Меню Закрыть

Выхлопных: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Оборудование для удаления выхлопных газов

Всего страниц: 4

Код: CN11442

Подкатное устройство для вытяжки отработавших газов автомобилей на постах диагностики и ремонта автотранспортных средств. Комплектуется газозаборным и отводящим гибкими воздуховодами. Отводящий воздуховод подвешивается на специаль…

Код: H6075125

Вытяжная катушка NORDBERG H6075125 применяется в системах удаления выхлопных газов непосредственно от выхлопной трубы автомобилей внутри закрытого помещения станции технического обслуживания. Используется с вытяжным шлангом диаметро…

Код: MEU05

Установка мобильная для сбора выхлопных газов NORDBERG AUTOMOTIVE MEU05 предназначена для вытяжки отработавших газов. Под шланг диаметром 75 мм Особенности: Двигатель 220В/380 В, 500 Вт Высота положения вытяжного блока на…

Код: H8100125

Вытяжная катушка NORDBERG H8100125 применяется в системах удаления выхлопных газов непосредственно от выхлопной трубы автомобилей внутри закрытого помещения станции технического обслуживания.   Используется с вытяжным шлангом диам…

Код: AT75

Тройник NORDBERG AT75 Y-образный для шланга, со внутренним диаметром 75 мм

Код: AT100

Тройник NORDBERG AT75 Y-образный для шланга, со внутренним диаметром 100 мм

Код: HF076G10

Шланг применяется для отвода выхлопных газов из рабочей зоны автосервиса или личного гаража. Особенности: • Не деформируется при многократном наезде автомобиля. • Исходные свойства легко восстанавливаются. • Стоек к механическим…

Код: H076B10

Шланг применяется для отвода выхлопных газов из рабочей зоны автосервиса или личного гаража. Особенности: • Не деформируется при многократном наезде автомобиля. • Исходные свойства легко восстанавливаются. • Стоек к механическим…

Код: H076B15

Специализированные шланги изготовлены из стойкой к действию высоких температур стеклоткани, покрытой специальным составом. Конструкция предусматривает внешний износостойкий протектор, предохраняющий внешнюю поверхность шланга от износа. …

Код: h202B10

Шланг применяется для отвода выхлопных газов из рабочей зоны автосервиса или личного гаража. Особенности: • Не деформируется при многократном наезде автомобиля. • Исходные свойства легко восстанавливаются. • Стоек к механическим…

Код: h202B15

Специализированные шланги изготовлены из стойкой к действию высоких температур стеклоткани, покрытой специальным составом. Конструкция предусматривает внешний износостойкий протектор, предохраняющий внешнюю поверхность шланга от износа. …

Код: h202B07

Специализированные шланги изготовлены из стойкой к действию высоких температур стеклоткани, покрытой специальным составом. Конструкция предусматривает внешний износостойкий протектор, предохраняющий внешнюю поверхность шланга от износа. …

Код: H076B07

Шланг применяется для отвода выхлопных газов из рабочей зоны автосервиса или личного гаража. Особенности: • Не деформируется при многократном наезде автомобиля; • Исходные свойства легко восстанавливаются; • Стоек к механическим…

Код: HR80-10/75

Катушка серии HR80 со шлангом используется для удаления выхлопных газов любых легковых автомобилей. Шланг изготавливается из термостойкого армированного эластомера.  Катушка изготавливается из стальных листов с порошковым финишным покрыт…

Код: AS100

Предназначен для фиксации шланга по высоте относительно катушки. Область применения: Автосервисы, СТО. Особенности: • Стопорная насадка на газоотводные шланги диаметром 100 мм. • Хомут в комплекте. …

Всего страниц: 4

Как правильно очищать насадки выхлопных труб

Зачем это нужно?

Яркий блестящий наконечник выхлопной трубы — финальный завершающий штрих любой детейлинг процедуры. Однако, прежде чем приступать к их очистке полировальной пастой, необходимо сделать ряд других процедур.

Как это делать?

Очистка насадок должна происходить еще на стадии предварительной мойки. Как и в случае с кузовом, нанесите на них превош и через несколько минут смойте водой под давлением для удаления рыхлой грязи.

Следующим этапом обильно нанесите очиститель Iron Out на насадки. Он удалит металлические вкрапления и разрыхлит сажу от выхлопных газов.

Оставьте его на 2-3 минуты для взаимодействия с загрязнениями. Вы увидите, как по мере протекания химической реации расщепления загрязнений этот очиститель приобретет ярко-фиолетовый цвет.

Тщательно смойте остатки очистителя и грязи. Это нужно для того, чтоб вы не втирали их в поверхность металла при последующей работе с полиролью.

Завершающей стадией служит полировка. Делать это нужно в самом конце, после мойки, cушки и защиты ЛКП. Нанесите немного пасты на аппликатор или микрофибровую тряпку. Помните, что важно взять именно небольшое количество пасты для достижения лучшего эффекта. 

Обработайте насадку. Mercury Metal Polish содержит мелкие абразивные частицы которые физически удаляют тончайший слой с поверхности металла, тем самым очищая и обновляя его.

Во время полировки наконечника не забудьте уделить внимание и его нижней стороне. Часто многие пренебрегают этим, однако регулярное полное очищение насадки способствует не только отличному визуальному эффекту, ни еще и более равномерному последующему загрязнению и, как следствие, более легкой очистке.

По завершению всех работ конечно же нужно немного отойти в сторону и полюбоваться на результат своего труда 🙂 Проводите такие процедуры хотя бы 2 раза в год и тогда насадки будут всегда яркие, блестящие и будут легко очищаться при последующих процедурах.

От себя хотим дать один небольшой совет. Для нанесения и вытирания полироли возьмите такие аппликаторы и фибры, которые вам не жалко будет выбросить, потому что, скорее всего, они очень сильно испачкаются и придут в негодность после нескольких таких процедур.

Exhaust Systems — Выхлопные системы. IDEAL PLM. Идеал ПЛМ

Современные выхлопные системы автомобилей в значительной степени влияют на технические характеристики, эффективность и массу силовых приводов, а также на требования к компоновке. Однако при проектировании транспортного средства моделирование выхлопной системы производится, как правило, в последнюю очередь.

Использование Flowmaster V7 Automotive для моделирования выхлопных систем позволяет проектировать всю систему – от двигателя до глушителя – и моделировать поведение системы на реальных режимах работы. Можно рассчитать давление, потери, скорости течений и другие технические параметры для заданного проекта. Flowmaster обеспечивает высокую точность результатов при всей быстроте моделирования, что позволит оптимизировать и усовершенствовать проект до создания дорогих физических прототипов. После создания физического прототипа можно соотнести результаты, полученные при использовании Flowmaster, и данные натурных испытаний, с тем чтобы еще точнее оценить влияние изменений, вносимых в конструкцию.

Пакет моделирования выхлопных систем Flowmaster включает различные опции для проектирования и моделирования выхлопных систем:

  • Возможности проведения стационарных и нестационарных расчетов
  • Возможности расчетов сжимаемой и несжимаемой среды и теплового анализа
  • Полный теплообмен в изогнутых каналах
  • Весовой коэффициент для изогнутых каналов нестандартной формы
  • Широкий спектр стандартных компонентов и специфических компонентов выхлопных систем

 

Можно проектировать собственные детали путем использования и соединения стандартных компонентов и специфических компонентов выхлопных систем, в том числе:

  • Аккумуляторы
  • Электромеханические компоненты
  • Источники и потери
  • Трубы, изогнутые каналы, сочленения и переходные соединения
  • Твердые тела
  • Контроллеры и датчики
Опции:
  • Тепловой анализ для стационарных и нестационарных условий
  • Расчет давления в системе, скорости течений и температур
  • Широкий спектр стандартных компонентов и специфических компонентов выхлопных систем
  • Специальные учебные пособия и функция справки
  • Интеграция с другими приложениями, такими как ANSYS FLUENT, STAR-CD и MATLAB/Simulink, а также с приложениями для акустического моделирования
Преимущества:
  • Валидация давления в системе, скорости течений и температур для стабильности течений при различных режимах работы
  • Оптимизация работы клапана принудительной вентиляции картера
  • Обеспечение необходимой компоновки, технических характеристик, стоимости и уровня шума
  • Валидация и оптимизация конструкций силовых приводов с пониженной эмиссией токсичных веществ (биотопливо, отключение цилиндров, гибридные двигатели, регенерация энергии и прочее)

Как снизить количество вредных примесей в выхлопных газах своего автомобиля

Выхлопные газы — источник загрязнения окружающей среды

Продукты окисления и неполного сгорания углеводородного топлива называются выхлопными газами. В атмосферу больших городов поступает большое количество выбросов выхлопных газов, что приводит к превышению допустимых норм канцерогенов и токсичных веществ в воздухе. Эти загрязняющие вещества в массовом количестве выделяются в атмосферу автомобилями.

Состав концентрации кислорода в отработавших газах зависит от содержания воздуха в смеси и топлива, поступающего в двигатель, определяет этот показатель специальный датчик.

Вы не ошибётесь, если назовёте такой датчик кислородным датчиком или датчиком концентрации кислорода в отработавших газах, регулятор «лямбда» и лямбда-зонд — это названия одного и того же приспособления.

Кроме разных названий кислородный датчик бывает разным по типу:

  • электрохимическим;
  • резистивным.

Электрохимический датчик (название говорит само за себя) работает по принципу вырабатывания электрического тока. Именно этот вид датчиков на сегодняшний день имеет широкое применение. Принцип работы такого датчика следующий: диоксид циркония при разной концентрации кислорода создаёт разность электрического напряжения. В том случае, когда система подачи топлива работает правильно, показатель напряжения, которое вырабатывает датчик в секунду, может меняться неоднократно. Благодаря этому в любом режиме работы двигателя можно приготовить и поддержать нужный состав горючей смеси.

Работа менее распространённого резистивного вида датчика работает по принципу резистора, это значит — в зависимости от условий среды меняет своё направление блок управления впрыском или использует информацию, выдаваемую датчиком напряжения, для коррекции используемого топлива. Температура выхлопной газообразной смеси замеряется специальным датчиком, называемым датчиком перегрева выхлопных газов или датчиком перегрева катализатора.

Выпускной коллектор, соединённый с группой частей глушителя, — это выпускная система выхлопных газов.

Катализатор отработавших газов можно установить в резонатор и разрыв приёмной трубы. Для чего необходима такая система? Чтобы уменьшить шумы выхлопа и для очищения выбросов.

Кислородный датчик для определения количества кислорода

Устройство выхлопной системы

От выхлопной системы автомобиля зависит работа газораспределительного механизма, если говорить об этом точнее — работа выпускного коллектора и выпускных клапанов. Система состоит из следующих составляющих:

  • приёмная труба;
  • катализатор;
  • резонатор;
  • глушитель;
  • датчик выхлопных газов;
  • в некоторых случаях можно встретить сажевый фильтр.

Приёмная труба (в народе называется «штаны») — это изогнутая труба с приваренной подошвой, присоединяется к турбонагнетателю или выпускному коллектору. Изготавливают чаще всего из огнестойкого металла, иногда можно встретить из нержавейки. Если двигатель автомобиля повышенной мощности — устанавливаются две приёмные трубы.

Внешний вид приёмной трубы

Резонатор — банка глушителя, в которой первично разделяются выхлопные газы автомобилей и уменьшается скорость выхлопа. Для изготовления применяют огнеупорный металл.

Катализатор (бывает керамическим и металлическим) предназначен для очистки выхлопных газов. Представляет собой металлическую ёмкость с внутренним огнеупорным слоем.

Глушитель — металлическая ёмкость с несколькими перегородками, которые изменяют направление массы выхлопных газов для снижения шума.

Различные типы автомобильных глушителей

Система рециркуляции отработавших газов, клапан EGR

Рециркуляция выхлопных газов вызывает повышенную работу двигателя с меньшим расходом топлива. В бензиновом двигателе снижает детонацию, а в дизельном — жёсткую работу. Такая система применяется очень давно в большей степени на автомобилях отечественного производства. В связи с тем, что немногие разбираются в рециркуляции, её сразу же стараются нейтрализовать, тем самым эксплуатационные качества автомобиля снижаются.

Рециркуляция — для чего она нужна

При очень высокой температуре в камере сгорания в воздухе, подаваемом в цилиндры, азот и кислород взаимодействуют — в результате получается окись азота.

Для сжигания топлива в бензиновый двигатель поступает кислород, если азот «съедает» его, кислород поступает в недостаточном количестве. Недостаток кислорода приводит к неполному сгоранию топлива, мощность двигателя снижается, а в окружающую среду в избыточном количестве поступают CO, HC и NOx.

Основой всей рециркулирующей системы является клапан EGR, он осуществляет возврат отработавших газов в коллектор для смешивания с новой порцией свежего воздуха. Благодаря кислороду температура горения увеличивается, это значит, что вводимые отработавшие газы способствуют уменьшению температуры сгорания. В результате такого процесса происходит пониженное количество кислорода, смешиваемое с азотом, что приводит к меньшему образованию NOx.

Немаловажный элемент системы рециркуляции — клапан EGR

Экология и автомобиль

Давайте выясним, вследствие чего образовываются вредные примеси в выхлопных газах автомобиля.

Как уже всем известно, топливо при взаимодействии с кислородом сгорает в камере, в результате чего интенсивно выделяется тепло, которое превращается в работу. По теории 14,7 кг воздуха необходимо для сгорания 1 кг бензина, но на самом деле воздуха нужно больше. Связано это с воспламенением и сгоранием бензиново-воздушной смеси (горючей), которая не готова на достаточном уровне к сгоранию в тысячные доли секунд. От предыдущего цикла в смеси остаются вещества, которые оказывают препятствие соединению кислорода с топливом. На переходных режимах и при непрогретом двигателе не получается осуществить по объёму цилиндра идеальное перемешивание смеси. Такой процесс приводит к неполному окислению топлива, правильный процесс сгорания нарушается и топливо требуется добавлять. Смесь называется богатой, если содержит количество топлива, превышающее допустимую норму, если эта норма понижена, горючая смесь считается бедной.

При запуске холодного двигателя в цилиндры поступает большое количество топлива: в таком случае количество кислорода является недостаточным и топливо полностью не сгорает. Даже если мощность двигателя повышенная, он работает неэкономично, а токсичные продукты неполного сгорания выбрасываются в атмосферу.

Самые распространённые токсичные компоненты отработавших газов, загрязняющие экологию:

  • CO — оксид углерода;
  • NOx — оксид азота;
  • CnHm — углеводород;
  • свинец (при использовании этилированного бензина).

Видео о развитии технологий и уменьшении влияния выхлопных газов:

Несколько отличается состав выбросов бензиновых двигателей автомобиля и дизельных. Так как в дизельном двигателе сгорание горючего продукта происходит в большем объёме, несгоревшие углеводороды и окись углерода выбрасываются в атмосферу в меньшем количестве, а вот окись азота за счёт избытка воздуха превышает норму. Сажа — ещё один компонент, который вырабатывают дизельные двигатели. Сернистый ангидрид вырабатывается при сгорании низкокачественного дизельного топлива.

Система выхлопа | Тюнинг ателье VC-TUNING

Спортивная выхлопная система – необходимый этап тюнинга.

Основная задача выхлопной системы – обеспечивать вывод газов и снижать уровень шума от работы двигателя. 

Система выхлопа начинается с выпускного коллектора. Для V-образных двигателей используется коллекторы, разделенные на две части – для обеих сторон двигателя. Коллектор нужен, чтобы забирать горячие газы, выделяемые из цилиндров двигателя, и направлять их дальше по системе выхлопа. Обычно коллекторы делают из чугуна, в них предусмотрено несколько коротких каналов (от двух и больше), которые ведут в единую камеру. Выпускные коллекторы бывают задние и передние.

Сегодня все машины оснащены каталитическим конвертером, который расположен сразу за задним коллектором. Каталитический конвертер сокращает выброс в атмосферу окиси углерода, азота и несгоревших углеводородов. Он начинает работать только тогда, когда прогревается от выхлопных газов.

Остальная часть выхлопной системы представляет собой резонатор, глушитель и выхлопную трубу. У некоторых автомобилей есть основной глушитель/резонатор и дополнительный сбоку или сзади. Есть такие машины, у которых имеется только один глушитель сзади авто. Глушители изготавливаются из труб, которые уравновешивают звуковые волны, исходящие из двигателя. Большинство стандартных глушителей заполняется звукопоглощающим стекловолокном или тонкой спрессованной стальной стружкой с целью уменьшить шум. Корпус таких глушителей, как правило, сделан из малоуглеродистой стали.

Несколько слов о потоке выходящих газов. Поток газов, исходящих от двигателя, не является стабильным и непрерывным, он пульсирующий. Такой ритм вызван периодическим открытием и закрытием клапанов, с помощью которых в двигатель поступает воздух и топливо, а отработанные газы горения выходят в выхлопную систему. Это приводит к высокому и низкому давлению в начале и в конце каждого импульса, создавая правильный поток, где каждый толчок влечет за собой последующий, причем эффективность повышается с каждым новым циклом.          
                                
Тюнинг выхлопной системы
Тюнинг выхлопной системы считается правильным решением, если используются качественные выхлопные системы и компоненты. Оказаться в выигрыше можно, если только использовать для тюнинга надежную систему. Помните, всегда есть компромисс, когда дело доходит до увеличения мощности авто. Некоторые выхлопные системы помогают прибавить лошадок, но сокращают при этом крутящий момент, за исключением высококачественных выпускных систем с системой Valvetronic. Такие системы позволяют получить прибавку лошадинных сил, без потери крутящего момента.
Приятный спортивный звук выхлопа получается в зависимости от различных нюансов, определенных характеристик каждого конкретного автомобиля и конструктивных особенностей выхлопной системы, разработанной под определенный автомобиль.
 
Выпускной коллектор
Стандартные выхлопные коллекторы, как правило, не очень хорошо пропускают поток выходящих газов. Дело в том, что производители стараются снизить их себестоимость и сделать коллекторы максимально дешевыми. Это влияет на качество продукции – изнутри в них минимум места для прохождения воздуха. В основном у стандартных коллекторов смещенное выхлопное отверстие и неудачно размещенные камеры. Это провоцирует более высокое давление, чем нужно, поэтому двигатель вынужден работать интенсивнее, что уменьшает его мощность.

Коллекторы для тюнинга имеют правильное расположение отверстий, обтекаемую форму и плавные изгибы. У них есть встроенный синхронизатор импульсов, поэтому они способны усиливать тягу, уменьшая любые сопротивления. Спортивные выпускные коллекторы из нержавеющей стали легче обыкновенных чугунных. Они способствуют повышению мощности и улучшают пропускную способность.  Керамические коллекторы также используются для тюнинга. Они являются самыми дорогими, поскольку обладают низкой теплопроводностью и не выделяют тепло в подкапотное пространство.

Лучший вариант для выхлопной системы – 4-2-1. Это значит, что 4 трубки коллектора сначала переходят в две, а потом в одну (коллектор подходит для 4-х цилиндровых двигателей или для одной из двух сторон V-образного, 8-и цилиндрового). Такое устройство позволяет потоку газов проходить свободнее. Выхлопная система типа 4-2-1 должна иметь двойную выхлопную трубу. Но поскольку в выхлопной системе предусмотрен один глушитель, у него может быть две выхлопные трубы, через обе выходит поток газов.

            
                   
Каталитический конвертер
При определенных условиях отсутствие катализатора или каталитического конвертера может добавить несколько лошадок вашему двигателю. Однако, если Вы задумаете пойти этим путем, сначала проверьте, есть ли у вашего авто сенсор распознавания каталитического конвертера (лямбда зонд). На большинстве современных автомобилей, оснащенных бортовым компьютером, если что-то не так с конвертером сразу загорается сигнал о проверке двигателя. Чтобы после установки пламягасителя этого не случилось, необходимо использовать специальное устройство (электронную обманку).
 
Спортивные системы выхлопа
Глушители предназначены для того, чтобы поглощать шум от работы двигателя. Если бы у автомобилей не было бы глушителей, было бы невозможно разговаривать и слышать друг друга в салоне, а также в непосредственной близости от автомобиля. Но, вы можете при желании усовершенствовать выхлопную систему своего авто. Для этого есть специальные выхлопные системы для тюнинга.  Кроме того, если планируется увеличение мощности, в зависимости от стадии доработок, замена штатной выхлопной системы обязательный этап доработок.

Большинство компаний, производящие усовершенствованные выхлопные системы, заявляют, что можно увеличить мощность автомобиля от 2 до 12 лошадиных сил и это при установке cat-back ( часть выхлопа от катализаторов до насадок) во многих случаях это действительно так. Особенно если речь идет о высококачественных производителях специализирующихся на изготовлении выхлопных систем. Но, если речь идет о системах топ сегмента, то компании разрабатывают системы с учетом всех инновационных разработок, многолетнего опыта лучших инженеров и самых лучших материалов. Например, наша компания давно отдала свое предпочтение выхлопным системам с системой Valvetronic. Во-первых, такие системы позволяют избежать нежелательных частот в звучании, во-вторых, они выполнены из высококачественных материалов, и, конечно же, они обеспечивают прибавку мощности в среднем на 5-10%. Компания VC-TUNING является дилером лучших производителей систем этого класса.

По сравнению с другими системами, такие выхлопные системы стоят больше, но и выполнены они качественнее. Но, не стоит забывать о том, что это системы люкс класса и разработаны с учетом самых высоких стандартов. Существует много разных типов спортивных выхлопных систем. Они различаются по форме, размерам и материалу, из которого изготовлены. Они поглощают звук по-разному, поэтому звук у машин не одинаковый. Большинство спортивных систем выхлопа имеют перегородку в глушителе, которая позволяет воздушному потоку устремляться по прямой через глушитель. Во многих системах предусмотрен резонатор.  В некоторых системах резонатор размещается в выхлопной трубе для регулировки звучания авто.

Для разработчиков спортивных выхлопных систем весь смысл в том, чтобы спроектировать всю систему таким образом, чтобы сократить шум двигателя, но при этом улучшить поток выходящих газов и при этом получить неповторимое звучание. Тюнинг выхлопа осуществить непросто, поскольку от габаритов машины зависит размер, расположение и длина всей системы.

Автомобили с системой турбонаддува, благодаря расположению турбин, выпускаются с меньшими ограничениями, чем остальные, поскольку турбины выполняют функцию сокращения шума двигателя, создавая некое обратное давление.

Многие спортивные системы выхлопа изготавливаются из нержавеющей стали. Перед покупкой лучше уточнить вес системы из нержавейки. Также знайте, что есть разные марки нержавеющей стали и поинтересуйтесь заранее, из какой именно стали изготовлена система, которую вы планируете установить.
 
rear section (задний глушитель)
Самый дешевый способ тюнинга выхлопной системы – замена штатного  глушителя на спортивную версию. Это в перспективе увеличит мощность машины на пару-тройку лошадиных сил, улучшит тягу и внешний вид, а также придаст автомобилю хороший звук.

И не забудьте о стильной насадке на выхлопную трубу!

Рекомендации
В первую очередь, необходимо определиться, действительно ли Вам нужен прямоточный выпуск. Далее, необходимо определиться для каких целей Вам необходим тюнинг выхлопа. Необходимо проконсультироваться со специалистами о технической реализации ваших задач. И помните, что у каждого человека индивидуальное восприятие того или иного звучания, а также частот и т.д. Кроме того, крайне важно учитывать технические характеристики конкретного автомобиля.

«У меня труба больше твоей!»
На самом деле слишком большая выхлопная труба разрушает правильный поток выходящих газов (скоростной поток влияет на крутящий момент), замедляет его и нарушает последовательность импульсов. Правило простое – чем больше объем двигателя, тем большую по размеру можно установить выхлопную трубу, но в разумных пределах. Для автомобилей с объемом двигателя до 2-х литров максимально допустимая ширина выхлопной трубы – 7,5-8,8 см, хотя некоторые прокаченные авто будут нормально работать с 10-и см трубой. Если вы хотите заменить стандартную систему выхлопа на спортивную, но она не вписывается на место старой, действуйте осмотрительно с дорожным просветом.

Примеры спортивной системы выхлопа
 

Преимущества и недостатки спортивных систем выхлопа
Достоинства:

  1. Более легкий вес, чем у штатных систем
  2. Правильно подобранная система увеличивает мощность
  3. Нержавеющая сталь способна прослужить очень долго
  4. Экономия веса на коллекторе
  5. Выглядит стильно
  6. Звучит отлично

Недостатки:

В некоторых случаях, может возникнуть индивидуальная непереносимость резонации (если она присутствует) в случае установки прямоточного выхлопа.
 

: удаление выхлопных газов :: Бензиновые генераторы :: TOOLCITY

Удаление выхлопа бензинового двигателя внутреннего сгорания электростанции происходит от глушителя через адаптеры и гофрированный металлорукав.

Внимание! При сборке обязательно использовать высокотемпературный герметик.

Комплект поставки системы вывода выхлопных газов:
— адаптер для глушителя;
— гофрированный металлорукав (труба 1м., внутренний диаметр 35 мм, внешний диаметр 40,7 мм.) с гайкой, хомутом, стопорным кольцом и прокладкой.

Дополнительная опция:

— комплект монтажных пластин;
— лента базальтовая;
— герметик (170 г).

.

Системы газоудаления для генератора Fubag BS 3500 Duplex (арт. 431249) также в наличии 2м и 3м.

.

Отвод выхлопных газов совместим с бензогенераторами: A-iPower, Champion, Daewoo, Denzel, Elitech, Hammer, Huter, Hyundai, Inforce, Patriot, TCC.

Инструкция по эксплуатации отвода выхлопных газов к бензиновому генератору Fubag BS 3500 Duplex

 Техническая поддержка: +7-909-978-16-41

Перед началом монтажа внимательно ознакомьтесь с данной инструкцией по установке системы отвода выхлопных газов бензинового генератора. В инструкции содержится подробная информация по сборке данного комплекта, а также правила техники безопасности. Сохраните инструкцию и обращайтесь к ней при возникновении вопросов по безопасной эксплуатации системы отвода выхлопных газов бензинового генератора.

Выхлоп бензинового генератора содержит газы и другие вещества, которые имеют вредность, а также представляют опасность для жизни и здоровья, как людей, так и домашних животных. При работе системы отвода выхлопных газов должна быть обеспечена приточно-вытяжная вентиляция достаточной производительности. По данному вопросу надо получить профессиональную консультацию, а при необходимости и технический надзор со стороны официального дилера, в сервисном центре которого обслуживается Ваш бензиновый генератор, а также других уполномоченных контролирующих органов. За системой отвода выхлопных газов должен осуществляться непрерывный контроль безопасной работы со стороны  квалифицированного специалиста, обладающего специальными знаниями и получившего  инструктаж по соблюдению мер техники безопасности.  Место использования данной системы должно быть оборудовано всеми средствами пожаротушения и приточно-вытяжной вентиляции согласно требованиям Пожарного надзора и других уполномоченных организаций.

Необходимо исключить возможность нахождения людей и домашних животных в непосредственной близости от генератора с целью предотвращения термического ожога при случайном контакте с любыми частями системы отвода выхлопных газов бензинового генератора, а также отравления выхлопными газами. Все места соединений системы отвода выхлопных газов необходимо обильно смазать высокотемпературным герметиком, применяемых для герметизации соединений глушителей и выхлопных систем бензиновых двигателей внутреннего сгорания.  Во время работы бензинового генератора отвод выхлопных газов нагревается до опасно высокой температуры, поэтому требуется, чтобы прошло достаточное время после прекращения работы бензинового генератора до достижения безопасной температуры. Заправка бензина в бак электростанции должна производиться при полностью остывшем двигателе и всей выхлопной системы, так как бензин и его пары  являются легковоспламеняющимися и взрывчатыми веществами. Попадание бензина на неостывшую систему отвода выхлопных газов может привести  к пожару и взрыву. Все горючие жидкости,  материалы и вещества должны храниться в специально приспособленных для этих целей контейнерах, либо быть удалены на достаточное расстояние для безопасной эксплуатации системы отвода выхлопных газов. Не эксплуатировать систему отвода выхлопных газов бензинового генератора внутри, а также вблизи зданий и сооружений. Запрещается эксплуатировать данную систему отвода выхлопных газов с демонтированным с бензинового генератора глушителем или без кожуха глушителя, установленного производителем.

Необходимо учитывать, что бензиновый генератор не имеет принудительного жидкостного охлаждения, а система отвода выхлопных газов создаёт дополнительное сопротивление на выходе, что приводит к увеличению температуры глушителя. Для минимизации роста температуры глушителя, при подключении отвода выхлопных газов, необходимо обеспечить его принудительное воздушное охлаждение достаточной производительности.

Получите разрешение и необходимые консультации у дилера сервисного центра, в котором Вы обслуживаете бензиновый генератор на установку данной системы удаления выхлопных газов. Данный комплект системы отвода выхлопных газов предназначен для соединения с глушителем бензинового генератора при проведении ремонтных или профилактических работ, проводимых квалифицированным персоналом по согласованию с региональным дилером, в котором обслуживается Ваш бензиновый генератор.

Необходимо учитывать, что система отвода выхлопных газов уменьшает полезную электрическую мощность бензинового генератора. Для уменьшения потерь мощности, отвод выхлопных газов должен выбираться минимально возможной длины, а также должно быть минимизировано количество поворотов на пути движения выхлопных газов. Если невозможно создать прямоточную конфигурацию отвода выхлопных газов, то необходимо повороты осуществлять по максимально возможному радиусу изгиба трубы.

Перед запуском бензинового генератора убедитесь, что все болты, гайки и другие крепёжные соединения  имеют необходимую затяжку, а все детали не имеют повреждений. Убедитесь, что предприняты все меры предосторожности перед запуском бензинового генератора.

Дополнительные опции (приобретается отдельно)

Комплект материалов, входящий в набор, предназначен для обеспечения пассивных мер пожарной безопасности, защиты от термического ожога и отравления вредными веществами, образующимися при работе бензинового генератора. В набор входят:

— монтажные пластины – 2 шт.;

— стопорные кольца – 2 шт.;

— лента базальтовая, толщина 0,2 мм., t до 800°С;

— высокотемпературный герметик (170 г) до 1100°С.

Монтажные пластины из нержавеющей стали 200х200 мм применяются для окантовки выходного отверстия и исключения непосредственного соприкосновения гофрированной трубы отвода выхлопных газов и стены. Стопорные кольца необходимы для ограничения люфта смещения гофрированной трубы из-за продольной вибрации, возникающей при работе бензинового генератора.

Лента базальтовая применяется для уплотнения соединений выхлопной системы (при необходимости), а также в качестве огнеупорной прокладки между гофрированной трубой, монтажными пластинами и материалом стены.

Высокотемпературный герметик применяется для исключения возможных утечек выхлопа при прохождении через систему отвода выхлопных газов в местах монтажных соединений отдельных частей конструкции.

Замена выхлопной системы в ЗАО Москвы

Поменять выхлопную систему профессионально и по разумной стоимости, можно на специализированой СТО «Ваш глушитель». Практически каждый владелец автомобиля с пробегом, рано или поздно сталкивается с такой необходимостью.

В каких случаях нужна замена выхлопной трубы?

Причин для этого немало. Среди них:

  1. Значительный износ штатной системы отвода отработанных газов. Он может быть незаметен снаружи. Глушитель имеет сложную конструкцию. Выпускной коллектор, катализатор, резонатор, первый и второй глушитель, собственно труба особой формы — каждый элемент может выйти из строя.
  2. Нарушение герметичности прокладок, соединительных фланцев, гофры. В запущенных случаях выхлопные газы могут вообще не доходить до глушителя, наполняя салон автомобиля угарным газом.
  3. Коррозийные повреждения и последствия контакта с агрессивными реагентами, которыми посыпают зимние дороги.
  4. Прогорание корпуса глушителя.
  5. Механические повреждения, вплоть до пробоин и разрывов металла.
  6. Неудачная попытка автовладельца улучшить штатную систему отвода газов. Делается это либо в рамках тюнинга, либо для улучшения характеристик силовой установки.

Замена выхлопной системы на нашем сервисе выполняется профессионалами, с использованием современного оборудования и качественных заготовок.

Как определить неисправность выхлопной системы?

  • Звук выхлопа резкий, непривычно громкий.
  • При смене оборотов (перегазовке) заметны сильные вибрации выхлопной трубы, вплоть до касания кузова автомобиля.
  • Запах отработанных газов неприятный, на внутренних стенках трубы сильный нагар.
  • При проезде неровностей вы цепляете банкой глушителя за грунт.
  • В салоне автомобиля постоянно чувствуется запах выхлопа.
  • При внешнем осмотре видны трещины, рваные отверстия (коррозия), прогары.

При любом подозрении на неисправность, рекомендуем обратиться в наш сервис для диагностики. По ее результатам, при необходимости, нашими мастерами будет произведена замена выхлопной системы.

Порядок проведения работ

Замена элементов выхлопной системы здесь ведется строго по технологиям производителей автомобилей. Здесь можно выделить следующие этапы:

  • Осмотр, локализация неисправностей, принятие решения о замене всей системы выхлопа или ее компонентов. Окончательное решение принимает заказчик.
  • Подбор запасных частей. Вы можете выбрать либо штатные компоненты, либо тюнинговые. Расчет параметров новой выхлопной системы.
  • Демонтаж старого глушителя без нанесения ущерба остальным элементам кузова.
  • Установка новой системы с учетом конструкции автомобиля. Замена подвеса.

 

Если на вашем автомобиле необходимо поменять выхлопную систему — обращайтесь в наш автосервис по ремонту выхлопных систем в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино). Здесь работают настоящие профессионалы, знающие о системе выхлопа все, они оперативно произведут замену выхлопной системы Вашего автомобиля по доступной цене!

ВЫПУСКНАЯ ЛИНИЯ AWE PERFORMANCE — ПРОДУКТЫ AWE TUNING PERFORMANCE

Добро пожаловать на родину выхлопов. Спроектирован, спроектирован и изготовлен вручную командой специалистов, движимых одной целью: создать выхлопных труб с лучшим звуком на планете. От McLarens до Civics, от Audi до F-150 — все выхлопные системы AWE рассчитаны на длительный срок службы, с товарным знаком AWE No CEL и гарантиями идеальной установки.

С набором, охватывающим от сложных выхлопов Touring Edition с запатентованной AWE технологии 180 Technology® с функцией подавления дронов, выхлопных систем SwitchPath ™ с клапанами и более «непослушных» выхлопных систем Track Edition, есть вариант на любой вкус и кошелек.Другими словами, это не «то, что истощает», а, скорее, «то, что AWE истощает».

  1. Представляем лучшие выхлопные системы на планете для C8 Corvette: Сделанный на заказ асимметричный дизайн выхлопной трубы обеспечивает беспрецедентный звук и производительность Максимальный прирост 19 л.с.и 15 фут-фунт крутящего момента на колесах Доступен как универсал…

    Посмотреть продукт

  2. Rugged еще никогда не звучал так хорошо.Представляем лучшие звуковые выхлопы на планете ™ для JT Gladiator: Трубопроводы для замены петель, обратные линии и конфигурации гусеничных тележек — модульные варианты для всех С гордостью спроектирован, спроектирован и произведен …

    Посмотреть продукт

  3. VTEC.Турбо. ТРЕПЕТ. Представляем выхлопную систему AWE для Honda FK8 Civic Type R. Встроенная передняя труба включена во все версии С гордостью разработано, спроектировано и произведено на AWE в США. Максимальный прирост 5 л.с. и 9 фунт-сила-футов крутящего момента при …

    Посмотреть продукт

  4. AWE Tuning использует более чем двадцатилетний опыт в области повышения производительности, чтобы создать одну из лучших выхлопных систем, доступных для этого автомобиля высшего эшелона.AWE Tuning McLaren Performance Catalysts: AWE Tuning McLaren Performance Cataly …

    Посмотреть продукт

  5. Последний выхлоп, который вам когда-либо понадобится.Представляем выхлопную систему AWE 0FG для оперативной памяти 4-го поколения, которая уже доступна: 3-дюймовая конфигурация Catback Специальные конфигурации для всех стилей бампера: двойной задний выход и одинарный боковой выход Особенности страницы AWE …

    Посмотреть продукт

  6. Новое поколение оперативной памяти.Представляем уже доступный AWE 0FG Exhaust Suite: 3-дюймовая конфигурация Catback Включает запатентованное AWE решение для отмены дронов, 180 Technology®. Изготовлено вручную из гнутого на оправке с ЧПУ, из США. 0,065 дюйма …

    Посмотреть продукт

  7. TRX.Не для детей. Представляем AWE 0FG Exhaust Suite: Настоящая двойная 3-дюймовая конфигурация катбэка Включает запатентованное AWE решение для отмены дронов, 180 Technology®. Максимальный прирост 6 л.с. и 15 фунт-сила-футов крутящего момента на колесах …

    Посмотреть продукт

  8. Тяжелые тона для сильного нападающего Mercedes: Разработано, спроектировано, протестировано и произведено на собственном предприятии AWE. Пиковая мощность составляет 23 л.с., крутящий момент 7 фунт-футов, максимальный прирост мощности — 35 л.с. при 6300 об / мин, 53 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин у…

    Посмотреть продукт

  9. Глушитель достойный 991.1 GT3 и GT3 RS и 991.2 GT3. Опции, мощность, снижение веса и фирменный тон. Максимальный прирост 19 л.с. и 20 фут-фунт крутящего момента на кривошипе (SwitchPath ™ Exhaust) Доступен как полный SwitchPath & trade …

    Посмотреть продукт

  10. Проект Cayman S Performance Exhaust можно рекламировать как одну из самых всеобъемлющих и интенсивных инициатив в области исследований и разработок в нашей коллекции выхлопных газов.Сотни часов исследований и разработок, множество изменений и бесчисленное множество реальных …

    Посмотреть продукт

  11. В отличие от других систем на рынке, выхлопная система AWE Tuning R8 V10 SwitchPath ™ разработана специально для двигателя V10, а не только для переделанной системы R8 V8…

    Посмотреть продукт

  12. Это потрясающая вещь.Представляем выхлопные трубы с лучшим звучанием на планете ™ для JL / JLU Wrangler: Трубы для замены петель, средние трубы, задние оси и гусеничные ходовые части — модульные варианты для всех Изготовлено вручную из 3 ”и 2,5 & rdqu …

    Посмотреть продукт

  13. Добро пожаловать в новую эру M5 и сопутствующих ей уровней агрессии.Разработано, спроектировано и произведено на собственном предприятии AWE Доступен как Valved SwitchPath ™ или более Unleashed Track Edition. SwitchPath ™ и трек E …

    Посмотреть продукт

  14. Пульт AWE Tuning SwitchPath ™ Remote.Кнопочный контроль настроения. Работает со штатной выхлопной системой Открытие и закрытие выпускных клапанов нажатием кнопки изнутри кабины в любое время Поставляется в комплекте из двух пультов со жгутом проводов, c …

    Посмотреть продукт

  15. Проект Porsche 981 Boxster Performance Exhaust можно рекламировать как одну из самых всеобъемлющих и интенсивных инициатив в области исследований и разработок в нашей коллекции выхлопных газов.Сотни часов исследований и разработок, несколько исправлений и …

    Посмотреть продукт

  16. Изготовленная вручную выхлопная система Mk6 TDI Touring заменяет задний глушитель и водосточную трубу, не дает гарантии на контрольную лампу двигателя и предлагает 2-летнюю гарантию…

    Посмотреть продукт

  17. AWE Exhaust Suite для BMW G8X M3 / M4 вошел в стадию исследований и разработок.Что это значит для тебя? Это означает, что G8X M3 и M4 находятся в очереди, чтобы разблокировать некоторую производительность. Возвращайтесь в ближайшее время, заходите почаще и убедитесь, что вы …

  18. Представляем выхлопную систему AWE для корветов C7: Разработано, спроектировано и произведено на собственном производстве в США. Включенные симуляторы клапанов AWE AFM позволяют автомобилям, оборудованным AFM, работать с полностью задним выхлопом. Axlebacks доступны как sophi…

    Посмотреть продукт

  19. Максимальный прирост 20 л.с.и 14 фунт-сила-футов крутящего момента на кривошип Доступны версии Touring и Track Touring Edition включает фирменное решение AWE Tuning для отмены дронов, 180 Technology®. Изготовлено вручную из 2.5 ”гнутый на оправке с ЧПУ T304 …

    Посмотреть продукт

  20. CC + AWE = OMG.Представляем линейку выхлопных газов AWE CC 2.0T. Звук, мощность, качество и опции. Особенности Благодаря технологии AWE 180 ™ Нет CEL. Гарантированно. Максимальный прирост + 6 л.с. / + 6 фунт-сила-футов на рукоятке Доступен с хромированным серебром или бриллиантом …

    Посмотреть продукт

  21. Комплект выхлопа AWE для B9.5 RS 5 вошел в стадию исследований и разработок. Что это значит для тебя? Это означает, что B9.5 RS 5 стоит в очереди, чтобы разблокировать некоторую производительность. Возвращайтесь в ближайшее время, возвращайтесь почаще и убедитесь, что вы подписались на …

  22. Пакет AWE Exhaust Suite для G20 BMW 330i вошел в стадию исследований и разработок.Что это значит для тебя? Это означает, что ваш 330i стоит в очереди, чтобы разблокировать производительность. Возвращайтесь в ближайшее время, возвращайтесь почаще и убедитесь, что вы подписались на b …

  23. Впереди полный разгон.Разработано, спроектировано и произведено на собственном производстве в США. Пробуждает мотор EcoBoost с нулевым дроном Наконечники с двойными стенками диаметром 4 дюйма доступны в цвете «Серебристый хром» или «Черный бриллиант». Лучше меньше, да лучше: чистый, прямой дизайн …

    Посмотреть продукт

  24. Одна из самых тщательно разработанных систем в каталоге AWE Tuning, разработанная для достижения совершенства на всех уровнях.В отличие от других систем на рынке, выхлопная система AWE Tuning R8 V10 SwitchPath ™ сделана на заказ для двигателя V10, а не просто заменит его …

    Посмотреть продукт

  25. Наши выхлопные трубы заслужили похвалы как владельцев, так и прессы, благодаря их уникальному характеру «Джекил и Хайд».Во время разработки мы тратим много времени и усилий, чтобы добиться замечательной вежливости при работе на холостом ходу и в крейсерском режиме с частичным дросселем, в то время как …

    Посмотреть продукт

  26. Суровый, шумный, радикальный.Лучшая выхлопная система для V8 ’15 + F-150. Модульность, прецизионная установка, технология защиты от дронов и лучшие материалы делают универсальную выхлопную систему, созданную для самого популярного в мире грузовика. Все про …

    Посмотреть продукт

  27. Встречайте усовершенствованный саундтрек B9 S4.Максимальный прирост 16 л.с. и 17 фут-фунт крутящего момента на кривошипе (выпуск) Доступен в виде усовершенствованной версии Touring Edition, unleashed Track Edition и SwitchPath ™ с клапаном. Touring Edition Exhausts оснащен AWE ’…

    Посмотреть продукт

  28. AWE Tuning A6 3.0T Touring Edition Exhaust — это нечто особенное. Когда вышли A6 и A7, было бы просто перепрофилировать систему A7 на A6. Но после звуковой оценки мы решили… не сработало. Итак, вернемся к …

    Посмотреть продукт

  29. Porsche GT2 RS — особенный автомобиль, поскольку в стоковом виде он почти ничего не оставляет на столе…

    Посмотреть продукт

  30. Комплект выхлопа AWE для BMW G29 Z4 M40i вошел в стадию исследований и разработок.Что это значит для тебя? Это означает, что ваш Z4 M40i стоит в очереди, чтобы разблокировать производительность. Возвращайтесь в ближайшее время, возвращайтесь почаще и убедитесь, что …

  31. Встречайте усовершенствованный саундтрек B9 S5.Максимальный прирост 16 л.с. и 17 фут-фунт крутящего момента на кривошипе (выпуск) Доступен в виде усовершенствованной версии Touring Edition, unleashed Track Edition и SwitchPath ™ с клапаном. Touring Edition Exhausts оснащен AWE ’…

    Посмотреть продукт

  32. Используя два с половиной десятилетия разработки технических характеристик, AWE с гордостью представляет пакет выхлопных систем BMW F8x M4 SwitchPath ™.Полная двойная 3-дюймовая конфигурация с ЧПУ, гнутая на оправке Максимальный прирост 20 л.с. и 31 фут-фунт крутящего момента на кривошипе & nbsp …

    Посмотреть продукт

  33. Выхлопная система AWE Touring Edition для Audi A7 Особенности: Благодаря технологии AWE Tuning 180 ™ Максимальный прирост 12 л.с.и 11 фунт-сила-футов крутящего момента на кривошипе в стандартном программном обеспечении Изготовлен из гнутого на оправке 2.5 дюймов из нержавеющей стали T304 Полная система ре …

    Посмотреть продукт

  34. Ваш RS4 — это высокотехнологичная машина, которая заслуживает выхлопной системы, разработанной с таким же вниманием к деталям…

    Посмотреть продукт

  35. Пятицилиндровая ярость.Представляем выхлопную систему AWE для Audi 8V RS 3: С гордостью разработано, спроектировано и произведено на собственном предприятии AWE Максимальный прирост 30 л.с. и 7 фунт-футов крутящего момента, максимальный прирост 30 л.с. и 25 фунт-футов крутящего момента при 6400 об / мин при w …

    Посмотреть продукт

  36. Компактная электростанция.Атлетичный M240i / M235i получает голос, соответствующий прикусу. Представляем выхлопную систему AWE для BMW F22 M240i / M235i. Доступен для использования на дорогах в виде усовершенствованной версии Touring Edition Axle-back Задняя ось Touring Edition оснащена AWE …

    Посмотреть продукт

  37. В результате исследований и разработок AWE A4 был получен выхлоп, который удивительно экологичен при работе на холостом ходу / при частичном движении дроссельной заслонки, но при полном открытии дроссельной заслонки он производит то, что некоторые называют «боевым воплем».»Утонченное, утонченное и мощное, все …

    Посмотреть продукт

  38. Добро пожаловать в лучшую выхлопную систему для Audi S4 B7 на рынке.AWE Tuning B7 S4 Performance Exhaust — это система прямого прикручивания болтов к задней части автомобиля, которая не только преображает заднюю часть автомобиля своими грозными четырехугольными наконечниками, но и поворачивает головы с …

    Посмотреть продукт

  39. 100% A90.Расход на 65% больше, чем в стандартной комплектации — готов к большой мощности Запатентованная технология отмены дронов 180 Technology® Массивные пятидюймовые насадки AWE с двойными стенками Доступен в версиях Touring Edition или Rowdy Track Edition, оба с прямыми конструкциями для ма …

    Посмотреть продукт

  40. SQ5 оживает: С гордостью спроектирован, спроектирован и изготовлен на собственном предприятии AWE в США. Максимальный прирост 9 л.с.и 10 фут-фунт крутящего момента на кривошипе Включает фирменную технологию AWE 180 Technology®, отменяющую дроны. Прецизионно спроектированный x-p…

    Посмотреть продукт

  41. Выберите ваше оружие: Усовершенствованная выхлопная система с задним мостом Touring Edition.В Touring Edition Axle-back используется фирменное решение AWE для отмены дронов, 180 Technology®. Максимальный прирост 13 л.с. и 13 фут-фунт крутящего момента на кривошипе (328i) …

    Посмотреть продукт

  42. В результате исследований и разработок A5 был получен выхлоп, который в высшей степени экологичен при работе на холостом ходу / частичной дроссельной заслонке, но на полном газу он издает то, что некоторые называют «боевым кличем».»Утонченный, изысканный и мощный, все в …

    Посмотреть продукт

  43. Заводской выхлоп состоит из длинной водосточной трубы с двумя каталитическими нейтрализаторами и двух довольно больших глушителей в секции после котов…

    Посмотреть продукт

  44. Комплект выхлопных газов AWE для Porsche 718 Cayman GT4 и Boxster Spyder вошел в стадию исследований и разработок.Что это значит для тебя? Это означает, что ваш 718 GT4 или Spyder стоит в очереди, чтобы разблокировать производительность. Зацените так …

  45. AWE Tuning 971 Porsche Panamera 4S 2.9TT Exhaust Suite вошел в стадию исследований и разработок. Что это значит для тебя? Это означает, что Porsche Panamera 4S V6 Twin Turbo стоит в очереди, чтобы разблокировать некоторые характеристики. Проверьте скоро, проверьте …

  46. Используя два с половиной десятилетия разработки, AWE с гордостью представляет пакет выхлопных систем BMW F80 M3 SwitchPath ™.Полная двойная 3-дюймовая конфигурация с ЧПУ, гнутая на оправке Максимальный прирост 20 л.с. и 31 фут-фунт крутящего момента на кривошипе & nbsp …

    Посмотреть продукт

  47. Компания AWE Research and Development создала целый спектр выхлопных систем RS5, от сложных характеристик до привлекательных.Эти системы — единственные в своем роде шедевры, вручную создаваемые одна за другой в штаб-квартире AWE Tuning. Турин …

    Посмотреть продукт

  48. AWE Tuning MK5 Jetta 2.Выхлоп 5L предлагает великолепный внешний вид и отличный звук …

    Посмотреть продукт

  49. Новообретенный вой.Представляем выхлопную систему AWE для B9 RS 5. Разработано, спроектировано и произведено на собственном производстве в США. Благодаря фирменному решению AWE для отмены дронов в версии Touring Edition, 180 Technology® Максимальный прирост …

    Посмотреть продукт

  50. AWE Tuning Mercedes-Benz AMG E43 Exhaust вошел в стадию исследований и разработок.Что это значит для тебя? Это означает, что ваш E43 стоит в очереди, чтобы разблокировать производительность. Возвращайтесь в ближайшее время, возвращайтесь почаще и убедитесь, что вы подписались на …

  51. Выхлопная система для самых модных хэтчбеков VW — с опциями на любой вкус и непревзойденным качеством, комплектацией, производительностью и звучанием.

    Посмотреть продукт

  52. Особенности Благодаря технологии AWE Tuning 180 Technology® Спроектировано, разработано, протестировано и изготовлено вручную в AWE Tuning Изготовлен из гнутой оправки из нержавеющей стали Т-304. Пиковая прибавка 18 л.с. и 6 фунт-сила-футов крутящего момента на кривошипе, подтвержденная на динамометрических станциях. Функции …

    Посмотреть продукт

  53. Представляем выхлопную систему, которая во всех отношениях превосходит ваши ожидания…

    Посмотреть продукт

  54. 6.2 литра ада ага. Представляем комплект выхлопной системы AWE для Gen6 Camaro ZL1: Разработано, спроектировано и произведено на собственном производстве в США. Квадроцикл, задняя часть и задняя ось. Варианты для всех Никаких компромиссов: все мускулы, нулевой дрон В наличии …

    Посмотреть продукт

  55. Представляем выхлопную систему AWE F8X M3 / M4 Track Edition: Увеличьте объем с новой, более низкой ценой.Чистый, не шелушащийся тон S55 Интегрированная X-образная труба с точной конструкцией Полная двойная 3-дюймовая конфигурация с ЧПУ, гнутая на оправке Экономия веса 29 фунтов за s …

    Посмотреть продукт

  56. Идеальный звук.Совершенная сила. AWE Tuning BMW F10 M5 Touring Edition Exhaust — идеальное дополнение к флагманскому спортивному седану BMW. Пиковая мощность 12 л.с. и 26 тн на кривошипе Максимальный прирост 28 л.с. и 34 тн на кривошипе Задняя ось …

    Посмотреть продукт

  57. Особенности Доступен как усовершенствованная версия Touring Edition с технологией 180 Technology® или непослушная версия Track Edition. Спроектировано, разработано, протестировано и изготовлено вручную в AWE Tuning Изготовлен из гнутой оправки из нержавеющей стали Т-304. Проверено на динамометрической практике стр…

    Посмотреть продукт

  58. Наши выхлопные трубы заслужили похвалы как владельцев, так и прессы, благодаря их уникальному характеру «Джекил и Хайд»…

    Посмотреть продукт

  59. Новообретенный вой.Представляем комплект выхлопной системы AWE для B9 RS 5 Sportback. Разработано, спроектировано и произведено на собственном производстве в США. Благодаря фирменному решению AWE для отмены дронов в версии Touring Edition, 180 Technology® …

    Посмотреть продукт

  60. Представление.Звук. Применимость. Параметры. Идти. Все тона горячего хэтча с нулевым дроном Доступен в версиях с клапаном SwitchPath ™, сложном Touring Edition или Unleashed Track Edition. С гордостью разработано, спроектировано и произведено на собственном …

    Посмотреть продукт

Выхлоп | VIP Шины и Сервис

Существует множество факторов, которые влияют на то, как часто вашему автомобилю потребуется выхлопная система и замена различных частей, например, ваши привычки вождения (т.е. если вы часто совершаете короткие поездки), плохие дорожные условия, тип автомобиля и возраст деталей выхлопной системы. Типичная выхлопная система состоит из пяти основных частей, и все они должны правильно работать, чтобы обеспечить вашу безопасность. Пять частей:

Выпускной коллектор: Расположенный в передней части выпускной системы, он отвечает за отвод газов из нескольких цилиндров в одну трубу и сжигание остатков топлива, которые не были сожжены двигателем должным образом.

Датчик кислорода: Отправляет показания уровня кислорода на компьютер автомобиля, который затем регулирует количество топлива, необходимое в двигателе для максимальной топливной экономичности.

Выхлопные трубы: Проводит выхлоп через всю систему, от коллектора в передней части до выхода в выхлопной трубе.

Каталитический нейтрализатор: Преобразует окись углерода и другие вредные газы в двуокись углерода и водяной пар, что делает его более экологически чистым.

Глушитель: Действует как глушитель для громких звуков сгорания выхлопной системы.

Предупреждающие знаки о том, что ваша выхлопная система требует внимания:

  • Вы замечаете слишком сладкий или кислый / резкий запах в салоне автомобиля.
  • Любое изменение звука, например: лязг, дребезжание или стук, исходящий из-под машины, хлопок или щелчок, исходящий от двигателя, шипение или свист или общее увеличение громкости.
  • Увеличение глушителя выхлопа.
  • Ваш автомобиль экономит топливо.

Любое изменение звука или запаха вашего автомобиля является признаком того, что вам необходимо внести это, чтобы проверить свою выхлопную систему, потому что основная проблема может быть — или быстро стать — серьезной проблемой. Выхлопная система состоит из серии камер и труб, которые начинаются у двигателя и заканчиваются выхлопной трубой. Он отвечает за контроль выбросов вашего автомобиля, направляя опасные выхлопные газы из двигателя в сторону от автомобиля, чтобы обеспечить безопасность вас и ваших пассажиров, а также снизить уровень шума, производимого вашим автомобилем.Если что-то кажется неправильным, и обслуживание выхлопной системы или глушителя кажется неизбежным, вместо того, чтобы доставить свою машину в магазин глушителей на улице, отнесите ее в VIP, где вы всегда можете рассчитывать на простой совет, превосходное автомобильное обслуживание и самые низкие цены по высоким ценам. качество фирменных выхлопных деталей — гарантировано.

Выхлопные системы и рабочие комплекты

По автомобилю

Автор: Вин

По размеру

Выхлопные системы

AEM выпускаются в конфигурации Cat-Back или Axle-Back.Они разработаны и спроектированы для увеличения производительность и мощность, при этом обеспечивая спортивный звук и соблюдая стандарты оригинального оборудования по подгонке и отделке. Каждый AEM Выхлопная система поставляется с заявлением о шумах выхлопных газов, которое служит резервной копией на случай, если заказчик остановится из-за нарушение шума выхлопа.


Выхлопная система Kia Soul Aftermarket

Номер детали: 600-0100

Инженеры AEM протестировали несколько типов выхлопных систем для 2-литрового Kia Soul 2010 и 2011 гг. исследования и разработки.Когда они собрали данные и продолжили разработку, выхлоп с задней осью доказал, что предлагать лучшее сочетание производительности, звука и стиля.
Расчетный прирост 2 лошадиных сил
  • — Разработано специально для 2010 и 2011 Kia Soul 2.0L
  • — Спортивный звук без дронов
  • — Насадка для выхлопной системы из матовой нержавеющей стали
  • — Разработан в соответствии со строгими стандартами OEM
  • — Kia Soul 2.0L Выхлопная система

AEM Kia Soul 2.0L Aftermarket Выхлоп

Выхлопная система Honda CR-Z Aftermarket

Номер детали: 600-0200

Выхлопные системы для вторичного рынка Honda CR-Z 1,5 литра от AEM 2011 и 2012 годов разработаны для улучшения использование высокопроизводительных систем воздухозаборника. Выхлопная система 600-0200 спроектирована для на весь срок службы вашего 1,5-литрового Honda CR-Z.
Расчетная прибыль 2.3 лошадиные силы
  • — Разработано специально для 2011 и 2012 Honda CR-Z 1.5L
  • — Производительность со спортивным звуком
  • — Насадка для выхлопной системы из матовой нержавеющей стали
  • — Разработан в соответствии со строгими стандартами OEM
  • — Выхлоп Система для Honda CR-Z

AEM Honda CR-Z 1.5L Aftermarket Выхлоп

Выхлопная система Hyundai Genesis 2.0L Aftermarket

Номер детали: 600-0600

Выхлопные системы AEM для Hyundai Genesis — это выхлопная система с турбонаддувом, которая была разработана для Модели Hyundai Genesis Coupe 2010, 2011 и 2012 годов с турбонаддувом 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель. Послепродажные выхлопные системы AEM для Hyundai Genesis предназначены для увеличения производительности и мощности. при этом обеспечивая спортивный звук и соблюдая стандарты оригинального оборудования по подгонке и отделке.
Расчетный прирост 12 лошадиных сил
  • — Разработано специально для моделей Hyundai Genesis 2.0L Turbo 2010, 2011 и 2013 годов
  • — Спортивный звук без дронов
  • — Насадка для выхлопной системы из матовой нержавеющей стали
  • — Разработан в соответствии со строгими стандартами OEM
  • — Hyundai Genesis 2.0L Turbo Выхлопная система
AEM Hyundai Genesis 2.0L Turbo Aftermarket Выхлоп


Гарантия на выхлопную систему AEM

AEM гарантирует первоначальному покупателю, что выхлопная система AEM не имеет дефектов изготовления и материалы сроком на 1 год.
Гарантия распространяется на всю выхлопную систему.

Гарантия распространяется на автомобили, НЕ используемые в соревнованиях по гонкам, если выхлопная система была изменено в любом образом, неправильно установлен, использовался с оборудованием и прокладками, отличными от AEM, автомобиль попал в аварию или не является установлен на транспортном средстве, для которого он предназначен.AEM не гарантирует, что выхлопная система на него было нанесено какое-либо покрытие или термоупаковку. AEM также не гарантирует, что система имеет доказательства достигнуть дна на любом препятствии или препятствии.

Для рассмотрения гарантии, оригинал товарного чека должен быть представлен продавцу, откуда Система была куплена у любого розничного продавца AEM, имеющего хорошую репутацию с AEM. Гарантия распространяется на детали, которые считаются дефектными, и замене подлежат только эти детали.AEM не берет на себя расходы по удалению и переустановка выхлопной системы.

Никакая другая гарантия, выраженная или подразумеваемая (включая товарность), не распространяется на выхлопные системы AEM, а также любое лицо или производитель, уполномоченные принимать на себя любые другие гарантии. Дальнейшее AEM не предполагает ответственность за любой косвенный ущерб, возникший в результате использования продукта покупателем.

Эта гарантия дает вам определенные юридические права. Ваши права могут различаться в зависимости от штата, в котором вы проживаете.


Прирост мощности и крутящего момента основаны на конкретных или аналогичных испытаниях на динамометрическом стенде транспортного средства. Результаты будут разными. Законно в большинстве штатов. Не разрешено использование на определенных транспортных средствах в ЦА или других штатах, принимающих CARB. нормативные документы. Воспользуйтесь нашим поиском автомобилей, чтобы определить статус CARB детали для вашего автомобиля.

Выхлоп | aFe POWER

  • 48-32029

    RAM 2500/3500 19-21 V8-6.4л

    951,46 $

  • 48-38029-Т

    Jeep Grand Cherokee (WK2) 11-21 V8-5.7L HEMI

    1 101,40 долл. США

  • 49-37020-Б

    Сузуки Джимни 18-21 L4-1.5л

    $ 906,26

  • 49-36350-Б

    BMW M2 Competition (F87) 19-21 L6-3.0L (тт) S55

    2 288,79 долл. США

  • 49C32085NM

    Оперативная память 1500 TRX 2021 V8-6.2л (сбн)

    320,83 долл. США

  • 49-32084-Б

    Оперативная память 1500 TRX 2021 V8-6.2л (сбн)

    $ 1 627,29

  • 48-32030-Т

    Оперативная память 1500 TRX 2021 V8-6.2л (сбн)

    1 549,01 долл. США

  • 49T25404-B061

    2-1 / 2 IN Вход x 4 IN Выход x 6 IN L

    127 долларов.89

  • 48-43032

    Ford F-150 04-10 V8-5.4л

    727,65 долл. США

  • 49-36054-Б

    Лексус UX200 19-21 L4 2.0L

    951,46 $

  • 49-36055-Б

    Lexus IS250 / IS350 06-13 V6-2.5 л / 3,5 л

    1 048,48 долл. США

  • 49-36053-Б

    Toyota RAV4 19-21 L4-2.5л

    863,26 долл. США

  • 47-44001

    GM Trucks / SUV’s 99-07 V6-4.3 л / 8-4,8 л / 5,3 л

    782,78 долл. США

  • 49-32083-Б

    Dodge / RAM 1500 09-18 / RAM 1500 Classic 19-21 V8-5.7L HEMI

    1 549,01 долл. США

  • 48-36005-1HC

    Scion FR-S 13-16 / Toyota 86 13-17 Subaru BRZ 13-17 h5-2.0L

    1 156,52 долл. США

  • 48-46003-1HC

    Toyota Tacoma 12-15 V6-4.0L

    1 793,77 долл. США

  • 49-36321-1

    BMW M3 (E90 / E92 / E93) 08-13 V8-4.0L (S65)

    2 076,01 долл. США

  • 49M00055

    3 дюйма, двойной вход / двойной выход 5 дюймов в высоту x 8 дюймов в ширину x 18 дюймов в длину

    156 долларов.56

  • 48-34130-1YC

    Chevrolet Corvette (C7) и Z06 14-17 V8-6.2 л / 6,2 л (ст) LT1

    1 793,77 долл. США

  • 49-36056

    Лексус GX 460 10-21 V8-4.6L

    745,29 долл. США

  • 49-36048-Б

    Лексус GX 460 10-21 V8-4.6L

    782,78 долл. США

  • 48-34129-1YC

    Chevrolet Corvette (C7) и Z06 14-17 V8-6.2 л / 6,2 л (ст) LT1

    1 793,77 долл. США

  • 48-36318-1HC

    МИНИ Купер S (R56) 09-13 L4-1.6л (т) N14 / N18

    1 156,52 долл. США

  • 49-33133

    Ford Edge ST 19-21 V6-2.7л (тт)

    1 101,40 долл. США

Подождите…

Выхлопные системы, выхлопные системы с задним мостом и выхлопные системы с задним мостом

Год

Пожалуйста выберите … 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г.

Марка

Модель

ПОИСК СБРОС НАСТРОЕК




ШЕВРОЛЕ
УКЛОНЯТЬСЯ

FORD
GMC

ДЖИП
НИССАН

ПОНТИАК
TOYOTA

Если вы не видите марку вашего автомобиля на приведенных выше значках транспортных средств, найдите свой год, марку и модель в нашей системе поиска транспортных средств в верхней части страницы.


В столице Конго тревожит повальное увлечение выхлопными газами автомобилей

В заброшенной хижине в пригороде Киншасы молодой человек вскрывает пакет с коричневым порошком, смешивая его с парой измельченных таблеток тыльной стороной ложки, прежде чем нюхать смесь, известную как «бомбе», со своими друзьями. .

«Это действительно хорошее качество, вы знаете, что влечение к наркотику выше, чем влечение к женщине. Мы все съедим, в сумке ничего не оставим.Мы добавим немного порошка в сигарету, а остальное смешаем с C4 (диазепамом) и нутрилином », — говорит неизвестный.

В течение нескольких минут трио медленно раскачивается, царапаясь в полукоматозном состоянии зомби, которое, по словам экспертов из Демократической Республики Конго, может заставлять пользователей часами стоять неподвижно или спать несколько дней.

«Мы предпочитаем бомбу, а не другие наркотики, потому что она заставляет нас чувствовать себя хорошо, она замедляет нас на долгое время, при этом мы не крадем вещи и не создаем проблемы.Раньше мы не знали, что бомба существует, мы пили очень крепкий виски, сделанный индейцами, мы были взволнованы и начали причинять людям боль, но с бомбе она успокаивает, вы устаете, вы остаетесь где-то стоя или садится очень долго. Когда вы закончите, вы идете домой, никого не беспокоя, — говорит Седрик, лидер банды Нзигула 26.

Водители, полиция и наркологи не такие оптимистичные.

Мужчина показывает вещество, известное как «бомба», смесь измельченных сот и таблеток каталитических нейтрализаторов, прежде чем нюхать его, в Киншасе, Демократическая Республика Конго, 31 августа 2021 года.REUTERS

Власти встревожены. В августе полиция собрала и выставила напоказ около 100 предполагаемых торговцев и пользователей бомбы, что на местном языке лингала означает «мощный», после призыва к действию президента Феликса Чисекеди.

Полиция показала бочки с частями выхлопных фильтров, которые, по утверждению владельцев, должны были быть отправлены в Германию, а не для местного потребления.

Механики обвиняют в резком росте спроса на этот препарат серию краж каталитических нейтрализаторов, керамических сот, покрытых металлами, такими как платина, которые уменьшают выброс токсичных газов в выхлопные трубы автомобилей.

Механик Тресоре Кадого говорит, что каждый день к нему обращаются от пяти до десяти клиентов с одной и той же проблемой.

Мужчина показывает вещество, известное как «бомба», смесь измельченных сот и таблеток каталитических нейтрализаторов, прежде чем нюхать его, в Киншасе, Демократическая Республика Конго, 31 августа 2021 года. REUTERS

«Видите ли, это катализатор, это же где вы найдете материал для бомбы. Часто, когда клиенты приходят в магазин, мы проверяем под автомобилем, а катализатор уже отсутствует, он отключен, и машина издает странный звук.Здесь, в Киншасе, мы не продаем катализаторы для автомобилей, поэтому нам приходится заказывать их в Европе, это дорого. Этому повезло, у него все еще есть катализатор », — сказал он, лежа под автомобилем, показывая, где обычно находятся катализаторы выхлопной трубы.

Пользователи смешивают измельченные соты с витаминными таблетками и обычно добавляют снотворное или курят их с табаком, но ничего не известно о том, как это работает, или о его долгосрочных эффектах, сказал Денди Йела Й’Олемба, региональный директор Всемирной федерации против Наркотики.

Металлы в каталитических нейтрализаторах могут вызвать рак, — предупредила Йела.

«Это вещество, предназначенное для использования в двигателях автомобилей, у нас есть еда, у нас есть вещи, которые нужно принимать для нашего тела, нам не нужно принимать вещества, созданные для автомобилей. Потому что, если мы объявляем об этом, хорошо, хорошо, это нормально, и мы начинаем принимать вещества, предназначенные для автомобилей, вопрос в том, мы двигатели или человек? »

Diesel Exhaust — Обзор | Администрация по охране труда

Обзор
Дизельные двигатели

обеспечивают питание многих типов оборудования, используемого в большом количестве отраслей промышленности, включая транспорт, горнодобывающую промышленность, строительство, сельское хозяйство, а также многие производственные операции.Профессии, потенциально подверженные воздействию DE / DPM, включают горняков, строительных рабочих, операторов тяжелого оборудования, рабочих мостов и туннелей, железнодорожников, нефтяников и газовиков, рабочих на погрузочных доках, водителей грузовиков, операторов погрузочно-разгрузочных работ, сельскохозяйственных рабочих, рабочих, работающих на длинных опорах, и гаражные работники по обслуживанию автомобилей, грузовиков и автобусов.

Дизельные выхлопные газы представляют собой смесь газов и твердых частиц, образующихся при сгорании дизельного топлива. Очень мелкие частицы известны как твердые частицы дизельного топлива (DPM), которые состоят в основном из твердых ядер элементарного углерода (EC) с соединениями органического углерода (OC), прилипшими к поверхностям.Органический углерод включает полиароматические углеводороды (ПАУ), некоторые из которых вызывают рак при испытании на животных. Рабочие, подвергающиеся воздействию выхлопных газов дизельных двигателей, подвергаются риску воздействия на здоровье, начиная от раздражения глаз и носа, головных болей и тошноты до респираторных заболеваний и рака легких.

Стандарты

OSHA не установила стандарт для дизельных выхлопных газов как уникальной опасности, однако воздействие различных компонентов дизельных выхлопов рассматривается в специальных стандартах OSHA для общей промышленности и морского судоходства.

Подробнее »

Распознавание опасностей

Содержит ссылки, которые могут помочь в повышении осведомленности о возможных опасностях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *