Меню Закрыть

Зазор в замке поршневых колец: Зазор на поршневых кольцах: промеряем и оцениваем

Замки поршневых колец — Энциклопедия по машиностроению XXL

Зазор в замке поршневых колец первого и второго компрессионных 1 1.1 1,05  [c.358]

II. Допускаемые зазоры в замках поршневых колец в мм  [c.374]


При необходимости плоскости замка поршневых колец зачищают личным напильником или оселком до тех пор, пока зазор не окажется в нужных пределах. Все заусенцы тщательно снимают. В маслосбрасывающих кольцах зачищают также кромки прорезей.  [c.397]

Замки поршневых колец. Наиболее простой замок — с прямым разрезом (рис. 303,1) имеет тот недостаток, что концы кольца оказывают повышенное давление на стенки цилиндра и вырабатывают поверхность стенок. Утечка через такой замок относительно велика.  [c.130]

Упрочнение 2. 207, 208 Замки поршневых колец 3. 130  [c.

341]

Строгание замка поршневых колец всех размеров.  [c.108]

Замки поршневых колец должны лежать не на одной линии, а смещаться относительно друг друга. При смене поршневых колец без замены или с заменой  [c.547]
Рис. 85. Формы замков поршневых колец
Рис. 224. Окончательное фрезерование замка поршневых колец

Подобрать комплект поршневых колец. Проверить поршневые кольца на просвет. Проверить зазор в стыке замка поршневых колец в калибре. Проверить упругость поршневых колец  
[c.349]

Радиальный зазор (просвет) между поршневыми кольцами и контрольным калибром не более значений, указанных в табл. 7.4, но не ближе 5 мм от. замка. Зазор в стыке замка поршневые колец и упругость поршневых колец согласно табл. 7.4  [c.349]

Зазор в стыке замка поршневых колец,  [c.354]

Допускаемые зазоры в стыке замка поршневых колец  [c.97]

Фиг. 94. Замки поршневых колец.
Добиться уменьшения проникновения газов через кольца и зазор между поршнем и цилиндром. Для этого необходимо а) правильное, точное изготовление цилиндров и поршней б) малый зазор между поршнем и цилиндром. Желательна также фиксация колец стопорными штифтами. Как показывает опыт, в случае совпадения замков поршневых колец начинается усиленное коксование, перегрев поршня и потеря упругости колец вследствие их перегрева. Даже при малейшей овальности цилиндра кольца стремятся повернуться замками по большей оси овала, хотя надо сказать, что и при отсутствии овала кольца все время вращаются и совпадение замков всегда возможно.
[c.183]

Температуры перегонки 90 % и конца кипения топлива характеризуют допустимое содержание в бензинах углеводородов, кипящих при высокой температуре. Эти углеводороды могут полностью не испариться к концу зарядки цилиндра. Чем выше эти температуры, тем больше в цилиндр попадает топлива в жидкой фазе. Часть ее протекает через замки поршневых колец в картер, создавая в местах смыва условия для повышенного износа цилиндра и поршня и снижая вязкость смазочного масла. Оставшаяся в цилиндре неиспарившаяся жидкая фаза сгорает не полностью, вследствие чего увеличиваются удельный эффективный расход топлива, дымность и токсичность выпускных газов, а также отложения нагара в камере сгорания.  

[c.49]

Фиг. 53. Типы замков поршневых колец
Рис. 25. Микроскоп для замера замка поршневых колец без разборки
Замки поршневых колец должны лежать не на одной линии, а смещаться относительно друг друга.
[c.485]

Припиловку применяют для устранения коробления деталей. Покоробленные плоскости припиливают по поверочной плите или по сопряженной детали. Инструментом служит личной напильник. Припиливают также замки поршневых колец, чтобы в их стыках обеспечить заданные зазоры.  [c.139]

Поршневые кольца к гильзам и поршням подбирают в соответствии с размерами гильз цилиндров п поршней. Зазор в замке поршневых колец должен быть в пределах (мм) для рис. 56. Проверка поршня компрессионных колец — 0,15—0,65, для мае- с шатуном  [c.219]

Подобным же образом, с помощью самостоятельного датчика, осуществляется контроль величины теплового зазора — замка поршневых колец.  

[c.245]

Зазор между поршнем и цилиндровой втулкой устанавливается 0,13—0,18 мм, при эксплуатации допускается 0,35 мм. Зазор в замках поршневых колец устанавливается у верхних 0,25—0,50, у нижних 0,20—0,45 мм, допустимый зазор при эксплуатации  [c. 188]

Зазоры в замках поршневых колец  [c.98]


Предельные боковые зазоры и зазоры в замке поршневых колец  [c.157]

Вырез в поршневом кольце называется замком. Формы замков поршневых колец бывают разные, но наибольшее распространение получил прямой замок, как наиболее простой в производстве. Чтобы избежать заклинивания нагретого кольца в цилиндре, оно должно иметь в замке небольшой зазор (0,15—0,45 мм в карбюраторном и 0,30—1,0 мм в дизельном двигателе).  [c.39]

Поршень 3 отлит из алюминиевого сплава. В канавках поршня размещены поршневые кольца, фиксируемые от проворачивания стопорными штифтами. Это необходимо для того, чтобы замки поршневых колец не оказались против окон цилиндра, что привело бы к поломке колец. Поршень 3 соединяется с верхней головкой шатуна 17 при помощи плавающего пальца, удерживаемого от осевого смещения стопорными кольцами.

Нижняя головка шатуна 17—неразъемная, имеет двухрядный роликовый подшипник,  [c.142]

Вследствие изнашивания поршневых колец увеличивается зазор в их замках и уменьшается их упругость. Больше всего изнашивается верхнее поршневое кольцо, хотя для уменьшения износа оно может быть хромировано. Так как изношенный цилиндр имеет овальную и конусную форму, то на поршень изношенного двигателя нежелательно устанавливать хромированные кольца, так как это твердое покрытие плохо прирабатывается к изношенному цилиндру. Замки поршневых колец подпиливают по данным табл. 20 отдельно для каждого цилиндра. Для замера зазора в замке кольцо продвигается поршнем в нижнюю, менее изношенную часть цилиндра. Расположение колец на поршне показано на рис. 143. Для облегчения установки поршневых колец применяют специальное разжимное приспособление (рис. 144). На поршни двигателя МеМЗ кольца устанавливают с помощью конусной оправки (рис. 145). В канавках кольца должны перемещаться свободно, опускаться в канавки под действием собственного веса.

[c.178]

Удаляют ветошь, проверяют чистоту деталей и посадочных поясов гильз. При надобности эти места протирают ветошью, смоченной бензином. Уплотнительные медные кольца можно смазать тонким слоем герметика или краски. Разводят замки поршневых колец и смазывают поршень маслом. Обжимку (рис. 149, Г) надевают на кольца и сжимают ее плоскогубцами. Надевают на поршень гильзу, располагая ее по ранее намеченной метке, и легкими ударами по гильзе опускают ее вниз. Как только маслосъемное кольцо войдет в гильзу, снимают обжимку  

[c.187]

В замке поршневых колец 0,125—0,25 1 0,2 —0,45 1,5  [c.127]

Поршень и поршневой шток. Назначение и устройство поршня и применяемый для него материал. Замки поршневых колец. Крепление поршня на штоке. Назначение, устройство штока и применяемый материал. Средства против самоотвинчива-ния гаек. Смазка штока.  

[c.618]

Поршни с трещинами, отколами или рисками глубиной до 1 мм заменяют. Зазор между поршневым кольцом и пазом по ширине допускается не более 0,25 мм, а площадь прилегания колед к рабочей поверхности цилиндров должна быть не менее 85%, замки поршневых колец взаимно смещают на угол 120°. Высота вредного пространства для компрессоров Э500 должна быть 0,9—2 мм, для Э400 — 0,7—1,4 мм.  [c.279]

Оправка для запрессовки и выпрессовки направляющих втулок впускных и выпускных клапанов Манометр для контроля давления маслз в двигателе Щипцы для установки поршневых колец Рукоятка для проворачивания маховика Приспособление для запиливаиия замков поршневых колец  

[c.358]

Проверить состояние поршнрвой группы двигателя, колец, поришей. гильз, зазоры между кольцами и торцом поршневых канавок в замках поршневых колец, между поршнем и гильзой и заменить неисправные детали  [c.56]

Рис. 23. Замки поршневых колец а прямые, б — косые, в — ступенчатые / — компрессиоаеые кольца. // — маслосъемные
Наиболее полные данные дают замеры изменения замка в стыке поршневых колец. По даннЬ1м результатов замера зазора в замке поршневых колец двигателей ГАЗ-51, зазор достигает 4,5 мм, а чаще всего остается в пределах 3,00 мм для всех колец, кроме второго компрессионного, у которого зазор—2,0 мм. Зазор в замке поршневых колец двигателей ЗИЛ-120 обычно был в пределах 2,00—2,50 мм. Отдельные кольца имели зазор в замке при установке в калибр до 6,5 мм, это значит, что средний радиальный износ достигал почти 1,00 мм. Итак, наибольшему износу подвержены первое компрессионное и маслосъемное кольца, которые больше всего изнашиваются по радиальной толщине. Поэтому нет необходимости полностью заменять кольца в двигателе, следует менять только износившиеся. Уже после частичной замены колец двигатель начнет работать нормально, так как пока прирабатываются новые кольца, работают старые, воспринимая на себя всю нагрузку. Снижение высоких нача ьных износов деталей в период приработки позволит сократить расходы на запасные части, увели чить долговечность двигателя и его производительность.  [c.58]

Kia Sportage | Поршень | Киа Спортейдж

Поршень

Проверка

Поршень

  1. Проверьте наружную поверхность поршня на отсутствие повреждений, выработки или неравномерного износа. При необходимости, замените поршень.
  2. Проверьте поршневой палец, вставляя его в отверстие поршня. Поршневой палец должен плавно входить в поршень при нажатии на него рукой (при комнатной температуре).

Поршневые кольца


  1. Проверьте каждое поршневое кольцо на отсутствие повреждений и неравномерного износа. При необходимости, замените поршневые кольца.
  2. При замене поршня также необходимо заменить поршневые кольца.
  1. Вставьте новое поршневое кольцо в канавку поршня и щупом измерьте зазор между поршневым кольцом и стенкой канавки. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените поршень.

Зазор между поршневым кольцом и канавкой в поршне:

Второе компрессионное кольцо: 0,065–0,11 мм
Маслосъемное кольцо: 0.03–0.07

  1. Измерьте зазор в замке поршневых колец, вручную вставив поршневое кольцо в цилиндр двигателя. Днищем поршня протолкните поршневое кольцо в нижнюю часть цилиндра.
  1. Щупом измерьте зазор в замке поршневого кольца.

Зазор в замках поршневых колец:

Первое компрессионное кольцо: 0,2–0,3 мм
Второе компрессионное кольцо: 0,30–0,45 мм
Маслосъемное кольцо: 0,20–0,45 мм

Предельно допустимый зазор: 0,8 мм

Вкладыши шатунных подшипников

  1. Проверьте рабочие поверхности вкладышей шатунных подшипников на отсутствие полос, царапин, местной коррозии, выработки и других повреждений. При необходимости, замените вкладыши. Если рабочие поверхности вкладышей шатунных подшипников сильно повреждены, проверьте состояние шатунных шеек коленчатого вала. Если коленчатый вал также поврежден, замените его или для повторного использования перешлифуйте шейки до ближайшего уменьшенного размера.
  1. Измерьте внутренний диаметр вкладышей шатунных подшипников и диаметр шеек коленчатого вала. Если масляный зазор превышает допустимые пределы, замените вкладыши и, при необходимости, коленчатый вал.

Масляный зазор в шатунных подшипниках: 0,024 – 0,042 мм
Предельно допустимый зазор: 0,10 мм

Установка

Шатун, поршневой палец и поршень

  1. Соедините поршень с шатуном.
  1. Совместите передние метки и вставьте поршневой палец. Поршневой палец должен плавно входить в поршень при нажатии на него рукой (при комнатной температуре). При наличии большого зазора замените поршневой палец.

Поршневые кольца

  1. Установите на поршень расширитель маслосъемного кольца и маслосъемное кольцо. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное кольцо №2, затем установите компрессионное кольцо №1. Убедитесь, что метки на поршневых кольцах направлены к днищу поршня.
  1. Расположите замки поршневых колец, как показано на рисунке.
  1. Установите поршень с поршневыми кольцами над первым цилиндром, при этом метка на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров.
  1. Специальным приспособлением сожмите поршневые кольца на поршне. Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр так, чтобы нижняя головка шатуна установилась на шейку коленчатого вала.
  1. Установите шатунный вкладыш в крышку шатуна. Установите крышку шатуна и закрепите гайками. Момент затяжки: 25 Н•м + довернуть на угол 90°.

Не используйте более трех раз болты крепления крышек шатунов.

  1. Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым валом, измерьте боковой зазор шатуна.

Номинальный боковой зазор шатуна: 0,10–0,35 мм
Предельно допустимый зазор: 0,40 мм


Замена поршневого кольца — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, FN3


  1. С помощью расширителя поршневых колец (А) снимите старые поршневые кольца (В).

  1. Очистите все канавки для поршневых колец с помощью сломанного поршневого кольца квадратного сечения или инструмента для очистки поршневых канавок, лезвие которого имеет размеры, подходящие для данных поршневых канавок.

    Ширина канавки верхнего компрессионного кольца 1,82 мм. Ширина канавки второго компрессионного кольца 2,0 мм. Ширина канавки маслосъемного кольца 3,0 мм.

    Подпилите лезвие, если это необходимо.

    Не используйте металлическую щетку для очистки поршневых канавок и не растачивайте канавки глубже с помощью инструментов для их очистки.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если поршень должен быть отделен от шатуна, пока не устанавливайте новые поршневые кольца.


  1. С помощью поршня с удаленными кольцами вдавите новое поршневое кольцо (A) в отверстие цилиндра на 15−20 мм от нижней кромки.

  1. Измерьте зазор в замке поршневого кольца (В) с помощью измерительного щупа:

    Зазор в замке поршневого кольца

    Верхнее компрессионное кольцо:

    Стандартное (новое):

    0,15−0,25 мм

    Предел пригодности для эксплуатации:

    0,47 мм

    Стандартное (новое):

    0,50−0,65 мм

    Предел пригодности для эксплуатации:

    0,87 мм

    Стандартное (новое):

    0,20−0,40 мм

    Предел пригодности для эксплуатации:

    0,62 мм






  1. Установите верхнее и второе компрессионные кольца, как показано на рисунке. У верхнего компрессионного кольца (A) имеется маркировка T, а у второго компрессионного кольца (B) имеется маркировка 2T или FTE. Маркировки изготовителя (С) должны быть направлены вверх.

  1. Вращайте кольца в их канавках, чтобы убедиться, что они не заклинили.


  1. Расположите зазоры замков поршневых колец, как показано на рисунке.


  1. После установки нового комплекта поршневых колец измерьте зазоры между кольцами и канавками:

    Зазор верхнего компрессионного кольца

    Стандартное (новое):

    0,07−0,11 мм

    Предел пригодности для эксплуатации:

    0,12 мм

    Зазор в замке второго компрессионного кольца

    Стандартное (новое):

    0,04−0,08 мм

    Предел пригодности для эксплуатации:

    0,10 мм

    Зазор маслосъемного кольца

    Стандартное (новое):

    0,02−0,06 мм

    Предел пригодности для эксплуатации:

    0,08 мм




Ford Mondeo II Проверка технического состояния деталей



2.

6.3. Проверка технического состояния деталей

Поршневые кольца

Поршневые кольца для большинства двигателей выполняются, как правило, не круглыми, а в форме груши. Это позволяет при высоких частотах предотвращать вращение, вибрацию колец. При проверке зазора замка поршневого кольца описанным ниже способом можно увидеть, что стыковые кромки на внешней стороне закруглены. Если этого нет, то из-за грушевидной формы острые и ошлифованные края повредят зеркало цилиндра. В результате сначала повысится расход масла, а при дальнейшем повреждении зеркала цилиндра не исключены задиры поршня. Это повреждение появляется не только после пробега в 100 000 км, а сразу при эксплуатации двигателя. В большинстве случаев стандартные комплекты поршневых колец поставляют с необходимым зазором.

Шатуны


Рис. 77. Проверка шатунов на деформацию верхней шатунной головки (А) и нижней шатунной головки (В)


Проверьте шатуны на деформацию на поверочной плите. Уложите шатун и измерьте зазор щупом сначала в области верхней шатунной головки. Для этого положите нижнюю головку шатуна на поверочную плиту и введите щуп в месте, показанном на рис. 77. После этого прижмите верхнюю шатунную головку к поверочной плите и повторите то же самое измерение на нижней головке шатуна. Максимально допустимые значения указаны на рис. 77.

Примечание

Диаметр проушин верхних шатунных головок уменьшился на двигателях выпуска с мая 1998 г. (см. приложение).

Зазор поршневых колец по высоте


Рис. 78. Измерение люфта поршневых колец по высоте в канавке поршня


Если поршни и поршневые кольца будут использоваться повторно, их нужно очистить от нагара масла и других загрязнений. Поршневые кольца должны свободно проворачиваться в пазах. Проверьте зазор поршневых колец по высоте. Для этого установите каждое кольцо в соответствующую канавку и вставьте щуп между поршневым кольцом и краем канавки, как показано на рис. 78. На верхних кольцах зазор не должен превышать 0,2 мм, на средних — 0,1 мм. Часто поршневое кольцо и поршень несколько изношены, так что замены поршневых колец вполне достаточно, если сильнее изношены боковые поверхности кольца. Кроме того, износ проявляется на компрессионных кольцах в форме трапеции, его измерение затруднительно.

Рис. 79. Контроль зазора замка поршневого кольца с помощью щупа


Вставьте по очереди поршневые кольца с верхней стороны в соответствующее отверстие цилиндра и измерьте щупом стыковой зазор кольца между обоими концами поршневого кольца. Измерение проводится способом, показанным на рис. 79. На практике зазор может быть больше номинального на 0,15 мм. Если размеры не соответствуют предельным значениям, их нужно заменить.

        Примечание

На двигателях выпуска с мая 1998 г. стыковые зазоры были изменены (см. приложение).

Маркировка поршневых колец


Рис. 80. Поршень и кольца


На все поршневые кольца известных производителей нанесена маркировка: с одной стороны — фирменный знак производителя, с другой — направление установки. На рис. 80 приведены поршневые кольца в разрезе. Следует всегда устанавливать поршневые кольца маркировкой «Hersteller», или «Top», в направлении головки блока цилиндров. Она нанесена на одной стороне поршневых колец. Детали без маркировки нельзя использовать.

Люфт поршня


Рис. 81. Измерение диаметра поршня на расстоянии 42 мм от днища


Для измерения люфта поршней замерьте диаметры цилиндров в продольном и поперечном направлениях блока нутромером. Проведите измерения на различной глубине: 20 мм от верхней кромки, 20 мм ото дна и один раз в середине. Запишите полученные размеры. После этого замерьте микрометром наружный диаметр соответствующего поршня. Диаметр измеряется под прямым углом к отверстию для поршневого пальца, вблизи от этого отверстия. На рис. 81 показано, как измеряют поршень. Зазор определяется разностью диаметров цилиндра и поршня (см. приложение).

        Примечание

На двигателях выпуска с мая 1998 г. зазоры были изменены (см. приложение).

Проверка зазоров компрессионных колец — Производитель поршневых колец | Сделано в США

Зазоры в кольцах часто представляют собой сбивающую с толку и неправильно понимаемую часть работы по переустановке колец. Существуют МИНИМАЛЬНЫЕ и МАКСИМАЛЬНЫЕ характеристики зазоров колец, которые необходимо соблюдать для обеспечения наилучших характеристик нового комплекта колец.

Должны соблюдаться минимальные допуски на зазоры, чтобы предотвратить стыковку концов колец, когда кольцо расширяется, когда температура двигателя приближается к рабочей. Гастингс рекомендует МИНИМУМ .0035 зазор на дюйм диаметра цилиндра. Пример: 4 дюйма (отверстие) x 0,0035 = 0,0 14 минимального зазора.

Максимальный зазор в кольце является важной частью характеристик кольца, поскольку слишком большой зазор приводит к потере компрессии, потере мощности и, в конечном итоге, к плохому контролю масла. В следующей таблице указаны характеристики зазора компрессионного кольца, установленные Обществом автомобильных инженеров (SAE) в качестве стандартов для производителей автомобильных поршневых колец.

Безопасные рекомендуемые зазоры автомобильных компрессионных колец
Диаметр кольца Предел контроля торцевого зазора
1 2.3624 0,006 0,014
2,3625 2,9524 0,008 0,016
2,9525 3,5424 0,01 0,02
3,5425 4,3299 0,012 0,022
4.33
4.33 5.1174 0.026 0.026
5.1175 5.9049 0.016 0,03
5.905 +6,8899 0,02 0,035
6,89 8,9999 0,024 0,041
9 10,9999 0,029 0,047

Важный факт, чтобы помнить о том, что производители строго придерживаются этих допусков, а зазоры колец проверяются калибрами с точностью до 0,0001 дюйма при диаметре цилиндра, для которого изготовлено кольцо. Любое увеличение диаметра используемого цилиндра сверх указанного размера приводит к увеличению примерно на .003″ кольцевого зазора на каждое увеличение диаметра цилиндра на 0,001″.

Для проверки кольцевого зазора кольца должны располагаться в самой нижней возможной части цилиндра (ниже зоны перемещения кольца), так как это часть цилиндра, которая не изношена и для которой кольцо рассчитано. Проверка кольцевого зазора в изношенной части цилиндра покажет увеличение зазора в прямой зависимости от степени износа цилиндра. На приведенном ниже рисунке показано влияние износа цилиндра на кольцевой зазор.

Это графически иллюстрирует влияние износа цилиндра на кольцевой зазор.Вы заметите, что конический цилиндр имеет износ 0,012 в верхней части хода кольца, что увеличивает кольцевой зазор на 0,036. Следовательно, вполне возможно, что торцевой зазор кольца в этой части цилиндра будет равен 0,061 и будет находиться в пределах рекомендуемого производственного допуска.

По этой причине компания Hastings рекомендует МАКСИМУМ износа 0,003″ на дюйм диаметра цилиндра, но не более 0,012″ в любом случае для успешного повторного кольцевания. Если цилиндр изношен сверх этого, его следует расточить и установить подходящее кольцо увеличенного размера.Проверка зазоров колец может дать приблизительное представление об износе цилиндра, а также уберечь вас от установки колец неправильного размера для перенавешивания.

На приведенной ниже диаграмме показано влияние конусности цилиндра 0,012 на кольцевой зазор в четырехдюймовом отверстии.

зазор поршневых колец? | Yamaha XS650 Forum

Похоже, на этом поршне нет антифлаттерной канавки, поэтому я бы следовал рекомендациям 5twins относительно зазоров. Я использовал 80 мм, преобразованный в дюймы, и получил 3,149, я полагаю, и вот как я получил зазоры, которые я дал вам.Я никогда раньше не заказывал этот комплект, поэтому диаметр отверстия не был точно 80 мм, может быть ближе к 3,125, как вы измерили. И я полагаю, что вы использовали 0,035 дюйма вместо 0,006 дюйма. Вот почему ваш зазор для масляной рампы составляет 0,110 дюйма, это определенно слишком много. купол не доходит до самого конца поршня.У меня есть инструмент для выверки колец, который регулируется для разных отверстий, он мне пригодится.Также, как упоминает 5twins, вам может даже не понадобиться разрезать кольца. Если вы это сделаете, вы можете получить ручную кофемолку на вершине или в другом месте, где можно заказать по почте. Я использую электрический, но я использую его почти каждый день и не стал бы тратить деньги на одноразовое использование.

Что касается колец, если одно из них шире, как вы упомянули, то будет трудно испортить установку, потому что они, как правило, не входят в отверстие, если находятся в неправильной канавке. Верхнее кольцо обычно изготавливается из лучшего материала, такого как ковкий чугун или сталь, и вы почувствуете разницу в натяжении при его установке.Нижнее компрессионное кольцо обычно литое и намного слабее. Большинство колец будут иметь точку, обозначающую верхнюю сторону при установке. В противном случае большинство верхних колец будут либо ненаправленными, либо будут иметь фаску на внутренней стороне кольца, которая будет обращена вверх примерно в 90% случаев. 2-е кольцо обычно является компрессионным/масляным кольцом и будет иметь скребок (дамбы или салфетки, вы можете просмотреть изображения в Интернете), и этот скребок будет внизу снаружи кольца (лицом вниз).

Есть несколько способов, которыми люди любят «тактировать» кольца, чтобы зазоры не были выровнены при их установке.Обычно я подгоняю их так, чтобы ни один из зазоров не оказался над юбкой. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, какая сторона юбки является толкающей, а какая противодействующей, когда есть смещенный штифт для запястья. Но, если честно, это не имеет большого значения, кольца иногда будут вращаться в канале ствола во время его работы, поэтому, если они не все выровнены, когда вы их устанавливаете, все должно быть в порядке.

Вы можете установить кольца с помощью инструмента для установки/снятия колец, на рынке представлено несколько различных конструкций, или вы можете навернуть их вручную, если будете осторожны.Я не большой поклонник катания на кольцах, потому что они могут деформироваться в процессе.

Удачи вам, если вам нужна дополнительная помощь, просто свяжитесь с нами. Приятно, когда я могу помочь кому-то на этом форуме, потому что я обычно учусь, так как очень мало знаю об этих велосипедах.

О, и спасибо за видео, оно немного облегчает понимание того, с чем вы имеете дело.

Таблица зазоров поршневых колец двигателей Lycoming PISTON …

ПОРШЕНЬ С ТРЕХКОЛЬЦАМИ ПОРШЕНЬS LW11621 SL13623 LW18729 SL18729 С ТРЕХКОЛЬЦАМИ ПОРШЕНЬS SL10207 LW10208-S LW11487-S SL10545 LW12733 LW1795 SL153396 LW153596 74242 SL75089 SL75413 75617 76258 76966-S 78203-S 78762 ЧЕТЫРЕ КОЛЬЦА ПОРШЕНЬS 72967 73264 74530 ПЯТЬ КОЛЬЦЕВ ПОРШЕНЬS 72578 Таблица Поршень Кольцо Зазор для Lycoming Двигатели Бочка поверхности нитрида хромированная сталь (прямой отверстие) нитрид хрома нитрид хром 1 кольцо конфигурации C SL78862 C SL78862 O SL78864 C SL24234 C SL24234 C SL14235 C SL74989 C SL74989 O SL73857 C SL74241 C SL74241 O SL73857 C SL74673 * C SL74673 * O SL73998 C SL74241 C SL74241 C SL74241 O 69767 C SL74673* C SL74673* C SL74673* O 72454 ХРОМ C SL74673* C SL74673* C SL74673* O 72454 S 69235 ТОРЦЕВОЙ ЗАЗОР .040 — .056 .040 — .056 .025 — .041 .040 — .056 .040 — .056 .025 — .041 .0185 — .036 .0185 — .036 .0135 — .0345 .0435 — .0595 . 0435 — .0595 .0135 — .0345 .0435 — .0595 .0435 — .0595 .0135 — .0345 .0435 — .0595 .0435 — .0595 .0435 — .0595 .0185 — .036 .0435 — .05935 — .05935 0435 — .0595 .0435 — .0595 .0185 — .036 .0185 — .036 .0185 — .036 .0435 — .0595 .0435 -.0595 .0185 — .036 БОКОВОЙ ЗАЗОР .0025 — .0055 л .000 — .004 л .002 — .004 л .0025 — .0055 л .000 — .004 л .002 — .004 л .0025 — .0055 л .000 — .004 л .002 — .004 л .0025 — .0055 л .000 — .004 л .002 — .004 л .0025 — .0055 л .000 — .004 л .002 — .004 л .0025 — .0055 л .000 — .004 л .000 — .004 л .002 — .004 л .0025 — .0055 л .000 — .004 л .000 — .004 л .002 — .004 л .0025 — .0055 л .000 — .004 л . 000–0,004 л 0,002–0,004 л 0,003–0,0053 л * Торцевые зазоры, указанные выше, предназначены для хромированных цилиндрических стволов только с дульным каналом. Торцевой зазор измеряется в отверстии цилиндра с новым допуском цилиндра, на 4 дюйма выше нижней юбки цилиндра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.