Меню Закрыть

Все о ваз – полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада)

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада)

Lada — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада) Подразделы Lada: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

По-русски

Лада

Категория бренда
Российские автомобили
Год основания:
1971
Основатели:
ЦК КПСС и Советское правительство
Количество моделей:
20
Принадлежит:
ОАО «АвтоВАЗ»
Новостей на сайте:
996 перейти
Наших тест-драйвов:
39 перейти



Автомобили Lada

  • 2104

    1 поколение, 1984 — сегодня

  • 2107

    1 поколение, 1982 — сегодня

  • 2110 (2111,21112)

    1 поколение, 1996 — 2010

  • 4×4

    1 поколение, 1995 — сегодня

  • Granta

    2 поколения, 2011 — сегодня

  • Granta Cross

    1 поколение, 2019 — сегодня

  • Granta Sport

    1 поколение, 2017 — сегодня

  • Kalina

    2 поколения, 2004 — сегодня

  • Kalina Cross

    1 поколение, 2016 — сегодня

  • Kalina NFR

    1 поколение, 2017 — сегодня

  • Kalina Sport

    1 поколение, 2017 — сегодня

  • Largus

    1 поколение, 2012 — сегодня

  • Largus Cross

    1 поколение, 2014 — сегодня

  • Priora

    1 поколение, 2009 — сегодня

  • Samara

    1 поколение, 2001 — сегодня

  • Vesta

    1 поколение, 2015 — сегодня

  • Vesta Cross

    1 поколение, 2018 — сегодня

  • Vesta Sport

    1 поколение, 2019 — сегодня

  • XRay

    1 поколение, 2015 — сегодня

  • Xray Cross

    1 поколение, 2019 — сегодня


О Lada

Компания ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем автомобилей в России. Бренд Lada принадлежит российскому автогиганту со времен СССР. Основная производственная мощность расположена в Самарской области в городе Тольятти. История компании началась с 1967 года, когда был построен завод совместно с итальянским FIAT. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1970 году. Это был седан ВАЗ-2101, сделанный на базе FIAT-124. Через 7 лет появился на свет первый полноприводный внедорожник компании «Нива». Начало массового производства пеерднеприводных машин в России положил выпуск в 1984 году модели ВАЗ-2108 или Lada Samara. На сегодняшний день Lada расширила свой модельный ряд переднеприводных автомобилей семействами Kalina и Priopa. Кроме того, не останавливается производство машин повышенной проходимости совместно с американским концерном Chevrolet. В ближайшие годы «АвтоВАЗ» планирует выпуск еще семи совершенно новых моделей под именами: Quanta, Alegra, Slavia, Adera, Terra и Fortuna.


Все модели Lada

На этой странице:

Фотогалерея Lada


Последние отзывы о Lada

Ильдар Абдулин
Lada 2110 (2111,21112)

Хорошая машина. По ресурсу двигателя приора и рядом не стояла.

Заки Колючев
Lada 2107

Машина что надо! Роторными движками пока не видел…

Владимир Богдан
Lada 2107

Очень положительное.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Lada


Все тесты Lada

Сделано тест-драйвов:

2 5 4 7

www.motorpage.ru

ВАЗ — все модели Lada 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ВАЗ 2019 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, видео тест драйвы, архив моделей Lada. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров ВАЗ.

От 523 900 ₽

Внедорожник

Росcия

Год: 1995

От 562 900 ₽

Внедорожник

Росcия

Год: 1995

От 727 900 ₽

Внедорожник

Росcия

Год: 2017

От 586 900 ₽

Внедорожник

Росcия

Год: 2014

От 625 900 ₽

Внедорожник

Росcия

Год: 2016

От 444 900 ₽

Седан

Росcия

Год: 2018

От 461 900 ₽

Хэтчбек

Росcия

Год: 2018

От 461 900 ₽

Хэтчбек

Росcия

Год: 2018

От 471 900 ₽

Универсал

Росcия

Год: 2018

От 597 900 ₽

Универсал

Росcия

Год: 2012

От 757 900 ₽

Универсал

Россия

Год: 2014

От 571 900 ₽

Фургон

Россия

Год: 2012

От 606 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2015

От 805 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 021 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 688 900 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 791 900 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 589 900 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 759 900 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

Архив моделей марки Lada

История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.

avto-russia.ru

цены и характеристики, отзывы и фотографии

История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

auto.ironhorse.ru

символ минувшего века — журнал За рулем

В этом году исполняется 45 лет с момента основания Волжского автомобильного завода. Эту дату он отмечает прекращением производства последней модели классической компоновки. Закончилась длинная и по-своему яркая эпоха.

Жигули

Жигули

Жигули

РОЖДЕНИЕ

Идея строительства небывалого по масштабам автомобильного завода родилась на самом верху. Ее инициатором был председатель Совета министров СССР А.Н. Косыгин, которого поддержал сам Брежнев. В стране росло количество не обеспеченных товарами денег, и массовый автомобиль мог стать необходимой палочкой-выручалочкой: граждане охотно отдали бы за него свои накопления. Кроме того, современный, имеющий спрос за рубежом автомобиль должен был поправить экспортные позиции страны, которая больше покупала за валюту, нежели продавала.

Поиски партнеров вели без лишней огласки. К этой деятельности привлекли даже КГБ, в частности Л. Колосова — корреспондента «Известий» в Италии, а по совместительству сотрудника всесильного комитета. Выбор пал на концерн ФИАТ — он предложил самые выгодные условия. В Италии с ее традиционно сильным левым движением в это время шла всеобщая забастовка, и контракт с Советами сильно помог выправить финансовое положение концерна. В СССР учли, конечно, и то, что в 1966 году ФИАТ-124 стал автомобилем года в Европе.

Советская делегация осматривает модельный ряд ФИАТ, 1966 год.

Советская делегация осматривает модельный ряд ФИАТ, 1966 год.

Советская делегация осматривает модельный ряд ФИАТ, 1966 год.

Генеральное соглашение было подписано 8 августа того же года в Москве. Подписи под документами оставили глава ФИАТ Витторио Валетта и министр автомобильной промышленности СССР А.М. Тарасов. Завод решили возвести на берегу Волги (наличие реки решало многие транспортные проблемы), в молодом городе Тольятти. Раньше

www.zr.ru

Самые яркие концепты АВТОВАЗА (фото) — журнал За рулем

Сколько «мертворожденных» проектов было у тольяттинского автогиганта? Даже больше, чем можно представить. Из концептов и прототипов, которые так и не смогли воплотиться в серийные машины, мы отобрали самые неординарные — от тарги до электромикровэна «Рапан» и открытого вездехода «Бора» на базе «Нивы».

2106_Turist

ВАЗ 2106 «Турист»: легковой пикап (1976 г.)

Довольно забавной виделась руководству Волжского автозавода идея создания оригинального туристического автомобиля на базе пресловутой «шестерки». Вазовцы оставили в машине два передних кресла, а заднюю часть кузова обратили в пикап. Да не простой, а со встроенной палаткой, которая в случае необходимости раскладывалась прямо из борта и благодаря двум дополнительным стойкам закреплялась на земле. Чем не авто для охотников и рыбаков или парочки романтиков, решивших устроить ночевку на природе?

Впрочем, планы на модель были несколько иными: новинку намеревались отправить на экспорт. Однако в последний момент дирекция предприятия передумала, посчитав, что за рубежом ошеломительным успехом «Турист» пользоваться не будет. В итоге проект свернули, а единственный построенный экземпляр был задействован в качестве технического автомобиля для внутренних нужд завода.

ВАЗ 2802–02 «Пони»: электрофургон (1984 г.)

VAZ_2802_02_PONI

А как вам этот чудесный грузовичок на электротяге? Автомобиль задумывался как товарный городской фургон с двумя посадочными местами. В движение его приводил 25-киловаттный электрический двигатель, работающий в связке с никель-цинковыми аккумуляторами весом 423 килограмма. С такими показателями машина длиной 2,5 м и грузоподъ

www.zr.ru

ВАЗ — все о нём

В середине 60-хх годов прошлого столетия руководство Советского Союза понимало, что страна сильно отстает от Европы и других мировых стран по темпам автомобилизации. Для изменения ситуации необходим был по-настоящему народный и массовый автомобиль. Пока ни одна из существующих моделей таковой не стала. Потому было принято решение о строительстве новейшего автомобильного завода-гиганта.

Проанализировав более 50 разных строительных площадей, 20 июля 1966 года было принято решение о возведении завода в городе Тольятти Самарской области. Замминистра автопромышленности Полякова назначили генеральным директором будущего завода. Но остро стоял вопрос о модели, которую будет производить будущий завод. После недолгих поисков, взор руководства пал на итальянскую модель FIAT-124.

Это было обусловлено, во-первых геополитической ситуацией, ведь СССР в то время хотел помочь итальянской коммунистической партии. Во-вторых, машина была достаточно современна по конструкции, но хватало и консервативных решений.

Машина была сравнительно недорогая, простая в производстве, с классической компоновкой. Кроме того, данная модель в 1966 году завоевала титул «Автомобиль года в Европе». В результате 15 августа 1966 года между руководителем FIATа Джанни Аньелли и министром автопромышленности Советского Союза А.Тарасовым был подписан контракт, предполагающий постройку в Тольятти автозавода с полным циклом производства, кроме того итальянцы должны были провести технологическое оснащение предприятия и обучение всех специалистов. Контракт предполагал постановку на производство двух моделей комплектации «Норма» с разными кузовами: седан и универсал. Также итальянцы должны были поставить на конвейер модификацию комплектации «Люкс». Первыми двумя стали 2101 и 2102, а последним 2103.

Сразу же после подписания соглашения, советские специалисты приступили к изучению итальянской модели. В их ходе выявились множественные недостатки, препятствующие нормальной эксплуатации машины в СССР. Все они были детально изучены итальянцами и устранены.

Во-первых, был основательно доработан силовой агрегат. Вместо нижнего расположения распредвала, его установили вверху. Также увеличили межцентровые расстояния. Это позволило сделать агрегат очень пригодным к модернизациям, что и делали в последующем. Увеличился диаметр цилиндра на 3 мм, при уменьшении хода поршня на 5,5 мм. В результате, мотор стал намного приемистее. Было доработано сцепление, синхронизаторы КПП, изменена кинематика передней подвески. Кроме того, были усилены шаровые опоры, пружины и др. детали. Задняя трехрычажная подвеска FIATа была доработана и стала пятиштанговой. Прогрессивные задние дисковые тормоза были заменены более архаичными барабанными, ввиду их большей надежности в советских условиях.

Процедуру усиления претерпел и кузов. Вместо двух проушин для домкрата, появились четыре. Машина обзавелась буксировочными отверстиями, а также возможностью запуска двигателя «кривым стартером». Ручки с кнопками заменили безопасными, установили левое зеркало заднего вида. Сиденья машины стали раскладываться.

Начало большого пути ВАЗа

В начале 1967 года была объявлена комсомольская стройка Волжского автомобильного завода, так было решено назвать предприятие. На стройку прибывали тысячи человек, в основном молодежь. Потому работы начались уже в конце января. Проектная продолжительность работ составляла 6 лет. Но, как часто бывало в те времена, благодаря ударному труду, строительство было завершено всего за три года.

Первую очередь завода, расчитаную на выпуск 220 тыс. машин в год, сдали в 1970 г. Из числа людей, принимавших участие в строительстве и монтаже, стали формироваться рабочие коллективы автогиганта. И уже 19 апреля этого же года с конвейера выехал первый автомобиль ВАЗ-2101. Массовый же выпуск был налажен в сентябре, и до конца года завод успел выпустить 21 тыс. автомобилей.

Начались продажи машин в торговой сети. Товарное имя модели – «Жигули», было утверждено директором завода и итальянцы изготовили таблички с надписью для задней панели кузова. Интересно, что первый проданный экземпляр ВАЗ-2101 через 19 лет был возвращен в заводской музей. Владельцу же предприятие подарило новый ВАЗ-2109.

В 1972 году была сдана вторая очередь предприятия. Она также была рассчитана на выпуск 220 тыс. автомобилей в год. Согласно контракту, на конвейер была поставлена модификация с кузовом универсал ВАЗ-2102. Она очень приглянулась советским дачникам благодаря увеличившемуся объему багажного отсека.

Одновременно с запуском второй очереди, стартовало производство люксовой модификации автомобиля – ВАЗ-2103. Он имел более объемистый агрегат (1500 см. куб.), выдающий 71 л.с. Изменился и салон машины. Он стал более комфортным и тихим. Эта модель была достаточно конкурентоспособной на рынке Европы.

Кстати, если говорить об экспортных модификациях, то название «Жигули» здесь не прижилось. Дело в том, что оно было созвучно с не совсем корректным «жиголо». Потому, узнав этот факт, советское руководство приняло решение о создании экспортного наименования машин – «Лада».

ВАЗ без итальянской поддержки

После запуска модели 2103, итальянцы выполнили все условия контракта с СССР. Дальнейшее развитие и история завода происходили самостоятельно. В 1976 году была запущена в серию усовершенствованная модификация «тройки», ВАЗ-2106. Она имела иную заднюю оптику, решетку радиатора и конечно силовой агрегат. Последний еще больше форсировали, увеличив объем до 1600 см. куб. «Шестерка» вошла в историю, как самая массовая модель. Она простояла на конвейере 30 лет! Благодаря комфорту, неприхотливой и простой конструкции, приемлемой цене, машину полюбили автолюбители нашей страны.

Но заводу нужно было двигаться вперед. И конструкторы, и дизайнеры работали над этим. В 1980 году увидел свет первый автомобиль второго поколения заднеприводных авто завода. Его назвали ВАЗ-2105. Он должен был сменить легендарную «копейку» 2101. Машина имела более современную внешность с прямоугольными передними и задними светоблоками. Двигатель был 1300-кубовый, 63-сильный. Однако компоновка и общий облик остались прежними. На его основе был разработан люксовый вариант с иным салоном и более мощными агрегатами – ВАЗ-2107. Эта модель была поставлена на производство в 1982 году и стала последней из заднеприводных ВАЗ, названных позже «классическими».

Путь к переднему приводу

К тому времени в Европе уже полным ходом вошли на рынок авто с приводом на передние колеса. Они имели лучшую управляемость, приемистость и устойчивость на дороге. Необходимо было и ВАЗу (к тому времени он назывался Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ») думать о выпуске переднеприводника. Заводские конструкторы и инженеры справились с этим заданием отлично. В 1984 году увидел свет ВАЗ-2108. Он имел привод на передние колеса, абсолютно новый силовой агрегат и клиновидный кузов достаточно современной внешности. Машина имела торговое название «Самара».

Примечательно, что доводку силового агрегата модели производила немецкая компания Porsche. И действительно, двигатель получился очень удачным, о чем свидетельствует его дальнейшее применение вплоть до сегодняшних дней, естественно с множественными модернизациями. Через три года на конвейер встала пятидверная модификация машины – 2109, получившая название «Спутник», а за ней – и четырехдверный седан 21099. Кстати она стала последней моделью, выпущенной заводом до развала СССР.

ВАЗ в кризисный период

С начала девяностых в истории завода начался период постоянных кризисов. На заре десятилетия за контроль над гигантом началась настоящая криминальная война. Производство снизилось.

Однако к середине десятилетия завод сумел переломить ситуацию на свою сторону. Начался рост производства и соответственно, продаж. В результате завод даже сумел поставить на конвейер новую переднеприводную модель – ВАЗ-2110. Случилось это в 1995 году. Стоит отметить, что разработана она была еще в 1989 году, однако кризис не дал запустить ее в планируемом 1992 году.

Машина была конкурентоспособной, имела неплохой дизайн и техническую оснастку. Был разработан 16-клапанный силовой агрегат, способный развивать 90 л.с. На базе седана были разработаны универсал 2111 и хетчбэк 2112.

В 1997 году была произведена модернизация семейства «Самара». Появилась модель 2115 с измененной оптикой, салоном и новым двигателем. Вслед за ней появились модификации «девятки» 2114 и «восьмерки» 2113. Это семейство стали называть «Самара-2».

Уже в новом тысячелетии предприятие освоило производство усовершенствованной «десятки», получившей собственное имя Lada Priora, а также модели В-класса – Калина. Эти машины отличаются современным дизайном и интерьером. Не уступают и технические характеристики.

В 2008-2009 годах завод пострадал от экономического кризиса. Очень упали объемы продаж, что повлекло огромные убытки. Предприятие встало на грани банкротства. Но, благодаря поддержке государства, удалось сохранить легендарный гигант.

ВАЗ сегодня

Сегодня предприятие уверенно смотрит в будущее. Подписано соглашение о сотрудничестве с концерном Renault/Nissan. Также этот концерн приобрел 25% акций «АвтоВАЗа», являющимся сегодня ОАО. Поставлена на конвейер бюджетная модификация «Калины» Lada Granta, а также машина на платформе Renault – Largus (аналог Logan). У предприятия большие планы на будущее и перспективы развития.

abtomup.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о