Замена диска сцепления своими руками: фото, видео
Механизм соединения маховика двигателя с КПП является одним из элементов трансмиссии любого транспортного средства, включая автомобиль. Вся конструкция этого агрегата непосредственно контактирует с коленвалом машины и подвергается большим механическим воздействиям в процессе эксплуатации.
По мере износа дисков, выжимного подшипника или муфты возникает необходимость в такой операции, как замена сцепления. Ее можно производить как с помощью специалистов на автосервисе, так и самостоятельно, своими руками.
Конструкция механизма соединения ДВС и КПП автомобиля
Для того чтобы выполнять работы с таким важным для машины агрегатом, необходимо знать его устройство и порядок взаимодействия с другими элементами трансмиссии.
Существует несколько типов автомобильного сцепления, которые различаются по разным признакам:
- по характеру трения оно бывает сухое, то есть корзина сцепления и фрикционный диск работают в воздушной среде и мокрое — когда элементы сцепления погружены в масляную ванну;
- по количеству ведомых или фрикционных дисков различают одно-, двух- или многодисковые устройства;
- отличаются эти агрегаты приводом, с помощью которого они управляются — это механический, гидравлический, пневматический или комбинированный способ управления механизмом.
Наиболее распространен сухой фрикционный однодисковый механизм соединения КПП с двигателем, который устанавливают на легковые авто с механической коробкой передач.
Более одного ведомого диска применяют, когда ставится корзина сцепления на грузовые машины и трактора. Масляная ванна делается на мотоциклетной технике.
У подобного механизма трансмиссии легкового автомобиля фрикционный диск, насаженный на шлицы ведущего вала, прижимается к маховику. Корзина сцепления, в состав которой входит ведущий или нажимной диск, пружины и кожух, располагается на одном валу с диском ведомым. За ней находятся выжимной подшипник, муфта сцепления, а также пружины, тяги и педаль привода.
Как проявляются неисправности механизма соединения ДВС и КПП
Обстоятельства, при которых требуется замена сцепления или ремонт сцепления автомобиля, выявляются после возникновения характерных признаков, указывающих на неисправность какого-либо из элементов этой части трансмиссии.
- Не полностью включаются элементы этой системы, происходит так называемая «пробуксовка». Когда педаль привода полностью отпущена, то ведомый диск и корзина сцепления проскальзывают относительно друг друга. В этом случае на больших оборотах при нажатии педали газа скорость не увеличивается.
- При нажатой педали корзина сцепления отсоединяется не полностью. Возникает ситуация, когда механизм «ведет». В этом случае, при включении передач в коробке слышен хруст из-за проворачивающихся шестерен.
- Появляются рывки при полностью отпущенной педали привода. Это возможно при износе фрикционных накладок, поломке пружин, а также если ломается муфта сцепления или выжимной подшипник.
Порядок работы при замене агрегата трансмиссии
Если в процессе эксплуатации машины проявляется какая-то из перечисленных неисправностей, то нужна замена сцепления. Причем независимо от того, требуется ли поменять весь агрегат или возможен ремонт сцепления, в любом случае необходим комплекс работ по отстыковке КПП от двигателя.
Работа эта достаточно трудоемкая, ее можно поручить специалистам на автосервисе, но также возможна замена сцепления своими руками. Можно поменять агрегат в сборе или же, если из строя вышел только один из элементов этой системы, то вполне вероятна замена диска сцепления, могут быть установлены новая корзина сцепления или муфта сцепления.
Перед началом работ нужно загнать машину на смотровую яму и подготовить рабочее место и автомобиль. Из материалов и инструмента необходимы:
- домкрат, для того чтобы снять левое колесо;
- подкладочные доски, которые нужны в качестве упора при опускании отсоединенной от двигателя КПП;
- емкость под масло, если потребуется его сливать из коробки;
- торцовые и рожковые ключи на «17» и «19», а также труба-усилитель;
- набор отверток с разными жалами;
- оправка, которая нужна, если будет делаться замена диска сцепления;
- ветошь.
Порядок действий при отстыковке КПП от двигателя следующий:
- Установить машину на смотровой яме. Колодками закрепить ее на месте, чтобы избежать случайного движения автомобиля во время разборки агрегатов. Затем поддомкратить левое переднее колесо и снять его. Для большей устойчивости установить под кузов с этой стороны козлы. Подкладочные доски установить поперек ямы под двигателем и коробкой, чтобы можно было обеспечить упор при опускании. При необходимости уложить на доски упорные бруски. Открутить два нижних болта шаровой опоры.
- Открыть капот и снять клеммы с аккумулятора. Отсоединить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и, ослабив гофры, убрать воздушный фильтр.
- Отсоединить тросик привода от вилки агрегата.
- Отстыковать стартер от корпуса КПП, открутив нужный болт. Рядом находится два болта крепления КПП к двигателю, их также надо открутить.
- Отсоединить датчик скорости и тросик спидометра.
- Снять продольную тягу с рычагом.
- Отвернуть нижний болт крепления стартера, болт КПП находящийся рядом, а также еще один крепежный болт, который находится рядом с правым ШРУС.
- Снять реактивную тягу с коробки, открутив крепежные болты.
- Открутить две гайки крепления задней подушки ДВС. Это нужно, чтобы имелся свободный ход при некотором проседании силового агрегата.
- Осторожно сдвигая коробку назад, вытащить первичный вал из маховика и опустить коробку на подготовленные опоры.
- Теперь может быть откручена корзина сцепления.
Внимание! Во всех случаях, когда делается замена сцепления, необходимо поменять выжимной подшипник. Одновременно может быть заменена муфта сцепления. Это элементы трансмиссии, которые подвержены наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации транспортного средства.
Замена сцепления целым агрегатом возможна в случае обнаружения износа как ведущего, так и ведомого дисков. Это говорит о том, что агрегат подвергался большим нагрузкам. В остальных случаях нужен визуальный осмотр и замена отдельных элементов системы.
Если при осмотре агрегата обнаружено, что лепестки пружины нажимного диска изношены, корзина сцепления должна быть заменена. Также осматривается поверхность нажимного диска, на которой не должно быть сколов, задиров и царапин. Такая запчасть к эксплуатации не допускается. Замена корзины сцепления необходима также в случае коробления нажимного диска.
Сняв ведомый диск, надо уложить его на ровную поверхность и осмотреть. Замена диска сцепления нужна, если фрикционные накладки сильно выработаны или стерты неравномерно. Также это делается, если повреждены пружины.
Ведомый дискОбычно, негодные детали меняются на новые, купленные в автомагазине. Тем не менее возможен ремонт сцепления.
Так, ремонт диска сцепления может быть сделан, только если необходима замена фрикционных накладок. Они продаются отдельно и могут быть наклепаны на старый диск, если он не поврежден и не деформирован.
Ремонт корзины сцепления также возможен, если нужна замена нажимного диска или диафрагменной пружины.
Порядок установки нового механизма
После того как подобраны и проверены все детали этого элемента трансмиссии, нужно произвести его сборку и установку на машину.
Корзина сцепления должна быть сухой, без масляных пятен и бензиновых потеков. В отверстие нажимного диска вводится оправка, на которую надевается ведомый диск. После этого корзина совмещается с маховиком двигателя.
Следующим этапом устанавливается муфта сцепления и выжимной подшипник, а коробка передач стыкуется первичным валом со сцеплением в единый агрегат.
Дальнейшая установка КПП производится в обратном порядке, согласно действиям по ее отсоединению.
После того как все агрегаты, тяги и датчики будут собраны, установлены и подсоединены, надо отрегулировать механизм трансмиссии в соответствии с инструкцией.
Смотрите видео по теме:
Замена сцепления ВАЗ 2106 своими руками
Представить себе двигатель автомобиля без сцепления довольно сложно. Главная задача автомобильного сцепления — обеспечить плавное включение скоростей посредством кратковременного отключения двигателя от трансмиссии. Благодаря сцеплению автомобиль может плавно трогаться, не перегружая двигатель и предотвращая преждевременный износ всех его деталей, а также деталей коробки передач. Перегрузки вызваны инерционным моментом, который образуется за счет вращения деталей двигателя при внезапном резком замедлении оборотов коленвала.
Замена диска сцепления ВАЗ 2106, а также корзины сцепления, как правило, производится одновременно. Данный процесс не из простых и требует определенных навыков и сноровки, поэтому если вы только недавно научились менять свечи зажигания самостоятельно лучше не рискуйте и доверьте работу специалистам. Замена сцепления может производиться двумя способами со снятием коробки передач, и без, именно этим менее трудоемким и удобным способом мы сегодня воспользуемся. Данная работа проводится на подъемнике или смотровой яме.
Актуально:
Замена сцепления ВАЗ 2106 своими руками
- Зафиксируйте автомобиль противооткатными клиньями.
- Отсоедините кардан от коробки передач, а также рабочий цилиндр сцепления.
- Снимите с контактов провода выключателя лампочки заднего хода.
- Отключите кожух сцепления со стороны блока цилиндров, со стороны днища открутите траверсу.
- Используя головку на «13», выкрутите две крепежные гайки, которыми крепится подушка коробки передач затем снимите ее.
- Максимально отодвиньте коробку передач от мотора до тех пор, чтобы рычаг переключения уперся в заднюю часть отверстия днища.
- Трансмиссия будет висеть на приемной трубе глушителя в качестве страховки, установите дополнительную подпорку под заднюю часть коробки.
- Возьмитесь за маховик монтажкой, и открутите 6 болтов крепления корзины сцепления, используя ключ на «13». Постоянно поворачивайте коленвал, обеспечивая себе доступ к болтам.
9. Сдвиньте в сторону коробки корзину сцепления, используя образовавшийся проем, демонтируйте диск сцепления.
10. После этого сдвиньте корзину в сторону мотора, и достаньте корзину сцепления.
11. После того, как вытянете ее наружу из картера сцепления, достаньте вилку сцепления и снимите выжимной подшипник с первичного вала коробки передач.
Установка деталей сцепления производится в обратной последовательности. Перед тем как установить их, необходимо вытереть чистой тряпкой смоченной в бензине рабочую поверхность корзины, маховика, а также диска сцепления. Отцентрируйте диск сцепления по отношению к подшипнику в торцевой части коленвала, при помощи специальной оправки, которая имитирует шлицевую часть первичного вала трансмиссии. Когда закончите с затяжкой крепежных болтов корзины к маховику вытяните оправку, она должна легко выйти от усилия руки.
Нанесите тонким слоем смазку «ШРУС-4» на шлицы первичного вала, затем установите коробку на место. После того как замена диска сцепления ВАЗ 2106 завершена, необходимо отрегулировать ход штока рабочего цилиндра сцепления, он должен быть свободным.
Смотрите также видео как заменить сцепление на ВАЗ «Классика»
Главная  Замена сцепления своими руками. — Ремонт
И так друзья извините за много букв, вчера собрал туранчика, поменял сцепление своми руками, в одиночку..Ситуация была следующая, со сцепой мучался не один год.
При малейшем завоздушивании, плохо включались скорости, заднюю вообще не включить.
года 2 назад, я удлинил шток, на цилиндре который наверное рабочий, в моторе.
И стало лучше работать, в этом году как не странно сцепление стало работать хорошо, и в жару и в холод.
У меня выдавило 2 раз клапан который цепляется на главный цилиндр, что идет от педали.
Это клапан прокачки воздуха, круглая штука.
Когда уже выдавило в 2 раз, я поставил квадратную прокладку, ее уже не выдавит точно.
Я с трудом начал включать скорости, особенно заднюю, иной раз выключить было сложно. Купил новые цилиндры. и заменил, стало еще хуже, так как новый шток был короче на 5мм.
В итоге решил менять сцепу, купил sachs комплект, выжимной, корзина, диск.
Сварил эстакаду, переносную, она меня очень выручила. разобрал с верху, снял воздушный короб, снял аккумулятор, площадку аккумулятора. Открутил цилиндр сцепления, открутил гайку, на штоке переключении передач. Затем выдавил второй рычаг, выкрутил 3 болта, снял тросы от движка, увел все это дело в угол за блок предохранителей, подвязал проволокой.
Сварил рампу с шпилькой, на нее вывесил мотор.
Снял Вал приводной, предварительно выкрутив болт из ступицы, когда машина стояла на эстакаде не поднятая с колесом.
снял кожух защита крыла, снял защиту днища. вывесил машину домкратом, и снял колесо, убрал вал, дальше необходимо открутить нижнюю подушку, и боковую подушку, сверху 2 болта.
затем опускаем мотор в низ, чтоб легко выкрутить 3 болта, оставшейся части крепления подушки.
далее выкручиваем остальные болты, колокола, правую сторону Вал приводной я не снимал, я выкрутил 6 болтов и оставил его на месте, снял выхлопную трубу, затем под коробкой положил доску 50х150 от колеса к колесу, упер ее на эстакаду.
с верх доски положил поперек еще 2 доски 100х25, использовал их как салазки.
Снял коробку, она отошла легко, но из за прокладки алюминиевой, я помучился пол часа, пока удалось перепрыгнуть прокладку, мешает внутренний шрус, флянец 6 болтовый.
При установке я промучился 2 часа, из за прокладки, она мешает катастрофически, ее лучше подрезать болгаркой по форме картера двигателя,
когда я смог перепрыгнуть прокладку я поставил коробку за 5 минут.
И так когда была снята коробка, я открутил корзину, лепестки были сточены до толщины лезвия, маховик слава богу цел, запас диска 1мм.А вот корзину начало жрать, заклепки уже пошли по металлу.
Выжимной был выработал, в металле на 1 мм яма.
При сборке новой корзины, категорически нельзя закручивать, без фиксации коленвала, иначе перескок цепи 100%, что и произошло у меня.
Цепе перескочила, и если бы я не решился рискнуть выставить метки не снимая крышки, то делал бы до сих пор машину.
Я выставил метки по шаблону, и прокручивая колесо назад, перескакивал цепь, пока не нашел вмт.
Затем убрал шаблон, и все отлично получилось.
Коробку я поставил быстро, не считая возни с прокладкой,
Вал приводной правый я снял, и поставил не вынимая из колеса. Это конечно наложило неудобство для выкручивания 1 болта. на колокол, но я все сделал один.
Коробку снял и поставил в одиночку. без помощи кого либо.
Так что заменить дома, одному вполне по силам. Главное смекалка.
p.s покатавшись часок. вылезла ошибка (12296) датчик положения распредвала (сигнал вне допуска), сброс ошибки ничего не дал.
Решение было таким., поднял домкратом левое колесо, выставил шаблон грм, выкрутил 1 цилиндр, и вращая колесо назад, выставил заново ВМТ, убрал шаблон покрутил в перед пару оборотов, метки совпадали нормально.
Собрал завел, больше ошибки нет.
Таким образом, при перескоке цепи, можно не снимая, выставить все как было, главное крутить нежно, важно вставить шаблон.
На скорости на уклон, при котором машина укатится назад, никогда не ставить, на уклон в перед, цепь не перескочит.
Я несколько лет назад, поставил на скорости, и через 10 минут, завожу, а она не заводится лишь шуршит и крути стартер.
Как итог разбирал и менял цепь, хотя можно было просто вернуть цепь на место.
110 фото и видео инструкции, как заменить диск сцепления
В автомобилях с механической коробкой передач периодически приходится менять сцепление. Чтобы заменить механизм своими руками, необходимо запастись специальным оборудованием и инструкцией по выполнению замены. Если пробег диска вашего автомобиля составил от 70 до 150 тысяч километров, то вам уже стоит совершить замену сцепления.
Но нужно отталкиваться также от условий эксплуатации машины и производителя механизма сцепления, который установлен в автомобиле. Проанализировав все эти факторы можно посмотреть видео о замене сцепления своими руками.
Содержимое обзора:
Меняем сцепление самостоятельно
Стоимость комплексной замены сцепления может варьироваться от качества деталей и наличия необходимых инструментов для работы.
Если вы решили все же делать все самостоятельно, то без нового выжимного подшипника, сцепления, диска и корзины, цилиндров, тросика вы не сможете совершить полный процесс замены.
Как правильно снимать и устанавливать коробку передач
Если у вас автомобиль с задним приводом, то сначала отсоедините муфту, которая соединяет МКПП с карданным валом. А если ваша машина оснащена переднеприводным механизмом, то начните со снятия приводных валов, не забудьте установить заглушки на время замены. Теперь отсоединяйте тросики.
Откручивая гайки на креплении, выньте первичный вал, что помещается в подшипнике внутри маховика двигателя. Появление масляных пятен в области штока дает сигнал о неполадках сальника.
Приступаем к установке. Из специальной техники вам понадобиться лебедка, чтобы при установке проворачивался вал на коробке передач. Так он гарантированно будет попадать в шлицы, которые находятся в маховике. Последним этапом установки считается процесс регулирования длинны штока.
Самостоятельная работа по замене дисков и корзины
Начать процесс по ремонту нужно с откручивания болтов в корзине, потом следует снять все детали, которые находятся в маховике. Обращайте внимание на поверхности маховика, чтобы там не было никаких масляных следов.
Ведомый диск тоже должен быть чистым, если следы имеют место, необходимо произвести замену сальника. Также поменяйте ведомый диск и корзину, если обнаружите на них повреждения в виде глубоких царапин. Маховик и ведомый диск корзины должен быть чистым и обезжиренным. Чистку можно произвести с помощью бензина.
Вставляем диск в корзину и надеваем крепление либо на первичный вал МКПП, либо на оправку. В маховике есть отверстие, куда и помещаем весь комплект деталей. Вставляйте до упора и прикручивайте корзину на болты.
Такой процесс нужно проделать два или три раза, чтобы произошла точная и ровная установка. Теперь можно затянуть болты, прикладывая усилие 2,5-3,5 кгс/м. Ведомости об мощности усилия имеются в инструкции по ремонту вашей марки авто. Корзину сцепления меняем по аналогичной схеме.
Вы заменили сцепление и ощущаете вибрацию в этой области – нужно отрегулировать центровку диска или проверить мощность затяжки корзины.
Меняем цилиндры
Менять главную цилиндрическую систему есть резон, если после замены уплотнительных колец не улучшилась функциональность системы. Замену на новые цилиндры сцепления устанавливают тогда, когда уже тормозная жидкость убегает даже после замены новых манжетов.
Процесс снятия рабочего цилиндра и установки выполняйте по схеме:
- Избавляемся от пружины возле педали.
- Откручиваем две гайки, что скрепляют цилиндр с коробкой передач;
- Процесс откручивания резинового шланга, присоединенного к рабочему цилиндру, производиться на весу;
- Прикручиваем к шлангу, во избежание утечки тормозного состава, цилиндр нового образца;
- Выкачиваем все из цилиндра, выкручиваем штуцер, закрываем отверстие;
- Откручиваем гайки, служащие креплением главному цилиндру с кузовом машины;
- Чтобы рашплинтовать шарнир, связанный с педалью, нужно потянуть его на себя. Вытяните штифт, при этом произойдет отсоединение цилиндра от педали.
- Два цилиндра устанавливайте по той же схеме, по которой разбирали.
Заменив цилиндры, сделайте прокачку главного сцепления. Когда воздух перестанет выходить, это будет означать, что цилиндр установлен правильно.
Замена рабочего цилиндра сцепления
Для начала отсоединяем шплинтующий элемент, который приводит в движение сам механизм гидропривода, с помощью плоскогубцев. Ими же снимаем пружину. Прокручиваем не до конца штуцерный шланг.
С помощью 13 ключа снимаем 2 болта с картера. И только сейчас достаем толкатель. Доступ до цилиндров открыт. Как далее провести замену рабочего сцепления более подробно показано на видео.
Меняем тросик и выжимной подшипник
Замена этих деталей целесообразна после превышения 150 тысячного рубежа пробега автомобиля. Освобождая вилку от пружины, вы сможете снять тросик. Расшпилинговка соединения даст возможность снять трос с педали сцепления.
При необходимости провести замену детали целиком. Чтобы извлечь отработанный трос, нужно вытащить штифт. Новый устанавливаем тем же методом, каким вы извлекали его.
Свой автомобиль вы знаете лучше, чем кто-либо, поэтому вооружившись подходящим оборудованием, инструментами, вы самостоятельно сможете заменить сцепление без особого труда.
Фото замены сцепления своими руками
Также рекомендуем просмотреть:
Как заменить сцепление на ОКА?
На чтение 4 мин. Просмотров 2.1k.
Сцепление ОКА является частью транспортного средства, которая облегчает руководство, обеспечивает трогание авто с места, а также переключение скоростей. Замена сцепления ОКА не сильно отличается от замены на 9 или 10, только габариты немного меньше.
Сцепление является частью транспортного средства, которая облегчает руководство, обеспечивает трогание авто с места, а также переключение скоростей. Замена сцепления на автомобиле ОКА не сильно отличается от замены на 9 или 10, только габариты немного меньше. Итак, в представленной статье мы ответим на такие довольно распространенные вопросы:
- Что собой представляет сцепление?
- Устройство сцепления на ОКА;
- Основные неисправности сцепления на авто ОКА, после которых необходима его замена;
- Когда необходима замена сцепления на автомобиле ОКА?
- Как проводится замена сцепления на автомобиле ОКА?
Основная информация
Основная функция представленного устройства заключается в разъединении коробки передач с двигателем автомобиля, так как для плавного трогания с места и переключения скоростей нужно разрывать связь коробки передач и двигателя авто. Конечно, без него можно тронуться с места, но это приведет к быстрому износу шестеренок и валов. Теперь давайте рассмотрим устройство представленного устройства на автомобиле ОКА. Для начала стоит сказать о том, что на авто ОКА устанавливается тросовый привод, который имеет множество положительных качеств. Например, простое обслуживание, легкая замена деталей, небольшая стоимость и большой срок службы. К тому же, сцепление двухдисковое, как и на множестве, современных транспортных средствах. Как правило, многодисковые типы него устанавливаются на мотоциклах.
Ведомый и ведущих диски также считаются блоками. Ведомый диск располагается на первичном валике коробки передач авто ОКА, с помощью шлицевого соединения. Ведущий валик располагается на маховике, который крепится к коленчатому валику автомобильного двигателя. Еще одной деталью является выжимной подшипник, который отжимает ведомый диск от ведущего. Он перемещается по первичному валику и свободно вращается.
Самостоятельная диагностика
Как правило, чаще всего ломаются ведущие и ведомые диски сцепления на авто ОКА. Чаще всего в ведомом диске причиной поломки является неисправность пружин демпферов, изнашивание фрикционных накладок, шлицов ступицы и механическое деформирование. Единственным выходом для решения всех перечисленных неисправностей является замена диска.
Итак, рассмотрим основные признаки неисправности сцепления на авто ОКА:
- Не включается сцепление;
- Педаль не возвращается в обратное положение;
- наблюдается буксировка;
- ощущается некая вибрация в момент включения сцепления.
Естественно, перед тем, как переходить к процессу проведения замены дисков на ОКА, необходимо провести диагностику состояния представленного устройства. Диагностику можно провести как самостоятельно, так и в специализированном сервисном центре. Для проведения диагностики функционирования представленного устройства нужно включить четвертую (пятую) передачу, запустить двигатель авто и немного газовать на сцеплении. Если двигатель автомобиля не заглох, то вышел из строя ведомый диск сцепления, а значит, нужна его замена.
Как заменить сцепление своими руками?
Прежде чем переходить к процессу замены сцепления на автомобиле ОКА нужно отсоединить аккумуляторную батарею и слить масло из коробки передач, так как это значительно упростит задачу. Естественно, можно обойтись и без этого, но если вы не уверены в том, что сможете сделать все аккуратно или делаете это в первый раз, то лучше все же слить масло. При замене представленного устройства обязательно придется снимать коробку передач. Комфортнее всего замена будет проводиться на смотровой яме или подъемнике.
Итак, алгоритм проведения замены сцепления на автомобиле ОКА:
- Поднимите переднюю часть машины;
- Снимите автомобильные колеса;
- Снимите шрусы с коробки передач, для этого нужно выкрутить шаровые опоры. Также стоит обратить ваше внимание на то, что гранаты нужно выкручивать по одной. То есть, сначала снимите одну и установите на ее место заглушку, а после уже переходите к снятию второй.
- Снимаем коробку передач и переходим к замене элементов сцепления.
- Снимите корзину, закрепленную на маховике с помощью болтиков.
- Проводим замену всех деталей представленного устройства, но не закрепляйте их старыми болтиками. Также обратим ваше внимание на то, что перед затягиванием болтиков нужно провести центровку. Обязательно требуется замена выжимного подшипника, потому как в противном случае он будет гудеть.
Для менее частого возникновения различных неполадок блока сцепления авто нужно соблюдать такие рекомендации:
- Аккуратно обращайтесь со своим транспортным средством;
- Начинайте движение автомобиля без пробуксирования, плавно и осторожно;
- Постоянно следите за состоянием сцепления авто;
- Применяйте исключительно высококачественные запчасти для своего транспортного средства;
- Регулярно проходите техническое обслуживание в автомобильных сервисных центрах.
Замена сцепления своими руками | Автомобильные новости
Принимая решение самостоятельно отремонтировать собственный автомобиль, каждый автовладелец делает выбор в пользу качества. Но многим покажется весьма странным то, что при нынешних возможностях компьютерной диагностики и любого иного вмешательства, владельцы автомобиля отдают предпочтение давно проверенным способам. На самом же деле, всё заключается непосредственно в мастерстве, которое приходит с опытом и которое невозможно {пока ещё) заменить каким-либо компьютером.
Но, разумеется, необходимо отдавать себе отчёт в сложности ремонта машины своими руками. И, каким бы он ни был, замену какой бы то ни было детали не требовал, прежде всего, требуется ознакомиться изначально с теоретической частью вопроса. В отношении замены диска сцепления собственноручно это тоже необходимо. Для того чтобы понять, что пришла пора сменить сцепление на автомобиле, необходимо знать и следующие симптомы поведения машины (ведь ни один автопроизводитель не может указать точные данные пробега, после которого замена необходима на сто процентов): Происходит пробуксовка сцепления При выключении сцепления ощущается вибрация Сцепление не выключается Педаль не возвращается автоматически на исходную позицию В зависимости от условий эксплуатации автомобиля эти симптомы могут возникнуть в различное время. Однако даже при их отсутствии специалисты рекомендуют производить диагностику сцепления спустя 80 тысяч км пробега. Диагностику запросто можно произвести в автомастерской, либо сделать это не хуже и самостоятельно. А учитывая то, что диагностироваться будет сцепление собственного авто, внимательность и качественный результат, безусловно, гарантирован.
Сделать это можно двумя способами: воспользовавшись измерительным калибром или народным методом. Измерительный калибр даст точный результат и не потребует демонтажа сцепления. Для того чтобы воспользоваться данным вариантом, потребуется сам калибр, а также подъёмник. Далее следует действовать по инструкции, прилагающейся к калибру. Народный метод плох тем, что увеличивает износ диска. Но если есть желание воспользоваться именно им, то нужно запустить двигатель на максимальной передаче, и, выжав сцепление, газовать. Замена ведомого диска будет необходима, если заглохнет двигатель при такой процедуре. Допустим, диагностика показала необходимость замены диска сцепления, и автовладелец решил это осуществить. Как это сделать, и с чего начать?
ИТАК, ПРОВЕРЯЕМ ТОЛЩИНУ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ЗАМЕНА ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ СВОИМИ РУКАМИ
Здесь следует сразу оговориться — замена диска сцепления на переднеприводных автомобилях является процедурой несколько более сложной, нежели замена на классическом варианте. Кроме того, нужно учитывать и нюансы, и специфику абсолютно каждой марки и модели авто. При демонтаже и последующем монтаже в разных случаях могут быть свои незначительные уточнения. Прежде всего, необходимо детально ознакомиться с инструктажем по замене сцепления своими руками, рассказанным уже теми, кто осуществлял данную процедуру. Для этого нужно зайти на автофорум, выбрать в разделе ремонта авто подраздел про замену сцепления, и в теме, касающейся именно той марки, которая есть у вас, поинтересоваться о самой процедуре. Не стоит стесняться спрашивать обо всех мелочах, интересующих вас. Ведь имея больше вопросов, вы получите больше ответов с полезной информацией. А значит, сможете избежать множества ошибок при замене сцепления. Крайне важно не экономить на замене какой-либо детали, вызывающей сомнения или подозрения при замене сцепления. Особенно это относится к резинотехническим изделиям, которые надлежит заменять регулярно. Также стоит прислушаться к рекомендации специалистов, настаивающих на замене выжимного подшипника при замене сцепления. Приведённый ниже пример замены сцепления подходит к автомобилям ВАЗ. Он не требует полного снятия коробки переключения передач, демонтажа ШРУСов, слива масла. Порядок работы при замене сцепления самостоятельно в гараже.
1. Сначала нужно вывесить на треноги «передок» автомобиля
2. Следом нужно снять передние колёса
3. От КПП нужно отсоединить трос сцепления, и снять его с кронштейна
4. Трос спидометра также отсоединяется от КПП
5. Болты крепления шаровых опор, имеющие поворотные кулаки, отворачиваем на этом этапе
6. Теперь необходимо ослабить у левого продольного рычага заднее крепление
7. Отсоединить болты крепления у левого кронштейна растяжки и развернуть на 90 градусов рычаг
8. При условии крепежа на КПП «массы», также отсоединяем её
9. Отворачивается кожух защиты маховика (нижний)
10. Теперь отворачивается левая опора двигателя
11. Наступил момент откручивания задней опоры двигателя от кузова и хомута привода переключения передач
12. Теперь снимается привод переключения передач
13. Откручиваются крепления от КПП к двигателю
14. Снимается КПП с двигателя (он остаётся висеть на приводах)
15. Отворачивается сцепление
16. Заменяется выжимной подшипник
17. При помощи специальной оправки для центрирования диска сцепления заменяется и ведомый диск сцепления
18. Сборка проводится в обратном направлении
Источник: extrimavto.net
Похожие автоновости:
Как заменить сцепление своими руками
Сегодня поговорим о том, как заменить сцепление без чьей-либо помощи, самому на автомобиле ВАЗ-2109. Не будем делать долгое вступление, а сразу приступим к делу.
Порядок замены сцепления
Снимаем клеммы аккумулятора, откручиваем ступичные гайки и ставим автомобиль на подставки. Демонтируем болты крепления шаровых опор головкой на 17, и вытаскиваем привода из ступиц колес. Откручиваем стартер, фильтр, аккумулятор убираем в сторону. Лезем вниз, сливаем масло из коробки передач.
Снимаем защиту, вытаскиваем привода. На гранате нет хомута. Такая граната долго не проходит. Подвешиваем двигатель на подъемнике. Откручиваем подушки двигателя. Если нет подъемника или тали, это хуже. Тогда поперек моторного отсека можно положить какой-либо брусок и к нему подвязывать на проволоку двигатель.
Когда снимаете привода, то глушите отверстия деревянными брусками, иначе высыпаются сателлиты, и придется ловить коробку. Далее, снимаем рычаг, чтобы было удобнее снимать КПП. Откручиваем и снимаем крабы. Отвинчиваем гайку на ромашках. Болты крепления двигателя и коробки передач: один стоит над стартером, другой возле модуля зажигания. Еще один болт крепит ресивер, над приводом.
Как заменить сцепление — дальнейшие действия
Снимаем концевик спидометра. Нам остается отключить карданчик, который находится под пыльником. Откручиваем стопор. Сверху все отключили и открутили, сняли тросик педали сцепления.
Теперь нужно открутить заднюю подушку. Двигатель будет висеть, коробка немного накренится вниз. Откручиваем болт крепления подушки к лонжерону, вытаскиваем в сторону. За счет того, что двигатель подвешенный, коробка может бултыхаться. Проверяем, все ли болты открутили. Возьмем небольшую монтажку. Если вы снимаете коробку один и первый раз, то подставьте доску под нее. Иначе, не зная реального веса коробки передач, можете ее уронить.
Придется немного опустить двигатель, так как кронштейн не дает коробке выйти. Легким движением руки снимаем коробку. Ее вес килограммов двадцать. Проблема была со сцеплением, мы видим полудохлый выжимной подшипник, подтертые лепестки, которые заедали. В корзину попадала вода, была ржавчина.
Далее посмотрим, насколько изношена корзина сцепления. Здесь видим протечку тосола из-под патрубка. Видна выработка на диске сцепления. Машина проехала много километров, никак не 150 тысяч, а больше. Болты все откручиваются, как по маслу.
Поставим другую корзину. Старайтесь выбирать диск сцепления с большим количеством пружин и корзину с большим числом лепестков, тогда все будет работать мягко. Осталось сделать совсем немного, чтобы заменить сцепление. Сборка производится в обратном порядке.
Советы мастера
Попутно выявились некоторые косяки. Это граната, у которой пыльник без хомутика. Есть еще косяк по приводу, пыльник ШРУСа порванный. На гранате резьба плохая. Шаровые опоры еще пока походят, но уже есть небольшая выработка.
Так что, не бойтесь менять диск сцепления, выжимной, корзину. Если делаете автомобиль для себя, а не на продажу, то рекомендуется менять все в комплексе. Это диск сцепления, корзина, выжимной подшипник, сальник привода. Если вы никогда не меняли коробку, не бойтесь браться за это дело, это не сложно. Единственное условие – когда будете ставить диск сцепления, центрируйте его.
Есть отверстие, когда вы будете ставить диск сцепления, корзиной прижимать его, он может сместиться. Никогда в шлицы первичным валом не попадете, так как вал одевается в шлицы, а направляющая потом извлекается. Это стержень цилиндрической формы, он подходит под классику, под передний привод. Диаметр у нее 20 мм, вставляется в маховик, 15 мм, длина 100 мм.
Что делать дальше
Ставим сначала направляющую, диск, закручиваем корзину, после этого извлекаем направляющую и одеваем коробку. Как заменить сцепление на ВАЗ-2109?
Лада Наташа — кабриолет ВАЗ.
Не забудьте перед установкой смазать шлицы внутри диска сцепления маслом или литолом. Это нужно, чтобы было легче одевать коробку. Она одевается тоже легко, в отличие от иномарок здесь подрамник снимать не надо. Глушителя спереди нет, очень все удобно и хорошо. Осталось посмотреть натяжку ручного тормоза, кое-какие нюансы по электрике, остальное все сделали. Сцепление получилось исключительное.
Как поменять сцепление в автомобиле
Вам не нужно ходить в школу автомехаников, чтобы научиться менять сцепление. Заменить сцепление относительно просто, если вы не беспокоитесь о том, чтобы запачкать руки. Вот что вам нужно сделать, чтобы заменить сцепление на вашем автомобиле.
Шаг 1. Установите автомобиль в безопасное положение
Установите автомобиль в безопасное положение, а затем с помощью автомобильного домкрата поднимите переднюю часть автомобиля. Убедитесь, что вы поместили домкрат под масляный поддон для поддержки двигателя автомобиля.Используйте домкраты для поддержки автомобиля в целях безопасности.
Найдите автомобильные домкраты на Amazon
Шаг 2. Подготовьте трансмиссию к снятию
Чтобы добраться до сцепления, вам необходимо снять коробку передач автомобиля. Чтобы облегчить снятие коробки передач, отсоедините трос сцепления и плюсовой провод аккумуляторной батареи.
Шаг 3 — Открутите опору двигателя
После отсоединения троса сцепления и троса аккумулятора снимите болты, удерживающие опору двигателя.Вам необходимо отвинтить хотя бы одну подушку двигателя, чтобы снять коробку передач. Отвинтив одну из опор двигателя, отделите коробку передач от двигателя. Для этого вам необходимо открутить болты вокруг картера маховика, затем осторожно отодвинуть коробку передач от двигателя. Если трансмиссия не сдвигается с места при первом нажатии, нажмите немного сильнее, пока прижимная пластина не обнажится.
Шаг 4 — Снимите сцепление и отремонтируйте маховик
Чтобы вытащить поврежденное сцепление, вам нужно открутить нажимной диск и затем выдвинуть диск сцепления.После снятия сцепления осмотрите маховик на предмет износа. Если на маховике есть горячие точки, возможно, вам придется полностью снять его и устранить повреждения. Вы можете заменить маховик на новый, если старый больше не подлежит эксплуатации.
Удалите грязь, сажу и мусор с фланца коленчатого вала перед заменой маховика. Убедитесь, что болты маховика затянуты надлежащим образом в соответствии со спецификациями.
Шаг 5 — Замена поврежденного сцепления
После замены маховика установите новый диск сцепления.Для этого просто установите новый диск сцепления на место и установите с помощью приспособления для выравнивания сцепления. Болт на прижимной пластине (затягивайте каждый болт на четверть оборота за раз, переходя к следующему болту в круге до упора, чтобы избежать деформации прижимной пластины). После установки нового диска сцепления замените коробку передач.
Шаг 6 — Установите трансмиссию на место
Чтобы заменить трансмиссию, совместите трансмиссию со шлицевым отверстием диска сцепления. Осторожно переместите коробку передач вперед, пока первичный вал не войдет в шлицевое отверстие диска сцепления.Как только трансмиссия будет на месте, замените болты, которые вы сняли ранее. Убедитесь, что вы правильно затянули болты, чтобы избежать проблем.
Шаг 7 — Освободите домкрат и опустите автомобиль
После закрепления всех болтов на подвеске двигателя и вокруг трансмиссии снимите опоры домкрата и осторожно отпустите домкрат, чтобы опустить переднюю часть автомобиля.
Шаг 8 — Проверка нового сцепления
Чтобы убедиться, что ваше новое сцепление работает нормально, попробуйте пару раз проехать вокруг блока.
Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссионные бесплатно для вас.
Сделай сам (не) Простая замена сцепления: AutoDIY
Посмотрим правде в глаза. Если вы хоть немного знаете, что такое сцепление, вы не болван. Вы будете удивлены, сколько людей даже не подозревают, что эта деталь существует в их автомобилях, и первое, что приходит им в голову, когда вы упоминаете сцепление, — это женская сумочка. Но если у вас нет опыта в ремонте автомобилей, но вы уверены, что можете взять механическую работу в свои руки, выполните следующие простые шаги, чтобы снять старое сцепление с вашего автомобиля и заменить его новым.
Удаление сгоревшего сцепления
После того, как вы убедились, что это источник проблем вашего автомобиля, вы можете продолжить процесс удаления. Для простого и легкого демонтажа вам нужно сосредоточиться на отсоединении плюсового кабеля аккумулятора. Отсоединение рабочего гидроцилиндра или троса сцепления также поможет. Обратите внимание на любые выхлопные трубы или спидометр, которые мешают. Вы хотите устранить их как можно аккуратнее, чтобы перейти к следующему шагу.Убедитесь, что ваш автомобиль не поврежден, и продолжайте стабилизировать двигатель, используя домкрат под масляным поддоном. Извлеките трансмиссию, открутив одну опору двигателя, а затем отсоедините трансмиссию от двигателя, удалив болты, которые окружают картер маховика. Пока вы это делаете, поместите коробку передач подальше от двигателя, чтобы рычаг переключения передач мог очистить нажимной диск. Болты, которые окружают нажимной диск, необходимо отсоединить, чтобы вы могли вынуть диск сцепления. Теперь сфокусируем маховик.Вам нужно проверить, нет ли на его поверхности трения царапин или горячих точек. Затем снимите, обработайте и снова установите маховик, если необходимо. Наконец, осмотрите направляющий подшипник в центре маховика, чтобы убедиться, что игольчатые подшипники смазаны, и найдите утечку масла вокруг главного уплотнения двигателя
Замена старого на новый
Будьте осторожны на этом этапе. Вы не хотите снимать коробку передач. Поэтому проверьте, нет ли утечки в первичном валу трансмиссии, если есть, замените другой.Затем снимаем маховик и предыдущую прокладку и ставим новую прокладку.
Установка нового сцепления
Последние шаги включают очистку фланца коленчатого вала, на который можно установить маховик. Поместите болты на верхнюю часть фланца, расположив болты в звездообразном порядке с крутящим моментом для вашего автомобиля. Установите диск сцепления, нажимной диск и новый выжимной подшипник на выжимную вилку. Вилка должна двигаться добровольно. Поднимите коробку передач в правильное положение и переместите ее вперед, пока первичный вал не войдет в шпиндельное отверстие диска естественным образом.Установите на место все болты и крепления, которые были извлечены при замене сцепления. Возьмите коробку передач, разрядите домкрат и опустите автомобиль.
Не забудьте также заменить трос сцепления. Если нет, просто попробуйте отрегулировать его для правильного естественного движения. Вы можете проверить, работает ли саморегулирующееся действие должным образом, вдавив поршень рабочего цилиндра в его отверстие. Наконец, вы можете протестировать свой автомобиль, чтобы убедиться, что ваше сцепление работает правильно.
Да, это может показаться слишком большим для подобных вещей, я предлагаю вам просто посмотреть и сравнить цены в Интернете, чтобы иметь общее представление, сколько это стоит. Вы можете легко это сделать здесь.
Ремонт сцепления
Если вы уверены, что ваше сцепление изношено и не подлежит ремонту, вы можете заменить сцепление самостоятельно в домашних условиях. Это возможно, но это относительно длительная и сложная процедура.
Есть несколько неудобных шагов, при которых есть много возможностей для того, чтобы что-то пойти не так.Если в какой-то момент вы сомневаетесь в каком-либо из этапов процесса, вам следует прекратить то, что вы делаете, и передать свой автомобиль профессионалу. Вождение автомобиля после того, как вы переместили что-то не на свое место или забыли заменить жизненно важную деталь, может подвергнуть опасности себя и других и может нанести вашему автомобилю ущерб на сотни фунтов.
Получить расценки на ремонт сцепления
Как отремонтировать Cluch
Перед тем, как приступить к , замените сцепление , убедитесь, что оно определенно является источником проблемы и не было вызвано чем-то меньшим, например, втулками рычага педали или исполнительным главным цилиндром.
- Припаркуйте автомобиль на твердой и ровной поверхности.
- Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля над землей. Используйте домкраты или прочную рампу, чтобы зафиксировать автомобиль в поднятом положении. Стабилизируйте двигатель, используя подъемник сверху или опоры снизу
- Если ваша машина заднеприводная, вам следует снять рычаг переключения передач.
- Снимите карданный вал.
- Выключите тягу сцепления, чтобы тросы больше не были подключены.
- Найдите трос спидометра и отсоедините его от коробки передач.
- Найдите стартер и отсоедините его от корпуса двигателя. Отсоедините электрические провода, обращая внимание на то, куда они проложены. (Когда дело доходит до установки этих проводов на место, если вы подключите их к неправильным клеммам, вы можете замкнуть всю электрическую систему автомобиля и придется заменить всю проводку).
- Найдите все другие электрические соединения на корпусе двигателя и отсоедините их тоже. Опять же, убедитесь, что вы точно знаете, как повторно подключить эти провода после замены сцепления.
- Поместите домкрат или какую-либо структурную опору под трансмиссией, слегка надавив на нее.
- Ослабьте все болты на коробке передач и отсоедините ее от крепления.
- Осторожно сдвиньте трансмиссию с места (для этого вам может потребоваться немного ослабить домкрат).
- Теперь у вас должен быть доступ к самому сцеплению.
- Осмотрите маховик и прижимную пластину на наличие следов, которые помогут вам точно узнать, в какое положение их вернуть, когда вы подойдете к нему.
- Ослабьте все болты, фиксирующие нажимной диск, и снимите его вместе с диском сцепления с автомобиля.
- Внимательно осмотрите маховик, чтобы убедиться, что он не поврежден каким-либо образом. Снимите его и очистите или замените при необходимости.
- Обратите внимание на утечки масла по всей области сцепления.
- Проверьте направляющий подшипник в центре маховика, чтобы убедиться, что все игольчатые подшипники смазаны должным образом.
- Обязательно тщательно очистите фланец коленчатого вала перед заменой маховика. Установив маховик на место, затяните болты, фиксирующие его положение звездой. Закрепите их в соответствии с крутящим моментом, указанным для вашего конкретного автомобиля. (Вы должны найти это в общих чертах в руководстве пользователя).
- Вставить новое сцепление и нажимной диск.Не забудьте подсоединить новый выжимной подшипник к выжимной вилке перед заменой любых других частей, которые вы отсоединили.
- Замените все детали автомобиля, которые вы разобрали, чтобы получить доступ к сцеплению, в порядке, обратном тому, как вы их сняли. Будьте предельно осторожны при повторном подключении электрических частей.
- После того, как вы вернули все детали на место, медленно и осторожно опустите автомобиль с домкратов.
- Управляйте автомобилем в безопасном тихом месте, чтобы убедиться, что все работает правильно.
Подробную схему двигателя и сцепления см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. В этом руководстве также должны быть инструкции по замене сцепления для конкретной модели . С ними стоит проконсультироваться, если есть что-то, что вам нужно иметь в виду с вашей конкретной маркой и моделью автомобиля.
Если вы не на 100% довольны тем, как вы себя чувствуете при замене автомобиля, отнесите его в гараж для проверки.Не стоит причинять больше вреда себе или машине. Если вы все же решите сдать свой автомобиль в гараж, вы можете использовать Autobutler, чтобы получить расценки. Это поможет вам получить лучшее предложение для любой работы, которая может потребоваться.
Получить расценки на работу сцепления
Все о сцеплении
| |||||
Муфта передает мощность от двигателя к коробке передач; нажатие на педаль сцепления позволяет водителю временно прервать этот процесс, чтобы остановить автомобиль или переключить передачу.Механизм сцепления состоит из четырех основных компонентов: маховика, диска сцепления, нажимного диска и выжимного или выжимного подшипника. Автомобили с гидравлической системой сцепления также имеют рабочий и главный цилиндры. На сайте HowStuffWorks.com есть обзор сцеплений [1]. Типичные затраты: | |||||
| |||||
Что должно быть включено: | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Новости CostHelper | |||||
Сколько люди платят — последние комментарии | |||||
Страница 3 из 3-1 2 3 | |||||
|
|||||
|
Автор: Vi в Уилмингтоне, Южная Каролина. | Размещено: 29 октября, 2016 12:10 |
Авто магазин: Charleston SC |
Автор: Junior V из Винчестера, штат Вирджиния. | Размещено: 8 июня, 2016 23:06 |
100 долларов за деталь и 420 долларов за рабочую силу |
Добавил: TD в Месе, Вашингтон, в Басин-Сити, Вашингтон. | Размещено: 29 марта, 2016 17:03 |
Марка автомобиля: Volkswagen | Модель автомобиля: jetta |
Авто магазин: Fangmans |
Автор: ShawnL в Клируотере, Флорида. | Размещено: 19 марта 2015 г., 10:03 |
Марка автомобиля: 2006 Nissan | Модель автомобиля: 350z |
Авто Магазин: Autonation Nissan (дилер) | |
Заменить на оригинальные запчасти Nissan. |
Автор: Kyle757 в Норфолке, штат Вирджиния. | Размещено: 9 января 2015 г., 11:01 |
Авто Магазин: Фоли Норфолк, ва |
Замечательный механик делает потрясающую работу и не обдирает вас. |
Автор: Paulie C в Нью-Брдфорде, Массачусетс. | Размещено: 18 ноября, 2014 19:11 |
Марка автомобиля: Chevy | Модель автомобиля: Silverado |
Авто магазин: Safe Guard |
Автор: Стоунер в Рочестере, штат Нью-Йорк. | Размещено: 19 июля 2014 г. 08:07 |
Авто Магазин: Я сам |
У меня было хорошее сцепление CenterForce! Купил ACT Prolite Маховик за 200 долларов и установил себе |
Добавил: Ms.Э. Грей в Мира Лома, Калифорния. | Размещено: 27 августа 2013 г. 10:08 |
Марка автомобиля: 1998 BMW | Модель автомобиля: 528i |
Магазин автомобилей: C&S Ремонт автомобилей и грузовиков |
Дружелюбные механики были осведомлены и диагностировали проблему в течение 5 минут. Они заказали запчасти поздно вечером в пятницу, и машина была готова к 10 утра понедельника. Настоятельно рекомендую.Обязательно посетите их веб-сайт для купонов. http://www.candsauto.biz/ |
Автор: Stacy9971 в Фейетвилле, Северная Каролина. | Размещено: 28 мая 2013 г. 09:05 |
Марка автомобиля: Chevy | Модель автомобиля: Cavalier |
Авто магазин: DIY |
Автор: Шенестер в Джонс-Крик, штат Джорджия. | Размещено: 1 ноября 2012 г. 08:11 |
Марка автомобиля: 2001 B2500 | Модель автомобиля: Mazda |
Авто магазин: DC Auto Service |
Автор: Бертрам в Сиэтле, Вашингтон. | Размещено: 15 октября 2012 г. 15:10 |
Марка автомобиля: 95 Cavalier | Модель автомобиля: 4-цилиндровый купе |
Авто Магазин: | Трансмиссии ABC
Добавил: rob64 в сиу-фолс, SD. | Размещено: 14 сентября 2012 15:09 |
Марка автомобиля: Ford | Модель автомобиля: f150 xlt |
Авто магазин: автозапчасти | 9017 Ford хотел 1200 долларов на замену сцепления. Мой брат нашел полный комплект сцепления на линии, а также нашел инструкции по замене сцепления, это заняло 5 часов тяжелой работы, но я сэкономил более 1000 долларов |
Автор: Эдгар из Кингспорта, Теннесси. | Размещено: 6 сентября 2012 19:09 |
Марка автомобиля: 2003 Ford Ranger | Модель автомобиля: |
Авто магазин: автосервис |
Автор: Bamboozle, Элгин, штат Иллинойс, Сент-Карл, штат Иллинойс. | Опубликовано: 29 июня, 2012 21:06 |
Марка автомобиля: VW | Модель автомобиля: 04 Jetta 1.8T |
Авто магазин: Komet Motorsports |
Купил обвес от ECS tuning за 310 долларов. Работал в магазине в Сент-Чарльз, штат Иллинойс, за 475 долларов.
Автор: Pbob в Салине, Мичиган. | Размещено: 17 мая 2012 16:05 |
Марка автомобиля: 2000 Saturn | Модель автомобиля: SL |
Авто магазин: M&D Авторемонт |
Автор: CL80 в Оттаве, Другое. | Размещено: 4 мая 2012 г. 04:05 |
Марка автомобиля: Hyundai | Модель автомобиля: Santa Fe 2004 |
Требуется замена выжимного подшипника сцепления.Механик предложил заменить сцепление, так как это столь же трудоемко, и сцепление почти должно было быть заменено, как показывала предыдущая проверка год назад. Слава богу за его предложение, поскольку, когда они вынули сцепление, оно почти взорвалось и могло стоить новой трансмиссии, если бы машину не привезли, когда она была. Звоните по телефону |
Автор: Джорге, Фредериксбург, Вирджиния. | Размещено: 27 октября 2011 г. 09:10 |
Марка автомобиля: Nissan | Модель автомобиля: Sentra |
Магазин автомобилей: Superior Transmission Services |
Автор: Тайлер М. в Бобровой плотине, Висконсин. | Размещено: 24 июня 2011 г. 08:06 |
Марка автомобиля: MITSUBISHI | Модель автомобиля: ECLIPSE |
Авто магазин: | |
смешная цена на eclipse gst. не покупайте один |
Автор: Cc в Эдмонтоне, AL. | Размещено: 24 мая 2011 12:05 |
Марка автомобиля: Pontiac | Модель автомобиля: Sunfire |
Авто магазин: A1 Генераторы и стартеры 428 для запчастей (гидравлическая система замков) этот вид сцепления содержит рабочий и главный цилиндры. |
Автор: Хуан Родригес в Фергус-Фоллс, Миннесота, Миннесота. | Размещено: 28 февраля 2011 03:02 | ||||
Марка автомобиля: 1999 Honda | Модель автомобиля: Accord LX | ||||
Магазин автомобилей: TSI — | 9017 Tech4
R&R Бросок.Подшипник, нажимной диск, диск сцепления, |
Автор: Кенни в Нивервилле, штат Нью-Йорк. | Размещено: 14 января 2011, 14:01 |
Марка автомобиля: vw | Модель автомобиля: 97 гольф |
Авто Магазин: местный магазин |
Автор: Ленни в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина. | Размещено: 26 декабря 2010 г. 14:12 |
Марка автомобиля: Honda | Модель автомобиля: Accord Cpe |
Авто Магазин: DIY | |
посмотрел мне через плечо.Это было трудное место для работы с
, но это не так уж и важно. Мне пришлось прокачать магистрали, это примерно то же самое, что прокачать тормозную магистраль. Присмотритесь к магазинам и убедитесь, что вы не имеете дело с вором или сменщиком запчастей.
Автор: пользователь из Мерфрисборо, Теннесси. | Размещено: 18 декабря 2010 г., 22:12 |
Марка автомобиля: mazda | Модель автомобиля: b2200 |
Авто магазин: я | |
Автор: KD3 в Хьюстоне, Техас. | Размещено: 11 декабря 2010 17:12 |
Марка автомобиля: Saturn | Модель автомобиля: LS |
Я позвонил в автозону и купил сцепление за 134,99 доллара. позвонил в несколько автомастерских, чтобы узнать, в каком из них взимается минимальная почасовая оплата труда. Не более 3-х часового труда в диапазоне от 50 до 150 долларов в час / + деталь намного лучше, чем платить 1500 долларов (то, что я получил), чтобы сделать все это в магазине !!! Я предлагаю всем, кто находится в этой ситуации, сделать то же самое.. Не тратьте, если вам не нужно. В большинстве мест его даже отбуксируют в магазин бесплатно. |
Автор: пользователь из Морони, штат Юта. | Размещено: 8 декабря 2010 12:12 PM |
Марка автомобиля: Hyundai | Модель автомобиля: Tiburon gt |
Магазин автомобилей: moroni, ut |
Автор: [адрес электронной почты защищен] в Pacifica, CA. | Размещено: 8 декабря 2010 07:12 AM |
Марка автомобиля: Honda | Модель автомобиля: Civic ex 4door |
Авто магазин: Tonys | Ремонт автомобилей Тони в Пасифике, Калифорния.Использовали только запчасти honda. |
Автор: Доволен, но не в восторге от Дандолка, штат Мэриленд. | Размещено: 2 декабря 2010 г. 06:12 AM |
Марка автомобиля: Hyundai | Модель автомобиля: Elantra |
Магазин автомобилей: Кокейсвилль, MD |
Автор: spbonus в Пасадене, Калифорния. | Размещено: 16 ноября 2010 16:11 |
Марка автомобиля: 2002 Ford | Модель автомобиля: Mustang |
Авто Магазин: местный магазин |
Автор: Медсестра К., Фила, Пенсильвания. | Размещено: 17 октября 2010 01:10 AM |
Марка автомобиля: Ford | Модель автомобиля: Mustang |
Авто магазин: 57 магазин шин |
Автор: Тони Джи из СС, Техас. | Размещено: 6 октября 2010 13:10 |
Марка автомобиля: 99 Ford | Модель автомобиля: рейнджер |
Авто магазин: коричневый |
Страница 3 из 3-1 2 3
- www.howstuffworks.com/clutch.htm
- autos.yahoo.com/maintain/repairqa/transmission/ques117_1.html
- www.automd.com/50/how-to-replace-a-clutch/
- www.miata. net / garage / clutch_replacet.html
- www.aaa.com/scripts/WebObjects.dll/ZipCode.woa/wa/route?stop=yes&
- www.ase.com/Landing-Pages/Car-Owners/Find- a-Repair-Shop / Shop-Locator.aspx
- autorepair.iatn.net/
- www.consumerreports.org/cro/2012/12/how-to-find-a-great-car-mechanic/index.htm
Замена сцепления BMW 3 серии E36 DIY
Если вы хотите сделать это на своем E36, autoevolution предлагает вам сделать это своими руками благодаря сообщению на форуме, на которое мы наткнулись.Помните, вам понадобится много терпения. Не торопитесь, это займет некоторое время, тем более что вы делаете это впервые. Используйте подходящие инструменты. Не используйте подручные средства.Они могут превратить это в кошмар, оставив вашу машину непригодной для использования. Используйте много WD40. E36 — старая машина, и болты наверняка прилипнут.
Обычно при замене сцепления фактически заменяются 3 детали: нажимной диск, диск сцепления и выжимной подшипник. Поэтому обычно продавцы продают их в комплекте со сцеплением. Пока вы занимаетесь этим, рекомендуется также заменить направляющий подшипник. Другие детали не изнашиваются так легко, поэтому вам действительно не нужно их заменять (такие, как вилка, поворотный механизм, направляющая трубка и т. Д.)
Для этой работы вам понадобятся специальные инструменты. Это: набор внешних торцевых головок Torx для болтов трансмиссии, инструмент для центрирования сцепления, инструмент для фиксации маховика (только если вы решите заменить и маховик) и несколько различных удлинителей трещотки от 6 до 10 дюймов. Эти удлинители с храповым механизмом в собранном виде должны иметь длину почти 2 фута. Это минимально, потому что это расстояние, которое вам нужно будет преодолеть, чтобы добраться до верхних болтов трансмиссии. Также рекомендуется взять с собой мешочек, который поможет вам организовать и маркировать вынимаемые болты.Вам также понадобятся динамометрические ключи, чтобы снова затянуть винты. Значения крутящего момента указаны в конце руководства «Сделай сам».
Шаг 1. Поднимите машину. Если в вашем распоряжении есть лифт — отлично. В противном случае используйте домкрат, чтобы поднять машину, но не держите ее на домкратах все время. Используйте шлак или деревянные бруски, чтобы держать машину в приподнятом состоянии. Убедитесь, что у вас достаточно места под автомобилем (не менее 10 дюймов от шин до земли). Вам понадобятся задние колеса, чтобы можно было вращать при разборке гамбо.Предлагаемый способ подвешивания автомобиля — вставить блоки под точки крепления.
Шаг 2: Снимите выхлопную систему и все, что защищает трансмиссию. Выхлопную систему лучше снять целиком. Как упоминалось ранее, используйте много WD40 на гайках, так как они наверняка действительно застрянут. Подождите 10 минут, пока WD40 не утонет, а затем выстрелите в них. Отсоедините жгут проводов датчика O2 перед тем, как бросить выхлопную трубу и оставить его прикрепленным к выхлопной трубе.То, что выходит, показано на фото № 1.
Шаг 3: Снимите цилиндр сцепления (у него 2 гайки) и отсоедините жгут проводов переключателя заднего света. Свяжите все и уберите их с дороги. (Фото № 2)
Шаг 4: Подпереть трансмиссию напольным домкратом и снять ее опорный кронштейн (поперечину). Оставьте втулки нетронутыми, но ослабьте верхние гайки узла. Убедитесь, что вы отметили способ их установки, прежде чем вынимать их. Таким образом, вы будете знать, как их снова собрать.(На фото № 3 для маркировки сборки гайбо использовалась белая изолента). Если маркировка сошла или испортилась, вы можете понять, как собрать детали: обратите внимание на чередующиеся стрелки, нанесенные на край гидроборта. Каждая стрелка указывает на сторону, где должен идти угол каждого треугольного фланца.
Шаг 5: Снимите каждую гайку и болт в сборе на приводном валу. Для этого вам нужно будет провернуть приводной вал вручную, чтобы задние колеса могли свободно вращаться.Как только вы достигнете необходимого положения для доступа к гайкам, включите стояночный тормоз, чтобы карданный вал не двигался, пока вы работаете с ними. Их будет довольно сложно вынуть, поэтому используйте много WD40 и дайте ему впитаться. Эти самоконтрящиеся гайки нельзя использовать повторно, поэтому вам следует их заменить. Если вы не хотите и планируете использовать их повторно, воспользуйтесь блокировщиком потоков. (Фото № 4)
Шаг 6: Отметьте контурные болты и кронштейн центрального подшипника перед его снятием. Его необходимо вернуть в ту же ориентацию, чтобы карданный вал был выровнен.При правильной переустановке не должно быть люфта в задней части трансмиссии.
Шаг 7: Снимите заднюю поперечную распорку, ослабив муфту гидроизоляции. Это высвободит и опустит всю трансмиссию, которая должна поддерживаться подпорками, в противном случае вы можете повредить карданные шарниры на заднем фланце. Если вы хотите заменить трансмиссионную жидкость, самое время. Пробки заливного и сливного отверстий отмечены на фото №. 5).
Шаг 8: Снимите узел переключения передач. После того, как трансмиссия опустилась на опоры, у вас должно быть достаточно места, чтобы добраться до узла переключения передач.Вам нужно отсоединить от коробки передач только рычаг переключения передач и тягу селектора.
Шаг 9: Отсоедините (-) кабель аккумулятора. Вы должны поставить трансмиссию на опоры примерно сейчас. Теперь нужно ослабить болты трансмиссии. Для этого вам нужно использовать удлинители с храповым механизмом. Сделайте это для верхних болтов со стороны водителя. Чтобы освободить больше места между кузовом автомобиля и трансмиссией, вы можете снять датчик массового расхода воздуха, впускной сильфон и жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки.Таким образом, вы можете протянуть руку, чтобы дотянуться до болтов. До самого верхнего болта может быть трудно достать, если у вас большие руки, и в этом случае рекомендуется удлинить. (Фото №6, справа удлинение храповика). Стартер может вызвать проблемы. У BMW было 2 способа их установки. Некоторые из них имеют резьбовые фланцевые отверстия на стартере, а некоторые — сквозные болты с гайкой на стороне стартера. Последних вынести будет сложнее. Вам понадобится кто-то, кто будет держать гайку со стороны двигателя, пока вы откручиваете болт со стороны коробки передач.
Шаг 10: После отсоединения всех болтов вы сможете выдвинуть трансмиссию назад, в сторону от автомобиля. Двигатель может немного сдвинуться назад, но он будет опираться на брандмауэр. Снимая трансмиссию, старайтесь держать ее в вертикальном положении, так как сбоку есть выпускное отверстие, через которое будет вытекать жидкость, если вы этого не сделаете. Теперь вы можете увидеть пружинный зажим, вилку и выжимной подшипник внутри колокола (фото № 7). Зажим крепится к пластмассовому штифту, спрятанному за вилкой.Перед установкой смажьте новый выжимной подшипник и направляющую трубку, на которой он движется (пластиковый стержень показан в левом нижнем углу фото № 7)
Шаг 11: Вы заметите прижимную пластину со стороны двигателя . Его удерживают 6 винтов с головкой под торцевой ключ на 6 мм, выделенные зеленым на фото №. 8. Выверните винты и снимите прижимную пластину с направляющих штифтов. Вместе с нажимным диском выпадет и диск сцепления. (фото № 8)
Шаг 12: После снятия нажимного диска и диска сцепления, направляющий подшипник будет виден внутри центрального отверстия маховика.Вытащите его с помощью мизинца или любого другого инструмента. На самом деле должно быть трудно выбраться, если он в целом прямой. Вынув его, вставьте новый, протолкнув до упора, смазка не требуется (фото № 9).
Шаг 13: Очистите сопрягаемую поверхность маховика. Проденьте центрирующий инструмент сцепления через центральное отверстие нового диска сцепления и удерживайте его на месте, пока надвигаете новый прижимной диск на направляющие штифты. Сцепление будет зажато, когда вы затянете винты прижимного диска.Затяните винты крест-накрест. Когда вы закончите, снимите приспособление для центрирования сцепления (фото № 10).
Шаг 14: Ослабьте трансмиссию, чтобы она стыковалась с двигателем. Убедитесь, что направляющий штифт стартера правильно входит во фланец стартера.
Шаг 15: Снова соберите все, следуя инструкциям в обратном порядке. При этом проверьте, проходит ли трансмиссия прямо по всей длине и находится ли она по центру в туннеле шасси. У вас не должно возникнуть проблем, если вы отметили положения болтов, как рекомендовано ранее.При повторном подключении выхлопной системы убедитесь, что нет деталей, расстояние от которых до шасси составляет менее 1 см.
Шаг 16: Подсоедините (-) кабель аккумуляторной батареи.
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОМЕНТА:
Выхлоп-
-гайки коллектора: 29 Нм (22 фунт-сила-футов)
-опорный кронштейн к трансмиссии: 23 Нм (17 фунт-футов)
Кронштейны центральной подвески: 23 Нм (17 фунт-футов)
— хомуты заднего глушителя: 15 Нм (11 фунт-футов)
-теплозащитный экран: 15 Нм (11 фунт-футов)
Приводной вал:
-гайки и болты гайбо (марка на гайках выбита):
M10: 47 Нм (35 фунт-футов)
M10: 64 Нм (47 фунт-футов)
M12: 81 Нм (60 фунт-футов)
M12: 100 Нм (74 фунт-сила-футов)
M12: 115 Нм (85 фунт-футов)
-центровые опоры подшипников: 22 Нм (16 футо-фунтов)
-задняя поперечная распорка: 23 Нм (17 фунт-футов)
Трансмиссия:
-поперечина трансмиссии:
M8: 23 Нм (17 фунт-футов)
M10: 42 Нм (31 фунт-фут)
-втулочные опоры: 22 Нм (16 фунт-футов)
-дливные / заливные пробки: 50 Нм (37 фунт-футов)
-рабочий цилиндр сцепления: 23 Нм (17 фунт-футов)
-передач к болтам двигателя (внешний Torx):
M8: 22 Нм (16 фунт-футов)
M10: 43 Нм (32 фунт-сила-футов)
M12: 72 Нм (53 фунт-сила-футов)
-винты прижимной пластины (марка выбита на головке болта):
M8: 24 Нм (18 фунт-футов)
M8: 34 Нм (25 фунт-футов)
«M» обозначает размер винта в мм.
Это руководство для самостоятельного изготовления, поэтому вы должны знать, что описанные здесь процедуры сопряжены с некоторыми рисками. autoevolution не несет ответственности за любой возможный ущерб, который может возникнуть в результате следования этому руководству.
Можно ли заменить сцепление, не снимая трансмиссию? — MVOrganizing
Можно ли заменить сцепление, не снимая трансмиссию?
нет никакого трюка сделать сцепление без снятия трансмиссии. просто встаньте у крыла со стороны водителя лицом к моторному отсеку.Теперь возьмитесь одной рукой за обе стороны трансмиссии.
Сложно ли поменять сцепление?
Вам не нужно ходить в школу автомехаников только для того, чтобы научиться менять сцепление. Заменить сцепление относительно просто, если вы не беспокоитесь о том, чтобы запачкать руки.
Сколько времени нужно для замены сцепления?
от 2 до 6 часов
Как определить, что у вас нет сцепления?
Если вы испытываете какие-либо из перечисленных ниже симптомов, вам может потребоваться замена сцепления:
- Губка, заедание, вибрация или ослабление педали сцепления при нажатии.
- Скрип или ворчание при нажатии.
- Возможность увеличения оборотов двигателя, но плохой разгон.
- Затруднение переключения передач.
Сколько должна стоить замена сцепления?
Как уже упоминалось, средняя стоимость замены сцепления будет составлять от 1200 до 1400 долларов. Из этой суммы детали обычно стоят от 700 до 750 долларов, а затраты на оплату труда — от 500 до 650 долларов. Однако в зависимости от того, где вы живете, средняя стоимость замены сцепления может упасть примерно до 800 долларов.
Дорогая работа со сцеплением?
Стоимость ремонта сцепления может составлять от 500 до 2500 долларов. Это действительно зависит от машины. Автомобили с высокими характеристиками, экзотические автомобили и европейские автомобили стоят дороже для замены сцепления, чем японские автомобили эконом-класса. Полноприводные автомобили стоят больше, чем двухколесные.
Сколько миль вы можете выйти из сцепления?
примерно 60000 миль
Замена сцепления — большая работа?
Это большая и трудоемкая работа.Просто радуйтесь, что гараж сделает это за вас, и если вам нужно убедить вас, просто загляните под капот и подумайте, как вы сами доберетесь до сцепления!
Что делать, если во время движения срабатывает сцепление?
Что мне делать, если в моей машине выходит из строя сцепление во время вождения? Включите нейтраль, устраните опасность и, если возможно, сделайте безопасную остановку на правой стороне дороги. Если невозможно остановиться справа, постарайтесь ехать по инерции как можно дальше с учетом опасности.
Как быстро можно сжечь сцепление?
Сцепления для механической коробки передач обычно хватает примерно на 150 000 миль. Это зависит от вашего вождения. Если вы всегда ездите на сцеплении, вы можете износить его через 20000 миль. Ведите машину как старушка и не держите педаль сцепления, когда машина движется, и все в порядке.
Можно ли нажимать сцепление при торможении?
Нет, вы не должны включать сцепление при включении тормоза. Автомобиль остановится раньше, когда вы просто тормозите, когда, как если бы вы нажали сцепление, а затем сразу же применили тормоз, остановка будет запоздалой, потому что нажатие на сцепление увеличивает обороты.Это также приведет к износу сцепления.
Можно ли уничтожить кладку за один день?
Проще всего подобрать компоненты, чтобы они не заглохли. Вам будет очень сложно сжечь сцепление за один день, если вы не пытаетесь умышленно сломать машину.
Можно ли ездить со сцеплением на первой передаче?
Включите первую передачу и поиграйте с педалью газа и педалью газа, в результате чего поездка станет более плавной. Также известен как езда на сцеплении. Оставайтесь на первой передаче все время и нажимайте педаль сцепления до упора при остановке и постепенно отпускайте ее при движении, но никогда полностью не отпускайте.
Улучшит ли новое сцепление ускорение?
Отвечая на ваш прямой вопрос, ДА, изношенные муфты вызывают потерю ускорения, изнашиваются пружины и фрикционный материал, поэтому диски сцепления не так сильно «зажимают» маховик.