Меню Закрыть

Впускной: Что такое коллектор. Впускной и выпускной в устройстве автомобиля. Да все просто.

Содержание

Впуск, виды, достоинства, недостатки

Все слышали, видели, многие даже уже установили на свои машины автомаркет систему впуска. Хотел немного о них рассказать, какие бывают, в чем разница и т.д.
Есть три основных вида системы впуска – short air intake, cold air intake и facing (forced) to ram air intake. Я не хочу как-то коряво переводить, все и так поймут, по картинкам.

Чем же хороши, для чего их покупают, делают, устанавливают? Основное, так это уменьшить потери давления поступающего воздуха в системе впуска, а она может достигать значительных величин. К примеру, потери в системе из-за сопротивления, могут составляют до 0.1-0.15 бар, а это в свою очередь скажем на 2 литром моторе мощностью 150 сил будет стоить до 20 сил. Не верите? Да это действительно так, поступающий воздух теряется в размере 10-14% своего потока, на впуске у Вас вакуум, а не атмосферное давление. (Такие потери встречаются, но это не значит, что на всех сток машинах)

Конечно, полностью избежать потерь есть возможность, но только в 3 варианте системы впуска (будет описано ниже). Но если потери минимизировать, то эффект будет, и будет ощутимый. Гоночные варианты систем, а так же дорогие, хорошо рассчитанные и сделанные КИТы, добиваются снижения потерь давления воздушного потока до 5 in of water(0.0125 БАР). Здесь стоит упомянуть, если мы говорим о вакууме, то для этого используется измерения не как при избыточном давлении, бар, кПа, а in h3O, inHg

С этим очень хорошо справляется 1 вариант системы впуска:

1. Итак, начнем – SHORT AIR INTAKE:

Конечно, все просто, никаких изгибов, короткая практически прямая труба (пайпинг).
Для сведения – каждый изгиб 90 градусов стоить 1% потерь воздушного заряда, потока.

Достоинства- относительно не дорого, легко в установке, красивые выдает графики мощности, при измерении на стенде (при открытом капоте).

Недостатки – использует горячий воздух из-под капотного пространства. Но в некоторых случаях, если мы не говорим о максимальной мощности, гонках, то этот недостаток может быть и преимуществом. Если вы живете в холодном регионе, то подогрев системы впуска поможет процессу испарения поступающего топлива, что улучшит automisation, смесеобразования топлива. В результате при обычной эксплуатации это сильно улучшит работу мотора на малых оборотах и в свою очередь понизит расход топлива.

Конечно для высоких оборотов, высоких нагрузок этот вариант далеко не лучшее решение, а может даже (как в варианте на фото) только ухудшить характеристики. Если Вы уж решились на такой вид, так желательно установить, использовать тепловой экран, трубу не красить, оставить блестящей, все это немного поможет в борьбе с температурой.

Вот сюда добавить тепловой экран и будет получше

2. COLD AIR INTAKE

– Дороже, сложна в установке, изготовление, не всегда есть возможность вообще провести трубу к точке с холодным, свежим воздухом. В машинах с МАФ (датчиком расхода воздуха) необходимо позаботится о решении проблемы с водой (во время дождя может через фильтр попадать на МАФ сенсор)
Вот пример очень простого, но эффективного решения

Информация для тех, кто не знает – температура под капотным пространством выше на 25-35 градусов, чем на улице. Если установить холодный впуск, то даже учитывая, что воздушный заряд наберет, скажем, еще 5 градусов проходя по системе впуска (под капотом), то мы можем получить понижение температуры в впускном коллекторе на 10-20 градусов, а это уже прибавка мощности 5-6%. Да, получить такие же результаты в плане снижения потерь потока, как у 1 варианта, скорее всего не удастся – длинна пайпинга, изгибы и т.д., но все же улучшить по сравнению с оригинальным фильтр боксом реально.

Вот пример более серьезного решения, используемый на MINI от фирмы АЕМ

Так выглядит сток

Выкидываем все это и делаем так:

Теперь к этому открытому пространству в фильтрбоксе подведем холодный, свежий воздух

Вот от сюда

И в итоге мы получили серьезное понижение температуры

Вся эта конструкция, на этой маленькой, не мощной машинке сделала прибавку в мощности на 15 сил. Вот схема, показывающая, как работает:

Предлагаю посмотреть еще на одно интересное решение, используемое на больших, дизельных машинах:

А вот так это работает

Вот так это выглядит на машине

Да не стоит, после установки такой системы измерять глубину луж, а то гидро удар будет Вам обеспечен. Есть не оспоримые плюсы, но есть минусы

Все просто, но ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО — Американцы…

3. Facing (forced) to ram air intake

Это, наверное, самый простой вид нагнетания воздуха в камеру сгорания. Когда автомобиль двигается с большой скоростью, воздух будет, нагнетается в впускной коллектор через воздуха заборник, обычно расположенный на капоте машины. Это образует немного больше давление, большее, чем атмосферное, что не только поможет дышать мотору, но и увеличит в свою очередь и плотность, а значит и мощность. Это как маленькая турбинка, буст где зависит от скорости движения.

Вот пример такой системы впуска

Также, такие системы популярны на мощных, скоростных мотоциклах. Используется в формуле 1. Машинах серии GT

Что это может дать? Если возьмем для примера Ferrari 550 Maranello то:

200 км/час — + 10 сил
250 км/час — + 15 сил
320 км/час — + 24 силы

Не много, но как говорил, мой хороший знакомый и известный в России гонщик (да просто хороший человек) Константин Жигунов – с миру по нитке, нищему ГАЗ 24

Также такие системы были в свое время популярны и на классических американских мускульных машинах (они красавцы)

На этом сегодня закончу. В следующий раз я Вас научу, как можно самому проверить Вашу систему впуска, найти их слабые места, если они есть. Не всегда автомаркет система впуска, даже если она супер дорогая лучше заводской.

Впуск часть 2

Автор: Владимир Шарандин

 

Впускной и выпускной клапан: описание, характеристика

Главное отличие впускного клапана от выпускного — диаметр тарелки: у впускного она больше. Почему? Потому что всасывание воздуха из атмосферы в цилиндр под действием разрежения происходит с меньшей скоростью, чем выталкивание его из цилиндра поршнем.

Все просто: количество воздуха (или топливовоздушной смеси) — одинаковое, а скорость — разная. Соответственно, там, где скорость ниже, отверстие шире, а закрывающая его тарелка — больше в диаметре. 

Все это справедливо для тех клапанных механизмов, где впускных и выпускных клапанов — равное количество — по одному или по два. Впрочем, есть моторы с нечетным количеством клапанов: два впускных + один выпускной или три впускных + два выпускных. Тут все наоборот: диаметр тарелок выпускных клапанов будет больше, чем у впускных, ибо производитель компенсировал низкую скорость всасывания добавлением одного «лишнего» отверстия, а не увеличением диаметра. Подробнее о соотношении клапанов и цилиндров можно прочитать в соответствующей статье.

Второе важное отличие в конструкции клапанов — их рабочая температура. Впускные клапаны работают при 350-500 градусах, а вот выпускным тяжелее — раскаленные отработавшие газы нагревают их до 700-900 градусов. Поэтому, соответственно, выпускные клапаны часто делают более жаропрочными.

Головки (или тарелки) впускного и выпускного клапанов могут быть как одинакового диаметра, так и разного. (на автомобилях устаревших марок с малым перекрытием клапанов) -моё прим. Обычно головку впускного клапана делают большего диаметра для улучшения наполнения цилиндра. Например, размеры клапанов двигателя автомобиля ГАЗ-53А: диаметр головки впускного клапана 47 мм, а выпускного 36 мм. В дизеле КамАЗ-740 диаметр тарелки впускного клапана 51 мм, а выпускного 46 мм. Впускной большой выпускной маленький.

Выпускной клапан двигателя

Выпускной клапан — элемент ГРМ, при открытии которого происходит удаление (выпуск) отработавших газов из камеры сгорания двигателя. Выпуск газов происходит тогда, когда поршень в цилиндре двигателя направляется от нижней мертвой точки (НМТ) к верхней мертвой точке (ВМТ). В процессе работы двигателя выпускные клапаны подвергаются значительным термическим нагрузкам, так как постоянно контактируют с раскаленными отработавшими газами. Головка клапана при работе ДВС может разогреваться в пределах 600-800 градусов.

После окончания такта впуска и сжатия главным требованием в момент возгорания топлива в камере сгорания является максимальная герметичность. Впускной и выпускной клапаны закрыты. Когда поршень принял на себя энергию расширяющихся газов после возгорания топливно-воздушной смеси, из камеры сгорания необходимо удалить эти отработавшие газы. Герметизация камеры на данном этапе уже не нужна. За удаление выхлопных газов в конструкции газораспределительного механизма отвечает выпускной тарельчатый клапан, который размещен в головке блока цилиндров (ГБЦ).

На такте впуска создается разряжение, а на такте выпуска в рабочей камере сгорания двигателя образуется повышенное давление. После сгорания смеси топлива и воздуха отработавшие газы покидают камеру сгорания через открывающийся в нужный момент выпускной клапан. Сила давления позволяет газам с легкостью выйти из рабочей камеры. Этим объясняется меньший размер тарелки выпускного клапана сравнительно с тарелкой впускного клапана. На такте впуска разрежение по своей силе меньше давления на выпуске. Выхлопные газы практически выталкиваются наружу через открытый выпускной клапан.

Эффективная герметизация камеры сгорания стала возможна благодаря использованию тарельчатых клапанов в конструкции ГРМ современных ДВС. Устройство клапана простое, элемент имеет тарелку и стержень. Фаска плавно переходит в стержень, что делает клапан достаточно прочным. Коническая форма перехода заметно снижает сопротивление выхлопных газов при выходе из камеры, а также дополнительно улучшает герметизацию.

Открытие выпускного клапана происходит благодаря полученному усилию от кулачка распределительного вала. Стержень (шток) клапана находится в направляющей втулке клапана, которая запрессована в ГБЦ. Кулачок распредвала нажимает прямо на шток клапана или на рокера, от которого усилие передается на стержень. В ГБЦ также размещено седло клапана. Седло клапана представляет собой углубление, которое по своей форме соответствует верхней части тарелки клапана. Тарелка клапана и седло клапана с филигранной точностью прижимаются друг к другу. Данное решение позволяет обеспечить максимальную герметичность в тот момент, когда закрыты впускной и выпускной клапаны. Главной задачей становится исключить прорыв газов из камеры сгорания.

На верхней части стержня клапана выполнена специальная выточка. Указанная выточка является местом установки «сухаря». Данный «сухарь» представляет собой коническое кольцо, которое разрезано на две равных части. Решение необходимо для крепления тарелки пружины клапана. Если открытие клапана осуществляется за счет «толчка» от кулачка распредвала, то закрытие клапана реализовано посредством усилия пружины клапана. Указанная пружина закрывает клапан, плотно прижимая тарелку к седлу. Дополнительно имеется механизм, который осуществляет проворачивание клапана. Это необходимо для равномерного износа клапана и очистки клапана от нагара.

Выпускной клапан работает в крайне сложных условиях. Отработавшие газы вызывают сильную коррозию выпускных клапанов. Если топливо сгорает в камере не полностью, тогда это может привести к прогару клапана. Регулировка клапанного механизма является важной процедурой в процессе эксплуатации ДВС. Раннее закрытие выпускного клапана может привести к быстрому его прогару.

В процессе эксплуатации любого ДВС тарелка клапана и седло покрываются нагаром. Избежать нагара на клапанах практически не представляется возможным. Наличие нагара вызывает постоянный перегрев выпускного клапана. Рано или поздно опорная поверхность клапана начинает выгорать, что приводит к потере герметичности в камере сгорания. Результатом становится прогрессирующая потеря мощности ДВС, затрудненный пуск и т.д.

Появившиеся от перегрева микротрещины на тарелке клапана постепенно увеличиваются, так как раскаленные газы под давлением начинают прорываться наружу из камеры сгорания. Головка клапана в таких условиях деформируется и далее разрушается. Выход клапана из строя фактически означает полную потерю цилиндром двигателя своей функциональности. После замены обязательно требуется притирка клапана к седлу для максимально точного прилегания. Игнорирование процедуры или некачественное выполнение притирки клапанов приведет к быстрому выходу нового клапана из строя.

Вполне очевидно, что перегрев является серьезной проблемой выпускных клапанов. Для изготовления выпускного клапана используется особая хромоникельмолибденовая сталь. Основой является никель, который повышает устойчивость выпускного клапана к механическому разрушению. Сталь для изготовления клапанов отличается высокой жаропрочностью.

Следующим шагом по снижению термонагруженности выпускного клапана становится его конструкция, которая отличается от устройства впускных клапанов.

Стержень выпускного клапана полый, полость заполнена металлическим натрием. Натрий расплавляется и перетекает внутри стержня клапана, что позволяет улучшить теплообмен и равномерно распределить нагрев.

Выпускной клапан также может иметь дополнительную защиту, которая способна значительно продлить срок службы элемента. Единственным недостатком можно считать конечное удорожание производства детали.

Среди наиболее распространенных способов защиты отмечены:

  • лазерное легирование;
  • метод плазменно-порошковой наплавки;
  • наплавка токами высокой частоты;

Плазменно-порошковая наплавка считается одним из наиболее экономически и практически оправданных решений. Для такой наплавки используют различные металлические порошки, в основе которых лежит кобальт или никель. Технологии нанесения покрытия разные, но главной задачей каждого из указанных способов становится наплавление тонкого слоя защиты на поверхность клапана для повышения износостойкости, устойчивости к появлению коррозионных процессов и механическому разрушению.

Впускной клапан двигателя

Впускной клапан — элемент механизма газораспределения ДВС, который отвечает за пропуск в рабочую камеру сгорания топливно-воздушной смеси или только воздуха (для дизельных ДВС или моторов с непосредственным впрыском). Впускной клапан ГРМ осуществляет открытие доступа в цилиндр двигателя, а затем перекрывает доступ перед тем моментом, когда начнется такт сжатия.

Впускные клапаны изготавливают из особой стали. К такой стали для изготовления клапанов двигателя внутреннего сгорания выдвигаются отдельные требования:

  • высокая твердость поверхности;
  • достаточная теплопроводность материала;
  • узкий коэффициент термического расширения;
  • противостояние разъедающему влиянию продуктов сгорания;
  • возможность противостоять регулярным динамическим нагрузкам при высоком нагреве;

Дополнительные требования к стали для клапанов предполагают отсутствие эффекта закаливания в момент охлаждения клапана после работы в условиях высоких температур. Это означает, что при остывании сталь не должна становится хрупкой. Данным требованиям на 100% не соответствует ни одна из разработанных сегодня марок стали.

Клапаны ДВС изготавливают из высоколегированных сильхромов, что позволяет указанной детали работать в условиях высочайшего нагрева. Такой подход обеспечил нужную прочность клапана, а также возможность элемента противостоять коррозионным процессам, которые активно прогрессируют в среде его работы при высоких температурах около 600 — 800 °C.

Клапаны размещают под определенным углом (30-45 градусов) по отношению к вертикальной оси. Отличием впускного клапана от выпускного является то, что его тарелка имеет больший диаметр сравнительно с тарелкой выпускного клапана. Такое различие вызвано тем, что момент открытия впускного клапана происходит именно тогда, кода в камере сгорания появляется разрежение. В момент выпуска в цилиндре имеет место повышение давления.

Разрежение в цилиндре на впуске уступает давлению по силе на такте выпуска. Для максимально качественного и полного наполнения рабочей топливно-воздушной смесью на впуске необходимы клапана с большей пропускной способностью. Такая пропускная способность реализована посредством увеличения диаметра тарелки впускного клапана или количества впускных клапанов.

Тарелка впускного клапана со стороны рабочей камеры сгорания плоская, а со стороны распределительного вала получает форму конуса. Данный конус еще называется фаской. В момент закрытия впускного клапана фаска прилегает к седлу клапана, которое также представляет собой коническое отверстие в ГБЦ.

Точность посадки впускного клапана обеспечена благодаря использованию направляющей втулки. В указанную втулку вставляется стержень клапана, а сама втулка называется направляющей клапана. Направляющие клапанов запрессованы в корпус ГБЦ, а также дополнительно зафиксированы посредством стопорного кольца.

Современные силовые агрегаты имеют тенденцию к увеличению количества впускных клапанов на цилиндр для улучшения пропускной способности, повышения эффективности наполнения цилиндра рабочей топливно-воздушной смесью и улучшения мощностных и других характеристик ДВС.

Клапан получает внутреннюю и наружную пружины. Данные цилиндрические пружины закрепляют на стержне клапана. Открытие впускного клапана на такте впуска становится возможным благодаря тому, что усилие от кулачка распределительного вала передается на рокера (толкатель). Конструкция современных ДВС подразумевает прямое воздействие кулачка распредвала на клапан. Пружины клапана плотно закрывают (прижимают) клапан обратно после того, как рокер сбегает с толкателя или стержень клапана прекращает контактировать с кулачком распредвала.

Между распределительным валом (его кулачком) и стержнем клапана (его торцевой частью) имеется конструктивный зазор. Такой зазор (может находиться на отметке 0,3-0,05 мм) создан для компенсации теплового расширения впускного клапана.

Открытие и закрытие впускных клапанов в четко определенный момент становится возможным благодаря угловому положению распредвала, которое в точности совпадает с аналогичным положением коленчатого вала ДВС. Получается, положение распредвала в момент открытия впускных клапанов строго соответствует положению коленвала. Конструкции двигателей могут отличаться, количество распредвалов может быть разным.

Впускной клапан начинает приоткрываться немного раньше того момента, когда поршень окажется в ВМТ (высшая мертвая точка). Это означает, что в самом начале такта впуска (когда поршень начинает опускаться вниз), впускной клапан уже немного открыт. Такое решение называется опережением открытия клапана. Различные модели силовых агрегатов имеют разное опережение, а рамки колебаний находятся в пределах от 5-и до 30-и градусов.

Закрытие впускного клапана осуществляется с небольшой задержкой. Клапан закрывается в тот момент, когда поршень в цилиндре оказывается в нижней мертвой точке и далее начинается движение вверх. Цилиндр продолжает наполняться и после начала движения поршня вверх. Такое явление происходит в результате инерционного движения во впускном коллекторе.

Основными неисправностями, которые напрямую связаны с клапанами ДВС, являются: загибание клапанов, зарастание клапанов нагаром и прогар клапана. Загибание клапанов чаще всего происходит по причине обрыва ремня ГРМ. Не менее часто гнет клапана и при неправильно выставленных метках в процессе замены приводного ремня ГРМ. Менять ремень ГРМ и выставлять метки на шкивах распредвала и коленвала нужно с повышенным вниманием.

Неисправностью клапанного механизма становится образование нагара на впускных и выпускных клапанах, что проявляется в повышенном шуме в процессе работы и падении мощности ДВС. Характерно появление металлического стука в области клапанной крышки на ГБЦ, а также проблемы с клапанами выявляют по хлопкам во впускном и выпускном коллекторе.

Нагар на клапанах и седлах не позволяет элементам плотно прилегать друг к другу, что ведет к потере необходимого показателя компрессии в двигателе. Снижение компрессии означает потерю мощности ДВС. Сильный нагар также приводит к перегреву и прогару клапана.

Неисправность пружин клапана может привести к деформации ГБЦ и заеданию стержня в направляющей клапана. Неправильный тепловой зазор между рычагом и стержнем приводит к сильному стуку клапанов. В таком случае необходимо немедленно заниматься выставлением требуемого производителем теплового зазора. Автолюбители называют эту процедуру регулировкой клапанов. Регулировать клапана нужно с определенной периодичностью в процессе эксплуатации мотора, а также если указанная возможность отрегулировать клапана двигателя изначально предусмотрена конструктивно.

Впускной клапан

Впускной клапан газораспределительного механизма открывает доступ в цилиндр топливо-воздушной смеси и прекращает доступ перед началом такта сжатия. В случае с дизельным двигателем клапан пропускает в камеру сгорания только воздух.

При обрыве ремня ГРМ впускные клапана «зависают», так как распредвал перестает вращаться. Тарелки клапанов, оказавшихся открытыми, ударяются о поверхность цилиндра

Клапана располагаются под углом от 30 до 45 градусов относительно вертикальной оси. Тарелка впускного клапана больше, чем у выпускного. Разница обусловлена тем, что в момент открытия впускного клапана в камере сгорания образуется разрежение, а в момент выпуска — повышенное давление. Сила разрежения ниже силы давления, поэтому для впуска требуются клапана с большей поверхностью головки, чтобы обеспечить пропускание необходимого объема топливо-воздушной смеси.

Устройство впускного клапана

Состоит клапан из тарелки и стержня. Плоская со стороны камеры сгорания тарелка впускного клапана имеет конусную форму со стороны распредвала (фаску). При полном закрытии она плотно прилегает к «седлу» (коническому отверстию) в головке блока цилиндров. Точную посадку впускного клапана обеспечивает направляющая втулка, в которой перемещается стержень клапана. Она запрессована в корпус головки блока цилиндров и зафиксирована стопорным кольцом.

Современная тенденция в конструировании ГРМ — увеличение количества впускных клапанов на один цилиндр. Это позволяет увеличить пропускную способность цилиндра и повысить мощность двигателя

Впускной клапан имеет внутреннюю и наружную цилиндрические пружины, которые крепятся на стержне клапана.

В действие впускной клапан приводится рычагом (рокером) от кулачка распределительного вала, или, в большинстве современных двигателей непосредственно давлением кулачка. Пружина обеспечивает постоянный контакт стержня впускного клапана с концом рокера или с кулачком.

Между кулачком распределительного вала и торцом стержня клапана конструктивно закладывается зазор. Это дает возможность компенсировать тепловое расширение впускного клапана. Величина такого зазора составляет 0,3-0,05 мм.

Принцип работы впускного клапана

Своевременное открытие и закрытие впускного клапана обеспечивает угловое положение распределительного вала, точно синхронизированного с таким же угловым положением коленчатого вала. То есть, угловое положение одного строго соответствует определенному угловому положению другого.

В зависимости от модели двигателя, впускных клапанов может быть и несколько на один цилиндр.

Для радикального изменения опережения открытия клапанов необходимо приобрести комплект спортивных распредвалов

Прежде, чем поршень достигнет высшей мертвой точки, начинает открываться впускной клапан — то есть, при такте впуска, к началу движения поршня вниз, клапан уже приоткрыт. Для разных моделей двигателей существует свое опережение открытия клапана. Пределы колебаний составляют 5-30 градусов.

А вот закрытие впускного клапана происходит с некоторой задержкой, после того как поршень достигает нижней мертвой точки и начинает движение вверх. Заполнение цилиндра продолжается даже после начала движения. Это происходит вследствие инерции во впускном коллекторе.

Характерные поломки впускных клапанов

Безусловно, самой распространенной поломкой клапанов необходимо признать их загибание в результате обрыва ремня ГРМ. То же самое может произойти и без обрыва, если заменой ремня занимался непрофессионал, ошибочно выставивший метки на шкивах коленвала и распредвала (или распредвалов). Особенно опасны обрывы для современных сложных двигателей, оснащенных механизмом изменяемых фаз газораспределения и прочими высокотехнологичными системами.

Еще одна распространенная неисправность клапанного механизма зарастание впускных и выпускных клапанов нагаром. Как правило, определить проблему можно на достаточно ранней стадии по снижению мощности и хлопкам во впускном и выпускном трубопроводах, металлическому стуку в головке блока цилиндров и падению мощности двигателя.

Отложение нагара на седлах и клапанах препятствует их плотному прилеганию и уменьшает компрессию. Вследствие этого уменьшается и мощность двигателя. Поломки пружин могут вызвать неплотное прилегание клапана к седлу и приводить к деформации головки блока цилиндров, образованию раковин или заеданию стержня. Большой тепловой зазор между рычагом и стержнем клапана также ведет к появлению резкого металлического стука и падению мощности двигателя.

Материалы для производства клапанов

Для изготовления впускных клапанов используется хромистая сталь, обладающая стойкостью против коррозии в газовых средах при температурах свыше 550 °C. Этот вид стали достаточно хрупок.

Впускные и выпускные клапаны автомобильных двигателей имеют тарельчатую форму. Клапан открывается под действием клапанного механизма, управляемого эксцентриковым кулачком. Работа кулачка синхронизирована с положением поршня и периодом вращения коленчатого вала.

В связи с этим они изготавливаются из более стойких материалов, чем впускные клапаны, и соответственно стоят дороже.

Направляющая втулка клапана расположена соосно с седлом клапана, так чтобы между рабочей фаской клапана и седлом обеспечивался герметичный газонепроницаемый контакт. Рабочая фаска клапана и седло скошены под углом 30° или 45°. Это номинальные значения угла фаски. Фактические значения могут на один-два градуса отличаться от номинальных. Клапаны и седла клапанов, используемые в большинстве двигателей, имеют номинальный угол фаски, равный 45°. Клапан прижимается к седлу под действием пружины. Пружина удерживается на стержне клапана (некоторые автомеханики называют его штоком клапана) опорной тарелкой пружины, которая, в свою очередь, контрится на стержне клапана замком (сухариками). Для демонтажа клапана необходимо сжать пружину и снять сухарики. После этого можно снять пружину, манжету, и вынуть клапан из головки.

Всесторонние испытания показали, что между различными геометрическими параметрами клапанов существуют оптимальные соотношения. В двигателях с цилиндрами внутренним диаметром от 3 до 8 дюймов (от 80 до 200 мм) для впускного клапана оптимальным будет диаметр головки, составляющий приблизительно 45% внутреннего диаметра цилиндра. Оптимальный диаметр головки выпускного клапана составляет примерно 38% внутреннего диаметра цилиндра. Впускной клапан должен быть больше по размеру, чем выпускной, чтобы пропускать ту же массу газа. Больший по размеру впускной клапан управляет низкоскоростным потоком разреженного газа. В то же время выпускной клапан управляет высокоскоростным потоком сжатого газа. С таким потоком в состоянии справиться клапан меньшего размера. Вследствие этого диаметр головки выпускного клапана составляет примерно 85% диаметра головки впускного клапана. Для нормального функционирования диаметр головки клапана должен составлять приблизительно 115% диаметра клапанного окна. Клапан должен быть достаточно большим, чтобы перекрывать окно. Высота подъема клапана над седлом составляет примерно 25% диаметра головки.

Конструкции клапанов автомобиля

Головки клапанов авто (автомеханики часто называют их тарелками) могут иметь различную конструкцию, они могут быть как жесткими, так и эластичными. Жесткая головка обладает высокой прочностью, сохраняет форму и обладает высокой теплопроводностью. Она также отличается более высокой износоустойчивостью. Эластичная головка, в свою очередь, способна приспосабливаться к форме седла. Поэтому эластичный клапан надежно запечатывает окно, но перегревается, а изгибы при посадке в седло, когда клапан адаптируется к его форме, могут привести к его разрушению. В конструкции клапанов широко используется головка, над лицевой поверхностью которой выступает небольшая шляпка. Такой клапан обладает достаточно небольшим весом, высокой прочностью и теплопередачей, и чуть более высокой ценой. Эластичные головки чаще встречаются у впускных клапанов, а жесткие — у выпускных.

Попадание холодного воздуха на горячие выпускные клапаны сразу после остановки двигателя может привести к серьезным повреждениям клапанов. В двигателях, оснащенных выпускными коллекторными головками и/или прямоточными глушителями, холодному воздуху открыт прямой доступ к выпускным клапанам. Резкое охлаждение может вызвать коробление и/или образование трещин в клапане. В холодную ветреную погоду, когда ветер вдувает холодный наружный воздух прямо в систему выпуска отработавших газов, такие условия — не редкость. Противоточные глушители с длинными выхлопными трубами и каталитическим нейтрализатором отработавших газов снижают опасность возникновения такой ситуации.

Материалы из которых изготавливаются клапаны

Сплавы, материалы из которых изготавливаются выпускные клапаны автомобиля, состоят главным образом из хрома, обеспечивающего высокую жаростойкость, с небольшими добавками никеля, марганца и азотных соединений. Если требуется придать клапану особые характеристики, то он подвергается термообработке. Если конструкция клапана из однородного материала не может обеспечить необходимую прочность и жаростойкость, то его изготавливают сварным — из двух различных материалов. После обработки место соединения частей клапана невозможно различить. Головки клапанов изготавливаются из специальных сплавов, обладающих жаростойкостью, прочностью, коррозионной стойкостью, стойкостью к воздействию окиси свинца и высокой твердостью. Головки привариваются к стержням, изготовленным из материалов, обладающих высокой износостойкостью. В клапанах, предназначенных для работы в особо тяжелых условиях, на рабочую фаску головки и верхушку стержня впускного клапана автомобиля направляются твердосплавные материалы типа стеллита. Стеллит представляет собой сплав никеля, хрома и вольфрама и является немагнитным материалом. В тех случаях, когда необходимо повысить коррозионную стойкость, клапан алитируется. Алитирование рабочей фаски снижает ее износ при использовании неэтилированного бензина. На поверхности клапана формируется пленка окиси алюминия, предотвращающая приваривание стальной фаски клапана к чугунному седлу.

Клапаны с полым стержнем и деформацией седла

В некоторых типах особо мощных двигателей используются выпускные клапаны с полым стержнем, заполненным металлическим натрием. Натрий при нагреве клапана до рабочей температуры расплавляется, превращаясь в жидкость. Этот расплав плещется в канале стержня и отводит тепло от головки клапана в стержень. Далее тепло передается через направляющую втулку клапана и поглощается системой охлаждения. Монолитная конструкция впускного и выпускного клапана при правильном выборе материалов обеспечивает, как правило, хорошие эксплуатационные характеристики автомобильных двигателей.

Клапан прижимается к седлу рабочей фаской, герметично закрывая камеру сгорания. Седло обычно формируется как элемент конструкции в отливке чугунной головки блока цилиндров — такое седло называется встроенным седлом. Седла обычно подвергаются индукционной закалке, чтобы можно было использовать неэтилированный бензин. Это обеспечивает замедление износа седел в процессе эксплуатации двигателя. В процессе износа седла клапан все глубже садится в него — утапливается. В тех случаях, когда коррозионная стойкость и износостойкость должны быть особенно высокими, всегда используются вставные седла. В алюминиевых головках седла и направляющие втулки клапанов — только вставные. Необходимо отметить, что в алюминиевых головках рабочая температура седел выпускных клапанов на 180°Ф (100°С) ниже, чем в чугунных. Вставные седла используются в качестве спасительной меры при восстановлении сильно поврежденных встроенных седел клапанов.

Деформация седла является основной причиной преждевременного выхода из строя клапанов. Деформация седла клапана может быть обратимой — как результат воздействия высокой температуры и давления, или необратимой — как результат действия внутренних механических напряжений. Механическое напряжение — это сила, действующая на тело, которая стремится изменить его форму.

Какой впускной коллектор лучше длинный или короткий? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

Для эффективной работы двигателя впускной коллектор должен иметь строго определенную геометрию. Параметры подбираются под частоту вращений коленвала. Не секрет, что мотор работает не только на горючем, но и на воздухе. И от эффективности наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью непосредственно зависит крутящий момент и эластичность движка.

Что лучше?

Сложно однозначно ответить на вопрос, какой впускной коллектор лучше, длинный или короткий. Каждый из них наиболее эффективен в определенных условиях:

  • Длинный – на низких оборотах;
  • Короткий – на высоких оборотах.

Чтобы объединить преимущества обеих конструкций, стали использоваться коллекторы с изменяемой геометрией. Преобразование конструкции возможно двумя способами:

  • Изменение площади сечения;
  • Изменение длины.

Данные методы могут быть реализованы как самостоятельно, так и в комплексе.

Принцип работы впускного коллектора

Такая конструкция подходит для автомобилей как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Исключением становятся лишь турбированные моторы.

Система работает по следующему принципу:

  • На низких оборотах воздух проходит по длинному каналу;
  • На высоких оборотах – по короткому.

Между двумя ветками коллектора имеются специальные заслонки. За их переключение в нужный момент отвечает ЭБУ движка.

Как это работает?

В основе функционирования системы лежит эффект резонансного наддува. С его помощью происходит эффективное нагнетание воздуха. Выглядит это следующим образом:

  • Когда все впускные клапаны оказываются в закрытом состоянии, в коллекторе остается определенное количество воздуха;
  • В трубах начинается колебание остатков воздушной массы;
  • При достижении резонанса образовывается высокое давление;
  • Нагнетание происходит при открытии впускного клапана.

Смотря на принцип работы системы, несложно догадаться, почему она не используется в авто с турбированным двигателем. Там просто нет потребности в создании резонансного наддува. С задачей нагнетания воздуха прекрасно справляется турбокомпрессор.

Распространенные неисправности

Как правило, некорректная работа системы изменения длины впускного коллектора дает о себе знать не сразу и не явно. Водитель может заметить постепенное снижение мощности и нестабильную работу ДВС, повышенный расход горючего. Именно поэтому имеет смысл регулярно проверять узел в профилактических целях.

В числе частых проблем:

  • Образование нагара и грязи и на заслонках;
  • Обламывание оси крепления заслонки;
  • Люфт в местах крепления заслонок.

В интернет-магазине «Техничка-Экспресс» вы найдете большой выбор автозапчастей для ремонта системы впуска двигателя. Здесь вы подберете детали, как для легковых, так и для грузовых авто.

Впускной коллектор с переключаемой длиной впускного тракта

Какими преимуществами обладает восстановленный впускной коллектор с переключаемой длиной впускного тракта для легковых автомобилей?

Впускной коллектор с переключаемой длиной впускного тракта Mercedes-Benz регулирует подачу воздуха в цилиндры. Это обеспечивает оптимальную мощность двигателя и низкий расход топлива. При вызванном износом выходе из строя впускного коллектора с переключаемой длиной впускного тракта восстановленная деталь Mercedes-Benz становится экономичным решением, позволяющим максимально быстро вернуть автомобиль в исправное состояние.

Как работает впускной коллектор с переключаемой длиной впускного тракта?

Воздух, необходимый двигателю для сгорания топлива, через впускной коллектор с переключаемой длиной впускного тракта подается ко впускному клапану. При этом разные диапазоны работы двигателя имеют различные требования к длине впускного коллектора. Основное значение при этом имеет скорость подачи воздуха в цилиндры. Она должна быть по возможности высокой при любой частоте вращения.

При низкой частоте вращения коленвала необходимо как можно быстрее получить крутящий момент, чему лучше всего способствует длинный впускной коллектор. На высоких оборотах двигателя, напротив, необходима максимальная мощность. Она лучше всего достигается при коротком выпускном коллекторе. Благодаря системе заслонок с электроприводом во впускном коллекторе с переключаемой длиной впускного тракта Mercedes-Benz выполняются оба этих требования. При высокой частоте вращения воздух подается по короткому впускному тракту, а при низкой – по длинному.

Впускные коллекторы с переключаемой длиной впускного тракта для легковых автомобилей с качеством Mercedes-Benz.

Ассортимент восстановленных деталей Mercedes-Benz предоставляет Вам широкий выбор запасных частей, восстановленных с использованием уникальных знаний производителя и соответствующих спецификациям современного серийного производства. Mercedes-Benz предлагает запасные части с выгодной ценой и гарантированным качеством. При выборе восстановленного впускного коллектора с переключаемой длиной впускного тракта для легковых автомобилей Mercedes-Benz Вы экономите деньги и одновременно помогаете беречь природу.

21120100601500 Вал распределительный ВАЗ-21103,2112 впускной АвтоВАЗ — 21120-1006015-00 21120100601500 2112-1006015

21120100601500 Вал распределительный ВАЗ-21103,2112 впускной АвтоВАЗ — 21120-1006015-00 21120100601500 2112-1006015 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

3

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 21120-1006015-00еще, артикулы доп.: 21120100601500, 2112-1006015скрыть

Код для заказа: 006463

Есть в наличии Доступно для заказа3 шт.Сейчас в 8 магазинах — 9 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 04.08.2021 в 00:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 05 Августа)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 04 Августа)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 006463 Артикулы 21120-1006015-00, 21120100601500, 2112-1006015 Производитель LADA Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.04 Высота, м: 0.04 Длина, м: 0.41 Вес, кг: 1.72

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: Лада Гранта и Лада Ларгус 9 Апреля 2013

    Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.08.2021 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

bdb9184de3a20422d8f2b0a44217cc5c

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Впускной канал – технологии в деталях.

На противоточных двойных двигателях, которые впервые используются в новом R 1200 GS, также используется новая цифровая система управления двигателем BMS-X. Ее основными характеристиками являются полностью последовательный впрыск топлива, компактная компоновка и малый вес. Управление двигателем на основе альфа/n с интерфейсом крутящего момента учитывает множество влияющих факторов. Это позволяет легко управлять передачей крутящего момента и характеристиками отклика, назначенными по характеристикам электронного газа, различным режимам движения, которые должны быть адаптированы к самому широкому разнообразию граничных условий. Управление основывается на количестве всасываемого воздуха, которое определяется косвенно через угол апертуры и скорость вращения. Система управления двигателем формирует индивидуально скоординированные значения для количества впрыска и времени зажигания с использованием дополнительных параметров двигателя и окружающей среды (включая температуру двигателя, температуру воздуха, атмосферное давление) вместе с сохраненными картами и функциями коррекции.

Подготовка смеси осуществляется электронным впрыском топлива через корпуса дроссельной заслонки с шириной отверстия 52 мм вместо прежних 50 миллиметров. Недавно разработанные, преднамеренно высокие впускные воздухозаборники и щелевой глушитель обеспечивают оптимальную подачу холодного всасываемого воздуха и, следовательно, оптимальное наполнение.

Дроссельные клапаны управляются электрическим двигателем в виде системы электронного газа. Запросы водителя передаются датчиком захвата дроссельной заслонки в полностью электронное управление двигателем и преобразуются в зависимости от выбранного режима движения в целевое положение дроссельной заслонки, которое затем устанавливается электронным способом.

Электронный газ нового BMW R 1200 GS улучшает управляемость и оптимизирует плавность хода в районе, близком к скорости холостого хода, поскольку управление двигателем обнаруживает любые различия между двумя цилиндрами в диапазоне среднего давления и компенсирует это с помощью селективного управления дроссельным клапаном. В результате возможны различные реакции дроссельной заслонки (мягкие, оптимальные, прямые) с дополнительным аксессуаром «ASC и режимы движения» в зависимости от соответствующей области применения. Благодаря значительно улучшенной управляемости угол рукоятки управления дроссельной заслонкой может быть уменьшен с 85 до 70 градусов. Эта технология также может быть использована с дополнительным аксессуаром для удобства круиз-контроля. Таким образом, впервые в BMW GS система электронного круиз-контроля также доступна в качестве дополнительного аксессуара для R 1200 GS, что делает, например, поездки по автомагистралям более комфортными.

LIQUI MOLY — очистка впускной системы дизеля

Файлы:


К впускной системе дизеля относится воздушный фильтр, холодная часть турбины, интеркулер, впускной коллектор, EGR – клапан и его охладитель, впускные клапаны.

Мы рассмотрим влияние на работу двигателя состояние впускного коллектора и EGR – клапана, как систем, наиболее сильно влияющих на работу двигателя.


Повышенное сопротивление системы впуска воздуха и вентиляции картера (загрязнения EGR – клапана и коллектора) на дизельном двигателе приводит к следующим проблемам:
  1. двигатель не заводится в теплую и холодную погоду
  2. двигатель трудно заводится
  3. двигатель заводится, но сразу глохнет
  4. нестабильная работа на холостых оборотах
  5. недостаток мощности
  6. чрезмерный расход топлива
  7. выхлоп черного цвета
  8. выхлоп голубого или белого цвета
  9. чрезмерный расход масла
  10. перегрев дизельного двигателя
  11. повышенное давление в картере
  12. неустойчивая работа дизельного двигателя

Ресурс различных систем EGR составляет от 70 до 100 тысяч километров (в отечественных условиях около 50 тысяч). После этого ее компоненты подлежат замене. Это в идеале. Однако желающих платить немалые деньги находится немного, поэтому многие авторемонтные предприятия включают в перечень регламентных работ мероприятия по очистке и, соответственно, продлению жизни компонентов системы. В пневмоклапане EGR необходимо периодически очищать седло и шток от нагара. В системах с управляющим электроклапаном в нем, как правило, имеется фильтр, защищающий вакуумную систему от загрязнения. Его необходимо периодически очищать.

Когда EGR начинает давать сбои, многие автовладельцы предпочитают заглушить ее. Как правило, это делается с помощью вырезанной из тонкой жести прокладки, устанавливаемой под клапан. Однако, в результате повышается температура в камере сгорания, а это увеличивает риск появления трещин в головке блока цилиндров.

Типичные загрязнения впускного тракта Опель, Фольксваген и впускной коллектор поле очистки:

Технология очистки EGR – клапана и впускного коллектора:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры
  2. Заглушить двигатель и обеспечить доступ к впускному тракту, удалив, например, патрубок, подводящий воздух от турбины.
  3. Завести двигатель (Внимание: впрыскивание препарата проводят только на заведенном двигателе!) и распылять состав Pro-L ine Ansaug-System-R einiger Diesel на загрязнения вглубь впускного коллектора короткими интервалами по 2-3 секунды. Поддерживать обороты двигателя около 2000 обмин. При самопроизвольном повышении оборотов более чем на 1000 обмин распыление немедленно прекратить!
  4. Израсходовать содержимое баллона, контроль очистки производить визуально.
  5. Заглушить двигатель, восстановить ранее разобранные соединения.
  6. При необходимости, стереть накопившиеся ошибки в БУД (блок управления двигателем).

Очистку впускного тракта рекомендуется включать в работы по регламентному обслуживанию автомобиля, особенно с пробегом более 100 000 км.

Определение входного отверстия по Merriam-Webster

в · пусть | \ ˈIn-ˌlet , -lət \ 1а : залив или углубление на берегу моря, озера или реки. также : ручей

б : узкий водный проход между полуостровами или через барьерный остров, ведущий к заливу или лагуне.

2 : способ входа особенно : отверстие для забора

Город Инлет, Нью-Йорк | Правительственные страницы

Объявления , Публичные объявления и Городские новости :

Откройте pdf: Очередное заседание Совета по планированию 30 июня 2021 г.

Опубликовано в протоколе собрания |

Откройте pdf: Очередное собрание городского совета 8 июня 2021 г.

Опубликовано в протоколе собрания |

Откройте pdf: Генеральный план парка Fern — Проект 21/07/21

Открытые слушания в 19:45.м. 13 июля 2021 года во время очередного ежемесячного собрания Совета Приморского города, которое состоится в зале заседаний Приморской ратуши.

Приложение — Инвентаризация активов Fern Park и текущее состояние
Приложение — Текущие активы и использование производственных мощностей Fern Park в 2021 году

Опубликовано в Inlet news, Public Notices |

Откройте pdf: Очередное заседание Совета по планированию 26 мая 2021 г.

Опубликовано в протоколе собрания |

Откройте pdf: Очередное собрание городского совета 11 мая 2021 г.

Опубликовано в протоколе собрания |

Откройте pdf: Повестка дня и ежемесячные отчеты Очередное заседание городского совета 8 июня 2021 г.

Город Инлет нанимает спасателей для пляжа в парке Эрроухед.Если вам интересно, свяжитесь с Мэри Марло @ [email protected]

Кроме того, для шестинедельной программы Комиссии по делам молодежи с понедельника по пятницу им нужен тренер по бейсболу и инструктор по теннису для детей 6-12 лет.

Откройте pdf: Очередное заседание Совета по планированию 28 апреля 2021 г.

Опубликовано в протоколе собрания |

Откройте pdf: Постановление №№ 1 от 2002 г. с изменениями Постановления № 1 от 2004 г.

вход — Викисловарь

Английский [править]

Этимология 1 [править]

Из среднеанглийского языка inleten , что эквивалентно in- + let . Совместимость с голландским inlaten («впускать, допускать»), нижненемецким inlaten («впускать»), немецким einlassen («допускать, впускать»), шведским inlåta («чтобы войти, вступить »).

Произношение [править]
Глагол [править]

вход ( простое настоящее в единственном числе в третьем лице входы , причастие настоящего вход , простое причастие прошедшего и прошедшего времени вход )

  1. (переходный) Впускать; признаться.
  2. (переходный) Вставить; инкрустация.
    • 2012 17 декабря, «Археологи раскапывают инопланетные черепа на кладбище в Мексике», в RedOrbit [1] , извлечено 13 марта 2013 г .:

      Команда сообщила, что многие кости были обнаружены останки детей, что наводит их на мысль, что практика деформации черепа «могла быть вход и опасна».

Этимология 2 [править]

Из среднеанглийского языка inlāte («вход, вход»), от inleten («впускать»), что эквивалентно дюймов — + let .Сравните нижненемецкий inlat («вход»), немецкий Einlass («вход, вход»).

Произношение [править]
Существительное [править]

впуск ( множественное число впускных )

  1. Водоем, впадающий в берег, например залив, бухта, фьорд или лиман.
  2. Проход, ведущий в полость.
    • 1748 . ХЮМ, Дэвид. Вопрос о человеческом понимании. В: Л. А. СЕЛБИ-БИГГЕ, М. А. Запросы, касающиеся человеческого разума и принципов морали. 2. изд. Лондон: Oxford University Press, 1973. § 15.
      открывая этот новый вход для ощущений, вы также открываете вход для идей;
Переводы [править]

Водоем впущенный в берег

Анаграммы [править]

Восстановление микрорайона на входе

Самый сокровенный секрет Атлантик-Сити

Атлантик Кейп с радостью сообщает, что недавно Департамент по делам сообществ Нью-Джерси (DCA) получил грант на планирование налогового кредита на восстановление микрорайона на разработку плана восстановления микрорайона для района Инлет в Атлантик-Сити.

Примите участие

Примите участие в переменах, сделайте так, чтобы ваш голос был услышан!

Заявление консультативного комитета сообщества входного микрорайона
Подпишитесь! Крайний срок подачи заявок 30 июня 2021 г.

Какова цель оздоровления микрорайона?

Процесс планирования микрорайона объединит различные сообщества жителей района, гражданских лидеров и представителей бизнеса, чтобы поделиться всеобъемлющим видением залива.Ожидается, что в будущем назначение NRTC будет генерировать средства для предоставления услуг в районе, включая жилье и удобства для всех жителей.

Почему впускной?

Район Инлет исторически был объектом различных программ и проектов по обновлению городов. Близость района к основным туристическим направлениям и существующим жилым кварталам исторически приводила к конфликтам между планируемым курортным и жилым использованием. Спекуляция землей и сносы, связанные с запланированными проектами, привели к потере многих зданий в этом районе.Несмотря на эти проблемы, в районе сохраняется жизненно важное сообщество жителей и местных предприятий.

Начинается работа по перепланировке, включая строительство нового многоквартирного жилья в 600 NoBe, повторное открытие Ocean Casino Resort и реконструкцию набережной Absecon Inlet Seawall / Boardwalk. Ожидается, что эти инвестиции на общую сумму более ста миллионов долларов принесут дополнительный доход в район города, о котором давно забывают. Дополнительные инвестиции в реконструкцию бассейна Гарднера и маяка Абсекон сделают этот район еще более интересным и популярным.

Где находится залив?

Inlet Neighborhood является домом для разнообразной группы жителей, наполненных многочисленными общественными активами, достопримечательностями, активными организациями, а также местными предприятиями. Состоит из переписных участков 19 и 25 вдоль залива Абсекон, в нем проживает около 5 800 жителей.

The Inlet включает в себя основные объекты, такие как Ocean Casino Resort, Gardner’s Basin Park, The Cove Condominium, апартаменты Ocean Terrace, школьный комплекс Uptown, Flagship Resort, апартаменты Jeffries Towers, а также жилые дома различных типов.Включает в себя следующий географический район:

  • Пасифик-авеню к Атлантическому океану между Коннектикут-авеню и заливом Абсекон.
  • Вирджиния-авеню до залива Абсекон между Пасифик-авеню и Балтик-авеню, а также между Массачусетс-авеню и заливом Абсекон между Мэдисон-авеню и Гарднерс-Бэйсин.

Посмотреть карту района

Почему мыс Атлантик?

Atlantic Cape поддерживает потребности местных жителей и студентов.Колледж был надежным партнером в сообществе Атлантик-Сити и, в частности, в районе Инлет. Атлантик Кейп сохранял сильное и активное присутствие в Атлантик-Сити с момента своего основания и подтвердил свою приверженность сообществу, создав кампус с полным филиалом, кампус Чарльза Д. Уортингтона в Атлантик-Сити в 1984 году, а затем снова в 2014 году с расширение объекта на 20 000 квадратных футов, создание крыла Caesar’s Entertainment for Hospitality and Gaming Wing.

Кампус Уортингтона в Атлантик-Сити предоставляет широкий спектр услуг для поддержки образовательных целей студентов.

Портативный складной рекреационный каяк

Inlet для начинающих — Байдарка Ору

Основные характеристики продукта +

Каяк 9’8 дюймов, который складывается в невероятно компактную коробку. При весе 20 фунтов этот каяк оригами весит половину традиционного каяка. Он достаточно компактен, чтобы хранить его в багажнике автомобиля (даже два!) Или где-нибудь еще.Он отслеживает и управляется намного лучше, чем надувные байдарки. С пакетом Oru Pack вы даже можете проверить его в самолете или отправиться в поход куда угодно.

Он стабилен, но при этом шустрый и резвый. Он предназначен для использования в спокойной воде — например, в озерах, реках и ручьях с зеркальной гладью. Его большая открытая кабина идеально подходит для гребли с собакой или маленьким ребенком — идеально подходит для начинающих гребцов и новичков, но отлично подходит для всех, кто хочет кататься на лодке на ходу.

Долговечность +

Наши лодки легкие, но необычайно прочные.Они созданы из двухслойного полипропилена толщиной 5 мм, изготовленного по индивидуальному заказу и прошедшего 10-летнюю УФ-обработку. Перевод? Байдарки Oru невероятно устойчивы к проколам и истиранию и долговечны. Они могут выдерживать скольжение по камням, натыкаясь на препятствия и складываться десятки тысяч раз.

Технические характеристики и размеры +

Вес: 20 фунтов (9 кг)
Длина: 9’8 дюймов (295 см)
Ширина: 31 дюйм (79 см)
Кабина: 23 дюйма x 44 дюйма (111 x 58 см) )
Максимальная высота гребца: 6 футов 2 дюйма (188 см)
Грузоподъемность: 275 фунтов (125 кг)
Коробка для байдарки: 42 дюйма x 10 дюймов x 18 дюймов (107 x 25 x 46 см)
Транспортная коробка: 44 дюйма на 21 дюйм на 11 дюймов (112 x 53 x 28 см)
Время установки: 3-5 минут

Гарантия и возврат +

Наша гарантия Love Your Boat предлагает легкий и простой возврат в течение 30 дней.Узнайте больше о нашей политике возврата здесь. На все наши лодки предоставляется гарантия сроком 1 год. Наш сервисный отдел готов помочь с любыми вопросами по монтажу или техническими вопросами, которые могут у вас возникнуть. Узнайте больше о нашей гарантии здесь.

Финансирование и ремонт +

От 71 доллара в месяц с доступной годовой процентной ставкой 0%. Мы сотрудничаем с Affirm, чтобы предлагать вам простые ежемесячные платежи в течение 3, 6 или 12 месяцев. Никаких скрытых комиссий и никаких сюрпризов. Подробнее .

Мы также продаем со скидкой сертифицированные отремонтированные каяки, которые не использовались на воде. Эти каяки представляют собой неиспользованные байдарки, которые могут иметь незначительные признаки износа, такие как незначительные царапины или эстетические недостатки. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о нашей программе Certified Refurbished Program .

Uno Mas Inlet — Аренда на время отпуска в Inlet Beach, FL

30A Escapes представляет … Uno Mas

— 10 секунд ходьбы до пляжа
— Удивительные виды на залив с балкона
— 4 парковочных места (2 крытые)
— Через дорогу от общественного бассейна
— Мастер 3-го этажа Retreat

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ 1 БЕСПЛАТНОЙ НАСТРОЙКОЙ ПЛЯЖНОГО КРЕСЛА (2 деревянных стула, 1 зонт)

Мы хотим сделать ваш отпуск по-настоящему расслабляющим с самого начала, и этот дом был разработан с учетом потребностей наших отдыхающих! Войдя в этот красивый дом, удобно расположить прихожую, где можно сбросить шлепанцы.Есть даже полный шкаф, чтобы повесить очень большие пляжные сумки!

Поднимитесь по красивой деревянной лестнице на 2-й этаж и войдите в главную жилую зону, оформленную в пляжном стиле. Вся мебель разработана с мыслью об отдыхе, о котором вы мечтаете! Великолепный декор с белоснежными стенами и зелеными и синими акцентами морской пены создает мгновенное ощущение роскоши во всей красе.

Есть просторный балкон с шикарной садовой мебелью и потрясающим видом на залив! Уверяю вас, это будет место, где останется много воспоминаний!

Гостиная, кухня и обеденная зона расположены в одном просторном помещении, что делает его идеальным местом для встречи всех желающих.Ваша великолепная кухня полностью оборудована бытовой техникой из нержавеющей стали, великолепными белыми мраморными столешницами и барной стойкой на четверых. Справа от кухни стоит великолепный деревянный обеденный стол, рассчитанный на шесть человек.

Откройте раздвижные двери патио, чтобы подышать свежим воздухом во время еды! Гостевая ванная в коридоре может быть самой крутой из тех, что вы когда-либо видели! Не забудут и обои с морской пеной, зелеными и белыми океанскими волнами, и стеклянная раковина. Вы даже можете воссоздать его в собственном доме!

На третьем этаже есть 2 великолепные спальни для гостей и полностью оборудованная прачечная со стиральной / сушильной машиной, установленной рядом для вашего удобства.Слева от коридора находится первая гостевая спальня с кроватью размера «queen-size», телевизором с плоским экраном и отдельной смежной ванной комнатой с полноценной ванной для купания, идеально подходящей после дня на пляже! У вас даже есть собственный балкон, когда вы хотите побыть в одиночестве.

Вторая гостевая спальня с двумя двухъярусными кроватями, изготовленными на заказ, будет самой любимой для детей. Три из четырех кроватей двухместные, а одна двуспальная. Это делает его удобным для семей, которым нужно спать в комнате со своими детьми или подростками, которые предпочитают большую кровать.Прямо под ним расположено множество ящиков для хранения всех ваших шлепанцев и купальных костюмов. Детям понравится большой телевизор с плоским экраном только для их использования! К этой спальне также примыкает полностью оборудованная ванная комната с красивой душевой кабиной, выложенной плиткой.

Потрясающая винтовая лестница ведет в главную спальню на 4-м этаже. Весь этаж был разработан для того, чтобы гости могли ощутить истинное значение роскоши. В этом номере есть собственный балкон с захватывающим видом на воды Изумрудного побережья.Плюшевая кровать размера «king-size», большой телевизор с плоским экраном и потрясающая ванная комната со спа-салоном, большой ванной, отдельным душем и двойным туалетным столиком; этот этаж поистине рай на земле! Вы можете обнаружить, что никогда не захотите уезжать!

Этот пляжный дом также имеет 3 частных парковочных места. Большой бонус здесь из-за ограниченного пространства.
Лучшая часть? Рядом с вашим домом есть выход на частный пляж!
Остановитесь в этом невероятном пляжном доме с видом на залив. Оставьте прекрасные воспоминания, которые вы будете хранить на всю жизнь!

Обзор сообщества Inlet Beach:

Более 13 акров нетронутых нетронутых дюн — мечта любителей активного отдыха!

Соседство с Розмари

Доступ на пляж Orange Street

Доступ к пляжу для инвалидов по региону
Дежурный спасатель (сезонно)
Дом для 1 из 4 зон искусственного рифа — всего в 970 метрах от берега!
Государственный парк Кэмп-Хелен

Редкое прибрежное озеро с дюнами — Озеро Пауэлл
Аренда рыбацкой пристани, каяков и гребных досок, пешие прогулки и наблюдение за птицами
Исторический домик — романтическое место, где можно сказать «Да!»
Авеню 30 и магазины на входе

Покупки в бутик-стиле
Изысканные ужины и изысканная кухня
Фитнес-студия и спа
Живая музыка и ночная жизнь (по сезонам)

Важные вещи, которые нужно знать :
1) Защита путешествий НЕ включена в наши расценки, но их можно приобрести при выезде или получить самостоятельно.
2) ОЧЕНЬ ВАЖНО — ПРОВОДНЫЕ ПЕРЕВОДЫ НЕ ПРИНИМАЕМ. Мы принимаем только карты Visa, MasterCard и AMEX.
3) В аренду включены 3 велосипеда. Для использования отказ должен быть подписан и получен до предоставления кода.
4) СТРОИТЕЛЬСТВО ВСЕГО 30А. Мы не несем ответственности за строительство возле дома.
5) Обратите внимание: услуги шезлонга предоставляются только в течение следующего диапазона дат … 3/6 — 31.10.

Inlet Retreat (13A) — Аренда на время отпуска в Topsail Beach, NC


2129A Ocean Blvd., Topsail Beach
Аренда Суббота-Суббота

Прекрасная панорама Атлантического океана, Topsail Inlet и дюн Topsail Beach приветствует вас в вашем Inlet Retreat! Этот городской дом в популярном районе Серенити-Пойнт предлагает уютный интерьер, который поможет вам провести время на острове и расслабиться. Полюбуйтесь великолепным видом на Атлантический океан из номеров с видом на океан или со стороны океана. Наблюдайте за птицами, которые гнездятся в дюнах птичьего заповедника на южной оконечности острова. Общий бассейн, общественный доступ к пляжу или общественный звуковой выход находятся чуть дальше по улице!

2 спальни + лофт, 2.5 ванн.
Максимальное количество гостей: 6.
Размеры кроватей: Queen, 2 Singles, двойной матрас футон на чердаке.
Комплект постельного белья и банного белья для рекламируемых спален и ванн с заправленными до приезда кроватями уже включен! Кровать-чердак не готовится заранее.
Центральное отопление и воздух, потолочные вентиляторы, посудомоечная машина, стиральная машина с сушкой.
2 телевизора кабельное, 2 DVD плеера.
Крытые веранды и открытые террасы с мебелью.
Общий доступ к пляжу, расположенный между 2109B и 2111A Ocean Blvd.
Привилегии общественного бассейна только для жителей дома (бассейн обычно открыт с выходных до Дня памяти и Дня труда).
Закрытый летний душ с горячей водой.
Жарить на гриле нельзя.
Курение в доме запрещено.
Не допускаются домашние животные.
Отъезд на неполную неделю: • С ноября по март, за исключением праздничных недель Дня благодарения, Рождества, Нового года и Пасхи: отпуск на неполную неделю с минимальным пребыванием 3 ночи разрешается заранее, в любой день прибытия и отъезда. • В период с апреля по октябрь и праздничные недели, такие как День Благодарения, Рождество, Новый год и Пасха: отдых на неполной неделе с минимальным пребыванием 3 ночи разрешается только в течение 10 дней до прибытия и должен быть забронирован в течение периода времени с субботы по субботу.
Камин отсутствует.
Спросите о скидке на действительную военную службу для военнослужащих или ближайших родственников военнослужащих! (Скидка не сочетается с другими предложениями или скидками. Только одна скидка на бронирование.)
Home также может быть доступен для межсезонной зимней ежемесячной аренды с октября по апрель. Узнайте подробности.

Мы делаем все возможное, чтобы вся информация и фотографии в рекламе Carolina Retreats были точными и полными.Информация о ценах на недвижимость может быть изменена, и предложение, представленное онлайн, действительно только на момент бронирования. Carolina Retreats не несет ответственности за возможные опечатки; упущения; изменение цен; изменения налогов; изменения в Условиях; или изменения, внесенные владельцами загородных домов в обстановку, оборудование или расположение кроватей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.