Вилка КПП МТЗ – устройство и функции
Вилка КПП – один из элементов механизма переключения передач. Данная деталь очень прочная и надежная, так как изготавливается из крепкого металла.
Более подробно об устройстве, ремонте такого элемента как вилка КПП читайте далее.
Вилка коробки передач – строение
Деталь входит в систему управления редуктором современного трактора МТЗ. Вилка КПП имеет два зубца и ось. Прикрепляется к оси специальным рычагом. Также соединение включает в себя пружину, кольцо и металлический шарик.
Вилка КПП и ее соединение невозможно без прокладки, которая служит уплотнением крышки редуктора. В устройство редуктора входит и штифт, стержень, клин. После того как вилка КПП и другие элементы закреплены, монтируется кожух, а только затем накладка.
С помощью втулок присоединяется рычаг с небольшой рукояткой. Надежность данных соединений достигается за счет применения втулок, шайб, болтов и гаек. Вилка КПП и другие элементы из механизма переключения передач отображены на рисунке.
Отметим, что вилка коробки передач также соединяется и с валиками специальным винтом.
Принцип работы вилки КПП
Главный элемент механизма переключения передач – это валики. К каждой детали присоединяется вилка коробки передач. Валики в свою очередь снабжены канавками, в которых помещаются фиксаторы (металлические шарики). Таким образом, для перемещения шестерен КПП необходимы вилка коробки передач, поводки и валики.
Принцип работы рассматриваемых деталей очень прост.
Вилка закреплена на валике стопорными болтами.
Рычаг переключения служит для перемещения валиков. Элемент может качаться в шаровой опоре в различных направлениях. Нижний конец рычага закрепляется в пазы валиков.
Для переключения передачи рычаг заводится в паз, затем вилка коробки передач перемещает его в продольном направлении.
Ремонт вилки коробки передач
Главный признак необходимости проведения замены детали – это скрежет шестерен при переключении передач.
То есть если вы переключаете передачи и слышите скрежет элементов, скорее всего, вилка КПП, фрикционные диски и цапфа износились. Советуем провести регулировку сцепления трактора.
Если же после регулировки слышен скрежет, приступайте к проверке состояния пружин механизма тормозка. Правильно натяните пружину. Не забывайте, что в правильном положении пружина имеет длину не менее 31 мм (максимальная длина – 32 мм). Однако если после проведения данных процедур не удается ликвидировать скрежет – снимайте кабину, крышку корпуса сцепления, редуктора.
Обратите внимание на толщину, которую имеет вилка КПП. Помните, что вилка коробки передач заменяется, если зазор между элементом и отводкой превышает 2,2 мм. Рекомендуем измерить зазор паза муфты.
То есть вилка вставляется в паз муфты и фиксируется величина зазора. Допустимое значение – 3 мм. Если зазор превышает данный показатель, вилка КПП и муфта трактора заменяются на новые детали. Кроме этого специалисты советуют периодически проверять состояние сопряжения вилки и скользящих кареток.
Для этого необходимо снять элементы, вставить поочередно в пазы и проверить зазор между ними. При превышении показателя зазора 1,5 мм вилка КПП заменяется новой деталью. К основным неисправностям раздаточной коробки передач можно отнести и износ поверхности роликов, муфты.
Вилка коробки передач ломается крайне редко. Тем не менее, при переключении передач доставляет водителю неудобства. Поэтому советуем своевременно менять деталь на новые запчасти МТЗ. Вилка коробки передач требует и периодического осмотра.
Снимайте деталь с КПП, измеряйте толщину щек элемента, зазоры.
Замена вилки сцепления: тонкости и нюансы
Сцепление на автомобиле с МКПП является важным и ответственным узлом. При этом большие нагрузки на сцепление и естественный износ приводят к тому, что в процессе эксплуатации отдельные элементы выходят из строя.
Не часто, но кроме корзины, диска сцеления и выжмного подшипника также может потребоваться замена вилки сцепления. Далее мы рассмотрим, что такое вилка сцепления, почему она выходит из строя, а также как поменять вилку сцепления и как поставить вилку сцепления не снимая коробки передач.
Содержание статьи
Когда нужна и как выполняется замена вилки сцепления
Прежде всего, если вилка сцепления выходит из строя, нормально ездить на автомобиле не получится, так как сцепление попросту не будет работать. Добраться до места ремонта конечно можно, зная, как ехать без сцепления. Однако о нормальной эксплуатации ТС с подобной поломкой речь не идет.
Сцепление фактически связывает двигатель и КПП, причем указанная связь может быть прервана путем нажатия на педаль сцепления в салоне. Прерывать передачу крутящего момента от мотора на коробку необходимо для переключения передач. Также сцепление снижает ударные, вибрационные и другие нагрузки, защищая двигатель и КПП.
Хотя существует несколько типов сцепления, самым распространенным остается фрикционное сцепление, где момент от двигателя передается благодаря трению. Такое сцепление бывает однодисковым, двухдисковым и многодисковым фрикционным сцеплением. При этом самым простым и широко распространенным остается однодисковый вариант.
Однодисковое сцепление состоит из таких основных элементов:
- нажимного и ведомого диска;
- выжимного подшипника и его муфты;
- диафрагменной пружины;
- вилки сцепления;
Если просто, одна сторона сцепления в сборе крепится к маховику двигателя, а с другой стороны через шлицевое соединение подсоединен вал КПП. Такое сцепление всегда замкнуто (диски прижаты друг к другу). При этом для размыкания сцепления (фактически, разводки нажимного и ведомого диска) используется привод выключения сцепления.
Так вот, после нажатия на педаль сцепления в салоне, усилие передается на привод сцепления, в результате чего происходит перемещение вилки сцепления. Указанная вилка, в свою очередь, передает усилие на выжимной подшипник, который смещается, оказывая воздействие на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска (корзины сцепления).
Лепестки пружины прожимаются, наружный край корзины отодвигается от нажимного диска, также отжаться ему помогают тангенциальные пружины. В результате диски размыкаются, крутящий момент от мотора не передается на коробку. После того, как водитель отпускает педаль сцепления, диафрагменная пружина оказывает усилие, нажимной и ведомый диски смыкаются, момент снова передается от маховика и передача крутящего момента на коробку возобновляется.
Как видно, вилка отвечает за включение и выключение сцепления, то есть от ее исправности зависит возможность разъединить ДВС и КПП. Также на МКПП при условии исправной вилки и самого сцепления можно плавно дозировать тягу, не полностью отпуская педаль сцепления, позволять работать мотору на холостых оборотах без включения нейтральной передачи и т.д.Если сцепление не изношено, а также нет шума и вибраций при его работе, а также никаких других нареканий не вызывает привод сцепления, тогда источником проблем часто оказывается именно вилка. Как правило, на вилке появляется трещина, после чего элемент активно повреждается.
Основными признаками является увеличение свободного хода педали сцепления, трудности при переключении передач при выжатой педали сцепления, а также явный провал педали сцепления, причем выключения сцепления не происходит.
- Для проверки того, что причиной проблем является вилка, рекомендуется осмотреть механизм. Для этого машину загоняют на яму или поднимают на подъемнике, далее сдвигается грязезащитный пыльник, который закрывает вилку сцепления. Наладив освещение (контрольная лампа, фонарик и т.п.), удается осмотреть вилку.
- Если видны трещины и явные дефекты, тогда они будут заметны. Часто трескается вилка в той части, где на детали реализован переход в ровную плоскую поверхность части детали, где она переходит в ровную плоскость. При этом даже если трещин нет, вилка все равно может оказаться сильно изношенной в других местах.
- Также вилка сцепления в некоторых случаях ломается (при езде педаль сцепления проваливается резко). Еще вилка гнется от механического воздействия, то есть возникает физическая деформация вилки сцепления. Это происходит в результате поломок самого сцепления, так как чтобы погнуть деталь, усилие требуется достаточно большое.
- Часто изнашиваются и сами лапки вилки сцепления. Зачастую это происходит на машинах с большим пробегом, где вилка сцепления давно не менялась. Лапки вилки напрямую воздействуют на другие элементы сцепления, а дефекты в месте их контакта с муфтой неизбежно приводят к нарушениям в работе.
- Еще отметим, что даже новая вилка может быть с дефектами, то есть при покупке запчастей (особенно неоригинальных) нужно сразу осматривать изделие на предмет возможного брака.
Замена вилки сцепления своими руками
Как правило, во многих автосервисах могут отдельно указывать на то, что для замены вилки сцепления нужно снимать коробку передач. На самом деле, часто это не так, а сервис просто намерен получить дополнительный заработок с учетом сложности и трудоемкости работ по демонтажу КПП.
Более того, если знать, как заменить вилку сцепления без демонтажа коробки передач, все работы можно выполнить самостоятельно в условиях обычного гаража. Естественно, приведенное ниже руководство является общим, то есть возможность такой замены вилки нужно уточнять в зависимости от конкретной модели автомобиля.
Итак, убедившись в том, что необходима замена вилки, потребуется подготовить работоспособную или новую деталь. Если приобретена новая вилка, ее концы (лапки) специалисты рекомендуют предварительно выполнить обточку на точильном камне, придерживая вилку под углом (угол около 45 градусов).
Обточка позволит установить новую вилку под прижимную пружину, расположенную на ступице выжимного подшипника. Также для простоты установки под пружину нужно завести особый крючок, которым можно приподнять пружину и вставить новую вилку.
Для снятия старой вилки потребуется:
- осуществить демонтаж рабочего цилиндра сцепления. Снимается цилиндр вместе со штоком. После снятия цилиндр отводят в сторону вместе со шлангом, к которому он прикреплен;
- снять защитный чехол со старой вилки, извлечь вилку из кожуха сцепления. Затем нужно провести осмотр кожуха, очистить его от грязи;
- выполнить подготовку к установке новой вилки. Замена вилки сцепления без снятия коробки своими руками не представляется сложной. Для этого в кожухе сцепления нужно найти шарообразный палец, под который просовываются лепестки фиксатора вилки; Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется регулировка педали сцепления. Из этой статьи вы узнаете о том, как регулировать педаль сцепления, а также на какие нюансы следует обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.
- далее нужно обнаружить ступицу выжимного подшипника и проволочную пружину. Под пружину требуется просунуть обточенные лапки вилки, а для стягивания пружины используется упомянутый выше крючок.
- после установки вилка должна стоять между пружиной и ступицей выжимного подшипника;
- завершающим этапом становится обратная сборка и установка всех деталей, которые ранее снимались для замены вилки сцепления;
- после того, как сборка была завершена, нужно проверить качество работы сцепления в рамках пробной поездки на автомобиле. При необходимости, также может потребоваться выполнить регулировку/прокачку сцепления для получения наилучшего результата.
Что в итоге
Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля вилка сцепления подвержена износу. Хотя качественная деталь служит достаточно долго, уже к 100 тыс. км возможен выход вилки из строя. Если даже во время осмотра не удалось найти трещин или других дефектов, высока вероятность износа лапок. В любом случае, деталь требует замены.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему педаль сцепления стала мягкой. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым сцепление становится мягким, падает педаль сцепления и т.д.При этом важно подобрать запчасть хорошего качества, так как неоригинальная новая вилка сцепления может прослужить намного меньше, чем оригинал. Важно, чтобы изделие не только не имело дефектов, но и было выполнено из металла, который устойчив к нагрузкам.
Напоследок отметим, что достаточно часто вместе с вилкой сцепления замены потребует и муфта. В месте, где вилка контактирует с поверхностью, также возникает износ. По этой причине следует заранее убедиться, что проблему со сцеплением целесообразно решать только заменой одной вилки. В противном случае потребуется повторная разборка механизма сцепления, установка выжимного подшипника и т.д.
Читайте также
Вилка 3-4 передачи КПП 469 с/о УАЗ 469-1702030-95 завод
Производитель: УАЗ (ОАО).
Код (номер) детали по каталогу: 469-1702030, 0469-00-1702030-95, 0469-00-1702030-96
Применение: Вилка 3-4 передачи механизма переключения передач предназначена для перемещения муфты переключения 3 и 4 передач вторичного вала КПП 2-хсинхронная (старого образца) автомобилей семейства УАЗ 469, 3151, 31512, 31514, 31519.
В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Вилка 3-4 передачи механизма переключения передач КПП 469 2-хсинхронная (старого образца) 469-1702030» оригинал производства УАЗ (ОАО) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Вилка 3-4 передачи механизма переключения передач КПП 469 2-хсинхронная (старого образца) 469-1702030 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.
Также на этой странице по детали «Вилка 3-4 передачи механизма переключения передач КПП 469 2-хсинхронная (старого образца) 469-1702030» Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.
В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.
Подобрать
другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте
Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме
необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей
по привлекательным ценам.
Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.
Осуществляем доставку в Россию, страны СНГ, Украину (с возможностью оплаты гривнами). Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.
Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров.
Производители вилок переключения передач из России
Продукция крупнейших заводов по изготовлению вилок переключения передач: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.
- где производят вилки переключения передач
- ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
- вилки переключения передач цена 24.08.2021
- 🇬🇧 Supplier’s gear shift forks Russia
Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021
- 🇺🇦 УКРАИНА (123)
- 🇰🇿 КАЗАХСТАН (79)
- 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (57)
- 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (43)
- 🇦🇲 АРМЕНИЯ (21)
- 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (15)
- 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (12)
- 🇧🇬 БОЛГАРИЯ (11)
- 🇱🇹 ЛИТВА (8)
- 🇨🇺 КУБА (8)
- 🇹🇷 ТУРЦИЯ (6)
- 🇵🇱 ПОЛЬША (6)
- 🇨🇿 ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА (4)
- 🇱🇻 ЛАТВИЯ (3)
- 🇫🇷 ФРАНЦИЯ (3)
Выбрать вилки переключения передач: узнать наличие, цены и купить онлайн
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить
вилки переключения передач.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители вилок переключения передач, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке
Поставки вилок переключения передач оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)
Крупнейшие заводы по производству вилок переключения передач
Заводы по изготовлению или производству вилок переключения передач находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить вилки переключения передач оптом
Части коробок передач
Изготовитель шарики
Поставщики Части и принадлежности
Крупнейшие производители сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций —
Экспортеры зубчатые колеса
Компании производители Изделия медные без резьбы
Производство изделия из черных металлов не для производства авиационных двигателей и гражданских воздушных судов
Изготовитель части коробок передач
Вилка выключения сцепления
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 458
Вилка сцепления выполняет функцию его выключения (отсюда название вилка выключения, или приводная вилка сцепления). Это своего рода рычаг, при воздействии на который отводится нажимной диск и сцепление выключается. Ее так же можно назвать и вилкой включения сцепления, ведь при обратном действии, когда вы отпускаете педаль, вилка его включает.
Данная деталь встречается как правило в механических коробках передач, а намного реже в коробках с гидравлическим приводом. Давайте рассмотрим конструкцию вилки сцепления на примере автомобилей семейства ваз 2110-2112 и ваз 2106-2107.
Состоит вилка из рычага и двух лапок, закрепленных на металлическом стержне.
Вилка сцепления у классики выглядит несколько иначе.
Симптомы неисправной вилки
Как любая другая деталь она подвержена износу, так же не исключен заводской брак (впрочем встречается крайне редко из-за простоты конструкции). Когда вилка ломается сразу, то педаль просто проваливается и продолжить движение вряд ли получится. Но бывает так, что в вилке появляется трещина, и тогда сцепление начинает схватывать все ниже, а регулировка помогает лишь на короткий срок, и по мере расширения (увеличения) трещины, педаль вновь опускается.
Простота простотой, а вот замена данной детали выливается в довольно хлопотное занятие, поскольку замена вилки сцепления влечет за собой снятие коробки передач. Если на классике (ваз 2016-07) можно попытаться произвести данную процедуру без снятия кпп, как утверждают некоторые источники, то с переднеприводным семейством ваз это полностью исключено.
Замена вилки на 2106, 2107
На классике треснувшая вилка явление достаточно частое, и автолюбители приноровились менять ее без снятия коробки. Для этого концы новой вилки стачиваются под углом 45 градусов, чтобы она смогла войти под прижимную пружину. Так же не помешает крючок, с загнутым на 5 сантиметров концом, им мы будем поддевать пружину.
Нам нужно попасть под опорный палец вилки (болт с головкой в форме шара), а лапы попали между ступицей выжимного подшипника и пружиной. После некоторого количества попыток, их число зависит от вашей меткости и терпения, вилка включения сцепления встанет на свое место.
Стоит отметить, что на автомобилях ГАЗель также возможна замена данной детали без снятия коробки, по методу описанному выше. У ГАЗели с двигателем 402-ой серии это вообще слабое место, и владельцы данных моделей постоянно жалуются на слабую вилку и постоянную ее поломку. Одно из решений данной проблемы — установка усиленной вилки от другой модели (валдай), но и там есть свои тонкости и нюансы которые, несомненно, стоит изучить, прежде чем приступать к процедуре замены.
Замена вилки сцепления на 2110, 2112
Первым делом снимем прижимную пружину вилки сцепления. После этого снимаем пластмассовую фиксирующую втулку вала и пыльник вилки. Теперь ее можно аккуратно вынуть.
Обязательно проверьте состояние втулок, как нижней металлической, так и верхней пластмассовой, и при необходимости замените их при сильном износе. Пыльник так же не мешает осмотреть на предмет разрывов.
Установку новой вилки производим в обратной последовательности, не забыв предварительно смазать втулки.
Что еще стоит почитать
Вилка 50-1702096 переключения 3-й передачи (Беларусь) КПП для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82; кпп мтз, вал первичный, вал вторичный, вал промежуточный, вал силовой, вал переключения, вилка переключения, втулка, гайка, корпус кпп, крышка кпп.
Вилка 50-1702096 переключения 3-й передачи (Беларусь) КПП для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82
Вилка 50-1702096 переключения 3-й передачи переключения закреплена на валике болтом, который стягивает ступицу вилки и цилиндрической частью входит в выемку валика. В верхней части вилка имеет паз, в который входит шаровой конец рычажка переключения передач.
Коробка передач трактора МТЗ 82 служит для смены передаточных чисел трансмиссии и получения различного диапазона скоростей и тяговых усилий. Помимо прочего, кпп обеспечивает привод на боковой и задний ВОМ, передний ведущий мост и ходоуменьшителя.
На трактор устанавливается механическая коробка передач, с девятью передачами для движения передним ходом и двумя задним. КПП оснащается понижающим редуктором, удваивающим общее число передач.
Устройство и схема коробки передач
КПП обеспечивает не только переключение передач, но и функционирование навесных механизмов и агрегатов. Для этого предусмотрен ВОМ (вал отбора мощности), который располагается сбоку.
Если рассмотреть коробку передач в продольном разрезе, то можно увидеть два рядом идущих вала: первичный и вторичный. Оба механизма установлены на одной оси и соединяются между собой через опорный подшипник.
Приводные шестерёнки 3-ей, 4-ой и пятой скорости располагаются на первичном валу. Тип соединения – шлицевое. Кроме того, через зубчатое колесо первичный вал подсоединяется к редуктору ходоуменьшителя. Промежуточный вал оснащается шестерёнкой, которая зацепляется зубьями с шестернёй третьей скоростной передачи.
Промежуточный вал вращается за счёт втулки, установленной в обойму подшипника. Втулка соединяется с центральной шестерёнкой второй редукторной ступени. За этим зубчатым колесом размещаются кулачки вала отбора мощности.
Кроме этого, над главной шестернёй редуктора трактора МТЗ-80 и последующего аналога МТЗ-82, установлена система разбрызгивания смазки. Если не смазывать трущиеся детали, трактор быстро выйдет из строя. Это аксиома для любого механизатора.
Трактор МТЗ-80 и модель МТЗ-82 оснащены 2-х ступенчатым понижающим редуктором. Им дополнена коробка передач, схема соединения приводилась выше. На первую редукторную ступень завязаны 1-5 скорости и один режим заднего хода.
Другие рабочие режимы приходятся на другую ступень редуктора. Первая редукторная ступень включается посредством зацепления ведущего зубчатого колеса с венцом вторичного вала. Вторая ступень включается в результате зацепления шестерни с зубчатым колесом первой ступени.
№ поз. | Номер детали | Наименование детали |
50-1702080-А | Корпус вилок | |
50-1702080-А-01 | Корпус вилок | |
50-1702080-А-03 | Корпус вилок | |
1 | 50-1702063 | Валик |
2 | 50-1702028 | Вилка переключения редуктора |
3 | 36-1702110 | Винт установочный |
4 | 50-1702095-А1 | Поводок |
5 | 50-1702116 | Вилка переключения IV и V передач |
6 | 50-1702081 | Планка вилок переключения |
7 | ШП10 | Шайба |
8 | М10×25 | Болт |
9 | 10.0-60 | Шарик |
10 | 50-1702107-А | Пластина стопорная |
11 | 50-1702092 | Болт призонный М12х42 |
12 | ШП12 | Шайба |
13 | 50-1702083 | Планка замковая |
14 | 50-1702085 | Корпус вилок |
15 | 50-1702148-А | Пружина фиксатора |
16 | 50-1702096 | Вилка переключения III передачи |
17 | 74-1702086 | Вилка 1-й передачи и заднего хода |
18 | 70-1702073 | Шток |
19 | 70-1702077 | Пружина |
20 | 70-4605163 | Шайба |
21 | 2×20 | Шплинт |
22 | 7,938-100 | Шарик |
23 | 50-1702107 | Шайба |
24 | 70-1702072 | Кронштейн |
25 | 70-1702071 | Шток |
26 | 50-1702081-01 | Планка |
4 вещи, которые нельзя делать с механической коробкой передач
Хотя автомобили с механической коробкой передач редко встречаются в Северной Америке, есть несколько автомобилей, такие как новые Camaro, Corvette и Cruze, которые предлагаются в качестве опции с механической коробкой передач. Но если вы не будете осторожны, вы можете повредить трансмиссию, что может стоить тысячи долларов. Итак, вот 4 вещи, которые вы никогда не должны делать с автомобилем с механической коробкой передач.
1.Никогда не кладите руку на переключатель
Внутри механической коробки передач находится вилка переключения передач, которая управляется переключателем передач. Эта вилка оказывает давление на вращающееся кольцо, которое включает нужную передачу. Положив руку на переключатель, вы оказываете давление на вилку переключателя, которая, в свою очередь, оказывает давление и трется о вращающийся воротник. Со временем этот воротник изнашивается до такой степени, что переключать передачи становится все труднее и труднее. Именно тогда вы начнете слышать знакомый скрежет при переключении передач и замене изношенных деталей, которая будет стоить больших денег, поскольку требует снятия трансмиссии с автомобиля и разборки коробки передач.Это трудоемкий процесс.
2. Не оставляйте его включенным при остановке
Когда вы приближаетесь к стоп-сигналу, всегда оставляйте коробку передач в нейтральном положении. Я не имею в виду включение сцепления, когда рычаг переключения передач находится на 1-й передаче. Я имею в виду, оставьте переключатель передач в нейтральном положении, не нажимая ногой на педаль сцепления. Каждый раз, когда вы нажимаете педаль сцепления, рычаг в раструбе (где находится сцепление, между двигателем и трансмиссией) нажимает на подшипник, который, в свою очередь, снимает давление со сцепления, так что вы можете легко переключиться на другую передачу.Однако этот подшипник вращается со скоростью тысячи оборотов в минуту, и когда вы нажимаете на педаль сцепления и включаете этот подшипник, вы увеличиваете ненужный износ подшипника.
3. Не используйте сцепление для удержания автомобиля на холме
Когда вы едете на холме в автомобиле с автоматической коробкой передач, вы можете отпустить тормоз, и автомобиль останется на том же месте, не скатываясь назад. Это связано с тем, что гидравлическое соединение внутри преобразователя крутящего момента передает мощность двигателя на колеса.К сожалению, в автомобиле с механической коробкой передач гидравлическое соединение отсутствует. Это механически. Поэтому никогда не следует пытаться удерживать автомобиль на холме, одновременно нажимая педаль газа и сцепление, потому что это, как вы догадываетесь, вызывает преждевременный износ сцепления. Если это не крутой подъем и автомобиль позади вас оставил некоторое пространство, просто позвольте вашему автомобилю немного откатиться назад, пока вы убираете правую ногу с педали тормоза и нажимаете на дроссельную заслонку, медленно отпуская сцепление. Если это более крутой подъем, используйте ручной тормоз, чтобы предотвратить откат автомобиля назад.Выжмите педаль сцепления, включите 1-ю передачу, включите ручной тормоз, отпустите ножной тормоз и медленно нажмите дроссельную заслонку, отпуская педаль сцепления и отпуская ручной тормоз.
4. Не ставьте ногу на педаль сцепления во время вождения
Когда вы нажимаете педаль сцепления, на самом деле вы заставляете сцепление на мгновение проскальзывать и трется о маховик. Это проскальзывание дает автомобилю плавное ускорение с места, но оно также вызывает износ и нагревает диск сцепления.Поэтому, когда вы включаете передачу и едете по дороге, лучше не снимать левую ногу с педали сцепления. Вес вашей ноги, опирающейся на педаль, может вызвать легкое давление на сцепление. Поскольку двигатель вращается с одной скоростью, а трансмиссия — с другой, трение двух разных материалов генерирует много тепла, вызывая преждевременный износ и, в конечном итоге, выход из строя сцепления. У всех автомобилей (за исключением, может быть, Lotus) есть что-то, называемое «мертвой педалью» слева от педали сцепления.Вот где должна стоять левая нога, когда вы не переключаете передачи.
Купить вилку переключения передач в Advance Auto Parts
Гарантии
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы по гарантии на продукцию
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Проект одинарной внутренней системы переключения передач для 5-ступенчатой механической трансмиссии
В этом документе представлен подробный проект одинарной внутренней системы переключения передач для 5-ступенчатой механической трансмиссии грузового транспортного средства. Переключение передач в механических трансмиссиях достигается за счет приведения в действие муфты синхронизатора и включения ее с необходимой передачей. Приведение в действие втулок синхронизатора осуществляется вилками переключения передач, которые поддерживаются в трансмиссии рельсом / валом.В обычных 5-ступенчатых трансмиссиях используются системы переключения передач с несколькими рельсами, в которых каждая из вилок, а именно. Вилка 1-2, вилка 3-4 и вилка 5 th для приведения в действие втулок синхронизатора опираются на отдельные направляющие и закрепляются на них. В этом документе представлена конструкция системы переключения передач с одной направляющей, в которой все вилки переключения передач будут поддерживаться на общей направляющей / валу, что делает всю систему компактной и снижает вес системы. Одинарный рельс в предлагаемой конструкции, помимо поддержки трех вилок, также служит для приведения в действие реверсивной шестерни, которая в данном случае представляет собой скользящую сетку.
Все три вилки, использованные в конструкции, выполнены из алюминия, литого под давлением. Вилки 1-2 и 3-4 являются скользящими и скользят по неподвижной направляющей, приводя в действие соответствующие синхронизирующие втулки. Эти две вилки имеют внутри цельный конец рельса. Конец рельса представляет собой деталь из листового металла, вставляемую внутрь вилки во время самого процесса литья под давлением, таким образом объединяя две части и упрощая конструкцию. Для дальнейшего упрощения конструкции концы рельсов, вставленные в вилки 1-2 и 3-4, стали общими, что также снизило стоимость разработки компонентов.
Вилка 5 th в этой конструкции крепится к направляющей штифтом. К направляющей также прикреплены конец приводного рельса и приводной палец реверсивной передачи. Таким образом, во время обоих включений передачи 5 -го и заднего хода весь рельс движется вместе с вилкой 5 -го , концом рельса и пальцем заднего хода. В конструкции было уделено внимание тому, чтобы шестерня заднего хода не включалась во время включения 5 -9 шестерен, поскольку исполнительные элементы обеих шестерен прикреплены к рельсу и перемещаются вместе.Детальное моделирование CAE было выполнено для обеспечения жесткости алюминиевых вилок и прочности всей системы. Фаски на концах направляющих вилок были спроектированы в соответствии с фасками H-образных ворот на башне переключения передач, чтобы обеспечить плавное диагональное переключение между передачами.
Конструкция также может использоваться для 4-скоростной передачи грузовых носителей с меньшей грузоподъемностью за счет исключения вилки 5 th . В этой конструкции было достигнуто общее снижение веса примерно на 500 грамм по сравнению с многорельсовой системой переключения передач.
Как отремонтировать изогнутую вилку переключения передач
Одна вещь, которая действительно может сбить с толку при переключении передач, — это когда вы сгибаете вилку переключения передач . Это может произойти таким же образом или из-за чрезмерного усилия, приложенного к нему с одного общего направления, вызывающего удар. Переключатель очень сложно согнуть, но это все же может случиться. Легкость ремонта или замены зависит от того, насколько сильно он гнут, и от структуры материала. Если вы не боитесь возиться с трансмиссией, замена погнутой вилки переключения передач не должна стать проблемой.С трансмиссией очень просто работать, если у вас есть знания в области механики и руководство пользователя или руководство Chilton для вашего автомобиля. Это включает в себя мотоциклы или любую другую коробку передач с ручным переключением.
Шаг 1 — Слейте масло и другие охлаждающие жидкости
Первое, что вы захотите сделать после того, как автомобиль будет закреплен так, чтобы он не двигался, — это слить жидкость из коробки передач. После того, как масло слито и должным образом утилизировано, начните отсоединять все провода или кабели, проходящие по бокам трансмиссии, которые могут помешать вам во время технического обслуживания.
Шаг 2 — Получите доступ к трансмиссии
Затем вам нужно отсоединить трансмиссию от приводного вала и отложить ее в сторону. Вам нужно будет опустить трансмиссию, чтобы лучше получить доступ к вилке переключения передач внутри корпуса кулачка. Используйте свои четыре домкрата и четыре планки 2×4, чтобы удерживать трансмиссию на месте, пока вы ее отсоединяете. Это предотвращает его падение на землю, когда его снимают, вызывая внутренние повреждения. Вы можете опустить его на роликовую доску и достать из-под автомобиля.Некоторые трансмиссии не такие тяжелые, в таком случае доски и домкраты могут не понадобиться.
Шаг 3 — Доступ к коробке передач
Установите трансмиссию на рабочий стол с помощью друга с хорошей спинкой или подъемным механизмом для двигателя. Таким образом, вы можете начать открывать его, чтобы получить доступ к кулачку для замены вилки переключения передач. Обязательно разложите свои гайки и болты в небольшие тарелки или мешочки. Нет ничего хуже, чем иметь оставшиеся детали после того, как вы закончите.
Как только вы откроете коробку передач, вы увидите, что вилка теперь доступна. Как только он откроется, вы увидите вилку переключателя прямо на виду. Поищите шестерни или шестерни, которые могут быть повреждены или сломаны, и замените их. Установите новую вилку и повторите процесс в обратном порядке, чтобы вернуть коробку передач на место.
Модернизация 6-ступенчатой вилки переключения передач 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передач стали(02M / 02Q) — USP1190KT
Описание продукта
Сталь прочнее латуни, и это особенно заметно в 6-ступенчатой механической коробке передач VW.VW использует вилки переключения передач с проблемными латунными деталями. При активном использовании латунные вилки могут сломаться — и сломаются, а когда они выйдут из строя, ваша машина, скорее всего, застрянет на передаче. Сломанная вилка переключения передач (см. Фотографии на этой странице) означает открытие трансмиссии для замены сломанной детали. А неудача означает, что вы, скорее всего, окажетесь в затруднительном положении.
USP Motorsports считает, что замена ненужных OEM-вилок переключения передач на такие же — это пустая трата времени и денег — бесчисленные часы вашего времени и, возможно, сотни долларов на оплату труда.Зачем навлекать на себя второй отказ, устанавливая идентичную деталь, не отвечающую вашим требованиям? Вместо этого установите стальные вилки переключения передач USP.
Преимущества вилочного переключения передач USP
С вилкой переключения передач USP вы получаете:
- Прочность стали вместо уязвимости латуни
- Долговечная сварка вместо проблемной клепаной сборки
- Идеально подходят, поэтому производительность не снижается
Стальная вилка USP доступна для переключения передач 1 st -2 nd и 3 rd -4 th в вашей 6-ступенчатой механической коробке передач.Делайте обе вилки одновременно, и потенциально вы сэкономите время и деньги.
Своевременное обновление переключателя
Глупо ждать, пока у вас возникнет проблема. Вы жестко водите свой настроенный VW, и всегда вырисовывается отказ штатной латунной вилки переключения передач. Выполните это обновление трансмиссии сейчас, чтобы укрепить вашу трансмиссию и предотвратить поломку в самый неподходящий момент.
Замена вилки переключения передач — это разумное обновление, которое нужно сделать, когда вы сбрасываете трансмиссию для другой работы, например, для установки сцепления и маховика.Это экономит еще больше времени и предотвращает дублирование некоторых работ.
Вилка USP подходит для 6-ступенчатой коробки передач 02M или 02Q VW. Перейдите к разделу «Выберите свой автомобиль» на этой странице, чтобы убедиться, что детали подходят вашей модели.
ВАЖНО: При установке вилки переключения передач в 6-ступенчатую коробку передач VW 2004+ необходимо заменить одноразовую крышку коробки передач для моделей 2009+ на 6-ступенчатую 02Q или эту крышку для 6-ступенчатой коробки передач 02M или 02Q. трансмиссии. Вам также понадобится тюбик силиконового герметика для уплотнения между некоторыми частями, где не используется прокладка.Добавьте их в свой заказ перед оформлением заказа.
ВИЛКА ДЛЯ ВЫБОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 1-3 — GasGas
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу.Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- наименование и титул Контактная информация
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Внутренний учет.
- Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы находите полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Детали вилки и штока коробки передач Lamborghini Murcielago LP640 Roadster
Имя:*
Компания:
Эл. адрес:*
Телефон:*
Страна:* Пожалуйста, выберите …——————— ВеликобританияСША ——————— АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканский SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCape Верде IslandsCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambia, TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauG uyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch) Сен-Мартен (французский) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolo пн IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-Лешти (бывший Восточный Тимор) TogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Virgin IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVaticanVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Тип профиля: * Я.