Меню Закрыть

Веществ от низкокачественного топлива: защита двигателя в сложных ситуациях

Содержание

Как сделать топливо из древесных опилок?

Из торфа и древесных опилок можно делать топливо! Даже экологически чистое. Чтобы сделать это самостоятельно вам понадобится: герметичная емкость, термометр, счетчик жидкости, фильтр… Но студентка факультета физико-математических и естественных наук РУДН решила изучить научные способы получения чистого топлива, которые применяются в промышленности, и самостоятельно улучшить их технологию.

Основной источник получения дизельного топлива, бензина и углеводородов — нефть. Углеводороды получаются путем крекинга нефти – ее нагревают, а испарившиеся углеводороды конденсируют. Бензин и дизельное топливо получают, смешивая углеводороды с разным содержанием углерода и водорода. Тем не менее, легкодоступные нефтяные месторождения исчерпываются, а цена на нефть высока.   По этим причинам производители топлива часто используют низкокачественные материалы, содержащие серу в больших количествах, что делает продукт токсичным и, испаряясь, наносит вред окружающей среде. Эти нефтяные ресурсы не подходят для производства чистого дизельного топлива или углеводородов. Поэтому стало актуальным применение других ресурсов, содержащих углерод и водород, которыми можно заменить нефть, – природный газ, уголь и биомасса.

Из таких ресурсов получают синтетическое топливо с помощью реакции Фишера-Тропша. Например, для этого сквозь слой раскаленного каменного угля продувают перегретый водяной пар. Реакция происходит с использованием катализатора, в результате углерод и водород преобразуются в различные жидкие углеводороды. Углеводороды, получаемые в этом процессе (в отличие от нефтяных топлив) — экологически чистые из-за практически нулевого содержания серы.

Технология получения синтетического топлива зародилась в 20-х годах XX века в Германии в период между двумя мировыми войнами. Дальше она развивалась в ЮАР, которая стремилась поддержать экономику, не имея нефти. А в 1970-х годах этот метод применялся в Западной Европе и США как ответ на нефтяное эмбарго, которое установил арабский мир.

Целью исследования Виктории Зиминой, студентки факультета физико-математических и естественных наук РУДН стал подбор катализатора для реакции, который бы быстро не портился и способствовал получению большого количества топлива. Катализатор – это химическое вещество, ускоряющее реакцию, но не входящее в состав продуктов реакции, без него процесс практически не идет.

Экспериментируя с разными сплавами в лаборатории, Виктория выяснила, что наиболее оптимальный катализатор этих процессов — феррит гадолиния (сплав железа в виде порошка). Но девушка еще продолжает  лабораторные исследования.

«Эту тему предложил мой научный руководитель, мне она показалась очень актуальной и интересной – у процесса длинная история, столько ученых занимается этим. Хотелось самой попробовать создать экологически чистое топливо и даже улучшить процесс его получения.  Кафедра физической и коллоидной химии РУДН предоставила мне необходимое оборудование для проведения эксперимента».

В перспективе Виктория и ее научный руководитель планируют внедрить эти процессы в промышленность. С результатами работы Виктория выступала на нескольких конференциях.

В РУДН каждый студент может реализовать свой проект в любой сфере — будь то химия, физика или генетика. Для этого есть все — лаборатории, материалы, оборудование и ученые-наставники. Ты тоже можешь стать здесь настоящим ученым!

Сернистая нефть — Что такое Сернистая нефть?

Сернистая нефть — нефть, содержащая более 0.5% сернистых соединений

Сернистая нефть (our crude oil) — нефть, содержащая более 0.5% сернистых соединений.  Именно содержание серы делает конкретную сырую нефть сладкой или кислой. 
Сладкая нефть —  очень низкий уровень серы, значительно ниже 1%. 
Кислая сырая нефть — 1-2% серы.

Примеси должны быть удалены до того, как это низкокачественное сырье может быть переработано в бензин, что увеличивает стоимость переработки.
В результате получается более дорогой бензин, чем из сладкой сырой нефти. 

Действующие экологические нормы строго ограничивают содержание серы в рафинированном топливе, таком как дизельное топливо и бензин.

Большая часть серы в сырой нефти связана с атомами углерода, а небольшое количество присутствует в виде элементарной серы в растворе и в виде сероводорода.

Кислая нефть может быть токсичной и коррозийной, особенно если оно содержит повышенный уровень сероводорода, что создает опасность для дыхания.
Из соображений безопасности кислую сырую нефть необходимо стабилизировать, удалив из нее сероводородный газ (H2S) перед транспортировкой нефтеналивными танкерами.

Поскольку кислая сырая нефть встречается чаще, чем сладкая, в американской части Мексиканского залива, в марте 2009 г. Platts выпустила новый эталон бенчмарк кислой сырой нефти «Американский сырой маркер (ACM)».
Сорта нефти Dubai Crude и Oman Crude, оба являются кислой сырой нефтью, в течение некоторого времени использовались в качестве ориентира (сырой нефти) для маркировки нефти на Ближнем Востоке.

Основные добывающие кислую нефть страны:

Северная Америка: Альберта (Канада), часть Соединенных Штатов Мексиканского залива, Аляска и Мексика.

Южная Америка: Венесуэла, Колумбия и Эквадор.
Ближний Восток: Саудовская Аравия, Ирак, Кувейт, Иран, Сирия и Египет.

Классы сернистой нефти:

  • малосернистая нефть содержит не более 0,5 % серы, при этом бензиновая и реактивнотопливная фракции — не более 0,1 %, дизельная — не более 0,2 %. 
Если серосодержащие соединения сосредоточены в тяжелых нефтяных остатках (ТНО), а дистиллятные топливные фракции содержат серу в количествах, не превышающих нормы, установленные для 1 класса, то нефть относят к малосернистой.
Если содержание серы в каком-либо одном или нескольких видах дистиллятного топлива превышает указанные пределы, то нефть не может считаться малосернистой.
  • сернистая нефть содержит от 0,51 до 2,0 % серы, при этом бензиновая фракция — не более 0,10%, реактивнотопливная-не более 0,25%, дизельная — не более 1,0 %. 
Если один или несколько видов дистиллятного топлива содержат серу в большем количестве, то нефть относят к высокосернистой.
  • высокосернистая нефть содержит более 2 % серы, содержание серы в дистиллятах из этой нефти составляет: в бензиновом — более 0,1 %; реактивнотопливном — более 0,25 %, дизельном — более 1,0 %. 
Если дистиллятное топливо из высокосернистой нефти содержат серу в меньших количествах и по содержанию серы отвечают требованиям, предъявляемым к топливу из сернистой нефти, то даже при содержании серы в нефти более 2 % такую нефть следует отнести к сернистой.

Какой бензин использовать для бензопил Stihl

Правильно подобранная топливная смесь и смазочное масло гарантируют продолжительную эксплуатацию бензопилы Stihl. Очень важно уметь выбирать заправочную жидкость, а также соблюдать все пропорции при ее приготовлении, не забывая придерживаться правил техники безопасности при заправке.  

Какой бензин заливать в бензопилу Stihl 

Низкокачественное топливо может стать причиной выхода из строя вашего инструмента. Для заправки бензопил Stihl обычно используется неэтилированный бензин, где число присадок без содержания свинца, превышает 90. Для этого полностью подходит топливо АИ — 92. Также используется и АИ — 95, которое применяется гораздо реже. Оно изготавливается на основе АИ — 92, но содержит в себе различные добавки, которые отлагаются на внутренних элементах двигателя и могут нарушить работу механизма. При этом допустимо смешение обоих горючих для достижения оптимального результата.

Следует помнить, что бензин рекомендуется использовать свежим т.к. при длительном хранении в закрытых емкостях теряются полезные октановые свойства.  

Расчет пропорций топливной смеси 


Правильная заправка также подразумевает строгое соблюдение пропорций. Для двухтактного двигателя используется 1 часть масла на 50 частей бензина. Для соблюдения такого соотношения понадобится 5 л бензина и 0,10 л масла. Также следует помнить что в такие бензопилы нельзя установить масляный насос, а потому использование чистого бензина совершенно недопустимо. 

В том случае, если у веществ для смеси разные бренды, то рекомендуется использовать пропорцию 1:40. 

При окатке новой бензопилы в первые 3 заправки масло добавляется на 20 % больше. В этом случае вместо пропорции 1:50 будет использоваться 1:42, а 1:40 заменяется на 1:33. 

Нарушение соотношений веществ топлива может привести к образованию задиров, а также к появлению нагара на свечах и поршнях.  

Как подобрать масло для смазки цепи или мотора 


Хорошая смазывающая смесь продлевает срок службы бензопилы и гарантирует высокое качество работы. Для нового инструмента рекомендуется применять фирменное цепное масло Stihl, рекомендованное в инструкции. В противном случае, бензопилу могут снять с гарантийного обслуживания из — за несоблюдения  условий эксплуатации. По окончанию гарантийного осрока можно использовать масло любой другой марки. При этом стоит помнить что его нужно заменять дважды в год. 

Компания Stihl разработала целую линейку смазывающей смеси для двухтактных двигателей. Высокая очищающая способность позволит повысить экологичность использования вашего инструмента. 

Все синтетические масла выполнены на основе первичных рафинатов, которые способны снизить количество выхлопов и предотвратить поломку движущихся элементов бензопилы при непрерывной работе. 

Масло STIHL HP — выполнено на минеральной основе и обладает отличными свойствами сгорания и смазывания. Поставляется в различном объеме от 20 мл до 55 л. 

Масло HP Ultra — подходит при длительном использовании инструмента. Обеспечивает полное сгорание топливной смеси и тщательно смазывает необходимые компоненты. Обладает высокой степенью разложения — более 80 % за 21 день.

Моторное масло SAE 30 — используется для любых условий эксплуатации на садовом участке. Способствует уменьшению расхода топлива и характеризуется высококачественными базовыми маслами. 

Моторное масло 10 W-30 — разработано под 4-тактные двигатели. Устойчиво к температуре до — 30 °С. 

Техника безопасности по заправке: 

  • Бензин легковоспламеняем, а потому не курите, не расплескивайте топливо и находитесь на расстоянии от открытого огня.
  • Полностью заглушите двигатель перед заправкой, чтобы позволить остыть внутренним элементам. В противном случае может произойти возгорание.
  • Медленно снимайте крышку топливного бака. Избыточное давление должно сбрасываться медленно, чтобы не допустить расплескивания.
  • Проводите заправку инструмента в хорошо проветриваемых местах.
  • Следите за тем чтобы горючая смесь не попала на одежду и сам инструмент. В противном случае проведите очистку. 

В зависимости от конструкции бензопилы процесс заправки может различаться. 

С использованием специального приспособления: 

  1. Найдите ровную и чистую поверхность для осуществления заправки. Положите инструмент заливными отверстиями вверх.
  2. Тщательно протрите бензопилу чистой тряпкой.

  3. Снимите топливный бак, а также резервуар с маслом для пильных цепей при помощи комбинированного или гаечного ключа.

  4. Осторожно начните заправку. Следите за тем, чтобы смесь не разбрызгивалась. Заполните бак топливом, а резервуар маслом. Наполнение можно контролировать по прозрачным стенкам баков.

  5. Плотно затяните крышки баков, чтобы исключить их произвольное открытие. Внимательно следите за герметичностью системы. При подтекании топлива не запускайте двигатель т.к. это может представлять угрозу вашей жизни.

Во всех остальных случаях соблюдайте следующую последовательность по заправке бензопилы Stihl: 
  1. Выберите ровную и чистую поверхность для проведения необходимых манипуляций.
  2. Очистите зону заливных отверстий от возможных загрязнений.

  3. Отведите фиксатор вверх и проверните крышку бака до упора против часовой стрелки, чтобы её снять.

  4. Осторожно проведите заправку топливного бака и резервуара для масла.

  5. Проверните крышки до упора и закройте фиксаторы. При протекании топлива не запускайте двигатель т.к. это опасно.


Другие полезные статьи:

«Вредит экологии». Споры об использовании низкокачественных ГСМ продолжаются

Одной из главных причин загрязнения атмосферы Бишкека является низкокачественные бензин и дизельное топливо, ввозимые в страну, считают в Ассоциации нефтетрейдеров Кыргызстана. Некоторые парламентарии заявляли о существовании устойчивых коррупционных схем по поставке в страну топлива, качество которого не отвечает необходимым требованиям. Правительство сообщает, что проведет анализ и примет соответствующее решение.

Свою лепту в загрязнение воздуха в Бишкеке вносят и выхлопные газы почти полумиллиона машин, разъезжающих по улицам столицы.

12 января Ассоциация нефтетрейдеров провела пресс-конференцию в Бишкеке, где обратилась к властям с призывом прекратить завозить в страну некачественное топливо. По информации, полученной ассоциацией от Таможенной службы России, в Кыргызстан ежегодно завозится почти 450 тысячи тонн топлива стандартов К2 и К3, считающихся низкокачественными.

Исполнительный директор Ассоциации нефтетрейдеров Канат Эшатов сообщил, что для выявления поставщиков некачественного ГСМ обратится в правоохранительные органы:

— Государственный комитет промышленности, энергетики и недропользования (ГКПЭН) ежегодно утверждает объемы топлива, ввозимого из России. Там же отмечают класс ГСМ. И на 2021 год собираются разрешить ввозить в страну топливо классов К2, К3.

Исполнительный директор Ассоциации нефтетрейдеров Канат Эшатов и глава общественного фонда «Зеленая энергетика» Анара Султангазиева.

Эшатов отмечает, что автомобилисты, пользующиеся топливом низкого качества, наносят огромный ущерб экологии страны.

Инициатива о запрещении использования топлива низкого качества

Несколько лет назад группа депутатов Жогорку Кенеша разработала законопроект, запрещающий использовать в стране топливо класса К2 и К3. Один из инициаторов закона, депутат Абдывахап Нурбаев говорит, что правительство не вынесло заключение по данному законопроекту, и закон остался нереализованным. Как рассказывает Нурбаев, правительство взяло отсрочку у ЕАЭС по введению технического регламента по использованию топлива классов К2 и К3 на территории Кыргызстана до 2021 года, а теперь запросило продлить срок до 2023 года. Парламентарий обвинил Минэкономики в «лоббировании» данного вопроса:

— Оказывается, такой бензин очень дешевый. Его завозят и продают здесь. В первую очередь это вредит экологии. В разговоре с экологами они сказали, что некачественный бензин — одна из причин загрязнения воздуха. Сейчас, зимой, этот дым очень заметен. Но ведь и летом наносится вред. Почему-то у меня возникает мысль, что власти не заинтересованы в решении данной проблемы.

Минэкономики обвиняет контрабандистов

Присутствовавший 16 декабря 2020 года на заседании парламента заместитель министра экономики Эльдар Алишеров на критику депутатов заявил о запрете на ввоз в страну топлива классов К2, К3. Причину того, что в страну ввозятся ГСМ низкого качества, Алишеров объяснил контрабандными поставками топлива:

— Вы правильно говорите, что «ввозится топливо низкого качества». Но это происходит контрабандным путем. Я присоединяюсь к такому мнению. По техническому регламенту запрещено ввозить некачественное топливо.

Одна из нелегальных точек по продаже ГСМ.

По словам Алишерова, правительство просило ЕАЭС об отсрочке, чтобы отечественные НПЗ могли модернизировать свое производство. По информации Ассоциации нефтетрейдеров, в данное время в стране работают только 2 нефтеперерабатывающих предприятия.

Тем временем исполняющий обязанности главы правительства вице-премьер министр Артем Новиков во время встречи с экологами 8 января признал, что в страну завозятся некачественные ГСМ. Запрет на ввоз такого топлива может привести к повышению цен, сказал Новиков на встрече, и добавил, что правительство примет решение по данному вопросу:

— Вы говорите, что Министерство экономики лоббирует вопрос по ГСМ. Мы изучим, есть ли там какое-либо лобби. Минэкономики обосновывает это тем, что будет повышение стоимости, которое коснется всей страны.

Но как отмечает исполнительный директор Ассоциации нефтетрейдеров Канат Эшатов, бензин экологических классов К4, К5 уже реализуется на рынке страны, и введение запрета на некачественное топливо никак не отразится на его цене:

— Они просто будоражат население. В Кыргызстане с 2015 года на протяжении пяти лет, еще до вступления в силу Технического регламента ЕАЭС, реализуются нефтепродукты классов К4 и К5. Если сейчас введут запрет на топливо низкого качества, то цены везде сравняются. Для всех предпринимателей будут созданы равные условия.

Эшатов рассказывает, что некоторые предприниматели завозят дешевое топливо классов К2 и К3, но продают по ценам качественного бензина и дизеля, и тем самым получают высокие доходы. По подсчетам Ассоциации от поставки низкокачественного ГСМ бюджет страны теряет 3-5 млрд сомов.

О качестве ГСМ

Топливо делится на классы в зависимости от качества. Из-за большого содержания серы в составе топлива классов К2 и К3 в атмосферу выделяются вредные вещества. А в составе топлива экологических классов К4 и К5 серы меньше до 15%, чем в ГСМ низкого класса.

Кыргызстан полностью зависим от импорта нефтепродуктов. Страна ежегодно потребляет около 1,5 млн тонн топлива, из них 1,3 млн поступают извне. Основным поставщиком является Россия.

В проблеме некачественного топлива основную роль играет и контрабанда топлива. Ни для кого не секрет, что контрабандными путями из соседних стран в Кыргызстан ГСМ завозятся тоннами. Можно увидеть торговцев, расположившихся вдоль трассы в городе Токмаке, торгующих горючими материалами, разлитыми в бутылки и ведра.

Оригинал материала опубликован на кыргызском языке.

Утилизация топлива в Москве от компании «МОСТРАНСНЕФТЬ»

Оценим старую технику за 15 минут, сделаем демонтаж и вывезем ее для утилизации в удобное для вас время. Предоставляем услуги грузчика и транспортную перевозку бесплатно. Мы за сохранение экологии, а вы?  

Вы приобрели очередную партию дизельного топлива для использования в отопительной системе собственного дома, после чего ее эффективность, как и температура в комнатах, существенно снизилась? Поставленная Вам солярка замерзла зимой? Техника и оборудование отказываются работать на приобретенном нефтепродукте из-за его низкого качества? Виной всему — недобросовестный поставщик!

КАК УТИЛИЗИРОВАТЬ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО
Именно на плечах поставщиков лежит ответственность за качество отгружаемой продукции. Но довольно часто, особенно в зимнее время года, времени на юридические тонкости и решение вопроса законным путем просто нет. Пока Вы будете оспаривать качество приобретенного дизельного топлива, Ваш дом замерзнет, автомобиль, заметенный снегом, превратится в сугроб, а другое оборудование, функционирующее на солярке низкого качества, и вовсе может выйти из строя.

Разумеется, от такого нефтепродукта следует избавляться в кратчайшие сроки. Но при этом вылить его в овраг или реку — верх варварства и показатель высшей степени неблагоразумия. Уничтожать окружающую среду — это буквально то же самое, что выбрасывать фантики от конфет и жвачек прямо на пол в собственном доме. За той лишь разницей, что в солярке присутствует большое количество токсичных веществ. Согласитесь, ни один человек в здравом уме не стал бы мусорить там, где живет. Так и слив низкокачественного дизельного топлива для его последующего уничтожения, наносящий прямой вред окружающей среде, — крайне губительный и безответственный поступок.

УСЛУГИ ПО УТИЛИЗАЦИИ ТОПЛИВА
Топливная компания «МОСТРАНСНЕФТЬ» предлагает Вам услуги по утилизации дизельного топлива. Мы откачаем Ваш нефтепродукт с последующей очисткой резервуара. А также взамен можем поставить Вам высококачественное топливо в удобное для Вас место и время.

За более подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по телефону.

Откуда берется нагар на клапанах и как с ним бороться?

Газораспределительный механизм важен для каждого автомобиля, так как ухудшение его работы непосредственно влияет на мощность двигателя, а также может спровоцировать целый ряд разнообразных неисправностей – плавающие обороты, прогары и так далее. Все дело в том, что клапана – это конечный элемент ГРМ, подверженный образованию нагара (углеродистых отложений), который негативно влияет на работоспособность не только механизма газораспределения, но и всего двигателя в целом. Сегодня мы разберемся, откуда берется нагар на клапанах, и как с ним можно бороться своими руками.


Функция клапанов

Для понимания процесса в целом, стоит освежить информацию о функции конечных элементов ГРМ – они закрывают собой камеру сгорания, чтобы в определенный момент она не пропустила воспламененную топливную смесь. Закрытие позволяет направить энергию смеси на поршень, который опускается и раскручивает коленчатый вал – так работает двигатель. Система ГРМ оснащена клапанами двух видов:

  1. Впускные – они пропускают новую воздушную или топливовоздушную смесь внутрь двигателя (здесь все зависит от типа впрыска топлива).
  2. Выпускные – сквозь них проходят уже отработанные газы, которые ранее сгорели внутри ДВС.

Нагар на клапанах – откуда он берется

В первую очередь, углеродистые отложения могут образоваться за счет конструкции самого мотора – в этом случае все зависит от типа впрыска, который бывает распределенным и непосредственным. При распределенном впрыске (MPI) топливо подается внутрь впускного коллектора, а там смешивается с воздухом. Полученная смесь попадает в цилиндры, где затем сжигается – такой впрыск ополаскивает клапана топливом, поэтому нагар там образуется лишь по прошествии длительного времени под влиянием посторонних факторов (отсутствие капитального ремонта, отсутствие чистки, неисправность ГРМ).

Что касается непосредственного впрыска (GDI) – двигатели с такой системой являются более современными, однако более подверженными угрозе образования нагара на клапанах. Это происходит по одной простой причине: топливо подается напрямую внутрь цилиндров, а впускной коллектор подает только воздух – клапана остаются не у дел, они лишь пропускают поток воздуха, который никак не удаляет образующиеся углеродные отложения.

Помимо особенностей конструкции, нагар появляется также по другим причинам:

  1. Низкокачественное топливо – отечественное топливо, будь то дизель или бензин, порой содержит в себе огромное количество примесей, среди которых встречаются вредные вещества, например, свинец или сера. Смесь с таким топливом сгорает, переводя некоторые из вредных веществ в состояние смолы, которая оседает на клапанах ГРМ.
  2. Масло на клапанах – частая причина появления отложений, если у вас неисправны маслосъемные колпачки. Проблемы с колпачками приводят к тому, что моторное масло попадает на клапана, к которым потом пригорает. Таким простым образом образуется известный многим черный нагар.
  3. Система EGR – ее функция заключается в дожигании отработанных газов, а сама система применяется во множестве современных транспортных средств. Стоит отметить, что возвращение внутрь впускного коллектора выхлопных газов также приносит с собой смолистые отложения, сажу и другие загрязнители. Впоследствии вся эта грязь оседает на стенках или тарелке клапанов.
  4. Время – любой ДВС со временем покрывается слоем отложений с налетом, а чем пробег больше – тем вероятность этого выше.

Помните, что образование отложений – это частая проблема, с которой сталкивается множество автолюбителей, особенно те, кто эксплуатирует автомобиль регулярно. Поначалу они не так опасны, однако затем могут принести целый ряд проблем как автомобилю, так и водителю.


Боремся с нагаром на клапанах

Производитель автохимии и автокосметики LAVR – это отечественная команда специалистов, которые неустанно трудятся над созданием идеальных препаратов для очистки разнообразных систем автомобиля от нагара. В ассортименте нашей компании представлено несколько средств для борьбы с нагаром на клапанах, для начала рассмотрим очистители:

  1. Очиститель клапанов и камеры сгорания LAVR – препарат является присадкой в бензин, попадает в разряд профессиональных средств. Состав удаляет начальные высокотемпературные отложения, восстанавливает мощность двигателя, а также защищает топливную систему.
  2. Комплексный очиститель топливной системы LAVR (в бензин) – профессиональная присадка, с основой из запатентованного нашей компанией комплекса – очищает форсунки, клапаны, катализаторы и камеру сгорания, а также защищает их в дальнейшем.
  3. Комплексный очиститель топливной системы LAVR (в дизельное топливо) – эффективный и безопасный состав, обладающий теми же функциями, что и средство из пункта выше, но разработанный специально для дизельных двигателей.
  4. Моющая присадка в топливо LAVR. Мы уже разобрались, что нагар на клапанах появляется по причине низкокачественного горючего, поэтому наши специалисты разработали специальное моющее средство. Универсальная присадка подходит как для дизельных, так и для бензиновых агрегатов. Если вы заправились топливом сомнительного качества, добавьте активное средство в бак, чтобы улучшить свойства горючего и придать ему моющие характеристики.

Россети Урал — ОАО “МРСК Урала”

Согласие на обработку персональных данных

В соответствии с требованиями Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» принимаю решение о предоставлении моих персональных данных и даю согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.

Наименование и адрес оператора, получающего согласие субъекта на обработку его персональных данных:

ОАО «МРСК Урала», 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140 Телефон: 8-800-2200-220.

Цель обработки персональных данных:

Обеспечение выполнения уставной деятельности «МРСК Урала».

Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных:

  • — фамилия, имя, отчество;
  • — место работы и должность;
  • — электронная почта;
  • — адрес;
  • — номер контактного телефона.

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие:

Любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Персональные данные в ОАО «МРСК Урала» могут обрабатываться как на бумажных носителях, так и в электронном виде только в информационной системе персональных данных ОАО «МРСК Урала» согласно требованиям Положения о порядке обработки персональных данных контрагентов в ОАО «МРСК Урала», с которым я ознакомлен(а).

Согласие на обработку персональных данных вступает в силу со дня передачи мною в ОАО «МРСК Урала» моих персональных данных.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мной в письменной форме. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных.

ОАО «МРСК Урала» вправе продолжить обработку персональных данных при наличии оснований, предусмотренных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6 Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

Срок хранения моих персональных данных – 5 лет.

В случае отсутствия согласия субъекта персональных данных на обработку и хранение своих персональных данных ОАО «МРСК Урала» не имеет возможности принятия к рассмотрению заявлений (заявок).

Источники и решения: ископаемое топливо

Легковые и грузовые автомобили выбрасывают в атмосферу азот, который способствует загрязнению воздуха и воды питательными веществами.

Загрязнение воздуха азотом влияет не только на качество воздуха, которым мы дышим, но также на качество земли и воды. Азот является наиболее распространенным элементом в воздухе и необходим для жизни растений и животных. Источники азота в результате деятельности человека, например, производства электроэнергии, промышленности, транспорта и сельского хозяйства, могут нарушить естественный баланс азота в окружающей среде.

При сжигании ископаемого топлива они выделяют в атмосферу оксиды азота, которые способствуют образованию смога и кислотных дождей. Наиболее распространенные азотсодержащие соединения, выбрасываемые в воздух в результате деятельности человека, в совокупности называются оксидами азота. Аммиак — еще одно соединение азота, выбрасываемое в воздух, в основном в результате сельскохозяйственной деятельности, но также и из ископаемых видов топлива. Большая часть оксидов азота, выделяемых в США в результате деятельности человека, возникает в результате сжигания ископаемого топлива, связанного с транспортом и промышленностью.

При сжигании ископаемого топлива они выделяют в атмосферу оксиды азота, которые способствуют образованию смога и кислотных дождей.

Основными источниками выбросов оксидов азота являются:

  • Легковые и грузовые автомобили
  • Угольные электростанции
  • Крупные производственные предприятия
  • Корабли и самолеты

Избыточный азот в атмосфере в виде оксидов азота или аммиака осаждается обратно на сушу, где смывается в близлежащие водоемы.Эти избыточные питательные вещества способствуют загрязнению, вредоносному цветению водорослей и недостаткам кислорода в водных зонах. Избыток аммиака и низкий уровень pH в этих областях токсичны для водных организмов и влияют на их выживание.

Решения

Фирм:

Есть много способов, которыми предприятия могут уменьшить загрязнение питательными веществами, в том числе:

  • Управление и сокращение выбросов
    Ведущие предприятия предпринимают шаги для понимания и управления своими выбросами парниковых газов путем подготовки ежегодных инвентаризаций парниковых газов и установления долгосрочных целей по сокращению выбросов.
  • Повышение энергоэффективности
    Повышение энергоэффективности не только снижает выбросы парниковых газов в атмосферу, но и положительно сказывается на чистой прибыли корпорации. Разработка и внедрение эффективной корпоративной программы управления энергопотреблением позволяет компаниям управлять энергопотреблением, используя тот же опыт, который используется для управления другими аспектами их бизнеса.
  • Купите возобновляемую энергию
    Потребление электроэнергии вашей организацией может стать значительным источником загрязнения воздуха и выбросов парниковых газов.Покупка возобновляемой энергии может помочь уменьшить воздействие вашей организации на окружающую среду, а также предоставить ряд других ценных преимуществ.

Физических лиц:

  • Сохранение энергии
    Загрязнение воздуха в результате производства энергии приводит к кислотным дождям, избытку парниковых газов и риску для здоровья. Одним из важных шагов, которые вы можете предпринять для минимизации загрязнения воздуха питательными веществами, является экономия энергии. Вы можете сделать это:
    • Выключайте свет, компьютеры, телевизоры, видеоигры и другое электрическое оборудование, когда вы им не пользуетесь.
    • Покупка оборудования, которое потребляет меньше электроэнергии, включая освещение, кондиционеры, обогреватели, холодильники и стиральные машины. Продукты и здания, сертифицированные Energy Star, потребляют как минимум на 10 энергии меньше, чем стандартные модели.
    • Ограничение использования кондиционеров.
    • Установка программируемого термостата.
  • Сведите к минимуму мили
    Вождение легковых и грузовых автомобилей также приводит к значительным выбросам оксидов азота.Чтобы сократить загрязнение воздуха автомобилями, вы можете объединить поездки на автомобиле, совместное использование автомобилей или общественный транспорт, например автобусы и поезда. По возможности подумайте о том, чтобы ходить пешком или ездить на велосипеде, а не за рулем.

Альтернативные виды топлива и энергии для транспортных средств

Автомобили являются основным источником загрязнения воздуха в нашем штате. Мы все можем уменьшить загрязнение окружающей среды, сократив количество километров, которые мы проезжаем, и правильно эксплуатируя наши автомобили. Разработка и использование более экологически чистых альтернативных видов топлива — еще один способ сократить выбросы углекислого газа и других транспортных средств.

Биодизель и этанол

Два вида ненефтяного топлива, обычно используемые в Миннесоте, — это биодизель и этанол. Биодизель и этанол создавались из кукурузы на протяжении многих лет. Биодизель производится из растительных масел, а этанол — из растительных крахмалов. Эти виды топлива имеют много преимуществ, включая более чистые выбросы и местное производство в Миннесоте.

Биодизель

Биодизель — это дизельное топливо, изготовленное из растительного масла, которое в чистом виде не содержит серы и снижает загрязнение твердыми частицами при использовании.С 1 мая 2009 года дизельное топливо, продаваемое в Миннесоте, должно содержать не менее пяти процентов биодизеля (B5).

Биодизельные предприятия могут проходить экологическую экспертизу и обычно требуют разрешения MPCA.

Вы можете прочитать об основах биодизеля на веб-сайте Национального совета по биодизелю www.biodiesel.org.

Этанол

Этанол — жидкое топливо, получаемое путем ферментации и дистилляции некоторых видов растений, чаще всего кукурузы. Этанол можно смешивать с нефтяным бензином.Весь бензин, продаваемый в Миннесоте, содержит не менее 10 процентов этанола.

Газ, содержащий 85 процентов этанола (E-85), может использоваться только в транспортных средствах с «гибким топливом». Эти автомобили могут работать на бензине, этаноле или его смеси. E-85 доступен на заправочных станциях в Миннесоте. Найдите станции на веб-сайте Американской ассоциации легких по адресу www.cleanairchoice.org.

Биотопливо будущего

Следующим шагом исследователей будет создание этого топлива из несъедобных частей растений и сокращение использования воды и энергии для роста и производства топлива.Биодизель и этанол, полученные из несъедобных частей растений, называются биотопливом «следующего поколения» или целлюлозным биотопливом . Это топливо может быть получено из сельскохозяйственных отходов, древесины или трав. Даже водоросли, которые быстро растут при минимальных требованиях к пространству или месту, могут давать большое количество масла, которое можно использовать для производства биодизеля. Исследования, связанные с этими потенциальными видами топлива, продолжаются, вдохновленные обещанием уменьшения выбросов или нулевого загрязнения воздуха и возможностями для местного производства энергии.

Возобновляемая электроэнергия + электромобили

Некоторым автомобилям не нужно жидкое топливо. Подключаемые к электросети электромобили разряжены! Конечно, эти батареи нужно заряжать электричеством. Если это электричество поступает от солнечной или ветровой энергии, то во время выработки электричества или во время его использования для питания транспортного средства не происходит загрязнения воздуха.

В настоящее время доступно несколько электромобилей, и в ближайшем будущем, вероятно, появится гораздо больше моделей электромобилей.

Транспортные средства на водородных топливных элементах

Водород, полученный из воды, можно использовать в транспортных средствах на топливных элементах. Когда электричество, генерируемое ветром или солнечной энергией, используется для разделения воды, не происходит выбросов загрязняющих веществ ни во время его производства, ни во время использования водорода в транспортном средстве на топливных элементах (топливными элементами вырабатываются только вода и небольшое количество тепла). Транспортные средства, работающие на водороде, практически не выделяют углеводороды, твердые частицы, двуокись углерода или окись углерода. Они рассматриваются как особенно привлекательный вариант сокращения выбросов парниковых газов.Эти машины все еще находятся на стадии исследования и в основном недоступны.

Центр данных по альтернативным видам топлива: биодизельные смеси

Биодизель можно смешивать и использовать во многих различных концентрациях. Наиболее распространены B5 (до 5% биодизеля) и B20 (от 6% до 20% биодизеля). B100 (чистый биодизель) обычно используется в качестве смеси для получения более низких смесей и редко используется в качестве транспортного топлива.

Низкоуровневые смеси

ASTM International разрабатывает спецификации для широкого спектра продуктов, включая обычное дизельное топливо (ASTM D975).Эта спецификация позволяет называть биодизельное топливо с концентрацией до B5 дизельным топливом без необходимости отдельной маркировки на насосе. Смеси биодизельного топлива с низким уровнем содержания, такие как B5, одобрены ASTM для безопасной работы в любом двигателе с воспламенением от сжатия, предназначенном для работы на нефтяном дизельном топливе. Это могут быть легковые и тяжелые дизельные автомобили и грузовики, тракторы, лодки и электрические генераторы.

B20

B20 — это обычная смесь, потому что она представляет собой хороший баланс стоимости, выбросов, характеристик в холодную погоду, совместимости материалов и способности действовать как растворитель.Большинство пользователей биодизеля покупают смеси B20 или ниже у своих обычных дистрибьюторов топлива или у продавцов биодизеля. Регулируемые автопарки, использующие смеси биодизеля с содержанием 20% или выше, имеют право на получение кредитов на использование биодизельного топлива в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года.

B20 должен соответствовать установленным стандартам качества, установленным ASTM D7467. Управление автомобильных технологий Министерства энергетики США поддержало работу по тестированию и улучшению качества биодизеля, помогая большему количеству топлива соответствовать стандартам ASTM.

Как правило, смеси B20 и более низкого уровня могут использоваться в современных двигателях без модификаций.Фактически, многие производители оригинального оборудования для дизельных двигателей (OEM) одобряют использование B20 (см. Информацию OEM Национального совета по биодизелю для тех, кто поддерживает использование смесей биодизеля). Перед использованием биодизеля пользователи должны всегда сверяться с условиями гарантии на свой автомобиль и двигатель. Для получения дополнительной информации об использовании биодизеля в транспортных средствах, одобренного производителями оборудования, см. Руководство по обращению с биодизелем и его использованию.

Двигатели, работающие на B20, имеют такие же расход топлива, мощность и крутящий момент, что и двигатели, работающие на дизельном топливе.B20 с содержанием биодизеля 20% будет иметь на 1–2% меньше энергии на галлон, чем дизельное топливо, но многие пользователи B20 не сообщают о заметной разнице в производительности или экономии топлива. Биодизель также имеет некоторые преимущества по выбросам, особенно для двигателей, выпущенных до 2010 года. Для двигателей, оснащенных системами избирательного каталитического восстановления (SCR), преимущества для качества воздуха одинаковы, независимо от того, работают ли они на биодизельном или нефтяном дизельном топливе.

Однако биодизельное топливо по-прежнему дает больше преимуществ в отношении парниковых газов, чем обычное дизельное топливо.Выгода по выбросам примерно соизмерима с уровнем смеси; то есть, у B20 будет 20% выгоды от сокращения выбросов B100.

B100 и смеси высокого уровня

B100 и другие смеси биодизельного топлива с высоким уровнем содержания встречаются реже, чем смеси B20 и более низкие смеси из-за отсутствия нормативных стимулов и цен. Совместимый с биодизелем материал для некоторых деталей, таких как шланги и прокладки, позволяет использовать B100 в некоторых двигателях, построенных с 1994 года. B100 обладает эффектом растворителя; он может очищать топливную систему автомобиля и удалять отложения, накопленные при использовании дизельного топлива.Выпуск этих отложений может первоначально засорить фильтры и потребовать частой замены фильтров в первых нескольких резервуарах для высокоуровневых смесей.

При использовании смесей высокого уровня следует учитывать несколько факторов. Чистый биодизель содержит меньше энергии по объему, чем нефтяное дизельное топливо. Следовательно, чем выше процентное содержание биодизеля (выше 20%), тем ниже содержание энергии на галлон. Смеси биодизеля с высоким содержанием биодизеля также могут повлиять на гарантии двигателя, загустеть при низких температурах и могут создавать уникальные проблемы при хранении.Использование B100 может также увеличить выбросы оксида азота, хотя значительно снижает другие токсичные выбросы.

B100 требует особого обращения и может потребовать модификации оборудования. Чтобы избежать проблем с эксплуатацией двигателя, B100 должен соответствовать требованиям ASTM D6751, Стандартные технические условия на биодизельное топливо (B100), смеси для дистиллятных топлив (краткое изложение требований). Спецификация ASTM D6751 включает сорт № 1-B и № 2-B. Марка №1-В имеет более строгие ограничения по моноглицеридам и фильтруемости, чем №2-Б сорт. Марка №1-B — это специальный сорт биодизеля для использования в приложениях, где требуется работоспособность при низких температурах.

Найдите станции заправки биодизелем. Используйте Отчет о ценах на альтернативное топливо, чтобы понять стоимость биодизеля.

Бензин и окружающая среда — Управление энергетической информации США (EIA)

Использование бензина способствует загрязнению воздуха

Бензин — токсичная и легковоспламеняющаяся жидкость.Пары, выделяющиеся при испарении бензина, и вещества, образующиеся при сжигании бензина (оксид углерода, оксиды азота, твердые частицы и несгоревшие углеводороды), способствуют загрязнению воздуха. При сжигании бензина также образуется двуокись углерода, парниковый газ.

Законы, такие как Закон о чистом воздухе, снижают воздействие на окружающую среду

Большинство потребителей используют бензин в автомобилях, легких грузовиках и мотоциклах, но они также используют его в небольших самолетах, лодках и других плавсредствах, а также в ландшафтном и строительном оборудовании.Некоторые законы США об окружающей среде направлены на сокращение загрязнения из этих источников.

Нажмите для увеличения

  • Необходимые устройства контроля выбросов и двигатели с более чистым горением
    Устройства контроля выбросов на легковых автомобилях требовались начиная с 1976 года. В 1990-х годах Агентство по охране окружающей среды установило стандарты выбросов для других типов транспортных средств и двигателей, используемых в бензиновых внедорожных автомобилях. оборудование. 2
  • Удаленный этилированный бензин для использования в транспортных средствах
    Доказано, что свинец в бензине представляет опасность для здоровья населения. Отказ от этилированного бензина начался в 1976 году, когда на новых автомобилях были установлены каталитические нейтрализаторы для снижения выбросов токсичных загрязнителей воздуха. Автомобили, оборудованные каталитическим нейтрализатором, не могут работать на этилированном бензине, поскольку присутствие свинца в топливе повреждает каталитический нейтрализатор. Использование этилированного бензина в транспортных средствах в США было полностью прекращено.S. Топливная система к 1996 году. Этилированный авиационный бензин разрешен для использования в самолетах с поршневыми двигателями. Правительство США поддерживает исследования альтернативных бессвинцовых видов топлива для этих типов самолетов. 3
  • Требуется использование реформулированного бензина.
    Начиная с 1995 года, поправки к Закону о чистом воздухе 1990 года требовали более чистого сжигания реформулированного бензина для уменьшения загрязнения воздуха в городских районах, которые имели значительное приземное загрязнение озоном.
  • Требуется поставка бензина со сверхнизким содержанием серы
    С 1 января 2017 года нефтеперерабатывающие предприятия обязаны поставлять бензин с содержанием серы на 97% меньше, чем в бензине, произведенном в 2004 году.Бензин с более низким содержанием серы снижает выбросы от старых и новых транспортных средств и необходим для правильной работы современных устройств контроля выбросов.
  • Снижение риска утечек бензина
    Утечки бензина происходят на заправках каждый день. Когда люди наполняют свои бензобаки, бензин капает из форсунки на землю, а пары утекают из открытого бензобака в воздух. Утечки бензина также могут произойти в трубопроводах или в подземных резервуарах для хранения, где они не видны. 4 Начиная с 1990 года все подземные резервуары для хранения должны были быть заменены резервуарами с двойной футеровкой. Двойная футеровка обеспечивает дополнительную защиту от утечек.

Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ), один из химикатов, добавляемых в бензин, чтобы помочь ему сжечь более чистую жидкость, токсичен, и ряд штатов начали запрещать использование МТБЭ в бензине в конце 1990-х годов. К 2007 году нефтеперерабатывающая промышленность США добровольно прекратила использование МТБЭ при производстве реформулированного бензина для продажи в Соединенных Штатах.МТБЭ был заменен этанолом, который не токсичен.

Последнее обновление: 19 ноября 2020 г.

США: топливо: дизельное топливо и бензин

Технические стандарты

Содержание серы

Экологические нормы, ограничивающие уровни серы в дизельном топливе, можно резюмировать следующим образом:

Дизельное топливо для автомагистралей

  • 500 ppm — Предел содержания серы 500 ppm = 0.05% (по массе) вступило в силу в октябре 1993 года. Это топливо, обычно называемое дизельным топливом с низким содержанием серы, было введено для облегчения сокращения выбросов сульфатных твердых частиц, которые были необходимы для соответствия нормам выбросов 1994 года для тяжелых дорожных двигателей. .
  • 15 частей на миллион — Дизельное топливо с максимальным уровнем серы 15 частей на миллион было доступно для использования на автомагистралях с июня 2006 года. Это топливо, называемое «дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы» (ULSD), было законодательно разрешено Агентством по охране окружающей среды для использования на основе катализаторов. устройства для контроля выбросов, такие как дизельные сажевые фильтры и поглотители NO x , необходимые для соответствия нормам выбросов 2007-2010 для двигателей большой мощности и стандартам Tier 2 для легких грузовых автомобилей.Для получения дополнительной информации см. Страницу, посвященную выбросам в тяжелых условиях в США.

Дизельное топливо для внедорожников

Следующие требования по содержанию серы применимы к видам топлива для внедорожников, локомотивов и судов (NRLM), за исключением тяжелого дизельного топлива (HFO), используемого в судовых дизельных двигателях категорий 2 и 3.

  • 500 частей на миллион — В июне 2007 года вступил в силу лимит серы в размере 500 частей на миллион для внедорожного, локомотивного и судового топлива.
  • 15 частей на миллион — Предел содержания серы 15 частей на миллион (ULSD) вступает в силу в июне 2010 года для внедорожного топлива и в июне 2012 года для топлива для локомотивов и судовых двигателей.ULSD был принят в законодательном порядке для внедорожных двигателей, чтобы обеспечить возможность использования усовершенствованных систем контроля выбросов для соответствия стандартам выбросов для внедорожников Tier 4.
  • Для получения дополнительной информации см. Страницу «Выбросы внедорожных автомобилей в США».

Топливо для судовых двигателей категории 3

Международная морская организация (ИМО) приняла поправку к протоколу 1997 года Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов о создании Североамериканской зоны контроля выбросов (ECA) вдоль береговых линий США и Канады.ECA ввело в действие международные ограничения по содержанию серы в судовом топливе и EPA:

.
  • ИМО ограничивает — 1% (10 000 ppm) серы в 2010 г. и 0,1% (1000 ppm) серы с 2015 г. Допускается доочистка SOx, такая как скрубберы SOx, вместо топлива с низким содержанием серы. Дополнительную информацию можно найти в Резолюции ИМО MEPC.190 (60).
  • Ограничения EPA — Правило EPA по судовым двигателям категории 3 2009 установило предел серы 1,000 ppm для судового топлива, производимого и / или продаваемого для использования в пределах ECA.Последующая обработка SOx может использоваться вместо топлива с низким содержанием серы. Дополнительные возможности гибкости применяются к судам, работающим на Великих озерах и морском пути Святого Лаврентия. Требования по низкому содержанию серы могут быть отложены в зависимости от наличия топлива и экономических трудностей и не применимы к пароходам. Стандарты судового топлива находятся в разделе IV Заключительного правила.
  • Для получения дополнительной информации см. Страницу «Выбросы от внедорожных транспортных средств в США», «Морские выбросы в США» и заявку EPA ECA в ИМО.

Калифорния (Дизель CARB)

С 1 октября 1993 года Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) принял спецификацию дизельного топлива, ограничивающую содержание серы и ароматических углеводородов в коммерчески доступном дизельном топливе. Начиная с января 2005 года, калифорнийское дизельное топливо также должно было соответствовать минимальным требованиям по смазывающей способности. Это топливо, обычно называемое дизельным топливом CARB, обязательно для использования в различных областях, включая как шоссейные, так и внедорожные автомобили.Пределы и применимость изменились следующим образом:

  • 1993.10 — Сера ограничена максимум 500 ppm, а ароматические углеводороды — 10% или эквивалентными. Применимо к автомобильным и внедорожным транспортным средствам, но не к стационарным двигателям, локомотивам и морским судам.
  • 2004.12 — Требование CARB о дизельном топливе распространено на стационарные источники (применяется к дорожным и внедорожным автотранспортным средствам и неавтомобильным источникам, кроме локомотивов и морских судов).
  • 2005.01 — Дизельное топливо CARB, требуемое для соответствия требованиям к смазывающим свойствам максимального диаметра пятна износа 520 микрон по стандарту ASTM D6079, высокочастотная поршневая установка (HFRR).
  • 2006.06 — Содержание серы в дизельном топливе CARB ограничено до 15 частей на миллион.
  • 2007.01 — Требование о дизельном топливе CARB распространено на локомотивы и судовые двигатели внутри штата (в рамках SCAQMD дизельное топливо CARB должно продаваться операторам портов начиная с 2006.01).

См. Также: Калифорния: Топливо: Дизель и бензин

Уровни серы в бензине

Программа LDV по выбросам требовала, чтобы бензин соответствовал среднему стандарту содержания серы 120 ppm и пределу 300 ppm, начиная с 2004 года.С 2006 года средний стандарт был снижен до 30 частей на миллион при ограничении концентрации серы 80 частей на миллион. Начиная с 1 января 2017 года EPA требует, чтобы федеральный бензин содержал в среднем 10 частей на миллион серы в год, при этом максимально допустимая концентрация серы на партию оставалась на уровне 80 частей на миллион у ворот нефтеперерабатывающего завода и 95 частей на миллион ниже по потоку. EPA предложило гибкость в поэтапном введении этих стандартов по сере на каждом этапе, временно допуская соблюдение менее строгих стандартов небольшими нефтеперерабатывающими предприятиями или небольшими нефтеперерабатывающими предприятиями в 2004–2006, 2006–2007 годах и снова в течение 2017–2020 годов.

Дизель

С 2004 года стандарт ASTM D975 распространяется на семь марок дизельного топлива. Более тяжелые жидкие топлива классов 5 и 6 (остаточные), которые используются в основном для отопления, описаны в стандарте ASTM D396.

Марки дизельного топлива
Класс Описание Содержание серы
(макс., Ppm)
№ 1-Д S15 Специальное легкое среднедистиллятное топливо для использования в дизельных двигателях с частыми и широко изменяющимися скоростями и нагрузками или при работе с аномально низкими рабочими температурами.Более высокая летучесть, чем у топлива № 2-D. 15
№ 1-D S500 500
№ 1-D S5000 5000
№ 2-D S15 Среднедистиллятное топливо общего назначения для использования в дизельных двигателях, особенно в приложениях с относительно высокими нагрузками и одинаковыми скоростями, или в дизельных двигателях, не требующих топлива с более высокой летучестью или другими свойствами, указанными в топливах сорта № 1-D. 15
№ 2-D S500 500
№ 2-D S5000 5000
№ 4-Д Тяжелое дистиллятное топливо или смесь дистиллята и остаточного масла для низко- и среднеоборотных дизельных двигателей в приложениях, предполагающих преимущественно постоянную скорость и нагрузку.

Обозначение Sxxx было впервые принято в редакции стандарта D975-04 для различения марок по содержанию серы.Марки S5000 соответствуют «обычным» сортам серы, предыдущим № 1-D и № 2-D. Марки S500 соответствуют предыдущим маркам «Дизельное топливо с низким содержанием серы» (D975-03). Марки S15 обычно называются марками «дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы» или ULSD.

Стандарт ASTM (D2069) когда-то существовал для судового дизельного топлива, но был отменен. Технически он был эквивалентен ISO 8217. Хотя в некоторых судовых дизельных двигателях используется дистиллят № 2, D2069 охватывал четыре вида судового дистиллятного топлива: DMX, DMA, DMB и DMC, а также остаточное топливо (см. Также International: Fuels: ISO Petroleum Marine Fuels ):

  • DMX — специальный легкий дистиллят, предназначенный в основном для использования в аварийных двигателях.
  • DMA (также называемый судовым газойлем, MGO) — это судовой дистиллят общего назначения, в котором не должно быть следов остаточного топлива. Топливо DMX и DMA в основном используется в судовых двигателях Категории 1 (<5 литров на цилиндр).
  • DMB (судовое дизельное топливо, MDO) может иметь следы остаточного топлива, которое может содержать много серы. Это загрязнение остаточным топливом обычно происходит в процессе распределения при использовании тех же средств подачи (например, трубопроводов, судов снабжения), которые используются для остаточного топлива.DMB образуется, когда топливо, такое как DMA, доставляется на борт судна таким образом. DMB обычно используется для двигателей категории 2 (5-30 литров на цилиндр) и категории 3 (≥ 30 литров на цилиндр).
  • DMC — это сорт, который может содержать остаточное топливо и часто представляет собой смесь остаточного топлива. Он аналогичен № 4-D и может использоваться в судовых дизельных двигателях категорий 2 и 3.
  • Остаточное (недистиллятное) топливо обозначается префиксом RM (например, RMA, RMB и т. Д.)). Эти виды топлива также идентифицируются по их номинальной вязкости (например, RMA10, RMG35 и т. Д.).

С ростом значения альтернативных видов дизельного топлива были разработаны стандарты для биодизельного топлива и его смесей.

Бензин

Есть несколько программ от EPA, которые устанавливают стандарты бензина:

  • Бензин уровня 3, сера
  • Мобильный источник токсичных веществ в воздухе (MSAT)
  • Бензин реформулированный (RFG)
  • Летучесть / давление паров по Рейду (RVP)
  • Зимняя программа кислородсодержащего топлива

Некоторые выбранные текущие параметры бензина представлены следующим образом:

На галлон и средние потребности в бензине
Требования к собственности или производительности Реформулированный бензин (RFG) 1 Другой бензин
на галлон Среднее значение на галлон Среднее значение
Свинец Необнаруживается Не определяется
Сера, ppm, не более 80 макс 30 80 30
Волатильность (летняя РВП) Примерно 7.0 фунтов на кв. Дюйм (48 кПа) 54-62 кПа (7,8-9 фунтов на кв. Дюйм)
Ароматические углеводороды 25% 25%
Бензол 1,3 об.% 0,95 об.%
Другие тяжелые металлы (например, марганец) Не определяется
РФГ и антидемпинговые 2 Снижение летучих органических соединений и токсичных веществ в воздухе на 25-30% (по сравнению с бензином качества 1990 года) Снижение летучих органических соединений и токсичных веществ в воздухе на 25-30% (по сравнению с бензином качества 1990 года) Топливо не грязнее бензина 1990 года
Мобильный источник токсичных веществ в воздухе (MSAT 1) Снижение токсичности воздуха в воздухе на 330 000 тонн к 2030 году Снижение токсичности воздуха в воздухе на 330 000 тонн к 2030 году
MSAT 2 Бензол: 1.3 об.% В среднем 0,62 об.% Без лимита, но среднегодовая величина НПЗ / импортера не может превышать 1,3 об.% До использования кредитов 0,62 об.% В среднем

1. RFG — это более чистая бензиновая смесь, необходимая в определенных регионах, которые не соответствуют стандартам качества воздуха по озону.

2. Разд. 211 Закона о чистом воздухе определяет ограничитель обратного хода для NOx, требуя, чтобы выбросы NOx от базового транспортного средства, не использующего RFG, не превышали уровень от базового транспортного средства, использующего базовый бензин в 1990 году.EPA больше не применяет стандарт NOx, поскольку соблюдение низких уровней серы в бензине (среднее значение 30 ppm и крышка 80 ppm на галлон) гарантирует соблюдение старых стандартов NOx. Начиная с 2011 года, EPA также начнет поэтапную отмену стандартов токсичных веществ. Они будут заменены стандартом бензола (в среднем 0,62% объема в год).

Правило Tier 3 по выбросам легких транспортных средств требует снижения содержания серы в бензине с текущих средних 30 ppm до 10 ppm с 1 января 2017 года.
Предельные значения серы на воротах нефтеперерабатывающего завода и ниже по потоку не изменились по сравнению с уровнем 2, максимум:

  • 80 ppm для ворот нефтеперерабатывающего завода
  • 95 ppm для нисходящего потока

Это правило также требует, чтобы оксигенаты, такие как денатурированный топливный этанол, соответствовали требованиям уровня 3 по сере.

Стандарты содержания серы в бензине уровней 2 и 3
Стандартный Среднегодовая норма НПЗ Затвор нефтеперерабатывающего завода на крышку галлона Нисходящий поток на крышку галлона
Уровень 2 30 страниц в минуту 80 страниц в минуту 95 частей на миллион
Уровень 3 10 частей на миллион a 80 страниц в минуту 95 частей на миллион
a Действует с 1 января st , 2017 г. для большинства нефтеперерабатывающих предприятий и 1 января st , 2020 г. для соответствующих критериям малых НПЗ и НПЗ небольшого объема

Синтетическое топливо — обзор

СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТОПЛИВО

Учитывая перспективы поставок нефти, изложенные ранее, вопрос о синтетическом топливе на основе ископаемых составляет не или , а , когда .Действительно, за исключением установленных операций по производству синтетического топлива в Южной Африке и Канаде, падение цен на сырую нефть и рост стоимости проектов, по-видимому, задушили промышленность синтетического топлива в зародыше. Многие существующие синтетические технологии оказались намного дороже, чем кто-либо думал. Необходимость гарантировать безопасность поставок иногда изменяет условия уравнения, но главный стратегический момент сейчас — воспользоваться передышкой, проведя исследования и разработки, которые позволят создать новое универсальное сочетание дополнительных технологий синтоплива с меньшим капиталом. и эксплуатационные расходы, а также гибкость в соответствии с местными ресурсами и моделями спроса.Более того, когда они появятся, проекты в области синтетики, вероятно, будут огромными, многомиллиардными. Поэтому промышленность должна совершенствовать методы управления этими крупными проектами как на стадии проектирования, так и во время строительства.

Задача производства синтетического топлива состоит в том, чтобы производить топливо такого же качества, которое используется сегодня, или даже лучше, из гораздо более низкого качества и с низким содержанием водорода. Отношение водорода к углероду в сырой нефти составляет примерно 1,8, но примерно 1,5 в сырой сланцевой нефти, примерно 1,2 для смол и очень тяжелой нефти из битуминозных песков и т.п. и менее 1 в угле.

Рис. 8. Соотношение H / C ископаемого топлива

Как и в случае с переработкой нефтяных остатков, производство качественного синтетического топлива означает преобразование «тяжелых» ресурсов в «более легкие», твердых веществ в жидкости и газы путем добавления водорода. или удаление углерода. По сравнению с нефтью, такие материалы требуют гораздо больших усилий, чтобы оторвать их от земли и, оказавшись на поверхности, переместить.

Какое синтетическое топливо самое дешевое? На самом деле еще рано говорить.Ответ будет зависеть не только от характера технологии получения топлива из ресурса, но и от качества и расположения конкретных месторождений. На рисунке 9 показаны относительные затраты на различные типы синтетического топлива, которые Exxon видит в настоящее время в Соединенных Штатах.

Рис. 9. Состояние основных типов синтетического топлива

При использовании проверенной технологии наиболее конкурентоспособными являются нефтеносные пески, сланцевое масло и угольный газ со средней теплотворной способностью. Метанол, синтезированный из угольного газа, по-видимому, является самой дешевой синтетической жидкостью , доступной из угля, за ним следует топливо для транспортировки углеводородов, синтезируемое посредством процессов прямого сжижения угля.

Чтобы оценить будущие технологии использования этих ресурсов, мы должны рассмотреть основные технические характеристики сланца и угля. Я опущу нефтеносные пески, потому что они не считаются одним из основных ресурсов в Соединенных Штатах или, по-видимому, в Китае.

В целом существующие технологии добычи и переработки сланца, похоже, требуют меньше энергии, чем существующие технологии добычи и сжижения угля. С другой стороны, плотность энергии обычного угля намного выше, чем у любого сланца.Из тонны угля получается, скажем, более двух баррелей жидкости; тонна сланцевой породы составляет две трети барреля или меньше. Таким образом, для достижения такого же выхода жидкости переработчик должен втрое увеличить объем сланца по сравнению с углем; и он должен удалить в десять раз больше объема отходов. Кроме того, уголь часто дает важные преимущества транспортировки, поскольку месторождения угля более широко распространены, чем сланцы, и чаще удобны для крупных населенных пунктов. Мало кто сомневается в том, что уголь в конечном итоге будет играть важную роль в мировой синтетической промышленности.

Что касается сланца, то обычные технологии включают добычу, дробление и нагрев породы; обработку жидкого продукта для получения материала, подобного обычной сырой нефти; и, наконец, утилизация отработанного сланца экологически приемлемым способом. Различные доступные технологии ретортации сланцевого масла над землей различаются, прежде всего, методами, которые они используют для нагнетания тепла, а также для перемещения и разделения материалов. Технологии перегонки сланцев на месте или под землей находятся на менее продвинутой стадии разработки.Такие процессы могут снизить потребность в добыче и перемещении породы. Однако их экономическое превосходство и экологическая безопасность еще предстоит продемонстрировать.

Современные процессы автоклавирования восстанавливают только около двух третей органического углерода, присутствующего в сырых сланцах в виде нефти или топливного газа. Существует несколько возможностей для улучшения процессов. Например, предварительная химическая обработка может ослабить или высвободить более тяжелые углеводороды в сланце, уменьшая их склонность к образованию кокса в ретортах.Технология псевдоожиженного слоя может обеспечить более крупные и экономичные размеры линий и более высокую термическую эффективность. Также должна быть возможность разработать более эффективные процессы удаления азота и других загрязняющих веществ из сланцевого масла.

Для угля существует три подхода к производству синтетического топлива: пиролиз, газификация и сжижение. Пиролиз, или просто нагрев угля в отсутствие кислорода, в принципе представляет собой энергоэффективный подход к производству угольных жидкостей. Однако большинство таких технологий, которые рассматриваются на сегодняшний день, дают относительно небольшие количества продуктов низкого качества и коксового полукокса, который представляет значительные проблемы с удалением.Газификация угля включает реакцию угля с водяным паром и кислородом или воздухом с образованием смеси оксида углерода, водорода и метана в различных пропорциях. В большинстве процессов в получаемом газе преобладают окись углерода и водород. Этот газ может служить в качестве промышленного топлива, хотя он содержит только 40 процентов тепла по объему в виде метана. Или, как часть процесса непрямого ожижения, он может служить сырьем для каталитического синтеза жидкого топлива и химикатов.

Также можно производить метан из угля в качестве заменителя природного газа.Процесс каталитической газификации угля Exxon, который сейчас находится на ранних стадиях разработки, представляет собой такую ​​метановую машину, которая производит метан непосредственно из одного газогенератора в условиях сбалансированной по теплу операции, что дает важные экономические преимущества.

Рис. 10. Процесс каталитической газификации угля Exxon

Общая термическая эффективность процесса должна составлять от 60 до 70 процентов, в зависимости от свойств подаваемого угля.

Последний подход к конверсии угля — это прямое сжижение, которое включает преобразование угля непосредственно в жидкости под давлением и в присутствии водорода.Примером современного процесса такого рода является процесс Exxon Donor Solvent. В процессе Exxon Donor Solvent используется рециркулируемый каталитически гидрогенизированный растворитель, который отдает водород углю во время сжижения. Этапы сжижения происходят при температуре около 450 ° C и 14 мегапаскалей в присутствии газообразного водорода. Выход жидкости в показанной конфигурации составляет от 45 до 60 процентов от сухого беззольного угольного сырья.

Рис. 11. Процесс сжижения угля в растворителе Exxon Donor

Загрязнение воздуха в домах и здоровье

Загрязнение воздуха в помещениях и энергия в домах: забытые 3 миллиарда

Около 3 миллиардов человек по-прежнему готовят пищу, используя твердое топливо (например, дерево, отходы сельскохозяйственных культур, древесный уголь, уголь и навоз) и керосин в открытых кострах и неэффективных печах.Большинство из этих людей бедны и живут в странах с низким и средним уровнем доходов.

Эти методы приготовления пищи неэффективны и используют топливо и технологии, которые приводят к высокому уровню загрязнения воздуха в домашних условиях целым рядом вредных для здоровья загрязнителей, включая мелкие частицы сажи, которые проникают глубоко в легкие. В плохо вентилируемых жилищах уровень дыма в помещении может быть в 100 раз выше допустимого уровня для мелких частиц. Риск заражения особенно высок среди женщин и маленьких детей, которые проводят больше всего времени возле домашнего очага.

Воздействие на здоровье

3,8 миллиона человек в год умирают преждевременно от болезней, связанных с загрязнением воздуха в домашних условиях, вызванным неэффективным использованием твердого топлива и керосина для приготовления пищи. Среди этих 3,8 миллиона смертей:

  • 27% связаны с пневмонией
  • 18% от инсульта
  • 27% от ишемической болезни сердца
  • 20% от хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ)
  • 8% от рака легких.

Пневмония

Воздействие загрязненного воздуха в домашних условиях почти вдвое увеличивает риск детской пневмонии и является причиной 45% всех случаев смерти от пневмонии у детей в возрасте до 5 лет.Загрязнение воздуха в домашних условиях также является риском развития острых респираторных инфекций нижних дыхательных путей (пневмонии) у взрослых и является причиной 28% всех случаев смерти взрослых от пневмонии.

Хроническая обструктивная болезнь легких

Каждый четвертый или 25% случаев смерти от хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ) у взрослых в странах с низким и средним уровнем доходов вызван воздействием загрязненного воздуха в домашних условиях. Женщины, подвергающиеся воздействию большого количества дыма в помещениях, более чем в два раза чаще страдают от ХОБЛ, чем женщины, использующие более чистые виды топлива и технологии.Среди мужчин (которые уже имеют повышенный риск ХОБЛ из-за более высокого уровня курения) подверженность загрязнению воздуха в домашних условиях почти вдвое увеличивает этот риск.

Инсульт

12% всех смертей в результате инсульта можно отнести на счет ежедневного воздействия загрязнения воздуха в домах в результате приготовления пищи с использованием твердого топлива и керосина.

Ишемическая болезнь сердца

Примерно 11% всех случаев смерти от ишемической болезни сердца, на которые ежегодно приходится более миллиона преждевременных смертей, могут быть связаны с загрязнением воздуха в домашних условиях.

Рак легких

Приблизительно 17% смертей от рака легких у взрослых связаны с воздействием канцерогенов из-за загрязнения воздуха в домашних условиях, вызванного приготовлением пищи с использованием керосина или твердого топлива, такого как древесина, древесный уголь или уголь. Риск для женщин выше из-за их роли в приготовлении пищи.

Прочие воздействия и риски для здоровья

В более общем плане, мелкие твердые частицы и другие загрязнители в дыме в помещении вызывают воспаление дыхательных путей и легких, ослабляя иммунный ответ и снижая способность крови переносить кислород.

Имеются также данные о связи между загрязнением воздуха в домашних условиях и низкой массой тела при рождении, туберкулезом, катарактой, раком носоглотки и гортани.

На смертность от ишемической болезни сердца и инсульта также влияют такие факторы риска, как высокое кровяное давление, нездоровое питание, недостаток физической активности и курение. Некоторые другие риски детской пневмонии включают неоптимальное грудное вскармливание, недостаточный вес и пассивное курение. Для рака легких и хронической обструктивной болезни легких активное курение и вторичный табачный дым также являются основными факторами риска.

Воздействие на справедливость в отношении здоровья, развитие и изменение климата

Без существенного изменения политики общее количество людей, не имеющих доступа к чистым видам топлива и технологиям, останется в основном неизменным к 2030 году (Международное энергетическое агентство, 2017 г. (1) ) и, следовательно, препятствуют достижению Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года.

  • Сбор топлива увеличивает риск повреждения опорно-двигательного аппарата, отнимает много времени у женщин и детей, ограничивает другие производственные виды деятельности (например, получение дохода) и уводит детей из школы.В менее безопасных условиях женщины и дети подвергаются риску травм и насилия во время сбора топлива.
  • Черный углерод (частицы сажи) и метан, выделяемые при неэффективном сжигании печи, являются сильными загрязнителями, влияющими на изменение климата.
  • Многие виды топлива и технологии, используемые домашними хозяйствами для приготовления пищи, обогрева и освещения, представляют угрозу безопасности. Проглатывание керосина является основной причиной детских отравлений, и большая часть тяжелых ожогов и травм, происходящих в странах с низким и средним уровнем доходов, связана с использованием энергии в домашних условиях для приготовления пищи, обогрева и / или освещения.
  • Отсутствие доступа к электричеству для 1 миллиарда человек (многие из которых затем используют керосиновые лампы для освещения) подвергает домохозяйства воздействию очень высоких уровней мелких твердых частиц. Использование загрязняющих видов топлива для освещения создает другие риски для здоровья, такие как ожоги, травмы, отравления, и ограничивает другие возможности для здоровья и развития, такие как учеба или участие в мелких ремеслах и ремеслах, которые требуют надлежащего освещения.

Ответные меры ВОЗ

ВОЗ оказывает техническую поддержку странам в их собственных оценках и расширении масштабов использования полезных для здоровья видов топлива и технологий для дома.ВОЗ наращивает потенциал на страновом и региональном уровне для решения проблемы загрязнения воздуха в домашних условиях посредством прямых консультаций и семинаров по вопросам энергии и здоровья домашних хозяйств. Это дополнительно дополняется продолжающейся разработкой Инструментария по решениям в области чистой энергии в домах (CHEST) для поддержки внедрения Руководства ВОЗ по качеству воздуха в помещениях: сжигание топлива в домашних условиях . CHEST — это набор инструментов и информационных ресурсов, которые помогают странам выявлять заинтересованные стороны, занимающиеся вопросами бытовой энергетики и / или общественного здравоохранения, для разработки, реализации и мониторинга политики, касающейся бытовой энергетики.

Руководство по качеству воздуха в помещении: сжигание домашнего топлива

Чтобы обеспечить здоровый воздух в доме и вокруг него, Руководство ВОЗ по качеству воздуха в помещении: сжигание домашнего топлива содержит медицинские рекомендации по типам топлива и технологиям для защиты здоровья, а также стратегии эффективного распространения и внедрения таких домашних энергетических технологий. Они основаны на существующих рекомендациях ВОЗ по качеству наружного воздуха и рекомендациях ВОЗ по уровням конкретных загрязнителей внутри помещений.

База данных по энергии домохозяйств

База данных ВОЗ по энергии в домах используется для мониторинга глобального прогресса в переходе на более чистые виды топлива и комбинации печей в домохозяйствах. Он также поддерживает оценки бремени болезней, связанных с загрязнением воздуха в домашних условиях, вызванным использованием загрязняющих видов топлива и технологий. В настоящее время база данных включает данные о жилищном строительстве из более чем 1100 обследований, представляющих 157 стран. Он был расширен и теперь включает информацию о домашнем топливе и технологиях, используемых для отопления и освещения.

В качестве учреждения-хранителя показателя 3.9.1 Цели в области устойчивого развития (уровень смертности от совместного воздействия бытового загрязнения и загрязнения атмосферного воздуха) и 7.1.2 (население, которое в первую очередь полагается на чистые виды топлива и технологии), ВОЗ использует базу данных по энергии домашних хозяйств. для получения оценок для отслеживания прогресса в достижении всеобщего доступа к чистой энергии и связанных с этим воздействий на здоровье.

Исследования и оценка программ

ВОЗ работает со странами, исследователями и другими партнерами над гармонизацией методов оценки в разных условиях, чтобы последствия для здоровья оценивались последовательно и строго и включали экономическую оценку пользы для здоровья.

Лидерство и пропаганда в сообществе здравоохранения, энергетики и климата
Сектор здравоохранения

В мае 2015 г. , региональная и местная политика в отношении загрязнения воздуха. В следующем году Всемирная ассамблея здравоохранения приняла «Дорожную карту для более активных действий», призывающую к расширению межсекторального сотрудничества для устранения рисков для здоровья, связанных с загрязнением воздуха.

Опираясь на этот мандат, ВОЗ работает над включением руководящих указаний и ресурсов для поддержки экологически чистой энергии в домах в глобальные инициативы в области здравоохранения и инструменты поддержки принятия решений, такие как Глобальный план действий по пневмонии и диарейным заболеваниям (GAPPD) или Глобальная стратегия для женщин. и «Здоровье детей», а также в другие аспекты руководящих принципов собственной политики ВОЗ в области здравоохранения. ВОЗ подчеркивает убедительные аргументы здравоохранения в пользу более чистой энергии в домах на ряде глобальных форумов, на которых рассматриваются вопросы здоровья матери и ребенка, связанные с пневмонией, а также на форумах, посвященных неинфекционным заболеваниям.Такая пропаганда может помочь повысить осведомленность о важности обеспечения и увеличения более чистой энергии в домах в качестве основной профилактической меры общественного здравоохранения.

Здоровье и изменение климата

ВОЗ является партнером Коалиции за климат и чистый воздух по сокращению выбросов краткосрочных загрязнителей климата (CCAC). В качестве члена целевой группы CCAC по здравоохранению ВОЗ оказывает техническую поддержку в использовании преимуществ для здоровья от действий по сокращению кратковременных загрязнителей климата и работает над расширением участия сектора здравоохранения в борьбе с такими загрязнителями и улучшении качества воздуха.

Здоровье, энергетика и устойчивое развитие

Снижение бремени болезней, связанных с загрязнением воздуха (как в домашних условиях, так и вне помещений), будет использоваться для мониторинга прогресса в достижении Целей устойчивого развития в области здравоохранения (ЦУР 3).

Обеспечение всеобщего доступа к чистому топливу и технологиям является целью Цели устойчивого развития в области энергетики (ЦУР 7). Достижение этой цели могло бы предотвратить миллионы смертей и улучшить здоровье и благополучие миллиардов людей, полагающихся на загрязняющие технологии и топливо для приготовления пищи, обогрева и освещения.

Чтобы лучше оценить риски для здоровья, связанные с использованием энергии в домашних условиях, а также дифференцированное гендерное воздействие от практики использования энергии в домашних хозяйствах, ВОЗ возглавляет усилия со странами и исследовательскими агентствами (например, DHS USAID, MICS ЮНИСЕФ, LSMS Всемирного банка) для улучшения, гармонизации и пилотные вопросы для национальных переписей и обследований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *