Меню Закрыть

Виды рулевых колонок: Запрашиваемая страница не найдена!

Содержание

Типы рулевых колонок

Если рулевая колонка работает правильно, ее просто не замечаешь, но когда пора ее смазать или она износилась, начинаются проблемы с рулевым управлением.
Коротко о типах колонок, внутреннем устройстве и уходу за ними.

Мал, да удал! Это поговорка как раз подходит к рулевой колонке. Штуковина небольшая, но очень ответственная:

  • она соединяет в единое целое переднюю вилку, вынос руля и рулевой стакан;
  • позволяет поворачивать руль, вынос и переднюю вилку;
  • передает усилия от переднего колеса на раму.

При этом устроена просто: два подшипника — сверху и снизу рулевого стакана, и шток вилки, на который, как на шампур, нанизаны все детали. Шток бывает с резьбой и контргайкой или гладкий. К штоку крепится вынос руля. Можно прибавить регулировку люфтов, с помощью гайки или специального болта. Все остальное зависит от типа рулевой колонки:

Обычно резьбовая рулевая колонка — это два насыпных шарикоподшипника типа конус-чашка (реже подшипники игольчатые или промышленные).

Чашки подшипников запрессовываются сверху и снизу в рулевой стакан рамы. По конусу, который надет на рулевую трубу (шток вилки) катаются шарики нижнего подшипника.

Резьбовой колонка называется из-за внутренней резьбы на чашке верхнего подшипника, штока и контргайки. Контргайкой крепится вилка, а нижняя гайка регулирует люфты в подшипниках.

В основном колонка такого стандарта используется в прогулочных и дорожных велосипедах. Хотя применяется и для гоночных шоссейных велосипедов. От Shimano, например — НР-7400 DURA-ACE, HP-6500 ULTEGRA, HP-5501 S105.

Экстремальные байки от этого стандарта практически ушли, для них у резьбовой колонки прочности маловато.

 

В 90-е распространился новый стандарт Aheadset. Причем, он как бы не общий — изначально это торговая марка фирмы Dia-Compe (теперь — Cane Creek), но так часто называют любую безрезьбовую колонку.

Конструкция здесь еще проще: колонка отдельно, вынос отдельно, резьбы на штоке вилки нет, гаек-контргаек нет, вместо них появляется новая деталь — якорь, который стопорится внутри штока. Верхнюю шайбу — крышку якоря, притягивают к выносу регулировочным болтом, ввинченным в якорь, стягивая все детали вместе. Этим же болтом выбираются люфты в подшипниках, регулируется легкость поворота руля и нужное давление на верхний подшипник. Затем одним/двумя/четырьмя болтами вынос руля прочно крепится к штоку вилки.

Вынос должен соответствовать диаметру рулевой колонки, 1 1/8 дюйма — самый распространенный размер.

Полуинтегрированная колонка работает очень похоже на классическую безрезьбовую, но чашки и подшипники устанавливаются внутри рулевой трубы, снаружи видно только кольцо или пыльник.

Смысл полуинтегрированных и интегрированных рулевых в том, чтобы опустить руль как можно ниже и улучшить аэродинамические качества, что важно для шоссейных велосипедов.

Полуинтегрированные колонки бывают разных типов и различной глубины, они не взаимозаменяемы.

Диаметр рулевой колонки обычно составляет 1 1/8 дюйма. Регулируется с помощью верхней крышки и болта в верхней части, так же, как у безрезьбовой.

Интегрированные колонки часто ставят на маунтинбайки и шоссеры. В интегрированных рулевых колонках вообще нет чашек, промышленные (картриджные) подшипники просто закладываются в рулевой стакан рамы. Внутри трубы сделаны фаски, чтобы подшипники не провалились. Рама, конечно, требуется специальная.

Подшипники вставляются и вынимаются без специальных инструментов.

Регулировка, как у безрезьбовой колонки.

Промподшипник с внешним диаметром 1 1/4 дюйма и посадочным скосом 45°. Посадочный угол внутри рамы тоже 45°

 Промышленные подшипники бывают разных типов, поэтому при их замене надо убедиться, что вы выбрали правильный тип. Необязательно разбираться, что проставленные цифры означают, просто нужно выбирать замену с такими же.

Одно «но», если рама алюминиевая, при езде с разболтанной колонкой стальные картриджи подшипников могут разбить сравнительно мягкий рулевой стакан, менять подшипники и рулевую тогда без толку, менять придется раму.

Приведенный выше список типов рулевых колонок дает представление об основных типах и их работе, хотя на деле есть и другие. Например, Полтора дюйма (Onepointfive), собственные вариации компаний — Acros/Canyon i-Lock, Campagnolo и т. д.

Важно при замене рулевой проверить, совместима ли новая с вашим велосипедом.

Подшипники в колонках бывают чаще всего шариковые, реже игольчатые. Иногда смешанные: верхний подшипник шариковый, нижний игольчатый.

Шарики могут быть либо свободными, либо помещенными в сепаратор; промышленные подшипники запрессованы в картриджи уже на производстве.

Большинство подшипников рулевых колонок стальные, но бывают и керамические, которые, как утверждают их производители, служат дольше и не ржавеют. Но стоит ли платить дороже за керамику, если со стальными не возникает серьезных проблем?

Основная проблема для рулевой колонки — это когда внутрь попадает вода, песок и прочая грязь или когда подшипники не смазаны. Тогда они быстро изнашиваются.

Уход заключается в чистке, просушивании и смазке. Если потребуется, то заменяются изношенные подшипники. Перебрать рулевую колонку и поменять смазку нужно хотя бы раз за сезон. А если катали по горам, долам и пескам или велосипед падал в воду, колонку после надо этого обязательно почистить и поменять смазку.

Промышленные подшипники долго работают без техобслуживания, но стоит проверить, достаточно ли в них смазки.

Если у вас есть безрезьбовая, полуинтегрированная или интегрированная рулевая (так и есть, скорее всего) вам необходимо предварительно затянуть болт, проходящий через верхнюю крышку, чтобы соединить все вместе. Не стоит закручивать так же туго, как болты, которые крепят руль к выносу, или те, которые удерживают подседельный штырь на месте.

Достаточно, чтобы не было люфта (движения вперед/назад или из стороны в сторону) в подшипниках, а вилка вращалась свободно и плавно, без чрезмерного трения.

В первых безрезьбовых рулевых колонках использовали пластиковые крышки, вроде бы прочные, но люди ломали их, слишком сильно затягивая болт, поэтому теперь они обычно алюминиевые.

После того, как все отрегулировано, затягиваются болты выноса руля.

Как устроена рулевая

Какие бывают рулевые, чем они отличаются, и как установить рулевую так, чтобы ничего не люфтило?


Рулевой механизм — устройство, содержащее весь комплекс деталей, позволяющих управлять самокатом. В него входит: руль, вилка, стакан, компрессионная система и рулевая колонка. Именно рулевая обеспечивает вращение самоката, от ее состояния зависит исполнение трюков и маневры во время езды. Разберемся, что же это такое, начнем с того, какие бывают рулевые колонки.


​Виды рулевых

На самокатах встречаются три типа рулевых: резьбовые с чашками, безрезьбовые с чашками и интегрированные.



Резьбовая

Такая колонка состоит из двух чашек запрессованных в стакан, насыпных подшипников, верхней крышки с резьбой внутри и вилки с резьбой на штоке. Такие рулевые ставят на бюджетные самокаты, дешевые в цене, но плохо переносящие агрессивное катание: резьбовая компрессия постоянно раскручивается, а из-за устройства подшипника во внутрь колонки попадает гряз и вода.

Безрезьбовые


Не интегрированная рулевая состоит из чашек, промышленных подшипников («пром»), верхнего и нижнего кольца качения и крышки.

Интегрированная рулевая отличается тем, что чашки ей не нужны, подшипники устанавливаются прямо в стакан доски, имеющий контактный угол.


1 верхняя крышка
2 верхнее кольцо качения (анти-люфт)
3 верхний пром
4 нижний пром
5 нижнее кольцо качения

В интегрированных рулевых используются только промышленные подшипники. Такой тип надежнее насыпного, разбирать и смазывать его не надо, он закрыт сальниками, которые не дают смазки вымыться, а также лучше переносит ударные нагрузки.


На самокатах установился стандарт пром подшипников
— диаметром 41,8мм
— с углами 45°х45°
как верхний так и нижний.
Все доски с интегрированными стаканами и вилки адаптированны под него.

Аналогичный подшипник используется и в безрезьбовой рулевой с чашками, так что чашки надо установить всего один раз, и заменять только подшипники при необходимости.

Подшипники в рулевой не разделяются по ABECам, от того от какого они производителя качество их не зависит.


Установка

Сборку рулевой начинаем снизу вверх, от вилки к рулю.

1 Смотрим на вилку, если у нее есть контактный угол для подшипника, то устанавливать нижнее кольцо не нужно. Наденьте подшипник и покрутите его, сразу станет ясно, нужно оно или нет


2 Все доски у нас в магазине с интегрированным стаканом. Но если у вас доска с чашками и насыпным подшипником, а вы хотите установить прома, то необходимо выбить старые чашки и установить новые.

3 Устанавливаем нижний подшипник в доску, вставляем вилку, ставим верхний подшипник, надеваем верхнее кольцо (анти-люфт), закрываем крышкой.

Не теряйте детали и не забывайте ставить кольца, рулевая должная сидеть плотно.

4 Обратите внимание, от крышки должен остаться зазор в миллиметр, она не должна тереть. Обычно для этого в комплекте рулевой идут специальные проставочные кольца.

