Меню Закрыть

Замена сцепления на газели – Ремонт, регулировка и замена сцепления Газели

Содержание

Замена сцепления газель

Замена сцепления у автомобиля марки Газель требуется довольно часто, так как является уязвимым местом. Машина в основном предназначена для бизнеса, узлы и агрегаты которой всегда работают в нагруженном режиме. Поэтому срок службы деталей ограничен, в среднем сцепление требует замены через каждые 50–70 тысяч километров. Как правило, оно меняется в комплекте (нажимной диск, ведомый диск, выжимной подшипник).

Замена сцепления Газель бизнес

Замену сцепления автомобилей модели Газель бизнес сделать несложно. Для этого только необходим соответствующий инструмент. Работы нужно выполнять на автомобильном подъемнике или на яме.

Произвести замену диска или всего комплекта можно своими руками. Для примера возьмем Газель с двигателем ЗМЗ 40524 (он из семейства двигателей ЗМЗ 406).

Ставим автомобиль на яму и в первую очередь снимаем рычаг КПП. Перед тем, как вынуть рычаг, его необходимо установить в нейтральное положение. Поднимаем резиновый кожух.

Находим конусную гайку, отворачиваем ее и выдергиваем рычаг.

Делаем метки на карданном вале и хвостовике заднего моста.

Метки делаются для того, чтобы поставить вал при сборке в это же положение. Если «кардан» поставить не по меткам, возможно появление вибрации.

Затем отворачиваем траверсу КПП (8 болтов по краям) и выдергиваем вал. Перед снятием карданного вала желательно слить масло из КПП.

Дальнейшая разборка:

  • Разъединяем провода, идущие к КПП;
  • Отсоединяем крепление кронштейна КПП к приемной трубе глушителя;
  • Снимаем полностью траверс коробки передач, делаем это аккуратно, так как двигатель с коробкой опустятся вниз;
  • Затем откручиваем гайки крепления самой КПП и демонтируем ее.

Отворачиваем крепление рабочего цилиндра сцепления, убираем цилиндр в сторону, вынимаем вилку.

Демонтируем картер сцепления («колокол»), сначала нижний алюминиевый усилитель картера,затем сам картер.

Отворачиваем шесть болтов на корзине. Все разобрано.

Берем новый комплект – корзину, диск, выжимной подшипник, и начинаем сборку. Для того чтобы без проблем установить КПП, ведомый диск необходимо отцентровать, а потом уже заворачивать болты «корзины». Заворачивать болты нужно равномерно по кругу, а не сразу с одной стороны. Для центровки можно воспользоваться специальной оправкой или любым первичным валом «Газелевской» или «Волговской» КПП. Вал подойдет даже от 4-х ступенчатой коробки.

Затем все собираем дальше в обратном порядке. Выжимной подшипник удобно сразу надеть на фланец первичного вала коробки, предварительно проложив под него губку, пропитанную густой смазкой. Губку можно пропитать трансмиссионным маслом.

Чтобы прикрутить траверс КПП одному, потребуется поддомкрачивать коробку передач, удобнее такую операцию делать вдвоем. После сборки следует залить масло в коробку переключения передач, проверив уровень масла по контрольной пробке сбоку. Вот и все — замена диска сцепления произведена.

Замена вилки сцепления

Замену вилки сцепления на модели Газель бизнес сделать очень легко, для этого КПП снимать не потребуется. Такой ремонт тоже можно выполнить своими руками.

Для замены вилки отворачиваем два болта рабочего цилиндра сцепления (РЦС), цилиндр на шланге отводится в сторону. Старую вилку вынимаем и устанавливаем новую. Нужно следить, чтобы вилка попала на специальные отливы муфты выжимного подшипника, в противном случае нормального выжима педали сцепления не будет.

Установив новую вилку, через шток прожимаем руками РЦС, подводим его к местам крепления, фиксируем цилиндр болтами. Конечно, шланг сцепления можно открутить и устанавливать РЦС будет легче, но тогда придется прокачивать сцепление. У нас же описана замена вилки самым простым и оптимальным способом.


znanieavto.ru

Как снять диски сцепления автомобиля Газель

Снятие ведущего и ведомого дисков сцепления автомобиля с двигателем модели ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Снимаем картер сцепления (смотрите статью – Снятие картера сцепления (двигатель ЗМЗ-406)

Керном помечаем взаимное положение кожуха и маховика.

 

1. Удерживая маховик от проворачивания отверткой или монтажной лопаткой, ключом или головкой на 12 выворачиваем 6 болтов

2. Снимаем ведущий диск в сборе (корзину) и ведомый диск

После разборки детали сцепления следует промыть в керосине и осмотреть.

На поверхности ведущих дисков не допускаются трещины, задиры и глубокие борозды.

При их наличии заменяем маховик и корзину в сборе.

Ведомый диск с изношенными до заклепок, покоробленными, имеющими трещины, замасливание и прижоги накладками заменяем.

Выступание концов лепестков диафрагменной пружины контролируем с использованием проставки.

При перемещении концов лепестков на 8,5 мм вниз, отход нажимного диска должен быть не менее 1,3 мм, в противном случае меняем ведущий диск (корзину) в сборе.

На картере не допускаются любые трещины и обломы.

При сборке покрываем трущиеся поверхности вилки, муфты, толкателей и шлицы вала смазкой ШРУС-4.

Устанавливаем диски в следующей последовательности

Вставляем центровочную оправку в подшипник маховика двигателя.

Надеваем на нее ведомый диск.

С одной стороны ступица диска выступает меньше чем с другой. Этой стороной он должен быть обращен к маховику.

Прикладываем к маховику корзину и крепим ее 6 болтами (отверстия совпадают только в одном положении).

После затяжки болтов вынимаем оправку

Разборка сцепления автомобиля с двигателем модели ЗМЗ-402

Работу проводим на смотровой канаве.

Снимаем коробку передач.

Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления (смотрите статью – Замена главного и рабочего цилиндров сцепления автомобиля Газель

1. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления

2. Вынимаем вилку выключения сцепления вместе с защитным чехлом.

3. Вынимаем подшипник выключения сцепления (выжимной).

4. Ключом «на 12» отворачиваем два нижних болта

5. Ключом «на 14» ослабляем затяжку двух верхних болтов крепления усилителя картера сцепления.

Аналогично ослабляем крепление усилителя с другой стороны двигателя.

6. Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления нижней части картера сцепления

7. Отжав монтажной лопаткой, снимаем нижнюю часть.

Между поддоном и картером установлена картонная прокладка.

Чтобы при сборке узла не нарушить совместную балансировку маховика и ведущего диска сцепления, помечаем зубилом или кернером их взаимное положение

9. Удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой, ключом «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления «корзины» к маховику.

Между ними установлены полукруглые пластины.

Для облегчения доступа к болтам периодически проворачиваем маховик.

11. Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления

Устанавливаем детали сцепления в обратной последовательности, центрируя ведомый диск сцепления специальной оправкой

При отсутствии оправки отцентровать ведомый диск сцепления можно первичным валом коробки передач.

Для этого при установке «корзины» сцепления только наживляем болты ее крепления, оставляя ведомому диску свободу перемещения.

Установив коробку и затянув гайки ее крепления, проворачиваем маховик, равномерно затягивая болты крепления «корзины».

autoruk.ru

Замена Выжимного Подшипника Газель Бизнес ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена сцепления и вилки на автомобиле Газель своими руками

Подмена сцепления у автомобиля марки Газель требуется достаточно нередко, потому что является уязвимым местом. Машина в главном создана для бизнеса, узлы и агрегаты которой всегда работают в нагруженном режиме. Потому срок службы деталей ограничен, в среднем сцепление просит подмены через каждые 50–70 тыщ км. Обычно, оно изменяется в комплекте (нажимной диск, ведомый диск, выжимной подшипник).

Замена сцепления Газель бизнес

Замену сцепления автомобилей модели Газель бизнес сделать несложно. Для этого только необходим соответствующий инструмент. Работы нужно выполнять на автомобильном подъемнике или на яме.

Произвести замену диска или всего комплекта можно своими руками. Для примера возьмем Газель с двигателем ЗМЗ 40524 (он из семейства двигателей ЗМЗ 406).

Ставим автомобиль на яму и в первую очередь снимаем рычаг КПП. Перед тем, как вынуть рычаг, его необходимо установить в нейтральное положение. Поднимаем резиновый кожух.

Находим конусную гайку, отворачиваем ее и выдергиваем рычаг.

Делаем метки на карданном вале и хвостовике заднего моста.

Метки делаются для того, чтобы поставить вал при сборке в это же положение. Если «кардан» поставить не по меткам, возможно появление вибрации.

Затем отворачиваем траверсу КПП (8 болтов по краям) и выдергиваем вал. Перед снятием карданного вала желательно слить масло из КПП.

Как заменить выжимной подшипник часть 1

Ремонт газели в домашних условиях Видео пособие по замене выжимного подшипника на газели .Как выявить…

 

Замена выжимного на газель 3302 без ямы

Ремонт газели в домашних условиях Видео пособие по замене выжимного подшипника на газели .Как выявить…

  • Разъединяем провода, идущие к КПП;
  • Отсоединяем крепление кронштейна КПП к приемной трубе глушителя;
  • Снимаем полностью траверс коробки передач, делаем это аккуратно, так как двигатель с коробкой опустятся вниз;
  • Затем откручиваем гайки крепления самой КПП и демонтируем ее.

Отворачиваем крепление рабочего цилиндра сцепления, убираем цилиндр в сторону, вынимаем вилку.

Демонтируем картер сцепления («колокол»), сначала нижний алюминиевый усилитель картера,затем сам картер.

Отворачиваем шесть болтов на корзине. Все разобрано.

Берем новый комплект – корзину, диск, выжимной подшипник, и начинаем сборку. Для того чтобы без проблем установить КПП, ведомый диск необходимо отцентровать, а потом уже заворачивать болты «корзины». Заворачивать болты нужно равномерно по кругу, а не сразу с одной стороны. Для центровки можно воспользоваться специальной оправкой или любым первичным валом «Газелевской» или «Волговской» КПП. Вал подойдет даже от 4-х ступенчатой коробки.

Затем все собираем дальше в обратном порядке. Выжимной подшипник удобно сразу надеть на фланец первичного вала коробки, предварительно проложив под него губку, пропитанную густой смазкой. Губку можно пропитать трансмиссионным маслом.

Замена вилки сцепления

Замену вилки сцепления на модели Газель бизнес сделать очень легко, для этого КПП снимать не потребуется. Такой ремонт тоже можно выполнить своими руками.

Для замены вилки отворачиваем два болта рабочего цилиндра сцепления (РЦС), цилиндр на шланге отводится в сторону. Старую вилку вынимаем и устанавливаем новую. Нужно следить, чтобы вилка попала на специальные отливы муфты выжимного подшипника, в противном случае нормального выжима педали сцепления не будет.

Установив новую вилку, через шток прожимаем руками РЦС, подводим его к местам крепления, фиксируем цилиндр болтами. Конечно, шланг сцепления можно открутить и устанавливать РЦС будет легче, но тогда придется прокачивать сцепление. У нас же описана замена вилки самым простым и оптимальным способом.

autointerline.ru

Регулировка педали сцепления на Газели

Как отрегулировать сцепление на ГАЗели, чтобы стало удобнее управлять автомобилем? Это один из многих вопросов, которые задают их владельцы. Существует много проблем, с которыми сталкиваются владельцы этой машины, но одним из самых проблемных узлов является сцепление. Как узел отрегулировать, стоит ли его ремонтировать или лучше заменить на другой?

Сцепление для автомобиля Газель

Вернуться к оглавлению

Перед началом регулировки

Регулировка сцепления проводится только если узел полностью исправен. Сцепление у ГАЗели очень хрупкое и часто ломается даже из-за небольшой перенагрузки, поэтому проблемы могут возникнуть еще до начала каких-то регулировочных работ. Не самая качественная технология производства стала основной причиной, по которой детали узла чуть ли не одна за другой выходят из строя. Стоит проверить, все ли элементы конструкции сцепления целы перед тем как начинать другие работы. Что нужно проверить тщательнее всего:

  1. Часто ломается рабочий цилиндр. Его стоит проверить в первую очередь на протекание, пробои, повреждения шлангов. Если он не будет работать нормально, система переключения передач замедлится, а из-за этого могут возникнуть другие проблемы при движения (рывки, потеря скорости).

    Так выглядит рабочий цилиндр сцепления Газели

  2. Хрупкой является дисковая передача (корзина), которая сделана из металла не самого лучшего качества. Иногда возникает настолько сильное трение между элементами, что диски сцепления обгорают до синего цвета, а потом становятся очень хрупкими. Перед регулировкой их следует заменить на новые, если старые были повреждены.
  3. Нередко гнутся пружины и вилка, их тоже потребуется заменить. Настройка сцепления позволит совершать более плавное и быстрое переключение передач, создавая меньше нагрузки на другие узлы ходовой системы. Проводится она только после проверки целостности всех элементов.
Вернуться к оглавлению

Процесс регулировки педали

Из-за того что механизм со временем снашивается, педаль сцепления может заметно ослабеть, вследствие чего ухудшается управление ходом автомобиля. Чтобы это исправить, ее можно подтянуть. Как проверить, нужно ли проводить коррекцию натяжения?

Процесс регулировки педали сцепления Газели


Обычно у ГАЗели появляются следующие признаки, которые говорят о неправильном положении педали сцепления:
  • педаль западает, когда начинается движение машины;
  • во время смены передач слышен шум, стук, могут появляться рывки транспортного средства;
  • слышны громкие удары под машиной, во время смены передач со 2 по 4.

Дабы удостоверится, что требуется регулировка сцепления, линейкой или рулеткой нужно измерить расстояние между педальной накладкой и полом. Нормальный показатель составляет 15 см, если же по измерениям получилось меньше или значительно больше — нужно подтягивать трос. Как отрегулировать педаль?


Под капотом находится болт с контргайкой, который регулирует натяжение троса сцепления. Чтобы педаль имела больше пространства хода — затягиваем гайку, а чтобы сделать ход меньше — откручиваем ее. Регулируем до тех пор, пока педаль не встанет на свое место. Чтобы проверить результат, жмем на педаль 3 раза, а потом снова проводим замеры, когда она вернется в свое обычное положение. Эту процедуру можно доверить и специалистам в автосервисе, у них на это уйдет меньше времени и сил.
Вернуться к оглавлению

Усовершенствование узла

Для того, чтобы прокачать систему сцепления, придется полностью убрать все старые детали узла. Заводская конструкция сама по себе ненадежна, поэтому не стоит надеяться, что замена 1-2 элементов что-то изменит. Если не хотите долго возиться с ремонтом Газели, то замените все и сразу.

Применять элементы конструкции с одной модели ГАЗели на другую не рекомендуется. К примеру, корзина сцепления с 406 подходит и на 402 газель, но при этом во время эксплуатации возникают трудности с переходом на 5 передачу и задний ход.

Экспериментировать не рекомендуется. Провести замену лучше всего в проверенном автосервисе. О качестве услуг в сервисе стоит узнать заранее, поскольку если что-то смонтируют не так, придется переделывать. Самостоятельно можно установить компоненты и весь узел, но для этого понадобится эстакада или несколько домкратов, которые есть не у каждого водителя.

Схема привода подключения сцепления Газели


Для каждой модели ГАЗели потребуется подбирать определенный тип деталей, поиски которых могут занять время. Конструкции узла у разных моделей незначительно, но отличаются, поэтому универсального варианта здесь нет.Вернуться к оглавлению

Схема разбора сцепления

Если решились менять весь узел, вот небольшая схема, как самостоятельно все снять и заменить. Поднимаем машину, находим сцепление.

  1. Сначала потребуется отсоединить цилиндр от стартера.
  2. Отсоединенный цилиндр поднимаем вверх вместе со шлангом. Если хотите менять именно цилиндр, отключаем от шланга старую деталь, ставим новую. Также есть доступ к вилке, которую можно открутить и заменить, открутив всего 1 крепежный болт.
  3. Разбираем узел дальше. Снимаем нижнюю часть картера, видим кронштейн, снимаем и его.
  4. Перед нами коробка. Откручиваем ее крепежи, снимаем вместе с муфтой. Вытаскиваем уплотнители. Отворачиваем кожух с маховиком, потихоньку вращаем вручную коленвал, чтобы затем снять диски сцепления. Вытащить их можно через люк.
  5. Только после всех этих операций можно снять главный цилиндр системы. Откручиваем шланг, сливаем жидкость, а затем отсоединяем толкатель и педаль сцепления. Готово, старый узел полностью извлечен, теперь можно установить новый.

Сборка проводится в обратном порядке с учетом следующего:

  • в шариковые подшипники нужно добавить смазку;
  • при монтаже кожуха необходимо совместить метки деталей (если меток нет, их нужно нанести).
Вернуться к оглавлению

Что делать, чтобы избежать поломки сцепления

Требуется очень аккуратно вести себя с ГАЗелями, чтобы у них ничего не ломалось. Если вам уже надоело регулировать педаль и перебирать все детали для ремонта сцепления, стоит избегать некоторых действий во время езды, которые негативно сказываются на целостности элементов конструкции:

  1. Не удерживайте педаль сцепления длительное время при движении транспортного средства, это нагружает систему и быстро приводит в негодность большинство деталей узла.
  2. Не начинайте движение с большой начальной скорости и перескакиванием через несколько передач. Это разрушительно сказываются на «корзине» и цилиндре.
  3. Меньше пользуйтесь сцеплением. Как ни парадоксально, но частое использование сцепления ведет к скорому износу механизмов.

    Вилка сцепления Газели Соболь

  4. Избегайте замены деталей узла в дешевых сервисных центрах. Проводите обслуживание машины самостоятельно или в профессиональных мастерских с хорошей репутацией. Некоторые неопытные механики могут создать новые проблемы вместо устранения поломки. Дело житейское, но с ГАЗелью и так проблем хватает.

Лучше всего в настройке узла сцепления поможет инструкция к автомобилю.

Замена сцепления на автомобиле Газель


В ней можно найти детальное описание всех нюансов регулировки. Проводить эту процедуру понадобится примерно раз в 3-4 месяца при регулярном использовании транспортного средства, вплоть до замены узла. Замена деталей поможет лишь на время избавиться от проблем. Если покупать фирменные запчасти для ГАЗелей, то сразу стоит готовится к их возможной поломке. Необходимо уточнить в автомастерских самый подходящий вариант для замены.

avtomobilgaz.ru

Как заменить и отрегулировать рабочий цилиндр на Газель?

При всех плюсах сцепление на газель оставляет желать лучшего – это настоящая головная боль для каждого владельца. Ввиду несовершенства данного узла, не отличающего долговечностью и надежностью, приходится частенько его заменять, ремонтировать или регулировать. Радует здесь лишь то, что стоимость нового рабочего цилиндра сцепления не велика, а в ремонте нет ничего сложного: снимают рабочий цилиндр, разбирают, производится замена элемента и всё устанавливается обратно. Если же проблемно не полностью всё сцепление на газель, а дело в каких-то элементах цилиндра, то, к примеру, заменить диск не составит особого труда.

Газель Бизнес

Но перед этим лучше всё же подумать, почему тот же диск сцепления сгорает и как в следующий раз этого избежать. Многие автомобилисты в ненастную зимнюю погоду садятся в сугроб и делают большую ошибку, упирая в пол педаль газа и спаливая тем самым диск сцепления. А ведь можно было просто подложить ветки под колеса. Летом тоже частенько слышишь сумасшедший визг шин – привычка газовать с места? А как итог – сгоревший диск сцепления. Да при том диск так сгорает, что металл синеет, что первый признак его хрупкости и тонкости. Конечно же, о нормальном сцеплении здесь не может быть и речи.

Замена диска производится следующим образом:

  • отсоединяется от коробки переключения передач карданный вал;
  • снимается коробка передач;
  • отворачивается и снимается картер сцепления;
  • отворачивается 6 болтов, снимается корзина сцепления и диск;
  • устанавливается новый диск, используя центрирующую вставку;
  • собирается всё в обратной последовательности (на диск устанавливается корзина, затягиваются болты, ставится картер, снова затягиваются болты и т.д.).
  • система прокачивается.

Чтобы удобно было диагностировать и ремонтировать сцепление на газель, машину лучше загнать на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Также придвиньте ближе гаечный ключ на 17, отвёртки и торцевые головки на 10 и на 13.

Рабочий цилиндр сцепления Газель

Замена рабочего цилиндра сцепления

Перед тем как снять рабочий цилиндр на ГАЗели следует шприцом выкачать гидравлическую жидкость, а ещё для удобства убрать расширительный бачок. Далее:

  • с помощью головки на 10 нужно открутить гайки, закрепляющие бочок сцепления (откуда была ранее откачена жидкость) и снять шланг;
  • отсоединяется алюминиевая трубка, которая соединяет главный цилиндр, откручиваются головкой на 13 две гайки, закрепляющие главный цилиндр, вынимаем его;
  • 17-м ключом отсоединяем шланг, связывающий рабочий цилиндр сцепления, также выкручиваем 2 закрепляющие гайки головкой на 13 и вынимаем рабочий цилиндр;

После демонтажа рабочий цилиндр осматривается на наличие повреждений и по возможности ремонтируем: разбирается сцепление на газель, меняются старые манжеты на новые и устанавливается новый пыльник. Если ремонт невозможен, покупается новый рабочий цилиндр, на который накручивается гайку при том же расстоянии, что был на старой детали. Собирается сцепление на газель в обратной последовательности, не забывая сменить также алюминиевые трубки и в итоге прокачать как следует систему.

Цилиндр выключения сцепления на Газель

Прокачивают рабочий и главный цилиндры производят следующим образом:

  • заливают тормозную жидкость в бачок до краев и отворачивают до конца штуцер;
  • нажимают 4-5 раз на педаль сцепления (чтобы по системе трубок пошла жидкость) и фиксируют её;
  • штуцер закручивают, вновь выжимают педаль 4-5 раз, фиксируют её в выжатом положении;
  • на штуцер одевают трубку и опускают в бутылку, куда налита тормозная жидкость, откручивают штуцер для спуска воздуха;
  • повторяю все шаги снова и снова, пока в системе практически не останется воздуха;
  • при необходимости подливают в бачок тормозную жидкость.

Сцепление на газель нуждается в замене гидравлической жидкости как минимум 1 раз в 2 года, ведь она гидроскопична, что служит образованию ржавчины в системе.

Важно! Всегда лучше предупредить аварию из-за неисправных деталей, так что лучше чаще осматривать и вовремя поменять, по вашему мнению, не совсем правильно работающие рабочий и главный цилиндры, чтобы на трассе машина резко не вышла из строя. Тем более мелкий ремонт сможет провести каждый новичок, потратив на работу от силы часа 2. После того как произведена замена или отремонтировали рабочий и главный цилиндры сцепления, не забываем отрегулировать педаль сцепления.

Как регулировать сцепление на газель

Регулировка сцепления – дело не сложное, для этого нужна будет только линейка, но в начале проводим диагностику. Самое простое – следить за уровнем жидкости в бачке. Иногда поломка происходит из-за утечки жидкости в результате протертой манжеты или проблем с поршнем. Контролируем, чтобы в системе не было потеков, что чаще всего обнаруживается на корпусе рабочего или главного цилиндров. Могут появляться протечки и на стыках шлангов, которые соединяют систему.

Если вы пытаетесь начать движение, а педаль сцепления западает, при переключении передач слышатся шумы, появляются рывки и удары то следует завести двигатель, медленно отпустить сцепление на газель и плавно трогаться с места. Машина не трогается? Значит больше нормы ход педали. Линейкой измеряем расстояние от пола до резиновой накладки на педали и смотрим, не выше ли оно нормы в 14-16 см, а если выше – регулируем: сцепление регулируется законтрогаеным болтом, что находится под капотом где оканчивается трос. Гайку на болте поворачивают, достигая нужного размера хода педали. Если нужно увеличить ход – закручиваем гайку, если уменьшить – отвинчиваем.

Как отрегулировали сцепление на газель – проверяем, нажав на педаль сцепления раза 3, и опять измеряем расстояние от педали до пола. Так повторяем до достижения нужного расстояния. Но вообще, перед регулировкой стоит полистать мануал, где описано как правильно обслуживать и ремонтировать сцепление на газель.

autodont.ru

Замена сцепления на Газели ~ Ремонт а/м Газель, Валдай в СПб

Производители автомобилей обычно не указывают точный срок службы сцепления. Этот обстоятельство во многом зависит не только от качества самих деталей, но еще и от манеры вождения, то есть от интенсивности эксплуатации автомобиля, которая рано или поздно обязательно приводит к необходимости замены сцепления.
Сцепление на Газели относится к одним из самых слабых и проблематичных узлов, приходящих в негодность гораздо быстрее других. Менять сцепление приходится достаточно часто.

Утешает одно, что цена замены сцепления на Газели относительно недорогая, а процедура замены не занимает слишком много времени. Обусловлено это удобным расположением коробки передач и простотой крепежа всех деталей.

Однако несмотря на простоту конструкции заменить сцепление на Газели своими руками без опыта проведения подобных работ и инструмента может и не получится или подобная работа в результате может показаться очень трудоемкой операцией.

Поэтому для проведения этой операции стоит обратиться на СТО Петроавтотранс.

Какие бывают признаки неисправности сцепления на Газели?

  1. Тугой выжим сцепления на Газели — верный признак износа корзины сцепления или вилки;
  2. Педаль сцепления провалилась — вероятнее всего нужно заменить главный цилиндр или рабочий цилиндр сцепления;
  3. Шум выжимного подшипника — указывает на неисправность муфты сцепления.
  4. «Сцепление буксует» — причиной является износ ведомого диска;
  5. Трудное переключение передач или хруст при переключении передач — также указывает на неисправность системы сцепления;
  6. Сильный неприятный запах — похожий на запах тормозных колодок, указывает на то, что диск сцепления буксует, по причине полного износа.

Перечисленные выше признаки неисправности сцепления одинаковы для всех видов двигателей и поколений автомобилей Газель.

Диагностика неисправности сцепления на Газеле включает в себя проверку:

  1. Уровня жидкости;
  2. Рабочего цилиндра сцепления;
  3. Главного цилиндра сцепления;
  4. Вилку выключения сцепления;
  5. Выжимного подшипника;
  6. Регулировку педали сцепления.
Диагностика занимает около 15 минут, после чего вам скажут, что нужно заменить и сколько это стоит. Время замены сцепления на Газели любой модификации включая регулировку педали и прокачку цилиндра сцепления приблизительно 3 — 4 часа.

В установочный комплект сцепления на Газель входит:
  1. Корзина сцепления;
  2. Ведомый диск;
  3. Выжимной подшипник (муфта сцепления).
Рекомендуется также при замене сцепления на Газели заменить вилку сцепления и подшипник первичного вала КПП.

Стоимость замены сцепления

Стоимость

Замена сцепления Газель дв.405/406

3 000

Замена сцепления Газель Бизнес дв. 4216

3 000

Замена сцепления Газель Бизнес дв.Cummins

3 500

Замена сцепления Газель Некст (Газель Next)

3 500

Записаться на диагностику или замену сцепления вы можете по телефону: 

(812) 425-68-48

Похожие статьи:

www.petroavtotrans.ru

Газель замена Сцепления в Автосервисе с гарантией

Сцепление является важной частью любого автомобиля. Это узел, который связывает двигатель и коробку передач. Со временем детали сцепления изнашиваются, поэтому владельцам Газель замена сцепления требуется при активном использовании автомобиля, особенно в городском режиме. Важно всегда быть уверенным в том, что оно функционирует как положено, а при необходимости иногда нужно заменить некоторые детали или комплект сцепления целиком, чтобы в дальнейшем избежать серьезных поломок во время движения по трассе и не спровоцировать ДТП.

Принцип работы системы переключения передач

Основной задачей трансмиссии является передача тяги с коленчатого вала на ведущие колеса, поскольку соединять его напрямую без трансмиссии – крайне неэффективное решение. Однако без сцепления автомобиль просто не сможет поехать. Коробка передач изменяет крутящий момент, который поступает от вала, а лишь после этого он передается на ведущую ось. Смена передачи подразумевает переход на другую вращающуюся шестерню. Осуществить это при постоянном соединении с валом можно с большим трудом и сильными ударами – в таком режиме коробка не прослужит долго. Сцепление позволяет решить проблему – оно размыкает шестерни, позволяя водителю выбрать и включить нужную передачу, а затем плавно их смыкает. Конечно, от нагрузки оно тоже выходит из строя, однако замена вилки сцепления Газель является более простой процедурой, чем ремонт КПП. В целом, оно работает по одинаковой схеме на всех автомобилях с механической трансмиссией.

Чтобы сцеплением было легко управлять, оно должно создавать определенное усилие и обратную связь при нажатии на педаль – тогда водитель сможет почувствовать момент размыкания дисков. Для этого на диске сцепления имеется специальная пружина с лепестками. На них воздействует выжимной подшипник, который является связующим элементом между приводом и самим сцеплением. На конце сцепления крепится рычаг или трос, который соединен непосредственно с педалью, с помощью которой системой управляет водитель.

Замена сцепления на Газели

Для наших специалистов мелкий ремонт является достаточно простой задачей, с которой они быстро справляются. Если все детали имеются в наличии, а поскольку мы ремонтируем в основном Газели, то мы всегда стараемся заранее закупать необходимые и востребованные запчасти, то замена сцепления Газель 406 потребует не более двух часов. Впрочем, замена узла целиком требуется далеко не всегда, иногда из строя может выходить лишь выжимной цилиндр или какая-либо другая деталь. Часто приходится менять лишь рабочий (или выжимной) цилиндр, который подвергается большим нагрузкам. Также достаточно многое зависит от двигателя – для каждого силового агрегата предусмотрен свой порядок замены и ремонта. Вообще, чтобы определить, какой именно узел неисправен и нуждается в ремонте, наши специалисты всегда проводят тщательную диагностику. К сожалению, иногда ее результаты были совсем неутешительны и требовали полной замены коробки передач, однако это происходит лишь тогда, когда водитель долго используют неисправную систему.

В некоторых случаях для ремонта нам требуется прокачка системы и всех трубопроводов. Иногда гидравлика дает сбои, или бачек может быть поврежден, поэтому сцепление перестает функционировать как положено. Впрочем, для опытных специалистов это быстрая и простая процедура, а сам бачок стоит совсем недорого и всегда имеется у нас в наличии.

Когда требуется полная замена сцепления на Газели 406 двигатель, который чаще всего устанавливается в эти машины, то мы пользуемся комплектом, в который входит вилка, диск, трубка гидропривода, корзина сцепления, выжимной подшипник и другие компоненты. Мы покупаем такие комплекты у производителей, поэтому стоимость этих деталей получается намного меньше, чем при их заказе в магазине-посреднике.

Почему сцепление выходит из строя?

Система подвергается высоким нагрузкам и большому трению. На одну механическую деталь даже при стандартном моторе воздействует достаточно большой крутящий момент. Из-за этого требуется замена диска сцепления Газель, который особенно сильно изнашивается при резких стартах автомобиля. Так, к нам чаще обращаются те люди, которые активно эксплуатируют грузовики в городских условиях и с большой загрузкой – ведь требуется гораздо большее усилие, чтобы сдвинуть их с места. К нам привозят очень много старых машин, которые прежде уже подвергались ремонту. Иногда поломки вызваны тем, что прежний механик использовал низкокачественные детали.

Изготовитель запрещает долго удерживать педаль сцепления нажатой при движении, однако многие водители практикуют это, что приводит к более быстрому износу диска.

Еще мы заметили такую тенденцию, что замена сцепления на Газели 406 двигатель требуется чаще, чем на других модификациях. Видимо, причина заключается в том, что этот мотор более оборотистый, поэтому для быстрого и уверенного старта водители раскручивают двигатель и отпускают сцепление уже при более высоких оборотах. Из-за этого нагрузка на данную систему очень сильно увеличивается.

Замена вилки сцепления на Газели также должна проводиться на качественные компоненты. Некоторые производители выпускают дешевую, но ненадежную продукцию, поэтому при ее использовании нужно быть готовым к частым ремонтам. Мы не практикуем подобный подход, поскольку считаем это крайне неэффективным. Наоборот, всем своим клиентам мы устанавливаем хорошие импортные запчасти, которые обладают большим запасом прочности надежности.

Установка сцепления на Газель

Сама по себе процедура замены сцепления достаточно простая, однако очень важной является его сборка и регулировка. Безусловно, когда требуется замена сцепления на Газели, цена включает в себя все работы, в том числе диагностику и настройку. И именно последнее требует некоторое время, а также предельную концентрацию мастеров, чтобы водитель в дальнейшем мог наслаждаться трансмиссией, которая работает, как у нового автомобиля. Неквалифицированные мастера иногда в ходе работ изменяют настройки привода, из-за чего водители могут в дальнейшем испытывать трудности при старте с места. Вообще неправильная настройка может привести к большому количеству проблем, которые достаточно долго перечислять, но факт остается фактом – управлять автомобилем будет как минимум неудобно, и это сразу же почувствуется. К серьезным неисправностям и поломкам не отрегулированное сцепление не приведет, однако доставит массу дискомфорта при езде.

Поэтому наши специалисты всегда после установки проверяют, насколько хорошо система работает.

Они уделяют настройке много внимания и передают автомобиль владельцу лишь тогда, когда убедятся в том, что все работает как на новой машине.

Именно в обратной установке сцепления и заключается основная трудность, из-за чего владельцам Газель замена сцепления самостоятельно не рекомендуется. Без специальных инструментов, знаний и навыков на это придется потратить очень много времени и сил, а результат может оказаться гораздо хуже ожидаемого. При этом, стоимость данной услуги в сервисе будет ненамного дороже, поэтому экономия является совершенно неоправданной.

remont-gazel.spb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *