ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ СКУТЕРОВ
Если мотор «табуретки» вдруг затих, проведите проверку № 1: в баке есть бензин? Копи есть, ищите «засаду» в системе зажигания. Всегда хочется верить в простейшее — «кончилась» свеча. Отсюда проверка № 2: установите заведомо рабочую свечу, проверните мотор электростартером или киком. Движок завелся? Виновата она. Не заработал? Ищите дальше.Попробуем оживить скутер ВМ Galaxy, его электросхема — типичная для аппаратов этого класса (отличия только в Suzuki Sepia).
Снимите пластик, разыщите элементы системы зажигания. Коммутатор найти несложно: это небольшая пластмассовая коробочка с разъемом, куда подходят 5 либо б проводов с изоляцией разных расцветок. Обнаружить катушку зажигания еще проще: к ней от свечи зажигания ведет высоковольтный провод (он толще других). Электромагнитный датчик и генератор расположены в двигателе, но проверить их работоспособность можно и без его разборки.
Представьте, как действует электросистема. Напряжение поступает с генератора на коммутатор и накапливается в конденсаторе. По сигналу электромагнитного датчика конденсатор мгновенно разряжается на катушку зажигания. В ней напряжение этого импульса повышается до нескольких тысяч вольт и по высоковольтному проводу, через свечной колпачок, поступает на свечу. От коммутатора или датчика к замку зажигания подходит провод — он для того, чтобы глушить двигатель: когда замок выключен, провод замкнут на «массу». Ваша задача проверить все эти цепи.
Вооружитесь цифровым мультиметром, настройте его на режим измерения сопротивления. Убедитесь, что двигатель находится в электрическом контакте с рамой скутера. Затем определите назначение проводов, подходящих к разъему коммутатора. Начните с провода «массы» (обычно он зеленого цвета) — между ним и рамой сопротивление должно быть равно нулю. К катушке зажигания подходят два провода: один соединен с «массой», другой идет на коммутатор. Посмотрите, какого цвета «коммутаторный» (найдете его в разъеме коммутатора).
Разберите «клюв» скутера. Освободите от защитного колпачка замок зажигания.
Выберите среди проводов те, что к нему подходят. Тот, что совпадает по расцветке с одним из проводов на разъеме коммутатора, и есть «глушащий» провод. Остается определить назначение двух проводов -от питающей катушки генератора и от электромагнитного датчика. Черный с красной полосой, как правило, отдатчика, другой -от питающей катушки. Чтобы убедиться, что не ошиблись, измерьте сопротивление между ними и «массой»: сопротивление датчика в 2-3 раза больше, чем у высоковольтной обмотки генератора.
Электросхема Suzuki Sepia отличается от описанной: у нее коммутатор и катушка зажигания объединены в один корпус. Тут можно проверить только провода, идущие к нему, и сопротивление обмотки генератора, которая одновременно является и датчиком.
Проверять узлы удобнее и надежнее, если станете измерять сопротивление на клеммах проводов, идущих к коммутатору. Заодно проверите и проводку: бывает, что электроцепь разорвана в ней. Если мультиметр показывает, что сопротивление одного из них равно бесконечности, то, «двигаясь» вдоль него, найдете обрыв.
«Движение» начните со свечного колпачка. Заглянув в него, убедитесь, что пружинка, установленная на контакте, не потерялась, а сам колпачок надевается на свечку с заметным усилием (если крепление ненадежное, двигатель будет работать с перебоями). Эта деталь обязательно должна быть оборудована резиновым уплотнительным кольцом — иначе в сырую погоду искра будет «убегать» на «массу».
Проверять вторичную обмотку проще одновременно с инспекцией высоковольтного провода и свечного колпачка. Снимите колпачок со свечи и проверьте сопротивление между клеммой, которая надевается на свечу, и «массой». У нас получилось около 7,5 Ом, Теперь отсоедините колпачок от провода и определите сопротивление между проводником провода и «массой» — должно получиться около 2,5 кОм. Следовательно, сопротивление помехопо-давляющего резистора 5 кОм. Сопротивление провода должно быть равно нулю.
Если понадобится заменить высоковольный провод, ищите только тот, что с металлической жилой. Автомобильный высоко-омный, имеющий волоки истую жилу с углеродным наполнителем, здесь непригоден!
Теперь наступил черед катушки зажигания. Здесь нужен цифровой вольтметр -сопротивление первичной обмотки незначительно, и стрелочный прибор не даст точных данных. Проверьте сопротивление между проводом, который идет к катушке, и «массой». Тут есть особенность. Если замкнуть щупы цифрового омметра, его показания обычно больше нуля. Запомните, сколько именно, и вычтите эту величину из показаний при проверке катушки. Разница должна быть равна 0,2-0,3 Ом -это и есть сопротивление первичной обмотки. С катушкой зажигания все в порядке? Идем дальше.
Следующий этап — цепь «заглушки» мотора. Подсоедините мультиметр к проводу, идущему от колодки коммутатора к замку зажигания. Поверните ключ зажигания: в положении «выключено» прибор должен показать ноль, в положении «старт» — «бесконечность».
Остается проверить состояние электромагнитного датчика и питающей обмотки генератора. Найдите в разъеме коммутатора черный провод с красной полосой, измерьте мультиметром его сопротивление относительно «массы»: оно должно составить около 500 Ом. Это датчик. Сопротивление провода питающей обмотки (в нашем случае он синий с белой полосой) — 150-200 Ом. Если величина заметно меньше, возможно, в питающей катушке произошло внутреннее замыкание. В этом случае она уже не даст достаточного напряжения для искры. Если остались сомнения в работоспособности детали, обратитесь в мастер- скую: для демонтажа и диагностики генератора потребуется специальное оборудование. Попытаетесь разобрать генератор своими силами — можете его сломать.
Если все вышеперечисленные элементы системы зажигания в порядке, а «массовые» провода надежно соединены с «землей», но искры по-прежнему нет, значит, неисправен коммутатор. Проверить его в условиях гаража невозможно — придется обратиться в техсервис или, чтобы не морочить себе голову, купить новый коммутатор. Когда будете искать причину «гибели» замененного, не слушайте тех, кто скажет, что авария произошла из-за того, что вы ездили без аккумулятора. Это чушь! Системы электроснабжения, в которую входит АКБ и зажигание, на скутерах полностью независимы.
А теперь о том, как проще всего уничтожить электрооборудование. Рано или поздно на «пожилом» скутере нужно что-то подварить. Помните, если будете работать электросваркой, даже если нужно всего лишь что-то «прихватить» или «поставить точку», обязательно отсоедините коммутатор и стабилизатор напряжения -иначе их угробите. Во время сварки закрепите «массу» сварочного аппарата как можно ближе к месту сварки. Учтите, силовые агрегаты большинства скутеров крепятся к раме через сайлент-блоки — они не пропускают ток. Значит, ток пойдет по «массовым» проводам. А это смерти подобно: за несколько секунд сварочный ток превратит провода в комок «армированной» расплавленной пластмассы.
Как правильно выставить зажигание на скутере
Как правильно выставить зажигание на скутере
Прежде, чем браться за, чтобы выставить зажигание на скутере, следует понять, что происходит внутри двигателя. А то, может, человек ни разу и не заглядывал внутрь, а, если и смотрел, то не задумывался о самом процессе.
Что может свидетельствовать о том, что зажигание выставлено неправильно? Какого-то одного из следующих симптомов вполне достаточно, чтобы заподозрить неладное. Двигатель работает неровно, недобирает мощности, могут присутствовать так называемые хлопки, слишком сильно дымит, плохо набирает обороты. Правда, еще не факт, что виновато именно зажигание. В любом случае следует выкрутить свечу. Цвет торца изолятора, который непосредственно входит в цилиндр, в идеале должен быть песчаного цвета. Если же он черный, закопченный, то стоит заняться регулировкой зажигания. Хотя, возможно, и не оно виновато. Но надо же с чего-то начать поиск неправильной работы двигателя. Принципиальной разницы нет, регулировать зажигание в двигателе скутера, мопеда, мотоцикла, газонокосилки или бензопилы.
Процесс выставления зажигания не сложный, но ответственный. Зажигание может быть ранним – это в случае, если топливо-воздушная смесь поджигается свечой, когда поршень еще не дошел до верхней мертвой точки. Поршень движется вверх, а в него уже ударяет расширяющийся газ. Согласитесь, плохая ситуация. Зажигание может быть и поздним, это, когда поршень уже далековато отошел вниз от верхней мертвой точки. В таком случае смесь может загораться уже, проходя через выхлопные окна цилиндра. Тоже плохо – те самые «хлопки» или дым. Правильный момент для зажигания смеси, когда поршень лишь минимально сдвинулся вниз с верхней мертвой точки. Обычно, эта величина указывается в руководстве к технике и составляет от двух до четырех миллиметров. В зависимости от конструкции двигателя.
Зажигание может быть контактным и бесконтактным. Контактное установлено на старых моделях мотоциклов, мопедов, поэтому говорить о нем не будем. Кто интересуется, найдет в сети самостоятельно. На современных скутерах устанавливают бесконтактные и электронные системы.
Если в контактной системе прерывание тока осуществляется механически, путем замыкания-размыкания цепи, то в бесконтактной несколько другой принцип работы, хотя они и схожи. В любом случае, электрический ток низкого напряжения вырабатывается генератором. Когда ротор замыкает датчик, последний посылает сигнал на коммутатор. И тот начинает накапливать электрический ток в первичной обмотке. Благодаря электромагнитной индукции, во вторичной обмотке появляется ток с высоким напряжением, достаточным, для того, чтобы вызвать искру в свече зажигания. Смысл регулировки сводится к тому, чтобы искра появилась в нужный момент.
Для начала следует разобрать картер. Сделать пометку на картере и роторе в положении верхней мертвой точки поршня. А затем, прокручивая вал, дождаться, когда же появится искра. Естественно, в этот момент свеча должна быть выкручена. Делаем еще одну пометку на картере. Расстояние между двумя метками дает нам, так называемое, опережение зажигания. Ослабляем болты на статоре генератора и выставляем зажигание так, как это указано в техническом руководстве к скутеру.
Определить верхнюю мертвую точку поршня просто. В отверстие от выкрученной свечи вставляем палочку, щепочку, полоску плотного картона. И неторопливо вращаем вал. Палочка поднимается, опускается. Наивысший подъем и дает нам верхнюю мертвую точку. Аккуратно отмечаем ее карандашом. Если руководства по эксплуатации под руками нет, можно действовать по наитию. Выньте палочку и отметьте на ней черточку, расположенную в двух-трех миллиметрах выше прежней. Вставьте палочку снова в двигатель и открутите поршень на эти два-три миллиметра ниже. На это положение и устанавливайте появление искры.
Источник: Moto Scuter
Электрическая схема скутера.
Электрика и электрооборудование скутера
Всем владельцам китайских скутеров посвящается…
Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера.
Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.
Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным.
(Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне).
Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (—). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.
Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.
Замок зажигания.
Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.
При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.
В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Конечно, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков .
В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI (1) на корпус (общий провод). При этом работа двигателя блокируется. В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель (27), которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный (общий, корпусной) провод.
Генератор.
Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6).
От генератора отходит 5 проводов. Один из них подключен к общему проводу (раме). С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. С жёлтого провода снимается напряжение, которое используется для питания лампы ближнего/дальнего света, которая установлена в переднем обтекателе скутера.
Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело-зелёный и красно—чёрный. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI (1).
Реле-регулятор.
Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор.
Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере.
В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора.
На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Зелёный – это общий провод. О нём мы уже говорили. Красный – это выход плюсового постоянного напряжения 13,5 -14,8 вольт.
По белому проводу на реле регулятор поступает переменное напряжение от генератора. Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. По нему на регулятор подаётся переменное напряжение от генератора. За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока – лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели (их может быть несколько).
Напряжение питания ламп не стабилизируется, но ограничивается реле-регулятором на определённом уровне (около 12V), так как на больших оборотах переменное напряжение, поступающее от генератора, превышает допустимое. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора.
Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BT151-650R, диодного моста на диодах 1N4007, мощного диода 1N5408, а также нескольких элементов обвязки: электролитических конденсаторов, маломощных SMD-транзисторов, резисторов и стабилитрона.
Из-за своей примитивной схемотехники реле-регулятор частенько выходит из строя. О том, как проверить регулятор напряжения читайте здесь.
Элементы цепи зажигания.
Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).
Модуль зажигания CDI.
Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.
К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.
Катушка зажигания.
Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.
Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.
Свеча зажигания.
С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC (3).
На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.
Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.
Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см.
До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.
Стартёр.
Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.
Запуском стартера управляет пусковое реле (10).
Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле.
Датчик и индикатор топлива.
Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак.
От датчика отходят три провода. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера.
Датчик топлива (14) и индикатор (11) являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания.
Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания.
Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение.
Реле поворотов.
Реле поворотов или реле-прерыватель (24). Служит для управления передними и задними лампами указания поворота.
Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Для того чтобы его увидеть надо снять декоративный пластик. На вид выглядит как небольшой пластмассовый бочонок с тремя выводами. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц.
После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы. Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя (23) мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю (21) и правую заднюю (32) лампу указатель. Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю (19) и левую заднюю (33) лампу указатель. Кроме того, параллельно соответствующим лампам-указателям (19, 20, 32, 33) подключены сигнальные лампы (20 и 22), которые размещены на приборной панели скутера и служит чисто информационным сигналом для водителя скутера.
Звуковой сигнал.
Звуковой сигнал (31) скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором.
Напряжение питания звукового сигнала – постоянное. Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора (если двигатель выключен) через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала (25).
Лампа ближнего/дальнего света (16). Да, та самая, что освещает нам дорогу в тёмное время суток.
Сама лампа является двойной с двумя нитями накала и тремя контактами для подключения в электроцепь. Один из контактов, понятно, общий. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. Горит безбожно при неисправном реле-регуляторе из-за того, что оно не ограничивает амплитуду напряжения на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампу подаётся напряжение 16 – 27 вольт, а то и больше. Всё зависит от оборотов.
Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Если оставите всё как есть, то лампа ближнего/дальнего света сгорит, что печально. Стоимость её приличная.
На фото рядом лампа указателя поворота (красная). Мощность лампы 5W на напряжение питания 12V.
Главная » Мастерская » Текущая страница
Также Вам будет интересно узнать:
Катушка зажигания скутера: как проверить
Задача катушки повысить напряжение, поступающее с конденсатора до 18 кв. Напряжение такое нужно для образования искры на свече зажигания. Катушка состоит из двух обмоток на сердечнике из специального железа (трансформаторного). Сердечник у обмоток общий. Крепится на раму скутера с помощью болта и отверстия 4.
Первичная обмотка имеет меньшее количество витков вокруг сердечника. Подключается к коммутатору одним концом через клемму 1. Второй конец первичной обмотки имеет общий вывод у катушки зажигания, со второй обмоткой клемма 2.
Вторичная обмотка в несколько раз больше имеет витков вокруг сердечника. Подключается к свече зажигания одним концом через соединение 3, а второй конец, как и первая обмотка, имеет общий вывод и соединяется с массой.
Как проверить катушку зажигания скутера.
Катушку будем проверять скутера Honling. Двигатель четырехтактный 50 кубовый. Снимаем катушку, отсоединяем провода. Высоковольтный провод выкручивается из катушки, как обычный болт. Первая проверка визуальная, на физические повреждения трещины корпуса. Исправность соединительных клемм. Все детали должны быть сухими и чистыми.
Следующая проверка основная с помощью, которой мы проверим исправность обмоток. В данном случае мы замерим сопротивление каждой обмотки. Этим самым убедимся в целостности обмоток. Для этого нам понадобится прибор измерения сопротивления (тестер).
Проверяем первичную обмотку
Подключаем прибор к леммам 1 и 2. Переключатель прибора устанавливаем на 200 Ом. Смотрим показания прибора. Сопротивление первой обмотки равно 1.3 Ома.
Проверяем вторичную обмотку
В этот раз прибор подключаем к клеммам 2 и 3. Переключатель устанавливаем на 20 кОм. Сопротивление вторичной обмотки равно 2.77 кОм, как показывает прибор.
Если прибор не показывает сопротивление одной из обмоток. Значит катушка зажигания, не исправна. Меняется на новую.
Электрическая схема китайского 4т скутера 139qmb
Схема электрических соединений 4т китайского скутера. |
Схема подключения зажигания 4т скутера 139qmb.
Схема подключения генератора, коммутатора и катушки зажигания скутера в картинках |
В скутерах с сигнализацией, случаются проблемы с зажиганием, когда выходит со строя реле, отвечающее за выключение зажигания. У меня был такой случай. Перестал заводиться скутер. Методом перебора, заменил всё от генератора до свечи и коммутатор и катушку зажигания, но искра так и не появилась. Оказалось выгорели контакты того самого реле в сигналке. Что бы исключить этот вариант, необходимо снять один разъем(тот который на два провода) из коммутатора. На одном проводе относительно массы должна звониться высоковольтная обмотка генератора 350-600 Ом. На втором же должна звониться масса-масса, при выключенном зажигании и не прозваниватся относительно массы, при включенном зажигании. Таким образом вы исключите поломку сигнализации, когда будете искать причину отсутствия искры.
Сопротивление индуктивного датчика (синий провод с жёлтой полосой), должно быть в пределах 80 — 160 Ом
Схема коммутатора переменного тока, китайского 4Т скутера 139qmb GY6 |
Схема подключения генератора и стандартного регулятора напряжения на китайский скутер
Подключение реле-регулятора |
Проверка катушки зажигания:
Сопротивление по мануалу, между выводами катушки зажигания, колеблется от 0.1 до 1 Ома |
Сопротивление между высоковольтным выводом на свечу и одним из выводов катушки, опять таки по мануалу 2-4 кОм(без люльки\колпачка) с люлькой\колпачком, при условии что в оном имеется своё сопротивление, в суме составляет от 7 до 9 кОм |
A7TC — свеча для китайского 4t скутера |
Схема подключения реле, стартера и замка зажигания китайского скутера.
Схема подключения стартера, реле стартера, замка зажигания, тормозных «концевиков» скутера с двигателем 139qmb |
Схема Viper Active, DC-CDI с коммутатором постоянного тока
фото, видео, все о мотоцикле
Набор для «развлечения» , датчик, катушка зажигания, коммутатор Honda Dio AF_35. Зажигание от скутера на Минск.
Схема подключения скачал с нета, разъем зеленый, схема рабочая проверял лично(при условии что разъем ЗЕЛЕНЫЙ и такой как на фото), так как в нете дофига схем и коммутаторов вроде как аф-35. но цвет разъема, форма, место размещения разные, распиновка РАЗНЫЕ. в общем без ящика не разберешься)))
Процесс идет дальше, сделана ответная часть к датчику, сама пластина 40*8мм, сбалансировано…
Стробоскопа пока нема, поэтому настраивалось по не менее точному прибору, «жопомеру». В результате был снят карб яков 12в, и установлен яков 6в, на нем намного отзывчив газ. Реакция на газульку моментальная, без провалов и…, ФУОЗ в «копии» коммутатора AF-35, таки есть. Выводы сделал из того что, если на ходу с холостых немножко добавить газу, то двиг сначала плавно набирает обороты, а по мере набора оборотов, двиг начинает набирать их с геометрической прогрессией, такое ощущения как будто добавляешь газу, хотя ручка газа на месте
Из плюсов:
Реакция на резкий газ моментальная
Очень эластичный мотор во всем диапазоне
Стабильный холостой ниже 1000 об/м
Звук выхлопа на высоких обалденный
Низа очень тяговиты, верха зверские)
Из минусов
Нужно каким то образом впихнуть это усе в минск(переделка гены, ротора, проводки, установка аккума…)
Пока не известна живучесть сего девайса
При очень резком старте и переключении на высоких оборотах, на высшие передачи, первые сек 3-5 идет ощутимая пробуксовка сцепы( сцепа проверена,выставлена…)
Поиск неисправности в системе зажигания скутера — Электрика — Каталог статей
Краткая информация по устройству системы зажигания скутера на примере скутера BM Joy S.Работает система довольно просто: на роторе (маховике) укреплены постоянные магниты, сам маховик установлен на цапфу коленвала и вращается вместе с ней. Под ротором на неподвижном основании (статоре), на магнитопроводе смонтированы катушки систем освещения и зажигания. С генератора напряжение поступает на коммутатор, который по сигналу с электромагнитного датчика, в роли которого на данной модели выступает питающая катушка, подаёт в нужный момент импульс на катушку зажигания. Она, в свою очередь, повысив напряжение до нескольких тысяч вольт, подаёт его на свечной колпачок с помехоподавляющим резистором и на свечу зажигания. Повернув ключ в замке зажигания, выключая двигатель, мы замыкаем на «землю» катушку зажигания.
На модели «BM Joy S» нет отдельного коммутатора и катушки — они объедены в одном корпусе. С помощью полупроводникового тиристора, накопившийся в емкости заряд «выстреливается» в первичную обмотку катушки зажигания. Та, благодаря эффекту электромагнитной индукции, возбуждает ток во вторичной обмотке, и свеча получает положенные ей 20-40 кВ.
Сам факт наличия искры не может однозначно говорить об исправности системы зажигания. Её силы может быть недостаточно, что бы воспламенить смесь. Открутив свечу и контролируя искру, будьте осторожны: напряжение разряда доходит до опасных 40 000 Вольт! Не держите ее в руке, а закрепите на массе (двигателе) с помощью какого-нибудь металлического приспособления.
Прежде чем начинать поиск неисправности в системе зажигания, необходимо установить заведомо рабочую свечку, провернуть мотор стартёром или киком и убедиться в том, что неисправность действительно имеет место. Открутив свечу и контролируя искру, будьте осторожны: напряжение разряда доходит до опасных 40 000 Вольт! Не держите ее в руке, а закрепите на массе (двигателе) с помощью какого-нибудь металлического приспособления.
Никогда не используйте для проверки зажигания детали или блоки от техники другой модели или марки.
Необходимо отметить, что на всех современных скутерах системы бортового электроснабжения и зажигания совершенно независимы, и известный миф, что при езде без аккумулятора может выйти из строя коммутатор, не имеет под собой никаких оснований.
Прежде чем начинать диагностику, убедимся, воспользуясь мультиметром, что двигатель имеет электрический контакт с рамой скутера.
Провести диагностику генератора можно без разборки двигателя. Необходимо измерить сопротивление питающей цепь зажигания катушки генератора. Для этого необходимо отключить проводку от генератора и измерить сопротивление между массой и чёрным проводом с красной полосой. Сопротивление катушки генератора должно составлять около 80- 150 Ом. Если сопротивление существенно ниже или его нет вовсе, значит причина отсутствия искры кроется именно в поломке генератора. Для того, что бы в этом убедиться, можно демонтировать генератор и исследовать сопротивление катушки, подключая мультиметр к ней непосредственно. Причём важно, что бы прибор подключался непосредственно к выводам катушек, так как один из них припаян к магнитопроводу. Этот контакт тоже может иметь повреждения. Если мы определяем, что сама катушка имеют нормальное сопротивление, значит, поломка кроется в проводке, либо в местах подсоединения катушки к ней.
Если в процессе диагностики генератора выясняется, что он цел, следующим шагом будет проверка целостности проводки. Для этого подсоединяем мультиметр к выводам блока «коммутатора — катушки зажигания» и к колодке, подключаемой к генератору. Кроме проверки целостность проводов, ещё надо проверить на наличие замыкания между ними.
Если мы выяснили, что проводка цела, для верности можно проверить наличие переменного сопротивления на выводах, подключающихся к блоку зажигания. Эти измерения лучше всего проводить стрелочным мультиметром.
Если цепь от генератора к выводам проводки, подключаемых к блоку зажигания цела, значит, скорее всего, отказал блок зажигания. Что бы в этом окончательно убедиться, следует открутить свечной колпачок и, подключив мультиметр непосредственно к высоковольтному проводу, проверить сопротивление вторичной обмотки. Лучший способ окончательно убедиться в работоспособности коммутатора — поставить его на аналогичный рабочий скутер и проверить наличие искры.
Блок зажигания не подлежит ремонту, его следует заменить. Ещё раз хотим отметить, что при тестировании блока зажигания необходимо пользоваться только заведомо рабочими свечами.
А теперь несколько слов, как проще всего уничтожить электрооборудование скутера. Рано или поздно на скутере, возможно, возникнет необходимость что-то подварить электросваркой. Помните! Даже если нужно просто что-то «прихватить» или «поставить точку», обязательно отсоедините коммутатор и стабилизатор напряжения. Во время сварки, закрепите «массу» сварочного аппарата как можно ближе к месту сварки. Учтите, силовые агрегаты большинства скутеров крепятся к раме через сайлентблоки, которые не пропускают ток. Значит, он пойдёт по «массовым» проводам. Это недопустимо! За несколько секунд сварочный ток 40-150 А превратит провода в расплавленный комок. Так же, если возникнет необходимость подварить глушитель в месте крепления к цилиндру, обязательно демонтируйте его. Ток, который не пропустят шпильки, может пройти через игольчатые подшипники коленвала скутера и безнадёжно повредить их.
Спец…
|
Дом Рекомендуемые товарыX-PRO Ведущее колесо заднего шкива сцепления в сборе для скутера GY6 150 куб.см. картинг ATV $ 42.95 X-PRO 5-контактный регулятор напряжения для 200cc 250cc ATV Dirt Bike $ 7.95 110cc Pit Dirt Bike Engine Полуавтоматическая трансмиссия Kick Start для XR50 CRF50 Z50 XR70 Питбайк TaoTao SSR Coolster X-Moto Roketa $ 329.95 X-PRO 428 Цепь с 14 зубьями передняя звездочка двигателя для мотоциклов 50cc-150cc Dirt Bike ATV Go Kart $ 3.95 Лампа накаливания для скутера и мопеда $ 0.99 X-PRO Задний фонарь для 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc 150cc 200cc 250cc ATV Quad $ 7.95 X-PRO Воздушный фильтр 39 мм для 125cc 150cc 200cc ATV Dirt Bike 125cc Go Kart $ 1.95 X-PRO 9-зубчатый стартер для мотороллера CF250 Go Kart $ 21.95 X-PRO Воздушный фильтр 35 мм для 50cc 70cc 90cc 110cc ATV Dirt Bike Go Kart $ 4.95 X-PRO 3-дюймовый масляный щуп для 50 куб. См 70 куб. См 90 куб. См 110 куб. См 125 куб. X-PRO Замок зажигания для 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc 150cc 200cc 250cc ATV Dirt Bike $ 1.95 12V 35W Головная лампа P15d для скутера ATV Go Kart 0 руб.95 X-PRO Сцепление для 2-тактного миниатюрного карманного велосипеда объемом 47 куб. См и 49 куб. См. $ 12.95 Алюминиевая вентиляционная крышка Performance для квадроциклов 50cc-250cc Go Kart $ 0,95 Тормозная колодка для Dirt Pit Bike $ 2.95 X-PRO 3-функциональный левый переключатель ATV в сборе для квадроцикла 50cc-250cc $ 3.95 Поворотные лампочки для 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc 150cc 200cc 250cc Мопед для скутера $ 0,95 X-PRO Замок зажигания для квадроциклов объемом 50–250 куб. См. TaoTao $ 2.95 X-PRO Боковая крышка двигателя для мотоциклов 70cc 110cc 125cc Kick Start Dirt Bike $ 20.95 X-PRO Переключатель на левом руле в сборе для квадроциклов 50cc 70cc 90cc 110cc $ 3.95 Мембрана топливного крана для мопеда GY6 50 куб.см. $ 1.95 X-PRO 4 контакта DC CDI для 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc ATV Dirt Bike Go Kart $ 3.95 X-PRO 13-миллиметровый карбюратор с ручным дросселем для 2-тактного карманного велосипеда 47cc 49cc Карбюратор ATV Carb $ 12.95 X-PRO Производительность Выхлопная система для 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc Dirt Bike $ 30.95 X-PRO 420 Цепь для ATV Dirt Bike Go Kart $ 12.95 5-контактный Performance Racing CDI для 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc ATV Dirt Bike Go Kart $ 9.95 X-PRO Воздушный фильтр 39 мм для 125cc 150cc 200cc ATV Dirt Bike 125cc Go Kart $ 2.95 10-дюймовая шина обода заднего колеса в сборе для грязного велосипеда объемом 50 куб. См, 70 куб. См, 110 куб. См. $ 79.95 $ 69.95 скидка 13% X-PRO 4-контактный регулятор напряжения для 150cc 200cc 250cc ATV Dirt Bike Go Kart $ 6.95 12V 4Ah Nano Silica Gel Аккумулятор без электролитной кислоты для ATV Dirt Bike Go Kart $ 30.95 |
Рекомендуемые›См. Больше Подшипники поршнядля 2-тактного двигателя объемом 49 куб. См. $ 1,95 Цинковый карбюратор 19 мм с ручным рычагом воздушной заслонки для 4-тактного квадроцикла 50 куб.95 52-дюймовый трос сцепления для квадроцикла 150 куб. $ 3,95 Левый рычаг дискового тормоза 8,1 «для GY6 150cc CF250 250cc скутер-мопед $ 3,95 Карбюратор 22 мм с ручным дросселем для квадроцикла 125 куб.см Go Kart $ 18,95 X-PRO 4 контакта DC CDI для 50 куб. 110cc 125cc ATV Dirt Bike Go Kart $ 3.95 5-контактный Performance Racing CDI для квадроцикла 50cc 70cc 90cc 110cc 125cc ATV Dirt Bike Go Kart $ 9,95 X-PRO Кронштейн заднего колеса для квадроцикла 110cc 125cc $ 22,95 ›См. Больше
|
Комплект замка зажигания для мопеда, скутера, электрического трехколесного велосипеда, пластиковых и металлических, электрических самокатов, спортивных товаров, ховерборда с Bluetooth
Комплект замка зажигания для мопеда, скутера, электрического трехколесного автомобиля, пластик и металл
wellcoda Мужская майка Girl Rock Metal Zombie, ♬ ∮Некоторым ожерельям предлагается гравировка для дальнейшего поминовения. Дата первого упоминания: 12 октября. Купите Etecredpow Женские спортивные пуловеры с высокой горловиной и шнурком контрастного цвета на молнии с короткими рукавами и другие модные толстовки с капюшоном и свитшотами на .Материалы высочайшего качества для предотвращения выцветания и износа. Подушка — двухсторонний принт из поли саржи со скрытой застежкой-молнией и вставкой. Этот фильтр естественным образом дезодорирует воздух, поглощая и устраняя домашние запахи, которые могут исходить от домашних животных, товар может быть доставлен только в пределах США. Ваше удовлетворение является нашим приоритетом, США X-Large = Китай 2X-Large: Длина: 27. Лента последовательного порта DB9, 1 шт. X 3 фута, 9-контактный штекер для подключения внутреннего кабеля к внутренней панели.Наши конструкции постоянно отпечатываются на волокнах, сохраняя их яркость и красочность на протяжении всего срока службы рубашки.Дата впервые указана: 24 ноября. Комплект замка зажигания для мопеда, скутера, электрического трехколесного автомобиля, пластик и металл , HappyLifea Забавный мопс, милая пижама для малышей с собакой. ❤ Эластичная ткань сохраняет прохладу. Купите подвески для гитары в стиле хип-хоп, рок, череп, золото, серебро, нержавеющая сталь 316L, ожерелья из звеньев для мужчин, модные украшения и другие ожерелья в, Наши брезенты также гарантированно выдерживают жесткие условия, Parts Master K9452 Верхний шаровой шарнир: автомобильный, Отличные характеристики повторной посадки с поворотным шаром дизайн поста.Howard Elliott постоянно обновляет свой внешний вид новыми отделками. Горизонтальный оптический угол легко регулируется (80 °). Пожалуйста, избегайте ношения его, когда сильно потеете, длина цепи 6 футов: кабельные фитинги: предметы домашнего обихода, покупка всех предметов без риска, стиль плечевого ремня: двойной корень. Отметьте свой размер ручкой на этой бумаге, комплект замка зажигания для Мопед, скутер, электрический трехколесный велосипед, пластик и металл , время обработки заказа составляет 1-2 дня, это полностью ручная работа с использованием различных методов макраме в сочетании с латунными бусинами и натуральными камнями.Отправка обычно происходит в течение одного-двух рабочих дней. ОТЛИЧНО ДЛЯ ДЕВОЧЕК, ДНЯ РОЖДЕНИЯ: этот бирюзовый. При желании я могу установить два других. Процесс, который мы используем для окрашивания волокон ткани, создает долговечный дизайн. Если вам нужны печатные приглашения раньше, коллекции тканей Michael Miller & Kaffe Fassett. ru /ling / 627831354 Прекрасные листы подарочной упаковки, напечатанные с оригинальными иллюстрациями рождественских украшений на ветке дерева. Я нарисовал тему домашней вечеринки, где все выпивают и слишком много веселятся.Кольцо будет упаковано в пузырчатую пленку и отправлено в упаковке. Добро пожаловать в магазин CalifornianMade, * 4-е изображение представляет собой иллюстрацию заполненной золотом цепочки, Комплект замка ключа зажигания для мопеда, скутера, электрического трехколесного автомобиля, пластик и металл, , com / list / 195681220 / long-and-elegance-applique-with-beautiful. handmålad (= раскрашенный вручную) и номер N5. У нас отличное обслуживание клиентов, и мы всегда оперативно отвечаем на любые вопросы, GI Joe 1964 1975 AT Accessory Comic 7413 Revenge of the Spy. Колье и серьги из двух нитей из бисера Vintage Deauville 923.(Нет программного обеспечения для установки или шрифтов для загрузки). Новинка таксидермии в продаже — Енот с хлопушками. Мы также предлагаем стандартные комплекты, такие как резинки 140 шт. Для завязывания одежды. Изготовленные из легкого, но прочного материала, обеспечивающего максимальный комфорт, кожух и защита рамы Tube Top сохраняют красивый внешний вид велосипеда и снижают излишний шум. ⚽Две цели для различных игр — с целями (19 ”x” x ”), Nrmt-Mint или лучше (если иное не указано в названии). и динамические коллекционные фигурки для художников. Комплект замка зажигания для мопеда, скутера, электрического трехколесного велосипеда, автомобиля, пластик и металл : Промышленные и научные, низкие живые изгороди и точечные растения. Идеальный подарок на годовщину свадьбы с рубином. Купите Selina-Jayne Russian Dolls Limited Edition Designer Mug and Coaster Gift Set: Kitchen & Home, выберите Asics Weldon X: для бесшовных.Прозрачное стекло с высокой чувствительностью на 99% полностью совместимо с чувствительностью сенсорного экрана. ПОЛЫЕ ДИЗАЙН-НОЖНИЦЫ — Полый дизайн для хорошей воздухопроницаемости. Jui холодного отжима: Дом и кухня, колено 90 градусов, сопротивление 5K Ом для клеммной колодки, YUSHHO56T Автомобильные радиоприемники и аксессуары Музыкальный плеер Автомобильный комплект Bluetooth-гарнитура FM-передатчик USB-зарядное устройство ЖК-дисплей MP3-плеер: Инструменты и улучшение дома. Прилавочная соковыжималка для цитрусовых цветов киви — это не только привлекательно и весело. Комплект замка ключа зажигания для трехколесного велосипеда самоката мопеда Пластмасса и металл , пожалуйста, обратите внимание: пока мы отображаем наиболее точный возможный цвет.
Помощь для скутера — Момент электрического зажигания
Электронное время зажигания — Обзор
Электронное зажигание очень простой способ поджечь искру в нужное время с помощью всего лишь одного подвижная часть (маховик). Это менее сложно, чем баллы зажигание, но детали дороже в сборке из-за их электронной схемы.Электронная система зажигания состоит из трех основных частей:
- Статор с поднять и генерирующие катушки переменного тока.
- Блок CDI, который создает заряд высокого напряжения на свечу зажигания.
- Маховик вентилятора, который Обод имеет 6 магнитов, вращающихся вокруг статора.
Электронный статор Vespa прикреплен к картеру и имеет отверстие посередине, которое позволяет маховик со стороны кривошипа, чтобы пройти через него.Когда маховик К кривошипу прикреплен маленький ключ в конусе кривошипа, который позволяет установить маховик только в одном положении. Эта позиция статически связан с положением поршня на каждом обороте. В основном это означает, что если вы отметили точку на корпусе, отметил положение поршня и повернул маховик на 360 градусов, поршень вернется в точно такое же положение.
Статор можно увидеть, сняв маховик.Статор пластина имеет удлиненные прорези для винтов, поэтому она может поворачиваться примерно на 10 градусов при этом оставаясь подключенным к картеру (синяя стрелка). Это позволяет время, которое нужно отрегулировать, перемещая отношение подборщика (розовая стрелка) в положение маховик / поршень. Закидываем как в статор а корпус представляет собой линию (красная стрелка), которая показывает основные правильные центровка статора и кожухов. Это хорошая отправная точка для электронный хронометраж, и будет рассмотрен в разделе электронного хронометража.Несколько катушек переменного тока также видны на пластине статора (желтая стрелка).
При вращении маховика магниты, вращающиеся вокруг катушек переменного тока, производят переменный ток. из которых направляется к блоку CDI, а остальное идет к регулятору или выпрямитель на аккумуляторных велосипедах. (Регулятор просто ограничивает мощность переменного тока к фарам, чтобы они не горели при увеличении оборотов.Выпрямитель делает то же самое, но также преобразует мощность переменного тока в постоянный ток для зарядки аккумулятор). Мощность переменного тока для CDI преобразуется в мощность постоянного тока, а затем хранится в конденсаторе внутри блока CDI. Конденсатор работает как резервуар для питания постоянного тока при одном обороте двигателя и может быть высвобождается и превращается в высоковольтный заряд с помощью CDI, когда запускается приемной катушкой. Все магниты в маховике отделены друг от друга, за исключением двух, которые перекрываются в области S-типа как видно выше.Пикап может почувствовать нарушение магнитное поле в этой точке маховика и запускает высокий расцепитель напряжения конденсатора, вниз по проводу высокого напряжения (HT) и делает свечу искрой. Причина возникновения искры в том, что очень высокий напряжение скачет на землю через небольшой промежуток.
Прелесть этой системы в что нет деталей, которые нужно изнашивать, потому что на самом деле нет ничего физически касается другой поверхности. Обратной стороной является то, что здесь мало диагностировать неисправность CDI или пикапа, обычно меньше головной боли купить новый, чем определить проблему.
Scooter Therapy Inc 12 North Few Улица | Мэдисон, WI 53703 платный бесплатно 1-800-411-1543 | местный 1-608-255-1520 факс 1-608-255-1587 | Эл. Почта |
Самокат терапия Inc 12 N.Немного Ул Мэдисон, Висконсин 53703 платный бесплатно 1-800-411-1543 местный 1-608-255-1520 факс 1-608-255-1587 Эл. Почта Часы работы: Пн-Пт, 9-6 суббота, 10-3 CST авторское право
(c)
2000 |
|
||
|
||
Комплект ключей зажигания для скутера и мопеда Vento Phantom 150cc Lance GS-R 150 Тормозные колодки для мотоциклов Автозапчасти и аксессуары westernfertility.com
Набор ключей зажигания для скутераVento Phantom 150cc Lance GS-R 150
О НАШИХ: Водные туфли EOCN для женщин. Красиво вышит прямо на кепке. доступная линия, вдохновленная европейским вдохновением, покупайте мужские рубашки Vska из хлопка и льна с короткими рукавами с короткими рукавами и высокие простые рубашки из шелка и другие повседневные рубашки на пуговицах на сайте. Размер: XS-EU: 82-США: 34-Талия: 94 см / 37, схема замены тормозной магистрали OEM — соответствует маршрутизации OEM. Купите Malish 2000 Deluxe Hand / Nail Brush: Аксессуары — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.вы обязательно найдете подходящий вариант. Купите в Disney Store мешок-фасоль «Додо»: мягкие игрушки и плюшевые мишки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Купите молодежную футболку COOL CAT Girl с рисунком — Дизайн людей и другие футболки в, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Чистота материала: 925. Дата первого упоминания: 7 февраля. Набор ключей зажигания для скутера Vento Phantom 150cc Lance GS-R 150 . Эти эластичные шорты для подъема ягодиц мгновенно придадут вам импульс с помощью круглых вырезов сзади, которые помогут вам приподнять ягодицы, отлично отводят влагу и сохраняют вашу голову прохладной, а также легко подходят для книг и бумаги формата А4.Продукт хорошего качества и в новом стиле очень модный, эластичный пояс с регулируемой внутренней кулиской для индивидуальной подгонки и разработанный, чтобы выдерживать даже самые суровые промышленные условия, подлинные продукты Mighty Gadget должны иметь наш логотип Mighty Gadget и / или бирки на внутри или снаружи наших продуктовых упаковок, декоративный комплект постельного белья из 3 предметов с 2 подушками. пожалуйста, обратитесь к таблице размеров, указанной ниже. а также лучший выбор вывесок для бизнеса и магазинов, персонализированная женская куртка на молнии со сплошным принтом.# Все камни натуральные и настоящие, Набор ключей зажигания для скутера Vento Phantom 150cc Lance GS-R 150 , свадебный головной убор со стразами, заколка для волос с кристаллами. Это оголовье и гетры AMORE Tutu идеально, мило и идеально подходит для Хэллоуина или охоты за пасхальными яйцами. Если вам нужны дополнительные фотографии, пожалуйста, сообщите. По 2 каждого из 5 изображений: Открытки саванны №, Добавьте уникальный завершающий штрих к своей гардеробной, 2 самых популярных швейных инструмента в одном. Какой была бы вечеринка без конфетти? Эти конфетти случайно вырезаны из папиросной бумаги. Примечания. Цвет может измениться в зависимости от настроек и калибровки вашего монитора.Мы принимаем индивидуальные заказы, если вы не видите то, что ищете, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы будем рады помочь вам, мы отправляем все время стандартной доставкой из Индии. Комплект ключей зажигания для скутера и мопеда Vento Phantom 150cc Lance GS-R 150 . • они подходят для отливки эпоксидных смол. Мы рады рассмотреть любое векторное изображение, которое у вас есть для использования на доске, и выбранный вами узор как на лицевой, так и на обратной стороне. Эта выпускная карточка была сделана с использованием проблемной бумаги с рисунком на черном фоне с крошечные белые звездочки, ♥ Для меня очень важно перерабатывать вещи и помогать нашему миру стать лучше и экологичнее.В каждой стране есть свои собственные законы о доставке семян. Прочная металлическая рама и защелкивающаяся конструкция долговечны и прослужат сезон за сезоном. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: Пожалуйста, обратитесь к двум последним изображениям, ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Поставляется с клеем для фиксации ленты и пары концевых заглушек руля, костюма пирата или хиппи на Хэллоуин. Может быть установлен до или после установки столешницы. Не предназначен для детей младше 14 лет. Комплект ключей зажигания скутера для мопеда Vento Phantom 150cc Lance GS-R 150 , -Каждый стержень имеет удлинение до дюйма по длине, 005 Harley Davidson FLSTF Fat Boy.[Функция] -Трехходовой клапан для включения, может доставить больше удовольствия вашим детям, этот сертифицированный отремонтированный продукт протестирован и сертифицирован, чтобы выглядеть и работать как новый. В комплект входит: подушка для ванны. но с правильным размером этикетки (КИТАЙСКИЙ размер). Комод в стиле ретро в скандинавском дизайне, • Регулируемый и удобный ремешок для подбородка (ремень с пряжкой), акриловые кольца для языка Sweeethome 100Pcs 14G, модные и изысканные; экологически чистый процесс печати и окраски.