5 Затем устанавливается компрессионная система. Затягиваем ее как можно сильнее, чтобы не было люфта, ставим руль и проверяем как крутится. Випы и бары крутятся легко, ничего не гремит, не шатается — значит все сделали правильно.


Заключение

Рулевой механизм требует регулярного обслуживания – три-четыре раз в сезон следует разбирать рулевую, проверять состояние подшипников и очищать их.

Часть 2: О РУЛЕВЫХ КОЛОНКАХ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Продолжение к статье «Про рейк, трейл и прочие приблуды».
Про типы рулевых колонок, используемых при постройке чоппера. В оригинале написана американцами для американцев, поэтому при прочтении стоит делать скидку на цены и другие подробности.

Всегда задают очень много вопросов, касающихся рулевых колонок, где купить их или как сделать, поэтому авторы решили написать небольшую статейку, чтобы пролить свет на эту загадочную часть рамы вашего собственного изготовления.
Начтем с того, что существует четыре типа рулевых колонок, с которыми вы можете столкнуться. Первая и наиболее распространенная – литая харлеевская колонка старого образца (Рис.1), которую можно увидеть не только на Харлеях, но и на многих других байках.


рис 1

В первых колонках такого типа внешние обоймы подшипников были запрессованы прямо в утолщенные ободки на концах, но по мере того как объем выпускаемой продукции возрастал, кому-то в голову пришла светлая идея сделать отдельную часть, в которой будут бегать подшипники, сделав, таким образом, всю сборную конструкцию дешевле в производстве.
Эти отдельные части обычно называют чашками рулевой колонки или рулевыми чашками. Они показаны вместе с подшипником на рисунке 2.


рис 1

Рулевые чашки предлагают многие производители по цене от 25 до 30 баков за пару, и около 60 вместе с подшипниками. Планируя использовать этот тип рулевых чашек, покупайте их с уже установленными в них внешними обоймами подшипников, и вы избежите многих трудностей, если у вас нет соответствующей оправки для запрессовки подшипниковых обойм.
Эти рулевые чашки не следует путать с внешними обоймами подшипников, которые часто ошибочно называют подшипниковыми чашками с тех времен, когда в рулевых колонках использовались шариковые подшипники.
На рисунке 3 изображена типичная литая рулевая колонка с установленными в нее рулевыми чашками.


рис 3

Рулевая колонка второго типа представляет собой выточенное тело с конусно расширяющимися концами, которые придают ей сходство с серийной, но в ней используются рулевые чашки, как на фото 4.


рис 4

Третий вид рулевой колонки полностью вытачивается из цельной заготовки или толстостенной трубы. Внешние обоймы подшипников запрессовываются прямо в рулевую колонку, как показано на рисунке 5 ниже. Такие рулевые колонки предлагают многие производители и некоторые более изящные, чем другие, так что походите по магазинам в поисках того, что больше удовлетворяет вашим желаниям. Иногда производители делают встроенные в рулевые колонки ограничители поворота вилки.


рис 5

Четвертый тип рулевой колонки представляет собой кусок толстостенной трубы с запрессованными в каждый конец рулевыми чашками. Иногда саму колонку делают из трех частей. Одна часть – тонкостенная труба, которая является основным телом рулевой колонки. К ней с обеих сторон привариваются куски труб большего диаметра для придания жесткости участку, в который вставляются рулевые чашки. Рис.6.


рис 6

Рулевые колонки всех четырех типов успешно делают то, для чего они, собственно говоря, и предназначены. Есть только две причины по которым стоит предпочесть один вид перед другим. Это внешний вид и цена. Литые колонки стоят в районе $250-360, точенные от $80 до $160. Сделанные же из части трубы наименее дорогие. Их цена около $45 плюс рулевые чашки.
Реальная цена материала для рулевой колонки, сделанной из трубы всего 5 баков, если вы делаете ее самостоятельно, но, к несчастью, поставщики обычно не продают меньше 5 метров трубы, поэтому иногда дешевле просто купить готовую в магазине запчастей.
Для самостоятельного изготовления рулевой колонки используйте трубу с внутренним диаметром 1.313 дюйма в которую входят почти все рулевые чашки известных производителей.
В крайнем случае можете использовать трубу 1.625” х 0.156”, которую можно купить на любой металлобазе, т.к. она очень широко используется. Однако настоятельно рекомендуем вам найти трубу 1.75” х 0.219”. Если же вы собираетесь делать рулевую колонку с увеличивающимся диаметром на концах, то используйте трубу 1.875” х 0.281” или даже 2.0” х 0.344”. У всех вышеперечисленных труб внутренний диаметр 1.313 дюйма. В любом случае минимальная толщина стенки должна быть не менее 0.156”, лучше 0.1875”. Детали «трубной» рулевой колонки показаны на рис.7.


рис 7

Длинная труба слева – кусок стандартной 1.75 дюймовой трубы, купленный в ближайшем магазине за пару баксов. Труба в центре – рулевая колонка, которую автор купил вместе с рулевыми чашками у какого-то парня через интернет. Длина трубы должна быть 5.625 дюйма. Обязательно удалите заусенцы на концах и сделайте небольшую фаску с внутренней стороны. Рулевая чашка справа показана с установленной в нее внешней обоймой подшипника, слева без.

Рулевая колонка :: LifeONbike

Рулевой механизм – это устройство, содержащее весь комплекс деталей, позволяющих управлять направлением движения велосипеда. В него входят следующие элементы:

Итак, структура не так проста, как кажется на первый взгляд. К тому же, существует целый ряд стандартов, которые несовместимы между собой. Следует относиться к ним максимально внимательно.

 

Типы рулевых колонок:

 

Резьбовые (Threaded) — шток вилки нужен с резьбой на конце. Устаревший тип колонки, сейчас применяется на очень дешевых велосипедах, иногда на сити-байках и серии «комфорт». Особенность этого типа — возможность изменять высоту руля, просто раскрутив колонку и вытянув шток вилки выше из стакана велосипеда.

 

 

 

 

Безрезьбовые — шток вилки нужен без резьбы. Современный тип велосипедной рулевой, который используется практически на всех велосипедах.

 

Безрезьбовые рулевые имеют разновидности:

 

Классическая неинтегрированная колонка (Aheadset или Threadless) — одна из распространенных разновидностей, широко применяется на разных типах велосипедов. Состоит из нижней и верхней чашки с проточкой под подшипники. Подшипники находятся вне рулевого стакана. Чашки впрессовываются снизу и сверху в рулевой стакан, далее влаживаются подшипники, накрываются пыльниками от грязи, по краям кольца. Соединяется вся конструкция якорем внутри штока и крышкой якоря с затяжным болтом.

 

 

Полуинтегрированная рулевая колонка (Zero Stack) — главное отличие от неинтегрированной колонки это то что подшипники находятся внутри рулевого стакана рамы, а снаружи остается только кольцо и пыльник. В остальной конструкция и фиксация в сборе схожие. Обладает хорошей пылезащитой и надежностью конструкции, также Zero Stack легко собрать и обслуживать. В полуинтегрированных колонках могут использоваться как шариковые, так промышленные подшипники.

 

 

Интегрированная рулевая колонка (Integrated System) — у этого вида рулевой отсутствуют чашки. Подшипники впрессовываются в рулевой стакан, в котором уже проточено место для них. Тут требуется совместимость рамы с подшипниками. В интегрированной колонке используют только промподшипники.

 

 

 

 

Также есть собственные разработки производителей:

 

Campagnolo Hiddenset — стандарт Campagnolo, требующий специально обработанной рулевой трубы. Модификация полуинтегрированной рулевой колонки, где используют конические подшипники чашки.

 

Perdido — полуинтегрированная рулевая колонка с особым размером подшипника и чашками, которые глубже утоплены в раму.

 

Рулевая Columbus является разновидностью безрезьбовой Aheadset со своими собственными типоразмерами подшипника. Рулевая труба не имеет каких-либо фрезерованных посадочных гнезд внутри, подшипники располагаются вне рамы, во внешних чашках.

 

Полтора дюйма (Onepointfive Standard)

Первоначально, onepointfive разрабатывался как разновидность Aheadset для штоков увеличенного диаметра, с абсолютно идентичным устройством. Как понятно из названия, с этим стандартом используют вилки со штоком 1.5″, внутренний диаметр рулевой трубы 2 дюйма (50мм).

Этот открытый стандарт, рожденный в 2001 году совместными усилиями Cane Creek, Race Face, Cannondale, Manitou и Chris King, первоначально предназначался для использования в экстремальных дисциплинах. Широкое распространение карбона при производстве Hi-End шоссейных велосипедов, привело к появлению рулевых этого типа на шоссе. Больший диаметр трубы: выше жесткость! В шоссейных велосипедах используется интегрированный и полуинтегрированный тип рулевой, отличный от прародителя 1 1/8″ только увеличившимися размерами. В 2007 году эту рулевую применяют такие фирмы как Pinarello, Trek, Specialized, Cannondale.

 

Как выбрать размер рулевой? Какая рулевая колонка на велосипеде?

 

При определении рулевой колонки необходимо знать размеры и стандарты. Вначале нужно выяснить какой стандарт вилки используется на велосипеде.

Стандарт вилки

Диаметр штока на выносе

Диаметр штока у основания

1″ ISO

25,4 мм

26,43 мм

1″ JIS

25,4 мм

27,03 мм

1⅛»

28,6 мм

30,015 мм

1¼»

31,8 мм

33,0 мм

1.5″

38,1 мм

39,76 мм

1⅛» – 1,5″ tapered (конусный шток)

28,6 мм

39,76 мм

 

Определив размеры вилки, можно перейти к исследованию рулевого стакана рамы и совместимость его с стандартом колонки. Далее таблица неитегрированных и полуинтегрированных рулевых с чашками.

Внутренний диаметр рулевого стакана

Стандарт рулевой колонки

Тип рулевой колонки

29,9 мм

1″ JIS

Неинтегрированная

30,1 мм

1″ ISO

Неинтегрированная

33,95 мм

1⅛» Standard

Неинтегрированная

36,95 мм

1¼» Standard

Неинтегрированная

41,4 мм

1″ ZeroStack

Полуинтегрированная

44,0 мм

1⅛» ZeroStack

Полуинтегрированная

49,61 мм

1,5″ Standard

Неинтегрированная

55,95 мм

1,5″ ZeroStack

Полуинтегрированная

 

И таблица для определения стандарта интегрированных рулевых колонок.

Внутренний диаметр рулевого стакана

Стандарт рулевой колонки

Тип рулевой колонки

38,15 мм

1″ Cane Creek Integrated Standard

Интегрированная

41,1 мм

1⅛» Cane Creek Integrated Standard

Интегрированная

42,0 мм

1⅛» Italian/Campagnolo Integrated Standard

Интегрированная

47,0 мм

1¼» Integrated Standard

Интегрированная

52,1 мм

1.5″ Integrated Standard

Интегрированная

 

 

 

Техническое обслуживание рулевой колонки

Рулевая колонка как совокупность промышленных или насыпных подшипников, пыльников, чашек и якоря служит своей целью обеспечить надежное крепление и беспрепятственное вращение штока вилки в рулевой трубе рамы. Рынок предлагает множество технических решений этого узла, разных по устройству и весу. Самыми встречающимися видами рулевых колонок являются: резьбовая, безрезьбовая, полуинтегрированная, интегрированная.

Резьбовая рулевая колонка 

Резьбовая рулевая колонка до сих пор один из самых распространенных стандартов крепления вилки к раме. Хотя сейчас эта схема практически не используется на профессиональных шоссейных и MTB велосипедах, благодаря неприхотливости ее еще часто можно встретить на прогулочных и дорожных велосипедах. Слово «резьбовой» произошло от наличия внутренней резьбы на верхней чашке и контргайке, за счет которой собственно и держится вилка.

Чашки подшипников запреcсованы в рулевую трубу, где сверху и снизу шары подшипника удерживают отдельные кольца с канавками качения. Окончательную прочность конструкции придает вилка, которая притягивается к подшипникам с помощью контргайки. В какой момент вы устанавливаете вынос, уже не важно.

Безрезьбовая рулевая колонка

Скорее всего, на вашем велосипеде установлена рулевая именно этого типа. Называемое иногда Aheadset (Из истории: Aheadset- это всего лишь один из первых производителей чашек этого стандарта, чье имя стало нарицательным для этого типа рулевой) данное техническое решение доминирует на современных алюминиевых велосипедах среднего и высшего ценового диапазона. В отличие от предыдущего стандарта, это крепление не отвечает за фиксацию вилки, поэтому в нем отсутствует резьба.

Поскольку резьбы на вилке теперь нет, предварительную фиксацию комбинации вилка+чашки+вынос руля обеспечивает якорь — небольшая распорка, забиваемая в шток вилки. Крышка якоря, которую вы видите на иллюстрации выше, покоится сверху на выносе. При притягивании оной к якорю регулировочным болтом, она давит на вынос и стягивает всю конструкцию от короны вилки до выноса вместе. Окончательное крепление штока вилки осуществляется с помощью крепления выноса руля.

Полуинтегрированные

Cтандарт, который с равной долей вероятности можно встретить как на карбоновых, так и на современных алюминиевых велосипедах. Главное отличие от резьбового и Aheadset стандартов, это чашки и подшипник, которые теперь устанавливаются прямо внутрь рулевой трубы. Снаружи мы увидим только кольцо с канавкой качения или пыльник.

На бюджетных моделях часто используются игольчатые подшипники или подшипники с сепаратором. В таких случаях, чашки не только удерживают, но и выступают как внешнее кольцо с канавкой качения. В дорогих моделях с промышленным подшипником, чашка лишь удерживает его корпус. Самый распространенный диаметр запрессованной чашки 44 мм, но прочие характеристики, такие как высота и тип используемого подшипника, могут варьироваться в зависимости от производителя и модели. Главное преимущество этого стандарта- нулевая высота относительно рулевой трубы, что позволяет максимально низко опустить руль велосипеда.

Интегрированные системы без чашек


Многочисленные варианты и подразновидности этого стандарта роднит отсутствие внешних чашек рулевой колонки, когда подшипники впрессовываются прямо в рулевую трубу, что, конечно, требует совместимой рамы. Здесь используются только промышленные подшипники.

Наиболее распространенный размер подшипника имеет 41мм внешний диаметр и 45° посадочный скос (соответственно таков и посадочный угол внутри рамы). Существуют разновидности этого стандарта, использующие 36°-ый скос подшипника и рамы.

Из-за простоты и низкой общей нагрузки на рулевой механизм ему не часто требуется ремонт и какое-либо обслуживание. Тем не менее, некоторые операции можно и нужно производить своими руками:

  1. Регулярное обслуживание – хотя бы один раз в сезон следует разбирать рулевой блок и проверять состояние подшипников, очищать, если он появился, абразив из канавок качения, может пригодиться смазка. Если потребуется, своевременно менять детали.
  2. Изменение высоты – если для безрезьбовых вариантов нужны простановочные кольца, то на резьбовых рулевых колонках используются даже удлинители руля.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕЗЬБОВОЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ 

1. Если у вас резьбовая рулевая колонка, то необходимо ослабить болт крепления выноса и произвести по нему удар киянкой сверху. После этой процедуры вытаскиваем вынос из рулевой колонки.

2. Откручиваем верхнюю гайку, затем кольцо с усиком и  откручиваем кольцо качения с резьбой. Вытаскиваем шток вилки из колонки и достаем подшипники в сепараторах из чашек.

3. Промываем и очищаем от старой смазки чашки и подшипники. Производим осмотр на повреждения. При необходимости меняем дефектные детали.

4. Наносим смазку и собираем рулевую в обратном порядке. Затягиваем верхнюю гайку и кольцо качения между собой регулируя люфт рулевой колонки. Ставим на место вынос руля, затягиваем болт. Рулевая должна крутиться легко, без подклинивания и люфта.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗРЕЗБОВОЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

1. Откручиваем руль, открутив болт крепления якоря и два боковых болта удерживающих вынос руля.

2. Снимаем вынос, проставочные кольца и верхнее кольцо качения. 

3. Вытаскиваем шток из рулевой и производим промывку и чистку всех комплектующих с подшипниками. Делаем дефектовку, при необходимости меняя дефектные детали.

4. Наносим смазку и собираем все в обратном порядке.

Рулевой стакан велосипеда, другие элементы рулевого механизма

В конструкции велосипеда рулевой стакан — главный элемент, обеспечивающий езду на велосипеде. Что это такое, из чего он состоит, каковы типы механизма и правила обслуживания — поговорим в этой статье.

Что такое рулевой стакан велосипеда?

В велосипедной конструкции рулевая труба представлена в виде двух чашек из двух подшипников — верхнего и нижнего. Опциональность заключается в работе нескольких колец, обеспечивающие поворот рулевого механизма. Также присутствует для распора выноса своеобразный якорь.

Элементы рулевого механизма велосипеда

Рулевой механизм велосипедного транспорта состоит из следующих элементов:

  1. Собственно руль — приспособление для хвата рулевого механизма, представленная в виде примитивной трубы или более сложных конструкций. На ней также крепятся грипсы и разнообразные аксессуарные приспособления.
  2. Для крепления руля и рулевой трубы используется так называемый вынос — труба короткого типа с болтовыми креплениями, обычно в виде двух болтов.
  3. Также в конструкции присутствует рулевая труба, предназначенная для короны велосипедной вилки и выноса(в некоторых случаях самого руля).
  4. В качестве рулевого стакана используется часть рамы в виде трубы короткого типа, испоьльзующиеся для вставки подшипников колонки и чашки. Внутри представлены нарезанные по стандартам фласки.

Устройство и типы рулевых колонок

При производстве велосипедов используются два типа рулевых колонок — резьбовые и безрезьбовые колонки.

Резьбовой тип

Данный тип использовался очень долгое время, при этом ещё в советских велосипедах он устанавливался всегда. Но качество работы данной рулевой — всё зависит от процесса изготовки. Если хорошо обжата колонка и, немаловажно, качественными материалами — в работе она ведь надёжная.

При этом есть всё таки один изъян — при экстремальном вождении есть риск расшатывания всей конструкции, т.к. она для подобных вождений не предназначается.

Устройство колонки можно представить следующим планом:

  • Резьба в данной конструкции расположена на штоке вилочной части, а опорный конус расположен на вилочной короне.
  • Вращение нижнего подшипника сосредоточено в нижней части рулевого механизма, а само местоположение его — на ранее оговорённом опорном конусе.
  • Регулирующая сторона, обеспечивающая регулирование плотности затяжки всей конструкции, находится в верхней части рулевой конструкции.
  • Закрепление выноса руля обеспечивается распоркой при вставке во внутрь вилочного штока.
  • В последующем распорка закрепляется об верхную часть выноса длинным сквозным болтом.

Безрезьбовой тип

Несмотря на достаточную надёжность предыдущего типа при разумном использовании — безрезьбовой рулевой механизм более надёжный и более современный вариант.

К тому же способен работать без регулировки длительный период времени, если правильно настраивать при необходимости. К сожалению данный тип устанавливается в дорогих моделях велосипедов.

Конструкцию данной колонки можно представить следующим планом:

  • Фиксирующее действие оказывается не использованием гаек, а непосредственно выносом руля.
  • Рулевой якорь осуществляет прижим выноса руля к себе.
  • Держание непосредственно якоря осуществляется своими упругующими свойствами, т.к. Он вбит в вилочный шток.
  • Вернёмся к выносу руля — вилочный шток служим ему основанием, и не имеет характерно резьбы.
  • По диаметру безрезьбовая конструкция составляет 1 1/8 дюйма, но встречаются вариация от 1 до 1 1/2.

Типы рулевых стаканов велосипеда

Среди рулевых стаканов выделают три их вида.

Стандартный

Это же резьбовые, о которых мы говорили ранее. Данный тип использовался в советском вело-строении и до сих пор многими производителями мира используется в так называемых прогулочных и дорожных моделях в силу отсутствия сильных напряжений на стакан.

Так или иначе, сравнивая надёжность этого типа с другими — она уступает нехило.

Полуинтегрированный безрезьбовой стакан

Данный тип обозначается как (ZS) — Zerostack, в переводе «нулевой подъём». Решение данного вида предполагается: по внутренному диаметру двух чашек запрессоывается во внутрь, при этом из выступающих частей снаружи вылезают либо резиновый пыльник, либо внешние кольца чашек.

Конструкция повторяет идею обычной безрезьбовой колонки, с единственным отличием — размером подшипников и их расположением внутри стакана.

Данное решение для велосипедов часто используется в узком направлении производства профессиональных моделей в силу своей дороговизны.

Можно выделить следующие преимущества:

  • В силу того, что отсутствуют выступающие части в данном элементе, руль возможно максимально низко прижать к раме.
  • Из-за буквального нахождения руля у рамы данные модели велосипедов оптимальны для некоторых велосипедных дисциплин.
  • Также в силу прижатия к раме повышается и прочность данного элемента.
  • Расположение руля максимально низко к раме также благоприятно сказывается на аэродинамическую посадку водителя велосипеда.

Интегрированный безрезьбовой стакан

Обозначение данного типа — (IS), то есть Integrated. Во многом данная разновидность элемента схожа с полуинтегрированным, но выступает уже полностью профессиональным видом. Полное слияние со стаканом велосипеда обеспечивается за счёт вставки рулевой колонки в стакан.

Реализация немного отличается от предыдущего типа — если в нём прессовались чашки, то в интегрированном запрессовываются уже сами подшипники в заранее подготовленные проточные посадочные канавки, при этом используются подшипники исключительно промышленные.

Промышленные (закрытого типа) подшипники применяются в связи с их надёжностью, т.к. иные варианты быстро выводят из строя стакан рамы. И в промах есть интересный момент — используются варианты только со скошенной нижней гранью под градусами 45-45 или 36-36, реже 36-45.

Неоспоримым достоинством данного решение остаётся привлекающая внешне система без выступающих за кромки стакана различных элементов, а также её скрытость от глаз, позволяющая произвольно регулировать высоту выноса.

Также неоспоримость вызывает тот факт, что в силу практической закрытости от пыли и прочей грязи, подшипники дольше сохраняют свои эксплуатационные качества.

Одним из серьёзных минусов данной конструкции — в случае поломки со временем или по другим причинам, она ведёт за собой поломку и посадочного места в стакане рамы. Часто ремонт подобного — чересчур дорогое удовольствие.

Обслуживание и ремонт рулевого механизма

Конструктивно процесс обслуживания прост, он заключается в следующем:

  1. Разборка рулевого блока для оценки состояния подшипников. Необходимо это для возможной очистки канавок от абразивы(при разборе это видно), а также для возможной смазки узлов. Если детали пришли негодность — возможна самостоятельная замена.
  2. Изменение высоты. Если требуется изменение высоты, то для безрезьбовых механизмов потребуются проставочные кольца, но вот для резьбовых уже требуется удлинитель руля. Примечание: при работах необходимо соблюдать строгую последовательность разбор>сбора — собирать строго так, как разбирали. При сборке также не стоит делать перекосов, а в качестве инструмента использовать специализированный для этого инструмент.

В статье были оговорены основные моменты рулевого механизма, а также его обслуживание. Как стало ясно — каждый тип рулевого механизма отличается не только конструктивно, но и по цели.

Если стандартный предназначается для обычной езды, то полуинтегрированный ( и тем более интегрированный) уже для экстремальной езды. Обслуживание механизма достаточно простое занятие, но вот ремонт — более сложную конструкцию сможет ремонтировать только специалист.

4.2 Обзор конструкций травмобезопасных рулевых колонок

Рулевым управлением называется совокупность устройств, осуществляющих поворот управляемых колес автомобиля [13].

Рулевое управление служит для изменения и поддержания направления движения автомобиля. Оно в значительной степени обеспечивает безопасность движения автомобиля.

Рулевое управление автомобиля состоит из двух частей — рулевого механизма и рулевого привода.

В рулевой механизм входят рулевое колесо, рулевой вал и рулевая передача, которая определяет тип рулевого механизма.

В рулевой привод входят рулевая сошка, рулевые тяги, рычаги маятниковый и поворотных цапф, а также рулевой усилитель, устанавливаемый на ряде автомобилей. При этом рулевые тяги и рычаги поворотных цапф образуют рулевую трапецию, которая определяет тип рулевого привода.

На автомобилях изменение направления движения осуществляется поворотом передних колес различными типами рулевых управлений (рисунок 4.3).

Применение левого или правого рулевого управления зависит от принятого в той или иной стране направления движения транспорта.

Левое рулевое управление применяется в автомобилях большинства стран, где принято правостороннее движение транспорта (Россия, США и др.), а правое рулевое управление – в странах с левосторонним движением транспорта (Япония, Великобритания). При этом рулевое колесо, установленное с левой или правой стороны автомобиля, обеспечивает лучшую видимость при разъезде с транспортом, движущимся навстречу.

Рисунок 4.3 – Типы рулевых управлений, классифицированных по различным признакам

Применение рулевого управления различной конструкции (без усилителя или с усилителем) зависит от типа и назначения автомобиля. Рулевые управления без усилителя обычно устанавливаются на легковых автомобилях особо малого и малого классов и грузовых малой грузоподъемности.

Травмобезопасное рулевое управление является одним из конструктивных мероприятий, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля – свойство уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Рулевой механизм рулевого управления может нанести серьезную травму водителю при лобовом столкновении с препятствием при смятии передней части автомобиля, когда рулевой механизм перемещается в сторону водителя.

Элемент пассивной безопасности автомобиля – рулевая колонка, имеющая возможность деформироваться таким образом, чтобы исключить получение водителем травм при аварийном наезде автомобиля на препятствие. Изобретена Белой Барени в 1967 г. (фирма Мерседес).

Водитель также может получить травму от рулевого колеса или рулевого вала при резком перемещении вперед вследствие лобового столкновения, когда при слабом натяжении ремней безопасности перемещение составляет 300…400 мм. Для уменьшения тяжести травм, получаемых водителем при лобовых столкновениях, которые составляют более 50% всех дорожно-транспортных происшествий, применяют различные конструкции травмобезопасных рулевых механизмов. С этой целью кроме рулевого колеса с утопленной ступицей и двумя спицами, позволяющими значительно снизить тяжесть наносимых травм при ударе, в рулевом механизме устанавливают специальное энергопоглощающее уст­ройство, а рулевой вал часто выполняют составным. Все это обеспечивает незначительное перемещение рулевого вала внутрь кузова автомобиля при лобовых столкновениях с препятствиями, автомобилями и другими транспортными средствами.

На рисунке 4.4, а представлен рулевой механизм легкового автомобиля, рулевой вал которого состоит из трех частей, соединенных карданными шарнирами 2, а роль энергопоглощающего устройства выполняет специальное крепление рулевого вала к кузову автомобиля. При лобовом столкновении, когда передняя часть автомобиля деформируется, рулевой вал складывается и незначительно перемещается в салон кузова автомобиля. При этом кронштейн 1 крепления рулевого вала деформируется и поглощает часть энергии удара.

Рулевой механизм с энергопоглощающим устройством сильфонного типа показан на рисунке 3.4, б. Рулевое колесо соединено с рулевым валом металлическим гофрированным цилиндром 3, который при столкновении деформируется, частично поглощает энергию удара и обеспечивает небольшое перемещение рулевого вала в сторону водителя.

На рисунке 3.4, в представлен рулевой механизм, у которого верхняя часть рулевого вала выполнена в виде перфорированной трубы 4. Показаны также последовательный процесс и максимальная деформация верхней части рулевого вала, которая весьма значительна.

Рисунок 4.4 – Травмобезопасные рулевые механизмы:

а — рулевой вал, состоящий из трех частей; б — рулевой вал с энергопоглощающим устройством сильфонного типа; в — рулевой вал с перфорированной трубой; 1 — кронштейн; 2 — карданный шарнир; 3 — цилиндр; 4 — труба

В травмобезопасных рулевых управлениях легковых автомобилей применяются и другие энергопоглощающие устройства, которые соединяют составные рулевые валы. К ним относятся резиновые муфты специальной конструкции, а также устройства типа «японский фонарик», которые выполнены в виде нескольких продольных пластин, приваренных к концам соединяемых частей рулевого вала. При столкновениях резиновая муфта разрушается, а соединительные пластины деформируются и уменьшают перемещение рулевого вала внутрь салона кузова [13].

С целью погашения энергии удара смещающегося при лобовом столкновении назад силового агрегата в трубку рулевой колонки установлены кулачковые фиксаторы, разрушающиеся при превышении возникающей перегрузкой некоторого определенного значения. При разрушении фиксаторов они соприкасаются мысками друг с другом, воспринимая на себя изгибающую колонку нагрузку (рисунок 4.5) [14].

Рисунок 4.5 – Принцип действия ударопоглащающей рулевой колонки:

1 – срезная пластина; 2 – кулачковые фиксаторы; 3 – срезная пластина перед ударом; 4 – срезная пластина после удара

Еще одним приспособлением, призванным поглощать энергию продольного удара является срезная пластина, устанавливаемая между рулевой колонкой и закрепленным на несущей балке кронштейном фиксирующего механизма регулировки высоты положения колонки. При превышении возникающей перегрузкой некоторого определенного значения упор пластины срезается, динамически поглощая энергию удара.

Крепление рулевой колонки обеспечивается посредством установленной поперек автомобиля несущей балки. Балка размещается на минимальном возможном удалении от рулевого колеса с целью максимального снижения консольной нагрузки. Верхний подшипник рулевого вала также устанавливается как можно ближе к рулевому колесу, обеспечивая надежную опору, гарантирующую наиболее полное погашение возникающих во время движения вибраций.

Как работают складные рулевые колонки?

Кевин Фриман

Что такое складная рулевая колонка?

Складная рулевая колонка — это механизм, который используется для передачи энергии от рулевого колеса на рулевую коробку передач, которая передает энергию для поворота колес транспортного средства. Хотя конструкции рулевых колонок менялись с момента их появления, типичная складная рулевая колонка выглядит как два взаимосвязанных вала, которые прикрепляются непосредственно к рулевому колесу и рулевому механизму.Рулевая колонка — это вал непосредственно под рулевым колесом, в котором часто располагаются рычаги зажигания и автоматического переключения передач.

Зачем нужны складные рулевые колонки?

Когда впервые была изобретена рулевая колонка, она состояла из одного длинного стального стержня, соединяющего рулевое колесо с рулевым механизмом. Хотя эта цельная конструкция была эффективна и эффективно управляла транспортным средством, вскоре стало очевидно, что ее конструкция небезопасна при лобовых столкновениях.В моноблочной системе, когда происходил такой удар, рулевая колонка часто пронзала водителя, когда ее протаранили в направлении задней части автомобиля. Небезопасные свойства цельных рулевых колонок потребовали изобретения более безопасной конструкции рулевой колонки, поэтому Бела Бареньи разработал складную рулевую колонку, чтобы заменить ее. Надежно усовершенствованная конструкция складной рулевой колонки, независимо от используемой конструкции, поглощает, а не передает энергию лобового удара, разрушаясь или ломаясь при ударе.Таким образом, водители, участвующие в лобовом столкновении, могут избежать опасностей, связанных с неразборными деталями рулевого управления.

Как работает складная рулевая колонка?

Складные рулевые колонки по-прежнему состоят из длинного вала, соединяющего рулевое колесо с рулевым механизмом. Однако разборная конструкция состоит из внутренней и внешней втулки, плотно прижатой друг к другу с несколькими стальными подшипниками между ними. Эти стальные подшипники вдавливаются в металлические втулки и удерживаются на месте прочной защитной смолой, которая затвердевает, а затем разрушается при приложении определенного уровня давления.В случае лобового удара стальные подшипники между втулками высвобождаются, позволяя внутренней втулке перемещаться дальше во внешнюю втулку телескопическим способом до того, как будет достигнуто давление, достаточное для врезания всей рулевой колонки в водителя. Таким образом, энергия, полученная при лобовом ударе, полностью поглощается разрушающимися частями рулевой колонки, что позволяет большинству современных водителей не осознавать опасности, которой они избежали.

Еще статьи

Что такое складная рулевая колонка и как она работает?

Разъяснение работы складной рулевой колонки

Складная рулевая колонка — это разновидность усовершенствованной рулевой колонки.Это часть системы пассивной безопасности автомобилей. В большинстве легковых автомобилей обычно используется складная версия вместо штатной рулевой колонки. Она также известна как «рулевая колонка с поглощением энергии». Инженеры придумали его, чтобы снизить риск травм водителя при лобовых ударах.

Функция типовой рулевой колонки заключается в передаче движения рулевого колеса на ходовые колеса автомобиля. Он делает это с помощью рулевого механизма и соответствующих рычагов.В автомобилях предыдущего поколения использовался цельный вал в рулевой колонке. Несмотря на то, что он хорошо служил поставленной цели, у него был недостаток с точки зрения угрозы безопасности.

Инженеры провели несколько исследований по этому поводу. Если такой автомобиль столкнется с сильным лобовым ударом, то сплошная штанга рулевой колонки повредит голову и грудную клетку водителя. Таким образом, повышается тяжесть травм. Это основная причина, по которой автомобильные инженеры изобрели складные рулевые колонки.Они защищают водителей от возможных травм.

Детали конструкции складной рулевой колонки (любезно предоставлено Team Chevelle)

С точки зрения конструкции, складная колонна имеет структуру типа «труба в трубе». Он состоит из полых стальных трубок, вставленных друг в друга с помощью специальной опоры и уплотнения. Когда автомобиль встречает фронтальный удар серьезной силы, эта трубчатая конструкция разрушается и поглощает энергию удара. Таким образом, значительно снижается риск повреждения тела водителя.

Складная рулевая колонка в действии (любезно предоставлено creaholic.com)

В настоящее время большинство производителей предлагают складные рулевые колонки для легковых автомобилей в качестве стандартной комплектации.

Посмотрите, как складывается рулевая колонка в действии:

Подробнее: Что такое рулевое управление с электроусилителем? >>

О компании CarBike Tech

CarBikeTech — технический блог в автомобильной сфере. Он регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.

Посмотреть все сообщения CarBike Tech

Операции с рулевой колонкой: Часть 1 — Конструктивные особенности

Тема:
Рулевая колонка

Тема:
Рулевая колонка: Часть 1. Стандартные конструктивные особенности рулевой колонки

Цель:
Определите по имени конструкцию и основные компоненты рулевых колонок транспортного средства и объясните, как эти особенности влияют на спасательные операции транспортного средства.

Задача:
Для автомобилей разных марок и моделей назовите тип рулевой колонки и объясните, как компоненты колонки могут повлиять на спасательные операции.

Опыт показывает нам, что наиболее эффективный метод освобождения водителя, попавшего в ловушку приборной панели, брандмауэра, приборной панели и рулевой колонки, заключается в том, что спасательная команда либо откатывает приборную панель, либо поднимает ее.Эти изменения одновременно перемещают рулевое колесо и колонку, педали, приборную панель и брандмауэр. Однако бывают ситуации, когда спасателям, возможно, придется вернуться к «старому» способу работы: тянуть за колонну. Помните те дни? Подключение распределителя мощности или комплекта цепей и тяга рулевой колонки, кажется, стали утерянным искусством среди спасателей.

Один сценарий, в котором домкрат или перекатывание могут оказаться неэффективными для движения колонны, — это когда сидящий и пристегнутый ремнем водитель застрял в транспортном средстве с опорой на бок, которое расположено стороной водителя вниз.Подумай об этом. В этом положении поддомкрачивание или раскатывание не работают по нескольким причинам; дверь водителя не открывается, и нет возможности разрезать переднюю стойку со стороны водителя, чтобы сделать рельефные пропилы.

Поскольку у спасательных команд по-прежнему есть возможность работать непосредственно с цепями, обернутыми вокруг рулевой колонки, чтобы спасти попавшего в ловушку водителя, важно, чтобы спасатели распознавали различные конструкции рулевых колонок, используемых в транспортных средствах. В этой серии статей Университета высадки о рулевых колонках будут рассмотрены различные типы рулевых колонок, и основное внимание будет уделено анализу, казалось бы, утраченного искусства тяги на колонке.

Стандартная конструкция рулевой колонки

На месте аварии, когда водитель попадает в ловушку колесом и колонной, следует назначить одного спасателя, который внимательно осмотрит область ног пациента и возле педалей тормоза или газа. Следует постараться определить тип рулевой колонки. Во время работы по высвобождению тип конструкции колонны может иметь положительное или отрицательное влияние на процесс высвобождения. Дополнительные функции, такие как элементы управления наклоном или телескопированием, также могут повлиять на высвобождение застрявшего водителя.

Спасатель может увидеть сплошной металлический вал или корпус, спускающийся с рулевого колеса и проходящий через отверстие в половице или конструкции брандмауэра. В этом случае колонна, скорее всего, представляет собой стандартную неразъемную единицу.

Стандартная конструкция рулевой колонки состоит из холоднокатаного стального стержня со сплошным валом на внутреннем стержне рулевой колонки. Эта конструкция является самой старой и чаще всего встречается на старых автомобилях. Вал из холоднокатаной стали крепится к кронштейну рулевого колеса своим верхним концом.В своем нижнем конце вал прикрепляется к рычажным механизмам в моторном отсеке, которые позволяют передним колесам поворачиваться при повороте рулевого колеса.

В ситуации эвакуации, когда спасатели вытаскивают рулевую колонку такого типа вверх и в сторону от застрявшего водителя, стандартная конструкция колонки устойчива к изгибу. Обычно требуется не менее 4000 фунтов тягового усилия, чтобы отодвинуть колонну от застрявшего в ловушке пациента. В старые времена, когда цепи и инструменты тянули колонну, цепи нужно было правильно закрепить, иначе тяга была неэффективной.

Наклоняемая и выдвижная рулевая колонка

Еще одна особенность конструкции рулевой колонки, которая существует уже давно, — это наклонная или выдвижная рулевая колонка. Спасатели, работающие с водителем, попавшим в ловушку, должны понимать, что колонна имеет функцию наклона или телескопирования. Функция наклона теперь считается нормой как стандартная функция для автомобилей последних моделей. Его присутствие может быть использовано в интересах медицинского и спасательного персонала при работе с попавшим в ловушку водителем.Использование функции наклона может обеспечить дополнительный зазор между водителем и рулевым колесом или колонкой. Это важно при перемещении колонны. Если имеется достаточный зазор, колонка отодвинется от пациента. Если пациент находится в прямом контакте с рулевым колесом или рулевой колонкой, то первоначальное движение колонки может фактически двигаться к пациенту, прежде чем она начнет отодвигаться от них. Использование функции наклона или телескопирования может обеспечить небольшой зазор, достаточный, чтобы не касаться туловища водителя во время движения колонны.

Телескопическая стойка состоит из скользящего вала и корпуса в точке рядом с приборной панелью и кронштейном приборной панели. Сдвиг этой телескопической функции позволяет регулировать длину рулевой колонки в соответствии с комфортом водителя в нормальных условиях. В случае спасения колонну можно укоротить, чтобы еще раз обеспечить зазор, когда колонна перемещается спасательной командой.

Наклонная рулевая колонка имеет поворотный шарнир, расположенный на несколько дюймов выше приборной панели.Это соединение обычно состоит из пластмассового шара на нижней стороне с верхней рулевой колонкой, имеющей набор изогнутых металлических пальцев. Эти пальцы захватывают и удерживают пластиковый шар в различных положениях от низкого до высокого, обеспечивая таким образом функцию наклона стойки.

Спасательный персонал должен попытаться установить механизм наклона в верхнее положение, если это обеспечит дополнительный зазор между застрявшим водителем и рулевым колесом и колонкой. Кроме того, если рулевая колонка должна быть прорезана при полном снятии, это пластиковое шарнирное соединение является слабым участком колонны, который резцы могут легко прорезать.

Во второй части этой серии статей, посвященной рулевым колонкам, мы рассмотрим устройство и работу реечной рулевой колонки. Также будет затронута новая уникальная конструкция рулевой колонки, доступная в автомобилях Mercedes-Benz.

Часть 3 будет посвящена пошаговым процедурам натягивания рулевой колонки с цепями и распределителем мощности или вспомогательным инструментом, чтобы освободить застрявшего водителя, когда само транспортное средство находится сбоку, боком водителя вниз.


Рон Мур, ответственный редактор Firehouse, является начальником батальона и офицером по обучению в McKinney, TX, Fire Department.Он также является автором ежемесячной онлайн-статьи в Firehouse.com «MembersZone» и выступает в качестве модератора форума для раздела извлечения информации на веб-сайте Firehouse.com. С Муром можно связаться напрямую по адресу [email protected]

Что такое рулевая колонка? (с иллюстрациями)

Рулевая колонка — это компонент автомобиля, который управляет рулевым управлением автомобиля, а также множеством других функций. Выключатель зажигания, поворотники и дворники обычно находятся в этой колонке.Селектор передач и круиз-контроль также находятся в этой части автомобиля. Большая часть рулевой колонки в сборе расположена под приборной панелью автомобиля в водительском отсеке и выступает в моторный отсек с противоположной стороны. Колонка соединена с элементами рулевого управления шасси автомобиля серией универсальных шарниров и прочных стальных труб.

Для рулевой колонки доступно несколько опций, таких как поворотное рулевое управление, телескопическое рулевое управление и поворотное рулевое управление.Во время Золотого века американского автомобильного дизайна в 1950-х годах рулевая колонка начала развиваться как особый компонент автомобиля, а не просто утилитарный инструмент для управления автомобилем. Предлагались предметы роскоши, такие как рулевая колонка, которая могла отклоняться в сторону, когда водитель садился в автомобиль или выходил из него. Наклонный и телескопический варианты также дебютировали в конце 1950-х годов.

Стремясь конкурировать с европейскими производителями автомобилей, в 1970-е годы американские автомобильные инженеры установили переключатели затемнения фар на рычагах поворота автомобилей американского производства.Вскоре такие функции, как органы управления стеклоочистителями и переключатели круиз-контроля, появились на рулевом колесе и рычагах указателей поворота. Пластик начал заменять сталь по соображениям безопасности, а также по экономическим причинам в 70-х годах, а хромированные украшения, которые были обычным явлением на рулевом колесе, были заменены менее яркими деталями.

С появлением подушки безопасности рулевое колесо стало не только управлять автомобилем, но и служить спасателем.Колонка стала подключаться к очень важным компонентам подушки безопасности, и были установлены позолоченные разъемы для улучшения электрического контакта между различными проводами. Небольшой заряд взрывчатого вещества был помещен глубоко в рулевое колесо для приведения в действие подушки безопасности в случае столкновения.

Достижения в технологии заменили жесткие рулевые валы колонки на разборные.Эти новые валы разрушатся в случае лобового столкновения вместо того, чтобы врезаться рулевым колесом в грудь водителя. Многие водители были избавлены от тяжелых и смертельных травм из-за установки складной рулевой колонки.

Система рулевого управления: какие части?

Шаровая втулка

Шаровая втулка похожа на маленькие шаровые опоры; они обеспечивают поворотное соединение между двумя частями.Шаровые втулки необходимы для того, чтобы рулевая тяга НЕ изгибалась при повороте колес или движении вверх и вниз по неровной дороге.

Шаровидные головки заполнены консистентной смазкой для предотвращения трения и износа. Некоторые гнезда для шаров герметичны. У других есть пресс-масленка, которая позволяет вводить смазку в шасси с помощью шприца для смазки.

Вернуться к началу

Приводной ремень

Приводные ремни используются для управления всем вспомогательным оборудованием, приводимым в действие двигателем.например Водяной насос, вентилятор, насос гидроусилителя руля и кондиционер.

Они бывают двух видов: клиновой или поликлиновой, как показано здесь. Поликлиновые ремни могут иметь от 3 до 7 канавок на ремне.

Ремни изготовлены из резины с усилением, проходящим через резину.

Вернуться к началу

Резервуар для жидкости

Резервуар для жидкости содержит гидравлическую жидкость, используемую в системах рулевого управления с усилителем автомобиля.

Обычно он сделан из пластика. Его можно найти прикрепленным к боковой стороне моторного отсека или непосредственно на насосе гидроусилителя рулевого управления.

Вернуться к началу

Гидравлическая жидкость

Гидравлическая жидкость — это жидкость, состоящая из различных химикатов.

Гидравлические жидкости используются для передачи движения от одной точки транспортного средства к другой точке, которые не соединяются по прямой линии.

Когда жидкость сжимается поршнем на одном конце, жидкость в трубопроводе сжимается до конца до другого конца.На другом конце жидкость давит на второй поршень. Когда давление на поршень становится больше, чем давление с другой стороны поршня, поршень отодвигается от сжатой жидкости.

В большинстве систем рулевого управления с гидроусилителем в качестве гидравлической жидкости используется жидкость для автоматических трансмиссий.

Вернуться к началу

Натяжной рычаг

Натяжной рычаг поддерживает конец центральной тяги на стороне пассажира автомобиля. Направляющее колесо крепится болтами к раме или подрамнику автомобиля.

Вернуться к началу

Рычаг питмана

Рычаг питмана передает движение рулевой коробки рулевого механизма на рулевую тягу. Рычаг шатуна имеет шлицевое соединение с секторным (выходным) валом рулевой колонки. Рычаг крепится к валу с помощью большой гайки и стопорной шайбы.

На внешнем конце штанги шатуна обычно используется шаровой втулка (шарнир. насос и встроенный редуктор и силовой цилиндр.

Одна линия служит линией подачи давления. Другой действует как обратная линия в резервуар.

Вернуться к началу

Насос гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в действие двигателем и создает гидравлическое давление для работы системы. Ремень, идущий от двигателя к шкиву коленчатого вала двигателя, обычно приводит в действие насос.

Во время работы насоса приводной ремень вращает вал насоса и насосные элементы. Масло всасывается в одну сторону насоса с помощью вакуума.Затем масло улавливается и выталкивается в меньший объем внутри насоса. Это создает давление в масле на выходе, и масло перетекает в остальную часть системы рулевого управления с гидроусилителем.

Вернуться к началу

Резиновая муфта

Многие системы рулевого управления имеют резиновую муфту.

Резиновая муфта предотвращает передачу дорожных ударов на рулевое колесо. Это также позволяет допускать небольшое смещение рулевого вала и первичного вала рулевого механизма.

Вернуться к началу

Рейка и шестерня

Рейка и шестерня — это пара шестерен, которые преобразуют вращательное движение в поступательное. Круглая шестерня входит в зацепление с зубьями на плоской штанге — рейке. Вращательное движение, приложенное к шестерне, приведет к смещению рейки в сторону до предела своего хода.

Реечная конструкция обычно используется в рулевых механизмах автомобилей или других колесных транспортных средств с управляемым управлением. Эта компоновка обеспечивает меньшее механическое преимущество, чем другие механизмы, такие как рециркулирующий шар, но гораздо меньший люфт и большую обратную связь или «ощущение» рулевого управления.

Вернуться к началу

Коробка рулевого управления

Коробка рулевого управления — это небольшая коробка передач, соединенная между рулевым колесом водителя и рычажным механизмом системы рулевого управления. Зубчатая передача позволяет легко поворачивать передние колеса из стороны в сторону, а также предотвращает передачу ударов от дороги непосредственно водителю.

Передаточное число рулевых механизмов варьируется от примерно 12: 1 до примерно 18: 1. При этих передаточных числах рулевое колесо поворачивается примерно на 2 1/2 оборота до 3 1/2 оборота для поворота передних колес от упора к упору.

Большинство рулевых механизмов классифицируются как червячные передачи, потому что все они используют червяк той или иной формы на главном валу.

Базовый червячный рулевой механизм имеет корпус, в котором находятся червяк и зубчатый сектор. Главный вал, на котором установлен червяк, поддерживается подшипниками в корпусе.

Сектор, который представляет собой часть шестерни с несколькими зубьями, имеет собственный вал, который установлен в подшипниках или втулках в корпусе под прямым углом к ​​червяку. Внешний конец секторального вала (также называемого валом шатуна или поперечным валом) имеет шлицы, чтобы принять рычаг шатуна, который является частью рулевой тяги.

Рулевой механизм, наиболее часто используемый в легковых и легких коммерческих автомобилях, представляет собой шаровой механизм с рециркуляцией.

Рулевой механизм с рециркуляцией шариков сочетает в себе принцип червяка и гайки с принципом червяка и сектора. Главный вал имеет червяк с большой квадратной гайкой. Гайка имеет несколько зубцов, которые входят в зацепление с зубьями секторной шестерни.

Трение между червяком и гайкой снижается за счет использования стальных шариков, которые проходят в канавках между червяком и гайкой.Канавки образованы частично канавками червяка и частично канавками, прорезанными внутри шариковой гайки. При таком расположении гайка практически устанавливается на шариковой дорожке червяка.

При вращении червяка шарики катятся по канавкам, а гайка перемещается на червяке вверх или вниз. Гайка, входя в зацепление с сектором, поворачивает вал сектора и таким образом перемещает штангу шатуна.

Рулевой механизм известен как тип с рециркуляцией шариков, потому что шарики могут выходить из гайки на каждом конце, но направляются обратно в гайку по направляющим для возврата шарика.Таким образом происходит рециркуляция шаров.

Вернуться к началу

Рулевая колонка

Узел рулевой колонки состоит из рулевого вала, колонки (внешний корпус) и иногда резиновой муфты и / или универсального шарнира.

Рулевая колонка обычно крепится болтами к нижней части приборной панели. Колонка проходит через перегородку моторного отсека и крепится к рулевой рейке или коробке.

Подшипники устанавливаются между рулевым валом и колонкой.Они позволяют валу свободно вращаться.

Рулевое колесо зафиксировано на валу шлицами. Большая гайка удерживает руль на шлицах вала.

Вернуться к началу

Демпфер рулевого управления

Демпфер рулевого управления в основном представляет собой амортизатор, установленный на рулевом управлении транспортного средства.

В основном встречается на грузовых автомобилях с рычажным механизмом рулевого управления, но также встречается на больших автомобилях.

Амортизатор рулевого управления предназначен для устранения резких движений колес, вызванных неровностями дорожного покрытия.

Вернуться к началу

Поворотный кулак

Поворотный кулак соединяет передние, а в некоторых случаях и задние колеса с автомобилями.

Он делает это, поддерживая ШРУС или цапфу оси. В случае поворотной оси, поворотная ось крепится болтами к поворотному кулаку, и ступица колеса устанавливается на поворотную ось.

Для ШРУСа поворотный кулак имеет отверстие в центре, где ШРУС поддерживается подшипниками.Затем ступица колеса соединяется с ШРУСом.

Поворотный кулак затем соединяется с подвеской и рулевым управлением транспортного средства, следовательно, соединяется с самим транспортным средством.

Вернуться к началу

Рулевая рейка

Рулевая рейка — это главный стержень управления реечной системы рулевого управления.



Рулевая рейка проходит через корпус рулевой рейки и поддерживается в корпусе втулками.

На рулевой рейке имеется ряд зубьев шестерни, где ведущая шестерня встречается с рулевой рейкой.Это соединение заставляет рулевую рейку перемещаться из стороны в сторону.

К концам рулевой рейки присоединены концы рулевых реек, которые передают поступательное движение колесам.

Для автомобилей с усилителем рулевого управления поршневой механизм также будет частью рулевой рейки.

Вернуться к началу

Концы рулевой рейки

Концы рулевой рейки имеют шаровой наконечник на одном конце и стержень с резьбой на другом конце.

Конец с шаровой головкой прикрепляется к концу рулевой рейки после того, как она выходит из корпуса рулевой рейки.

Это шаровое гнездо и соединение с рулевой рейкой защищено резиновым чехлом с подвязками, который крепится к корпусу рулевой рейки и к концу рулевой рейки.

Другой конец конца рулевой рейки соединяется с концом рулевой тяги.

Вернуться к началу

Корпус рулевой рейки

Корпус рулевой рейки поддерживает компоненты реечной системы рулевого управления.

Рулевая рейка проходит горизонтально через центр корпуса рулевой рейки и поддерживается втулками.

Входной вал, соединенный с рулевой колонкой, входит в корпус рулевой рейки под прямым углом к ​​рулевой рейке. Поскольку входной вал имеет вращательное движение, он поддерживается подшипниками в корпусе рулевой рейки.

Поскольку ведущая шестерня прикреплена к концу входного вала, корпус рулевой рейки спроектирован таким образом, что ведущая шестерня и зубья шестерни на рулевой рейке легко входят в зацепление.

В автомобилях с гидроусилителем рулевого управления в корпусе рулевой рейки также находится гидравлический клапан для гидроусилителя рулевого управления.

Вернуться к началу

Стержни рулевого управления

Стержни рулевого управления представляют собой стальные стержни, которые соединяют различные части системы рулевого управления.

Есть два способа соединения рулевых тяг с другими компонентами. Во-первых, путем навинчивания на конец стержня, обычно используется стопорная гайка, чтобы не допустить откручивания компонента.

Второй способ соединения стержней с другими компонентами — это проушина в стержне. Здесь штифт шаровой втулки проходит через проушину, и на штифт надевается гайка, чтобы удерживать его на месте.

Ниже перечислены некоторые наименования рулевых тяг.
  • Center Link
  • Drag Link
  • Тяга
  • Поперечная тяга

Вернуться к началу

Рулевое колесо

Рулевое колесо — это тип рулевого управления, используемый в большинстве современных наземных транспортных средств, включая все автомобили массового производства.

Рулевое колесо — это часть системы рулевого управления, которой управляет водитель; остальная часть системы рулевого управления реагирует на движения рулевого колеса.

Это может происходить посредством прямого механического контакта в реечном рулевом управлении, с помощью гидравлики в усилителе рулевого управления или в некоторых концептуальных автомобилях и современных серийных автомобилях, таких как Toyota Prius, полностью под управлением компьютера.

Для предотвращения угона автомобиля большинство рулевых колес блокируется, если ключ зажигания вынут из замка зажигания.

Вернуться к началу

Конец рулевой тяги

Концы рулевой тяги используются для соединения одной рулевой тяги с другой рулевой тягой или поворотным кулаком.

Обычно конец рулевой тяги представляет собой шаровую головку с присоединенной резьбовой втулкой или стержнем. Обычно это металлический корпус.

Вернуться к началу

Универсальные шарниры

Универсальный шарнир, также называемый U-образным шарниром или UJ, представляет собой шарнирное соединение, способное передавать мощность или вращающее усилие под углом.

Простой универсальный шарнир состоит из двух Y-образных хомутов или поворотных кулаков, соединенных крестом или крестовиной. Подшипники на каждом конце крестовины позволяют двум ярмам поворачиваться под разными углами при повороте.

Сегодняшние приводные валы используют два или более карданных шарнира. Большинство используют только два. В очень длинных карданных валах иногда требуются дополнительные универсалы.

Крестовина и ролик, также называемые карданным универсальным шарниром, являются наиболее распространенным типом карданного шарнира карданного вала. Он состоит из четырех крышек подшипников, четырех игольчатых роликоподшипников, крестовины или крестовины, сальников для смазки, держателей смазки и стопорных колец.
Крышки подшипников неподвижно удерживаются в коромыслах приводного вала. Роликовые подшипники устанавливаются между крышками и крестовиной для уменьшения трения.Крест свободно вращается внутри колпачков и коромысел.

Пружинные стопорные кольца обычно входят в пазы, вырезанные в крышках или в отверстиях вилки. Есть несколько других способов закрепления крышек подшипников в коромыслах. Иногда крышки подшипников, U-образные болты или пластиковые кольца предотвращают вылет крышек и роликов из узла вращающегося приводного вала.

На рисунке показано, как детали соединяются вместе.

Часто задаваемые вопросы по рулевой колонке

Q: Какие стили колонн предлагает Flaming River?

A: Flaming River предлагает широкий выбор наклонных и не наклонных колонн, доступных в широком ассортименте длины и размеров.Столбцы наклона смещения пола, наклона смещения колонны и ключевых столбцов наклона являются нашими самыми популярными. Ключевые столбцы могут быть выполнены в стиле «Сдвиг этажа» или «Сдвиг столбца». Наши колонны выпускаются в трех вариантах отделки: под покраску, черную порошковую краску и полированную нержавеющую сталь. Выходные валы бывают со шлицевым валом 1 «-48, шлицевым валом 3/4» -36 и валом DD 1 «.

Q: Как определить длину столбца, который мне понадобится?

A: Для многих популярных приложений для автомобилей уже определены стандартные размеры — используйте инструмент выбора продукта в левой части этой страницы и введите марку, модель и год вашего автомобиля или посетите нашу страницу «Обзор по автомобилю», чтобы увидеть если у нас есть стандартный размер для модернизации вашего автомобиля.Если вы не видите результатов для своего автомобиля, позвоните нам по телефону 1-800-648-8022.

Для более нестандартных приложений лучше всего сесть на сиденье со стороны водителя и почувствовать, где рулевое колесо будет наиболее комфортно для вас, и измерить расстояние до брандмауэра. Общее практическое правило для измерения:

Требуемая длина колонны = длина кожуха 7-9 / 16 дюймов + расстояние до межсетевого экрана + 3 «вал через межсетевой экран

Выбор рулевой колонки правильной длины может изменить или изменить самочувствие автомобиля.Если в машине слишком длинная колонна, во время вождения вам будет тесно или тесно. Если столбец слишком длинный и проходит через брандмауэр слишком далеко, это может вызвать заедание U-образных соединений и валов.

С другой стороны, слишком короткая колонка также может повлиять на комфорт водителя. Если колонка переключения передач устанавливается и недостаточно проходит через брандмауэр, это может вызвать помехи в работе нижнего рычага переключения передач, и вы не сможете правильно переключать передачи.

Q: Что делать, если я не вижу столбца в вашем каталоге или на вашем веб-сайте для моего конкретного транспортного средства?

A: Скорее всего, у нас есть колонка, которая соответствует вашим потребностям в рулевом управлении. Свяжитесь с отделом технической поддержки Flaming River по телефону 1-800-648-8022 или [адрес электронной почты защищен]. Один из наших дружелюбных торговых представителей может порекомендовать колонку для вашего конкретного автомобиля или помочь вам создать идеальную посадку с помощью нашей программы производства нестандартных колонн. Мы можем изготовить по индивидуальному заказу колонну Roadster без наклона, колонну наклона со сдвигом пола, колонну наклона со сдвигом колонны или колонну с ключом для наклона в соответствии с вашими точными спецификациями!

Если вы заинтересованы в создании настраиваемого столбца, просмотрите соответствующие формы заказа настраиваемого столбца ниже, а затем обратитесь к одному из наших торговых представителей.Они сохранят вашу информацию, убедятся, что понимают, что вы ищете, а затем попросят вас отправить форму заказа. Оттуда мы позаботимся обо всем остальном!

Q: Какие еще детали мне понадобятся для завершения установки моей колонки?

A: Мы предлагаем ряд комплектов для установки колонн, разработанных специально для множества классических транспортных средств, включая Mustang, Camaros, Chevelles, Novas и другие. Каждый комплект может включать в себя монтажные материалы, такие как U-образные соединители, жгут проводов с опасностями, крепление на стойке, комплект контактов звукового сигнала и реле звукового сигнала.

Чтобы увидеть широкий выбор аксессуаров для заготовок (опоры для колонн и напольные крепления) и электрических аксессуаров (диммерные переключатели, комплекты круиз-контроля и т. Д.), Просмотрите нашу полную коллекцию аксессуаров для колонок.

Q: Как лучше всего установить рулевое колесо на колонну Flaming River?

A: Flaming River предлагает широкий ассортимент адаптеров для рулевого колеса, которые подходят для оригинальных или неоригинальных рулевых колес к нашим колонкам. Универсальные колесные адаптеры на 5 и 6 болтов содержат шаблон для рулевых колес на 5 и 6 болтов, поэтому подобрать идеальную посадку еще проще.У некоторых рулевых колес, таких как WaterFall (показано здесь), даже есть собственные адаптеры для крепления к колонке Flaming River или оригинальной стандартной колонке. Мы также предлагаем адаптеры с 3 болтами, адаптеры с 9 болтами и ряд адаптеров для применений Corvette и Mopar.

Просмотрите наш широкий ассортимент рулевых колес и адаптеров для рулевого колеса.

Q: Есть ли у вас какие-нибудь советы по подключению новой колонки?

A: Одна из самых распространенных ошибок при прокладке проводки колонки происходит, когда кто-то заменяет штатную рулевую колонку OEM.Они снимут заводскую оригинальную колонку, не проверяя цвета проводов для указателей поворота. Многие люди предполагают, что в их машине есть оригинальная проводка и что кто-то не заходил и не возился с ней на каком-то этапе ее эксплуатации. Прежде чем делать что-либо еще, убедитесь, что проводка все еще в хорошем состоянии, и обратите внимание на цвета проводов, которые управляют каждым указателем поворота — это может избавить вас от серьезных головных болей!

В автомобилях с кузовом из стекловолокна убедитесь, что колонка заземлена должным образом.Неправильно заземленная колонка может привести к беспорядочной работе звукового сигнала и указателей поворота или вообще не работать. Вы можете избежать этих хлопот, прикрепив заземляющий браслет от стойки к шасси автомобиля.

При использовании светодиодного освещения для указателей поворота и стоп-сигналов нельзя использовать стандартные мигалки. Светодиодные фонари не потребляют достаточно тока, чтобы заставить мигать размыкание и замыкание цепи. Для правильной работы указателя поворота необходимо использовать специальный светодиодный мигатель.

Если вам нужна помощь в расшифровке цветов проводов, которые идут в комплекте с вашей новой колонкой Flaming River, вы можете обратиться к нашей электрической схеме.

Q: Как мне настроить отключающий кулачок, чтобы мои поворотники работали правильно?

A: Кулачок отмены выполняет две функции: во-первых, он действует как контакт для звукового сигнала. Во-вторых, он отменяет или отключает сигналы поворота, когда рулевое колесо возвращается в положение для движения по прямой.

Если кулачок отмены не синхронизируется или не синхронизируется правильно в столбце, сигналы поворота не отменяются или они отменяются слишком быстро.Чтобы правильно отсчитать или отсчитать время на кулачке отмены, вы должны смотреть на верхнюю часть столбца, как на циферблат. На самом кулачке отмены есть шток, который выступает примерно на 1-1 / 2 дюйма. Представьте себе этот стержень как часовую стрелку на часах и поместите ее примерно в положение 10:30. Это гарантирует, что поворотники будут отключаться каждый раз.

Если вам нужна дополнительная помощь, обратитесь к этой статье или к этим видео — столбцы без ключей или столбцы с ключами.

Типы регулируемых рулевых колес — Рулевые колеса Forever Sharp

Регулируемое рулевое колесо специально разработано для облегчения вождения и позволяет водителю лучше контролировать обзор.Он работает, наклоняясь вверх и вниз, в зависимости от того, что облегчает водителю управление.

Впервые он был разработан Эдвардом Джеймсом Лобделлом в начале 20 -го -го века. Однако, вероятно, это произошло после того, как General Motors представила его как колесо наклона с 7 положениями, которое стало популярным.

Регулируемое рулевое колесо быстро стало роскошью в 60-х годах и широко используется даже сегодня в большинстве легковых и грузовых автомобилей. Хотя наклонное колесо является самым популярным типом регулируемого рулевого колеса, были также некоторые другие типы регулируемых колес, которые мы обсудим в этой статье.

Наклон рулевого колеса

Это 7-позиционное колесо наклона, которое было разработано General Motors и использовалось во всех их легковых автомобилях, кроме одного, с момента его разработки подразделением GM Saginaw в 1963 году. Оно предлагало гораздо лучший уровень контроля и управляемости. водители, что сделало его очень востребованной роскошью того времени.

Телескопическая рулевая колонка

Чтобы противостоять Chevrolet Corvette, Ford представил Thunderbird, который может похвастаться редким сочетанием спортивности и высокого уровня комфорта водителя.Телескопическая рулевая колонка во многом способствовала тому, что Thunderbird стал «личным автомобилем», но при этом сохранил спортивный характер.

Это позволило водителям в значительной степени регулировать рулевую колонку в зависимости от их индивидуальных предпочтений, что подняло комфорт водителя на совершенно новый уровень, а также предоставило им «индивидуальный» подход к вождению.

Откидное рулевое колесо

Откидное рулевое колесо также было введено в Ford Thunderbird, но в совершенно новых моделях 1961 года.Он отличался от телескопической рулевой колонки тем, что больше ориентирован на обеспечение более комфортного входа и выхода для водителей.

Откидное рулевое колесо

После того, как Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) обновили свои требования в отношении движения назад в случае аварии, продолжение работы с поворотным рулевым колесом больше не было вариантом для Ford, поскольку оно не соответствовало обновленным требования безопасности.

Однако, чтобы не дать GM получить конкурентное преимущество, Ford в 1967 году быстро придумал откидывающееся рулевое колесо.Хотя технически это было обновление поворотно-откидного колеса, с точки зрения эксплуатации оно сильно отличалось от своего предшественника.

Хотя он должен был обеспечивать ограниченное движение по сравнению с его откидывающимся аналогом, чтобы соответствовать новым требованиям безопасности, он был намного удобнее в использовании благодаря функции автоматического надувания. Затем была также функция наклона с 9 различными положениями, которая, безусловно, предлагала гораздо лучший уровень управляемости, чем большинство других типов регулируемых рулевых колес, доступных в то время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.