Впускной и выпускной коллекторы | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис
Кажется, что впускной и выпускной коллекторы настолько примитивные элементы, что говорить о них профессионалам как-то неловко. Однако и в этих элементах есть свои прорывные технологии и особенности, о которых мы расскажем в нашем обзоре.
Коллектор разделяющий
Называть впускной трубопровод коллектором не совсем верно, поскольку слово «коллектор» происходит от английского collector – устройство, которое что-то объединяет. А деталь, работающая на впуске, не объединяет, а, наоборот, распределяет (разделяет) поток воздуха по цилиндрам. Но чтобы не путать читателя, будем называть впускную трубу коллектором.
Дополнительный объем
Итак, что можно улучшить в столь простейшем узле? Не будем лезть в глубину веков, а остановимся на современных тенденциях. Еще в конце прошлого века японские автопроизводители частенько применяли такое интересное решение, как воздушный резонатор.
Переменная длина
Следующим шагом совершенствования системы впуска стали коллекторы переменной длины, и теперь они применяются многими компаниями, использующими атмосферные моторы. Например, фирмой Hyundai на Theta II или Opel на популярном моторе Z18XER.
Устройство подобных коллекторов совсем несложное: воздушная заслонка, управляемая электромагнитным клапаном, открывает потоку воздуха короткий или длинный путь, в зависимости от режима работы ДВС. На низких оборотах нужен длинный коллектор, на высоких – короткий.
У разных компаний это решение называется по-разному: у Ford – DSI, у BMW – DIVA, у Mazda – VRIS.
Заслонка обычно открывает воздуху короткий путь на 4000–5000 оборотах в минуту. Иногда заслонки управляются сервомоторами, реже разрежением.
Вездесущий пластик
Когда-то впускные коллекторы изготавливались из чугуна, позже ему на смену пришел алюминий. Ну а теперь под капотом авто прижился пластик – он максимально легкий, особо высоких температур в этой зоне нет, а те, что есть, современные материалы вполне выдерживают.
Сложная система
С выпускным коллектором все немного сложнее – там высокие температуры, неподалеку катализатор, а теплонагруженность современных ДВС такова, что мотор постоянно находится на грани закипания: нормальной температурой для новых двигателей является диапазон в районе 115–120 градусов по Цельсию.
За тем, чтобы мотор не остыл, следят пять-шесть электронных термостатов, централизованно контролируемых ЭБУ. Сложность системы нередко приводит к ее сбоям, в результате чего ДВС перегревается либо плавятся соты каталитического нейтрализатора.
Объединение с ГБЦ
Производители нашли способ решения этой проблемы: отлили выпускной коллектор в едином блоке с головкой блока цилиндров и пустили по нему охлаждающую жидкость. Конечно, это привело к усложнению конструкции и невозможности многих видов ремонта, но эффективность была в приоритете. Такой выпускной коллектор называется интегрированным.
Плюсы от его использования бесспорны. Первый – это быстрый прогрев двигателя и салона в холодное время года, ведь именно выпуск – самая горячая часть мотора.
Второй – охлаждение до приемлемых температур выхлопных газов в переходных и тяжелых режимах работы. Таким образом и катализатор останется цел, и ДВС экономит около 20% топлива.
Третье – улучшение экологической составляющей: меньше сгорит бензина или солярки, мотор меньше выбросит CO2 и угарного газа.
Четвертое – компактность интегрированного коллектора в сравнении с классическим приводит к быстрому прогреву катализатора и ускоряет ответ турбины (если таковая имеется). Да и при сборке мотора выполняется меньше операций.
Минусы у такой схемы также присутствуют: неремонтопригодность конструкции, большая тепловая нагрузка на систему охлаждения и некоторые сложности при настройке двигателя.
Впускные и выпускные коллекторы. Глушители
Воздух, необходимый для работы двигателей, обычно засасывается через впускной коллектор непосредственно из машинного зала, что улучшает вентиляцию последнего. Впускной коллектор изготавливают из листовой стали или отливают из чугуна. Во избежание больших сопротивлений средняя скорость входящего воздуха не должна превышать 20—30 м/сек и разрежение не должно быть более 200—300 мм вод. ст.
Для того чтобы вместе с воздухом в цилиндр двигателя не попадали твердые частички, прибегают к различного типа воздухоотделителям. Все они подразделяются на воздухоотделители инерционные, фильтрующие и комбинированные.
На фиг. 150 представлен комбинированный воздухоотделитель, состоящий из инерционной части и фильтрующего пакета. Головка К днищу корпуса прикреплены трубы 1, по наружной поверхности которых укреплены ленточные направляющие спирали 2. Воздух поступает через щели 8 и, двигаясь книзу, по спирали в пространстве между трубами 1 и пылесбрасывающими конусами 6, приобретает вращательное движение, в результате которого частицы пыли отбрасываются центробежными силами к стенкам пылесбрасывающих конусов, по которым ссыпаются в сборник
Отработавшие газы отводятся от рабочих цилиндров через короткие патрубки, соединенные с общим выпускным коллектором. Скорость движения газов здесь для четырехтактных двигателей составляет 40—50 м/сек и для двухтактных — до 30 м/сек.
присоединяется глушитель шума. Встречаются следующие типы глушителей: поглощающие, лабиринтные, с охлаждением газов и с переменным сечением.
Поглощающий глушитель представляет собой цилиндрический сварной корпус, внутри которого проходит выпускная труба с множеством мелких отверстий. Корпус разделен на ряд изолированных камер, часть которых заполнена звукопоглощающим материалом (прессованная металлическая стружка или стеклянная вата). Волны давления звуковой частоты, проникая через отверстия выпускной трубы в поры поглощающего материала, теряют свою энергию и затухают.
В лабиринтовом глушителе газы вынужденно меняют многократно направление своего движения, вследствие чего происходит отражение волн давления и газы приобретают постоянную скорость.
В глушителе с охлаждением отработавших газов впрыснутая через сопла в камеру глушителя вода перемещается с газами, испаряется, охлаждает их, понижая давление и уменьшая шум выпуска.
Глушители с переменным сечением имеют наибольшее распространение. При переменном сечении для Прохода газов последние теряют свою скорость, что приводит к равномерному вытеканию газового потока и уменьшению шума выпуска.
Впускной и выпускной трубопроводы системы питания двигателя.
Впускной и выпускной трубопроводы
Впускной трубопровод обеспечивает подачу горючей смеси в цилиндры, а выпускной – удаление отработавших газов. Иногда эти трубопроводы называют коллекторами — впусной коллектор и выпусной коллектор.
Впускной трубопровод обычно отливают из алюминиевого сплава, а выпускной – из серого чугуна.
Трубопроводы должны оказывать минимальное сопротивление движению газов с целью максимального наполнения цилиндров горючей смесью и лучшей их очистки от отработавших газов.
Впускной трубопровод, кроме того, должен обеспечивать равномерное распределение горючей смеси по всем цилиндрам. Однако при движении по нему происходит осаждение частиц топлива в отдельных цилиндрах.
Для лучшего испарения топлива, оседающего на стенках трубопровода, применяют подогрев горючей смеси, для чего часть впускного трубопровода выполняют с двойными стенками, между которыми циркулируют отработавшие газы или охлаждающая жидкость, поступающая из системы охлаждения.
В V-образных двигателях устанавливаются два выпускных трубопровода, по одному к каждой головке цилиндров или группе головок при раздельной конструкции (как например, у двигателя КамАЗ-740).
Впускной трубопровод у таких двигателей (Рис. 2) размещается между головками блока цилиндров в развале. Он крепится гайками на шпильках к обоим блокам и тщательно уплотняется прокладками для исключения подсоса воздуха извне. Из-за характерной формы, присущей впускному трубопроводу таких двигателей, водители иногда называют их «пауками».
Каналы 7 и 8, подводящие горючую смесь к цилиндрам, омываются горячей охлаждающей жидкостью через каналы 6 и 9 системы охлаждения, что обеспечивает подогрев горючей смеси.
Сверху на впускном трубопроводе размещаются шпильки для крепления карбюратора и других приборов и элементов различных систем двигателя. Впускные каналы в трубопроводе расположены так, что каждая камера карбюратора питает горючей смесью определенную группу цилиндров.
У однорядных двигателей оба трубопровода могут быть объединены в один узел или выполнены отдельно (как на Рис. 1). Крепятся они фланцами с помощью шпилек к блоку цилиндров или головке блока цилиндров.
***
Глушитель
Главная страница
Дистанционное образование
Специальности
Учебные дисциплины
Олимпиады и тесты
Тепловоз ЧМЭ3 | Впускной и выпускной коллекторы
Впускной коллектор. Для подвода сжатого воздуха от турбонагнетателя к цилиндровым крышкам служит впускной коллектор, представляющий собой стальной сварной короб прямоугольного или цилиндрического (на дизелях первого выпуска) сечения.
Передний конец коллектора изогнут в виде колена для соединения с крышкой первого цилиндра. К коллектору приварены пять коротких патрубков, заканчивающихся фланцами, при помощи которых он соединяется с остальными цилиндровыми крышками. Каждый патрубок прикреплен к цилиндровой крышке четырьмя болтами и уплотнен паронито-вой прокладкой.
На переднем конце коллектора имеется отверстие с ввернутым в него штуцером. Штуцер закрыт пробкой и используется при реостатных испытаниях тепловоза для постановки манометра, показывающего давление наддувочного воздуха. К заднему концу коллектора крепят два переходных патрубка, соединяющих его с охладителем наддувочного воздуха.
Выпускные коллекторы. Для отвода отработавших газов от цилиндровых крышек к турбонагнетателю используются выпускные коллекторы (рис. 78). Дизель К6831(Ш1* оснащен двумя выпускными коллекторами.
Верхний коллектор своими патрубками 5 присоединен к первой, четвертой и пятой цилиндровым крышкам, а нижний — ко второй, третьей и шестой. При таком соединении коллекторов с цилиндрами выпуск газов в каждый коллектор происходит после поворота коленчатого вала на 240°. За этот период давление в коллекторе успевает снизиться к моменту продувки в следующем цилиндре. Кроме того, наличие двух коллекторов обеспечивает пульсирующий поток газов, идущих к турбине, что позволяет более эффективно использовать их энергию. Каждый патрубок 5 прикреплен четырьмя болтами 4 к фланцу цилиндровой крышки и уплотнен паронитовой прокладкой.
В патрубке 5 имеется отверстие, закрытое пробкой и используемое при реостатных испытаниях тепловоза для установки термопар, с помощью которых измеряют температуру выпускных газов по цилиндрам.
Каждый коллектор состоит из двух частей / и 2 и патрубка 3, отлитых из стали. Места стыковки двух частей коллектора и патрубка с турбонагнетателем выполнены подвижными с учетом температурного изменения длины деталей. Уплотнение по стыку обеспечивается тремя жаропрочными чугунными кольцами, для чего на наружной поверхности части 2 и патрубка 3 проточены кольцевые канавки а.
Патрубок 3 при помощи шести болтов прикреплен к фланцу задней части 2 коллектора и уплотнен медно-асбестовой прокладкой.
Части / и 2 коллектора выполняют с термоизоляцией, для чего их обматывают асбестовым шнуром и обшивают стеклотканью, а сверху закрывают тонкостенными оцинкованными стальными кожухами. Последние сделаны разъемными и состоят из нескольких частей, которые соединяют болтами, ввертываемыми в кожух.
Промежуточный охладитель наддувочного воздуха | Маневровые тепловозы ЧМЭЗ, ЧМЭЗТ и ЧМЭЗЭ | Охлаждающее устройство
070129717E Прокладка, впускной / выпускной коллектор; Прокладка, впускной коллектор VAG
Напоминаем вам
Аналоги указанные в поисковой выдаче используются только в виде справочной информации и не являются поводом для возврата! Вы несете ответственность за правильность подбора и применимость заказываемой детали к автомобилю, на который планируется установка той или иной запчасти/детали. Сроки доставки ориентировочные и могут быть изменены.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Онлайн-магазин ZapGIS предоставляет возможность купить Прокладка, впускной / выпускной коллектор; Прокладка, впускной коллектор 070129717E VAG по выгодной цене в Краснодаре. На этот товар, как и на прочие автозапчасти и комплектующие, распространяется гарантия от производителя. Теперь, чтобы ремонтировать и обслуживать автомобиль, не придётся посещать точку продаж лично — достаточно будет зайти на сайт.
Почему покупают Прокладка, впускной / выпускной коллектор; Прокладка, впускной коллектор 070129717E VAG у нас?
Автовладельцы Краснодара и других городов получили возможность с лёгкостью приобретать детали и расходники, которые нужны для ремонта и ТО. На сайте размещён большой каталог запчастей — в нём можно с компьютера или смартфона найти всё необходимое и совершить заказ.
Удобство пользования сайтом в том, что есть разные способы найти товар:
- удобный поиск по каталогу, например по названию или обозначению;
- VIN-запрос, который позволяет за считаные минуты найти деталь;
- помощь менеджера при подборе, исключающая риск ошибки.
Теперь у владельцев авто нет никаких сложностей. Так, Прокладка, впускной / выпускной коллектор; Прокладка, впускной коллектор 070129717E VAG в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине ZAPGIS.ru — предлагается только сертифицированная продукция, прошедшая необходимые тесты.
Цена на Прокладка, впускной / выпускной коллектор; Прокладка, впускной коллектор 070129717E VAG
Магазин ZapGIS не пользуется услугами посредников, поэтому не завышает стоимость товаров. Работа через интернет снижает дополнительные расходы. А благодаря прямой продаже всё, что требуется автомобилистам, достаётся им без переплат, недорого.
При этом сохраняется предоставленная производителем гарантия. Так что оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде Прокладка, впускной / выпускной коллектор; Прокладка, впускной коллектор 070129717E VAG , обладают заявленными характеристиками и совместимы с указанными моделями.
Как снять впускной и выпускной коллектор ВАЗ-2107-20
Для удобства работы снимаем с автомобиля аккумуляторную батарею.
Снимаем с кронштейна бачок омывателя ветрового стекла, не отсоединяя от выводов электронасоса наконечники проводов, а от патрубка насоса – шланг.
Отводим бачок в сторону, расположив его на площадке под аккумуляторную батарею.
Снимаем ресивер (см. Снятие ресивера) и топливную рампу (см. Снятие топливной рампы и форсунок, проверка форсунок).
Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления к впускной трубе переднего опорного кронштейна.
Тем же инструментом ослабляем затяжку гайки крепления переднего опорного кронштейна к шпильке кронштейна правой опоры силового агрегата.
Снимаем передний опорный кронштейн.
Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления заднего опорного кронштейна к впускной трубе
Ослабив верхний болт крепления стартера, отводим задний опорный кронштейн от впускной трубы
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора
Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления «массового» провода и переднего рыма силового агрегата.
Снимаем со шпильки головки блока цилиндров наконечник «массового» провода
Снимаем рым
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления впускной трубы (1) и две гайки общего верхнего крепления впускной трубы и выпускного коллектора (2)
Высокой головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки нижнего общего крепления впускной трубы и выпускного коллектора.
Отворачиваем две гайки и болт крепления щитка стартера и снимаем щиток со шпилек выпускного коллектора
Осторожно отгибая отверткой, отводим кронштейн трубки отвода охлаждающей жидкости от шпильки выпускного коллектора.
Высокой головкой «на 13» отворачиваем гайку переднего крепления выпускного коллектора.
Головкой «на 13» с карданным шарниром отворачиваем гайку заднего крепления выпускного коллектора.
Снимаем десять шайб со шпилек крепления.
В четырех местах стыковки впускной трубы и выпускного коллектора на шпильках установлены утолщенные шайбы
Отведя выпускной коллектор от головки блока цилиндров, снимаем впускную трубу со шпилек головки блока цилиндров
Снимаем выпускной коллектор
Извлекаем уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора
Отверстия под шпильки общего крепления впускной трубы и выпускного коллектора
Перед монтажом очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров, впускной трубы и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара.
Заменив прокладку новой, установку проводим в обратной последовательности.
На шпильки головки блока цилиндров наносим графитовую смазку.
Снятие и установка впускного и выпускного коллекторов Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Инструкции по ремонту, снятию и установке вала двигателя лада 2110 своими руками, регулировка двигателя автомобиля лада 2111, устройство двигателя ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя
Работу проводим при замене прокладок коллекторов или необходимости высверлить обломанные шпильки выпускного коллектора (последние часто разрушаются при снятии приемной трубы).
Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Снимаем карбюратор (см. Разборка карбюратора).
Отсоединяем от штуцера, расположенного на впускном коллекторе, шланг подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству карбюратора.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора ваз 2112 и от кронштейна крепления к блоку (см. Снятие приемной трубы двигателей ВАЗ-2110, -2111).
Ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления теплозащитного экрана.
Снимаем кронштейн троса привода дроссельной заслонки ваз 2111.
Отворачиваем ключом «на 10» две гайки крепления теплозащитного экрана ваз 2112…
…и снимаем его.
Снимаем провод с датчика конрольной лампы давления масла.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления патрубка забора горячего воздуха и рыма.
Снимаем патрубок забора горячего воздуха…
…и рым ваз 2110.
Ключом «на 13» отворачиваем шесть гаек крепления впускного коллектора ваз 2110.
Отсоединив шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг электропневматического клапана отопителя, снимаем впускной коллектор ваз 2111.
Отворачиваем еще три гайки…
…и снимаем выпускной коллектор ваз 2112.
Стык уплотняется двумя прокладками.
Сборку производим в обратной последовательности.
Очищаем привалочные поверхности коллекторов ваз 2110 и головки и ставим новые прокладки.
Гайки крепления коллекторов затягиваем равномерно.
[Рабочий, диаграмма]
Из этой статьи вы узнаете о , что такое впускной и выпускной коллекторы, как они работают? с его конструкцией , принципом работы и др.
Коллекторы
Коллекторы — это отдельные наборы трубок, подключенных к головке блока цилиндров, которые обеспечивают топливовоздушную смесь и выхлопные газы, они известны как коллекторы . Обычно он изготавливается из чугуна, чтобы выдерживать высокую температуру выхлопных газов.
Типы коллекторов в двигателе:
Ниже приведены два типа коллекторов, используемых в транспортных средствах:
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
Впускной коллектор
Впускной коллектор представляет собой чугунную или алюминиевую трубку для подача топливовоздушной смеси от карбюратора к впускному отверстию двигателя. За исключением случаев, когда используются нагнетатели или регуляторы, впускной коллектор сконструирован таким образом, что, когда к нему прикреплен карбюратор, смесь может достигать каждого цилиндра.
Детали конструкции с деталями:
Карбюратор установлен на впускном коллекторе. Впускной коллектор установлен на стороне блока цилиндров в двигателях с L-образной головкой и на стороне головки цилиндров в двигателях с I-образной головкой. Он расположен между двумя рядами цилиндров на двигателях V-8.
Хорошая конструкция впускного коллектора заключается в том, чтобы путь от карбюратора к цилиндрам был как можно более коротким, коротким и гладким, чтобы топливо не конденсировалось и не собиралось на стенках коллектора.Чтобы свести к минимуму конденсацию и способствовать испарению бензина в смеси, современный впускной коллектор нагревается.
Читайте также: Типы амортизаторов и их работа
Принцип работы
Обычно тепло поступает от выхлопных газов или охлаждающей воды, иногда в местах попадания топлива во впускной коллектор. Подаваемое тепло регулируется термостатом, так что все выхлопные газы отклоняются, чтобы нагреть впускной коллектор, когда двигатель холодный, и меньше тепла подается по мере прогрева двигателя.
Однопроходный коллектор напрямую соединяет карбюратор с цилиндром. В четырехцилиндровом двигателе четыре канала каждый из цилиндра погружаются в один, который соединяет карбюратор. Для хорошего распределения топливовоздушной смеси желательно иметь приблизительно расстояние каждого цилиндра от карбюратора.
Двойной карбюратор обычно снабжен двойными впускными коллекторами, имеющими две ветви, по одной на каждый цилиндр карбюратора. Каждый из этих рычагов питает половину цилиндров двигателя, тем самым предотвращая перекрытие ходов в коллекторе и, таким образом, улучшая равномерность распределения.
Во впускном коллекторе с четырьмя цилиндрами первичный и вторичный выпускные отверстия для одной и той же стороны карбюратора ведут к одним и тем же цилиндрам 2, 3, 5 и 8, в то время как левый выпуск ведет к цилиндрам 1, 4, 6 и 7.
Выпускной коллектор
Выпускной коллектор представляет собой трубку для отвода выхлопных газов от цилиндров двигателя. Он собирает выхлопные газы из выпускных отверстий различных цилиндров и направляет их в центральный выхлопной канал.
Конструктивные детали и детали
Выпускной коллектор обычно изготавливается из чугуна.Он крепится болтами к стороне блока цилиндров на двигателях с L-образной головкой и к стороне головки цилиндров на двигателях с I-образной головкой. На двигателях V-8 имеется два выпускных коллектора, по одному на каждый ряд цилиндров.
В некоторых двигателях V-8 каждый коллектор подсоединен к отдельной выхлопной трубе, глушителю и выхлопной трубе. На других они соединены переходной трубой, а выхлоп — через общий глушитель и выхлопную трубу. Фиг.8 показывает выпускной коллектор для восьмицилиндрового рядного двигателя легкового автомобиля.
Читайте также: Типы пружин подвески, используемые в транспортных средствах
Принцип работы
Выпускной коллектор спроектирован таким образом, чтобы избежать перекрытия ходов выхлопных газов, насколько это возможно, тем самым сводя противодавление к минимуму. Часто это делается путем разделения выпускного коллектора на две или более ветвей, чтобы два цилиндра не выпускались в одну и ту же ветвь одновременно.
В конструкции предусмотрены отводы с большим радиусом, чтобы устранить любые ограничения для потока. Также может быть предусмотрена тепловая трубка для подачи тепла на встроенный автоматический дроссель карбюратора. Центральная часть выпускного коллектора часто соединяется с впускным коллектором рядного двигателя через тепловую ловушку и выпускную заслонку, за исключением случаев, когда впускной коллектор нагревается водой.
Заслонка регулируется термостатически для отвода выхлопных газов вокруг впускного коллектора. Когда двигатель холодный, все выхлопные газы проходят вокруг впускного коллектора. Когда двигатель прогрет, часть выхлопных газов идет вокруг него, а когда двигатель полностью прогрет, ни один из выхлопных газов не проходит вокруг впускного коллектора, а идет прямо в выхлопную трубу, как показано на рис.
Читайте также:
Вот и все, спасибо за чтение. Если у вас есть вопросы по поводу « типов коллекторов » задавайте в комментариях, я вам отвечу.Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с друзьями.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о наших новых сообщениях.
Читать дальше:
Внешние ресурсы:
Выхлопной коллектор и впускной коллектор
Выпускной коллектор автомобиля и впускной коллектор — это разные компоненты двигателя, хотя новичок часто ошибочно считает их одним и тем же. Чтобы усложнить ситуацию, впускной и выпускной коллекторы перерабатывают автомобильное топливо или газы.Один (впускной коллектор) перерабатывает сырое топливо, другой (выпускной коллектор) перерабатывает сгоревшее топливо. Если вам интересно узнать больше об автомобильном бензиновом двигателе внутреннего сгорания, это поможет вам хорошо понять эти два коллектора и их вклад в работу двигателя. Приведенная ниже информация поможет вам в этом понимании.
Конструкция впускного коллектора
В некоторых автомобилях впускной коллектор двигателя изготавливается из алюминия или чугуна.Причина в том, что оба этих металла устойчивы к нагреванию, не деформируются и не плавятся. В некоторых новых автомобилях теперь используются впускные коллекторы из композитных пластиковых материалов.
Конструкция выпускного коллектора
Некоторые выпускные коллекторы, например впускные коллекторы, изготовлены из чугуна. Другие изготовлены из нержавеющей стали, а третьи — из керамики, которая не обладает прочностью стали и с большей вероятностью треснет. Выпускной коллектор отводит горячие газы, образованные взрывающейся топливно-воздушной смесью, а впускной коллектор вводит более холодную несгоревшую воздушно-топливную смесь.
Функция впускного коллектора
Впускной коллектор имеет три функции. Он распределяет топливно-воздушную смесь по впускным каналам головок цилиндров двигателя, действует как прочная опора для топливных форсунок, карбюратора и других компонентов двигателя и является одним из компонентов вакуумной системы, которая создает мощность для тормозов с усилителем. контроль выбросов, круиз-контроль, опережение зажигания. Когда двигатель начинает такт впуска, поршень движется вниз, создавая вакуум, который втягивает топливно-воздушную смесь в цилиндр.Затем поршень движется вверх, сжимая топливно-воздушную смесь, пока искра не воспламенит смесь. Возникающий в результате взрыв затем снова опускает поршень, начиная новый цикл.
Функция выпускного коллектора
Выпускной коллектор направляет выхлопные газы от цилиндров двигателя. Он действует как часть трубопровода, через который шум взрыва топливно-воздушной смеси снижается глушителем выхлопной системы, и выталкивает горячий газ наружу через выхлопную трубу системы.Для некоторых автомобилей другой компонент, называемый выхлопными коллекторами или экстракторами, при добавлении в эту систему увеличивает эффективность двигателя. Эти экстракторы, сходясь в центральную трубку (коллектор), действуют как своего рода вакуум, который быстрее вытягивает сгоревший топливный газ из цилиндров двигателя и, таким образом, снижает противодавление, что снижает мощность двигателя.
Как работает выхлопная система
После хода вниз и после взрыва топливно-воздушной смеси поршень снова движется вверх, выталкивая горячий, сгоревший газ из цилиндра в открытый воздух.
Впускной выпускной коллектор и головка цилиндров
Описание продукта
Заказчику автомобилестроения потребовался стенд для проверки расхода воздуха, чтобы улучшить конструкцию двигателя. Точные измерения расхода воздуха через головки цилиндров, впускные и выпускные коллекторы, коробки воздухоочистителей на впуске, корпуса дроссельных заслонок, системы выхлопных труб, глушители и каталитические преобразователи будут использоваться для разработки более эффективных двигателей и совершенствования компьютерных моделей двигателей. Для быстрого прототипирования необходимо поддерживать скорость и простоту установки и использования.
Системные требования
Описание решения
КомпанияFlow Systems разработала и изготовила систему воздушного потока, в которой использовался набор из пяти дозвуковых Вентури. Система включает в себя коллектор направления потока, который позволяет проводить испытания под давлением или вакуумом каждого испытываемого агрегата. Система управления потоком способна поддерживать постоянный перепад давления на испытуемом образце независимо от расхода или способна поддерживать постоянный расход независимо от падения давления.
Тестовая система полностью автоматизирована.
После того, как оператор вводит параметры испытаний и данные конфигурации оборудования, испытательный стенд выполняет задачи по позиционированию клапанов, контролю давления или скорости потока на тестируемом устройстве и записи всех измерений в базу данных без дальнейшего вмешательства человека.
Испытательная система была полностью интегрирована с системой точного позиционирования клапана. Система позиционирования клапана способна независимо позиционировать до шести клапанов в диапазоне от 0 до 20 мм с точностью ± 15 мкм.
Технические характеристики системы
Настройка системы
Этот продукт является примером специальной системы, разработанной и изготовленной Flow Systems. Системное оборудование, программное обеспечение контроллера, приспособления и требования к оборудованию можно настроить в соответствии с конкретными требованиями заказчика. Изготовленные на заказ испытательные стенды, производимые Flow Systems, построены с использованием стандартных промышленных готовых компонентов (COTS), в которых используются расходомеры, соответствующие требованиям Национального института стандартов и технологий (NIST).
Фотографии и схемы
Ниже приведены изображения и схемы впускного / выпускного коллектора и головки цилиндров.
Схема пневматики и приборов
Физическая схема испытательной системы
—
Посмотреть / скачать физическую схему в формате PDF
Выпускные коллекторы — обзор
11.4 Выпускной коллектор
Выпускной коллектор собирает выхлопные газы и выводит их через выхлопную трубу. На рис. 11.8 показаны требуемые свойства.В настоящее время выпускной коллектор должен выдерживать непрерывные рабочие температуры до 900 ° C. Однако экологические и экономические требования приведут к более высоким температурам выхлопных газов, поэтому тепловая надежность выхлопного коллектора должна быть дополнительно улучшена. Традиционно условия полной нагрузки воздух / топливо работают в диапазоне лямбда = 0,9 для максимальной выходной мощности двигателя и для поддержания его долговечности. В этих условиях избыток топлива охлаждает двигатель, поддерживая температуру выхлопных газов ниже 1000 ° C.Переход к условиям эксплуатации, при которых лямбда = 1 устраняет эффект охлаждения топлива, а температура выхлопных газов поднимается до 1050 ° C.
11,8. Функции выпускного коллектора.
Местоположение и время зажигания катализатора являются важными факторами, учитывая все более строгие правила по выбросам при запуске. Чтобы активировать катализатор во время запуска, температура выхлопных газов должна поддерживаться высокой до тех пор, пока они не достигнут каталитического нейтрализатора, а выхлопной коллектор должен обладать теплоизоляционными свойствами.Распределение температуры в коллекторе осложняется рециркуляцией выхлопных газов и установкой датчиков, что приводит к большим холодным рабочим зонам, а также впрыскиванию воздуха, необходимому для сжигания углеводородов в каталитическом нейтрализаторе.
Материалы выпускного коллектора должны иметь хорошую усталостную прочность при повторяющихся термических нагрузках и быть устойчивыми к коррозии. Термическое напряжение вызывает пластическую деформацию, и растрескивание происходит при низких и промежуточных температурах, поэтому предел текучести и пластичность должны быть повышены, чтобы ограничить усталостное разрушение.Окислительная коррозия уменьшает толщину стенок коллектора, а остатки оксидов, которые разделяют, повреждают рабочее колесо турбины и катализатор. Неоднородная коррозия также вызывает усталостные трещины. Коррозионная стойкость особенно важна в коллекторах дизельных двигателей из-за непрерывного потока сильно окисляющего газа, образующегося при обедненном сгорании. В поршневом двигателе вибрационная нагрузка неизбежна. Тяжелый турбокомпрессор и дополнительные выхлопные устройства, прикрепленные к коллектору, увеличивают нагрузку, поэтому также необходима высокая усталостная прочность при вибрационной нагрузке.
Коллектор сложной формы легко изготовить из чугуна (рис. 11.9). На рисунке 11.10 показан тонкостенный коллектор. Ферритный чугун с шаровидным графитом с высоким содержанием кремния используется для рабочих температур до 800 ° C. Добавленный Мо повышает термостойкость и прочность. Повышение V в чугуне (Fe-3,3% C-4,2Si-0,5 V-0,5Mo-3Mn) 11 — еще один метод повышения прочности при промежуточных температурах. Этот чугун имеет более высокую теплопроводность и более низкий коэффициент теплового расширения, чем чугун Niresist.Для более высоких рабочих температур, до 1000 ° C, используется чугун с шаровидным графитом Niresist.
11.9. Выпускной коллектор из чугуна.
11.10. Выпускной коллектор с тонкими стенками из чугуна. Правая половина показывает вид в разрезе.
Эти отливки широко используются и недороги. Тем не менее, две другие коллекторные технологии были разработаны для решения проблем, связанных с требованиями к массе и выбросам. Один — это сборный коллектор из нержавеющей стали. 12 , 13 Этот коллектор изготавливается из штампованных кожухов со сварными или гнутыми направляющими.Последние, сформированные методом гидроформинга, показаны на рис. 11.11. Часто используется конструкция с двойными стенками с воздушным зазором. 14 Защищает от потери тепла, снижает шум и легкий. Аустенитная сталь имеет более высокую прочность, чем ферритная сталь, но, несмотря на ее более низкую прочность, ферритная сталь более распространена, как правило, JIS-SUh509L и SUS430J1L, поскольку ее низкий коэффициент теплового расширения предотвращает отслаивание окалины во время повторяющихся термических циклов. Тип 429Nb и SUS444 используются для более высоких температур. 15 В коллекторе с двойными стенками обычно используется аустенитная сталь для внутренней трубы и ферритная сталь для внешней трубы.
11.11. Изготовленный выпускной коллектор с моноблочным катализатором, изготовленный методом штамповки из листового металла. Внешняя оболочка удалена, чтобы показать структуру с двойными стенками.
Альтернативой сборному коллектору из нержавеющей стали является коллектор из литой стали. Используются как ферритные, так и аустенитные сплавы, перечисленные в таблице 11.1.
Чтобы уменьшить вес, были разработаны технологии литья тонких стенок, такие как литье под действием силы тяжести и литье под низким давлением. 9 , 16 , 17 В настоящее время чугун и литая сталь являются предпочтительными материалами для 20% выпускных коллекторов, а остальные — стальные.
Утечки через прокладку коллектора — на впуске и выпуске неисправны
Утечки через прокладку коллектора — на впуске и выпуске неисправныВыберите место утечки через прокладку коллектора Раздел справки ниже
Утечки во впускном коллекторе — Утечки в коллекторе Проблема для вашего двигателя
Двигатель GM 3100-3400 — Проблемы с головкой, утечки в коллекторе, болты коромысла
Утечки в выпускном коллекторе — Работа — Признаки неисправности — Возможное повреждение
Ненормальный шум выхлопных газов — часто встречается на Ford 02-05 6.0L Дизельные двигатели
Сломанный болт — снятие шпильки — советы по ремонту для экономии времени и денег
Толкатели на G.M. 3.1-3.4 Двигатели — это все еще продолжается !!!
Масло, смешанное с охлаждающей жидкостью в системе охлаждения — советы по очистке
Утечки на впуске и выпуске плохие
Утечки через прокладки коллектора плохие; и в результате может вызвать всевозможные проблемы; если не исправить быстро. Воздухозаборник и выхлоп плохи и довольно часто выходят из строя.
Начнем с прокладки впускного коллектора
Итак, за прокладки впускного коллектора отвечают; уплотнение впускного коллектора относительно головки блока цилиндров. Помимо герметизации двигателя вакуумом; некоторые конструкции также будут герметизировать охлаждающую жидкость двигателя. Когда протекает прокладка впускного коллектора; это может вызвать проблемы с управляемостью; и даже перегрев двигателя.
Обычно неисправная прокладка впускного коллектора вызывает несколько симптомов; которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме:
- Пропуски зажигания двигателя
- Пониженная мощность двигателя
- Плохое ускорение
- Пониженная экономия топлива
- Утечки охлаждающей жидкости
- Перегрев двигателя
Когда двигатели были полностью чугунными; впускной коллектор было легче герметизировать.Следовательно, все, что вам было нужно, это простые и относительно недорогие металлические прокладки. Но, с введением многоточечного впрыска топлива; впускной коллектор должен был уплотнять не только топливно-воздушную смесь. Коллекторы стали более сложными; пластик стал популярным материалом для литья коллекторов; за счет небольшого веса и стоимости.
Но, сегодня все иначе, на двигателях с алюминиевыми головками блока цилиндров; Коррозия обычно разъедает область вокруг отверстий для охлаждающей жидкости. В таком случае; Вы не можете винить прокладку в утечке.
Некоторые производители изменили конструкцию сервисных прокладок впускного коллектора; для некоторых из их проблемных приложений. Заменили уплотнительные втулки из силиконовой резины; к более прочному материалу, называемому фторэластомерным (FKM) каучуком. В результате он намного более устойчив к маслам; растворители и химическое воздействие. Оригинальные прокладки OE, а также обновленные сервисные прокладки; обычно черные с оранжевыми уплотнительными бусинами.
При обслуживании двигателей; уделите пристальное внимание уплотнительным поверхностям; вокруг отверстий для охлаждающей жидкости на головках.Если эта область эродирована или изъедена; прокладки впускного коллектора могут не уплотняться должным образом. Прежде всего, даже малейшая утечка во впускном коллекторе; может вызвать проблему с корректировкой топливоподачи. Следовательно, поиск утечки может занять много времени, используя только ваши глаза и уши.
Кроме того, утечки воздуха во впускном коллекторе будут засасывать воздух; не выгнать его. Итак, то, что всасывается, будет влиять на топливную смесь; и ударный двигатель и системы выбросов.
Дымовая машина позволяет диагностировать множественные утечки; за меньшее время по сравнению с другими методами.Следовательно, дымовая машина может создать давление во впускном коллекторе; и пустить дым или пар в систему. Наконец, если есть утечка; вы увидите, как выходит дым.
Итак, что насчет прокладки выпускного коллектора
Прокладка выпускного коллектора; как с любой прокладкой; действует как уплотняющая поверхность между двумя разными металлическими компонентами. Прокладка обычно изготавливается из слоев металла или композитных материалов. Следовательно, предотвращение утечек при прохождении двух металлических поверхностей; бесчисленные циклы расширения и сжатия нагрева / охлаждения.
Как правило, прокладки выпускного коллектора — выносливые изделия; часто длится более 100 000 миль. Отсутствие технического обслуживания двигателя и накопление углерода; тем не мение; может вызвать появление горячих точек в камерах сгорания и выхлопных отверстиях. Это может вызвать прокладку; загореться или расшириться наружу. Это хорошее напоминание об использовании очистителей топливной системы; для удаления нагара.
Итак, вышедшая из строя прокладка также пропускает свежий воздух в выхлопную систему; в тот момент, для которого он не был предназначен. В результате нередко случаются сгоревшие выпускные клапаны.
Когда прокладки выпускного коллектора выходят из строя таким образом; симптомы очевидны:
- Повышенный шум двигателя
- Запах или видимые выбросы выхлопных газов
- Снижение производительности
- Чрезмерный расход топлива
Выхлопные газы обычно проходят через выпускной коллектор; каталитический нейтрализатор, резонатор и наконец глушитель; который подключается к выхлопной трубе. Наконец, каждая из этих частей должна функционировать должным образом; чтобы система работала.
Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com
FJ40, FJ55 и FJ60 Land Cruiser Впускной и выпускной коллекторы, 1968-8 / 87
Впускные и выпускные коллекторы FJ40, FJ55 и FJ60 Land Cruiser, 1968-8 / 87 гг.
ВНИМАНИЕ! Для правильной работы этого сайта требуется Javascript. Для получения справки нажмите: Включить JavaScript.1958-1967
Щелкните ЦИФРАМИ в синих квадратах, чтобы просмотреть список запчастей
Номера деталей и списки деталейЩелкните СИНИЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ НОМЕРА на линейных чертежах, чтобы отобразить ПОЛНЫЙ список деталей с этим номером.
Сиамский коллектор двигателя Early F — одноствольный карбюратор
Быстрые ссылки для связанных продуктов:
Прокладки графитового коллектора SOR
Компания SOR разработала превосходную прокладку графитового коллектора для вашего двигателя Land Cruiser. Мы считаем, что графитовая прокладка коллектора SOR — это прокладка графитового типа высочайшего качества, которую вы можете получить для своего Land Cruiser. Наш эксклюзивный материал имеет металлическое усиление, встроенное в графитовую матрицу, чтобы сделать материал более прочным, чем графитовые прокладки других производителей.Прокладки графитового коллектора SOR изготовлены из уникального толстого графитового материала толщиной около 1/8 дюйма и предназначены для сжатия во время установки. Это сжатие помогает герметизировать коллекторы и коллекторы, которые не являются идеально плоскими. Устойчивость к утечкам из-за деформации. Этот графит Материал рассчитан на температуру в диапазоне 2000 градусов, поэтому материал не будет разрушаться из-за тепла выхлопных газов. Рекомендуемый момент затяжки крепежа составляет 20-25 фут-фунт.
Купить |
Кол-во |
Номер детали |
Описание |
Цена |
В наличии |
Изображение (Нажмите, чтобы увеличить и закрыть) |
044-01A-SOR |
ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ИЗ ГРАФИТА SOR — Подходит для сиамских газовых двигателей 1958-1967 годов.Это сжатый графитовый материал с сердечником из нержавеющей стали. Эта уникальная прокладка имеет толщину около 1/8 дюйма и предназначена для сжатия во время установки. Это сжатие помогает герметизировать коллекторы, которые не являются идеально плоскими. Устойчив к утечкам из-за деформации. Сердечник из нержавеющей стали устойчив к выдуванию. Графитовый материал рассчитан на температуру в диапазоне 2000 градусов, поэтому материал не будет разрушаться из-за тепла выхлопных газов. Производитель предлагает крепежный момент затяжки 20-25 фут-фунтов. Распродажа — все получают скидку на эту деталь. ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.p65warnings.ca.gov |
12,00 |
1968–1974
Щелкните ЦИФРАМИ в синих квадратах, чтобы просмотреть список запчастей
Номера деталей и списки деталейЩелкните СИНИЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ НОМЕРА на линейных чертежах, чтобы отобразить ПОЛНЫЙ список деталей с этим номером.
Быстрые ссылки для связанных продуктов:
Прокладки коллектора
Прокладки графитового коллектора
Компания SOR разработала превосходную прокладку графитового коллектора для вашего двигателя Land Cruiser.Мы считаем, что графитовая прокладка коллектора SOR — это прокладка графитового типа высочайшего качества, которую вы можете получить для своего Land Cruiser. Наш эксклюзивный материал имеет металлическое усиление, встроенное в графитовую матрицу, чтобы сделать материал более прочным, чем графитовые прокладки других производителей. Прокладки графитового коллектора SOR изготовлены из уникального толстого графитового материала толщиной около 1/8 дюйма и предназначены для сжатия во время установки. Такое сжатие помогает герметизировать коллекторы и коллекторы, которые не являются идеально плоскими.Устойчив к утечкам из-за деформации. Этот графитовый материал рассчитан на температуру в диапазоне 2000 градусов, поэтому материал не будет разрушаться из-за тепла выхлопных газов. Рекомендуемый момент затяжки крепежа 20-25 фунт-футов
Купить |
Кол-во |
Номер детали |
Описание |
Цена |
В наличии |
Изображение (Нажмите, чтобы увеличить и закрыть) |
044-01Б-СОР |
ПРОКЛАДКА ИЗ ГРАФИТОВОГО ПАТРУБКА SOR — Подходит для газовых двигателей 1968-1974 годов.Это сжатый графитовый материал с сердечником из нержавеющей стали. Эта уникальная прокладка имеет толщину около 1/8 дюйма и предназначена для сжатия во время установки. Это сжатие помогает герметизировать коллекторы, которые не являются идеально плоскими. Устойчив к утечкам из-за деформации. Сердечник из нержавеющей стали устойчив к выдуванию. Графитовый материал рассчитан на температуру в диапазоне 2000 градусов, поэтому материал не будет разрушаться из-за тепла выхлопных газов. Производитель предложил крепежный момент затяжки 20-25 фут-фунтов. Распродажа — все получают скидку на эту деталь. (дополнительная плата за обработку в размере 16,25 уже включена в цену) ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.p65warnings.ca.gov |
51,25 |
Прокладки коллектора
SOR Кевларовая прокладка коллектора
Прокладка графитового нагревателя
Купить |
Кол-во |
Номер детали |
Описание |
Цена |
В наличии |
Изображение (Нажмите, чтобы увеличить и закрыть) |
044-08B-SOR |
ГРАФИТОВАЯ ПРОКЛАДКА НАГРЕВАТЕЛЯ — Подходит для газового двигателя 1968–1974 годов — Графитовые прокладки изготовлены из уникального толстого графитового материала толщиной около 1/8 дюйма и предназначены для сжатия во время установки.Это сжатие помогает герметизировать коллекторы, которые не являются идеально плоскими. Устойчив к утечкам из-за деформации. Этот графитовый материал рассчитан на температуру в диапазоне 2000 градусов, поэтому материал не будет разрушаться из-за тепла выхлопных газов. Mfgr предложил крутящий момент затяжки 20-25 фунт-футов. Распродажа — все получают скидку на эту деталь. ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.p65warnings.ca.gov |
18,00 |
Комплект шпилек коллектора
1 / 75-8 / 76
Щелкните ЦИФРАМИ в синих квадратах, чтобы просмотреть список запчастей
Номера деталей и списки деталейЩелкните СИНИЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ НОМЕРА на линейных чертежах, чтобы отобразить ПОЛНЫЙ список деталей с этим номером.
Быстрые ссылки для связанных продуктов:
Прокладки коллектора
Прокладки графитового коллектора
Компания SOR разработала превосходную прокладку графитового коллектора для вашего двигателя Land Cruiser. Мы считаем, что графитовая прокладка коллектора SOR — это прокладка графитового типа высочайшего качества, которую вы можете получить для своего Land Cruiser. Наш эксклюзивный материал имеет металлическое усиление, встроенное в графитовую матрицу, чтобы сделать материал более прочным, чем графитовые прокладки других производителей.Прокладки графитового коллектора SOR изготовлены из уникального толстого графитового материала толщиной около 1/8 дюйма и предназначены для сжатия во время установки. Это сжатие помогает герметизировать коллекторы и коллекторы, которые не являются идеально плоскими. Устойчивость к утечкам из-за деформации. Этот графит Материал рассчитан на температуру в диапазоне 2000 градусов, поэтому материал не будет разрушаться из-за тепла выхлопных газов. Рекомендуемый момент затяжки крепежа составляет 20-25 фут-фунт.
Купить |
Кол-во |
Номер детали |
Описание |
Цена |
В наличии |
Изображение (Нажмите, чтобы увеличить и закрыть) |
044-01C-SOR |
ПРОКЛАДКА ИЗ ГРАФИТОВОГО ПАТРУБКА SOR — Подходит для газовых двигателей 1 / 75-8 / 87 2F.Это сжатый графитовый материал с сердечником из нержавеющей стали. Эта уникальная прокладка имеет толщину около 1/8 дюйма и предназначена для сжатия во время установки. Это сжатие помогает герметизировать коллекторы, которые не являются идеально плоскими. Устойчив к утечкам из-за деформации. Сердечник из нержавеющей стали устойчив к выдуванию. Графитовый материал рассчитан на температуру в диапазоне 2000 градусов, поэтому материал не будет разрушаться из-за тепла выхлопных газов. Производитель предлагает крепежный момент затяжки 20-25 фут-фунтов. Распродажа — все получают скидку на эту деталь. (дополнительная плата за обработку в размере 16,25 уже включена в цену) ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.p65warnings.ca.gov |
51,25 |
Прокладки коллектора
SOR Кевларовая прокладка коллектора
Изолятор и прокладки для теплообменника
Изолятор для теплообменника из нержавеющей стали
(щелкните, чтобы увеличить)
SOR теперь предлагает заменяющий стояк из нержавеющей стали для впускных и выпускных коллекторов от 1/75 до 8/87.Этот изолятор устанавливается между впускным и выпускным коллекторами. Это помогает избежать перегрева и возможного растрескивания впускного коллектора, что является распространенной проблемой для впускных коллекторов 2F. Это важное соображение, поскольку большинство этих коллекторов больше не доступны. Поскольку изолятор для специальных изоляторов от 1/76 до 7/80 California больше не доступен, мы рекомендуем использовать этот изолятор. Некоторые створки теплообменника потребуют небольшой обрезки, чтобы они соответствовали изолятору из нержавеющей стали.
Прокладки теплообменника
(щелкните, чтобы увеличить)
Комплект шпилек коллектора
1 / 76-1 / 79 Калифорния Модель
Щелкните ЦИФРАМИ в синих квадратах, чтобы просмотреть список запчастей
Номера деталей и списки деталейЩелкните СИНИЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ НОМЕРА на линейных чертежах, чтобы отобразить ПОЛНЫЙ список деталей с этим номером.
Быстрые ссылки для связанных продуктов:
Прокладки коллектора
Прокладки графитового коллектора
Компания SOR разработала превосходную прокладку графитового коллектора для вашего двигателя Land Cruiser. Мы считаем, что графитовая прокладка коллектора SOR — это прокладка графитового типа высочайшего качества, которую вы можете получить для своего Land Cruiser. Наш эксклюзивный материал имеет металлическое усиление, встроенное в графитовую матрицу, чтобы сделать материал более прочным, чем графитовые прокладки других производителей.Прокладки графитового коллектора SOR изготовлены из уникального толстого графитового материала толщиной около 1/8 дюйма и предназначены для сжатия во время установки. Это сжатие помогает герметизировать коллекторы и коллекторы, которые не являются идеально плоскими. Устойчивость к утечкам из-за деформации. Этот графит Материал рассчитан на температуру в диапазоне 2000 градусов, поэтому материал не будет разрушаться из-за тепла выхлопных газов. Рекомендуемый момент затяжки крепежа составляет 20-25 фут-фунт.
Купить |
Кол-во |
Номер детали |
Описание |
Цена |
В наличии |
Изображение (Нажмите, чтобы увеличить и закрыть) |
044-01C-SOR |
ПРОКЛАДКА ИЗ ГРАФИТОВОГО ПАТРУБКА SOR — Подходит для газовых двигателей 1 / 75-8 / 87 2F.Это сжатый графитовый материал с сердечником из нержавеющей стали. Эта уникальная прокладка имеет толщину около 1/8 дюйма и предназначена для сжатия во время установки. Это сжатие помогает герметизировать коллекторы, которые не являются идеально плоскими. Устойчив к утечкам из-за деформации. Сердечник из нержавеющей стали устойчив к выдуванию. Графитовый материал рассчитан на температуру в диапазоне 2000 градусов, поэтому материал не будет разрушаться из-за тепла выхлопных газов. Производитель предлагает крепежный момент затяжки 20-25 фут-фунтов. Распродажа — все получают скидку на эту деталь. (дополнительная плата за обработку в размере 16,25 уже включена в цену) ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.p65warnings.ca.gov |
51,25 |
Прокладки коллектора
SOR Кевларовая прокладка коллектора
Изолятор и прокладки для теплообменника
Изолятор для теплообменника из нержавеющей стали
(щелкните, чтобы увеличить)
SOR теперь предлагает заменяющий стояк из нержавеющей стали для впускных и выпускных коллекторов от 1/75 до 8/87.Этот изолятор устанавливается между впускным и выпускным коллекторами. Это помогает избежать перегрева и возможного растрескивания впускного коллектора, что является распространенной проблемой для впускных коллекторов 2F. Это важное соображение, поскольку большинство этих коллекторов больше не доступны. Поскольку изолятор для специальных изоляторов от 1/76 до 7/80 California больше не доступен, мы рекомендуем использовать этот изолятор. Некоторые створки теплообменника потребуют небольшой обрезки, чтобы они соответствовали изолятору из нержавеющей стали.
Прокладки теплообменника
(щелкните, чтобы увеличить)
Комплект шпилек коллектора
8 / 76-8 / 87
Щелкните ЦИФРАМИ в синих квадратах, чтобы просмотреть список запчастей
Номера деталей и списки деталейЩелкните СИНИЕ ВЫДЕЛЕННЫЕ НОМЕРА на линейных чертежах, чтобы отобразить ПОЛНЫЙ список деталей с этим номером.
Быстрые ссылки для связанных продуктов:
Прокладки коллектора
Прокладки графитового коллектора
Компания SOR разработала превосходную прокладку графитового коллектора для вашего двигателя Land Cruiser. Мы считаем, что графитовая прокладка коллектора SOR — это прокладка графитового типа высочайшего качества, которую вы можете получить для своего Land Cruiser. Наш эксклюзивный материал имеет металлическое усиление, встроенное в графитовую матрицу, чтобы сделать материал более прочным, чем графитовые прокладки других производителей.Прокладки графитового коллектора SOR изготовлены из уникального толстого графитового материала толщиной около 1/8 дюйма и предназначены для сжатия во время установки. Это сжатие помогает герметизировать коллекторы и коллекторы, которые не являются идеально плоскими. Устойчивость к утечкам из-за деформации. Этот графит Материал рассчитан на температуру в диапазоне 2000 градусов, поэтому материал не будет разрушаться из-за тепла выхлопных газов. Рекомендуемый момент затяжки крепежа составляет 20-25 фут-фунт.
Купить |
Кол-во |
Номер детали |
Описание |
Цена |
В наличии |
Изображение (Нажмите, чтобы увеличить и закрыть) |
044-01C-SOR |
ПРОКЛАДКА ИЗ ГРАФИТОВОГО ПАТРУБКА SOR — Подходит для газовых двигателей 1 / 75-8 / 87 2F.Это сжатый графитовый материал с сердечником из нержавеющей стали. Эта уникальная прокладка имеет толщину около 1/8 дюйма и предназначена для сжатия во время установки. Это сжатие помогает герметизировать коллекторы, которые не являются идеально плоскими. Устойчив к утечкам из-за деформации. Сердечник из нержавеющей стали устойчив к выдуванию. Графитовый материал рассчитан на температуру в диапазоне 2000 градусов, поэтому материал не будет разрушаться из-за тепла выхлопных газов. Производитель предлагает крепежный момент затяжки 20-25 фут-фунтов. Распродажа — все получают скидку на эту деталь. (дополнительная плата за обработку в размере 16,25 уже включена в цену) ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.p65warnings.ca.gov |
51,25 |
Прокладки коллектора
SOR Кевларовая прокладка коллектора
Изолятор и прокладки для теплообменника
Изолятор для теплообменника из нержавеющей стали
(щелкните, чтобы увеличить)
SOR теперь предлагает заменяющий стояк из нержавеющей стали для впускных и выпускных коллекторов от 1/75 до 8/87.Этот изолятор устанавливается между впускным и выпускным коллекторами. Это помогает избежать перегрева и возможного растрескивания впускного коллектора, что является распространенной проблемой для впускных коллекторов 2F. Это важное соображение, поскольку большинство этих коллекторов больше не доступны. Поскольку изолятор для специальных изоляторов от 1/76 до 7/80 California больше не доступен, мы рекомендуем использовать этот изолятор. Некоторые створки теплообменника потребуют небольшой обрезки, чтобы они соответствовали изолятору из нержавеющей стали.
Прокладки теплообменника
(щелкните, чтобы увеличить)
Комплект шпилек коллектора
Коллектор впускной и выпускной, конструкция.(Часть 1)
1. Конструкция впускного и выпускного коллектора: Часть 1
Джон КеррМладшая физика по специальности
2. Очерк
Назначение и предыстория проекта
Конструкция впускного коллектора
Выпускной коллектор конструкции
Прототип конструкции
Тестирование и цели
Заключение
3. Цель
• Спроектировать впускной коллектор в соответствии с высотойфункция оборотов моей гоночной машины.
• Коллектор должен производить и удерживать мощность до
не менее 9500 об / мин, а также должен иметь
полезный диапазон мощности.
• Коллектор должен быть приятным на вид на
. и поместиться в моторный отсек гонки
машина.
4. Что такое впускной коллектор?
• Работа впускного коллектора — направлять воздухв головку блока цилиндров.
• В автомобиле с впрыском топлива — дроссельная заслонка или
Корпус дроссельной заслонки прикреплен к одному концу и составляет
используется для управления потоком воздуха, поступающего в
многообразие.
• Многие гоночные двигатели используют отдельный дроссель
. пластина на каждый цилиндр противопоставлена ул.
автомобиль водителя, который обычно использует один.
6. Детали коллектора
• Камера статического давления— Камера статического давления представляет собой большую обычно круглую часть
. коллектор. Все бегуны питаются от
пленум.
— Размер пленума должен составлять 50-70% от фактического
объем двигателя.
7. Бегунки
• Бегуны выходят из камеры и имеют длинуподключен к ГБЦ.
• Они имеют коническую форму, начиная с
. пленума и постепенно уменьшаются около
крышка цилиндра.
• Переменная длина рабочего колеса влияет на диапазон мощности
Ваш автомобиль.(Подробно объяснено позже)
• Короткие и широкие бегунки оптимальны для высоких
функция двигателя и узкие и длинные направляющие
оптимальны для работы на низких и средних оборотах.
9. Корпус дроссельной заслонки или дроссельная заслонка
• Регулирует поток воздуха во впускное отверстиепленум.
• Размер корпуса дроссельной заслонки влияет на скорость
в который входит воздух.
• Скорость воздуха должна быть
приблизительно при 300 фут / сек для гладкого
отклик дроссельной заслонки.
— V = (Расход воздуха / Площадь сечения)
10.Расположение топливной форсунки
• Два основных правила— Цельтесь прямо в центр порта,
расположен на каждом бегунке.
— Разряд в точке, где скорость
наибольшая и под углом менее 20 * с
уважение к бегуну.
• Высокая скорость помогает распылять топливо с помощью
воздух. Также снижает шанс получения топлива до
лужа внутри коллектора.
• Также может быть добавлен вторичный инжектор, и это
может быть размещен таким образом, чтобы он сбрасывался вверх по потоку, НО
воздушный поток должен быть большим.Это тоже может помочь
в распылении.
11. Теория таранного воздуха
• Эта теория используется для объяснения повышения наопределенное число оборотов, которое наблюдается при изменении бегунка
длины.
• Чтобы описать, как это работает, мы должны принять во внимание
учтите, что массовый расход воздуха можно объяснить, если
вы характеризуете его как звуковую волну, и ее
соответствующие частоты.
• Вы можете думать о воздухе как о пульсирующем и
вниз по бегуну как волна, а не только за вход в
ГБЦ по желанию.
• Когда поршень падает в атмосферном двигателе
двигатель, он создает зону низкого давления внутри
цилиндр. Это позволяет атмосферному давлению до
войдите в клапан, как только он откроется. Но воздух делает
не просто останавливаться после закрытия клапана. Воздух (как
звуковая волна) отражается обратно во впускное отверстие
коллектор, который, в свою очередь, попадает в пленум
и отражается обратно вниз по бегуну.
• Камера статического давления действует как резонансная камера. Каждые
отражение от резонансной камеры
добавляет звуку больше (энергии, тона, амплитуды)
волна.
• Идея состоит в том, чтобы довести эти максимальные волны до
клапаны так они входят в мотор с увеличенным
энергия, которая в некоторых случаях может превышать
атмосферное давление.
14. Пример расчета
• Двигатель B18C1 DOHC 1,8 VTEC• Впускной клапан открыт на 230 * кривошипа
вращение
• Скорость звука 1,125 фут / сек
• Длина рабочего колеса = 6,9 дюйма
• Кривошип вращается на 720 * за 1 цикл впуска
• Расчет максимального крутящего момента 8000 об / мин
15. Правило Дэвида Виззарда: длина рабочего колеса
• Начните с 17.8 см и максимальный крутящий момент 10000Об / мин.
• На каждые 1000 об / мин вы хотите, чтобы максимальный крутящий момент составлял
ниже, добавьте 4,3 см к длине полозья.
• Пример: Макс. Tq при 6000 об / мин
— L = 17,8 + (4×4,3) = 35 см или 13,7 дюйма
http://www.rbracing-rsr.com/runnertorquecalc.html
16. Приближение Гельмгольца
• Об / мин = = 218 280 x [SQRT (S / [L x V])] x[SQRT {(CR-1) / (CR + 1)}]
• S = рабочая зона
• L = длина рабочего колеса
• CR = степень сжатия
• V = Рабочий объем на цилиндр
• В этом приближении используется резонанс
камера, как и теория набегающего воздуха.
17. Что такое турбо?
• Турбокомпрессор используется на гоночных двигателях допреодолеть 100% объемный КПД. Это
не обойтись без какого-либо принуждения
индукция в двигатель. Это в основном добавляет
больше воздуха к мотору.
• Приводится в действие выхлопными газами от
. мотор.
19. Обзор конструкции турбонагнетателя
• Коллектор предназначен для направления выхлопагазы через турбину со стороны турбонагнетателя.
• Коллекторы обычно изготавливаются из 304
нержавеющая сталь.Он прочен и противостоит
растрескивание при высоких температурах, которые
турбо коллектор увидим.
• У коллектора должен быть приоритет перепускной заслонки. Модель
вестгейт — это то, что регулирует наддув
давление со стороны компрессора турбо.
• Объем полозьев и длина полозья должны быть
быть оптимизированным. Для тестовой машины длинный
бегунковый коллектор, такой как верхнее крепление или
следует использовать коллектор с пневмоприводом, с жидкостью
изгибы не под острыми углами.
20.Примеры
Short Tubular — Good Spool,Не хватает мощности на верхнем конце.
Трубчатый рамхорн — медленнее
Золотник, большой верхний конец
Мощность.
21. Прототип конструкции впускного коллектора
• Объясните размер нагнетательной камеры коллектора Victor X и желобадлина / форма.
• Собираюсь использовать корпус дроссельной заслонки Edelbrock 65 мм на
оба впускных коллектора.
• Размер камеры должен составлять 1,25% от размера двигателя. Который
поместил бы размер камеры около 2,5 л
• Использование постоянной площади поверхности по всей
длина бегуна.
• На пересечении бегунок / пленум будет раструб
форма определяется отношением диаметра горловины к
радиус входа в бегунок. Отношение впуск
диаметр = 3 x диаметр рабочего колеса.
22. Тестирование
• Коллектор будет протестирован на моей гоночной машине.Двигатель будет 2.0L LS / VTEC
с рукавами. мотор, со встроенной ГБЦ и кованый
нижний конец для высоких оборотов
и способность выдерживать высокий наддув
давления.
• Тест будет проводиться с моим Victor X
коллектор на 14, 20 и 25 фунтов на квадратный дюйм.
• Тест будет контролироваться полностью
контролируемая среда на динамометрическом стенде.
• Обе установки будут настроены с помощью Neptune
EMS мной.
• Журналы данных будут вестись различных
датчики двигателя, такие как коллектор
давление, об / мин, температура на впуске и
соотношение воздух / топливо. Эти журналы помогут в
сравнение каждого коллектора.
• Динографические графики будут использоваться для сравнения
выходной крутящий момент / мощность каждого
многообразие.Отметить, где каждый производит
самая мощная.
• Чтобы прочитать динографический график, вы заметите
мощность и крутящий момент по оси Y
а частота вращения — по оси X.
• Как видите, мощность в лошадиных силах — это функция
крутящего момента двигателя. Уравнение
— HP = (об / мин x TQ) / (5252)
— Когда HP и Tq равны, частота вращения = 5252
• Число 5252 является производным от единицы
. 1 л.с. 1 л.