Меню Закрыть

Замок цепи противоскольжения: цепи противоскольжения для грязи, снега и льда

Содержание

цепи противоскольжения для грязи, снега и льда

Самым лучшим методом избавления от заносов и буксующих колес можно назвать цепи противоскольжения. Несмотря на такое название, это устройство предназначено не только для эксплуатации в условиях обледенелой дороги. Цепи противоскольжения подходят для грязи, а также для сильного снега. Они значительно увеличивают проходимость автомобиля и улучшают его ход, вне зависимости от степени сложности участка.

Цепи противоскольжения накладываются на боковые стороны шины и соединяются между собой особыми грунтозацепами, количество которых варьируется от десяти до двадцати штук. Грунтозацепы, в свою очередь, располагаются поперек протектора в виде лесенки. Прикрепляются устройства к колесу двумя специальными замками.

Следует разделить все цепи противоскольжения на несколько групп:

Обычные цепи надевают на колесо вручную с использованием специальных небольших крюков. В установке конструкции лучше всего предварительно потренироваться на очищенной площадке, чтобы в дальнейшем в случае экстренной ситуации не возникло трудностей.

Подобные цепи натягиваются сами, во время того, как автомобиль начинает движение. Их следует предварительно лишь надеть на колесо.

Функция быстрого снятия значительно упрощает эксплуатацию цепей противоскольжения для грязи, льда и снега. Благодаря ей замок устройства расстегивается одним движением руки.

  • Стандартные цепи
  • Самонатягивающиеся цепи
  • Цепи с системой быстрого снятия

Главные достоинства цепей противоскольжения

К основным преимуществам цепей можно отнести:

  • высокую эффективность;
  • компактность;
  • легкость монтажа.

Цепи противоскольжения для грязи в «АтлантСПб»

При выборе устройства необходимо учитывать тип автомобиля, для которого вы подбираете цепи. При их разработке всегда учитываются габариты, мощность и вес автомобиля, а потому цепи для легковой машины не подойдут для грузового транспорта, и наоборот.

Интернет-магазин «АтлантСПб» рад предложить вам большой выбор продукции. Выбирая цепи противоскольжения для грязи и льда, обратите внимание на наши каталоги, в которых представлена продукция от проверенных производителей по весьма выгодным и разумным ценам. У нас имеются цепи для самых различных видов техники: от легковых автомобилей до грузовиков, квадроциклов и погрузчиков. Удобная система навигации поможет подобрать именно ту модель устройства, которая подойдет вам по всем техническим и материальным параметрам.

Цепи противоскольжения, виды, как сделать своими руками — ЗА БАРАНКОЙ — 24 февраля — 43749833671

Когда на улице мороз, на дороге гололедица или горы снега, автолюбитель задумывается об оптимизации собственного автомобиля и повышении его эффективности. При этом лучший вариант – комплексное решение.

В прогреве двигателя поможет установка подогревателя тосола, в удержании тепла внутри салона — атермальная тонировка Хамелеон, а лучшую проходимость готовы обеспечить цепи противоскольжения.

Именно о цепях, их особенностях и назначении, видах и способах самостоятельного изготовления мы поговорим в этой статье.

Назначение

Цепи противоскольжения способны превратить любой автомобиль в вездеходное устройство.

Их задача – улучшить качество сцепления транспорта с дорогой, вне зависимости от покрытия. Грязь, гололедица, глубокий снег – это не препятствия для авто с цепями на колесах.

При этом огромный плюс изделий – возможность их применения время от времени (по необходимости).

К примеру, вы проехали сотни километров по асфальту, повернули на бездорожье и уперлись в труднопроходимый участок дороги.

Все, что необходимо – надеть цепи противоскольжения на колеса и продолжить движение. Это надежные помощники автолюбителя, которые всегда рядом.

Виды и особенности

Широкие возможности и удобство применения сделали цепи противоскольжения по-настоящему востребованными в среде автолюбителей.

Производители со своей стороны предлагают весьма широкий ассортимент продукции.

Так, сегодня можно выделить несколько основных видов цепей, отличающихся по материалу и рисунку.

Мягкие цепи

Изготавливаются из пластика, резины или полиуретана. Основную функцию здесь выполняют специальные накладки с шипами.

Наибольшей популярностью пользуются полиуретановые цепи противоскольжения.

Из преимущества – повышенная износоустойчивость, стойкость к различным химикатам, прочность на разрыв и хорошая эластичность (даже при предельно низких температурах).

По своим качествам полиуретан намного лучше резины.

Если говорить в общем, то мягкие цепи имеют целый ряд преимуществ:

  • допустимая скорость движения составляет до 80 км/ч;
  • уровень лишнего шума минимален;
  • меньшая толщина (в сравнении с металлическими цепями). Это позволяет монтировать изделия на авто с малыми колесными арками;
  • минимальный износ шин;
  • отличная проходимость по грязи, снегу или гололеду при наличии специальных металлических или пластиковых шипов;
  • долгий срок эксплуатации (если правильно эксплуатировать устройство, то оно может прослужить несколько лет).

Недостатки.

К основным недостаткам можно отнести высокую стоимость (если сравнивать с металлическими конструкциями) и «затвердевание» резины на морозе, что усложняет монтаж.

Металлические цепи

Противоскольжения обладают повышенной надежностью, имеют доступную цену и обеспечивают максимальную проходимость.

Но есть и недостатки:

  • повышенная нагрузка на рулевое управление и подвеску. При частой езде на цепях больше всего страдает рулевая рейка;
  • повышенный износ резины и снижение ее срока службы;
  • уменьшение ресурса КПП;
  • высокая шумность;
  • требования к максимальной скорости (не более 50 км/ч).

Кроме этого, металлические цепи противоскольжения различаются по рисунку.

«Лесенка».

Наиболее простой вариант. Здесь два параллельных троса соединяются поперечными полосками.

Такие устройства имеют наиболее доступную цену, они просты по конструкции и обладают минимальным весом.

Монтаж производится на неуправляемых колесах. Этот вариант считается лучшим для длительных поездок в условиях бездорожья.

Недостаток – «бросание» транспорта во время движения, появление рывков, вероятность «зарывания» и так далее.

В свою очередь движение с рывками негативно сказывается на подвеске и трансмиссии авто.

Рисунок «Ромб».

Имеет схему рисунка в форме одноименной геометрической фигуры.

 

«Соты».

Наиболее сложная конструкция. Здесь продольные тросы объединяются еще и по диагонали, что дает эффект переплетения.

Рисунки «ромб» и «соты» обеспечивают автомобилю меньшее тяговое усилие, чем «лесенка», но зато из колеи можно выбраться намного быстрее.

Преимущество этих цепей – плавность хода, отсутствие риска зарыться в грязи и отличная управляемость.

Классы цепей

Современные цепи противоскольжения различаются по классам. Они бывают нескольких видов — для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков.

Основное отличие здесь – размеры колеса. При этом специальные цепи для джипов и грузовых машины имеют больший размер звеньев и могут оборудоваться дополнительными шипами для улучшения проходимости автомобиля.

Цепи своими руками

При желании сделать цепи противоскольжения можно и своими руками.

Для этого действуйте в следующей последовательности:

  • подготовьте рабочее место и необходимое оборудование — тиски, болгарку, цепь, крючки, соединительные звенья (карабины) и устройства для натяжения;

  • внимательно осмотрите выбранную цепь – она должна быть сварена максимально качественно (спайка запрещена). Особое внимание уделите длине – ее должно хватить для опоясывания всего колеса;
  • определитесь с наиболее предпочтительным рисунком. Самый простой вариант – лесенка;

  • произведите разметку цепи и отрежьте необходимые заготовки с помощью болгарки;

  • на концы заготовок с продольной стороны оденьте карабины. Крепление можно производить с помощью колец или крюков;

  • поперечные элементы прикрепите к местам соединения на продольных цепях. При этом чем большее число поперечных планок имеют цепи противоскольжения, тем лучше;

  • к боковому отростку подцепите устройство натяжения (сделать это можно с применением карабина), а с другого конца наденьте крюк;
  • остается окончательно соединить систему – для этого понадобится два натяжных устройства.

Вот и вся схема монтажа. Если подготовить весь материал и действовать четко по плану, то на выполнение работы уходит не более 2-3 часов.

Правила надевания

Монтаж цепей может осуществляться двумя способами – здесь все зависит от типа устройства, погодных условий и ваших навыков.

Первый способ – с применением домкрата.

Здесь все просто. Необходимо зафиксировать машину специальными упорами и поставить на стояночный тормоз.

Далее поочередно поднимаете каждое колесо домкратом, надеваете цепь, защелкиваете замки.

Второй способ.

Требует определенных навыков (домкрат не нужен). Ставьте машину на ровном участке и раскладывайте перед колесами цепи.

Проследите, чтобы замки располагались с внешней стороны. Очень важно, чтобы звенья и узлы не были перекручены.

Теперь остается плавно разложить цепи противоскольжения перед колесами и наехать на них. При этом до конца должно оставаться около 25-30 см.

Далее длинный участок цепи накидывается на колесо, производится скрепление внутренней и внешней части. Вот и все. Остается стянуть изделие регулировочным тросом.

Перед тем, как форсировать какую-то преграду, желательно проехать на цепях несколько десятков метров, подтянуть их и после этого уже отправляться в путь.

В противном случае эффективность изделий снизится.

Вывод

Качественные цепи для колес способны сделать из вашего автомобиля мощное вездеходное устройство. Все, что необходимо – купить понравившийся вариант конструкции или смастерить цепи своими руками.

 

Источник

Замок цепи ПР

Приводные роликовые цепи – это усовершенствованные втулочные цепи: для лучшего зацепления с зубчатым колесом на втулке вращается ролик. Данные цепи имеют большие шарнирные площади при небольшом весе и размерах, широкий диапазон передаваемых мощностей от P=0,07 до 220 кВт, а также скорости до 40 м/сек. Цепи имеют высокий КПД, малошумный ход, долгий срок службы при малых затратах на обслуживание. 

Роликовые цепи могут применяться практически везде, и поэтому являются наиболее используемым видом цепей, прежде всего, как приводные цепи, транспортерные цепи и тяговые цепи. Многорядные цепи удобны для передачи больших нагрузок при высоких скоростях.

Наименование цепи 

по ГОСТ 13568-97

Шаг цепи Диаметр ролика

Ширина между 

внутренними пластинами

Диаметр валика Длинна валика Ширина внутренней пластины

 

Разрушающая нагрузка, кгс

Вес одного метра 

 цепи, кг

t, мм d1, мм b1(не менее), мм d2, мм b7(не более), мм h(не более), мм
ПР-8-4,6 8,0 5,00 3,00 2,31 12 7,50 4,6 0,20
ПР-9,525-9,1 9,525 6,35 5,72 3,28 17 8,50 9,1 0,45
ПР-12,7-10-1 12,7 7,75 2,40 3,66 10,5 10,00 10,0 0,30
ПР-12,7-9 12,7 7. 75 3.30 3.66 12 10,00 9,0 0,35
ПР-12,7-18,2-1 12,7 8,51 5,40 4,45 19 11,80 18,2 0,65
ПР-12,7-18,2 12,7 8,51 7,75 4,45 21 11,80 18,2 0,75
ПР-15,875-23-1 15,875 10,16 6,48 5,08 20 14,80 23,0 0,80
ПР-15,875-23 15,875 10,16 9,65 5,08 24 14,80 23 1,00
ПР-19,05-31,8 19,05 11,91 12,70 5,94 33 18,20 31,8 1,90
ПР-25,4-60 25,4 15,88 15,88 7,92 39 24,20 60,0 2,60
ПР-31,75-89 31,75 19,05 19,05 9,53 46 30,20 89,0 3,80
ПР-38,1-127 38,1 22,23 25,40 11,10 58 36,20 127,0 5,50
ПР-44,45-172,4 44,45 25,40 25,40 25,70 62 42,40 172,4 7,50
ПР-50,8-227 50,8 28,58 31,75 14,27 72 48,30 227,0 9,70
ПР-63,5-364 63,5 39,68 38,1 19,84 89 60. 40 354,0 16,00
Замок цепи ПР

По полям без полного привода? Легко! Тестируем цепи — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» проверили в деле цепи с разными механизмами крепления. Обе в значительной степени улучшили проходимость «подопытного» кроссовера, но к применению рекомендуется только одна из них.

Из всех приспособлений для повышения проходимости машины на снегу большинство наших читателей и подписчиков доверяют простым, но эффективным и надежным цепям.

Мы решили провести сравнительный тест двух цепей. Одна из них держится на обыкновенном замке, а другая крепится с помощью инерционной катушки. Наденем цепи на колеса и покатаемся по снегу.

Для начала установим на колесо цепь из первого комплекта.

Под замком

Достаем цепь из пластикового ящика, в котором она продавалась, и распутываем. Цепь держится на тросе с замком. Открываем замок и подсовываем трос под колесо.

За счет плотной оболочки трос легко проходит вдоль колеса, ни за что не цепляясь. Соединяем его концы наверху колеса с помощью замка.

Материалы по теме

Затем надеваем желтый крючок на желтый участок цепи (они должны оказаться в верхней части колеса) и начинаем подтягивать ее и выравнивать трос. Красный участок цепи при этом располагается снизу и отвечает за ее натяжение. Затягиваем его как можно сильнее и закрепляем с помощью красного замка. За счет специальных крючков фиксируем свободный конец красной цепи. Первый этап установки завершен.

Теперь нужно проехать несколько десятков метров, чтобы цепь центрировалась. После поездки она встала на место, но провисла. У нас не самое большое колесо, а цепь универсальна, поэтому ее красный участок почти полностью прошел через красный замок. Значит, подтянуть цепь придется другим способом.

Для этого мы снимем с желтого крючка первое желтое звено и проденем крючок во второе. Теперь у красного участка появился запас, благодаря чему цепь можно хорошо затянуть. Снова фиксируем ее  с помощью специальных крючков. Сильно натягивать не нужно, так как этот участок не силовой. Установка закончена.

Едем на заснеженное поле, чтобы оценить эффективность устройства. На цепях автомобиль чувствует себя уверенно. Колеса практически не прокручиваются. Приспособление работает.

С катушкой

Материалы по теме

Установим цепь с другим креплением. Этот комплект продавался в чуть более удобной сумке-чехле с карманами внутри, благодаря которым цепи не переплетаются. Принципиальное отличие этого комплекта от первого — автоматический механизм натяжения. Разворачиваем цепь, убеждаемся, что звенья между собой не сцеплены. Маркировка на катушке должна быть направлена внутрь. Когда мы установим приспособление, она окажется снаружи.

Просовываем трос с цепью под колесо. Он так же, как и в первом случае, легко проходит благодаря плотной оболочке. Поднимаем наверх концы троса и соединяем с помощью простого замка.

Вытаскиваем цепь наружу, разравниваем ее и сдвигаем так, чтобы черный крючок оказался сверху.

Вытягиваем тросик из катушки. Смещаем красный фиксатор вправо, цепляем ответную часть и выравниваем цепь, чтобы черный участок цепи расположился симметрично по отношению к центру колеса. Нажимаем на красную кнопку на катушке, и она начинает втягивать тросик и одновременно натягивать цепь. Приспособление установлено.

Проверим, насколько эффективно катушка скорректирует положение цепи в движении. Для этого проедем несколько десятков метров. Устройство отлично работает. Видно, что механизм эффективно подтянул цепь и она нигде не провисает. Приспособление хорошо справляется со своей задачей: автомобиль уверенно преодолевает довольно сложные участки, в том числе бездорожье со снегом и грязью.


Цепи из первого и второго комплектов довольно легко монтируются и хорошо работают, реально повышая проходимость машины. При этом цепь с инерционной катушкой удобнее: после ее установки можно ехать сразу, без дополнительной корректировки. Катушка подтягивает цепь, как только колеса приходят в движение.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected].

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Как надевать цепи противоскольжения

Вождение автомобиля зимой может быть мучительным, независимо от того, какой у вас передний, задний, полноприводный или полноприводный автомобиль. Скользкие или заснеженные дороги могут вызвать у вас больший стресс, чем обычно, а шины вашего автомобиля могут не иметь достаточного сцепления с поверхностью дороги.

Решение для экстремальных условий зимнего вождения — использование цепей противоскольжения. Цепи противоскольжения предназначены для прокусывания снежной корки или обледенелой поверхности дороги, чтобы обеспечить надежное сцепление с дорогой.

  • Предупреждение : Цепи противоскольжения предназначены только для самых экстремальных зимних условий и не должны использоваться на сухих поверхностях или на скорости выше 30 миль в час. Это может привести к повреждению цепей противоскольжения, дороги или автомобиля.

Цепи противоскольжения в большинстве случаев изготавливаются из высококачественной легированной или закаленной стали, хотя в менее дорогих разновидностях используются низкосортные металлы.

Различные типы цепей противоскольжения:

  • Звенья цепи – обычные цепи противоскольжения или цепи для глубокого противоскольжения
  • Алмазные цепи – цепи с ромбовидным рисунком для легковых и грузовых автомобилей
  • Тяговые тросы/тросовые цепи/тросы для снега – изготовлены из тросовой проволоки вместо звеньев цепи
  • Зимние шины – шины с глубокими и широкими прорезями и узловатым протектором для улучшения сцепления с дорогой
  • Шипованные шины – зимние шины с металлическими шипами, используемые в условиях гололеда; разрешено только при определенных условиях
  • Паукообразная цепь, устанавливаемая на шины сбоку
  • Носок – ткань, а не цепочка или трос

Цепи противоскольжения состоят из следующих компонентов:

  • Внутренняя боковая цепь с С-образным крючком, который цепляется за другой конец внутренней цепи, образуя круг на внутренней стороне шины.

  • Внешняя цепь, регулируемая замком-застежкой (дуговой рычаг). Он также образует круг, но снаружи шины.

  • Перекрестные цепи, расположенные через равные промежутки и пересекающие протектор шины. Поперечные цепи соединяются с боковыми цепями открытыми крюками (поворотный крюк в сборе). Эти крючки позволяют легко регулировать размещение поперечных цепей на боковых цепях.

Установка цепей противоскольжения может занять много времени и сбить с толку, но вы можете воспользоваться следующими инструкциями, чтобы немного упростить этот процесс.

Часть 1 из 2: Подготовка цепей противоскольжения

Шаг 1: Разложите цепи противоскольжения . Разложите цепи противоскольжения на земле. Вам нужна одна шинная цепь на каждое колесо. Отделите отдельные цепи противоскольжения и положите по одной рядом с каждым колесом.

  • Предупреждение : Никогда не эксплуатируйте автомобиль с неполным комплектом цепей противоскольжения. Вы можете потерять контроль над автомобилем из-за неравномерного сцепления с дорогой.

Шаг 2: Правильно расположите цепь .Распутайте каждую цепь противоскольжения и разложите их стальными крючками на поперечных цепях вниз.

Выпрямите каждую поперечную цепь и еще раз убедитесь, что открытые крюки направлены вниз. Если открытые крюки повернуты внутрь, они могут со временем стереться и проколоть шину, когда вы начнете движение.

Шаг 3: Подтвердите положение носового рычага . Найдите носовой рычаг или замок на одной из боковых цепей.

Убедитесь, что носовой рычаг находится на боковой цепи, обращенной к внешней стороне колеса.Если ваш носовой рычаг находится на внутренней боковой цепи, вы не сможете правильно отрегулировать цепь противоскольжения, и она может ослабнуть, когда вы закончите установку цепей противоскольжения.

Если носовой рычаг находится внутри, возьмите цепь противоскольжения и поверните ее, стараясь не повернуть открытые крюки вверх. Когда вы снова кладете цепь, убедитесь, что носовой рычаг находится на внешней боковой цепи, С-образный крюк — на внутренней боковой цепи, а открытые крючки на поперечных цепях направлены вниз.

Шаг 4: Установите цепь перед колесом .Переместите одну цепь перед колесом, к которому вы хотите ее прикрепить.

Еще раз подтвердите расположение, чтобы впоследствии не пришлось снимать и перемещать цепь противоскольжения.

Шаг 5: Подведите автомобиль к цепи противоскольжения . Потяните вперед, пока цепь противоскольжения не окажется примерно в одном футе перед колесом на земле.

  • Совет : После первой попытки установки противоскольжения, вы можете захотеть разместить все четыре противоскольжения одновременно, чтобы сэкономить несколько минут времени на установку.

Часть 2 из 2: Закрепите цепи противоскольжения на шинах

Шаг 1: Поднимите цепь на заднюю часть шины . Поднимите шинную цепь к задней части шины и положите ее на верхнюю часть протектора шины.

Он должен охватывать шину примерно на три четверти и оставаться на месте, когда вы его отпускаете.

Шаг 2: Поднимите цепь на переднюю часть шины . Поднимите часть цепи перед шиной и соедините ее с цепью, которую вы только что положили поверх шины.

Шаг 3: Соедините концы цепи . На внутренней боковой цепочке соедините два конца С-образным крючком.

Сначала подсоедините цепь так, чтобы поперечные цепи были равномерно распределены по протектору шины. Вы можете настроить это позже, если это необходимо. Подсчитайте количество свободных звеньев после C-хука.

Шаг 4: Вставьте конец носового рычага через внешнюю цепь . Поместите его через звено цепи на том же расстоянии от конца цепи, что и С-образный крючок на внутренней цепи.

Шаг 5: Потяните назад носовой рычаг . Оттяните носовой рычаг, пока он не удвоится на внешней цепи. Внешняя цепь будет туго натягиваться на шину.

  • Совет : Если вы не можете потянуть носовой рычаг полностью назад, отпустите его и двигайте назад по одному звену цепи, пока оно не натянется.

  • Примечание : Не закрепляйте носовой рычаг до тех пор, пока расстояние не станет равномерным.

Шаг 6: Проверьте, центрирована ли цепь противоскольжения на шине .Если внутренняя цепь и внешняя цепь имеют разные размеры, отсоедините цепь противоскольжения и отрегулируйте положение С-образного крюка и носового рычага, пока обе стороны не выровняются.

Шаг 7: Подсоедините внешний рычаг дуги цепи . Зацепите рычаг дуги внешней цепи за внешнюю цепь, когда она будет натянута. После поездки на небольшое расстояние может потребоваться регулировка цепей.

Шаг 8: Повторите шаги . Повторите процедуру для оставшихся трех колес.

Шаг 9: Испытайте свой автомобиль .Проедьте на своем автомобиле около четверти мили, затем остановитесь. Когда у вас на колесах цепи противоскольжения, очень важно ускоряться медленно и равномерно. Старайтесь всегда держать низкую скорость.

Шаг 10: Убедитесь, что цепи противоскольжения по-прежнему натянуты . Если цепи противоскольжения ослабли, отрегулируйте внешний рычаг дуги цепи на одно звено цепи сильнее, пока цепи не сядут правильно.

Шаг 11: Используйте резиновые регуляторы натяжения . В некоторых типах цепей противоскольжения используются резиновые регуляторы для поддержания натяжения внешней цепи.

Если у ваших цепей противоскольжения есть резиновые регуляторы, прикрепите их к внешней цепи и равномерно распределите по колесу, чтобы обеспечить натяжение внешней цепи.

  • Предупреждение : Если одна из поперечных цепей выходит из строя, остановите и отремонтируйте или немедленно удалите ее. Езда с оборванной поперечной цепью может привести к повреждению вашего автомобиля.

При поездках в горы зимой умение быстро и безопасно устанавливать цепи противоскольжения является жизненно важным навыком.Даже если вы живете в районе, где редко выпадает снег, всегда полезно знать основы использования цепей противоскольжения, чтобы быть готовым ко всем чрезвычайным ситуациям.

Как только вы освоите процесс установки цепей противоскольжения на свой автомобиль, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет хорошо управляться и иметь хорошее сцепление с дорогой даже в самую плохую зимнюю погоду.

Если вы обнаружите, что ваши шины [неравномерно изнашиваются] или они теряют контакт с дорогой во время движения по снегу, обратитесь к сертифицированному механику, например, из YourMechanic, для осмотра ваших шин и, при необходимости, перестановки шин. .

Китай производитель цепей противоскольжения, Link Chain, Pet Chain поставщик

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Золотой участник

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика, торговая компания

Основная продукция:

Цепь с круглым звеном, Цепь G80, Цепь из нержавеющей стали, Коммерческая цепь, Оцинкованная цепь, Цепь для животных, Трос, Такелаж, Резьбовой стержень, Цепь с узлами

Город/область

Наньтун, Цзянсу, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика, торговая компания

Основная продукция:

Цепь, главное звено, такелаж, скоба, крюк, шинная трелевочная цепь, грузоотвод, цепной строп, другие аксессуары для оборудования, крепежная цепь

Город/область

Вэйфан, Шаньдун, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика, торговая компания

Основная продукция:

Промышленный подъем и крепление Такелаж, стропы, крепление, стропы с храповым механизмом, грузоподъемность, проволочный трос, такелаж, цепи, морские изделия, управление грузом

Город/область

Циндао, Шаньдун, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Торговая компания

Основная продукция:

Коробка передач, редуктор, звездочка, шестерня, зубчатая рейка, цепь, шкив, карданный вал, винтовой домкрат, муфта

Город/область

Ханчжоу, Чжэцзян, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель/Завод

Основная продукция:

Обои, Пенополиуретан, Цепь, Самопокраска, Крюк, Серьга, Талреп, Зажимы для троса, Трос, Ручная цепная таль

Город/область

Линьи, Шаньдун, Китай

АБС и цепи могут быть рискованной комбинацией на обледенелых зимних дорогах

Цепи противоскольжения считаются важным средством безопасности зимой, но об их использовании мало что известно.

Ни производители автомобилей, ни государственные органы по надзору за безопасностью не проверяли, совместимы ли цепи с современными антиблокировочными системами.

Кроме того, специалисты расходятся во мнениях относительно правильных методов вождения по снегу и льду при использовании цепей на автомобилях с антиблокировочной системой тормозов.

Национальная администрация безопасности дорожного движения мало чем может помочь. По словам представителя агентства, компания не устанавливает стандарты для цепей противоскольжения и не проводила с ними никаких испытаний.На веб-сайте NHTSA ничего не говорится о цепях.

Цепи противоскольжения получают мало внимания со стороны автопроизводителей и государственных органов по надзору за безопасностью, несмотря на то, что полиция и дорожно-патрульная служба по всей стране считают их необходимым оборудованием для обеспечения безопасности в условиях сильного снегопада и гололеда.

Во многих регионах, в том числе в грозных горных районах Калифорнии, во время зимнего шторма часто требуются цепи. В Калифорнии бывают времена, когда они нужны только для того, чтобы пересечь горные перевалы, отделяющие район Лос-Анджелеса от остального штата.

Цепи противоскольжения предназначены для улучшения сцепления с дорогой, позволяя транспортным средствам подниматься по крутым склонам, справляться с поворотами и, что наиболее важно, останавливаться на дорогах, покрытых скользким льдом и снегом.

Немногие автомобилисты дважды задумаются, прежде чем надеть комплект цепей на автомобиль или грузовик, оснащенный антиблокировочной тормозной системой или АБС, особенно когда здоровенный патрульный стоит на обочине дороги в метель и настаивает что цепи являются условием дальнейшего путешествия.

Но один из крупнейших в стране производителей цепей говорит, что они могут отключить антиблокировочную систему тормозов.«ABS действительно выходит из строя, когда цепи противоскольжения включены, потому что компьютеры, управляющие системой, не принимают правильных сигналов», — сказал Рик Шмунк, президент Quality Tire Chain Corp. из Хиллсборо, штат Орегон. тормоза при остановке в снегу. Шмунк сказал, что когда цепи впиваются, перед ними скапливается снег. Только ручная прокачка тормозов может снять это накопление.

Это противоречит совету автопроизводителей и производителей тормозной системы: никогда не нажимайте педаль тормоза на автомобилях, оборудованных ABS, потому что система делает это лучше.Антиблокировочные системы модулируют давление на тормоз от 15 до 25 раз в секунду, что намного быстрее, чем это может сделать человек.

«Цепь противоскольжения настолько хороша, насколько хорош человек, находящийся за рулем», — сказал Шмунк.

Автопроизводители и производители тормозных систем не уверены, что с этим делать. Некоторые видят в его анализе достоинства, но другие не решаются изменить свою рекомендацию о том, что автомобилистам никогда не следует прокачивать антиблокировочную систему тормозов.

Эксперты Robert Bosch Corp., крупного поставщика АБС, рекомендуют автомобилистам прикладывать постоянное и сильное давление даже при наличии цепей.Сказали, что АБС хорошо работает с цепями.

Но Боб Ланге, исполнительный директор General Motors по интеграции безопасности, говорит, что «применение цепи изменит характер пятна на дороге».

Механик по тормозам из Северного Голливуда и автор Карен Валенти соглашается с тем, что цепи противоскольжения могут повлиять на работу ABS. «Цепи отрывают шину от земли», — сказала она.

Для калифорнийцев ABS представляет собой особую загадку. Местные автомобилисты не имеют большого повседневного опыта работы с ABS, и когда они испытывают ощущение пульсации, указывающее на то, что система работает, они, как правило, «сходят с ума», — сказал Валенти.«Они теряют контроль и не обращают внимания на то, что делают. Все, что требуется, — это доля секунды, и вы можете переступить черту в Big Bear», — сказала она.

Но Сэм Меммоло, представитель промышленности ABS, сказал, что его вера в ABS непоколебима — с цепями противоскольжения или без них.

Меммоло не большой любитель цепей. Он говорит, что возил их с собой, когда совершал частые поездки через Доннер-Пасс, недалеко от озера Тахо, ставя их на задние колеса своего переднеприводного Saab, чтобы смягчить НРП.

«Я не думаю, что цепи делают ABS неэффективной», — сказал он, но добавил: «Это первое впечатление, и я особо об этом не думал».

Как и многие другие.

*

Райт и Вартабедян не могут отвечать на почту лично, но отвечают в этой колонке на автомобильные вопросы, представляющие общий интерес. Пишите в Your Wheels, Business Section, Los Angeles Times, 202 W. 1st St., Los Angeles, CA

. Vartabedian можно отправить по электронной почте на адрес ralph.vartabedianlatimes.com.

Цепи противоскольжения для грузовиков • Рейтинг популярности + Предложения, обзоры и рекомендации

Как выбрать


лучшие цепи противоскольжения для грузовиков

Каково назначение цепей Snow


для грузовиков? Цепи противоскольжения

являются необходимым оборудованием
для зимних условий вождения.Они предотвращают пробуксовку и скольжение шин
при движении по скользкой дороге. Без этих устройств ваш автомобиль
может застрять в глубоких сугробах или на льдине. Кроме того, цепи Snow
позволяют водителям безопасно передвигаться в ненастную погоду. Водители, управляющие транспортными средствами
, оснащенными цепями противоскольжения, должны знать местные законы
, касающиеся установки и снятия цепей противоскольжения.

Как цепи противоскольжения


предотвращают проскальзывание шин? Цепи противоскольжения


крепятся к колесам вашего грузовика и надежно удерживают шину на месте.
Пока цепь остается прикрепленной, шина не может проскальзывать. Для установки цепей противоскольжения
необходимо снять колпаки колес и ослабить гайки крепления. Затем наденьте цепи
на проушины и затяните болты. После установки цепи должны оставаться надежно закрепленными на протяжении всей поездки
.

Требуют ли цепи противоскольжения специальной подготовки


?

Для работы с цепями противоскольжения
не требуется специальной подготовки. Однако водители должны понимать, как правильно устанавливать и обслуживать цепи противоскольжения
.Несоблюдение инструкций может привести к серьезной травме или смерти
. Всегда читайте руководство по эксплуатации, прилагаемое к вашим цепям противоскольжения, и при необходимости задавайте вопросы по номеру
.

Существуют ли какие-либо законы относительно установки цепи противоскольжения


?

В большинстве штатов цепи противоскольжения разрешены только при движении по дорогам общего пользования. Закон штата требует, чтобы цепи снега
были сняты перед входом в частную собственность. В некоторых штатах требуется
, чтобы цепи противоскольжения оставались на месте на ночь.Другие запрещают крепление
цепей противоскольжения к определенным типам транспортных средств. Перед установкой цепей противоскольжения
уточните в департаменте транспорта вашего штата соответствие действующим нормам
.

Можно ли снимать цепи противоскольжения в зимние месяцы


?

Да, цепи противоскольжения можно снимать в зимние месяцы
. Просто ослабьте зажимные гайки и снимите цепи с колес
. Не забудьте заменить колесные колпаки после снятия цепи
.

Цепи противоскольжения

являются незаменимым оборудованием для водителей грузовиков
, которые передвигаются по заснеженным дорогам в зимние месяцы. Без этих цепей
автомобили могут застрять в глубоких снежных заносах, что может привести к серьезным авариям
. Владельцы грузовиков должны следить за тем, чтобы шины их транспортных средств
были правильно накачаны и оснащены надлежащими цепями противоскольжения. Кроме того,
они должны регулярно проверять состояние своих цепей, чтобы
не попал в затруднительное положение из-за сломанных звеньев.

Типы цепей противоскольжения


Системы

В настоящее время доступны два типа систем цепей противоскольжения
— ручные и автоматические.Ручная цепь противоскольжения включает в себя
ручное соединение каждого звена вместе с использованием ручных инструментов. Автоматическая цепь Snow
использует гидравлическую энергию для соединения звеньев. Оба метода
требуют профессиональных услуг по установке.

Преимущества


с использованием автоматической системы противоскольжения

Автоматические системы противоскольжения
проще в установке по сравнению с ручными. Более того, они
исключают человеческий фактор, так как нет возможности разорвать соединение
между ссылками.Однако автоматические цепи противоскольжения требуют регулярного технического обслуживания
для обеспечения их эффективности. Регулярная замена масла необходима для
поддержания уровня смазки в механизме.

Недостаток


использования автоматической системы противоскольжения

Одним из недостатков автоматических цепей противоскольжения
является то, что они не позволяют пользователям регулировать уровни натяжения
цепей. Поэтому его нельзя отрегулировать в соответствии с дорожными условиями
. Еще одним недостатком является то, что для установки требуется больше времени, чем для ручных цепей противоскольжения
.Наконец, автоматические цепи противоскольжения имеют более высокие первоначальные затраты
по сравнению с ручными цепями противоскольжения.

Преимущества использования цепи противоскольжения


с ручным управлением Цепь противоскольжения

с ручным управлением предлагает несколько преимуществ
, включая простоту установки, гибкость, доступность и безопасность
. Во-первых, установка ручных цепей противоскольжения проста, поскольку для этого требуется всего несколько простых шагов. Во-вторых, он гибкий, потому что может вместить
колес разного размера в зависимости от размера шины.В-третьих, модель
доступна по цене, поскольку она дешевле автоматических цепей противоскольжения. Наконец,
безопасен, поскольку устраняет риск разрыва соединений между ссылками
.

Как правильно установить цепи противоскольжения


Чтобы правильно установить цепи противоскольжения, следуйте этим инструкциям
:

Снимите колпаки колес и отверните гайки с выступом
.

Наденьте цепи противоскольжения на обод колеса
.

Прикрепить

Цепи противоскольжения

являются необходимым оборудованием
для водителей грузовиков, которые передвигаются по заснеженным дорогам в зимние месяцы.
Однако выбор правильного комплекта цепей противоскольжения для вашего автомобиля может быть
непростым делом. Вот некоторые особенности, о которых следует помнить при покупке снежных цепей
.

Размер шин — Размер шин относится к ширине шин
, установленных на транспортных средствах. Большинство производителей шин рекомендуют использовать цепи противоскольжения
в зависимости от диаметра шин.

Тип цепи

— Тип цепи
относится к материалу, используемому для изготовления звеньев цепи. Доступны два типа цепей
; стали и алюминия.Стальные цепи прочнее и служат дольше
по сравнению с алюминиевыми. Алюминиевые цепи
легче и проще в установке.

Длина. Длина относится к длине цепей
. Более длинные цепи обеспечивают большее покрытие дороги. Короткие цепи
охватывают только небольшие участки.

Вес

— Вес относится к весу
цепей. Тяжелые цепи весят больше и требуют дополнительных усилий
для подъема в нужное положение. Легкие цепи просты в обращении и плотно прилегают к колесам
.

Метод установки

— Метод установки
относится к способу установки цепей на обод колеса
. Некоторые цепи предназначены для соединения друг с другом, в то время как другие должны быть сварены.

Цена — Цена относится к цене цепей. Дешевые цепи
, как правило, являются продуктами низкого качества. Высококачественные цепи
прочны и долговечны.

Как цепи противоскольжения помогают водителям грузовиков


?

Основной функцией цепей противоскольжения является уменьшение
заноса и проскальзывания шин в условиях гололеда.Кроме того, цепи Snow
улучшают сцепление с дорогой и устойчивость автомобиля. Без цепей противоскольжения
водителю ничего не остается, как ехать медленно и осторожно. Он рискует потерять
контроль над своей машиной и врезаться в препятствия на дороге.

Доступные типы цепей противоскольжения

Доступны три основных типа цепей противоскольжения
. Каждый тип предлагает различные преимущества
в зависимости от применения.

Цепи

с защитой от скольжения
Цепи с защитой от скольжения идеально подходят для движения по скользким дорогам.Они
изготовлены из высокопрочных материалов и имеют антикоррозийное покрытие
. Цепи сопротивления скольжению обычно тяжелее стандартных цепей.

Стандартные цепи

. Стандартные цепи подходят для большинства применений
. Они недорогие и легкие. Их

Цепи противоскольжения


являются незаменимым оборудованием для водителей грузовиков, которые ездят зимой.
На рынке доступны различные типы цепей противоскольжения, которые варьируются в зависимости от типа транспортного средства и его размера.Владельцы грузовиков должны знать об этих различиях при покупке
цепей противоскольжения, поскольку существует множество факторов, влияющих на работу
цепей противоскольжения.

Типы противоскольжения


цепи Звено цепи

— Цепь противоскольжения состоит из двух звеньев
, соединенных вместе штифтом. К каждому звену прикреплены зубья. Зубья
захватывают дорожное покрытие и крепко удерживают цепь.

Belt
style — Цепи противоскольжения типа Belt состоят из трех частей; ремень, разъем
и стопорное кольцо.Ременная часть удерживает цепь вокруг шины. Соединитель
соединяет концы ремня. Стопорное кольцо фиксирует разъем в положении
.

Тросовый тип — Цепи противоскольжения тросового типа состоят из четырех частей
; трос, разъем, стопорное кольцо и натяжитель. Трос
крепится к ступице колеса. Разъем соединяет конец кабеля с остальной частью цепи
. Стопорное кольцо фиксирует разъем в нужном положении. Натяжитель
регулирует длину цепи.

Лестничные цепи —
Лестничные цепи противоскольжения состоят из пяти частей; лестница, соединитель, стопорное кольцо
, натяжитель и тормозная колодка. Лестница крепится к ступице колеса. Разъем
соединяет концы лестницы. Стопорное кольцо фиксирует разъем
в нужном положении. Натяжитель регулирует длину цепи. Тормозная колодка
предотвращает соскальзывание цепи с колеса.

Tubular
— Трубчатые цепи противоскольжения состоят из шести частей; трубчатый корпус, разъем
, стопорное кольцо, натяжитель, тормозная колодка и гайка.Трубчатый корпус
помещается внутрь обода колеса. Соединитель соединяет концы трубчатого корпуса
. Стопорное кольцо фиксирует разъем в нужном положении. Натяжитель
регулирует длину цепи. Тормозная колодка предотвращает соскальзывание цепи
с колеса. Гайка фиксирует узел на ступице колеса.

Преимущества использования цепей противоскольжения

Самым важным преимуществом использования цепей противоскольжения
является безопасность. Во время сильного снегопада
дороги становятся скользкими из-за скопления льда и снега.Чтобы
избежать аварий, вызванных плохой видимостью, водители грузовиков устанавливают на шины противоскольжения
цепи.

Еще одним преимуществом использования цепей противоскольжения
является

.

Security Chain Company™ | Цепи для противоскольжения — CARiD.com

Попав в снежную бурю, вы не уедете далеко, если у вас нет комплекта цепей для противоскольжения, предназначенных для улучшения сцепления на снегу и льду. Если вы ищете качественные цепи противоскольжения, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров на зимних дорогах, компания Security Chain Company (SCC) — это единственное имя, которое вам нужно знать.Компания предлагает широкий ассортимент зимних тяговых цепей практически для всех типов применения, включая легковые автомобили, грузовики, внедорожники, полицейские, скорые и пожарные автопарки и многое другое. Поэтому независимо от того, на чем вы ездите, убедитесь, что у компании Security Chain есть цепь противоскольжения, которая подходит именно вам.

Непоколебимая приверженность

Security Chain Company качеству — это то, что позволяет ей создавать продукты, превосходящие конкурентов во всех отношениях! Изготовленные с использованием материалов самого высокого качества и новейшего оборудования, цепи противоскольжения SCC не имеют себе равных по прочности и долговечности.Кроме того, некоторые цепи имеют поперечные звенья, изготовленные из стали, легированной марганцем, что позволяет им быть уже, прочнее и легче, чем обычные поперечины. Это сводит к минимуму слетание цепей для улучшения сцепления, а также способствует увеличению срока службы, поскольку более легкие звенья цепи оказывают меньшее воздействие на дорогу.

Разработанные для обеспечения уникального сочетания производительности и удобства, цепи противоскольжения компании Security Chain Company не только обеспечивают превосходное сцепление для безопасного вождения в самых экстремальных зимних условиях, но и устанавливаются и снимаются за считанные минуты.Большинство цепей поставляются с иллюстрированными инструкциями по установке и снятию, чтобы сделать установку еще проще. Цепи противоскольжения SCC обеспечивают плавность хода и низкий риск повреждения кузова или механических частей автомобиля даже при неправильном использовании. Более того, некоторые цепи поставляются с запатентованной компанией храповой системой натяжения, предназначенной для автоматического натяжения цепи во время движения. Никаких дополнительных натяжителей не требуется! Все, что вам нужно сделать, это подключить внутренний кабель, а затем прикрепить два внешних самозатягивающихся элемента, и вы готовы к работе!

Разработанные для идеальной посадки, цепи SCC также хорошо совместимы с антиблокировочной системой тормозов вашего автомобиля, полным приводом и другими системами с электронным управлением.Более того, цепи противоскольжения для легковых автомобилей Security Chain Company разработаны в соответствии с требованиями класса «S» для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков с ограниченным просветом колесных арок. Они обеспечивают надежную работу в ограниченном пространстве, обеспечивая максимальную безопасность. Наряду с цепями для зимних шин компания также предлагает широкий ассортимент сопутствующих аксессуаров, в том числе натяжители звеньевых цепей, инструменты для затяжки кулачков, сменные поперечины, поперечные цепи и многое другое, чтобы вы могли легко натянуть или отремонтировать цепь противоскольжения.Наслаждайтесь максимальной безопасностью вождения зимой, покрывая свои шины первоклассной продукцией Security Chain Company!

Приготовьте эти цепи противоскольжения

Мы до сих пор не сталкивались с цепями противоскольжения или тросами, если быть точным, которые нам нравятся почти так же сильно, как Super ZLT, поэтому мы снова рекомендуем их в этом году (мы будем использовать термин «цепочки» здесь, потому что это то, с чем большинство знакомо, даже если это не связанные цепочки). – Ред.

Да, многие читатели Adventure Journal, вероятно, владеют Subaru с полным приводом и счастливым двигателем по снегу и льду, не задумываясь о цепях противоскольжения, кроме самодовольного кивка самодовольства, проезжая мимо цепей (как ваш автор).А вот беднягам, сбившимся на обочину, устанавливающим на свои полноприводные машины сальные цепи с замерзшими пальцами — это для вас. Ибо я тоже был пользователем цепи противоскольжения 2WD. Я когда-то был одним из вас.


Надеюсь, даже если у вас есть автомобиль с полным или полным приводом, вы знаете, что все четыре шины, обеспечивающие сцепление с дорогой одновременно, хороши, но не так важны, как специальные зимние шины с резиной, специально разработанной для холодных температур и снега. Кроме того, мы надеемся, что если вы купили полноприводную или полноприводную машину только потому, что катаетесь на лыжах пять раз в год, прежде чем нести дополнительные расходы на полноприводную машину, вы подумали о том, что могли бы купить комплект цепей противоскольжения за 80 долларов для своего старого полноприводного автомобиля. и было просто отлично.

В общем, сразу к делу. Серия цепей Security Company Super ZLT (для легких грузовиков и внедорожников — они бывают разных размеров с разными номерами моделей, а также комплекты только для легковых автомобилей, всегда будьте осторожны при покупке цепей, чтобы убедиться, что вы получаете правильный размер И что ваши машина вообще может их использовать) — это лучшие и самые простые цепи противоскольжения, которые я когда-либо использовал. Они накладываются так легко, что если вы пришли от комплекта цепей, который требовал, чтобы вы наложили их на шину, просто проедьте по ним, а затем попробуйте прикрепить их к шинам с тем провисанием, которое осталось в цепях, а затем повторно. -натяните их, вы можете расплакаться от радости, когда впервые наденете их.Они такие легкие. В хороших условиях вы можете установить эти цепи менее чем за 2 минуты на каждую шину.

И, эй, они кусаются в снегу и льду. Я использовал цепи противоскольжения, хотя и в очень редких случаях, но они даже близко не подошли. Я никогда не пробовал их в грязи, потому что мой грузовик — ох! — 2WD, а я не идиот. Как и все тросовые цепи, они менее долговечны и имеют немного меньшее сцепление, чем традиционные цепи со звеньями, но они достаточно хорошо подходят для большинства приложений для большинства людей.Они также ездят намного лучше, чем звеньевые цепи лестничного типа. Super Z находятся в более или менее постоянном контакте с дорогой, поэтому вы получаете быстрый звук VRP-VRP-VRP-VRP-VRP от ваших шин вместо резкого звука GZZZSSHH………GZZZSSHH……..GZZZSSHH, который издают лестничные цепи. .

Вот серия фотографий, показывающая, насколько легко их установить.

Шаг первый: разложите их раздвоенной частью к шине.

 

Шаг второй: Проведите ими по шине аккуратно и ровно.

 

Шаг 3: Закрепите внутренний коннектор простой застежкой-крючком.

 

Шаг четвертый: Прикрепите передний разъем, продев втулку через зажим с замочной скважиной.

 

Шаг 5: Таким же образом прикрепите нижний разъем.

Шаг шестой: Равномерно закрепите пластиковые и резиновые натяжители вокруг проводов передней цепи.

Шаг седьмой: полюбуйтесь на свою работу — все готово.

 

Самое приятное то, что резиновый натяжитель избавляет вас от необходимости немного двигаться вперед и все заново затягивать.Первые несколько раз, когда я устанавливал цепи, я останавливался примерно через десять футов и выходил, чтобы убедиться, что все в хорошем рабочем состоянии, но после нескольких установок я просто ехал и не останавливался. если только я не услышал пугающий шум от одной из шин.

Теперь, если ваши шины более агрессивны, чем AT на приведенных выше снимках, я мог бы рассмотреть звеньевые цепи лестничного типа, чтобы кабель не зацеплялся и не изгибался в протекторах шин. Или, если бы я собирался ехать по заснеженным горным грунтовым дорогам с головокружительными подъемами, я бы, вероятно, сделал то же самое.Но тогда у меня, вероятно, был бы 4WD со всеми четырьмя колесами, прикрученными цепями.

Но по цене, долговечности и простоте я еще не видел набор цепей лучше, чем Super-ZLT от Security Co. Гораздо дешевле, чем 4WD, и достаточно прост в установке, поэтому я не возражал против этого. Цепи противоскольжения хуже всего. Это лучшие.

$75 • КУПИТЬ

Эти цепи тоже супер

Thule продает одни из лучших цепей на рынке (часто их производит компания Konig), хотя зачастую они и дорогие.Всегда будьте уверены, что понравившаяся модель подходит к вашим шинам.

Цепи Security Quik Grip Light Truck CAM для прочных и настоящих звеньев доступны по цене и получили множество положительных отзывов. У них также есть небольшой встроенный регулятор кулачка, который помогает с натяжением.

Выезжаете раз в год на снег по обычно расчищенным дорогам и просто хотите «на всякий случай» комплект дешевых тросов? Бум. $30

5 лучших цепей противоскольжения — март 2022 г.

Производители добились больших успехов в области безопасности транспортных средств, но когда на земле снег и лед, цепи противоскольжения по-прежнему являются лучшим средством для работы в сложных условиях.На самом деле, во многих областях они являются юридическим требованием, на чем бы вы ни ездили.

Выбор огромен, и это здорово, но поиск цепей противоскольжения может привести к путанице. Вы должны выбрать сталь или сплав? Ссылки или ролики? Лестница или ромб?

Элементы цепи противоскольжения

Современные цепи противоскольжения — это гораздо больше, чем просто набор металлических звеньев, которыми оборачивается ваша шина.

Некоторые из них представляют собой высокотехнологичные продукты, включающие в себя технологии, повышающие вашу безопасность, а также облегчающие их использование.

Мы собираемся посмотреть:

  • Материал

  • Ссылка 0

  • Тип ссылки

  • Узор

  • Установка

Материал

  • Законная стальная цепь была в течение длительного времени . Он прочный и недорогой, но из-за высокого содержания железа он тяжелый. Он также подвержен ржавчине, если за ним не ухаживать должным образом. По этой причине были разработаны различные сплавы.

  • Марганцево-никелевая сталь одинаково прочна.Он также устойчив к ржавчине и весит меньше.

  • Наилучшее сочетание легкости и прочности дает титановый сплав. Он невероятно прочен и не подвержен коррозии, но это довольно дорогой материал.

Осторожно

Не слушайте благонамеренных друзей, которые хвастаются, что ездят со скоростью 60 миль в час с надетыми цепями противоскольжения. Придерживайтесь максимальной скорости 30 миль в час.

ПЕРСОНАЛ

BestReviews

Тип звеньев

Форма и размер звеньев оказывают большое влияние на сцепление с дорогой, но обматывание шин цепями не сильно влияет на комфорт при езде!

Выбор типа ссылки является чем-то вроде компромисса между ними.

  • Самая плавная езда обеспечивается тросами. Они состоят из роликов, намотанных на стальной или резиновый сердечник. Поскольку они имеют относительно низкий профиль, они часто подходят для автомобилей с проблемами клиренса. Недостатком является то, что они обеспечивают меньшее сцепление, чем полная цепь.

Совет эксперта

Зимой, если вы живете в снежной зоне, по возможности держите бензобак на 3/4 полным.

ПЕРСОНАЛ

BestReviews

  • Разумный компромисс между комфортом и сцеплением обеспечивают витые звенья.У них более округлая форма, поэтому они легче катятся, но у них достаточно выступа, чтобы эффективно прорезать снег. Они также хороши в грязных условиях, хотя характеристики на льду не так хороши. Чтобы улучшить это, некоторые производители добавляют к ссылке короткие полосы. Минус, опять же, снижение комфорта.

  • Для максимального сцепления выбирайте квадратные или D-образные звенья. Они очень похожи, с краями, предназначенными для вгрызания снега и льда. Когда условия наихудшие, это то, что вам нужно.Звенья D немного более закруглены, поэтому, возможно, более удобны. Однако разница незначительна, и ее трудно обнаружить в реальном вождении.

Осторожно

Не забывайте об основных зимних проверках: уровень масла и охлаждающей жидкости, антифриз, давление в шинах, фары.

ПЕРСОНАЛ

BestReviews

Схема цепи

Традиционная конструкция цепи противоскольжения представляет собой лестницу. Цепи проходят прямо по шине, обеспечивая отличное сцепление и хорошую устойчивость при движении вперед или назад.Тем не менее, они оказывают сопротивление на поворотах, поэтому была разработана V-образная схема. Цепи по-прежнему пересекают шину, но под небольшим углом, что обеспечивает лучшее сцепление и лучшее торможение в поворотах.

В дальнейшем он был преобразован в варианты с ромбовидным и полноразмерным узором. Ромбовидный дизайн сочетает в себе преимущества лестницы и V-образной формы с цепями, которые проходят по поверхности шины и по центру. Очень эффективное, хотя и более сложное решение.

Полноразмерные цепи предназначены для тяжелых условий эксплуатации. Цепь покрывает большую часть поверхности шины и оборачивает боковые стенки, обеспечивая лучшее сцепление за счет плавности хода.Обычно они ограничиваются грузовиками и внедорожниками. Это область, в которой производители всегда ищут улучшения, поэтому можно ожидать вариаций этих шаблонов.

«ABS (антиблокировочная система тормозов) и AWD (полный привод) не являются заменой цепей противоскольжения. Эти системы отлично справляются с управлением тягой, но когда дорога покрыта снегом или льдом, им практически нечего делать. работать с.»

ПЕРСОНАЛ

BestReviews

Установка

Когда на улице мороз, последнее, что вы хотите делать, это пытаться надеть цепи противоскольжения.Тем не менее, простота установки в значительной степени напрямую связана с тем, сколько вы тратите.

Цепи противоскольжения начального уровня обычно называют «ручной установкой». Часто приходится раскладывать цепи, проезжать по ним, подгонять, проезжать еще на несколько футов и затягивать. Вы должны центрировать их вручную. Технически это не сложно, но для быстрого выполнения требуется много практики.

Улучшенные цепи противоскольжения облегчают вашу жизнь благодаря самоцентрированию и самозатягиванию. Высококачественные зимние шины легче, поэтому их установка выполняется быстро и без проблем даже для тех, кто никогда раньше этого не делал.

Некоторые из них имеют быстроразъемные рычаги для облегчения снятия. Вы также можете приобрести протекторы для обода, чтобы цепи не врезались в легкосплавные диски.

Знаете ли вы?

Цепи противоскольжения продаются парами. Обычно достаточно установить их на ведущие колеса. Тем не менее, всегда проверяйте местные законы и следуйте указаниям Департамента транспорта штата.

ПЕРСОНАЛ

BestReviews

Цепи противоскольжения и закон

Большинство штатов дают рекомендации относительно того, когда вы можете, должны или должны устанавливать цепи противоскольжения.Они также говорят вам, когда вы не должны. Некоторые оставляют решение за водителем.

Однако в отдельных штатах могут быть очень специфические законы. Кентукки, например, говорит, что цепи противоскольжения нельзя использовать, если дорога не покрыта льдом. Нижняя линия? Проверить. Особенно, если вы едете в незнакомое государство.

Некоторые национальные парки требуют, чтобы у вас в машине были цепи противоскольжения или тросы в определенные периоды времени, независимо от того, используете вы их или нет. Правила меняются в зависимости от погодных условий (у входа висят таблички).

В суровую погоду цепи необходимы даже при езде на пикапе, внедорожнике или полноприводном автомобиле, а в некоторых случаях даже при наличии шипованной зимней резины! Максимальный штраф $5000 – вы предупреждены!

Предупреждение

Не поддавайтесь искушению не снимать цепи противоскольжения при движении по асфальту, даже на пару миль. Они очень быстро изнашиваются и могут сломаться. Удалите их, как только это станет безопасно. В некоторых районах движение по асфальту с установленными цепями фактически запрещено законом.

ПЕРСОНАЛ

BestReviews

Цепи противоскольжения и скорость

Служба национальных парков кое-что знает о вождении по снегу и льду. Когда действуют ограничения, их максимальная скорость составляет 25 миль в час.

Известные производители цепей противоскольжения рекомендуют не превышать скорость 30 миль в час. Двигайтесь быстрее, и вы рискуете попасть в аварию.

Цены на цепи противоскольжения

Хорошие недорогие тросы или цепи начинаются с около 40 долларов за пару. Не очень много, учитывая безопасность, которую обеспечивают эти устройства.По этой цене вы смотрите на то, что вам нужно будет установить вручную.

Сумма помощи, которую вы получаете, зависит от ваших расходов. За полуавтоматическую или вспомогательную установку цепей противоскольжения вы заплатите от до долларов от 60 до 80 долларов.

Если вы ищете самоцентрирующиеся цепи противоскольжения с автоматическим натяжением, вы заплатите от до 120 долларов США . Это для пары, которая подойдет для среднего семейного седана.

Внедорожникам и пикапам нужны цепи большего размера, поэтому вы заплатите больше, но даже тяжелые модели для легких грузовиков можно найти за около 200 долларов .

Знаете ли вы?

Цепи противоскольжения также хорошо работают в грязных условиях. Вы могли бы хотеть держать пару в своем RV.

ПЕРСОНАЛ

BestReviews

Советы

  • Купив цепи противоскольжения, потренируйтесь. Убедитесь, что вы знаете, как они подходят и регулируются. Сделайте два или три раза, чтобы вам было удобно. Вы не хотите изучать это в глуши, с несколькими дюймами снега на дороге!

  • Не оставляйте цепи только потому, что на улице солнечно и ярко.В частности, в горных районах погода может резко меняться. Вы заплатили за них; вы могли бы также нести их.

  • Если вы едете на любое расстояние в зимних условиях, соберите аварийный комплект: складную лопату (некоторые из них называются лавинными лопатами), одеяла или спальный мешок, фонарик, питьевую воду, шоколадные или энергетические батончики, аптечку, соединительные кабели, сигнальные ракеты. Убедитесь, что ваш телефон полностью заряжен, и что кто-то знает, куда вы направляетесь и когда ожидаете прибытия.

  • Очищайте цепи противоскольжения после использования, используя теплую мыльную воду и жесткую щетку, чтобы удалить соль, песок и грязь со звеньев.

Часто задаваемые вопросы

В: Что делать, если производитель моего автомобиля запрещает использовать цепи противоскольжения?

A: Некоторые производители предупреждают, что металлические цепи нельзя устанавливать на определенные автомобили. Часто это происходит из-за малого зазора между колесными арками при полностью заблокированном рулевом управлении. Это также может быть близость компонентов подвески или тормозов, а также место, где цепи могут повредить легкосплавные диски.Доступны низкопрофильные кабельные цепи, которые часто решают эту проблему, но вы все равно должны убедиться, что они подходят для вашего автомобиля.

В: Могу ли я использовать носки для снега вместо цепей противоскольжения?

A: В некоторых штатах можно, но другие настаивают на металлических цепях. Есть и другие соображения. Несмотря на то, что зимние носки легкие и их легко хранить, на их подгонку может уйти больше времени. Если они порвутся, вам придется их заменить, а некоторые из них стоят на удивление дорого. Они не обеспечивают такого же уровня сцепления, особенно на льду.

Они могут избавить вас от неприятностей в экстренной ситуации, но мы бы не рекомендовали их людям, живущим в районе, который требует частого использования зимой.

В: Как узнать размер моих шин?

A: Проще всего посмотреть на боковину шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.