено, было совершенно законно делать левые повороты через двойные желтые линии для доступа к соседним предприятиям, хотя это явно расстраивает некоторых водителей.

Может быть, альтернативный маршрут к этой стоянке был бы удобнее — по крайней мере, он мог бы позволить избежать гнева смелого водителя, разгневанного на дезинформированное помещение!

Что касается другого места, Р.С. заметил: «Я был свидетелем того, как водители направлялись на юг по бульвару Country Homes Blvd / Ash, повернули на запад на Five Mile, а затем хотели немедленно повернуть налево / на юг на парковку через двойные желтые линии и две полосы на восточном направлении Five Mile Rd. Если бы они проехали еще 50 футов от перекрестка, они могли бы свернуть на стоянку! … Это создает проблемы для других водителей, пытающихся ехать на запад по Five Mile Rd, И для тех, кто пытается ехать на восток, поскольку «вежливые» водители останавливаются, чтобы освободить место для этих водителей, чтобы пересечь двойную желтую линию на стоянке.Часто водители на другой полосе не останавливаются, и раздается «ближний звонок», когда водитель, переходящий дорогу, почти обливается сливками, не ожидая, что водитель незаконно пересекает дорогу ».

Очевидно, что остановка для поворота налево может затруднить движение транспорта и даже вызвать недовольство некоторых водителей. Однако, если эти левые повороты связаны с переворотом одной пары окрашенных двойных желтых линий, это само по себе не является нарушением закона штата. Опять же, Вашингтонское руководство для водителей указывает, что водители могут на законных основаниях пересекать такую ​​разметку, чтобы добраться до проезжей части, переулков или парковок или выехать с них, «когда это безопасно.”

Можно утверждать, что левый поворот в ситуации Р.С. описанные дороги небезопасны из-за дорожного движения, близости к перекрестку или доступных альтернатив, но поворот налево через эти линии, как правило, разрешен в соответствии с буквой закона. Водители должны учитывать, как их действия влияют на движение, но даже те, кто этого не делает, не обязательно нарушают правила дорожного движения — просто нарушают правила здравого смысла!

Читатели могут связаться с Биллом Лавом по электронной почте: precisiondriving @ пресс-секретарь.com.


разметки и светотехники рулежных дорожек


освещение рулежных дорожек и маркировка

Самое важное правило Помните, что любой знак с белыми буквами на красном является обязательным. Обычно они отмечают точки, которые нельзя проходить без разрешения управление воздушным движением.

РД должны иметь разметка осевой линии и маркировку мест ожидания на ВПП всякий раз, когда они пересекают ВПП.Маркировка краев РД присутствует всякий раз, когда есть необходимость отделить рулежная дорожка с тротуара, не предназначенного для использования воздушным судном, или для обозначения края рулежной дорожки. РД также могут иметь обочину маркировка и маркировка положения удержания для посадки по приборам Критические области системы / микроволновой системы посадки (ILS / MLS) и разметка пересечения РД / РД.

The рулежная дорожка осевая линия одиночная непрерывная желтая линия, от 6 дюймов (15 см) до 12 дюймов (30 см) по ширине.Это дает визуальную подсказку, позволяющую рулить по дороге. обозначенный путь. В идеале самолет должен быть центрирован над эта линия во время руления, чтобы обеспечить зазор до законцовки крыла.

Такси путь Edge Маркировка. Маркировка краев РД используется для определить край рулежной дорожки. Они в основном используются, когда край рулежной дорожки не соответствует краю покрытия. Там есть два типа маркировки в зависимости от того, предполагается пересечь край РД:

1.Непрерывный Маркировка. Они состоят из сплошная двойная желтая линия, в каждой линии не менее 6 дюймов (15 см) с интервалом в 6 дюймов (15 см) друг от друга. Они используются определить край РД от обочины или другого примыкания асфальтированная поверхность, не предназначенная для использования в самолетах.

2. Пунктирная линия. Маркировка. Эти обозначения используются, когда существует оперативная необходимость определить край рулежной дорожки или полосы руления на асфальтированной поверхности, где мостовая примыкает к Кромка РД предназначена для использования на самолетах.например, фартук. Пунктирная Маркировка краев РД состоит из двойной прерывистой желтой линии с каждая линия должна быть не менее 6 дюймов (15 см) в ширину с интервалом 6 дюймов (15 см) друг от друга (от края до края). Эти линии имеют длину 15 футов (4,5 м) в длина с зазором 25 футов (7,5 м). (См. Рис. 2-3-9.)

Налог i Отметины на плечах. РД, опорные площадки, а иногда и передники снабжены мощеными обочинами. для предотвращения взрыва и водной эрозии.Хотя плечи могут иметь внешний вид дорожного покрытия полной прочности они не предназначены для использования самолет, и может быть не в состоянии поддерживать самолет. Обычно Маркировка краев РД определит эту зону. Где есть условия такие как острова или повороты рулежных дорожек, которые могут вызвать путаницу относительно того, какие сторона краевой полосы предназначена для использования в самолетах, обочина рулежной дорожки маркировка может использоваться, чтобы указать, что тротуар непригоден для использования. РД отметины на плечах желтые.

Покрашенные поверхности такси указатели направления. Окрашенная поверхность указатели направления рулежной дорожки имеют желтый фон с черным надписи, и предоставляются, когда невозможно предоставить указатели направления рулежных дорожек на перекрестках или, при необходимости, дополняют такие знаки. Эти отметки расположены рядом с осевая линия со знаками, указывающими на левый поворот сторона осевой линии РД и указатели поворота вправо находясь справа от центральной линии.


Покрашенные поверхности указатели направления РД

Поверхность Окрашенные знаки местоположения. Окрашенная поверхность знаки локации имеют черный фон с желтой надписью. Когда необходимо, эти обозначения используются для дополнения указателей местоположения расположен вдоль рулежной дорожки и помогает пилоту подтвердить обозначение рулежной дорожки, на которой находится воздушное судно.Эти разметка расположена с правой стороны от центральной линии.


Окрашенная поверхность Знаки местонахождения

Географический Маркировка положения. Эти обозначения являются расположены в точках вдоль маршрутов руления с плохой видимостью, обозначенных в план системы управления наземным движением (SMGCS) аэропорта. Они используются для определения местоположения рулящих самолетов во время низкой видимость операций.Операции с низкой видимостью — это те, которые происходят когда дальность видимости на взлетно-посадочной полосе (RVR) ниже 1200 футов (360 м). Они есть расположен слева от осевой линии РД в направлении рулежка. Маркировка географического положения — круг. состоящий из внешнего черного кольца, примыкающего к белому кольцу с розовый кружок посередине. При установке на асфальт или другой тротуары темного цвета, белое кольцо и черное кольцо обратное, т.е., белое кольцо становится внешним кольцом, а черное кольцо становится внутренним кольцом. Обозначается цифрой или число и буква. Номер соответствует последовательному положение разметки на маршруте.


Маркировка географического положения

Маркировка позиции удержания

Посадочная полоса Маркировка позиции удержания. Для взлетно-посадочных полос эти маркировка указывает, где самолет должен остановиться. Они состоят из четырех желтых линий, две сплошные и две пунктирные, с интервалом в шесть или двенадцать в дюймах друг от друга и по ширине рулежной дорожки или взлетно-посадочной полосы. Сплошные линии всегда на той стороне, где самолет должен держаться. Маркировка мест ожидания на ВПП нанесена в трех местах. столкнулся.

Посадочная полоса Маркировка позиции удержания по налогам и способами. Эти отметки определяют места на рулежной дорожке, где воздушное судно должен остановиться, когда у него нет разрешения на выезд взлетно-посадочная полоса. По указанию диспетчера УВД «Держитесь подальше от (взлетно-посадочной полосы« xx »)» пилот должен остановиться, чтобы не приближаться самолета выходит за пределы отметки места ожидания. Когда приближаясь к разметке места ожидания, пилот не должен пересекать маркировка без разрешения УВД в контролируемом аэропорту или без убедиться в достаточном удалении от других воздушных судов на неконтролируемые аэропорты.Самолет, покидающий взлетно-посадочную полосу, не покидает взлетно-посадочной полосы, пока все части самолета не пересекут применимая маркировка положения удержания.

Посадочная полоса Маркировка позиций удержания на взлетно-посадочных полосах. Эта маркировка устанавливается на взлетно-посадочных полосах только в том случае, если взлетно-посадочная полоса обычно используется авиадиспетчерской службой для «земля, удержание короткие «операции или рулежные операции и иметь оперативные значение только для этих двух типов операций.Знак с рядом с ними установлена ​​белая надпись на красном фоне. маркировка позиции удержания. (см. выше) Удерживающая позиция разметка наносится на взлетно-посадочные полосы до пересечения с другая взлетно-посадочная полоса или некоторая обозначенная точка. Прием пилотов инструкции «разрешено приземление, взлетно-посадочная полоса» xx «» от авиадиспетчерской службы имеют право использовать всю посадочную длину взлетно-посадочной полосы и следует игнорировать любые обозначения положения удержания, расположенные на посадочная полоса.Пилоты получают и принимают инструкции «разрешено приземлиться». взлетно-посадочная полоса «xx», не доходя до взлетно-посадочной полосы «yy» «от службы управления воздушным движением должен либо покинуть взлетно-посадочную полосу «xx», либо остановиться на месте ожидания до до взлетно-посадочной полосы «гг.»

Налог и способов Расположены на подходе к взлетно-посадочной полосе Области. Эти обозначения используются в некоторых аэропортах, где необходимо удерживать воздушное судно на рулежной дорожке, расположенной на этапе захода на посадку или вылета площадь взлетно-посадочной полосы, чтобы самолет не мешал операции на этой взлетно-посадочной полосе.Эта маркировка совмещена с Знак удержания зоны захода на посадку на взлетно-посадочной полосе.


РД, расположенные на подходе к взлетно-посадочной полосе Площадь

Держа Маркировка положения для системы посадки по приборам (ILS). Маркировка позиций удержания для критических зон ILS / MLS состоят из двух желтых сплошных линий на расстоянии двух футов друг от друга, соединенных пары сплошных линий на расстоянии десяти футов друг от друга по ширине рулежной дорожки, как показано.Знак с надписью белого цвета на красном фоне устанавливается рядом с этими трюмами маркировка положения. Когда критическая зона ILS защищается, пилот должен остановиться, чтобы никакая часть самолета не выходила за пределы маркировка позиции удержания. При приближении к позиции ожидания маркировки, пилот не должен пересекать маркировку без разрешения УВД. Критическая зона ILS не очищается до тех пор, пока все части самолета не будут пересек соответствующую маркировку места ожидания.

Держа Маркировка позиции для налогов и путь / Налог и перекрестков. Маркировка мест ожидания на пересечении РД / РД состоит из одиночная пунктирная линия, проходящая по ширине РД как показано. Их устанавливают на рулежных дорожках, где воздух управление движением обычно удерживает воздушное судно за пределами рулежной дорожки пересечение.По указанию УВД «держитесь до (рулежной дорожки)» пилот должен остановиться, чтобы никакая часть самолета не выходила за пределы маркировка позиции удержания. При отсутствии маркировки пилот должен остановить летательный аппарат в точке, обеспечивающей достаточный зазор с самолета на пересекающейся рулежной дорожке.

Поверхность Окрашенные знаки удерживания позиции. Поверхность Окрашенные знаки удержания имеют красный фон с белым надписывать и дополнять знаки, расположенные на позиции ожидания. Этот тип маркировки обычно используется там, где ширина участка положение на рулежной дорожке превышает 200 футов (60 м). Это расположено с левой стороны от осевой линии РД на стороне ожидания и перед разметкой удерживаемой позиции.


Разметка проезжей части транспортного средства. Разметка проезжей части транспортного средства используется при необходимости для обозначения проезжей части. для движения транспортных средств на или пересечения территорий, которые также предназначены для самолет. Эти отметки состоят из сплошной белой линии, очерчивающей каждый край проезжей части и пунктирная линия для разделения полос внутри краев проезжей части. Вместо сплошных линий можно использовать маркировку на молнии. для обозначения краев проезжей части транспортного средства.


Транспортное средство на проезжей части Маркировка


Край проезжей части Полоски, Белый, Молния

Отсутствие движения Обозначение границ участка. Эти маркировки Обозначьте зону движения, т. е. зону управления воздушным движением. Эти отметки желтого цвета и расположены на границе между зона движения и неподвижности. Обозначения границ зоны, в которой нет движения состоят из двух желтых линий (одна сплошная и одна пунктирная) 6 дюймов (15 см) по ширине. Сплошная линия расположена со стороны зоны, в которой нет движения, в то время как желтая пунктирная линия расположена со стороны рабочей зоны.


Отсутствие движения Разметка границ участка

Аэропорт Знаки

На аэродромах устанавливаются знаки шести типов: обязательные. указатели, указатели местоположения, указатели направления, указатели назначения, информационные знаки и знаки оставшегося расстояния до взлетно-посадочной полосы.

Знаки обязательной инструкции

а. Эти знаки имеют красный фон с белым надпись и используются для обозначения:

1. Вход на взлетно-посадочную полосу или критическую зону и;

2. Зоны, в которые запрещено летать воздушным судам вход.

б. Типичные обязательные знаки и приложения:

Посадочная полоса Знак позиции удерживания. Этот знак расположен в позиции ожидания на рулежных дорожках, пересекающих взлетно-посадочную полосу или на взлетно-посадочных полосах, которые пересекают другие взлетно-посадочные полосы. Надпись на Знак содержит обозначение пересекающейся взлетно-посадочной полосы, как показано на Рис. 2-3-24.Номера взлетно-посадочных полос на знаке расположены так, чтобы соответствуют соответствующему порогу взлетно-посадочной полосы. Например, «15-33». указывает, что порог взлетно-посадочной полосы 15 находится слева, а Порог взлетно-посадочной полосы 33 находится справа.


Взлетно-посадочная полоса Знак положения

На рулежных дорожках, пересекающих начало взлетно-посадочная полоса, только обозначение взлетной полосы может появляются на знаке, в то время как все остальные знаки будет иметь обозначение обоих направлений взлетно-посадочной полосы.


Держа Знак местоположения в начале взлетной полосы

Если знак находится на рулежной дорожке пересекает пересечение двух взлетно-посадочных полос, обозначения для обеих взлетно-посадочных полос будет отображаться на знаке вместе со стрелками с указанием примерного расположения каждой взлетно-посадочной полосы.Помимо примерного расположения взлетно-посадочной полосы, стрелка указывает направление на порог взлетно-посадочной полосы обозначение которого стоит сразу рядом со стрелкой.



Держа Позиционный знак для пересекающейся РД пересечение двух взлетно-посадочных полос

Взлетно-посадочная полоса знак положения на рулежной дорожке будет установлен рядом с местом ожидания разметка положения на покрытии РД.На взлетно-посадочных полосах, удерживая разметка позиций будет расположена только на тротуаре взлетно-посадочной полосы рядом со знаком, если взлетно-посадочная полоса обычно используется по воздуху управление движением для операций «Land, Hold Short» или в качестве рулежная дорожка.

Знак позиции удержания зоны захода на посадку на взлетно-посадочной полосе. В некоторых аэропортах необходимо держать самолет на рулежной дорожке, расположенной в зоне подхода или вылета взлетно-посадочной полосы чтобы самолет не мешал работе на этом посадочная полоса.В этих ситуациях знак с обозначением подход к концу взлетно-посадочной полосы с последующим «тире» (-) и буквами «АПЧ» будет располагаться в позиции ожидания на рулежная дорожка. Маркировка мест ожидания будет расположена на тротуаре рулежной дорожки. Пример этого знака показан ниже. В этом примере Знак может защищать подход к ВПП 15 и / или вылет на ВПП 33.


Холдинг Знак местоположения зоны захода на посадку на взлетно-посадочную полосу


Знак позиции удержания в критической зоне ILS.
В некоторых аэропортах, когда система посадки по приборам используется, необходимо удерживать воздушное судно на рулежной дорожке в место, отличное от позиции ожидания, описанной в параграфе 2-3-5, маркировка позиции удержания. В этих ситуациях холдинг Знак положения для этих операций будет иметь надпись «ILS» и располагаться рядом с отметкой положения удержания на РД описана в пунктах 2-3-5.Пример этого знака: показано ниже.


Держа Знак положения для критической зоны ILS

Въезд запрещен Подписать. Этот знак, изображенный на ниже, запрещает воздушному судну входить в зону. Обычно это знак будет расположен на рулежной дорожке, предназначенной для использования только в одном направление или на пересечении проезжей части транспортных средств с взлетно-посадочными полосами, рулежные дорожки или перроны, где проезжая часть может быть ошибочно принята за рулежную дорожку или другая поверхность движения самолета.


Подписать Запрещение въезда воздушных судов в зону

Знаки местоположения

Знаки местоположения используются для обозначения либо рулежная дорожка или взлетно-посадочная полоса, на которой расположен самолет. Другие указатели местоположения указывают визуальный сигнал для пилотов, чтобы помочь им определить, когда они вышел из области. Различные знаки расположения описаны ниже.

Налог и способ Знак местоположения. На этом знаке черный фон с желтой надписью и желтой каймой как показано ниже.



Налог и способ Знак местонахождения

Надпись является обозначением рулежная дорожка, на которой находится самолет.Эти знаки установлены вдоль рулежных дорожек либо отдельно, либо вместе с направлением знаки или знаки места ожидания взлетно-посадочной полосы.

Налог и способ Знак местоположения совмещен со знаком
«Место ожидания на взлетно-посадочной полосе»



рис 18 Знак направления Массив со знаком местоположения на обратной стороне перекрестка

Посадочная полоса Знак местоположения. На этом знаке черный фон с желтой надписью и желтой каймой. Надпись является обозначением взлетно-посадочная полоса, на которой расположен самолет. Эти знаки предназначены для дополняют информацию, доступную пилотам через их магнитный компас и обычно устанавливаются в непосредственной близости от две или более взлетно-посадочных полос друг к другу могут запутать пилотов относительно того, на какой взлетно-посадочной полосе они находятся.


Расположение взлетно-посадочной полосы Знак

Посадочная полоса Граничный знак. На этом знаке желтый фон с черной надписью с графическим изображением разметка места удержания тротуара. Этот знак, который обращен к взлетно-посадочной полосе и виден пилоту, выходящему из взлетно-посадочная полоса, расположена рядом с разметкой места ожидания на тротуар.Знак предназначен для предоставления пилотам еще одного визуального представления. сигнал, который они могут использовать в качестве руководства при принятии решения, когда они «чисты» взлетно-посадочной полосы »


Граница взлетно-посадочной полосы Знак

ILS Знак границы критической зоны. Этот знак имеет желтый фон с черной надписью с графикой с изображением маркировки позиции удержания дорожного покрытия ILS, как показано на ФИГ. 2-3-34.Этот знак находится рядом с местом ожидания ILS. маркировка на асфальте и может быть видна пилотам, покидающим критическая зона. Знак предназначен для того, чтобы дать пилотам еще один визуальный сигнал, который они могут использовать в качестве руководства при принятии решения, когда они «вне критической зоны ILS».



ILS Critical Знак границы участка

Указатели направления

а. Дорожные указатели имеют желтый фон с черным надпись. Надпись идентифицирует обозначение (а) пересекающаяся (ые) рулежная дорожка (ы), ведущая из перекрестка, на котором пилот обычно ожидается, что он повернет или задержится. Каждый обозначение сопровождается стрелкой, указывающей направление движения перемена.

б. За исключением случаев, указанных в подпункте е, каждый рулежная дорожка обозначение на знаке сопровождается только одной стрелкой.Когда на знаке указано более одного обозначения РД каждый обозначение и связанная с ним стрелка отделены от других Обозначение РД вертикальным разделителем сообщений или РД знак местоположения, как показано на рис. 18.

c. Указатели направления обычно располагаются слева перед до перекрестка. При использовании на взлетно-посадочной полосе для обозначения выхода Знак расположен на той же стороне взлетно-посадочной полосы, что и съезд.В иллюстрация ниже показывает указатель направления, используемый для обозначения съезда с взлетно-посадочной полосы.


Знак направления для съезда с ВПП

d. Обозначения РД и соответствующие стрелки на знаки расположены по часовой стрелке, начиная с первой рулежной дорожки на пилот слева.
(См. Рис.18)

е. Если знак местоположения расположен с указатели направления, он размещен так, чтобы обозначения всех поворотов слева будет слева от знака локации; обозначения для продолжения движения прямо или для всех поворотов вправо будет расположен справа от знака локации. (См. Рис. 18)

f. Когда перекресток состоит только из одного перекрестка РД допускается наличие двух стрелок, связанных с пересечение рулежной дорожки, как показано ниже.В этом случае местоположение Знак расположен слева от указателя направления.


Знак направления Массив для простого пересечения

Указатели направления

Знаки пункта назначения также имеют желтый фон с черная надпись, указывающая пункт назначения в аэропорту. Эти знаки всегда иметь стрелку, показывающую направление маршрута руления к это место назначения.На иллюстрации ниже показан пример типичного пункта назначения. подписать. Когда стрелка на знаке пункта назначения указывает поворот, Знак находится перед перекрестком.


Знак назначения для военного округа

Пункты назначения, обычно указанные на знаках такого типа включают взлетно-посадочные полосы, перроны, терминалы, военные районы, гражданскую авиацию районы, грузовые районы, международные районы и операторы фиксированной базы.An аббревиатура может использоваться в качестве надписи на знаке некоторых из эти направления.

Когда надпись для двух и более пунктов назначения, имеющих общий маршрут руления, размещаются на знаке пункты назначения разделены «точкой» () и одной стрелкой. будет использоваться, как показано ниже.


Место назначения Знак для единого налога i ing Route до двух взлетно-посадочных полос

Когда надпись на знаке указаны два или более пункта назначения с разными рулениями маршрутов, каждый пункт назначения будет отмечен стрелкой и отделены от других пунктов назначения на знаке вертикальной черный разделитель сообщений, как показано ниже.


Место назначения Знак для разных налоговых маршрутов и ing до двух взлетно-посадочных полос

Информационные знаки

Информационные знаки имеют желтый фон с черной надписью. Они используются для обеспечения пилот с информацией о таких вещах, как области, которые не видны из диспетчерская, применимые радиочастоты и шумоподавление процедуры.Оператор аэропорта определяет потребность, размер и местоположение для этих знаков.

Знаки оставшегося расстояния до взлетно-посадочной полосы

Оставшееся расстояние до ВПП знаки имеют черный фон с белой цифровой надписью и могут быть установлен вдоль одной или обеих сторон взлетно-посадочной полосы. Номер на знаки указывают расстояние (в тысячах футов) до взлетно-посадочной полосы осталось. Последний знак, т.е., знак с цифрой «1» будет расположен на расстоянии не менее 950 футов от конца взлетно-посадочной полосы. На рисунке ниже показан пример знака оставшегося расстояния до ВПП.


Расстояние взлетно-посадочной полосы Остающийся знак, указывающий 3000 футов оставшейся взлетно-посадочной полосы

РД Освещение


Международный аэропорт Филадельфии. Белое освещение 3 взлетно-посадочных полос горит. хорошо видны, при этом рулежные дорожки подсвечены синим цветом.

Tax i way Edge Lights. Боковые огни РД используются для обозначения краев рулежных дорожек во время периоды темноты или ограниченной видимости условия. Эти светильники излучают синий свет.

ПРИМЕЧАНИЕ-
В большинстве крупных аэропортов эти огни имеют переменные настройки интенсивности и могут регулироваться пилотом запрос или когда контролер сочтет это необходимым.

Tax i way Centreline Lights. РД Осевые огни используются для облегчения грунта движение в условиях плохой видимости. Они есть расположен вдоль осевой линии РД по прямой линия на прямых участках, на средней линии изогнутых участков и по обозначенным маршрутам руления в части взлетно-посадочных полос, пандусов и перронов.РД Осевые огни горят постоянно и излучают зеленый цвет. свет.

Габаритные огни бара. На холдинге установлены габаритные огни. позиции на рулежных дорожках, чтобы увеличить заметность места ожидания в условиях плохой видимости условия. Они также могут быть установлены для обозначения расположение пересекающейся РД в периоды тьма.Дорожные брусья состоят из трех в тротуаре. горящие желтые огни.

Взлетно-посадочная полоса Сторожевые огни. Огни защиты взлетно-посадочной полосы устанавливаются на пересечениях РД / ВПП. Они в основном используются для улучшения видимости пересечения РД / ВПП в условиях плохой видимости условиях, но может использоваться при любых погодных условиях.Огни защиты взлетно-посадочной полосы состоят из пары приподнятые мигающие желтые фонари, установленные на любом сторона РД или ряд желтых полос на тротуаре огни установлены по всей рулежной дорожке, на маркировка мест ожидания на ВПП.

ПРИМЕЧАНИЕ-
Некоторые аэропорты могут иметь ряд из трех или пяти на рулежной дорожке / взлетно-посадочной полосе установлены желтые огни на тротуаре перекрестки.

Стоп Барные огни. Огни стоп-бара, если они установлены, используются для подтверждения разрешение УВД на въезд или пересечение действующей взлетно-посадочной полосы в условиях плохой видимости (ниже 1200 футов взлетно-посадочной полосы Визуальный диапазон). Стоп-бар состоит из красного ряда, однонаправленные, устойчивые к уличному освещению установлен по всей рулежной дорожке на взлетно-посадочной полосе удерживающее положение, и приподнятый, устойчиво горящий красный огни с каждой стороны.Управляемая стоп-бар работает в сочетании с вводом осевой линии РД огни, которые простираются от стоп-бара к посадочная полоса. После получения разрешения диспетчера УВД на продолжение стоп-бар выключен, и загораются световые индикаторы. включенный. Стоп-бар и световые индикаторы выключены. автоматически сбрасывается датчиком или резервным таймером.

ВНИМАНИЕ-
Пилоты никогда не должны пересекать красный светящийся стоп-бар, даже если было дано разрешение УВД на продолжение на взлетно-посадочную полосу или поперек нее.

Знать эту дорожную разметку и пройти экзамен по вождению RTA

Дорожная разметка помогает решить, какие действия нужно предпринять в определенной области дороги.

Согласно закону, все участники дорожного движения должны уважать и соблюдать светофоры и правила. Соответственно, вы обязательно должны им следовать. Если вы выучите эту дорожную разметку и будете следовать ей, это на один шаг приблизит вас к сдаче дорожных тестов.

Одна популярная дорожная разметка «зебра», которая по-разному дает визуальную информацию участникам дорожного движения. если пользователь — водитель, говорит, что это пешеходный переход, и перед продолжением нужно внимательно следить за ним, а для пешехода он говорит, что это место, где я могу безопасно перейти дорогу

Есть три типа дорожной разметки :
Нормативно-правовые акты: это согласно закону, который вы должны соблюдать.
Предупреждение: следует соблюдать эту дорожную разметку, поскольку она служит предупреждением водителям об опасных условиях.
Указание: они служат руководством для участников дорожного движения

Нормативная дорожная разметка


Эта дорожная разметка сообщает вам, какие действия вы можете или не можете делать на определенных участках дороги.Он будет отображаться белым или желтым цветом. Вы должны обязательно соблюдать эту дорожную разметку. Если вы не будете следовать этому, это приведет к немедленному отказу или незначительным ошибкам. Ниже перечислены в зависимости от важности экзамена по вождению RTA в Дубае.

Стоп-линия


Если вы приближаетесь к перекрестку со знаком «Стоп» или светофором, у вас также будет белая линия «Стоп», нарисованная поперек вашей полосы движения.

В случае знака «Стоп» и линии «Стоп» вы должны полностью остановиться перед линией.

В случае светофоров и стоп-линии вы не должны пересекать эту линию, если у вас нет зеленого светофора. Перед тем как продолжить движение, убедитесь, что перекресток свободен и можно безопасно продолжить движение.

См. Изображение ниже

Линия уступить дорогу


Вы можете заметить, что знак «Уступите дорогу» следовал за ломаной белой линией, пересекающей путь приближающегося транспорта. См. Изображение ниже. Вы должны «уступить дорогу» любому транспортному средству или пешеходу, пересекающему ваш путь.

Снизьте скорость и при необходимости остановитесь, чтобы избежать столкновения.Перед тем как продолжить движение, убедитесь, что перекресток свободен и можно безопасно продолжить движение.

Пешеходный переход


Пешеходные переходы обозначены толстыми белыми линиями поперек перехода, чтобы пешеходы и водители могли их хорошо видеть. Вы должны уступить дорогу пешеходам, переходящим пешеходный переход. Ни в коем случае не подавайте звуковой сигнал, если пешеход переходит дорогу через эту разметку. Это приведет вас к неудаче.

См. Изображение ниже

Линия без прохода


Это сплошная линия на дороге.Вы не должны пересекать эту линию, чтобы обогнать другой автомобиль или повернуть. Обгон разрешен только в экстренных случаях

Коробка развязки

Большие перекрестки отмечены большим желтым квадратом с диагональными квадратами. это известно как коробчатое соединение. он указывает водителям, что они не должны блокировать перекресток, когда движение сильно загружено. Знаки предупреждают водителей не стоять в очереди на перекрестке.

На приведенной ниже схеме вы можете видеть стоп-линию, пешеходный переход и коробчатую развязку.


Предупреждающая дорожная разметка
Предупреждающая дорожная разметка предупреждает о потенциально опасных условиях на дороге.

Полоски грохот


Линии, нарисованные на выступающих полосах поперек дороги, известных как «грохочущие полосы». Это предупреждает водителей о приближении к такой опасности, как круговой перекресток или пешеходный переход.

Водители могут видеть грохочущие полосы, слышать грохот и чувствовать вибрацию, если они проезжают по ним. Кроме того, при наезде на них следует издавать звуковой сигнал «так».

Это действует как предупреждение и полезно для водителей, находящихся в длительной поездке, которые могут чувствовать усталость или сонливость, если они не отдыхали.
Это очень распространено на большинстве дорог Дубая.

Лежаки


Прерывистые желтые линии, пересекающие всю ширину дороги и обочину, предупреждают автомобилистов о наличии горки на проезжей части. Предупреждающие знаки будут использоваться для заблаговременного предупреждения о превышении скорости.
Будьте осторожны с пешеходами, так как они могут использовать это место как переходный пункт.Иногда пешеходный переход может располагаться на лежачих полицейских. Итак, уступайте дорогу пешеходам, если они ждут перехода.

Разметка дорог


эта дорожная разметка помогает водителям понять, по каким путям должны двигаться транспортные средства на перекрестках или перекрестках с круговым движением.

Линии в центре дороги


Многие дороги окрашены ломаными белыми линиями или одиночными непрерывными линиями в центре дороги. Оставайтесь на своей полосе движения и знайте, что вы можете и чего не можете делать, когда сталкиваетесь с этими линиями.Вот несколько примеров.

Ломаные желтые линии


если вы едете по неразделенной дороге, где две полосы движутся в противоположных направлениях, пунктирные линии в центре дороги будут окрашены в желтый цвет. Держитесь правее линии и двигайтесь ближе к правой стороне дороги. Будьте осторожны, когда пересекаете эти линии, и делайте это только в том случае, если дорога впереди свободна и это безопасно.

Разбитые белые линии


Прерывистые белые линии разделяют две или более полосы движения, движущегося в одном направлении.Управляйте автомобилем полностью в пределах одной полосы движения.
Вы также заметите более длинные белые пунктирные линии (или продольные белые линии). эти линии используются в местах, где изменение полосы движения или пересечение полосы движения запрещено, например, когда вы приближаетесь к перекрестку или пешеходному переходу.

Сплошные линии — одинарные или двойные


Вы всегда должны держаться правее этих линий. Вы не должны пересекать двойную желтую линию в центре дороги. Вы увидите эти линии в особо опасных местах (например, за поворотом, где вы не видите транспортных средств, приближающихся с противоположного направления).

Двойные желтые линии, сплошные с одной стороны и разорванные с другой

Вы можете пересекать эти линии только для обгона другого транспортного средства, а также для выезда с дороги или выезда с нее, если ломаная линия находится на вашей стороне. Вы не должны пересекать эти линии, если сплошная линия находится на вашей стороне.


Traffic Lane Arrows Стрелки нарисованы на дороге посередине полос на некоторых перекрестках. направление движения на их полосах движения.
Их три типа чаще всего можно увидеть на дороге
. Только прямой
Он позволяет ехать только прямо.Не пытайтесь свернуть направо или налево с полос, несущих этот сигнал.
Только справа
Вам следует ехать в правильном направлении, только если вы это видите. Этот сигнал вы можете наблюдать возле светофоров, что позволяет вам в некоторых случаях свободно выезжать вправо, не дожидаясь сигнала.
Прямо или влево / прямо или вправо
Если это прямо или налево> вы можете ехать прямо или налево. Если вы едете налево, вы должны показывать левый указатель.

Если это прямо или прямо> вы можете ехать прямо или направо.Если вы едете налево, вы должны показывать правый указатель.

Их иллюстрирует диаграмма ниже


Поделитесь, если встретите дорожную разметку …
Спасибо за прочтение. Поставьте лайк на нашей странице в Facebook, чтобы получать регулярные обновления

Водители, использующие окрашенную середину в качестве полосы поворота в S. Mpls. вызывать озабоченность

Уличная разметка указывает автомобилистам, где они могут и не могут ездить, но пара двойных сплошных желтых линий на оживленном перекрестке в районе Сьюард на юге Миннеаполиса, по-видимому, не отговаривает водителей делать незаконные и опасные левые повороты.

Неважно, что четыре больших знака «Повернуть налево запрещено» на перекрестке с тремя дорогами, где восточная Франклин-авеню пересекает Риверсайд-авеню и 29-ю авеню. Два набора двойных желтых линий на восточном Франклине прямо за пределами Seward Co-Op обозначают окрашенную срединную линию, отделяющую движение на восток от движения на запад, и обозначают зону, куда автомобилисты не допускаются.

Но пространство между полосами движения достаточно велико, чтобы можно было подумать, что это может быть полоса поворота, сказала читатель Drive Карен.

«Дополнительная желтая краска на тротуаре перед самым Риверсайд-авеню, кажется, указывает на то, что водитель на востоке Франклина может повернуть налево на Риверсайд-авеню», — сказала она.«Кто-то будет убит или избит».

Драйв посетил сложный перекресток на прошлой неделе и через несколько минут стал свидетелем того, что вызвало ее беспокойство. Водитель пересек двойные желтые линии, въехал в пространство между полосами движения, дождался, пока встречные машины не выедут на перекресток, и сделал широкий запрещенный поворот на северный Риверсайд-авеню.

«Я поражена, как много людей поворачивают налево», — сказала Карен.

По ее словам, водитель

, ошибочно входящий в неповоротное пространство, вызывает и другие проблемы.Они препятствуют водителям, пытающимся свернуть с 29-й авеню налево на Франклин в западном направлении.

Множество пешеходов используют пешеходные переходы на пересечении с кооперативом с одной стороны и многоэтажным жилым домом с другой.По ее словам, пешеходы не ждут, что водители повернут налево.

«Дорожные знаки не скоординированы, чтобы позволить этим водителям повернуть налево, что создает новые проблемы», — сказала она.

Она подумала, исчезнут ли проблемы, если удалить краску, обозначающую срединную часть.

Окрашенная медиана находится на месте около пяти лет, сказала Эрика Скиннер, пресс-секретарь округа Хеннепин, которая разделяет ответственность за эксплуатацию и техническое обслуживание перекрестка с городом Миннеаполис.Франклин — это окружная дорога, а 29-я и Риверсайд — городские улицы.

Городские и окружные инженеры посетили перекресток после того, как Drive обратил их внимание на проблему, и «они обсуждают возможные варианты», — сказал Скиннер.По словам Скиннера, одним из рассматриваемых способов решения проблемы является добавление диагональных полос поперек окрашенной медианы, чтобы не допустить попадания водителей.

По ее словам, жители могут сообщать о проблемах, которые они видят в округе или городе на сайте hennepin.us/residents/transportation/report-a-problem.

Гудок на кольцевой развязке

Водители за последние несколько месяцев проявляли странное поведение на кольцевой развязке на Линдейл-авеню в Ричфилде. «Автомобилисты сигнализируют при въезде на кольцевые перекрестки», — сказала читатель Drive Сьюзен.

«Количество гудков потрясающее; вы слышите его и подпрыгиваете», — сказала Сьюзен. «Мы с мужем шутим, что, возможно, гудок является обязательным при движении с круговым движением. Должны ли мы гудеть каждый раз, когда мы выезжаем на перекресток?» — спросила она во время телефонного звонка.

Нет, сказала Элиза Нордби из полицейского управления Ричфилда.

«Гудок — неприемлемая практика для движения с круговым движением или в любое другое время во время вождения, если только вы не пытаетесь предупредить кого-то об опасности», — сказала она.

Следите за новостями о пробках и поездках на работу в The Drive на startribune.com. Есть вопросы о пробках или транспорте, или есть идеи для рассказов? Электронная почта [email protected], твит @stribdrive или звонок Тиму Харлоу по телефону 612-673-7768.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *