Меню Закрыть

Вес седельного тягача: характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

седельный тягач МАЗ-64229: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Производитель: МАЗ

основные параметры
Грузоподъёмность, кг14950
Длина грузового отсека, мм0
Ширина грузового отсека, мм0
Высота грузового отсека, ммнеопределена
дополнительные параметры
Колесная формула6×4
Полная масса авто, кг24000
Полная масса автопоезда, кг32000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг6000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг18000
Допустимая нагрузка на седло , кг14700
Грузоподъемность, кг14950
Масса снаряженного авто, кг9050
Максимальная скорсть (км/ч)95
ДвигательЯМЗ-238Д с турбонаддувом, V-o6p.(90°). 8-цил
Мощность двигателя (л.с.)3
Коробка передачЯМЗ-202
Число передач10
Передаточное число ведущих мостов4.84
ПодвескаПередняя — на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной Устойчивости. Задняя — рессорно-балансирная, с шестью реактивными Штангам и, концы рессор — скользящие.
Размер шин11.00R20 (300R508)
Топливный бак350
КабинаКабина -двухместная, подрессоренная, с двумя спальными местами, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным приводом гидронасоса, оборудована местами крепления ремней безопасности. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируемое по весу водителя
Экологический типEuro-0

Информация взята с сайта http://www.gruz-inform.interdalnoboy.com/description/maz-64229-tyagach-6×4.html

седельный тягач DAF-FT XF105.410: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Производитель: DAF

основные параметры
Грузоподъёмность, кг30000
Длина грузового отсека, мм0
Ширина грузового отсека, мм0
Высота грузового отсека, ммнеопределена
дополнительные параметры
Колесная формула4×2
Полная масса авто, кг7200
Полная масса автопоезда, кг45000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг13000
Допустимая нагрузка на седло , кг12000
Грузоподъемность, кг30000
Максимальная скорсть (км/ч)85
ДвигательMX: 12.9
Мощность двигателя (л.с.)410
Коробка передачМеханическая КПП 16S2520
Число передач16
ПодвескаПередняя ось тип 152N. Параболические рессоры с амортизаторами и стабилизатором; Задний мост с одинарным редуктором тип SR 1347 на 4-х баллонной пневмоподвеске с электронным управлением, с амортизаторами и стабилизатором.
Размер шин315/80R22.5
Топливный бак850
КабинаСпейс
Экологический типEuro-3

Информация взята с сайта http://www.gruz-inform.interdalnoboy.com/description/daf-ft-xf105-410-tyagach-4×2.html

МАЗ 64229: технические характеристики, седельный тягач

Культовая грузовая машина МАЗ 64229 разработана в Беларуси (город Минск). Она выпускается все на том же автомобильном заводе. Аппарат получился настолько надежный, что в советские времена только он участвовал в международных грузоперевозках. Технический потенциал грузовика удивляет даже сейчас.

Технические характеристики

Грузовик является представителем разряда седельных тягачей. Его технические параметры специально адаптированы для отечественных условий грузоперевозки. Машина ведет себя предсказуемо, как на загородных трассах, так и в пределах городов.

Это универсальный транспорт, используемый для многокилометровых перевозок по сей день. По своей сути модель 64229 – это «продолжатель» МАЗ-515. Хоть тягач стал выпускаться в 1987-м году, стареть он совсем не собирается.

Мотор претерпел главные изменения. Он стал более производительным. Его визуальные характеристики улучшились, а еще произошел ряд мелких доработок. К примеру, грузовик может развить скорость до 95 км/час при полной загрузке. Разгон до 60-ти км/ч осуществляется за минуту.

Габариты и масса

Рассмотрим базовые параметры транспортного средства:

  • Длина: 6,5 м;
  • Показатель ширины: 2,5 м;
  • Высота: 3,5 м;
  • Колесная формула: 6х4;
  • Размер колесной базы: 2,9 плюс 1,4 м;
  • Осевая нагрузка: 6 т на переднюю, 18 т на заднюю тележку;
  • Снаряженная масса: 9,3 т;
  • Полный вес авто: 24 т;
  • Вес полного автопоезда: 43 т;
  • Максимальный вес заполненного полуприцепа: 32,7 т.

Двигатель

На борту аппарата установлен 4-тактный 8-цилиндровый мотор марки ЯМЗ-238Д. Двигатель выпускается в Ярославле на моторном заводе. Отсюда и пошло сокращение ЯМЗ. Интересным фактом является V-образное размещение цилиндров. Из-за этого у грузовика появился характерный звук. Для работы используется дизельное топливо.

Подробная характеристика агрегата:

  • Диаметр каждого цилиндра: 1.300 мм;
  • Частота: 2100 оборотов в минуту;
  • Максимальный момент вращения: 1225 Нм;
  • Мощность: 330 л.с.

Тип трансмиссии, рулевого управления и тормозов

Мотор ЯМЗ функционирует вместе с механической КПП ЯМЗ-238А от того же Ярославского завода. Коробка переключения передач 4-ступенчатая. Однако она имеет демультипликатор. Из-за этого, по факту, количество передач становится 8: 6 вперед, и 2 назад. Синхронизаторы не используются только на заднем ходу.

Передача сама по себе представлена 2-мя карданными валами. Главная – 2-ступенчатая, разнесенная. Редуктор имеет центральный конический тип. В ступицах колес использованы планетарные передачи. Двухдисковое сцепление все от того же завода модели ЯМЗ-238Н оснащено специальными пружинами и пневмоусилением. Сейчас пневмогидравлическая конфигурация заняла это место.

Рулевая система дополнительно усилена гидроцилиндром вынесенного типа. Заявленный люфт – не более 6-ти градусов. Устройство руля имеет полу-интегральную архитектуру. За счет этого достигается простота в эксплуатации. В основе механизма лежит винт и шариковая гайка-рейка.

Тормоза представлены классическими барабанами, достигающими 125 мм в диаметре. Имеется 2-контурный пневматический привод. Каждая тормозная камера оснащена дополнительным пружинным аккумулятором. Если грузовик движется на большой скорости, наибольшее качество торможения все равно будет обеспечено.

Стояночный тормозной механизм имеет пневмопривод и запасной тормоз. Тип привода – комбинированный. Специальный предохранитель защищает механизм от конденсата.

Подвеска

Что касается подвески, то спереди она работает на рессорах полуэллиптического типа со специальными скользящими задними концами. Есть амортизаторы, смягчающие удары при движении по неровным дорогам, а также стабилизаторы.

Задняя подвеска рессорно-балансирного типа. Концы рессор скользящего типа. Установлено 6 специальных реактивных штанг. Они обеспечивают дополнительную устойчивость кузова и правильную работу сцепления.

Расход топлива

Если скорость составляет 60 км/час, расход горючего в среднем 37,3 литра на 100 км. При скорости грузовика 80 км/час расходуется 45,6 литров горючего. Количество потребления топлива зависит от типа и ровности дорожного покрытия, а также общего перевозимого веса.

Почему модель называется «Супер»

Ставшее фольклорным название «СуперМаз» появилось неспроста. Новое поколение тягачей с номером 6422 имеет данное обозначение. На предсерийных экземплярах с правой стороны под лобовым стеклом даже клеился логотип Super. Конструкторы отвергли эту идею, а наименование осталось по сей день.

Сколько весит тягач с прицепом?

Стандартное транспортное средство европейского типа вмещает 33 палеты, масса составляет 22 тонны, при этом от 14 т весит фура с прицепом, что зависит от модификации.

Сколько весит пустой тягач с полуприцепом?

Как правило, тягач («голова») весит 7-7,5 тонн, и полуприцеп тоже весит примерно 7,5 тонн (все зависит от модели транспортного средства). Таким образом, суммарный вес тягача и пустого полуприцепа составляет 14-15 тонн. Из этого следует, что фура может перевозить от 23 (38 – 15) до 24 (38 – 14) тонн груза.

Сколько весит пустой рефрижератор?

Седельный механизм выдерживает нагрузку в 12 тонн, а осевой агрегат 24 тонны. Полный вес Когеля — 35 тонн. Снаряженная масса всего 6.3 тонны. Колесная база на 6.4 метра.

Сколько тонн можно загрузить в фуру?

Фура – это тягач и полуприцеп на 20 тонн и объемом 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов. Преимущества перевозки автотранспортом. Чтобы точно рассчитать сколько стоит доставка груза фурой, кроме маршрута, необходимо знать род груза, его вес и объем.

Сколько колес у обычной фуры с прицепом?

У обычной еврофуры 10 или 12 колес. Когда полуприцеп пустой, третья пара колес поднята, а когда груженый — опущена. У большого автопоезда с большим прицепом может быть до 18 колес!

Сколько весит тягач Фредлайнер?

Все модели Freightliner имеют вес от 4 до 41 тонны, мощность двигателя от 220 до 600 л/с, производятся в 6 классах, начиная со 2-го. Самым престижным считается 8-й класс, который занимает треть всего производства. Рассмотрим самые популярные серии грузовиков Freightliner.

Сколько весит тягач ман?

Полная масса седельного тягача равняется 18 000 кг (из них 7500 кг приходится на переднюю часть, а 10 500 кг – на заднюю), а в составе автопоезда его вес может доходить до 44 000 кг.

Сколько весит тягач?

Вес тягача варьируется в зависимости от марки, в пределах от 7 до 8,5 тонн, поэтому весит груженая фура от Сцепка тягача с полуприцепом может быть как в груженом, так и “свободном” состояниях.

Сколько весит реф?

общая высота сзади без груза около 3956 mm. высота погрузки сзади без груза около 1276 mm. размер шин 385/65R22.5. общий вес (доп/техн) 35000/39000 kg.

Сколько весит обычная легковая машина?

Таким образом получается, что если брать, так сказать «в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.

Сколько тон можно грузить в фуру Украина?

Максимально допустимый вес фуры в Украине – 40 тонн (сам автомобиль весит 15–17 тонн), нагрузка на ось – не более 11 тонн на одиночную, 16 тонн – на сдвоенную и 22 тонны – на строенную.

Сколько можно грузить в полуприцеп?

Если посчитать, что вес самого тягача составляет 7 тонн, и столько же весит полуприцеп, то максимальная нагрузка, которую он может брать на борт — 24 тонны.

Какая грузоподъемность у фуры?

Грузоподъемность фуры доходит до 24т. Размеры фуры, в зависимости от марки, колеблются от 55 до 120 куб. м., что позволяет перевозить грузы, имеющие различные габариты.

Какая допустимая высота фуры?

Допустимая высота 4 метра.

Какая высота прицепа фуры от земли?

Имеет следующие габариты: длина от 9 м 84 см до 13 м 60 см; ширина от 2 м 42 до 2 м 45 мм; высота 2 м 70 см (плюс от земли до пола).

Что считается фурой?

Фура — автопоезд, состоящий из седельного тягача и полуприцепа. Данный автопоезд предназначен для перевозки грузов. … В среднем, вес тягача и полуприцепа в сумме 15 тонн, но это без груза. В соответствии с требованиями Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред.

кто их выпускает, характеристики, конкурентные преимущества, применение

Основными типами транспортных средств для перевозки грузов становятся седельные тягачи с полуприцепами – фуры. Их популярность и количество на дорогах растёт. Однако данный вид машин имеет свои особенности.

Седельный тягач: особенности конструкции

Автомобильные тягачи делят на несколько категорий, одна из которых – седельный тягач. Он отличается наличием на автомобиле особого сцепно-расцепного узла – седла, которое и дало название автомобилю.

Этот соединительный седельный узел транспортного средства представляет собой грузонесущую плиту с прорезью под шкворень. Седельное сцепное устройство имеет несколько степеней свободы в продольном и поперечном направлении.

Такое соединение тягача и прицепа, а точнее полуприцепа, позволяет перераспределить часть нагрузки на автомобиль, увеличив, тем самым, допустимый вес перевозимого товара.

В Европе в качестве седельника используют в основном бескаптный грузовик, а в США – капотный. Поэтому в странах постсоветского пространства их так и разделили – американский тип и европейский.

Американский тип седельных тягачей

Американские тягачи имеют большую пассивную безопасность за счёт раз выноса вперёд моторного отсека. Доступ к двигателю в машинах капотной компоновке удобней. Да и кабина американцев гораздо комфортней.

Однако к минусам стоит отнести большую длину тягача и, как следствие, больший радиус поворота. Это делает затруднительным маневрирование грузовика с полуприцепом в ограниченном городском пространстве, но даёт комфорт водителю при длительных междугородних рейсах.

Сам тягач обычно трёхосный с двумя задними ведущими осями. За счёт выноса двигателя за переднюю ось развесовка машины становится более правильной и в таких тягачах нет необходимости применять ленивец – подъёмную ось. К тому же, в машинах есть возможность перемещать седельное сцепное устройство для крепления полуприцепа вдоль продольной оси, меняя тем самым распределение веса груза.

Европейский седельный тягач

В Старом свете наиболее востребованы грузовики безкапотной компоновки. Двигатель у них располагается под кабиной, что не столь удобно при обслуживании. К тому же, при поднятии кабины незакреплённые вещи со спальника полетят вперёд. Да и забраться в опрокинутую кабину тоже не получится.

Однако плюсами бескапотной компоновки грузовика являются его маневренность, лучший обзор, короткая база, позволяющая цеплять более длинный полуприцеп.

В основном тягачи европейского типа производятся с двумя или тремя мостами. Нередко одна из задних осей является подъёмной для снижения общей стоимости владения и увеличения полезной нагрузки.

Реже встречаются седельники с четырьмя мостами. Они в основном используются для специальных перевозок и в армии.

Области применения седельных тягачей

Все седельные тягачи предназначены для работы исключительно в составе автопоезда с полуприцепом. Хотя есть одно исключение – кольцевые автогонки на грузовиках. В них в качестве болида тоже используется именно тягач.

Однако основной сферой применения данных машин являются грузоперевозки товаров на длинном плече, т.е. на большие расстояния, в основном на межгороде и при международной транспортировке грузов. Это обусловлено многими факторами, в т.ч. его конструкцией и широким ассортиментом полуприцепов.

Седельный тягач может перевозить товары в шторном полуприцепе, перемещать технику на трале, доставлять сыпучие и жидкие грузы в специальных полуприцепах, подвозить элементы на место возведения многоэтажных жилых домов – панели. Такие машины используются в строительстве, промышленности, торговле.

Кроме того, есть специальные виды седельных тягачей, которые используются в военной отрасли. Они перевозят боевую технику, боеприпасы и зенитно-ракетные установки.

Основные технические характеристики

Поскольку эти машины обычно перевозят большое количество груза на дальние расстояния, большое внимание уделяется мощности и экономичности двигателя, объёму топливного бака (с недавних пор правильнее говорить максимальному пробегу на одной заправке), надёжности шасси и коробки передач, эргономичности и комфортабельности кабины.

Седельные тягачи оснащаются преимущественно дизельными двигателями мощность от 200 до 750 л.с. и механической коробкой передач. Хотя АКПП тоже становится распространена.

В основном это грузовики колёсной формулой 4х2, 6х2, 6х4. Реже встречаются тягачи с четырьмя мостами.

Кабина седельного тягача обычно состоит из двух отсеков – рабочей зоны водителя и спальника. Спальная зона может иметь различную степень оснащённости – от скромной полки для отдыха до полноценного жилого отсека размером с малогабаритную квартиру. Тут всё зависит от фантазии производителя, размеров грузовика и, конечно же, бюджета.

Абсолютное большинство грузовиков сейчас выпускается с водительским сиденьем, оборудованным пневматической подвеской.

Наличие систем помощи водителю, активной и пассивной безопасности, а также мониторинга являются неотъемлемой частью современного седельного тягача. В Росси обязательно машины должны быть оборудованы тахографом.

Достоинства и недостатки тягачей фур

Преимущества седельных грузовых тягачей:

  • высокая грузоподъёмность;
  • надёжность присоединения полуприцепа к тягачу;
  • хорошая маневренность;
  • относительно низкая стоимость перевозки;
  • возможность перевозить различные типы грузов.

Однако у этого вида транспорта есть свои недостатки:

  • меньшая устойчивость и управляемость по сравнению с обычными грузовиками;
  • возможность эксплуатировать автомобиль только в составе автопоезда с полуприцепом;
  • более низкая проходимость по сравнению с обычным грузовиком.

Обзор рынка: основные производители и конкурентные преимущества

В России представлены седельные тягачи различных производителей, как отечественных, так и зарубежных.

Отечественные производители

Самым распространённым седельным тягачом отечественного (читай СНГ) производства является КамАЗ. Популярность этих автомобилей обусловлена более низкой первоначальной ценой, ремонтопригодностью и широкой дилерской сетью.

В линейке Камского автозавода представлены седельный тягачи допустимой полной массой от 19,5 до 75 тонн. Завод комплектует машины двигателями собственного производства, а также силовыми агрегатами Cummins, Daimler, Mercedes. На двухосный тягач КамАЗ 5490 NEO может устанавливаться китайский двигатель Weichai.

Ещё одним распространённым тягачом для полуприцепов является белорусский МАЗ. Минские седельники агрегатируются в основном моторами ЯМЗ и Weichai. На некоторые модификации может быть установлен двигатель Mercedes.

Специфичными игроками на рынке седельных тягачей являются Автомобильный завод Урал, Группы ГАЗ, а также Брянский автомобильный завод колёсных тягачей. Оба предприятия выпускают в основном полноприводные седельные тягачи повышенной проходимости. И если первый постепенно выходит на рынок шоссейных машин, то БАЗ остаётся производителем в основном военной продукции.

Ещё один завод коммерческого транспорта на постсоветском пространстве находится в Кременчуге, Украина. В линейке КрАЗа четыре модели седельных тягачей, три из которых капотной конфигурации. Однако завод по состоянию на начало 2021 года находится в плачевном состоянии и балансирует на грани банкротства.

Европейские производители

Большую долю рынка седельных тягачей в России и СНГ занимают компании большой европейской семёрки. Это машины немецкого производства MAN, Mercedes-Benz, шведские Volvo и Scania, принадлежащий Volvo Group французский Renault, голландский DAF и итальянский Iveco.

Все они имеют официальные представительства в России, развитую сеть дилеров и сервисных центров.

Американские седельные тягачи

Официально тягачи Нового света поставляет на рынок СНГ только компания Ford Trucks. Для российского рынка компания выпускает машины на заводе в Турции в бескапотной конфигурации. В 2021 году компания представила две новые модификации – тягач с удлинённой базой F-Max L и лимитированный F-Max Blackline.

Несмотря на отсутствие в России официальных представителей Freightliner, Kenworth, Peterbilt, Mack эти грузовики частенько можно встретить на дорогах СНГ. Их, в первую очередь, выбирают за комфорт. Кабина американских грузовиков имеет комфортный спальный отсек c большим количеством мест для хранения и холодильником.

Конечно, такие тягачи приходят в Россию в основном б/у и не имеют гарантийной и сервисной поддержки. Тем не менее они ремонтопригодны, а в условиях глобальной экономики больших проблем с поставкой запчастей из-за океана не возникает.

Азиатские производители

Японские производители практически не представлены на отечественном рынке седельных тягачей. Тем не менее, стоит отметить Isuzu Giga 26.0 колёсной формулой 6х4. Машина оснащена дизельным двигателем мощностью 400 л.с. и 16-тиступенчатой МКПП с делителем и мультипликатором.

Также, тяжёлый седельный тягач Hino 700 представляет на российском рынке грузовое направление Toyota. Машина также имеет три оси, две задние из которых – ведущие. Агрегатируется тягач Hino 700 дизельным турбированным двигателем E13C-UR мощностью 450 л.с. в паре с 16-тиступенчатой механической коробкой передач.

Ну и конечно же, в Россию и СНГ поставляются седельные тягачи китайских производителей. Практически все крупные производители Поднебесной имеют в линейке данный вид коммерческого транспорта. На дорогах можно встретить автопоезд с тягачом Howo, DongFeng, FAW, Shacman, Foton. По большей части – это переработанные европейские модели. Все они в бескапотной конфигурации, имеют сервисные центры и представительства.

Автор: Андрей Соломин

Поделиться

MAN TGX 41.540 8×4 BBS, Полная масса: 32 000 кг. (Журнал 5 колесо

В отличие от обычных грузоперевозок, перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов — процесс весьма сложный, в котором необходима специальная техника. В результате крупные эксплуатационные компании пополняют свой парк не только серийно выпускаемыми машинами, но и заказными, созданными специально под их требования. Однако автомобилей подобного класса относительно не много, да и не каждый производитель грузовиков возьмется за изготовление столь эксклюзивной, мощной и дорогой техники. Тем не менее, как показывает практика, спрос на такие автомобили год от года увеличивается.

Нам как раз представилась возможность познакомиться с одним из представителей тяжеловозов — 4‑осным седельным тягачом MAN 41.540 8×4 BBS. Он может работать в составе автопоезда полной массой до 180 тонн. Автомобиль создан для перевозки тяжелых и сверхтяжелых грузов. В сцепке с низкорамным полуприцепом тягач способен перевозить крупногабаритную строительную технику, а также иную тяжелую негабаритную технику.

Необходимо отметить, что автомобиль изготавливался на заказ, с учетом всех пожеланий клиента. Кстати, заказчиком тягача является компания, которая занимается строительством олимпийских объектов в Сочи. Внешне специальный тягач MAN 41.540 8×4 практически ничем
не отличается от серийно выпускаемых грузовиков MAN, за исключением того, что кабина, крылья, бампер и корпуса зеркал окрашены в единый цвет. Под передним бампером предусмотрен противоподкатный брус, на фарах — защитные сетки. Сам бампер металлический, состоит из трех частей, в результате его не придется менять целиком при незначительном повреждении. Вдоль ветрового стекла — внушительных размеров солнцезащитный козырек, а на крыше кабины — два проблесковых маячка оранжевого цвета, подтверждающих статус
спецтехники.

На тягач установлена кабина размерности XXL, то есть самая большая и комфортабельная в линейке MAN. Оказавшись внутри, начинаешь понимать, что все здесь по-взрослому и призвано обеспечить максимальный комфорт водителям во время работы и отдыха. Рабочее место водителя укомплектовано сиденьем на пневмоподвеске. В него интегрированы ремень безопасности и подлокотник. Пассажирское кресло также на пневмоподвеске с необходимым набором регулировок. Моторный тоннель практически отсутствует. В результате по кабине можно свободно передвигаться в полный рост. Для отдыха и ночлега предусмотрено два спальных места достаточных размеров, нижнее с ортопедическим матрасом. В кабине есть холодильник и огромное количество вещевых полок, выдвижных бардачков, крючков для верхней одежды. Все это говорит о том, что здесь созданы все условия для работы и отдыха двух водителей, ведь порой при транспортировке сверхтяжелых грузов приходится двигаться с черепашьей скоростью, и на преодоление каких-то трехсот километров уходит несколько дней, а водителям ничего не остается, как просто жить в машине.

Подвеска кабины — на четырех пневмоподушках. Под переднюю открывающуюся панель для удобства проведения ежедневного То выведены все необходимые горловины, а вот контроль уровня масла в двигателе осуществляется только с помощью бортового компьютера, в противном случае придется поднимать кабину. Под кабиной тестируемого тягача установлен неплохо себя зарекомендовавший дизельный двигатель D2676. Это рядная «шестерка» мощностью 540 л. с. при 1900 мин-1 с максимальным крутящим моментом 2500 Нм в диапазоне 1050–1350 мин-1. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-5. Это самая мощная версия среди 6‑цилиндровых моторов MAN. Нет, есть, конечно, еще мощнее, но это уже топовые V-образные «восьмерки». Коробка передач механическая 16‑ступенчатая ZF 16S252OD с интардером ZF. Сцепление усиленное, сухое, двухдисковое.

Рама тягача MAN TGX 41.540 8×4 серьезно усилена. Интересна и конструкция подвесок. Так, на переднем мосту — рессорная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, рассчитанная на максимальную нагрузку 9,5 т. Вторая подруливающая ось — на пневмобаллонах с нагрузкой 8 т. Задние планетарные мосты, опять же самые мощные в линейке MAN, также имеют усиленную рессорную подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости, рассчитанными на нагрузку 16 т. Что касается резины, то на передних осях используются широкие дорожные покрышки, так называемые «батоны», размерностью 385/65R22,5.

Сзади — «грязезацепные» шины с более жестким протектором размером 315/80R22,5. Из вышеизложенного можно сделать вывод, что машина будет эксплуатироваться не только на шоссе, но и на дорогах с куда менее респектабельным покрытием. Тормоза пневматические, с дисковыми тормозными механизмами спереди и барабанными сзади, с ABS.

ССУ тоже максимально усиленное. Его конструктивная высота составляет 1350 мм без нагрузки и 1300 мм под нагрузкой. Кроме того, учтен рельеф местности в окрестностях Сочи, где будет работать машина: седло имеет угол наклона 7 градусов как в продольном, так и в поперечном направлениях, чтобы прицеп не брался на излом. Кстати, информация о нагрузке на ССУ отображается в кабине грузовика. Кроме того, предусмотрена установка тяговосцепного устройства. Все необходимые разъемы для этого есть, но само устройство установит сам заказчик. Тяговое усилие ТСУ рассчитано на 100 т. Тягач имеет в своем активе и так называемый холодный пакет. Это изоляция кабины от холода Nordic, дополнительный автономный отопитель, подогрев охлаждающей жидкости, элетрофакельное пусковое устройство и дополнительный фильтр Separ с подогревом и водоотделителем. Тестировать подобные тягачи — дело весьма серьезное, так как техника очень сложная, и у компании MAN даже предусмотрены специальные курсы по управлению подобными машинами. Однако мы не могли отказать себе в удовольствии опробовать автомобиль в действии.

Стоит отметить неплохую звукоизоляцию кабины. Обзорность благодаря высокой посадке и наличию полного пакета зеркал заднего вида отменная. Педальный узел удобен. Органы управления удачно расположены, никуда тянуться не приходится. Вообще, необходимо сказать, что рабочее место водителя и интерьер кабины MAN XXL — образец функциональности.

В заключение стоит отметить, что компания MAN, как и другие члены «большой семерки», занимается производством не только серийных автомобилей, но и машин по индивидуальным заказам, и тягач MAN TGX 41.540 8×4 является тому доказательством. Грузовик произведен в Австрии на заводе эксклюзивных продуктов MAN под конкретный прицеп и под определенные параметры. Что ни говори, а техника действительно сложная, да и с нескромным ценником. Однако, как показывает практика, в современной жизни без подобных машин
не обойтись.

Заводская гарантия — 1 год на сам автомобиль + 2 года на силовую часть
Межсервисный пробег, км — 30 000–35 000

 

Технические характеристики:


Колесная формула — 8х4
Полная масса, кг — 32 000
Допустимая полная масса автопоезда, кг — 180 000
Объем топливного бака, л — 910


Двигатель:
тип — дизельный, рядный, 6‑цилиндровый, Евро-5

рабочий объем, см3 — 12 419 

мощность, л. с. — 540
Коробка передач — мех., 16‑ступенчатая

 

Подвеска:
передняя 1‑й оси — рессорная;
на 2‑й (поддерживаю- щей) — пневмо-рессорная
задняя 3‑я и 4‑я ось — рессорная
Тормоза (передние/задние) — дисковые / барабанные
Размер шин (передние/задние) — 315/80R22,5 / 385/65R22,5

 

 

Автомобиль предоставлен официальнам дилером MAN — ООО «Интертранссервис»

Автор статьи: Михаил Бибичев

Грузовая техника — ООО Континент

Назначение:
  • Мобилизация удаленных объектов;
  • Доставка строительных материалов по удаленным объектам с центрального склада;
  • Работа на объектах (доставка горячего питания, строительных материалов и т.д.)

Седельный тягач MAN TGS 26.440 6×4 BLS

Колесная формула – 6х4
Двигатель – 441л.с. / 324кВт / 10518 м3
Вес автомобиля – 8,57 т

Оборудован полуприцепом с бортовой платформой Kegel SN24
Длина — 14м, Разрешенная масса прицепа 35т, собственный вес 6,5т
Количество – 1 ед

          

Седельный тягач MAN TGA с прицепом бортовым 12 м

MAN TGA 18.480 Мощность 480 л. с.
Колесная формула 4х2
Класс экологической безопасности Евро-3
Объем двигателя 12816 куб. см
Максимальный перевозимый вес– 18т
Количество – 1 ед.

Седельный Тягач Scania P400CA6X4HSZ

Мощность 400 л. с.
Колесная формула 6х4
Класс экологической безопасности Евро-4
Максимальная нагрузка на переднюю ось 7100 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось 21000 кг
Количество – 2 ед.

Грузовой самосвал MAN TGS 33.350

 

Колесная формула – 6х4
Двигатель – 350л.с. / 257кВт 
Объем кузова – 15 м3 
Вес автомобиля – 13,25 т 
Максимально допустимый вес – 33 т 
Количество – 2ед

Бортовой автомобиль с краном-манипулятором КАМАЗ 391106

 
Максимальный перевозимый вес – 14 т
Грузоподъемность манипулятора – 1,6 т
Длина стрелы – 8,2 м
Колесная формула – 4х2
Количество – 1 ед.

Фургон грузовой Mercedes-Benz Sprinter

Максимальный перевозимый вес – 1,9 т
Колесная формула – 4х2
Количество – 2 ед.

Фургон грузопассажирский ГАЗ 330232 «ГАЗЕЛЬ»

Максимальный перевозимый вес – 1,35т
Колесная формула – 4х2
Количество – 3 ед.

Какой средний вес у полуприцепа? (Ответил)

Средний вес полуприцепа составляет 33 000 фунтов.

Каждая крупная страна, занимающаяся торговлей, имеет ограничения по весу, когда речь идет о грузовиках. Частично это сделано для безопасности. Чем тяжелее грузовик, тем больший ущерб он может нанести. Водителю грузовика достаточно сложно справиться с грузом нормального размера. Когда мы видим грузовики с двойной и тройной загрузкой, мы просто ждем аварии.

Еще одна особенность тяжелых грузовиков заключается в том, что они вызывают излишний износ на основных автомагистралях. Вот почему существуют ограничения по весу для грузовиков, которые едут по любой трассе или дороге, финансируемой из федерального бюджета, в Соединенных Штатах. То же самое и в Канаде и Австралии. Они хотят максимально защитить свои дороги, чтобы им не приходилось тратить миллиарды долларов на их ремонт каждый год.

Несколько лет назад правительство США ввело федеральный предел веса для всех коммерческих полуприцепов и тягачей.Независимо от того, по какой дороге едет грузовик, он не может весить более 73 200 фунтов. Это изменилось до 80 000 в 1982 году, когда были увеличены ограничения по весу. В 2011 году они рассматривали возможность увеличения этого количества еще на 11 000 человек, но в принятии закона было отказано.

В настоящее время водители грузовиков утверждают, что нужно еще раз увеличить лимит веса. Они утверждают, что это принесет им следующие выгоды:

  • повысит безопасность водителя и шоссе
  • Это сделало бы его более эффективным и действенным

Однако здравый смысл подсказывает, что это плохая идея.Есть аргумент, что более тяжелые грузовики на самом деле менее безопасны, чем более легкие. Есть и другие аргументы против увеличения ограничений по весу:

  • Компании должны будут инвестировать в совершенно новый парк грузовых автомобилей
  • Заправить эти автомобили стоило бы дороже
  • Грузоотправители не собираются платить больше за большие грузы, поэтому это будет менее рентабельно

На данный момент не похоже, что закон изменится, по крайней мере, в США.С.

Какой общий вес у полугрузовиков в США?

Производители грузовых автомобилей хорошо осведомлены об ограничениях по весу для тягачей с прицепами в США. В зависимости от класса автомобиля существуют разные нормы по весу. Вот некоторые из наиболее распространенных весов популярных полуфабрикатов в США.

Средний вес полуприцепа составляет 33 000 фунтов.

Класс Категория Вес (фунты.) Марки и модели
6 Средний грузовик 19 501–26 000 Chevy Kodiak

Международный Durastar

Питербилт 330

Форд Ф-650

7 Тяжелый грузовик 26 000–33 000 Форд Ф-750

Питербилт 220

Peterbilt 337

GMC C7500

8 Тяжелый грузовик 33 000 и выше Freightliner Cascadia

Кронштейн Kenworth T600

Кенворт Т660

Как рассчитывается вес полугрузовика?

Когда дело доходит до определения и измерения размера и веса грузовых автомобилей, это не так уж и сложно.Федеральное правительство считает, что существует три (3) основных типа гирь. Каждый из них различается в зависимости от веса грузового полуприцепа. Например, некоторые комбинируют топливо, а другие просто смотрят на общий вес кабины и прицепа.

Полная масса автомобиля (GVW):

Это общий вес загруженного транспортного средства — транспортного средства плюс груз, который он перевозит.

Полная комбинированная масса (GCW):

Это максимально рекомендуемый объем загрузки (согласно данным производителя грузовика) плюс вес прицепа или полуприцепа

Полная масса автомобиля (GVWR):

Это количество весит грузовик, когда он заправлен как топливом, так и полностью загружен.

Каковы нормальные размеры полуприцепа?

Важен не только вес грузовика. Размер тоже имеет значение. Средняя длина полуприцепа составляет около 70-80 футов. Средняя высота составляет 13 футов 6 дюймов, а средняя колесная база — 245–246 дюймов.

Все это помогает определить, какой груз может перевозить грузовик. В то время как более длинные грузовики могут перевозить больше плоских грузов, иногда более высокие грузовики используются для перевозки штабелированных грузов. На самом деле все зависит от того, какой груз рассчитан на перевозку грузовика, и каких размеров будет парк грузовиков.

Производители автомобилей, производящие эти полуприцепы, понимают ограничения веса. Фактически, рекомендации по нагрузке и весу дают производители. Например, когда дело доходит до GCW, автотранспортная компания должна следовать инструкциям, установленным производителем грузовика. В противном случае они могут перегрузить грузовик и стать причиной аварии.

Каковы основные различия между грузовиком и другими транспортными средствами?

Тракторные прицепы явно сильно отличаются от обычных автомобилей.Некоторые из отличительных черт полугрузовика описаны ниже. Об этом интересно помнить, когда вы жалуетесь на то, насколько страшны и устрашающи тракторные прицепы. Неудивительно, что люди боятся делить дорогу с этими машинами-монстрами. Как только вы увидите возможности грузового полуприцепа, вы поймете, почему.

  • У полуприцепов двигатель в 6 раз больше, чем у обычного легкового автомобиля.
  • Средняя мощность полугрузовика составляет около 400-600 лошадиных сил, а у среднего легкового автомобиля — всего 200-400 лошадиных сил.Фактически, большинство автомобилей намного ближе к 200, чем к 400. Любая машина с мощностью более 250 лошадиных сил считается быстрой.
  • Полуприцепы предназначены для преодоления расстояния до 1 миллиона миль. Когда вы думаете об этом, ожидается, что прочный автомобиль сможет проехать всего 150-200 км. Таким образом, миллион миль — это примерно в 6-7 раз больше, чем срок службы обычного автомобиля.
  • Грузовики имеют до 12 различных передач. Вот почему ими намного труднее управлять, чем стандартным транспортным средством. Вот почему так много людей должны ходить в школу вождения грузовиков, чтобы научиться управлять одной из этих машин.
  • Полуприцепы могут ехать без остановок. Им не нужны перерывы и отдых. Вам не нужно беспокоиться о перегреве или поломке полуприцепа, как при обычном автомобиле или внедорожнике.
  • Все полуприцепы оснащены пневматической тормозной системой. В машинах этого нет. Это необходимо, когда вы думаете о том, как сложно остановить такое большое транспортное средство. Им также необходимо делать частые остановки, поэтому система воздушного торможения намного эффективнее и намного безопаснее.
  • Все полуприцепы
  • оснащены системой турбонаддува.Это облегчает им подключение к двигателю внутреннего сгорания.
  • Большинство грузовиков работает на дизельном топливе, а не на бензине. Есть несколько пикапов, которые работают на дизеле, но их немного.

Сколько стоят полуприцепы?

Что касается затрат, то полуприцепы очень дороги. На самом деле они намного дороже, чем думает большинство людей. Прицеп стоит от 30 до 80 тысяч долларов. Затем еще 130–180000 долларов за кабину грузовика. Это дает его общую цену от 160 000 до 260 000 долларов!

Одна из причин, по которой дальнобойщику может быть трудно позволить себе собственную кабину и прицеп.На самом деле сложно просто позволить себе такси. Если подумать, кабина грузовика стоит дороже, чем первый дом большинства людей. Когда водители грузовиков могут позволить себе финансировать собственный грузовик, это может сделать их работу более прибыльной. Однако на то, чтобы окупить этот грузовик, может уйти 10-20 лет. Вот почему так важно, чтобы полуприцепы были такими прочными. Если кабина и прицеп будут стоить так дорого, убедитесь, что вы извлекаете из этого максимальную выгоду.

Что делать, если вес грузовика превышает допустимые пределы?

Когда U.Правительство С. приняло закон в 1982 году, увеличивающий максимальную массу до 80 000 фунтов, они не допускали использования любых транспортных средств, которые уже были больше этого. Например, автотранспортные компании, у которых были автомобили общей массой более 80 000, все еще были допущены к поездке. Они были невосприимчивы к новым законам об ограничении веса. Однако, как только эти грузовики сошли с дороги, это было все. Все новые автомобили, выпущенные после 1982 года, должны были быть менее 80 000 фунтов стерлингов.

Ovearll, более 90% всех грузовиков имеют вес менее 73 000 фунтов.Поскольку 80 000 — это предел загрузки, автотранспортным компаниям лучше поддерживать парк грузовых автомобилей, не превышающий 73 000 единиц. Это дает им некоторую свободу действий, когда дело доходит до крупногабаритных грузов. Возможность добавить еще 7000 фунтов груза может иметь большое значение в доставке.

Компании также могут подавать заявки на получение разрешений на негабаритные размеры. Если грузовик будет иметь общий вес более 80 000 фунтов, автотранспортная компания может подать заявление на получение специального разрешения. Их не раздают волей-неволей.Вы должны обосновать дополнительный вес. Вы также должны заплатить специальные разрешительные сборы. И когда ваш грузовик въезжает на станцию ​​обязательного взвешивания, они должны предъявить доказательства того, что им разрешено превышать максимальный вес в 80 000 фунтов.

Масса осей для тракторов и прицепов — тяжелые грузовые перевозки

Понимание веса осей чрезвычайно важно в тяжелой транспортной отрасли. Знание веса осей тягача и прицепа имеет жизненно важное значение для обеспечения законной перевозки груза. Прежде всего следует отметить, что существует несколько различных типов конфигураций осей.Во-вторых, в штатах различаются правила для этих различных конфигураций осей. Итак, давайте разберемся:

Конфигурации мостов

Рулевое управление

    — Первая ось и фактически управляет трактором.

Одиночный

    — Одиночная ось обычно используется в небольшом тракторном прицепе, на прицепе с разнесенной осью или в качестве усилителя.

Тандем

    — это наиболее распространенная конфигурация оси тягача прицепа.Обычно у вас есть тандем привода и тандема прицепа.

Трехосный

    — Три оси расположены вместе и встречаются на приводах, прицепах или на обоих.

Четырехосный

    — Четыре оси, скомпонованные вместе, на прицепах.

Государственные постановления

Как уже упоминалось, когда дело доходит до пределов оси, состояния различаются. Поэтому просмотрите нашу страницу разрешений и сопровождения, чтобы получить список ограничений по нагрузке на ось по штатам.

Максимальные допустимые пределы

    — Максимально допустимый вес для любой конфигурации оси без разрешения.Обычно 34000 фунтов на тандеме.

Максимальный предел разрешений

    — это максимально допустимый вес для любой конфигурации оси с разрешением. В среднем около 44000 фунтов на тандеме.

Предельная масса брутто

Максимальный вес брутто груза с тягачом и прицепом составляет 80 000 фунтов. Это только часть истории. В штатах также есть указанные ограничения по весу на ось. На изображении ниже показан типичный планшет с указанными максимальными допустимыми значениями веса.Если сложить все эти веса, получится 80 000 фунтов.

Однако очень сложно загрузить прицеп загруженным, поэтому вес вашей оси будет равен 80 000 фунтов без переезда на пару осей. Например, у вас может быть 80 000 фунтов на вашем трейлере, как на изображении ниже, но вы превысили допустимый предел для тандема привода.

Чтобы не упростить этот процесс, но, как правило, элемент можно отрегулировать. В приведенном выше случае вы можете переместить продукт в сторону задней части платформы, чтобы вес равномерно распределялся как на ведущую ось, так и на сдвоенные оси прицепа.

Другие важные факторы

    Ограничения веса на ось, действующие согласно закону Мороза.
    При перемещении продукта вперед или назад вес распределяется по-разному.
    Изменение положения шкворня и / или перемещение группы осей прицепа вперед или назад.
    Расстояние между осями в группе осей во многом зависит от того, что разрешено состояниями, поэтому проверьте состояния напрямую.

Мы любим тяжелые грузовые перевозки!

Меня зовут Трэвис Смит, я работаю в сфере грузоперевозок с 1994 года и в компании Heavy Haul Trucking с 2001 года.Наш офис знает о негабаритных, тяжелых и специальных грузах, а также знает, как доставить ваш груз именно туда, где он вам нужен, безопасно и вовремя.

Мне нравится писать о Heavy Haul, и если вы хотите узнать больше, подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей. Если вам нужно расценки на доставку, просто позвоните по телефону (417) 312-2920 или посетите нашу страницу с расценками на бесплатную перевозку для получения более подробной информации. Google+

Какой вес может выдержать большая установка?


Большие буровые установки ограничены федеральным законодательством до максимальной загруженной массы 80 000 фунтов, включая груз, поэтому фактическое количество груза, которое может нести большая буровая установка, действительно зависит от типа и веса грузовика в порожнем состоянии.

Но в целом полезная нагрузка для больших буровых или 18-колесных машин составляет:

  • Прицепы-платформы: могут загружать до 48 000 фунтов груза
  • Прицепы-фургоны: от 44 000 до 45 000 фунтов
  • Прицепы-рефрижераторы или рефрижераторы: от 42 500 до 44 000 фунтов.

Причиной разной полезной нагрузки трех наиболее распространенных типов прицепов является их вес. Прицепы-платформы обычно изготавливаются из алюминия и, как таковые, очень легкие, предлагая максимально возможную полезную нагрузку в пределах максимального предела в 80 000 фунтов.Сухие фургоны имеют больше возможностей, включая кузов из стекловолокна поверх прицепа, увеличивающий вес и снижающий полезную нагрузку на несколько тысяч фунтов. Прицепы-рефрижераторы даже тяжелее сухих фургонов, так как им требуется изоляция внутри стекловолоконных стен, чтобы груз оставался прохладным или замороженным, плюс они должны нести массивный двигатель охлаждения в передней части прицепа и дополнительный бак для дизельного топлива под прицепом.

Равномерно ли распределены 80 000 фунтов по всем 18 колесам?

Нет, 80 000 фунтов необходимо распределить по всем пяти осям, но неравномерно, и есть исключения.Когда большая установка натягивается на весы для взвешивания, максимальная величина для каждой из трех групп осей (одна управляемая ось и два тандема) составляет:

  • Управляемая ось: 12 000 фунтов или 6000 фунтов на шину
  • Тандемы ведущих мостов: 34 000 фунтов или 4250 фунтов на шину
  • Тандемы прицепов: 34 000 фунтов или 4250 фунтов на шину.

Есть несколько исключений, включая трейлеры, у которых тандемы разводятся в стороны, известные как «разносы».В случаях, когда оси прицепа расположены на расстоянии 10 футов 2 дюйма друг от друга, каждая ось может весить 20 000 фунтов на весах, что позволяет осям прицепа весить в общей сложности 40 000 фунтов по сравнению с 34 000 фунтов для закрытых сдвоенных осей. Это помогает, когда у дальнобойщика есть груз, который имеет различный вес по многим компонентам, то есть более тяжелое оборудование или поддоны могут быть загружены в сторону задней части прицепа, а не спереди, что может привести к тому, что тандемы закрытых ведущих мостов превысят установленный законом предел в 34000. фунты стерлингов. Конечно, максимально допустимый вес для грузовиков, перевозящих прицепы с разнесенной осью, по-прежнему составляет 80 000 фунтов.

В отдельных штатах также есть дополнительные ограничения по грузоподъемности для внутриштатной торговли, которые позволяют значительно увеличить полезную нагрузку за счет установки дополнительных осей. Однако, чтобы перевозить больший вес, спецификация и номинальные характеристики оси грузовика должны позволять перевозить больший вес. К ним относятся:

  • Rocky Mountain Doubles — трактор с двумя прицепами: длинный передний прицеп (обычно 48 футов), за которым следует более короткий второй прицеп — максимальный вес до 129000 фунтов
  • Turnpike Doubles — трактор и два длинных (обычно 48 футов) прицепы — максимальный вес до 147000 фунтов
  • Тройные — трактор и три коротких прицепа (обычно 28 футов) — максимальный вес до 110000 фунтов
  • Michigan Octopodes — 8-осные двухместные прицепы с весом до 164 000 фунтов.

Как взвешиваются большие буровые установки, чтобы убедиться, что они легальны?

Большинство остановок для грузовиков имеют весы, управляемые третьей стороной, и за определенную плату водитель грузовика может взвесить свой грузовик и груз, чтобы узнать, сколько весит каждая группа осей, а также общий вес большой установки. У некоторых грузоотправителей также есть весы, позволяющие грузовикам взвешивать на месте, а когда они едут по шоссе, водители грузовиков должны взвешивать свои буровые установки на площадках государственных весов, обычно расположенных в точках въезда и выезда каждого штата на межгосударственной системе автомагистралей.Государственные транспортные агентства также могут установить мобильные весы в различных местах по всей стране.

Что произойдет, если большая установка будет иметь избыточный вес?

Текущие стандарты размеров и веса грузовиков представляют собой смесь федеральных постановлений и законов штата. Федеральный закон регулирует максимальную полную массу транспортного средства и осевую нагрузку на межштатную систему, и если обнаруживается, что у дальнобойщика превышает вес как в целом, так и на какой-либо одной группе осей (даже если они находятся в пределах 80 000 фунтов брутто), штрафы могут быть значительными. включая вывод из строя.Нарушение веса обычно не считается уголовным обвинением или достаточно серьезным, чтобы привести к аннулированию водительских прав, но оно может быть дорогостоящим. Размер штрафа зависит от размера штрафа, который может составлять 150 долларов за первые 3000 фунтов сверх установленного законом лимита, а затем еще 150 долларов за каждые 500 фунтов сверх этого лимита. В каждом штате своя формула штрафов.

Сколько грузовиков перевозят на других континентах и ​​в других странах?

Европа

Водители грузовиков в Европе могут легально грузить до 88 000 фунтов и обычно используют 6-осные комбинации с трехосными прицепами по сравнению с их U.С. аналоги с 5 осями и 80 000 фунтов.

Австралия

В глубинке австралийские автопоезда могут проезжать до 400 000 фунтов полной массы на четырех прицепах и 88 колесах. Однако наиболее распространенным грузовиком в Австралии является 6-осная большая установка, максимальная масса которой может составлять 42,5 метрических тонны или 94 000 фунтов. На некоторых дорогах австралийские дальнобойщики используют канадскую комбинацию B-Train, которая обычно представляет собой 9-осную комбинацию с двумя прицепами, которая весит максимум 145 000 фунтов.

Канада

Канадские нормы веса устанавливаются каждой провинцией в зависимости от количества осей и технических характеристик грузовика. Канадские поезда B — это 8-осные комбинации с двумя прицепами, которые могут весить не более 140000 фунтов, а в 9-осных больших установках Онтарио также может набрать 140000 фунтов.

Китай

Максимальный предел веса в Китае, основанный на новых правилах, установленных в 2016 году, составляет 36 000 фунтов для двухосных грузовиков, 50 000 фунтов для трехосных грузовиков, 62 000 фунтов для осей с двумя управляемыми колесами и четырехосных грузовиков, 72 000 фунтов для четырехосных. автопоезда, 86 000 фунтов для пятиосных автопоездов и 98 000 фунтов для автопоездов с шестью осями.

Руководство по расчетной максимальной массе автомобиля

для производителей грузовых прицепов

Производители грузовых прицепов предоставляют невероятные услуги в сфере экономики, строительства и, в некоторых случаях, содержания автопарков некоторых из самых влиятельных компаний в мире. Без этих буровых установок способ обмена и транспортировки товаров и услуг выглядел бы совсем иначе и, вероятно, был бы гораздо менее эффективным. Тем не менее, большие грузовики действительно создают определенные риски для безопасности водителей и пассажиров, с которыми они делят проезжую часть, а также для окружающей их среды, если транспортные средства не работают должным образом.

Согласно данным, собранным Национальной администрацией безопасности дорожного движения (НАБДД), большие грузовики, особенно с прицепами, вызывают самые сильные разрушения на сегодняшних дорогах. Фактически, только в 2014 году ошеломляющие 3 903 человека погибли в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с грузовиками, и еще 111 000 получили травмы. Конечно, есть множество причин, по которым происходят эти аварии, от усталости водителя до активности дикой природы на дорогах и за их пределами. Единственная переменная, которую операционным компаниям легче всего контролировать, — это полная масса автомобиля , также известная как полная масса автомобиля .

Если грузовики используются для перевозки слишком тяжелых или несбалансированных прицепов, эксплуатирующая компания подвергает риску любого, кто пересекает траекторию движения транспортного средства. Кроме того, они также бросают кубик соответствия, поскольку федеральное правительство ввело в действие список строгих правил, связанных с GVWR, которым должны следовать производители и операторы.

Независимо от того, занимаетесь ли вы производством грузовых прицепов или управляете автопарком, важно знать все тонкости GVWR.Мы составили это подробное руководство, которое расскажет вам все, что вам нужно знать о GVWR и о том, как обеспечить соблюдение нормативных требований.

В этом руководстве мы обсудим:

Объяснение GVWR

Полная масса транспортного средства, или GVWR, — это оценка массы, которая применяется к транспортным средствам, которые относятся к разным категориям, от легких пикапов для повседневного использования до грузовиков, буксирующих большие тракторные прицепы.

GVWR является важным элементом безопасности грузовых автомобилей личного и коммерческого назначения.По сути, GVWR можно разбить на одну рейтинговую классификацию, состоящую из двух отдельных элементов:

  1. Базовая снаряженная масса автомобиля

и

  1. вес дополнительных принадлежностей грузовика, вес груза, а также вес водителя и пассажира (ов).

Подобно другим рейтингам безопасности транспортных средств, GVWR — это число, специфичное для транспортного средства, которое, вероятно, никогда не изменится. Единственный случай, когда это может произойти, — это если производитель грузовика отправит отзыв непосредственно в отношении GVWR или если официальное изменение внесено U.S. Департамент транспорта Управление грузовых перевозок и эксплуатация Федеральной автомобильной дороги.

GVWR состоит из восьми отдельных весовых категорий, которые охватывают три категории коммерческих грузовиков. Вот официальные цифры:

Легкие грузовики

  • Класс 1: Полная масса от 0 до 6000 фунтов
  • Класс 2: Полная масса от 6001 до 10 000 фунтов
  • , класс 3: полная масса автомобиля от 10 001 до 14 000

Среднетоннажные грузовики

  • Класс 4: Полная масса от 14 001 до 16 000 фунтов
  • Класс 5: Полная масса от 16001 до 19 500 фунтов
  • Class 6: Полная масса от 19 501 до 26 000 фунтов

Тяжелые грузовики

Примечание: операторы этой категории должны иметь CDL класса B для управления транспортным средством.

  • Класс 7: Полная масса от 26 001 до 33 000 фунтов
  • Класс 8: Полная масса 33 001 фунт или более

Если вы на самом деле производитель прицепов для грузовиков, скорее всего, ваши продукты попадут в самую последнюю категорию — Класс 8. Даже если GVWR не достигнет числа, превышающего 33 001 фунт, Агентство заявляет, что все тракторные прицепы входят в его состав. Максимальный вес для грузовиков класса 8 определяется в каждом конкретном случае с использованием формулы полной массы федерального моста.В некоторых случаях более длинные или тяжелые грузы могут безопасно перемещаться по автомагистралям между штатами, но некоторые из них могут считаться негабаритными грузами в некоторых штатах, что требует специального разрешения и использования дополнительных мер безопасности, таких как флаги и огни.

Как производитель грузовых прицепов, важно знать GVWR. Ваши клиенты — это те, кто должен соблюдать эти правила, поэтому важно, чтобы вы предоставили им продукт, который полностью соответствует их существующему автопарку. Сохранение открытой линии связи — первый шаг к достижению успеха в соблюдении нормативных требований.

Как обеспечивается соблюдение GVWR

Еще в 1950-х годах была принята Система автомагистралей между штатами и оборонными дорогами Дуайта Д. Эйзенхауэра, более известная как Система автомагистралей между штатами. Это был знаменательный момент в американской истории, который не только связал людей, но и способствовал развитию межгосударственной торговли. Внезапно большие грузовики с прицепами заполнили дороги нашей страны. Якобы эта новая волна транспорта вызвала давление со стороны общественности с требованием ввести в действие программы безопасности, которые защищали бы население от потенциальных опасностей, связанных с передвижением по дорогам и автомагистралям рядом с этими крупногабаритными транспортными средствами.

Вскоре после этого федеральные агентства и агентства штата начали свои собственные программы, направленные на установление и обеспечение соблюдения правил для коммерческих транспортных средств, особенно для перевозки прицепов. Одно из этих ведомств, которое все еще входит в состав нынешних властей, — Управление грузовых перевозок и операций Федерального управления шоссейных дорог (FHWA). Этот федеральный орган фактически наблюдает за соблюдением штатами в отношении тяжелых грузовиков и автобусов, которые ездят по их автомагистралям.

Специальная команда, которая обеспечивает соблюдение устава, созданного FHWA, называется «Группа по размеру и весу транспортного средства».«В настоящее время в Соединенных Штатах есть несколько команд, которые были развернуты, чтобы гарантировать, что все 50 штатов, а также Пуэрто-Рико и округ Колумбия, постоянно и эффективно вводят эти стандарты веса. Это делается с помощью весовых станций, которые проводят выборочные проверки соответствия веса, включая вес, длину и ширину грузовых автомобилей.

Если будет обнаружено, что грузовой автомобиль превышает предельную массу при любой грузоподъемности, это может означать большие проблемы для оператора и эксплуатирующей компании, что может снова навредить производителям грузовых прицепов, таким как вы, в будущем.

Вот как FHWA Freight Management and Operations определяет штрафы за несоблюдение:

Стандарты веса: Штат подлежит потере всей доли Национальной системы автомобильных дорог, если его законы или правила устанавливают ограничения по весу для коммерческих автомобилей, работающих на Межгосударственной системе автомобильных дорог, которые выше или ниже четырех федеральных упомянутые выше нормы веса. Единственное исключение относится к изменениям, затрагивающим установленные «дедушкины» ограничения; хотя штат не может устанавливать пределы веса выше установленного максимума, он может устанавливать их ниже максимума при условии, что такой предел не ниже соответствующего федерального стандарта.

Суть в том, что здесь следует учитывать то, что, поскольку это подразделение федерального правительства, которое контролирует вес, вина лежит на отдельном штате. Это означает, что государства особенно жесткие, когда дело касается принуждения к весу. В зависимости от их индивидуальных законов, компании, которые, как было установлено, используют коммерческие автомобили, превышающие полную разрешенную мощность, указанную производителем грузовика, могут быть оштрафованы на заоблачные штрафы и даже приостановлены.

Помните, GVWR вводится для обеспечения общественной безопасности.Перегруженные грузовики часто бывают слишком тяжелыми, чтобы использовать достаточные тормозные механизмы, особенно когда тормоза срабатывают внезапно. Это может означать очень плохие новости для проезжей части, безопасности оператора и других водителей, а также окружающей среды. Штаты очень серьезно относятся к GVWR, наряду с другими указаниями по размеру.

Как рассчитать GVWR

Пора углубиться в тему — как рассчитать GVWR. Как уже упоминалось, соблюдение законов о соответствии GVWR лежит исключительно на плечах оператора, но вы как производитель грузовых прицепов несете ответственность за то, чтобы ваш клиент получил продукт, соответствующий его текущему парку.

Для этого вы должны выполнить фиктивный расчет для определения GVWR. Вы можете сделать это, подставив числа в эту формулу:

  • GVWR = Вместимость прицепа + Вес прицепа

Проще говоря, вместимость прицепа — это вес, который рассчитан на безопасное удержание вашего прицепа. Это точный вес, который вы, как производитель, должны напечатать и указать на своем продукте. И наоборот, вес прицепа — это общий вес каждого предмета, который ваш клиент планирует перевезти в прицепе.

Обычно именно здесь операторы или менеджеры автопарка делают свои ошибки. Достаточно легко придумать цифру веса нагрузки, даже приблизительную, но элементы, которые обычно не учитываются, — это дополнительные аксессуары, которые влияют на общий вес груза.

Как производитель или продавец грузовых прицепов, вы не будете там, чтобы следить за тем, что загружается в прицеп, но вы можете привлечь своих клиентов таким образом, чтобы они заранее думали о своих целях, прежде чем они выберут свое оборудование.

Разница между GVWR и GAWR

Слишком часто люди путают GVWR с GAWR — и наоборот. Хотя оба показателя очень важны, они состоят из совершенно разных показателей, которые просто нельзя использовать взаимозаменяемо.

Давайте посмотрим на GVWR. Как вы помните, GVWR — это максимальный рабочий вес, число, которое определяется только производителем грузовика и никем другим. Этот вес включает в себя все элементы грузовика и прицепа, включая шасси, кузов, двигатель, топливо, аксессуары, оператора и т. Д.На транспортном средстве должна быть указана полная масса автомобиля (GVWR). Как правило, он отображается на металлической табличке с техническими данными, которую можно найти на дверном косяке грузовика или на внутренней стороне дверей с обеих сторон силового агрегата. Этикетки или таблички с указанием полной массы автомобиля должны оставаться читаемыми, а грузовики регулярно подвергаются суровым погодным условиям. Производители обычно выбирают прочные металлические таблички с данными, такие как паспортные таблички из светочувствительного анодированного алюминия Metalphoto®, чтобы обеспечить читаемость на протяжении всего срока службы автомобиля.

На противоположном конце спектра находится GAWR с полной массой на ось .Это число относится исключительно к размеру шин и давлению в шинах, поскольку они соответствуют одиночным мостам. Из-за этого каждая ось имеет свой уникальный GAWR, который обычно сопровождается «FR» (переднее колесо) или «RR» (заднее колесо).

Конечно, обе эти цифры должны быть поняты и известны оператору, поскольку они относятся к общей безопасности всей автопоезда с прицепом.

Содействие соблюдению требований GVWR в вашей компании

Как указывалось ранее, производитель грузовых прицепов не несет ответственности за соблюдение GVWR, но это не значит, что это не то, о чем не должны знать все ваши продавцы и сотрудники, работающие с клиентами.

Знакомясь с этой системой, вы предоставите своим клиентам правильную информацию, необходимую им, чтобы быть на правильной стороне закона, что только повысит ваш общий уровень обслуживания клиентов.

Итак, как лучше всего гарантировать, что вы делаете правильное решение при покупке прицепа для своего грузовика? Первое, что вы можете сделать, это узнать, как выглядит их текущий и / или будущий флот. Вот несколько вопросов, которые вам следует задать, чтобы определить трейлер, который больше всего подходит вашим клиентам:

  • Какой грузовик (марки / модели / года выпуска) вы будете использовать для буксировки этого прицепа?
  • Какие товары вы собираетесь перевозить в этом прицепе? Каков их приблизительный вес брутто?
  • В пределах каких штатов будет перемещаться этот прицеп?
  • Будут ли в автомобиле пассажиры (кроме оператора)?
  • Планируете ли вы добавить аксессуары к автомобилю и / или прицепу?

После того, как ваш клиент внимательно ответит на все перечисленные вопросы (желательно в форме письменной анкеты), вы сможете с уверенностью продать ему трейлер, который наилучшим образом соответствует его потребностям.Предоставление вашим продавцам распечатанных анкет — это ключевой шаг, поскольку он помогает убедиться, что ряд важных вопросов, связанных с GVWR, не потеряется в ходе коммерческой презентации или переговоров о цене.

Помимо разработки плана и анкеты, полезно периодически повышать осведомленность ваших сотрудников о важности GVWR и местных, государственных и федеральных законов, которые ее окружают. Лучший способ добиться этого — это, конечно, включить это в свою программу начальной подготовки.

Убедившись, что ваши сотрудники хорошо разбираются в GVWR, создайте и распространите свои собственные электронные таблицы с подробным описанием рейтингов GVWR транспортных средств, которые чаще всего используются в паре с вашими прицепами. Как только каждый сотрудник, работающий с клиентами, получит этот инструмент, он сможет быстро и легко предоставить необходимую информацию.

Дополнительные ресурсы по GVWR

Для получения дополнительной информации о номинальной полной массе транспортного средства (GVWR) посетите следующие ресурсы:

Подробнее с Metalphoto of Cincinnati:

Программа размеров и веса коммерческих автомобилей — Повышение квалификации в сфере грузоперевозок

Для получения дополнительной информации: https: // ops.fhwa.dot.gov/freight/index.cfm
Контактная информация: [email protected]


Разрешение на создание «Системы автомагистралей между штатами и защитных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» (Система автомагистралей между штатами) в 1950-х годах вызвало интерес к сохранению целостности автомагистралей, построенных на федеральные средства. Федеральный интерес к национальной системе автомобильных дорог также распространяется на обеспечение безопасности, производительности и мобильности грузовой торговли.

Национальная группа по размеру и весу транспортных средств, входящая в состав Управления по управлению грузовыми перевозками и операциям Федерального управления шоссейных дорог (FHWA), наблюдает за соблюдением государством стандартов размера и веса тяжелых грузовиков и автобусов в Соединенных Штатах.Группе по размеру и весу транспортных средств помогают сотрудники отдела политики и юриспруденции FHWA. Кроме того, сотрудники в каждом из 52 отделений FHWA оказывают индивидуальную поддержку отдельным штатам, округу Колумбия и Пуэрто-Рико. Персонал штаб-квартиры и офиса отдела в Вашингтоне также помогает с политическими вопросами, разъяснениями, требованиями к отчетности, обучением и другими связанными программными и административными вопросами.

Грузовые автомобили въезжают на станцию ​​взвешивания для проверки соответствия веса.

Федеральные стандарты основаны на весе, длине и ширине грузового автомобиля. Ниже приводятся конкретные детали стандартов.

Нормы веса коммерческого транспорта

Национальные стандарты веса применяются к перевозкам грузовых автомобилей на Межгосударственной автомагистрали, системе ограниченного доступа протяженностью около 40 000 миль, разделенных автомагистралями, проходящими через всю страну. За пределами системы автомагистралей между штатами штаты могут устанавливать свои собственные стандарты веса грузовых автомобилей.

Максимальные стандарты федерального коммерческого транспорта на межштатной автомагистрали:

Одиночная ось: 20000 фунтов
Тандемный мост: 34000 фунтов
Полная масса автомобиля: 80000 фунтов

Утяжелители по формуле моста
Формула моста была введена в 1975 году, чтобы снизить риск повреждения автомобильных мостов, требуя большего количества осей или более длинной колесной базы, чтобы компенсировать увеличенный вес транспортного средства.Формула может потребовать меньшей полной массы транспортного средства в зависимости от количества и расстояния между осями в комбинированном транспортном средстве. 1

Стандарты размеров (длины и ширины) коммерческого транспорта

2

Национальные стандарты размеров транспортных средств применяются на так называемой Национальной сети автомагистралей. Национальная сеть включает: (1) Межгосударственную систему автомагистралей и (2) автомагистрали, ранее классифицированные как маршруты основной системы, способные безопасно управлять крупными коммерческими автомобилями, что подтверждено штатами FHWA.Общая протяженность национальной сети составляет около 200 000 миль. (См. Конкретные пределы в таблице.)

Федеральные ограничения на размер коммерческих автомобилей в национальной сети

Габаритная длина автомобиля

Никаких федеральных ограничений по длине для эксплуатации большинства седельных тягачей с полуприцепами в национальной сети не налагается.

Исключение: В национальной сети автопоезда (седельный тягач плюс полуприцеп или прицеп), разработанные и используемые специально для перевозки автомобилей или лодок на специально разработанных стойках, не могут превышать максимальную общую длину транспортного средства 65 футов или 75 футов, в зависимости от от типа связи тягача с прицепом.

Длина прицепа

Федеральный закон предусматривает, что ни один штат не может налагать ограничение по длине менее 48 футов (или более, если это предусмотрено дедовскими правами) для полуприцепа, работающего в составе любой комбинации тягач-полуприцеп в национальной сети. (Примечание: штат может разрешить использование более длинных трейлеров на автомагистралях своей национальной сети.)

Аналогичным образом, федеральный закон предусматривает, что ни один штат не может устанавливать ограничение по длине менее 28 футов для полуприцепа или прицепа, работающего в комбинации тягач-полуприцеп-прицеп (сдвоенный прицеп) в национальной сети.

Ширина автомобиля

В национальной сети ни один штат не может устанавливать ограничение ширины больше или меньше больше 102 дюймов. Устройства безопасности (например, зеркала, поручни), необходимые для безопасной и эффективной эксплуатации автотранспортных средств, не могут быть включены в расчет ширины.

Высота транспортного средства

Федеральных ограничений по высоте транспортных средств не существует.Государственные стандарты варьируются от 13,6 футов до 14,6 футов.

Штрафы за несоблюдение федеральных стандартов

Стандарты веса: Штат подлежит потере всего распределения по национальной системе автомобильных дорог , если его законы или правила устанавливают ограничения по весу для коммерческих автомобилей, эксплуатируемых на межштатных автомагистралях, которые либо выше, либо ниже четырех федеральных весов. упомянутые выше стандарты. 3 Единственное исключение относится к изменениям, затрагивающим установленные ограничения «дедушка»; хотя штат не может устанавливать пределы веса выше установленного максимума, он может устанавливать их ниже максимума при условии, что такой предел не ниже соответствующего федерального стандарта.

Стандарты размеров: Штат, который нарушает федеральные законы о размерах грузовых автомобилей или правила их применения, может быть подан гражданский иск в федеральный окружной суд для судебного запрета в соответствии с 49 U.S.C. 31115, «Правоприменение». Иск будет подан Министерством юстиции от имени FHWA.

Требования к отчетности: Каждый год штаты должны предоставлять FHWA как план, так и свидетельство о выполнении запланированных мероприятий по обеспечению соблюдения установленных размеров и веса.Неспособность сертифицировать или ненадлежащее исполнение всех законов штата, влияющих на максимальный размер и вес на автомагистралях Federal-Aid, , несмотря на предоставление удостоверяющих документов FHWA , может привести к 10-процентному сокращению всех средств федеральной помощи для автомагистралей штату на в следующем финансовом году.

Государственные исключения и изменения

В дополнение к общим стандартам, описанным здесь, федеральный закон включает положения, исключения и изменения, применимые к конкретным штатам, маршрутам, транспортным средствам или операциям.Для получения дополнительной информации обратитесь к 23 CFR Part 658, доступному на веб-сайте Управления грузового управления и операций FHWA www.ops.fhwa.dot.gov/freight/regulate/SW.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону

Джон Берг
202-740-4602
[email protected]


1 Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, Bridge Formula Weights . (Вашингтон, округ Колумбия: январь 1994 г.). 2 Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог. Федеральные правила габаритов коммерческих автомобилей . (Вашингтон, округ Колумбия: 1996). 3 См. 23 U.S.C. 127 (а), как это предусмотрено в 23 CFR 658.21 «Процедуры сокращения средств».
Май 2003 года
FHWA-OP-03-099


Департамент США
транспорта

Федеральная трасса
Администрация


U.S. Департамент транспорта Федерального управления шоссейных дорог,
Офис управления перевозками и операциями, 400 7th Street, SW, комната 3401, Вашингтон, округ Колумбия 20590
https://ops.fhwa.dot.gov/freight/

Ограничения по размеру и весу

Информацию об ограничениях по размеру и весу для сельскохозяйственных грузовиков и седельных тягачей можно найти в Глава 49 Транспортного кодекса Пенсильвании.

Ширина — Одно транспортное средство не может превышают ширину 8 футов 6 дюймов.Любой тягач и седельный тягач комбинация не может превышать ширину 8 футов 6 дюймов. Есть несколько исключения, применимые к сельскохозяйственной технике:

Высота — Никакие транспортные средства, включая сельскохозяйственные грузовики и седельные тягачи, не могут превышать 13 футов 6 дюймов в высоту.

Длина — Без индивидуального автомобиля, включая сельскохозяйственные грузовики и седельные тягачи, длина может превышать 40 ноги, включая груз и бамперы. Общая длина комбинации отсутствует ограничение — длина комбинаций контролируется длиной трейлер.Для комбинации, состоящей из одного прицепа и трактора, длина одного прицепа не может превышать 53 фута, при условии расстояние между шкворнем прицепа и осевой линией задняя ось или группа осей не превышает 41 фут. Длина каждого двойной прицеп не должен превышать 28 футов 6 дюймов. Нет никаких исключений для фермерских хозяйств. транспортных средств.

Прогнозирование ограничений нагрузки — Нагрузка на любом отдельном транспортном средстве или на переднем транспортном средстве комбинации Транспортные средства не могут выходить более чем на 3 фута за переднюю часть транспортного средства и не более 6 футов за задней частью автомобиля.

  • Если нагрузка превышает 4 фута за тылом красный флаг или ткань не менее 12 квадратных дюймов, или если ночью, к выступающей нагрузке должен быть прикреплен красный свет.
  • Проектирование нагрузки также ограничиваются ограничениями по длине, наложенными на всю транспортное средство. Ограничения прогнозируемой нагрузки не применимы к транспортным средствам. транспортировка живых деревьев на посадку.

Ограничения по весу — Каждый грузовик должен иметь собственный зарегистрированный вес брутто в зависимости от номинальная полная масса транспортного средства, присвоенная производителем (указана на федеральная сертификационная этикетка веса) и эквивалентный весовой рейтинг определяется PennDOT на основе осевой и колесной прочности, лошадиных сил, тормозная мощность и другие факторы, влияющие на способность автомобиля справляться с более тяжелыми грузами.

Если сельскохозяйственное транспортное средство зарегистрировано, нельзя эксплуатировать грузовик с полной массой. сверх зарегистрированного веса брутто. Никакая комбинация, содержащая прицеп, имеющий полную массу или зарегистрированную массу брутто, превышающую 10 000 фунтов должны эксплуатироваться с полной массой, превышающей зарегистрированный общий вес грузового автомобиля или седельного тягача для автопоезда.

Максимальная полная масса любого индивидуального транспортного средства, в том числе сельскохозяйственного. транспортных средств, составляет 80 000 фунтов.Максимальный вес брутто любой комбинации составляет 80000 фунтов. Эти ограничения зависят от зарегистрированного веса брутто автомобиль, требования к осевой массе и требования относительно нагрузки на колесо. Транспортные средства также могут иметь любой вес. ограничения, применяемые к определенным дорогам или мостам.

Автомобиль может эксплуатироваться за пределами этих пределов только с разрешения PennDOT. Разрешения на перевозку негабаритных / тяжеловесных грузов могут быть выданы на перемещение транспортных средств, превышающих ограничения по размеру, весу и нагрузке, как Установлено в Кодексе транспортных средств Пенсильвании, глава 49.Чтобы проверить требования к разрешениям на перевозку, посетите Веб-сайт PennDOT. Для получения контактной информации в вашем регионе выберите Контактная информация для разрешений .

Дополнительную информацию о перевозке грузов сверх установленных ограничений по весу можно найти в Глава 189, Глава 191 и Глава 193 Кодекса PA.

Сколько весит полуприцеп? — Филадельфия, Пенсильвания

Райан Заводник | 17 ноября 2020 г. | Несчастные случаи с грузовиком

Вес полуприцепа может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, в частности, от типа грузовика и груза, который он перевозит.В среднем полуприцепы могут весить до 25 000 фунтов (12,5 тонны). В частности, полуприцеп, который является частью грузовика, в котором установлен двигатель, может весить от 15 000 до 25 000 фунтов, в зависимости от размера двигателя, топливных баков и спальных мест, и все это может повлиять на вес трактора.

Что касается 18-колесного грузовика, то при условии отсутствия прицепа, прикрепленного к задней части, он может весить около 35 000 фунтов. Чтобы полностью понять, насколько тяжелы эти транспортные средства, может быть полезно принять во внимание вес среднего автомобиля, который составляет около 4000 фунтов, по сравнению с полуприцепом на 25000 фунтов и 18-колесным колесом на 35000 фунтов.

Вы можете себе представить, какой ущерб может нанести такое транспортное средство в случае аварии с грузовиком.

Сколько можно перевезти полуфабрикаты?

У полуприцепов и 18-колесных автомобилей обычно есть полностью загруженные прицепы, прикрепленные к задней части, что, конечно, может увеличить общий вес транспортного средства. Закон о том, сколько полуприцеп может перевезти, зависит от того, одноосный полуосный или двухосный.

В штате Пенсильвания одноосные полуоси не могут весить более 58 400 фунтов, то есть они могут перевозить только до 30 000 фунтов, в зависимости от веса трактора.Двухосные полуоси не могут весить более 73 280 фунтов, что означает, что они обычно могут перевозить до 48 000 фунтов.

Для 18-колесных транспортных средств максимальный вес установлен Федеральным управлением шоссейных дорог, который устанавливает предел примерно в 80 000 фунтов. Это ограничение введено во избежание чрезмерного износа дорог, автомагистралей и мостов.

Сколько времени нужно для остановки полуавтомобиля?

Из-за размеров и веса полуприцепа, а также веса перевозимого груза грузовому автомобилю, движущемуся с высокой скоростью, может потребоваться довольно много времени для полной остановки.Предполагая, что по сухим дорогам в среднем требуется машина, двигающаяся со скоростью 65 миль в час за 7 секунд, чтобы полностью остановиться. Время остановки полуприцепа вдвое больше.

В условиях неблагоприятных погодных условий, таких как дождь, снег или мокрый снег, грузовикам может быть еще труднее остановиться. Полуприцепы гораздо менее маневренны, чем автомобили, что делает опасные условия еще более ужасными.

Сколько грузовиков в США?

Грузовые перевозки — критическая отрасль с оборотом 700 миллиардов долларов, поэтому в настоящее время в Соединенных Штатах эксплуатируется около 2 миллионов тягачей с прицепами.В США водителями грузовиков работают 3,5 миллиона человек.

Калифорния, Техас и Флорида составляют треть зарегистрированных грузовиков в стране, что означает, что в этих штатах высока концентрация грузовиков-полуприцепов на автомагистралях. В целом, все эти полуприцепы проезжают около миллиарда миль, перевозя грузы в год.

Что обычно перевозят полуфабрикаты?

Типы грузов, которые перевозят полуфабрикаты, сильно различаются, но есть несколько общих типов грузов, которые стоит упомянуть:

  • Удобрения и другие сельскохозяйственные орудия
  • Автомобили
  • Строительные материалы, такие как дерево
  • Продукты питания, и то и другое. сухие и холодильные товары
  • Сырье
  • Жидкости, такие как газ или масло
  • Животные и домашний скот

Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим, но является хорошей отправной точкой для понимания широкого спектра грузовых полуприцепов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.