Меню Закрыть

Утеплитель в машину: Теплоизоляция автомобиля, двигателя, салона, используемые материалы

О теплоизоляционных материалах в шумоизоляции автомобиля | Шумо и виброизоляция | Блог

Не секрет, что для достижения эффекта от шумоизоляции автомобиля необходимо применять комплексный подход, заключающийся в обработке разных зон и сочетании необходимых материалов. В этой статье я бы хотел поговорить о применении теплоизоляторов в общем «пироге» при шумке авто.

Для начала давайте разберемся, какие материалы считать теплоизоляционными, а какие нет. Во-первых, главной и зачастую единственной функцией этих материалов является уменьшение теплообмена. Во-вторых, показателем эффективности таких материалов является индекс теплопроводности. В-третьих, их довольно легко определить по способу изготовления и сырью: очень большая доля теплоизоляторов производится из вспененной резины, полиэтилена и меламина.

Теперь сделаем акцент на проблеме. Зачем человеку теплоизоляция в автомобиле? Все довольно просто, — огромное число людей (уверен, что среди них были и вы) постоянно сталкиваются с проблемой долгого прогрева авто зимой, холода в салоне и непереносимой жары летом. Это происходит из-за необратимого физического процесса – теплообмена, при котором тепловая энергия передается от более горячего тела к менее горячему. Кроме того, более узким процессом теплообмена является теплопроводность – способность материальных тел к переносу энергии от нагретых частей тела к, грубо говоря, холодным участкам. Иными словами, автомобиль не только обменивается теплом с окружающей средой, но и прогревает сам себя по всей площади, благодаря хаотичному движению частиц. Все описанное выше характерно не только для нагрева, но и для остывания вашего транспортного средства.

Именно для уменьшения влияния этих процессов в шумоизоляции используется теплоизоляционный слой. Его монтаж характерен для зон авто, занимающих наибольшую площадь. К таким зонам относятся полы салона и багажника. Так как же выбрать такой материал и не ошибиться? – Попробую ответить на этот вопрос!

Определим необходимые критерии, которым должен соответствовать теплоизолятор. Затем рассмотрим каждый из них отдельно:

— негигроскопичность;

— высокий/низкий коэффициент теплопроводности;

— износостойкость;

— возможность выбора толщины;

— водостойкий клеевой слой;

— пластичность.

Негигроскопичность – это способность материала не впитывать и не накапливать влагу. Так как теплоизолятор монтируется на пол автомобиля, этот пункт очень важен, чтобы не создавать «болото» и не провоцировать коррозию металла, разложение материалов и неприятный запах.

Выбор теплоизолятора с высоким или низким коэффициентом теплопроводности зависит от климатических особенностей вашего региона. Для моего региона, находящегося в центральной части России, характерно большее количество дней с низкой или отрицательной температурой, поэтому мой выбор – материал с высоким коэффициентом теплопроводности.

Износостойкость – это способность материала не терять своих свойств, структуры и внешнего вида под механическими воздействиями. Сюда можно отнести как монтаж теплоизолятора, так и воздействия, оказываемые водителем на пол салона, грузом на пол багажника при ежедневной эксплуатации автомобиля.

С возможностью выбора толщины все тоже довольно просто – чем в большем количестве толщин выпускается производителем данный материал, тем лучше. Автомобили очень разные и полы в них далеко не одинаковы, поэтому где-то есть возможность приклеить материал толщиной 6 мм, а где-то придется ограничиться лишь 4 мм.

Наличие водостойкого клеевого слоя частично относит нас к первому пункту – негигроскопичности. Однако, если материал негигроскопичен, а его клей не является влагостойким, то при попадании воды в швы и стыки между листами теплоизолятора может возникнуть ситуация, при которой материал просто отклеится с поверхности из-за сворачивания/повреждения клеевого слоя.

Пластичность – очень важный пункт. Именно она позволяет теплоизолятору повторять изгибы пола автомобиля, уплотнений металла, скосов и силовых элементов. Это нужно для максимальной адгезии теплоизолятора с поверхностью.

Итак, что же выбрать?!

Довольно долго я работаю в сфере шумоизоляции автомобилей и повидал не мало разных материалов, но в плане теплоизоляции отдаю предпочтение StP. В их портфеле три столпа: СПЛЭН, Барьер и Green Flex.

СПЛЭН – довольно старый материал из вспененного полиэтилена. Когда-то его использовали как шумопоглотитель и легенды о его свойствах ходят до сих пор. Я вам скажу так – это все миф.

Green Flex – материал, который вполне можно назвать новинкой. Самый дорогой теплоизолятор StP, который хорош для южных регионов, т.к. обладает низким коэффициентом теплопроводности.

Барьер – вспененный полиэтилен, но отличной от СПЛЭНА структуры и плотности. Обладает самым высоким коэффициентом теплопроводности среди этих трех материалов.

Мой фаворит – Барьер. Он мягче СПЛЭН’а и лучше повторяет форму полов автомобиля. Его крайне редко подделывают, в отличии от того же СПЛЭН’а. Он доступен в ценовом плане и представлен в 5 разных толщинах! Кроме того, Барьер имеет самую низкую массу среди этих материалов. Этот теплоизолятор соответствует всем, описанным выше, критериям и именно его я рекомендую к нанесению.

Надеюсь, что был полезен, помог вам узнать что-то новое и сделать выбор, ведь стремление к комфорту заложено в каждом из нас. Возможно, иногда, он начинается именно с тепла.

Лучшие способы утеплить автомобиль своими руками: пошаговые инструкции

В зимнюю пору автомобили нуждаются в особом внимании, которое заключается в утеплении моторного отсека, салона и прочих частей кузова. Как правильно это сделать, какую пользу принесет процедура и чем можно накрыть двигатель, не переживая за безопасность, поговорим в этой статье.

Утепление двигателя авто

Содержание

Что дает теплоизоляция машины

Утепление автомобиля – это не просто модное веяние, как считают многие автовладельцы. Использование различных материалов, обладающих свойствами высокой теплоизоляции, позволяет:

  • повысить степень шумоизоляции в салоне;
  • снизить потери тепла из салона при стоянке в холодном помещении или под открытым небом;
  • обеспечить быстрый пуск двигателя;
  • сократить потребление топлива на прогрев;
  • увеличить эффективность работы отопительной системы.

Также утепление автомобиля позволяет избежать образования конденсата внутри салона и предупреждает появление такого неприятного явления, как ледовая корка.

Утепление двигателя

Машина, о теплоизоляции которой позаботился ее владелец, получает дополнительный плюс в виде отсутствия вибрации при движении по неровным дорогам, а водитель и пассажиры навсегда забывают о дребезжащем звуке от непрочно закрепленных деталей.

Специальное автоодеяло

Для утепления двигателя можно использовать накидку, изготовленную из негорючего (огнеупорного) материала. Использование автоодеяла позволяет сократить время на прогрев двигателя автомобиля.

Автоодеяло

В сильные морозы покрывало может находиться на двигателе при движении. Но чтобы избежать неприятностей, важно не попасться на китайскую подделку. При этом не стоит ориентироваться на низкую стоимость автоодеяла.

Особенности профессиональных утеплителей

Утепление салона производят при помощи специальных изолирующих материалов. Наиболее популярными считаются 5 разновидностей утеплителей, о которых мы расскажем далее.

Утеплители для авто

Важно отметить, что все они являются универсальными, и могут применяться для утепления любой части кузова и салона.

Изолон

Материал имеет сложную трехслойную структуру и считается одним из наиболее дешевых изолирующих составов. Толщина полотна варьируется от 3 до 10 мм. Основной состав изолона – вспененный полиэтилен, фольгированный с одной или двух сторон.

Изолон

Товарный вид – рулоны, листы и ленты. Изолоном можно покрыть багажник и подкапотное пространство, а также проложить материал в двери.

Изофлекс

Этот материал, точно так же как и изолон, имеет фольгированный слой. Благодаря этому тепло отражается от блестящей металлической поверхности и остается в салоне.

Изофлекс

Материал очень простой в раскрое и монтаже, а также весьма прочный. Благодаря этому его можно проложить там, где другие утеплители использовать не получится.

Изофлекс можно купить в строительных магазинах. Он отпускается на метраж и может иметь форму листов различного размера с толщиной изолирующего слоя от 2 до 20 мм.

Стизол

Этот материал иногда называют компенсационным утеплителем. Отпускается стизол рулонами или листами. Максимальная толщина фольгированного мата может достигать 100 мм. Минимальная высота листа – 15 мм. Может иметь самоклеящийся слой.

Стизол

Основное применение материала – утепление пола и полостей дверей. Утеплитель обладает высокой степенью шумоизоляции и может впитывать и длительно удерживать влагу, препятствуя размножению грибков.

Пенополиуретан

Материал используется при производстве автокресел, подголовников, подлокотников в качестве износостойкого наполнителя. Пенополиуретан напоминает упругий поролон.

Пенополиуретан

Способ утепления салона зависит от вида пенополиуретана. Жидким, или заливочным, составом заполняют полости в бамперах, арках и прочих конструкциях неправильной или оригинальной формы. Листовой материал применяют для наполнения пустот.

Пенофол

Материал используется в комплексе с прочими видами утеплителей. Обычно его застилают на пол салона, а также применяют для подшивки крыши.

Пенофол

Фольгированный слой позволяет отражать тепло. Утеплитель не впитывает воду, благодаря чему он может применяться в тех частях кузова, которые наиболее близко расположены к двери, подкапотному пространству, а также для утепления багажного отсека.

Не дожидайтесь наступления сильных морозов и снегопадов. Утеплите свою машину при первых признаках зимы. В благодарность она порадует вас быстрым запуском и бесперебойной работой двигателя.

ПенофолLoading… Пенофол

Как утеплить машину в морозы

Когда наступают морозы, бывает сложно завести автомобиль. Чтобы облегчить себе жизнь, и не мучиться по утрам с запуском ледяного двигателя, стоит задуматься о его утеплении.

Итак, для чего стоит утеплить двигатель автомобиля зимой и стоит ли это делать?

Этот вопрос вызывает много споров между автовладельцами.

Утепление авто зимой. Инструкция, способы и материалыУтепление авто зимой. Инструкция, способы и материалы

Зачем утеплять двигатель машины зимой

Процедура утепления подкапотного пространства родилась примерно в 70-е года прошлого столетия. В то время силовые агрегаты не были разумными, и система охлаждения была основана на воде. На данный момент ситуация кардинально изменилась, автомобили, оснащенные электроникой, думают о своей безопасности самостоятельно. Системы охлаждения основаны на незамерзающих жидкостях, агрегаты оснащены предпусковыми системами подогрева. Однако не у всех под капотом есть современные технологии и не все живут в условиях умеренной зимы. В этих случаях нужно утеплять моторный отсек.
Рассмотрим, как правильно утеплить машину в сильные морозы.

Утепление авто зимой. Инструкция, способы и материалыУтепление авто зимой. Инструкция, способы и материалы

Как утеплить дизельный двигатель своими руками

Дизельный двигатель является более “холодным” чем бензиновый и поэтому в зимнее время требует к себе больше внимания.
Основной проблемой зимой у дизеля является замерзание топлива. Поэтому первое, что нужно сделать – утеплить топливный трубопровод. Для этого понадобится вспененный полиэтилен, степлер и силикон. Из полиэтилена вырезается полоса, которой обматывают топливную трубку, и закрепляют степлером. По краям утеплитель фиксируется силиконом.
Следующим этапом является утепление радиатора. Сделать это можно при помощи все того же вспененного полиэтилена. Он вырезается по размеру радиатора, и в два слоя укладывается между решеткой радиатора и радиатором.

Для улучшения эффекта утепления, рекомендуется укрыть двигатель авто одеялом. Ранее автолюбители придумывали для этих целей разные утеплители, но такая необходимость отпала. На рынке авто аксессуаров, можно без труда найти авто одеяло, которое разработано специально для этих целей и является наиболее безопасным решением.

Утепление авто зимой. Инструкция, способы и материалыУтепление авто зимой. Инструкция, способы и материалы

Утепление бензинового двигателя

Утепление бензинового двигателя практически не отличается от дизельного. Единственное, что не обязательно утеплять – топливный трубопровод.

Утепление авто зимой. Инструкция, способы и материалыУтепление авто зимой. Инструкция, способы и материалы

Утепление картера

Как и бензиновый, так и дизельный двигатели, нуждаются в утеплении картера. Это позволит как можно дольше сохранять тепло масла, тем самым обеспечивая его правильную текучесть. Процедура не сложная, но требует наличия смотровой ямы или подъемника. Первым делом необходимо снять защиту двигателя, если таковая имеется. Далее вырезается утеплитель по размерам картера и приклеивается к нему. Для этого можно использовать такие материалы как:

  • пенофол;
  • ситизол;
  • изотон;
  • изофлекс.

Внимание! Чем плотнее вы укроете поддон, тем лучше будет эффект.

Также можно утеплить и защиту двигателя, если морозы в вашей местности опускаются ниже -20 градусов.

Утепление авто зимой. Инструкция, способы и материалыУтепление авто зимой. Инструкция, способы и материалы

Зачем нужно утеплять автомобильный аккумулятор

Все процедуры утепления призваны сохранить тепло и физико-химические свойства технических жидкостей автомобиля. Стороной морозы не обошли и электролит аккумулятора. При воздействии холода, плотность электролита падает, что приводит к быстрому разряду АКБ и уменьшению его ёмкости. Для того чтобы не услышать печальное нытье стартера, стоит утеплить аккумулятор.

Способы утепления АКБ

Утепление аккумулятора делают при помощи специальных кейсов, которые оберегают батарею от холода.

Как можно утеплить аккумулятор своего авто, если же не хочется переплачивать за кейс? Что-то подобное можно изготовить самостоятельно. Для этого подойдут следующие материалы:

  • пенопласт;
  • фольгоизол;
  • войлок.

Независимо от выбранного материала, порядок действий один и тот же. Необходимо плотно оклеить АКБ со всех сторон, главное, чтобы не было щелей на стыках материала.

Утепление авто зимой. Инструкция, способы и материалыУтепление авто зимой. Инструкция, способы и материалы

Другие способы утепления авто

Помимо утепления моторного отсека, не лишним будет утеплить и салон автомобиля. Ведь в сильные морозы, в салоне авто становится невыносимо холодно и приходится долго ждать, пока салон прогреется. Для экономии времени и топлива, можно произвести теплоизоляцию салона. Шумо-вибро изоляция, достаточно хорошо справляется с данной проблемой, и хорошо «зашумленный» автомобиль становится более утепленным.

Таким образом, теплоизоляция моторного отсека процедура несложная, и при наличии базовых навыков, можно без труда защитить двигатель от холода.

Теплоизоляция автомобиля своими руками

Автолюбители знакомы с проблемами, возникающими в связи с приходом сильных морозов. Завести двигатель нереально, а в салоне температура кажется ниже уличной. И все двери примерзают так, что их не откроешь.

Вот и приходится оставлять автомобиль на стоянке до прихода тепла, а самим передвигаться на общественном транспорте или на такси. На деле оказывается, не всё так скверно.

Утеплите свой автомобиль!

Шумо- вибро- теплоизоляция потребует совсем немного денежных средств и свободного времени, и вы сами, своими руками, сможете произвести утепление своего транспортного средства. Мы с удовольствием поможем вам в этом необходимом мероприятии.

Чем и как утеплять двигатель

Для теплоизоляции двигателя, как правило, используют специальные листы вспененного поролона или полиэтилена, покрытого слоем фольги. Главное, чтобы такие материалы обладали ещё и шумоизоляцией, а также были пожаробезопасными. Лучше всего, по мнению экспертов, утеплить двигатель пенофолом.

Порядок работ по теплоизоляции двигателя своими руками

  1. Снимаем лекало с внутренней стороны капота. Удобно сделать это при помощи кальки.
  2. Переносим лекало на материал. Аккуратно вырезаем детали канцелярским ножом.
  3. С помощью влагостойкого клея прикрепляем теплоизоляцию к внутренней части капота, при этом фольга должна остаться снаружи.

Крепить утеплитель нужно особо тщательно, чтобы при движении он не оторвался, иначе это приведёт к неприятным последствиям для двигателя и для вас, опять же нужно умудриться сделать это так, чтобы весной вы могли без повреждений капота снять утеплитель.

Важно. Автомобильная теплоизоляция, не должна соприкасаться с выпускным коллектором и деталями для выпуска отработанных газов.

Вот и вся хитрость! Затраты на материалы мизерные, а каков результат? Автомобиль быстрее прогревается, так как тепло не уходит через капот. Двигатель долгое время остаётся тёплым, а, значит, заводить автомобиль будет быстрее и легче. Вместе с тем автомобильное масло не станет вязким от холода, а на капоте перестанет образовываться наледь, что может привести к коррозии металла.

Решается и вопрос экономии топлива автомобиля. Так же при этом достигается эффект шумоизоляции двигателя.

С недавних пор в продажу поступили специальные автомобильные одеяла для теплоизоляции двигателя. Очень удобная вещь. Просто накрываете двигатель в морозную погоду, а когда потеплеет, снимаете. Важно только подбирать такого рода теплоизоляцию по размеру подкапотного пространства вашего автомобиля. Главные характеристики одеяла для теплоизоляции двигателя: огнеупорность до 800°С; экономия топлива до 30%.

Кроме того, утеплите решётку радиатора автомобиля так называемым «намордником». Его очень легко сшить, используя такие материалы, как винилискожа, ватин или поролон. Он очень удобен в эксплуатации. Когда холодно одели, наступило тепло, сняли.

Чем и как утеплить салон автомобиля

Очень важно подобрать такой материал для теплоизоляции, который соответствует всем необходимым требованиям. Он должен быть:

  • не токсичным;
  • с температурой нагрева выше 160°с;
  • не горючим;
  • не трудоёмким в работе своими руками;
  • паро- и звукоизоляционным;
  • не теплопроводным;
  • легким, гибким, тонким и в то же время прочным;
  • с отражающим эффектом;
  • сертифицирован санэпидстанцией.

Такой теплоизоляционный материал существует. Он называется пенофолом. Это вспененный при помощи газа полиэтилен, покрытый слоем фольги. Именно его рекомендуют использовать специалисты для шумо- вибро- теплоизоляции салона автомобиля.

Кроме того, потребуются следующие материалы: резиновые уплотнители для дверей, герметик, клей, степлер и скобы для него.

Приступаем к работе по утеплению салона своими руками:

  1. Отсоединяем от дверей автомобиля панели и вытаскиваем сиденья, так будет удобнее работать. Снимаем обшивку с крыши.
  2. Меняем резиновые уплотнители на всех имеющихся дверях.
  3. Снимаем лекала с тех участков автомобиля, которые вы собираетесь утеплять (пол, крыша, двери).
  4. Герметиком заделываем щели на полу, тогда теплоизоляция будет эффективнее.
  5. Вырезаем по лекалам, при помощи канцелярского ножа, детали из пенофола.
  6. Укладываем и прикрепляем специальным клеем, или при помощи степлера, напольные детали. Даём им хорошо просохнуть. Следите за тем, чтобы края материала не выходили за определённые места. Всё должно быть чётко и аккуратно. Соблюдайте точно все размеры, это в дальнейшем обезопасит движение вашего автомобиля.
  7. Теплоизоляция дверей своими руками производится аналогично. Пенофолом обклеиваем внутренние части дверей, даём им высохнуть. Имеющиеся на дверях места для колонок аккуратно вырезаем. Устанавливаем на место обшивку при помощи специальных автомобильных клипс. Не забудьте проверить работу ручек и стеклоподъёмников.
  8. Переходим к теплоизоляции крыши и рамок автомобиля. Аккуратно наносим на них специальный клей, и приклеиваем выкройку из пенофола для крыш. Оставляем сохнуть. затем крепим обивку, если она уже не пригодна к дальнейшей эксплуатации, проще выкроить своими руками новую.

Утепляем багажник автомобиля

Утепление багажника авто

Для теплоизоляции багажника пользуются как пенофолом, так и другими утеплителями (сплен, изолон, вибропласт):

  1. Убираем всё из багажника. Тщательно его вычищаем. Снимаем клипсы, удерживавшие обивку.
  2. Снимаем лекала со дна и крыльев багажника. Вырезаем по ним детали из выбранного материала своими руками.
  3. При помощи клея или степлера закрепляем их внутри багажника автомобиля.
  4. Сверху укладываем обшивку (можно её сделать из винилискожи, так будет практичней) и скрепляем всё автомобильными клипсами. Можно сделать жёсткое основание, например, из толстого картона.
  5. У задней двери автомобиля снимаем обивку и крепим на внутреннюю часть двери детали теплоизоляции. При помощи клипс устанавливаем обивку на место.

Затем ещё раз тщательно сушим салон автомобиля, освобождаем его от ненужного мусора, укладываем на пол резиновые полики, устанавливаем на места сиденья.

Всё! Автомобиль готов к любым холодам. В нём вам будет тепло и комфортно, и все будут удивляться, что вы это сделали своими руками.

Для комфортного управления автомобилем в зимнее время года владельцу требуются две вещи: безупречная работа транспортного средства и тёплый салон. В таком случае даже наличие пробок не сможет омрачить удовольствие от управления машиной. Поэтому каждому владельцу необходимо заранее побеспокоиться об утеплении своего авто.

Грамотный подход к утеплению машины позволит получать удовольствие от движения по городу и трассе.

Для достижения максимального эффекта необходимо уделить внимание утеплению салону и силового агрегата. Тёплый салон гарантирует комфортное передвижение водителю и пассажирам. В свою очередь, утепленный двигатель — это залог того, что в утренние часы не возникнет никаких проблем с запуском.

Как утеплить салон автомобиля своими руками?

В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ резиновых уплотнителей на дверях. Это приводит к возникновению сквозняков. Поэтому утепление автомобиля необходимо начинать с замены уплотнителей, приобрести которые можно непосредственно на этом ресурсе.

До этого достаточно заглянуть в раздел «Магазины» и выбрать соответствующий товар. При установке уплотнителей необходимо соблюдать равномерность зазора. Это исключит появление сквозняков и обеспечит комфортную температуру в салоне машины.

Лучший способ обеспечить салон теплом — монтаж тепло- и шумоизоляции. Необходимо подчеркнуть, что эта процедура является достаточно сложной и затратной. В первую очередь нужно выбрать качественный изоляционный материал, который не будет впитывать воду во время повышенной влажности. Также изоляция обеспечит защиту от влаги во время мойки транспортного средства. Существенным недостатком практически всех инновационных материалов является то, что они впитывают воду.

Со временем это приведет к появлению неприятного запаха в салоне. Поэтому рекомендуется не экономить на покупке, а приобретать качественные изоляционные материалы. Изучить все нюансы по утеплению салона автомобиля своими руками поможет видео-инструкция. Непосредственно под текстовым материалом можно посмотреть видео советы и рекомендации от специалистов.

Как утеплять силовой агрегат и капот машины?

Если автовладелец проживает в регионе с тёплым климатом, то можно обойтись без установки теплозащиты. Если температура опускается ниже 20-25 градусов, то желательно утеплять капот. Актуальность выполнения этих действий обусловлено тремя причинами:

  1. образование льда на капоте может привести к повреждению лакокрасочных материалов;
  2. необходимость в продолжительном прогреве силового агрегата приводит к значительному перерасходу горючего;
  3. происходит быстрый износ элементов двигателя.

Автомобилистам с опытом хорошо известно, что запуск остывшего мотора приводит к снижению ресурса. Это обусловлено тем, что при морозах моторное масло и горючее теряет свои эксплуатационные характеристики. Если масло имеет высокую вязкость, то оно не сразу проникает во все элементы силового агрегата. В результате двигатель некоторое время должен работать в экстремальных условиях, без смазывающие вещества. Если такая ситуация возникает часто, это существенно отражается на моторесурсе и приводит к износу определенных элементов.

Ещё одним доводом в пользу утепления автомобиля является то, что при минусовых температурах ухудшается качество топливовоздушной смеси. Это связано с плохим испарением бензина при низких температурах.

В тоже время теряет свою емкость аккумуляторная батарея. В комплексе все перечисленные проблемы приводят к сложностям запуска двигателя. Чтобы избежать их, можно воспользоваться следующими способами:

  • утеплить аккумулятор. Если речь идет о сильных морозах, ниже 30 градусов, то эта мера является необходимой. Электролит и дистиллированная вода на холоде могут замерзнуть, а при попытке завести двигатель замерзшая жидкость образует взрывоопасный газ;
  • использование специальных устройств для подогрева силового агрегата. Речь идёт о специальных приспособлениях, предназначенных для прогрева двигателя непосредственно перед стартом. Такой подход позволяет избежать преждевременного износа отдельных элементов мотора, снизить нагрузку на аккумуляторную батарею, сэкономить расход топлива и время водителя.

Таким образом, утепление транспортного средства необходимо осуществлять комплексно, начав непосредственно с салона и закончив капотом. Выбор средств для защиты машины от холода зависит от финансовых возможностей автовладельца.

Важно: категорически запрещено использовать для утепления силового агрегата войлочные материалы. Войлок может стать причиной пожара!

Современные материалы для утепления двигателя

Рекомендуется обратить внимание на более современные и практичные материалы, тем более, что на сегодняшний день войлок практически не продается. Отличным вариантом станет пенополипропилен с содержанием фольги. Чтобы утеплить капот, понадобится приобрести лист соответствующего размера и специальные клипсы. Безусловно, в летнее время таким материалом лучше не пользоваться.

Автомобильное одеяло. Купить автоодеяло можно на нашем сайте, посетив специализированные интернет-магазины. Также можно изготовить утеплитель собственными руками. Для этого необходимо приобрести стеклоткань, а в качестве внутреннего наполнителя использовать муллитокремнеземистую вату. Такие утеплители используются на газо- и нефтепроводах. Преимуществами инновационных материалов является:

  • минимальная теплопроводность;
  • высокая устойчивость к возгоранию;
  • устойчивость к агрессивным химическим средствам.

Современный утеплитель может выдержать температуру до 12000 градусов. Для подогрева силового агрегата также могут использоваться предпусковые электроподогреватели. Такие устройства могут быть автономными и работать непосредственно от сети 220 вольт.

Электрический подогреватель необходимо включать самостоятельно. При этом скорость подогрева составляет около 30 минут. Не у каждого автовладельца есть возможность хранить транспортное средство непосредственно возле источника питания в 220 вольт. Поэтому чаще всего пользуются автономными предпусковыми подогревателями. Устройство работает в автоматическом режиме, обеспечивая прогрев двигателя в определенное время, например, ночью. При этом участие человека не требуется.

Утепление транспортного средства: что нужно учесть?

Все перечисленные способы утепления транспортного средства являются актуальными. Желательно использовать несколько вариантов утепления, например, монтаж автомобильного одеяла, а также использования автономного предпускового подогревателя. При грамотном подходе к выполнению поставленной задачи у автомобилист отпадет проблема с запуском силового агрегата в зимний период года. Но в процессе монтажа теплоизоляционных материалов необходимо знать определенные нюансы:

  • если на внутреннюю часть капота монтируется теплоизоляционный материал, то его необходимо тщательно фиксировать. Для этого предусмотрены специальные клипсы. Небрежная установка утеплителя может привести к попаданию материала непосредственно в привод вентилятора, на шкив помпы и т.д. Это может стать причиной серьезной поломки;
  • в процессе монтажа любых теплоизоляционных материалов работу необходимо выполнять так, чтобы изолятор не закрывал впускные отверстия для вывода отработанных газов;
  • нередко на смену сильным холодам приходит тёплая погода, когда температура поднимается выше нуля. В таком случае рекомендуется открывать теплоизоляционный слой в подкапотном пространстве. Это обеспечит приток холодного воздуха, тем самым, исключив возможность перегрева силового агрегата. Чтобы не демонтировать теплоизоляцию, автомобилисту следует подготовить специальные клапана. Их можно будет открывать в зависимости от погодных условий. При этом клапана должны хорошо закрываться и открываться. Также нужно уделить максимальное внимание надежной фиксации рассматриваемых элементов.

Меры предосторожности. Выбирая утеплитель для транспортного средства, следует избегать использования легковоспламеняющихся материалов. К ним относится целый ряд материалов, в том числе, войлок. Кроме того, теплоизоляция не должна накапливать статический заряд. Предлагаем вашему вниманию видео об утеплении салона автомобиля своими руками. Советы и рекомендации представлены специалистами своего дела.

к

Русская зима обычно весьма холодное время и морозы в 25-30 градусов не редкость. Поэтому, утеплить на зимнее время как следует свою машину, для автовладельцев становится первоочередной задачей. Работа эта не очень сложная, но требует определённых навыков и терпения. Решает всё хорошая организация и материалы, которые необходимы для утепления салона.

Материалы для утепления автомобиля

Современные профессиональные утеплители весьма эффективны, легко монтируются, а при необходимости быстро снимаются. Утеплить салон автомобиля своими руками вы можете с помощью известных и пользующихся наибольшим спросом следующих материалов:

  • изолон – материал, обладающий хорошим теплоизолирующим эффектом, применяется для задержания тепла в подкапотном пространстве;
  • тивиплен-П – содержит три слоя: клеевой, пенополиэтилен и наружный слой. Фольги в этом утеплителе нет, но даже без этой составляющей, он хорошо удерживает тепло;
  • стизол и изотон – материалы, дающие двойной эффект, хорошо удерживают тепло и обеспечивают надёжную шумоизоляцию;
  • изофлекс – применяется в основном как шумопоглощающий материал, но также и как утеплитель. Пользуется большим спросом у автолюбителей, благодаря небольшой стоимости;
  • пенофол – это полиэтиленовая пена со слоем фольги из алюминия. Хорошо удерживает тепло и изолирует шум, при относительно небольшой толщине слоя. Самый бюджетный материал для большинства автовладельцев. Лёгкий и гибкий, с большим сроком эксплуатации, просто монтируется, долго сохраняет тепло в салоне, а летом удерживает прохладу;
    Теплоизоляция автомобиля своими руками
  • пенополиуретан – наносится методом напыления, эффективен для закупоривания всех имеющихся отверстий и щелей, благодаря небольшому коэффициенту теплопроводности даже при тонком слое нанесения. Опасности для дыхания не представляет, обладает надёжным антикоррозийным эффектом. Основное неудобство – требуются профессиональное оборудование и специалисты.

Последовательность монтажа утеплителя в автомобиле

Прежде всего выберете материал, которым вы намерены утеплить салон машины. Для производства работ вам понадобятся следующие инструменты:

  • листовой картон;
  • скотч;
  • маркер;
  • герметик;
  • нож;
  • уплотнители из резины;
  • отвёртка;
  • ножницы.

Предварительно надо заехать на мойку и выполнить полную чистку салона. Затем, желательно в гараже, демонтировать все сидения, снять дверные панели и разобрать торпеду. Все вещи, находящиеся на задней полке необходимо убрать.

После осмотра состояния кузова, герметиком закройте все отверстия. Особенно тщательно обработайте место, находящееся между двигательным отсеком и салоном. Снимите радиатор печки и герметизируйте все видимые швы. Поменяйте износившиеся старые уплотнители из резины на новые.

Теплоизоляция автомобиля своими руками

Начинать обработку салона для утепления необходимо с пола кузова. Днище автомобиля тщательно зачистите и обработайте растворителем. Из картонных листов приготовьте выкройки.

Купите в магазине рассчитанный объём материала, плюс небольшой запас. По сделанным выкройкам из картона вырежьте пенофол требуемого размера. Если у вас материал без клеящего слоя, то придётся купить ещё и клей Тилит для соединения швов утеплителя.

Теплоизоляция автомобиля своими руками

Переходим к дверям, их также аккуратно промываем и обрабатываем растворителем, затем вырезаем отверстия под ручки. Клеим куски утеплителя так же, как на днище. На места с выраженным рельефом применяются клипсы, внутри крепим с помощью мебельных скоб.

Мы рассмотрели общие рекомендации по утеплению салона машины самостоятельно. В следующем разделе рассмотрим укладку утеплителя для различных автомобилей.

Установка теплоизоляции на машины марки УАЗ

В УАЗ-469 в зиму устанавливают ещё один отопитель или заменяют штатный на устройство повышенной мощности. Всё зависит от финансов и вкуса автовладельца, советуем отопитель, применяемый на микроавтобусах марки КИТБ.3221-8110010.

Если ваш УАЗ оснащён оборудованием для работы на газе, то прекрасно подойдёт газовый автономный отопитель, но мощность его должна быть не менее 2-4 кВт. Электроника этого устройства автоматически поддерживает температурный режим внутри салона, но подключать устройство надо специалисту.

Дополнительный отопитель размещают сзади в самом конце салона.

Утеплите днище салона тёплым линолеумом или комплектом из магазина, предназначенным специально для пола УАЗ, состоящим из фольгированного поролона. Таким же утеплителем обклейте потолок салона, боковины, дверные панели и место под торпедой. От УАЗ Хантера подойдут уплотнения на все дверные проёмы.

Теплоизоляция автомобиля своими руками

Поставьте тёплый полимерный верх вместо брезентового, загерметизируйте все отверстия и щели салона.

Устанавливая теплозащиту на УАЗ-3909 или по-простому на «буханку», надо постараться не заклеить штатную систему вентиляции, сделав из салона своеобразный термос. Если вы случайно закупорите заводскую вентиляцию, в салоне будет образовываться большая масса конденсата.

Теплоизоляция автомобиля своими руками

Монтажная пена вкупе с пенопластом, покрытым фольгой не даёт теплу уходить из салона и держится довольно долго, так что такое покрытие себя вполне оправдывает. Другой вариант – обшить салон 4-х миллиметровой фанерой или обложить поролоном средней толщины.

Ещё рекомендуют пол в салоне буханки покрыть алюминиевыми листами. Если на таком полу разместить дополнительные обогреватели под сидениями, то тепло в кузове будет держаться долго.

Так за небольшие деньги можно довольно неплохо утеплить салон УАЗ буханка своими руками.

Посмотреть как утепляют салон УАЗ буханка пенополиуретаном, можно по этой ссылке:

Оборудование теплозащиты на автомобилях семейства ВАЗ

Утепляя машину внутри, мы создаём условия для уменьшения теплоотдачи кузова и поддержания постоянного температурного режима в салоне. Заодно это и отличная звукоизоляция, которая значительно снижает шум в салоне. Утеплив его, мы видим, как перестают запотевать стёкла автомобиля, и чувствуем себя более комфортно и безопасно.

Рекомендации как качественно установить утеплитель на автомобили семейства ВАЗ:

  • прежде всего избавьтесь от отечественных резиновых уплотнителей, плохое качество их изготовления не даёт удерживать тепло и сквозняки гуляют по салону. Для этого на мойке надо выявить подтёки и места эти хорошо заизолировать, они просто негерметичны. Поставьте новый комплект уплотнителей;
    Теплоизоляция автомобиля своими руками
  • уберите с пола салона прокладки, ковры и уложите выбранный утеплитель, лучше всего пенофол. Этот трёхмиллиметровый материал с фольгой отлично держит тепло и обеспечивает хорошую звукоизоляцию;
  • снимите потолочное покрытие, вырежьте нужные куски пенофола и тщательно приклейте к потолку салона. Не забудьте проклеить утеплителем нишу и панель заднего сидения;
    Теплоизоляция автомобиля своими руками
  • на дверях удалите обшивку и пароизоляцию. Из утеплителя подготовьте подходящие по конфигурации прокладки и с помощью скотча закрепите на дверях. Не забудьте оставить отверстия для ручек и рычагов, установите обратно обшивку и проверьте свободное перемещение стеклоподъёмников;
    Теплоизоляция автомобиля своими руками
  • разберите торпеду, демонтируйте радиатор печки и проверьте на нём все швы, тщательно загерметизируйте их. Эта работа прибавит вам в салоне лишние 5-6 градусов тепла и в морозы это станет более заметно.

Подобным образом утепляем салоны и других ВАЗовских автомобилей. При поездках в зимнее время на ВАЗ 2115, 2110 и Приоре многие пассажиры, сидящие на заднем сидении, часто обращают внимание на приток холодного воздуха в этой части салона. Дело в том, что в задней двери в самом низу имеются вентиляционные накладки из пластика. На скорости подобная вентиляция существенно понижает температуру внутри салона.

Чтобы лучше утеплить салон, нужно значительно уменьшить приток холодного воздуха. Для этого снимаем пластиковые накладки и точно по ним, из утеплителя вырезаем нужный размер с небольшим запасом. Специальным клеем материал приклеиваем на лицевой стороне накладки. Отверстие под накладку промазываем мовилем и устанавливаем накладку, обклеенную утеплителем на место. Теперь холод больше не проникает внутрь салона, а вентиляция сохраняется и не даёт накапливаться влаге и конденсату в нижней части двери.

Теплоизоляция автомобиля своими руками

Оборудование теплоизоляцией иномарок

Бюджетные иномарки популярные в России, отличаются только лучшей герметичностью и хорошими печками. Фактически утеплитель как таковой, в машинах зарубежного производства отсутствует.

Утеплять салон в иномарках при наших морозах надо обязательно. Если теплоизоляцию двигателя можно решить при помощи автоодеяла, то с кузовом надо работать. Из утеплителя лучше всего подходит пенофол с его клеящей основой и фольгой.

Теплоизоляция автомобиля своими руками

Снимаем декоративную обшивку дверей, вырезаем нужных размеров утеплитель, оставляем отверстия, чтобы не мешать движущимся частям внутри двери и клеим фольгированной частью наружу. С багажником всё проще, кстати, там есть даже места для крепежа утеплителя. Обычно такой обработки бывает достаточно.

Теплоизоляция автомобиля своими руками

Если в вашем регионе более суровый климат, то можно покрыть утеплителем пол и обклеить им потолок салона.

На иномарки можно поставить теплозащиту из вибропласта – этот материал не только гасит вибрацию, но и сам по себе хороший утеплитель. Прокладываем им пол, потолок, все двери и багажник.

Теплоизоляция автомобиля своими руками

Для сохранения тепла двигателя применяем автоодеяло, хотя некоторые производители предлагают пластиковую пластину для закрытия радиатора, но этого явно недостаточно.

В заключение надо сказать, что чем аккуратней и тщательней вы обработали салон вашего автомобиля, тем комфортнее и безопаснее будете чувствовать себя на дороге.

Изоляция вашего классического автомобиля от жары и шума

ОСОБЕННОСТИ СТАТЬИ

Джон Ганнелл

Избавление от шума и тепла автомобиля, чтобы вы могли наслаждаться его вождением, было темой семинара Dynamat, проведенного в День образования на выставке Hot Rod & Restoration Show в Индианаполисе некоторое время назад. Семинары производителей, как правило, продвигают конкретные продукты, но эта презентация также была наполнена хорошим базовым материалом.

Одна из основных истин, затронутых здесь, заключалась в том, что чем толще изоляция вашего автомобиля, тем лучше он будет изолировать.Однако было подчеркнуто, что автомобильная изоляция отличается от домашней изоляции и что значения R не являются хорошим показателем эффективности автомобильных изоляционных материалов. Вы не можете положить одну или две части изоляции в машину, как на чердаке. Поэтому автомобильная шумоизоляция разработана по-другому. Химия вступает в игру и создает более тонкий и легкий тип изоляции, который может изолировать шум и тепло лучше, чем в доме.

Одним из упомянутых сравнений была чаша, полная мячей для гольфа и похожая фасоль для бобов.В первом случае у вас есть десятки мячей для гольфа с относительно большими воздушными пространствами между ними, как вы можете найти в доме. Во втором случае тысячи бобов плотно упакованы вместе с небольшими воздушными зазорами между ними. Этот более плотный материал похож на тот, который используется в автомобилях. Автомобильная изоляция на самом деле представляет собой химический композит, который преобразует вибрацию в бесшумную энергию во многом так, как амортизаторы преобразуют динамическое движение в тепло, которое является бесшумной энергией.

Как правило, изоляция матового типа имеет толщину 1 / 8-, 1 / 4- и 1/2 дюйма для использования в различных местах кузова автомобиля.Возможно, вам удастся разместить 1/2-дюймовый материал под крышей или на брандмауэре, но 1/4-дюймовый лучше использовать на полу. Опять же, чем толще материал, тем лучше изоляция, но материал должен соответствовать пространству. Таким образом, вам нужно более или менее наметить автомобиль и решить, какой толщины материал для коврика использовать в разных местах.

Динамат отметил, что многие люди не знают, как измерить площадь панели, которую они должны изолировать. Если нет компьютеризированного набора для предварительной резки, плохой практикой будет просто запрашивать достаточную изоляцию, чтобы сделать Меркурий 50 года.Чтобы определить площадь, вы должны измерить высоту, умноженную на ширину, и, чтобы выразить площадь в квадратных дюймах, разделите это число на 144. Однако существуют некоторые рекомендации. Раннему родстеру, как правило, потребуется 72 кв. Фута или две 36 кв. Фута насыпных упаковки. Раннее купе потребует три больших пакета. Типичный мускулистый автомобиль будет использовать 144 кв. Фута изоляции Dynamat различной толщины.

Специальное приспособление Brookville Dynaliner Special — это напиленный пополам горячий стержень с вырезом на противоположной стороне, показывающий, как установить изоляцию.


Каждый из различных изоляционных материалов тщательно промаркирован для обозначения названия продукта и целей, для которых он предназначен.


Если вы хотите использовать только частичное демпфирование, чтобы сэкономить деньги на материалах, вы все равно можете получить приемлемое улучшение, изолировав как минимум 30 процентов любой панели. Это отнимет базовую резонансную вибрацию с панели, хотя и не даст вам полного снижения шума от внешних звуков. Используя этот метод, вы поместите изоляцию в центр панели, где вы получите наиболее динамичные движения и вибрации.На панели площадью шесть квадратных футов вам понадобится минимум два квадратных фута материала, такого как Dynamat.

Dynamat разработал несколько наборов для индивидуальной подгонки и говорит, что добавляет их каждый день. Они рассчитаны на компьютере для конкретных автомобилей, которые часто восстанавливаются, таких как Camaros, Firebirds, Chevelles, мускул кары, некоторые спортивные автомобили и Volkswagens. Компьютер вычисляет, какие размеры и толщину требует каждая машина, и даже сокращает узоры.Вы можете положить комплект на пол, снять клейкое покрытие и просто приклеить изоляцию в нужное место.

Пол Dynadeck — это новый элемент, напоминающий винтажные резиновые коврики. Серебряный материал — Extreme Dynamat, а черный на двери — Dynaliner.


Согласно тестированию Dynamat, этот продукт может снизить шум в кабине до восьми процентов или около 15 десятичных знаков при скорости 70 миль в час. Благодаря таким испытаниям было разработано шесть различных поколений улучшенной изоляции.Удивительно, но материал шестого поколения изолирует примерно в пять раз лучше, чем оригинал, хотя он примерно в два раза толще.

Вот где вступает в силу химия звука. Используя различные газонаполненные структуры молекулярных ячеек, степень шума и теплоизоляции могут быть увеличены без увеличения веса или увеличения массы. Температура тоже играет роль. Изоляционные материалы в изделиях типа Dynamat лучше работают при высоких температурах. Это хорошо работает в автомобиле, где большинство деталей находятся при температуре выше нормальной комнатной температуры.

Более качественные автомобильные изоляционные материалы также используют высокоэффективную легкую изоляцию, используемую в сочетании с изоляцией типа мата, чтобы воспользоваться уникальным явлением. Исследователи обнаружили, что иногда, когда различные материалы объединяются, они работают вместе лучше, чем можно было бы ожидать. Различным материалам выгодно то, что называется сопротивлением склеиванию или внутренним термическим сопротивлением лица. Изоляция Dynaliner также включает в себя технологию блочных элементов, чтобы блокировать масло и воду из элементов и предотвращать их поглощение материалом, как это было много лет назад с изоляцией с открытыми порами, удерживающей влагу, используемой в старых автомобилях.

Крыши обычно имеют более толстую изоляцию (1/2 дюйма), а четверть панелей обычно изготавливаются из материала толщиной 1/4 дюйма.


Какой бы изоляционный материал вы ни использовали, семинар рекомендовал большие листы. Было отмечено, что покрытие дверной панели кучкой небольших листов размером 12 на 12 является плохой практикой. Большие листы покрывают большую площадь, требуют меньше швов и зазоров и их легче устанавливать. Большие листы также можно обрезать меньше, но маленькие листы нельзя обрезать больше.Типичные рекомендуемые размеры: 12 x 23 дюйма, 18 x 32 дюйма, 24 x 48 дюймов и 12 x 36 дюймов для определенных применений. Используйте только прочные водонепроницаемые материалы, которые безопасны и не поддерживают пламя. Проверьте интернет на наличие отзывов о поставщике, которого вы используете, как по качеству продукции, выполнению заказа, времени доставки и обслуживанию клиентов.

Один из участников семинара спросил о напыляемых изоляционных материалах. Dynamat ответил, что продает такие продукты, но не продвигает их использование из-за опыта автопроизводителей в Детройте.Распылители удобны в производстве, но доказали свою неэффективность при добавлении веса и массы. По словам Dynamat, распыление не работает, так как демпфирующий материал с ограниченным слоем и распылители также не уменьшают нагрев.

Другой посетитель спросил об изоляции туристического автомобиля. Динамат отметил, что изоляция в двери действительно помогает в открытой машине. Внутренняя часть автомобильной двери похожа на коробку, которая издает шум, похожий на барабан, и имеет сливные отверстия для выпуска шума.Если вы изолируете только двери, открытая машина станет более прочной, прохладной и тихой. Если вы полностью изолируете его, вы сразу почувствуете разницу. «Вы не понимаете, сколько шума в кузове автомобиля, пока не начнете его уменьшать», — сказал организатор семинара.

Dynamat, Dynaliner и Super Lite Dynamat являются продуктами Dynamic Control of North America, расположенными в Гамильтоне, штат Огайо. Чтобы узнать больше об этих продуктах, звоните (513) 860-5094 или посетите www.dynamat.com. Dynamat является одним из нескольких авторитетных поставщиков автомобильных изоляционных материалов.

Данные соответствие-контент UI-тип = «image_card_stacked» Данные подобранный-контент-строка-номер = «3» Данные подобранная-контент-столбцов-Num = «1» данные ад-формат = «autorelaxed»>

,
Экологичный автомобиль Шумоизоляция Листы Изоляция в автомобилях, активное шумоподавление для автомобилей

Экологичная шумоизоляция автомобильных шумоизоляционных листов в автомобилях, активное шумоподавление для автомобилей

Описание продукта

Фирменное наименование

Экологически чистая шумоизоляция автомобильных шумоизоляций в автомобилях, активное шумоподавление для автомобилей автомобили

Номер модели

zzxy13

РАЗМЕР

500мм × 800мм

Сырье

1.5MM Чистый бутил + алюминий + 13мм хлопчатобумажная ткань Greem

Алюминий

0,05 мм Алюминий

Функция

Звукоизоляция

Палка

Самоклеющийся клей

Тип

Ремонт автомобилей

Основной ингредиент

Бутиловый клей, чистая алюминиевая фольга, звукопоглощающий хлопок

Product Show

Product Show

9000Z 12

ZZXY-13

GY-08

Различные виды материалов на ваш выбор

передача

Функции

Функции

Функции

энергия затухания вибрации

u Декр ослабить вибрацию и нагрев от двигателя

u Уменьшить салон (динамик и кузов автомобиля), двигатель, выхлопной шум и вибрацию.

u Уменьшить внешний шум (шины на дороге, другие автомобили, ветер и т. Д.)

u Уменьшить вибрацию конструкции, которая сотрясается или ударяется

u Увеличьте стоимость вашего автомобиля

u Увеличьте звуковой эффект вашего автомобиля Лучшая музыка!

u Вам понравилась классная, тихая и комфортная поездка

Установка:

u Очистите монтажную поверхность, такую ​​как капот, багажник, пол (для двери и крыши, необходимо снять панель двери панель крыши) с быстросохнущим растворителем, не содержащим остатков.Удалите всю пыль, грязь, масло, влагу и т. Д.

u Используйте ножницы, нож или матрицу, чтобы обрезать мат до нужного размера и формы, прежде чем снимать прокладку.

Упаковка и доставка

1, Общая упаковка: Оберточная бумага: 15 ~ 20 листов / коробка (бесплатно)
2, Подарочная коробка без печати: 9 ~ 12 листов / коробка (за дополнительную плату)
3, Подарочная коробка с печатью: 9 ~ 12 листов / коробка (за дополнительную плату)

OEM приветствуется, мы можем сделать как ваше требование

Наши услуги

Принимаем OEM- Печать:

OEM ЛОГОТИП: Принять печать логотипа и печати логотипа

Информация о компании

LANBO CAR ACCESSORIES CO., LTD

Профессиональное заводское предприятие по производству звукоизолирующих материалов, расположенное по адресу: 305 Building, Youyi Road, Baiun Ave. N., Baiyun District, Guanghou, Китай

Индустрия началась в 2002 году, теперь 85% экспортного бизнеса, включая Европу, Северную Америку, Южную Америку, Южную Азию, Юго-Восточную Азию и Африку,

почти 80 брендов OEM, некоторые из них являются известными аудио брендами, полными опыт может удовлетворить ваши требования полностью

Добро пожаловать в гости.

Сила компании

1. Мы являемся производителем автомобильного звукоизолирующего материала более 10 лет.

2. Мы в основном предлагаем услуги OEM по всему миру, и у нас есть много брендов в мире.

3. Наша продукция экспортируется на европейский рынок, в Южную Азию и т. Д.

4. Возможность поставки: 100000 шт. / Неделя

5. Отдел контроля качества и развития может контролировать качество и развивать новые продукты.

6. Производитель может дать вам лучшую цену и легко контролировать качество, более ранние сроки поставки!

7. Мы несем ответственность за удовлетворение ваших потребностей и эффективное обслуживание. Ваше удовлетворение — наша лучшая награда! Ваш успех — это наш бизнес!

FAQ

1.Q: Какая гарантия на вашу продукцию?

A: На наши товары предоставляется гарантия 1 год от дефектных материалов и изготовления.

2.Вопрос: Предоставляете ли вы образцы?

A: Да.

3.В: Какой вид персонализированной услуги вы можете предоставить?

A: Мы предоставляем услуги OEM & ODM с инновациями, профессией, изысканностью и удовлетворением. Мы можем удовлетворить любые разумные потребности, включая ваши индивидуальные настройки.

4. Можете ли вы напечатать наш логотип на динамике и упаковке?

A: Да

5.Как скоро возможна доставка?

A: 5-15дней.

,

изоляция — όγγλοελληνικό Λεξικό WordReference.com

      • ςρόσφατες αναζητήσεις:

WordReference Английский-Греческий словарь © 2020:

9 0003 (звук, свет)
Κύριες μεταφράσεις
изоляция n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (объекта, морозильная камера) мкм ουσ θηλ ουσιαστικόθθλλκκό :
Холодильник был очень эффективным из-за его отличной теплоизоляции.
ήο ψυγείο ήταν πολύ αποδοτικό χάρη στην εξαιρετική μόνωσής του.
изоляция n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (здания) мкл год год рождения год: США, США, США, США.
Рабочие распылили изоляцию на мансардный этаж.
Все права защищены.
изоляция n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д.
Оконное покрытие обеспечивало хорошую изоляцию от света, но пропускало шум.
.
μπιπλέον μεταφράσεις
изоляция n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (изоляция) α 900 000 4 9009 9009: ,ναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα ύέου.
Деревня была в горах, что обеспечивало изоляцию от современного мира.
изоляция n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (материал, используемый для изоляции) μονωτικό υλικό επίθ + ουσ ουδ
мкм επίθ ως ουσ ουδ
μ 900νωση ουσ θηλ θυλιαστικό θηλυκό
( σε ρούχο ) επένδυση ουσ θηλ ουσιαστικό 9003
Изоляции в пальто Ларри было недостаточно, чтобы не замерзнуть.

WordReference Англо-греческий словарь © 2020:

Описание:
пенная изоляция n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (погода и теплоизолирующие материалы) μόνωση με αφρό περίφρ περίφραση : Συνδυασμός λέξεων που αποδίδει το νόημα του μεταφραζόμενου όρου, ο οποίος στον λόγο μπορεί να τροποποιηθεί κατάλληλα, π.χ. από την Αθήνα, που ακολουθεί κλπ.
теплоизоляция n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (процесс уменьшения теплопередачи) θερμομόνωση ουσ θηλ ουσιαστικό ϕ θ 900: 9 ή πράγμα θηλυκού γένους.
θερμική μόνωση επίθ + ουσ θηλ
теплоизоляция n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (материал, используемый для уменьшения теплопередачи) θερμομονωτικό υλικό επίθ + ουσ ουδ
человек человек человек 9009 человек: : США, США, США, США.

90 όρος ‘ изоляция ‘ βρέθηκε επίσης στις εγγραφές:

Στην αγγλική περιγραφή:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *