Меню Закрыть

Ваз 21127 106 л с – Двигатель ВАЗ 21127 1,6 л

Содержание

Обновленный двигатель от ВАЗ, 21127 (106 л.с)

  • Опубликовано 29 Августа 2016

    Автор: Александр Дмитриев

    Новый двигатель 21127 для Лада Калина 2 (106 л.с.).

    Хитрости автодиагностики и автоэлектроники —

    www.galantmotors.ru

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Двигатель 21127 | AUTOWIKIA

Двигатель ВАЗ 21127 характеристики

Производство«АвтоВАЗ»
Марка двигателя21127
Годы выпуска2013-н.в.
Материал блока цилиндровЧугун
Система питанияинжектор
ТипРядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75,6
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия11
Объем двигателя, куб.см1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин106/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин148/4000
ТопливоАИ95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг115
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.



7
Расход масла, гр./1000 км50

Масло в двигатель
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе3.5
При замене лить, л3 — 3.2
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200
200
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

400+
до 120

Двигатель устанавливался
Лада Гранта
Лада Калина 2
Лада Приора

Неисправности и ремонт нового двигателя 21127 Приора

Двигатель ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. новый вазовский мотор, продолжение приора мотора 21126 и базирующийся на все том же измененном блоке 21083. Движок инжекторный рядный  4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод.  Особенностью двигателя 127 в том, что на него была установлена система впуска с резонансной камерой, обладающей регулируемым объемом: управляемые заслонки уменьшают или увеличивают ее объем в зависимости от числа оборотов в минуту. Объем камеры меняется от большего к меньшему, а минимальное значение объема используется в режиме от 3500 об/мин. Кроме того, теперь вместо ДМРВ устанавливается ДАД+ДТВ, вместе с ДМРВ ушла проблема плавающих оборотов, на этом отличия 126 и 127 мотора заканчиваются.

Вместе с тем, все так же двигатель 21127 приоры гнет клапана, остальные проблемы остались те же, шумы, стуки, троения…причины их порождающие, описаны в статье про 126 движок.
По ощущениям и отзывам, мотор стал ехать с низов поинтересней обычного 126 мотора, на верхах ситуация такая же, изменения незначительные, но ощутимые.

С 2015 года начался выпуск рестайлингового варианта этого мотора, который получил название 21129 или в народе более известный как Веста двигатель.

Тюнинг двигателя Приора 21127

Обща конструкция двигателя осталась прежней, все те принципы, что мы применяли на 126 ом движке, применяем и здесь. Для небольшой прибавки мощности, для быстрого передвижения по городу скажем, достаточно установить выхлоп на 51 мм трубе с пауком 4-2-1, ресивер оставим наш двухступенчатый заводской, купим заслонку 54 мм, это даст нам около 115-120 л.с. Добавив городские валы Стольников 8.9 фаза 280, поедем до 100 за 9 сек, примерно. Эти валы особо на низы не повлияют, а с новым ресивером не причинят неудобств, к тому же качественные, долговечные и т.д. Можно поставить более злые валы Стольников 9.15 фаза 316, но под них нужно растачивать впускные и выпускные каналы по клапана 31 мм/27 мм, убирать ступеньки седел клапанов, заменить форсунки на более производительные вроде BOSCH 431 360сс или 440сс с запасом. Таким образом мы добьемся мощности за 150 л.с.

Компрессор и тубина на 21127 приора мотор

Если этих методов окажется недостаточно, значит мотор либо хорошенько надуть либо раскрутить в небеса. Так или иначе нам нужно менять ресивер, а значит разница между доработкой 127 и 126 мотора стирается. Как установить компрессор на 21127 или турбину, а так же отстроить злой атмо читаем ТУТ.


autowikia.ru

Двигатель ВАЗ 21127 — Обзор товара Двигатель ВАЗ-21127 АвтоВАЗ №

Двигатель ВАЗ 21127 яаляется модификацией двигателя ВАЗ 21126, в отличии от которого он оснащен модулем впуска с изменяемой геометрией каналов. В отличии от традиционной конструкции подобных устройств, позволяющих в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки перенаправлять поток воздуха по длинному или короткому каналу, модуль впуска 21127-1008600 имеет дополнительный резонансный объем, смещенный ближе к впускному клапану по длине трубопровода, который вступает в работу при частоте вращения коленчатого вала двигателя свыше 4700 об/мин и отрытии дросселя более чем на 40% (в данный диапазон рабочих режимов двигатель попадает только во время движения автомобиля, проконтролировать работоспособность пневмоэлектрического привода механизма изменения геометрии впускных каналов путем нажатия на педаль акселератора и раскрутки двигателя свыше 4700 об/мин на месте, без нагрузки, невозможно). Очевидно, данное техническое решение применено в силу необходимости разместить модуль в имеющемся объеме, при достаточно плотной компоновке подкапотного пространства, характерной для автомобилей марки LADA. Тем не менее, данное техническое решение себя оправдало и позволило повысить номинальную мощность двигателя до 79 кВт (106 л.с.) против 72 кВт (98 л.с.) у дигателя ВАЗ 21126, номинальный крутящий момент двигателя ВАЗ 21127 повысился незначительно и составил 148 Нм (145 Нм у двигателя ВАЗ 21126), в то время как крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 1000 об/мин увеличился до 110-112 Нм (98-100 Нм у двигателя ВАЗ 21126), что обеспечивает более комфортное трогание автомобиля. Помимо модуля впуска 21127-1008600 двигатель получил новый электронный дроссельный патрубок 21127-1148010-00 производства ф.ИТЕЛМА (не взаимозаменяем с 21126-1148010-00 пр-ва BOSCH), а так же новую рампу форсунок 21127-1144010-00 и сами форсунки 21127-1132010-00 (не взаимозаменямы с рампами 11190-1144010-хх BOSCH/АВТЭЛ и форсунками 11190-1132010-хх BOSCH/SIEMENS/др. производители). Так же были изменены жгуты проводов системы зажигания для автомобилей комплектуемых двигателем ВАЗ 21127, изменился (в т.ч. аппаратно) контроллер, новые контроллеры получили маркировку 21127-1411020-хх. Двигатель устанавливается на автомомбили LADA GRANTA, PRIORA, KALINA-2, VESTA, укомплектованными МКП или роботизированной КПП, автомобили с АКП Jatco комплектуются исключительно двигателями ВАЗ 21126 и ВАЗ 21116.

www.avtoall.ru

Двигатель ВАЗ 21129, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 21129, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.
Обращаться на почту [email protected]

Создавался двигатель 21129 специально для Лада Веста и X-Ray. Основными требованиями разработки были:

  • адаптация под коробку АМТ производителя АвтоВАЗ и механическую АКПП фирмы Рено;
  • повысить экологические нормы до Евро-5;
  • увеличить мощность и эксплуатационный ресурс.

ДВС 21129

Из всех существующих на тот момент моторов производителя частично этим условиям удовлетворял вариант 21127. Он гнет клапана, но обладает множеством достоинств, которые перекрывают этот недостаток, поэтому он и стал базовой моделью для тюнинга, а количество доработок стало минимальным.

Характеристики мотора 21129

С одной стороны мотор 21127, послуживший базовой версией для создания 21129, в свою очередь является тюнингованной модификацией 21126, поэтому большинство узлов в двигателе осталось прежним для снижения себестоимость производства. С другой точки зрения, изготовителем учтены минусы апгрейда его дочернего предприятия в ДВС 21128, поэтому конечная схема двигателя имеет вид:

  • диаметр цилиндра и ход поршня остались классическими для переднеприводных моторов – 82 мм и 75,6 мм, соответственно;
  • схема газораспределительного механизма движков осталась неизменной – DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • головка блока цилиндров, шатунно-поршневая группа и блок цилиндров не претерпели изменений;
  • сохранился полностью впускной тракт с интегрированным ресивером, датчиками ДАД и ДТВ вместо ДМРВ;
  • навесное оборудование изменилось частично – новые подушки, генератор и выпускной коллектор;
  • улучшена система охлаждения мотора, впрыска топлива.

Мотор 21129 под капотом

Самой важной особенностью 21129 стала новая версия прошивки контроллеров ЭСУД – М86. В результате снизился расход бензина, увеличился крутящий момент и мощность до 148 Нм и 106 л. с., соответственно. То есть, модернизация не затронула объемы камер сгорания 1,6 л.

Привод ГРМ

Полное описание параметров мотора приводится в инструкции, а основные технические характеристики 21129 содержатся в данной таблице:

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС21129
Годы производства2015 – …
Объем1597 см3 (1,6 л)
Мощность78 кВт (106 л. с.)
Момент крутящий148 Нм (на 5800 об/мин)
Вес110 кг
Степень сжатия10,5
Питаниеинжектор
Тип моторарядный
Впрыскраспределенный с электронным управлением
Зажиганиекатушка для каждой свечи
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторобъединен с ресивером, полимерный, встроенная заслонка, датчики ДТВ и ДАД
Выпускной коллекторкатализатор
Распредвал2 шт., метки на шкивах смещены на 2 градуса
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82 мм
Поршниоблегченные, производитель Federal Mogul
Коленвалот 11183
Ход поршня75,6 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-5
Расход топливатрасса – 5,3 л/100 км

смешанный цикл 6,6 л/100 км

город – 9 л/100 км

Расход масламаксимум 0,1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W-30 и 10W-40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mannol, Mobil
Масло для 21129 по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного3,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс моторазаявленный 200000 км

реальный 300000 км

Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Количество ОЖ7,8 л
Помпас металлической крыльчаткой
Свечи на 21129BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор между электродами свечи1,1 мм
Ремень ГРМGates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрномер по каталогу 90915-10001

замена 90915-10003, с обратным клапаном

Маховикувеличенный размер демпфера
Болты крепления маховикакоробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм

коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки

Маслосъемные колпачкикод 90913-02090 впускные светлые

код 90913-02088 выпускные темные

Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ800 – 850 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Разработчиками рекомендовано комплектовать мотором 21129 машины завода с роботизированной КПП GFL12, механической коробкой ВАЗ GFL11 и МКПП Рено GFL13.

Подушки ДВС 21129

Особенности конструкции

Изначально двигатель 21129 сохранил конструкцию базовой версии 21127:

  • «высокий» серого цвета блок цилиндров, перешедший от 11183, поверхности гильз обработаны методом хонингования;
  • ГБЦ от модификации 21124;
  • газораспределительный механизм с фазированным впрыском с гидрокомпенсацией теплового зазора клапанов;
  • облегченная поршневая группа фирмы Federal Mogul;
  • клиноременный привод распредвалов ГРМ со скругленным зубом от компании Gates с 200000 км ресурсом пробега;
  • коленчатый вал с кривошипным длинным радиусом от ДВС 11183;
  • топливная рампа со среднепроизводительными форсунками производителя Бош или Сименс;
  • индивидуальные катушки зажигания свечей без высоковольтного пучка проводов;
  • увеличенный диаметр демпфера на маховике;
  • встроенный в выпускной тракт каталитический нейтрализатор – катколлектор.

Схема регулировки воздушного потока

Таким образом, форсировка ДВС производителем не предусмотрена в принципе. Мощность и крутящий момент остались прежними, расход масла в пределах 100 г/1000 км пробега. Созданный конструкторами АвтоВАЗ мануал содержит пошаговые операции, благодаря которым капитальный ремонт можно выполнить своими руками.

Плюсы и минусы

Достоинствами движка 21129 являются:

  • экономный расход ОЖ, моторного масла и горючего;
  • соответствие стандартам Евро-5;
  • усовершенствованное навесное оборудование;
  • капремонт собственными силами;
  • заявленный ресурс 200000 км пробега;
  • отсутствие периодических регулировок клапанных тепловых зазоров.

Ресивер

Чтобы обеспечить указанный ресурс мотора, руководство рекомендует использовать только качественную смазку надежных производителей. Минусами конструкции силового привода являются:

  • дорогое обслуживание из-за необходимости высококачественного масла в гидротолкателях;
  • высокий бюджет капремонта в связи с применением ШПГ и комплекта ремня ГРМ иностранных компаний;
  • опасность при обрыве ременного привода ГРМ получить изгиб клапанов.

Конструкция 21129

Степень сжатия снизилась на 0,5 единиц, что, вроде бы, позволяет уменьшить октановое число топлива. На практике качество отечественного бензина неудовлетворительное, специалисты не рекомендуют экспериментировать для сомнительной экономии эксплуатационного бюджета.

В каких авто использовался?

Изначально характеристики двигателя выше, чем у предыдущих версий, поэтому устанавливается мотор 21129 на современные модели АвтоВАЗ:

  • Лада Веста – пятидверный универсал четырехдверный седан;
  • Лада X-Ray – пятидверный хетчбэк;
  • Лада Ларгус – компактный грузовой фургон, пятидверный универсал.

Лада Ларгус

Компактное и интуитивно понятное устройство ДВС не доставляет проблем при обслуживании и капремонте.

Техобслуживание

Обслуживать двигатель 21129 необходимо в следующем порядке для обеспечения ресурса минимум 200 тысяч км пробега:

  • после 10– 15 тысяч км пробега необходимо позаботиться о замене смазки мотора и фильтра;
  • каждые 20 тысяч необходимо ревизовать катколлектор, свечи, ремень генератора, батарею питания и вентиляцию картера;
  • через 40 – 45 тысяч приходят в негодность ОЖ и элементы одноименной системы, воздушные и топливные фильтры, крышка бака;
  • по прохождении 90 – 100 тысяч следует проверить целостность ГРМ привода, при обрыве которого поршень сомнет шток клапана;
  • согласно заявленному производителем ресурсу, замена ремня происходит после откатки 180 – 200 тысяч км.

Стендовые испытания выборочно взятых движков 21129 показывают, что реальная мощность на оборотах 5800 мин-1 на 5 л. с. больше.

Неисправности: причины, устранение

Несмотря на то, что 16 клапанный двигатель 21129 с регулируемыми потоками воздухозабора и гидрокомпенсаторами клапанных зазоров считается очень надежным силовым приводом, неисправности все же случаются:

Расход бензина увеличился1)засорен катализатор

2)поломка бензонасоса

3)засорился воздухофильтр

1)прочистка выпускной системы

2)замена насоса

3)смена картриджа

Зажигание калильного типа

(работа после выключения)

1)перегрев

2)нагар на поверхностях клапанов и камер сгорания

1)ремонт системы охлаждения, дозаливка ОЖ

2)промывка системы

Индикация аварийного давления1)износ маслонасоса либо коренных вкладышей

2)неисправность датчика

3)замыкание цепи

4)уровень масла недостаточный

1)замена расходников

2)установка нового датчика

3)ремонт проводки

4)добавление масла

Снижение тяги1)поломка ДПКВ

2)засорение фильтров

3)сбой прошивки СУД

4)износ сцепления

5)сбой регулировки ГРМ

1)замена датчика положения коленвала

2)замена фильтров

3)перепрошивка

4)замена комплекта или диска

5)регулировка фаз, замена ремня

У двигателя 21129 крайне редко нарушаются режимы оборотов ХХ благодаря дублирующимся система регулировки.

Ремонт мотора

Тюнинг

Благодаря типовой конструкции мотор 21129 обладает потенциалом 150 л.с. наиболее популярна модернизация ДВС следующими способами:

  • тюнинг блока и ГБЦ – расточка цилиндров до 88 мм максимум, шлифовка каналов головки, установка легких поршней;
  • тюнинг впускного тракта – заслонка 54 мм вместо штатной, фильтр с нулевым воздушным сопротивлением;
  • тюнинг выпускного тракта – паук на выходе;
  • модернизация ГРМ – модификация 8.9 распределительных валов Стольников с обязательной регулировкой фаз.

Тюнинг 21129

Турбируют моторы ваз роторными компрессорами, нагнетателями или механическими турбинами. Однако инерционный механический наддув уже имеется внутри штатного ресивера, поэтому данный вариант экономически невыгодный.

Таким образом, в двигателе 21129 достигнут стандарт Евро-5 без увеличения мощности и особых конструкционных изменений базового варианта 21127. Использован блок управления М 86 следующей версии прошивки. Клапаны не защищены от изгиба поршнями, общая оценка пользователями на уровне +4.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Лада Гранта 1.6 106 л.с. (127-ой мотор)

← Предыдущая новость | Следующая новость → Все видео

Взяли на тест-драйв Ладу Гранту с новым 127 двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. за 406 т.р. Секрет двигателя прост, наконец-то поставили коллектор с изменяемой длиной впуска. На сегодня Granta это самый современный автомобиль АвтоВАЗа, это жесткий кузов как в начальных иномарках. Внешний вид, как и от всех других автомобилей этого класса красоты, ждать не стоит. Из практичности большой, просторный салон и багажник, мощный мотор и коробка с тросиковым приводом. В салоне Лада Гранта просторно, руль регулируется по углу, на заднем диване уместятся три человека, но так же без особых удобств. Тросиковая коробка уже легко двигается. В багажнике, который открывается с ключа много места, порядка 480 литров. Дорожный просвет Lada Granta 160 мм на 15х колесах. В салоне изучаем элементы управления и щупаем отделку. Так же перед дорожным тестом проверяем вместимость топливного бака, который при желании можно наполнить до 54 литров. Рычаг коробки ходит так же легко как на логане или солярисе. Мотор не крутибельный, отсечка срабатывает на 6 тыс. оборотов, но тяговитый во всем диапазоне. Замерили динамику, которая в лучшем случае больше на 0.8 секунд от заявленных десяти до 100 км/ч. В поворотах Лада Гранта кренится сильно, но и сам мотор не для стрит-рейсеров. Оптимальный выбор Lada Granta именно с новым мотором и новой коробкой, на которой еще бы поменять резину и прошить, чтобы машина лучше поехала. Подвеска энергоемкая, что сказывается на управляемости. За свои деньги машина нормальная, если не придираться к качеству сборки.

19.10.2013, 00:00 | 35536 просмотров | 3 комментариев

Тэги: lada, granta, b-класс, тест-драйв, обзор, любительское, avtoman

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4260 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1500 мм
Колесная база 2476 мм
Колея передняя 1430 мм
Колея задняя 1426 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника максимальный 480 л

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Модель двигателя ВАЗ-21127
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1596 см3
Мощность 106 л.с.
При оборотах 5800
Крутящиймомент 148/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

Подвеска

Тип передней подвески McPherson
Тип задней подвески Четырехрычажная с раздельным расположением пружин и амортизаторов

Трансмиссия

Кол-во передач (мех коробка) 5
Передаточное отношение главной пары (MT) 3.7
Система курсовой устойчивости (ESP) Нет
Привод Передний

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС Нет

Рулевое управление

Усилитель руля Электроусилитель

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость (MT) 184 км/час
Время разгона (0-100 км/ч), MT 10.0 с
Расход топлива Смешанный цикл (MT) 7.3 л/100 км
Снаряженная масса автомобиля (MT) 1100 кг
Допустимая полная масса 1575 кг
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака 50 л
Размер шин 175/65 R14

Отзывы и комментарии

autovestitv.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о