Меню Закрыть

Узлы и агрегаты это: Устройство автомобиля: основные узлы и агрегаты

Содержание

Узел (в технике) — это… Что такое Узел (в технике)?

Узел (в технике)
Узел в технике, 1) часть машины, механизма, установки и т. п., состоящая из нескольких более простых элементов (деталей) и представляющая собой сборочную единицу, входящую в агрегат. 2) Совокупность связанных между собой и расположенных в одном месте сооружений, механизмов, машин и др. устройств, например гидроузел, радиоузел. 3) Пункт соединения нескольких магистральных направлений автомобильных дорог ‒ транспортная развязка, а также пункт совместной работы нескольких железнодорожных станций ‒ железнодорожный узел. 4) Смежные помещения в здании, в которых размещены санитарные приборы и др. необходимое оборудование ‒ санитарный У. 5) Место (точка) соединения нескольких стержней и т. п. элементов, расположенных под углом друг к другу в строительных несущих конструкциях. 6) Точка соединения нескольких ветвей электрической цепи. 7) Временное соединение двух гибких тросов или троса с каким-либо предметом. См. Узлы морские.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

  • Узел (в навигации)
  • Узел (в физике)

Смотреть что такое «Узел (в технике)» в других словарях:

  • УЗЕЛ (в технике) — УЗЕЛ, в технике 1) часть машины, механизма, установки и т. п.; состоящая из нескольких более простых элементов (деталей). 2) Совокупность функционально связанных сооружений, машин или других устройств (напр., гидроузел, радиоузел). 3) Пункт на… …   Энциклопедический словарь

  • Узел (в технике) — Узел (сборочная единица)  это изделие, составные части которого (детали) подверглись соединению между собой сборочными операциями на предприятии изготовителе. Литература Под ред. Скороходова Е. А. Общетехнический справочник.. М.: Машиностроение,… …   Википедия

  • УЗЕЛ — в технике 1) Часть машины, механизма, установки и т. п.; состоящая из нескольких более простых элементов (деталей)2)] Совокупность функционально связанных сооружений, машин или других устройств (напр., гидроузел, радиоузел)3) Пункт на пересечении …   Большой Энциклопедический словарь

  • Узел — I Узел         в технике, 1) часть машины, механизма, установки и т. п., состоящая из нескольких более простых элементов (деталей) и представляющая собой сборочную единицу, входящую в Агрегат. 2) Совокупность связанных между собой и расположенных …   Большая советская энциклопедия

  • ГОСТ Р 27.002-2009: Надежность в технике. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 27.002 2009: Надежность в технике. Термины и определения оригинал документа: A(t): Вероятность того, что изделие в данный момент времени находится в работоспособном состоянии. Определения термина из разных документов: A(t) l… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Поплавок (в технике) — Поплавок это рыболовное приспособление на леске поплавочной удочки, которое позволяет рыбаку заметить поклёвку. Поплавки Поплавок тело вращения, насаженное на стержень. Рабочее положение поплавка вертикальное, при котором над водой находится… …   Википедия

  • Агрегат (в технике) — Агрегат (от латинского aggrego ‒ присоединяю) в технике, укрупнённый унифицированный (нормализованный) узел машины (комплекса машин), обладающий полной взаимозаменяемостью, самостоятельно выполняющий отдельные функции. Характерными А. являются:… …   Большая советская энциклопедия

  • Расходомер (в технике) — Расходомер в технике, прибор для измерения расхода ‒ объёма или массы среды, протекающей через прибор в единицу времени. Используется для контроля и учёта жидкости, пара или газа при их производстве, отпуске, потреблении и хранении, а также… …   Большая советская энциклопедия

  • Агрегат (в технике) — У этого термина существуют и другие значения, см. Агрегат. Агрегат (от лат. aggrego  присоединяю)  совокупность механизмов. Агрегаты создают, как правило, для решения какой либо одной задачи. Хотя иногда агрегатом называют… …   Википедия

  • Регистр (в вычислит. технике) — 4 х разрядный сдвиговый регистр, преобразователь последовательного кода в параллельный и обратно Регистр последовательностное логическое устройство, используемое для хранения n разрядных двоичных слов (чисел) и выполнения преобразований над ними …   Википедия

Основные узлы и агрегаты, требующие контроля на виброформующих машинах

ВИБРООПОРЫ

Основной рабочий агрегат формующих машин ЛБФ – виброформа. Она требует за собой основного ухода и контроля ремонтной бригады завода.

Форма установлена на виброопорах. Обычно около 10 шт.

Сильные вибрации, неправильная эксплуатация, некачественная очистка после формовки, разделяющие жидкости и прочая химия, попадающая на опоры, приводят к выходу их из строя. При осмотре машины необходимо осмотреть все опоры. Любые виды деформации свидетельствуют о том, что опоры необходимо заменить. Замену необходимо производить всего комплекта! ( Во избежание неравномерной вибрации формы).

 

 

 

 

На рынке на данный момент продаются два вида опор:

  • Резиновые опоры классические 
  • Полиуретановые с защитой от бокового смещения 

 

УПЛОТНЯЮЩИЕ РЕЗИНКИ 

К виброформе с трех сторон прикрепляются разные механизмы, все они должны быть виброизолированы. Для этого применяются полиуретановые уплотнители. Их состояние влияет на качество изделий и на срок работы вибраторов.

 

 

 

 

Сверху на виброформу устанавливается подающий бункер. Он не имеет жесткого крепления к форме и подвешен на раме Формующей машины. ОЧЕНЬ ВАЖНО НЕ ПРИДАВИТЬ БУНКЕРОМ ФОРМУ, это ведет к значительной потери вибрации и ухудшению качества изделий. Замену уплотнений необходимо производить не реже одного раза в год.

С передней части формы устанавливается ограничительная Шторка. Она также не имеет жесткого крепления к виброформе и сочленение также герметизируется полиуретановыми уплотнителями. Потеря герметичности данного узла ведет к зарастанию вибробункера бетоном, после чего следует потеря вибрации и увеличение времени на очистку машины.

С задней стороны к виброформе притягивается формообразующая оснастка, которая также имеет полиуретановое уплотнение.

Затвердевание, механические повреждения, потеря герметичности оказывает значительную роль на качество изготовляемых изделий. Данные уплотнения являются расходными, недорогими материалами. Экономия на них может привести к значительным дорогостоящим ремонтам:

• Перегрев вибраторов

• Выход из строя вибраторов

• Обрыв гидроцилиндра запорной шторки

• Износ нижней части виброформы

 

 

ПУАНСОНЫ ВИБРОФОРМЫ

Внутри виброформы расположены пуансоны. Их задача передать вибрацию на бетон, из- за чего пуансоны подвержены большому износу. Чтобы это избежать производители формующих машин применяют разные стали, экспериментируют с формой вибропуансонов. Основной износ происходит в конце виброформы, это связано обычно с тем, что формующая машина имеет возможность формовать изделие высотой 300-400 мм, в редких случаях больше, а основной вид производимых изделий плиты перекрытия 120-220 мм. Бетон, пройдя через вибробункер, попадает в формообразующую оснастку, протирает верхнюю часть вибропуансонов до сквозных отверстий. Через эти отверстия бетон заполняет внутренние полости пуансона, затем схватывается, и его оттуда уже никаким способом не удалить. Вес пуансона значительно возрастает. Вес нового пуансона варьируется от 15 до 25 кг (в зависимости от производителя машины). С бетоном пуансон начинает весить на 10-15 кг больше. При производстве виброформы производят расчет массы и подбор возмущающей силы вибраторов, увеличение массы допустимы не более 10 % от расчетной, иначе произойдет быстрый выход из строя вибраторов, поломка корпуса виброформы и производство бракованной непровибрированной продукции.

 

 

Производители формующих машин изготавливают несколько типов виброформ:

— с приварными или прикручивающимися вибропуансонами, также под разный шаг армирования от 110 до 135 мм.

 

 

Новым словом в технологии производства вибропуансонов стало изготовление их композитных материалов специалистами СТ-Машин, Полидеталь. На металлическую несущую раму пуансона методом гуммирования наносится слой износостойкого полиуретана (Шор 90А). Минимальная толщина составляет 12 мм, а в наиболее подверженных истиранию — 35-40 мм. Также значительно упрощается процесс очистки формующей машины, так как бетон не имеет адгезии с полиуретаном.

 

 

 

 

 

ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ ВИБРАТОРЫ 

Одни из ключевых узлов формующих машин это высокочастотные вибраторы. Возмущающая сила вибраторов рассчитывается из массы максимально габаритного изделий.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ ВИБРАТОРОВ СТ-МАШИН:

  • Увеличенный ресурс по сравнению с импортными аналогами  
  • Исправлены недоработки в сравнении с импортными 
  • За счет применения специальных сталей имеют лучшее охлаждение (тепло регулировка)
  • Значительно дешевле импортных аналогов 
  • Гарантия 12 месяцев 

 

 

Все подробности продукции машиностроительного завода СТ-МАШИН — на сайте >>

E-MAIL: [email protected]

+7 (495) 136-50-95

Продукция высокого качества напрямую от производственного предприятия СТ-МАШИН по доступным ценам.

Бетонные заводы 30-300 м³/ч. Металлоконструкции по чертежам. Формы ЖБИ. 

Устройство шасси автомобиля

Шасси автомобиля это совокупность агрегатов и узлов автомобиля, которая включает в себя трансмиссию, ходовую часть автомобиля и механизмы управления и монтируется на общей раме.

Шасси грузового автомобиля представляет собой телегу (для которой рама выступает остовом), которую можно перемещать на колесах (само шасси перемещаться не может). Рамные шасси в основном применяются на грузовых автомобилях.

Устройство шасси автомобиля зависит от числа осей и числа ведущих осей автомобиля. Если автомобиль предназначен для передвижения по бездорожью его шасси оборудуется специальными средствами повышенной проходимости.  Узлы и агрегаты шасси обеспечивают передачу движущей силы автомобилю и отвечают за управление транспортным средством на дороге, грузоподъемность и маневренность.

Шасси автомобиля с несущим кузовом — является основанием транспортного средства, которое связывает агрегаты трансмиссии, ходовой части и механизмы управления.

УСТРОЙСТВО ШАССИ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131

1  — ведущий   фланец   цапфы   поворотного  кулака 2 — шинный  кран 3 — тормозной  барабан  переднего колеса 4 — переднее колесо с пневматической шиной переменного давления 5—продольная листовая рессора 6—педаль  сцепления 7 — продольная  рулевая  тяга 8 — рулевой  механизм 9 — передний буфер 10 — лебедка  барабанного  типа с  червячным  редуктором 11  —трубчатый  масляный  радиатор смазки  двигателя 12 — масляный радиатор гидроусилителя рулевого  управления 13 — бачок  насоса  гидроусилителя 14 —- радиатор  охлаждения двигателя 15 — маслоналивная   горловина  с  фильтром  вентиляции  картера  двигателя 16 — компрессор  пневматической системы привода  тормозов и  централизованной  подкачки  шин 17 — воздушный  фильтр 18 — двигатель 19 — педаль  ножного  тормоза 20 — рулевое  колесо 21  — рычаг  коробки  передач 22 — рычаг  переключения  передач раздаточной  коробки 23  — педаль  управления  дроссельной заслонкой  карбюратора 24  — рычаг  включения  лебедки 25 — рычаг  ручного  тормоза 26 — воздушный баллон для сжатого воздуха 27  — трубка  вентиляции  картера коробки  передач 28 — трубка  выпуска  воздуха  из  воздухораспределительного  клапана 29 — трубка  подвода  воздуха в  топливные баки 30 — задний  кронштейн  установки кабины  31  — электромагнитный  воздухораспределительный клапан для автоматического включения переднего ведущего  моста 32 — топливный бак 33 — карданный  вал  привода среднего ведущего  моста 34  — глушитель  шума  выпуска отработавших   газов 35  — труба  глушителя 36 — карданный  вал  привода  заднего моста 37  — верхняя  реактивная  штанга подвески  заднего  моста 38 — нижняя  реактивная штанга  подвески 39 — заднее  колесо 40 — розетка  для  переносной  лампы 41  — задний  буфер  рамы

Гарантия на автомобили Киа

Общие положения

Kia не просто продает автомобили. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы.

Мы используем новейшие инженерные и технические ноу-хау для проектирования и сборки автомобилей, и мы думаем, что вы оцените результат каждый раз, садясь за руль. 5-летняя гарантия распространяется на новые автомобили Kia, купленные у Дилера Kia в РФ, зарегистрированные и используемые на территории РФ.

Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у Дилера Kia в РФ.

Сервисная Книжка и условия гарантии

Все положения и условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля Kia у Дилера, являются приоритетными. При наличии в Сервисной книжке отдельных положений и условий, ссылающиеся на официальный сайт Kia – приоритетными являются условия, изложенные на официальном сайте Kia.

Дилер

Решение об отнесении или нет каждого конкретного случая к гарантийному принимается Дилерами самостоятельно без согласования с ООО «Киа Россия и СНГ». Решение Дилер Kia принимает в соответствии с документами, регулирующими его деятельность, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.

Что покрывается гарантией

Дилер Kia готов выполнить гарантийный ремонт, используя оригинальные детали, чтобы устранить проблему, покрываемую гарантией, без взимания дополнительной платы. Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за исключением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с Сервисной книжкой.

Основная гарантия

На основные элементы автомобилей Kia, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Аккумуляторная батарея

На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Заправка кондиционера хладагентом

Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. В случае выхода из строя элементов системы кондиционирования по вине Изготовителя заправка кондиционера покрывается гарантией.

Автомобильные шины

Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их Изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии Изготовителю автомобильных шин.

Дополнительное оборудование

Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его Изготовителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой Изготовителя дополнительного оборудования.

Программное обеспечение

Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.

Аудио / аудио-видео навигационная система

Гарантийный срок на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты продажи автомобиля.

Запасные части

Гарантия на оригинальные запасные части Kia, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты закрытия заказ-наряда.

Конструкция транспортного средства: рама, кузов, шасси

Продолжим детализированно рассматривать устройство, конструкцию автомобиля. Остановимся на том, что из себя представляют рама, кузов и шасси транспортного средства. Сфокусируемся на их основном назначении. 

  • Рама – несущая структура. Это основание для иных частей транспортного средства. Его каркас. На каркас крепятся двигатель, подвеска, агрегаты трансмиссии (механизмы, служащие для передачи движения) и другие компоненты автомобиля. Изначально рама была у всех автомобилей. Теперь – только у тех, где нет несущего кузова. Это грузовые автомобили, большинство внедорожников. Рамы могут быть хребтовыми (несущие части – трубы) или состоящими из лонжеронов (их производят из швеллеров — металлоизделий, образующих в поперечном сечении букву «П»). Хребтовые рамы более жёсткие, особенно впечатляет жёсткость рамы на скручивание. На базе хребтовой рамы легко создать авто с разным количеством ведущих мостов. Но лонжеронные рамы современные производители используют чаще. Ведь механизмы в случае использования хребтовой рамы приходится устанавливать внутри её, и, если у машины случится поломка, ремонт получается очень сложным.
  • Кузов – обрамление автомобиля. Является конструктивной частью. Может крепиться непосредственно к раме или представлять собой самостоятельную несущую систему (у моделей, где не установлена рама – преимущественно, легковых автомобилей). Изготавливается из металла (например, листовой стали, алюминия), углеволокна, пластика, стекловолокна. Предназначается для размещения водителя, пассажиров и груза. В кузов входят ряд составляющих: капот, крылья, подножки. Количество и виды компонентов зависят от того, к какому транспортному средству принадлежит кузов. Например, у коммерческого (грузового) транспорта кузов может быть представлен «формулой» кабина + платформа/цистерна/фургон + крылья, капот, подножки, а кузов легкового транспорта чаще представлен основанием, крышей, боковыми, передней и задней панелями (боковиной, передней и задней частью). Для защиты от коррозии и придания эстетичного внешнего вида кузов автомобиля окрашивается. 
  • Шасси – совокупность узлов ходовой части, механизмов управления и трансмиссии. Таким образом за шасси стоят все агрегаты и узлы, которые нужны для управления движения транспортного средства. Именно агрегаты, узлы шасси обеспечивают транспортному средству передачу движущей силы. Именно от шасси зависят такие качества как, например, маневренность, грузоподъёмность транспортного средства.

Кузовные и рамные шасси

Если речь идёт о шасси на раме, это законченная конструкция, которую можно передвигать на собственных колёсах или гусеницах. Рамные шасси устанавливают на грузовые автомобили, трактора. При этом на шасси транспортных средств, предназначенных для передвижения в условиях бездорожья, могут устанавливать средства повышения проходимости.

Если же речь идёт о шасси транспортного средства с несущим кузовом, то мы имеем дело с основанием транспортного средства. Именно оно является связующим звеном между агрегатами ходовой части, механизмами управления.

Один из популярных конструктивных вариантов полно-рамная система «кузов над рамой». Это жёсткая конструкция из стержней из стали. Для крепежа автомеханиками используются болты. Такая конструкция особенно подходит для джипов, микроавтобусов.

Шасси же с несущим кузовом (соединение выполнено методом сварки) чаще можно встретить у малых и средних легковых автомобилей. Многие кузовную конструкцию такого типа называют унифицированной, блочной.

По сравнению с рамной кузовная конструкция имеет существенно меньший вес. Благодаря этому у кузовного транспорта – лучшая топливная экономичность. 

Рисунок наглядно демонстрирует, что у кузовного транспорта нет отдельной рамы. Несущий кузов транспортного средства сформирован панелями.

A – Кузовная конструкция со съемным шасси. 

B – Компоненты шасси. Характерная компоновка для автомобилей Mazda, SAAB. Крепление компонентов к металлическим частям кузовной конструкции выполнено через усиленные поперечные элементы.

Важно также быть знакомым с понятием «самоходное шасси». В этом случае речь идёт не о составной части, а самостоятельном моторизированном транспортном средстве. На самоходное шасси ставится дополнительное оборудование, орудия, приспособления (сварочный аппарат, навесной комбайн, снегоуборочную машину, погрузчик, подъёмник, автокран). Самоходное шасси активно задействуется в коммунальном, сельском и лесном хозяйстве, а также на складах.

Снаряженная масса шасси

Очень часто можно встретиться с понятиями «снаряженная масса шасси», снаряжённая масса автомобиля». Что же это такое?

Снаряжённая масса авто – это суммарная масса автомобиля со всеми эксплуатационными материалами (полным баком бензина, охлаждающей жидкостью, маслом). Масса водителя и пассажиров при этом в расчёт не берётся. Их масса учитывается, если речь идёт о полной массе транспортного средства.

Снаряженная масса у каждого вида автомобиля различна: 

  • Пикапы и внедорожники. Вес достигает 2,5 т.
  • Полноразмерные автомобили, минивены. Вес – около двух тонн.
  • Компактные автомобили. Снаряжённая масса – не более 1360 кг.
  • Микрокары, микроавтомобили. Снаряжённая масса – около тонны.

Очень часто снаряжённую массу транспортного средства в характеристиках указывают именно в качестве снаряжённой массы шасси. Как правило, производитель пишет «Полная масса транспортного средства» и «Снаряженная масса шасси», иногда же он указывает «Полная масса транспортного средства» и «Снаряжённая масса транспортного средства».

Распределение веса по осям

За то, какой вес автомобиля приходится на колеса передней и задней оси, отвечает характеристика «распределение веса по осям» («распределение нагрузки шасси»).

Эта характеристика напрямую связана с показателями топливной экономичности и способности транспортного средства поворачиваться. Именно от распределения веса по осям зависит способность транспортного средства маневрировать – поворачивать на заданный угол и сохранять устойчивость.

Идеальный вариант для спортивных автомобилей – это распределение веса – 50/50 (одинаково – не переднюю и заднюю ось).

У переднеприводных автомобилей распределение веса по осям – 70/30 (70% нагрузки на переднюю и 30% на заднюю ось). Это важно для оптимизации тягового усилия на ведущие колеса.

Габаритные размеры транспортных средств

Важными характеристиками любого транспортного средства (ТС) являются габаритные размеры. Это длина, ширина, высота, грузоподъёмность, объём кузова.

Чтобы правильно определять габариты, важно чётко ориентироваться в терминологии и уметь корректно производить расчёт расстояния.

Колесная база – расстояние от центральной линии передних колес до центральной линии задних колес. Стандарт для маломерных, компактных авто равен 254 мм (100 дюймов), у полноразмерных авто, пикапов – 381 см.

  • Ширина колеи – расстояние между линиями двух колес одной оси. Стандартная ширина колеи для передней оси – 157 см для задней оси -163 см. Чем шире ширина колеи, тем выше способность успешного преодоления на высоких скоростях крутых поворотов (при низкой ширине колеи есть риски опрокидывания транспортного средства).
  • Ширина ТС (транспортного средства) – наибольшее расстояние между максимально удаленными частями кузова, находящимися справа и слева него. Измерения проводятся перпендикулярно центральной линии транспортного средства.
  • Длина ТС – расстояние от наиболее выразительно выступающей точки на заднем бампере до такой же точки на переднем бампере.
  • Высота ТС – высота от дороги до крыши транспортного средства (самой высокой его части).


По габаритам автомобили делятся на несколько групп:

Полноразмерный автомобиль. Рассчитан на перевозку 4-х-5-ти взрослых людей. Большинство полноразмерных легковых авто – четырёхдверные, полноприводные или заднеприводные.

Автомобили среднего размера. Ориентированы на транспортировку 3-4-х человек. На машины этого типа установлены небольшие двигатели, за счет этого наблюдается существенная экономия топлива. 

Компактные и мини-компактные автомобили. Большинство из них – переднеприводные. За счёт малого веса, и небольшого аэродинамического сопротивления именно у них отличная топливная экономичность.



Аэродинамические характеристики

Говоря о габаритах, мы уже затронули аэродинамические характеристики. Остановимся на них подробнее. Ведь именно аэродинамическое сопротивление – одна из ключевых проблем, с которой связаны и скорость, и экономия топлива.

Производители кузовов активно заинтересованы в создании таких конструкций, у которых наименее выражено лобовое сопротивление воздушному потоку.

Кузовопроизводители стремятся к минимизации площади фронтальной проекции кузова. Чем меньше высота и ширина кузова, фронтальная проекция, тем лучше аэродинамические характеристики транспортного средства.

Многое зависит и от формы кузова. Аэродинамические характеристики выше у автомобилей с обтекаемым кузовом, низкой посадкой.

Для оценки аэродинамических характеристик кузова используется коэффициент лобового сопротивления. Он показывает отношение силы сопротивления воздуха во время движения транспортного средства к отношению к силе сопротивления движению цилиндра (наибольшее поперечное сечение транспортного средства при этом должно быть равным поперечному сечению цилиндра). Cd = 0,26 – это отличный показатель. Именно такой коэффициент лобового сопротивления – у инновационных спорткаров. Для минивена, пикапа же хороший показатель – Cd = 0,40.

Классификация автомобилей

Классификация автомобилей осуществляется по нескольким критериям:

  • Сегментам.
  • Типу кузова.

В основе классификации по сегментам – габаритные размеры.

Существует две вариации классификации: на 6 и 8 сегментов. В первом варианте сегменты сформированы на основании размеров. Во второй классификации также учитывается вместимость, стоимость автомобиля.

Классификация с 6-ю сегментами:

  1. A. Длина – до 3,6, ширина – до 1,6 м. 

  2. B. Длина – до 3,6…3, 9 и ширина 1,5…1,7 м. 

  3. C. Длина – до 3,9…4,4, ширина  –1,6…1,75 м.

  4. D. Длина – 4,4…4,8, ширина – 1,7…1,8 м.

  5. E. Длина – более 4,8 и ширина более 1,7 м.

  6. F. Длина более 5,0 и ширина более 1,82 м. 

Классификация с 8-ю сегментами:

  1. G. Первый спортивный.
  2. H. Второй спортивный (спортивные купе премиум-класса).
  3. J. Транспорт повышенной проходимости. 
  4. S. Спорткары – купе, кабриолеты.
  5. SUV-1. Небольшие внедорожники.
  6. Сегмент SUV-2. Вместительные внедорожники.
  7. Сегмент M. Минивэны, универсалы повышенной вместимости.
  8. Сегмент MPV. Субкомпактные автомобили с кузовом минивэн.

Классификация по типам кузовов

Седан (Sedan). Легковые автомобили, в которых багажное отделение структурно отделено от пассажирского салона. В задней стенке нет дверцы. Чаще всего седаны – четырёхдверные, но встречаются также двухдверные (тудоры, пример — Chevrolet Monte Carlo) и пятидверные модели. В США седаны часто называют Saloon, в Хорватии – Limuzina. Большинство седанов – хардтопы. У них нет центральных стоек, а на боковых стёклах отсутствуют наружные рамки.


Универсал (Family Cars) – это легковой автомобиль с прямой крышей. Легко узнаваем по закрытому двухобъёмному грузо-пассажирскому кузову. Задний свес у универсала – длиннее или такой же, как на седане. 


Хэтчбек – авто с покатой крышей и укороченным свесом кузова. Длина такого кузова достаточно небольшая, поэтому хэтчбек пользуется популярностью в городских условиях. Автоматически решается вопрос с разворотом на узких улицах, во время парковки.


Купе – автомобили с «укороченной» базой. Чаще всего – с двумя дверьми, и двумя «полноценными» местами в первом ряду комфортности. Второй ряд сидений или отсутствует или ограничен по комфортности. Купе – распространённый вариант кузовов у спорткаров.


Кабриолет (Convertible) – легковой автомобиль со складной крышей. К кузову примыкают не стандартные опускающиеся, а съемные боковые окна.


Внедорожники – это автомобили с несущим корпусом –на раме с полным приводом. Транспортные средства отличает высокий клиренс и пониженный ряд передач трансмиссии. Функцию ведущих выполняют передние и задние колёса. 


Минивэны (Mini-Van) – семейные автомобили повышенной вместимости с высокой крышей, однообъёмным либо полуторообъёмным кузовом. В большинстве минивенов размещено три ряда кресел (чаще всего складные, съёмные). Характеризуются большой площадью остекления и хорошим обзором.

Информация, которая касается конструкции, устройства автомобиля, постоянно лавинообразно увеличивается. Мониторить информацию каждый день не вариант Тратится куча времени. Но представьте, что в вашем распоряжении есть библиотека, которая  без ваших усилий и регулярно — практически каждый день —  обновляется свежей информацией по автомобильным технологиям. И такая платформа есть, это cистема  дистанционного обучения ELECTUDE. Экономить время и получать актуальную информацию по транспортным технологиям легко!


Насосный агрегат — Что такое Насосный агрегат?

Насосный агрегат – это комплекс устройств, состоящий из соединенных между собой насоса или нескольких насосов, приводящего двигателя и передачи.
Нормативным документом, определяющим термин насосный агрегат, является ГОСТ ISO 17769-1-2014 «Насосы жидкостные и установки», а также ГОСТ 17398-72 «Насосы. Термины и определения».

Насосный агрегат может быть 2х видов:

  • стационарным, устанавливаемым на фундамент, в скважину или другие места, 
  • передвижным, смонтированным на ходовой тележке или шасси.
По типу двигателя различают:
  • электронасосные агрегаты (приводящий двигатель – электродвигатель),
  • турбонасосные агрегаты (приводящий двигатель – гидро/пневмо турбина),
  • дизель-насосные агрегаты (приводящий двигатель – дизель),
  • мотонасосные агрегаты (приводящий двигатель – карбюраторный двигатель).
1е насосные агрегаты были описаны Цейзингом в 1613 г. и имели привод от водяного колеса.
На рубеже 17 и 18 вв. усилиями Т. Севери и Т. Ньюкомен появились принципиально новые агрегаты, которые использовали давление водяного пара и атмосферного воздуха.
С начала 20 в. широкое распространение получили электроприводные агрегаты.

Насосные агрегаты, которые имеют небольшую мощность, выпускаются в виде моноблочной конструкции с корпусом, в котором некоторые узлы двигателя и насоса являются общими.
В немоноблочной конструкции насос и двигатель соединены с помощью муфты (полужесткая, фрикционная) или через передачу с постоянным или регулируемым отношением скоростей вращения валов.
Применяются ременные передачи с простыми или ступенчатыми шкивами, индукционные (электромагнитные) муфты скольжения и др.

Насосный агрегат, как правило, входит в состав насосной станции или насосной установки.

Устройство автомобиля для чайников: разбираемся вместе

Изобретение автомобиля в корне изменило человеческую жизнь, причем как в положительную, так и в негативную сторону. На сегодняшний день автомобиль – это не только средство передвижения, но и показатель статуса и положения в обществе.

Практически каждая семья имеет в своем распоряжении хотя бы один автомобиль, а существуют и города, где автомобилей уже давно больше чем людей.

Для того, что бы понимать, как управлять транспортным средством и как правильного его эксплуатировать нужно, знать, по крайней мере, из чего оно состоит и как работает. Каждый владелец автомобиля не раз интересовался устройством своего железного коня. Для некоторых достаточно владение базовыми знаниями, а некоторые предпочитают изучить каждую деталь автомобиля. Конечно, для того, что бы охватить все нюансы устройства автомобиля потребуется, как минимум написать книгу, а вот для того, что бы понимать основу и знать элементарное, достаточно прочитать данную статью.

Возможно для кого-то устройство автомобиля – это высшая математика, но если потратить немного времени и вникнуть в суть, все достаточно просто. Теперь обо всем по порядку.

1.Основные узлы и системы

Несмотря на то, что сегодня существует огромное количество разных марок и моделей автомобилей, практически все они устроены по одному и тому же принципу. Речь идет о легковых транспортных средствах. Схема устройства автомобиля условно делиться на несколько частей:

Кузов автомобиля или несущая конструкция. Сегодня кузов автомобиля является его основой, к которой крепятся практически все агрегаты и узлы. Кузов, в свою очередь, состоит из штампованного днища, передних и задних ланжеронов, крыши, моторного отсека и остальных навесных составляющих. Под навесными составляющими подразумевают двери, крылья, капот, крышку багажника и пр. Данное разделение достаточно условно, поскольку все детали автомобиля, так или иначе, связаны между собой;

• Ходовая часть автомобиля. Название говорит само за себя и предполагает, что ходовая часть состоит из множества узлов и агрегатов, с помощью которых автомобиль имеет возможность передвигаться. Ее основными составляющими принято считать переднюю и заднюю подвески, ведущие мосты и колеса. Также к ходовой части автомобиля относят раму, к которой также крепиться большинство агрегатов. Рама является предшественницей кузова.

• С помощью ведущих мостов нагрузка передается от рамы или кузова на колеса и наоборот. Что касается подвески, на многих автомобилях установлена подвеска по типу МакФерсон, которая значительно улучшает управление автомобилем. Существуют также независимые (каждое колесо по отдельности прикреплено к кузову) и зависимые (может быть в виде балки или ведущего моста, считается устаревшей) подвески;

Трансмиссия автомобиля. Под трансмиссией автомобиля принято считать силовую передачу. Ее основной задачей является передача крутящего момента от коленчатого вала к ведущим колесам. В свою очередь, трансмиссия также состоит из нескольких частей, в частности из коробки передач, сцепления, карданной передачи, дифференциала, полуосей и главной передачи. Последние соединены со ступицами колес;

Двигатель автомобиля. Основной задачей и предназначением двигателя является преобразование тепловой энергии в механическую. Далее данная энергия передается через трансмиссию на колеса автомобиля;

Механизм управления. Собственно сам механизм управления состоит из тормозной системы и рулевой;

Электрооборудование автомобиля. Ни один современный автомобиль не обходиться без электрики, основными частями которой являются аккумуляторная батарея, электропроводка, генератор переменного тока и система управления двигателем. Это только основные части автомобиля, каждая из которых предусматривает систему в системе и порой не одну. На некоторых частях стоит остановиться детальней.

2. Краткий обзор видов моторов

Прежде всего, стоит отметить, что двигатель и мотор это одно и то же. Мотором чаще называют двигатели внутреннего сгорания или электрические. Не секрет, что двигатель служит источником энергии для передвижения транспортного средства. Большинство автомобилей предусматривает наличие двигателей внутреннего сгорания, которые условно можно поделить на:

• Поршневые, в которых расширяющиеся газы во время сгорания топлива заставляют двигаться поршень, который в свою очередь приводит в движение коленчатый вал автомобиля;

• В роторных двигателях те же газы приводят в движение вращающуюся деталь, собственно ротор.

Если углубляться, существует большое количество типов и подтипов двигателей. По типу топлива двигатели можно разделить на дизельные, бензиновые, газобаллонные и газогенераторные.

Также есть газотурбинные двигатели внутреннего сгорания, электрические, орбитальные, ротативные, роторно-лопастные и пр. На сегодняшний день наиболее распространенным является поршневой двигатель внутреннего сгорания.

3. Краткий обзор видов КПП

КПП или коробка передач – это одна из основных частей трансмиссии автомобиля. В основном КПП принято делить на три типа, а именно:

• Механическая коробка передач. Принцип ее работы заключается в том, что водитель с помощью рычага переключает передачи, при этом постоянно следит за нагрузкой двигателя и скоростью автомобиля;

• Автоматическая коробка передач исключает необходимость постоянно следить за скоростью и нагрузкой, так же не нужно постоянно пользоваться рычагом;

• Роботизированная коробка передач – это полуавтоматический вид коробки передач, которая комбинирует свойства механической и автоматической коробки передач.

На самом деле видов и подвидов КПП гораздо больше. Так, различают Tiptronic(основа – автоматическая КПП с ручным переключателем скоростей), DSG( оборудована 2 сцеплениями, имеет автоматический привод переключения и представляет собой 6ти ступенчатую КПП) и вариатор ( бесступенчатая трансмиссия).

4. Тормозная система

Как и следует из названия, тормозная система предназначена для снижения скорости автомобиля или полной его остановки. Состоит тормозная система из тормозных колодок, дисков, барабанов и цилиндров. Условно тормозную систему можно поделить на два типа – это рабочая (предназначена для полной остановки или снижения скорости) и стояночная (предназначена для удержания автомобиля на неровном или сложном дорожном покрытии).

Современные автомобили предусматривают установку тормозных систем, которые состоят из тормозных механизмов и гидропривода. В то время, когда вы нажимаете на педаль тормоза,в гидроприводе возникает избыточное давление, которое возникает благодаря тормозной жидкости. Это, в свою очередь, влечет срабатывание прочих тормозных механизмов.

5. Сцепление

Если говорить простыми словами, сцепление предназначено для того, что бы на короткое время разъединять двигатель от трансмиссии, а потом заново их соединять. Сцепление состоит из механизма сцепления и привода. Привод предназначен для того, что бы передавать усилия от водителя к определенному механизму. В автомобиле каждый механизм имеет свой привод, благодаря которому и приходит в действие.

Механизм сцепления – это устройство, в котором происходит процесс передачи крутящего момента посредством трения. Составляющими частями механизма сцепления являются картера, кожуха, ведущий, ведомый и нажимный диски.

Все вышеописанное – это только вершина айсберга, так как каждый из пунктов содержит еще не один десяток подпунктов. Для общего понимания устройства автомобиля вполне достаточно знать его основные узлы и агрегаты. Теперь вы точно знаете, как и почему ваш автомобиль двигается, тормозит и «кушает» бензин.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Классификация конструкционных инженерных компонентов и узлов для групповой технологии

Строительное машиностроение отличается от других секторов машиностроительной промышленности тем, что во время производства используется высокая доля неметаллических процессов. Компании, попадающие в эту категорию, производят продукцию, которая варьируется от сосудов под давлением и землеройного оборудования до палубных конструкций судов, нефтяных вышек и платформ, а их составные части и узлы обычно громоздки и тяжелы.

Group Technology — это производственная технология, которая стремится получить для серийного и вспомогательного производства некоторые производственные преимущества поточного производства. В то же время это может привести к некоторому увеличению числа рабочих мест и улучшить социальную группировку в цехе. Для этого организуются рабочие группы для производства компонентов или сборок, которые были сгруппированы вместе на основе их аналогичной обработки, конструкции или геометрических характеристик. Во многих случаях система классификации, ориентированная на производство, может оказаться большим подспорьем при создании групп.Кроме того, он может предоставить полезную повседневную информацию для планирования и контроля производства, а также для проектов стандартизации и сокращения разнообразия.

Системы классификации, описанные в этом документе, были разработаны с целью описания основных элементов, обычно встречающихся в конструктивных элементах и ​​сборках. При их проектировании были учтены характерные особенности отрасли. Были разработаны две системы: одна для составных частей, другая для сборок.

Система классификации компонентов описывает как конструктивные, так и производственные характеристики и использует 10-значный кодовый номер. В нем резюмируются следующие характеристики компонентов: форма сырья; необходимое режущее оборудование; формирование требований; добавленные функции, такие как обрезка, прожиг и сверление; сварочные характеристики; форма сустава; размеры компонентов. Система сборки имеет тот же формат, что и система классификации компонентов, и обобщает следующую информацию: форму сборок; виды отделки; требования к осмотру.

Системы были разработаны для использования в промышленности в целом и были полностью протестированы на крупном шотландском заводе-изготовителе.

Pro / ENGINEER — Сборка деталей

Pro / ENGINEER — Сборка деталей

Pro / ENGINEER — Сборка деталей


В этом мини-руководстве мы рассмотрим привлечение компонентов — либо частей или других узлов — вместе в узлов . Как создание элементов в детали, детали в сборке должны быть соединены вместе по отношению друг к другу таким образом, чтобы полностью сдерживать их.Что то есть относительное вращение и расположение деталей друг относительно друга должны быть указанным во всех трех измерениях. Это делается с помощью двух основных типов из ограничений :

  • Mate — Две плоскости, грани или опорные точки ориентированы параллельно друг друга в противоположных направлениях. Противодействуя в том, что « внешние » лица объектов обращены друг к другу или указанные стороны опорных точек обращены друг к другу.
  • Выровнять — Когда две плоскости выровнены, они ориентированы параллельно друг к другу в одном направлении.Для лиц предметов это означает, что они будет «по одну сторону» от базовой плоскости. Для датумов это означает, что указанные стороны обращены в одном направлении. Топоры и лезвия также могут быть выровненным. Поскольку оси / ребра не имеют векторной ориентации, выравнивание просто делает оси / края коллинеарными.

С обоими этими ограничениями существует альтернатива смещение вариант. С опцией смещения расстояние смещения для двух баз / граней / кромок / осей указан.Помимо этих основных ограничений, есть и другие параметры ограничения, такие как сориентировать , край на поверхности и касательная .

Начало сборки

Перед тем, как начать, нужно иметь в виду следующее:

  • Так же, как и при изготовлении детали, предварительное планирование имеет решающее значение для создания функционирующая сборка. Как и в случае с элементами в детали, компоненты в сборке ограничены в иерархии с каждой новой частью в зависимости от части (ей), которой он ограничен.
  • Выбор первого компонента важен, поскольку он находится на вершине иерархического «дерева» и, следовательно, должен иметь большинство компонентов, прикрепленных к нему и быть наименее вероятным деталь, которую нужно удалить из сборки.
  • Все детали в сборке должны быть доступны для сборки загружать. Будьте осторожны, чтобы не удалил / не переименовал какие-либо детали, используемые в сборке.

Сборки создаются в режиме сборки .Как с частями и чертежи, вы можете либо извлечь существующую сборку, либо создать новенький. После открытия сборки открывается окно дерева модели открывается, но вместо того, чтобы перечислять функции, он будет перечислять компоненты, принесенные в сборку.

Начните сборку с ввода первого компонента. Это считается базовый компонент .

компонент> собрать

К сожалению, здесь нет опции поиска / извлечения, поэтому вы должны знать названия ваших компонентов (например,g., детали или другие файлы сборки).

Так как других деталей в сборке пока нет, не нужно сдерживать это. Эта деталь теперь указана в окне дерева модели. Если тебе нужно чтобы ориентировать эту базовую часть определенным образом, вы могли бы использовать

создать> опорная плоскость или опорная ось или координата sys

первым, чтобы создать элементы уровня сборки , ограничивающие базовый компонент к.Эти функции будут перечислены в дереве модели и Имя начинается с буквы A (например, ADTM1).

Новые компоненты в

Второй и каждый последующие компоненты должны быть ограничены к одной или нескольким существующим деталям или элементам уровня сборки в сборке. Начните так же, как и для первого компонента:

компонент> собрать

На этот раз, после того как вы ввели имя файла, размещение компонента Откроется диалоговое окно (Рисунок 1).Новые комплектующие (детали или узлы) вы хотите внести в текущую сборку) должно быть с ограничениями с помощью геометрических ограничений относительно существующей геометрии сборки. Вы можете увидеть новый компонент, временно помещенный в окно сборки, но он не будет помещен в , пока не будет полностью ограничен .

Рисунок 1.

Основные элементы диалога размещения компонентов :

  • Дисплейный компонент .Обычно устанавливается на , сборка . Этот означает, что вы можете видеть компонент в окне сборки, когда вы ограничиваете Это.
  • Ограничения . В этом окне отображается текущий статус ограничений (включая любое расстояние смещения). Ограничения, существующие в настоящее время Созданные перечислены как определяющие. Добавить и Удалить Кнопки позволяют добавлять или удалять ограничения из списка ограничений.
  • Тип ограничения .В этом раскрывающемся списке можно выбрать тип применяемого ограничения. Двумя наиболее важными ограничениями являются:
    • Mate — Две плоскости, грани или опорные точки ориентированы параллельно друг друга в противоположных направлениях. Противодействуя в том, что « внешние » лица объектов обращены друг к другу или указанные стороны опорных точек обращены друг к другу.
    • Выровнять — Когда две плоскости выровнены, они ориентированы параллельно друг к другу в одном направлении. Для лиц предметов это означает, что они будет «по одну сторону» от базовой плоскости.Для датумов это означает, что указанные стороны обращены в одном направлении. Топоры и лезвия также могут быть выровненным. Поскольку оси / ребра не имеют векторной ориентации, выравнивание просто делает оси / края коллинеарными.
  • Ссылка на компонент . Это указывает, какой объект на компонент, к которому вы выбрали применение ограничения. Вы можете использовать Pick меню варианты, такие как запрос выберите , чтобы помочь с выбором.
  • Номер сборки . Это указывает, какой объект на компонент, к которому вы выбрали применение ограничения. Вы можете использовать Pick меню варианты, такие как запрос выберите , чтобы помочь с выбором.
  • Смещение . Это активно, если вы выбрали выравнивание смещения или смещение сопряжения ограничений. Набирается значение в коробку.
  • Статус размещения. В этом поле отображается состояние ограничение процесса. Когда вы добавили достаточно ограничений (обычно два или три), он сообщит вам, что компонент полностью ограничен и может быть помещенным.
  • На этом этапе появляется меню Поместить , и вы можете выбрать соответствующее ограничение для начала. Посмотрите на вводную часть выше для описания наиболее распространенных ограничений. Пара комментариев:

Прочие интересующие ноты:

  • Если вы выберете привязку с опорной плоскостью , вы будете попросили указать желтый или красный борт самолета.Помнить, если вы сопоставляете две базы, выбор желтых сторон приведет к тому, что желтый стороны «слипаются». Если вы соединили красную сторону одного с желтым стороны другого, две желтые стороны будут смотреть в одну сторону.
  • В самом верху диалогового окна размещения компонентов находится вкладка, которая позволяет вам переключаться между определением ограничения ( Место ) и преобразование временной копии компонента в окне сборки ( Перемещение ).Сторона Move позволяет выбрать от ряда команд преобразования (т. е. сдвинуть, повернуть) к лучшему поместите компонент для определения ограничения.

После того, как вы полностью ограничили компонент, выберите OK . Если после вы разместили компонент и решили, что он был сделан неправильно, вы можете повторить с:

компонент> переопределить

Вернувшись в диалог размещения компонентов , выделите ограничение, которое вы хотите переопределить в окне Ограничения или используйте кнопки Добавьте и Удалите кнопки .

Информацию о создании отношений см. В мини-руководстве по отношениям. в сборках.


Вернуться на главную страницу руководства Pro / ENGINEER

ред. 5/99 EW

Пользовательские сборки — Висконсин, штамповка и производство

Доставим линию готовой сборки.

Вы покупаете и получаете один компонент от поставщика A, другой компонент от поставщика B, третий от поставщика C, и это продолжается и продолжается. Вы создаете больше документов, генерируете заказ на покупку после заказа на покупку и тратите время на распаковку отдельных компонентов только для того, чтобы довести их до точки сборки, чтобы найти компонент не совсем правильный.Все останавливается, и линия, которую он должен был поставлять, останавливается.

В современном мире «точно в срок», как никогда, имеет смысл получить продукт в готовом виде — предварительно протестированный на соответствие требованиям и работоспособность — для экономии времени и денег. Wisconsin Stamping & Manufacturing предоставляет эту услугу для растущего числа клиентов, которые ищут более эффективные методы производства своей продукции. Они доверяют нам поставку проверенных сборок, о которых им не нужно беспокоиться.

Мы собираем компоненты, которые штампуются, формируются и обрабатываются на наших предприятиях, с компонентами от проверенных поставщиков, а также с поставщиками наших клиентов.Наша цель? Избавьтесь от потраченных впустую времени и усилий, оптимизируйте процессы и увеличьте чистую прибыль.

Компания Wisconsin Stamping & Manufacturing, основанная в 1958 году как производитель трубчатых компонентов с разъемным швом, с тех пор расширила свою деятельность, включив в нее широкий спектр услуг по изготовлению металлов. Как металлообрабатывающая компания с более чем шестидесятилетним опытом работы и современным производственным оборудованием, сертифицированным по стандарту ISO 9001, мы обладаем знаниями, навыками и инструментами, чтобы удовлетворить практически любые потребности в производстве металла.Одно из наших основных предложений услуг — сборка на заказ.

Многие сборочные операции включают получение компонентов от разных поставщиков и их отправку на сборочное предприятие, что требует денег (на упаковочные материалы и стоимость доставки) и времени (на упаковку, распаковку и ожидание получения / доставки). Оба эти требования возрастают с увеличением количества отдельных компонентов, необходимых для готовой сборки, и с увеличением количества случаев, когда поставленный компонент не соответствует желаемым спецификациям и стандартам.

В Wisconsin Stamping мы предлагаем полный комплекс услуг по изготовлению металла. Наши специалисты комбинируют штампованные, формованные и механически обработанные компоненты, изготовленные на наших производственных предприятиях, с компонентами от наших поставщиков и поставщиков наших клиентов для производства готовых сборок. Эта услуга позволяет нам создавать готовые изделия, проверенные на соответствие требованиям и работоспособности под одной крышей, что обеспечивает более плавную работу и лучшую экономию средств. Некоторые из отраслей, в которых у нас есть опыт предоставления услуг по индивидуальной сборке, включают аэрокосмическую, сельское хозяйство, строительство, производство и распределение электроэнергии, пищевую промышленность, мебель, промышленное оборудование, садовое и газонное оборудование, наружное энергетическое оборудование, нефтехимию, транспорт и водоочистку. .

Наши решения для сборки

Мы предлагаем широкий спектр решений по индивидуальной сборке, включая сварные узлы, механические узлы и комплекты.

Сварные сборки

Сварные сборки состоят из двух или более компонентов, неразъемно соединенных между собой в процессе сварки. Мы предлагаем сварку MIG, TIG, сопротивлением и роботизированную сварку стали, нержавеющей стали и алюминия, чтобы удовлетворить широкий спектр требований к деталям и производству.

Механические узлы

Механические сборки могут быть простыми или относительно сложными и включать перечень материалов, собранных полностью, часто с использованием крепежных элементов.Эти узлы могут также включать подшипники, изделия из резины или пластика, этикетки, двигатели или механические приводы, а также другие купленные или изготовленные компоненты.

Комплекты в сборе

Наборы

— это пакеты или коробки, которые содержат все незакрепленные детали, необходимые для сборки готового компонента или узла. Наша бригада по сборке комплектов собирает различные детали, изготовленные на нашем предприятии, и детали, поставляемые нашими клиентами и / или партнерами-поставщиками, и упаковывает их в полный комплект. Мы можем использовать термосвариваемые пакеты, пакеты с застежкой-молнией, гофроящики, индивидуальные деревянные ящики, возвратные ящики или любое другое индивидуальное упаковочное решение.Мы также можем включить ваш логотип, бренд, штрих-код, QR-код или другую графику в упаковку набора.

Выберите штамповку Wisconsin для ваших потребностей в сборке

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как мы помогаем бизнесу, подобному вашему, работать более эффективно и предоставлять более надежные решения.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Монтажные услуги | Силовые и вспомогательные сборки | Двигатель и маховик в сборе

Главная> Услуги > Сборка

Контроль размерной обработки компонентов обеспечивает наилучшее функционирование сборки.Когда одна и та же компания обрабатывает и собирает компоненты, вы можете улучшить подгонку компонентов, ориентированы на средние допуски сопрягаемых деталей.

Мы можем выполнить ряд монтажных работ, в том числе:

  • Узлы

    • Простые сборочные операции, такие как прессование втулок, втулок, шпилек или подшипников в производимые компоненты.
  • Узлы корпуса шпинделя

    • На протяжении более двадцати лет Diamond предоставляет полностью изготовленные и собранные корпуса шпинделя для индустрии ухода за газоном.
    • Наш процесс сборки обычно состоит из сборочного вала, корпуса, подшипника, крышки и прочих компонентов.
  • Двигатель / Маховик Сборки

    • Обширный опыт Diamond в балансировке позволил нам предложить полностью собранный и сбалансированный двигатель / маховик. Мы можем предоставить клиентам точку использования решение проблем с вибрацией.
  • Корпус вентилятора в сборе

    • Diamond предоставляет промышленным предприятиям готовые к использованию корпуса вентиляторов. рынок. Эти узлы обычно состоят из валов, подшипников, корпусов, монтажных кронштейнов, шкив и прочие компоненты.
  • Узлы корпуса передачи мощности и движения

    • Diamond предоставляет полный корпус для раздаточной коробки единиц на различные рынки, включая сельскохозяйственные, промышленные и внедорожные.Наша сборка процесс обычно включает сборку вала, подшипника, втулки, корпуса, коробки передач, монтаж кронштейн, детали шестерни и шкива.
  • Сварные сборки

    • Diamond обеспечивает полностью изготовленную и сварную сборку для вашего место использования. У нас есть возможность обрабатывать, протягивать, шлифовать или покрывать узлы. после сварки. Мы предлагаем различные варианты покрытия, такие как гальваническое, окрашенное или порошковое. с покрытием.
Мы можем удовлетворить ваши потребности, от небольших до крупных производственных сборок.
  • Комплексное проектирование и управление проектами
  • Гибкая настройка
  • Прямое выполнение заказа
  • Управление цепочкой поставок
  • Управление запасами
Изучите рынки, которые мы обслуживаем

Способы сборки и их влияние на экономию

Для создания готового продукта требуется больше, чем просто изготовление металла — вам также необходимо определить свою отделку, выбрать упаковку и выяснить, как собрать весь листовой металл и другие компоненты и собрать их.

Что касается сборки ваших компонентов, есть несколько варианты на выбор.

Различные типы сборок

Тип используемого метода сборки будет зависеть от собираемых материалов, от того, насколько прочным должен быть конечный продукт, а также от того, является ли сборка постоянной. Посоветовавшись со специалистом по вашему проекту, вы сможете выбрать правильный метод для своей работы. Эти методы включают:

Механическая сборка

Механическая сборка использует различные типы оборудования для сборки деталей вместе.Это могут быть гайки, болты, винты и подобные материалы. Механическая сборка идеально подходит для деталей, которым в будущем могут потребоваться запасные части, требующие регулировки или любых видов работ, которые не являются постоянными.

Сварной узел

Сварная сборка — это процесс сплавления металлических деталей. вместе, чтобы стать одним целым. Это идеально подходит для структурных компонентов, которые будут быть постоянным. Поскольку части сплавлены вместе, это самый сильный вариант сборки.

Узел точечной сварки

Узел точечной сварки скрепляет листовой металл за меньшую постоянный, менее затратный способ, чем сварка. Этот метод идеально подходит для такие вещи, как шкафы, где более постоянное решение, чем механическая сборка требуется, но детали не могут поддерживать постоянство сварной сборки.

Заклепка в сборе

Заклепка в сборе — это постоянный тип сборки, в котором используются заклепки, которые представляют собой крепежные детали в виде болтов, для сборки двух частей вместе.После закрепления заклепки для сборки основание расширяется в полтора раза. Это закрепит заклепку и соберет детали вместе.

Поскольку сварка не происходит, это идеальный метод для сборки, включающие разные типы материалов.

Варианты сборки

Независимо от типа сборки, существует несколько варианты аутсорсинга ваших сборочных потребностей. Нужна ли вам полная сборка, несколько частей вместе или просто компоненты прямо с производственной линии, есть вариант для вас.

Узел

Подсборка — это самая основная форма сборки — это включает в себя сбор вашей первой детали или основы и прикрепление различных компонентов к нему. Этот процесс оставляет вас с «сборками компонентов», которые затем можно включены в более крупные предметы на протяжении всего процесса.

Хотя сборка часто выполняется на начальном месте, а затем отправляется на вторичный объект для добавления к конечному продукту, в Highland Machine мы можем взять эти детали и продолжить процесс на месте.Это помогает сократить время и затраты на производство, обеспечивая при этом высокое качество продукта.

Частичная сборка

Частичная сборка — это, по сути, то, на что это похоже — продукт, который частично собирается и доставляется с намерением завершить окончательную сборку в другом месте. Это идеально подходит для компаний, которые передают часть своего производства на аутсорсинг, сохраняя часть внутри компании.

В качестве примера этой опции мы можем посмотреть на Bitrode, аккумулятор. компания по тестированию и оборудованию, которая использует частичную сборку из Хайленда Машина на аутсорсинг часть их сборки электрического шкафа.Предоставляя решение где шкафы были отправлены в Bitrode в частично собранном и готовом к отделке Собственная компания Highland Machine смогла увеличить объем заказов.

Полная сборка

Полная сборка — это когда продукт доставляется в собранном виде и готов идти. Эта сборка позволяет продукту напрямую поступать на рынок с поставщиком или быть там на 99%.

Например, CK Power использует услуги по полной сборке мобильных генераторов Highland Machine.Highland Machine занимается не только производством листового металла и порошковой окраской, но и полной сборкой продукта для CK Power. Затем, когда CK Power получает генераторы, они добавляют двигатель, и продукт готов.

Полная сборка обычно экономит время и деньги, позволяя все детали должны быть завершены в одном месте, что сокращает время простоя между процессы, снижая затраты на рабочую силу и избегая расходов на доставку продукции между поставщиками. Это также снижает риск повреждения деталей во время транспортировка от производителя металла к месту сборки.

Все ваши производственные потребности Под одной крышей

Хотя существует множество вариантов для типов и опций сборки, одно остается верным: выполнение всех ваших услуг под одной крышей экономит время и деньги. За счет сокращения времени простоя между процессами, снижения затрат на рабочую силу и ограничения риска повреждения продукта во время транспортировки важно найти команду, которая сможет справиться со всем в одном месте. Кроме того, вы можете увеличить свою экономию, используя наши собственные услуги по порошковой окраске и управлению запасами.

Если вы ищете решение для изготовления, сборки и многого другого из листового металла, свяжитесь с Highland Machine сегодня!

Холоднодеформированные структурные компоненты и узлы для au

От деталей жесткости до B-колонн и компонентов пола, с помощью наших механических и гидравлических линий прессования мы производим ребра жесткости и узлы для автомобильных кузовов и силовых агрегатов. Основное внимание уделяется конструкционным деталям и узлам холодной штамповки из стали и алюминия, которые соответствуют строгим требованиям автомобильной промышленности в отношении высокого уровня безопасности и легкости конструкции.

Почти безграничные возможности
Современные производственные системы гарантируют высокоточное и экономически эффективное производство продукции на склад большими и маленькими партиями. Эффективные системы автоматизации в сочетании с инновационными технологиями соединения позволяют производить сложные узлы в виде готовых к установке решений. Благодаря нашим индивидуальным логистическим стратегиям мы гарантируем, что ваши компоненты будут доставлены в нужное место в нужное время.

Всесторонний автомобильный опыт
От масляных поддонов до компонентов трансмиссии, от деталей защиты боковин из различных материалов до готовых к установке сварных узлов, от порогов до тормозных накладок — наши компоненты давно стали неотъемлемой частью современной автомобильной промышленности. дизайн.

Основные характеристики

  • Разработка компонентов
  • Виртуальное и физическое тестирование
  • Прототипирование
  • Управление проектами
  • Производство инструментов
  • Прессы от 100 до 2500 тонн для прогрессивной сварки, переноса инструмента и многоступенчатых систем
  • Линии вырубки, способные обрабатывать крупные компоненты
  • Линии катодного нанесения покрытия
  • Машины для литья под давлением для производства гибридных деталей из стали и пластика
  • Большие мощности для максимальной производительности
  • Опыт в формовке материалов UHSS до 1200 МПа
  • Формовка листов различной толщины до 8 мм макс.
  • Производство компонентов

Дополнительная информация:
voestalpine Automotive Components Bunschoten B.V., поставщик уровня 1, специализирующийся на кузовных деталях, со штаб-квартирой в Нидерландах.
voestalpine Automotive Components Dettingen GmbH , разработка и производство готовых к установке штампованных и формованных деталей и узлов со штаб-квартирой в Деттингене (Германия).
voestalpine Automotive Components Cartersville, Inc., стратегический партнер американской автомобильной промышленности со штаб-квартирой в Картерсвилле (США).
voestalpine Automotive Components Shenyang Co., Ltd. , стратегический партнер китайской автомобильной промышленности со штаб-квартирой в Шэньяне (Китай).
voestalpine Automotive Components Schwäbisch Gmünd GmbH & Co. KG., стратегический партнер американской автомобильной промышленности со штаб-квартирой в Картерсвилле (США).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *