Меню Закрыть

Высокий клиренс что это: Дорожный просвет автомобилей ✔ Таблица дорожного просвета

Дорожный просвет автомобиля — заявка и реальность — журнал За рулем

Не перестаю удивляться, когда в очередной раз натыкаюсь на просторах Мировой паутины на дискуссию о дорожном просвете легковых автомобилей. Люди приводят в качестве аргументов цифры из инструкций и рекламных буклетов, даже не подозревая, что клиренс — едва ли не самый лукавый параметр. И объективные на первый взгляд цифры, весьма вероятно, ничего не выражают.

Именно по этой причине многие производители стараются не приводить клиренс в технических характеристиках. Другие не стесняются указывать дорожный просвет, но зачастую делают это неуклюже.

Материалы по теме

Давайте разберемся на нескольких примерах. Автомобили возьмем самые распространенные и далеко не самые низкие.

Итак, Renault Sandero. Читаем — «клиренс нового Renault Sandero, 155 мм с нагрузкой, дает возможность без труда преодолевать препятствия на дороге». Это в рекламе. В инструкции по эксплуатации попытка уточнить: а под какой, простите, нагрузкой? — терпит фиаско. В технических характеристиках ни строчки о дорожном просвете.

Лирическое отступление 1. Очевидно, клиренс автомобиля со снаряженной массой никому не нужен — не ездят автомобили самостоятельно. Кто-нибудь обязательно плюхнется на сиденье и слегка сожмет пружины подвески. Именно поэтому, уж если и принято указывать дорожный просвет, то с полной нагрузкой. Так сказать, минимальное значение параметра. Причем в статике. Но эту цифру, понятное дело, часто «забывают» указывать. Ибо данные под полной нагрузкой не впечатляют потребителя.

Но вернемся к Sandero. В ходе одного из тестов мы померили его дорожный просвет и со снаряженной массой, и с полной загрузкой. Расстояние от пола до нижней точки автомобиля (защита двигателя) — 160 и 135 мм соответственно. Вопрос: под каким гнетом получили 155 мм, указанные на сайте производителя?

Содержание

Берем его собрата Sandero Stepway — хэтчбек с гипертрофированными внедорожными качествами. Обещание — 195 мм. В реале получается 198 мм без нагрузки и 175 мм под полной нагрузкой. В принципе, последний показатель хорош, но несколько отличается от рекламного. Обратите внимание, под нагрузкой оба Sandero «приседают» на почти одинаковую величину — 23–25 мм.

Lada ХRAY — соплатформенник Stepway. Их данные должны быть похожи. Посмотрим, как выкрутился ВАЗ? Дорожный просвет по рекламным материалам — 195 мм. В инструкции по эксплуатации указано: «Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя больше либо равен 195 мм». Берем в руки линейку и получаем 190 мм при снаряженной массе под брызговиком двигателя! Дальше можно не мучиться — просядет он под нагрузкой до своих 170–175 мм.

Материалы по теме

Лирическое отступление 2. А почему, собственно, под картером двигателя, если на автомобиле установлен заводской брызговик? Игрища в красивые цифры? Понятное дело — под брызговиком меньше. Но зачем мне картер или, что правильнее, поддон картера? Неужели, если услышу, как скребет по грунту брызговик, буду и дальше мордовать машину, рассчитывая на запас миллиметров в 20? Конечно, нет. Но чем замечателен ВАЗ, так это тем, что единообразия в инструкциях нет. Посмотрим трактовки дорожного просвета на другой свежей модели — Lada Vesta. На заводском сайте указана приятная и на вид правдоподобная цифра 178 мм. Про нагрузку ни слова. В руководстве по эксплуатации дорожный просвет при полной загрузке под картером (ну почему не под поддоном картера?) — 171 мм, а минимальный дорожный просвет с полной массой под брызговиком двигателя — 144 мм! Ура, наконец-то, в явном виде указали под самой нижней точкой. На полигоне мы данный параметр еще не проверяли, но жизненный опыт подсказывает — это правда.

Еще пример — Lada Kalina универсал. Здесь интересные трактовки просветов в рамках одного модельного ряда.

Модификация Kalina Cross. Опять больше или равно 182 мм под картером при полной загрузке. Замеряем под брызговиком и получаем 183 мм при снаряженной и 164 мм при полной массе.

У универсала модификации Cross силовой агрегат прикрыт брызговиком. В профиль есть ощущение, что проходим, если пустить такой высоты препятствие между колес. И правда, с нагрузкой один человек — пройдем. Хорошо видно, что нижняя точка — подштамповка на брызговике двигателя.

У универсала модификации Cross силовой агрегат прикрыт брызговиком. В профиль есть ощущение, что проходим, если пустить такой высоты препятствие между колес. И правда, с нагрузкой один человек — пройдем. Хорошо видно, что нижняя точка — подштамповка на брызговике двигателя.

.

А теперь машинка посложнее — универсал с автоматической коробкой. Здесь нижняя точка — поддон коробки передач, а потому брызговик куцый. Параметр под двигателем неинтересен — повреждения грозят коробке. В руководстве по эксплуатации, слава богу, помимо просвета под картером двигателя для этой модификации приведен просвет под коробкой передач при полной загрузке. Он должен быть не меньше 145 мм. Проверка показала под коробкой 180 мм при снаряженной и 155 мм при полной массе. Соответствует!

Кажется, и эта модификация со скрипом, но пройдет. А с этого ракурса надежд нет. Цепляем, но чем? Ага! Это картер автоматической коробки передач. Просвет надо мерить по нему. Вазовцы молодцы, указали в руководстве по эксплуатации клиренс именно в этой точке.

Кажется, и эта модификация со скрипом, но пройдет. А с этого ракурса надежд нет. Цепляем, но чем? Ага! Это картер автоматической коробки передач. Просвет надо мерить по нему. Вазовцы молодцы, указали в руководстве по эксплуатации клиренс именно в этой точке.

Лирическое отступление 3, оно же и последнее. Есть цифры обязат

Клиренс автомобиля — Что это такое? На что влияет? Как увеличить клиренс?

Не каждый автомобилист знает названия и характеристики всех частей автомобиля – возможно, это и не так важно. Но некоторые составные части машины знать, все-таки, нужно, потому что это знание может гарантировать вам страховку от внеплановых и дорогостоящих ремонтов и безопасность на дороге. Одним из таких важных элементов является

клиренс автомобиля.

Что такое клиренс?

Клиренс еще называют «дорожным просветом». Согласно ГОСТу, клиренс – это расстояние между низшей точкой центральной части машины и опорной поверхностью.

Центральная часть машины – это часть, которая ограничена двумя плоскостями: параллельной продольной и равностоящей от внутренней поверхности колес.

Иными словами, дорожным просветом называется расстояние от низа машины до дорожного покрытия.
Клиренс автомобиля

На что виляет клиренс автомобиля?

Почему важно знать, что собой представляет клиренс? Дело в том, что его величина влияет на такие характеристики, как устойчивость, маневренность, способность к быстрому/медленному движению и, в целом, на возможности автомобиля.

Именно эти моменты «демонстрируют» автомобиль в его лучшем виде.

Небольшая величина клиренса обычно характерна для машин спортивного типа. Большую, же, величину имеют крупные автомобили — такие, как внедорожники, паркетники или кроссоверы.

Сегодня модно «занижать» автомобиль, уменьшая при этом величину дорожного просвета. На самом деле, это не очень рационально и правильно, так как машина теряет способность к высокой проходимости.

Однако небольшой клиренс дает преимущества автомобилю — улучшается аэродинамика, сцепление колес с дорогой, скоростные возможности и устойчивость.

По этим причинам при выборе автомобиля необходимо смотреть на этот показатель.

Видео как изменить клиренс автомобиля

Как увеличить клиренс?

В основном, потребность увеличения клиренса автомобиля возникает по нужде. Существует ряд причин, из-за которых автомобилю может потребоваться «помощь» такого рода:

  • Колеса машины начинают задевать подкрылки;
  • Брызговики опустились до уровня трения о поверхность дорожного покрытия;
  • Машина цепляется защитой картера или днищем о неровности дороги.

Увеличение клиренса также необходимо, если вы планируете ездить по бездорожью или грунтовым дорогам.

Производители некоторых автомобилей предусматривают специальное оснащение, которое позволяет регулировать размер клиренса – пневмогидравлическую подвеску. Если в автомобиле она имеется, то никаких механических изменений в нее вносить не нужно.

Обычно такую подвеску «вставляют» в дорогие автомобили или автомобили внедорожного типа. Для того, чтобы выставить в них необходимый для вас уровень дорожного просвета, обратитесь к встроенной программе в автомобиле.

Легковые машины тоже оснащают подобной опцией, только в качестве пневматического элемента применяются пневмобаллоны рукавного вида. Также величину клиренса можно регулировать с помощью амортизаторов, которые также входят в состав транспортного средства.
Клиренс

Измерение клиренса автомобиля

Существует два способа измерения клиренса автомобиля.

Первый способ подразумевает применение специальных алюминиевых, пластиковых и полиуретановых проставок. Они фиксируются между кузовом транспортного средства и частью стойки. Существуют также и резиновые проставки — их устанавливают между витками пружины. Проставки, изготовленные из этого материала увеличивают дорожный просвет ненамного, но при этом уменьшается раскачивание машины. К сожалению, применение этого способа снижает комфортность езды, поскольку автомобиль становится жестче. Самыми оптимальными проставками считаются полиуретановые — они более стойкие к деформации и, в отличие от алюминиевых, не поддаются коррозии в зимний период.

Второй способ для увеличения клиренса – применение колёс с радиусом большим, чем у существующих на данный момент колес. Однако между колесами большого размера, арками колес и брызговиками могут возникнуть трения. Поэтому, перед тем, как применять этот метод, посмотрите, будут ли соблюдены все пропорции.

Для того, чтобы измерить величину дорожного просвета, воспользуйтесь обычной линейкой или рулеткой.

Для получения максимально верных данных замерять нужно в нескольких местах (нижних точках). Стратовыми точками могут быть места под осями и под картером мотора.

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

что это, как его измерить и увеличить

По поводу терминологии в определении понятия дорожного просвета случаются довольно напряжённые споры. Доходит до того, что начинают искать различия между дорожным просветом и клиренсом. На самом деле это одно и то же, буквальный перевод английского «clearance».

Содержание статьи:

Но нюансы существуют, тем более что во многих случаях эта характеристика транспортного средства становится одной из важнейших, определяющих саму возможность дальнейшего передвижения.

Что называется клиренсом в машине

Существует несколько определений, в зависимости от страны и принятых стандартов со стороны отрасли и потребителей.

Всё дело в нахождении точки замера от самой близкой к дороге детали автомобиля до поверхности, что и определяет понятие клиренса.

  • По действующему российскому ГОСТ дорожный просвет измеряется, как расстояние от низшей точки до дороги, но только в центральной части днища и шасси.

А это прямоугольник, спереди и сзади ограниченный габаритами машины, но сбоку только вертикальными плоскостями, образующими область 80-процентного расстояния между внутренними поверхностями шин.

Читайте также: В чем разница между кроссовером, внедорожником и паркетником

Так сделано чтобы не учитывать низко расположенные элементы подвески, брызговики и прочие детали, фактически защищённые близостью колёс.

Замер производится под нагрузкой, формирующей максимально разрешённый вес автомобиля.

  • Немецкие стандарты преследуют примерно ту же цель, но иным способом. Проводится дуга окружности, вписывающая в себя внутренние стороны колёс и низшую точку кузова. Совокупность таких дуг образует цилиндр, вдоль которого автомобиль теоретически смог бы проехать не цепляя его кузовом и шасси.

Минимальная высота этого цилиндра над дорогой и будет клиренсом. Таким образом, не будет учтено, например, выступание редукторов мостов внедорожника, если они сдвинуты вбок от продольной оси автомобиля, что вполне логично для движения в колее.

  • В военной технике компромиссы исключаются. Ничто не должно задевать за грунт при измерении клиренса. Поэтому используется вся площадь под днищем.
  • Иногда оговариваются два клиренса, один под ведущими мостами неразрезной конструкции, а второй под всеми прочими деталями, имеющими подрессоривание. Это имеет смысл для внедорожников, поскольку там важно отслеживать изменение клиренса при работе подвески. Расстояние от низшей точки моста не меняется, но это и не принципиально, жёсткий кожух приспособлен для прорезания грунта на гребне колеи.

Клиренс обычно сильно зависит от нагрузки машины. Отсюда и разночтения при его оценке. Далеко не все производители чётко оговаривают методику замера.

В результате от заявленных 15-17 сантиметров у многих кроссоверов в реальности остаётся 12-14 даже после частичной загрузки машины. Особенно если дилер установит дополнительную защиту силового агрегата, без которой ездить очень нежелательно.

Что такое углы свеса

Во многих случаях не менее важным показателем геометрической проходимости становятся свесы автомобиля.

Это расстояния спереди и сзади от пятен контакта колёс с дорогой до внешних габаритов машины. Но сами по себе они не так влияют на эксплуатацию, как углы, при этом образующиеся, ведь детали в свесах могут быть расположены достаточно высоко.

Если провести линию между точкой контакта и самой низкорасположенной деталью в свесе, то угол между этой линией и плоскостью дороги станет углом свеса, более точно именуемым в стандарте, как угол въезда или угол съезда.

Статья по теме: Принцип работы и устройство электроусилителя руля

Поскольку в этих углах по определению нет элементов кузова или рамы, то их увеличение позволяет без повреждений и застреваний подъезжать к препятствиям, например, парковаться над высоким бордюром или преодолевать крутой подъём с резким переломом профиля.

Чаще всего углы ограничиваются бамперами, элементами системы выпуска или навесным оборудованием.

Стремительность облика машины сильно страдает от скошенных и высоко установленных бамперов. Можно, например, посмотреть, как это решено в передней части кроссовера Lexus RX первого и второго поколений, и как проходимостью было сознательно пожертвовано в третьем, а особенно в четвёртом поколениях.

С углом заднего свеса обычно проще, там он увеличивается благодаря дизайнерской идее аэродинамического псевдо-диффузора.

Как измерить дорожный просвет автомобиля

Для измерения дорожного просвета достаточно установить автомобиль на ровной поверхности, загрузить его до требуемого уровня, полностью или частично, и найти под днищем самую низко расположенную точку в зоне, удалённой примерно по 10 сантиметров от внутренней поверхности колёс.

Обычно это лист защиты под картерами двигателя и трансмиссии, или в случае внедорожников – «яблоко» чулка редуктора ведущего моста.

Это интересно: Что такое седан, виды и классы популярного кузова автомобиля

Случаются и конструкторские ошибки, когда ниже всего оказываются элементы выпускной системы, топливные баки, а то и днище кузова с электропроводкой, тормозными и топливными магистралями. Неровная дорога таким автомобилям категорически противопоказана без принятия мер защиты.

Измерить расстояние от найденной точки до дороги можно обычной рулеткой. Зная величину дорожного просвета, можно более точно прогнозировать безопасный проезд машины над возможными препятствиями.

Гибкие детали, вроде брызговиков, можно в расчёт не брать, они не повредятся в любом случае.

Как увеличить клиренс

При желании способность машины преодолевать препятствия можно улучшить и самостоятельно. Есть несколько способов, различающихся корректностью получения требуемого результата.

Проставки

Это один из самых эффективных методов. Называют его обычно лифтом подвески. Применяются при этом специально изготовленные проставки, размещаемые между упругими и демпфирующими элементами подвесок (пружинами и амортизаторами) и точками их крепления на кузове. Вид проставок зависит от типа подвески.

В самом распространённом случае, когда подвеска выполнена по принципу МакФерсона, где пружины и амортизаторы объединены в стойки, проставки ставятся между верхними опорами и стаканами кузова. Высота проставок составляет обычно около 3 см, с возможными отклонениями.

К сведению: Что такое Универсал и как его отличить от других кузовов автомобилей

При такой величине лифта характеристики автомобиля изменятся незначительно. С превышением могут возникнуть проблемы с управляемостью, регулировкой углов установки колёс и сокращением срока службы приводов.

Длинные или жесткие пружины

Применение упругих элементов с другими свойствами, например, пружин с увеличенной толщиной прутка или дополнительными витками, строго говоря, лифтом подвески не является.

Точки крепления амортизаторов не переносятся, изменяются ходы подвесок, а клиренс сильно зависит от нагрузки. Некорректность такого способа очевидна, но он всё равно используется, поскольку достаточно прост в применении.

Достаточно только купить и поставить пружины от другого автомобиля, модификации, или специально изготавливаемые тюнинговыми компаниями.

Обычно в спецификации комплекта указана величина лифта, но непонятно под какой нагрузкой, поскольку сочетание изменений длины и жёсткости требует проведения расчётов.

Пневмогидравлическая подвеска (пневмобаллоны)

Применение подушек со сжатым воздухом, в сочетании с гидравликой или без, возможно разными способами, как в качестве проставок, так и дополнительных упругих элементов.

Соответственно, всё сводится к одному из описанных выше случаев. Но есть два преимущества:

  • клиренс можно изменять оперативно с места водителя;
  • параллельно возникает возможность регулировки жёсткости подвески.

Часто способ сочетается с установкой регулируемых амортизаторов, что даёт управление динамической жёсткостью и превращает простую подвеску в адаптивную. Такие переделки обеспечивают максимальный эффект, но и обходятся рекордно дорого.

Шины с высоким профилем

Изменение геометрии шин весьма корректно увеличивает клиренс с охранением подобранных заводом свойств подвески, но возможно лишь в ограниченных пределах:

  • большие колёса начинают задевать за арки и детали шасси при езде по неровностям и в поворотах;
  • ухудшается динамика автомобиля, что требует переделок в трансмиссии;
  • большие углы увода понижают управляемость на асфальте.

Тем не менее, увеличенные шины почти всегда ставятся при тюнинге внедорожников, часто при этом подрезаются арки колёс, делается лифт подвесок и кузова, изменяются передаточные числа редукторов и раздаточных коробок.

Диски большего диаметра

Увеличение дисков применяется крайне редко для роста дорожного просвета. Чаще это требуется для улучшения внешнего вида или размещения более мощных тормозов.

Хотя вполне возможно в случаях, когда требуется увеличить радиус качения колеса, а профиль резины менять не хочется по причинам сохранения управляемости.

Использование межвитковых подушек (бафферов)

Способ настолько же простой, насколько и некорректный. Между витками пружин располагаются дополнительные упругие элементы из резины или полиуретана, которые меняют жёсткость подвески.

Клиренс действительно увеличивается, машина приобретает некоторую жёсткость в реакциях, которую принимают за спортивность.

Но при этом полностью разбалансируется подвеска, растёт риск поломки пружин из-за неравномерной нагрузки на витки, уменьшается ход амортизаторов на отбой.

Рекомендуем: Что такое Хэтчбек, плюсы и минусы вариантов кузова легкового автомобиля

Фактически это дешёвая разновидность использования более жёстких пружин, но с дополнительным снижением надёжности. Пригодно лишь для использования машины в качестве грузовика, особенно с прицепом. При условии постоянного контроля за состоянием подвески.

Повышение клиренса – затея небезопасная, поэтому проводить её должен квалифицированный специалист, а водитель предупреждается о последствиях. Правильным решением будет смена автомобиля на более подходящий, где просвет заложен в заводских условиях.

Клиренс автомобилей это дорожный просвет

Клиренс автомобилей – что это за величина, зачем она нужна, и каким способом ее можно отрегулировать. В нашей статье Вы найдете не только ответы на эти вопросы, но и полезные рекомендации, а также практические советы.

Клиренс автомобилейКлиренс автомобилей

Клиренс (дорожный просвет) автомобилей

Клиренс автомобилей — расстояние от самой низкой точки центральной части авто и поверхностью опорной. Центральная часть авто, под этим понятием подразумевается ограниченная часть двумя плоскостями: продольной параллельной плоскостью и равностоящей от поверхности внутренней колес авто.

Если сказать простыми словами, то клиренс это расстояние между дорогой и низом кузова авто или высота максимальная препятствия, за которое днище авто не зацепится во время поездки. Кстати, да тюнингованных ВАЗ 2109 специально делают клиренс меньше для того, чтобы авто выглядело более спортивно. А, к примеру, на ВАЗ 2106 клиренс как раз подходящий для российских суровых дорог, но конечно, до клиренса внедорожника тазам далеко.

Для чего нужен клиренс

Величина клиренса непосредственно будет влиять на устойчивость авто на высоких скоростях, проходимость машины и ее маневренность. Небольшой дорожный просвет, как правило, характерен для спортивных авто.

КлиренсКлиренс

Внедорожники имеют самую большую величину клиренса, особенно это касается американских марок джипов, у них все габариты большие, а клиренс тем более. Не всегда удается правильно и быстро определить самую низкую точку в автомобиле, чтобы узнать настоящий клиренс.

Полезные правила

В некоторых представленных моделях автомобилей самой низкой точкой может выступать выхлопная система, а точнее выступающая ее часть. Также существуют автомобили из Германии, где самая низкая точка – запаска, прикрепленная к днищу авто, как правило, это внедорожники, кроссоверы и паркетники.

Также самой низкой точной могут выступать элементы подвески, поддон картера, некоторые части моторного отсека, а также сам передний бампер, тем более, когда на нем находится тюнингованный обвес. Все вышеперечисленные нюансы мешают неопытным водителям правильно измерить дорожный просвет на своем авто.

Недостаточно просто знать, к примеру, в миллиметрах или сантиметрах, какой клиренс автомобилей. Эти данные представлены в технической характеристике определенного авто. Каждый автовладелец должен визуально себе представить величину дорожного просвета своего авто.

Клиренс этоКлиренс это

Это будет залогом комфортного вождения, а также позволит избежать ненужных финансовых затрат на внеплановые ремонты, к примеру во время парковки или проезда препятствия.

Только когда вы детально сможете изучить все особенности конструктивные элементы своего авто, которые находятся вдоль днища. После этого вы сможете быстро и правильно преодолевать препятствия, которые встречаются на дороге, а также безопасно парковаться в незнакомых местах.

Процедура измерения клиренса

Измерить величину клиренса можно при помощи обычной линейки на смотровой яме с ровными рампами. Для начала вам необходимо убедиться, что соответствует давление в шинах заявленным нормам. После этого нужно убрать все лишние вещи и крупный мусор из-под машины. Как правило, единица измерения дорожного просвета — миллиметр.

Дорожный просветДорожный просвет

Лучше всего и правильней сделать замеры сразу в нескольких точках: клиренс под картером двигателя, дорожный просвет под осями, бампером и т.д. В зависимости от марки авто и типа эти данные будут варьироваться.

Средние показатели клиренса

Средний размер клиренса, это будет величина от поверхности дороги до нижней точки переднего бампера:

  • для легковых авто — от 1400 до 2000 мм;
  • кроссоверы и паркетники – от 1800 до 2500 мм;
  • внедорожники – от 2000 до 3500 мм.

Клиренс автомобилей на уровне переднего бампера необходимо замерять в первую очередь. Это самое уязвимое место во время парковки, или вождение в зимнее время. Чтобы обезопасить себя от этих неприятностей, лучше использовать системы парковки. Как вариант можно использовать пластиковую или резиновую «юбку».

Увеличение клиренсаУвеличение клиренса

Во время движения по бездорожью, резко возрастает риск повреждения или пробоя поддона картера. Лучше всего будет установить защиту на двигатель.
Клиренс от поддона картера средние показатели:

  • для легковых автомобилей – от 1200 до 1700 мм;
  • кроссоверы и паркетники – от 1700 до 2100 мм;
  • внедорожники – от 2000 и больше.

Каким способом можно увеличить клиренс автомобиля

У многих автовладельцев возникал вопрос об увеличение дорожного просвета. Иногда это бывают неприятные звуки, когда колеса задевают подкрылки авто. Брызговики могут попросту постоянно тереть об дорожное покрытие. Защита двигателя или днище периодически задевает неровности на дороге. Хороший клиренс станет идеальным помощником при груженом авто, особенно на грунтовых дорогах. Пример оптимального варианта — это клиренс Опель Астра.

Увеличение дорожного просвета можно добиться пневмогидравлической или пневматической подвеской. Часто такие подвески можно встретить на элитных внедорожниках и кроссоверах. В этом случае достаточно программно выставить необходимый клиренс. В легковых авто можно использовать пневмобаллоны рукавного типа в качестве упругого пневматического элемента.

Увеличение дорожного просветаУвеличение дорожного просвета

Амортизаторы помогут при увеличении клиренса, благодаря им можно регулировать эту величину.

Проставки

Также существует простая операция по увеличения дорожного просвета при помощи проставок. Существуют алюминиевые, пластиковые и полиуретановые проставки, которые устанавливают кузовом и опорной частью стойки. Проставки из полиуретана могут сжиматься, пластиковые наиболее стойкие к деформации, а также не поддаются коррозии в зимний период как алюминиевые.

Из жесткой резины можно также сделать проставки и вставить между витками пружин. В этом случае клиренс увеличится незначительно, снизится раскачивание, но ухудшится комфорт, авто станет жестче.

Увеличение клиренсаУвеличение клиренса

На задние пружины авто можно использовать регулируемые проставки. Благодаря им клиренс автомобилей легко регулировать. Также можно будет отрегулировать угол освещение фар, параметры тормоза и угла оси поворота для передних колес.

Некоторые автомобилисты для увеличения клиренса используют колеса больше радиуса, но в этом случае есть свои нюансы. Так шины могут тереть об арки колес, задевать брызговики и т.д. Лучше всего дорожный просвет регулировать при необходимости, чтобы не ухудшить остальные показатели авто.

Подведем итог

Клиренс это — непостоянная величина, она может со временем уменьшиться, за счет износа пружин, шин, рессор. Поэтому следует следить за этими показателями.

Длина свесов, форма бампера играют важную роль на проходимость авто. Лучше всего обращать внимание заранее на все нюансы. Практика подтверждает, что легковая машина порой преодолевает препятствия гораздо легче и уверенней тщеславных внедорожников и кроссоверов.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 4 ноября, 2013

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Как устроен автомобиль, Советы автомобилистам

Клиренс и дорожный просвет — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Читая об автомобилях в интернете, то и дело натыкаешься на такие понятия, как клиренс и дорожный просвет. Многие, особенно не очень опытные автомобилисты, ошибочно полагают, что два этих термина – синонимы. Более того, есть не очень честные продавцы машин, которые и рады подобному заблуждению наивных потребителей.

Самое время узнать и разобраться, в чем же заключается разница между этими понятиями, и почему так важно разбираться в этом при выборе нового авто.

На самом деле ничего сложного в данном вопросе нет. Достаточно разобраться в действующих понятиях. Банальное знание терминов позволит не допускать ошибок при покупке автомобиля и в последствии не рвать на голове волосы от того, что что-то сломалось в самый неподходящий момент при попытке взобраться на «экстремальную» поверхность. Итак, что же такие клиренс и что такое дорожный просвет?

Клиренс автомобиля – это техническая характеристика, которая обозначает минимальное расстояние от кузова машины до поверхности, на которой он стоит. Клиренс должен замеряться на ровной поверхности у пустой, ненагруженной машины (без топлива, пассажиров, водителя и багажа). Соответственно, уже при заправке топливом и посадке водителя за руль, показатель заводского клиренса авто будет отличаться от показателя фактического. Это следует учитывать при анализе приводимых в характеристике машины цифр.

Дорожный просвет автомобиля – это техническая характеристика, которая обозначает расстояние от поверхности, на которой стоит машина до самой низкой точки ее конструкции. У внедорожников дорожный просвет чаще всего соответствует расстоянию от мостов до земли, а у легковых автомобилей от земли до задней балки. Например, клиренс внедорожника УАЗ-469 составляет 300 мм, в то время как его дорожный просвет составляет 210 мм. Другой пример, клиренс легкового LADA Vesta Cross составляет 203 мм, а дорожный просвет составляет уже 180 мм.

Все это следует знать, понимать и учитывать при выборе машины.

[источники]
Источник: https://novate.ru/blogs/020720/55141/

Клиренс и дорожный просвет: в чем разница | Fresher

Клиренс и дорожный просвет: в чем разница Читая об автомобилях в интернете, то и дело натыкаешься на такие понятия, как клиренс и дорожный просвет. Многие, особенно не очень опытные автомобилисты, ошибочно полагают, что два этих термина – синонимы. Более того, есть не очень честные продавцы машин, которые и рады подобному заблуждению наивных потребителей. Самое время узнать и разобраться, в чем же заключается разница между этими понятиями, и почему так важно разбираться в этом при выборе нового авто. Клиренс и дорожный просвет: в чем разница
Вот клиренс. |Фото: www.drom.ru. На самом деле ничего сложного в данном вопросе нет. Достаточно разобраться в действующих понятиях. Банальное знание терминов позволит не допускать ошибок при покупке автомобиля и в последствии не рвать на голове волосы от того, что что-то сломалось в самый неподходящий момент при попытке взобраться на «экстремальную» поверхность. Итак, что же такие клиренс и что такое дорожный просвет? Клиренс и дорожный просвет: в чем разница
А вот дорожный просвет. |Фото: carnovato.ru. Клиренс автомобиля – это техническая характеристика, которая обозначает минимальное расстояние от кузова машины до поверхности, на которой он стоит. Клиренс должен замеряться на ровной поверхности у пустой, ненагруженной машины (без топлива, пассажиров, водителя и багажа). Соответственно, уже при заправке топливом и посадке водителя за руль, показатель заводского клиренса авто будет отличаться от показателя фактического. Это следует учитывать при анализе приводимых в характеристике машины цифр. Клиренс и дорожный просвет: в чем разница Значения могут совпадать, но понятия разные. |Фото: drive2.com. Дорожный просвет автомобиля – это техническая характеристика, которая обозначает расстояние от поверхности, на которой стоит машина до самой низкой точки ее конструкции. У внедорожников дорожный просвет чаще всего соответствует расстоянию от мостов до земли, а у легковых автомобилей от земли до задней балки. Например, клиренс внедорожника УАЗ-469 составляет 300 мм, в то время как его дорожный просвет составляет 210 мм. Другой пример, клиренс легкового LADA Vesta Cross составляет 203 мм, а дорожный просвет составляет уже 180 мм. Клиренс и дорожный просвет: в чем разница Важно понимать разницу. ¦Фото: puzoterok.net. Все это следует знать, понимать и учитывать при выборе машины. Высокий клиренс по большей части имеет решающее значение только для автомобилей-внедорожников, которые по долгу эксплуатационной службы должны регулярно ездить по неровностям и взбираться на возвышенности. Для городских легковых авто клиренс почти не важен, здесь куда более значение имеет непосредственно дорожный просвет.

Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Какие автомобили из-за маленького клиренса не подходят для Российских дорог.

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Дорожный просвет (известный также, как клиренс) является одним из самых основных и важных параметров для любого автомобиля. Многие из нас при выборе машины часто обращают на этот параметр свое внимание. Особенно этот дорожный просвет важен в зимних условиях вождения, когда зима год от года традиционно застает коммунальщиков врасплох и наши дороги (даже в крупных Российских городах) превращаются в зимние раллийные трассы. К большому сожалению, то что указывают автопроизводители в технических характеристиках (паспортах) на машину зачастую не соответствует действительности. Например, мало кто из нас задумывался над тем, что клиренс автомобилей в своей реальности в значительной степени меньше, чем заявляют об этом автомобильные компании. 

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Так что уважаемые друзья запомните, если вы купите автомобиль с дорожным просветом в 140 и даже 150 мм, то можете не удивляться позднее и особенно в зимний период времени, что ваш автомобиль в буквальном смысле слова скоблит «качественные» заснеженные Российские дороги, и все из-за того, что в реальности дорожный просвет автомашины аналогичен просвету некоторых спорткаров.

 

Наше интернет-издание решило подобрать для вас друзья определенные 10 (десять) автомобилей, которые из-за своего дорожного просвета фактически просто не предназначены для эксплуатации по Российским дорогам и особенно в зимнее время. Хотим сразу отметить, что мы со своей стороны не стали включать в наш рейтинг «десятки» какие-то эксклюзивные и редкие спорткары, которые имеют у себя маленький дорожный просвет конкретно из-за своей специфики. Мы выбирали эту «десятку» среди обычных автомобилей, которые можно официально приобрести  в России и которые конкретно предназначены для эксплуатации в городе. Для начала уважаемые друзья давайте все-таки уточним, что же такое клиренс (дорожный просвет) автомобиля.(?)

 

Что такое дорожный просвет?

 

Клиренсом любой машины является минимальное расстояние между дорогой и кузовом самого автотранспортного средства (или рамой). Другими словами можно сказать, что клиренс это высота нижней части автомобиля по отношению к земле. Как правило, большинство автопроизводителей указывают такой размер дорожного просвета замеряя его на пустом автомобиле, в котором нет ни водителя, ни  пассажиров, а также в отсутствии запасного колеса и различного багажа. Именно по этой самой причине любой автомобиль с грузом, а именно с водителем и пассажирами имеет клиренс гораздо ниже указанного, о чем обычно заявляет автопроизводитель. 

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

На неровной ухабистой или заснеженной дороге дорожный просвет в машине играет важное значение, так как, если он (автомобиль) имеет у себя маленький клиренс, то существует риск просто застрять или даже повредить автомобиль. Как правило, самый маленький дорожный просвет имеют спортивные автомобили. Благодаря низкому клиренсу автопроизводители стремятся как можно максимально снизить аэродинамическое сопротивление воздуха для автомобиля, чтобы тем самым увеличить эти динамические характеристики спорткаров.

 

Автомобили седаны также имеют у себя не очень-то большой дорожный просвет, и все из-за своей специфической конструкции, когда как иные и некоторые хэтчбеки частенько имеют уже увеличенный дорожный просвет. Но самый большой конечно клиренс имеют у себя автомобили кроссоверы и внедорожники, которые идеально подходят для эксплуатации в местностях с плохими дорогами и на дорогах в зимнее время. Вот почему в нашей стране продажи кроссоверов в последние годы бьют все рекорды.

 

Плюсы и минусы высокого дорожного просвета

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Но, к сожалению, высокий дорожный просвет имеет и свои минусы. Главный недостаток автомобилей кроссоверов и внедорожников, это их склонность к опрокидыванию. Ведь из-за высокого дорожного просвета центр тяжести самого автомобиля находится слишком высоко. В итоге, автомобили с более высоким клиренсом имеют больше шансов перевернуться, чем те же автотранспортные средства, что имеют у себя небольшой дорожный просвет. Также, автомобили с небольшим клиренсом из-за более низкого расположения центра тяжести кузова более управляемы и комфортабельны.

 

Так что друзья запомните, при выборе себе автомобиля вы должны обязательно учитывать и то, что высокий дорожный просвет в машине это далеко не идеал. К примеру, допустим, вы хотите, чтобы будущий ваш автомобиль имел превосходную управляемость, тогда вам стоит приобрести спорткар или автомобиль седан, так как в этом случае даже самый дорогой авто-кроссовер или внедорожник не смогут обеспечить вам идеальный уровень рулевого управления.

 

Соответствует ли на самом деле и в действительности заявленный производителем клиренс автомобиля?

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Но правда вы всегда должны помнить и не забывать о том, что дорожный просвет заявляемый самим автопроизводителем не соответствует тем реальным данным. Как мы уже выше сказали, клиренс в машине замеряется автомобильными компаниями на пустом и не нагруженном багажом автомобиле. Таким образом учитывайте, что в реальных условиях дорожный просвет машины всегда меньше, чем указано в ее технических характеристиках.

 

Но самое плохое еще вот что, тот дорожный просвет, что указывается в спецификации на автомобиль, как правило, не учитывает саму защиту картера двигателя, которую устанавливает производитель или покупатель на автомобиль. В итоге получается, что у любой машины этот дорожный просвет по факту и конкретно меньше на 10 — 30 мм. А в итоге мы с вами имеем следующее, что многие легковые автомобили представленные сегодня в продаже на Российском авторынке, в буквальном смысле слова незаметно превращаются в ту конкретную «шлифмашину» для укатывания снега на автодороге. 

 

Например, если ваша машина по заверению автопроизводителя имеет неплохой дорожный просвет, допустим в 160 мм, то при установке на нее даже пластиковой защиты ваш автомобиль потеряет примерно 10 — 15 мм клиренс. Таким образом, в лучшем случае в вашей машине останется уже не 160, а всего 150 мм дорожного просвета.

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Плюс ко всему, не забывайте друзья и о том, что официальные данные о клиренсе не учитывают общую нагрузку на кузов. Поэтому учтите, если в автомобиль сядет водитель и три пассажира с багажом, то можно смело попрощаться еще как с минимум 3 — 5 мм дорожного просвета. В итоге, в идеале от 160 мм клиренса у вас в машине останется всего 147 мм этого дорожного просвета. А в худшем случае — и все 140 мм. А это заметьте друзья не то же самое, что просвет в 160 мм. Особенно бывает обидно тогда, когда покупая автомобиль вы теплили определенную надежду и главным критерием такого выбора для вас являлся именно дорожный просвет машины. 

 

Да, конечно, при покупке автомобиля с небольшим дорожным просветом можно естественно и не устанавливать защиту двигателя. Но, тогда вы конкретно рискуете повредить картер силового агрегата автомобиля. Особенно это актуально на наших Российских дорогах, которые любят преподносить водителям неожиданные сюрпризы.

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Так что намоминаем еще раз друзья, чем ниже клиренс машины, тем надежнее должна быть установлена снизу защита картера двигателя. К сожалению, эта надежная и качественная защита картера двигателя в любом случае съест у любого автомобиля достаточные миллиметры дорожного просвета. В итоге получается, что владение тем же автомобилем седаном в зимнее время может стать для его владельца огромной проблемой.

 

Давайте узнаем друзья с учетом выше указанной информации, какие именно автомобили представленные в нашей стране в продаже, плохо подходят для эксплуатации в зимнее время на наших суровых Российских дорогах. Мы подобрали для вас друзья «Топ-10» автомобилей с самым низким клиренсом (дорожным просветом), эксплуатация которых в зимнее время у нас в России проблематична.

 

10) Mercedes-Benz E-класса (W212)

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Дорожный просвет по спецификации: 150 мм (c AMG обвесом- 135 мм).

Реальный дорожный просвет: 130 мм (с AMG обвесом- 115 мм).

 

Популярный в России авто-седан Mercedes-Benz E-класса в кузове W212 дарит своим владельцам незабываемый уровень комфорта и управляемости. Эта машина пришлась по вкусу многим Российским автовладельцам. Многие с момента появления W212 кузова заговорили даже о том, что этот Е-класс заново приобрел дух того легендарного когда-то 124-го кузова. Но, к большому сожалению, этот современный Е-класс не может сравниться со старой автолегендой. Например, по тому же уровню дорожного просвета. Так к примеру, Е-класс в кузове W212 имеет дорожный просвет 150 мм (стандартная комплектация — код 485). Но в нашей стране больше популярны автомобили в AMG обвесе. В этой самой комплектации клиренс данного автомобиля Е-класса составляет всего 135 мм (код 486). Правда есть еще модификация подвески и с увеличенным дорожным просветом, который составляет 165 мм. Но такие автомобили можно купить только в комплектациях «Elegance» или «Avantgarde».

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

В итоге, что мы с вами друзья видим. В большинстве автомобилей Е-класса в кузове W212 дорожный просвет составляет всего 150 или 135 мм. Для Российских дорог этот дорожный просвет является очень маленьким. Ведь известно, как мы уже выше сказали, что указанный в спецификации дорожный просвет замеряется производителем на не нагруженном автомобиле. А это означает, что от заявленного клиренса можно смело отнять еще как минимум 20 мм (5 мм при загрузке багажом, при посадке трех пассажиров, водителя и после установки металлической защиты). В итоге клиренс этого Е-класса авто в AMG обвесе составит всего 115 мм. Согласитесь с нами, это существенная разница. Вы представляете друзья, каково будет за рулем такой машины во время допустим снегопада? Мы представляем.

 

9) Kia Cee’d

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Дорожный просвет по спецификации: 150 мм.

Реальный дорожный просвет: 125 мм.

 

Еще один популярный автомобиль продаваемый в России, с которым могут возникнуть проблемы при зимней эксплуатации. Речь идет об автомобиле марки Kia Cee’d, дорожный просвет которого согласно официальной спецификации составляет 150 мм. С одной стороны, вполне приемлемый клиренс по современным меркам. Но, опять же, это без учета самого водителя, пассажиров, багажа и традиционной защиты картера двигателя, которые съедают от изначального дорожного просвета примерно 25 мм. 

 

Если сравнивать его с Мерседес Е-классом, то из-за небольших своих габаритов автомобиль Kia Cee’d при полной загрузке салона садится гораздо ниже, чем Мерседес Е-класса, что в итоге и приводит к большой потере дорожного пространства (клиренса) заявленного автомобильной компанией. Также, сама особенность конструкции Kia Cee’d не позволяет установить на него защиту картера, которая съедала бы еще клиренс, но незначительно. В итоге получается, что реальный дорожный просвет в автомобиле Kia Cee’d составляет не 150 мм как указано в спецификации, а всего лишь 125 мм, что крайне мало для наших Российских зимних дорог. 

 

8) BMW 3-серии F30

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Дорожный просвет по спецификации: 140 мм.

Реальный дорожный просвет: 120 мм.

 

Некогда популярная в России БМВ 3-й серии уже несколько лет подряд сдает свои позиции на авторынке. Естественно в первую очередь это связано с ценообразованием и ростом популярности кроссоверов в нашей стране. Но не последнюю роль в падении этой популярности сыграл небольшой клиренс этой автомодели. С одной стороны данная «трешка» имеет идеальную «развесовку» веса (50:50) и потрясающие аэродинамические характеристики, что делает ее одной из самых лучших по управляемости машин в свое классе.

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Но за такую управляемость потребитель вынужден расплачиваться низким дорожным просветом машины, который доставляет много неудобств даже летом при поездках загород. Дело в том, что согласно техническим характеристикам, клиренс БМВ 3-й серии составляет всего 140 мм, что согласитесь с нами, очень мало для такого размера автомобиля. В реальности же при посадке в машину водителя и трех пассажиров клиренс машины уменьшиться на 3 — 5 мм. Плюс к этому, каждый владелец устанавливает еще и защиту картера двигателя на автомобиль, которая естественным образом съедает еще 15 мм дорожного просвета. В итоге клиренс данной БМВ 3-й серии составляет всего 120 мм. Отсюда друзья и делаем выводы. 

 

7) Lexus IS (третье поколение с 2013 года)

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Дорожный просвет по спецификации: 135 мм.

Реальный дорожный просвет: 117 мм.

 

Как вы уже наверно поняли, наш рейтинг мы начали с тех автомобилей, дорожный просвет которых не очень маленький, но, тем не менее, не очень-то комфортный для зимних условий вождения. Особенно на наших Российских дорогах, которые традиционно и как всегда прячутся от самих водителей под снегом до прихода весны и прилета птиц.

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Начиная с этой автомашины вы друзья увидите в нашем рейтинге автомобили с неприлично очень низким клиренсом, несмотря даже на то, что перед нами всего-  навсего обычные легковые автомобили, которые не относятся к спорткарам. 

 

И так, перед вами друзья автомобиль седан Lexus IS, который имеет клиренс всего 135 мм!

 

Как вы уже поняли, этот дорожный просвет заявленный производителем, вы можете увидеть только в пустом автомобилем без багажа, а также без заводской защиты картера двигателя. Установив защиту и посадив пассажиров с багажом, готовьтесь минимум к тому, что дорожный просвет машины уменьшится на 18 мм. В итоге и по факту автомобиль седан Lexus IS будет иметь дорожный просвет в 117 мм. 

 

6) Ford Focus Рестайлинг (третье поколение) 

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Дорожный просвет по спецификации: 130 мм.

Реальный дорожный просвет: 110 мм.

 

Совсем недавно этот автомобиль был одним из лидеров Российского авторынка. В целом и по факту этот Форд Фокус качественный и надежный автомобиль, который вполне высокотехнологичен. Но многие владельцы этой модели авто не редко жалуются на небольшой дорожный просвет в машине, который частенько доставляет своим хозяевам немало проблем. Особенно в зимнее время. Дело в том, что у третьего поколения автомобилей Фокуса в кузове хэтчбек клиренс составляет всего 130 мм, что с учетом загрузки машины и установки защиты двигателя очень мало, так как в реальности дорожный просвет будет составлять не более 110 мм.

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

В зимних условиях вождения даже в крупных городах, данная машина может доставить своим владельцам массу неприятных впечатлений.

 

5) Audi A1 Sportback 

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Дорожный просвет по спецификации: 125 мм.

Реальный дорожный просвет: 105 мм.

 

Как мы уже сказали ранее, чем меньше автомобиль по своим размерам, тем такая машина больше теряет дорожного просвета при посадке в нее водителя и пассажиров с багажом. Поэтому получается, что и так достаточно низкая модель Audi A1 Sportback при полной своей загрузке теряет от клиренса 5 мм. Плюс еще и защита картера двигателя. В конечном итоге дорожный просвет этого мини-автомобиля составляет в реальности не 125 мм, а всего 105 мм, что, согласитесь с нами, даже для того же микроавтомобиля очень и очень мало. Вот почему владельцы автомобиля Audi A1 Sportback стараются в России не выезжать на дорогу в зимнее время года. 

 

4) BMW 6-й серии

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Дорожный просвет по спецификации: 124 мм.

Реальный дорожный просвет: 109 мм.

 

Еще один автомобиль Баварской автокомпании, который попал в наш рейтинг транспортных средств с самым маленьким дорожным просветом. Речь идет об автомобиле 6-й серии БМВ, которую немецкие инженеры сделали очень низкой в угоду ее управляемости. В итоге получилось, что при загрузке автомашины и установке заводской защиты для картера двигателя клиренс автомобиля составляет всего 109 мм. Так что ни о каких 124 мм дорожного просвета речи тут не идет. С учетом того, что колесная база этой модели достаточно велика ее низкий дорожный просвет в 109 мм может принести своему владельцу большие проблемы на зимней дороге (особенно в России).

 

3) Renault Clio (четвертое поколение хэтчбека)

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Дорожный просвет по спецификации: 120 мм.

Реальный дорожный просвет: 100 мм.

 

Что вы друзья ожидаете от маленького городского автомобиля? Конечно же экономию топлива и простоту парковки на узких улицах. Но мало кто из вас знает, что купив допустим такой автомобиль, как Renault Clio, его владельцы столкнуться с существенной проблемой, которая будет связана с маленьким дорожным просветом машины и который составляет 120 мм (согласно официальной спецификации). На первый взгляд клиренс машины действительный небольшой, но и критичный.

 

Но этот самый параметр в 120 мм в технических характеристиках относится к пустому автомобилю, без пассажиров и багажа, а также и без защиты картера. Если же владелец установит на машину защиту картера двигателя и отправиться в поездку вместе с пассажирами и багажом, то дорожный просвет автомобиля будет составлять всего примерно 100 мм. Вы представляете себе друзья, как будет тяжело эксплуатировать такой автомобиль в зимнее время и даже в крупном городе?

 

2) Mercedes-Benz CLA-класса (C117)

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Дорожный просвет по спецификации: 117 мм.

Реальный дорожный просвет: 99 мм.

 

С момента появления на Российском авторынке данного Mercedes-Benz CLA-класса в кузове C117, автомобиль стал пользоваться популярностью преимущественно у молодежи, которая не задумывалась и не задумывается о низком дорожном просвете в машинах. Но по прошествию всего нескольких лет большинство молодых автолюбителей поняли для себя, что данная модель автомобиля не предназначена для зимних условий эксплуатации.

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Дело в том, что согласно техническим характеристикам от производителя, данный Mercedes-Benz CLA-класса имеет клиренс всего в 117 мм, что согласитесь с нами друзья, очень мало. Ведь это же не спорткар(?). Тем более, что после установки защиты картера двигателя и при загрузке машины, от самого дорожного просвета остается только всего лишь 99 мм. В итоге, большинство владельцев этой автомодели предпочитают использовать свою машину в зимний период только время от времени. Не верите нам?. Тогда прочтите несколько страниц на форуме посвящённых именно этой модели автомобиля и вы обнаружите там одни негативные отзывы про зимнюю эксплуатацию машины.

 

1) Volkswagen Polo (четвертое поколение). Рестайлинг

Клиренс: Топ-10 автомобилей с маленьким дорожным просветом

Дорожный просвет по спецификации: 110 мм.

Реальный дорожный просвет: 95 мм.

 

Все автомобили марки Volkswagen имеют традиционно неплохой дорожный просвет, который реально позволяет эксплуатировать их у нас в России, даже в зимнее время и без особых проблем. Но только не модель автомобиля Volkswagen Polo, который выпускался с начала 2005 по 2009 годы. Эта модель машины была очень низкой.

 

Например, дорожный просвет этого автомобиля составлял всего 110 мм. Так как этот показатель рассчитан автопроизводителем при пустой машине и без защиты картера двигателя, то можно с уверенностью сказать, что в реальности клиренс машины составит не более 95 мм. Вы представляете друзья, всего-то  9,5 мм!!! И это для городского небольшого автомобиля. Заметьте, речь идет не о спорткаре. Так что запомните на будущее, если вы собираетесь приобретать для себя модель авто VW Polo и рассчитываете ездить на ней круглый год, то в зимнее время года готовьте заранее трос, лопату и естественно денежки, чтобы откапывать машину в каждом из дворов. 

Разрешения безопасности — Государственный департамент США

УВЕДОМЛЕНИЕ: телефон службы поддержки клиентов Департамента государственной безопасности и пригодности телефона подделан

Телефонный номер Центра обслуживания клиентов (CSC) (571-345-3186) Службы безопасности и пригодности (PSS) DoS был подделан. Если вы получаете звонок от того, что, по-видимому, является PSC CSC, и вызывающий абонент просит вас предоставить личную информацию, знайте, что она может быть мошеннической.Не предоставляйте информацию или деньги по телефону. Департамент осведомлен об этой ситуации и соответствующим образом решает ее.

Пожалуйста, отправьте электронное письмо в PSC CSC по адресу [email protected] с информацией о звонке, чтобы помочь нам решить проблему. Пожалуйста, предоставьте следующее:

Кто (номер телефона, имена, адреса электронной почты / номера телефонов, представленные в устной форме):
• Что (что было запрошено / сказано):
• Когда (дата / время):
• Где (что имя / номер контактной информации сообщающей стороны):
• Как (любые отличительные акценты или дополнительная информация):
• Если запрашиваются деньги: куда звонивший хотел, чтобы деньги были отправлены?
• Звонок на стационарный или мобильный телефон:
• Ваш телефон / провайдер:

Также, пожалуйста, сообщите об этом звонке в местное отделение полиции.

Спасибо за вашу помощь.


backtotop

Фоновый процесс расследования

Судебные директивы по национальной безопасности

Временное определение

Повторное расследование

Программа непрерывной оценки

Часто задаваемые вопросы

Свяжитесь с нами

Дипломатическая служба безопасности (DSS) проводит расследования по вопросам безопасности персонала для Государственного департамента и других федеральных агентств.

Эти расследования предоставляют DSS информацию для определения права заявителя или действующего сотрудника на национальную безопасность.

DSS ежегодно проводит более 38 000 мероприятий по обеспечению безопасности персонала для Государственного департамента и других федеральных агентств.

Фоновый процесс расследования

Кандидат на работу получает условное предложение о работе, заполняет и отправляет соответствующую форму — либо Вопросник для должностей национальной безопасности, Вопросник для нечувствительных должностей, либо Вопросник для должностей общественного доверия — и другие необходимые формы в соответствующий отдел приема на работу.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть приветственное видео от генерального директора Кэрол З. Перес

Бюро по найму проверяет и передает заполненную анкету и другие необходимые формы — известные как пакет безопасности — в DSS.
DSS проверяет пакет безопасности и официально запускает предварительное расследование.
DSS проводит проверку записей и отпечатков пальцев по коммерческим и государственным базам данных.
DSS проверяет и подтверждает ключевую информацию и события из прошлой и недавней истории кандидата. Это может включать интервью с людьми, которые хорошо знают кандидата. Следователь может провести личное собеседование с кандидатом в рамках процесса.
После завершения расследования DSS выносит решения и определяет право кандидата на национальную безопасность в соответствии с Директивой исполнительного агента по безопасности (SEAD) 4: Руководящие принципы национальной безопасности.
В некоторых случаях предварительные расследования могут быть направлены в комиссию по пригодности кадров Департамента штата.
После определения права кандидата на национальную безопасность DSS связывается с соответствующим органом по найму.

Вернуться к началу

Судебные директивы по национальной безопасности

Что такое — это Судебные рекомендации по национальной безопасности?

Рекомендации определены в Директиве исполнительного агента по безопасности (SEAD) 4: Судебные рекомендации по национальной безопасности и являются единственными общими критериями, используемыми для оценки всех лиц, которым требуется соответствие требованиям национальной безопасности.

Все органы исполнительной власти используют эти руководящие принципы при определении соответствия требованиям национальной безопасности.

Какие факторы учитываются?

При определении соответствия требованиям национальной безопасности учитывается:

  • Стабильность
  • Надежность
  • Надежность
  • по усмотрению
  • Персонаж
  • Честность
  • Решение
  • Несомненная верность U.С.

Какие факторы нельзя учитывать?

При определении права на национальную безопасность федеральное правительство не проводит дискриминацию на основании:

  • Гонка
  • Цвет
  • Религия
  • Секс
  • Национальное происхождение
  • Инвалидность
  • Сексуальная ориентация

Отрицательные выводы не могут быть сделаны исключительно на основе психиатрического консультирования.

Когда будет предоставлено право национальной безопасности?

DSS учитывает всю доступную, надежную информацию о человеке — прошлом и настоящем, благоприятную и неблагоприятную — при определении права на национальную безопасность.DSS предоставляет право на национальную безопасность только в том случае, если информация демонстрирует, что такое соответствие явно соответствует интересам Соединенных Штатов. Любые сомнения должны решаться в пользу национальной безопасности США.

Вернуться к началу

Временное определение

Что такое является временным определением?

Благоприятное предварительное определение позволяет заявителю начать работу до завершения полного фонового расследования и до того, как DSS предоставит окончательное определение права на национальную безопасность.

Когда предоставляется предварительное определение?

В исключительных обстоятельствах офис по найму может запросить временное определение. DSS может быть в состоянии предоставить временное определение после проверки полного пакета безопасности и после определенных следственных проверок с хорошими результатами.

Что означает, что во временном определении отказано?

Если в предварительном определении заявителя отказано, до окончательного определения должна быть проведена дополнительная следственная работа.Отказ во временном определении заявителя не имеет негативных последствий для окончательного определения права заявителя на национальную безопасность.

Вернуться к началу

Повторное расследование

Сотрудники подлежат повторному расследованию на основании их уровня допуска.

Что происходит во время повторного расследования?

DSS уведомляет сотрудника, когда пришло время для повторного расследования. Сотрудник представляет обновленный пакет безопасности, а DSS проводит предварительное расследование.

Что входит в это расследование?

Расследование будет охватывать ключевые аспекты жизни заявителя со времени предыдущего расследования. Может возникнуть необходимость переадресовать определенные проблемы по мере разработки дополнительной информации или шаблонов.

Вернуться к началу

Программа непрерывной оценки

Канцелярия директора Национальной разведки (ODNI) внедрила программу непрерывной оценки (CE) в декабре 2016 года, чтобы гарантировать, что федеральное правительство поддерживает сильную и надежную рабочую силу.CE применяется ко всем сотрудникам исполнительной власти, которым требуется право на доступ к секретной информации или право занимать чувствительную должность.

Что делает CE?

CE максимизирует использование автоматизированных записей для выявления информации, относящейся к безопасности, раньше и чаще, чем текущий цикл повторного расследования. Проверки записей CE дополняют информацию, полученную в ходе первоначальных и периодических повторных расследований, превращая их в текущие обзоры, а не в снимки.Читать больше

Вернуться к началу

часто задаваемые вопросы

Какова цель проверки безопасности?

Цель разрешения безопасности состоит в том, чтобы предоставить индивидуальному доступу к секретной информации национальной безопасности.

Могу ли я подать заявление на получение разрешения безопасности?

Нет. Кандидаты не могут самостоятельно инициировать прохождение проверки безопасности.

Кто определяет, нужно ли мне разрешение на безопасность? Когда это происходит?

Наемные должностные лица определяют, будет ли должность Государственного департамента требовать проверки безопасности, основываясь на обязанностях и обязанностях этой должности.Если должность требует доступа к секретной информации, необходимо провести предварительное расследование. Это делается после предоставления заявителю условного предложения о работе.

Должен ли я быть гражданином США, чтобы получить разрешение от Государственного департамента?

Да. Однако, когда у миссии Государственного департамента есть веские причины, иностранные и иностранные служащие-иммигранты, обладающие специальными знаниями, могут по усмотрению Государственного департамента получить ограниченный доступ к секретной информации только для конкретных программ, проектов, контрактов, лицензий. , сертификаты или гранты.

Сколько существует типов или уровней разрешения безопасности?

Существует три уровня проверки безопасности: конфиденциальный, секретный и совершенно секретный.

Кто определяет уровень очистки?

Бюро людских ресурсов Государственного департамента определяет, потребует ли должность разрешения на проверку безопасности, а также требуемого уровня, основываясь на обязанностях и обязанностях должности и используя инструмент определения позиции OPM.

Что такое общественное доверие? Нечувствительная позиция?

Доверие общественности и низкий уровень риска / нечувствительность — это определения соответствия требованиям национальной безопасности, а НЕ зазоры безопасности.

Определение общественного доверия запрашивается для кандидатов, чьи должности потребуют доступа к информации на уровнях высокого или умеренного риска, исходя из обязанностей и ответственности занимаемой должности. Расследование общественного доверия будет включать в себя множество аспектов полного расследования, связанного с проверкой безопасности.

Требуются определения с низким уровнем риска / нечувствительные для заявителей, должности которых имеют уровни низкого риска, основываясь на обязанностях и обязанностях этой должности.

Требуются определения с низким уровнем риска / нечувствительные для заявителей, должности которых имеют уровни низкого риска, основываясь на обязанностях и обязанностях этой должности.

Какую работу разрешает делать зазор безопасности?

Разрешение на обеспечение безопасности позволяет лицу, занимающему определенную должность, иметь доступ к секретной информации о национальной безопасности вплоть до уровня разрешения, которое они имеют, пока лицо имеет «необходимость знать» эту информацию и подписало неразглашение. соглашение.

Будет ли мое разрешение передаваться другим федеральным агентствам?

Взаимность — это признание и принятие существующего расследования, проведенного уполномоченным следственным органом; принятие решения о приемлемости национальной безопасности, установленного уполномоченным судебным органом; и принятие активного определения соответствия требованиям национальной безопасности, предоставленного органом исполнительной власти. Федеральные агентства, как правило, принимают расследование другого агентства в качестве основы для предоставления разрешения на обеспечение безопасности, при условии, что последнее расследование действия разрешения на обеспечение безопасности заявителя было завершено в течение последних пяти лет для разрешения «Совершенно секретно» и 10 лет для разрешения «Секретно», и не было перерыв в работе более двух лет.Любые существенные изменения в ситуации заявителя со времени его или ее последнего расследования могут быть рассмотрены. Некоторые федеральные агентства могут иметь дополнительные следственные или судебные требования, которые должны быть соблюдены до принятия ими разрешения, предоставленного другим агентством.

Могу ли я передать разрешение на работу в частный сектор?

Разрешения на безопасность применяются только к позициям, которые входят в компетенцию федерального правительства.Исполнительный указ 12968 «Доступ к секретной информации» предусматривает, что разрешения на обеспечение безопасности предоставляются только лицам, нанятым, подробным или назначенным или работающим от имени федерального правительства.

Как долго действует мое разрешение на безопасность после того, как я покину федеральное правительство?
Разрешение на безопасность должно быть удалено в административном порядке, когда сотруднику больше не нужен доступ. DSS, как правило, повторно проверяет разрешение на безопасность, если заявитель не находился на федеральной службе более двух лет, и если разрешение заявителя основано на соответствующем и текущем предварительном расследовании.

Гарантирует ли наличие разрешения на работу в Государственном департаменте?

Процесс найма определяет, будет ли кто-то первоначально выбран для определенной должности в Государственном департаменте. Процесс проверки безопасности начинается только после того, как будет дано условное предложение о работе.

Должны ли члены моей семьи или люди, живущие со мной, проходить проверку безопасности?

Существуют обстоятельства, при которых могут проводиться ограниченные проверки записей или расследование в отношении супруга или сожителя.

Как часто обновляется разрешение на безопасность?

Физическое лицо, как правило, подлежит повторному расследованию примерно каждые пять лет для получения секретного или сверхсекретного разрешения.

По каким причинам мне будет отказано в разрешении на безопасность?

Существуют различные причины отказа в разрешении на безопасность. Честность, искренность и тщательность являются очень важными факторами в процессе получения разрешения на безопасность.Каждое дело оценивается индивидуально с использованием Судебных руководящих принципов национальной безопасности, чтобы определить, соответствует ли предоставление или продолжение права на получение разрешения на безопасность явно интересам национальной безопасности. Директива исполнительного агента по безопасности 4, Судебные рекомендации по национальной безопасности, для получения дополнительной информации о руководящих принципах и конкретных проблемах и смягчающих факторах.

Сколько времени занимает обработка типичного разрешения безопасности?

Каждый случай варьируется в зависимости от конкретных обстоятельств отдельного субъекта и уровня запрашиваемого уровня безопасности.

Что произойдет, если мне будет отказано в разрешении на безопасность? Есть ли процесс апелляции?

Если вам отказано в разрешении на безопасность или ваше лишение права на доступ к секретной информации аннулировано, вы будете уведомлены о причине (ах) и ознакомлены с процедурами подачи апелляции. Вам будет предоставлена ​​возможность обратиться к уничижительной информации, которая является основанием для отказа или отзыва

Что такое e-QIP?

Система электронных анкет для обработки расследований (e-QIP) представляет собой автоматизированную веб-систему, принадлежащую Управлению персонала и уполномоченную для использования федеральным правительством, которая облегчает обработку стандартных форм, используемых при проведении фоновых расследований для обеспечения безопасности, пригодность, пригодность и цели удостоверения личности.Система e-QIP позволяет пользователю в электронном виде вводить, обновлять и передавать свои личные данные по защищенному интернет-соединению запрашивающему агентству.

Какие типичные задержки происходят в процессе проверки безопасности?

Некоторые из наиболее распространенных областей задержки включают в себя предоставление неполных форм и информации, плохо собранные отпечатки пальцев, а также расследования, которые охватывают широкую деятельность за рубежом.Кандидаты могут помочь процессу, гарантируя, что они полностью и точно заполнили все формы, и, когда это возможно, предоставив дополнительные рекомендации, которые могут проверить их действия. Для проведения фонового расследования требуется много подробной информации. При подготовке к заполнению вашего электронного QIP соберите и проверьте информацию, такую ​​как имена, адреса, номера телефонов и даты рождения ближайших родственников. Собирайте дополнительные ссылки, если это возможно, на случай, если мы не сможем достичь предоставленных изначально.

К кому мне обратиться, если у меня есть вопросы по поводу моего расследования?

Для получения помощи в проведении расследований, проводимых федеральным агентством, не являющимся государственным департаментом, пожалуйста, свяжитесь с этим агентством напрямую.

Если позиция является федеральной контрактной позицией, обратитесь к сотруднику службы безопасности вашей компании или в отдел кадров.

Чтобы получить помощь в заполнении вашего пакета разрешений на безопасность для расследования Государственного департамента или узнать о состоянии вашего разрешения на проверку в Государственном департаменте, вы можете отправить электронное письмо в Центр обслуживания клиентов Службы кадровой безопасности и пригодности DSS по адресу SecurityClearance @ state.Правительство или звонок между 8 утра до 5 вечера. EST на (866) 643-4636 или (571) 345-3186.

DSS только раскрывает информацию о статусе расследования непосредственно субъекту государственного расследования или органу по найму.

Вернуться к началу

Свяжитесь с нами

Телефон (866) 643-4636 или ( 571) 345-3186 между 8 А.М — 5 вечера EST
Электронная почта [email protected]
DSS только раскрывает информацию о статусе расследования непосредственно субъекту государственного расследования или органу по найму.

Вернуться к началу

,Оформление перед вылетом

: что это?

Если вы пилот пилота, вы, без сомнения, позвонили в ATC для получения разрешения IFR перед взлетом. Но если вы пилот авиакомпании, скорее всего, вы больше не будете звонить в УВД для получения разрешения. По крайней мере, в большинстве крупных аэропортов США.

Правильно, вы не набрасываетесь на листе бумаги как можно быстрее (помните аббревиатуру CRAFT?). Вместо этого вы, вероятно, используете то, что называется «Разрешение перед вылетом» (PDC).

Что такое PDC?

Разрешение перед вылетом — это, по сути, электронная версия разрешения IFR, которое вы обычно получаете от УВД, разговаривая с ними по радио.

Как работает PDC

Итак, как PDC переходит из УВД в самолет? Есть несколько шагов:

Предварительная очистка начинается в кабине башни. Например, в аэропорту Атланты Хартсфилд в кабине башни есть компьютер, который обрабатывает разрешения для авиакомпаний, которые являются частью программы PDC (не все авиакомпании используют PDC, но многие используют).

Компьютер кабины вышки имеет нечто, называемое «пассивным отводом» на линии ввода / вывода полетных данных, используемой авиакомпаниями. Короче говоря, он может подобрать планы полетов, которые диспетчеры авиакомпаний вводят в свои системы для предстоящих полетов.

Выпуск Распродажа

Когда диспетчер готов выдать разрешение для самолета, который приближается к отталкиванию от ворот, он посылает разрешение IFR диспетчеру авиакомпании через компьютер.И оформление выглядит примерно так:

Разрешение в основном такое же, как то, что вы получили бы, если бы позвонили в УВД, оно просто в текстовом формате.

Когда УВД передает разрешение, оно отправляется в диспетчерский центр авиакомпании. И как только он отправляется, разрешение автоматически передается и на самолет. Таким образом, пилоты и диспетчер получают копию разрешения.

Итак, как пилоты получают разрешение? Есть несколько разных способов.В большинстве случаев пилоты получают PDC через свою систему ACARS (Система адресации и отчетности по авиационной связи). Он может отображаться в цифровом виде на экране ACARS или распечатываться, если на самолете установлен принтер ACARS. Если у пилотов нет ACARS или они не работают, они могут получить распечатку с принтера агента ворот.

Почему цифровой?

Итак, почему аэропорты проходят процедуру выдачи PDC вместо обычного метода выдачи разрешений по радио?

Прежде всего, УВД и пилоты имеют точную копию плана полета в , что означает меньше вероятности путаницы или неправильного сообщения разрешения.Если вы когда-либо летали в крупный аэропорт или контролировали доставку в крупный аэропорт, вы знаете, что по радио все происходит довольно быстро.

Во-вторых, это сокращает задержки радио. Зазоры могут быть длинными, особенно если в них внесены изменения, и диспетчеру необходимо прочитать весь зазор для пилотов.

Что если это не сработает?

Компьютеры не идеальны, и иногда PDC не работает. Если это так, то всегда есть старый метод получения разрешения на доставку по радио:

Собираем все вместе

Разрешения перед вылетом — это способ, которым ATC сообщает о допусках IFR пилотам и диспетчерам авиалиний без длительной голосовой связи.Они делают жизнь немного проще и менее подвержены ошибкам. И в конце концов, кому это не нравится?


Независимо от того, начинаете ли вы свою карьеру в авиакомпании или хотите перейти с другой работы, посмотрите, что ExpressJet может предложить здесь.

И когда вы в течение 6 месяцев зарабатываете время полета, подайте заявку в ExpressJet и приготовьтесь к правильному посадочному месту самолета.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь на электронную почту Boldmethod и получайте реальные советы и информацию о полетах прямо в свой почтовый ящик каждую неделю.


,

Что такое таможенная очистка?

Разрешение на безопасность — это, в основном, лицензия, выданная агентством, руководителем департамента или ветвью федерального правительства. Федеральные служащие и большинство служащих, работающих в частном секторе, должны получить разрешение на безопасность. Этим сотрудникам требуется разрешение, поскольку их должность предоставляет им доступ к секретной информации и документам. Любой сотрудник, работающий в организации, которая разрабатывает, получает или отправляет информацию, которую федеральное правительство считает важной для Национальной безопасности, требует определенного уровня допуска.В настоящее время существует три уровня разрешения безопасности. Количество времени, необходимое для получения любого уровня допуска, может варьироваться; однако обычно это занимает от шести месяцев до одного года.

Уровни очистки
Уровень I известен как конфиденциальный. Этот уровень часто относится к оформлению материалов и документов. Если эти материалы и документы не будут надлежащим образом скрыты, они могут нанести значительный ущерб национальной безопасности. По большей части всем военнослужащим предоставляется этот начальный уровень допуска.

Уровень II обычно называют Секретом. Секретный уровень очистки относится к информации и раскрытию информации. Этот уровень значительно важнее, потому что любое раскрытие информации такого типа может нанести серьезный ущерб национальной безопасности.

Уровень

III — высочайший уровень разрешения, и он известен как Совершенно секретно. Сотрудники этого уровня имеют доступ к материалам, документам и информации, которые в случае их раскрытия могут нанести необычайно серьезный ущерб национальной безопасности.

Важно отметить, что разрешение на безопасность уровня I легче всего получить. Тем не менее, все уровни допуска безопасности будут включать в себя обширную проверку данных. Единственное требование для получения более высокого уровня безопасности — более тщательная проверка данных. Кроме того, уровни разрешения «Секрет» и «Совершенно секретно» почти наверняка будут иметь какой-либо тип военного участия в процессе очистки.

Как получить разрешение безопасности
Чтобы получить разрешение безопасности, заявитель должен выполнить три основные части.
Первая часть — начальный процесс подачи заявки. Эта часть включает в себя проверку гражданства США, прохождение детальной дактилоскопии и заполнение вопросника по безопасности персонала.

Вторая часть процесса включает в себя углубленное расследование истории заявителя. В большинстве случаев проверка данных проводится Службой безопасности обороны.

Третья и последняя часть процесса — это судебное решение. После анализа результатов обширного расследования информация оценивается с использованием тринадцати различных факторов.Примеры оценивающих факторов включают в себя; верность Соединенным Штатам, предыдущее личное поведение и семейная история. После процесса оценки разрешение либо предоставляется, либо отклоняется. Эти шаги, как получить разрешение безопасности на любом уровне; Однако есть и другие требования.

Требования к разрешению безопасности
Важно добавить, что физическое лицо не имеет права подавать заявление на получение разрешения на безопасность. Заявка на оформление должна быть подана проверенным подрядчиком или признанной государственной организацией.Одним из первых требований к разрешению безопасности является то, что соискатель должен быть либо действующим работником очищенного подрядчика, либо должен получить и принять предложение о работе.

Для получения разрешения подрядчик должен назначить сотрудника службы безопасности объекта (или FSO) начать процесс подачи заявки. Во-первых, сотрудник службы безопасности объекта должен подать запрос на расследование через Объединенную систему вынесения решений по персоналу. Далее, FSO требует от заявителя заполнить заявку на получение разрешения в системе электронных анкет для обработки расследований (или e-QIP).После рассмотрения и одобрения, FSO затем передает заполненный электронный кодекс в Отдел оформления промышленной безопасности (или DISCO) для одобрения. После того, как DISCO рассмотрит эту информацию, она будет передана в Управление персонала (или OPM). Это где фактическое расследование происходит. OPM просматривает информацию и отправляет результаты обратно в DISCO. Это когда DISCO либо дает разрешение, либо представляет результаты в Управление по слушаниям и апелляциям защиты для принятия дополнительных мер.

Секреты оформления безопасности

Проверка данных и проверка безопасности для федеральных рабочих мест

Ознакомьтесь с рейтингом нашей лучшей онлайн-программы по защите от кибербезопасности

Похожие:

Назад к часто задаваемым вопросам
Home
Рейтинги
Особенности
Ресурсы
О нас
Свяжитесь с нами


,
ОФОРМЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ | смысл в кембриджском словаре английского языка

Один из них связан с его выбором стать физиком; другое — его решение бросить физику; третий относится к отзыву его безопасности разрешение . Сервер в этой настройке, вероятно, будет обеспокоен тем, что тот, кто задает вопрос, имеет тот, кто имеет безопасность разрешение для данного ответа.

Эти примеры взяты из Кембриджского английского корпуса и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не соответствуют мнению редакторов Cambridge Dictionary или издательства Cambridge University Press или его лицензиаров.

Больше примеров Меньше примеров

Медицинское обследование и безопасность Разрешение предполагаемых жен в настоящее время все еще необходимы, но они будут отменены в соответствии с новыми правилами.Применяются нормальные правила, касающиеся безопасности оформления и конфиденциальности. Подробная информация о политических взглядах кандидатов обычно не проводится, но в случае необходимости получается соответствующее разрешение безопасности , разрешение .Успешные кандидаты должны будут получить удовлетворительное , безопасность , , разрешение . ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *