Меню Закрыть

В бензобаке: Вода в бензобаке: откуда берется и почему этот феномен никогда не победить — Лайфхак

Содержание

Попала вода в бензовак? Простые способы удаления воды

Автомобиль плохо заводится, его дёргает на ходу, особенно при ускорении или при езде на неровной дороге.В двигателе появляются посторонние шумы, он начинает стучать, «чихает», троит и самопроизвольно глохнет. Причина – вода в бензобаке. Эта проблема начинается с небольших неудобств, накапливается, и заканчивается серьёзными неприятностями. Поэтому не обращать на неё внимание недопустимо. Особенно много головной боли доставляет она зимой. Дело в том, что в летние месяцы, когда жарко, жидкость, попадающая в топливную систему, беспрепятственно проходит через цилиндры и с выхлопом выбрасывается наружу. А вот зимой ситуация резко осложняется. На морозе вода замерзает, создавая механические преграды попаданию бензина в двигатель, забивает топливный фильтр, рвёт шланги, патрубки…

Как попала вода в бензобак? Как обслуживать авто, чтобы бензин всегда оставался чистым? Что делать – вода в бензобаке? Для того, чтобы обеспечивать стабильную и комфортную езду, ответы на все эти вопросы нужно знать.

 

Причины появления воды в топливном баке

Конденсат

Влага попадает внутрь бака во время заправок через заливную горловину. При этом, чем больше влажность воздуха, тем её за одну заправку попадёт больше. Вода тяжелее бензина, поэтому конденсируясь, она оседает на дно топливного бака. Некоторые автовладельцы, не зная этого, и думая, что вода находится сверху бензина, делают одну непростительную ошибку. Они открывают горловину и ждут, пока жидкость испарится. В этом случае надо понимать, что влага не испаряется, а, наоборот; попадая через горловину вместе с воздухом, ещё больше накапливается.

От заправки к заправке слой воды в баке становится всё больше и, в конце концов, достигает критического уровня, при котором она начинает всасываться в топливную систему со всеми негативными последствиями. Причиной появления конденсата может быть также отсутствие герметичности самого бака.

 

Некачественный бензин

Вода в бензине – не редкость для наших заправок. Получить прибыль любой ценой толкает недобросовестных торговцев топливом на добавление в него воды. В этом случае у автовладельца выход один – сменить заправку.

Если этого не сделать, то уровень воды в баке быстро достигнет критического.

 

Шутники

Редко, но случается, когда мальчишки ради шутки или «добрые» соседи открывают горловину бензобака и добавляют в него воду.

Для того чтобы исключить попадание воды таким экзотическим способом следует крышку горловины просто закрывать на замок, тем более что практически на всех современных автомобилях он предусмотрен.

Теперь, когда симптомы и причины известны, не лишним будет узнать, как убрать воду из бензобака, затрачивая при этом минимум сил и средств.

 

Способы удаление воды из бензобака

Спирт

Самым распространённым и проверенным способом, как удалить воду из бензобака, является использование спирта. Весь процесс основан на том, что вода не смешивается с топливом, зато отлично вступает в реакцию со спиртами: этиловым, метиловым или изопропиловым, создавая растворы, пример, водка. Что остаётся водителю? Просто «оторвать от сердца» пол литра спирта и залить в бак. На сорокалитровый бензобак этого вполне хватит. Такие растворы легче воды, поэтому они смешиваются с топливом и благополучно сгорают в цилиндрах, не нарушая работу двигателя.

Для верности вместе со спиртом можно добавить изобутанол. Это тоже спирт, только бутиловый, который можно приобрести в строительном магазине. Стоит он недорого, а заслуга его в том, что он является отличным растворителем и помогает основному составу использовать всю воду без остатка. Кроме спирта на практике часто используют ацетон или сольвент. Эффект идентичен.

 

Присадки

Сегодня авторынок предлагает различную химию для избавления от воды. В основе всех присадок всё тот же спирт с добавлением разных антирокозийных веществ, к примеру, этоксилата нонилфенола. Промышленность выпускает присадки, как для бензина, так и для дизеля. Кроме того, в продаже можно встретить универсальные средства. Рынок также предлагает специальные жидкости-вытеснители влаги.

Химии много, поэтому в каждом конкретном случае надо внимательно знакомиться с назначением средства и быть готовым к непредсказуемой эффективности: высокой или совсем незначительной.

 

С помощью шланга

Для людей старшего поколения, которые эксплуатировали транспортные средства отечественного автопрома, вопроса как удалить воду из бензобака не стояло. Шланг в бак до самого дна, «подсосать» бензин для создания отрицательного давления, а наружный конец – в любую ёмкость. Вода со дна вытечет и можно будет продолжить движение.

Следует обратить внимание, что данный способ подходит только для старых отечественных автомобилей. Конструкции современных авто этого делать не позволяют. Зато в них имеются специальные сливные отверстия на днище топливного бака.

 

Слив воды из бака через топливную рампу

Способ простой, но правильнее было бы его назвать удаление смеси воды и бензина из топливной системы. Всё просто. Достаточно с топливной рамы снять заглушку, надеть на её место подходящий по диаметру шланг и подать на бензонасос питание – бензин вместе с водой начнут вытекать.

Основные советы, как предотвратить попадание влаги в бак авто

 

Понимая причины появления воды в бензобаке, можно обозначить основные правила, как этого не допустить:

– не следует часто открывать пробку горловины бака;

– исключить заправки небольшими количествами топлива;

– стараться не заправляться в дождь или туман;

– осенью следует добавить в бак 200 граммов спирта или соответствующие присадки;

– снабдить крышку горловины бака хорошим замком.

 

Советы простые, а польза от них поистине неоценимая!

Расследуем взрывы в бензобаках Ford Mondeo 2012 г. — журнал За рулем

Каких только неисправностей не случалось с автомобилями на просторах нашей необъятной родины… Но «Форд-Мондео» приготовил владельцам нечто особенное — взрыв бензобака!

Все случаи зарегистрированы в Сибири и датированы, в основном, декабрем 2012 года. Во время прогрева на холостом ходу в баке воспламенялись пары бензина, что сопровождалось сильным хлопком. Слава богу, до пожара дело не доходило, но сама емкость и пол салона деформировались изрядно.

Владельцы везли пострадавшие автомобили на эвакуаторе к ближайшему дилеру. А тот, пытаясь понять природу специфической неисправности, приглашал независимых экспертов. В итоге дефект признавали эксплуатационным, то есть негарантийным. Логика такова. Для воспламенения паров бензина нужна искра и определенное количество воздуха. Искру эксперты нашли в щеточном узле бензонасоса, пары бензина есть всегда, а воздух появился из сконденсированных паров воды, которые осели в стакане бензонасоса. Казалось бы, основной виновник — бензонасос. Ан нет: по мнению экспертов, всё спровоцировали «воздушные пузырьки» из конденсата. Проведенная ими проверка бензина, конечно же, выявила его несоответствие нормам. В итоге истинный провокатор — бензонасос, остался в стороне, а конденсат из некачественного бензина сделали крайним.

Оспорить выводы экспертов владельцам было сложно. Частные обращения в представительство компании «Форд-Соллерс» тоже не исправили ситуацию. Пострадавшим ничего не оставалось, как устранять последствия за свой счет или по страховке. Единственный дилер проявил невиданную щедрость — заменил автомобиль!

Один из владельцев обратился в редакцию с просьбой разобраться в ситуации. Он попросту опасался дальше эксплуатировать свой автомобиль, пусть и отремонтированный. Где гарантия, что бак больше не взорвется?

За разъяснениями мы обратились в отдел по связям с общественностью «Форд-Соллерс». Там заявили, что фирма в курсе проблемы и организует отзывную кампанию. Как выяснили инженеры, очень специфические условия воспламенения паров топлива возникают при температуре ниже —25 ºС. Поэтому и распространяется отзыв только на Сибирь, где произошли все взрывы.

Чтобы избежать повторения подобных случаев, узел топливного насоса будут менять на модифицированный, с улучшенным заземлением. Вот вам и ответ на выводы независимой экспертизы! Будем надеяться, что кампания пройдет в сжатые сроки и опасные случаи больше не повторятся.

иск_1

ИЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА «ФОРД-СОЛЛЕРС»

«Мы получаем информацию о появлении неисправностей от наших официальных дилеров. По данной проблеме было также зафиксировано несколько частных обращений владельцев. Инженеры рассматривают каждое дело и принимают решение об открытии отзывной программы, если это необходимо. Они провели расследование и выявили очень специфические условия, при которых происходит взрыв паров бензина… Мы всегда реагируем оперативно, но в данном случае потребовалось некоторое время из-за единичных случаев появления неисправности и ее специфичности… К сожалению, данный владелец был одним из первых с такой проблемой, отзывная программа была запущена уже после ремонта автомобиля. В любом случае клиенту полагается ремонт в рамках этой программы. Для этого он должен обратиться к своему дилеру. Мы готовы это проконтролировать со своей стороны».

КНИГА ЖАЛОБ

К сожалению, до объявления отзывных кампаний жертвами обстоятельств нередко становятся владельцы, первыми столкнувшиеся с той или иной проблемой. Учитывая, что факты взрыва были единичными, времени на исследования инженерам потребовалось больше. Очень жаль, что «Форд» и некоторые дилеры сразу не пошли навстречу владельцам пострадавших машин. Как-никак, это вопрос безопасности. Не самый затратный ремонт нескольких машин явно не стоит подпорченного имиджа!

Вода в бензобаке: признаки, симптомы, последствия

Вода в бензобаке — проблема, характерная для многих автомобилей. Как правило, ее объем небольшой, поэтому многие автовладельцы не обращают на это внимание. Хотя последствия наличия воды в бензобаке могут быть серьезными. Часто это способствует образованию коррозии на внутренних металлических поверхностях, что в итоге приводит к разрушению бака. Кроме того, лишняя вода может стать причиной неработоспособности некоторых систем и агрегатов автомобиля.

Причины появления воды в бензобаке

Чтобы предотвратить проблему, необходимо разобраться в ее причинах:

  1. Ошибки автовладельца. Как правило, проблема обусловлена использованием всевозможных присадок, в том числе для улучшения эксплуатационных качеств горючего. На практике такие попытки приводят к снижению свойств топлива. Кроме того, вода может попасть в бак вместе с бензином еще на АЗС. Часто владельцы автозаправочных станций разбавляют топливо для увеличения его объема.
  2. Высокая влажность воздуха. В результате избытка влаги, к примеру, в туманную погоду, конденсат будет собираться на внутренних стенках бензобака, после чего — смешиваться с горючим. Поскольку топливо легче по весу, вода всегда будет внизу. Если своевременно не устранить проблему, объем конденсата продолжит увеличиваться. В определенный момент он будет захвачен топливным насосом и попадет в камеры сгорания. О наличии конденсата в резервуаре могут сообщить капли на крышке топливного бака.
  3. Ошибки хранения топлива. С такой проблемой часто сталкиваются автовладельцы, которые хранят топливо в канистрах и бочках. Если емкость наполнена наполовину или в ней большой объем воздуха, из него может появляться конденсат. Как правило, это обусловлено ошибками, допущенными при хранении. При попадании в бензобак в горючем уже есть определенный объем влаги. На некоторых автозаправочных станциях топливо хранится так же.
  4. Температурные перепады. Если днем жарко, а ночью прохладно, конденсация влаги в топливном баке неизбежна. Как правило, с такой проблемой сталкиваются в весенне-осенний период, когда перепады серьезные. Вечером стенки бака остывают несколько быстрее, чем само горючее, в частности, если автомобиль ночует на улице. Температурные перепады также приводят к образованию конденсата внутри бака, особенно когда он практически пустой.

Чтобы не столкнуться с проблемой, в первую очередь необходимо выбрать и всегда заправляться на АЗС, где соблюдаются правила транспортировки и хранения горючего. Возможно, топливо будет стоить немного дороже, зато вы избавите себя от возможных сложностей в будущем.

Основные признаки проблемы

Какие признаки воды в бензобаке:

  1. Сложности запуска двигателя. Если двигатель с утра заводится с трудом, это может быть следствием наличия воды в бензобаке. Когда машина стоит долгое время, вода собирается на дне в виде осадка, таким образом усложняя пуск мотора.
  2. Нестабильная работа двигателя. ДВС начинает троить, его обороты плавают. В некоторых случаях наблюдается снижение мощности при езде в гору.
  3. Увеличение времени отклика. Когда водитель жмет на педаль газа, автомобиль не так быстро реагирует на его действия, как раньше. Производительность двигателя заметно падает.

В холодное время года определить наличие воды в бензобаке можно по невозможности запуска мотора. Это обусловлено кристаллизацией и затвердеванием влаги в магистралях, таким образом снижая пропускную способность. В результате топливо не может циркулировать по системе. Зимой предотвратить последствия воды в бензобаке можно, поставив транспортное средство в гараж, желательно, чтобы он был отапливаемым.

Если такой возможности нет, придется принудительно разогревать трубопровод. Чтобы сделать это, подача горючего отключается, а стартерное устройство крутится до момента, пока из магистрали не пойдет топливо. Эти действия позволят завести двигатель, но это не значит, что симптомы воды в бензобаке впоследствии пропадут. От влаги все равно нужно избавиться, поскольку ледяной барьер будет появляться каждый раз при снижении температуры зимой.

Способы решения проблемы

Один из наиболее востребованных и бюджетных вариантов для удаления воды из бензобака — спирт. Как известно, влага не смешивается с топливом, а оседает на дне бака. Тем не менее вода вступает в реакцию с этиловым или метиловым спиртом, образуя раствор. Одну бутылку 0,5 л водки можно залить в бак, на 40 литров емкости этого вполне хватит. Спирт по весу легче воды, поэтому такой раствор смешается с горючим и сгорит в цилиндрах, не нарушив работу силового агрегата.

Также к воде можно добавить бутиловый спирт — изобутанол, его можно найти в строительном магазине. Это один из самых эффективных и качественных растворителей воды, позволяющий полностью удалить остатки конденсата. В качестве альтернативы допускается использование сольвента.

Возможно применение ацетона, но необходимо строго соблюдать пропорции, поскольку это средство характеризуется агрессивностью к резиновым и пластиковым деталям, поэтому может вывести из строя прокладки и топливопровод. На 30–40 литров бензина потребуется около 200–250 мл ацетона.

Еще один способ удаления воды из бензина — использование присадок. В магазинах с автомобильной химией можно найти специальные добавки, позволяющие избавиться от влаги.

В зависимости от производителя, состав зимнего осушителя топлива может отличаться, но основа, как правило, следующая:

  • эфир;
  • алифатические спирты;
  • нефтяной сольвент;
  • поверхностно-активные элементы.

Принцип действия таких добавок аналогичен вышеописанному «дедовскому» способу, но в данном случае пропорции подобраны максимально точно. Если сольвент или ацетон могут нанести вред резиновым или пластиковым элементам, то при использовании присадок можно быть спокойным, поскольку они абсолютно безопасны. Разумеется, и их цена в несколько раз выше, чем спирта.

Состав присадок обязательно должен включать в себя антикоррозийные вещества, позволяющие предотвратить образование ржавчины на внутренних стенках бака. Кроме того, в продаже можно найти добавки как для бензиновых, так и для дизельных топливных систем, либо же универсальные варианты. Также в автомагазинах есть специальные вытеснители влаги. Главное, чтобы при удалении воды из бензобака химия не нанесла вреда.

Механические способы удаления воды:

  1. С использованием шланга. Его нужно вставить в бензобак до самого дна. Затем топливо «подсасывается» с обратной стороны, чтобы создать отрицательное давление, и конец шланга помещается в любую емкость. Но нужно не пропустить тот момент, когда вода полностью выйдет из бака и начнет сливаться топливо.
  2. Слив через топливную рампу. В данном случае придется полностью слить воду с бензином из бака. Для этого с топливной рампы снимается заглушка, а вместо нее устанавливается подходящий по размеру патрубок. Затем на насос подается питание (отдельный провод от аккумулятора), и бензин с водой начнут выходить.

Очистка топливного бака — самый действенный и результативный метод. Но для его реализации требуются временные и силовые затраты, поскольку резервуар придется снимать. Очистка требуется обязательно, если автомобиль долгое время эксплуатировался с водой в топливном баке. Это позволит предотвратить появление ржавчины и полностью удалить грязь из емкости.

Процедура очистки рассмотрена на примере автомобилей «ВАЗ 2109»:

  1. Бензин полностью сливается из бака. Для этого можно воспользоваться шлангом.
  2. Поднимается заднее сиденье в салоне. Сразу под ним располагается лючок, обеспечивающий доступ к топливозаборнику. Выкрутите саморезы, чтобы его демонтировать.
  3. Отсоединяются шланги основной магистрали и обратного хода. Отключаются контакты датчика уровня бензина. После демонтажа топливозаборника нужно выкрутить шесть гаек, фиксирующих крепление. Таким образом, вы получите доступ к внутренней полости бензобака.
  4. Если вода не была удалена до конца, ее остатки убираются тряпкой. Кусок чистой ветоши насаживается на металлический прут или проволоку, после чего самодельным приспособлением тщательно протирается внутренняя часть бензобака.
  5. Следующим этапом будет промывка емкости растворителем. Потребуется около 1 литра ацетона. Жидкость заливается в бак и оставляется на определенное время. Чтобы взболтать растворитель, автомобиль можно покачать в разные стороны. Это позволит ацетону размягчить загрязнения и отложения. После этого емкость еще раз протирается ветошью.
  6. Затем бензобак нужно промыть топливом. Для этого в него достаточно залить около 1 литра бензина. Емкость взбалтывается. После этого резервуар опять протирается сухой тряпкой изнутри. Если на ветоши остаются илистые отложения красноватого оттенка, процедуру следует повторить. Сборка производится в обратной последовательности.

Кроме бака, следует также выполнить очистку топливных магистралей, удалить воду из фильтров и насоса. Чтобы не допустить скопление конденсата в емкости, пробку его горловины не стоит открывать без причины. Также специалисты советуют не заправляться в пасмурную погоду и исключить заправки небольшими порциями бензина. С наступлением осени рекомендуется профилактика появления воды в бензобаке. Для этого в него следует добавлять спирт или специальные присадки.

шесть самых популярных мифов об автомобиле — Российская газета

Немало мифов среди автомобилистов рождено кинематографом или идет из народа. Картошка в выхлопной трубе, сахар в бензобаке, взорвавшаяся на жаре зажигалка — все эти легенды требуют того, чтобы их развенчали.

Начнем с картофелины или банана в выхлопной трубе: якобы инородное тело способно вывести мотор из строя. Этот миф знаком многим даже не из кино, а из мультиков. Действительно, закупорка выхлопной системы не идет на пользу работе двигателя. Но на практике заткнуть трубу непросто. Нужна специальная пробка с резьбой или скопившийся в сильный мороз комок льда. С таким препятствием мотор заглохнет через пару минут, пишет aif.ru.

Еще один миф про двигатель — про сахар в бензобаке. В середине прошлого века он действительно мог вывести из строя мотор. Растворенный сахар кристаллизовался в карбюраторе. В современном бензине сахар не растворится. Если смешать его с водой и все-таки залить в бензобак, то эмульсия все равно пройдет через фильтры и попадет в камеры сгорания. Там она превратится в сажу, которая будет оседать на стенках цилиндров и поршнях. Двигатель начнет барахлить, но для этого должны пройти несколько недель ежедневного использования сахара в качестве топлива.

Третий миф — из числа опасных. Многие автомобилисты думают, что если машина упадет в воду, из нее можно выбраться, открыв окно. Однако вода так сильно давит на двери, что открыть их невозможно. Стеклоподъемники тоже не будут работать. Единственный шанс выбраться наступает после полного погружения автомобиля и выравнивания давления. Но в стрессовой ситуации не каждый способен действовать как надо. Утонуть в машине можно даже на небольшой глубине. Поэтому при движении по ледовой переправе водителям рекомендуют ездить с открытыми настежь дверьми.

Есть миф про кондиционер. Точнее, про его прожорливость. Даже в жару многие ездят с открытыми окнами, лишь бы не тратить лишний бензин. Однако в таком случае нарушается аэродинамика машины, возникает область противодавления, тормозящая автомобиль. С закрытыми окнами преодолеть сопротивление воздуха проще. Но есть оговорка: это правило работает на скоростях свыше 80 км/ч.

Способен ли сабвуфер разбить окна автомобиля? Еще одна легенда, но на этот раз имеющая под собой основания. На низких частотах создается сильный поток воздуха. Но он не бьет, а выдавливает стекла машины. Образуются щели, нарушается однородность клея. Стекло может запросто выпасть наружу.

Последний миф — про взрыв зажигалки в закрытом салоне автомобиля на жаре. Действительно, под солнечными лучами температура внутри может доходить до 80 градусов. Но для подрыва зажигалки нужно не меньше 175. Но даже если допустить, что на каким-то образом взорвется, газ просто скопится внутри машины и при открывании дверей выйдет наружу.

≡ Вода в бензобаке: причины появления, признаки, ремонт • DRIVERU.RU / Пост

Скопление воды в топливном баке является одной из причин нестабильной работы двигателя. В запущенных случаях автомобиль перестает заводиться или глохнет прямо на трассе. Чаще подобное происходит в мороз. Откуда в баке берется вода? Как удалить ее из топливного резервуара? Что делать, чтобы бензин всегда оставался чистым и качественным?

Основой хорошей работы автомобильного двигателя является топливо. Чистый и качественный бензин обеспечивает ровную и стабильную деятельность силового агрегата, его приемистость и быстрый запуск. Однако порой симптомы, соответствующие некачественному топливу, возникают даже после заправки на проверенных АЗС. Причина заключается в скоплении воды на дне бензобака!

Причины появления воды в бензобаке

Существует несколько путей, по которым вода попадает в бензобак автомобиля:

1. Конденсат. В осенний период, когда суточные перепады температур весьма велики, на внутренней поверхности бака образуются капли воды.

2. Влажный воздух. Во время заправки автомобиля в бак попадает воздух, содержащий в себе влагу.

3. Некачественный бензин. Вода может проникать в топливо на стадии его транспортировки и хранения. При этом ее количество напрямую зависит от соблюдения АЗС правил обращения с бензином и ДТ.

Попав в бак, вода не смешивается с топливом, а оседает на дне, образуя своеобразную прослойку. При этом, до определенного момента она никак не проявляет себя, так как заборник топлива расположен на некотором отдалении от дна бензобака. Впоследствии, когда слой воды доходит до уровня топливозаборника, возникают симптомы, свидетельствующие о наличии в топливе большого количества посторонней жидкости.

Признаки наличия воды в бензобаке

Самым первым признаком, свидетельствующим о наличии в топливе воды, являются периодические подергивания автомобиля во время движения. Чаще это происходит на неровной дороге, когда вода на дне колышется, на короткое время покрывая всю площадь топливозаборника.

Ситуация усугубляется по мере накопления воды на дне бака. Перебои в работе мотора происходят все чаще, автомобиль теряет мощность, дергается, плохо разгоняется. Довольно часто возникают проблемы с запуском холодного мотора. Могут отмечаться выстрелы в глушителе, «чихания». Заканчивается всё тем, что уровень воды поднимается настолько, что топливозаборник перестает засасывать бензин. Автомобиль глохнет и больше не заводится.

Наличие даже небольшого количества воды в топливе крайне опасно зимой. Дело в том, что летом жидкость, попавшая в топливопровод, беспрепятственно попадает в цилиндры двигателя, далее в выпускную систему, после чего выбрасывается наружу. На морозе вода замерзает непосредственно в топливной магистрали, что создает механическую преграду и делает невозможной подачу бензина в двигатель. Автомобиль глохнет.

Методы удаления воды из топливного бака

Существует несколько проверенных способов удалить воду из топливного бака. В нижеследующем списке они будут расположены в порядке уменьшения эффективности.

1. Добавление спирта в бензобак. Наиболее старый, но и наиболее действенный метод. В топливный бак объемом 40 литров необходимо добавить 0.5 литра чистого спирта. При этом спирт смешивается с водой, образуя водку. Последняя, являясь более легкой, чем вода, субстанцией, всплывает и смешивается с топливом. Смесь бензина с разведенным спиртом без проблем сгорает в цилиндрах, не вызывая нарушений в работе силового агрегата.

Современная химическая промышленность выпускает немало препаратов, предназначенных для замены традиционного спирта при удалении воды из бака. Они также могут быть использованы. Однако данных, подтверждающих большую эффективность промышленных препаратов, на сегодняшний день нет.

2. Удаление воды с помощью шланга. Для выполнения процедуры используют тонкий шланг, который проводят на дно бака, создают отрицательное давление («подсасывают» бензин), после чего опускают наружный конец шланга в сосуд, расположенный ниже уровня бака. Вода, скопившаяся на дне, вытекает в полном соответствии с законом сообщающихся сосудов.

Стоит заметить, что применение подобного способа возможно только на старых автомобилях. Обеспечить проведение шланга в бак современного ТС практически невозможно. На таких машинах слить воду можно через специальное отверстие в днище бензобака.

3. Удаление воды через топливную рампу. Данный метод больше подходит для удаления воды из топливной системы, а не из бака. Для его реализации с топливной рампы снимают заглушку, надевая на ее место шланг подходящего диаметра. После этого на бензонасос подают электропитание. В системе создается давление, а из шланга начинает вытекать смешанный с водой бензин.

Как стало понятно из вышесказанного, вода в бензобаке является серьезной проблемой, требующей решения. Чтобы избежать скопления посторонней жидкости на дне топливного резервуара, следует всегда заполнять бак полностью. Осенью, перед началом холодов, в топливо с профилактической целью однократно добавляют поллитра спирта на полный бак. Только в этом случае двигатель будет работать стабильно, получая чистое, без посторонних примесей, топливо из бензобака.

Пробил бензобак: 5 способов починить — Статьи

Пробил бензобак? Топливо нещадно вытекает, а до автосервиса или гаража еще далеко? В данной статье мы рассмотрим, как заделать брешь в бензобаке своими руками, используя обычные материалы.

Пробоина в баке может стать серьезной проблемой, особенно если вы столкнулись с ней на трассе.  Отремонтировать пробитый бензобак достаточно просто. Однако для ремонта вам понадобятся некоторые инструменты, которые стоит всегда возить в багажнике. Прежде чем рассмотреть варианты восстановления, необходимо определить признаки утечки.

Узнайте стоимость диагностики топливной системы онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Признаки утечки бензобака

Отверстие в баке может возникнуть по двум причинам:

  1. Механическое воздействие;
  2. Коррозия металла.

Порой неосторожный наезд на кочку или серьезный удар камня о стенки  бензобака может привести к пробоине. Другой распространенной причиной, относящейся к автомобилям со стажем, является время и ржавчина. В этом случае необходимо проявить проницательность и решить: стоит ли ремонтировать деталь или целесообразнее установить заплатку, дотянуть до автосервиса и поставить новый бак. Принять правильное решение поможет степень ржавчины, разъедающей стенки сосуда. Если вы видите, что коррозия в скором времени  пробьет бензобак и в других местах, деталь лучше менять.

О течи  топливного бака может свидетельствовать ряд признаков:

  • Повышенный расход бензина;
  • Резкое снижение топлива согласно приборной панели;
  • Запах бензина в салоне;
  • Лужа под автомобилем.

Если вы заметили один из признаков, проверьте оставшиеся три. Убедившись, что бак пробивает, нужно действовать быстро! В первую очередь необходимо определить источник утечки. Чаще всего бензобак пробивается снизу, поэтому найти место течи несложно – струя сама укажет вам путь!

Если брешь сбоку или вверху, заметить ее будет сложнее. Однако данный характер повреждения не позволит вытечь всему топливу, и у вас останется возможность доехать до ближайшей мастерской, чтобы произвести ремонт.

Холодная сварка

Данный метод очень прост и эффективен, а холодную сварку (смесь эпоксидной смолы и отвердителя) можно приобрести практически в любом строительном магазине.

Найдя место утечки, необходимо, прежде всего, обезжирить и зачистить наждачной бумагой рабочую область. Если заклеить пробоину, не обработав ее, заплатка быстро отвалится. Но при соблюдении всех рекомендаций ваш бензобак сможет прожить не один год. Разумеется, если он к этому времени не проржавеет в других местах.

После зачистки и обезжиривания нужно приготовить холодную сварку. Для этого разогреваем и смешиваем две составляющие – эпоксидную смолу и отвердитель. Для разогрева смеси отлично подойдет двигатель вашей машины. В полевых условиях это зачастую единственный источник тепла. Приготовив смесь, найдите подходящую для заплатки ткань, пропитайте ее в смоле и приложите к поврежденному участку бензобака. Действовать следует быстро, чтобы смесь не успела затвердеть.

Данным способом пользуются механики в автосервисах. Ремонт методом холодной сварки является одним из наиболее распространенных. Заранее купите смесь в магазине и возите ее с собой, чтобы течь бензобака не застала вас врасплох.

Ремонт с помощью стеклоткани

Порядок действий схож с предыдущим методом. В качестве инструментов здесь используется эпоксидная смола и стеклоткань. Сначала следует обезжирить и зачистить поверхность, куда будет накладываться заплатка. Затем стеклоткань пропитывается в смоле и наклеивается на пробоину бензобака. Для надежности лучше использовать два слоя материала.

После затвердевания заплатку рекомендуется обработать антикоррозийным веществом или просто покрасить. Защитив ее от ржавчины, можно быть уверенным в длительном сроке службы вашего бака.

Не всегда в багажнике автомобиля можно найти эпоксидную смолу и стеклоткань. В качестве временной заплатки подойдет обычная ветошь и клей. Пропитываем несколько слоев ткани в суперклее и  заклеиваем дыру. Для лучшей адгезии стоит обработать поверхность бензобака. Подобный ремонт, конечно, не обеспечит вам долгую работу, но до СТО доехать вы сможете.

Резиновая прокладка

Ремонт данным способом является очень надежным, но не универсальным. Не всякую пробоину можно залатать таким образом. Для устранения неисправности вам понадобятся:

  • Кусок резины;
  • Болт;
  • Гайка;
  • Отвертка.

Резина будет использоваться в качестве прокладки, поэтому материал не должен быть слишком жестким. Для начала необходимо расширить отверстие до таких размеров, чтобы туда мог зайти болт. С внутренней стороны бака вставляем болт и шайбу, а с внешней – резинку. Затягиваем гайку, используя отвертку и гаечный ключ (могут подойти и плоскогубцы).

Но, как было сказано выше, не всякую пробоину можно закрыть подобным способом. Поскольку резинка устанавливается с внешней стороны, некоторые дыры на изгибе бака могут быть не герметичны. Кроме того, если пробоина достаточно большая или вызвана ржавчиной на металле, чаще всего болт здесь не поможет. В подобных ситуациях целесообразнее использовать метод холодной сварки или стеклоткань. Представленный способ ремонта больше подойдет при механических повреждениях бака.

Но если болт встал хорошо, и в процессе езды утечки обнаружено не было, можно покрыть заплатку слоем краски. Такая прокладка прослужит вам еще не один год.

Мыло в помощь

Если у вас нет инструментов для всех вышеперечисленных методов ремонта, то крайним выходом может стать мыло. Однако этот метод действенен только при наличии маленькой трещины, из которой топливо не бежит, а капает. Если трещину хорошо натереть мылом, можно добраться до гаража или мастерской.

В случае не большого отверстия можно вкрутить смазанный мылом саморез. Конечно, полностью устранить течь такой ремонт не поможет, но сохранить часть топлива вам удастся.

Ремонт автомобилей в автосервисе

При незначительном  пробитии бензобака можно обойтись представленными выше способами. Но при серьезном повреждении или разъедании ржавчиной необходимо в срочном порядке обратиться в автосервис. Но как найти СТО, если автомобиль сломался прямо на трассе? Вам поможет сервис Uremont.com. В нем собрано более 5600 автосервисов по всей России. С помощью данного сайта вы сможете найти мастерские, расположенные недалеко от вас, и провести качественный ремонт авто.

С помощью карты на сайте вы увидите местоположение каждого сервиса и определите ближайший к вам. Зарегистрируйтесь на Uremont.com и отправьте заявку в автосервисы с указанием характера поломки, модели автомобиля и года выпуска. В ней вы также сможете указать желаемую стоимость ремонта. После отправления заявки вы получите ответы от различных СТО с предложениями ремонта. Такой алгоритм работы позволит вам выбрать наиболее подходящую по цене и качеству обслуживания мастерскую.

Кроме того, вы можете заказать эвакуатор. Для этого укажите данную потребность в соответствующем пункте заявки. Такая услуга особенно необходима, если вы пробили бензобак и остались без горючего.

С Uremont.com ремонт в любой точке страны станет быстрее и выгоднее!

Чем можно заделать дырку в бензобаке если пробил его

 Что делать если пробит топливный бак

Разлитый бензин, запах топлива в салоне, быстрое израсходование топлива – признаки повреждения в бензобаке. Это может произойти из-за коррозии металла или из-за резкого удара в условиях плохих дорог. Крайне опасно разъезжать на машине при утечке. При осмотре нужно найти место пробоя и определить, требуется ли снять бак.

Ликвидация утечки на месте своими руками

Если вы обнаружили пробоину в дороге, то немедленно остановите автомобиль. Найдите место пробоя и определите, требуется ли снять бак. Слейте бензин, наклонив машину домкратом. Вы сможете заделать дырку, если она находится в доступном месте и не требует снятия бензобака.

 

   Способы, которые помогут доехать с пробитым дном до сервиса.

 

1. При небольшом отверстии вам помогут болты и гайки. Этим способом и сейчас пользуются дальнобойщики, когда неполадки настигают в дороге, а поблизости нет жилых домов и, тем более, сервисных центров. После того как вы слили бензин и просушили бак, расширьте дыру до нужного размера отверткой.

Далее болт, установленный через горловину, затягивается гайкой снаружи на резиновую прокладку и шайбу. Резина прокладок должна быть стойкой к бензину, иначе топливо растворит ее. Здесь подойдет и камера грузового автомобиля. На такой пробке бензиновый бак может продержаться до пяти лет, если качественно сделать работу.

2. Трещину заделывают также «суперклеем». Ткань пропитывают клеем и заделывают отверстие в 2—3 слоя. Поверх слоев наносится нитрокраска. Этот способ поможет лишь добраться до сервиса.

3. Если ваша машина на карбюраторном двигателе, то можно доехать до СТО с помощью пластиковой емкости с горючим. Для этого берут мягкий шланг бензонасоса и закрепляют в бутылке.

 

Чем отремонтировать пластиковый и резиновый бак

 

Поможет в ремонте эпоксидная смола.

Перед ремонтом прочищается треснувшее место наждачной бумагой, обезжиривается ацетоном. Отвердитель тщательно смешивают со смолой, стеклоткань пропитывается этим составом, и ее накладывают на пробоину. Следует сильно прижать заплатку, чтобы она плотно прикрепилась. После 20 минут наносят второй слой, затем третий. При покрытии последним слоем можно добавить алюминиевую пудру.

«Холодная сварка» используется многими водителями для заклеивания небольших дыр и трещин. Сначала очищается и обезжиривается поверхность. Это важный момент, так как на грязном или плохо очищенном металле заплатка не прикрепится. Сварочный материал разминается как пластилин до однородной консистенции. Потом аккуратно залепляется повреждение и разглаживается, чтобы поверхность была наиболее ровной. После того как сварка просохла (15—20 мин), можно пользоваться автомобилем снова.

 

Самым надежным и долговечным является заваривание повреждения.

 

При больших трещинах это единственный способ восстановления бензобака. Если вы умеете пользоваться паяльником и соблюдаете правила безопасности, то можете отремонтировать машину самостоятельно. Сварочный аппарат есть не у всех, и немногие водители умеют им пользоваться. В этом случае любой сервисный центр поможет в починке вашего бензинового бака.

Что в вашем топливном баке?

Урожай не за горами, пора спросить себя: а что у вас в топливном баке? Ответ может вас удивить.

Помимо дизельного топлива, ваш топливный бак может содержать воду, ржавчину, грязь и водоросли без регулярного обслуживания. Мусор и другие загрязнения ускоряют деградацию топлива и могут привести к отказу топливного насоса и засорению топливной форсунки. Со временем это может привести к дорогостоящему ремонту. Перед началом сбора урожая задайте себе следующие вопросы:

1.Вы недавно проверяли наличие воды в топливном баке?
Вода — это слово из пяти букв, обозначающее проблемы, связанные с топливом и оборудованием. Существует множество способов проникновения влаги в резервуар, в том числе через конденсацию. При повышении и понижении температуры внутри и снаружи резервуара образуются капли воды. Если вы повредили вентиляционные отверстия или кожухи, вода также может попасть в ваш резервуар во время дождя. Из-за этого резервуары для хранения следует часто проверять на наличие воды. Как минимум, их следует проверять сезонно, особенно весной и осенью.. Доступно различное оборудование для мониторинга, в том числе автоматическая система измерения и измерительный стержень, покрытый водной пастой, совместимой со спиртом. Паста меняет цвет в присутствии воды. Если вы не знаете, какое оборудование имеет ваш резервуар, или если вы не проверяли наличие воды, обратитесь к поставщику топлива, чтобы он взял пробу топлива со дна вашего резервуара для лабораторного отчета, показывающего процентное содержание воды.

2. Знаете ли вы лучшие методы предотвращения загрязнения воды?
После того, как вы определили, что в вашем аквариуме нет воды, пора разработать план, как удерживать эту воду.Вот некоторые из лучших практик, которые мы рекомендуем:

  • Убедитесь, что зона заполнения резервуара расположена над землей для подземных резервуаров.
  • Надземные резервуары следует располагать вдали от участков, куда может попадать дождевая вода и загрязняющие вещества.
  • Осмотрите прокладки, люки, вентиляционные отверстия и крышки заливных горловин на предмет повреждений. При необходимости замените.
  • Проверить ведра для сбора пролитой продукции. Если есть вода, не сливайте ее в бак. Вместо этого удалите и утилизируйте его надлежащим образом.
  • Поручите профессионалам слить и очистить резервуар весной и летом.

3. Когда вы в последний раз меняли фильтр?
Мы рекомендуем полностью очищать резервуар не реже одного раза в год. В дополнение к этому техническому обслуживанию фильтры следует заменять ежеквартально. Чистые фильтры имеют большое значение для предотвращения образования ржавчины и накопления грязи.

4. Соответствует ли качество моего топлива современным потребностям моего оборудования?
Фермеры привыкли отражать незваных гостей на своих полях.Но как насчет их топливного бака? Когда дело доходит до загрязняющих веществ в топливе, главными виновниками являются влага, грязь и мусор, которые могут создать БОЛЬШИЕ проблемы для современных более сложных дизельных двигателей высокого давления. Более чем когда-либо важно использовать дизельное топливо премиум-класса, которое содержит полный пакет присадок, включая детергенты, деэмульгаторы и стабилизаторы топлива. Cenex®Ruby Fieldmaster® и Cenex Roadmaster XL® — два лидирующих продукта, показывающих, что они повышают эффективность и восстанавливают мощность в лошадиных силах, поддерживая вашу работу на высоком уровне.

Хорошо обслуживаемый топливный бак обеспечит хороший урожай. Если при выполнении контрольного списка подготовки возникнут какие-либо вопросы или проблемы, обратитесь к местному дилеру Cenex.

Бензобак

пуст — как далеко вы можете пройти?

Вы когда-нибудь хотели поехать на Kramer и провести тест-драйв автомобиля, чтобы посмотреть, как далеко можно проехать на одном баке бензина? (Не поклонник «Сайнфельда»? Забыть.)

Что ж, большинство из нас в то или иное время оказывались в таком затруднительном положении: бензобак становится низким, возможно, стрелка указателя теперь указывает на «E», и загорается маленький огонек… сколько еще у вас осталось до вас? повторно звонить в службу технической помощи на дороге? Сможете ли вы добраться до следующего пункта назначения? Что, если вы застряли на 405-м?

Обо всем по порядку.Мы в Safety 1st хотим, чтобы все водители округа Ориндж были в безопасности, поэтому мы не поддерживаем игру в курицу с вашим манометром. Мы всегда рекомендуем выезжать с автострады и / или найти ближайшую заправочную станцию, чтобы не оказаться в затруднительном положении или остановиться на автостраде или оживленной улице. Недавно на обочине съезда с автострады был сбит мужчина, который менял шину.

Езда на пустом месте может испортить топливный насос

Большинство, если не все автомеханики, рекомендуют не позволять вашему бензобаку опуститься намного ниже 1/4 наполнения.Вот почему:

Топливный насос транспортного средства подает бензин из бака в двигатель и смазывается топливом в бензобаке. Как только у вас начинает заканчиваться бензин, не остается ничего, что можно было бы смазать или охладить насос, заставляя его работать сверхурочно, чтобы вытащить оставшийся бензин со дна бака. Со временем это может повредить топливный насос, не подлежащий ремонту. Это особенно важно в солнечном округе Ориндж и в летние месяцы, когда тепло от тротуара поднимается и нагревает ваш топливный насос.Низкий уровень газа означает, что его нечему охладить, что вызывает больший ущерб.

Если вам любопытно — или вы такой смельчак, как Крамер, — попробуйте Tank on Empty. Введите марку и модель вашего автомобиля, и он приблизительно сообщит вам, как далеко вы можете проехать, когда манометр будет на «E».

Если у вас кончился бензин на дороге или автостраде, самый безопасный способ действий — позвонить в службу помощи на дорогах или к другу или члену семьи, которые могут вам помочь. Не выходите из машины в ближайшем движении — оставайтесь в машине или выходите на обочину дороги, если необходимо.(И НИКОГДА не пытайтесь поменять шину на автостраде, даже если на дорогах мало транспорта!)

Будьте осторожны, водители округа Ориндж!

4 причины, по которым вам следует держать резервуар полным зимой

4 причины, почему вы должны держать резервуар полным зимой

19 декабря 2019 г.

Каждый год, когда начинает падать снег, мудрые слова ваших родителей отзываются эхом в вашей голове, когда вы заводите машину, дрожа в пальто: «Не забывайте, что зимой держите бензобак как минимум наполовину!» Но после долгого рабочего дня вы видите, что стрелка на манометре опускается ниже половины, и вы абсолютно боитесь выбраться на порыв ветра, чтобы заправиться.Если вы когда-нибудь задавались вопросом, действительно ли вам нужно держать свой бензобак полным, мы здесь, чтобы сказать вам, что да, вам действительно следует заправлять свой бензобак, особенно зимой. Вот 4 сценария, с которыми вы можете столкнуться, если не сделаете этого:

В резервуаре может образовываться конденсат…

Краткое освежение науки: конденсация происходит, когда холодный водяной пар соприкасается с теплой поверхностью. Вы знаете, что такое конденсат — это тот туман, который появляется на окнах вашей машины, когда вы начинаете движение морозным утром, или капли воды, которые образуются на вашем стекле.Эти же капли могут образовываться на внутренних стенках вашего бензобака, в конечном итоге соскальзывая вниз и опускаясь на дно, где они могут нанести ущерб. Если это произойдет, вы можете столкнуться с коррозией двигателя, бака (особенно если он не из пластика) и другими дорогостоящими проблемами.

… что может вызвать замерзание топливных магистралей

Когда достаточно холодно, конденсат также может вызвать замерзание топливопроводов, не позволяя бензину попасть в двигатель. Это оставляет вам автомобиль, который глохнет или отказывается заводиться, что может быть особенно проблематичным в холодные месяцы.К счастью, автомобили теперь имеют герметичные системы впрыска топлива, которые могут помочь предотвратить это, но всегда лучше быть в безопасности и держать бак как минимум наполовину полным.

Это может вызвать другие дорогостоящие проблемы

Если вы недостаточно внимательно следите за своей топливной магистралью и бензобаком, ваш топливный насос также может пострадать, если вы не доливаете бак. Когда у вас заканчивается бензин, ваш топливный насос может начать всасывать воздух. Это может вызвать нагрев насоса до опасного уровня или со временем выйти из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту.Кроме того, в топливный фильтр может попасть грязь или ржавчина, которые могут заблокировать фильтр и привести к еще большему счету за механику.

Вы можете поставить под угрозу свою безопасность, если окажетесь в затруднительном положении

Если не считать механики, держать бензобак полным зимой — это разумно для вашей личной безопасности. Если из-за зимней погоды движение затруднено, и вы оказались в центре этого, полный бак бензина поможет вам согреться, если вам понадобится больше времени, чтобы добраться до места назначения.Конечно же, полностью оборудованный автомобильный аварийный комплект также поможет вам оставаться в безопасности!

Независимо от сезона, всегда полезно держать бензобак как можно более полным. Наш профессионально обученный персонал может доставить бензин и дизельное топливо на вашу ферму, строительную площадку или коммерческое здание, если вам это необходимо. Позвоните нам по телефону 1-800-467-5044, чтобы узнать больше!

9 причин держать бензобак полным

Вы когда-нибудь слышали этот аргумент?

«Если у вас закончится бензин в баке, это хорошо для вашего автомобиля.”

Многие люди верят в это, однако, пустое место — это , а не — всегда хорошо. Особенно это касается вашего бензобака!

Давайте рассмотрим девять причин, по которым вам следует держать бензобак полным.

Пустое пространство

Представьте, что у вас дома есть резервуар для воды, из которого вы собираете воду из колодца. Что лучше: оставить бак полным или низким?

>> Простой ответ: Полный.

Поскольку вы не хотите рисковать накоплением осадка в резервуаре и загрязнением воды, вы не хотите, чтобы резервуар был пуст.

Что ж, тот же принцип применим к вашему бензобаку в вашем автомобиле! Когда вы позволяете своему резервуару полностью опустошиться, вы рискуете засосать топливный насос осадком, накопившимся в вашем резервуаре. Как вы понимаете, осадок в вашем топливном насосе no bueno .

Это не только забьет ваш топливный насос, но также может повредить ваш двигатель.

Конденсация и коррозия
Вы оставляете на солнце наполовину полную бутылку с водой. Что произойдет дальше?

>> Ответ: В верхней части бутылки образуется конденсат, который затем стекает в бутылку.

То же самое происходит с вашим топливным баком.

Если на улице много влаги и ваш бензобак заполнен только на, то начнет накапливаться конденсат. Как известно, масло и вода не смешиваются! Из-за этого вода опускается на дно топливного бака, откуда она затем закачивается в двигатель, что в конечном итоге вызывает коррозию двигателя.

Зимой конденсация может вызвать еще более серьезные проблемы.

Допустим, вы оставили свой резервуар полупустым, а в воздухе есть лишняя влага. Капли воды попадают в бензин и в сторону топливного насоса. При низких температурах вода может замерзнуть на трубопроводах топливного насоса и вызвать серьезные проблемы! Например, из-за замерзших топливопроводов шансы завести машину очень малы.

Однако при полном заполнении бензобака не будет места для накопления конденсата.

Механические проблемы

Топливо используется не только для питания вашего автомобиля, но и в качестве охлаждающего агента для охлаждения двигателя и предотвращения его перегрева.

Если в баке совсем немного бензина…

  1. Ваш топливный насос всасывает только немного газа.
  2. : ваш топливный насос тоже всасывает воздух — не хватает газа.

Воздух, добавленный в двигатель, может не только вызвать перегрев двигателя, но и вызвать другие серьезные механические проблемы.

Легкая ситуация, чтобы избежать этого — как вы уже догадались — просто оставив бензобак полным!

КПД

Большую часть своей жизни мы думали, что низкий уровень бензобака повысит нашу эффективность. В этом есть смысл…

>> Чем меньше вес, тем эффективнее будет ваш автомобиль.

Однако, как обсуждалось в причине № 3, низкий уровень бензобака также позволяет воздуху проходить вместе с газом.А этот снижает экономичность вашего автомобиля!

Таким образом, даже несмотря на то, что полный бензобак может быть тяжелее, в конечном итоге это более эффективный вариант для вашего автомобиля. Просто не забудьте очистить топливный бак, когда придет время!

Вот несколько простых советов о том, как максимально эффективно использовать бензин, который вы заправляете в автомобиль, и как увеличить выходную мощность двигателя вашего автомобиля:

— Знай свой пробег (точно)

— Упорствуй на правой педали

— Давление в шинах является ключевым фактором

— Правильное техническое обслуживание автомобиля

Сохраните деньги

Конечно, даже если просто заполнить бак, можно сэкономить деньги в краткосрочной перспективе.Но давайте вместе подумаем о долгосрочной перспективе.

>> Не поддерживая полный бак, вы открываете МНОГО возможностей для механических проблем (например, отказ двигателя, перегрев двигателя, коррозия, замерзшие топливопроводы).

Итак, что больше всего ударило по вашему кошельку?

Давай, укуси пулю и заправь этот бак.

Грязь в топливном баке

Да, вы правильно прочитали. Грязь и мусор со временем могут попасть в топливный бак.

Плохо звучит, правда?

Когда вы оставляете свой бензобак частично заполненным — особенно на продолжительное время — это позволяет грязи, ржавчине, осадкам и другим загрязняющим веществам скапливаться в вашем баке и смешиваться с бензином.

Этот мусор может попасть в топливопроводы прямо к двигателю! Ой. Это какой-то дорогостоящий ущерб прямо здесь.

Эксперт по автомобилям или нет, но вы знаете, что накопление в вашем двигателе — это плохо. Если вы часто водите машину или оставляете ее на некоторое время, убедитесь, что бак полон, чтобы не осталось места для скопления грязи.

Уже имеете дело с загрязнителями топливного бака? Без паники. У нас есть решение для вас.

>> Наш Berryman B-12 Chemtool Total Fuel System Clean Up — это мощное моющее средство, которое позволяет максимально очистить один бак впускных клапанов, топливных форсунок, карбюраторов и камеры сгорания.

Chemtool B-12 (Деталь № 2616) растворяет смолу, лак и нагар во всей топливной системе, помогая восстановить потерянную мощность и максимальную производительность.Это также улучшает запуск, управляемость, расход топлива и срок службы инжектора!

Поддержание чистоты топливной системы — ключ к поддержанию плавности хода автомобиля.

Безопасность

Вы живете на Среднем Западе или Северо-Востоке, где зимы суровые? Если вы планируете отправиться в путешествие этой зимой, у нас есть несколько советов:

>> НЕ начинайте путешествие без ПОЛНОГО бака.

Если вы случайно застряли где-нибудь в снегу, не дай бог, у вас будет полный и укомплектованный бак, чтобы согреться, пока вы пытаетесь повозиться с какой-нибудь помощью.Когда вас окружает морозная погода, хотя бы прогретая машина имеет огромное значение.

К тому же, праздники печально известны пробками. Все пытаются добраться до места назначения одновременно. Таким образом, пробки в поездках на отдых неизбежны. Будьте готовы и заправьте бензобак на всякий случай, если движение остановится; Вы же не хотите, чтобы газ закончился посреди автострады!

Простая остановка на заправке, чтобы заполнить автомобиль перед поездкой, может сэкономить много времени и нервов, а также может успокоить ваших пассажиров!

Опоздания

Сейчас 8:30.Вы опоздали на работу. Вы садитесь в машину и… как вы догадались, у вас горит газ. У тебя даже бензина не хватает на работу!

Это потенциально худшее ощущение . Поверьте, необходимость останавливаться на заправке до того, как работа может просто испортить день. Особенно когда ты уже опоздал.

Экономьте время и прекратите это опоздание! Легче остановиться и заправиться накануне вечером — когда у вас достаточно времени. Намного лучше, чем световой сюрприз «при низком уровне газа», который ждет вас, когда у вас нет лишних минут.

Ненужный износ

Перестаньте подвергать излишней нагрузке топливный насос и двигатель вашего автомобиля. Держите бензобак полным, чтобы исключить износ; это, наверное, самое простое профилактическое обслуживание, которое вы можете сделать, чтобы поддерживать свою машину в форме!

Чтобы узнать больше о хороших привычках и советах по уходу за автомобилем, ознакомьтесь с «Окончательным графиком технического обслуживания» в нашем блоге.

Статьи по теме, которые могут вам понравиться:


Может ли сахар разрушить двигатель автомобиля?

© Сантьяго Уркихо Getty Images

Легенда автомобильной культуры, передаваемая из поколения в поколение, гласит, что сердитый человек с мешком сахара может оставить вашу машину мертвой на оси.Добавьте сахар в бензобак, превратите его топливо в сладкий нефтяной беспорядок и дождитесь, пока владелец заведет машину и взорвет двигатель.

Это тоже миф.

Сахар не растворяется в бензине. Если добавить его в бензин, он останется в гранулированном виде.

«Мы не видели, чтобы двигатель был поврежден или разрушен из-за сахара в бензобаке, и мы не слышали о каких-либо действительно правдоподобных или установленных случаях этого», — говорит Мохаммад Фатураи, технический менеджер компании Bosch, одного из основных поставщиков автомобильной промышленности. компонентов топливной системы.

Дело о фильтрах …

Кристалл сахара имеет размер около 200 микрон, это мера размера для мелких частиц. Фильтры в топливной системе автомобиля улавливают частицы гораздо меньшего размера, поэтому взвешенные сахарные гранулы в бензине будут улавливаться любым из нескольких фильтров, прежде чем они попадут в двигатель. В бензобаке есть тканевый фильтр в виде носка, окружающий всасывающий патрубок топливного насоса, встроенный топливный фильтр на входе в насос топливного бака, фильтр на топливном насосе высокого давления в моторном отсеке и фильтры на входе в топливный насос. каждая топливная форсунка.

Даже в карбюраторном двигателе, не имеющем топливных форсунок или отдельных фильтров, существует малая вероятность того, что сахар когда-либо попадет так далеко в двигатель после всех других фильтров в системе.

Сахар примерно в два раза плотнее бензина, говорит Фатурэ, поэтому некоторые гранулы даже не доходят до фильтров. Частицы более плотные, чем топливо, оседают в карманах и углах низкоскоростного потока, и между бензобаком и двигателем есть много карманов с низкими скоростями.Если кто-то засыпал сахар в ваш бензобак, и вы сняли бак, чтобы очистить его, вы увидите, что на дне скапливается много сахарных гранул. Это может засорить фильтры в баке и помешать правильному течению топлива, и хотя вполне возможно, что продолжительная работа автомобиля с забитыми фильтрами может привести к сгоранию топливного насоса, Крис Луис, технический директор Bosch, говорит, что этого вряд ли удастся достичь. точка.

Если бы вы знали, что кто-то вылил много сахара в ваш бензобак, вам просто нужно было бы уронить бак, чтобы очистить его и заменить фильтр для носков.Вы также можете проверить топливный насос, чтобы быть в безопасности, и если его расход не соответствует заводским спецификациям, вы должны заменить его.

Ваш двигатель будет в порядке.

Итак, какой

может разрушить двигатель?

Nitat TermmeeGetty Images

Итак, если вам не следует беспокоиться о сахаре, о чем вам следует беспокоиться, если его добавят в ваш резервуар? Люди утверждают, что сброс воды в бензобак вызовет такой ущерб, которого не может нанести сахар, потому что двигателям нужно топливо для сгорания, а вода предотвращает это.Они правы, но для нанесения серьезного ущерба потребуется гораздо больше воды, чем может унести разъяренный автомобильный вандал с кувшином.

В конце концов, с тех пор, как в Северной Америке был введен запрет на E10, вода была в каждом галлоне топлива, которое вы заправляете в бак, говорит Фатурэ. Вы видели E10 на бензоколонках, и это означает, что 10 процентов каждого галлона, который вы перекачиваете, составляет этанол, спиртовое топливо на основе кукурузы, появившееся на американском рынке в 1990 году. Есть и другие популярные смеси бензина и этанола в насосах. , такие как E15 и E85, которые содержат 15 процентов и 85 процентов этанола соответственно.

Спирт очень гигроскопичен, что означает, что он легко впитывает воду. Насыщенный влагой воздух внутри бензобака будет пропускать воду в топливный этанол, поэтому в любой машине, которую вы видите сегодня на дороге, вода уже течет по топливопроводам. Недостаточно просто нанести ущерб. Луи говорит, что даже добавление воды прямо в бензобак — сигнал нашего разъяренного вандала с кувшином — не причинит вреда, если не разбавит ее настолько, что не останется достаточно топлива, чтобы сгореть и привести двигатель в действие. .

Он просто вытеснил бы часть жидкого топлива из топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя, но датчики кислорода и бортовые компьютеры автоматически компенсировали бы более бедную смесь, и двигатель работал бы нормально, не повредив себя.

Если поршень не может завершить свой ход в камере из-за большого количества негорючей воды, двигатель блокируется. По словам Луиса, это может привести к значительному ущербу, но в обычных случаях двигатель остановится до того, как отказ станет катастрофическим.Подобно мифу о сахаре, который его вдохновил, этот миф больше основан на городской легенде.

Часто говорят, что каждый миф начинается с крупицы правды, но в этом нет ничего конкретного. Первые упоминания о засахаривании чьего-либо бензобака, чтобы сравняться с ними, относятся к 1950-м годам. Физика не изменилась. Все, что в итоге получается, — это огромная трата сахара.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что на самом деле делает сахар в бензобаке?

Остановите нас, если вы слышали это — если вы насыпите сахар в чей-то бензобак, это вызовет всевозможные механические недуги и в конечном итоге сделает автомобиль капутом.

Предполагается, что сахар вступает в химическую реакцию с бензином и превращается в липкий полутвердый осадок, который полностью забивает бензобак, топливопроводы и т. Д.

Сенсационный характер этого широко распространенного слуха заставил его распространяться десятилетиями. Есть ли правда в этом извечном слухе?

Давай узнаем!

Вот что будет, если залить сахар в бензобак

Четыре вида сахара | Ромен Бехар через Википедию

Ничего катастрофического.

На самом деле сахар не растворяется в бензине, как в воде. Если вы налили сахар по своему выбору в свой бензобак, кристаллы сахара просто опустились бы на дно резервуара, как песок.

В конце концов, вся эта сладкая штука, плавающая в бензобаке, вероятно, забьет топливный фильтр, что может привести к случайным колебаниям или пропускам зажигания в двигателе, но вы, скорее всего, замените свой сладкий фильтр до того, как произойдет что-нибудь по-настоящему ужасное.

Однако есть еще одно вещество, которое может легко вывести автомобиль из строя при заливке в бензобак…

Вода и бензин = плохие новости

Вода: естественный враг вашего бензобака | Pixabay via Pexels

Это верно — достаточное количество воды может нанести серьезный ущерб транспортному средству, если залить его в бензобак.

Как?

Бензин плавает на поверхности воды, поэтому, если вы нальете несколько стаканов воды в бензобак, топливный насос заполнит топливопроводы водой вместо топлива, в результате чего ваш двигатель начнет раскачиваться, заглохнет или просто откажется заводиться. .

Если ваша машина не удалась, не волнуйтесь — есть способы удалить эту воду из вашего бензобака.

Удаление воды из бензобака

Механик осматривает автомобиль | Malte luk via Pexels

Если в бензобаке вашего автомобиля плескается совсем немного воды, вы можете использовать присадку к топливу, которая высушивает воду в вашем баке.Добавка попадает на молекулы воды, когда проходит через работающий двигатель, в конечном итоге удаляя воду из вашего бака.

Если в бензобаке вашего мотоцикла присутствует значительное количество воды, вам следует отнести автомобиль к механику, чтобы он его слил. Механик может снять бензобак с вашего автомобиля, слить загрязненное топливо и установить новые топливные фильтры. Затем механик переустановит топливный бак и заправит его свежим безводным бензином.

Сахар в бензобаке: миф развенчан

Итак, вот оно, сахар — не самое худшее, что может случиться с вашим бензобаком. Тем не менее, это еще одна вещь, с которой вам не стоит иметь дело.

Топливный бак — обзор

Топливные баки

Топливный бак для природного газа — это закрытый, непроницаемый для природного газа контейнер с достаточным объемом для хранения топлива для работы двигателя в течение желаемого периода времени. Размер, структура и материал топливного бака определяются его применением, а также от того, является ли хранимое топливо КПГ или СПГ.

Максимальный размер топливного бака ограничен допустимым весом и доступным пространством на транспортном средстве. Например, в легковом автомобиле можно не захотеть, чтобы бак был больше размера багажника, так что пространство пассажирского салона не будет скомпрометировано. Минимальный размер топливного бака зависит от минимального расстояния поездки за цикл заправки. Например, на мусоровозе-самосвале топливный бак должен быть достаточно большим, чтобы совершить хотя бы один рейс туда и обратно от заправочной станции до мусоровоза, на свалку и обратно до заправочной станции.

Цилиндрические резервуары из слоистых композитных материалов с непроницаемой внутренней оболочкой являются предпочтительной конструкцией для КПГ. Внутренняя оболочка обычно изготавливается из алюминия из-за его коррозионной стойкости, небольшого веса и низкой стоимости. Композитные внешние слои, обычно изготовленные из неорганических волокон, таких как стекловолокно, и неорганических связующих материалов, таких как эпоксидная смола, благодаря своим стабильным химическим свойствам, низкой теплопроводности и низкой стоимости, имеют легкий вес и обладают высокой устойчивостью к разрушению.Один цилиндр или группа цилиндров могут использоваться на транспортном средстве для хранения СПГ. Максимальная масса перевозимого газа определяется общим размером бака (ов) и максимальным давлением газа.

Для хранения СПГ обычно используется цилиндрический резервуар, состоящий из двух металлических слоев с вакуумным изоляционным слоем между ними. Внутренний цилиндр подвергается воздействию криогенной температуры до -162 ° C, при которой природный газ находится в жидкой форме. Внутренний слой должен быть изготовлен из коррозионностойких и низкотемпературных материалов, таких как титан, алюминий или нержавеющая сталь.Внешний слой резервуара может быть изготовлен из менее дорогих материалов, таких как углеродистая сталь, но предпочтительно из того же материала, что и внутренний слой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *