Меню Закрыть

Утеплитель для автомобиля: Обзор утеплителей для автомобиля. Какой лучше выбрать (ТОП-5)

Содержание

%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D0%BB%D0%BE SAOM по цене Автозапчасти быстро, доступно и в широком ассортименте.

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Пиков Константин Леонидович (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Утеплитель для двигателя плюсы и минусы

Для жителей нашей страны зима зачастую вызывает разные чувства. Данное время года воспето в поэмах, стихах или изображено на картинах отечественных художников. Зима, со всеми её морозами, ветрами и сугробами переплетается с душой русского человека, но для автомобилиста она способна принести много проблем.

Зачем утеплять автомобиль?

Самая распространённая проблема, которая возникает в наших широтах с автомобилем при наступлении холодов вполне обычная, он просто не заводится. Утеплитель для двигателя в значительной степени позволяет решить данную проблему. По своей сути, автотепло – это своего рода специальный термос для автомобиля.

«Одеяло» позволяет сохранять тепло, выделяемое двигателем, значительное время в подкапотном пространстве и тем самым облегчая процесс запуска ДВС. Но не только в этом заключены его положительные качества. Если говорить о расходе топлива, которое, как мы хорошо знаем, стоит недёшево, то утепление подкапотного пространства автомобиля способствует скорейшему прогреванию двигателя до рабочей температуры, а значит, расход ценной жидкости на прогрев будет минимальным.

Особенности утеплителя двигателя

Для автомобилей, для сохранения безопасности при изготовлении автоодеяла используются специальные материалы, которые обладают повышенной огнестойкостью, устойчивы к различным кислотам и щелочам, обладают хорошими электроизоляционными свойствами и абсолютно не токсичны. К дополнительным особенностям можно отнести повышенный уровень звукоизоляции и ускоренный прогрев салона, что хорошо сказывается на комфорте при поездках в зимний период.

Утеплитель двигателя не перекрывает радиатор, а значит, будет в меньшей степени воздействовать на систему охлаждения и ваш автомобиль не «закипит» где-нибудь в пробке. Но, несмотря на положительные моменты, следует знать, что автотепло рекомендуется использовать только при отрицательных температурах и с наступлением тепла убрать его во избежание перегрева двигателя.

В торговой сети «Makk. Автомагазин сервис» представлены качественные и безопасные утеплители для большинства марок автомобилей по оптимальной цене. При выборе обратите внимание на показатель длины и ширины, убедитесь, что данный вариант подойдёт для вашего автомобиля.

Утепление и шумоизоляция автомобиля

Всем привет. Дело было на работе. У парней завалялось пара баллонов с антигравийкой. Ну предложили днище да арки облить, да потолще, дабы и шумоизоляция улучшилась. Учитывая, что от родной шумки не осталось и следа, мысль засела у меня в голове. Додумался, я до того, что порывшись в интернете прикупил 5 баллонов полинора. Это что-то вроде монт. пены но по составу и характеристикам отличается. Если интересно в интернете есть информация. Как доставлялась сие чудо химпрома в лес с Сургута описывать не буду. Но купил по 450 руб за баллон. Пока привозилось, разобрал салон, полностью, остался только руль, проводка и отопитель салона. На фото покажу. Под родным ковриком (ранее мной) был уложен дарнит (он же теплонит) в 2 слоя, белый тонкий без пленки. Проведя исследование кузова (ранее обнаружилось отсутствие клея по стойкам лобового стекла) найдя пару ржавых мест на полу, естественно всё устранено, обработано, благо материалов в этом смысле, оборудование…всё есть. Прибыл полинор. Баллон как пена профессиональная, только с насадкой распылитель под пистолет. Ну вообщем как написано производителем, помыл всё керхером, не забыв про радиатор печки, высушил. Стал наносить, ложится на ровное хорошо, на неровности появились пропуски. (Впервые я этим материалом работал). Второй слой местами под другим углом. Вобщем убабахал потолок, во всех дверях, пол и за приборной панелью ну и до кучи под капотом. Смотрелось это дело…Вобщем дело вкуса. Пришлось местами срезать, оч толстый слой получился. Всё собрал.

Хочу сказать эфект от шумки есть, по времени, оч быстро, пол часа максимум. По деньгам 2250, по весу если учесть, что срезал баллона 2, около 3 кг. По качеству, думаю не уступит другим авто материалам. Меня спрашивали не боюсь ли я влаги. Нет, в данном случае нет. Замачивал кусок этой штуковины в полторашке на ночь. Воду не взяла. Адгезия к металлу отличная. Прилепает по всей поверхности. На крылья попали капли. Не могу отмыть следы. Попутно, всё отмывалось, очищалось шаманилось. Был запаян передний бампер (феном строительным, отлично вышло), уплотнены резинки стекол, промыт радиатор отопителя. Много что хотел написать, но работа, времени мало. Автомобиль собран, следов пены кроме как под капотом больше нигде не видно, всё закрыто. Под капотом получилось слишком толсто пришлось много срезать. Для первого эксперимента получилось нормально. Зима покажет. Конечно выглядит странно, но разница между тем, что было и тем что стало огромная (шум и тепло сейчас на улице ещё +3 правда…). Эту запись делал просто, для сведения. Возможно кого и заинтересует. А не проще было бы авто шумку? Нет не проще. По характеристикам? Мне захотелось так.

Денис, Сургут

зачем он нужен, и каким он бывает

В регионах с холодным климатом автовладельцы постоянно сталкиваются с рядом проблем, причина которых кроется в низкой температуре внешней среды. Техника с трудом выдерживает испытание морозами, бывает так, что некоторые узлы двигателя и дополнительное оборудование просто выходят из строя.

При этом не всегда можно вовремя заметить начавшееся разрушение, потому, что оно приводит к поломке не сразу, и не напрямую, так что сложно напрямую связать морозный климат и, например, увеличенный износ двигателя. Утеплитель двигателя — это один из способов зашиты на зимнее время, обладающий рядом неоспоримых преимуществ, сочетание которых делает его порой просто необходимым.

Есть несколько разных способов утеплить двигатель на зимнее время, о том как проводить утепление двигателя правильно, так, чтобы результат был заметным и долговременным — поговорим подробно.

Зачем нужен утеплитель

Уже давно не секрет, что зима — это настоящее испытание, как для автомобиля, так и для его владельца. Все автолюбители знают, что такое сухой пуск двигателя — это та часть работы двигателя, когда масло ещё не прогрелось и не поступило в систему, трущиеся пары работают практически без смазки. Одна такая процедура запуска для двигателя равняется ста километрам пробега.

Не считая того, что за время прогрева двигатель тратит приметно пятьсот миллилитров бензина, то есть каждый раз, прогревание автомобиля приближает вас к ремонту двигателя и обходится довольно недёшево.

Для того, чтобы избежать этих расходов для кошелька и нагрузки на двигатель, рекомендуют использовать утеплители для зимнего времени, например, автоодеяло, кстати, самый надёжный вариант утепления.

Виду утеплителей

Различают несколько основных способов, как утеплить двигатель автомобиля на зиму, о каждом из них поговорим подробно:

  • Заслонка на радиатор. Способ, который используется уже очень давно, стоит заметить, что такой способ действительно работает и позволяет ускорить прогревание двигателя в холодное время. Но имеет некоторые недостатки;
  • Система автономного пуска и прогрева;
  • Утеплитель для двигателя, сделанный своими руками. Его располагают под капотом автомобиля, выполняя из подручных средств. И здесь есть несколько видов материала, который используют, подробно рассмотрим их далее, а пока просто перечислим: штатный утеплитель, как правило, его можно приобрести отдельно и установить самостоятельно; войлок; строительный изолятор, использующийся обычно в отделочных работах — изолон, представляющий собой синтетическую пенку, покрытую с одной стороны отражающим слоем фольги;
  • Автоодеяло. Пожалуй, самый правильный способ утепления, представляет собой аналог минеральной ваты, только выполненный из специального металлсодержащего сплава, под давлением образующего волокна, из которых далее выполняют само автоодеяло.

Если вы решили утеплить двигатель автомобиля своими руками необходимо сравнить указанные варианты и выбрать что-то одно,чем утеплить двигатель, а затем приступать непосредственно к монтажу системы на автомобиль.

Заслонка на радиатор

Принцип работы такой системы предельно прост — за счёт блокировки главного элемента системы охлаждения увеличивается время остывания двигателя, а также сокращается время, за которое ДВС прогревается, но за всё это можно поплатиться, ведь такая заслонка блокирует систему охлаждения, а потому, при её использовании нужно быть особенно внимательным.Стоит зазеваться и не убрать такую заслонку вовремя, как двигатель «закипит» от перегрева.

Не рекомендуется использовать такую систему, когда температура не опустилась ниже минус десяти, и уж тем более нельзя сочетать её с другими способами «согреть» двигатель.

Дистанционный запуск ДВС для прогрева

При высокой стоимости установки, эта система является ничем иным, как «ленивкой» она никак дополнительно не утепляет двигатель, а просто позволяет дистанционно запустить его для прогрева. При этом у такой системы есть большой недостаток, будучи неправильно установленной, она может привести к тому, что автомобиль не только заведётся с пульта, но и начнёт ехать самостоятельно, а это прямой путь в автосервис.

Различные утеплители под капот автомобиля

Выбирая, как утеплить двигатель на зиму многие склоняются именно к этому варианту, ведь он, кажется, сравнительно безопасен и практичен, но так ли это на самом деле? Всё зависит от тогокакой материал вы выбрали, для того, чтобы утеплить двигатель на зиму своими руками. Обратимся к сводной таблице:

Материал Время остывания ДВС с указанной изоляцией приминус двадцати градусах по Цельсию Является ли материал пожароопасным
Без утепления 200 минут
Утеплитель от производителя автомобиля 240 минут Не является
Войлочное полотно 260 минут Крайне горючий материал, как и другие тканевые утеплители
Строительный изолон 210 минут Горючий и пожароопасный, способен сам привести к возгоранию
Автоодеяло 327 минут Не является пожароопасным

Выбирая, как утеплить двигатель автомобиля уделите высокое внимание своей безопасности и безопасности автомобиля. Ведь неправильно выбранный или установленный утеплитель может стать причиной пожара, в результате которого можно лишиться как машины, так и здоровья, своего и близких людей. Поэтому здесь не стоит экономить и укладывать под капот что попало.

Автоодеяло, непосредственно предназначенное для согрева двигателя

Автоодеяло — это пожалуй единственное утепление двигателя автомобиля которое можно назвать полностью безопасным для владельца. Ткань, из которой выполнено автоодеяло — это специально обработанный металлический сплав, из него получают волокна, образующие одеяло. Оно устроено таким образом, что не выпускает тепло от двигателя и не пускает холод с улицы под капот. Чего не обеспечивают другие утеплители.

Одеяло выполняется под точную форму подкапотного пространства, и полностью закрывает все элементы мотора, предотвращая утечки тепла. Такой автомобильный трюк приводит к тому, что двигатель остывает почти в два раза медленнее, и прогревается почти в два раза быстрее, при этом масло достаточно быстро начинает прокачиваться по системе.

Для того, чтобы получить двойной эффект от его применения, разместите второе такое одеяло между защитой и картером, таким образом вы защитите свой автомобиль сразу с двух сторон.

Кстати: не нужно закрывать ничем радиатор, ведь это система, специально разработанная для защиты двигателя от перегрева, а утеплять его лучше указанным способом. Это более практично и безопасно, чем самопальные утеплители, и более результативно, чем утеплители штатные.

Заключение

Как можно понять — самым лучшим для автомобиля будет специально разработанный для защиты от холодов гаджет, который не горит и не поддерживает горение, выполнен точно под форму подкапотного пространства, установка его занимает считанные секунды и также легко его можно убрать, когда на улице станет тепло.

Используют такие приспособления строго в зимний период, с поздней осени, до ранней весны. Как только температура воздуха поднимется выше минус пяти градусов — никакие одеяла ДВС будут не нужны, а скорее вредны. Ведь теперь они будут просто вызвать перегрев машины.

Зимой же это просто незаменимая деталь, без которой бензин улетает в трубу, а детали авто работают на износ. Поэтому заранее стоит побеспокоиться о своём автомобиле. Ну а если вы не подготовили всё необходимое летом, что же, и зимой никогда не поздно этого сделать, тем более что стоимость такого приспособления невысока и многократно окупится сэкономленным топливом. Так что, отвечая на вопрос: иметь ли в арсенале специальные утеплители мотора, так называемые авто-одеяла, однозначно можно сказать: стоит!

Главное не экономить и не искать дешёвой замены, ведь как показали испытания: у дешёвых вариантов утеплителей и утепление держится сравнительно недолго, а про безопасность с войлоком или строительным изолятором можно просто забыть, равно как и с картонкой, закрывающей радиатор. Бросайте это средневековье — идите в ногу с прогрессом.

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ  АВТО 3мм  

 

СПЛЕН ( самоклейка)

ЦЕНА   1м2 —  65 грн

ЦЕНА    1*0,75 м2 — 58 грн

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ  АВТО 4мм

 

СПЛЕН ( самоклейка)

ЦЕНА   1м2 — 67 грн 

ЦЕНА    1*0,75 м2 — 65 грн

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ  АВТО 8мм

 

СПЛЕН ( самоклейка)

ЦЕНА   1м2 —  129 грн

ЦЕНА   1*0,75 м2 — 120  грн

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 10мм

 

СПЛЕН ( самоклейка)

ЦЕНА  — 1м2 — 154 грн 

ЦЕНА  —  1*0,75 м2 — 146 грн.

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 4мм

СПЛЕН

 

( самоклейка,  фольгированная ) 

ЦЕНА  — 1м2 —  91 грн 

ЦЕНА  —  1*0,75 м2 — 87 

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 8мм

СПЛЕН

 

( самоклейка,  фольгированная ) 

ЦЕНА  — 1м2 —  148 грн

ЦЕНА  —  1*0,75 м2 — 140 грн

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 6мм

КАУЧУК ( самоклейка)

SoundProof Flex Sheet

 

ЦЕНА  1 м2 — 180 грн

ЦЕНА  — 1*0,5 м2 — 80 грн

ЦЕНА  —  0,75*0,5 м2 — 75 грн

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 8мм

КАУЧУК ( самоклейка)

SoundProof Flex Sheet

 

ЦЕНА  — 1 м2 — 220 грн

ЦЕНА  — 1*0,5 м2 — 90 грн

ЦЕНА  —  0,75*0,5 м2 — 85 грн

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 10мм

КАУЧУК ( самоклейка)

SoundProof Flex Sheet

 

ЦЕНА  1 м2 — 240 грн

ЦЕНА  —  1*0,5 м2 — 105 грн 

ЦЕНА  —  0,75*0,5 м2 — 90 грн

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 6мм

КАУЧУК

 

( самоклейка + фольгированный)

ЦЕНА  1 м2 — 200 грн 

ЦЕНА  за лист  1*0,5 м2 — 100 грн

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 8мм

КАУЧУК

 

( самоклейка + фольгированный)

ЦЕНА  1 м2 — 250 грн

ЦЕНА  за лист  1*0,5 м2 — 125 грн 

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 10мм

КАУЧУК

 

( самоклейка + фольгированный)

ЦЕНА  1 м2 — 260 грн 

ЦЕНА  за лист  1*0,5 м2 — 130 грн

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 3мм  

ХС ВСПЕНЕННЫЙ ПОЛИЭТИЛЕН

 

( самоклейка)

ЦЕНА  — 1м2 — 42 грн 

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 4мм  

ХС ВСПЕНЕННЫЙ ПОЛИЭТИЛЕН

( самоклейка)

 

ЦЕНА  — 1м2 — 45 грн 

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 5мм  

ХС ВСПЕНЕННЫЙ ПОЛИЭТИЛЕН

( самоклейка)

 

ЦЕНА  — 1м2 — 55 грн 

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 8мм  

ХС ВСПЕНЕННЫЙ ПОЛИЭТИЛЕН

 

( самоклейка)

ЦЕНА  — 1м2 — 85 грн

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 10мм 

ХС ВСПЕНЕННЫЙ ПОЛИЭТИЛЕН

 

( самоклейка)

ЦЕНА  — 1м2 — 105 грн 

 

Применение: Пол, Багажник, Двери, Крыша, Обшивка, Моторный отсек

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО

ОПТ от 10 м 2

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 

СПЛЕН ( самоклейка)

 

2 мм — цена 1 м2 — 60

3 мм — цена 1 м2 — 65

4 мм — цена 1 м2 — 67 

5 мм — цена 1 м2 — 100

8 мм — цена 1 м2 — 129

10 мм — цена 1 м2 — 154 

 

 

 

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 

КАУЧУК ( самоклейка)

SoundProof Flex Sheet

 

6 мм — цена 1 м2 — 180 грн

8 мм — цена 1 м2 — 220  грн

10 мм — цена 1 м2 — 240  грн

13 мм — цена 1 м2 — 280 грн

19 мм — цена 1 м2 — 310 грн

25 мм — цена 1 м2 —400 грн

 

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ АВТО 

ХС ВСПЕНЕННЫЙ ПОЛИЭТИЛЕН          (самоклейка)

 

2 мм — цена 1 м2 —

3 мм — цена 1 м2 — 42 грн 

4 мм — цена 1 м2 — 45  грн 

5 мм — цена 1 м2 — 55  грн 

8 мм — цена 1 м2 — 85 грн 

10 мм — цена 1 м2 — 105 гон

виды и как правильно утеплять

Многие автовладельцы при эксплуатации своего автомобиля в зимнее время года сталкивались с проблемой замерзшего двигателя, который отказывается заводиться, и машину эксплуатировать становится невозможно. Решить подобные проблемы можно путем использования соответствующих утеплителей мотора, которые продаются сегодня во многих специализированных автомагазинах. Расскажем подробнее как выбрать утеплитель двигателя и как провести такую работу самостоятельно.

Для чего следует утеплять мотор

Многие специалисты рекомендуют утеплять двигатель автомобиля, который эксплуатируется в зимнее время года. Выполнив такую работу, автовладелец получает следующее:

  • Уменьшаются показатели расхода топлива.
  • Двигатель быстрее прогревается.
  • Отсутствуют проблемы при движении по трассе.

Именно проблемы с выходом двигателя на рабочую температуру и приводят к различного рода проблемам в эксплуатации мотора. В результате чего могут появляться даже серьезные поломки, которые требуют дорогостоящего капитального ремонта. Именно поэтому рекомендуется в обязательном порядке утеплять моторный отсек, для чего можно использовать специализированные утеплители двигателя.

Материалы для утепления

Многие автомобилисты используют войлок, стекловолокно и другие подручные материалы. Сегодня же в специализированных магазинах появились мулькремнийземлистые материалы, которые способны выдерживать высокую температуру и при этом отличаются полной пожароустойчивостью.

Сегодня такие мулькремнийземлистые материалы из оксида кремния и алюминия считаются одними из лучших для утепления моторного отсека. Наилучшие образцы имеют даже специальную зеркальную пленку, которая отражает тепло от двигателя, позволяя существенно ускорить нагрев моторного отсека.

Подобные материалы представляют собой одеяло, выполненное по размерам капота конкретного автомобиля. Также в продаже имеются универсальные варианты, которые подходят для большинства распространенных моделей автомобилей. Каждый из этих материалов имеет свои определенные достоинства и недостатки.

Например, войлок и стекловолокно отличаются доступной стоимостью и доступны всем без исключения автовладельцам, мулькремнийземлистые материалы обеспечивают максимальную теплозащиту моторного отсека, и при этом они отличаются максимальной огнеустойчивостью.

Исходя из своего опыта, можем отметить, что использовать для утепления войлочный материал всё же не рекомендуется. Дело в том, что он не отличается должной температурной стойкостью, что способно привести к задымлению и возгоранию в моторном отсеке. Именно поэтому при необходимости утепления двигателя всё же рекомендуется использовать качественные специализированные материалы, что и позволит провести такую работу самостоятельно, полностью решив проблемы с утеплением в зимнее время года.

Как утеплить моторный отсек

Рассмотрим технологию утепления моторного отсека автомобиля при помощи мулькремнийземлистых утеплителей. Предлагаем выбирать такие варианты, которые с одной из сторон имеют зеркальную теплоотражающую плёнку. Тем самым обеспечивается максимальная эффективность использования подобных средств.

  • Используемый материал необходимо обрезать по размерам капота, после чего сделать вырезы в материале, которые соответствуют внутренней поверхности капота.
  • Далее закрепить такой теплоизолятор можно к внутренней части капота на имеющейся клейкий слой материала или же на герметик.

Помните о том, что просто укладывать такой утеплитель на моторный отсек не рекомендуется. Он должен быть закреплен именно к внутренней стороне капота. Это позволит обеспечить максимальную теплоэффективность используемых утеплителей.

  • Возможно также крепление такого теплоизоляционного материала при помощи саморезов и дюбелями-грибками. Для этого необходимо в первую очередь определить место соприкосновения капота и теплоизолятора в закрытом состоянии. Для этого аккуратно расправляем по всей поверхности подкапотного пространства теплоизолятор, после чего аккуратно закрываем капот.
  • Далее вам необходимо поднять капот, что позволит увидеть место соприкосновения металла с теплоизолятором. В таких местах аккуратно просверливаем во внутренней части ребер жесткости небольшие отверстия, покрываем металл мовилью и фиксируем теплоизолятор саморезами и дюбелями-грибками, которые сверху заклеиваются специальной липкой лентой или армированным скотчем.

Подобная технология монтажных работ позволит вам сэкономить на приобретаемом теплоизоляционном материале, так как покупать дорогой теплоизолятор, имеющий соответствующее клейкое основание на одной из сторон, не требуется. Все работы любой автовладелец может провести самостоятельно, что и позволит ему существенно сэкономить.

Заключение

Утепление моторного отсека позволит решить ряд сложностей, которые возникают при эксплуатации автомобиля в зимнее время года. Например, мы неизменно сталкиваемся с проблемой высокого расхода топлива в зимнее время года. Происходит это по причине длительного выхода двигателя на рабочую температуру. Тогда как, используя соответствующие теплоизоляторы для мотора, можно полностью решить проблему повышенного расхода топлива в зимнее время года.

В настоящее время на рынке имеются многочисленные специализированные теплоизоляторы для автомобилей, которые различаются своей стоимостью и используемым материалом. Отметим, что самостоятельное утепление мотора не представляет особой сложности, что и позволяет с легкостью выполнить такую работу своими руками.

Автомобильная изоляция | Автомобильная изоляция

Шум и вибрация, создаваемые транспортным средством, могут быть неприятны водителю, а также тем, кто живет и работает на дорогах с интенсивным движением. Перегрев также может иметь серьезные последствия для вашего автомобиля, от испарения основных жидкостей до повреждения компонентов.

Правильная автомобильная изоляция поможет звукоизолировать ваш автомобиль, снизить уровень внешнего шума, повысив комфорт водителя, а также активно уменьшив негативное воздействие тепла.

На протяжении многих лет ISOVER работает рука об руку с автомобильной промышленностью над разработкой современных решений по изоляции автомобилей, которые оптимизируют акустическую и тепловую эффективность ваших легковых, грузовых автомобилей и автобусов. В сотрудничестве с ведущими игроками в автомобилестроении мы разрабатываем индивидуальные компоненты для двигателей и отсеков водителя в зависимости от ваших характеристик и требований к пространству.

  • Функциональность «все в одном»
    Разработанная и испытанная в соответствии со строгими стандартами качества и производительности, автомобильная изоляция из стекловаты ISOVER сочетает в себе превосходную акустическую и термическую эффективность, пожарную безопасность и механическую прочность.

  • Превосходная звукоизоляция автомобиля
    Стекловата ISOVER обеспечивает эффективное звукопоглощение, особенно для средних и высоких частот, в соответствии с новыми строгими европейскими нормативами, касающимися уровня шума.

  • Оптимальная теплоизоляция автомобиля
    Наши изделия из стекловаты гарантируют прочный барьер против тепловых потерь для поддержания нужной температуры, чтобы оптимизировать работу двигателя и снизить выбросы CO2.После установки эти продукты действуют как тепловые экраны, защищая детали автомобиля от горячих точек.

  • Усиленная противопожарная защита
    Наша продукция негорючая. Они помогают соответствовать автомобильным стандартам, включая FMVSS302. В зависимости от материала поверхности продукты разработаны для соответствия испытаниям на огнестойкость, таким как ISO 5660 и ISO 5658, а также еще более строгим испытаниям, таким как SS 02 48 21 (INSTA 410).

  • Легкие материалы
    Мы стремимся создать идеальный баланс с точки зрения стоимости и веса для эффективного шумоподавления — с нашими решениями вы можете получить такое же звукопоглощение, как хлопок, при его весе вдвое.

  • Легкое формование
    Минеральная вата идеальна для формования, проста в обработке. Используя компрессионное формование, высечку и пиление, вы можете изготавливать детали практически любой формы с выбором отделки. Обладая огнестойкими, гидрофобными и олеофобными покрытиями, эти покрытия помогают защитить ваш двигатель от воды и масла, а также от риска возгорания.

  • Превосходная прочность и долговечность
    Стекловолокно ISOVER обеспечивает отличную механическую прочность и стабильность на протяжении всего срока службы автомобиля, включая сопротивление старению и вибрациям.Это означает, что вы можете использовать меньше крепежных скоб по сравнению с другими типами изоляционного материала.

  • Устойчивость к высоким температурам
    Решения ISOVER идеально подходят для герметизации двигателя с целью снижения уровня шума вблизи источника при сохранении оптимальной температуры двигателя. Формованные детали из стекловаты выдерживают температуру до 230 ° C.

  • Ограничение воздействия на окружающую среду
    Все наши изоляционные материалы из минеральной ваты биорастворимы, на 100% пригодны для вторичной переработки и изготовлены из натурального сырья.Наши автомобильные коврики на 80% состоят из переработанных материалов. Минеральная вата ISOVER также не является канцерогенной в соответствии с критериями ЕС и сертифицирована знаками качества EUCEB и RAL «Продукция из минеральной ваты».

Тепло- и звукоизоляция — Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту.Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общие гарантийные обязательства

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени.По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода. Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров.Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».«

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты. Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Установка тепло- и звукоизоляции

Установка тепло- и звукоизоляции
Джим Кларк (The Hot Rod MD)

Выхлопная труба моего родстера проходит близко к половицам, что может привести к перегреву.В открытой машине это не так уж важно, но сильный нагрев днища по-прежнему нежелателен. Прокладка под ковровым покрытием уменьшила бы это, но лучшим решением является применение теплоизоляционного теплового барьера, такого как HushMat.

В прошлом у меня был неудачный опыт с нагревом выхлопных газов на половице фургона Ford 1970 года, который демонстрирует необходимость такого типа установки. Мы с Томом Макмалленом ехали из Лос-Анджелеса в Пеорию, штат Иллинойс, чтобы освещать открытие нового представительства AEE Choppers и встречу чопперов для журнала Street Chopper.Мы погрузили два вертолета в кузов фургона вместе с одеждой и фотоаппаратом. Глушитель на фургоне располагался вплотную к полу с правой стороны рядом с дверцей-задвижкой, создавая горячую точку на голой металлической доске пола. Мы разместили наш багаж, состоящий из двух коричневых бумажных пакетов для продуктов, в которых лежала наша сменная одежда, прямо на месте. В то время мы не знали о том, что жена Тома Роуз оставила замороженные куриные шеи на дне сумки, когда упаковывала в них его одежду.

Замороженные куриные шеи предназначались для кормления пумы Тома, и она забыла вынуть их из сумки, вернувшись из магазина. Мы поместили их в фургон прямо над горячей точкой, где они начали медленно таять. Сначала мы думали, что какое-то мертвое существо застряло в выхлопе или горячем двигателе, создавая неприятный запах. Мы проверили под фургоном, но ничего не нашли. Наконец, когда мы ехали ночью посреди Канзаса, мы больше не могли чувствовать запах и решили остановиться.Мы обыскали фургон, пока не нашли источник ужасной вони. Когда Том поднял сумку, мокрое дно сумки оторвалось, и куриные шеи упали на землю. Они растаяли и начали разлагаться над горячей точкой. Как только мы удалили их, мы смогли продолжить нашу поездку.

Я не ожидаю подобных длинных скоростных пробежек в родстере, но ожидаю, что Magna-Flows, установленные близко к половице, будут выделять изрядное количество тепла. Для борьбы с этим я установил звукоизоляционный и теплоизоляционный материал HushMat Ultra на брандмауэр, половицы и внутренние поверхности кузова.Это пленка с клейкой основой, которая прочно приклеивается к любой поверхности, снижая теплопередачу более чем на 400 процентов. Один слой может снизить тепловыделение межсетевого экрана более чем на 40 процентов. Он хорошо формируется вокруг неровных поверхностей и превращает глухой звук листового металла в твердый звук. Функции шумоподавления не так заметны в открытом автомобиле, но гармонические шумы трансмиссии не так легко передаются пассажирам.

На брандмауэре я применил Silencer Megabond поверх HushMat Ultra для поглощения шума двигателя вместо джутовой прокладки, которая обычно использовалась для этой цели.Он имеет клейкую основу, которая прилипает к любой поверхности и хорошо образует неправильные формы. Его также можно использовать на полу под ковровым покрытием, на дверных панелях и под обшивкой потолка. Мой обойщик добавит прокладку под ковер, прежде чем установит его. Прежде чем он это сделает, я закреплю провода, идущие к задней части автомобиля, вдоль пола внутри кузова с помощью тихой ленты. Он прилипает практически к любой поверхности и предотвращает перемещение проводов и их повреждение под ковром.

Доступен ряд аналогичных продуктов, которые можно отшелушивать и наклеивать, или смешивать и распылять, но я выбрал HushMat, потому что он чаще всего используется производителями автомобилей OEM и показывает лучшие результаты в независимых тестах, которые я видел.На прилагаемых фотографиях показан мой собственный процесс установки. Это было несложно, но потребовало тщательного планирования и измерения перед резкой материала. В большинстве случаев я делал выкройки, используя материал основы из HushMat. На больших плоских участках, на которых использовались полные листы, в этом не было необходимости, но для небольших участков неправильной формы это было необходимо.

Эта установка может показаться излишней для родстера, но преимущества намного перевешивают стоимость и небольшое количество времени, необходимое для выполнения работы.Мой 80-летний хотрод не обеспечит тихой езды современного детройтского железа, хотя я ожидаю, что он будет намного тише и прохладнее, чем другие старые автомобили, подобные этой, которые были у меня.

HushMat Ultra Sound Deadening & теплоизоляционный материал представляет собой демпфирующий материал с ограниченным слоем (на основе фольги) из бутилкаучука
, имеющий толщину чуть менее 1/8 дюйма и 0,47
фунта на квадратный фут. Он легко формирует и контурирует неровные поверхности без поверхности
требуется подготовка или очистка, кроме уборки пылесосом грязи и протирки влажной тряпкой
.Он снижает теплопередачу более чем на 400% и рассчитан на работу при температуре до 400
градусов по Фаренгейту

.

Глушитель Megabond Звукопоглощающая и теплоизолирующая пена состоит из 100% вспененного каучука EPDM.
каучук с агрессивным клеем на основе бутила, чувствительным к давлению. Его можно наносить
поверх HushMat Ultra или непосредственно на пол под ковровое покрытие, дверные панели и обшивку потолка. Он
поглощает воздушный шум и шум ветра. Он разработан для поглощения воды
менее 0,5% и рассчитан на работу при температуре до 300 градусов по Фаренгейту.

Пена Silencer Megabond доступна в трех вариантах толщины. Самый толстый, 1/2 дюйма,
для таких областей, как брандмауэр, и других мест, где не требуется столь сильного звукоизоляционного эффекта
.

Quiet Tape — это мягкая, гибкая лента из вспененного материала для универсального применения, которая хорошо удерживает провода
за приборной панелью или под ковровым покрытием, где они проходят к задней части автомобиля.

Паста на водной основе для демпфирования и герметизации швов

Ultra h3O используется в качестве звукоизолирующего материала
, вводимого между панелями, такими как крышка или двери, где доступ к нанесению
HushMat Ultra непрактичен.Для дозирования
Ultra h3O используется стандартный инструмент для нанесения силикона. Вы наносите полоску Ultra H-2-O между рамой крышки багажника и внешней обшивкой
— убедитесь, что у вас есть хороший контакт на обеих поверхностях с H-2-O.

Эти основные инструменты должны быть всем, что нужно для установки. Долото по дереву (второе от
слева) имеет конический конец, который позволяет сгладить края HushMat Ultra в областях
, куда не могли дотянуться ни ролик, ни мои пальцы.Вам также понадобится рулетка и ручка или карандаш для разметки
, чтобы отметить линии разреза.

Из картона можно делать выкройки. Перманентный маркер хорош для прорисовки контура
рисунка на HushMat Ultra.

После того, как вы нанесете несколько листов HushMat Ultra, у вас будет бумага-подложка для
, которую можно использовать для выкройки. Бумажная подложка является гибкой, так что ее можно формировать вокруг неправильной формы
, и достаточно жесткой, чтобы удерживать складку, обеспечивающую линии разреза.

Для разрезания материала можно использовать бритвенный нож, но я обнаружил, что это легче делать ножницами.
Не удаляйте бумажную подложку перед резкой, так как она будет прилипать ко всему, включая
ножницы, когда вы начнете резать.

В моем брандмауэре есть углубление, которое точно соответствует ширине одного стандартного листа (12 дюймов
в поперечнике, включая угловые стороны), поэтому я отметил центр, отогнул бумажную подложку на бит
и приклеил ее к верхней части углубления.Затем я продолжил отгибать бумагу и сглаживать
HushMat Ultra до поверхности выемки межсетевого экрана. Затем сложил его по бокам и
обрезал лишнюю длину и нахлест по углам.

Выкройка была сделана для правой стороны с помощью отрезанного по размеру куска бумажной подложки.

HushMat Ultra цепко прилипает практически ко всему, к чему он прикасается, включая бумажную подложку
, поэтому мне было легче удалить бумажную подложку и снова наложить ее свободно.Разрезав его на
на полоски меньшего размера, стало легче обнажить небольшую область и сгладить ее на месте, прежде чем
обнажит другой сегмент.

Шаблон был перевернут, чтобы разметить лист для другой стороны межсетевого экрана. Зазор в центре
был заполнен избытком, оставшимся после обрезки первого листа, использованного для центральной проекции.
Небольшой рельеф был вырезан, чтобы освободить рычаг педали газа, когда центральная крышка была откинута.

Узоры были сделаны из бумажной подложки, чтобы заполнить области за обеими панелями.Он был сделан
из двух частей, чтобы перекрыть опору, проходящую через область.

Нижняя сторона капота была покрыта двумя листами, обрезанными по неровным контурам.
Первые выкройки были сделаны из-за неправильной формы и контура участка.

Вот завершенная установка HushMat Ultra в области кожуха и межсетевого экрана.

Затем я нанес HushMat Ultra целыми листами на переднюю внутреннюю часть четвертичных панелей как на правой, так и на левой стороне
.Затем вырежьте полный лист по контурам кузова над колесными арками.

По возможности используйте полный лист, чтобы максимизировать процесс с минимальным количеством отходов
при обрезке по размеру.

Из-за неровных контуров этой области необходимо изготовление выкройки. Квадратного угла
нет, поэтому я выровнял самый длинный прямой край, затем сделал надрез и вырезал узор по размеру.

Рисунок перенесен на лист и вырезан ножницами.Похоже, что за этой стойкой есть большой зазор
, но большой лист будет прилипать ко всему, что соприкасается, поэтому удаление
подложки и повторное наложение ее облегчит нанесение с минимальными складками.

Остальная часть площади колесной ниши должна была быть покрыта кусками, вырезанными по размеру после создания выкройки. Я
решил полностью покрыть область, но вы можете оставить небольшой зазор по краям, как
, которые делают OEM-производители. Между деталями есть несколько швов, но
это не проблема, так как HushMat Ultra цепко держится.

Такие плоские участки и задние половицы покрыть довольно легко. Я снял задние фонари
, чтобы разместить лист HushMat Ultra, а затем отрезал материал, закрывающий отверстие
, прежде чем устанавливать их на место.

Панель корпуса за сиденьем имеет шарнирный кронштейн, который почти касается панели. Подача
листа под шарнирный кронштейн и удаление бумажной подложки было очень трудным, потому что лист
прилипал и не скользил под ним.

На фрагменте слева показано, как я снял бумажную подложку, разрезал ее на полоски и сложил
, создав шарнир, чтобы подавать ее за плотное препятствие, чтобы она не застревала там, где я не хотел.
Кусок справа — это то, как я разрезал кусок пополам и сдвинул бумажную подложку, чтобы можно было разместить края
, затем лист сгладил к центру, оставив небольшой шов
там, где они встретились.

Я оставил ровную поверхность пола напоследок, потому что это можно сделать с полными простынями и минимальной обрезкой.
Небольшие углубления жесткости в половице можно вдавить пальцем, потому что лист
имеет гибкость, позволяющую формировать контуры. Глубокий V-образный канал, пересекающий пол, должен был быть заполнен
, сглаживая лист с одной стороны и вверх с другой, потому что основа HushMat Ultra
будет растягиваться довольно далеко, но фольга разорвется, если вы попытаетесь растянуть ее во что-то такое. глубокий.

Если вы аккуратно укладываете простыню, под ней не будет много складок или пузырьков воздуха.Если вы его оставите, пузыри можно проткнуть кончиком ножа, а затем раскатать с помощью валика
, подобного этому, который предназначен для разглаживания швов на обоях.

Вот и законченная установка HushMat Ultra. Любые отверстия, которые необходимо открыть, можно прижать
кончиком пальца и вырезать бритвенным ножом.

Следующим был установлен глушитель

из пеноматериала Megabond (1/2 дюйма). Листы имеют тот же размер
, что и HushMat Ultra, поэтому я смог закрыть брандмауэр, повторив те же процедуры.Единственное отличие
в установке на выемке заключалось в том, что не нужно было обрезать верхние углы, потому что гибкость пенопласта
позволяла формировать его вокруг них.

Старый узор, используемый для нанесения HushMat Ultra, хорошо работал с небольшим количеством обрезки
, чтобы учесть дополнительную толщину Silencer Megabond.

Пенопласт легче маркировать, отслеживая контур рисунка на бумажной подложке, потому что
пена не очень легко маркируется.

У меня были лучшие результаты, разрезая пену ножницами. Бритвенный нож подойдет, но оставит более
рваных краев.

Пена

наносится так же, как HushMat Ultra, и очень хорошо прилипает.

Комбинация HushMat Ultra и Silencer Megabond должна сократить передачу
тепла и шума двигателя через межсетевой экран. Поверх пенопласта будет нанесено ковровое покрытие, завершающее установку
.

8 лучших звукоизоляционных / изоляционных материалов для автомобилей

Эта статья поможет вам определить, какой автомобильный звукопоглощающий материал работает лучше всего.

Учитывая, что рынок с годами развивался и расширялся, поиск лучшего звукоизоляционного материала для автомобилей оказывается сложной задачей из-за огромного разнообразия материалов , присутствующих в настоящее время на рынке . Люди часто не понимают, какая функция важнее. Следующий раздел поможет вам в этом отношении.

Типы звукоизоляционных материалов

Доступны четыре различных типа звукопоглощающих материалов для автомобилей.Каждый из них имеет собственное предназначение, но некоторые из них могут использоваться не во всех областях. Они следующие:

  • Коврики Deadening : Обычно это первое, что приходит в голову, и люди часто используют их для покрытия различных поверхностей.
  • Амортизирующие прокладки : Это толстый слой резины, который помещается под ковер для гашения звука.
  • Пены : Их использование направлено на устранение вибраций, и они поставляются в виде листов.
  • Распылители : Используются в ситуациях, когда невозможно установить маты. Их установка зависит от использования компрессора, поэтому люди часто их избегают.

Шумоизоляционные материалы часто идут в рулонах . Однако многие производители сейчас продают их в патчах . Спреи выпускаются в баллонах по .

Список 8 лучших звукоизоляционных материалов для автомобилей

Познакомившись с некоторыми ключевыми факторами и функциями, перейдем к конкретным продуктам.

8. Uxcell Car Noise Sound Deadener

Этот материал имеет ткань с высоким содержанием волокон (стекловолокно), а его поверхность очень устойчива к царапинам, поскольку имеет покрытие из алюминиевой фольги. Он хорошо переносит жару, поэтому вы можете использовать его даже в качестве защитного материала, блокирующего солнечный свет. Общая толщина составляет примерно 10 мм, а его поверхность составляет около 16,36 квадратных футов (40 » x 60 »). Подходит для облицовки дверных панелей и багажника, то есть небольших поверхностей. Он не может служить изоляционным материалом для пола, так как вам понадобится более толстый материал.Что отличает его от предыдущего, так это его цена.

Плюсов:

  • Устойчив к царапинам
  • Этот материал является отличным теплоизолятором

Минусы:

  • Не подходит для больших поверхностей
  • Существует потенциальное несоответствие размеров рекламируемому продукту и фактическому продукту

7. B-Quiet Viscoelastic Sound Deadener

Это вязкоупругий материал, который отлично сочетается с адгезивом на основе бутила с наддувом.Сам по себе материал достаточно гибкий, и при правильном нанесении он хорошо прилегает к любой поверхности. Что касается его производительности, он блестит, когда дело доходит до преобразования вибрации в тепловую энергию. Однако это немного приглушает звук. Он поставляется в рулоне шириной 1 фут и толщиной 1,6 мм (60 мил). Изделие не поставляется с дополнительным оборудованием (клей, валик и т. Д.). Однако он компенсирует это, хорошо защищая от дребезжания и вибрации.

Плюсов:

  • Гибкость
  • Универсальность

Минусы:

  • Не поставляется с дополнительным оборудованием
  • Звукоизоляция в некоторых случаях частичная

6. Звукоизолирующий мат SoundQubed Q-Mat

Q-Mat состоит из бутилкаучука и имеет толщину 2,2 мм. Благодаря 100% -ному бутиловому компоненту, он намного более липкий, чем остальные, что делает его довольно простым в применении и установке. Что касается снижения шума в автомобиле, то вибрации и дребезжание снижаются только дистанционно.Этот материал сияет в звукоизоляции. Он значительно устраняет различные шумы, исходящие извне и движение транспорта. Об этом свидетельствует тот факт, что звук стереосистемы звучит резче и четче с этим установленным материалом.

Трудно определить недостатки материала. Однако есть одно небольшое замечание. Чтобы добиться такого уровня звука, вам нужно будет установить как минимум два слоя.

Плюсов:

  • Сильный клей
  • Снижает шум снаружи

Минусы:

  • Вам необходимо использовать два слоя этого материала для достижения упомянутых выше эффектов

5.HushMat Ultra Silver Foil Dampening Pad

Подушечки для увлажнения

Этот материал специально разработан для устранения дорожного шума и вибрации. Можно с уверенностью сказать, что он более чем успешен в этом отношении. Однако звук проезжающих поблизости транспортных средств, таких как громкие мотоциклы, все еще слышен. Поставляется на 30 листах, размеры которых составляют 12 дюймов на 23 дюйма (4 квадратных фута). Простыней хватает, чтобы покрыть пол и, возможно, салон. Если вы хотите покрыть больше, вам, вероятно, придется купить другой пакет.

Кроме того, в отличие от других упомянутых материалов, он чрезвычайно устойчив к высоким температурам. Он может выдерживать температуру от -30 градусов до 400 градусов по Фаренгейту.

Рекомендуемое использование этого продукта — попытаться охватить все, что вы можете для максимального эффекта, так как он действительно эффективен.

Плюсов:

  • Значительно снижает дорожный шум
  • Выдерживает высокие температуры

Минусы:

  • Недостаточно листов для покрытия всей машины

4.FatMat Sound Deadener

Теперь мы переходим к наиболее популярным торговым маркам. Когда речь идет о звукопоглощающих матах, фаворитами являются продукты FatMat. Этот продукт поставляется в двух рулонах (33 фута в длину и 18 дюймов в ширину). Установка довольно проста, так как это самоклеющиеся рулоны, не требующие дополнительных клеев. Вы можете установить это за считанные минуты.

Для резки материала может потребоваться очень острый нож. Вам просто нужно убедиться, что вы прилагаете постоянное давление, чтобы материал правильно прилегал к поверхности.Снижение шума не такое резкое, как у некоторых других материалов, но оно есть.

Плюсов:

  • Рулоны самоклеящиеся
  • Материала хватит на всю поверхность вашего авто

Минусы:

3. Звукоизолирующий коврик Kilmat для автомобилей

Kilmat удается оставаться в том же ценовом диапазоне, что и некоторые бюджетные альтернативы, но при этом работать хорошо. Причина, по которой он включен в этот список, заключается в том, что он одинаково справляется с дребезжанием, вибрацией, внешним шумом и гудением двигателя! В этом отношении это немного универсально.

Поставляется листами, а это значит, что будет некоторое перекрытие, если вы хотите покрыть большую площадь (пол, крышу).

Понятно, что он определенно не лишен недостатков. Установка немного сложна и требует большого терпения. Обязательно аккуратно раскатайте тиснение на фольге, пока оно не станет гладким. Насколько хорошо вы это сделаете, также зависит от того, насколько хорошо была обезжирена поверхность.

Плюсов:

  • Универсальный звукопоглощающий материал (в равной степени устраняет внутренние и внешние шумы)

Минусы:

  • Требуется терпение при установке

2.Звукоизолирующий коврик Noico

Noico — один из ведущих производителей, которому удалось сохранить качество своей продукции. Этот коврик очень универсален. Вы можете без проблем покрыть пол, крышу, капот и двери вашего автомобиля. Материал добавляет массу любой поверхности, на которую вы его наносите. Таким образом, он сохраняет детали твердыми и устойчивыми и предотвращает их перемещение и шум. Материал также является самоклеящимся и обеспечивает удобный монтаж.

Очень сложно найти дефект, но если его нужно выбрать, то это определенно толщина.Материал мог быть толще.

Плюсов:

  • Отлично работает с любой поверхностью
  • Установка удобна

Минусы:

  • Некоторые люди заметили резиноватый запах

1. Dynamat Sound Deadener

Наконец, мы переходим к тому, что является ярким примером хорошего звукопоглощающего материала. Не секрет, что Dynamat сохраняет позицию номер один, когда дело доходит до каждого аспекта звукоизоляции.

У них есть отдельные продукты для каждой части автомобиля. Все эти продукты можно использовать вместе для достижения максимальной эффективности. Самыми популярными продуктами являются звукоизолирующие маты, Dynaliners и Dynapads. По звуко- и теплоизоляции им нет равных.

Каждый продукт имеет алюминиевое покрытие (благодаря которому достигается термостойкость) и имеет прочный клей. Когда дело доходит до размеров, существует множество вариантов, поэтому вы можете выбрать его по своему вкусу.Материалы также гибкие, что означает, что они совместимы со всеми видами различных текстур и поверхностей.

Это известный факт, что это популярная торговая марка и может быть немного дороже, но она определенно работает.

Плюсов:

  • Отличный звуко- и теплоизоляционный материал
  • Достаточно простой в установке

Минусы:

Окончательный приговор

В целом, мы пришли к выводу, что Dynamat намного превосходит характеристики других продуктов.Причина в том, что в него интегрированы все эти функции, и он даже улучшает их. Другие продукты предназначены для людей, которые хотят альтернативы и не обязательно соглашаются с этим выбором.

Вы согласны с этим списком? Если нет, не могли бы вы поделиться тем, что вы бы назвали своим лучшим звукоизолирующим материалом?

Алюминиевая фольга отличная теплоизоляция автомобиля

Куплю отличную. автомобильная теплоизоляция из алюминиевой фольги на Alibaba.com и станьте свидетелями неоспоримой производительности. Хотя выбирая правильный. Автомобильная теплоизоляция из алюминиевой фольги для ваших нужд может быть сложным процессом, это относительно легко, если вы точно понимаете свои потребности и спецификации. С широким выбором. Алюминиевая фольга автомобильная теплоизоляция на сайте вы найдете в соответствии с вашим бюджетом и функциональными требованиями.

Изготовлен из прочных материалов. Автомобильная теплоизоляция из алюминиевой фольги отличается высокой прочностью и долговечностью.Эти. Автомобильная теплоизоляция из алюминиевой фольги также включает в себя новейшие технологии и инновации для непревзойденной эффективности изоляции. Они просты в установке и обслуживании. Файл. Автомобильная теплоизоляция из алюминиевой фольги может похвастаться высокими стандартами качества, потому что они продаются надежными поставщиками, которые имеют долгую историю стабильной поставки первоклассной продукции. Автомобильная теплоизоляция из алюминиевой фольги

на Alibaba.com учитывает проблемы, связанные с влажностью и влажностью.Они обладают высокой устойчивостью к влаге, поэтому их изоляционная способность не нарушается. Хотя. Автомобильная теплоизоляция из алюминиевой фольги потребляет значительное количество энергии в процессе своего производства, экономия энергии за счет изоляции значительно выше. Файл. Автомобильная теплоизоляция из алюминиевой фольги характеризуется очень низкими показателями теплопроводности, что делает их лучшим выбором. Следовательно, они необходимы меньшей глубины и толщины для достижения требуемой тепловой защиты.

Воспользуйтесь этими функциями сегодня по доступной цене на Alibaba.com. Просмотрите сайт и откройте для себя неотразимое. Автомобильная теплоизоляция из алюминиевой фольги предлагает наиболее логичное решение в соответствии с вашими потребностями. Их эффективность продемонстрирует вам, почему они лучшие в своем классе, и даст вам лучшее соотношение цены и качества.

Есть ли в вашей машине проводка, которую грызуны считают вкусной? | Новости

С новым автомобилем или внедорожником многое может пойти не так. Но когда Лео Горовиц отнес свой почти новенький Honda Accord 2018 года в автосалон для ремонта, механические гремлины буквально выскочили из-под капота.Виновники: пара белок, поселившаяся в машине и превратившая электропроводку в настоящий буфет для грызунов.

«Капот был открыт, и там, внизу, белка смотрела на меня в [своем] гнезде», — сказал Хоровиц Car and Driver . «Судя по всему, белка пережевывала провода, а также программирование проводов системы стабилизации автомобиля». Горовиц сказал, что был шокирован, когда счет за ремонт составил ошеломляющую сумму в 3600 долларов. В то время машине было всего пять месяцев, а на одометре она показывала 3100 миль.

К счастью для него, Горовиц смог заставить Honda оплатить «99 процентов» необходимого ремонта. Но остается вопрос, почему белки решили сделать его совершенно новым автомобилем домом, а не двумя старыми автомобилями Honda, стоящими на его подъездной дорожке?

Некоторые считают, что виновником может быть современная автомобильная проводка или, точнее, изоляция на основе сои, используемая для ее обертывания. Этот утеплитель может стать отличным лакомством для крыс, мышей, белок и даже кроликов. Проблема стала настолько распространенной, что против автопроизводителей было подано несколько коллективных исков, в некоторых из самых громких дел участвовали Honda и Toyota.

Примерно десять лет назад большинство автомобильных компаний использовали изоляцию проводов на нефтяной основе. Введение изоляции проводов на основе сои должно было дать двойную выгоду: она была дешевле для автопроизводителей и, поскольку в ней использовалась соя вместо масла, была лучше для окружающей среды. Но некоторые недовольные владельцы автомобилей теперь возражают, что более зеленая проводка теперь заманивает окружающую среду, особенно животный мир, под капоты их автомобилей.

Внедрение грызунов в автомобилях — не новая проблема в автомобильном мире, сказал представитель Honda Крис Мартин.«Это давно установленный факт, что грызунов привлекают грызуны электропроводки в домах, машинах или в любом другом месте, где они могут выбрать гнездо», — объяснил Мартин. «Honda не известно об исследованиях или информации, указывающих на то, что любая изоляция проводки или другие компоненты, используемые для автомобилей Honda, получены из веществ, которые привлекают грызунов или повышают их склонность грызть проводку или другие компоненты в моторных отсеках».

Мартин добавил, что не существует единого вкусного рецепта изоляции автомобильной электропроводки, поскольку Honda закупает детали, включая электропроводку и жгуты проводов, от разных поставщиков, у каждого из которых есть собственная запатентованная формула изоляции.Итак, если разные поставщики производят разные формы утеплителя, возможно ли, что многие версии на основе сои станут неотразимой закуской для животных?

Ответом может быть то, что представляет собой проводка, а не ее фактическая конструкция. «Грызуны по какой-то странной причине любят грызть вещи, особенно провода. Это определенно то, что происходит уже довольно давно », — сказала Челле Хартцер, менеджер по техническим услугам и сертифицированный энтомолог оркинской компании по борьбе с вредителями.«Провода могут выглядеть немного похожими на другие предметы, привлекательные для грызунов. . . как ветки и трава ». Хартцер сказал, что есть некоторые свидетельства того, что электрический ток в проводах создает небольшую вибрацию, «которая может имитировать насекомое, пойманное в растении».

Что касается того, добавляет ли изоляция проводов на основе сои к этому привлекательности, Хартцер был менее уверен. «Я не знаю ни одного исследования, в котором сравнивали бы проволоку на основе сои и на нефтяной основе с точки зрения ее привлекательности для животных», — сказала она.

Хартцер сказал, что лучше всего создать вокруг автомобиля среду, менее благоприятную для мелких животных, особенно крыс и мышей.Она предложила три способа сделать вашу машину менее привлекательной для пит-стопов:

  • Держите машину под контролем. Если у вас есть гараж, держите его в гараже и убедитесь, что он защищен от внешней среды.
  • Не позволяйте машине сидеть слишком долго. Если он должен находиться на улице, любой способ обеспечить ежедневное движение транспортного средства является хорошим сдерживающим фактором для грызунов.
  • Посмотрите на окружающую среду в целом и постарайтесь сделать ее негостеприимной для грызунов. Автомобиль, стоящий рядом с заросшей травой или кустарником, или рядом с заполненными мусорными баками, может усугубить проблему.Сделайте пространство вокруг вашего автомобиля чище и аккуратнее, чтобы не было легкодоступных источников пищи.

    В Интернете есть множество советов, как уберечь грызунов от автомобилей. Со своей стороны, Honda выпустила ленту для проводов, разработанную специально для отпугивания грызунов. Лента, на которой изображены маленькие фигурки мышей с X-метками над глазами, покрыта капсаицином, маслом, полученным из острого перца чили.

    Тем не менее, некоторые владельцы автомобилей считают, что не существует единого лекарства от всех болезней, когда дело доходит до избавления от нежелательных вредителей в автомобиле.После того, как ему вручили счета за ремонт на общую сумму более 11000 долларов за ущерб, нанесенный грызунами, нанесенный его гибриду Honda Civic 2015 и Hyundai Sonata 2012 года, Дэвид Альбин, который называет себя Дейвом Крысиным королем, создал специализированный веб-сайт, посвященный борьбе с этой проблемой.

    «Даже после того, как машины были отремонтированы, я стал замечать новые повреждения грызунами, и именно тогда я взял дело в свои руки», — сказал Альбин. «Вскоре я понял, что не существует единственного решения, на которое можно было бы положиться». Его комплексное решение включало изучение привычек животных и «изучение психологии и поведения грызунов», не говоря уже об использовании мягких салфеток Bounce, масла мяты перечной, фонариков и фальшивой совы.

    Некоторые из предложений Альбина включают в себя не закрывать капот двигателя на ночь, поскольку он создает менее уютную среду для грызунов, и опрыскивать моторный отсек маслом мяты перечной три или четыре раза в неделю, пока проблема не исчезнет. Для менее брезгливых из нас Альбин предлагает разместить защелкивающиеся ловушки на вершине и у основания каждой передней шины.

    Считает ли Альбин после всех его испытаний с автомобильной проводкой виноватой изоляцию проводов на основе сои? «Я определенно считаю, что проводка на основе сои усугубила эту проблему», — сказал он.«Мне это тоже было интересно, поэтому я начал писать электронные письма и связываться с механиками по всей стране. По общему мнению, ущерб от грызунов в автомобилях за последние 10 лет увеличился в геометрической прогрессии ».

    Однако правовая система не всегда соглашается. В ответ на запросы о рассмотрении жалоб и поданных против нее коллективных исков относительно изоляции проводов на основе сои, Toyota ответила новостью о том, что ранее в этом месяце судья, председательствовавший в коллективном иске в Калифорнии, удовлетворил ходатайство Toyota об отклонении иска. подходить.

    «Повреждение грызунами проводки транспортных средств происходит во всей отрасли, и проблема не связана с конкретной маркой или моделью», — говорится в заявлении Toyota. «В настоящее время нам не известны какие-либо научные доказательства того, что грызунов привлекает автомобильная проводка из-за предполагаемого содержания сои».

    Еще один коллективный иск в Калифорнии против грызунов, на этот раз против американской Honda, был отклонен в мае.

    Куда деваться автовладельцам, у которых в машинах живут пушистые гости? Хартцер из Оркина сказал, что когда все остальное не помогает, иногда нужна помощь профессионала.«Профессионал может думать как крыса. У них есть базовые знания, чтобы знать, где они прячутся и какая еда им может понравиться «.

      И для тех, кто хочет избавиться от грызунов, но не обязательно избавиться от непослушных мышей или буйных крыс, Хартцер предложил простой совет: если вы переместите их, отодвиньте подальше. «Если вы отпустите его поблизости, — сказала она, — он просто вернется в свой дом».

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Автомобильная изоляция | NASA Spinoff

      Преодоление жары в соревнованиях по серийным автомобилям — это еще один вид космической гонки, требующий материалов для термозащиты.

      В соответствии с соглашением по Закону о космосе между Boeing North America (ранее известное как Rockwell Space Systems) и BSR Products, Inc.,

      Мурсвилл, Северная Каролина, материалы системы термозащиты космического шаттла (TPS), которые вращаются вокруг земного шара, теперь вращаются вокруг гоночной трассы.

      BSR создала специальные комплекты теплоизоляции TPS для использования на автомобилях, которые принимают участие в мероприятиях Национальной ассоциации автогонок на серийных автомобилях (NASCAR), и других гоночных автомобилях через свою общенациональную систему распределения каталогов.

      Орбитальные аппараты НАСА защищены материалами TPS внутри и снаружи, от иногда открытого в космосе грузового отсека до космического самолета

      .

      внешняя поверхность. Разработанные Rockwell классы плиток TPS и тепловых одеял защищают орбитальные аппараты космических шаттлов, когда они врезаются в атмосферу Земли.Во время погружения тепловые нагрузки при повторном входе могут достигать 3000 градусов по Фаренгейту.

      Идея использования Space Shuttle TPS для изоляции тепловыделяющих областей серийных автомобилей возникла во время поездки чемпиона NASCAR Бобби Эллисона в Космический центр Кеннеди (KSC). Затем директор KSC Джей Ханикатт, сам фанат гонок, порекомендовал Эллисон, что изоляция TPS может защитить водителей от чрезмерного теплового воздействия.

      Гонщики, участвующие в гонках с высокой скоростью, находятся в центре внимания во многих отношениях.Было подсчитано, что температура внутри кабины гоночного автомобиля может достигать от 140 до 160 градусов тепла. Водители NASCAR часто страдают волдырями и ожогами из-за чрезмерного нагрева кабины. Этот сильный жар проходит через брандмауэр двигателя, трансмиссионный туннель и пол. Фактически, высокие температуры привели к тому, что многих полностью измученных водителей вытаскивали из автомобилей после изнурительной гонки.

      Гонщик

      NASCAR, Эллисон, заинтригованный использованием TPS, связался с коллегой и соперником Роджером Пенске, который смог в короткие сроки одолжить KSC серийный автомобиль на один день модернизации TPS.

      Члены команды Penske, Rockwell и сотрудники NASA работали вместе, чтобы моделировать материал TPS, чтобы он соответствовал Ford

      Penske Racing Inc.

      Стандартный автомобиль Thunderbird. Дополнительная изоляция TPS добавила автомобилю менее четырех фунтов. Более поздние испытания ясно показали значительные перепады температуры в местах, где использовался материал TPS. В кабине водителя температура снизилась примерно на 50 градусов.

      Большой палец вверх дал дополнению TPS гонщик NASCAR Расти Уоллес.Он несколько раз участвовал в гонках с этим материалом и участвовал в инструментальных тестах на трассе Daytona International Speedway в апреле 1996 года. «Это прорыв», — говорит Уоллес. «Я полностью впечатлен этим материалом. Я чувствую, что материал TPS помогает всему автомобилю охладиться, и чем холоднее автомобиль, тем лучше его характеристики», — говорит он.

      Введите BSR. BSR-TPS Products, Inc. в настоящее время производит изоляционные комплекты для распространения среди гоночных команд по всему миру. Стоимость составляет скромные 1300 долларов за штуку, при этом компания рассчитывает получать 1 миллион долларов продаж в год.

      BSR определила количество участков в серийных вагонах, которые могли бы выиграть от выборочных работ или сочетания материалов TPS Space Shuttle, таких как: под сиденьем водителя и вспомогательными компонентами; между днищем днища и выхлопной системой со стороны водителя; для утепления масляного бака; для защиты системы зажигания; и для установки под ногами водителя, вдоль туннеля трансмиссии и за педалями.

      Мартин Уилсон, руководитель проекта TPS Facility компании Rockwell, говорит, что совместная работа TPS, отдела технологических программ и коммерциализации KSC и гонок NASCAR, несомненно, значительно улучшит условия окружающей среды для гонщиков.«Это еще один хороший пример того, как технологии, разработанные для космической программы, могут быть использованы для приложений на Земле», — говорит Уилсон.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *