Меню Закрыть

Вал генератора: Вал — генератор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Содержание

Вал — генератор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Вал — генератор

Cтраница 1


Валы генераторов и их электромашинных возбудителей обычно жестко связаны и имеют одинаковую скорость вращения. В качестве возбудителей применяются генераторы постоянного тока и индукторные повышенной частоты с последующим выпрямлением тока с помощью твердых или ионных выпрямителей. В самых крупных генераторах используется система ионного возбуждения без возбудителя.  [2]

Вал генератора жестко соединен с валом двигателя при помощи болтов, которые стягивают фланцы валов. Таким образом, валы генератора и двигателя представляют собой как бы одно целое. Поэтому генератор выполнен с одним подшипником 12, стойка которого установлена на общей фундаментной плите со станиной. Второй конец вала опирается на подшипник двигателя.  [3]

Вал генератора жестко соединен с валом 13 гидротурбины. В центральное отверстие в валу генератора вставлен механизм поворота лопастей турбины.  [4]

Вал генератора выполняют стальным, кованым или сварно-кованым с внутренним отверстием, которое используется для впуска воздуха под рабочее, колесо радиально-оее-вой турбины. Нижний конец вала генератора жестко соединен с валом турбины с помощью фланцевого соединения. Вал генера — — тора опирается при помощи опорной втулки на диск подпятника. Иногда вместе с валом отковывают колоколообразные шейки для направляющих подшипников.  [5]

Вал генератора работает в лучших условиях, чем в случае вращающегося возбудителя с приводом от вала.  [6]

Вал генератора вращается на двух шарикоподшипниках.  [7]

Вал генератора 21 соединяют с муфтой 14 при помощи сменной головки, надеваемой с одной стороны на гайку крепления шкива генератора, а с другой стороны на шестигранную головку муфты. После этого рукояткой 12 закрепляют генератор.  [8]

Вал генератора через соответствующую зубчатую передачу получает вращение от гребного вала. От щеток генератора переменный ток подводится к указателям. Так как число пар полюсов генератора величина неизменная, то и частота и число оборотов генератора в 1 мин.  [10]

Валы генераторов и их электромашинных возбудителей обычно жестко связаны и имеют одинаковую скорость вращения. В качестве возбудителей применяются генераторы постоянного тока и индукторные повышенной частоты с последующим выпрямлением тока с помощью твердых или ионных выпрямителей. В самых крупных генераторах используется система ионного возбуждения без возбудителя.  [12]

Вал генератора соединен с электродвигателем, после запуска которого начинает вращаться ротор генератора.  [13]

Вал генератора, как правило, соединяется с валом дизеля без промежуточной передачи, поэтому длительная скорость вращения генератора равна скорости вращения дизеля.  [14]

На вал генератора в горячем состоянии насажена втулка ротора 16, к которой привинчены два диска, а к ним — спицы 12 ротора, сваренные из листовой стали. На балках остова ротора центрируются сегменты 10 его обода. Полюса 8 с надетыми на них катушками прикреплены к ободу при помощи Т — образных выступов с клиньями.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

вал генератора — это… Что такое вал генератора?

вал генератора
generator shaft

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • вал вязального аппарата
  • вал гнездообразующего устройства

Смотреть что такое «вал генератора» в других словарях:

  • вал генератора — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN generator shaft …   Справочник технического переводчика

  • Автомобильный генератор — Содержание 1 Устройство и общий принцип работы 2 Генераторы по …   Википедия

  • Пассажирский вагон — времён первой половины XIX века на линии Ливерпуль  Манчестер Пассажирский вагон  железнодорожный вагон, предназначенный для размещения пассажиров при их перевозке с обеспечением необходимых удобств в соста …   Википедия

  • Гидрогенератор — (от Гидро… и Генератор)         генератор электрического тока, приводимый во вращение гидротурбиной (См. Гидротурбина). Обычно Г. является явнополюсный Синхронный генератор, ротор которого соединён с валом рабочего колеса гидротурбины.… …   Большая советская энциклопедия

  • Тепловоз —         (a. diesel locomotive; н. Diesellokomotive; ф. locomotive diesel; и. locomotora Disel, locomotora diesel) локомотив с двигателем внутр. сгорания, энергия от к рого поступает на движущие колёсные пары через электрич., гидравлич. или… …   Геологическая энциклопедия

  • Бензогенератор — Бензогенератор  техническое устройство, комбинация бензинового двигателя и электрической машины (генератора), которое вырабатывает электрический ток. Посредством вращения вала от бензинового двигателя приводится во вращение вал генератора,… …   Википедия

  • Электромобиль — грузовик 1943 года постройки, Швеция …   Википедия

  • солнечная электростанция — (гелиоэлектрическая станция), установка для получения электроэнергии путём преобразования солнечной радиации. Различают термодинамические гелиостанции, на которых преобразование солнечной энергии происходит по паротурбинному циклу (солнечная… …   Энциклопедия техники

  • ЭЛЕКТРОМАШИННЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ — машины вращательного типа, преобразующие либо механическую энергию в электрическую (генераторы), либо электрическую в механическую (двигатели). Действие генераторов основано на принципе электромагнитной индукции: в проводе, движущемся в магнитном …   Энциклопедия Кольера

  • ТЭ1 — ТЭ1 …   Википедия

  • ГАЗ-21 — ГАЗ 21 …   Википедия

Как отремонтировать генератор 9422.3701 автомобиля Газель

Автомобиль с двигателем ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 комплектуется генератором 9422.3701 или 2502.3771

Генератор – трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на кремниевых диодах.

Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнем.

Статор и крышки генератора стянуты четырьмя винтами.

Вал ротора вращается в подшипниках, установленных в крышках. Смазка в подшипники заложена на весь срок их службы.

Задний подшипник запрессован на вал ротора.

Передний подшипник установлен с внутренней стороны передней крышки.

Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом. В статоре генератора – две трехфазные обмотки, выполненные по схеме «звезда» и подключенные параллельно друг другу.

Выпрямитель – мостовой схемы, состоит из шести силовых ограничительных диодов или обычных (на части генераторов).

Они запрессованы в две подковообразные алюминиевые пластины-держатели.

На одной из пластин также находятся три дополнительных диода, через которые питается обмотка возбуждения генератора после запуска двигателя.

На роторе расположена обмотка возбуждения генератора.

Выводы обмотки припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к ним подводится через две угольные щетки. Щеткодержатель конструктивно объединен с регулятором напряжения.

Регулятор напряжения неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения в системе зажигания, а также для снижения радиопомех между выводом «+» и «массой» генератора установлен конденсатор.

Обмотки генератора и выпрямительный блок охлаждаются крыльчаткой вентилятора через окна в крышках.

Техническая характеристика генератора 9422.3701

Напряжение номинальное 14 В

Максимальный ток 72 А

Регулируемое напряжение 13,5–14,2 В

Сопротивление обмотки возбуждения 2,3–2,7 Ом

Снятие и ремонт генератора

Отключаем аккумуляторную батарею.

Снимаем брызговик двигателя.

Ослабляем натяжение ремня и снимаем ремень со шкива генератора.

Снимаем наконечник провода с вывода «+» генератора.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления провода

Снимаем наконечник провода с вывода «+» генератора.

Снимаем штекер со штепсельного вывода генератора

Ключом «на 13» отворачиваем гайку, удерживая ключом «на 12» болт крепления генератора к нижнему кронштейну

Вынимаем болт.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку, удерживая ключом «на 12» болт крепления генератора к верхнему кронштейну

Ключом «на 12» ослабляем болт кронштейна.

Вынимаем болт со втулкой и снимаем генератор с двигателя.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления провода

Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления конденсатора и снимаем его

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки

Поддев отверткой, снимаем пластмассовый кожух генератора.

Отсоединяем разъем от регулятора напряжения.

Отворачиваем два винта крепления регулятора напряжения

Снимаем регулятор напряжения.

Ключом «на 8» отворачиваем гайки болтов, стягивающих крышки.

Отпаиваем три вывода обмотки статора от выпрямительного блока.

Ключом «на 8» отворачиваем три гайки крепления выпрямительного блока

Снимаем выпрямительный блок.

Головкой «на 24» с помощью газового ключа отворачиваем гайку крепления шкива, при этом вал от проворачивания удерживаем шестигранным ключом «на 8» через отверстия в головке

Снимаем шайбу.

Наживив гайку заподлицо с торцом оси ротора и удерживая генератор на весу за вентилятор, не сильными ударами через мягкую выколотку выбиваем шкив.

Отвернув гайку, снимаем шкив, вентилятор и упорную втулку.

Помечаем взаимное положение крышек генератора и снимаем заднюю крышку

Вынимаем статор из передней крышки

Бородком выбиваем шпонку

Если нет специального съемника, наворачиваем на вал гайку заподлицо с торцом и молотком из мягкого металла выбиваем ось ротора из переднего подшипника.

Снимаем с оси упорную втулку.

Отворачиваем четыре винта крепления крышки переднего подшипника.

Через оправку выбиваем подшипник

Устанавливаем новый подшипник.

Съемником демонтируем задний подшипник с вала ротора.

Новый подшипник запрессовываем подходящей втулкой, прикладывая усилие к внутреннему кольцу

Омметром проверяем отсутствие замыкания обмотки статора на корпус

Проверяем отсутствие обрыва цепи в обмотке статора.

Проверяем отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус.

Измеряем сопротивление обмотки возбуждения ротора, которое должно быть в пределах 2,3 – 2,7 Ом.

Подавая напряжение (12 В) разной полярности на диоды, проверяем исправность выпрямительного блока

Собираем генератор в обратном порядке.

Генератор переменного тока — Генератор переменного тока состоит он из неподвижной части, которая называется статор или якорь и вращающейся части — ротор или индуктор

В 1832-м году неизвестным изобретателем был создан первый однофазный синхронный многополюсный генератор переменного тока. Но в самых первых электронных устройствах применялся только постоянный ток, в то время как переменный ток долгое время не мог найти своего практического применения. Тем не менее, вскоре выяснили, что намного практичнее использовать не постоянный, а переменный ток, то есть тот ток, который периодически меняет свое значение и направление. Преимущества переменного тока, состоят в том, что его удобнее вырабатывать при помощи электростанций, генераторы переменного тока экономичнее и проще в обслуживании, чем аналоги, работающие на постоянном токе. Поэтому были собраны надежные электрические двигатели переменного тока, которые сразу нашли свое широкое применение в промышленных и бытовых сферах. Надо отметить, что благодаря существованию переменного тока, его особенным физическим явлениям, смогли появиться такие изобретения, как радио, магнитофон и прочая автоматика и электротехника, без которой сложно представить современную жизнь.

Устройство генератора переменного тока

Генератор переменного тока – это устройство, которые преобразует механическую энергию, в электрическую.

Состоит он из неподвижной части, которая называется статор или якорь (см. рисунок) и вращающейся части — ротор или индуктор. В генераторе переменного тока ротор — это электромагнит, который обеспечивает магнитное поле, которое передается на статор. На внутренней поверхности статора есть осевые впадины, так называемые пазы, в которых расположена обмотка переменного тока (проводник). Статор генератора изготавливается из 0.35 мм спрессованных стальных листов, которые изолированы покрытой лаком пленкой. Эти листы устанавливаются в станине устройства. Ротор крепится внутри статора и вращается посредством двигателя. Вал – одна из деталей, для передачи крутящего момента под действием расположенных на нём опор. На общем валу с генератором, располагается так называемый возбудитель постоянного тока, который питает постоянным током обмотки ротора. Аккумулятор в генераторе переменного тока выполняет функции стартерной батареи, которая имеет свойство накапливать и хранить электроэнергию при нехватке в отсутствии работы двигателя и при нехватке мощности, которую развивает генератор.

Применение генераторов переменного тока в жизни

В течении последних лет, популярность использования электростанций и генераторов переменного тока значительно возросла. Используются они как в промышленных, так и в бытовых сферах. Промышленные генераторы являются наилучшим вариантом для использования на производстве, в больницах, школах, магазинах, офисах, бизнес центрах, а так же на строительных площадках, значительно упрощая строительство в тех зонах, где электрификация полностью отсутствует. Бытовые генераторы, более практичные, компактные и идеально подходят для использования в коттедже и загородном доме. Генераторы переменного тока широко применяются в различных областях и сферах благодаря тому, что могут решить множество важных проблем, которые связаны с нестабильной работой электричества или полным его отсутствием.

Обслуживание

Практически любая дизельная электростанция в независимости от ее мощности (500 кВт) и производителя имеет 2 главные составляющие. Это генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания. Так как поддерживать данные узлы необходимо в рабочем исправном состоянии, в ходе их эксплуатации нужен определенный перечень обязательных работ по их техническому обслуживанию. К сожалению, подавляющее большинство владельцев считает, что можно ограничиться лишь своевременной заменой масла и фильтра, при этом «техническое обслуживание» можно провести и самостоятельно. Но результатом этого зачастую становится полный отказ работы устройства. В результате чего, не сложно сделать вывод, что проще и дешевле, доверить оборудование профессионалам, которые благодаря знаниям и огромному опыту, смогут увеличить срок службы ДГУ и сократить расходы при аварийных ситуациях.


Двигатели для генератора 37 моделей по цене от 6 590 руб: отзывы, фото, характеристики

Фильтры товаров

Производитель

Тип запуска

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Редуктор

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Топливо

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Система охлаждения

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Расположение вала

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Кол-во цилиндров

Частота вращения, об/мин

Применяемость (1)
  • По этим критериям поиска ничего не найдено

XXV. Охрана труда при выполнении работ на генераторахи синхронных компенсаторах 

25.1. Вращающийся невозбужденный генератор с отключенным устройством автомата гашения поля (далее — АГП) должен рассматриваться как находящийся под напряжением (за исключением случая вращения от валоповоротного устройства).

25.2. При испытаниях генератора установка и снятие специальных закороток на участках его схемы или схемы блока должны выполняться после их заземления. Установку и снятие специальных закороток при рабочей частоте вращения разрешается выполнять с использованием средств защиты после снятия возбуждения генератора и отключения АГП.

25.3. На каждой электростанции должны быть утверждены схемы заземления генератора, учитывающие тип системы возбуждения генератора, схемы РУ генераторного напряжения, схему блока и схему нейтрали генератора. Должна быть исключена подача напряжения в обмотку ротора от схемы начального возбуждения.

25.4. В цепях статора вращающегося невозбужденного генератора с отключенным устройством АГП допускается измерять значение остаточного напряжения, определять порядок чередования фаз.

Эти работы должны выполнять работники электролабораторий, наладочных организаций с применением электрозащитных средств в соответствии с нарядом или распоряжением под наблюдением оперативного персонала.

25.5. Измерения напряжения на валу и сопротивления изоляции ротора работающего генератора разрешается выполнять по распоряжению двум работникам, имеющим группы IV и III.

25.6. Обточку и шлифовку контактных колец ротора, шлифовку коллектора возбудителя выведенного в ремонт генератора имеет право выполнять по распоряжению работник из числа неэлектротехнического персонала под наблюдением работника, имеющего группу III. При работе следует пользоваться средствами защиты лица и глаз от механических воздействий.

25.7. Обслуживать щеточный аппарат на работающем генераторе допускается единолично по распоряжению обученному для этой цели работнику, имеющему группу III, если при этом исключена вероятность появления однополюсного замыкания на землю или междуполюсного короткого замыкания. При этом необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

работать в защитной каске с использованием средств защиты лица и глаз, застегнутой спецодежде, остерегаясь захвата ее вращающимися частями машины;

пользоваться диэлектрическими галошами, коврами или диэлектрическими перчатками, если есть вероятность случайного прикосновения участками тела к заземленным частям;

не касаться руками одновременно токоведущих частей двух полюсов или токоведущих и заземленных частей.

Открыть полный текст документа

Присланная статья «Срыв вала генератора» на сайте компании Механика по ремонту автомобилей

14 Декабря 2017

3107

0

Причина срыва вала при замене генератора заключается чаще всего в неправильно выполненном монтаже

При замене генератора (тип MG) следует обращать внимание на ряд важных особенностей. Перед проведением любых работ на электрооборудовании необходимо отключить подачу тока. То есть вначале с генератора следует снять кабель «массы» аккумулятора и «плюсовой» кабель. Только после этого будет предотвращена опасность короткого замыкания.

В некоторых случаях необходимо выполнять перестановку ременного шкива со старого генератора на новый. При этом нельзя затягивать гайку ударным гайковертом — это чревато срывом вала. Но и слишком низкий момент затяжки гайки тоже может привести к серьезным повреждениям генератора, так как через гайку ременного шкива внутреннее кольцо шарикоподшипника соединяется с валом.

Если здесь не будет достигнута нужная величина натяжения, возникнет повышенный износ вала, а затем биение. Это может привести к соприкосновению ротора со статором, что в конечном итоге вызовет короткое замыкание и полный выход генератора из строя.

ВАЖНО! Вал генератора следует всегда фиксировать стопором (торцевым шестигранником или многогранником), а гайку ременного шкива затягивать динамометрическим ключом на установленную величину.



Момент затяжки:

M16 x 1,5: 95 Нм +/- 5 Нм

M27 x 1,5: 152 Нм +/- 17,5 Нм

Материал предоставлен экспертами  

ХОТИТЕ СТАТЬ АВТОРОМ?

Пришлите свою статью


Нравится 0

Похожие статьи

3 Августа 2016

2951

Еще раз напомним, что во Франции дизельные легковушки очень популярны, поэтому сегодня мы решили продолжить «французскую» тему

3 Августа 2016

40066

Коленчатый вал — не только одна из наиболее нагруженных, а в силу того наиболее часто выходящая из строя деталей двигателя

3 Августа 2016

3738

В данной статье мы, поговорим о том, насколько целесообразен ремонт двигателей автомобилей семейства ВАЗ

Зеленый источник энергии — Вал-генератор

Судно состоит из системы силовой установки, которая вырабатывает достаточно энергии для двигателей силовой установки, машинного отделения и палубных машин, а также навигационного оборудования корабля, а также повседневных жизненных потребностей экипажа. бортовой, который включает кухню, лифт, источник питания кабины и т. д. Для этого большое количество топлива сжигается в первичном двигателе, который, в свою очередь, вращает ротатор в генераторе переменного тока и вырабатывает энергию. Сжигание топлива увеличивает эксплуатационные расходы для владельца, обременяет экипаж двигателя обслуживанием генератора и, что самое главное, вызывает загрязнение воздуха.

Чтобы исключить использование генераторов с независимым приводом, когда судно плывет в открытом море, используется концепция валогенератора. Валовый генератор — это чистый источник энергии, что означает, что он не сжигает топливо для выработки энергии, и по той же причине его также называют зеленым источником энергии.

Изображение представления — Кредиты: transportenvironment.org

Шат-генератор: принцип работы

В генераторе переменного тока для выработки энергии неподвижные проводники якоря перерезаются вращающимся магнитным полем, создаваемым вращением гребного вала главной силовой установки или главного двигателя.

Электропитание ходовой части осуществляется через главный распределительный щит с постоянным напряжением и частотой от дизельного генератора. В случае валогенератора, который приводится в действие главным двигателем, скорость первого может изменяться в различных ситуациях, например, при движении судна по воде и пересечении каналов, что приводит к изменению напряжения и частоты валогенератора.

Для преодоления этого недостатка используются две системы На борту судна

a) Система отбора мощности (PTO) объединена с различными системами управления частотой, которые обеспечивают выработку энергии с постоянной частотой.

b) Гибридная система, состоящая из усовершенствованной силовой электрической системы для регулирования мощности, вырабатываемой валогенератором, так что подача на распределительный щит всегда остается постоянной при любой частоте вращения двигателя.

Современное применение валогенератора включает его функционирование в качестве двигателя за счет получения энергии от электрической установки корабля для приведения в действие гребного винта на пониженной скорости.

Это приложение является дорогостоящим в установке и используется для судов, которые движутся очень медленно, или судов, которые большую часть времени остаются неподвижными.

Преимущества системы генератора вала:

1) Самое большое преимущество — доза не вызывает загрязнения воздуха в отличие от других традиционных методов производства энергии на корабле. Кроме того, низкий уровень шума.

2) Это более рентабельно, поскольку не требует дорогостоящего топлива для выработки электроэнергии, поскольку главный двигатель сам является основным двигателем.

3) Износ и, следовательно, график технического обслуживания и затраты на него снижаются для генератора с независимым приводом.

4) Место для установки меньше, так как он устанавливается рядом или на одной линии с валом главного двигателя.

5) Инвестиционные затраты зависят от типа и системы валогенератора, но для валогенератора базовой конструкции они невысоки.

6) Стоимость установки валогенератора также невысока, поскольку он не требует отдельного фундамента, первичного двигателя или выхлопной системы. Даже время на установку тоже меньше.

7) Низкие затраты на запасные части и трудозатраты, так как плановое техническое обслуживание валогенератора имеет больший временной интервал по сравнению с дизельным генератором.

Недостатки валогенератора :

1) Для базовой системы валогенератора эффективность гребного винта и двигателя снижается при малой тяговой мощности. Поскольку требования к частоте постоянны, для главного двигателя с ВРД он должен работать с постоянной скоростью даже при низкой нагрузке.

2) Нет выработки электроэнергии в порту, так как первичный двигатель остановлен.

3) Из-за дополнительного крепления к валу двигателя нагрузка на двигатель также увеличивается, что приводит к увеличению удельного расхода топлива и цилиндрового масла при использовании валогенератора.

4) Невозможно справиться в одиночку при высокой нагрузке, так как это может повлиять на работу основного двигателя и техническое обслуживание.

5) Требуются шестерни, муфты и другие сложные приспособления для установки в какую-либо систему.

Артикул: manbw

Теги: главный двигатель загрязнение пропеллер

Вал генератора

Применимость и допущения

Трехмерная иллюстрация системы валогенератора, Источник: Wärtsilä SAM Electronics

Вал-генератор применим на судах с дизель-механической движущей силой для всех возрастов.

4-тактные вспомогательные двигатели меньшего размера по сравнению с более крупными 2-тактными главными двигателями, как правило, менее эффективны, поскольку имеют более высокий расход топлива, что приводит к более дорогостоящим операциям и более высоким выбросам. На судах существует множество различных типов и конфигураций вспомогательных и главных двигателей, но подавляющее большинство оснащено большими двухтактными двигателями в сочетании с меньшими вспомогательными двигателями. Валогенератор на этот более эффективный двигатель можно установить непосредственно на главный приводной вал или с коробкой передач на главный вал.В качестве резерва или усилителя для основного двигателя существуют также валогенераторы, которые можно использовать в качестве электродвигателя, приводимого в действие мощностью вспомогательного двигателя.

Последние конфигурации валогенераторов можно использовать независимо от скорости вала и поддерживать стабильное выходное напряжение и частоту; это позволяет оптимизировать каждый маршрут с помощью параллельной вспомогательной операции. Использование валогенераторов может снизить затраты на техническое обслуживание и смазку вспомогательных двигателей. Количество вспомогательных двигателей или размер вспомогательных двигателей также может быть уменьшено.Использование валогенераторов вместо вспомогательного двигателя для выработки электроэнергии обычно также снижает уровень шума и вибрации.

Установка валогенератора на типичный главный двигатель сама по себе более эффективна, чем выработка той же мощности с помощью меньшего и менее эффективного вспомогательного двигателя, но во многих случаях валогенератор дополнительно увеличивает общую нагрузку главного двигателя ближе к оптимальной. точка нагрузки с минимальным удельным расходом мазута.

Вал-генератор — это опция для многих типов судов, особенно тех, которым требуется большее количество энергии для обогрева или охлаждения, а также для длительных переходов.

Рекомендуемые дополнительные меры включают новые расчеты крутильных колебаний.

Гибридный валогенератор — Kongsberg Maritime

Это позволяет главному двигателю и пропульсивным системам работать с переменной скоростью
, в том числе при оптимальных оборотах двигателя и шаге гребного винта, не влияя на доступность электроэнергии на судне
.

Когда судно
может работать при оптимальных оборотах двигателя и шаге гребного винта, оно ходит более эффективно (с меньшим расходом топлива) и плавно (с минимальными колебаниями гребного винта
, которые вызывают износ).

Позволяя судну двигаться таким образом, привод HSG снижает расход топлива и выбросы
, а также — за счет уменьшения вибрации —
снижает затраты на техническое обслуживание силовой установки.
Дополнительная мощность или тяга.

Технические характеристики
  • На основе силового привода SAVe + LINE серии
  • С жидкостным охлаждением
  • Степень защиты: IP54
  • Теплообменник внутренний воздух-жидкость
  • Отсутствует воздухообмен между внутренним и внешним воздухом (подходит для суровых условий окружающей среды)
  • Отдельная кабельная заделка
  • Модульная конструкция
  • Резервные насосы охлаждения
  • Упрощенные интерфейсы к внешним системам управления
  • Подготовлено для удаленного доступа
  • Применимо как к новостройкам, так и к моделям ретро
  • Подходит для применения во всех категориях силовых установок:
    • Синхронный (вкл.ПМ) и асинхронные валогенераторы
    • Интеграция с редукторным и встроенным генератором
    • Главные двигатели низкой, средней и высокой частоты вращения
    • Гребные винты фиксированного и регулируемого шага
Основные преимущества
  • Экономия топлива до 30%
  • Меньшее воздействие на окружающую среду
  • Безопасность и комфорт
    • Пониженные колебания
    • Сокращенное обслуживание
    • Пониженный уровень шума

Почему стоит использовать валогенератор с постоянными магнитами?

DC-Hub EBL Одноприводный валогенератор с постоянными магнитами Привод Одинарные приводы Преобразователи с воздушным охлаждением

Валовые генераторы с постоянными магнитами (PM) предлагают судам беспрецедентные преимущества, включая высокую удельную мощность, лучшую надежность и более низкие эксплуатационные расходы.

Повышенный КПД

Валогенератор с постоянными магнитами обеспечивает высокую эффективность во всем рабочем диапазоне, значительно сокращая расход топлива. Машина с постоянным магнитом обычно на 2–4% эффективнее при полной нагрузке и на 10% эффективнее при частичной нагрузке по сравнению с асинхронными машинами. Такой КПД обусловлен отсутствием потерь тока в роторе, отсутствием возбудителя и уменьшенными потерями в обмотке.

Высокая удельная мощность

Синхронный валогенератор с постоянными магнитами содержит неодим-железо-борные магниты (NdFeB), материалы с очень высокой плотностью магнитного потока, что делает их идеальными для генераторов с регулируемой скоростью во всем диапазоне скоростей.Магнитное поле создается с практически нулевыми потерями.

Гибкость конструкции

Благодаря улучшенной высокой плотности валогенератор с PM может быть более компактным, легким по весу и меньшим по размеру. Это приводит к большей гибкости с ограниченным пространством, доступным в конфигурациях корабля.

Эксплуатационная надежность

Валогенераторы

PM доказали свою высокую надежность и долговечность в чрезвычайно тяжелых условиях эксплуатации во многих промышленных областях.Они обладают отличными характеристиками, устойчивостью к коррозии и температурным режимом. Благодаря усовершенствованному управлению температурным режимом рабочие температуры могут поддерживаться на низком уровне, что, в свою очередь, обеспечивает увеличенный срок службы машины.

Самый широкий ассортимент

Ассортимент бесщеточных синхронных машин с постоянным магнитом от Switch является самым широким на рынке. Мы предлагаем приводы мощностью от 1 МВт до 10 МВт на низкой, средней и высокой скорости. Машины могут использоваться как генератор или как двигатель.

Наша технология PM соответствует стандартам ведущих мировых классификационных обществ. Они были протестированы, одобрены и сертифицированы для обеспечения максимальной надежности судов и соответствия строгим международным стандартам безопасности и охраны окружающей среды.

Чтобы узнать больше о преимуществах перехода на генераторы с постоянными магнитами, загрузите наши технические документы:

Whitepaper:
Создание новых сбережений в морской отрасли

Технический документ:
Почему машины с постоянными магнитами лучше всего подходят для линейных валогенераторов?



Онлайн-мониторинг напряжения и тока вала

Хотя явление напряжений и токов на валах двигателя и генератора было известно в течение последних 100 лет, увеличилось количество случаев и интенсивность повреждения вала током по мере того, как машины становятся больше, работают на более высоких скоростях и больше на магнитной основе. используются инструменты неразрушающего контроля.Эта проблема может затронуть все типы вращающихся машин (электрические и неэлектрические, такие как компрессоры и насосы), но чаще всего она наблюдается на 2-полюсных и 4-полюсных турбогенераторах.

Причина напряжения и тока на валу

Во время нормальной работы электрических машин напряжения переменного и постоянного тока могут индуцироваться на валу или создаваться вращающимися элементами турбины, подключенными к одному и тому же валу. Если напряжения достаточно высоки, токи на валу могут достигать уровней, способных вызвать отказ подшипников.Основными источниками напряжения на валу являются:

  • Асимметрия магнитных полей (неполное подавление трехфазных магнитных полей), вызванная конструкцией, производством или неисправностями обмотки статора, обмотки ротора или сердечника.
  • Поток, создаваемый намагниченными частями турбины и генератора вблизи вала.
  • Вал вне среднего положения.
  • Электростатические эффекты, вызванные заряженным паром или смазочными материалами.
Воздействие напряжения и тока на валу

Помимо точечной коррозии (механического повреждения в результате дуги между валом и подшипником) или EDM (электроэрозионной обработки) токи на валу могут также изменять химические свойства смазочного масла.Хотя вал менее чувствителен к искрообразованию по сравнению с поверхностью подшипника, более серьезным воздействием токов подшипников на вал является механический износ, вызванный накоплением металлического мусора.

Без эффективного заземления вала подшипники и масляная пленка являются единственной изоляцией между валом и заземленными частями, а поскольку токи на валу не ограничены, их невозможно контролировать. Повышение напряжения на валу и возникающие в результате токи могут повредить подшипники и привести к катастрофическому отказу вращающейся машины.

Предотвращение выхода из строя подшипников посредством контроля вала

Для контроля и поддержания низкого напряжения на валу один или оба подшипника вала генератора изолированы, а вал заземлен с помощью одного или нескольких близко расположенных заземляющих устройств, обычно угольных, серебряных или медных щеток или медной оплетки.

Датчики, используемые для подачи сигналов для контроля напряжения на валу, состоят из изолированных щеток на валу для измерения напряжения на валу и шунтов, установленных на щетках заземления вала для измерения тока на валу.Были предложены различные методы измерения эффективности щеток заземления вала, которые используются для предотвращения чрезмерных напряжений и токов на валу. IEEE 112, Стандартная процедура испытаний для многофазных асинхронных двигателей и генераторов, дает краткое описание методов измерения тока и напряжения на валу, а сравнение различных методов дается в IEEE 115, в то время как IEEE 1129 дает краткое описание причин и используемых приборов. Не существует стандартизированного подхода к выбору датчиков, их местоположению или методам сбора данных.Наиболее частая компоновка показана на Рисунке 1.

Рисунок 1: Типовая конфигурация контроля вала турбогенератора

Чтобы преодолеть проблемы, связанные с периодическим сбором данных и использованием портативных инструментов (непостоянный контакт поверхности между валом и переносной щеткой и неспособность обычного цифрового вольтметра точно измерять несинусоидальные формы напряжения), компания Iris Power разработала непрерывный монитор вала.

Iris может предоставить две версии прибора, SMTracII в качестве монитора вала с одной технологией, или он может поставляться как часть многотехнологичного GuardII, в котором могут использоваться несколько модулей (мониторинг вала, поток, вибрация концевой обмотки или частичный разряд). использоваться.

Принципы контроля тока и напряжения на валу

Сигналы тока и напряжения вала подаются в активную клеммную коробку, а затем на монитор для облегчения непрерывного контроля и обработки тока заземления вала и напряжения на валу.Эти постоянно отслеживаемые сигналы являются ключом к определению состояния машины и могут обеспечить раннее предупреждение о возникающих проблемах агрегата.

Основная функция прибора — предупреждать пользователей о следующих ситуациях:

  • Плохая работа щетки заземления
  • Наличие дополнительных оснований на валу
  • Наличие высокого напряжения на валу

Кроме того, прибор автоматически соберет и сохранит ряд измерений во внутренней памяти.Программное обеспечение SMView обеспечивает БПФ-анализ результатов и тенденции данных на различных фиксированных и выбранных пользователем частотах. Протокол Modbus может использоваться для передачи всех измеренных и рассчитанных значений на удаленный ПК.

Установка монитора может быть выполнена без отключения агрегата, но подключение к заземляющей щетке может потребовать отключения, в зависимости от типа установленной щетки.

Вал генератора

Генератор

AnsaldoEnergia сфокусировалась на турбогенераторах

с начала 1920-х годов, когда мы начали нашу первую при-

производство охлаждаемых турбогенераторов.С того времени,

Ansaldo Energia постоянно совершенствует

Портфель услуг OEM и не-OEM.

Сегодня Ansaldo Energia также может предложить полные

обслуживание, восстановление и модификация

услуги на сторонних турбо-

генераторы.

Линия валов генератора предлагает комплексные решения

для турбо- и гидрогенераторов в широком диапазоне

приложений, используя внутренние ресурсы,

запатентованные ноу-хау и технологии, а также

глобальная сеть внешних поставщиков.

Механический ремонт, частичный или полный ремонт статора

ветры, ремонт магнитопровода (в том числе частичный

повторная укладка) являются некоторыми примерами полного диапазона

высокотехнологичных услуг, которые мы предоставляем нашим

Клиенты.

Ansaldo Energia может обслуживать широкий спектр

турбогенераторных технологий для планируемых

и незапланированные перебои в обслуживании, охватывающие

следующие виды:

• Турбогенератор с воздушным охлаждением

• Косвенно H

2

-охлаждаемый турбогенератор

• H

2

-ЧАС

2

Турбогенератор с водяным охлаждением

• Гидрогенератор

Работа WeKnowOur

Знания и опыт Ansaldo Energia

происходит от:

• Вековой опыт в дизайне и

производство электрических машин для энергетики

производство

• Около 500 блоков с воздушным охлаждением в 10–330 МВА

ассортимент разработан и производится с 1950 года.

• Более 200 блоков мощностью 40-1220 МВА

охлаждается водородом и водородом + вода,

спроектированы и изготовлены за последние 60 лет

• Около 40 лет технологического

соглашения с GE и ABB

• Более 500 генераторов с явным полюсом

выпускается с 1950 г.

• Сильный продуктовый портфель, объединяющий все типы

турбогенераторов, независимо от того, в том числе

все охлаждающие среды и типы растений (ископаемые,

газовые, геотермальные) и гидроагрегаты для низкоэнергетических

средне-высокая скорость.

команда может предоставить вам технологические знания

как OEM по каждому типу технологий.

Гибкий подход, проактивный

структура и узкоспециализированные компетенции

над различными технологиями, мы опираемся на

Знания OEM и возможности нашей организации

опыта, чтобы научиться работать, как

на автопарке OEM и на генераторах сторонних производителей.

Инструмент для принятия решений по модернизации преобразователя частоты валогенератора

https://doi.org/10.1016/j.oceaneng.2015.09.003Получить права и контент

Основные моменты

Преобразование частоты валового генератора (SGFC) для экономии топлива.

Мы разрабатываем теоретические основы для принятия решений по модернизации SGFC.

Теоретическая основа включает анализ рентабельности и областей риска.

Выявлено восемь областей риска, которые могут повлиять на прибыльность модернизации.

Цена на топливо оказывает сильнейшее влияние на рентабельность.

Реферат

В данной статье рассматривается область экономии топлива за счет модернизации преобразователя частоты валогенератора на этапе эксплуатации судна. Эта модернизация позволяет судну замедлять выработку пара при подключении валогенератора к главному распределительному щиту и при этом поддерживать надлежащее напряжение и частоту.Применяется исследовательский подход к тематическому исследованию, чтобы достичь эмпирически обоснованного теоретического понимания. Рассматривая компромисс между анализом затрат и результатов и определением области риска, предлагается теоретическая основа для принятия решения о модернизации. Данные собираются от судовладельцев и поставщиков машинного оборудования. Это исследование показывает: (1) В случае многоцелевого сухогрузного судна цена на топливо оказывает сильнейшее влияние на прибыльность, (2) важность стоимости модернизации системы оказывается более значительной в краткосрочной перспективе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *