Меню Закрыть

Замена пыльника шруса без снятия шруса: Замена пыльника шруса без снятия шруса

Содержание

Замена пыльника шруса без снятия шруса

Как понять, что необходима замена пыльника ШРУСа

  • Все очень просто, заезжаете на яму и проверяете пыльник, если на его поверхности нет повреждений и пыльник “сухой” (нет следов масла), можно смело продолжать ездить время от времени, выполняя такую нехитрую процедуру проверки.
  • Иногда проблемы с пыльником ШРУСа проявляются по-другому, например, во время резкого старта в области передних колес может раздаваться одиночный хруст или стук. У некоторых хруст проявляется при повороте колес во время движения. В таких случаях одной заменой пыльника, скорее всего, не отделаешься и придется менять всю “гранату” в сборе.

Ну что, краткий экскурс, пожалуй, закончим, и перейдем непосредственно к процессу устранения неисправности, но для начала подготовьте инструмент.

Вам потребуется:

  1. Домкрат, молоток, деревянный брусок;
  2. Ключи на “17”, “30”;
  3. Монтировка, баллончик;
  4. Плоская отвертка, специальные щипцы для установки хомутов;
  5. Новый пыльник + смазка для ШРУСов, графитовая смазка, керосин или аналогичная промывочная жидкость.

Подготовка к замене необходимый инструмент и выбор детали

Замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа – мероприятие сложное и требующее некоторой подготовки. Подготовительные процедуры проводятся в двух направлениях: приобретение новой детали и подбор стандартного набора авторемонтника.

В первую очередь необходимо купить новый пыльник, который должен быть идентичен старому и полностью подходить к вашему автомобилю. В процессе выбора и приобретения не обращайте особого внимания на материал производства чехла, делайте упор на качественную составляющую продукции, отзывы о ней в интернете или от продавца, а также на репутацию производителя. Новый пыльник должен быть в идеальном состоянии, на его поверхности недопустимо наличие каких-либо сколов, глубоких царапин, порезов и прочих дефектов. Резина или её искусственные аналоги не должна быть слишком жёсткой, на одной из складок она должна без проблем выворачиваться на 360 градусов. Недопустимо, чтобы растягивание вызывало изменения цвета материала.

Что касается инструментов, так тут всё просто. Вам понадобится базовый набор ключей, съёмников и отвёрток для ремонта ходовой части автомобиля. Во многом конечный набор для замены зависит от марки вашего автомобиля. Стоит отметить, что не всегда возможно справиться с заменой пыльника ШРУСа только собственными силами, поэтому желательно подыскать помощника.

Как проверить работоспособность

Прежде чем производить замену или, как в нашем случае, ремонт, стоит убедиться в его необходимости. Проще говоря, понять, нарушена целостность или нет. Это можно сделать несколькими способами. Во-первых, прислушайтесь к своему автомобилю. Заведите авто, переключите его на переднюю (первую для автомобилей с МКПП) передачу, выверните руль до упора в любую сторону. После этого резко выжмите газ до упора. Если во время данного маневра вы услышали посторонние звуки (треск, щелчки, свист) со стороны передних колес – необходимо осмотреть состояние пыльников.

Во-вторых, есть несколько визуальных способов. Осмотрите колесные диски. Наличие на них черной густой субстанции говорит о том, что пыльник порвался, и смазка разбрызгалась наружу. Если это на самом деле так – ни в коем случае не продолжайте движение.

В-третьих, можно осмотреть непосредственно сам пыльник. Для этого выверните колесо до упора так, чтобы вы смогли достаточно четко увидеть пыльник. Убедитесь, что он не имеет визуальных дефектов: трещин, порезов.

Замена пыльника ШРУСа

Необходимые инструменты и запчасти:

  • набор ключей: накидные и рожковые на 13, 17, 19;
  • средство WD-40, при отсутствии можно использовать тормозную жидкость;
  • щетка с металлической щетиной;
  • монтировка;
  • отвертка;
  • молоток со свинцовой или латунной головкой;
  • емкость для масла из коробки переключения передач;
  • новый пыльник шарнира наружный и пыльник ШРУСа внутренний – 2 комплекта в случае замены с двух сторон.

Менять пыльники ШРУСа на ВАЗ 2110 удобнее всего на смотровой яме. Предварительно автомобиль устанавливается на стояночный тормоз. Устанавливаем упор по колесо. Он обеспечивает неподвижность автомобиля при ремонте.

Как поменять пыльники ШРУСов рассмотрим в пошаговой инструкции. Следует заметить, что эта процедура может занять около 2 часов даже для непрофессионала в ремонте автомобилей.

Инструкция:

  1. Убедившись в неподвижности автомобиля, срываем колесные шпильки. Поднимаем на домкрате сторону, с которой проводим замену. Удаляем колпачок, который защищает гайку крепления ШРУСа. Выкручиваем болты колеса, снимаем колесо.
  2. Если снизу установлена защита картера, то снимаем ее. Перед демонтажем следует обработать все резьбовые соединения средством WD-40 или тормозной жидкостью. Откручиваем пробку в коробке переключения передач и сливаем масло в подготовленную емкость.
  3. Откручиваем два болта, которые держат шаровую опору на поворотном кулаке передней подвески. Для облегчения демонтажа, соединение обильно брызгаем WD-40.
  4. Просим напарника нажать педаль тормоза, затем откручиваем гайку крепления ШРУСа наружного к ступице. Если замена пыльника ШРУСа на ВАЗ 2110 проводится самостоятельно, то можно заблокировать тормозной диск с помощью отвертки.
  5. Выворачиваем руль вправо до упора, если замену проводим с левой стороны. Вынимаем наружный ШРУС из ступицы колеса. Чтобы приводной вал не упал, подвязываем его с помощью обычного провода или веревки.
  6. Придерживая полуось рукой, монтировкой извлекаем внутренний ШРУС из коробки. НЕ СЛЕДУЕТ ДЕМОНТИРОВАТЬ ДВА ПРИВОДНЫХ ВАЛА ОДНОВРЕМЕННО. В коробке могут сместиться шестерни, и установка приводных валов назад буде очень затруднена.
  7. Удаляем хомуты, которые крепят пыльники. Зажимаем полуось в тисках. Используя молоток с мягкой головкой, сбиваем гранаты с приводного вала. Промыв ШРУСы в бензине от старой смазки, убеждаемся в целостности шарнира. Шарнир набиваем новой специальной смазкой. Устанавливаем новые пыльники и закрепляем их хомутами. Запрессовываем ШРУСы на вал.
  8. Заменив стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе, вставляем полуось в коробку. Для фиксации в коробке следует аккуратно ударить по полуоси молотком через деревянный брусок несколько раз.
  9. Устанавливаем приводной вал в ступицу переднего колеса и фиксируем его с помощью шайбы. Не забываем под гайку поставить шайбу. Крепим назад шаровою опору в поворотный кулак.
  10. Для замены на ВАЗ 2110 пыльника ШРУСа с другой стороны, повторяем п.п. 1-9.

Своевременная замена пыльника ШРУСа на ВАЗ 2110 позволит сэкономить на ремонте автомобиля достаточно большую сумму. Так как стоимость гранаты намного больше стоимости пыльника ШРУСа.

Замена пыльника ШРУСа в Киеве, цена на замену пыльника автомобиля лучшая в Автосервисе OILER

Замена пыльника ШРУСа

Долговечность ШРУСа во многом зависит от целостности и исправности пыльника. Если имеются надрывы, повреждения или потеки масла, то требуется срочная замена пыльника ШРУСа. Если сделать это не вовремя, то пыль и грязь, которые попали внутрь шарнира выведут его из строя.

Зачем нужен пыльник ШРУСа

Вне зависимости от типа, пыльник защищает механизм от проникновения посторонних частиц. Их попадание внутрь шарнира приводит к нарушению состава смазки и быстрому износу детали.

Пыльник имеет форму конуса и выполнен из резины, узкая его сторона крепится к валу привода, а широкая к шарниру. Самым распространенным способом крепления являются стальные хомуты.

В процессе использования, на поверхности пыльника могут образоваться трещинки и разрывы. Из-за этих изъянов, пыль и грязь проникают внутрь шарнира и нарушают работу механизма.

Оценить состояние пыльника можно осмотрев его, и если вы заметили какие-то дефекты, нужна срочная замена пыльника на ШРУСе. Если ездить с испорченными пыльниками, это может стать причиной вырывания шарнира из КПП или ступицы, что приведет к невозможности дальнейшей эксплуатации машины.

Почему важна своевременная замена пыльника ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей — довольно простой механизм, который при этом отвечает за выполнение важнейшей функции передачи движения от коробки передач колесам. Любое, даже самое незначительное, проникновение грязи внутрь приведет к его неисправности.

Пыльник предназначен для защиты ШРУСа и обеспечения его работоспособности. Цена замены пыльника ШРУСа достаточно дешевая, чего не скажешь о ремонте механизмов в случае несвоевременного устранения неполадок.

В процессе эксплуатации, пыльник постоянно контактирует с влагой и грязью, что приводит к образованию трещин и разрывов его поверхности. Это может быть вызвано:

  • естественным износом;

  • неправильной установкой детали;

  • экстремальным стилем вождения;

  • плохими дорогами;

  • частыми контактами с водой;

  • простаиванием автомобиля.

Признаки повреждения пыльника

Если осмотр пыльника проводится не регулярно, то о его неполадках можно узнать по специфическим звукам в процессе езды. При незначительных повреждениях, звуком сопровождаются только повороты, а уже после их слышно даже на прямой дороге. Если не справиться с поломкой в ближайшее время, деталь может просто развалиться прямо по дороге. Еще один сигнал, который говорит о неисправности — люфт в соединении вала.

Визуально заметить поломку пыльника можно самостоятельно — при выворачивании колес до упора, ШРУС видно невооруженным глазом. Если пыльник окружают масляные брызги или на его поверхности видны изъяны — нужна срочная диагностика и замена пыльника шруса внутреннего или наружного.

Как определить необходимость замены наружного пыльника

Понять, что нужна замена наружного пыльника ШРУСа в переднеприводном автомобиле, можно вывернув колеса в нужную сторону и заглянув под переднее колесо. По центру вы увидите гофрированную резинку, если нет повреждений и следов смазывающего вещества — все в порядке. В противном случае, требуется срочная замена. В машине с задним или полным приводом просто заглянуть и оценить состояние пыльников заднего ШРУСа — невозможно, так как мешает колесо.

Неисправный пыльник приводит к попаданию внутрь ШРУСа посторонних частиц, что приводит к образованию выработки на поверхностях детали и появлению хруста. Это сигнал к тому, что придется менять шарнир полностью. Оценить состояние ШРУСа без диагностики можно проехавшись по дорожной полосе с крутыми поворотами. Если при вхождении в поворот слышен характерных хруст, значит узел сломан, необходима замена пыльника наружного ШРУСа.

Особенности и стоимость замены пыльника внутреннего шарнира

Замена пыльника внутреннего ШРУСа требует полного снятия приводного вала. Сам шарнир может иметь свои особенности конструкции и во многих случаях, левый и правый не взаимозаменяемы. Замена внутреннего пыльника ШРУСа проводится намного реже, чем внешнего, однако занимает больше времени, ведь провести ее без снятия приводного вала крайне проблематично.

Замена пыльника ШРУСа в OILER

Если вам нужна замена пыльника ШРУСа в Киеве, то вы всегда можете воспользоваться услугами автосервиса OILER. Стоимость замены пыльника ШРУСа (внешнего, внутреннего) демократична, фиксирована и заранее известна.

Замена пыльника не относится к сложным ремонтным работам, но все же требует определенных знаний, опыта и профессионализма. Если вы не уверены в своих навыках, лучше не рисковать и доверить установку детали квалифицированным мастерам. Помимо этой услуги в нашем автосервисе доступна также замена смазки в ШРУСах.

Преимущества СТО «OILER»:

  • Современное оборудование

  • Опытные мастера с высокой квалификацией

  • Разумная заранее известная цена на замену ШРУСа

  • Полная гарантия на работу и установленные детали

  • Постгарантийное обслуживание

  • Оперативное проведение ремонтных работ

  • Запись по телефону

Наша сеть имеет несколько автосервисов в Киеве в разных районах, что позволяет выбрать вам ближайший с максимально удобным расположением. Также мы являемся не только сервисом, но и авторизированной точкой продаж.

Наши мастера самостоятельно подберут вам качественные оригинальные запчасти и дадут гарантию на их работоспособность. Чтобы провести замену пыльников авто в «OILER», звоните (044) 353-81-54! По этому номеру у нашего консультанта также можно узнать, сколько стоит замены пыльника ШРУСа на Вашем автомобиле.

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 353-81-82 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Замена пыльника шруса: наружного и внутреннего

Диагностика и ремонт17 ноября 2019

Для передачи крутящего момента к управляемым колесам используются валы со специальными шарнирами, закрытыми резиновыми чехлами. При разрушении кожуха происходит вымывание смазки и попадание пыли на трущиеся поверхности. Своевременная замена пыльника ШРУСа позволяет снизить затраты на ремонт и продлевает срок эксплуатации шарнира.

Проверка состояния пыльников

Для проверки состояния резинового чехла необходимо осмотреть поверхность детали, поворачивая приводной вал. Поиск поврежденной детали производится на подъемнике или при снятом колесе, для улучшения видимости используется карманный фонарик или переносная лампа.

На поверхности не допускаются разломы или разрывы, для дополнительной проверки рекомендуется ощупать поверхность чехла рукой. Если на поверхности пыльника присутствует смазка, то необходимо разобраться с причиной появления замасливания.

Процедура замены пыльника наружного ШРУСа

Процедура замены пыльника наружного ШРУСа, имеющего унифицированную конструкцию, идентична для большинства автомобилей с приводом на передние колеса. Работы выполняются на эстакаде или смотровой яме.

Перед началом ремонта необходимо приобрести новый чехол (оригинальный или от альтернативного производителя) с комплектом металлических крепежных хомутов. Также требуется приобрести смазку, которая вводится во внутреннюю часть пыльника.

Необходимые инструменты

Минимальный набор инструментов, необходимых для выполнения ремонта:

  • механический или гидравлический домкрат;
  • упоры под колеса и вспомогательные подставки для удержания кузова;
  • металлическая щетка для очистки поверхности от присохшей грязи;
  • молоток и зубило;
  • ветошь для протирки;
  • набор гаечных ключей и головок;
  • динамометрический ключ;
  • отвертка с плоским жалом и плоскогубцы;
  • лопатка для нанесения смазки в полость чехла.

Ход работы

Последовательность действий при замене внешнего пыльника:

  1. Поставить автомобиль на яму, затянуть ручной тормоз и установить под задние колеса упоры.
  2. Ослабить гайки или болты крепления колесного диска к ступице, а затем поднять кузов на домкрате.
  3. Установить под порог страховочные упоры (при их отсутствии допускается применение запасного колеса с доской).
  4. Демонтировать колесо, а затем снять фиксаторы центральной гайки (для удержания используется шплинт или загнутая в пазы фаска гайки).
  5. Отвернуть гайку, для выполнения процедуры потребуется помощь второго человека, который нажмет на педаль тормоза.
  6. Демонтировать тормозные колодки и суппорт, который отводится в сторону (снятие шланга не требуется). Суппорт крепится болтами к поворотному кулаку, размер и расположение головок зависят от модели автомобиля.
  7. Стянуть тормозной диск. Если деталь прикипела к ступице, то необходимо воспользоваться молотком. Удары наносятся через деревянную прокладку, предотвращающую повреждение поверхности диска.
  8. Отвернуть болты, соединяющие ступицу и корпус амортизационной стойки. Перед разборкой необходимо счистить слой грязи щеткой и протереть поверхность ветошью.
  9. Потянуть ступицу на себя, выводя шлицы вала из отверстия.
  10. Демонтировать старый чехол, воспользовавшись ножом или отверткой. Одновременно удаляются старые хомуты, повторно использовать крепления не рекомендуется.
  11. Аккуратно удалить старую смазку со следами воды или загрязнений с поверхности шарнира. Снятие смазки производится деревянной лопаткой и чистой ветошью или тряпками.
  12. Снять внешний шарнир вместе с корпусом. Для выполнения задачи потребуется помощь напарника, который не позволяет разъединить шарнир вала около картера коробки передач. Шарнир снимается с оси с помощью зубила и молотка (в конструкции используется внутреннее стопорное кольцо, которое сжимается при ударе).
  13. Протереть вал и ШРУС от остатков смазки, допускается разобрать узел и промыть детали бензином.
  14. Собрать узел и нанести на детали слой смазки, вещество плотно набивается во все полости и пазы.
  15. Надеть новый пыльник на вал, в полость чехла предварительно добавляется порция смазки.
  16. Соединить шарнир и полуось, предварительно совместив посадочные зубцы.
  17. Надеть на штатные места хомуты, а затем установить снятые детали. При затяжке резьбы необходима затяжка, рекомендованная заводом-изготовителем.

Вариант без снятия

Процедура снятия и установки чехла без разъединения вала и шарнира предусматривает использование специального приспособления, которое растягивает резиновый пыльник. Способ используется в случаях, когда разъединить детали без разрушения металлических элементов невозможно (из-за коррозии или конструктивных особенностей).

Методика снижает затраты времени на ремонт, но при растяжении пыльника возможно повреждение эластичного материала. Кроме того, возникают сложности с заполнением внутреннего объема смазкой.

Возможные проблемы

Распространенной проблемой является прикипание шарнира к валу. Если ступица крепится болтом, то для разъединения деталей необходимо закрутить болт в отверстие до упора. После того как деталь упрется в торец оси, следует еще сделать 2-3 оборота гаечным ключом, что позволит снять шарнир. Если крепление осуществляется гайкой, то потребуется полностью снять полуось, а затем зажать привод в тисках. Плотная фиксация детали позволит сбить шарнир зубилом, но если контакт разъединить не удается, то придется разрезать внутреннее кольцо ШРУСа болгаркой.

Ход работ при замене пыльника внутреннего ШРУСа

Для замены защитного резинового чехла внутреннего ШРУСа потребуется:

  1. Демонтировать колесо, тормозной суппорт и диск.
  2. Отсоединить точки крепления ступицы от амортизатора, а затем снять ступицу с приводной полуоси. На части машин необходимо вынуть шаровую опору из посадочного гнезда на поворотном кулаке, а затем снять ступицу.
  3. Снять хомуты, удерживающие пыльник на картере коробки передач. Поскольку при снятии хвостовика из корпуса трансмиссии вытекает жидкое масло, то необходимо подложить ветошь.
  4. Вынуть стопорное кольцо, удерживающее трипоиды, а затем аккуратно вытянуть привод из картера, пометив маркером положение деталей.
  5. Отметить маркером положения трипоидов, а затем демонтировать тройник.
  6. Промыть детали в бензине и протереть сухой тряпкой.
  7. Установить на вал новый пыльник, заполнить узел смазкой и произвести обратную сборку привода. При монтаже необходимо нанести смазку на тройник и трипоиды.
  8. После установки вала в коробку смонтировать хомуты, а затем установить на штатные места снятые детали подвески.

Как действовать при разрыве пыльника в дороге?

При разрыве пыльника в дороге необходимо поднять кузов машины на домкрате, а затем удалить через отверстие старую смазку и ввести порцию свежего вещества. Поврежденный участок закрывается целлофановым пакетом или обматывается изоляционной лентой или канцелярским скотчем. Подобная защита рассчитана на пробег до 500 км по сухой дороге. Если движение осуществляется в сырую погоду, то рекомендуется проверять состояние пакета через каждые 30-40 км, поскольку попадание грязи в смазку приводит к ускоренному износу шарнира.

Замена пыльника ШРУСа – диагностика и устранение неполадок + видео » АвтоНоватор

Замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа вызывает огромный интерес практически у всех автомобилистов, ведь это упрощает работу в разы, но сделать это непросто. Основная функция шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) – передача крутящих моментов мотора от КПП к ведущим колесам даже при углах, достигающих 70 градусов относительно оси, и обеспечение их равномерного вращения.

Замена пыльника ШРУСа – значение детали и ее исправности

В основном, эти шарниры применяются в системе привода управляемых колес легковушек с независимой подвеской, реже в передних мостах и задних колесах внедорожников. Пыльником ШРУСа называется специальный защитный чехол, выполненный из резины в виде гофрированной трубы. Из названия можно сделать вывод, что данный элемент защищает узел от попадания пыли и грязи.

С учетом того, что ШРУС является достаточно сложной деталью, которая во много раз капризнее той же шаровой опоры, следить за ним надо намного тщательнее. Попадание в него пыли может привести к возникновению так называемого хруста, и тогда уже пути назад нет, так как данная деталь восстановлению не подлежит, максимум, что можно сделать, так это немного отсрочить время выхода ее из строя.

Когда нужна замена пыльника наружного ШРУСа?

Понять, нужна ли замена пыльника наружного ШРУСа, можно следующим образом. Для этого необходимо до упора вывернуть колеса в нужную сторону и заглянуть за переднее колесо. В центре него находится гофрированная резинка, и она должна быть без повреждений, на ней также не должно быть следов смазки, в обратном случае пыльник ШРУСа следует заменить в срочном порядке.

На пыльнике может быть трещина, это еще не является критической ситуацией, но жить такому элементу осталось очень недолго, поэтому стоит поехать в магазин и купить новую защиту для ШРУСа.

Проигнорировав такой вроде бы незначительный момент, в дальнейшем можно сильно пожалеть, так как через трещины в пыльники попадает грязь, песок, вода, пыль и т.д., что способствует образованию на деталях ШРУСа выработки, а это, в свою очередь, приводит к хрусту, и деталь необходимо менять целиком. Проверить ШРУС, не осматривая, можно, для этого вам необходимо проехаться по дороге с крутыми поворотами, и если на поворотах вы услышите характерный звук, значит, узел не исправен.

Приспособление для замены пыльников ШРУСа своими руками

Заменить эту деталь своими руками вполне возможно. Первым делом стоит подготовить приспособление для замены пыльников ШРУСа: мощные ключи, чтобы ослабить гайку ступицы, так как она затянута слишком хорошо, обычный инструмент может не справиться, масло для КПП, домкраты, и, конечно же, сам пыльник. Далее необходимо развальцевать края ступичной гайки и затем ослабить ее.

Теперь ослабляем колесные болты, поднимаем кузов с помощью домкратов и снимаем колесо. Полностью откручиваем гайку ступицы. Затем необходимо отвинтить два болта, посредством которых нижняя шаровая опора крепится к поворотному кулаку. Для дальнейшей работы нужно повернуть рулевое колесо в противоположную сторону (например, замену проводите с левой стороны, тогда руль выкручивается до упора вправо).

Поворотный кулак необходимо оттянуть со стойки так, чтобы шлицевая часть вышла из ступицы. Лучше всего данную процедуру проделывать вдвоем, но, если вы не жалуетесь на нехватку сил, тогда можно попробовать и самому. ШРУС снимается со шлицов, здесь уже в одиночку не справиться, так как один держит привод, другой же должен через мягкую проставку бить молотком по обойме. Учтите, что ни в коем случае нельзя бить по самому ШРУСу, потому что это приведет к его выходу из строя.

Сняв деталь, необходимо ее промыть в керосине или же бензине, а потом заполнить новой смазкой. Теперь надеваем на привод новый пыльник, накручиваем ступичную гайку на конец ШРУСа, затем приставляем его к приводу и насаживаем до упорного кольца, бить следует через деревянный брусок. И последним делом надеваем хомуты, работа закончена.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена пыльника наружного и внутреннего ШРУСа Гепард Bosch

Замена пыльника ШРУСа в СПб

Приезжайте к нам если Вам нужно поменять пыльники наружного или внутреннего ШРУСа на Вашем авто

Шарнир равных угловых скоростей, или ШРУс — важный узел, соединяющий привод колеса с коробкой переключения передач. ШРУс бывает нескольких типов: гипоид или трипоид, в различных исполнениях и вариациях, однако одно остается неизменным, на ШРУСе всегда стоит пыльник. Пыльник — есть специальный мягкий кожух, защищающий внутренности шарнирного соединения от грязи и пыли, а также предотвращает вытекания смазки, которая находится в жидком состоянии. Это верно как для пыльника внутреннего ШРУСа (соединяющего КПП с приводом), так и для наружного (соединяющего привод и колесо).

Далеко не редкость, когда из за порванного или деформированного пыльника выходил из строя весь шарнирный узел. Поэтому следует при каждом визите станции технического обслуживания уделять тщательное внимание этой детали.

Замена пыльников наружного и внутреннего ШРУСов несколько отличается друг от друга по сложности и цене. Если для замены первого достаточно снять шаровую опору рычага и вынуть привод из колеса, то для проведения аналогичной работы с внутренним ШРУСом потребуется извлечение привода из КПП. Это очень тонкий момент, который следует доверять только опытным профессионалам своего дела с многолетним стажем. Если неправильно извлечь привод, или не зафиксировать сателлиты коробки передач, есть шанс нарушить внутреннее устройство КПП.

Когда необходимо менять пыльники? Есть несколько признаков, говорящих о том, что нужна установка новой запчасти:

  • На материале детали есть трещины, заметны деформации
  • Пыльник порван
  • Заметны потеки масла на приводе

Крайне сложно самостоятельно без подъемника определить неисправность, поэтому контролируйте этот вопрос при каждом обращении в автосервис. Не откладывайте замену, если Вам её порекомендовал автомеханик. В Гепард сервисе Bosch в СПб во Фрунзенском районе мы занимаемся ремонтом автомобилей уже около десяти лет. Мы обслуживаем все марки и модели автотранспортных средств и за эти годы приобрели огромный опыт в диагностике неполадок подвески и их устранении. Все наши мастера проходят подготовку в учебных центрах Бош в Санкт-Петербурге, а наши опытные менеджеры по подбору автозапчастей всегда помогут Вам выбрать пыльник подходящий по качеству и цене.

Заявка на ремонт

Видео замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа – Ремонт и обслуживание автомобилей

Если вы владеете своим кроссовером хендай санта фе довольно продолжительное время, вы можете заметить что иногда, особенно во время поворотов и разворотов слышен как бы не понятный легкий то ли треск то ли скрип в общем  не сильно отчетливый звук, но он точнее неприятный и не несет в себе ничего хорошего, так как любой скрип в автомобиле означает либо отсутствие где-то смазки либо какую-то поломку. Эту статью мы посвятим теме замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа, видео продемонстрирует вам этот процесс для полного понимания.

Посторонние скрипы в автомобиле могут возникать, особенно в таких местах как ШРУС.

ШРУС – это шарнир, который своей работой обеспечивает передачу крутящего момента при максимальных углах поворота до 70 градусов, относительно оси.

Расшифровывается ШРУС как шарнир равных угловых скоростей.

Водители и автовладельцы в основном его называют гранатой, потому как по внешнему виду он похож на неё, имеет вверху болванку с зубцами, а внизу длинную ручку. Вот фото ШРУСА хендай санта фе.

На этой же фотографии вы видите черную конусную резинку, она называется пыльник, в данном случае, так как она применяется на ШРУСЕ то и называется она соответственно пыльник ШРУСА хендай санта фе.

Задача пыльника, как и следует из названия не давать проникать пыли и грязи в места соединения зубцов ШРУСа или любых других похожих соединение.

Причины скрипа

Если же пыльник потерял свою эластичность или задубел от времени то скорее всего он прорвется в каком либо месте, через это отверстие в ШРУС и начнёт попадать влага и пыль, вымывая тем самым оттуда всю смазку и забивая все грязью, в итоге мы слышим посторонние шумы и скрипы которые помимо этого ещё и разрушаю место зубчатых соединений.

Для того чтоб устранить это явление необходимо в данном случае заменить  пыльник ШРУСа хендай санта фе. Мы будем менять наружный пыльник ШРУСа санта фе.

Как понять какой пыльник неисправен

Для этого будет достаточно наружного осмотра, загоняете вшу хендай санта фе на яму и осматриваете с хорошим освещением все пыльники которые только видите, на каком-то из них увидите или трещины и порватость либо выдавленную смаку, вот как на фото ниже к примеру

Как добраться к ШРУСу

  1. Подымаем машину на домкрат
  2. Снимаем колесо
  3. Снимаем ступицу (отвинтить стопорную гайку и ещё несколько болтов за ней)
  4. Оттянуть поперечный рычаг подвески по направлению в пол
  5. Отвести поворотный кулак и амортизаторную стойку (делается это для того что стало возможным вытянуть конец со шлицами внутреннего ШРУСа хендай и коробки передач

Многие для этого снимают полуоси, но делать это совсем необязательно, так как на сегодняшний день есть специальные приспособление для замены пыльника наружного ШРУСа вот как на этом видео

https://youtu.be/m_dtQfaW92s

Но дело в том, что в реальности мало у кого такое будет, а ведь не каждый захочет ехать на СТО для этой операции в виду разных причин. А захочет произвести замену пыльника ШРУСа самостоятельно на своем хендай санта фе. Оказывается, есть очень простой выход, вот посмотрите замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа видео

https://youtu.be/iHprGkxRkGQ

То есть, не смотря, что ролик на английском нам и так всё понятно, на какой либо конус, который можно изготовить из чего угодно – лично я отпилил верхушку от дорожного конуса, которым ограждают шоссе во время работ или ДТП, мне он отлично подходит.

Дополнительные разъяснения

В общем изначально выворачивают пыльник ШРУСа хендай санта фе или любого другого автомобиля на изнанку и в таком виде, вывернутом на изнанку и натягивают на конус, кстати, конус перед этим смажьте маслом чтоб легче пыльник по нему скользил.

После того как пыльник натянут на конус в изнаночном состоянии, сам конус широкой стороной одевают на ШРУС и стягивают с него пыльник, когда пыльник уже стянут, его берут за широкий край и  тянут назад тем самым одевая его на пыльник ШРУСа. Вот и все, посмотрите ещё раз видео выше и вам всё станет понятно.

А такой конус для одевания пыльника на шрус можно изготовить  из чего угодно, хоть из железа, свернуть кульком и заварить сваркой, потом всё хорошенечко зачистить, чтоб не было не швов не зацепок, лучше делать из нержавейки и скользит хорошо и смотрится красиво и очень надёжно.

Полезная заметка

Для тех, кто меняет наружный пыльник ШРУСа хендай санта фе 2012, его номер 49541-P0400, а его цена примерно до 10 долларов смотря, где покупать. А ели б вы не знали его номер то вам бы предложили приобрести комплект пыльников под номером 49609-2ВА70 который стоит в среднем 90 долларов, как говорится почувствуй разницу.

А сама услуга или цена замена пыльника ШРУСа выйдет где-то 7-15 долларов в зависимости, где будет производить замену. А вот если сделает самостоятельно, как в нашей статье тогда сэкономите и сделаете ещё и качественнее.

Вывод

Надеемся что, посмотрев наше видео  замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа вам стал понятен и ясен этот процесс. Опишите свои методы замены пыльников и свои приспособления которые вы используете для проведения подобных операций с вашим автомобилем.

Самостоятельная замена пыльника ШРУСа на Лада Калина

Всем привет, сегодня поговорим о ШРУСах. В этой статье я расскажу, как определить проблемный ШРУС, а также о том, как заменить пыльник ШРУСа на Калине в домашних условиях.

Когда-то я уже рассказывал о том, как заменить ШРУС на ВАЗ 2108. Сегодня будет все практически то же самое, только на этот раз менять будем не ШРУС, а только пыльник, и не на «восьмерке», а на Калине.

Несколько слов о том, что такое ШРУС. Под этой аббревиатурой скрывается четыре слова — шарнир равных угловых скоростей, в народе его, как правило, называют «гранатой», из-за внешнего сходства. Необходим этот хитромудрый механизм для того, чтобы обеспечить передачу крутящего момента от коробки передач на колеса. Конструкция ШРУСа позволяет колесам вращаться под разным углом, вплоть до 70°.

Механизм «гранаты» тщательно спрятан под пыльником, внутри которого находится смазка. После нескольких лет эксплуатации, резиновый пыльник ШРУСа приходит в негодность, на его поверхности образуются трещины, через которые смазка вытекает, а вместо нее во внутрь попадает грязь и влага. Если вовремя не обнаружить повреждение пыльника можно «угробить» сам шарнир равных угловых скоростей, который очень «боится» песка, грязи и воды, которая попадает на его вращающиеся части. Поэтому дешевле заменить пыльник ШРУСа, нежели дотянуть до того, что потребуется дорогостоящий ремонт.

Как понять, что необходима замена пыльника ШРУСа?

  • Все очень просто, заезжаете на яму и проверяете пыльник, если на его поверхности нет повреждений и пыльник «сухой» (нет следов масла), можно смело продолжать ездить время от времени, выполняя такую нехитрую процедуру проверки.
  • Иногда проблемы с пыльником ШРУСа проявляются по-другому, например, во время резкого старта в области передних колес может раздаваться одиночный хруст или стук. У некоторых хруст проявляется при повороте колес во время движения. В таких случаях одной заменой пыльника, скорее всего, не отделаешься и придется менять всю «гранату» в сборе.

Ну что, краткий экскурс, пожалуй, закончим, и перейдем непосредственно к процессу устранения неисправности, но для начала подготовьте инструмент.

Вам потребуется:

  1. Домкрат, молоток, деревянный брусок;
  2. Ключи на «17», «30»;
  3. Монтировка, баллончик;
  4. Плоская отвертка, специальные щипцы для установки хомутов;
  5. Новый пыльник + смазка для ШРУСов, графитовая смазка, керосин или аналогичная промывочная жидкость.

Как заменить пыльник ШРУСа на Лада Калина?

Замену пыльника мы будем производить на снятой полуоси, это упростит и ускорит рабочий процесс.

1. Ставим машину на ровной поверхности, затягиваем ручник и кладем под задние колеса клинья или что-то похожее для того, чтобы машина не покатилась.

2. Берем «баллонник» и приступаем к снятию колеса. Не спешите домкратить машину, сорвите болты пока машина стоит на четырех точках. После этого можете поддомкратить одну сторону, с которой будет производиться работа. На домкрате работать опасно, поэтому подстрахуйтесь и поставьте под машину колодку или металлический козел.

3. Используя плоскую отвертку, поддеваем защитный колпачок и снимаем подкрылки (если таковые имеются).

4. Под сливное отверстие коробки переключения передач подставляем тару, откручиваем пробку и сливаем трансмиссионное масло.

5. Дальше необходимо открутить два болта крепления, которыми шаровая крепится к поворотному кулаку.

6. Теперь необходимо открутить ступичную гайку. Чтобы это сделать, нужно зафиксировать ступицу, для этого достаточно нажать на педаль тормоза. Если вам некому помочь, используйте какую-нибудь приспособу, которая будет давить на тормоз вместо помощника.

7. Достаем упорную шайбу, после чего выворачиваем колеса в крайнее положение (все зависит от того с какой стороны происходит замена) и выдавливаем наружный ШРУС из ступицы. Чтобы приводной вал не упал, его лучше подвесить при помощи куска проволоки.

8. Используя монтировку, одной рукой выпрессовываем внутренний ШРУС из коробки, а второй рукой придерживаем сам приводной вал.

Важное примечание! Если необходимо достать оба приводных вала, следует перед тем как выпрессовать второй вал на его место вставить в коробку старый ШРУС. Если вы не сделаете этого, нарушится расположение полуосевых шестерен, после чего установить приводной вал вы не сможете.

9. Возьмите приводной вал и зафиксируйте его в тисках, затем при помощи отвертки снимаем старые хомуты и срезаем старые пыльники (если они испорчены). Если же пыльники в порядке и будут установлены обратно срезать их не нужно.

10. Дальше, при помощи молотка и наставки из мягкого металла или дерева, сбейте наружный, а также внутренний ШРУСы с приводного вала.

11. Используя промывочную жидкость (керосин, бензин и т. д.), промойте «гранату» и проверьте состояние ее деталей. Если во время проверки вы не обнаружили ничего подозрительного (нарушение симметричности, люфт, выработка трещины и т. д.), можно приступать к установке новых пыльников на вал.

12. Одеваем пыльники аккуратно, чтобы не порвать, затем заполняем корпус наружного ШРУСа специальной смазкой, после чего устанавливаем его приводной вал. Затем набиваем шарнир до характерного щелчка.

13. Далее при помощи щипцов сжимаем хомут на пыльнике, с одной стороны. Чуть сжимаем пыльник, чтобы выпустить воздух, после чего затягиваем хомут пыльника, с другой стороны.

14. Замените стопорное кольцо внутреннего ШРУСа и смажьте его шлицы графитовой смазкой, после чего аккуратно установите шарнир в корпус КПП.

15. Фиксируем вал в полуосевой шестерне, для этого берем деревянный брусок, ставим на приводной вал и бьем по бруску молотком вдоль оси приводного вала.

Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности.

Источник фото

&nbsp

Замена пыльника CV без снятия оси — Пошаговое руководство

Пыльники постоянной скорости (CV) могут защитить суставы от мусора. Это также предохраняет их от разбрызгивания или утечки смазки. Если вы слышите какой-либо шум во время движения и поворота вашего автомобиля, это означает, что ваш багажник и ось CV нуждаются в замене. При замене всегда выбирайте лучшие оси CV. Однако, если вы не слышите стука или хлопка, это указывает на сломанный багажник. Только замена пыльника CV без снятия оси может сэкономить ваши расходы.

Замена пыльника CV без снятия оси

Следующие инструкции помогут заменить пыльник CV. Есть несколько дополнительных советов с несколькими пунктами по безопасности. Давайте начнем с подробностей каждого шага:

1. Снимите колесо

Прежде всего, используйте противооткатные упоры, чтобы зафиксировать автомобиль, чтобы он не мог двигаться назад во время работы. Выньте комплект для ремонта пыльника CV и приступайте к подъему автомобиля с помощью переносных гидравлических домкратов с той стороны, которая нуждается в замене.Эти домкраты входят в комплект для замены пыльника.

Чтобы выдержать вес автомобиля, убедитесь, что вы разместили под ним стойки безопасности. Ближе к концу позвольте кому-нибудь нажать на тормоза. Это поможет вам ослабить зажимные гайки с помощью гаечного ключа.

Советы

● Поднимите автомобиль на высоту, позволяющую правильно работать.

● Никогда не начинайте работу без защитных стоек.

● Расположение рамы кузова автомобиля для крепления ходовой части.

● Ослабьте зажимные гайки за 2 оборота.

2. Отрежьте сломанный пыльник CV

Начните с удаления зажима загрузчика CV. Вы увидите, что по обе стороны от багажника есть по одному. Выньте комплект для замены сапога и начните резать сломанный сапог с помощью ножа для коробки.

Наконечники

● Примите меры предосторожности, отрезав башмак в противоположном направлении. Это убережет вас от травм.

● Вы можете определить положение зажима пыльника по пазам шарнира.

3. Очистка осей и шарниров

На этом этапе очистки ШРУС необходимо взять ведро и поставить его на место работы. Скорее всего, смазка будет разбрызгиваться. Эта практика позволит вам избежать окрашивания области.

Кроме этого, вам необходимо надевать перчатки на руки, чтобы избежать повреждений. Специалисты также рекомендуют использовать защитные очки при выполнении таких деликатных задач. Вы можете найти чистящее средство в своем наборе. Завершите этот шаг, удалив с его помощью грязь и жир.

Советы

● Вы можете избежать пятен, используя полотенце для удаления остатков.

● Коврики также можно использовать для той же цели, но вы должны немедленно выбросить их.

4. Установите новые детали пыльника ШРУСа

Первым этапом установки будет смазка стыков. Когда вы покупаете комплект для замены пыльника CV, в комплект входят смазочные комплекты. Разрежьте эти пакеты с одного конца и начните наносить их на детали багажника CV. Вы должны нанести их также на сустав и аксель.

Переходите к следующему шагу, который включает в себя основную установку. Вы увидите, что на канавках пыльника ШРУ уже есть надрезы. Все, что вам нужно сделать, это открыть их и поместить часть багажника над осью. Как вы это делаете успешно, теперь выньте клей из загрузочного комплекта CV. Нанесение клея позволит вам соединить оба конца пыльника CV. Через некоторое время, когда клей полностью высохнет, он превратится в эластичный резиноподобный материал.

К третьему этапу процесса установки начните смазывать внутреннюю поверхность нового пыльника CV.Вы должны сделать как можно больше, чтобы не было шансов на повреждение суставов в будущем.

5. Установка нового пыльника ШРУСа

После того, как ремонт и установка пыльника ШРУСа завершены, пора переместить новый пыльник на место. Вы должны знать, что более короткая сторона пыльника CV контактирует с областью полуоси, а большая сторона — с областью внешнего шарнира. Если вы попытаетесь понаблюдать, вы обнаружите, что на обоих концах есть бороздки. Эти канавки указывают на то, какая сторона с какой стороны будет крепиться.

Как только это будет сделано, установка зажимов станет последним шагом для завершения всего процесса. Выньте из комплекта клещи для зажимов, такие как L isle 30800 Plier, и установите на их место металлические зажимы. Это последний шаг процесса замены загрузки.

В конце концов, верните шины вашего автомобиля на раму. Это можно сделать, затянув проушину и гайки оси. После этого просто опустите автомобиль в наземное положение. Также снимите стойки безопасности. Имейте в виду, что вам также необходимо снять аварийный тормоз.

Специалисты рекомендуют купить руководство по эксплуатации. Это дополнение поможет вам выполнять такие задачи самостоятельно, а вместе с тем вы много заработаете на своем транспортном средстве.

Инструменты, необходимые для замены

Отвертка, бит Torx, трещотка, плоскогубцы, инструмент для крепления ремня и т. Д.

Стоимость замены пыльника CV

Если вы хотите, чтобы детали пыльника CV нуждались в замене на хороший осевой вал, такой как ось Cardone, это будет стоить от 250 до 300 долларов.Однако стоимость ремонта башмака CV становится дорогостоящим предложением, когда также учитывается фактор рабочей силы. Цифры доходили до 550-650 долларов.

Стоимость сменного комплекта и сопутствующих расходных материалов колеблется в пределах 15-30 долларов. Итак, если они у вас есть, и вы знаете, как произвести замену пыльника CV, не снимая ось, то у вас есть шанс сэкономить много денег.

Заключение

Если вы не уверены в замене пыльника CV без снятия оси, обратитесь за профессиональной помощью.Новые и сложные автомобили также требуют вмешательства специалистов. Поэтому никогда не полагайтесь исключительно на свои знания, потому что, возможно, вы что-то упускаете. Вы можете лучше научиться у них, чтобы выполнить задание позже. Это руководство для тех, кто только начинает изучать восстановление загрузки CV. Выполнив шаги, упомянутые выше, они смогут заменить поврежденные или сломанные ботинки CV в домашних условиях.

[Обновление] Замена пыльника CV без снятия оси

Заметным признаком поломки пыльника CV является стук или треск при повороте автомобиля.Вместо полной замены старого вала вы можете произвести замену пыльника CV, не снимая ось.

Если вы не знаете, как его проводить, эта статья вам пригодится. Давайте посмотрим сейчас!

Как произвести замену пыльника CV без снятия оси

Прежде чем вдаваться в подробности процесса ремонта, будет лучше, если вы потратите некоторое время на то, чтобы узнать о его функциях и сроке годности. Мы кратко подведем итоги в следующем разделе.

Что такое загрузка CV?

Пыльник

CV, известный как неотъемлемая часть систем с независимой подвеской, крепится к ШРУСу и полуоси.Другими словами, пыльник CV — это резиновый чехол, который оборачивается вокруг суставов, чтобы защитить их от жира, воды или любой другой грязи.

Независимо от того, насколько вы осторожны, ШРУСы могут со временем проколоться, а пыльник ШРУС будет первой поврежденной деталью, поскольку это самый внешний слой.

Стоимость замены всего ШРУСа на исправный мост может доходить до 250-300 долларов. Он даже увеличивается до 500-650 долларов, если вам понадобится помощь техника.

Регулярная проверка загрузки вашего CV (каждые 100 000 миль) может помочь вам обнаружить эту проблему на раннем этапе.В результате вы можете установить новый пыльник CV, не снимая ось, с запасным комплектом за 15-30 долларов.

Так каков процесс ремонта? Прокрутите вниз, чтобы узнать пошаговые инструкции.

Четыре шага для проведения процесса ремонта

Шаг 1. Снимите колесо
Перед этим обязательно надеть защитные очки и перчатки. Вы должны подложить под машину картон или старые полотенца, чтобы жир не растекся.

Убедитесь, что ваш автомобиль не скатывается назад, используя твердые предметы, предпочтительно противооткатные упоры, для остановки заднего колеса.Вы можете ослабить гайки оси и зажимные гайки.

Для последнего мы настоятельно рекомендуем крутить только четверть оборота. Выполнение этого перед подъемом автомобиля поможет уменьшить сопротивление.

Рекомендуем найти на раме кузова места для домкратов и разместить в них переносные гидравлические домкраты для подъема автомобиля. В идеале две стойки стоят прямо там, где нужно снимать, и на противоположной стороне.

Наконец, легко снять все гайки и колеса.

Шаг 2: Удалите сломанный пыльник CV
Один совет перед началом работы — держать детали группами в отсоединяемом порядке, чтобы избежать путаницы, особенно винты.

На этом шаге необходимо удалить многие соединения. Поэтому вам следует внимательно следовать приведенной ниже процедуре.

Сначала найдите шпильку с резьбой под рулевой тягой и с помощью плоскогубцев согните шпильки. После того, как они выскользнули, используйте торцевой ключ, чтобы ослабить корончатую гайку. Следующее действие — это ударить по резьбовому концу пластмассовым или деревянным молотком, пока он полностью не отсоединится.

Во-вторых, переходим к следующему этапу: отключение тяги стабилизатора поперечной устойчивости.Просто снимите стандартные болты с обоих концов.

Далее нужно вывернуть болт нижнего рычага. Ослабьте длинный горизонтальный штифт, проходящий через небольшую круглую канавку на шаровом шарнире. Затем вы можете использовать любой молоток, чтобы постучать по нижнему рычагу, пока штифт не выйдет из поворотного кулака.

Как только штифт отвалится, весь поворотный кулак может свободно двигаться. Осторожно вытяните его, пока не останется достаточно места, чтобы вынуть ось из шлицевого отверстия.

Сейчас там пусто, чтобы увидеть старую загрузку. Однако старую ленту все равно нужно заранее удалить отверткой или плоскогубцами.

Наконец, вы можете отрезать старый ботинок бритвенным лезвием или кусачками для проволоки.

Шаг 3. Очистите ось и шарниры
Для удаления мусора снаружи ботинка используйте старое полотенце, чтобы стереть его. Однако со старой смазкой справиться немного сложнее.

Вам понадобится чистящий растворитель, содержащий ацетон. Лучше распылите его, чтобы полностью удалить остатки.

Шаг 4. Установка новых деталей загрузки CV
Первое, что нужно сделать, — это подготовиться к новой загрузке. Предлагаем вывернуть его наизнанку и покрыть широкий конец пластиковой воронки консистентной смазкой поверх ШРУСа моста.

Будьте осторожны, не зажимайте руки. Можно немного отрезать верх воронки, если концы не совпадают, и не забудьте удалить острые края для плавного вдавливания.

Сдвиньте пыльник CV вверх до конца бункера.Было бы хорошо отрегулировать направление, взявшись за конец ботинка и потянув его на себя. После правильной установки нанесите смазку на подшипник, а также на расположенную поблизости секцию пыльника.

Затем вы должны придумать две новые полосы, включая как внешнюю, так и внутреннюю. Затяните их по очереди. Излишки ленты можно потянуть в противоположном направлении, чтобы получился изгиб. Разрешается их отрезать плоскогубцами.

Теперь переходим к этапу: отрезаем лишний ботинок.Это простая задача. Сделайте то же, что и на картинках ниже.

Вы должны повторно установить разделенные детали в порядке, обратном шагу 2. Обратите внимание на то, чтобы затянуть все гайки в соответствии с их спецификациями. Еще раз проверьте, нет ли оставшихся частей.

Если нет, снова вставьте колеса и опустите автомобиль. Наконец, вы завершили процесс.

Однако лучше перепроверить загрузку CV через 1-2 дня пробного запуска. Необходимо следить за тем, чтобы между соединениями не было зазоров.

Заключение

Эта статья только что показала вам подробное руководство по замене пыльника CV без снятия осей. Надеемся, что описанный выше метод сэкономит вам время и деньги.

Наконец, не забудьте проверить пыльник CV перед запуском, так как у вас может быть полная замена для вашей безопасности, если ось изношена!

Замена внутренних ботинок штатива / трилобала на сапоги STRETCH CV — ботинки STRETCH CV

Нас часто спрашивают: «Можно ли использовать ботинки STRETCH CV для замены внутренних башмаков CV, которые представляют собой штатив или трехлопастные ботинки CV?»

Ответ — большой ДА , если вы будете следовать этим простым инструкциям.

Сначала перед отключением или удалением любого старого загрузчика CV проверьте, является ли он загрузочным устройством штатива или нет. Обычно это можно сделать с помощью быстрого визуального осмотра ШРУСа. Примечание. Башмаки штатива не используются для внешних ШРУСов, поэтому, если вы заменяете внешние башмаки CV, это не будет обувь в стиле штатива. Если вы заменяете внутренний пыльник CV, проверьте, круглый ли корпус ШРУСа, если это так, то это будет обычный пыльник CV. Если корпус CV-шарнира не круглый и имеет 3 углубления, то вы знаете, что у вас есть штатив для CV.Если вы все еще не уверены, не бойтесь. Просто следуйте приведенным ниже инструкциям. Если соединение не является соединением треноги, вы ничего не потеряете, и вы все равно сможете заменить пыльник. Однако, если вы просто отрежете старый пыльник, не зная, что это такое, вы можете преодолеть точку невозврата, и тогда вам понадобится приобрести дорогостоящий OEM или автомобильный CV-ботинок, который нельзя будет установить без демонтажа CV-шарнира. .

STRETCH CV Boots можно использовать вместо штатива или трилобала.Для этого следуйте этим инструкциям:

  1. Обрежьте старый пыльник ШРУС рядом с большим зажимом, расположенным на внутреннем ШРУСе. В результате на корпусе ШРУС останется кольцо резинового чехла и старый зажим. Снимите небольшой зажим пыльника и отрежьте сильфонную часть пыльника CV.
  2. Снимите большой зажим и оставьте старое резиновое кольцо штатива на внутреннем ШРУСе. Не вырезайте и не снимайте большое резиновое кольцо, оно вам нужно!
  3. Удалите излишки смазки и снова набейте свежей смазкой, затем закрепите новый STRETCH CV Boot поверх резинового кольца штатива, которое вы оставили на месте.Старое резиновое кольцо теперь используется как уплотнительное кольцо. Соберите заново, теперь вы или ваш клиент можете наслаждаться намного большим количеством миль или лет обслуживания от CV Joint!

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами

Как затянуть зажим пыльника CV без инструмента — Rx Mechanic

После снятия оси CV (постоянной скорости) вы закончили восстановление ШРУСа вашего автомобиля. Вам необходимо вернуть ось CV, также называемую полуосями. Пытаясь установить пыльник CV, вы замечаете, что у вас нет под рукой инструмента для установки зажима, и вы не знаете, как затянуть зажим пыльника CV без этого инструмента.Что ж, не о чем беспокоиться. Фактически вы можете затянуть зажим ботинка без использования специального инструмента.

Все, что вам нужно, это плоскогубцы и отвертка, которые могут служить вашим самодельным инструментом для зажима багажника CV. С помощью этих простых инструментов вы можете установить зажим для багажника на место, не тратя деньги на покупку уникального инструмента для установки зажима CV или на услуги механика.

Эта статья расскажет вам, как лучше всего затянуть зажим ботинка так же эффективно, как с помощью любого специального инструмента.

Как затянуть зажим пыльника CV без инструмента, шаг за шагом

Шаг 1. Безопасность прежде всего

Не забывайте всегда надевать защитную одежду перед выполнением каких-либо серьезных или даже незначительных ремонтных работ.Я предлагаю вам купить пару солнцезащитных очков и резиновые перчатки. По возможности комбинезон. Эти комплекты безопасности помогут избежать травм, которые могут возникнуть при ремонте. Более того, он помогает защитить вашу кожу от любой токсичной или вредной жидкости, которая может пролиться, например, от тормозной жидкости.
Надев защитные приспособления, вы можете выполнять любой ремонт, не подвергая кожу прямому воздействию каких-либо вредных веществ или жидкостей, с которыми вы могли бы столкнуться во время ремонта.

Шаг 2. Подготовьте инструменты.

Вам необходимо иметь под рукой свои простые инструменты, чтобы вам не пришлось бегать за инструментами, которые вам срочно понадобятся во время ремонта. Желательно получить ящик для инструментов, особенно для механиков, которые постоянно ремонтируют множество систем автомобиля.

Шаг 3: Поднимите автомобиль.

Перед тем, как поднять автомобиль, проверьте колесо, поместив любой неострый предмет, который может помешать ему катиться в любом направлении. Вы также можете настроить аварийную тормозную систему для дополнительной безопасности.Ослабьте гайки крепления колес. Поверните гайки только примерно на четверть; перед этим убедитесь, что ваши колеса стоят на полу. Затем поместите домкрат под прочную часть автомобиля и убедитесь, что домкрат стоит на твердой и ровной поверхности; это важно.

Вы можете приподнять автомобиль так, чтобы домкраты располагались под другими прочными частями автомобиля. Вы можете разместить подставки в одних и тех же точках с каждой стороны вашего автомобиля. Уменьшите уровень домкрата, чтобы большая часть веса вашего автомобиля оставалась на домкратах.Вы все еще можете оставить домкрат под автомобилем, чтобы поддерживать стойки.

Вы также знаете, что попробуйте использовать автомобильные подъемники, это облегчит подъем вашего автомобиля. Просто убедитесь, что адаптеры правильно расположены в рекомендованных положениях в вашем автомобиле, прежде чем поднимать его, и автомобиль должен быть размещен таким образом, чтобы он равномерно поднимался подъемником. Кроме того, перед использованием убедитесь, что вы осмотрели лифт на предмет неисправности и знаете предел нагрузки, на который он рассчитан.

Шаг 4: Снимите гайку с проушиной и колесо

После того, как вы подняли автомобиль до среднего уровня, вы можете полностью открутить гайки крепления и гайки оси, чтобы снять колеса.Всегда будьте осторожны.

Шаг 5: Снимите рулевую тягу

Сначала нужно снять рулевую тягу. Если вы заметили плохую рулевую тягу, вы можете заменить ее сейчас. Чтобы снять стяжную шпильку, отсоедините шплинт плоскогубцами. Затем согните шплинт, чтобы концы стали прямыми, затем используйте закругленный конец, чтобы вытащить стяжную шпильку.

Теперь снимите корончатую гайку с помощью торцевого ключа. Постучите по резьбовому концу, с которого вы сняли гайку, молотком, желательно пластмассовым или деревянным.Если у вас есть возможность использовать только молоток, поместите деревянную балку между штифтом шарового шарнира и молотком.

Будьте осторожны при ударе, чтобы не повредить резьбу молотком. Вы можете попробовать частично закрепить гайку на шпильке. Это заставит вас ударить по гайке, а не напрямую по шпильке с резьбой.

Шаг 6: Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости

Вы должны снять тягу стабилизатора поперечной устойчивости, потому что это предотвратит давление на нижний рычаг.Сделать это очень просто. Только убедитесь, что вы не снимаете шайбы, втулки и гайки.

Шаг 7: Открутите болт нижнего рычага.

Болт нижнего рычага удерживает не только шаровую опору нижнего рычага. Он закрывает закругленную щель пальца шарового шарнира. Осторожно открутите гайку, удерживая болт в неподвижном состоянии. Болт должен отсоединиться. Штифт нижней части руки также должен выходить из-под ног; в противном случае вам, возможно, придется слегка ударить по предплечью любым молотком.

Шаг 8: Снимите поворотный кулак с оси

Тормозной диск, колесо, пружинная система и суппорт находятся на поворотном кулаке, поэтому теперь вы можете легко снять весь поворотный кулак.Снимите его до такой степени, чтобы вы смогли отсоединить ось от шлицевого отверстия.

Шаг 9: Пора затягивать зажим багажника CV

Поместите зажим багажника, который представляет собой металлическую ленту вокруг вашего пыльника постоянной скорости (CV). Зажим предназначен для установки в роще производителем вашего автомобиля. Обязательно наматывайте зажим вокруг ботинка против часовой стрелки.

Затем проденьте конец зажима ботинка, в котором есть отверстия под металлической застежкой. Металлическая застежка прикреплена к вашему зажиму, чтобы зажим хорошо охватывал ваш ботинок.Поместите зажим багажника с левой стороны багажника CV.

Вытяните нить наружу, чтобы затянуть зажим вокруг пыльника CV. Используйте свои плоскогубцы, чтобы сделать это правильно. Это затянет зажим вокруг пыльника CV и создаст давление на металлическую застежку.

Согните свободный конец зажима ботинка назад на металлической застежке и зафиксируйте его, прижав к зажиму ботинка отверткой. Как я уже сказал ранее, все, что вам нужно, это просто плоскогубцы и отвертка. Итак, вы успешно затянули зажим пыльника CV, и самое лучшее, что вы сделали это, не покупая специальный инструмент для зажима багажника CV.

Изменение загрузки CV без соответствующих инструментов YouTube

Часто задаваемые вопросы

• Как использовать плоскогубцы для зажима башмаков CV?

После того, как вы правильно разместите зажим ботинка вокруг пыльника CV, возьмите плоскогубцы Lisle CV и зацепите его металлической рукояткой конец зажима ботинка, затем потяните наружу, пока он не будет плотно зафиксирован на зажиме ботинка. Убедившись, что он плотно затянут, согните свободный конец зажима над металлической застежкой. Пожалуйста, не прилагайте слишком больших усилий для вытягивания конца зажима наружу; это может повредить зажим.

• Как прикрепить загрузочные зажимы?

Для различных типов найденных зажимов багажника CV, первое представляет собой обычное скользящее седло с шаром, который его плотно удерживает, а другое — плоское, и его нужно зацепить вместе и раздавить секцию, связывающую его вверх, чтобы потянуть за него. тугой. Сожмите зажимы как можно сильнее, пока один из крючков не войдет в одно из отверстий на направляющей, дальше от выступа, и удержит зажим на месте.

Это можно сделать нажатием пальца / большого пальца или с помощью больших плоскогубцев для водяных насосов.Затем сожмите стороны приподнятой части, чтобы сжать их близко друг к другу; это заставляет его затягивать зажим против ботинка.

• Можно ли повторно использовать зажим башмаков CV?

Конечно, ваши зажимы для ботинок можно использовать повторно. Если они не потрескались, не повредились, не износились в CV или не соскользнули с полуосей, их можно использовать повторно. Зажим башмаков CV почти никогда не выходит из строя, поэтому в большинстве случаев нет причин менять зажимы. Однако не забудьте тщательно проверить зажим при обслуживании системы оси CV, чтобы вы знали, нужно ли менять зажимы или нет.

• Как заменить пыльник CV, не снимая ось?

Осевая гайка в середине колеса снимается вместо всей оси, так что ось будет отсоединена от поворотного кулака в более позднем месте и не будет мешать процессу замены пыльника CV. Тяга рулевого колеса также снимается с помощью пары простых плоскогубцев для снятия шплинта. Затем конец шпильки с резьбой отламывается и снимается.

Отсоедините систему управления нижнего рычага, поворотный кулак от оси и снимите старый пыльник CV, вставив покрытый консистентной смазкой широкий конец через шарнир оси.Установите новые зажимы, срежьте излишки загрузочного материала CV и соберите все компоненты в обратном порядке.

• Можно ли использовать кабельные стяжки на башмаках CV?

Кабельная стяжка, также известная как стяжка для шланга или застежка-молния, или ty-rap, может использоваться как альтернатива зажиму для багажника CV. Они дешевы и просты в использовании для скрепления предметов вместе. Они предотвращают выход смазки, а также могут использоваться для затягивания зажимов.

Заключительные слова

Легко! Верно? Теперь вы знаете, как затянуть зажим багажника CV без использования специального инструмента.Надеюсь, у вас все получилось, и теперь вы можете самостоятельно затягивать зажим для багажника. Не забывайте внимательно следовать инструкциям, и вам не придется ни о чем беспокоиться. Вы можете предупредить нас, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Как изменить пыльник CV на Polaris Ranger

Багажник CV — самая уязвимая часть вашей оси. Мягкий резиновый чехол отлично защищает от воды, пыли и мусора без ущерба для полной гибкости вашего ШРУСа. Но палки, камни или даже неправильная установка могут привести к слезам.Порванный пыльник приводит к потере смазки, а потеря смазки приводит к поломке оси. Вот почему так важно знать, как изменить загрузку CV на вашем Polaris Ranger.

Это дешевое решение, которое не займет много времени. Сделайте это правильно, выполнив эти 10 шагов, и вы сэкономите кучу денег.

Материалы, необходимые для замены пыльника CV
  • Ремонтный комплект пыльника polaris ranger
  • Тиски
  • Латунный молоток или глухой молоток
  • Резиновый молоток
  • Плоская отвертка
  • Ручка
  • Клещи для зажима ботинка
  • Защитные очки
  • Перчатки
  • Тряпка
Если вы заменяете ботинок на Rhino 2.0 Axles, нужно подобрать ремкомплект пыльника Rhino 2.0 CV. Даже если вы этого не сделаете, эти шаги будут работать и для осей OEM, и для большинства других осей.
Фото SuperATV

Как изменить ботинок CV на Polaris Ranger за 10 шагов

Сменить ботинок относительно легко, и после небольшой практики вы сможете сделать это за тридцать минут или около того.

  1. Снимите ось с машины. Если вы не знаете, как это сделать, посмотрите это видео.
  2. Зажав ось в тисках, с помощью плоскогубцев снимите и большой, и малый зажимы пыльника.
Снимите большой и малый зажимы пыльника с помощью плоскогубцев.
Фото SuperATV
  1. Сдвиньте пыльник назад, чтобы вы могли видеть внутреннюю часть ШРУС.
  2. Возьмитесь одной рукой за шлицевой конец ШРУСа. Используйте ударный молоток, чтобы сильно ударить по внутреннему кольцу и снять ШРУС. Важно, чтобы вы ударили мертвым ударом или латунным молотком и ударяли только по внутреннему кольцу. Удар по внешнему кольцу или использование любого другого молотка может повредить ваш ШРУС.
  3. При снятом ШРУСе выньте С-образный зажим из канавки в шлицах.Если он сломан, убедитесь, что вы выловили любые его части, которые могут быть в ШРУСе, с помощью магнита ручки. Все комплекты для замены багажника SuperATV поставляются с C-образным зажимом, и мы рекомендуем заменять его, даже если оригинал не поврежден.
После выключения ШРУС. Снимите С-образный зажим с помощью медиатора. Если он сломан, убедитесь, что в ШРУС не прячутся детали.
Фото SuperATV
  1. Теперь вы можете снять поврежденный пыльник и выбросить его в мусор. Удалите как можно больше смазки с ШРУСа и проверьте его на наличие воды, мусора и повреждений.Если вы их обнаружите, лучше всего заменить весь сустав. Даже при тщательной очистке соединение может не работать и в конечном итоге сломаться.
  2. Используйте пакет смазки, входящий в комплект запасного пыльника, чтобы набить на ШРУС как можно больше смазки.
  3. Поместите запасной пыльник на полуось в том же положении и ориентации, что и стандартный пыльник. Поместите новый C-образный зажим также в паз.
  4. Чтобы снова надеть ШРУС, просто выровняйте шлицы, удерживайте шарнир прямо и нанесите несколько хороших ударов резиновым молотком.После того, как он надет, несколько раз дерните его, чтобы убедиться, что он полностью прилегает к С-образному зажиму.
Используйте молоток из мягкой резины, чтобы переустановить ШРУСы на шлице. Для правильной установки может потребоваться несколько серьезных ударов. Затем все, что остается, — это установить новые зажимы на новый пыльник. Фото SuperATV
  1. Убедитесь, что маленький конец пыльника лежит в канавке, и с помощью плоскогубцев закрепите пыльник на валу и ШРУСе. Отрежьте лишнюю длину зажима.

Вот как вы можете изменить загрузку CV на вашем Polaris Ranger! Просто переустановите ось и подвеску, и вы готовы к поездке!

Но ПОДОЖДИТЕ, это еще не все.

Да, все готово к работе. Но важно не отставать от регулярного технического обслуживания, чтобы вам не пришлось вытаскивать из своего кошелька большие счета за пару недель.

Регулярно проверяйте ботинки CV

Практическое правило — проверять ботинки CV на предмет разрывов до и после каждой поездки. Легче заметить пыль и грязь, прилипшие к смазке, которая вытекает из сустава, чем увидеть саму слезу. Когда вы обнаружите разрыв, возьмите комплект для ремонта ботинок Polaris Ranger CV и исправьте его как можно скорее.

Нет причин откладывать замену порванного пыльника. Это небольшое и дешевое исправление (SuperATV продает их за 25–30 долларов), которое может быстро превратиться в более дорогое исправление, если его не остановить. Порванный пыльник может пропускать воду и грязь в CV. Если вы продолжите кататься на нем, ваше резюме сломается. Как только вы увидите прорезь в ботинке, замените его!

Замена багажника CV — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks

Замена багажника CV DIY

от Рика Маскоплата и Анны Обст

Какие инструменты вам понадобятся для самостоятельной замены багажника CV

Этот пост покажет вам, как произвести замену пыльника внутреннего шасси на Subaru Outback, не снимая с автомобиля всю ось.Этот ремонт может сэкономить вам деньги по сравнению с заменой оси CV.

Вот инструменты, которые вам понадобятся для замены пыльника CV:

Набор головок • Боковые кусачки по диагонали • Игольчатые плоскогубцы • Плоскогубцы для внешних стопорных колец • кирка или небольшая отвертка с плоским лезвием • Инструмент для бандажа CV • Рулон кухонной оловянной фольги • Пенетрант ржавчины, такой как PB Blaster или Liquid Wrench (не WD-40)

Знайте, что может пойти не так, прежде чем начать паук, как только его снимут с тюльпана.Очень важно, чтобы подшипники и крестовина были повторно установлены в точно таком же положении во время повторной установки. Если вы установите их в любом другом месте, рисунки износа подшипников не будут совпадать с рисунками износа тюльпана. Это может вызвать вибрацию на высоких скоростях. Я покажу вам трюк, как этого избежать.

Следует ли заменять пыльник CV или всю ось?

Вот разница между пыльниками CV и заменой оси. Примерно до 2015 года ваш единственный выбор для замены мостов CV был дилером, ремонтировался дилером или послепродажный ремонт.Текущая цена дилерских новых осей составляла около 600 долларов, а дилерские цены на восстановленные мосты составляли около 350 долларов. С другой стороны, отремонтированные оси послепродажного обслуживания были оценены примерно в 150 долларов.

Это изменилось. Сегодня вы можете купить совершенно новый, не отремонтированный полуоси всего за 37 долларов в Интернете. По этой цене кажется, что замена багажника CV не имеет большого смысла. Но есть загвоздка. Оси за 37 долларов — это недорогие китайские продукты, которые, похоже, не очень хорошо держатся. Домашние мастера жалуются на вибрацию, шум и преждевременный выход из строя.Если вы просто хотите продлить срок службы своего автомобиля еще на год, то, возможно, дешевая ось — хороший выбор. Но если вы решите выполнить эту работу один раз, вам может быть лучше заменить пыльник CV на вашей оси OEM.

Вот как узнать, можно ли повторно использовать ШРУС.

Сначала проверьте состояние обоих пыльников на оси. Пыльник внутреннего плунжерного шарнира заменить намного проще, чем внешний шарнир.

Подвесной ШРУС в хорошем состоянии

Внутренний ШРУС порван

При открытом пыльнике дорожные брызги и дорожная пыль могут попасть в ШРУС и начать измельчать его вдребезги.Если разрыв пыльника новый, возможно, в оставшейся смазке не осталось песка. В этом случае ШРУС является кандидатом на замену пыльника.

Проверить оставшуюся смазку на песчанистость

Здесь вы видите заводской внутренний ШРУС Subaru с порванным пыльником. Вычерпайте немного смазки и нащупайте песок. Смазка должна быть гладкой, без песка. В таком случае можно заменить только пыльник.

Шаг 1: Снимите конец внешней поперечной рулевой тяги.

Используя диагональные боковые кусачки и плоскогубцы, отогните шплинт и снимите корончатую гайку на конце рулевой тяги.Затем снимите корончатую гайку и с помощью разделителя концов рулевой тяги отсоедините конец рулевой тяги.

Шаг 2: Снимите гайку или болт шарового шарнира.

Снимите шплинт с помощью диагонального бокового резака и плоскогубцев. Затем снимите корончатую гайку

Шаг 3: Отделите шаровой шарнир от рычага управления

Отделите шаровой шарнир от рычага управления

Шаг 4: Заблокируйте ось

Поскольку вы хотите, чтобы крестовина и подшипники вернулись в В том же месте не допускайте вращения оси во время ремонта, вставив пробойник в одну из вентиляционных лопаток тормозного ротора.

Шаг 5: Отогните зажимные лапки

Отогните зажимные лапки с помощью резца или небольшой отвертки. Затем снимите ленточный зажим. Повторите то же самое с другим зажимом пыльника

Шаг 6: Снимите удерживающий зажим

В некоторых внутренних ШРУСах используется удерживающий зажим, чтобы крестовина и подшипники не выходили из тюльпана. Просто воспользуйтесь небольшой отмычкой, чтобы высвободить зажим из паза тюльпана. Сохраните клип, его необходимо переустановить в том же месте.

Шаг 7: Закрепите подшипник оловянной фольгой

Перед тем, как снимать крестовину и подшипники с тюльпана, приготовьте длинный лист оловянной фольги, свернув его в полосу толщиной 1 дюйм.Вы оберните эту полоску вокруг всех трех подшипников, когда снимете их с тюльпана. Жестяная складка удержит их на месте.
Оттяните ступицу колеса от автомобиля, одновременно выводя крестовину и подшипники из тюльпана. Поместите деревянный брусок между ступицей и рамой, чтобы удерживать ступицу. Затем оберните фольгой все три подшипника, чтобы они не упали с паука. Используя кирку или отвертку, нацарапайте метку совмещения на крестовине и полуоси, чтобы вы могли снова установить крестовину в тех же шлицах.

Шаг 8: Снимите стопорное кольцо и крестовину в сборе.

С помощью плоскогубцев для стопорных колец снимите стопорное кольцо. Затем снимите крестовину и подшипники с полуоси.

Шаг 9: Отложите крестовину в сторону на чистом месте

Шаг 10: Очистите ось оси и тюльпан и установите новый пыльник

Удалите всю старую смазку с помощью тряпки. Затем наденьте новый пыльник CV на полуось. Затем переустановите крестовину и подшипники, убедившись, что вы выровняли крестовину с поцарапанными установочными метками, которые вы сделали на шаге 7.Закончите, установив стопорное кольцо на место.

Шаг 11: Вставьте крестовину в тюльпан и установите на место фиксирующий зажим.

Шаг 12: Подготовьте пакет со смазкой

В комплект пыльника входит специальная смазка. Не используйте смазку другого типа. Разровняйте пакет и подрежьте угол ножницами. Сдвиньте новый пыльник CV по направлению к тюльпану и сожмите пакет, чтобы вставить смазку в пыльник и тюльпан

Шаг 13: Установите ленточный зажим

Оберните ленточный зажим вокруг конца ботинка, убедившись, что зажим сидит в формованном выемка в конце пыльника.Проденьте конец ремешка в пряжку.

Шаг 14: Затяните и заблокируйте ленточный зажим

Ввинтите зажим излишка ленты в зажимной инструмент и затяните зажим в соответствии со спецификацией. Затем поверните инструмент на 90 ° над пряжкой, чтобы ремешок не ослабел. Удалите инструмент. Согните зажим ленты еще на 90 ° по направлению к ботинку. Отрежьте лишнюю полосу. Затем закройте выступы, чтобы зафиксировать ленточный зажим. Повторите то же самое с другим концом ботинка.

Шаг 15: Повторно соедините шаровой шарнир и конец рулевой тяги.

Затяните корончатые гайки согласно спецификации и установите новые шплинты.

Предотвращение будущих отказов пыльника CV на Subaru

Наиболее частой причиной отказов внутреннего пыльника CV на автомобилях Subaru является поврежденное крепление задней трансмиссии. Из-за конструкции оппозитного двигателя изношенная задняя опора трансмиссии допускает слишком большой боковой люфт. Это вызывает чрезмерное тянущее усилие наружу на внутренних ботинках CV, вызывая преждевременный выход из строя. Исправление заключается в установке новой задней опоры трансмиссии.

Опустите выхлоп. Затем снимите болты поперечной распорки и снимите старую опору трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *