Меню Закрыть

Ваз 21127 106 л с – Двигатель ВАЗ 21127 1,6 л

Содержание

127 Двигатель ваз 106 л с отзывы — Все о Лада Гранта

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 21127

1.6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21127 был впервые представлен только в 2013 году и является дальнейшим развитием популярного тольяттинского силового агрегата ВАЗ 21126. Благодаря установке впускного ресивера переменной длины мощность выросла с 98 до 106 л.с.

В линейку VAZ 16V также входят: 11194, 21124, 21126, 21129, 21128 и 21179.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 21127 1.6 16кл

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1596 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Система питания инжектор
Мощность 106 л.с.
Крутящий момент 148 Нм
Степень сжатия 10.5 — 11
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4

Особенности конструкции двигателя Лада 21127 16 клапанов

Донором для нового силового агрегата послужил уже хорошо известный двигатель ВАЗ 21126. Главным отличием от предшественника является применение современной впускной системы с заслонками. Опишем принцип её работы покороче. Воздух в цилиндры попадает по-разному: на высоких оборотах направляется по длинному пути, а на низких — через резонансную камеру. Таким образом увеличивается полнота сгорания топлива: т.е. мощность растет — расход падает.

Другим его отличием является отказ от датчика массового расхода воздуха в пользу ДАД+ДТВ. Установка комбинации датчиков абсолютного давления и температуры воздуха вместо ДМРВ избавило владельцев от распространенной проблемы плавающих оборотов на холостом ходу.

А в остальном это типичный инжекторный 16-клапанный агрегат ВАЗ, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров. Как и на большинстве современных тольяттинских моделей, здесь облегченная ШПГ Federal Mogul, а ремень ГРМ от Gates оснащен автоматическим натяжителем.

В сюжете канала ТВЦ подробно рассказали о новинке вазовского двигателестроения.


  • В данной статье поговорим о моторе 21129, который пришел на смену «Приоровскому» 21126 мотору, поговорим о его отличиях от предшественника, болячках. Данный мотор устанавливается на Грантах, Калинах, Приорах. Веста так же получит данный мотор, причем уже с первой партии. 129 мотор — это тот же 127, но с другой прошивкой, чтобы соответствовать нормам токсичности Евро-5, тем самым получить возможность реализации Вест в Европе.

    Мотор «21129»

    Начало производства данных двигателей началось в 2013 году и ведется по наши дни. Основная начинка осталась от 21126 мотора: тот же чугунный рядный 4 цилиндровый блок, с тем же объемом 1596 см. куб, с теми же 16 клапанами и ходом поршня 75,6мм. Изменились только выдаваемые характеристики за счет нового ресивера с изменяемой геометрией:

    Технические характеристики

    Мощность мотора 21129(127) – 106л.с. (21126 – 98л.с.)

    Крутящий момент 21129(127) – 150Н.м (21126 – 145 Н.м.) на 4000 оборотах.

    Смешанный расход топлива – 7-10 л на 100км. Более подробно о расходе топлива

    Рекомендуемое топливо – АИ 95

    Вес мотора – 115 кг.

    Выше на таблице представлен моментный и мощностной график мотора 1,6л 21129 и его сравнение с мотором 21179 1,8л.

    Масло

    Масло в данном двигателе применяется аналогичное 21126: синтетика, полусинтетика

    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W40

    Объем масляного картера

    Этот момент будет полезен тем, кто собирается менять масло в двигателе. С разной трансмиссией, объем заливаемого масла в двигатель так же разный.

    ВАЗ 21129 + мкпп рено (литой картер) = 4,4л

    ваз 21129 + робот (штампованный кратер)= 3,2л

    Ресурс двигателя составляет 200км. Но на практике, нужно следить за состоянием роликом, помпы и ремня ГРМ, поскольку при заклинивании отдельных элементов клапана встретятся с поршневой группой, и тогда тем и другим придет конец. Помимо того, во время удара этих элементов, не редко встречается, что чуть гнется коленвал. Ездить с таким коленвалом можно, но будет огромный расход масла.

    Особенности 21129 двигателя/ отличия

    Главной особенностью 129 мотора является «инновационная» для АвтоВАЗа установка впускного ресивера с изменяемой геометрией и объемом камерой. За счет заслонки в зависимости от оборотов изменяется объем впускной камеры. Как показывает практика, заслонка срабатывает на 3500 оборотах двигателя.

    К тому же инженерам удалось избавиться от ДМРВ – датчика массового расхода воздуха. Вместе с ним ушли и его болячки, который замучили владельце 21126 мотора: нестабильный холостой ход, порой непомерный расход, дороговизна. Вместо ДМРВ инженеры установили связь из датчиков ДАД и ДТВ (датчики атмосферного давления и температуры воздуха). На этом отличия от 126 мотора заканчиваются. Говоря по факту, впускная система с изменяемой геометрией стара как мир и устанавливается у мировых производителей чуть ли не с 80-х годов.

    Отличия 21129 от 21126 (Компоновка навесного, переход с ДМРВ на ДАД+ДТВ, наличие впускного ресивера с изменяемой геометрией.

    Отличия 21129 от 21127 (Иная компоновка, другая прошивка)

    Ощущения от двигателя

    Мотор стал лучше ехать с низких оборотов, и не терять полку момента на верхах, как это было на 126 моторе. По факту, изменения в динамике не значительные, что и говорят технические характеристики, но ощутимые.

    На данный момент 129 мотор идет в паре с механической коробкой передач или же с отечественный роботом (АМТ).

    Тюнинг двигателя 21129

    Тюнинг двигателя 21129 ничем не отличается от 126 мотора.

    Легкий тюнинг: прошивка Евро-2 или же Евро-2 + установка выхлопа 4-2-1

    Средний тюнинг: Выхлоп 4-2-1 + Валы + прошивка (желательно прошить онлайн)

    Глубокий: включает доработку головы, замены клапанов, толкателей и т.д. Все технические характеристики Весты.

    Пацаны, с каким движком брать лучше 126 или 127 (106 л.с) ?Про приору 1.8 с двигой 128(124л.с) отзывы плохие, что на буксире привозят в сервис, клинет ролик грм.. Вообщем давайте обсудим, с каким двигателем лучше взять ?)

    Заводится пока не прогазуеш

    by Adminrive · Published 20.09.2015

    Парни

    by Adminrive · Published 25.09.2015

    Ни одного штрафа не приходило

    by Adminrive · Published 21.02.2016

    15 комментариев

    По сути 126 и 127 одна хуйня, а 128 масложрущий не надёжный мотор, на который запчастей толком нет который ставили ещё на 2112

    Николай, на 127 паук 4-2-1 говорят стоит уже ?) просто 127 двиг тоже новый 13 год всетаки..)

    Айдар, там впуск изменён

    127 мне кажется поинтересней

    126й клапана гнет !

    Дмитрий, 127 тоже гнет как бы )

    Сергей, на 127 это не 100% что загнет при обрыве, а при с 126м мотором рвет 100%

    Дмитрий, на всех тазах с облегченной поршневой обязательно загнет,тем более 21127 изменен только впуск

    Сергей, вообщем я поменял поршневую на другую на которой не гнет и мне спокойной ) как я читал в нете так и было написало

    Дмитрий, я тоже не парюсь,у меня 21124 мотор )))

    Дмитрий, 146% что загнет на 127, это тот же 126 только с новыми датчиками и другим рессивером

    Я взял бы 1,8 и похуй что говорят! Всю жизнь можно опираться на чужие слова и слухи

    Александр, люди, которые у АвтоВАЗа в сервисе в Тольяти сказали это) советуют проверенный 1.6 98 л.с брать — мол проверенный движ

    Александр, полностью соглашусь с тобой. Советы всегда проще давать,а уж прислушиваются к ним,только ущербные. 1.6 98 л.с. надёжный,как весь российский автопром

    o-ladagranta.ru

    Двигатель ВАЗ 21127 инжекторный 16-клапанный 1,6л.

    Описание

    ДВС 21127: особенности агрегата

    Новый движок от ВАЗ был разработан в 2013 году на базе силового агрегата 21126, поэтому конструкция модернизированного мотора практически полностью сохранена. Отличием данной модели является усовершенствованный впускной коллектор (в соединенный с ресивером узел), куда производитель установил перегородки для контроля воздушных потоков.

    Существенных трансформаций приспособление не претерпело, по причине чего основные его узлы остались прежними – схема движка включает в себя предыдущий блок, ГБЦ, ГРМ и пр. На модель 127 мотора ВАЗ установлена доступная для большинства автовладельцев цена – возможность приобрести надежный в эксплуатации силовой аппарат без необходимости переплачивать финансовые средства. Кроме этого присутствуют и другие факторы, которые необходимо отметить:

    • в схеме устройства отсутствует индикатор массового расхода воздуха;
    • ДВС 127 оснащен индикаторами температуры и давления;
    • в систему контроля воздушного впрыска установлен ресивер;

    Представленный движок на Ладу Приора является усовершенствованной моделью мотора 21126. Использование инновационных технологий и способов производства дало возможность создать более эффективный и надежный в работе силовой агрегат. Именно поэтому многие потребители решают купить двигатель Лада Гранта 106 л.с.

    Ключевые достоинства двигателя 21127, купить который можно по привлекательной цене

    Особых изменений в новой конструкции нет. Однако, все же, внесенные улучшения поспособствовали значительному повышению работоспособности и функциональности. Благодаря этому силовое устройство имеет достаточно большое количество преимуществ:

    • Минимальный расход масла, показатель которого находится на уровне всего 0,1% от используемого количества системой.
    • Простое и комфортное обслуживания. Навесное оборудование удобно расположено для реализации любых ремонтных мероприятий.
    • Возможность дополнительного повышения у двигателя 21127 технических характеристик. Мощности силового агрегата, а также мощности в верхнем диапазоне оборотов.
    • Установка аппарата может осуществляться на различные автомобили – Лада Гранта, Лада Калина-2, Лада Приора и др.
    Почему потребители обращаются именно в наш интернет-магазин

    Поскольку мы осуществляем прямую поставку от завода-изготовителя мы следим за качеством каждой модели. Предлагая клиентам купить производительный и надежный в работе двигатель, подходящий для Гранты на 106 л.с., по доступной стоимости непосредственно из Тольятти, мы предоставляем гарантию. Характеристики агрегата соответствуют международным и государственным стандартам, подробнее на вкладке «Детали». Процесс покупки автомобильной продукции в нашем интернет-магазине имеет целый ряд преимуществ:

    • демократичные цены на весь представленный в каталоге товар;
    • гарантированное качество – двигатель ВАЗ 21127 купить можно с соответствующими сертификатами;
    • оперативная налаженная доставка в любой регион страны – нет необходимости ожидать поставку приобретенного мотора длительное время;
    • Полная оплата покупки – после получения.

    Если возникла необходимость проконсультироваться и задать интересующие вопросы – обращайтесь, и наши сотрудники компетентно и исчерпывающе дадут на них ответы. Это поможет принять правильное решение при выборе и покупке представленного продукта.

    detal-partner.com

    127 Мотор ваз гнет ли клапана

    Двигатель ВАЗ 21127

    Годы выпуска – (2013 – наши дни)
    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 75,6мм
    Диаметр цилиндра – 82мм
    Степень сжатия –
    Объем мотора – 1596 см. куб.
    Мощность – 106 л.с. /5800 об.мин
    Крутящий момент – 148Нм/4000 об.мин
    Топливо – АИ95
    Расход топлива — город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 км
    Вес двигателя ВАЗ 21127 -115 кг
    Расход масла 21127 приора — 50гр/1000км
    Масло в двигатель лада 21127:
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W40
    Сколько масла в 127 двигателе : 3,5л.
    При замене лить 3-3,2л.

    Ресурс 21127:
    1. По данным завода — 200 тыс. км
    2. На практике — 200 тыс. км

    Двигатель ВАЗ-21127 создан на базе «приоровского» 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126, однако имеет от него следующие отличия:

    — максимальная мощность увеличена до 106 л.с. (у ВАЗ-21126 — 98 л.с.)
    — крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм
    — вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) установлены датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ) (после отказа от ДМРВ, практически исчезла проблема плавающих оборотов на холостом ходу, с которой мучились многие владельцы отечественных автомобилей)

    Изменения в двигателе ВАЗ-21127

    Основное изменение в двигателе ВАЗ-21127 — появление системы регулируемого впуска воздуха. Она представляет собой новый ресивер, в котором установлены управляемые заслонки, регулирующие его объем в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах воздух в двигатель поступает по длинному каналу, на высоких — по короткому, что должно улучшать показатели эластичности двигателя. По сути, это обычная система инерционного наддува.

    Плюсы и минусы двигателя ВАЗ-21127

    Плюсы:
    — улучшенная эластичность двигателя
    — решение проблемы плавающих оборотов на холостом ходу

    Минусы:
    — Резко вырастает стоимость транспортного налога, т.к. двигатель мощнее 100 л.с.
    — При обрыве ремня ГРМ двигатель по-прежнему гнет клапаны
    — Автомобиль с данным двигателем стоит дороже

    Информация по двигателю 21127:

    Если знаете интересную информацию по этому двигателю оставляйте ссылки в комментариях.

    Двигатель ВАЗ 21127 характеристики

    Годы выпуска – (2013 – наши дни)
    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 75,6мм
    Диаметр цилиндра – 82мм
    Степень сжатия – 11
    Объем мотора – 1596 см. куб.
    Мощность – 106 л.с. /5800 об.мин
    Крутящий момент – 148Нм/4000 об.мин
    Топливо – АИ95
    Расход топлива — город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 км
    Вес двигателя ВАЗ 21127 -115 кг
    Геометрические размеры двигателя 21127 (ДхШхВ), мм —
    Расход масла 21127 приора — 50гр/1000км
    Масло в двигатель лада приора 21127:
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    15W40
    Сколько масла в 127 двигателе приоры : 3,5л.
    При замене лить 3-3,2л.

    Ресурс 21127:
    1. По данным завода — 200 тыс. км
    2. На практике — 200 тыс. км

    ТЮНИНГ
    Потенциал — 400+ л.с.
    Без потери ресурса — 120 л.с.

    Неисправности и ремонт нового двигателя 21127 Приора

    Двигатель ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. новый вазовский мотор, продолжение приора мотора 21126 и базирующийся на все том же измененном блоке 21083. Движок инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Особенностью двигателя 127 в том, что на него была установлена система впуска с резонансной камерой, обладающей регулируемым объемом: управляемые заслонки уменьшают или увеличивают ее объем в зависимости от числа оборотов в минуту. Объем камеры меняется от большего к меньшему, а минимальное значение объема используется в режиме от 3500 об/мин. Кроме того, теперь вместо ДМРВ устанавливается ДАД+ДТВ, вместе с ДМРВ ушла проблема плавающих оборотов, на этом отличия 126 и 127 мотора заканчиваются.
    Вместе с тем, все так же двигатель 21127 приоры гнет клапана, остальные проблемы остались те же, шумы, стуки, троения…причины их порождающие, описаны в статье про 126 движок.
    По ощущениям и отзывам, мотор стал ехать с низов поинтересней обычного 126 мотора, на верхах ситуация такая же, изменения незначительные, но ощутимые.

    С 2015 года начался выпуск рестайлингового варианта этого мотора, который получил название 21129 или в народе более известный как Веста двигатель.

    Тюнинг двигателя Приора 21127

    Обща конструкция двигателя осталась прежней, все те принципы, что мы применяли на 126 ом движке, применяем и здесь. Для небольшой прибавки мощности, для быстрого передвижения по городу скажем, достаточно установить выхлоп на 51 мм трубе с пауком 4-2-1, ресивер оставим наш двухступенчатый заводской, купим заслонку 54 мм, это даст нам около 115-120 л.с. Добавив городские валы Стольников 8.9 фаза 280, поедем до 100 за 9 сек, примерно. Эти валы особо на низы не повлияют, а с новым ресивером не причинят неудобств, к тому же качественные, долговечные и т.д. Можно поставить более злые валы Стольников 9.15 фаза 316, но под них нужно растачивать впускные и выпускные каналы по клапана 31 мм/27 мм, убирать ступеньки седел клапанов, заменить форсунки на более производительные вроде BOSCH 431 360сс или 440сс с запасом. Таким образом мы добьемся мощности за 150 л.с.

    Компрессор и тубина на 21127 приора мотор

    Если этих методов окажется недостаточно, значит мотор либо хорошенько надуть либо раскрутить в небеса. Так или иначе нам нужно менять ресивер, а значит разница между доработкой 127 и 126 мотора стирается. Как установить компрессор на 21127 или турбину, а так же отстроить злой атмо читаем ТУТ.

    Гнет ли клапана на 127 моторе?

    Комплектации одинаковые

    by Adminrive · Published 01.06.2017

    Подойдёт ли такой сделать диагностику на приоре 12 года

    by Adminrive · Published 17.02.2017

    Смогу я поменять его без ямы

    by Adminrive · Published 24.11.2016

    14 комментариев

    Рустам, да, а таблица старая и не соответствует немного

    127 мотор тот же 126.

    сейчас на всех гнет кроме нивы

    Задолбали канешно гнет сейчас большинство гнет а там как удача ….

    Не гнет ничего если обслуживать вовремя

    Сейчас уже на новых Ладах у всех гнет

    Гнет. И не только клапаны.

    Юрий, почему таблица фуфло? Все номера двигателей соответствуют действительности где гнет а где нет. Она же эта таблица не только для приоры.

    Алексей, а если на 59 ремешок порвался , заклинил один ролик, тоже плохо обслуживал получается?

    Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»

    на Ваш сайт.

    prodemio.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *