Меню Закрыть

Завод киа в россии официальный сайт сборка: Сборка новых версий KIA Seltos началась в Калининграде

Содержание

Производство ŠKODA в России – где собирают автомобили Шкода

Знаете ли вы, что примерно 95% новых автомобилей ŠKODA, продаваемых на территории нашей страны, произведены в России? ŠKODA RAPID собирают на заводе концерна Volkswagen в Калуге, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI выпускают в рамках контрактной сборки на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Хорошо ли, что ŠKODA наладила в России производство своих моделей? Очень! Почему? Постараемся объяснить.

Вернёмся немного назад, в 2004 год. Именно тогда ŠKODA всерьёз и надолго пришла на российский рынок, открыв в Москве полноценный офис в составе «Фольксваген Груп Рус», дочерней структуры концерна Volkswagen, представляющей его интересы в нашей стране. Подразделение ŠKODA AUTO Россия штаб-квартира наделила функциями импортёра, то есть организации, контролирующей всю цепочку поставки автомобилей ŠKODA к дилерам на всей территории страны. Импортёр совместно с производителем решает, какие модели будут представлены на местном рынке, занимается их сертификацией и продвижением (рекламой и не только), контролирует работу дилерской сети, размещает на заводе заказы на производство автомобилей и, конечно же, импортирует их, то есть ввозит через границу с соблюдением всех необходимых таможенных процедур. Потому, собственно, и называется импортёром.

В 2004 году все автомобили ŠKODA, проданные на российском рынке, были импортированными: сделаны в Чехии и оттуда привезены к нам. Очень удобная и простая схема. Но не слишком перспективная. Для массовой автомобильной марки — точно, что и показало последующее десятилетие. Правда, в 2004 году это было очевидно в России не всем. Концепция «произвести там, продать тут» выглядела более привлекательной и менее рискованной. Но ŠKODA входит в концерн Volkswagen. Концерн является одним из ведущих игроков на мировом рынке и главным европейским производителем. Концерн придерживается нескольких правил, в числе которых — непременное развитие местного производства на ключевых рынках и работа с дальним прицелом на будущее. Что это значит? Поясним примером. Россия — страна с огромной потенциальной ёмкостью рынка: далёк он от насыщения новыми качественными автомобилями. Не все сегодня могут позволить купить себе новую ŠKODA, даже в кредит, но прогресс налицо: в начале 1990-х годов большинство россиян не мечтало и о сильно подержанном автомобиле.

Завод изготовитель киа рио


Страна-производитель Киа Рио, где собирают Киа в России

Автомобиль Kia Rio завоевал популярность по всему миру за счет надежности, экономного потребления топлива и низкой стоимости. Заводы, где собирают Киа Рио, расположены во многих странах.

Содержание статьи:

Где на планете производят сборку Киа

Для «Киа Рио» основной страной-производителем является Южная Корея. Концерн Kia собирает машины также в Европе, Америке и Азии, чтобы снизить себестоимость моделей и расходы на транспортировку до автосалонов.

Многие страны вводят налоги на ввоз автотранспорта, за счет чего сокращают конкуренцию для местных автопроизводителей. Поскольку по всему миру востребованы автомашины «Киа», чьи марки оцениваются водителями положительно, то концерн решил расширить сеть заводов. Особенно там, где на продукцию есть высокий спрос. Заводы (по состоянию на 2019 год) расположены в Китае, Корее, Америке, Индонезии, Филиппинах, Германии, Италии, России, Украине, Эквадоре, Словакии.

Такая политика компании позволяет повысить экономику Кореи и стран, где собирают Киа Рио. Были построены собственные заводы, а также использованы мощности известного концерна Hyundai.

Все заводы, на которых происходит сборка «Киа Рио»

Автомобиль собирают на следующих предприятиях:

  • г. Кванмен и Пекин, Южная Корея;
  • г. Яньчэн, Китай;
  • Эквадор, Южная Америка;
  • Индонезия, Юго-Восточная Азия;
  • г. Параньяк-Сити, Филиппины;
  • на базе производственных мощностей Hyundai в городе Санкт-Петербург, Россия;
  • г. Калининград, Россия;
  • г. Луцк и Запорожье, Украина;
  • г. Вест-Пойнт, США;
  • г. Жилина, Словакия;
  • г. Милан, Италия;
  • г. Франкфурт, Германия.

Адреса заводов во всех странах можно найти на международном сайте «Киа».

Головное представительство находится в г. Кванмен. Тут производится сборка моделей «Рио» для азиатского региона. В г. Яньчэн производство ориентировано только на Китай.

Процесс сборки автомобилей в России

Завод «Киа» в России в г. Санкт-Петербург является основным поставщиком для отечественного потребителя, а в Калининграде – отечественного и европейского.

Собирают «Киа Рио» на заводах в России из комплектующих, поставляемых со следующих заводов:

  • официального изготовителя в Корее: КПП, силовые агрегаты, амортизаторы, покрышки;
  • Hyundai: оцинкованная сталь для корпусных деталей;
  • Hyundai Mobis: бамперы, приборные панели, консоли;
  • Shin Yong: кузовные конструкции, подстроечные системы;
  • Sungwoo Hitech: несущие рамы, перекладины;
  • Doowon: климатические системы;
  • Sejong: системы выхлопа.

Поэтому сложно определить, кто производитель «Киа»: страны, заводы, фирмы-поставщики запчастей разные. Можно говорить только о предприятии, где выполнялся процесс окончательной комплектации.

Первый завод «Киа» в России стартовал на мощностях «ИжАвто», который в 2010 году был закрыт, затем снова открыт. Но стали производить уже другие модели. Заводы в Калининграде и Санкт-Петербурге исключительно ориентированы на серийное производство, поэтому вноситься дополнительные изменения в конструкции не могут.

Российские модели прошли полную адаптацию для отечественных условий эксплуатации. В Санкт-Петербурге были реализованы разработки и внедрения, которые не использовались другими заводами-производителями.

Каждое транспортное средство при производстве проходит через следующие цеха:

  1. Штамповки деталей.
  2. Сварки кузова.
  3. Окраски, нанесения защитных антикоррозионных покрытий, грунтовки, лакировки и полирования.
  4. Окончательной комплектации и установки всех необходимых узлов.

Основным металлом для каркасных деталей служит сталь с оцинкованным покрытием. Она проходит многоуровневый контроль качества на соответствие требованиям стандартов.

Заготовки в штамповочном цеху приобретают необходимую форму, роботизированный конвейер подгоняет их под эталонные размеры и проводит компоновку.

Покрасочные работы выполняются в несколько этапов, так как требуется нанесение нескольких грунтовочных, защитных и лицевых покрытий. После каждого этапа выполняется сушка и контроль качества нанесения. На финальной стадии проводится тщательная шлифовка наружного слоя до блеска.

В сборочном цеху устанавливают силовой агрегат, ходовую, элементы управления, топливную систему, оснащают электронными компонентами, выполняют отделку салона, монтируют навесное оборудование. После этого выполняется тестирование: пробег на стенде с имитацией различных покрытий, проверка герметичности.

Завод «Киа» в России полностью удовлетворяет спрос отечественных потребителей, поэтому автомашины корейского выпуска не завозятся.

Kia Rio в Китае

В Китае собирают «Киа Рио» в Пекине и Яньчэне. Эти производители ориентированы исключительно на внутренний рынок. Практически все детали, включая силовой агрегат, создаются в Китае. В отличие от России, доступен вариант комплектации с дизельным силовым агрегатом.

Главные отличия российской сборки Kia

Выпускать «Киа Рио» в России начали в 2006 году. С тех пор автомобиль приобрел некоторые отличительные черты:

  • форма радиаторной решетки;
  • делают автомашины в исполнении седан, недоступный в других странах;
  • кузовные детали штампуют в России из заготовок, созданных на китайских предприятиях;
  • не выпускается модель с дизельным двигателем;
  • небольшие отличия в оформлении салона и применяемых материалах.

Цена российской сборки на 5 тыс. долларов выше, по сравнению с китайской версией.

Первые три символа VIN кода на автомашинах российского производства:

Код располагается в нескольких местах:

  • на боковой стойке с водительской стороны;
  • под передним сидением пассажира;
  • под лобовым стеклом.

Других существенных отличий практически нет. Все этапы производства строго контролируются, технология соблюдается, работают сертифицированные специалисты. Проектные данные и оборудование поставляется из главного офиса Кореи. По надежности и качеству автомашины не уступают зарубежным.

2020 Kia Rio — Цена и характеристики компактного автомобиля

«Начальная рекомендованная розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Rio S с показанным технологическим пакетом — по более высокой цене — 16 990 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, пункт назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Для получения подробной информации обратитесь к продавцу.

.

Откройте для себя Kia Rio | Киа Моторс Великобритания

Изображения показаны только для иллюстрации и могут не соответствовать требованиям Великобритании.

* Парковочные датчики могут не соответствовать цвету кузова

** Уточняйте у своего дилера совместимость с мобильным телефоном


(5) Kia UVO Remote Services
Информационно-управляющая служба для вашего Kia со смартфона; Услуги доступны бесплатно в течение семи лет, начиная со дня продажи транспортного средства первому владельцу транспортного средства, т.е.е. момент времени, когда первоначальное соглашение о покупке вступает в силу и может быть изменено в течение этого периода. Подробную информацию о работе и условиях использования можно получить в вашем приложении UVO. Смартфон с операционной системой iOS или Android и договор на мобильный телефон с возможностью передачи данных, требующий дополнительных затрат.


(7) Система предотвращения лобового столкновения (FCA)
Система предотвращения лобового столкновения (FCA) — это система помощи, которая не освобождает водителя от ответственности за безопасное управление автомобилем в любое время.Водителю по-прежнему необходимо адаптировать свое поведение при вождении к своим личным способностям вождения, требованиям законодательства и общим дорожным и транспортным условиям. FCA не предназначен для автономного управления автомобилем. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя.

.

Kia Rio 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. .

Новый Киа Рио | Маленький автомобиль

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 8 дюймов

Возможности подключения являются неотъемлемой частью самой сути Kia Rio с использованием новейших технологий и информационно-развлекательной системы. Наслаждайтесь большим 8-дюймовым сенсорным ЖК-экраном, который поддерживает одновременное подключение нескольких устройств по Bluetooth ® [B] с двух устройств.

Отключите, играйте и наслаждайтесь первым в своем классе беспроводным подключением Android Auto ™ [A] и Apple CarPlay ™ [C] . Стандарт для всей линейки.

Включите питание независимо от того, где вы сидите, с несколькими USB-портами для зарядки, доступными для передних и задних пассажиров.

.

Гарантия KIA | Гарантийное обслуживание автомобилей от дилера

Киа не просто продает машины, которые красиво выглядят. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы. Мы используем новейшие инженерные разработки для проектирования и сборки автомобилей, и Вы сможете оценить их преимущества каждый раз, садясь за руль Вашего Киа. Мы по-настоящему гордимся качеством наших автомобилей и именно поэтому предлагаем одни из самых полных гарантийных условий среди всех автомобильных марок в России. 5-летняя гарантия распространяется на автомобили Киа, купленные у официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и используемые на территории РФ. Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у официального дилера.

Сервисная Книжка и условия гарантии

При наличии разночтений, приоритетными являются условия гарантии на автомобили Киа, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля Киа у официального дилера.

Дилер

Решение об отнесении каждого конкретного случая к гарантийному принимается официальными дилерами своими силами и под свою ответственность без согласования с ООО «Киа Моторс Россия и СНГ». Официальный дилер Киа принимает решение в соответствии с положениями гарантийной политики Киа, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.

Что покрывается гарантией

КИА гарантирует, что на новом автомобиле будут отсутствовать дефекты материала или изготовления. Официальный дилер ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» готов выполнить любой ремонт, используя новые или восстановленные детали, чтобы устранить любую проблему, покрываемую гарантией, бесплатно для Вас. Любые детали, замененные во время гарантийного ремонта, покрываются гарантией только до истечения гарантийного срока на автомобиль.

Основная гарантия

На основные элементы автомобилей Киа, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Аккумуляторная батарея

На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Заправка кондиционера хладагентом

Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.

Автомобильные шины

Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему дилеру, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии изготовителю автомобильных шин.

Дополнительное оборудование

Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его производителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему дилеру, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой производителя дополнительного оборудования.

Программное обеспечение

Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.

Аудио / аудио-видео навигационная система

Гарантия на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Запасные части

Гарантия на оригинальные запасные части Киа, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Где собирают Volkswagen Polo sedan?

Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России.

Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:

  • сварку кузовов;
  • финишную компоновку и сборку;
  • финальную обкатку.

На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.

Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :

  • Conceptline;
  • Trendline;
  • Allstar;
  • Comfortline;
  • Highline;
  • Life;
  • GT.

WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки.

Качество и особенности российской сборки

Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:

  • увеличена емкость аккумуляторной батареи, стартера и генератора, площадь сечения кабеля зажигания;
  • предусмотрены пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище;
  • увеличен клиренс (до 163 мм), объем топливного бака и бачка для омывающей жидкости.

К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.

Ходовые качества и управляемость

Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.

Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1.4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.

В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.

Серийное производство KIA Rio нового поколения началось на заводе в Санкт-Петербурге

Москва, 4 июля 2017 года – На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») в Санкт-Петербурге стартовало серийное производство KIA Rio нового поколения. Началу его финальной сборки предшествовал продолжительный период подготовки, в ходе которого была проведена адаптация автомобиля под российские условия и отлажены все производственные процессы для обеспечения высочайшего качества продукта.

 

KIA Rio нового, четвертого поколения, как и его предшественник, который собирался на заводе в Санкт-Петербурге в период с 2011 по 2017 г., производится по технологии полного цикла со сваркой и окраской кузова с высоким уровнем локализации – 47%.

В 2016 году в рамках подготовки к запуску производства KIA Rio четвертого поколения завод провел значительное переоснащение и тщательную подготовку производственных линий. Так, в цехе сварки были дополнительно введены в эксплуатацию новые промышленные роботы, сотрудники цеха штамповки провели в Корее инспекцию оснастки перед ее отправкой на российский завод. Поскольку дизайн нового KIA Rio значительно отличается от автомобиля предыдущего поколения, сотрудники цеха окраски перенастроили все роботы линии окраски и роботы нанесения шумоизоляционного покрытия. В цехе сборки было реорганизовано несколько участков конвейера. Сотрудники департамента контроля качества провели аудит иностранных и российских поставщиков и внесли предложения по улучшению конструкции ряда компонентов. На предприятии проводилось обучение по работе с новой моделью для сотрудников всех производственных цехов непосредственно на местах. Кроме того, инженеры и технические специалисты российского завода прошли специальный тренинг в Корее.

 

Новый KIA Rio, как и его предшественник, был разработан специально для российского рынка с учетом местных особенностей эксплуатации и пожеланий российских клиентов.

Доводочные испытания прототипов новой модели проводились совместно инженерами завода и коллегами из исследовательского центра KIA Motors в г. Намьянг, Корея для достижения наилучшей адаптации нового KIA Rio к непростым климатическим и дорожным условиям России. В рамках испытаний новый KIA Rio прошел более 850 тыс. км. в разных регионах России, включая Карелию и Мурманскую область на Севере, Краснодарский край на Юге, а также горные дороги Приэльбрусья. Модель была протестирована в экстремальных температурных условиях российской зимы и жаркого лета.

Завод «ХММР» производит автомобили марок Hyundai и KIA и обладает самым современным промышленным оборудованием.  Высокоточное выполнение всех сварочных точек на кузове, а также все операции по нанесению лакокрасочного покрытия снаружи и внутри кузова полностью автоматизированы, что обеспечивает высокий уровень качества. Всего на заводе установлено более 240 промышленных роботов. При сварке кузова KIA Rio задействовано более 170, а при окраске — более 50 роботов. Для выпуска одного автомобиля KIA Rio заводу необходимо около 16 часов. После производства каждый автомобиль проходит тщательную проверку качества готовой продукции, которая занимает более 2 часов.

На предприятии занято 2200 человек, еще 5800 человек работают на российских заводах поставщиков автокомпонентов. Поставки комплектующих на конвейер осуществляют 14 российских компаний. Завод эффективно использует производственную мощность, стабильно работая в 3 смены, 5 дней в неделю, благодаря высокому спросу на выпускаемые модели.

Завод «ХММР» начал производство третьего поколения KIA Rio в августе 2011 года. За это время модель стала самой востребованной в линейке KIA и вошла в число лидеров продаж на российском рынке. Всего за 6 лет производства заводом было выпущено 568 тыс. KIA Rio третьего поколения.   Помимо российского рынка завод поставлял модель в Казахстан и Беларусь.

 

По итогам прошлого года российский завод был признан лучшим среди всех заводов Hyundai-KIA по всему миру с точки зрения критериев качества и эффективности использования производственных линий.

Продажи KIA Rio нового поколения начнутся в августе 2017 года во всех дилерских центрах компании KIA Motors в России.

KIA K5 — начало производства в России

KIA Motors Russia&CIS сообщает,что на заводе «Автотор» в Калининграде началось серийное производство седана бизнес-класса KIAK5.Производство модели налажено в режиме SKD-4 (мелкоузловая сборка). Продажи

KIA K5 на российском рынке стартуют осенью 2020 года.

Модель K5, приходит на смену популярной KIA Optima, которая последние годы занимает второе место в сегменте седанов бизнес-класса. Решение о запуске новой модели обусловлено изменениями в стратегии бренда и новым вектором развития дизайна. Новая модель технически, концептуально и эмоционально превосходит своего предшественника, поэтому для нее было выбрано новое глобальное имя.

Высота К5 на 20 мм меньше,по сравнению с Optima, при аналогичной ширине, а габаритная длина превосходит предшественника на 50 мм (4 905 мм). Архитектура интерьера максимально ориентирована на водителя, делая управление К5 удобным и интересным.

В рамках глобальной стратегии бренда KIAпредлагает на каждом из рынков спецификации, наиболее соответствующие предпочтениям и запросам местных автомобилистов. Новый KIAK5 не становится исключением. В России модель будет предложена с двумя бензиновыми двигателями и автоматическими трансмиссиями, с приводом на переднюю ось.

Двигатель 2,0 MPIс распределенным впрыском топлива имеет мощность 150 л.с., его крутящий момент составляет 192 Н•м. Это двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Новый 2,5-литровый двигатель мощностью 194 л.с. (крутящий момент – 246 Н•м) имеет систему непосредственного впрыска топлива GDI. Автомобили с двигателем 2,5 GDIоснащаются восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Более подробная информация о седане KIAK5, ценах и комплектациях– будет представлена ближе к дате начала российских продаж.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Kia будет строить завод по производству автомобилей в Мексике | Major

28 августа 2014 г.

Церемония подписания соглашения с участием высокопоставленных представителей обеих сторон — в том числе вице-президента Kia Motors Corporation, президента Мексики и губернатора штата Нуэво-Леон состоялась 27 августа в Мехико.Сумма инвестиций в новое предприятие составит $ 1 млрд (759000000000 €).

Строительство начнется в конце следующего месяца и должно быть завершено в первой половине 2016 года. Прогнозируемый объем производства предприятия составит 300 тысяч автомобилей в год. С запуском нового завода общий годовой выпуск автомобилей южнокорейского бренда должен достичь цифры 3 370 000 единиц, половина из которых будет собираться непосредственно в Корее, а вторая часть – за пределами страны. Площадь завода Руководство Kia пока не определилось с моделями, которые будут производиться на новом предприятии в Мексике.

Kia Motors, являясь одним из наиболее быстро развивающихся производителей автомобилей в мире, постоянно изучает различные варианты выхода на мировой рынок, которые способствовали бы дальнейшему росту бренда. Мексика, где по прогнозам экспертов ожидается значительное увеличение спроса на новые транспортные средства, была выбрана для строительства нового завода Kia, как один из основных рынков, на которых корпорация Kia не имеет своей сети продаж.

Для Kia присутствие на мексиканском рынке имеет решающее значение, но более важным для автопроизводителя является возможность местной сборки своей продукции, так как в настоящее время затраты на поставку автомобилей из Южной Кореи в Мексику слишком высоки. Кроме того, Мексика имеет ряд других привлекательных факторов для Kia Motors, в том числе выгода при привлечении для работы на предприятии местных рабочих, а также наличие у Мексики ряда соглашений о беспошлинной торговле с 40 странами.

Kia Motors возлагает большие надежды на мексиканский завод, который поможет компании в решении некоторых проблем последних лет. Еще одним плюсом для «Киа» станет сокращение сроков поставок автомобилей бренда на рынок Северной Америки, где в последнее время наблюдается стабильное увеличение спроса на автомобили южнокорейской марки. Кроме того, Kia намерена создать прочную основу для укрепления сети продаж по всей Центральной и Латинской Америке, и за счет этого переориентировать производственные мощности в Южной Корее на производство продукции для других регионов.

Войти — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях, выставках и автосалонах и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продуктов
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и др., аутсорсинговые компании по разработке дизайна

Hyundai-Kia завершает приобретение завода GM Russia

Hyundai Motor Group завершила сделку по приобретению St.Петербургский завод, по имеющимся данным.

Reuters сообщило, что представитель Hyundai сообщил журналистам, что Hyundai завершила покупку и, следовательно, теперь имеет два российских завода.

Американский производитель автомобилей завершил строительство завода в Санкт-Петербурге стоимостью 300 млн долларов США в 2008 году, но прекратил работу в 2015 году после того, как принял решение уйти из России вместе с другими рынками по всему миру.

В сообщении Reuters отмечается, что завод GM имеет мощность до 100 000 автомобилей в год, но был закрыт в 2015 году в рамках решения GM по рационализации своей международной деятельности.

Hyundai уже имеет завод по сборке 240 000 автомобилей в год в Санкт-Петербурге, который производит легковые автомобили Solaris на базе Accent, кроссоверы Creta и легкие коммерческие автомобили Kia с общим объемом производства более 91 000 единиц в первой половине 2020 года.

Связанные компании

GlobalData

GlobalData может предоставить полезную информацию для продвижения вашей компании вперед

28 августа 2020

Производство | Сети | Корпоративный | Нижний колонтитул

Будущая конкурентоспособность Hyundai Motor зависит от силы продаж и сети.

Корея Завод

Ульсанский завод Асан Завод Завод Чонджу

Бразилия Завод

Завод в Бразилии

Россия Завод

Россия Завод

индейка завод

Завод индейки

Корея За границей

Выберите странуКоребразилияСШААхинарияРоссийская ЧехияТурцияИндияВыберите растение

Завод в Ульсане
  • Крупнейший автомобильный завод в мире
  • Пять независимых заводов по производству двигателей и трансмиссии
  • Док экспортной отгрузки, центр контроля качества
Асанский завод
  • Современный самодостаточный завод
  • Производит на экспорт легковые автомобили Sonata, Grandeur (Azera) и др.
  • Управляет экологически чистой солнечной фермой на крышах домов
Завод Чонджу
  • База для производства коммерческих автомобилей по всему миру
  • Крупнейший в мире центр производства коммерческих автомобилей
  • Производство первых в мире электрических грузовиков на топливных элементах

Ford рассматривает возможность закрытия двух заводов в России: источники

Глеб Столяров, Олеся Астахова

МОСКВА (Рейтер) — Ford Motor Co рассматривает возможность закрытия двух заводов в России в рамках глобального плана реструктуризации операций в убыточных регионах, три отраслевых источника сказал Рейтер.

ФОТО ФАЙЛА: Мужчина проходит мимо автомобилей Ford в выставочном зале в Москве, Россия, 4 декабря 2015 г. REUTERS / Максим Змеев

Если закрытие состоится, Ford, вероятно, будет производить в России только легкие коммерческие автомобили, сообщили два источника .

После сокращения убытков в четвертом квартале во всех регионах за пределами Северной Америки, Ford сокращает производство в Европе, закрывает автомобильные линии в Южной Америке и увольняет тысячи рабочих в Китае.

В России, где Ford может производить 360 000 автомобилей в год, компания U.Компания S. carmaker может закрыть свой завод на севере Ленинградской области и один из заводов в центральном регионе Татарстана, сообщили три источника в отрасли.

Источники сообщили, что окончательного решения принято не было.

Легковые автомобили Focus и Mondeo, произведенные на заводе в Ленинградской области, а также модели EcoSport и Fiesta, производимые в Татарстане, больше не будут производиться в России, а производство моделей Kuga и Explorer также может быть прекращено в России, сообщили источники.

Бизнес Ford в России осуществляется через совместное предприятие с российским автопроизводителем Sollers.

Представитель Ford в России заявила, что в настоящее время ведутся дискуссии о реорганизации российского бизнеса в рамках новой глобальной стратегии Ford.

«Окончательное решение будет принято во втором квартале 2019 года», — сообщила пресс-секретарь. В настоящее время «все заводы работают в обычном режиме», — сказала она, но отказалась комментировать, будут ли закрыты заводы в Ленинградской области и Татарстане.

Два дополнительных источника — чиновник регионального правительства и менеджер другой российской автомобильной компании — сообщили, что Ford рассматривает возможность закрытия завода в Татарстане.

МЕНЬШЕ ДЕНЕГ, МЕНЬШЕ МОДЕЛЕЙ

Ford несет большие убытки в результате операций в России, сообщили Reuters два источника, знакомые с ситуацией.

В прошлом году компания продала в России 53 234 автомобиля, что на 5,7 процента больше, чем в 2017 году, но значительно отстает от общего автомобильного рынка России на 12,8 процента, а ее доля на российском рынке упала до 3 процентов с 3.8% в 2013 году.

Его основные конкуренты в России — АвтоВАЗ, Volkswagen, Kia, Hyundai и Toyota — увеличивают свою долю, а их продажи опережают рынок.

И Ford, и Sollers отказались комментировать финансовое положение компании.

Модели Kuga и Explorer производятся на другом заводе Ford, также в Татарстане.

Все пять источников заявили, что этот завод останется открытым, но один из источников сообщил, что завод продолжит выпуск только модели Ford Transit, легких коммерческих автомобилей.

РЕСТРУКТУРА КРЕДИТА

Ford стал первым международным автопроизводителем, запустившим сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году.

В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, и предприятие привлекло 39 миллиардов долларов. рублевый (593 млн долларов) кредит от российского банка Внешэкономбанк (ВЭБ).

Представители ВЭБа сообщили Reuters, что Ford и Sollers рассматривают разные варианты реструктуризации совместного бизнеса, также обсуждается реструктуризация кредита.

«Отношения ВЭБа с Ford Sollers носят долгосрочный и устойчивый характер», — сказали в банке. «Нарушений взаимных обязательств нет».

Форд и Соллерс владеют 50% акций, но Форд контролирует бизнес с момента покупки привилегированных акций.

Sollers теперь имеет «эффективную» долю в 0,33 процента, как сообщило в прошлом месяце информационное агентство Интерфакс его генеральный директор Вадим Швецов. Он также сказал, что, по его мнению, бизнес Форда в России должен быть реорганизован.

«Теперь уже ясно, что Ford неконкурентоспособен в некоторых сегментах», — процитировал Интерфакс слова Швецова в прошлом месяце о производстве Ford легковых автомобилей в России. «В настоящее время проводится подсчет последних анализов стресса».

Пресс-секретарь Sollers во вторник отказалась сообщить, рассматривается ли вопрос о закрытии заводов в Ленинградской области и Татарстане.

Дополнительный репортаж Татьяны Вороновой; Написано Полиной Ивановой; Редакция Сьюзан Фентон

Костанайский автопроизводитель приступил к производству автомобилей KIA модели

НУР-СУЛТАН — Премьер-министр Казахстана Аскар Мамин 26 марта принял участие в открытии линии по производству моделей автомобилей KIA на заводе «СарыаркаАвтоПром» в рамках своего рабочего визита в Костанайскую область, Премьер-министр.kz. сообщил.

Премьер-министр Аскар Мамин и президент KIA Motors в России и СНГ Джин-Ха Ким приняли участие в церемонии открытия производственной линии KIA на заводе «СарыаркаАвтоПром» 26 марта. Щелкните изображение, чтобы увидеть карту.

Планируется начать производство 20 000 моделей автомобилей KIA в год. Локализация вырастет до 50% за счет использования технологий мелкосерийного производства, включая сварку и покраску кузовов.

«Автопром — одно из стратегически важных направлений промышленного развития Казахстана, которое с каждым годом показывает положительную динамику», — сказал Мамин.

Премьер ознакомился со строительством чугунолитейного завода КамЛитКЗ. Фото: Primeminister.kz.

Президент KIA Motors Россия и СНГ Джин-Ха Ким, также принимавший участие в церемонии, отметил, что рынок СНГ играет значительную роль для компании, а Казахстан является одним из наиболее приоритетных регионов для дальнейшего роста.

Мамин также посетил строительную площадку чугунолитейного завода КамЛитКЗ. Завод будет производить картеры мостов, блоки цилиндров и головки цилиндров двигателей для грузовиков К5 общим объемом более 40 000 тонн чугуна в год.Это позволяет Казахстану стать одним из мировых поставщиков большегрузных автомобилей ПАО «КАМАЗ» с 95% экспортной продукции.

Первый этап строительства планируется завершить в октябре 2021 года, вторую и третью очереди — в 2023 году. В рамках проекта стоимостью 80 миллиардов тенге (188 миллионов долларов США) будет создано 300 рабочих мест.

Премьер также посетил завод «АгромашХолдинг», который призван увеличить долю местного производства в сельхозтехнике. Завод располагает автоматизированными линиями для лазерной резки, гибки, покраски и сварки металла, производства пластмассовых изделий, деталей интерьера, теплоизоляции, конвейерной сборки и других услуг.

В ближайшее время завод будет производить более 1200 комплектующих для сельхозтехники, а также для марок Kirovets, Essil, Lovol, Pottinger, Deutz-Fahr, JAC, Chevrolet и других марок.

Мамин также обсудил перспективы сотрудничества в автопроме с руководителями компаний КАМАЗ, Татнефть, АвтоВАЗ и KIA Motors. По итогам подписано девять соглашений о реализации совместных проектов.

Ранее сообщалось, что в казахстанском автопроме в 2020 году наблюдается рост экспорта, несмотря на пандемию и ограничения.Костанайская компания «СарыаркаАвтоПром» — один из крупнейших экспортных производителей страны.

BMW подтверждает Калининград местом строительства нового завода в России | Артикул

BMW назвала Калининградскую область местом расположения своего нового сборочного завода в России, сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. По сообщениям нескольких новостных агентств, этот шаг был подтвержден представителем BMW.

Немецкий производитель автомобилей класса люкс в течение некоторого времени искал места вокруг Москвы, Ленинграда и Калининграда в качестве новой площадки, но в конечном итоге остановил свой выбор на Калининграде из-за его хорошо налаженных каналов логистики и его «обширного опыта работы в регионе», Компания заявила, имея в виду сборку ограниченного количества своих автомобилей на предприятии Autotor с 1999 года.

В рамках нового проекта BMW подпишет специальный инвестиционный контракт (СПИК) с правительством России, сказал Мантуров. Однако подробности этого пока не разглашаются.

BMW заявила, что региональное правительство в Калининграде создало «очень благоприятную среду для инвестиций». В частности, особая экономическая зона (ОЭЗ) в Калининградской области позволяет тем, кто открывает там бизнес, ходатайствовать о субсидиях из государственного бюджета, «которые сопоставимы со сборами, уплачиваемыми при ввозе автомобильных компонентов в Россию», — сообщил OEM местной газете . Ведомости .Однако он не подтвердил, будет ли сам завод построен в ОЭЗ.

BMW рассматривает возможность строительства завода на нескольких площадках в Калининграде, сообщил губернатор области Антон Алиханов. По его словам, основным вариантом является участок площадью 56 га в промышленной зоне Храброво, где в настоящее время местные власти модернизируют инфраструктуру электроснабжения и транспорта.

Немецкий автопроизводитель будет строить свой завод в течение следующих двух с половиной лет, добавил Алиханов, а строительство завода ожидается в 2021 году.

BMW будет единственным инвестором завода. Сумма инвестиций не разглашается, но Алиханов сказал, что она будет сопоставима с аналогичными проектами в России. BMW заявила, что мощность завода будет соответствовать продажам автомобилей в России, которые в прошлом году составили 31 598 автомобилей, согласно данным Российской ассоциации европейского бизнеса.

Производство автомобилей на месте позволило бы BMW сократить импорт и прекратить субподрядную сборку на Autotor. Производитель пока не сообщил, какие модели он планирует производить на новом заводе и какие уровни локализации будут задействованы.

Но уже официально зарегистрировано новое дочернее предприятие — калининградское ЗАО «БМВ Русланд Автомотив», согласно информации из государственной базы данных юридических лиц.

Между тем, помимо производства готовых автомобилей, BMW также подала заявку на получение разрешения на производство некоторых деталей на новом месте, в частности двигателей и электрических систем.

Автотор | Тракторно-строительный завод Wiki

Автотор (Autotor) — завод по производству автомобилей в Калининградской области.Созданный в 1996 году, к 2008 году он был одним из крупнейших производителей и сборщиков автомобилей, включая такие бренды, как BMW, Chevrolet, Hummer и Kia. В 2006 году она заняла 69 место в списке 200 крупнейших частных компаний России по версии журнала Forbes. По имеющимся данным, выручка компании за 2011 год оценивается примерно в 4 миллиарда евро.

История

Автотор был основан в 1996 году группой инвесторов во главе с нынешним основным владельцем и председателем совета директоров Владимиром Щербаковым, бывшим вице-премьером и председателем Госкомтруда СССР.Был построен сборочный завод стоимостью 130 миллионов долларов, первоначально планировавший производить автомобили Nissan. Завод был установлен на пустующей верфи в Калининграде. Название компании представляет собой сочетание «Авто» и «тор» (немецкое слово «ворота»). В 1997 году на новом заводе началась сборка автомобилей Kia.

После финансового кризиса 1998 года в России компания оказалась в тяжелом финансовом положении, поскольку продажи автомобилей значительно упали. Чтобы смягчить последствия кризиса, компания заключила крупный контракт с BMW и перешла на контрактную сборку, избавив «Автотор» от затрат на закупку комплектующих.Позже компания начала сотрудничество с GM, начав сборку на Chevrolet Lacetti.

Сотрудничество с BMW

BMW X6

Сборка автомобилей марки BMW началась в 1999 году. В первый год было выпущено 555 автомобилей.

В июле 2009 года мощности завода были увеличены, и Автотор начал производство кроссоверов BMW X5 и BMW X6.

В конце мая 2010 года «Автотор» объявил о начале сборки BMW 5 серии 2011 года из комплектов, полученных из Германии.Всего на калининградском заводе в 2010 году планировалось выпустить 9–10 000 тысяч автомобилей BMW, из них 1600 — новой 5 серии. Первая из новинок, произведенных на заводах «Автотор», стала доступна летом 2010 года. Для производства BMW 5 серии 2011 года в Калининграде на первом этапе развития было создано 73 рабочих места. Серия была доступна в версиях 523i Business и 523i Luxury. Модельный ряд BMW, производимый в Калининграде, расширился до восьми моделей: F01 / F02 (Episode 7), F10 (5 серия), E90 (3 серия), E83 (X3), E70 (X5), E71 (X6).

Сотрудничество с Chery Automobile

В России сборка автомобиля Chery началась в 2006 году на калининградском заводе «Автотор». Продажи автомобилей Chery начались в России в мае 2006 года.

За 2006 год было продано около 13 000 единиц. (Из них: Amulet — 8581, QQ — 1959, Tiggo — 1223, Oriental Son — 32, Fora — 257) Около 80% проданных в России машин было собрано.

За первые шесть месяцев 2007 года было продано 18 558 автомобилей (из них: Amulet — 10119, Tiggo — 4986, Fora — 2596, QQ — 825, Oriental Son — 32), что позволило Chery занять 12 место в общем рейтинге. условия продаж в России.В 2007 году в России продано 37 120 автомобилей Chery. Калининградский «Автотор» выпустил за год 42 тысячи Chery.

В марте 2008 года «Автотор» остановил сборку автомобилей Chery. В качестве основной причины непредоставления льготы именуется особая экономическая зона на беспошлинный ввоз комплектующих.

Сотрудничество с General Motors

В августе 2003 года и General Motors подписали пакет соглашений об организации производства автомобилей GM на калининградских автозаводах «Автотор».»

В 2004 году в Калининграде началось производство Hummer h3, Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Tahoe. Позже к ним присоединились автомобили Cadillac.

С 21 ноября 2008 года открыто производство Chevrolet Lacetti полного цикла, включая сварку и покраску. Общий объем инвестиций в организацию производства со стороны GM и «Автотор» составил 80 миллионов евро. К 2011 году на «Автоторе» намечен ввод в эксплуатацию второй очереди производства. Сегодня на «Автоторе» успешно выпускаются модели Opel Astra, Opel Zafira, Opel Meriva, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo, Chevrolet Epica, Cadillac SRX и Cadillac Escalade.

В 2009 году производство Hummer h3 было прекращено из-за закрытия бренда.

Сотрудничество с Kia Motors

В 1996 году подписано генеральное соглашение с «Автотором», Kia вывела на российский рынок свои автомобили. За время реализации проекта на производственных линиях завода было выпущено более 240 000 автомобилей этой марки. В настоящее время группа компаний «Автотор» произведено шесть моделей легковых автомобилей Kia (Cee’d, Sportage 3 (SLS), Soul, Carens, Rio, Mohave).

Сотрудничество с NAC

В июне 2005 года «Автотракс», входящая в группу компаний «Автотор», начала сотрудничать с NAVECO, входящей в состав Nanjing Automobile Corporation.Модельный ряд Yuejin — это широкая линейка низкорамных развозных грузовиков грузоподъемностью от 0,8 до 24 тонн. 10 августа 2006 года была завершена первая партия грузовых автомобилей, все произведенные машины были успешно реализованы. В 2007 году «Автотор-Тракс» произвел и реализовал через своего агента «Автотор Фургон» 1940 единиц коммерческого транспорта.

В 2007 году «Автотор-Тракс», как и остальная часть группы «Автотор», получил сертификат соответствия стандартам менеджмента качества ISO 9002.

На сегодняшний день продолжает производство шасси и бортовых платформ марки Yuejin, моделей NJ 1020, NJ 1041, NJ 1080.

В настоящее время ведутся работы по расширению модельного ряда за счет автомобилей большей вместимости. «АвтоТракс» и его дистрибьютор «Автотор Коммерческие Транспортные Средства» предлагают своим клиентам широкий спектр дополнительных услуг для автомобилей с надстройкой спецтехники, таких как — Погрузочные платформы Фургоны (промтоварные, изотермические) с различными манипуляторами, тягачи и т. Д. другие дополнения.

Список литературы

Ссылки

  • [http; // www.avtotor.ru/ Официальный сайт]
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *