Меню Закрыть

В бензин: Нужно ли применять топливные присадки в бензин

Содержание

Нужно ли применять топливные присадки в бензин

Современный двигатель является квинтэссенцией высоких технологий. Цель автопроизводителей: максимум мощности при минимальном расходе топлива. Но, расход топлива зависит не только от технологий, применяемых при конструировании двигателя. Немаловажную роль играет и само качество топлива. В России качество топлива регламентируется ГОСТом «Топлива моторные». К сожалению, качество топлива не всегда соответствует ГОСТ.

Качество топлива прежде всего оказывает непосредственное влияние на динамику автомобиля, расход топлива, экологичность и ресурс двигателя. Определить качество топлива непосредственно на заправке не возможно. Очень часто многие автолюбители сталкиваются с тем, что заявленный автопроизводителем расход топлива не соответствует реальному. Это один из первых признаков некачественного топлива. Вопрос некачественного топлива стоит остро, как избежать проблем связанных с его применением? Что может предпринять автовладелец для улучшения характеристик используемого топлива.

Вопрос о применении топливных присадок в Европе уже более 30-ти лет является элементом культуры эксплуатации автомобильной техники. Несмотря на то, бензин европейского производства является «аддитированным», то есть уже содержит присадки в небольшом количестве. Ранее, поставками присадок на рынок в Европе занимались крупные нефте-химические концерны под своими брендами. Однако, в последний десяток лет к ним присоединились и сами автопроизводители, выпуская оригинальные продукты под своей маркой. Так на рынке есть присадки от Volkswagen&Audi, Mercedes Benz, BMW, Toyota, Mitsubishi, Lexus и многие другие. Причина распространенности присадок в недостатках самой конструкции систем подачи топлива, а именно в их склонности накапливать загрязнения в процессе работы. Даже двигатели новых, экологически совершенных конструкций, настраиваются таким образом, что на клапанах накапливается нагар от бензина и остатков моторного масла, попадающего на впуск через клапан EGR. Это особенность работы моторов EURO IV и более современных.

Даже переход на конструкции с непосредственным впрыском типа GDI, FSI, TFSI не решает, а даже усугубляет процессы нагарообразования, рождая эксплуатационные проблемы. Кратко перечислим проблемы двигателей, связанных с загрязнением топливной системы, прежде всего загрязненный двигатель теряет мощность и расходует больше топлива. Чем больше загрязнений, тем хуже распыляется топливо и хуже продувка цилиндров. С накоплением загрязнений нарушается правильная дозировка топлива и воздуха, появляются перебои в работе двигателя, нарушается холостой ход, появляются провалы тяги, увеличивается расход топлива. В случае сильного рассогласования в системе подготовке смеси загорается сигнал Check Engine и блок управления включает аварийный режим. Далее надо ехать на сервис и исправлять ситуацию. Если затянуть с очисткой и ремонтом, то нередки случаи попадания топлива в моторное масло и гарантирован выход из строя катализатора (хорошо, если без возникновения пожара!).

Конечно, простому европейскому автомобилисту нет необходимости разбираться в нюансах возможных неисправностей. Он поступает просто, покупая и используя топливные присадки в бензин регулярно в эксплуатации. Либо при прохождении очередного ТО проводятся регламентные работы по восстановлению работоспособности топливной системы.

В России все не так радужно, очень многие автомобилисты, по неграмотности, мирятся с тем, что автомобиль не выдает  паспортные характеристики, считая, что с автомобилем все нормально. А ведь любое нарушение в работе двигателя наносит вред не только ресурсу авто, но и окружающей среде. В воздух попадают недогоревшие остатки топлива и значительно ухудшают экологическую ситуацию на наших улицах. 

Выход из ситуации в регулярном использовании топливных присадок в бензин не только тогда, когда что-либо уже сломалось, а заранее, регулярно, хотя-бы при регулярном техобслуживании, а то и чаще. Присадки позволяют поддерживать автомобиль в тонусе, экологию в чистоте и позволят экономить топливо и деньги на сокращении внеплановых ремонтов. Но, чтобы простой автовладелец понял, что использование топливных присадок в бензин выгодно, понадобиться время.

Многие не пользуются топливными присадками в бензин, несправедливо считая, что это вредно для двигателя. Якобы агрессивная «химия» способна поднять накопленную грязь из бензобака и все это вызовет «тромбоз» системы питания. Такое мнение сложилось в начале 90-х годов, когда российский рынок завалила масса непроверенной продукции непонятного происхождения. Используя продукцию от известных компаний, имеющих многолетнюю историю в мире можно быть абсолютно уверенным в безопасности. Правильно подобранная рецептура присадок в бензин работает исключительно в зоне повышенных температур, то есть не в бензобаке, а в топливной рампе, форсунках и камерах сгорания.

Компания Liqui Moly занимает более 50% розничного рынка присадок в Германии и поставляет свою продукцию более чем в 120 стран мира. Эффективность и безопасность продукции подтверждена многочисленными тестами в лабораториях (например, APL в городе Ландау), тестами в крупных автомобильных предприятиях, а также многолетним опытом использования продукции простыми автовладельцами. У Liqui Moly собственная исследовательская лаборатория и завод в городе Ульм, продукция производится исключительно самостоятельно, без привлечения посторонних производственных мощностей. Мощности завода позволяют выполнять и заказы по контракту. Ассортимент топливных присадок для бензиновых двигателей таков, что перекрывает все возможные запросы частных автовладельцев, а также коммерческих автопредприятий, эксплуатирующих транспорт. Опыт применения и тесты показывают, что топливные присадки LIQUI MOLY, абсолютно безопасны в применении, положительно влияют на расход топлива. Что в свою очередь, существенно сказываются на ресурсе двигателя и стоимости эксплуатации автомобиля.

 

Подробнее о топливных присадках Liqui Moly для бензиновых двигателей можно прочитать здесь — присадки в бензин.

Дополнительный материал:

Как подобрать нужный очиститель инжектора?


Цены на бензин упали впервые за год

https://ria.ru/20210908/benzin-1749259098.html

Цены на бензин упали впервые за год

Цены на бензин упали впервые за год — РИА Новости, 09.09.2021

Цены на бензин упали впервые за год

За неделю с 30 августа по 6 сентября средние розничные цены на топливо в России снизились впервые за год, следует из данных Росстата. РИА Новости, 09.09.2021

2021-09-08T21:36

2021-09-08T21:36

2021-09-09T00:22

экономика

аи-95

аи-92

аи-98

министерство энергетики рф (минэнерго россии)

федеральная служба государственной статистики (росстат)

федеральная антимонопольная служба (фас россии)

цены на нефть

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1a/1743005933_0:52:3072:1780_1920x0_80_0_0_3cef6826e51afba2c878473a8225004a.jpg

МОСКВА, 8 сен — РИА Новости. За неделю с 30 августа по 6 сентября средние розничные цены на топливо в России снизились впервые за год, следует из данных Росстата.В среднем бензин подешевел сразу на 15 копеек, до 48,93 рубля за литр, а дизтопливо — на семь копеек, до 50,62 рубля за литр.В частности, цена на АИ-92 снизилась на 17 копеек, до 45,99 рубля, на АИ-95 — на 16 копеек, до 49,82 рубля, на АИ-98 — на восемь копеек, до 57,57 рубля за литр.По данным Министерства энергетики, в первую неделю сентября топливный рынок находился в сбалансированном состоянии, ценовая ситуация продолжила улучшаться. Несмотря на ремонты на некоторых российских НПЗ, нефтяные компании полностью исполняли обязательства по насыщению внутреннего рынка топливом, а объем торгов на бирже значительно превышал нормативы ФАС и Минэнерго.»Вследствие этих факторов оптовые и розничные цены внутреннего рынка перешли к снижению. <…> Производство топлива также держалось на повышенных уровнях», — сообщили в ведомстве.В дальнейшем розничные цены будут меняться темпами, близкими к уровню инфляции, заверили в министерстве.Последний раз цены на топливо в России снижались в прошлом году: на бензин — с 7 по 14 сентября, а на дизель — с 14 по 21 сентября. Тогда бензин дешевел на одну копейку, до 45,74 рубля за литр, а дизельное топливо на две копейки, до 48,02 рубля.За год бензин подорожал на 3,19 рубля — почти на 7%. Дизтопливо выросло в цене на 2,6 рубля, или на 5,4%.

https://ria.ru/20210821/avto-1746642852.html

https://ria.ru/20210901/avtomobil-1748093191.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1a/1743005933_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_0f732e92e1d5a9dbca430e9c9570797b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, аи-95, аи-92, аи-98, министерство энергетики рф (минэнерго россии), федеральная служба государственной статистики (росстат), федеральная антимонопольная служба (фас россии), цены на нефть, россия

МОСКВА, 8 сен — РИА Новости. За неделю с 30 августа по 6 сентября средние розничные цены на топливо в России снизились впервые за год, следует из данных Росстата.

В среднем бензин подешевел сразу на 15 копеек, до 48,93 рубля за литр, а дизтопливо — на семь копеек, до 50,62 рубля за литр.

В частности, цена на АИ-92 снизилась на 17 копеек, до 45,99 рубля, на АИ-95 — на 16 копеек, до 49,82 рубля, на АИ-98 — на восемь копеек, до 57,57 рубля за литр.По данным Министерства энергетики, в первую неделю сентября топливный рынок находился в сбалансированном состоянии, ценовая ситуация продолжила улучшаться. Несмотря на ремонты на некоторых российских НПЗ, нефтяные компании полностью исполняли обязательства по насыщению внутреннего рынка топливом, а объем торгов на бирже значительно превышал нормативы ФАС и Минэнерго.

21 августа, 03:13

Автомобилистам рассказали, когда стоит заправлять полный бак

«Вследствие этих факторов оптовые и розничные цены внутреннего рынка перешли к снижению. <…> Производство топлива также держалось на повышенных уровнях», — сообщили в ведомстве.

В дальнейшем розничные цены будут меняться темпами, близкими к уровню инфляции, заверили в министерстве.

Последний раз цены на топливо в России снижались в прошлом году: на бензин — с 7 по 14 сентября, а на дизель — с 14 по 21 сентября. Тогда бензин дешевел на одну копейку, до 45,74 рубля за литр, а дизельное топливо на две копейки, до 48,02 рубля.

За год бензин подорожал на 3,19 рубля — почти на 7%. Дизтопливо выросло в цене на 2,6 рубля, или на 5,4%.

1 сентября, 03:25

Эксперт подсчитал ежегодные расходы на личный автомобиль

Присадка в бензин для очистки топливной системы «СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA (СГА)» | SUPROTEC

Присадка в бензин «СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA (СГА») (расшифровывается как Suprotec Gasoline Additive) является средством постоянного применения и должна добавляться в топливо при каждой заправке. Постоянное применение присадки нормализует работу топливной аппаратуры, улучшает впрыск топлива, что приводит к ряду ощутимых изменений в работе автомобиля.

Эффекты очистки

Снижение расхода топлива

Очистка насосов и форсунок от загрязнений улучшает прилегание деталей, что нормализует топливный поток, повышает давление и скорость его изменения до номинальных величин. Все это улучшает впрыск, обеспечивает формирование правильного и своевременного распыла топлива. Топливо при этом сгорает более полно, что позволяет сократить его расход.

Повышение мощности и динамики автомобиля

Очистка топливной аппаратуры обеспечивает правильный и своевременный впрыск топлива, что улучшает реакцию двигателя на нажатие акселератора, позволяет получать больше мощности с единицы топлива.

Выравнивание работы двигателя

Равномерный и своевременный впрыск топлива позволяет избежать детонации, запаздывания воспламенения топлива или пропусков цикла воспламенения. Это приводит к более ровной, «мягкой» работе двигателя, снижает вибрации и шум.

Продление ресурса топливной аппаратуры

Поддержание насосов, инжекторов и форсунок в чистом состоянии, постоянное смазывание движущихся деталей, защита поверхностей от коррозии обеспечивает долгий срок службы прецизионной топливной аппаратуры. При постоянном применении на протяжении нескольких тысяч километров пробега присадка способна постепенно растворить и удалить даже застарелые загрязнения, восстановить работу агрегатов, отложить их ремонт ли замену.

Продление ресурса турбокомпрессоров, каталитических нейтрализаторов

Использование моющей присадки приводит к более полному сгоранию топлива и снижает содержание его частиц в выхлопных газах. Это существенно уменьшает нагрузку на лопатки турбины, активные компоненты топливных катализаторов (дожигателей).

Снижение дыма и вредных примесей в отработавших газах

Правильный впрыск снижает количество несгоревших частиц топлива в выхлопе. Кроме того, уменьшается взаимодействие топлива и моторного масла, снижается уровень деструкции масла и его попадания в выхлопные газы.

Присадку «SGA» рекомендуется использовать в первую очередь для профилактики загрязнений топливной системы, постоянного смазывания движущихся частей. Однако при постоянном применении присадка постепенно удалит уже имеющиеся загрязнения и тем самым восстановит рабочие характеристики топливных инжекторов, форсунок и насосов. Поскольку присадка работает «мягко», эффекты от очистки могут проявиться не сразу, а после использования присадки при 3-5 заправках подряд. 

 

Симптомы загрязнения топливной аппаратуры

Каждый из симптомов может быть вызван различными причинами. Например, падение мощности может быть связано с неправильным впрыском, а может являться следствием общего износа ЦПГ. Говорить о проблемах именно впрыска можно с большей уверенностью, если несколько или все симптомы из списка ниже проявляются в комплексе: 

  • Увеличение расхода топлива на 1 литр и более;
  • Падение динамики, провалы тяги при разгоне автомобиля;
  • Затруднённый запуск холодного двигателя;
  • «Жёсткая» работа двигателя;
  • Внезапное увеличение тяги при постоянных оборотах при движении по трассе;
  • Характерный запах несгоревшего топлива из глушителя;
  • Неровная работа двигателя на холостых оборотах;
  • Чёрный дым из выхлопной трубы при резком наборе скорости;

 

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Присадка продается в одноразовых флаконах, объема каждого из них достаточно для одной заправки бака объемом 40-60 литров топлива. Присадку лучше заливать в бак до заправки, тогда при поступлении бензина в бак она лучше перемешивается с ним.

 

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Топливная присадка содержит ряд химических компонентов в сбалансированном пакете, которые обеспечивают следующие воздействия:

  • Очистка (промывка). Поверхностно-активные вещества в составе «SGA» добавки мягко и постепенно очищают топливную аппаратуру и не позволяют образовываться новым топливным отложениям, что обеспечивает долговременный эффект. В этом случае присадка выступает как очиститель форсунок и инжекторов. Однако в отличие от этих средств действует значительно мягче. Это делает процесс более долгим, но и более безопасным. После очистки присадка предотвращает появление новых загрязнений, поддерживая рабочую пропускную способность топливных каналов внутри насосов, форсунок и инжекторов, обеспечиваая правильное прилегание механических деталей: насосных плунжеров, игл форсунок и других.
  • Смазывание. Смазывающие компоненты состава снижают износ в узлах трения топливной аппаратуры, что продлевает срок работы агрегатов в пределах заводских характеристик.
  • Защита от коррозии. Присадка в бензин защищает топливную аппаратуру от содержащейся в топливе воды и конденсата.
  • Восстановление изношенных поверхностей. «SGA» использует триботехнологию «Супротек», которая восстанавливает поверхности трения в топливной аппаратуре (плунжеров, игл, клапанов), что обеспечивает правильную работу агрегата.

 

Безопасность присадки для двигателей

Рецептура присадки «SGA (СГА)» является собственной разработкой компании «Супротек». Все компоненты присадки производятся в Германии и поставляются в РФ по прямому соглашению с производителем.

Присадка прошла годовой цикл стендовых испытаний и тестирования на автомобилях разных классов в нескольких регионах России с использованием топлива различных заправочных сетей.

Состав «SGA (СГА)» тщательно сбалансирован для обеспечения безопасности его применения. Очистка топливной аппаратуры осуществляется постепенно и «мягко» за счет использования ПАВ, а не активных растворителей. Механизм действия поверхностно-активных веществ гарантирует безопасность присадки для топливных фильтров, элементов топливной аппаратуры из пластика и композиционных материалов, железосодержащих материалов.

Присадка в бензин СУПРОТЕК АПРОХИМ «SGA» (СГА) не содержит октан-корректоров, не изменяет температуру или скорость сгорания топлива.

Состав «СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA (СГА)» может использоваться с любыми типами систем впрыска. Особенное внимание при разработке рецептуры было уделено эффективности и безопасности применения присадки в системах непосредственного впрыска топлива (TFSI, TSI, GDI и системах других марок), которые работают в условиях высокого давления в топливной рампе, а, значит, имеют повышенный уровень требований к точности работы форсунок. Даже незначительные загрязнения сопла форсунки приводят к существенному дисбалансу в работе электрогидравлических форсунок и форсунок с использованием пьезоэлектрических клапанов, что нарушает режим впрыска топлива и в конечном счете приводит к быстрому выходу форсунок из строя (обмотки электромагнита или пьезокристалла). В системах внешнего смесеобразования (инжекторных и карбюраторных) присадка сохраняет эффективность, поскольку действие очищающих компонентов не зависит от давления в топливной системе и устройства агрегатов.

 

Особенности применения

Основная задача присадки «Супротек Апрохим SGA (СГА)»  — очистка, смазывание и защита от коррозии топливных насосов и форсунок. Очистка производится постепенно, поскольку использование агрессивных растворителей могло бы повредить двигателю при постоянном применении. Поэтому эффекты, перечисленные выше, будут проявляться на значительном пробеге — от 2 до 5-7 баков топлива с присадкой, в зависимости от степени загрязнения. Какие-то из них могут быть замечены владельцем автомобиля раньше, какие-то позже. Для быстрой эффективной очистки всех отделов топливной системы лучше использовать «Очиститель топливной системы Супротек Апрохим».

После очистки системы присадка будет предотвращать образование новых загрязнений. В этом случае она работает как профилактическое средство, а потому актуальна к применению даже в новых автомобилях. Постоянное использование присадки предотвращает выход из строя электрических и пьезоэлектрических соленоидов, поддерживает в рабочем состоянии колодца форсунок, распылитиля, запорной иглы, игл обратных клапанов и других деталей. .

Присадка не сможет восстановить работу топливной системы, если износ и загрязнения уже привели к необратимым механическим повреждениям деталей. Однако в этом случае использование присадки может существенно облегчить диагностику неисправности. 

 

Эффективность состава была доказана в ходе независимых испытаний:

OZON.ru

Казань

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon Забота Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт

Произошла ошибка

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

OZON.ru

Казань

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon Забота Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт

Произошла ошибка

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Многофункциональная присадка в бензин Bardahl E10 250 мл.

Извините, продукт не доступен для заказа

Комплексная присадка в бензин для уменьшения расхода топлива, увеличения приемистости двигателя и поддержки чистоты топливной системы. Флакон рассчитан на 240 литров топлива.

Производитель: Bardahl

Преимущества

  • Уменьшение расход топлива до 12%.
  • Уменьшение шумности работы двигателя
  • Увеличение приемистости двигателя
  • Поддержка чистоты в топливной системе
  • Снижает на 20% количество вредных выбросов, продлевает срок службы моторного масла, уменьшая процесс окисления, за счет улучшения процесса сжигания топлива.
  • Совместим с каталитическими конверторами. Смешивается со всеми видами бензина.

Свойства

Присадка в бензин Bardahl E10 была разработана Bardahl для эффективного снижения расхода топлива за счет улучшения качества бензина и устранения загрязнений топливной системы. Возможно снижение расхода топлива до 12%. Обеспечивает дополнительную смазку верхней части цилиндров.

Применение

Присадка разработана для постоянного повседневного применения.

Открыть колпачек, нажать на флакон для набора присадки в верхней мерной части (для удобства дозирования, мерная часть имеет риски с обозначением литража). Залить присадку в топливный бак. Для улучшения смешивания, рекомендовано добавлять присадку Bardahl E10 до заправки топливом.

 

Комплексная присадка в бензин RAVENOL Petrol Performance Optimizer Premium

RAVENOL Petrol Performance Optimizer Premium – комплексная присадка в бензин для всех типов бензиновых двигателей, обеспечивающая чистоту и защиту всех деталей двигателя, находящихся в контакте в топливом.

Обеспечивает экономию топлива, повышение октанового числа и повышает функциональные способности двигателя.

Уменьшает количество и токсичность выхлопных газов, проверено на безопасность и качество немецкой экспертной организацией «Объединение технического надзора» — TÜV.

Гарантирует оптимальное сгорание. Препятствует отложениям в топливной системе, удаляет нагар на клапанах и в камере сгорания, нормализует расход топлива и показатели выхлопа, защищает от коррозии всю топливную систему.

Продлевает срок службы катализаторов и лямбда-зонда, благодаря оптимальному сгоранию.

Область применения:

RAVENOL Petrol Performance Optimizer Premium применяется для добавления в бензин.

Показания к применению:

  • Бензиновые двигатели
  • Как профилактическое средство при каждой заправке
  • При повышении расхода топлива
  • При применении низкокачественного топлива
  • При использовании бензина класса E10
  • Рекомендуется также для двигателей с непосредственным впрыском топлива

Применение: содержимое флакона добавить в топливный бак на 60 литров бензина.

Классификации и спецификации:

RAVENOL Petrol Performance Optimizer Premium является самосмешиваемой с топливом присадкой.

Уменьшает количество и токсичность выхлопных газов, проверено на безопасность и качество немецкой экспертной организацией «Объединение технического надзора» — TÜV.

Применение Petrol Performance Optimizer Premium обеспечивает:

  • Уменьшение количества и токсичности выхлопных газов
  • Оптимальное сгорание
  • Сокращение расхода топлива
  • Чистоту двигателя и предотвращение образования отложений в топливной системе, на клапанах и в камере сгорания, повышение октанового числа, повышает экономичность и эксплуатационную надежность
  • Увеличение срока службы катализаторов и лямбда-зонда
Объяснение

Бензин — Управление энергетической информации США (EIA)

Бензин — нефтепродукт

Бензин — топливо, получаемое из сырой нефти и других жидких углеводородов. Бензин в основном используется в качестве моторного топлива в транспортных средствах. Нефтеперерабатывающие и смесительные предприятия производят автомобильный бензин для продажи на розничных автозаправочных станциях.

Большая часть бензина, производимого нефтеперерабатывающими заводами, на самом деле представляет собой необработанный бензин (или его смеси).Бензиновые смеси требуют смешивания с другими жидкостями для получения готового автомобильного бензина, который отвечает основным требованиям к топливу, подходящему для использования в двигателях с искровым зажиганием.

НПЗ США производят готовый автомобильный бензин. Однако большая часть готового автомобильного бензина, продаваемого в Соединенных Штатах, фактически производится на терминалах смешения, где смешиваются смеси бензина, готовый бензин и топливный этанол для производства готового автомобильного бензина различных марок и составов для использования потребителями.Некоторые компании также добавляют моющие средства и другие добавки в бензин перед доставкой в ​​розничные точки.

Смесительные терминалы более многочисленны и рассредоточены, чем нефтеперерабатывающие заводы, и имеют оборудование для заправки автоцистерн, которые транспортируют готовый автомобильный бензин к торговым точкам.

Большая часть готового автомобильного бензина, продаваемого в настоящее время в Соединенных Штатах, содержит около 10% топливного этанола по объему. Этанол добавляется в бензин в основном для удовлетворения требований Стандарта на возобновляемые источники топлива, который предназначен для сокращения выбросов парниковых газов и количества нефти, которую Соединенные Штаты импортируют из других стран.

Бензин различается по марке

У некоторых компаний разные названия этих марок бензина, например, неэтилированный , супер, или супер премиум, , но все они указывают октановое число, которое отражает антидетонационные свойства бензина. Более высокое октановое число приводит к более высоким ценам.

Бензонасос, показывающий разные марки бензина

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

До 1996 года свинец добавляли в бензин в качестве смазочного материала для уменьшения износа клапанов двигателя.К 1996 году этилированный бензин был полностью исключен из топливной системы США. Производители рекомендуют сорт бензина для использования в каждой модели автомобиля.

Бензин также различается по составу

Помимо различных марок автомобильного бензина, состав бензина может отличаться в зависимости от места продажи или сезона года. Федеральные и государственные программы по контролю за загрязнением воздуха, направленные на снижение содержания окиси углерода, смога и токсинов в воздухе, требуют использования оксигенированного, измененного состава и низколетучих бензинов.В некоторых регионах страны требуется использовать бензин со специальной рецептурой для снижения определенных выбросов, и состав может измениться в зимние и летние месяцы. Эти специфические требования означают, что бензин не является однородным продуктом в масштабах всей страны. Бензин, произведенный для продажи в одном районе США, может не иметь разрешения на продажу в другом районе.

Бензин меняется по сезонам.

Основное отличие зимнего бензина от летнего — давление паров.Давление паров бензина важно для правильной работы автомобильного двигателя. В зимние месяцы давление паров должно быть достаточно высоким для легкого запуска двигателя. Летом во многих районах требуется более низкое давление пара, чтобы уменьшить загрязнение воздуха.

Бензин легче испаряется в теплую погоду, выделяя больше летучих органических соединений, которые способствуют проблемам со здоровьем и образованию приземного озона и смога. Чтобы сократить загрязнение окружающей среды, Агентство по охране окружающей среды США требует от нефтепереработчиков снижать давление паров бензина в летние месяцы.

Характеристики бензина зависят от типа используемой сырой нефти и установки нефтеперерабатывающего завода, на котором производится бензин. На характеристики бензина также влияют другие ингредиенты, которые могут быть включены в смесь, например этанол. Большая часть автомобильного бензина, продаваемого в Соединенных Штатах, содержит некоторое количество топливного этанола.

Последнее обновление: 5 марта 2020 г.

История бензина — У.S. Управление энергетической информации (EIA)

Бензин был первоначально списан

Эдвин Дрейк выкопал первую нефтяную скважину в Пенсильвании в 1859 году и перегонял нефть для производства керосина для освещения. Хотя другие нефтепродукты, включая бензин, также производились в процессе дистилляции, Дрейк не использовал бензин и другие продукты, поэтому он их выбросил. Только в 1892 году, когда был изобретен автомобиль, бензин был признан ценным топливом.К 1920 году на дорогах находилось 9 миллионов автомобилей, работающих на бензине, и по всей стране открывались заправочные станции, торгующие бензином. Сегодня бензин является топливом почти для всех легковых автомобилей в Соединенных Штатах.

Автомобиль модели Т

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Октановое число бензина и содержание свинца со временем увеличились

К 1950-м годам автомобили становились больше и быстрее.Октановое число бензина увеличилось, и для улучшения характеристик двигателя был добавлен свинец.

Этилированный бензин был в конечном итоге снят с рынка США

Неэтилированный бензин был введен в употребление в 1970-х годах, когда проблемы со здоровьем из-за свинца стали очевидными. В Соединенных Штатах использование этилированного бензина в дорожных транспортных средствах было полностью прекращено с 1 января 1996 года. Большинство других стран также прекратили использование этилированного бензина в транспортных средствах. Розничный бензин сейчас обычно продается в трех сортах бензина.

В бензин добавляют этанол

В 2005 году Конгресс США принял Стандарт возобновляемого топлива (RFS), который устанавливает минимальные требования к использованию возобновляемых видов топлива, включая этанол, в моторных топливах. В 2007 году цели RFS должны были неуклонно расти до 36 миллиардов галлонов к 2022 году. В 2019 году в США было потреблено около 14,5 миллиардов галлонов топливного этанола. В большинстве регионов страны розничный автомобильный бензин содержит около 10% этанола по объему.

Последнее обновление: 25 июня 2020 г.

Природный газ на бензин | MIT Technology Review

Техасская компания заявляет, что она разработала более дешевый и чистый способ преобразования природного газа в бензин и другое жидкое топливо, что делает экономичным извлечение запасов природного газа, которые в прошлом были слишком малы или отдалены для разработки. .

Эффективное использование топлива: Synfuels эксплуатирует демонстрационную установку в Техасе с 2005 года. Компания заявляет, что ее технология преобразования газа в жидкость достаточно экономична, чтобы позволить превращать природный газ в бензин.

Компания Synfuels International из Далласа, стоящая за этой технологией, заявляет, что этот процесс требует меньше этапов и намного эффективнее, чем более известные методы, основанные на процессе Фишера-Тропша. Этот процесс превращает природный газ в синтез-газ, смесь водорода и окиси углерода; затем катализатор заставляет углерод и водород повторно соединяться с образованием новых соединений, таких как спирты и топливо.Нацистская Германия использовала процесс Фишера-Тропша для преобразования угля и метана из угольных пластов в дизельное топливо во время Второй мировой войны.

НПЗ Synfuels, производящий сжиженный газ (GTL), проходит несколько этапов преобразования природного газа в бензин, но утверждает, что делает это с более высокой общей эффективностью. Во-первых, природный газ расщепляется или «крекируется» при высоких температурах до ацетилена, более простого углеводорода. Затем на отдельной жидкофазной стадии с использованием запатентованного катализатора 98 процентов ацетилена превращается в этилен, более сложный углеводород.Затем этот этилен можно легко превратить в ряд топливных продуктов, включая высокооктановый бензин, дизельное топливо и реактивное топливо. И конечный продукт не содержит серы.

«Мы можем производить баррель бензина гораздо дешевле, чем это может сделать Фишер-Тропш», — говорит Кеннет Холл, соавтор процесса и бывший глава факультета химического машиностроения Техасского университета A&M. Холл говорит, что заводу Фишера-Тропша повезло произвести баррель бензина за 35 долларов, но что гораздо меньший НПЗ Synfuels может произвести тот же баррель за 25 долларов.Компания заявляет, что при нынешних ценах на топливо такая установка окупится всего за четыре года.

Техасский университет A&M лицензировал свой подход к Synfuels и частично владеет компанией, которая с 2005 года управляет демонстрационным заводом в Техасе стоимостью 50 миллионов долларов и сообщает, что близка к подписанию сделки по строительству своего первого коммерческого нефтеперерабатывающего завода недалеко от Кувейта.

Президент Synfuels Том Рольф говорит, что компания разработала некоторые запатентованные компоненты и катализаторы, но добавляет, что большая часть подхода основана на готовых технологиях.Он говорит, что главное преимущество Synfuels — эффективность, с которой он расщепляет и собирает молекулы углеводородов. «Никто не достиг такой высокой степени конверсии природного газа в ацетилен, как мы», — говорит Рольфе.

Али Мансури, профессор химического машиностроения и физики в Университете Иллинойса в Чикаго, говорит, что этот процесс кажется намного менее сложным, чем на заводе Фишера-Тропша. «Показатели эффективности преобразования и селективности выглядят многообещающими», — добавляет он.

Но не только Synfuels пытается сделать GTL более экономичным. Компания Gas Reaction Technologies, дочерняя компания Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, разработала процесс преобразования природного газа в соединения на основе брома, которые позже превращаются в жидкое топливо.

Остаток бензина: Чтобы превратить природный газ в бензин, необходимо выполнить несколько шагов. Природный газ при высоких температурах разлагается на ацетилен, и на стадии жидкой фазы ацетилен превращается в этилен.Его можно преобразовать в ряд топливных продуктов, включая высокооктановый бензин, дизельное топливо и авиакеросин.

Цель для обеих компаний одна и та же: использовать запасы природного газа, которые слишком малы или слишком отдалены, чтобы получить доступ к ним с помощью специального трубопровода. Большая часть этого газа является побочным продуктом добычи нефти. По оценкам Всемирного банка, более 150 миллиардов кубометров природного газа, что эквивалентно комбинированному потреблению газа Францией и Германией, ежегодно сжигаются или сбрасываются в воздух нефтяными компаниями, у которых нет экономичных способов доставки газа на рынок.Всемирный банк добавляет, что в результате выбросы парниковых газов являются одним из основных факторов изменения климата.

«С нашей технологией вы можете выйти в месторождение и переработать этот природный газ в бензин», — говорит Рольфе. «Теперь это жидкость, поэтому ее можно отправлять по существующим нефтепроводам. Для этого есть огромные возможности в таких странах, как Россия, Ближний Восток и Южная Америка ».

Есть также возможности на Северном склоне Аляски, где нефтяные гиганты, такие как BP, рассматривают проекты GTL как способ вывода природного газа на рынок в качестве побочного продукта добычи нефти.В конце 1990-х годов BP потратила 86 миллионов долларов на демонстрационный завод Фишера-Тропша с идеей, что природный газ можно преобразовать в дизельное топливо и смешать с сырой нефтью, транспортируемой по трансаляскинскому нефтепроводу протяженностью 1 200 км. Но проект BP так и не оказался коммерчески жизнеспособным.

Шириш Патил, профессор нефтяной инженерии в Университете Аляски в Фэрбенксе, говорит, что высокая стоимость Фишера-Тропша и рост цен на нефть теперь склоняют промышленность к строительству специального газопровода.Но более низкие затраты на GTL могут это изменить. «Если существует какой-либо процесс, который устраняет некоторые шаги Фишера-Тропша и снижает общую стоимость конверсии, это, безусловно, отразится на экономике», — говорит Патил. «И преобладает экономика».

Рольф говорит, что Аляска определенно находится в поле зрения Synfuels. «Мы работаем со штатом Аляска, чтобы использовать наши заводы в качестве альтернативы», — говорит он. «Решение Фишера-Тропша для Северного склона вовсе не изящно. Это все равно, что заставить слона выполнять свою тяжелую работу, когда все, что вам нужно, — это две или три породистых лошади.Рольфе добавляет, что НПЗ Synfuels может быть самодостаточным в отдаленных районах, потому что половина добываемого им природного газа может использоваться для удовлетворения потребностей завода в электроэнергии и обогреве, а остальная часть превращается в топливо. И в отличие от завода Фишера-Тропша, процесс Synfuels не дает твердых восков или токсичных побочных продуктов.

По оценкам Synfuels, только 200 из 15 000 газовых месторождений за пределами Северной Америки являются достаточно большими, чтобы оправдать высокие капитальные затраты на установку Фишера-Тропша. Сегодня существует несколько таких заводов, в том числе нефтеперерабатывающий завод Shell в Малайзии и завод Mossgas в Южной Африке.Еще два завода также находятся в стадии разработки — в Катаре и Нигерии.

Девиндер Махаджан, инженер-химик из Брукхейвенской национальной лаборатории в Нью-Йорке, говорит, что промышленность будет несколько скептически настроена, пока у Synfuels не появится коммерческий завод. «Есть много инвесторов, которые вложили бы деньги, если бы у компании были заявленные преимущества перед Фишером-Тропшем».

Но такой интерес растет. В январе кувейтская компания AREF Energy Holding инвестировала 28 долларов.5 миллионов в Synfuels за миноритарный пакет акций компании и эксклюзивные права на продажу нефтеперерабатывающих заводов на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Рольф говорит, что интерес к продажам также растет в Австралии, Аргентине, Египте и Казахстане.

Холл надеется, что последний квартал 2008 года станет годом «прорыва» для Synfuels и того, как это воспримут крупные нефтяные компании. Однако он понимает сопротивление отрасли. «В этой отрасли каждый хочет быть первым, чтобы быть вторым при внедрении новой технологии.Процесс Фишера-Тропша по крайней мере доказан. Они знают, что это работает ». В отличие от этого, по его словам, подход Synfuels «не был доказан, потому что там нет крупных предприятий».

Процесс переработки сырой нефти в бензин, дизельное топливо и другие виды топлива

Переработка топлива — сложный процесс. Посмотрите это видео «Into the Outdoors», в котором рассказывается о нефтеперерабатывающем заводе Pine Bend и описывается процесс очистки нефти понятным для всех возрастов способом.

Дистилляция

Сырая нефть доставляется в Пайн-Бенд по серии трубопроводов, которые проходят через Соединенные Штаты и Канаду.Сырая нефть содержит смесь молекул, которые закачиваются или добываются из подземных резервуаров. В естественном состоянии он имеет очень небольшую ценность, поэтому Pine Bend отделяет молекулы друг от друга, перегоняя смесь на бензин, пропан и асфальт. Каждая молекула сырой нефти кипит при разной температуре, что является основой перегонки.

Удаление примесей

После процесса дистилляции Pine Bend очищает разделенные смеси для удаления примесей, которые могут вызвать выбросы при сгорании топливных продуктов.

В процессе гидроочистки используется водород и катализатор для удаления серы из нефти путем ее преобразования в сероводород. Удаление серы необходимо для защиты процессов нефтепереработки и минимизации выбросов от транспортных средств. Каждый день около 1000 тонн серы удаляется из нашей нефти и обрабатывается на наших заводах по производству серы. Сера продается для использования в производстве удобрений, серной кислоты и различных фармацевтических продуктов, таких как антибиотики.

Растрескивание

Следующий шаг в процессе очистки — крекинг — разбивает большие молекулы на множество мелких.Это помогает преобразовать материалы в дистиллированном продукте в очень желательные. Есть два типа механизмов взлома:

  • Thermal : Нагревание дистиллированного продукта до 900 ° F для разрушения молекул с образованием в основном бензина и дизельного топлива. Термическое растрескивание неселективно и не регулируется.
  • Каталитический : Использование катализатора для ускорения расщепления больших молекул атомов углерода на более мелкие при температурах от 960 ° F до 1000 ° F.Каталитический крекинг является селективным и при необходимости может быть скорректирован.

После процесса крекинга катализаторы улавливаются электрофильтром — самой большой единицей оборудования в Пайн-Бенд — для сокращения выбросов. К металлическим пластинам подается ток высокого напряжения, который притягивает частицы катализатора. По пластинам стучит молоток, и катализатор падает в контейнер для утилизации. На заводе Pine Bend 100% мелочи катализатора повторно используется в производстве портландцемента.

Полимеризация

После расщепления молекул они объединяются в более крупные молекулы. Например, пропан и бутан превращаются в молекулы из восьми атомов углерода, которые смешиваются с бензином.

Бензин смешанный

Каждый отдельный бензин нефтеперерабатывающего завода направляется в большой резервуар для хранения. На данный момент ни один из отдельных бензиновых продуктов не соответствует спецификациям для потребительского использования. Бензиновые продукты комбинируются таким образом, чтобы удовлетворять требованиям, предъявляемым к продаже.Pine Bend производит более 100 марок бензина.

Вода

Вода, которая подается на нефтеперерабатывающий завод Pine Bend через систему из семи скважин, является неотъемлемой частью процесса очистки. Он используется для производства пара, охлаждения технологического процесса и уменьшения коррозии.

Охлаждающая вода циркулирует в теплообменниках всего нефтеперерабатывающего завода, где она охлаждает технологические потоки. Нагретая охлаждающая вода возвращается в градирню, где она повторно охлаждается большими вентиляторами в процессе испарения.Примерно 2000 галлонов воды в минуту испаряется в пяти градирнях Pine Bend. Вся вода, которая не покидает нефтеперерабатывающий завод в результате испарения, обрабатывается очистными сооружениями. Примерно через два-три дня лечения чистая вода сбрасывается в реку Миссисипи.

Тестирование

Лабораторный анализ — это важный способ контролировать наши процессы и обеспечивать соответствие нормативным требованиям. Лаборатория Pine Bend работает круглосуточно и ежемесячно обрабатывает около 35 000 тестов.

Распределение

По трубопроводам подавляющая часть бензина и дизельного топлива доставляется на терминалы, где продукт затем загружается на грузовики и доставляется на розничные заправочные станции. Другие распространяемые продукты включают серу, асфальт, нефтяной кокс, пропан, бутан и авиационный бензин.

Для получения дополнительной информации прочтите наш Обзор переработки нефти и природного газа.

Как превратить дешевый природный газ в низкоуглеродистый бензин

Они ключевые? Генетически модифицированный вирус.

Siluria Technologies

Откройте дверь гаража в Кремниевой долине, и вы наверняка найдете какую-то технологию, разрабатываемую предприимчивым предпринимателем. Но бензиновый завод?

Это то, что вы увидите позади форпоста Siluria Technologies в анонимном офисном парке у залива Сан-Франциско. Устройство из труб, трубок и металлических цилиндров различных размеров производит низкоуглеродный бензин не путем переработки нефти, а путем преобразования метана в топливо с помощью катализатора, выращенного из генетически модифицированного вируса.

ExxonMobil производит бензин не так.

Но результат тот же. Эрик Шер, вице-президент Siluria по исследованиям и разработкам, открывает бутылку прозрачной жидкости, полученной в ходе пилотного проекта, и предлагает мне понюхать. Ага, это чистый бензин, но без капли. Есть еще одно ключевое отличие: Siluria утверждает, что на ее бензин приходится половина углеродного следа топлива, полученного из нефти.

«Мы пытаемся создать компанию, которая позволит нам максимально использовать природный газ», — сказал Шер.«Мы говорим о том, чтобы производить все продукты, которые люди производят из нефти, кроме газа. Это означает, что он будет чище, так как вы не будете переносить серу, ртуть и прочий мусор, который выходит из земли в жидкости ».

«Это также говорит о том, что некоторые части мира могут стать менее зависимыми от нефти, чем сегодня», — сказал он.

Соединенные Штаты, конечно же, наводнены дешевым метаном, добываемым в результате бума гидроразрыва природного газа. В производстве топлива из газа нет ничего нового. Для этого использовался метод Фишера-Тропша, разработанный в Германии в 1920-х годах.Но это дорогостоящий и энергоемкий процесс, потому что сначала нужно расщепить метан на окись углерода и водород, а затем полученный синтетический газ преобразовать в углеводороды, которые можно переработать в топливо.

Используя технологию, разработанную профессором Массачусетского технологического института и директором компании Siluria Ангелой Белчер, в процессе окислительного сочетания метана метан напрямую преобразуется в этилен за счет использования катализатора, который не потребляет энергию. Этилен, ключевой компонент многих нефтехимических продуктов, сам по себе составляет 150 миллиардов долларов в год.Затем этилен можно превратить в бензин, дизельное топливо или реактивное топливо с помощью процесса Siluria.

Исполнительный директор Siluria Эдвард Дайнен оценивает, что в промышленных масштабах технология компании может производить бензин примерно по 15 долларов за баррель, не считая стоимости природного газа. «Пока нефть в восемь раз дороже газа, у нас будет преимущество», — говорит он.

Видимо так считают инвесторы. Такие крупные венчурные компании, как Kleiner Perks Caufield & Byers и Vulcan Capital, вложили более 80 миллионов долларов в Siluria, и компания вместе с нефтехимическим гигантом Brascom строит демонстрационный завод в Техасе.

Джулия Аллен, аналитик компании Lux Research, занимающейся маркетинговыми исследованиями, отметила, что Siluria — одна из многих компаний, пытающихся использовать поставки дешевого природного газа для производства продуктов, но ее технология кажется уникальной.

«Тем не менее, интересные технологии не дадут вам результатов», — сказала она мне. «В конце концов, вы должны рассчитывать свои затраты».

Динин, бывший генеральный директор биотопливной компании LS9, говорит, что Siluria скоро объявит о партнерстве с крупной нефтехимической компанией, которую он отказался назвать.

«Они будут интегрировать свои технологии с нашими и лицензировать их по всему миру», — говорит он. «Это еще одно подтверждение для внешнего мира, что все это реально».

Центр обработки данных по альтернативным видам топлива: основы природного газа

Подобно природному газу, полученному из ископаемого топлива, возобновляемый природный газ, который производится из разлагающихся органических материалов, должен быть сжат или сжижен для использования в качестве транспортного топлива.

Природный газ представляет собой газообразную смесь углеводородов без запаха, в основном состоящую из метана (Ch5).На его долю приходится около 30% энергии, используемой в Соединенных Штатах. Около 40% топлива идет на производство электроэнергии, а оставшаяся часть распределяется между бытовыми и коммерческими потребностями, такими как отопление и приготовление пищи, и промышленным использованием. Хотя природный газ является проверенным и надежным альтернативным топливом, которое долгое время использовалось для двигателей, работающих на природном газе, только около двух десятых процента используется в качестве топлива для транспортных средств.

Подавляющее большинство природного газа в Соединенных Штатах считается ископаемым топливом, потому что он производится из источников, образующихся за миллионы лет под действием тепла и давления на органические материалы.Альтернативно, возобновляемый природный газ (ГСЧ), также известный как биометан, представляет собой автомобильное топливо трубопроводного качества, получаемое из органических материалов, таких как отходы свалок и животноводства, путем анаэробного сбраживания. ГСЧ квалифицируется как передовое биотопливо в соответствии со Стандартом по возобновляемым видам топлива.

Поскольку ГСЧ химически идентичен обычному природному газу, полученному из ископаемых углеводородов, он может использовать существующую систему распределения природного газа и должен быть сжат или сжижен для использования в транспортных средствах.

КПГ и СПГ как альтернативные виды топлива для транспорта

В настоящее время в транспортных средствах используется два вида природного газа: сжатый природный газ (КПГ) и сжиженный природный газ (СПГ).Оба они производятся внутри страны, имеют относительно низкую цену и коммерчески доступны. Считающиеся альтернативными видами топлива в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года, КПГ и СПГ продаются в единицах эквивалента бензина или дизельного топлива в галлонах (GGE или DGE) в зависимости от содержания энергии в галлоне бензина или дизельного топлива.

Сжатый природный газ

CNG производится путем сжатия природного газа до менее 1% его объема при стандартном атмосферном давлении. Чтобы обеспечить достаточный запас хода, КПГ хранится на борту транспортного средства в сжатом газообразном состоянии под давлением до 3600 фунтов на квадратный дюйм.

CNG используется в легких, средних и тяжелых условиях. Автомобиль, работающий на СПГ, имеет примерно такую ​​же экономию топлива, как и обычный бензиновый автомобиль на основе GGE. Один GGE равен примерно 5,66 фунтам СПГ.

Сжиженный природный газ

СПГ — это природный газ в жидкой форме. СПГ получают путем очистки природного газа и его переохлаждения до -260 ° F, чтобы превратить его в жидкость. Во время процесса, известного как сжижение, природный газ охлаждается ниже точки кипения, удаляя большинство посторонних соединений, содержащихся в топливе.Остающийся природный газ — это в основном метан с небольшим количеством других углеводородов.

Из-за относительно высокой стоимости производства СПГ, а также из-за необходимости хранить его в дорогих криогенных резервуарах, широкое использование топлива в коммерческих целях было ограничено. СПГ должен храниться при низких температурах и храниться в двустенных емкостях высокого давления с вакуумной изоляцией. СПГ подходит для грузовиков, которым требуются более длинные пробеги, потому что жидкость более плотная, чем газ, и, следовательно, больше энергии может храниться в объеме.СПГ обычно используется в транспортных средствах средней и большой грузоподъемности. Один ГПЭ равен примерно 1,5 галлонам СПГ.

Чтобы найти топливо, см. «Расположение заправочных станций природного газа».

Непосредственное преобразование CO2 в бензиновое топливо

CO

2 Производительность гидрогенизации

Сначала мы приготовили нанокатализатор Na-Fe 3 O 4 простым методом синтеза в одной емкости, а затем применили его к гидрированию CO 2 реакция. Как показано на рис.1a, Na-Fe 3 O 4 катализатор показал 12% селективность по CH 4 , 38% селективность по C 5 –C 11 , а также низкую селективность по CO (14%) при CO 2 конверсия 34%. Примечательно, что распределение углеводородов следовало довольно линейному тренду для Na – Fe 3 O 4 , что подразумевает распределение продуктов ASF (рис. 1c). В наших поисках совместимого цеолита ряд цеолитов, таких как HY, HBEA, HMOR, HZSM-23, HMCM-22 и HZSM-5, обладающих способностью катализировать реакцию олигомеризации олефинов в различной степени, были соединены с Na-Fe . 3 O 4 катализатор гидрирования CO 2 .Описание каналов цеолита и результаты NH 3 -TPD были перечислены в дополнительной таблице 1 и дополнительном рисунке 1. Как показано на рисунке 1a, конверсия CO 2 и селективность по CO явно не связаны с типом цеолита, решено в основном первым компонентом Na – Fe 3 O 4 , тогда как на распределение углеводородных продуктов, очевидно, влияет структура пор цеолита на Na – Fe 3 O 4 / Цеолитные катализаторы для гидрирования CO 2 .Примечательно, что три типа цеолитов с 10-членными кольцевыми каналами (MR) демонстрируют более высокую селективность C 5 –C 11 в порядке HZSM-5 (3-мерный)> HMCM-22 (2-мерный)> ХЗСМ-23 (одномерный). Этот результат предполагает, что цеолиты с 10 каналами MR могут способствовать олигомеризации олефинов и производству углеводородов C 5 –C 11 . Помимо структуры пор, кислотность, которая зависит от соотношения SiO 2 / Al 2 O 3 цеолита, является еще одним важным фактором, влияющим на распределение углеводородов.Это предполагает, что более высокая кислотность HZSM-5 (27) может вызвать чрезмерный крекинг тяжелых углеводородов до углеводородов C 1 –C 4 , тогда как более слабый из HZSM-5 (300) не оказывает благоприятного воздействия на олигомеризация / изомеризация / ароматизация первичных продуктов CO 2 -FT, таким образом, оба препятствуют селективному получению углеводородов C 5 –C 11 (рис. 1a). Таким образом, цеолит HZSM-5 (160) подходит для синтеза углеводородов C 5 –C 11 из-за наличия средних / сильных кислотных центров и трехмерной пористой структуры.

Рисунок 1: Каталитические характеристики для гидрирования CO 2 .

( a ) CO 2 конверсия и селективность продукта по разным Na-Fe 3 O 4 / Цеолитные катализаторы; условия реакции: H 2 / CO 2 = 3320 ° C, 3 МПа и 4000 мл ч -1 г кат -1 . ( b ) CO 2 конверсия и селективность продукта при различных соотношениях H 2 / CO 2 над катализатором Na – Fe 3 O 4 / HZSM-5 (160) при 320 ° C, 3 МПа и 4000 мл ч -1 г кат -1 .( c , d ) Подробное распределение углеводородных продуктов, полученное для Na – Fe 3 O 4 ( c ) и Na – Fe 3 O 4 / HZSM-5 (160) ( d ) катализаторы, дополнительный график ASF и сравнение значений α двух вышеуказанных катализаторов; W n — весовая доля продукта с n атомами углерода.

Многофункциональный катализатор Na-Fe 3 O 4 / HZSM-5 (160) обеспечивает конверсию CO 2 34% и селективность по CH 4 , C 2 –C 4 , C 5 –C 11 и C 12+ углеводородов 8, 18, 73 и 1% соответственно при 320 ° C, 3 МПа и H 2 / CO 2 соотношение 3 ( Инжир.1а). Более того, когда соотношение H 2 / CO 2 в исходном газе было переключено на 1, мы наблюдали еще более высокую селективность по бензиновой фракции (78%) и только 4% CH 4 с конверсией CO 2 . 22% над катализатором Na – Fe 3 O 4 / HZSM-5 (160) (рис. 1б). Насколько нам известно, это самая высокая селективность для углеводородов бензинового ряда, зарегистрированная для гидрирования CO 2 (дополнительная таблица 2). Более высокое соотношение H 2 / CO 2 способствует конверсии CO 2 , которая выросла до 54%, например, при H 2 / CO 2 = 6, тогда как это препятствует селективному образованию бензиновой фракции.Селективность варьировала в диапазоне от 68 до 78% для C 5 –C 11 и от 4 до 10% для CH 4 в исследуемом соотношении H 2 / CO 2 (от 1 до 6).

Для дальнейшего выяснения функции HZSM-5 было выполнено подробное распределение продуктов на катализаторе Na-Fe 3 O 4 / HZSM-5 (160) (рис. 1d). По сравнению с катализатором Na – Fe 3 O 4 (рис. 1c), использование HZSM-5 в качестве второго компонента значительно снизило селективность по CH 4 и C 2 –C 4 , и изменил распределение продуктов в сторону изопарафинов и ароматических углеводородов бензинового ряда.Более того, образование оксигенатов ингибируется в присутствии цеолита (дополнительная таблица 3). Дополнительный график ASF и сравнение значений вероятности роста цепи ( α ) вышеупомянутых двух катализаторов также приведены на рис. 1c, d. Катализатор Na-Fe 3 O 4 / HZSM-5 показал значение α , равное 0,70, что выше, чем 0,59 для катализатора Na-Fe 3 O 4 , что подтверждает, что получение длительного -цепные углеводороды промотировали на многофункциональном катализаторе.Распределение продукта на многофункциональном катализаторе сильно отклоняется от типичного распределения ASF, что можно отнести к вторичным реакциям, таким как олигомеризация, изомеризация и ароматизация, протекающим на кислотных центрах цеолита.

Кроме того, регулируемое соотношение изопарафин / ароматические углеводороды в бензиновых углеводородах достигается простым изменением типа цеолита (дополнительный рисунок 2). В тех же условиях HZSM-5 (27), HZSM-5 (160) и HZSM-5 (300) с топологией MFI давали большее количество ароматических углеводородов (до 61% ароматических углеводородов в бензиновой фракции), тогда как HMCM-22 с MWW По топологии производятся в основном изопарафины (46% изопарафинов в бензиновой фракции).Это явление тесно связано с топологией различных цеолитов. Цеолит HMCM-22 с 10 отверстиями пор MR имеет уникальную пластинчатую структуру, состоящую из двух независимых систем пор, что приводит к HMCM-22 с потенциальными каталитическими свойствами при изомеризации, алкилировании и диспропорционировании 25 . Кроме того, было установлено, что основными ароматическими соединениями, образующимися на катализаторе Na-Fe 3 O 4 / HZSM-5, являются толуол, ксилол, этилтолуол, триметилбензол и диметилэтилбензол, в то время как образовалось меньше бензола и дурена (оба <1% в бензине) (дополнительная таблица 4).Такое распределение ароматических продуктов явно отличается от распределения, полученного в процессе MTG. Не потребуется дополнительный процесс разделения, обычно применяемый в процессе MTG, из-за более высокого содержания дурена в бензине.

Структурная характеристика

Чтобы выявить природу активных центров, которые способствуют образованию углеводородов бензинового ряда, мы прибегли к множеству методов определения характеристик для исследования структуры многофункционального катализатора. Катализатор Na – Fe 3 O 4 состоит из наноразмерного Fe 3 O 4 со средним размером 13.1 нм, а остаточный Na (0,7 мас.%, Определено с помощью индуктивно связанной плазмы (ICP)) хорошо распределялся по поверхности наночастиц Fe 3 O 4 без явной сегрегации (рис. 2a, b, e). ; Дополнительные рисунки 3 и 4e). HZSM-5 (160) был высококристаллическим и представлял собой кубовидные кристаллы размером от 200 до 500 нм (дополнительный рисунок 4). Характеристики просвечивающей электронной микроскопии высокого разрешения (HRTEM), рентгеновской дифракции (XRD) и мессбауэровских спектров показали, что в отработанном катализаторе Na-Fe 3 O 4 32.4% фазы Fe 3 O 4 и 67,6% фазы χ-Fe 5 C 2 (рис. 2c – f; дополнительная таблица 5). Металлическое железо образуется, когда Na-Fe 3 O 4 восстанавливается в H 2 до реакции (дополнительный рис. 4c). При воздействии на катализатор атмосферы реакции Fe 5 C 2 и Fe 3 O 4 образуются в результате взаимодействия металлического железа с углеродом и частицами кислорода из диссоциированных оксидов углерода 26 .Соответствующая пропорция и расположение Fe 3 O 4 (активные центры для RWGS) и Fe 5 C 2 (активные центры для FTS) 26 , как мы предположили, ответственны за низкую селективность CO (ниже, чем 20%) с относительно высокой конверсией CO 2 во время гидрирования CO 2 .

Рисунок 2: Структурные характеристики катализатора Na – Fe 3 O 4 .

( a , c ) ПЭМ-изображения свежего ( a ) и отработанного ( c ) катализатора Na – Fe 3 O 4 .Масштабная шкала, 100 нм. ( b , d ) HRTEM-изображения свежего ( b ) и отработанного ( d ) катализатора Na-Fe 3 O 4 . Масштабная шкала 10 нм. ( e ) Рентгенограммы свежего и отработанного катализатора Na-Fe 3 O 4 . ( f ) Мессбауэровские спектры отработанного катализатора Na – Fe 3 O 4 .

Схема реакции для гидрирования CO

2

На основе приведенных выше результатов мы предлагаем схему реакции гидрирования CO 2 до углеводородов над Na-Fe 3 O 4 / Многофункциональный катализатор цеолита, как показано на рис.3. Эта схема показывает, что многофункциональный катализатор с тремя типами активных центров проявляет дополнительные и совместимые свойства. Во время гидрирования CO 2 CO 2 первоначально восстанавливается до CO с помощью H 2 через RWGS на сайтах Fe 3 O 4 с последующим гидрированием CO до α-олефинов с помощью FTS на Fe 5 C 2 сайта. Промежуточные олефины, образующиеся на катализаторе на основе железа, затем диффундируют к кислотным центрам цеолита, на которых они подвергаются кислотно-катализируемым реакциям (олигомеризация, изомеризация и ароматизация), как следствие, изопарафины и ароматические соединения бензинового ряда селективно образуются и, наконец, диффундируют. из пор цеолита.Кроме того, преобразование CO 2 и селективность продукта можно регулировать путем изменения массового отношения Na – Fe 3 O 4 по отношению к цеолиту (дополнительный рис. 5), что дополнительно подтверждает вышеприведенную гипотезу о том, что Na– Fe 3 O 4 / Цеолитный катализатор является многофункциональным, и реакция включает промежуточную миграцию между различными активными центрами.

Рисунок 3: Схема реакции гидрирования CO 2 до углеводородов бензинового ряда.

Реакция гидрирования CO 2 над Na-Fe 3 O 4 / Цеолитный многофункциональный катализатор протекает в три этапа: (1) первоначально восстановленный до CO промежуточный продукт через RWGS, (2) последующее гидрирование CO до α-олефинов, промежуточных через FTS и (3) образование углеводородов бензинового ряда через катализируемые кислотой реакции олигомеризации, изомеризации и ароматизации.

Эффект близости в многофункциональных катализаторах

Сообщалось, что близость двух компонентов в многофункциональных катализаторах оказывает значительное влияние на каталитическую активность (ссылки 27, 28, 29).В нашем случае мы обнаружили, что это также важно для селективного превращения CO 2 в углеводороды (рис. 4a). Когда Na-Fe 3 O 4 и HZSM-5 были объединены смешиванием порошка, ближайшая близость между центрами на основе железа и кислотными центрами цеолита оказалась вредной, демонстрируя очень низкую конверсию CO 2 (13 %) и высокая селективность по нежелательному CH 4 до 60%. Причина, как мы предположили, заключается в том, что кислотные центры цеолита отравляют индуцированные Na щелочные центры на поверхности Fe 3 O 4 , что приводит к снижению основности поверхности и степени науглероживания Fe 3 O 4 Катализатор .Аналогичным образом, другой катализатор 2% Na – 10% Fe / HZSM-5 с близким контактом, который мы приготовили методом пропитки по начальной влажности в качестве сравнения, также показал плохие характеристики при гидрировании CO 2 (дополнительная таблица 3). Когда Na-Fe 3 O 4 и HZSM-5 были объединены смешиванием гранул, расстояние между кислотными центрами на основе железа и цеолита увеличилось, и олефиновые промежуточные соединения, образовавшиеся на центрах на основе железа, диффундировали через широкие поры к цеолиту. , где они сразу подверглись реакциям олигомеризации, изомеризации и ароматизации, что привело к наивысшей селективности C 5 –C 11 (73%) при конверсии CO 2 34%.Он продемонстрировал, что подходящее расстояние между центрами на основе железа и кислотой имеет решающее значение для достижения превосходных характеристик. Что касается конфигурации с двумя слоями, где HZSM-5 был набит ниже Na – Fe 3 O 4 и разделен тонким слоем инертного кварцевого песка, расстояние между центрами на основе железа и кислотой увеличилось. Он показал несколько более низкую селективность C 5 –C 11 (67%) и такое же преобразование CO 2 , что и способ смешивания гранул.

Рис. 4. Производительность гидрирования CO 2 на многофункциональных катализаторах с разной близостью.

( a ) CO 2 конверсия и селективность продукта по различным комбинациям катализаторов Na-Fe 3 O 4 и HZSM-5, проведенных в тех же условиях реакции, что и на рис. 1а; УВ: углеводороды. ( b ) Состав углеводородов бензинового ряда на различных композитных катализаторах Na – Fe 3 O 4 / HZSM-5 (160). ( c ) Стабильность катализатора Na-Fe 3 O 4 / HZSM-5 с конфигурацией с двумя слоями при тех же условиях реакции, что и на рис.1а. Селективность по углеводородам нормирована за исключением CO.

Обратите внимание, что состав углеводородов бензинового ряда также зависит от различных комбинаций катализаторов Na-Fe 3 O 4 и HZSM-5 (рис. 4b). Он имеет тенденцию производить больше ароматических соединений при смешивании гранул, в то время как больше изопарафинов производится в конфигурации с двумя слоями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *