Меню Закрыть

Ваз 111830 лада калина: Справочник : Lada Kalina 1118 ( каталог 2005г.) (Лада Калина: 1118)- описание, характеристики, история.

Содержание

Легковой автомобиль, марка: LADA , модель: ВАЗ 111830 LADA KALINA, год изготовления: 2009, цвет: темно-синий фиолетовый, ПТС: 63MT 725080, гн: Е909НХ73, изготовитель (страна): РФ, модель двигателя: 11183, тип двигателя: бензиновый, двигатель №: 5086155, мощность двигателя, л. с. (кВт): 80,9 (59,5), рабочий объем двигателя, куб. см: 1596, шасси (рама) № отсутствует, кузов №: XTA11183090195806, экологический класс: третий, разрешенная максимальная масса 1555 кг, масса без нагрузки 1080 кг, организация-изготовитель ТС: ОАО АВТОВАЗ | Ульяновская область

Регион: Ульяновская область

Категория: Легковой транспорт.

Начальная стоимость: 123 899,99 ₽

Шаг: 6195.00

Размер задатка: 12389.99

Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Ознакомление с имуществом производится по адресу: Россия, обл Ульяновская, г Ульяновск, ул Гончарова, дом 9 с момента публикации сообщения о продаже имущества и до окончания приема заявок по предварительной записи по эл.

почте [email protected] Арбитражный управляющий обеспечивает возможность получения имуществалота покупателем: совместно с покупателемлибо представитель АУ по доверенности с покупателем выезжает в место нахождения имущества и идентифицирует его для покупателя. Доступ к имуществу (смена замков, передача личных вещей бывшему собственнику и т.д.) осуществляется покупателем своими силами и за свой счет.

Общая информация:
Легковой автомобиль, марка: LADA , модель: ВАЗ 111830 LADA KALINA, год изготовления: 2009, цвет: темно-синий фиолетовый, ПТС: 63MT 725080, гн: Е909НХ73, изготовитель (страна): РФ, модель двигателя: 11183, тип двигателя: бензиновый, двигатель №: 5086155, мощность двигателя, л. с. (кВт): 80,9 (59,5), рабочий объем двигателя, куб. см: 1596, шасси (рама) № отсутствует, кузов №: XTA11183090195806, экологический класс: третий, разрешенная максимальная масса 1555 кг, масса без нагрузки 1080 кг, организация-изготовитель ТС: ОАО АВТОВАЗ

ВАЗ-11183 «Калина».

«Калина» сегодня и завтра
В августе на 5-м Российском международном автосалоне ВАЗ представит окончательный вариант автомобилей семейства «Калина». Начало серийного выпуска этих машин запланировано на конец 2004 года

Сергей Жуков

В августе на 5-м Российском международном автосалоне ВАЗ представит окончательный вариант автомобилей семейства «Калина». Начало серийного выпуска этих машин запланировано на конец 2004 года. Первым на поток встанет  седан ВАЗ-1118.

Знакомя вас с седаном ВАЗ-1118

, мы поведем разговор лишь о концепции этой машины. Именно таким, как на фотографиях, вы автомобиль не увидите: к августу ВАЗ разработает новый дизайн. Вдобавок на смену сотой серии уже пришла более совершенная двухсотая. Вместе с тем ходовая часть, силовой агрегат и интерьер ВАЗ-1118 определены практически окончательно.

Напомним, в 1999-м на Московском автосалоне был представлен хэтчбек ВАЗ-1119, о котором мы подробно рассказали в декабрьском номере журнала за тот же год. На MIMS-2000 состоялась премьера седана ВАЗ-1118. В семейство «Калины» входят также универсал ВАЗ-1117 и компактный минивэн ВАЗ-1120.

Заметим, что впервые запуском машин нового семейства в производство руководит специально созданная Дирекция проекта.

ВАЗ-1118 «Калина» позиционируется как компактный городской седан сегмента «В». В Западной Европе такие машины (VW Polo Classic, Рkoda Fabia Sedan) не особенно популярны. Чаще седаны сегмента «В» встречаются в развивающихся странах (Fiat Siena, Renault Clio Symbol).

Главное отличие седана от хэтчбека ВАЗ-1119 — трехобъемная компоновка с не явно выраженным багажником, вместимость которого возросла с 260 до 420 литров. Показатель, однако, не выдающийся: у вышеназванных иномарок — 455-510 л. Впрочем, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья значительно расширит возможности перевозки поклажи. Отметим также достаточную величину раскрытия крышки багажника и сносную ступеньку между полом и плоскостью разъема.

Если раньше «Калина» напоминала гнома (по причине использования головной оптики от электромобиля «Гном»), то в нынешних эскизах она больше походит на вазовский родстер. Дворники теперь прикрыты выштамповкой на капоте, дверные ручки сделаны наподобие европейских, а вот нетехнологичный третий стоп-сигнал, скорее всего, перекочует с крышки багажника под потолок салона.

Двери открываются широко, что обеспечивает удобство посадки. Подмеченная на хэтчбеке регулировка водительского сиденья по высоте будет не на всех исполнениях, хотя, в принципе, стандартных регулировок достаточно и здесь. Сзади сидеть менее комфортно, чем в ВАЗ-1119 — голова упирается в потолок. В серийной машине этот недостаток исчезнет, поскольку изменятся жесткость и высота сиденья.

Посадка седоков в «Калине» более вертикальная, чем в обычной легковушке. Автомобиль короче других, но и выше (1500 мм), а по ширине даже превосходит «восьмерку».

Улучшился дизайн приборной панели, центральной консоли и торпедо в целом.

Теперь они функционально разделены и содержат в себе органы управления системами автомобиля, принятыми повсеместно в Европе. Рычаг КП имеет блокировку от случайного включения задней передачи. Несколько портит картину стандартный «десяточный» руль — здесь уместнее был бы новый, разработанный специально для «Калины».

Проведенные крэш-тесты выявили полное соответствие конструкции автомобиля требованиям безопасности при боковом ударе и незначительные отступления от норм при кософронтальном. Все замечания по результатам испытаний учтены при создании прототипов двухсотой серии.

На «Калину» предполагается устанавливать четыре мотора (1,6-1,7 л), ведущих свои родословные как от «классики», так и от переднеприводных ВАЗов. В нашем случае машина была оснащена двигателем ВАЗ-11183 (1,6 л; 79 л.с.) с двумя клапанами на цилиндр и впускным патрубком изменяемой длины, что обусловило достаточно пологую характеристику крутящего момента с хорошей его величиной на низах. От этого седан достаточно гибок и комфортабелен в управлении.

Наш давний спор о целесообразности использования столь «больших» силовых агрегатов на «Калине» (см. «Пятое колесо» №12’99) ничем не кончился — обе стороны остались при своем мнении. Усиление кузова для обеспечения требований по безопасности при ударах привело к увеличению снаряженной массы до 1000-1080 кг. Следствие — установка более солидных и тяговитых моторов, обеспечивающих приемлемую динамику.

У зарубежных серийных аналогов кузов чуть легче (950-1050 кг), и меньшие двигатели обладают гораздо лучшими показателями. Образцом может служить Renault Clio Symbol с его последним 16-клапанным мотором (1,4 л), с меньшей массой при б€ольших габаритах (длина 4150 мм).

Заглянув в подкапотное пространство, мы отметили слабую проработку ремонтопригодности. Привод стеклоочистителей стал доступным не только для ремонтников, но и для владельцев машины, чего не скажешь о расширительном бачке — в случае поломки его никоим образом не снять из-за больших габаритов мотора. В расчет на весь срок его эксплуатации в автомобиле пока верится слабо.

Трансмиссию и ходовую часть «Калина» унаследовала от «восьмерки» и «десятки». Вместе с тем есть и существенные отличия. Колея колес у «Калины» увеличена спереди и сзади, что позволило добиться большего простора в салоне и — насколько это возможно —моторном отсеке. Верхняя опора передних стоек двухступенчатая, с конусными пружинами. В заднюю подвеску введен стабилизатор поперечной устойчивости.

Машина трогается с места плавно. Чувствуется тяговитость мотора (133 Н·м при 2800 мин-1), хотя, на наш взгляд, передаточные числа в КП могли бы быть и иными. Разгон уверенный, динамичный, «Калина» провоцирует на активный стиль вождения.

Рулевое управление снабжено электроусилителем — на парковке вещь незаменимая. Однако от оценки его работы пока воздержимся. В какой-то момент руль показался «острым», но напрочь лишенным реактивного усилия. К тому же радиус разворота излишне велик для подобной машины.

Подвеску «Калины» можно назвать более «собранной», чем у «десятки». Что-то вроде золотой середины между ВАЗ-2108 и -2110. Оттого и управляемость автомобиля произвела самое приятное впечатление, как, впрочем, и информативные тормоза.

Вазовское детище еще только учится ходить по дорогам. Однако уже сейчас необходимо задуматься о его потребительском адресе. Если модель призвана заполнить брешь в «В»-сегменте нашего рынка — это одно. Если же она сменит на конвейере какую-либо из нынешних моделей — совсем другое. Весьма важный фактор — рыночная цена «Калины». Кстати, автомобиль вполне может стать востребованным как замена «Таврии».

В заключение напомним, что Дирекция технического развития ВАЗа давно собиралась создать потребительские группы по оценке перспективных автомобилей. Мнение представителей этих групп могло бы отразить реальные требования, предъявляемые и к новинке в целом, и к таким аспектам, как уровень базовой комплектации, стоимость, ремонтопригодность. Самое время вернуться к проблеме.

Об основных направлениях сегодняшней работы Дирекции технического развития АвтоВАЗа рассказывает главный конструктор завода Петр Михайлович Прусов.

— В какой стадии находится проект «Калина»?

— В него входят уже четыре автомобиля, разработка каждого из которых ведется согласно плану.
Для 19-й и 18-й моделей идет подготовка производства. Приоритет отдан седану ВАЗ-1118.
По универсалу ВАЗ-1117 завершается выдача конструкторской документации для изготовления первой серии образцов.

Документация по компактному минивэну ВАЗ-1120 будет выдана к концу года. Тогда же мы приступим к изготовлению опытных образцов. Срок начала производства и место сборки этой машины пока не определены. Одно могу сказать: если все получится, как задумано, то ВАЗ-1120 не будет выпускаться даже на ОПП.

Поскольку производство «Калины» развернется на новых площадях, значительно увеличится число выпускаемых автомобилей. К 2006 году мы надеемся преодолеть рубеж в 750 тысяч машин в год, а затем довести этот показатель до 900 тысяч.

— Как долго продержится на конвейере «классика»?

— Все зависит от того, как будет расти жизненный уровень россиян. Пока мы живем в сильно расслоенном обществе, предлагаю ввести понятие «социальный автомобиль». Мной уже ведется согласование данного вопроса со многими заинтересованными сторонами: ГИБДД, Госстандартом, Дмитровским полигоном и т.д.

Понятие это вытекает из сегодняшних возможностей населения: большая часть платежеспособных покупателей в состоянии выложить за автомобиль максимум $4000. Что можно купить за такие деньги, к примеру, в Москве? Скорее всего, старенькую иномарку. А чем наша «классика» хуже?

Социальные автомобили были и есть даже в развитых странах. Например, в Италии это понятие отменили только в 1998 году. В Японии же оно существует по сей день, правда, в несколько измененном виде.

Кто-то скажет, что я лоббирую интересы своего завода. Но на самом деле любой автомобиль, стоимость которого укладывается в $4000, может получить статус социального. Кстати, на ВАЗе под этот термин подпадет менее трети выпускаемых машин, в то время как вся производственная программа «Москвича», «Ижмаш-Авто» и 60% выпуска УАЗа соответствует статусу социального автомобиля.

Возвращаясь к заданному вопросу, могу сказать, что «классика» будет выпускаться еще лет десять. Конечно, не в таких объемах, как прежде (свыше 220 тыс. шт.), и не вся непосредственно у нас.

— Какой именно доработки требует новая «Нива»?

— Конструкция новой «Нивы» будет дорабатываться по условиям соглашения. Один из пунктов программы — усиление пассивной безопасности. Появятся фронтальные воздушные подушки для водителя и пассажира, а также ремни с преднатягом и ограничением усилия натяжения. Кстати, испытания на боковой удар показали, что ВАЗ-2123 не требует установки боковых подушек. Кроме того, есть пожелания фирмы Opel по установке складывающегося при аварии педального блока, люка в крыше, предпускового подогревателя, кондиционера и АБС. Причем все это должно монтироваться на конвейере.

Что касается увеличения заводской цены ВАЗ-2123 приблизительно на $100, то оно затронет лишь базовую комплектацию, которая будет включать педальный блок Opel.

В базовое оснащение не войдут иные двигатели, например, опелевский Ecotec или фиатовский дизель. Если возникнет потребность в указанных силовых агрегатах, то появятся соответствующие дополнения к соглашению.

Цель доработки одна — привести «Ниву» в соответствие с принятыми в Западной Европе стандартами.

Технические характеристики ВАЗ-11183 «Калина»

Кузов — 4-дверный седан
Число мест, чел. — 5
Снаряженная масса, кг — 1000-1080
Полная масса, кг — 1555
Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4040/1670/1500
База, мм — 2470
Максимальная скорость, км/ч — 170
Время разгона до 100 км/ч, с — 12,5
Расход топлива, л/100 км (по дир. 93/116) — 7,4
Двигатель:
— тип — 4-цилиндр., бензиновый
— рабочий объем, см3 — 1596
— мощность, л.с. при мин-1 — 79/5600
— крутящий момент, Н·м при мин-1 — 133/2800
— система питания — распределенный впрыск
Трансмиссия — механ., 5-ступенчатая
Размер шин — 175/70R13
Подвеска колес:
— передних — независимая, McPherson
— задних — полунезависимая
Тормоза:
— передние — дисковые
— задние — барабанные
Рулевое управление — реечное, с электроусилит.

Принцип действия электроусилителя руля можно рассмотреть на примере этого устройства у автомобиля Opel Corsa.

Электронный усилитель представляет собой агрегат, прикрепленный к рулевой колонке. Его основа — электродвигатель постоянного тока, питаемый от сети напряжением 12В. Электронный блок мгновенно обрабатывает поступающие данные: усилие, прилагаемое к рулевому колесу, скорость автомобиля, частоту вращения двигателя и т.п. При этом посредством самого усилителя блок управления обеспечивает усилие, необходимое в каждом конкретном случае.

Помимо того, что электрический усилитель обладает способностями обычного гидроусилителя, он имеет меньшее количество компонентов, более легок и требует меньших энергозатрат на обеспечение привода. Все вместе взятое позволяет Opel Corsa экономить от 2 до 5% потребляемого топлива.

Хочу получать самые интересные статьи

Vaz 1118 | Автопедия вики

Lada Kalina Sedan (2004-2011)

Ваз 2118 (Lada Kalina Sedan) — первый автомобиль семейства «Лада Калина», выпускавшийся ОАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года по 1 мая 2011 года. Имеет кузов типа седан.

О самой машине (Запутанная история создания)[править | править код]

Автомобилисты не сразу поняли и приняли «Калину». Отчасти в этом виноваты создатели машины, не уделившие достаточного внимания подготовке будущих покупателей, отчасти — стереотипы советских времен, когда выбор автомобилей был небогатым, а классификация предельно простой: есть малолитражки, автомобили среднего класса и представительские авто.

ВАЗ 1111 «Ока» Машину которую реально надо было снять с производства

С 1993 г. по стране стала передаваться новость о том, что ВАЗ готовит новый автомобиль мини-класса. Ничтоже сумняшеся стали считать, что новинка заменит «Оку». 

Уверенность будущих покупателей подкрепилась тем фактом, что в 1995 г. Тольятти снял «Оку» с производства. И когда первые прототипы с названием «Калина» появились на выставках в 1998 г., народ пришел в недоумение. Машина была гораздо крупнее «Оки», а точнее — чуть поменьше «десятки», и уж, конечно, гораздо дороже первой.  

ВАЗ 1119 Прототип (1998)

Так с чем есть «Калину»? Общество дружно решило, что произошла очередная ошибка. Завод лишь усилил путаницу, когда в салонах дилеров появились первые седаны ВАЗ-1118 «Лада Калина», стоившие дороже, чем ВАЗ-2110, машина более крупная и статусная. Конечно, у новинки был ряд преимуществ — маневренность, электроусилитель руля, современный дизайн с хорошей обзорностью, неплохая геометрическая проходимость. Однако на тех, кто покупал «Калину», смотрели, как на чудаков-эксцентриков. 

Со временем проявились и другие преимущества машины, включая более высокий уровень безопасности и качества. Мало кто знал, что в 2000 г. завод предпринял целую программу комплексной перестройки производства — специально под «Калину».

Широко внедрялись математическое моделирование, электронная конструкторская документация. В результате машина дошла до конвейера быстрее предшественниц. Завод перестроил испытательный центр, и по новым методикам опытные экземпляры «Калины» прошли около 120 испытаний на соответствие 300 международным сертификатам, проехали более 3 млн. км. Доводочные испытания позволили на 10 % улучшить аэродинамику серийной машины по сравнению с первыми прототипами.

ВАЗ 1118 Предсерийный (2001)

Безопасность «Калины», хотя и не дотягивает до средних показателей европейского автопрома, все же соответствует уровню 8,4 балла из 16 максимальных, что гораздо лучше предыдущих моделей ВАЗ.

12 % кузова выполнено из высокопрочных сталей, появились и подушки безопасности. Из других инноваций отметим конические пружины, компенсирующие ухудшение управляемости при большой загрузке машины. Спустя два года после седана появился хэтчбек, а еще через год — универсал. Цена «Калины» пришла в норму относительно «десятого» семейства, а затем и относительно Lada Priora. 

Салон Lada Kalina Sedan

Машина заняла свою нишу — недорогой и относительно современный автомобиль класса В, маневренный и экономичный, с дешевым ремонтом и запчастями. 

Что касается надежности, «Калина» наконец переломила репутацию низкого качества автомобилей из Тольятти.

Стали расти и продажи, и в первой половине 2011 г. «Калина» даже стала самым продаваемым автомобилем в России.

В 2008 г. ВАЗ использовал «Калину» для освоения сегмента «горячих» хэтчбеков, выпустив Lada Kalina Sport. Этот автомобиль собирается на опытном производстве завода тиражом до 2500 экз. в год. Жизнь на конвейере оказалась удивительно короткой для столь удачного автомобиля.

Lada Kalina Sedan (2004-2011)

  В 2011 г., спустя 7 лет после старта, ВАЗ-1118 уступил место новой Lada Granta. Такой короткий цикл жизни модели уже почти соответствует общемировому уровню. Хэтчбек и универсал продолжают выпускать ещё года и после этого в 2013 году произошла полная замена семейства.

Аудиосистема в ВАЗ-1118 «Лада Калина»

Сергей САГИТДИНОВ, с. Миасское Челябинской обл.

Я — Сагитдинов Сергей Аскатович. Работаю инженером на заводе в городе Челябинске, а живу на селе. Село называется Миасское, это центр Красноармейского района Челябинской области.

Кроме меня, в нашем селе прописано ещё 10 тысяч человек. Не мегаполис, конечно, но и не глухая деревня, и уже второй год мне удаётся доказать, что не глухая…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Nakamichi MB-X
  • Усилитель: Nakamichi PA-2004
  • Акустика: DLS Nobelium 6, Nobelium 1, Audio Art R4
  • Сабвуфер: JL Audio 13W6

 

Автозвуком я увлекся в 2005 году, это совпало с приобретением «крутого» по меркам нашего села автомобиля ВАЗ-2112. Ну и, конечно же, «крутому» автомобилю полагался «БУХ» — звук, который бы опережал машину на полкорпуса, как минимум. Первый вариант аудиосистемы был собран с постоянным соучастником всех моих проектов Павлом Меньшиковым в гараже скорой помощи за трое суток. В состав системы входили: головное устройство Alpine CDA-9835, фронтальная, тыловая акустика и сабвуфер Oris, усилитель — тоже Oris, пятиканальный из серии Charisma. Впоследствии, по ходу переделок и модификаций, число динамиков в системе (с учетом двух сабвуферов) достигало двенадцати штук, а мощность трех усилителей составила 1400 Вт.

Первый опыт выступления на соревнованиях сезона 2005 года на финале ЛАС в Екатеринбурге принес почётное девятое место. Это из десяти участников в классе. Результат меня тогда сильно удивил, я не мог понять, как с таким количеством компонентов оказался лишь девятым. Сколько же надо динамиков, чтобы стать первым? Этот первый опыт в Екатеринбурге вскоре резко изменил отношение к подбору компонентов и настройке акустической системы, от «БУХа» — к качественному звучанию. Весь 2006 год прошёл в постоянном поиске и подборе компонентов, в автомобиле менялось практически все и постоянно. К финалу 2006 года готов был уже пятый вариант системы, который выглядел так:

— головное устройство Nakamichi CD 45z;

— усилитель Oris Charisma;

— фронтальная акустика DLS;

— сабвуфер JL Audio калибра 12 дюймов.

С этим комплектом машина удачно выступала весь сезон 2007 года, и к его окончанию оказалось, что у меня в индивидуальном рейтинге ЛАС второе место. К сезону 2008 года начал готовить новый автомобиль, «Лада Калина». Этот проект воплощался в жизнь с января по май 2008 года в творческом союзе с коллективом челябинской студии «Мегазвук», с учётом опыта, накопленного в процессе доводки системы в ВАЗ-2112.

Построение системы началось с поиска оптимального расположения динамиков с учётом акустических особенностей салона. Для создания натуральной геометрии звуковой сцены в салоне штатная приборная панель была демонтирована, а на её место установлена новая, полностью симметричная, сделанная из 20-миллиметровой фанеры. В ней разместили СЧ-динамики Audio Art R4 и НЧ DLS Nobelium 6. Низкочастотники помещены в закрытые ящики объёмом 5 л, выполненные как одно целое с приборной панелью. Комбинация приборов перенесена в центр торпедо, штатные кнопки заменены одинаковыми тумблерами самолётного типа. Центральное место в новой приборной панели занимает головное устройство Nakamichi MB-X с выносным 24-битным ЦАПом.

Двери салона лишились заводских обшивок, всех внутренних тяг и ручек открывания. Вместо всего этого — электроприводы, а на гайки, приваренные к дверям, болтами крепятся обшивки из фанеры. При этом никакой акустики в дверях нет, всё это было сделано для улучшения акустических свойств салона.

Усилитель Nakamichi PA 2004 и дополнительный аккумулятор установлены в нише правого крыла багажника, максимально близко друг к другу. Сабвуфер JL Audio 13w6 работает в закрытом корпусе объёмом 32,5 л в левом крыле багажника. Как показали многочисленные «примерки», это единственный вариант компоновки багажного отсека, при котором можно извлечь запаску и положить в багажник знаменитый «мешок с картошкой».

Система построена по беспроцессорному принципу, единственный активный кроссовер (на усилителе) делит полосу частот между фронтом и сабвуфером. Для частотной фильтрации излучателей фронта использован пассивный кроссовер, разработанный одним из ключевых участников проекта Константином Заболотневым специально для применённых в системе динамиков с учётом их взаимного расположения и акустических особенностей салона. Расчёт и настройка фильтров производились по технологиям, применяемым в «Мегазвуке» при построении домашних High End систем на компонентах аудиофильского качества. Окончательная настройка фильтров делалась после установки их на автомобиле. Другие компоненты, использованные в системе: материалы для шумовиброизоляции — СТП (сплэн, битопласт), силовые и акустические провода — «Чернов» и DLS, межблочники — DAXX.

Система беспроцессорная, поэтому настройка звуковой сцены проводилась путем поиска оптимального взаимного расположения излучателей. Мы пробовали все возможные варианты расположения ВЧ-излучателей, но лишь в одном удалось без временных задержек получить симметричную звуковую сцену с любого места в машине. Итоговая конфигурация: ВЧ смонтированы на центральном зеркале заднего вида и играют полностью на отражении от лобового стекла.

Вот, собственно, и всё. Получился практичный автомобиль с качественным звуком и «тихим» салоном для повседневной езды по нашим дорогам. А то, что он весь сезон 2008 года занимает первые места на соревнованиях ЛАС — так это мы очень старались…

Послесловие Дмитрия Свободы — главного судьи ЛАС

Мы уже подзабыли, какие страсти кипели на заре появления индустрии car audio в нашей стране. Основной тезис, выдвигавшийся противниками автомобильного звука — зачем тратить столько усилий, эмоций и денег? Получить звук уровня среднего домашнего Hi-Fi, может быть, и удастся, но выше — никогда. Защитники отвечали на это все более продвинутыми конструкциями аудиосистем, единицы добивались действительно первоклассных результатов. Однако достигалось это тогда (да и сейчас) ценой невероятных усилий и средств, что позволяло скептикам, усмехаясь, относить это лишь к исключению из общего правила. А правило это, созревшее на руинах неудавшихся конструкций, сурово: настоящий автомобильный High End в три-пять раз дороже самого автомобиля. И никак иначе.

Оказалось, что иначе всё же бывает. Пример тому — «Калина» Сергея Сагитдинова, сумевшего со своим соратником Павлом Меньшиковым получить в вазике потрясающее звучание. За этой, где-то даже спартанской простотой кроется неуемный талант и очень тщательная работа создателей этого бестселлера. Шутка ли — четыре абсолютные победы в сезоне ЛАС 2008! Сейчас, после соревнований, посмотреть и послушать эту победоносную машину уже выстраиваются очереди из самых опытных коллег и соперников.

А ведь это — ещё не предел совершенства. Есть моменты, которые можно было бы еще улучшить. Но уже сейчас можно сказать, что это тот самый «народный High End», о невозможности создания которого мы в свое время столько наслушались.

Остов двери видродемпфирован, по периферии приварены крепёжные гайки

Законченная дверь: никакой акустики и твёрдая, как скала

Работа над новой панелью приборов началась с ликвидации старой

Новое торпедо примеряется на место

НЧ и СЧ-излучатели. То, что между ними — не пищалка, а выход системы вентиляции. Пищалки — в другом месте

Два испытанных варианта расположения твитеров: вместо зеркала и на нём

Готовый салон: источник — наверху, комбинация приборов — под ним, справа на «бороде» — выносной ЦАП

Кроссоверы выполнены по канонам домашней акустики и размещены под сиденьем

Соучастники проекта из команды «Мегазвук»: Александр Соколов, Павел Меньшиков, Константин Заболотнев и Сергей Уфимцев

Рождение багажника: сабвуфер и подиум с усилителем размещены симметрично


Бортовые компьютеры для автомобилей ВАЗ 1118 Лада — Калина

Сортировать: Новые и популярныеОценка покупателей Хиты продаж Цена Название Дата добавления В наличии

Показать: 612243050100

  • Маленький, недорогой и функциональный прибор с функцией диагностики.
    Устанавливается вместо кнопки заглушки автомобилей ВАЗ 2110-2112 с евро панелью, ВАЗ 2113-2115, Лада-Калина, Шеви Нива.

  • Маленький, недорогой и функциональный прибор с функцией диагностики.
    Устанавливается вместо кнопки заглушки автомобилей ВАЗ 2110-2112 с евро панелью, ВАЗ 2113-2115, Лада-Калина, Шеви Нива.

  • Подходит для установки на все инжекторные автомобили ВАЗ, включая автомобили с электронной педалью газа.
    Имеет расширенные возможности по диагностике.
    Простой и удобный монтаж.

  • Надежное универсальное крепление.
    Совместим с инжекторными автомобилями, поддерживающими протоколы стандарта OBD-II, EOBD, ISO 14230-4, ISO 9141-2, CAN интерфейс, а также с автомобилями ВАЗ и ГАЗ.
    Имеет встроенный диск и слот для SD-Card.

  • Маленький, недорогой и функциональный прибор с функцией диагностики.
    Устанавливается вместо кнопки заглушки автомобилей Лада Гранта (Lada Granta) / Лада Калина 2 /Лада Приора 2.

  • Совместим  с автомобилями, оснащенными электронной педалью газа.
    Для установки в автомобили семейства Лада Калина вместо заглушки колодки диагностики.
    RGB (многоцветный) дисплей.
    Мультидисплей на 6 параметров.
    Расширенные возможности по диагностике.

  • Предназначен для установки на автомобили Лада Гранта и Лада Калина.
    Графический LED дисплей.
    Энергонезависимая память.
    Более 20 информативных стандартных и наборных мультидисплеев.

  • Простая установка
    Предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2190 Лада Гранта и Лада Калина -2, а также на автомобили ВАЗ 2118 Лада Калина;
    Функция диагностического тестера;
    Функция маршрутного компьютера;
    Чтение и удаление ошибок ЭСУД
    Функция контроля качества топлива

  • Простая установка
    Предназначен для установки на автомобили ВАЗ 2190 Лада Гранта и Лада Калина 2, а также на автомобили ВАЗ 2118 Лада Калина;
    Функция диагностического тестера;
    Функция маршрутного компьютера;
    Чтение и удаление ошибок ЭСУД
    Функция контроля качества топлива
    RGB дисплей

  • Совместим  с автомобилями, оснащенными электронной педалью газа.
    Для установки в автомобили семейства Лада Калина вместо заглушки колодки диагностики.
    RGB (многоцветный) дисплей.
    Мультидисплей на 6 параметров.
    Расширенные возможности по диагностике.


  • Бортовые компьютеры для ВАЗ 1118 Лада — Калина

    Отличительной особенностью ШТАТного бортового компьютера на ВАЗ 1118 Лада — Калина, является корпус, специально разработанный для установки вместо заглушки колодки диагности возле рычага КПП. Так как салон данного автомобиля бывает как серым так и черный, то и цвета корпусов этих БК бывают такими же. Также есть вариант установки старого доброго Х1 универсал, либо универсального БК серии Unicomp.

    Быстрая доставка по низким ценам!

    Разделы сайта

    Информация

    Личный кабинет

Комплект подвески SS20 ШОССЕ ВАЗ 1117-1118 ЛАДА КАЛИНА 1.

«SS20 Шоссе» — выбор тех,кто предпочитает активный стиль вождения, часто и бысторо ездит по городу и трассе,для кого в балансе комфорт-управляемость более важна управляемость,контроль и безопасность автомобиля при дижении на высокой скорости. В серии «Шоссе» жесткость увеличена на +80% от серии «Стандарт» и на +50% от серии «Комфорт-Оптима», за счет чего удалось настроить идеальную управляемость авто,с полным контролем на высоких скоростях  в сочетании с  приемлимым комфортом. Идельно подходят для эксплуатации город-трасса с хорошим дорожным покрытием. 

Опоры SS20 МАСТЕР- это Классические опоры SS20 с демпфирующим усиленным резиновым элементом, состоящего из 5-ти слойной резины. Это самые крепкие и не убиваемые опоры, которые идеально подходят под суровые условия эксплуатации, а так же для любительского тюнинга и автоспорта. Опоры SS20 МАСТЕР идеальны для установки на стойки серии SS20 ШОССЕ или СПОРТ, а так же серии SS20 Racing-КОМФОРТ и SS20 Racing-СПОРТ.

Преимущества комплекта подвески SS20:

  • сбалансированная работа подвески и равномерность хода автомобиля, так как все элементы комплекта укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками;
  • быстрая беспроблемная установка комплекта подвески на автомобиль экономит время и силы;
  • повышенная устойчивость и управляемость автомобиля;
  • надёжность и пониженный уровень шумов в работе каждого компонента, т. к. все детали комплекта — продукция SS20, специально разработанная для автомобилей ВАЗ;
  • повышенный срок эксплуатации комплекта подвески в сборе.

Преимущества применения опор SS20 МАСТЕР:

  • бесшумная работа опоры;
  • улучшает управляемость и устойчивость автомобиля;
  • руль лучше возвращается в нейтральное положение;
  • обеспечивает плавное и легкое вращение руля;
  • точное и четкое управление без подруливания;
  • комплектуется подшипником SS20 с обрезиненными обоймами.

Описание

Силовая схема опоры SS20 Мастер предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности в опорах SS20.

Корпус опоры имеет загиб под углом 90°, который играет роль ребра жесткости. Подобная конструкция создает повышенное сопротивление корпуса опоры на изгиб, а также плоскости прилегания ее корпуса к стакану кузова, когда она установлена на автомобиле. Это защищает стакан кузова от выдавливания (деформации плоскости прилегания), что более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Опора комплектуется более надежным обрезиненным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, толщиной до 5 мм, что дополнительно увеличивает виброизоляцию кузова от подвески. Кроме того подшипник SS20 имеет повышенную грузоподъемность по сравнению со штатным. Конструкция подшипника опоры SS20 предусматривает надежную защиту от попадания грязи, так как имеет резиновую уплотняющую манжету подобную сальнику.

Схема работы опоры SS20 МАСТЕР.

В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение, что обеспечивает поглощение вибраций.

Икс-образный демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера увеличена благодаря уникальной и специально разработанной рецептуре резиновой смеси.

Верхняя ограничительная чашка опоры SS20 для Лада Калина плавно вступает в работу за счет наличия 12-ти пазового оребрения верхней части демпфера, в отличии от 8 пазов штатной опоры. Это обеспечивает лучшее гашение вибраций при перемещении колеса вниз при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах, что снижает нагрузки на амортизаторы и увеличивает их срок службы.

Комплект подвески SS20 ШОССЕ предназначен для установки на автомобили семейств  ВАЗ 1117-1118 ЛАДА КАЛИНА 1.

На каждую деталь подвески сохраняется собственная гарантия:

  • для опоры — 2 года,
  • для стойки передней подвески — 2 года,
  • амортизаторы задней подвески— 1.5 года,
  • отбойники, шумоизоляторы, шумовиброизоляторы — 1 год.

Амортизаторные стойки передней подвески Шоссе для а/м ВАЗ 1118 (20111) — 2 шт. ——————————————————6080р

Амортизаторы задней подвески Шоссе для а/м ВАЗ 1118 (20127) — 2 шт.———————————————————————3830р

Опоры стоек передних Мастер для а/м ВАЗ 1118 комплект (10114) — 2 шт.——————————————————————-3310р

Буферы хода сжатия задней подвески Шоссе для а/м ВАЗ 1118 (74112) — 2 шт.—————————————————————470р

Буферы хода сжатия передней подвески Шоссе для а/м ВАЗ 1118 (74111) — 2 шт.————————————————————560р

Шумоизоляторы задней подвески для а/м ВАЗ 1118 (64103) — 2 шт.——————————————————————————140р

Шумоизоляторы передней подвески для а/м ВАЗ 1118 (64104) — 2 шт. —————————————————————————180р

ВиброШумоизоляторы передней подвески для а/м ВАЗ 1118 (76101) — 2 шт.——————————————————————350р

ИТОГО: 14.920р

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Калина / ВАЗ 1118

Фото ВАЗ 1118

ВАЗ 1118 — «седан» семейства Калина.

Характеристика ВАЗ 1118

Автомобиль ВАЗ 1118 Калина
Выпуск серийно
Кузов
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
Габариты
Длина, мм 4040
Ширина, мм 1670
Высота, мм 1500
Колесная база, мм 2470
Колея колес спереди, мм 1430
Колея колес сзади, мм 1410
Дорожный просвет, мм 160
Шины 175/70SR13, 175/65HR14, 185/60HR14
Снаряженная масса, кг 1080
Полная масса, кг 1555
Полезная нагрузка, кг 475
Объем багажника, л 420
Объем топливного бака, л 50
Двигатель
Модель двигателя 11183
Тип двигателя L4
Объем двигателя, см³ 1596
Мощность, л. с./об.мин 58/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин 133/2800
Наддув
Клапанов на цилиндр 2
Система питания распределенный впрыск топлива
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 13
Топливо
Расход, л/100 км 5,8 (90 км/ч)

Базакуц Елена Ивановна из НАПК

1. Тип декларации и отчетный период

Годовая
Лицо, уполномоченное на выполнение функций государства или местного самоуправления (охватывает предыдущий год) 2016

2.1. Сведения о декларанте

Фамилия: BAZAKUTS

Имя: OLENA

Отчество (при наличии): IVANIVNA

Налоговый номер: [Конфиденциальная информация]

Дата рождения: [Конфиденциальная информация]


Место нахождения место жительства:

Страна: Украина

Почтовый индекс: [Конфиденциальная информация]

Город, поселок или село: Трохизбенка / Новоайдарский район / Луганская область / Украина

Улица: [Конфиденциальная информация]

Номер здания: [Конфиденциальная информация ]

Номер строительной единицы: [Конфиденциальная информация]

Номер квартиры: [Конфиденциальная информация]


Место фактического проживания или почтовый адрес, по которому Национальное агентство по предупреждению коррупции может отправлять корреспонденцию декларанту: Совпадает с местом регистрации
Место ж. ork:

Место работы или службы (или место будущей работы или службы для кандидатов) : Главное территориальное управление юстиции по Луганской области

Занимаемая должность (или должность, на которую вы претендуете в качестве кандидата) : Начальник Ново-Айдарского районного отдела Государственной службы судебных приставов


Категория должности (если есть):

Тип должности: Должность государственной службы

Категория должности: B

Вы принадлежите чиновникам, которые занимают ответственные и очень ответственные должности, согласно статье 50 Закона Украины «О предупреждении коррупции»? Государственный служащий, чья должность относится к должностям государственной службы категории «А» или «В»

Является ли ваша должность должностью, связанной с высоким уровнем коррупционных рисков, согласно списку, утвержденному Национальным агентством по предупреждению коррупции? Да

2.2. Сведения о членах семьи декларанта

Членами семьи декларанта являются: лица, состоящие в браке с декларантом (муж / жена), независимо от того, проживают ли они вместе; дети, в том числе взрослые дети, родители, лица, находящиеся под опекой, другие лица, проживающие вместе и связанные общей жизнью, имеют взаимные права и обязанности с декларантом (за исключением лиц, взаимные права и обязанности которых не носят семейного характера — например, лица, совместно арендующие квартиру), в том числе лица, проживающие вместе с декларантом, но не состоящие с ними в браке.

Отношения с декларантом Ф.И.О Гражданство Налоговый номер:
муж Фамилия: Базакуць Имя: Александр Отчество: Mykolaiovych Дата рождения: [Конфиденциальная информация] Украина [Конфиденциальная информация]
сын Фамилия: Базакуц Имя: Дмитрий Отчество: Александрович Дата рождения: [Конфиденциальная информация ] Украина [Конфиденциальная информация]

3.Недвижимое имущество

Декларант должен задекларировать все объекты недвижимости, принадлежащие ему или членам их семей на праве собственности, арендованным ими или другим правам пользования, независимо от формы сделки, в результате которой такие право было приобретено. Сюда входят такие объекты недвижимости: земельный участок, дом, квартира, офис, садовый (дачный) дом, гараж и др.

У декларанта или членов его семьи нет объектов для декларирования в данном разделе

4. Объекты незавершенного строительства

Декларант должен декларировать: 1) объекты незавершенного строительства; 2) объекты, не принятые в эксплуатацию; 3) объекты, права собственности на которые не зарегистрированы в установленном законом порядке.

Такие предметы декларируются, если они: а) принадлежат декларанту или членам его семьи как собственность в соответствии с Гражданским кодексом Украины; б) расположенных на земельных участках, находящихся в частной собственности декларанта или членов его семьи, в том числе в совместной собственности или переданных им в аренду или на ином праве пользования, независимо от правовых оснований приобретения такого права; или c) полностью или частично построены из материалов или за счет заявителя или членов его семьи.

У декларанта или членов его семьи нет объектов для декларирования в этой статье

5. Ценное движимое имущество (кроме транспортных средств)

Декларант должен декларировать: ценное движимое имущество, стоимость которого превышает 100 прожиточного минимума, установленного для дееспособных -телесных лиц на 1 января отчетного года . Под движимым имуществом понимаются любые материальные объекты, которые можно перемещать без причинения им ущерба, например, ювелирные изделия, личные или бытовые электронные устройства, одежда, произведения искусства, антиквариат и т. Д.).

В данном разделе декларации НЕ декларируется такое имущество: ценные бумаги, корпоративные права, денежные средства, средства на счетах в банке или других финансовых учреждениях, драгоценные банковские металлы.

Если движимое имущество также является подарком, то оно декларируется как в этом разделе (в случае превышения указанного порога), так и в разделе «Доходы, включая подарки».

У декларанта или членов его семьи нет объектов для декларирования в данной статье

6.Ценное движимое имущество — транспортные средства

Декларант должен задекларировать: транспортные средства и другие самоходные машины и механизмы, независимо от их стоимости.

Общая информация Обозначение персонажа Стоимость на дату приобретения права собственности или права пользования Сведения о правах на имущество
Тип объекта: Легковой автомобиль Дата приобретения права: г. 24.10.2008 ИНН: [Конфиденциальная информация] Заявитель: муж Фамилия: Базакутс Имя: Александр Отчество: Николайович Марка: ВАЗ-111830 Модель: Лада Калина Год производства: 2008 48200 Форма собственности: Имущество Собственник: муж Фамилия: Базакуц Имя: Александр Отчество: Николайович

7.Ценные бумаги

У декларанта или членов его семьи нет объектов для декларирования в этом разделе

8. Корпоративные права

Декларант должен декларировать: любые корпоративные права, за исключением акций, указанных в предыдущем разделе декларации, включая акции в уставный (складочный) капитал или любой другой эквивалент уставного капитала компании, предприятия, организации, зарегистрированной в Украине или за рубежом, в том числе паевые взносы в кредитный союз.

У декларанта или членов его семьи нет объектов для декларирования в данной статье

9.

Юридические лица, конечным бенефициарным владельцем которых является декларант или члены его семьи

Декларант должен декларировать: любые корпоративные права, за исключением акций, указанных в предыдущем разделе декларации, включая доли в объявленных (долях) капитал или любой другой эквивалент уставного капитала компании, предприятия, организации, зарегистрированной в Украине или за рубежом, включая паевые взносы в кредитный союз.

У декларанта или членов его семьи нет объектов для декларирования в данной статье

10.Нематериальные активы

Нематериальные активы включают: интеллектуальную собственность, которая может быть оценена в денежном выражении (права на изобретение, полезную модель, ноу-хау, промышленный образец, топографию интегральной схемы, разновидность растений, товарный знак или коммерческое наименование, авторское право и т. Д.) , право пользования недрами или другими природными ресурсами и т. д.

У декларанта или членов его семьи нет объектов для декларирования в данной статье

11.

Доходы, включая подарки

Декларант должен указать доходы, полученные (приобретенные) в течение отчетный период.

К доходам относятся: заработная плата, полученная как по основному, так и по совместительству, гонорары и другие выплаты по гражданско-правовым договорам, доходы от занятия предпринимательской или независимой профессиональной деятельностью, доходы от сдачи имущества в аренду, дивиденды, проценты, роялти, страховые выплаты, благотворительность, пенсия, наследование, доходы от отчуждения ценных бумаг и корпоративных прав, подарки и другие доходы. Заработная плата означает основную заработную плату / оклад, а также любые поощрительные и компенсационные выплаты, которые выплачиваются (предоставляются) лицу в связи с трудовыми отношениями.

Подарки в денежной форме указываются, если сумма таких подарков, полученных от одного лица (группы лиц) в течение года, превышает 5 прожиточного минимума, установленного для трудоспособных лиц на 1 января отчетного года. форма, отличная от денежной (движимое имущество, недвижимость и др.), указывается, если стоимость такого подарка превышает 5 прожиточного минимума, установленного для трудоспособных лиц на 1 января отчетного года Обозначение подарка информация не исключает обязанности указывать соответствующее имущество в других разделах декларации, например, в разделах о ценном движимом имуществе, недвижимости, ценных бумагах и т. д.

Источник дохода: Вид дохода Размер (стоимость) Информация о правах собственности
Источник дохода: Юридическое лицо, зарегистрированное в Украине Наименование : Общество Красного Креста Украины Код в Едином государственном реестре юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и общественных организаций: 000000 Заявитель: Фамилия: BAZAKUTS Имя: OLENA Отчество: IVANIVNA Благотворительные взносы 6560 Форма собственности: Имущество Фамилия: БАЗАКУТС Имя: ОЛЕНА Отчество: ИВАНИВНА
Источник дохода: Юридическое лицо, зарегистрированное в Украина Название: Движение против голода Код в Едином государственном реестре юридических лиц s, ИП и общественные организации: 000000 Заявитель: Фамилия: BAZAKUTS Имя: OLENA Отчество: IVANIVNA Благотворительные взносы 2592 Форма собственности: Объект недвижимости Фамилия : БАЗАКУТС Имя: ОЛЕНА Отчество: ИВАНИВНА
Источник доходов: Юридическое лицо, зарегистрированное в Украине Название: Отдел труда и социальной защиты Новой Айдарской районной государственной администрации Код в Едином государственном реестре юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и общественных организаций: 000000 Заявитель: Фамилия: BAZAKUTS Имя: OLENA Отчество: IVANIVNA другое: помощь по уходу за ребенком до 3 лет старый 763 Форма собственности: Объект Последняя Имя: БАЗАКУТС Имя: ОЛЕНА Отчество: ИВАНИВНА
Источник доходов: Юридическое лицо, зарегистрированное в Украине Название: Отдел труда и социальной защиты Новой Айдарской районной государственной администрации Код в Едином государственном реестре юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и общественных организаций: 000000 Заявитель: Фамилия: BAZAKUTS Имя: OLENA Отчество: IVANIVNA другое: социальная помощь малообеспеченным семьи 17705 Форма собственности: Имущество Фамилия: БАЗАКУТС Имя: ОЛЕНА Отчество: ИВАНИВНА
Источник дохода: Юридическое лицо, зарегистрированное в Украине Имя: Центр занятости Нового Айдарского района Код в Едином государственном реестре юридических лиц связей, индивидуальных предпринимателей и общественных организаций: 000000 Заявитель: Фамилия: BAZAKUTS Имя: OLENA Отчество: IVANIVNA другое: пособие по безработице 3176 Форма собственности: Объект недвижимости Фамилия: BAZAKUTS Имя: OLENA Отчество: IVANIVNA
Источник дохода: Юридическое лицо, которое зарегистрировано в Украине Имя: Новый идишский центр первичной медико-санитарной помощи Код в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и общественных организаций: 000000 Заявитель: муж Фамилия: Базакутс Имя: Александр Отчество: Николайович Заработная плата по основной работе: 4857 Форма собственности: Объект Собственник: Муж Фамилия: Базакутс 90 086 Имя: Александр Отчество: Николаевич
Источник доходов: Юридическое лицо, зарегистрированное в Украине Название: Новый Айдарский районный центр занятости Код в Едином государственном реестре юридических лиц, ИП и общественные организации: 000000 Заявитель: муж Фамилия: Базакуц Имя: Александр Отчество: Николайович другое: пособие по безработице 3053 Форма собственности: Имущество Собственник : муж Фамилия: Базакуц Имя: Александр Отчество: Николайович

12.

Денежные средства

Заявитель должен задекларировать: денежные средства, средства, размещенные на банковских счетах, депозиты в кредитных союзах и других небанковских финансовых учреждениях, включая учреждения совместного инвестирования, средства, предоставленные декларантом или членом его семьи третьим лицам, активы в драгоценных (банковских) металлах и т. д.

Не подлежат декларированию наличные денежные средства (включая наличные деньги, средства, размещенные на банковских счетах, депозиты в кредитных союзах и других небанковских финансовых учреждениях, средства, предоставленные в ссуду третьим лицам) и активы в драгоценных (банковские) металлы, общая стоимость которых не превышает 50 прожиточного минимума, установленного для трудоспособных лиц на 1 января отчетного года .

У декларанта или членов его семьи нет объектов для декларирования в этой статье

13. Финансовые обязательства

Декларант должен задекларировать: полученные ссуды, обязательства по договорам лизинга, сумму денежных средств, уплаченных в основную ссуду, и проценты по ссуде, обязательства по договорам страхования и негосударственного пенсионного обеспечения, денежные средства, ссуженные декларанту или члену его семьи другими лицами, неуплаченные налоговые обязательства и т. д.

Информация указывается, если размер обязательства превышает 50 установленный прожиточный минимум для трудоспособных лиц на 1 января отчетного года Если размер обязательства не превышает 50 прожиточного минимума, установленного для трудоспособного лица на 1 января отчетного года , то только общая сумма такого финансового обязательства указывается (например, если выплаченная сумма основного долга по ссуде (займу) в отчетном году не превышает 50 су b прожиточный минимум, установленный для трудоспособных лиц на 1 января отчетного года , далее указывается только общая сумма кредита).

У декларанта или членов его семьи нет объектов для декларирования в этой статье

14. Расходы и операции декларанта

Декларант должен декларировать: расходы и все операции, совершенные в течение отчетного периода, на основании которых декларант приобретает или прекращает право владеть или использовать (в том числе в совместной собственности) недвижимое или движимое имущество, нематериальные и другие активы, а также, если на этом основании возникают финансовые обязательства, указанные в разделах 3-12 настоящей декларации.

Реквизиты расходов и сделок подлежат декларированию только в том случае, если размер соответствующих расходов (стоимости предмета сделки) превышает 50 прожиточный минимум, установленный для трудоспособных лиц на 1 января отчетного года .

У декларанта или членов его семьи нет объектов для декларации в этом разделе

15. Параллельная работа декларанта

Декларант должен декларировать: должность или работу, выполненную или выполнявшуюся одновременно.

Должность или параллельная работа должна быть заявлена, если ее занятие (выполнение) началось или продолжалось в течение отчетного периода, независимо от продолжительности.

Должность или совместная работа объявляется независимо от того, была ли она оплачена.

У декларанта или членов его семьи нет объектов для декларирования в этой статье

16. Членство декларанта в организациях и их органах

Декларант должен декларировать: должность или работу, выполненную или выполнявшуюся одновременно.

Должность или параллельная работа должна быть заявлена, если ее занятие (выполнение) началось или продолжалось в течение отчетного периода, независимо от продолжительности.

Должность или по совместительству объявляется независимо от того, была ли она оплачена.

Организации, участником которых является субъект декларации.

Заявитель или члены его семьи не имеют объектов для декларирования в данной статье. Членство в органах организаций. Заявитель или члены его семьи не имеют объектов для декларирования в этой статье

Подписанный документ:

BAZAKUTS OLENA IVANIVNA

ФИО на других языках

Базакуц Елена Ивановна, Базакуц Олена Иванівна, Базакуц Елена Ивановна, Базакуц Елена Ивановна, Базакуц Елена Ивановна, Базакуц Елена Иванивна, Базакуц Елена Ивановна, Базакуц Елена Ивановна Базакуцвна, Базакуцвна Елена Ивановна Базакуцвна, Базакуцвна Елена Ивановна

LADA Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики

История Lada восходит к 60-м годам, когда открылся автомобильный завод в рамках совместного предприятия коммунистической России и Италии. Построенный на реке Волге, завод стал началом ускоренного развития соседнего коммунистического города Тольетти, который в конечном итоге вырос вокруг завода, образуя небольшой промышленный поселок.

модели Fiat легли в основу ранних «Лад», которые с самого начала задумывались как «народный автомобиль». Платформа Fiat 124 была адаптирована под требования российских условий вождения, при температурах ниже нуля по Цельсию и пересеченной местности. Чтобы добиться прочной конструкции, внешний кузов был усилен, общий дорожный просвет увеличен, а в задней части были установлены алюминиевые тормоза.Двигатель был заменен на двигатель более новой конструкции с верхним распредвалом. Странно, но двигатель, который был лучше, чем на моделях Fiat, никогда не использовался Fiat.

Холод был основной причиной неисправности двигателя в России, и были приняты меры предосторожности, чтобы избежать «неудобств», таких как застревание в глуши с небольшими шансами на выживание. Таким образом, был установлен дополнительный ручной топливный насос, а также пусковая рукоятка для защиты от внезапной потери аккумуляторной батареи.

«Лада», как принято считать, не автопроизводитель, а торговая марка российского производителя «Автовоз».Судя по названию, автомобили Lada были просты и долговечны, как сегодня Eastpak делает свои рюкзаки. Первые модели, вдохновленные Fiat, включали седаны (ВАЗ 2101) и универсалы (ВАЗ 2102), за которыми позже последовали роскошные версии, такие как ВАЗ 2103, с двойными фарами и улучшенным бензиновым двигателем объемом 1,5 л.

К 80-м годам Лада уже разработала все новые и новые модели. Отличным примером усовершенствования дизайна стала Нива 1978 года выпуска.Модель быстро завоевала восхищение россиян своим новым кузовом, системой полного привода и мощным 1,7-литровым двигателем.

Несколько улучшений по сравнению с более ранними моделями последовали позже с выпуском Sputnik, 3-дверного хэтчбека, который позже был переименован в Samsara. При разработке более новых Ladas происходило сотрудничество с немецкими производителями, такими как Porsche, с которыми компания работала над улучшением камер сгорания.

Некоторые из выпускаемых в то время моделей, такие как ВАЗ 2105 и 2107, носили название «Жигули», от которого позже отказались из-за сходства со словом «альфонс».Производство продолжалось до тех пор, пока завод не был вынужден отложить выпуск новой серии 110 из-за падения коммунистического режима.

Модели 90-х годов включают Gnom, микроавтомобиль, близкий к Nissan Micra по внешнему виду, и выпущенное 92-дюймовое спортивное купе Natacha. Может показаться, что Lada работает в подполье по сравнению с другими производителями автомобилей, но она успешно развернула свою деятельность в других частях мира, таких как Азия и Южная Америка.

В настоящее время Lada входит в более крупную группу компаний вместе с Renault и Nissan. Она быстро движется по российской экономике, которая в настоящее время находится на подъеме, отчасти благодаря автомобильной промышленности.После ряда крупных сделок по продаже акций Lada Россия практически в мгновение ока превратилась в самый быстрорастущий автомобильный рынок в мире. По оценкам компании, продажи средств ухода вскоре превысят зарегистрированные на немецком рынке.

В ходе сложного процесса реструктуризации планируется, что Lada удвоит свои продажи в России и будет вновь представлена ​​в мире к 2015 году. Тем временем российский производитель собирает прибыль, полученную от его нынешнего модельного ряда, состоящего из самарской компании 2 3 -дверный и 5-дверный хэтчбек, модели Kalina, Priora и Porsche совместно разработали Silhouette.

Тольятти — Renault Group

В 1000 км от Москвы, на берегу Волги, Тольятти является главной промышленной площадкой АВТОВАЗа, созданной в 1966 году. Это один из крупнейших заводов в мире с 300 км производственных линий и мощностью производство до 650 000 автомобилей в год. Сегодня завод выпускает автомобили для четырех брендов: LADA, Renault, Nissan и Datsun. На территории также находятся завод по производству силовых агрегатов, литейный цех и логистическая платформа.

Идентификация


  • ОСНОВАНА В : 1966
  • ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА И КАПИТАЛ ВЛАДЕНИЕ : АВТОВАЗ — публичное акционерное общество, владеющее 100% капитала Тольятти , литейный
  • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ОФИСНЫЙ ПЕРСОНАЛ : 37000
  • ПЛОЩАДЬ : 600 га
  • СЕРТИФИКАЦИЯ : ISO 14001
  • АДРЕС : 36 Южное ш. : Отдел внешних связей, тел.: +7 (8482) 757715, +7 (8482) 737171

Основная продукция


  • Автомобили : Lada Largus, Granta, XRAY, LADA 4×4; Рено Логан, Сандеро; Datsun MI-DO, ON-DO
  • Силовой агрегат : двигатели h5M и LADA; КПП LADA Jh4, JR5, BV; шасси
  • Литейное производство : Чугун и алюминий

Производство 2019:

Сборочное производство Производство:

  • Logan : 39 179 единиц
  • Sandero : 33 476 единиц
  • Ray Lada: X- 31 695 шт.
  • Lada Largus : 57 612 шт.
  • Lada Kalina : 18 739 шт.
  • Lada Granta : 123884 шт.
  • Lada 4X4 : 25013 шт. : 2971 ед.
  • Datsun On-DO : 19 565 ед.

Механическое производство:

  • Коробка передач : 73033 единицы
  • Двигатели : 66 363 единицы
  • 726 Шасси 726 700

Подробнее:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *