Меню Закрыть

Водородный генератор для автомобиля: водородный генератор? — Транспорт в России: автомобили, мотоциклы, спецтехника, запчасти

Содержание

Автомобильные водородные установки — TERMOSTAR

Технология экономии топлива

Установки предназначены для экономии до 40% основного топлива легковых и грузовых автомобилей.

Важным обстоятельством является то, что КПД только самых современных турбированных дизелей составляет всего 50%. Бензиновых намного меньше. Поэтому большая часть потраченного топлива всех автомобилей, составляют потери для Автовладельцев и Экологии.

Глобальная энергосберегающая Исследовательская работа, на двигателях внутреннего сгорания, сосредоточена на том, что бы повысить эффективность сгорания в первые две фазы рабочего хода.

При этом задача максимально уменьшить горение и расход топлива в последующие фазы, предназначенные только для хода и выпуска газов.

Водородный генератор «TERMOSTAR» посредством Электролиза, из воды вырабатывает Атомарный водород (ННО газ), который дополнительно подается в рабочую топливно-воздушную Смесь из Основного топлива.

Атомарный водород на 40% эффективнее обычного Водорода, так как уже имеет в своей атомарной связи молекулу Кислород, для горения.

Именно свойство невероятно быстрого и мощного сгорания Атомарного водорода, способствует сгоранию рабочей смеси более быстрым и полным образом в первые две фазы рабочего хода. А следующие фазы полностью разгружаются.

За счет полного и быстрого сгорания топлива происходит повышение КПД двигателя и рост мощности до 20%, а экономия топлива составит до 40%, Появляется приемственность и тяговитость присущая дизельным автомобилям без повышения компрессии. Атомарный водород придает топливной смеси

высокие детонационные свойства без применения химии и металлических присадок. А имеющиеся присадки в оснавном топливе полностью сгорают повышая экологичность выхлопа.

Для бензиновых двигателей появляется возможность с гибридной установкой «TERMOSTAR» , уверенно перейти с бензина АИ-98 или АИ-95 на более дешевый АИ-92, а это ещё экономия ~ 7-15 % на литр топлива.

Поэтому Гибридная Водородная установка «TERMOSTAR» это верное и эффективное решение: Позволяющее самим вырабатывать Атомарный водород и использовать его как Дополнительное топливо, позволяющее экономить Основное.

Генератор водорода для автомобиля по удивительным ценам Local After-Sales Service

О продукте и поставщиках:
Купите премиальный генератор водорода для автомобиля на Alibaba.com и получите своевременную доставку и доставку на дом. Увеличенный пробег, меньшие затраты на техническое обслуживание и большая эффективность - вот некоторые из многих преимуществ использования этих генераторов. При потреблении традиционных видов топлива, таких как бензин и дизельное топливо, в окружающую среду выделяются вредные выхлопные газы, что еще больше вызывает загрязнение воздуха. Использование Комплект HHO для автомобиля помогает значительно сократить эти выбросы.

В зависимости от мощности, генератор водорода для автомобиля доступен в различных типах. Использование этих генераторов снижает температуру двигателя, тем самым увеличивая общий срок его службы. Они также значительно снижают шум и вибрацию двигателя из-за более высокой полноты сгорания. Получите Комплект HHO для автомобиля на сайте Alibaba.com, чтобы сократить вредные выбросы, такие как CO2 и другие парниковые газы. Благодаря повышенной эффективности автомобиль преодолевает большее расстояние, потребляя при этом то же количество топлива.

Использование генератор водорода для автомобиля дает множество преимуществ. Он увеличивает производительность и мощность автомобиля, а также снижает общий расход топлива в любых условиях вождения. Он также удаляет многие углеродные остатки в двигателе, оставшиеся от ископаемого топлива, и увеличивает общий срок службы двигателя.

Купите генератор водорода для автомобиля, используйте здесь и получайте потрясающие предложения и скидки. Его легко установить, и многие продавцы предлагают гарантии, гарантирующие качество деталей. Получите мини-генератор HHO на сайте Alibaba.com и оплатите его несколькими способами с своевременной доставкой.

Генераторы водорода HHO

О водородных HHO системах экономии топлива

Технологии XXI века

Сегодня доступна новая водородная HHO система экономии топлива, которая позволяет значительно сократить расход топлива вашего автомобиля. Просто используйте классическое топливо (бензин, дизтопливо или газ) в смеси с водородом (HHO-газ), который производится в необходимом количестве непосредственно в вашем автомобиле, путём электролиза. HHO-газ подаётся в камеру сгорания двигателя, через коллектор подачи воздуха, смешивается с органическим топливом (бензин, дизтопливо или газ) и сгорает в двигателе.

Эффект экономии достигается из-за лучшего горения смеси углеродного топлива и HHO-газа. Это даёт возможность топливу сгорать почти полностью, ощутимо увеличивая КПД и потенциал двигателя.

 Результаты исползования HHO системы:

• Снижение расхода топлива от 20% до 50%
• Увеличение мощности двигателя до 25%
• Снижение выбросов CO, CO2, NOx
• Очищение цилиндров от копоти
• Безопасное использование для двигателя
• Понижение температуры двигателя
• Эластичная работа двигателя
• Продление срока службы двигателя
 

 

КAK ЭТО РАБОТАЕТ?

При добавлении ННО-газа к основному топливу улучшается воспламеняемость топливной смеси (топливо + воздух + ННО-газ). HHO-газ помогает топливу сгореть более эффективно, благодаря чему снизить вредные выбросы СО2 в атмосферу. Таким образом увеличивается КПД сгорания топлива, повышается мощность двигателя, он становится «живее» и , как итог — снижается расход топлива (л/км).

   

Подробнее о технологии HHO

 

Исследования «Hydrogen» показали

, что двигатели внутреннего сгорания, дополнительно заправленные водородной смесью HHO требуют меньше топлива и производят меньше выбросов углекислого газа.

 

Эксперименты проводились с целью оценить влияние добавления HHO-газа, полученный электрохимическим путём из воды, к воздуху во впускном коллекторе прямого впрыска дизельного двигателя. Исследования показывают, что добавление HHO-газа может улучшить эффективность процесса сгорания из-за РАЗЛИЧНЫХ свойств сгорания водородной смеси HHO в сравнении с традиционными видами топлива.

 

Об экономии топлива с HHO системами

Экономия топлива при использовании HHO систем может достигать — 50%.

Для достижения наилучших показателей экономии топлива требуется правильное сочетание оборудования: (генератор водорода + электронный контроллер). Электронные контроллеры регулируют расход водорода и управляют сигналами датчиков автомобиля. Мы предлагаем различные электронные продукты, совместимые со всеми существующими HHO системами.

Водородные HHO истемы с высокотехнологичной электроникой, контролирующей работу HHO генератора подходят как для бензиновых, так и дизельных двигателей и могут быть установлены на — легковые автомобили, грузовые автомобили, коммерческий транспорт, микроавтобусы, трактора, лодки, электрогенераторы и любую другую технику с двигателем внутреннего сгорания.

Средние показатели экономии топлива:

Автомобиль с дизельным двигателем

Автомобиль с бензиновым двигателем

Автомобиль с газовой установкой

20-50%

20-60%

20-40%

Пример экономии топлива с HHO системой

 

   

   Трасса: 80-90 км/ч.                                                                          Трасса: 100-110 км/ч.

 

*Сайт не является публичной офертой, все материалы носят информационный характер.

Автомобиль на водородном топливе

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 485

Водород давно считается едва ли не лучшей заменой бензину. Это неудивительно, ведь при его сгорании выделяется вода, а не вредные вещества. Вот только, несмотря на все очевидные преимущества, споры и дискуссии про водородный автомобиль идут до сих пор. И это притом что многие корпорации, Toyota, BMW, Ford, постоянно ведут работы по использованию такого газа как источника энергии для движения машины.

Водородная установка для автомобиля, с нее все начиналось

Согласно историческим сведениям, первый двигатель ДВС был водородный, хотя порой использовался и светильный газ. Но потребовалось еще много лет для совершенствования подобного мотора, и только в 1859 году был построен первый самоходный экипаж, топливом для которого служили упомянутые газы. Так что можно сказать, что современный транспорт начинался с автомобиля с водородным двигателем. Хотя в дальнейшем он уступил свое место бензиновому.

Известно несколько случаев, когда при отсутствии привычного горючего, водородный генератор обеспечивал автомобиль топливом. Но тем не менее, при всех достоинствах такого источника энергии он не нашел широко применения, хотя многие автомобильные корпорации, та же самая Toyota, работают над возможностью создания автомобиля на водородном топливе, и надо сказать не без успеха.

О водородных двигателях

Известны несколько различных вариантов, каким может быть такой мотор и что может лежать в основе его работы.

Сгорание водорода

Это обычный ДВС, работающий непосредственно на водороде или на его смеси с бензином. В результате такой добавки улучшается сгорание смеси, увеличивается КПД мотора, уменьшается при сгорании содержание окиси углерода. Однако в конструкцию автомобиля приходится вводить бак для хранения водорода, причем жидкого. А это не добавляет места в багажнике и не повышает безопасность при столкновениях.

Такой принцип использования водорода реализует BMW, причем основной задачей компания считает возможность применения любого из видов топлива (бензин, водород). Уже созданы, и длительное время успешно эксплуатируются несколько образцов, работающих на подобном принципе. Правда, при этом в основном остаются недостатки, свойственные обычному автомобилю.

Топливные элементы

Другим способом использования водорода является топливный элемент. Его конструкция представлена на рисунке


В результате прохождения через анод и катод молекул водорода и кислорода и их взаимодействия, образуется вода и электрический ток. Если соединить нескольких таких элементов, то получается своеобразный генератор, обеспечивающий работу электромотора. По сути дела, подобным образом создается электрохимический генератор электрического тока.

Этот вариант построения автомобиля, использующего водород в качестве топлива, реализует Toyota. Она намеревается перейти от выпуска прототипов к серийному производству электромобилей на основе топливных элементов. По имеющимся сообщениям, водородный автомобиль Toyota должен серийно выпускаться с 2015 года.

А так ли хорош водород?

Считается, что самым основным достоинством автомобиля, использующего водород, является его экологичность. Общепринято, что при сгорании водорода вместо окиси углерода и других вредных веществ будет появляться вода, точнее водяной пар. Однако при этом используется не чистый кислород, а воздух, в состав которого входит азот. В результате в камере сгорания образуются окислы азота. А их воздействие на окружающую среду может быть гораздо хуже, чем обычных выхлопных газов.

Кроме того следует учесть, что попадание на горячие части ДВС водорода, может вызвать его воспламенение. Поэтому наиболее подходящим для использования подобного топлива является роторный двигатель, в котором газ поступает в холодную часть, а потом перегоняется в горячую.

Очень большая дискуссия вообще идет по вопросу о том, имеет ли право на существование водородный автомобиль. Здесь есть несколько проблем, без решения которых не имеет смысла говорить о будущем подобной техники. Необходимо отметить, что водород сначала надо получить, для чего требуется какая-то установка. Источником для его получения может служить вода или метан.

Вот тут и возникает одна из основных проблем.

  • Метан сам является хорошим энергоносителем, и подвергать его дополнительной переработке, чтобы потом сжечь готовый продукт, достаточно нерационально, можно сразу сжигать метан без лишних расходов.
  • С водой картина еще интересней. Для того чтобы получить один кубический метр водорода, необходимо затратить электроэнергии в четыре раза больше, чем может выработаться при сжигании этого объема газа.
  • Необходимо учесть, что при производстве водорода будут происходить выбросы вредных веществ, и что окажется лучше – неизвестно. Вместо выброса выхлопных газов автомобиля будут образовываться свои отходы при получении газа.
  • Кроме того, очень проблематичной является вопрос хранения. Он до сих пор не решен, водород способен проникать через любой материал, и хранить его надо в жидком виде, а это еще дополнительные затраты, и не маленькие, которые необходимо прибавить к тем, что понесены на этапе получения. А при утечках газа образуется взрывоопасная смесь с воздухом.

Следующей проблемой, практически ставящей крест на использовании водорода в качестве топлива для автомобиля, является отсутствие соответствующей инфраструктуры. Под этим необходимо понимать в первую очередь сеть заправочных станций.

Так что из уже сказанного должно быть ясно, что водород не является альтернативным источником энергии, во всяком случае, пока не будет реализован способ его дешевого получения. И мифы о светлом будущем водородной энергетики – просто один из методов борьбы крупных корпораций между собой.

А все-таки попробовать можно – водородный генератор для автомобиля

Несмотря на такой безрадостный вывод о водородной энергетике в промышленном масштабе, можно попробовать использовать вариант получения, так называемого газа Брауна непосредственно на автомобиле. По сути, это тот же самый водород, результат электролиза воды, только проведенного на машине. Под капотом монтируется специальная установка, генератор водорода, питание на которую подается от бортовой сети.

Понятно, что при прочих равных условиях мощность, расходуемая на движение, уменьшится, часть энергии будет дополнительно тратиться на производство газа. Но результаты, полученные в ходе многочисленных испытаний, показывают, что подобная установка позволяет экономить до тридцати процентов бензина.

Как устроен такой генератор, позволяет понять рисунок. Пример изготовления простейшего его варианта показан на видео

и

Его основу составляют металлические электроды, часть из которых подсоединена к плюсу, а часть к минусу б/с. Внутрь залита вода (синяя стрелка) а из емкости выходит газ Брауна (голубая стрелка). Через шланг газ подается во впускной патрубок ДВС.

Как реально подобная установка располагается под капотом, видно на фото.

Вот такой небольшой генератор газа Брауна позволит любой автомобиль сделать немного ближе к творениям концерна Toyota или BMW, получая некоторую экономию бензина.

Правда споры по поводу того, получает ли владелец выгоду от такого устройства, не стихают. Одни утверждают что генератор того стоит, другие оперируя формулами и прочими доводами, доказывают что это миф, и на самом деле от водородного генератора нет никакого толку.

Водород считают горючим будущего, но так ли это? Для его повсеместного использования существует множество проблем, и хотя ведущими автопроизводителями, такими например, как Toyota, в этом направлении прилагаются значительные усилия, есть определенные сомнения, что в ближайшем времени водород сможет заменить бензин. Но есть мнение, что если использовать простейший генератор газа Брауна, то вполне возможно добиться экономии бензина на своем автомобиле, не дожидаясь прихода водородной энергетики.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

электролизер своими руками, чертежи, получение в домашних условиях, для автомобиля

Водородный генератор может отличаться по размерам и качеству материалов, которые применялись при его изготовлении Раньше загородные дома можно было отапливать только одним способом – растапливали печь дровами или углем. Сегодня же для отопления частного дома используют разнообразное топливо: дизель, мазут, природный газ, электричество. Однако с ростом цен на топливо многие владельцы домов стараются найти более дешевый способ отопления. Одним из них является обычная вода, которую использует водородный генератор для образования такого топлива, как водород. Водород является неиссякаемым источником энергии. Его можно применять не только для обогрева помещений, но и для автомобиля.

Генератор водорода: устройство и его принцип работы

Использовать водород для обогрева жилых домов очень выгодно, так как он обладает высокой теплотворной способностью и при этом не происходит выделения вредных веществ. Однако в чистом виде добыча водорода невозможна, большое содержание его находится в реках, морях и океанах. Организм человека даже состоит из 63% водорода.

Чистый водород можно получать из многих различных химических соединений, например, водорода и кислорода. Самый известный способ получения водорода – это электролиз воды.

Чтобы получить чистый водород необходимо воду расщепить на два атома (НН) водорода и атом кислорода (О). Это и есть принцип работы водяного генератора: получение водорода с помощью электролиза. Газ, который выделяется при этом, назвали в честь великого физика Брауна и он имеет формулу ННО. Такой газ при сгорании не образует вредных веществ и является экологически чистым продуктом. Однако смесь водорода с кислородом образует в итоге горючий газ, который является взрывоопасным. Поэтому используя в домашних условиях электролизер, нужно соблюдать дополнительные меры безопасности.

Перед тем как приступить к использованию генератора водорода, нужно тщательно ознакомиться с инструкцией

Водяной двигатель имеет такое устройство:

  • Генератор водородного типа, где и происходит электролиз;
  • Горелка, она устанавливается в самой топке;
  • Котел, он выполняет функцию теплообменника.

На производство такого газа, как браун, используется в четыре раза меньше энергии, чем выделяется при его сгорании. Электричество при этом расходуется очень экономно, а топливо, которое ему необходимо – это обычная вода.

Водородный генератор: его достоинства и недостатки

Сегодня электролизёр является таким же привычным устройством, как например, плазменный резак или ацетиленовый электрогенератор. Такая электролизная установка, работающая на воде (печка), стала достаточно популярной, ее применяют для обогрева частных домов, а так же устанавливают на мотоцикл или авто для экономии топлива.

Водородный генератор является экологически чистым топливом, единственным отходом, который он вырабатывает, есть вода. Она выделяется в газообразном состоянии и известна нам, как водяной пар. А он, в свою очередь, никакого негативного влияния на окружающую среду не оказывает.

Такое устройство обладает и другими положительными достоинствами, но так же и недостатками. Самый важный недостаток – это его взрывоопасность. Однако соблюдая все предосторожности и правила безопасности, можно избежать негативных последствий.

Водородный реактор имеет свои преимущества:

  • Работает на воде;
  • Экономит электричество;
  • Является экологически чистым;
  • Высокий КПД;
  • Простота обслуживания.

Такой прибор HHO можно приобрести в готовом виде в специализированном магазине, стоит он будет, конечно совсем не дешево. Однако можно сделать его и своими руками из доступных деталей, сэкономив при этом приличную сумму. Однако ему нужна защита от воды и отдельный домик для хранения.

Самодельный водородный генератор: пошаговая инструкция

Изготовление водородного генератора можно осуществит в домашних условиях, но для этого будут нужны чертежи и пошаговая инструкция всего процесса. Схема электролизера очень проста (ее можно смотреть в интернете), поэтому каких-либо специфических материалов практически не понадобится.

Для создания самодельного генератора водорода нам понадобятся некоторые инструменты и материалы: пластиковый контейнер или полиэтиленовая канистра с крышкой, прозрачная трубка длиной 1м, с диаметром 8 мм, болты, гайки, силиконовый герметик, лист нержавейки, 3 штуцера, обратный клапан, фильтр, ножовка по металлу, гаечные ключи и нож.

Собрав все это, можно приступать к его изготовлению. Сборка осуществляется по чертежам, которые можно найти в интернете или же заказать у специалиста.

Инструкция изготовления:

  • Из листа нержавейки вырезаем 16 одинаковых пластин.
  • Сверлим отверстие в одном из углов. Угол должен быть одинаковым у всех 16.
  • Противоположный угол обязательно спиливаем.
  • Устанавливаем пластины поочередно на приготовленные болты, изолируя их шайбами и полиэтиленовыми трубками. Они не должны контактировать между собой.
  • Стягиваем всю конструкцию гайками, получается батарея.
  • Крепим данную конструкцию в пластиковую емкость, отверстия смазать герметиком.
  • Просверливаем отверстия в крышке, обрабатываем их так же силиконом, затем вставляем штуцера.

Чтобы сделать самодельный водородный генератор, нужно предварительно посмотреть обучающее видео и изучить советы профессионалов

Самодельный кислородный гидролизер готов. Теперь его только нужно проверить на работоспособность. Для этого нужно заполнить емкость водой до болтов крепления и закрыть ее крышкой. Одеваем на один из трех штуцеров шланг из полиэтилена, а второй его коней опускаем в отдельную емкость, заполненную так же водой. К болтам нужно подключить электричество, если на поверхности появились пузырьки, значит, генератор работает и выделяет водород. После такого подключения и проверки, воду сливаем, а затем заливаем в емкость готовый щелочной электролит, чтобы получить больше выделяемого газа.

Электролизер для автомобиля: виды катализаторов

Водородный генератор, при установке, способен снизить расход топлива у легковых или грузовых машин, мотоциклов, а так же сократит выброс в атмосферу вредных веществ. На сегодняшний день, такой генератор для автомобиля приобретает популярность. Процесс электролиза в авто происходит благодаря применению специального катализатора. В конечном итоге получается оксиводород (ННО), который смешиваясь с топливом, что и способствует его полному сгоранию.

Благодаря такой установке можно сэкономить горючее на 50%. А так же, установив данную конструкцию в свой автомобиль, вы не только уменьшите токсичные выхлопы, но и: увеличите эксплуатационный срок двигателя, снизите температуру самого мотора и при этом повысите мощность всего силового агрегата.

Все процессы, которые происходят в водородном генераторе, происходят автоматически по специальной программе. Эта программа вшита в компьютер, который и управляет всем автомобилем. Машина без него попросту не будет работать.

Существует несколько видов катализаторов:

  • Цилиндрические;
  • С открытыми пластинами или их еще называют сухими;
  • С раздельными ячейками.

Самостоятельно водородный генератор можно изготовить, однако специалисты делать этого не рекомендуют, так как это устройство очень сложное по конструкции и при этом еще не безопасно. Если вы все же решили сделать его сами, тогда лучше всего подойдет для этих целей аккумулятор, вышедший из строя.

Авто на воде своими руками: чертежи (видео)

В настоящее время, водородный генератор – это не просто плод воображения, а действительно реальное устройство, которое поможет эффективно обогреть ваш дом, а так же снизит расходы бензина для автомобиля. Так же водород является безопасным для атмосферы.


Добавить комментарий

ВОДОРОДНЫЙ ГЕНЕРАТОР — Direct Invest

The purpose of the loan: произвоство водородных генераторов для автотранспорта

Short description

О ТЕХНОЛОГИИ ВОДОРОДНЫХ СИСТЕМ
Исследования “Hydrogen” показали, что двигатели внутреннего сгорания, дополнительно заправленные водородной смесью HHO требуют меньше топлива и производят меньше выбросов углекислого газа.
Эксперименты проводились с целью оценить влияние добавления HHO-газа, полученный электрохимическим путём из воды, к воздуху во впускном коллекторе прямого впрыска дизельного двигателя. Исследования показывают, что добавление HHO-газа может улучшить эффективность процесса сгорания из-за РАЗЛИЧНЫХ свойств сгорания водородной смеси HHO в сравнении с традиционными видами топлива.
ОБ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА С ВОДОРОДНЫМИ HHO СИСТЕМАМИ
Экономия топлива при использовании HHO систем может достигать – 50%.
Рекомендуемое оборудование:
Для достижения наилучших показателей экономии топлива требуется правильное сочетание оборудования: (генератор водорода + электронный контроллер). Электронные контроллеры регулируют расход водорода и управляют сигналами датчиков автомобиля. Мы предлагаем различные электронные продукты, совместимые со всеми существующими HHO системами.
Экономить топливо с ННО системами можно на любом автомобиле!
ННО системы с высокотехнологичной электроникой, контролирующей работу HHO генератора подходят как для бензиновых, так и дизельных двигателей и могут быть установлены на – легковые автомобили, грузовые автомобили, коммерческий транспорт, микроавтобусы, трактора, лодки, электрогенераторы и любую другую технику с двигателем внутреннего сгорания.
Средние показатели экономии топлива:
Автомобиль с дизельным двигателем 20-50%
Автомобиль с бензиновым двигателем 20-60%
Автомобиль с газовой установкой 20-40%
Как HHO-газ работает в Вашем автомобиле?
В двигателе находятся поршни, которые быстро двигаются вверх и вниз со стабильной скоростью, обеспечивая мощность автомобиля. Когда поршень находится в нижнем положении он создает вакуум, который всасывает топливо и воздух (Подвод). Когда поршень поднимается, он сжимает топливную смесь (Компрессия) и свеча её зажигает (Мощность). В идеальном двигателе, возгорание топливной смеси должно происходить, когда поршень находится в самой верхней позиции. Но, к сожалению, в большинстве двигателей возгорание происходит раньше и топливо не сгорает полностью. Это приводит к неэффективной работе двигателя, повышенному расходу топлива и повышенным вредным выбросам СО2 в атмосферу.
Когда водородная смесь HHO смешивается с топливом Вашего автомобиля, она повышает октановое число топливной смеси (топливо + HHO-газ), так-же повышается и объем компресии необходимый для возгорания топлива. Поршень должен полностью сжать топливную смесь для ее возгорания, HHO-газ дополнительно помогает топливу сгореть более эффективно, благодаря чему снизить вредные выбросы СО2 в атмосферу. Таким образом увеличивается КПД сгорания топлива, повышается мощность двигателя, он становится “живее” и , как итог – снижается расход топлива (л/км).
Кратко о водородом генераторе экономии топлива для любого вида автотранспорта:
Сегодня доступна новая водородная система экономии топлива , которая позволяет значительно сократить расход топлива вашего автомобиля. Просто используйте классическое топливо (бензин, дизтопливо или газ) в смеси с водородом, который производится в необходимом количестве непосредственно в вашем автомобиле, путём электролиза. Водород подаётся в камеру сгорания двигателя, через коллектор подачи воздуха, смешивается с органическим топливом (бензин, дизтопливо или газ) и сгорает в двигателе.
Эффект экономии достигается из-за лучшего горения смеси углеродного топлива и HHO-газа. Это даёт возможность топливу сгорать почти полностью, ощутимо увеличивая КПД и потенциал двигателя.
Результаты  водородных HHO систем:
• Снижение расхода топлива от 20% до 50%
• Увеличение мощности двигателя до 25%
• Снижение вредных выбросов CO3, СН до 80%
• Очищение цилиндров от копоти
• Понижение рабочей температуры двигателя
• Эластичная работа двигателя
• Продление срока эксплуатации двигателя bez HHO
Планируется три типа установок для отопления помещений: до 250 м2, до 500 м2 и до 1000 м2. Водородная установка дает отопление, горячую воду и водород на варочные поверхности. Таким образом, вместо природного газа будет безвредный водород 3 в 1.
Это водородный генератор, который работает на отопление 300 м2 потребляет менее 2 КВт/час!!!
Водородные установки для автомобилей любого типа и любого типа топлива экономят в среднем от 30%, но чем старше машина, тем выше экономия, может доходить до 50-60%.
Запуск мелкосерийного производства обойдется в 150-200$ тыс, серийное производство порядка 1,5-2$ млн.
Так же есть второй вид использования водорода в чистом виде для систем отопления и горячей воды, где водород сгорает в специальном котле при температуре 3600С…тоже абсолютно безопасен, даже если его потушить, будет идти обыкновенный пар.
Здесь водородный генератор который работает на отопление 300 м2 потребляет менее 2 КВт/час!!!
Готовы при реальной заинтересованности все презентовать.
Можно для старта запустить водородные генераторы для автотранспорта, тема очень понятная и очень перспективная, для старта здесь хватит и 80$ тыс, а уже в производство вкладываться чуть позже.
Проект очень быстро окупаемый, высокорентабельный.

Автозаправка сможет получать топливо из воздуха

Российские ученые сделали и уже подключили к автозаправке первый отечественный электролизный генератор газа, способный производить водород с чистотой 99,999%. Это делает заправку автономной – топливо она получит из воды.

Водородный электролизер – устройство, способное разделять компоненты жидкости при помощи электрического тока, – разработан компанией «Поликом» на базе Центра компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ) «Новые и мобильные источники энергии». С его использованием заправка становится независима от внешних поставок газа. По сравнению с обычной бензиновой заправка, для которой водород поставляется в баллонах, в 5–6 раз дороже в эксплуатации. Электролизер эту диспропорцию выравнивает. Прибор использует электричество и воду – эти ресурсы, даже с учетом системы водоподготовки, есть на любой заправке, говорит генеральный директор «Поликома» Евгений Волков.

Внедрение водородного топлива в России делает самые первые шаги – в стране практически нет водородного транспорта, поэтому нет и инфраструктуры для его заправки. В регулярном режиме в России сейчас эксплуатируется только один-единственный автомобиль на водородных топливных элементах – Toyota Mirai. Но это только начало. Год назад правительство России приняло решение разработать программу развития национальной водородной энергетики. Это ключевой фактор глобальной энергетической трансформации, позволяющий снизить парниковые выбросы. Чтобы к 2050 г. понизить температуру окружающего воздуха на 2 градуса, нужно перевести на водородное топливо 400 млн частных автомобилей, 15–20 млн грузовиков и 5 млн единиц общественного транспорта, показал отчет аналитического центра Hydrogen Council. Данные легли в основу программы Центра компетенций НТИ «Водородная Россия – 2050». Один из этапов программы – создание водородной трассы Москва – Казань со всей необходимой инфраструктурой. А также постепенное внедрение в России водородных автомобилей.

В ноябре 2020 г. компания «Эвокарго» объявила о выпуске беспилотного грузовика EVO-1. Он полностью основан на российских разработках, оснащен гибридной системой питания от электрических батарей и водородных топливных элементов, говорилось в официальном сообщении компании. В перспективе грузовики «Эвокарго» смогут пользоваться водородными заправками «Поликома», отметили в офисе НТИ. Понятно, что водородные заправки будут востребованы, когда будут реализованы масштабные транспортные проекты на водороде – пассажирские перевозки, грузовой и коммунальный транспорт.

Человечество более 50 лет ищет альтернативу традиционным моторам, и одна из возможных замен – двигатели, работающие на водороде. При сгорании водорода не образуется токсичных выбросов, он совершенно экологически безопасен, рассказывает генеральный директор «Донэнерго», эксперт в области энергетики и электротранспорта Сергей Сизиков. Минусы водорода – его стоимость и взрывоопасность, а также то, что для его добычи нужен целый производственный комплекс и не в каждом регионе он есть. Водородный транспорт существует пока в виде проектов – в основном ими занимаются крупные автомобильные компании, которые вместе с учеными разрабатывают соответствующие концепты. Из-за взрывоопасности технология не получила распространения в повседневной жизни – мировые производители в качестве основного вектора выбрали электротранспорт, эта технология уже используется людьми и на данный момент электрические гибриды существенно перспективнее водородных, заключает Сизиков. Так что на данный момент водородная технология является скорее научной, чем практической.

Что происходит, когда вы используете генератор HHO в машине

Gif: Project Farm / YouTube

Если вы хотите получить от своего автомобиля прирост мощности и экономии топлива, скорее всего, вы видели один из многих странные устройства для продажи в Интернете, в том числе генератор HHO. Но работают ли генераторы HHO или они только облегчают ваш кошелек?

Эти штуки были суперпопулярными более десяти лет назад, когда цены на топливо были высокими, и люди с автомобилями, потребляющими бензин, пытались найти способ облегчить боль за насосом.

Эти генераторы часто приходят с удивительными заявлениями, такими как 35-процентная экономия топлива, больше мощности, меньше выбросов, увеличенный срок службы двигателя и даже более холодный двигатель. Вы получите все это примерно за 200 долларов. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.

YouTube-канал Project Farm раскрыл эту загадку, установив генератор HHO в Chevrolet Suburban и генератор.

Генераторы кислородного водорода (HHO) работают, забирая энергию от автомобильного аккумулятора или генератора переменного тока, чтобы пропустить ток через электроды в воду, смешанную с электролитом.В результате молекулы воды расщепляются на водород и кислород, образуя газообразный кислород-водород. Оттуда газ попадает в двигатель через воздухозаборник. Этот газ достаточно взрывоопасен, чтобы на нем мог работать двигатель внутреннего сгорания.

G / O Media может получить комиссию

Воздействие на Suburban было измерено на расстоянии более 250 миль и включало время разгона до и после установки генератора HHO. К сожалению, генератор не только не увеличил производительность, но и не очистил двигатель внедорожника.

Скриншот: Project Farm / YouTube

Генератор использовался для проверки экономии топлива. Конечно, HHO будет иметь значение здесь, поскольку он должен помочь только небольшому двигателю.

В этом тесте генератор сначала работал всухую на обычном топливе в качестве базовой линии, а затем работал на HHO и топливной смеси для сравнения. На данный момент неудивительно, но генератор HHO не смог увеличить топливную экономичность генератора.

В качестве другого теста хост Project Farm использовал вдвое больше рекомендуемого количества гидроксида калия (электролита), но по-прежнему не получил никаких результатов.

Скриншот: Project Farm / YouTube

Так что же дает? Если водород может заставить двигатель работать, почему он не работает с комплектом, купленным на eBay?

Еще в 2009 году «Популярная механика» с помощью Dateline NBC заправила автомобиль всеми дурацкими гаджетами для экономии топлива и обнаружила, что ни один из них не сделал ничего, кроме траты 1900 долларов. Фактически, генератор HHO потреблял 15 ампер энергии от автомобиля, и он не мог произвести достаточно газообразного кислорода, чтобы обеспечить безубыточность.

Разрушители мифов протестировали генератор HHO более десяти лет назад и обнаружили, что, хотя газообразный кислород-водород может приводить в действие двигатель автомобиля, генератор HHO, который они использовали, не оказал никакого влияния.

Более современное исследование, опубликованное в Alexandria Engineering Journal, показало, что можно увидеть некоторый выигрыш в экономии топлива при использовании генератора HHO, но исследователи изготовили на заказ устройство, оптимизированное для тестового автомобиля.

Можно ли заставить вашу машину сжигать водород? Конечно. Но, как показывают Project Farm и другие тесты, генератор HHO с eBay действительно не собирается его сокращать.

HHO PLUS — 2021 Новые комплекты водородных топливосберегающих генераторов для легковых и грузовых автомобилей

Сертификат защиты продукции

Регистрационный номер:
002077925-0001-0002

1. Каковы преимущества и экономия топлива при использовании нашей водородной технологии?

Большинство пользователей экономят от 20 до 30% расхода топлива. Есть случаи более высоких результатов с HEC Chip в автомобилях с электронным впрыском топлива. Водород снижает расход топлива за счет карбона на основе топлива, чтобы сгорать более полно и эффективно. Водород также помогает очистить от нагара внутри двигателя. Выбросы выхлопных газов водорода — это чистая вода. Таким образом, вы экономите топливо, деньги и окружающую среду.

2. Является ли гибридная топливная система более подверженной ржавчине или коррозии?

Нет. Ископаемое топливо [газ или дизельное топливо] при сгорании выделяет достаточно тепла для испарения водорода, поскольку он снова превращается в воду и выходит из выхлопной системы.

3. Может ли эта система улучшить мою работу?

Да, впрыск водорода в двигатель внутреннего сгорания поможет очистить внутренние детали во время работы двигателя. Это увеличит крутящий момент и мощность, а также уменьшит количество углеводородных загрязнителей, которые в настоящее время выбрасываются в воздух через выхлопные газы.Водород горит в вашем двигателе быстрее и чище, чем газ или дизельное топливо. Благодаря этому ваш автомобиль будет работать плавнее, дольше, холоднее и эффективнее, чем когда-либо прежде.

4. Работает ли он с автомобилями с дизельным, бензиновым или GPL?

Да, работает со всеми автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

5. Наносит ли водородный генератор краткосрочные или долгосрочные повреждения моему двигателю?

Нет, водородный генератор не вызывает проблем с двигателями.

6. Какой тип планового обслуживания используется?

Заполнение резервуара для воды дистиллированной водой по мере необходимости. Каждые 1000 км вам понадобится 1 литр воды и немного электролита. Каждые шесть месяцев, в зависимости от объема использования, рекомендуется сливать и промывать систему и заменять ее свежей дистиллированной водой и электролитом-катализатором.

7. Какой электролит используется?

Лучший электролит — КОН (гидроксид калия).Очень дешево и легко найти.

8. Будет ли зимой замерзать вода в агрегате?

Нет, если добавить в резервуарный раствор около 20-25% изопропилового спирта, чтобы избежать замерзания в зимние месяцы.

9. Что делать, если в моем генераторе не используется дистиллированная вода?

Дистиллированная вода — это в основном чистая вода. Другие типы воды, такие как водопроводная вода, минеральная вода, вода из пруда, морская вода и т. Д., Подойдут, но они также быстро сделают электролит «мутным» из-за минералов и примесей в воде.Грязный электролит будет накапливаться на пластинах генератора и действовать как изолятор, вызывая образование газообразного водорода. То же самое верно и для многих других типов катализаторов, особенно для любых катализаторов, содержащих натрий, таких как пищевая сода или гидроксид натрия. Натрий быстро загрязнит пластины электролизера и приведет к выходу устройства из строя.

10. Может ли взорваться водородный генератор?

Нет. Производство водорода производится под заказ. У вас будет водород только тогда, когда ваша машина движется.В отличие от газовых баллонов под давлением, в системе существует лишь небольшое давление водорода.

11. Если у меня есть вопросы, могу ли я получить техническую поддержку для моего водородного генератора?

Для вашего водородного генератора предоставляется техническая поддержка ( [email protected] ).

12. Есть ли какая-либо гарантия на мой распылитель Hydrogen Gen ?

Да, 2 года 100% гарантии на ремонт или замену деталей и агрегатов.

13.В случае аварии взорвется водородный генератор?

Абсолютно нет, все, что у вас будет, это вода и электролит на земле.

14. Можно ли использовать водородный генератор на электрогенераторе?

Генератор можно использовать с любым генератором энергии.

15. Каков срок службы продуктов?

На сегодняшний день у нас есть проданные единицы за 2 года, которые все еще работают.

Почему бортовые генераторы водорода не увеличивают пробег

Исторически всякий раз, когда цены на газ выросли, шарлатаны вышли из столярных изделий, предлагая водителям всевозможные устройства, которые, как утверждается, обеспечивают резкое сокращение расхода топлива.От магнитов, которые прикреплены к топливопроводам, до различных устройств подачи вакуума, генераторов впускных вихрей и волшебных карбюраторов — ни одно из этих устройств не продемонстрировало своей эффективности. Многие из этих старых школьных устройств все еще можно найти, но одним из самых популярных новых устройств является бортовой водородный генератор и система впрыска.
Основная предпосылка заключается в том, что введение водорода во всасываемый поток приведет к вытеснению части необходимого бензина, уменьшая как потребление бензина, так и выбросы.Просто возьмите водород и впрысните его, чтобы добиться этого результата, поскольку водород горит и производит только воду и следовые количества NOx (хотя и намного меньше, чем бензин или бензин). дизельные двигатели). Сжигание большего количества водорода означает меньшее потребление бензина. Легко, правда? Не так быстро, дружище! Откуда этот водород? Маркетологи продают бортовые водородные генераторы, которые, как утверждается, обеспечивают достаточное количество водорода для снижения потребления газа на 30-40 процентов и более. Это правдоподобно? Даже не близко.Прочтите после прыжка, чтобы узнать, почему.

[Источники: Википедия, Hypertextbook.com, answers.com] Электролиз воды — это процесс, известный уже более двух веков. Это несложно, просто воткните пару электродов в воду и пропустите через них ток. На одном электроде будут образовываться пузырьки кислорода, а на другом — водород. К сожалению, как и все подобные процессы, он не эффективен на 100 процентов. Часть электроэнергии, вводимой в систему, теряется в виде тепла. С годами процесс улучшился, но в лучшем случае он по-прежнему составляет около 70 процентов.

Если конвертировать 1 галлон воды в водород при электролизе дает 420,6 г водорода ( газ h3). Если электролиз будет эффективен на 100%, потребуется 16,821 кВтч электроэнергии, чтобы расщепить 1 галлон воды. Эти 420 г h3 имеют плотность энергии всего 14 кВтч. (33,3 кВтч / кг * .4206). Это на 16% больше энергии для взлома воды, чем вы получаете из нее. При 70-процентном КПД это означает, что потребуется около 24 кВтч входящей энергии для производства водорода с 14 кВтч энергии на выходе.

Электролиз воды на лету означает, что энергия должна поступать от двигателя через генератор. Любое электричество, производимое генератором, должно происходить из механической энергии, приводящей его в движение через ремень двигателя. Это означает, что 24 кВтч энергии в конечном итоге будет поступать от двигателя, в то время как только 14 кВтч будет возвращено. В результате этих паразитных потерь генерация водорода на борту представляет собой процесс с отрицательной энергией, который фактически снижает общую топливная экономичность транспортного средства, поскольку нагрузка на двигатель будет увеличиваться.

Единственный способ снизить потребление топлива транспортным средством с помощью впрыска водорода — это производить водород за пределами транспортного средства и хранить его в виде газа на борту. Общая потребность в энергии не меняется, но внешняя генерация открывает возможность использования возобновляемых источников, таких как солнце и ветер, для электролиза.

Поскольку все компании, продающие бортовые электролизные системы, заявляют о снижении расхода топлива, в новостях даже появлялись сообщения о том, что эти системы работают.Ответ на это — обман. Спросите любого ветерана Механик NASCAR о местах для хранения дополнительного топлива на борту автомобиля. То же самое делают эти мошенники. Они используют накопленный водород где-то на борту, чтобы создать впечатление, что их системы полезны.

Впрыск водорода можно использовать в качестве временной остановки, но водород должен производиться вне автомобиля. Если бытовые системы электролиза или водородные заправочные станции легко доступны, существующие автомобили можно довольно легко дооснастить системами впрыска, чтобы снизить потребление бензина.В Индии уже экспериментируют с автомобилями, работающими на фитане (смесь природный газ и водород), но они производятся и продаются именно таким образом.

Суть в том, что не тратьте деньги на эти устройства. Хотите сэкономить деньги и использовать меньше топлива? Меньше ездите, объединяйте поездки, управляйте менее агрессивно.

Действительно ли работают онлайн-генераторы водорода? — Автоэксперт Джона Кадогана

Не может работать. Как в — невозможно. Это не может сэкономить топливо или деньги. И вот почему:

Чтобы разделить воду на водород и кислород в водородном генераторе, требуется энергия.Эта энергия поступает от батареи. До этого шла от генератора. А до этого шло от двигателя. Изначально это было топливо.

Другими словами, транспортное средство сжигает топливо для запуска двигателя, затем двигатель запускает генератор переменного тока, который заряжает аккумулятор, который питает генератор.

Химическая энергия топлива превращается в вращающуюся кинетическую энергию в генераторе переменного тока, которая превращается в электрическую энергию в батарее, которая превращается в химическую энергию в водородном генераторе.

В физике существует неудобная правда о том, что энергия не может быть создана из ничего — вы не можете получить от системы больше, чем вкладываете в нее. Это универсальная истина — она ​​применима повсюду во Вселенной.

Итак, если бы процесс производства водорода работал со 100-процентной эффективностью, энергия, которую вы получаете от водорода, была бы точно равна энергии, которую вы вкладываете в процесс (в топливе для запуска двигателя, чтобы заставить электричество расщепляться вода превращается в составляющие ее газы).

Итак, лучший сценарий: никакой выгоды.

К сожалению, в реальном мире нет полностью эффективных процессов. Вы теряете много энергии в топливе из-за неэффективности двигателя (требуется много энергии для сжатия следующего заряда топлива / воздуха на пути в камеру), плюс есть потери на трение и неиспользованная энергия в горячих газах, когда они выйти из выпускного отверстия. Преобразование энергии вращения двигателя в электричество также вряд ли эффективно.Также не происходит электролиза воды (в водородном генераторе большое сопротивление).

Подавляющая часть энергии топлива, которое изначально сжигается для преобразования воды в водород, неизбежно теряется в окружающей среде. Таким образом, количество получаемого водорода намного меньше энергии топлива, используемого для его производства. Это основная причина того, почему эти системы являются мошенничеством. Нет никакого умного способа ниспровергнуть этот факт с помощью технологий.

комплектов HHO- Генераторы водорода Автомобили Грузовики Генераторы Все двигатели

КАК РАБОТАЕТ КОМПЛЕКТ HHO KIT?

Может ли HHO помочь вам? Действительно ли возможно увеличить пробег из того же бака бензина, используя воду? Может ли действительно снизить выбросы ? Вы делаете ставку. ..подробнее об этой технологии

Наши наборы HHO более совершенные, чем любой набор, доступный сегодня в мире.

СРАВНИТЬ: Мы используем формованную 3D прокладку ; наше уплотнительное кольцо с тройным резервированием для превосходного уплотнения от протечек (по сравнению с раздавленными плоскими прокладками и стальными пластинами). Наши сопла для шлангов залиты в корпусы наших ячеек , предотвращая все утечки из резьбовых фитингов, используемых нашими конкурентами; и поскольку они находятся сверху и снизу, а не на торцевых крышках, наши генераторы hho имеют ПОЛОВИНУ толщины , что значительно упрощает их установку в труднодоступных местах — экономя ваше время!

Наши электроды отлиты в высокотемпературный пластик с использованием запатентованной технологии , разработка которой заняла много месяцев.Это позволяет нашим электродам, торцевым пластинам и корпусам элементов идеально «совмещаться» и обеспечивает идеальное уплотнение с использованием наших специальных прокладок.

ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ!

Вот почему мы уверены, что теперь предлагаем пожизненную гарантию на все наши генераторы HHO!

ЧТО ВХОДИТ В НАБОРЫ?

Все наши расширенные комплекты HHO включают полностью собранный генератор серии 800 с пожизненной гарантией; Резервуар, фильтр, электроника, провода, шланги, разъемы и т. Д. Все необходимое для установки и запуска комплекта на вашем автомобиле.

ОТЗЫВЫ «Я купил у вас комплект HHO еще в марте 2011 года, установил его в Holden Commodore 1988 года с 3,8-литровым двигателем V6 GM … Я заменил стандартные свечи зажигания на свечи« Brisk Premium »… с тех пор работает отлично. В среднем от 6 до 7 литров на 100 км по сравнению с 15. Цена на топливо (с октановым числом 92) вчера составляла 1,53 доллара за литр. Посчитайте! »

«Мы только что завершили наш первый тест на H3 Hummer.Мы с гордостью сообщаем, что наш первый тест завершен, мы пробежали 567 миль и получили ровно 19,6 миль на галлон (по сравнению с 7-9 миль на галлон). Нам неизвестно о каких-либо улучшениях h3 MPG. Никаких сбоев и никаких сигнальных огней. Ву-ху. Мы будем тестировать больше и держать вас в курсе », — Рик

«Привет, Боб, только что вернулся из поездки в Калгари и окрестности. Я проехал 1548,55 миль и использовал 42,1 галлона бензина, по моим подсчетам, я получил 36,78 миль на галлон (вместо 22 миль на галлон). Я очень доволен результатом. Вы знаете, что большая часть поездки проходила в горах, поднимаясь на высоту более 6000 футов в одном месте, даже если на время поездки был включен кондиционер…. Поговорим позже — Роджер Тейлор «

»

Таблица результатов пробега

Если вы исследуете сайты конкурентов, все, что вы увидите, — это несколько общих или недостаточно подробных отзывов. Мы решили, что отрасли нужны более подробные сведения, поэтому попросили наших клиентов, которые прислали нам электронные письма, проверить и уточнить. Эта диаграмма составлена ​​на основе предоставленной нам информации. Чтобы увидеть всю диаграмму, Щелкните здесь :

Генераторы водорода для легковых и грузовых автомобилей

Генераторы водорода для легковых и грузовых автомобилей становятся все более популярными.И почему бы и нет, поскольку эти агрегаты могут одновременно увеличивать расход топлива, повышать производительность двигателя и снижать выбросы.

Генераторы водорода для легковых и грузовых автомобилей иногда называют технологией наддува водорода или технологией впрыска водорода или даже технологией добавления водорода.

Но, как ни крути, все они работают одинаково.

Идея бортовых генераторов водорода для легковых и грузовых автомобилей заключается в том, что они используют электричество, вырабатываемое автомобилем, для электролиза небольшого количества воды и нагнетания образующихся газов водорода и кислорода во впускную систему автомобиля.Водород и кислород вытесняют часть ископаемого топлива в цилиндрах, помогают бензину или дизельному топливу сгорать более эффективно, увеличивают мощность и уменьшают количество загрязняющих веществ, выходящих из выхлопной трубы.

Заявление об ограничении ответственности: следует отметить, что генераторы водорода вызывают споры прямо сейчас, поскольку критики говорят, что они не работают, а если и работают, то не работают так, как рекламируют некоторые производители.

Ниже приведен список некоторых наиболее популярных комплектов водородных генераторов и систем «сделай сам», которые в настоящее время представлены на рынке.

Планы для сборки водорода

Smack’s Booster — это система «сделай сам», которая показывает гаражным изобретателям, как поэтапно построить установку электролиза.

Комплекты генераторов водорода для автомобилей и легких грузовиков

Комплекты генераторов водорода — включает полную линейку генераторов водорода для легковых и грузовых автомобилей, а также аксессуары. Цены начинаются от 400 долларов.

HHO Kits — включает полные комплекты HHO от 500 до 800 долларов в зависимости от размера вашего автомобиля.Множество дополнительных приспособлений, если они необходимы для вашего автомобиля.

Hydrogen Boost — это полная система, включающая шланг, комплект проводки, электронную схему управления и руководства. Продается по цене от 1000 до 4000 долларов в зависимости от типа автомобиля.

Green Future Technology предлагает комплект водородного генератора для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Цены начинаются от 1095 долларов.

National Vapor Industries — предлагает несколько различных типов агрегатов и в настоящее время подает заявку на рассмотрение в Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB).

HydroLectricPower — устройство, работающее только на водороде (не HHO), которое одобрено CARB для снижения выбросов выхлопных газов и, как утверждается, значительно увеличивает расход топлива.

Комплекты генераторов водорода только для легких грузовиков

Примечание — не работает: Get Hydro Power — это система для легких грузовиков, которая устанавливается в ящике для инструментов или в кузове транспортного средства. Системы начинаются с 2095 долларов и доходят до 11 490 долларов.

Комплекты генераторов водорода для больших грузовиков

GreenChek Technology — использует систему впрыска водородного топлива для больших грузовиков, дизельных поездов и автобусов.

Преобразование автомобилей с бензиновым двигателем для 100-процентной работы на водороде

Вот компании, занимающиеся переводом обычных бензиновых двигателей внутреннего сгорания для работы на 100-процентном сжатом газообразном водороде:

Межгалактический водород (американские транспортные средства, работающие на топливе) — http://americanfuelvehicles.com/

Collier Technologies —

Quantum Fuel Systems Technologies Worldwide Inc. — http://www.qtww.com/

Как видите, существует довольно много вариантов генераторов водорода для легковых и грузовых автомобилей, и постоянно разрабатываются новые.Сейчас, когда цены на бензин достигли рекордно высоких отметок, а глобальное потепление представляет собой глобальную угрозу, многие люди ищут способ использовать меньше топлива. Перечисленные на этой странице устройства — шаг в правильном направлении. Для получения информации о других типах генераторов водорода, пожалуйста, посетите страницу, на которой перечислено множество различных систем, существующих на сегодняшнем рынке.

Дополнительную информацию о генераторах газообразного водорода и генераторах водорода можно найти в нашем блоге.

Water Car Test — HHO показывает, почему нельзя запускать машины на воде

Автомобили с водным приводом продолжают оставаться самой большой отдельной темой, занимающей мой почтовый ящик и раздел комментариев на этом веб-сайте.И это не просто моя недавняя колонка, посвященная правде о протяжных прототипах. Эта тенденция стала навязчивой идеей для многих изобретателей на заднем дворе, и некоторые из них стали довольно резкими, настаивая на том, что если бы я хоть что-нибудь знал об автомобилях, я бы принял эту технологию. Они говорят, что это может помочь изменить мир, каким мы его знаем. Они даже говорят, что это могло бы полностью устранить энергетический кризис. За это чувство я им аплодирую. И, честно говоря, я надеюсь, что все это правда.

К сожалению, я должен предъявить обвинение их физике.Вся концепция управления автомобилем на воде основана на плохих научных данных. Идея состоит в том, чтобы использовать электричество от автомобильного генератора для электролиза воды в HHO, смесь чистого водорода и кислорода. Эта смесь поступает во всасываемый воздух, где сжигается вместе с бензином, тем самым увеличивая экономию топлива от 15 до 100 процентов — в зависимости от того, какой веб-сайт вы посещаете. Поверьте, эти 1-2 литра HHO, впитанные в двигатель, удвоят экономию топлива, очистят двигатель и, возможно, даже отрастут волосы.Многие из этих бюджетных сайтов даже заявляют, что их устройства достаточно эффективны для версии, которая будет управлять автомобилем полностью на воде — без бензина вообще.

Если это звучит так, как будто это слишком хорошо, чтобы быть правдой, это так. И я обсуждал это в этой колонке слишком много раз, чтобы повторяться снова, поэтому не буду. Я испытал слишком много фальшивых газосберегающих устройств и чудо-устройств для экономии топлива за эти годы, чтобы купить эту. Так что пришло время мириться или замолчать и делать то, что у нас получается лучше всего здесь — тест-драйв, генерировать реальные цифры и давать реалистичные ответы.

Итак, в прошлом месяце я получил электролизер, изготовленный моим старым партнером по Monster Garage, Стивом Румором из Avalanche Engineering в Колорадо. Стив хитро сконструировал устройство в виде стального ящика для инструментов, сделав его портативным — просто билет для тех, кто возится с HHO / водой / водородом / газовыми транспортными средствами Брауна. Стив не помешан на гаджетах — его компания производит внедорожники для чемпионатов. Но один из его клиентов уговорил его сделать пару единиц HHO. И почему бы нет? Планы есть по всему Интернету, и технология не очень сложная.Агрегат состоит из восьми пластиковых бутылок с электродами из нержавеющей стали, соединенных последовательно — параллельно аккумуляторной батарее автомобиля. Ячейки заполнены простой водой и небольшим количеством электролита гидроксида калия для проведения электричества. Шланг передает выходную мощность HHO к двигателю.

Мне потребовалось несколько дней возиться в магазине, чтобы привести электролизер в рабочее состояние. Я использую бортовой компьютер HKS Camp 2, подключенный к ЖК-монитору, прикрепленному к ветровому стеклу, для проверки таких вещей, как массовый расход воздуха, длительность импульса топливной форсунки, напряжение батареи и, конечно же, экономия топлива.Camp 2 потребовал небольшой отладки, но теперь я установил весь научно-фантастический беспорядок в одном из наших долгосрочных тестовых автомобилей, в комплекте с проводами и шлангами повсюду, а также ловушкой / расходомером с обратным светом, пузырящейся наверху. как кальян доктора Франкенштейна. Это дьявольское устройство предотвращает распространение любого обратного взрыва в линии HHO обратно в электролизер. Это также обеспечивает мгновенную визуальную обратную связь по доставке HHO к водозабору, поскольку пузырьки снуют снизу вверх по толщине воды.Да, он у меня установлен в машине.

Но знаете что? Моя экономия топлива точно такая же, независимо от того, включен ли генератор HHO или нет. И это именно то, что я ожидал. Это не анекдотические свидетельства нескольких полных цистерн бензина. Это стабильное тестирование на ровной дороге, и я даже не претендую на то, чтобы у меня были реальные показатели экономии. Я использую ширину импульса топливной форсунки непосредственно из порта OBD II. Это означает, что я измеряю фактическое время открытия форсунок и подачи топлива.Когда генератор HHO включен, изменений нет. И когда он снова выключен, нет никаких изменений. Что ж, системное напряжение компьютера проседает на пару десятых вольта, указывая на потребление тока для работы электролизера.

Перед вами, сторонники HHO начинают бомбардировать меня письмами ненависти, успокойтесь. У вас могут быть удивительные анекдотические свидетельства того, что эти системы работают. Но меня не соблазняет бездорожье, если только условия не постоянны — переменные тоже, ну, переменные.И это включает в себя мое собственное тестирование. Статистически говоря, в сборе данных слишком много шума и довольно много места для предвзятости экспериментатора. Благодаря значительному опыту использования других средств экономии бензина я знаю, что даже малейшее изменение привычек вождения может повлиять на результаты. Я не буду уверен в экономии топлива, пока не увижу результаты на динамометре, где я могу контролировать все, кроме HHO.

Вчера я провел хороший час по телефону с Фрэн Жиру из Hydro-Boost.com.Он говорит мне, что инъекция HHO только способствует другим устройствам и изменениям. Экономия топлива происходит не за счет энергии, содержащейся в водороде во время его сгорания, что, как я утверждал, было неправдоподобным. Giroux продает систему модификаций, которая отключает компьютер управления двигателем и заставляет двигатель работать очень экономно — до 20: 1. Это далеко от нормальных 14,7: 1. По его словам, водород необходим для полного сгорания сверхчистой смеси. Также есть нагреватель для топлива, чтобы способствовать полному испарению, и некоторые присадки для топлива и масла, чтобы завершить его систему.

Интересно? Почему да. Но есть загвоздка.

Эти модификации подпадают под категорию несанкционированного доступа к системе контроля выбросов, утвержденной на федеральном уровне, что делает невозможным прохождение компонента визуального осмотра под капотом во многих государственных инспекциях по борьбе с дымом. Чтобы пройти эту проверку под капотом, никакая часть системы контроля выбросов не должна быть изменена или отключена. Добавьте пропуск OBD II к проверке смога, и есть шанс, что эти модификации не позволят вам получить наклейку с смогом.Это означает, что вам, возможно, придется отключить — и, возможно, удалить — систему, чтобы пройти ежегодную проверку. Только не попадитесь между ними.

Вчера у меня был еще один долгий разговор со Стивом Румором, моим приятелем по бездорожью, ставшим донатором HHO. Он экспериментирует с несколькими автомобилями и на самом деле получает стабильные результаты — снижение расхода топлива на 10–12 процентов на дизельных грузовиках с прицепами. Он возится с некоторыми из тех вещей, которые предлагает Жиру. Мы ищем способы улучшить как его, так и мои экспериментальные методы.Но я убежден, что есть много эффекта плацебо. Я также думаю, что эти модификации могут увеличивать экономию топлива независимо от впрыска HHO. Так что следите за обновлениями, потому что мы все еще тестируем. Как только мы получим больше данных, мы проведем динамометрическое тестирование.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.