Меню Закрыть

Завихритель воздуха во впускном коллекторе: Завихритель во впускной коллектор

Содержание

Что такое завихритель дросселя и стоит ли его ставить в свою машину

Некоторые автолюбители любят усовершенствовать машину своими руками и устанавливать в нее порой довольно интересные изобретения. Среди таких, имеет место быть, регулятор воздушного потока или завихритель воздуха, который якобы делает езду лучше, а также снижает траты на топливо.

Владельцы машин поделились на два лагеря: те, кто уверен в полезности прибора, а также противники таких методов. У обоих из них имеются аргументы, полностью противоположные друг другу.

Но, чтобы сделать самостоятельный вывод, требуется изучить принцип работы завихрителя и каждую положительную и отрицательную сторону, по мнению автомобильных экспертов.

Что такое завихритель дросселя

При работе двигателя, для полноценного сжигания в нем топлива, необходимо некоторое количество потока воздуха.

Он попадает в впускной коллектор через дроссельную заслонку где смешивается с топливом, и движок продолжает свою полноценную работу.

Для улучшения качества данного процесса и устанавливается резиновый патрубок в регулятор воздуха (вентилятор), делающий попадание потока в место назначения намного сильнее, равномернее. За счет этого якобы, повышается разгон машины и снижается расход.

Обратите внимание! Ни один автопроизводитель не счел необходимым устанавливать такой регулятор в свои только вышедшие из конвейера автомобили. Из этого следует лишь один вывод – устройство не совершенно, скорее всего мало эффективно.

Для более полного анализа, следует рассмотреть плюсы и минусы.

Что заставляет водителей ставить завихритель

Некоторые автовладельцы все же считают необходимым использовать устройство на своем железном друге.

И каждый из его сторонников приводит такие аргументы «за»:

  • потребление топлива снижается на 10%;
  • разгон становиться легче;
  • машина едет быстрее, улучшается ее динамика.

Именно эти три аргумента являются ключевыми для тех, кто хочет сделать поездки на собственном авто более комфортными и экономными.

Отрицательная сторона агрегата

Несмотря на якобы важные доказательства о полезности завихрителя, многие водители не спешат ими воспользоваться.

Причина тому простая: они уверенны, что восторг сторонников – всего лишь самообман, а подобных результатов вряд ли получится добиться таким примитивным прибором.

К тому же, останавливает многих сомнения насчет использования чудо-средства крупными заводами-изготовителями.

По мнению некоторых профессиональных автомехаников, эффект действительно может стать ощутимым.

Но причина кроется несколько в другом: почти у каждого автомобиля с пробегом имеются загрязнения форсунок (чем дальше их последний раз чистили, тем сильнее становятся отложения).

Не очистив форсунки вовремя, хозяину грозит получение менее насыщенной смеси от чего снизится разгон, повышенный расход топлива.

Установив завихритель, проблема решается, он немного помогает грязным форсункам лучше работать, но остается. Решить ее сможет помочь только чистка необходимой детали машины, а также ее регулярная диагностика.

Каждое мнение имеет свое право на существование. А от верного решения автовладельца будет зависеть долговечность его машины, ее надежность и комфорт при передвижении.

( 8 оценок, среднее 3.13 из 5 )

Доработка на дроссель что понижает расход, и повышает мощность. Миф или правда? | Ремонт авто своими руками

Неужели на самом деле существуют способы, позволяющие улучшить работу двигателя, повысить мощность, и в то же время, сократить расход топлива? Опытные водители рекомендуют сделать одну интересную доработку в конструкции авто, которую я бы и хотел рассмотреть сегодня.

Теория и испытание конструкции

Суть доработки заключается в установке специальных колец или завихрителя с лопастями перед дросселем. Якобы такая помеха особым способом завихряют воздух, и благодаря этому улучшается процесс образования смеси, двигатель работает лучше, и снижается расход топлива.

Собственно, мой знакомый, который испытывал эту доработку, уверял меня, что, согласно показаниям его бортового компьютера, расход топлива сократился с 0,6 л/ч до 0,3 л/ч. Такое сокращение выглядит более, чем существенным. В такое я не поверил и решил тоже собственноручно испытать.

Первым делом решил убедиться действительно ли воздух завихряется перед тем как попасть в дроссельный узел. В этом мне помог дымогенератор сделанный из сигареты. Одев обрезанную бутылку наглядно увидел что без помехи поток воздуха шел прямолинейно, а с цилиндром, имеющим внутри лопасти, начал закручиваться по спирали.

То есть, по идее – воздух и вправду должен лучше смешиваться с топливом, что обеспечит более полное его сгорание, и, соответственно, прирост мощности.

Замеры расхода топлива

Воизбажание ошибки с расходом по бортовому компьютеру пришлось собрать установку из бутылки автономного бензонасоса (врезал ее в систему вместо подачи топлива из бака). Таким образом можно за небольшой промежуток времени засечь сколько проработает двигатель с доработкой на дросселе и без нее.

В бутылку наливал по 210 мл. бензина. Ведь если завихритель и вправду будет экономить топливо, то с ним мотор будет работать дольше. Для чистоты эксперимента и в первом, и во втором случаях, двигатель был теплый.

Так, без доработки, засек, что уже на 16 минуте двигатель начинает немного потряхивать, а на 17-й он совсем заглох. Однако расходовался не весь бензин, только 155 мл. Произвел вычисления, и посчитал расход. Он составил 9,1 грамм/мин.

Затем сделал также, только уже установил перед дросселем завихритель в виде крыльчатки. Налил те же 210 мл, запустил двигатель и засек время И тут каким было мое удивление, когда прошло 17 минут обороты двигателя никак не изменились – он не заглох как без доработки! Потряхивать стало лишь на 19 минуте, а окончательно заглох на 21-й.

Сначала был реально сильно удивлен, ведь с завихрителем проработал на целые 4 минуты дольше, чем без него. Однако мой пыл подостыл, когда проверил остаток топлива Осталось немного меньше, чем в прошлый раз. Получилось спалить на 15 мл. больше. Однако расход составил 8,1 г/мин. Что все же меньше чем без завихрителя!

А стал ли двигатель мощнее?

Как убедился на расход завихрение реально влияет, хотя и не значительно. А что с мощностью? Решил устроить тест-драйв в полевых условиях. Для этого установил на смартфон приложение которое измеряет ускорение. И сделал по четыре заезда с засечением времени до скорости 60 км/ч.

При заезде с завихрителем – самый высокий показатель ускорения составил 6,5 секунды, минимальный – 7,4 сек. Почти гоночный болид… :))

Сняв доработку сразу заметил спад динамики. И показатели только подтвердили ощущения. Лучший результат – 7,1 сек, худший – 8,3. Разница ощутимая!

Неужели автопроизводителям выгодно чтобы машина больше кушала и при этом хуже ехала..? Почему бы и вправду не устанавливать такую доработку уже с завода? Что вы думаете по этому поводу? Пишите свои комментарии!

Стоит ли использовать такие приспособления?

Иными словами – это действительно работает. Поразмыслив почему же так, я пришел к выводу. И сейчас я объясню в чем дело.

На заводе параметры топливной смеси идеально рассчитываются, однако со временем топливные форсунки забиваются, и топлива, подается меньше, при том же объеме воздуха. На обедненной смеси автомобиль хуже едет, а также увеличивается расход топлива.

Такое же приспособление не увеличивает подачу воздуха, а наоборот – снижает! Благодаря чему смесь обогащается и, соответственно, автомобиль чувствует себя лучше. Получается такая доработка, вносит корректировку соотношения топливо/воздух.

Однако установка завихрителя или колец не является решением проблемы! Смесь будет продолжать ухудшаться наряду с производительностью форсунок. Нужно прибегать к мерам по устранению, а именно – чистить забитые форсунки. Чем и как можете почитать тут.

Понравился эксперимент – не поленитесь жмакнуть ПАЛЕЦ ВВЕРХ! Поделитесь с друзьями, пускай и они узнают может ли доработка на дросселе влиять на работу двигателя. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, в следующих статьях будет тоже интересная информация.

Старый автомеханик добавил 2 детали и расход топлива снизил, и разгон увеличил

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 767 Опубликовано

Гаражные изобретатели не перестают удивлять. А их «изобретениям» могут позавидовать многие автопроизводители. Но стоит ли делать так же, как они, или лучше не трогать заводскую конструкцию? Поехали разбираться.

Не оскудеет земля талантами и самородками. Но может ли простой механик смастерить такую штуку, до которой не додумались конструкторы и инженеры на заводах-гигантах? Давайте порассуждаем на примере одного изобретения.

Недавно в сети наткнулся на один грандиозный, мягко говоря, диспут. Пожилой человек, механик «дядя Витя», судя по всему человек не глупый, да и автомобилист опытный, делился своим ноу-хау, а народ в комментариях бурлил кипятком и стебался.

В чём суть изобретения? Дядя Витя добавил в конструкцию своей машины всего две самодельных детальки: «турбинку» из тонколистовой латуни и колечко из стального прута.

Турбинка выглядит как скрученный в трубку лист с нарезанными лопастями, загнутыми внутрь. Её народный мастер установил в воздухоотвод после воздушного фильтра.

Из стального прута диаметром около 10 мм механик согнул кольцо и вставил его у дроссельной заслонки. Кольцо стоит не ровно с краем, а косо: одна его половина углублена.

, то 

Что всё это значит: латунная штуковина выполняет функцию завихрителя, и сначала поток воздуха проходит через неё, а потом ещё больше закручивается, преодолевая кольцо. Таким образом, топливная смесь насыщается кислородом и это даёт машине новые характеристики.

Гаражный конструктор уверяет, что сразу заметил эффект: автомобиль стал разгоняться намного быстрее, а расход топлива снизился.

Чтобы не быть голословным, приводит цифры: при холостых на прогретом двигателе у него стало 1100 оборотов, а раньше было всего 900. Что касается экономии топлива — его расходуется на 8-10% меньше, то есть остаётся примерно 1 литр из каждых десяти. Неплохая прибавка к пенсии, согласитесь?

Да вот почему-то не верится, что две самопальные приблуды могут дать такой чудесный результат. Специалисты в конструкторских бюро головы ломают, чертежи строят, опыты ставят, а тут — раз, нарезал криво-косо на глазок, что-то пальцами согнул и уделал все КБ с их лабораториями. Разве так бывает?

Если разложить это ноу-хау по теории, то принцип выбран верно. Турбина создаёт завихрение воздуха в цилиндрах, что в свою очередь обогащает топливно-воздушную смесь. Чем больше кислорода, тем лучше процесс сгорания топлива, значит, и КПД двигателя возрастает.

Но только изобретатель не учёл, что во всех современных двигателях впускной коллектор имеет определённую конфигурацию, и ведь не просто так. Инженеры уже и сами догадались, как сделать более эффективным наполнение цилиндров воздухом.

Изобретение дяди Вити существовало задолго до его выступления в интернете. Оно было актуально в те времена, когда активно использовались карбюраторные двигатели. В них смесь подготавливалась во впускном коллекторе. С инжекторными это не прокатывает.

Ещё я слышал, что в 90-е, когда расцветал всевозможный лохотрон, подобные «завихрители» продавали, как супер-пупер разработку. Ох, народ и вёлся — покупали и толкались локтями, только шум стоял. А кто денег жалел, говорили, что металлическая мочалка для мытья посуды работает не хуже.

Кто-то точно обогащался на этом, но скорее всего не те, кто купил и поставил себе завихритель, а те, кто их продавал.

А вы что по этому поводу думаете, может, я зря критикую, а от нас скрывают простой способ мощной экономии?

Устройство для гомогенизации горючего заряда в двигателе внутреннего сгорания

 

Использование: двигателестроение, для улучшения смесеобразования в ДВС. Сущность изобретения: устройство содержит винтовые лопасти, расположенные между центральной осью и стенкой впускного трубопровода с образованием в последнем продольно-винтовых секторных каналов. С целью повышения эффективности образующие винтовых поверхностей лопастей выполнены дугообразной формы, а шаги смежных винтовых поверхностей имеют различные величины. При протекании через каналы струи воздуха (или горючей смеси) приобретают не только вращательное движение относительно оси трубопровода, но и добавочное завихрение на дугообразных лопастях. Помимо этого струи имеют различную выходную скорость, что усиливает турбулизацию заряда, поступающего в цилиндр. Устройство может располагаться непосредственно на впускном клапане. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для улучшения смесеобразования в четырехтактном ДВС.

Известны устройства предназначенные для организации направленного движения заряда в цилиндр: спиралевидный впускной канал, обуславливающий закрутку газового потока при его движении, а также использование впускных клапанов с ширмами (отражателями). Недостатками указанных устройств являются их сложность и малая эффективность. Так выполнение спиралевидного канала связано с трудностями его размещения в головке цилиндра, увеличением ее размеров и ухудшением наполнения вследствие повышения сопротивления на впуске. Наличие ширмы усложняет конструкцию, уменьшает проходное сечение клапана и ухудшает наполнение. Проворачивание же клапана вокруг своей оси во время работы двигателя вызывает изменение поступления потока, который может направляться прямо на ближайшую по расположению к клапану стенку цилиндра, что еще более ухудшает зарядку. Известно также устройство для сообщения вращательного движения горючей смеси в цилиндр поршневого двигателя внутреннего сгорания посредством винтообразных лопаток, устанавливаемых во впускном тракте в месте разветвления трубопровода [1]. Недостатком данной конструкции является малая эффективность гомогенизации свежего заряда (горючей смеси для карбюраторных двигателей или воздуха для дизельных) вследствие невысокой степени завихрения как отдельных струй, так и всего потока в целом. Целью настоящего изобретения является повышение эффективности работы завихрителя. Согласно акта испытаний предлагаемого ниже устройства, мощность и экономичность испытуемого двигателя Д-50 повысилась на 4-7%. Поставленная цель достигается тем, что всему поступающему в цилиндр заряду во впускном трубопроводе перед клапанной щелью с помощью винтовых завихривающих лопаток, поверхность которых образована вращением дугообразной образующей радиуса R с одновременным ее перемещением вдоль оси потока, сообщается направленное вращательно-поступательное движение. Помимо этого завихривающие лопатки выполняются с различными углами закрутки их лопастей. На фиг.1 — 5 представлены различные варианты изготовления завихрителя и его размещения во впускном тракте двигателя. Общим для обоих вариантов является разделение потока, например, на четыре струи и их закрутка на 180
о
. Устройство выполнено следующим образом. Винтовые лопатки 1 толщиной 0,8-1,0 мм, на фиг.1, соединены между собой по оси потока сваркой. Завихритель располагается в выточке впускного коллектора и фиксируется в ней стопорным кольцом 2. Проворачивание предотвращается штифтами 3, в которые упираются лопатки. Для установки завихрителя впускной трубопровод может иметь разъем, который уплотняется хомутом 4. На фиг. 2 завихритель расположен на впускном клапане, на стержень которого в горячем состоянии насажена втулка 5 с приваренными к ней винтообразными завихривающими лопатками 1 плотно прилегающими к стержню и головке клапана для предотвращения перетекания заряда в цилиндр помимо проточных каналов. Выполнение поверхности завихривающих лопаток образующей дугообразной формы обеспечивает возможность получения дополнительного вращательного движения каждой струи потока относительно лопатки. Известно, что только при движении жидкости вдоль криволинейных поверхностей создается вращательное движение ее частиц относительно центра поворота, которое в нашем случае будет продолжаться и при сходе с лопатки на участке «1 — 2» трубопровода (фиг.1). Таким образом, каждая из четырех струй в своем вращательно-поступательном (винтовом) движении относительно оси канала получает еще и вращательное движение относительно лопатки (фиг.1), что дополнительно завихряет струю и создает на выходе из предлагаемого устройства более турбулизированный поток. Выполнение лопаток с различными углами закрутки образует, например, четыре винтообразных проточных канала с монотонно-переменными проходными сечениями, имеющими на входе потока F
a
= Fb = Fc= = Fd, на выходе — fa > fc > fd > fb (см.фиг.1), где F,f — сечения канала для струи. Это создает вытекание из выходного сечения завихрителя струй с различными скоростями и хорошее их перемешивание между собой, что в сочетании с вышеизложенным повышает эффективность работы завихрителя. Число лопаток, их длина, степень закрутки и размещение завихрителя определяются для каждой конкретной марки двигателя экспериментальным путем из условия получения наибольшего эффекта. Организованное в процессе впуска направленное движение свежего заряда сохраняется затем в процессе сжатия [1]. Эффективное перемешивание струй воздуха с частицами впрыснутого топлива в дизельном двигателе, а также смывание топливной пленки с внутренних стенок впускного трубопровода в карбюраторном ДВС способствуют лучшему испарению топлива, его быстрому и полному сгоранию, что повышает мощность и экономичность двигателя, а также его экологические показатели. Вариант устройства 1, представленный на фиг.1, является предпочтительным для карбюраторного двигателя. Для лучшего смывания топливной пленки такой завихритель желательно устанавливать после карбюратора во впускном коллекторе. Вариант II, представленный на фиг. 2, более подходит для дизельного двигателя. Не исключается возможность и совместной установки обоих разновидностей завихрителя. Использование предлагаемого устройства для завихрения свежего заряда поступающего в цилиндр ДВС обеспечивает по сравнению с известным следующие преимущества: более эффективное завихрение и лучшее смесеобразование; повышение мощности и экономичности двигателя; снижение токсичности отработавших газов.

Формула изобретения

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ГОРЮЧЕГО ЗАРЯДА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее корпус с проточным каналом и размещенные внутри последнего винтовые лопасти, расположенные между центральной зоной и стенкой проточного канала с образованием в последнем продольно-винтовых секторных каналов, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, образующие винтовых поверхностей каждой лопасти выполнены дугообразной формы. 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что шаги смежных винтовых лопастей выполнены различной величины с образованием относительно продольной оси проточного канала монотонно переменных проходных сечений в каждом продольно-винтовом канале.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5

Завихритель воздуха CYCLONE-3 — Оборудование для сельского и городского хозяйства

Описание

Завихритель воздуха CYCLONE-3

Завихритель воздуха CYCLONE-3 представляет собой простое и вместе с тем эффективное для экономии топлива устройство. Прибор устанавливается в канал системы подачи воздуха, где благодаря особенностям своей конструкции закручивает поступающий воздушный поток в вихрь.

Демонстрация действия вихря (для наглядности на воде)

В итоге создание топливно-воздушной смеси для камеры сгорания происходит быстрее и качественнее.

Что даёт экономайзер CYCLONE-3

В результате работы завихрителя воздуха наблюдается ряд следующих изменений в функционировании автомобиля:

  1. Экономится расход топлива. В среднем происходит cнижение потребления бензина или ДТ на 8-12%, что позволяет очень быстро окупить приобретение и выйти в плюс.Схематичное образование вихря
  2. Увеличивается срок эксплуатации двигателя. Более мощная подача воздуха улучшает процесс сгорания энергоносителя. В итоге снижается уровень загрязнения цилиндров и клапанов, а также уменьшается количество топлива, попадающего в масло.
  3. Снижается количество выбросов в окружающую среду. Если энергоноситель полноценно сгорает в двигателе, то, соответственно, меньшая его часть попадёт в атмосферу в виде выхлопных газов.

Где используется вихревой генератор CYCLONE-3

CYCLONE-3 можно подключать к системе подачи воздуха любого двигателя внутреннего сгорания: 

  • Бензиновый;
  • Дизельный;
  • Газовый;
  • Биодизельный.

Таким образом завихритель воздуха CYCLONE-3 можно оборудовать легковые автомобили, автобусы, грузовики, пикапы, сельскохозяйственную технику (тракторы, комбайны и т. д.), катера, моторные лодки и электрогенераторы.

Демонстрация работы завихрителя на выставке

Гарантии

В интернете можно найти множество мнений насчёт работы различных экономайзеров, в том числе и Циклона-3. Есть как положительные, так и отрицательные. В теории можно часами безрезультатно биться с оппонентами, доказывая свою правоту. Наша компания предлагает практический выход из ситуации: возможность вернуть завихритель воздуха через месяц эксплуатации, если он не покажет положительного результата. Мы уверенны в выпускаемом продукте.

Мануал по установке экономайзера CYCLONE-3

Список марок автомобилей и девайсов для экономии топлива CYCLONE-3, диаметры которых им соответствуют

Видео с особенностями установки завихрителя CYCLONE-3

Тестирование прибора для экономии топлива Циклон-3 в полевых условиях

Похожее

Лопаточный завихритель — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Лопаточный завихритель

Cтраница 4

В сопловом ВПУ двухфазный поток поступает в камеру 1 по изогнутому входному патрубку с лопаточным завихрителем 2 и обтекателем. В кольцевом канале вокруг входного патрубка устанавливают подпорную шайбу 3, препятствующую увлечению аэрозолей с очищаемым газом. Из восходящего закрученного потока частицы отклоняются к периферии и под влиянием центробежного потока, образованного вторичным газом, подаваемым через сопла 4 -, направляются вниз.  [46]

На оси периферийного коллектора выполнен туннель из огнеупорного кирпича, на входе в который установлены аксиальный лопаточный завихритель воздуха дежурной горелки и сопло для подвода природного газа. Внутренняя полость газового сопла имеет направляющую трубу для установки запальника.  [47]

По способу регулирования крутки потока применяют горелки с изменением сечения входного патрубка или живого сечения

лопаточных завихрителей, с изменением угла наклона лопаток, с перепуском части воздушного потока мимо завихрителей.  [48]

Для создания закрученных струй используются различные за-кручиватели, из которых наибольшее распространение получили улиточный аппарат и лопаточные завихрители: тангенциальный и аксиальный.  [49]

Горелка ( рис. 14.56, табл. 14.39) состоит из газовоздушной части, паромеханической форсунки, лопаточных завихрителей ( регистров) первичного и вторичного воздуха, монтажной плиты.  [51]

Особенностью горелки является истечение газа одной струей с малой скоростью в вихревой поток воздуха, закрученного

аксиальным лопаточным завихрителем.  [52]

Горелка типа ГМГБ ( рис. 37) включает в себя паромеханическую мазутную форсунку, газовую часть, лопаточный завихритель, стабилизатор пламени, рычаг поворота, заглушку для закрытия форсуночного канала при снятии форсунки, запально-защитное устройство.  [53]

Отличительная особенность горелки ( рис. 4.6) заключается в том, что в воздушном канале вихревой горелки за лопаточным завихрителем устанавливаются кольцевые V-образные плохообтекаемые тела, которые увеличивают периметр зажигания потока и тем самым укорачивают зону горения. Лопаточный завихритель создает закрученный поток воздуха, а плохообтекаемое тело делит поток на две части, создавая дополнительные зоны обратных токов, что увеличивает стабилизирующую способность горелочного устройства. Перемещение плохообтекаемого тела относительно жестко закрепленного лопаточного завихрителя оказывает активное воздействие на динамику топочных газов.  [55]

Принцип работы его следующий: сжатый газ, пройдя диффузор 2, поступает в направляющий аппарат 3, представляющий собой лопаточный завихритель, получает закрутку, в результате чего появляется окружная составляющая скорости потока.  [57]

Горизонтальные факельные устройства обеспечивают устойчивое горение выходящей из скважины смеси, благодаря специальной конструкции в форме тела коанда и дополнительно установленному полому лопаточному завихрителю, размещенному коаксиально в трубопроводе продувочных газов. Поэтому создаются благоприятные условия для стабильного горения, так как жидкая фаза располагается в центре, а газовая — снаружи. Это обеспечивает наилучший контакт с окислителем и, тем самым, стабильность горения. Проведенные испытания показали, что продукты горения поднимаются на высоту 50 — 300 м над уровнем земной поверхности и рассеиваются, при этом концентрация сернистого газа по направлению движения воздушного потока на расстоянии до 8 км не превышает предельно допустимой концентрации.  [58]

Камера сгорания, предназначенная для сжигания газообразного топлива в потоке воздуха, выполняется прямоточной с телескопической жаровой трубой и лопаточным завихрителем.  [59]

Исходная смесь, состоящая из газа Q0 и пыли G0, поступает в корпус, обтекает рассекатель и проходит через лопаточный завихритель, где приобретает вращательное движение. После выхода из завихрителя за счет воздействия центробежной силы пылевые частицы отжимаются к внутренней поверхности корпуса, увеличивая тем самым концентрацию периферийных слоев несущего газового потока.  [60]

Страницы:      1    2    3    4    5

NewYall Шатун рычага вихревого клапана впускного коллектора: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Подходит для Mercedes E320 BlueTEC (W211) (2007-2009), E350 BlueTEC (W212) (2011-2013), GL320 CDI (X164) (2007-2008), GL320 / 350 BlueTEC (X164) (2009-2012)
  • Подходит для ML320 CDI (W164) (2007-2008), ML320 / 350 BlueTEC (W164) (2009-2011), R320 CDI (W251) (2007-2008), R320 / 350 BlueTEC (W251) (2009-2012)
  • Подходит для Dodge / Freightliner Sprinter 2500/3500 2007-2009, подходит для Jeep Grand Cherokee WK / WH с дизельным двигателем 3,0 л OM642.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Снятие и удаление вихревой заслонки для бензиновых и дизельных автомобилей

Вихревые заслонки — это небольшие дроссельные заслонки, расположенные во впускном коллекторе современных дизельных и бензиновых двигателей, они предназначены для регулирования соотношения топлива и воздуха, снижения выбросов и создания лучшего крутящего момента на низких оборотах двигателя.При небольших нагрузках на двигатель закрылки закрываются, в результате чего воздух попадает в камеру сгорания, завихрение способствует сгоранию, помогает снизить выбросы и создать больший крутящий момент. После 2000 об / мин заслонки обычно приводятся в полностью открытое положение и практически не влияют на характеристики двигателя и выбросы.


Какие проблемы?

Серьезная механическая неисправность:
Некоторые автомобили, в основном ранние модели BMW, были оснащены металлическими закрылками, которые были склонны к выходу из строя, металлические винты, удерживающие заслонку на шпинделе, ослаблялись и попадали в камеру сгорания, вызывая катастрофическое повреждение двигателя.

Утечки в коллекторах
Со временем уплотнения, окружающие шпиндель заслонки, срабатывают и вызывают утечку сжатого воздуха из впускного коллектора в атмосферу. Падение давления наддува приведет к тому, что автомобиль станет богатым и может повредить другие компоненты, такие как DPF, EGR и т. Д.

Накопление углерода:
Углерод из системы EGR вместе с маслом из системы сапуна вызывает образование углерода на заслонках, это уменьшает размер впускного коллектора и может снизить производительность.

Электронные приводы:
Современные конструкции коллектора включают электронный привод, который открывает и закрывает заслонки. Эти исполнительные механизмы могут выйти из строя вместе с датчиками положения, что может привести к тому, что заслонки останутся в закрытом положении и, таким образом, снизят производительность, а также загорится индикатор управления двигателем и, в некоторых случаях, будет режим остановки.

Как их удалить?

Процесс снятия закрылков зависит от конструкции, в некоторых случаях коллектор не болт и закрылки физически сняты, в других случаях, когда механическое состояние закрылков хорошее и неисправность вызвана электронным приводом, функция привода можно отключить, а закрылки оставить на месте.

Какие минусы?

По нашему мнению, очень мало, снижение выбросов и производительности на низких оборотах двигателя почти незаметно и будет актуальным только в том случае, если не произошло накопления углерода, поскольку накопление углерода начинается, как только автомобиль покидает завод. , удаление закрылков может привести к повышению производительности и эффективности.

Сколько это стоит?

Стоимость демонтажа зависит от конструкции коллектора и заслонок, свяжитесь с нами для регистрации вашего автомобиля, и мы будем более чем рады предложить ценовое предложение.


Z19DTH Z19DTJ 1.9 TiD ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ЗАСЛОНКА ДЛЯ РЕМОНТА ИСПРАВЛЕНИЯ

Vauxhall / Opel- Z19DTH (1.9 CDTI 16V 110 кВт / 150 л.с.) Z19DTJ (1.9 CDTI 16V 88 кВт / 120 л.с.)
SAAB / Cadillac — Z19DTH (1.9 CDTI 16V 110 кВт / 150 л.с.)
FIAT / Alfa Romeo — 939A200 (1.9 MultiJet JTDM 16V 110 кВт / 150 л.с.)

Вместо того, чтобы заменять впускной коллектор с большими затратами и проблемой, которая может возникнуть в будущем, наш ремонтный комплект решает эту проблему, замените ненадежные подшипники втулки нашими подшипниками улучшенной конструкции, которые больше не выйдут из строя.

Наши самосмазывающиеся втулки изготовлены из заготовки из латуни, оснащены уплотнительным кольцом из витона и крепежными деталями из нержавеющей стали, которые никогда не выходят из строя.

Неисправность вихревых заслонок
Сначала падает мощность, а расход топлива увеличивается. Кроме того, автомобиль выделяет больше дыма, особенно при ускорении. Тем не менее, автомобиль может еще не обнаружить ошибку и работать, не привлекая особого внимания.
Световой индикатор неисправности выхлопных газов В зависимости от (неправильного) положения завихрений датчики во впускном коллекторе в какой-то момент обнаружат нерегулярное давление и сообщат об ошибке с помощью выхлопной лампы или светового индикатора неисправности, и автомобиль будет запустить аварийную программу.
При работе в аварийной программе мощность может значительно упасть. Также могут быть отключены такие функции автомобиля, как автоматическая очистка сажевого фильтра, что может привести к серьезному повреждению двигателя.
СТО или авторизованный сервисный центр смогут предоставить надлежащую диагностику, и большинство аварийных служб могут также проверить память ошибок автомобиля на наличие записей. В большинстве случаев программное обеспечение автомобиля также позволяет проверять коды неисправностей без внешней помощи и проверять ошибки в списке кодов неисправностей (P2075.. для ошибок завихрения).
Даже если транспортное средство еще не должно было сообщать об ошибке, имеет смысл проверить наличие вихревого повреждения в случае повышенного расхода топлива, пониженной мощности и / или повышенного задымления. Это предотвращает образование дыма во впускном коллекторе с риском последующего повреждения, а также может снизить расход топлива.

Завихрители, привод, шатун
Впускной коллектор завихрения Opel Vauxhall 1.9CDTI Z19DTH Обычно отказ завихрения может иметь три различные основные причины.
Первый — в самих завихрениях, которые могут проявлять признаки повышенного люфта и впоследствии становиться жесткими.Также по этой причине (фрикционные) подшипники якобы были обновлены двигателями с 02/2007.
Во-вторых, может быть неисправен привод, перемещающий завихрители. Это может произойти, в частности, если завихрения слишком долго работали жестко.


В качестве третьей основной причины может изнашиваться приводной стержень, соединяющий завихрения. Шток имеет четыре формованные пластмассовые втулки шаровых шарниров, которые соединены с шаровыми шарнирами в верхней части завихрения. Если эти пластиковые втулки изнашиваются, рабочий шток просто падает с шаровых шарниров, поэтому привод, расположенный сзади одного из вихрей, перемещает только этот один вихрь, а не все четыре.

Opel Vauxhall 1.9CDTI Изношенный шток привода Swirl На фото в качестве наглядного примера показан износ изначально круглой втулки шаровой опоры. Интересно, что износ в основном происходит поперек направления движения рабочего штока, поэтому слегка угловое положение штока и, как следствие, тенденция к наклону вперед, кажется, вносят гораздо больший вклад в износ, чем фактическая нагрузка от перемещения завихрений.

Диагностика
Проверить наличие завихрения несложно. Но при этом всегда учитывайте общие правила техники безопасности при работе с автомобилями (дайте двигателю остыть, отсоедините аккумулятор, соблюдайте безопасное расстояние при работающем двигателе и т. Д.).
Откройте капот и снимите кожух двигателя.
Если резиновые опоры крышки остаются на двигателе, снимите их и снова прикрепите к крышке.
Посмотрите в область под свечами накаливания. Здесь вы можете увидеть четыре вихревых заслонки сверху, а также шток привода. Жезл либо сидит на завитках, либо лежит рядом с ними.
Если приводной шток все еще находится на завихрениях, очень вероятно, что привод завихрителя неисправен (переходите к пункту 5). Если шток оторвался и лежит рядом с завихрениями, возможно, изношены только втулки шарового шарнира штанги.
Поверните шаровые опоры завихрителей в то же положение, что и третий завихритель слева, используя длинную отвертку (прибл. 10 часов — привод находится сзади третьего завихрения, поэтому его нельзя сдвинуть). При этом проверьте, легко ли вращаются завихрения или они не двигаются.
Утечка масла вокруг завихрения дополнительно указывает на люфт и загрязнение клапана рециркуляции ОГ. Сам по себе люфт не является оптимальным, но обычно нет причин для замены всей системы впускного коллектора.
Гораздо важнее очистить клапан рециркуляции ОГ.
Установите шток привода обратно на шаровые опоры завихрителей, а затем плотно прижмите его к сочленениям — легче всего справа налево. Это требует немного усилий и легче, когда свечи накаливания сняты (осторожно — не тяните за кабели и не забудьте снова вставить свечи перед запуском двигателя).
Если теперь запустить двигатель и нажать акселератор, завихрения должны двигаться.
В этом случае вы можете отремонтировать тягу привода с помощью Swirl Repair.В противном случае привод завихрения сломан, и, к сожалению, замена всей системы впускного коллектора необходима.

Стандартный ремонт
Привод, который перемещает завихрения, доступен отдельно. Но доступ к нему очень затруднен, так как он находится под впускным коллектором. Чтобы заменить его, необходимо снять весь впускной коллектор, поэтому затраты на рабочую силу обычно составляют несколько сотен евро.
Вихревые подшипники и подшипники вихревой втулки, а также приводной стержень вихревого механизма отдельно не поставляются.Оба доступны только с полным впускным коллектором в сборе.
Поэтому в любом случае — независимо от типа повреждения вихревым — заменяется весь впускной коллектор, предпочтительно включая привод. Даже в лучшем случае затраты на это легко превышают 500 евро. Дилеры в Германии часто взимают более 900 евро.

Альтернатива — ремонт завихрителя
Если система сильно повреждена или неисправный привод завихрения требует снятия впускного коллектора в любом случае, альтернативы стандартному ремонту нет.
Но если поврежден только шток привода завихрения, его можно легко и навсегда отремонтировать с помощью Swirl Repair за небольшую часть стоимости стандартного ремонта и без дорогостоящего демонтажа впускного коллектора.
Также, даже если замена впускного коллектора должна быть запланирована в долгосрочной перспективе, Swirl Repair может помочь в качестве временного решения, которое дает вам время для поиска доступного гаража и / или дешевых запчастей.

Что такое ремонт завихрения?
Swirl Repair — это ремонтный комплект для привода вихревой тяги следующих двигателей:
Opel Vauxhall Saab Cadillac Z19DTH (1.9 CDTI 16 В, 110 кВт / 150 л.с.)
Opel Vauxhall Z19DTJ (1,9 CDTI 16 В, 88 кВт / 120 л.с.)
Fiat Alfa Romeo 939A2000 (1,9 Multijet 16 В, 110 кВт / 150 л.с.)
Fiat Alfa Romeo 939A3000 (2,47 Multijet 20V 200/14 л.с.) Вместо того, чтобы заменять узел впускного коллектора, включая вихревые заслонки, когда повреждена только штанга привода, Swirlrepair заменяет изношенные пластиковые втулки шарнира штока привода.

Каковы преимущества Swirl Repair?
Ремонт вихревой системы намного дешевле полной замены впускного коллектора в сборе.
Также, если тяга управления завихрителем сошла по течению, и ваш автомобиль еще не должен был распознать неисправность, ремонт с помощью SwirlRepair все равно быстро окупится. Уменьшение количества дыма для двигателя и окружающей среды, а также повышение производительности при снижении расхода топлива до обычного низкого уровня, поэтому расходы на ремонт Swirl Repair можно вернуть уже через несколько недель.
Даже если вам следует подумать о замене впускного коллектора в сборе из-за изношенных вихревых заслонок, Swirl Repair поможет в качестве временного решения.Это дает вам время найти доступный гараж и / или дешевые запчасти, пока вы все еще можете использовать свой автомобиль. Узнайте, что наши клиенты думают о SwirlRepair.

Как работает Swirl Repair?
Иллюстрация SwirlRepair SwirlRepair состоит из втулок, изготовленных из высококачественной латуни и нержавеющей стали. Вы снимаете изношенные пластиковые втулки шаровых шарниров с рабочего штока и прикрепляете втулки SwirlRepair с помощью ключа 5,5 мм. Кроме того, иногда необходимо просверлить зенковку в одном из имеющихся отверстий на приводной штанге и использовать дополнительную втулку с потайным болтом, которая входит в комплект для ремонта Swirl.Для пятицилиндрового двигателя 20V вы просто используете все пять входящих в комплект втулок. После этого нужно просто снова прикрепить рабочую тягу к шаровым шарнирам вихревых заслонок.


На рисунке показано поперечное сечение одной из латунных втулок. Внутри втулки можно увидеть уплотнительное кольцо, которое находится в канавке. Уплотнительное кольцо изготовлено из термостойкого материала и работает как защелка, удерживая втулку на месте на шаровом шарнире вихревой заслонки. В верхней части втулки установлен резьбовой штифт из нержавеющей стали, который используется для крепления втулки к рабочему стержню с помощью гайки из нержавеющей стали и пружинной шайбы.

Как устанавливается Swirl Repair?
Монтаж завихрения Ремонт прост. Просто потребуется немного терпения, чтобы прикрепить отремонтированную тягу привода, поскольку к вихревым заслонкам не так легко получить доступ, но это будет то же самое, если вы попытаетесь переустановить тягу без установки Swirl Repair.
При желании вы также можете установить Swirl Repair специалистом, которому не потребуется более 15-20 минут для всей работы, даже без каких-либо рутинных операций.
Кроме того, теперь мы также предлагаем укомплектованный стержень в сборе, так что вы можете просто заменить поврежденный стержень на новый.

Наши рекомендации
Основная причина износа вихревых заслонок не только в нормальной нагрузке от движения и давления во впускном коллекторе.
Загрязнения впускного коллектора также способствуют износу вихрей. Такие загрязнения, в частности, вызваны клапаном возврата отработавших газов (EGR). Поэтому поломки клапана рециркуляции ОГ на двигателе Z19DTH довольно часты.
Поэтому рекомендуется регулярно чистить клапан рециркуляции ОГ, а также датчик давления наддува (черный датчик, прикрепленный к коллектору с помощью болта Torx).Здесь вы найдете подробное описание, в котором показано, как чистить EGR. В описании также показано, как отремонтировать EGR с застрявшим соленоидом, поэтому, если ваш EGR выйдет из строя, попробуйте, прежде чем покупать новый.

Некоторые из затронутых транспортных средств и соответствующие номера деталей:

Alfa Romeo — 939A200 (1.9 MultiJet JTDM 16V 110 кВт / 150 л.с.)
147 — 1.9 JTDM 8v 2005+ [120 л. 147–1,9 JTDM 16v 2005+ [HP 150] 147 — 1.9 JTD 16v 2004+ [HP 136] 156 — 1,9 JTD 2003-2005 [HP 126] 156 — 1.9 JTD 2004-2005 [HP 150] 156 Sportwagon — 1,9 JTD 16v, 4 квартал 2004-2006 гг. [HP 150] 156 Sportwagon — 1,9 JTD 2005-2006 [150 л.с.] 156 Sportwagon — 1,9 JTD 2003-2006 [HP 126] 159 седан — 1.9 JTDM 8v 2005+ [HP 120] 159 седан — 1.9 JTDM 8v 2005+ [HP 115] 159 седан — 1.9 JTDM 16v 2005+ [HP 136] 159 Sportwagon — 1.9 JTDM 8v 2006+ [HP 120] 159 Sportwagon — 1.9 JTDM 8v 2006+ [HP 115] GT — 1.9 JTD 2003+ [HP 150]

Fiat — Enigines M91 и M92
Croma — 1.9 D Multijet 2005+ [HP 150] Stilo — 1.9 D Multijet 2005+ [HP 150] Stilo Multi Wagon — 1.9 D Multijet 2005+ [HP 150]

Vauxhall — Двигатели Z19DTH и Z19DTJ
Astra Mk V (H) — 1.9 CDTi 2004-2009 [HP 150] Astra Mk V (H) — 1.9 CDTi 2004-2009 [HP 120] Astra Mk V (H) Estate — 1.9 CDTi 2004-2009 [HP 150] Спортивный хэтчбек Astra Mk V (H) — 1.9 CDTi 2004-2010 [HP 150] Astra TwinTop Mk V (H) — 1.9 CDTi 2006+ [HP 150] Астраван (H) — 1.9 CDTi 2005+ [HP 150] Signum — 1.9 CDTi 16v 2004-2008 [HP 150] Vectra MK II (C) — 1.9 CDTi 16v 2004-2005 [HP 150] Vectra MK II (C) GTS — 1,9 CDTi 16v 2004-2005 [HP 150] Vectra MK II (C) Estate — 1.9 CDTi 16v 2004-2005 [HP 150] Zafira MK II (B) — 1.9 CDTi 2005-2011 [HP 150]

Saab — Двигатели Z19DTH и Z19DTJ
9-3 седан — 1.9 TiD 2004+ [HP 150] 9-3 Кабриолет — 1.9 TiD 2006+ [HP 150] 9-5 седан — 1.9 TiD 2006+ [HP 150] 9-5 Estate — 1.9 TiD 2006+ [HP 150]

2.03462.03, 55210201, впускной коллектор Pietburg, 93179055, 55206459, 55182684 GM, Z19DTH.

Функция переключающих и вихревых заслонок

Коллекторы Pierburg, используемые в современных дизельных автомобилях , часто имеют вихревые или опрокидывающиеся заслонки во впускных каналах.

Вихревые заслонки
Вихревые заслонки создают завихрение вдоль оси цилиндра. Они используются в автомобилях с дизельным двигателем для улучшения перемешивания топливно-воздушной смеси при низких оборотах двигателя. Для этого воздух подается в каждый цилиндр через два отдельных канала во впускном коллекторе. Один из двух каналов может быть закрыт вихревой заслонкой.

Заслонка завихрения: завихрение в осевом направлении поршня
Слева: частичная нагрузка, заслонка завихрения закрыта, сильное завихрение
Справа: полная нагрузка, заслонка завихрения открыта, высокий уровень заполнения

Это создает завихрение свежего воздуха и лучшее перемешивание снижает расход топлива и выбросы загрязняющих веществ.При более высоких оборотах и ​​крутящем моменте двигателя вихревой клапан (также известный как «отсечка впускного канала») открывается для достижения лучшего уровня заполнения. Вихревые заслонки открываются также при запуске двигателя и в режиме выбега. В двигателе Opel Twinport их использование снижает потери на дроссельной заслонке при работе с частичной нагрузкой.

Два канала для каждого цилиндра: вихревые заслонки (выделены красным) во впускном коллекторе Pierburg, например в Opel Astra J 1.7 CDTi

Перекидные заслонки
Перекидные заслонки создают завихрение вдоль оси цилиндра, которое достигается либо путем разделения воздухозаборного канала на два отдельных канала (из которых один канал может быть закрыт переключающей заслонкой), либо путем поворота одной заслонки вбок в сторону. воздушный поток.

Перекидные заслонки используются в автомобилях с непосредственным впрыском бензина (например, в двигателях FSI) для реализации послойного заряда. В режиме послойного заряда благодаря специально создаваемому воздушному потоку и особой геометрии поршня топливно-воздушная смесь агломерируется непосредственно вокруг свечи зажигания и воспламеняется.

Перекидная заслонка: завихрение вертикально по отношению к осевому направлению поршня
Слева: послойный заряд
Справа: однородный режим

Таким образом, в краевых областях камеры сгорания находится чистый воздух, который служит изоляцией во время горения и снижает потери тепла.Дальнейшее снижение расхода достигается за счет уменьшения дросселирования двигателя.

При более высоких оборотах и ​​крутящем моменте двигателя открывается заслонка для достижения лучшего уровня наполнения. Во время этой так называемой однородной работы двигатель работает как обычный двигатель с впрыском топлива, но с более высокой эффективностью из-за более высокой степени сжатия.

Это позволяет снизить расход топлива в диапазоне низких частот вращения двигателя без потери мощности или крутящего момента при более высоких оборотах двигателя.Откидные заслонки также называют «заслонками с движением заряда».

Потери / дросселирование дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка, которая не полностью открыта в системе всасываемого воздуха, сужает подачу свежего воздуха, что приводит к сопротивлению, которое вызывает потери в дроссельной заслонке. Каждое действие, предпринимаемое для открытия дроссельной заслонки (дросселирование), снижает потери дроссельной заслонки и, следовательно, расход топлива.

(PDF) Влияние завихрения во впускном коллекторе на работу двигателя при использовании топливной смеси этанола

Awad, O.I., Р. Мамат, М. М. Нур, Т. К. Ибрагим, И. М. Юсри, А. Ф. Юсоп. 2016. Влияние степени сжатия

на характеристики и выбросы льда, работающего на кислородсодержащем топливе: обзор. Журнал Энергетического института

doi: 10.1016 / j.joei.2016.09.003.

Байрактар, Х. 2007. Теоретическое исследование процесса распространения пламени в двигателе SI, работающем на бензине —

Смеси этанола. Возобновляемая энергия 32 (5): 758–71. DOI: 10.1016 / j.renene.2006.03.017.

Box, G.Э. и К. Б. Уилсон. 1951. Об экспериментальном достижении оптимальных условий. Журнал королевского статистического общества

: Серия b (Методологическая) 13 (1): 1-38.

Джан, О., И. Челиктен, Н. Уста. 2004 г. Влияние добавления этанола на производительность и выбросы дизельного двигателя

с турбонаддувом и непрямым впрыском, работающего при различных давлениях впрыска. Преобразование энергии и управление ею 45

(15): 2429–40. DOI: 10.1016 / j.enconman.2003.11.024.

Чанакчи, М., А. Н. Оззезен, А. Тюрккан. 2009. Анализ горения предварительно нагретого сырого подсолнечного масла в дизельном двигателе IDI

. Биомасса и биоэнергетика 33 (5): 760–67. DOI: 10.1016 / j.biombioe.2008.11.003.

Коста, Р. К., и Дж. Р. Содре. 2010. Водный этанол и смесь бензина с этанолом: характеристики двигателя и выбросы.

Топливо 89 (2): 287–93. DOI: 10.1016 / j.fuel.2009.06.017.

Дэниэл Р., Г. Тиан, Х. Сю и С. Шуай. 2012. Чувствительность к моменту воспламенения кислородсодержащего биотоплива по сравнению с бензином

в двигателе SI с прямым впрыском.Топливо 99: 72–82. DOI: 10.1016 / j.fuel.2012.01.053.

Дхамодаран Г., Г. С. Эсаккимуту и ​​Ю. К. Почаредди. 2016. Экспериментальное исследование характеристик, горения,

и характеристик выбросов смесей диизопропилового эфира в двигателе MPFI SI. Топливо 173: 37–44. DOI: 10.1016 / j.

топливо. 2016.01.014.

Гатовски, Дж. А., Дж. Б. Хейвуд и К. Делеплейс. 1984. Фотографии пламени в двигателе с искровым зажиганием. Горение и

Пламя 56 (1): 71–81. DOI: 10.1016 / 0010-2180 (84)

    -3.

    Gopalakannan, S., and T. Senthilvelan. 2013. Применение метода поверхности отклика при механической обработке композитов Al – SiC nano-

    . Измерение 46 (8): 2705–15. DOI: 10.1016 / j.measurement.2013.04.036.

    Хансдах, Д. (2015). Экспериментальные исследования частичного замещения дизельного топлива биоэтанолом (полученным из цветов Индики Мадука

    ) с использованием различных методов (докторская диссертация).

    Хейвуд, Дж. Б. Основы двигателей внутреннего сгорания, Том.930. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.

    Hill, P. G., and D. Zhang. 1994. Влияние завихрения и опрокидывания на горение в двигателях с искровым зажиганием. Прогресс в

    Энергия и наука о горении 20 (5): 373–429. DOI: 10.1016 / 0360-1285 (94) -8.

    Hoang, A. T., Q. V. Tran, and X. D. Pham. 2018. Рабочие характеристики и характеристики выбросов популярного во Вьетнаме 4-тактного мотоциклетного двигателя

    , работающего на биогазолине, по сравнению с ископаемым бензином. Международный журнал

    Машиностроение и мехатроника 18 (2): 97–103.

    Йодис П., Дж. Ланджелла и А. Аморесано. 2018. Этанол в бензиновых топливных смесях: влияние на расход топлива и выбросы двигателя

    из двигателей SI в холодных условиях эксплуатации. Прикладная теплотехника 130: 1081–89.

    DOI: 10.1016 / j.applthermaleng.2017.11.090.

    Джонсон, Х. (2016). Нелинейная динамика следовых вихрей (докторская диссертация, Университет Париж-Сакле)

    Каравалакис, Г., Д. Шорт, Д. Ву, М. Виллела, А. Аса-Авуку, Т. Д.Дурбин. 2014. Оценка регулируемых выбросов

    , токсичных веществ в атмосферу, сверхмелкозернистых частиц и сажи от автомобилей SI-PFI и SI-DI, работающих на различных смесях этанола и изобутанола

    . Топливо 128: 410–21. DOI: 10.1016 / j.fuel.2014.03.016.

    Киани, М. К. Д., Б. Гобадиан, Т. Таваколи, А. М. Никбахт и Г. Наджафи. 2010. Применение искусственных нейронных сетей

    для прогнозирования производительности и выбросов выхлопных газов в двигателе SI с использованием смесей этанола и бензина.

    Энергия 35 (1): 65–69. DOI: 10.1016 / j.energy.2009.08.034.

    Kong, X., W. Zhong, W. Du, and F. Qian. 2014. Отсекное моделирование газификации угля в увлеченном потоке

    газификатор: Исследование влияния условий эксплуатации. Преобразование энергии и управление 82: 202–11.

    DOI: 10.1016 / j.enconman.2014.01.055.

    Ли Ю., Х. Чжао, Б. Лич и Т. Ма. 2005 г. Разработка двигателя стратификации топлива с искровым зажиганием. Труды

    Института инженеров-механиков, Часть D: Журнал автомобильной инженерии 219 (7): 923–34.

    Лю С., З. Чжу, З. Чжан, Г. Гао и Ю. Вэй. 2010. Влияние присадки, улучшающей цетановое число (CN), на характеристики сгорания и выбросы

    двигателя с воспламенением от сжатия (CI), работающего на смеси этанол-дизель. Энергия и топливо

    24 (4): 2449–54. DOI: 10.1021 / ef

    3m.

    Монтгомери, Д.С. 2013 Планирование и анализ экспериментов, 8-е изд. Нью-Йорк: Джон Вили и сыновья.

    Nithyanandan, K., H. Wu, M. Huo, and C.-F. Ли. 2014. Предварительное исследование характеристик и выбросов

    двигателя с впрыском топлива, работающего на ацетон-бутанол-этаноле (ABE) и бензине.SAE International,

    Технический документ.

    Нурдин М. Ю., В. К. Венкатеш, С. Шариф, С. Элтинг и А. Абдулла. 2004. Применение методологии поверхности отклика

    для описания характеристик твердосплавных инструментов с покрытием при токарной обработке стали AISI 1045. Журнал

    Технология обработки материалов 145 (1): 46–58. DOI: 10.1016 / S0924-0136 (03) 00861-6.

    Нвуфо, О. К., К. Ф. Нвайву, К. Ононогбо, Дж. О. Игбокве, О. М. И. Нвафор и Э. Э. Аньянву. 2018. Performance,

    Характеристики выбросов и сгорания одноцилиндрового двигателя с искровым зажиганием, использующего топливо, смешанное с этанолом и бензином

    .Международный журнал окружающей энергии 39 (8): 792–801. DOI: 10.1080 / 01430750.2017.1354318.

    ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ, ЧАСТЬ A: ВОССТАНОВЛЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ВЛИЯНИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ 15

    Очистка впускного коллектора и заслонок завихрения — избежать дорогостоящих замен

    Хотите избежать потери мощности? Возникли проблемы с бегунком впускного коллектора или вихревой заслонкой?

    Наша диагностика и очистка двигателя от нагара — ваш лучший вариант!

    Почему забивается? Как часть системы выброса, некоторые из загрязненных выхлопных газов отводятся обратно во впускной коллектор, чтобы способствовать снижению температуры сгорания, что, в свою очередь, снижает температуру сгорания и, следовательно, ядовитый газ NOx, который мы все так озабочены вдыханием.Обратной стороной этого является то, что часть углерода, смол, остатков паров масла, которые присутствуют в выхлопных газах, покрывают внутреннюю часть впускного коллектора, образуя «углеродистые отложения». Со временем это приводит к тому, что вы будете потрясены, ведь двигатель действительно может дышать и работать!

    Это приводит к таким симптомам, как плохая работа двигателя, снижение топливной экономичности, сигнальные лампы системы управления двигателем и активация аварийного режима (ограниченная производительность), снижение расхода топлива и грубая работа на холостом ходу. Мы обладаем обширными знаниями и специализируемся на диагностике и очистке впускного коллектора EGR и системы вихревых заслонок. Это включает в себя анализ данных в реальном времени с использованием диагностического оборудования дилерского уровня, которое мы включаем во все наши услуги по очистке впускного коллектора.

    Как очистить впускной коллектор и вихревые заслонки? Во-первых, мы будем использовать наше диагностическое оборудование дилерского уровня для оценки кодов ошибок управления двигателем и полного анализа данных в реальном времени. Затем, предполагая, что автомобиль пригоден для очистки, мы используем нашу одно-, двух-, трех- или четырехступенчатую систему очистки двигателя от углерода, которая включает в себя нашу лучшую в мире очистку от углерода водорода и наши уникальные химические вещества.Это означает, что в большинстве случаев нет необходимости снимать коллектор для очистки или заменять его новой деталью. По завершении работы, которая занимает примерно 45-60 минут, мы повторно оценим систему управления двигателем и сбросим все коды неисправностей.

    • Загрузить еще

    Трехступенчатая очистка двигателя от углерода

    Очистка двигателя Subaru Impreza WRX от углерода, включая отзыв клиента pUbFBs8mJVk

    Зачем чистить впускной коллектор и заслонки?

    Впускной коллектор представляет собой набор трубок для подачи воздуха в цилиндры.Во всех двигателях этот воздух проходит через воздухозаборник с фильтром, предназначенный для поддержания чистоты двигателя и таких компонентов, как коллектор. Однако, чтобы сделать двигатели более эффективными и снизить выбросы, производители ввели в двигатель систему рециркуляции выхлопных газов. Проблема возникает из-за рециркуляции масла, неизрасходованного топлива и других отложений, которые, попадая в коллектор, затем прилипают к стенкам трубок коллектора и начинают их забивать. Затем двигатель получает уменьшенный воздушный поток, начинает терять эффективность и сжигает не все топливо.Это приводит к снижению производительности, увеличению выбросов и загрязнению окружающей среды.

    Проблемы, которые могут возникнуть из-за грязного коллектора, включают неравномерный и шумный холостой ход (обычно первый признак проблемы), склонность к остановке, пропускам зажигания и колебаниям (особенно при холодном двигателе).

    Очистка впускного коллектора и вихревых заслонок

    Существует множество способов устранения засорения впускного коллектора и / или вихревых заслонок по разным ценам.

    Самый затратный вариант — заменить компонент.В зависимости от производителя транспортного средства и типа двигателя ожидайте, что это будет около 100 фунтов стерлингов, если не 1000 фунтов стерлингов.

    Умеренно дорогая альтернатива — если возможно, очистить их вручную. Большинство механиков порекомендуют это — Почему? Потому что они будут хорошо зарабатывать за счет много часов, необходимых для выполнения работы. Цена будет зависеть от степени засорения коллектора, уровня оплаты труда и типа двигателя, но ожидайте, что она будет в пределах 100 фунтов стерлингов.

    Самым экономичным решением будет наша услуга по очистке двигателя от нагара.

    Killer Swirl Flaps — Darkside Developments

    Что такое вихревые заслонки?

    Вихревые заслонки — это небольшие дроссельные заслонки, установленные на впускном коллекторе непосредственно перед впускными отверстиями головки блока цилиндров многих современных автомобильных двигателей, к которым, к сожалению, также относятся многие дизельные двигатели VAG и BMW.

    Чем они занимаются?

    Положение вихревой заслонки регулируется электрическим или вакуумным сервомеханизмом, управляемым ЭБУ.В типичном исполнении заслонки закрываются на холостом ходу, создавая дополнительную турбулентность на впуске. По мере увеличения оборотов двигателя заслонки постепенно открываются до тех пор, пока на скорости около 2000 об / мин они не станут параллельны воздушному потоку и практически не будут оказывать сопротивления. Их цель — обеспечить, чтобы воздух, поступающий в цилиндр, был достаточно турбулентным для хорошего смешивания топлива с воздухом даже при низких оборотах двигателя. Это помогает снизить выбросы, а для некоторых стандартных двигателей также может улучшить мощность и крутящий момент на низких оборотах.

    Плохие биты:

    Известно, что почти на каждом двигателе от каждого производителя вихревые закрылки деградируют и в конечном итоге распадаются, в конечном итоге засасываясь в двигатель, большую часть времени с ужасными последствиями.

    Главный виновник линейки VAG — двигатели PPD. Здесь полно общих проблем, которые мы подробно описали в нашем блоге PPD Engines — Common Problems (Piezo Pumpe Düse). Мы видели, как автомобили проглатывают один из 4-х закрылков и требуют полностью нового двигателя!

    Помимо этой катастрофической поломки, мы часто видим механизм, контролирующий утечку этих закрылков.Это покрывает моторный отсек маслянистым беспорядком, а также снижает выходную мощность двигателя, в то же время затрудняя турбо-режим.

    Мы продаем новые оригинальные коллекторы VAG, однако, в частности, на этих двигателях не стоит рисковать оставлять старый коллектор, поэтому мы всегда рекомендуем устанавливать очищенный алюминиевый коллектор BKD без заслонок, поэтому никогда не будет проблем. .

    На всех других моделях, включая V6 TDI, мы по-прежнему настоятельно рекомендуем снимать вихревые заслонки, чтобы предотвратить подобные неисправности.

    Не все модели имеют доступный болт для снятия вихревых заслонок на запасном коллекторе, поэтому ручное снятие вихревых заслонок со стандартного впускного коллектора — единственный способ избавиться от них. Для этого у нас есть перечисленные ниже комплекты.

    Мы также перечисляем комплекты для снятия вихревой заслонки для 4- и 6-цилиндровых двигателей M47 и M57 BMW

    24 10 2018

    Недавние сообщения

    • Когда напряженный сезон гонок почти подошел к концу, мы вернулись в 750 Motor Club Birkett 6 Ho. …

    • Мы работаем над тем, чтобы сделать Amarok идеальным тягачом за счет увеличения полной массы поезда (GTW). …

    • Казалось, прошло много времени с тех пор, как мы в последний раз выступали в гольф на чемпионате MSV Trackday.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *