Меню Закрыть

Устройство инжектора автомобиля: Устройство и принцип работы инжектора автомобиля — Рамблер/авто

Содержание

Инжектор автомобиля. Устройство, обслуживание и ремонт

Вот раньше автомобили могли ездить даже на самогоне, потому что карбюраторные были. Современные машины уже на такое неспособны, потому что инжекторные. Но деваться некуда. Поэтому давайте выясним подробнее, чего боится инжектор.

Как работает инжектор

Основной особенностью инжекторных систем является использование для впрыска топлива прямо в коллектор или в цилиндр специальной форсунки.

Главная задача форсунки – дозированное смешивание топлива с воздухом. Для получения такой смеси в ее теле создается высокое давление. Форсунка представляет собой простой клапан на основе электромеханики, дозирующий количество смеси, попадающей в цилиндр за один впрыск.

Эффективность инжекторных систем заключается именно в контролировании состава топливно-воздушной смеси, а также момента подачи искры для ее воспламенения. Для такого контролируемого дозирования современный автомобильный инжектор «доверху» напичкан различными датчиками. Вот они:

  • Воздушный датчик (MAF) – учитывает количество воздуха, проходящего через него. Это нужно для дозирования содержания воздушной массы в смеси.
  • Датчик давления (MAP) – его показания в совокупности с данными других датчиков используются для вычисления содержания воздуха. Прибор показывает уровень давления, которое образуется в коллекторе. MAP чаще устанавливаются на спортивные авто.
  • Фазовый датчик – показывает положение коленвала в каждом из цилиндров. Эти данные нужны для расчета интервала впрыска топлива и подачи искры в момент сжатия.

Это еще не все датчики, а лишь основные из тех, которые используются в современной инжекторной системе. Именно из-за большого количества электроники многие из отечественных автомобилистов предпочитают обычный карбюратор «навороченному» инжектору.

Вся проблематичность эксплуатации инжектора в наших условиях заключается в низком качестве российского топлива. И, хотя сейчас эта проблема потихоньку уходит, все равно в некоторых регионах найти качественный бензин тяжело. Тем более важно знать, чего боится инжектор. А боится он, в первую очередь, некачественных ГСМ.

Инжекторная топливная система

Все описанные приборы входят в состав так называемых мозгов автомобиля (бортового компьютера). Система компьютера настроена на определенный тип и марку топлива. То есть топливо должно иметь определенный состав и обладать диапазоном характеристик, которые прописаны нормами этой марки.

Бензин российского производства не всегда соответствует установленным международным стандартам. Этим и обусловлена большая часть сбоев в работе топливных систем на основе инжектора. Системы на карбюраторе менее чувствительны к качеству ГСМ, и порой способны «переработать» даже спирт.

Обслуживание

Несмотря на все это инжектор обладает хорошей живучестью. А неисправность датчиков не всегда приводит к обездвиживанию автомобиля. Машина не сможет самостоятельно добраться до СТО лишь при поломке фазового датчика или топливного насоса.

При выходе из строя датчика положения коленвала авто сможет проехать еще пару километров, если постучать ногой или деревяшкой по области бака. Благодаря этому временно возобновляется контакт коллекторных щеток с якорем.

Также часто неработоспособность двигателя вызвана повреждением проводки, находящейся под капотом. Или нарушением соединений шлангов топливной системы. Это тоже относится к тому, чего боится инжектор.

Идеальное состояние инжектора — низкий расход топлива

Не стоит пропускать плановую замену всех фильтров (масляного и воздушного) и масла в двигателе. После каждых 30 тысяч пробега нужно делать чистку заслонки дросселя и промывать сам инжектор. Сразу после такой мойки лучше весь моторный отсек просушить сжатым воздухом.

Вот еще от чего может пострадать работоспособность системы на основе инжектора:

  • Плохие свечи зажигания.
  • Неисправность стартера.
  • Слабый аккумулятор.

Как видно из перечисленного, большая часть проблем в работе инжекторной системы вызвана нерегулярным ТО и несвоевременной заменой всех расходников.

Безопасное вскрытие

Если надумали делать вскрытие топливной системы самостоятельно, то стоит обезопасить себя. Все дело в излишнем давлении, которое в этой системе держится на уровне 0,6 МПа на протяжении нескольких часов после остановки двигателя. А в некоторых моделях авто и до полусуток.

Работа инжекторной топливной системы

При вскрытии герметичной полости из-за резкого перепада давления происходит выброс топливной массы. Дополнительным неприятным сюрпризом обладают инжекторы, оборудованные аккумуляторами давления. При их вскрытии после первичного выброса бензина через некоторое время следует второй. Нужно быть готовым к этому, и при разборке топливной части лучше полностью обесточить весь автомобиль. Ведь малейшее попадание искры с любого контакта может мгновенно воспламенить выброшенную порцию бензина.

Чего не стоит делать

Теперь рассмотрим на практических примерах то, чего боится инжектор:

  • Не стоит лишний раз отключать массу на аккумуляторе. После продолжительного отключения сбрасываются все настройки топливного контроллера.
  • Для аварийного запуска мотора не применяйте зарядку. Из-за скачка напряжения может полететь блок управления.
  • Инжектор сильно восприимчив к попаданию влаги. Замерзание воды в форсунках ведет к их повреждению и образованию внутренней коррозии.
  • Не стоит «кормить» автомобиль случайным топливом. Приобретайте бензин на проверенных АЗС.

Бывалые владельцы авто на инжекторе знают, что сразу с пистолета наш отечественный бензин лить в бак не стоит. Нужно ему дать отстояться в течение суток. И только потом им можно заправляться, пропустив через несколько слоев тканевого фильтра. Эффективнее всего для очистки бензина под инжектор применять специальные фильтры.

  • Нельзя производить замену бортового компьютера, контроллера или даже проводки «неродными» комплектующими. Обладая одинаковыми разъемами, они могут иметь разную конструкцию и характеристики.

Итог

Поломка инжекторной системы чаще всего является следствием неправильной эксплуатации и ТО. Неаккуратное отношение к автомобилю – вот чего боится инжектор больше всего. Так что будьте внимательны к своему авто, и он вам отплатит тем же.

Принцип работы мех инжектора ауди 80

В данной статье будет рассмотрен принцип работы инжектора и всех его основных узлов. Это достаточно перспективная система, которая на данный момент используется на всех автомобилях, независимо от их ценовой группы. Но ведь не стоит забывать о том, что впервые такие конструкции начали использоваться массово в 70-х и 80-х годах. Причем поначалу инжекторы были без использования электронных компонентов. Конечно, они могли присутствовать, но в минимальном количестве. Также стоит провести сравнение инжекторной и карбюраторной системы впрыска топлива.

Виды механических инжекторов

Общее понятие

Любая топливная система предназначена для бесперебойной подачи горючей смеси в камеры сгорания двигателя. В нашем случае инжекция или принудительный впрыск бензина осуществляется механическим инжектором. Изменение какого-либо из параметров, необходимых для приготовления топливовоздушной смеси, представляется возможным отследить, применяя механическую передачу сигнала. Кроме того, нужные вычисления и реализация законов регулирования (смесеобразования) осуществляются посредством механических устройств. Использование электрических сигналов в этой системе сведено к минимуму, а порой и совсем исключено. Механический инжектор применялся на автомобилях Ауди 100.

Знание принципов работы облегчает поиск и устранение сбоев, неисправностей в любой системе, которая, хоть и сложна в регулировке, всё же подвластна умелым рукам мастера, имеющего ясное представление о его устройстве и законах функционирования.

Какие бывают механические инжекторы

Эта система, как и любое устройство, по своей конструкции не оставалась постоянной и со временем претерпевала некоторые изменения. Обусловлено это желанием конструкторов автомобиля сделать его лучше.

Известны три основных вида системы:

Как показал опыт эксплуатации, это не только не улучшило, а, наоборот, ухудшило эксплуатационные показатели, ввиду чего, производители были вынуждены отказаться от такой модернизации. К-джетроник является исторически первой модификацией и исключает наличие электронных устройств насколько это возможно. КЕ- и КЕ3-джетроник представляют собой гибриды или разновидности К-джетроник, снабжённые электронными устройствами.

Рассмотрим подробнее конструкцию и принцип работы К-джетроник.

Усовершенствованное ПО и чип-тюнинг

Современные бензиновые силовые агрегаты, оборудованные инжектором, полностью зависят от электронного «мозга». Наладить работу всей системы по старинке, используя ключ и отвертку, вряд ли получится.

Наряду с комплектом обязательных инструментов для наладки механической части системы, владелец инжектора, заинтересованный в самостоятельном обслуживании мотора и его настройке, должен также иметь в наличии компьютер с встроенным ПО.


Диагностика инжектора

Самостоятельная регулировка инжектора подразумевает исправление конкретных отклонений, требующих наладки. Как правило, это бывает связано с недостаточной тягой, увеличением расхода горючего и сбоем заводских регулировок.

Для проведения корректировок потребуется, как и говорилось выше, наличие компьютера или ноутбука, в котором установлено ПО, настроенное под марку конкретного авто. Потребуется также кабель, чтобы осуществить подключение к БК. Как известно, БК имеет собственную прошивку, которая и управляет всеми процессами в инжекторной системе.

Интегрировав ноутбук с БК, можно с легкостью наблюдать за техническими характеристиками авто, изучить его состояние и посмотреть ошибки. Имея определенный багаж знаний в этом деле, можно запросто удалить все ошибки.

Что касается недоработок родной прошивки, то сегодня и это легко решается. Можно просто добавить обновленный вариант прошивки в БК, или внести изменения лично под себя.

Юстировка инжектора под себя – это уже модернизация, доработка или другими словами, чип-тюнинг. Проводится также с задачей улучшения рабочих характеристик.

Однако следует знать, что ПО должно полностью соответствовать ряду неизменных параметров: качеству горючего и климатическим условиям.

Доработка, если она была проведена правильно, поможет улучшить следующее:

  • на высоких скоростях динамика автомобиля стабилизируется;
  • машина станет набирать резвый старт;
  • расход горючего снизится на 1-3 л/100 км;
  • при малых нагрузках на автомобиль будет обеспечен плавный ход.

Однако провести качественный чип-тюнинг вряд ли получится без квалифицированных знаний. Лучше будет доверить эту операцию специалистам в автосервисе. Не редки случаи, когда после установки непроверенного ПО в домашних условиях, автомобиль радовал владельца своими результатами всего пару дней. Затем начинался капитальный ремонт.

К-джетроник

Такая система была использована в автомобилях Ауди 100. Впрыск топлива осуществляется через форсунки, установленные на каждый цилиндр. Чтобы представить полную картину работы системы, нужно её изучить.

К-джетроник состоит из следующих элементов:

Распределитель

Эта часть системы представляет собой совокупность камер и плунжера, посредством которого регулируется количество подаваемого в цилиндры бензина. Такое возможно благодаря степени открытия клапанов камер. От каждой камеры отходят трубки к форсункам. При увеличении угла открытия дроссельной заслонки повышается разряжение, и напорный диск поднимается. Он связан рычагом с плунжером, который также перемещается вверх. В результате этого приоткрываются клапаны каждой из камер, и количество бензина возрастает пропорционально расходуемому воздуху, который изменяется путём поворота дроссельной заслонки, управляемой педалью газа.

Реле температуры

Оно представляет собой биметаллическую пластину, деформируемую при изменении температуры (нагреве). При холодном пуске двигателя контакт реле замкнут, и через него протекает ток, влияющий на работу клапана электромагнитной форсунки, которая дополнительно обогащает смесь. Этот ток нагревает специальный подогрев, чтобы через определённое время разорвать цепь питания обмотки форсунки. Дело в том, что длительный пуск двигателя Ауди 100 может привести к переобогащению смеси, это не только облегчит, а, наоборот, усложнит процесс. Далее, по мере нагрева, происходит размыкание контакта реле и форсунка отключается.

Винт качества

Бесперебойная работа двигателя Ауди 100 возможна лишь при строгом выполнении условий по соотношению бензина и воздуха. Неправильная регулировка с помощью винта качества может привести к повышенному расходу топлива и связанным с ним затратам.

Вращением этого винта осуществляется изменение высоты подъёма плунжера, и, следовательно, проходного сечения клапанов камер распределитель Ауди 100. Винт находится между штоком плунжера и рычагом расходомера. Топливовоздушная смесь на холодном двигателе Ауди 100 обогащается, чтобы обеспечить устойчивые обороты.

Винт количества

Холостые обороты двигателя — это его работа при полностью отпущенной педали газа. Значит, дроссельная заслонка считается полностью закрытой. Следовательно, нужен другой канал для поступления воздуха. Им является канал холостого хода, создаваемый регулировочным винтом (количества). Таким образом, при помощи этого винта можно изменять холостые обороты двигателя Ауди 100. Без особой нужды не стоит крутить этот винт. В противном случае вы создадите дополнительную проблему, устранять которую, возможно, придётся, обратившись к специалисту.

Форсунки

Автомобиль Ауди 100 имеет по одной форсунке на каждый цилиндр. Они установлены таким образом, чтобы обеспечить теплоизоляцию и не допустить образование пробок. Форсунка Ауди 100 выполнена в виде механического клапана. Принцип действия заключается в том, что бензин преодолевает усилие пружины, принимающей клапан. Оно подобрано так, чтобы открытие происходило при достижении давления 3,5 атм. Впрыск осуществляется периодически.

Датчики в автомобиле

Чтобы правильно и своевременно подать топливо во все цилиндры, а также импульсы на электроды свечей зажигания, необходимо максимально точно считывать все параметры работы двигателя. В частности, важно знать, какая частота вращения у коленчатого вала. Также не помешают данные о том, какое давление в топливной рампе. Если же необходима остановка двигателя в автоматическом режиме при недостаточной смазке, то производится подключение датчика давления масла. При этом нужно прописывать его функции в алгоритме блока управления, конечно же, принцип работы инжектора в таком случае немного изменится. Также следует знать и про детонацию, ведь она многое может сказать о том, насколько правильно функционирует двигатель внутреннего сгорания. В современных автомобилях контролируется даже состав газа в выхлопной системе. Это происходит при помощи двух датчиков кислорода. И самое главное – это, конечно же, расход воздуха. Без знания этого параметра попросту невозможно осуществить правильное смесеобразование.

Сообщений 1 страница 30 из 109

Поделиться127.03.2010 17:46

У соседа на балконе нашел инжектор для своей машины, появилась мысля поставить его себе. это реально.

Поделиться227.03.2010 19:14

У соседа на балконе нашел инжектор для своей машины

Все полностью с «мозгами» и всей электрикой?

Поделиться327.03.2010 21:52

Все полностью с «мозгами» и всей электрикой?

Поделиться428.03.2010 12:40

У соседа на балконе нашел инжектор для своей машины, появилась мысля поставить его себе. это реально.

И практически, и теоретически — это вполне реально, вот правда, если дело таки дойдет до воплощения идеи переделки под инжектор в жизнь, то самой большой трудностью станет переделка электропроводки, коллега Flow.

Поделиться528.03.2010 13:37

Некоторые не знают, как от впрыска избавиться, другие наоборот хотят его поставить

Поделиться628.03.2010 13:59

Некоторые не знают, как от впрыска избавиться, другие наоборот хотят его поставить

Ты знаешь когда у тебя подсос торчит из по руля сантиметров на 15 это не есть хорошо)И ни чего с ним не сделать, пластик ломает(

Поделиться728.03.2010 14:17

Ты знаешь когда у тебя подсос торчит из по руля сантиметров на 15 это не есть хорошо)И ни чего с ним не сделать, пластик ломает(

Нет, не знаю. Уж извини, так вышло. Если морозы сильные — пользуюсь подсосом чтоб завести авто, и то эту зиму стартер схатывал сразу.

Поделиться828.03.2010 14:21

Если морозы сильные — пользуюсь подсосом чтоб завести авто, и то эту зиму стартер схатывал сразу.

Не у меня ни хрена схватывать не хочет(На прогреве пока подсос полностью не уберёшь, она будет ехать и захлебываться или глохнуть, вот и приходится по 30 мин греться(((А инжектор сам все сделает))

Поделиться928.03.2010 17:38

Не у меня ни хрена схватывать не хочет(На прогреве пока подсос полностью не уберёшь, она будет ехать и захлебываться или глохнуть, вот и приходится по 30 мин греться(((А инжектор сам все сделает))

Системы впрыска

Инжектор представляет собой форсунку, разбрызгивающую топливо мелкими каплями. От него цилиндры двигателя получают «коктейль» из бензиновых паров и воздуха. Автомашины с такой схемой питания, в том числе Audi 80, именуются инжекторными. Есть два типа инжекторов, работающих по принципу:

Первые практически себя изжили в Европе ввиду не соответствия современным экологическим требованиям Евросоюза. Сегодня в нормах ЕС на каждый цилиндр требуют отдельную дозировку бензина. Хотя система моновпрыска проста и надежна. Она по-прежнему пользуется большой популярностью на территории бывшего Советского Союза. Вместе с тем низкое качество бензина на постсоветском пространстве делает свое черное дело. Впрыск из-за некачественного топлива начинает ломаться, а починить его дело весьма сложное. Очень многие, особенно в провинции, были вынуждены избавиться от Ауди 80. Причина: отсутствие возможности исправить механическую систему впрыска. Пересели на другие иномарки, и даже отечественные ГАЗ и ВАЗ…

Пропадают холостые обороты при прогретом двигателе Audi 100

Здравствуйте,проблемма состоит в том что пока машина непрогрета, холостой ход держит нормально, при прогретой машине после получасовой езды начинает машину дёргать как будто топливо закончилось,холостой ход падает до 400 оборотов а то и глохнет вовсе.Все датчики заменены двигатель холостого хода тоже,да вот ещё что сильно увеличелся расход бензина(КАТАСТРОФА.. 25 ЛИТРОВ НА 130км.).Машина нестого нессего начинает троить.При выключении зажигания и запуске двигателя всё становится нормально до следуюсщей нейтральной передачи и опять постепенно уменьшаются обороты холостого хода пока незаглохнет.Мозги обнулял.Ауди 100 1986г.Установлен моновпрыск вместо карбюратора.Да ещё одна деталь при длительной эксплуотации в этом состоянии на скорости ,четвёртой пятой передаче ведёт сябя нормально,но при нейтральной передачи(остановке с включённым двигателем) и включении первой передачи (в момент начала движения) происходит потеря мощности,и машина неможет тронутся с места.Тоесть глохнет.
to ciatim:

Добрый день, подобная тема была тут .

to ciatim:

Здравствуйте.

Вероятно идет сильное переобогащение смеси.

Следует проверить температурные датчики (их там 3 — один на приборку, один на мозги и 1 на включение вентилятора), а так же исключить подсос воздуха на самом блоке моновпрыска.

Обширная тема по регулировке моновпрыска здесь .

Большое спасибо.Верно сильное переобагощение смеси(свечи с черным сухим нагаром) оказалась лямбда зонд,замена исправила ситуацию.

to ciatim:

Спасибо за отзыв!

Ребята, помогите справиться с проблемой:началось все утром, завел машину, заработала нормально, через пару минут начала по-тихоньку подтраивать и скидывать обороты, обороты скинула на минимум и заглохла, завел по новой, работала, троила, прогрелась заработала нормально, пару дней поездил, каждое утро одно и тоже и в конце концов начала подтраивать и на горячую. Поехал на диагностику. мастера сказали, что идет выхлап богатой смеси, проверили топливную систему, сказали в норме, все трубки, прокладки все целое, замерили компрессию на горячую, показала 9/9/6/8, сказали померить компрессию на холодную и если компрессия нормальная, то менять провода, свечи, бегунок, крышку трамплера. Поехал замерил компрессию на холодную(оставил машину на ночь у слесаря), все цилиндры 11, заменил крышку трамлера, бегунок, провода(тесло), свечи(энжкей) ничего не поменялось, как троила так и троит. Поехал еще на один компьютер, диагностика показала обрыв датчика холостого хода, поехал к настройщику моников, он проверил этот датчик, датчик в идеале, заменил синий датчик температурный, с машиной ничего не поменялось. Парни подсказали поснимать колпачки, посмотреть какой цилиндр троит, снимаю первый, режим работы двигателя не меняется, одеваю, снимаю второй то же самое и так все 4. Звоню слесарю говорю об этом, он мне сказал снять сразу 2, снимаю, не меняется, как троила так и троит и не глохнет. Потом посоветовали отключить лямда-зонт, отключил, машина может добавила чуть оборотов, но как троила так и троит особенно на холостом. Пробовал на отключеном лямда-зонте снимать 2 колпачка, пытается заглохнуть, но потом приходит в свое состояние и как троила, так и троит. Ребят, помогите, пожалуйста, с этой проблемой, не знаю куда еще обратиться. Машина — ауди 100 с4

to Виталий Жбанков:

Выверните свечи и посмотрите какие они — закопченые, замасляные или чистентькие.

Не снимайте колпачки на работающем двигателе! Такая проверка на Ауди недопустима!

Проблема может быть в коммутаторе или в проводке от трамблера (от датчика Холла) к нему. Проверьте состояние и чистоту катушки зажигания. Бывает, что пробивает именно на корпусе катушки.

Выбор оптимальной системы подачи топлива

Размышляя какая разница между инжектором и карбюратором, многие автомобилисты приходят к выводу что электронная система гораздо надёжнее. Однако переоборудование любого автомобиля экономически невыгодно и приведёт только к излишним затратам. Решение о выборе более экономичной системы актуально при покупке машины. Разобраться чем отличаются инжектор и карбюратор довольно просто, и такие знания обязательно пригодятся.

Карбюратор уже отслужил свой срок на рынке современных автомобилей. Несмотря на его преимущества, применение инжектора наиболее эффективно и отвечает всем экологическим требованиям. Карбюраторные двигатели используются в основном на старых машинах, но такая технология отлично себя зарекомендовала и не нуждается в доработке. Применение инжектора имеет немалые преимущества и эта система установлена без возможности выбора в любой новой машине.

Переделка карбюратора на инжектор

В свое время единственно возможным механизмом формирования топливовоздушной смеси был карбюратор. Собственно, этот процесс и называется карбюрацией. Прибор постоянно совершенствовался, его производительность возрастала. На мощные спортивные моторы устанавливались два или даже четыре карбюратора. Однако у такого способа есть чисто физические пределы возможностей, к тому же конструкция имеет врожденные недостатки, от которых избавиться невозможно:

Затем был изобретен механический инжектор, и все современные автомобили стали оснащаться новой системой формирования бензиновой смеси. У этого устройства куда более широкие горизонты развития: электромагнитные, пьезоэлектрические форсунки, совершенствование программ управления.

Владельцы старых авто часто задумываются об установке инжектора вместо карбюратора. Возможно ли это? Необходимо не только поменять сам модуль, надо модифицировать всю впускную систему мотора.

Устройство карбюратора

Карбюратор – представляет собой простейший вид устройства для подачи и распыления бензина. Процесс смешивания топлива с воздухом выполняется механически, а регулировка подачи смеси требует тщательной настройки. Карбюраторная система благодаря использованию простых механизмов легка в обслуживании. Опытный автомобилист может выполнить подобный ремонт самостоятельно, что даёт определённые преимущества в эксплуатации. Для таких операций нетрудно приобрести ремкомплект, а все работы проводятся штатным инструментом, имеющимся в машине.

Находится карбюратор на впускном коллекторе, а его конструкция состоит из поплавковой и смесительной камер. Для подачи топлива служит трубка распылителя, соединяющая камеры между собой. В поплавковую камеру с помощью бензонасоса подаётся топливо, а стабильную подачу бензина обеспечивает игольчатый фильтр и поплавок. Смесительная камера называется ещё воздушной и состоит из диффузора, распылителя и дроссельной заслонки. При движении поршней создаётся разрежение, обеспечивающее всасывание атмосферного воздуха и бензина. Такое смешение и обеспечивает стабильную работу двигателя.

Регулировка (ручная) КХХ

Сообщений 5,753

Обучение ДЗ

Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota
Опубликовано Статьи at Jan 07, 2010

Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.

Необходимые условия перед началом процедуры.

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры. 2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены. 3. Автомобиль установлен на ровной площадке. 4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут. 2. Одеть клемму аккумулятора. 3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль. 4. Ожидать примерно 30 секунд. 5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут. 6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль. 7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Регулировка (ручная) КХХ

Добрый день, ночь (нужное подчеркнуть).

Решил поменять топливный фильтр,почистить БДЗ, форсунки и КХХ. 1. Поменял фильтр. 1. Снял БДЗ, почистил ее от ТРЕХ разных герметиков и грязи. 2. Снал с металлической части КХХ обмотку датчика (понял что сильно погорячился, почистил, выставил на глаз по старым следам. Датчик у меня такой как на картинке модификация с 04.1997. Красным помечена крышечка вала датчика(ее я тоже умудрился снять). 3. Снял крышку впускного коллектора — там почему то было много масла (двигатель масло ест), все почистил — это нормально? 4. Снял топливную рампу с форсунками, почистил форсунки, при установке на них резинок — выяснилось что резинки которые к топливной рампе, одинаковые со старыми, а которые в коллектор — значительно слабее старых(очень свободно оделись на форсунку и коллектор) это нормально? 5. После установки всех деталей назад, машина завелась, обороты 1600, 2000, после пяти минут работы опустились до 1000. Нужно обучить компьютер регулироватьклапан ХХ с перемычкой в диагностическом разъеме!

Сегодня купил болты м5 под шестигранник, завтра буду из них точить м4 взамен старых (родные болты со шлицами под ПЯТИгранную отвертку! изначально сделан не разборными). На старых датчиках ХХ немного другая обмотка, у нее два винта под крест. У моего, как и у старого датчика есть возможность поворачивать обмотку датчика на некоторый угол, путем ослабления винтов крепления.

Подскажите как правильно отрегулировать положение моего датчика , и обучить компьютер. (Завести с перемычкой и крутить датчик добиваясь оборотов ХХ (как указано в книге — 580+/-50) без тахометра немного проблемно, цена деления тахометра на приборке — 250 об.) может есть альтернативные способы?

Миниатюры

Особенности топливного оборудования

Автомобиль всегда являлся объектом внимания защитников экологии. Отработанные газы выпускаются непосредственно в атмосферу, что чревато ее загрязнением. Диагностика топливной системы показала, что количество выбросов при неверном смесеобразовании увеличивается в разы. По этой простой причине было принято решение устанавливать каталитический нейтрализатор. Однако это устройство показывало хорошие результаты только при качественной эмульсии, а в случае каких-либо отклонений его эффективность значительно падала. Было принято решение заменить карбюратор на более точную систему впрыска, которой являлся инжектор. Первые варианты включали в себя большое количество механических составляющих и, согласно исследованиям, такая система становилась все хуже по мере эксплуатации ТС. Это было вполне закономерно, так как важные узлы и рабочие органы загрязнялись и выходили из строя.

Однородное смесеобразование и 2-стадийный режим

Мощностной режим (однородное смесеобразование) – идеальное решение для агрессивной езды в городских условиях, обгонов, а также движения по скоростным трассам и шоссе. В этом случае используется конический факел, он менее экономичный по сравнению с предыдущим вариантом. Впрыск осуществляется на такте впуска, а образованная эмульсия обычно имеет соотношение 14,7:1, то есть близкое к стехиометрическому. По сути, данная система автоматической подачи топлива точно такая же, как и распределительная.

Двухстадийный режим подразумевает впрыск топлива на такте сжатия, а также пуска. Основная задача – резкое повышение двигателя. Ярким примером эффективной работы такой системы является движение на малых оборотах и резкое нажатие на акселератор. В таком случае вероятность детонации значительно возрастает. По этой простой причине вместо одного этапа впрыск проходит в два.

На первом этапе впрыскивается небольшое количество горючего на такте впуска. Это позволяет несколько понизить температуру воздуха в цилиндре. Можно говорить о том, что в цилиндре будет находиться сверхбедная смесь в соотношении 60:1, следовательно, детонация невозможна как таковая. На заключительном этапе такта сжатия осуществляется впрыск струи горючего, которая доводит эмульсию до богатой в соотношении примерно 12:1. Сегодня можно говорить о том, что такая топливная система двигателя введена только для транспортных средств европейского рынка. Обусловлено это тем, что Японии не присущи большие скорости, следовательно, нет высоких нагрузок на двигатель. В Европе же большое количество скоростных шоссе и автобанов, поэтому водители привыкли ездить быстро, а это большая нагрузка на ДВС.

Как заменить карбюратор на инжектор своими руками

Половину затрат на переоборудование составляет стоимость работ на СТО, поэтому большинство автовладельцев решаются на самостоятельную доработку.

Важно! Если у вас есть малейшие сомнения в собственной квалификации, обращайтесь в профильный сервис. Неправильный монтаж топливной системы может привести к утечкам бензина и пожару!

В первую очередь, составляем список необходимых приобретений. Удобнее разбить его по группам – так меньше вероятность что-либо упустить.

Устройство инжектора ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

Доработка моторов ваз спб.

Ваз 2112: неисправность инжектора устраняем самостоятельно.

двигатель Система управления двигателем Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз.

Каталог учебных плакатов по устройству ВАЗ 2110.

Устройство инжекторного (шестнадцатиклапанного ) двигателя ЛАДА (ВАЗ) 2110,…

Ваз2110 схема включения вентилятора.

Устройство инжекторного (восьмиклапанного ) двигателя ЛАДА (ВАЗ) 2111 2110.

1. Устройство, назначение и принцип работы узла агрегата системы.

Устройство системы охлаждения Ваз-2110.

Зачем менять карбюратор на инжектор.

Стенды «Принципиальные схемы устройства механизмов транспортных средст…

Система охлаждения на ваз 2110 инжектор — картинки и фото.

Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

Замена ремня грм 2110 8 клапанов Автомобильные.

Реле ваз 2110 инжектор где находится фото.

8. Ослабив крестовой отверткой червячный хомут рукава подвода воздуха к кор…

Ваз 2110 двухходовой клапан фото устройство.

Расположение элементов системы управления инжекторным двигателем ВАЗ 2112 (…

Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112.

Схема подачи топлива на инжектор автомобиля 2110.

Re: от куда подключать ож ваз 2110.

Пропажа искры на инжекторах ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115.

Устройство инжекторного (шестнадцатиклап.

Угол опережения зажигания ваз 2110 инжектор.

Система охлаждения двигателя на автомобилях ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112: 1 -…

Инжектор автомобиля

На чтение 2 мин Просмотров 509 Опубликовано Обновлено

Что такое инжектор?

Одноточечный впрыск — это одна форсунка на четыре цилиндра. Распределенный — по форсунке на каждый цилиндр — вариант мощнее, экономичнее и сложнее.

Что такое инжектор?

Одноточечный впрыск — это одна форсунка на четыре цилиндра. Распределенный — по форсунке на каждый цилиндр — вариант мощнее, экономичнее и сложнее.

Прежний ваш двигатель засасывал в себя воздух с большим усилием через узкое горло под названием карбюратор, тратя на это около 10 процентов своей мощности. В горле этом воздух насыщался бензином через крошечные жиклеры, на что тоже уходили силы двигателя. Горючего он получал в зависимости от нажатия вами педали «газа», но сколько горючего! То он захлебывался от него — и тогда «коптил», то задыхался от голода — и тогда «не тянул». Инжекторный двигатель дышит легче и свободнее, потому что засасывает воздух уже не через горло карбюратора, а всего лишь через воздушный фильтр, а бензин ему впрыскивается под давлением в самую «глотку» — камеру сгорания. И впрыскивается ровно столько, сколько он сможет «съесть»: смесь готовит электроника. Содержание СО резко уменьшается. Мощность и экономичность увеличиваются.

Водителю на заметку:

— на двигателях инжекторных вазовских автомобилей стоит шесть датчиков: массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, положения коленчатого вала, скорости автомобиля, температуры охлаждающей жидкости и детонации;
— выход из строя одного из датчиков (кроме датчика коленчатого вала) не повлияет не работу двигателя. Возможно незначительное ухудшение ездовых качеств;
— компоненты системы управления двигателем не требуют технического обслуживания и ремонта. Их работоспособность проверяется специальными диагностическими средствами;
— прогревать холодный двигатель перед началом движения нет необходимости. Допускается движение непосредственно после запуска двигателя при температуре минус 27°С;
— все разъемы компонентов системы защищены от попадания влаги, поэтому мыть такой двигатель можно смело;
— двигатели с впрыском в зависимости от комплектации имеют разные распределительные валы. Зазор в клапанах устанавливается в соответствии с руководством по эксплуатации соответствующего автомобиля.

Инжектор — Госстандарт

Инжектор это система точечной подачи топлива, которая пришла на смену карбюраторам. О преимуществах и минусах ее можно спорить бесконечно, так как среди автомобилистов имеются приверженцы обеих систем питания двигателя.

О форсунках и принципе действия

По сути инжектор в автомобиле – это форсунка, которая служит для распыления не только жидкостей, в нашем случае топлива, но и газа. Впервые такая технология была применена еще в 1951-ом году, однако на протяжении долгого времени ее не использовали в автомобилестроении из-за сложной конструкции.

Уже в конце прошлого века инжекторы стали широко распространяться, так как эксплуатационные показатели этих систем во многом превосходили всем привычные уже карбюраторы. В итоге уже в первое десятилетие текущего года эта система практически полностью вытеснила карбюраторы с рынка. Многие современные автомобили оснащены инжектором с распыленным впрыском.

Принцип действия

Инжектор служит для осуществления подачи топливной смеси исключительно посредством прямого топливного впрыска, который осуществляется через одну или несколько форсунок. Топливо попадает изначально во впускной тракт мотора или же напрямую в рабочий цилиндр силового агрегата. Все авто, оснащенные такой системой питания, называют инжекторными. Классификация такого впрыска всегда зависит строго от того, какой именно принцип действия, место расположения узла, а также количества форсунок. Что касательно моновпрыска, то эта система примечательна тем, что впрыск топливной смеси осуществляется исключительно одной форсункой во все работающие цилиндры ДВС.

Чаще всего такая система питания мотора автомобиля монтируется на впускной коллектор, то есть на место, где обычно устанавливали такое устройство, как карбюратор. В отрасли автомобилестроения данная система уже не востребована и считается устаревшей. Многие современные машины оснащены системами распределенного впрыска, то есть на каждый цилиндр приходится по одной форсунке.

Примечательно, что впрыск может быть одновременным, что есть топливная смесь посредством форсунок будет одновременно попадать в цилиндры, а также парно-параллельным, когда механический привод открывает форсунки попарно.

В таком случае одна из форсунок срабатывает на впрыске, а другая на выпуске. Чаще всего этот тип впрыска применяется на этапе запуска силового агрегата, а также при неисправностях именно датчика положения распредвалов.

Принцип работы инжектора любого автомобиля всегда базируется на применении сигналов, приходящих на форсунки с микроконтроллера, а они считывают данные с многочисленных электронных датчиков. Они собирают данные о интенсивности вращения коленчатого вала, мгновенном расходе воздуха, температуры мотора, а также положении дроссельной заслонки.

Центральный контроллер обрабатывает все эти данные и уже потом определяет, как именно осуществлять подачу топлива и когда это делать, а также управлять зажиганием топливной смеси. Из этого следует, что система современного инжектора постоянно меняет алгоритм работы с учетом показаний многочисленных датчиков.

Устройство инжектора

Инжектор работает в системе подачи топливовоздушной смеси непосредственно в камеру сгорания, весь комплекс устройств состоит из:

  • Бензонасос – устройство, которое под давлением качает топливо из бака;
  • Электронный блок управления – устройство, руководящее впрыском на основании данных датчиков;
  • Устройство для нагнетания определенного давления на форсунках;
  • Комплект форсунок или одна моно-форсунка;
  • Пакет датчиков.

Принцип работы инжектора и его устройство предельно просто и понятно, однако и здесь есть характерные особенности, которые все поклонники карбюраторного впрыска относят к недостаткам. Например, стоимость отдельных узлов инжектора достаточно велика, что вызывает немало осложнений на этапе ремонта системы. В целом и ремонтопригодность здесь низкая, а требования к качеству топливной смеси очень высокие.

Диагностировать неисправности инжектора можно, но для этого требуется специальное оборудование, стоимость которого  велика.

Стоит отметить, что во всех авто настройки работы системы питания кардинально отличаются, поэтому их нельзя обобщать.

Об основных проблемах

Главная проблема кроется в часом выходе из строя разных датчиков. Механический ремонт не всегда может помочь, так как такое оборудование по большому счету — микроконтроллеры. Например, датчик ДМРВ, который определяет моментальный расход воздуха нередко выходит из строя. Определить это явление можно по сигнальной лампе на панели приборов, снижению динамики разгона, а также по сложностям с пуском силового агрегата, когда тот прогрет.

Также имеет смысл по возможности использовать диагностическое оборудование для автомобиля. По визуальному осмотру не всегда можно выявить неисправность. Если под рукой имеется запасной аналог, то стоит попробовать установить его. При отключении от сети ДМРВ мотор начинает работать в аварийном режиме. Если при этом мотор будет работать так же, как и работал, то однозначно датчик попадает под замену.

Однозначно можно сказать, что глобальный переход с карбюраторного впрыска на инжекторы получился весьма успешно, несмотря на многочисленные недостатки этой технологии. Многие сегодня отказываются от карбюраторных двигателей, отдавая предпочтение инжектору, так как он намного надежнее.

Почему выбирают инжектор?

Устройство этой системы понятно не каждому, но многие автомобилисты склонным к мнению, что расход топлива автомобиля с инжектором ниже. На практике такое бывает редко, поскольку форсунки изначально ставились не для экономии, а с целью обеспечения равномерного впрыска топливной смеси во все цилиндры и в строго определенный момент.

Если эта система питания автомобиля со временем начинает работать неправильно, то ее ремонт может обойтись достаточно дорого, так как устройство датчиков и форсунок довольно сложное. Многие детали попросту не подлежат восстановления.

Заключение

В итоге приходится тратить немало денег на их замену в автосервисе. Форсунки автомобиля могут иметь разную конструкцию и размер, а время от времени их нужно прочищать, так как качество топлива бывает довольно низкое.

Устройство форсунок такое, что чистить их намного сложнее, чем тот же карбюратор, поэтому справиться с этой работой самостоятельно не получится. Недостатков и сложностей тут немало, но вот только автомобилисты все же предпочитают инжектор. Когда система работает исправно, а состояние мотора автомобиля удовлетворительное, то никаких проблем не возникнет. Расход топлива может не быть минимальным, но станет стабильным.

 

Инжектор! Устройство и принцип его работы. — BikeVik-Live

Первые инжекторы появились в автомобильной индустрии в далеком 1951 году, благодаря компании Bosch, а затем и Mercedes. Тем не менее, широкое распространение инжекторы получили несколько десятков лет спустя, вытеснив карбюраторы. Многие автомобилисты (особенно начинающие) задавались вопросом, что такое инжектор и зачем он нужен. В данной статье подробно рассмотрен принцип работы устройства и назначение.

Инжектор: что это, как работает, для чего нужен?

Инжектор (форсунок) – часть системы подачи топлива, если говорить грубо. Основной принцип работы заключается в принудительной подаче топлива (жидкого или газообразного) в цилиндр.

Существует два вида в зависимости от места установки и основного принципа работы:

  • Моновпрыск (центральный впрыск) – состоит из одной форсунки, которая подает топливо во все цилиндры.
  • Распределённый впрыск – состоит из множества форсунок, каждая из которых подает топливо только в один из цилиндров. Распределенный впрыск может быть:
  1. Одновременным, при этом происходит синхронная подача топлива во все цилиндры.
  2. Прямым, то есть непосредственно в камеру. Для двигателей с таким типом подачи особо важным является качество применяемого топлива.
  3. Попарно-параллельным, при котором одна из форсунок открывается перед началом подачи топлива, а вторая после.
  4. Фазированным – каждая форсунка открывается непосредственно перед началом впрыска топлива.

Преимущества и недостатки инжектора

Множество автолюбителей задумывается, особенно при выборе автомобиля, в чем заключаются преимущества инжектора:

Первое – подача топлива в камеру сгорания, где происходит смешивание с воздухом, происходит с помощью форсунки. Это позволяет дозировать порцию бензина на одно впрыскивание. За счет этого у транспортного средства значительно увеличивается мощность (на 7–10%), а главное снижается расход топлива.

Система впрыска очень чувствительна к изменениям нагрузки, и поэтому быстро реагирует на ее изменения количеством подачи бензина. Немаловажным преимуществом является то, что в холодное время года транспортное средство практически не нужно «прогревать». Также инжектор незначительно повышает экологичность выхлопных газов.

Теперь перейдем к недостаткам. Во-первых, автоматизированость инжекторной системы не всегда является преимуществом. При внезапном выходе из строя, привести систему в работу самостоятельно без помощи специалиста невозможно.

Кроме того, инжектор очень требователен к выбору топлива, особенно если вы хотите, чтобы транспортное средство прослужило как можно дольше. При поломках большинство деталей являются неремонтопригодными и требуют полной замены.

В случае ДТП риск воспламенения более высок, из-за подачи топлива под определённым давлением (в случае повреждения контроллера впрыска).

Внутреннее устройство инжектора и принцип его работы

Чтобы разобраться в принципе работы инжекторного двигателя, сперва нужно понять его строение.

  1. ЭБУ (электронный блок управления) – управляет работой всей системы инжекторного двигателя на основании полученных данных (из внешней среды и непосредственно от параметров работы двигателя). Содержит систему диагностики неисправности инжектора, передавая сигнал датчику «Check engine» на панели приборов.
  2. Регулятор давления. В норме давление в форсунках должно быть постоянным, этот регулятор отвечает за постоянство этой величины.
  3. Форсунки – непосредственно подают топливо в цилиндры (электромагнитные, электрогидравлические и пьезоэлектрические).
  4. Бензонасос – под давлением подает топливо в форсунки, что снижает риск образования воздушных пробок.
  5. Датчики – необходимы для слаженной работы всей системы. В инжекторе установлено несколько видов:
  • Датчик детонации – расположен в самих цилиндрах, при детонации по нему проходят вибрации. В виде свободного тока передает информацию на ЭБУ.
  • ДПДЗ – реагирует увеличением датчика или его падением, при смене поворотного угла заслонки дросселя.
  • Датчик фаз сообщается с блоком управления и с цилиндром. Благодаря этому, блок управления подает необходимое напряжение в цилиндр при зажигании, и совершает управление тактами.
  • Датчик массового расхода воздуха состоит из двух платиновых нитей (первая свободно обдувается потоками воздуха, а вторая герметично изолирована). Блок управления подсчитывает температуру и массу воздуха, за счет разницы температуры и сопротивления на двух нитях.
  • ДПКВ (положения коленчатого вала), или датчик Холла, позволяет определять положение коленчатого вала. Основной принцип работы в том, что зубчатое колесо, расположенное на валу двигателя, вращается вокруг магнита. При искажении магнитного поля датчик создает импульсы внутри катушки и передает их в блок управления. В соответствии с полученными импульсами ЭБУ определяет положение коленвала.

Все форсунки соединены в единую систему, которая называется топливной рампой. С помощью бензонасоса за счет излишнего давления внутри системы топливо подается в систему. После чего открывается клапан, и топливо из форсунки поступает в цилиндр (чем дольше открыт клапан, тем больше топлива подается и, соответственно, обороты будут выше). Количество поступающего топлива непосредственно зависит от количества воздуха, поступающего в цилиндр.

Благодаря ресурсам интернет-сети можно наглядно увидеть принцип работы инжекторного двигателя:

Режимы работы

Инжекторный двигатель способен работать в 2 режимах.

  1. Холодного пуска. Во время запуска топливо оседает на стенках впускных труб и значительно меньше испаряется. Вследствие этого, топливная смесь незначительно утрачивает свои способности. Для устранения негативного эффекта необходима дополнительная подача топлива при запуске, до достижения топливом необходимой температуры, благодаря чему достигаются нужные обороты холостого хода.
  2. Частичной или полной нагрузки. Максимальной мощности двигатель достигает в момент полного открытия дроссельной заслонки. При повышении оборотов (при быстром открытии заслонки) способность топлива к испарению снижается. Во избежание этого и достижения нужных оборотов происходит дополнительная подача топлива.

Частые поломки и ремонт инжектора

Первой из возможных поломок могут быть проблемы с подачей топлива в инжектор. Первым делом нужно проверить датчик уровня бензина, если датчик исправен – значит проблема в бензонасосе. При засорении входного отверстия подачи топлива его необходимо просто прочистить. В случае если чистка не увенчалась успехом – поломан бензонасос, и его необходимо заменить.

Для замены лучше обратиться на СТО, так как при неправильной установке бензонасоса вместе с топливом он начнет всасывать воздух.

Увеличение расхода топлива чаще всего происходит при засорении форсунок. При этом они не смогут подавать необходимый объем топлива, и система начнет это компенсировать увеличением частоты или объема впрыска топлива. Кроме того, длительность разгона транспортного средства увеличится, а мощность значительно снизится.

Временное исчезновение холостого хода в основном происходит при нарушении герметичности внутри системы, вследствие чего в нее поступает воздух.

Двигатель начинает троить при остановке работы одного из цилиндров. С данной проблемой можно столкнуться при полном засорении форсунки, когда она не способна подавать топливо в цилиндр. Чаще всего это происходит при использовании некачественного топлива.

При поломке датчика фаз, форсунки начинают работать асинхронно, при этом топливо в цилиндры поступает абсолютно бесконтрольно. Будут наблюдаться перебои в работе двигателя и значительная утрата мощности.

Поломка датчика положения дроссельной заслонки проявляется в изменении оборотов при фиксированной педали газа, или в снижении оборотов при выжатой педали. При этом в двигатель поступает чрезмерно большое количество топлива.

Для того, чтобы избежать значительных поломок следует выбирать качественное топливо (во избежание чрезмерного загрязнения) и следить за исправностью работы инжектора.

Индикатор «Check engine» не всегда будет загораться, свидетельствуя о поломках, или вовсе может давать ложные показания. Поэтому нельзя всегда полагаться на датчик, а если вы заметили «странное поведение» транспортного средства – лучше сразу обратиться на СТО.



Источник:



Поделиться ссылкой:

Крючковые автоинъекторы адреналина у детей: четыре клинических случая с тремя различными предлагаемыми механизмами | Аллергия, астма и клиническая иммунология. Частота случайных инъекций, в основном с использованием устройств EpiPen, наиболее часто используемых на рынке, вводимых в большой палец, оценивается в 1 случай на 50 000 единиц EpiPen [5], и до 16% врачей, прочитавших инструкции на автоинжектор использовал тренажер EpiPen

® таким образом, чтобы сделать себе инъекцию в большой палец [6].За 14 лет исследований в Центры контроля отравлений США поступило более 15 000 непреднамеренных инъекций EpiPen [7]. Из 105 непреднамеренных инъекций от EAI, зарегистрированных в Системе отчетности о побочных эффектах Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов [7], более одной трети лиц, которым вводили инъекции, были медицинскими работниками.

Рваные раны и повреждения от игл для автоматического введения адреналина встречаются реже, но представляют опасность. Браун и др. сообщили о 25 случаях рваной раны, связанной с эпипеном, и повреждениях застрявшей иглой [4], в том числе 20 с рваными ранами бедра, медсестра с рваной раной пальца и четыре ребенка с застрявшими иглами.Средний возраст травмированных детей составил 3 года. В число операторов входили родители, педагоги и ребенок, а также медицинские работники. Авторы предположили, что 10-секундное удержание EpiPen, возможно, способствовало этим травмам и может быть чрезмерным, учитывая доказательства того, что EpiPen доставляет адреналин менее чем за 3 с [8, 9]. Впоследствии время выдержки для EpiPen было сокращено до 3 с в Соединенных Штатах. В других странах время удержания варьируется от 3 с (Англия и Австралия), нескольких секунд (Канада), 5 с (Швеция) до 10 с (многие страны Европы, Африки и Азии).

Браун и Туури сообщили о еще одном случае разрыва раны и предоставили рекомендации для медицинских работников о том, как информировать семьи о надлежащем удерживании детей во время инъекции [10]. В Соединенных Штатах информация для пациентов теперь включает инструкции «надежно удерживать ногу ребенка на месте и ограничивать движения до и во время инъекции» (accessdata.fda.gov/drugsatfda_docs/label/2017/019430s067lbl.pdf), хотя эти простые инструкции может не передать степень сдерживания, необходимую для предотвращения этих травм у агрессивного ребенка.

В то время как об изогнутых иглах часто сообщают в связи с рваными ранами ног, крючковатые иглы являются менее частым осложнением при использовании EpiPen. Ранее сообщалось о двух из текущих случаев использования EpiPens с крючками [4], однако причины и методы лечения игл EAI с крючками нигде не обсуждались. Мы предлагаем три объяснения загнутых игл EpiPen, наблюдаемых в этом исследовании. Во-первых, игла может попасть в твердую структуру, такую ​​как кость, во время инъекции и изогнуться, а не проникнуть дальше.Это может объяснить первые 2 описанных здесь случая, когда EpiPen вводили в область с коротким расстоянием между кожей и костью. Подобным образом зацепление такого типа могло бы произойти, если бы игла попала в очень тугой шов одежды, хотя нам неизвестны какие-либо сообщения об этом. Маловероятно, что обычная пленка определит место удара, поэтому рентгеновские снимки кости вряд ли подтвердят это предлагаемое объяснение. В инструкциях указано, что пользователи должны избегать инъекций при закрытии швов [11].Во-вторых, игла может погнуться, если пациент пошевелится во время инъекции. В большинстве случаев движения пациента приводят к изгибу игл по одной прямой или по простой кривой, а не по истинному крючку [4]. Однако мы описываем один случай, когда кончик изогнутой иглы появился и вел себя «как крючок». В-третьих, наш опыт тестирования многих устройств EpiPen показывает, что иглы EpiPen часто выходят из устройства не идеально ровно. Если они достаточно смещены от центра, чтобы попасть в держатель картриджа, это может привести к зацеплению иглы перед инъекцией.

В представленном четвертом случае наиболее вероятно, что игла зацепилась перед инъекцией. Игла проткнула сторону, а не центр резинового колпачка иглы, а затем, похоже, коснулась белого держателя, в котором находятся картридж и пробка, и треснула. Затем, похоже, треснул оранжевый кожух, который обычно покрывает иглу при извлечении из тела. Эти два контакта, по-видимому, зацепили иглу, которая, вероятно, таким образом вошла в пациента.После этого крючковатую иглу было трудно удалить.

В прошлом эргономика EpiPen вызывала некоторые опасения [12]. Часто сообщалось о перевернутом использовании устройств EpiPen, что приводило к инъекциям в большой палец, а также к неудачному введению лекарств. Субоптимальный эргономичный дизайн был назван причиной примерно половины случаев более чем 100 непреднамеренных инъекций, когда люди пытались сделать себе инъекцию или сделать инъекцию другому человеку с аллергической реакцией [10].

Некоторые предложенные изменения в применении EpiPen могут повысить его безопасность [4, 13].

Трудно определить, какую роль играет изгиб иглы в возникновении рваных повреждений у детей в других случаях, но в двух наших случаях рваных ран не было замечено, а место введения иглы зажило хорошо. Согнутые иглы не закрыты пластиковым корпусом, что может привести к травмам детей и медработников. В то время как минимизация времени введения иглы могла бы предотвратить некоторые рваные раны, описанные ранее [4], трудно предсказать, предотвратило ли бы это травму в случаях, которые мы здесь представляем.

В этом исследовании игла с крючком наблюдалась только при использовании устройств EpiPen. Это может отражать распространенность устройств в сообществе. Два других EAI доступны в Соединенных Штатах: Auvi-Q (kaléo, Ричмонд, Вирджиния) и дженерик Adrenaclick (Amneal Pharmaceuticals, Бриджуотер, Нью-Джерси). В этих устройствах шприц не прижимает резиновую пробку к держателю картриджа во время выстрела. Механизмы срабатывания достаточно различны, поэтому они могут не иметь такого же потенциала для срабатывания иглы вне центра по сравнению с устройством EpiPen.

Профессиональная автоматическая машина для очистки топливных форсунок для транспортных средств

Alibaba.com предоставляет вам легкий доступ к широким категориям машин для очистки топливных форсунок , которые помогают в точном мониторинге и диагностике различных транспортных средств и механизмов. Эти комплекты машины для очистки топливных форсунок оснащены модернизированными технологиями и могут помочь в максимальном уходе за машинами. Уникальная коллекция машин для очистки топливных форсунок имеет прочную конструкцию и не требует частого обслуживания, что со временем экономит ваши деньги.

Все машины для очистки топливных форсунок , доступные на сайте, имеют сложную конструкцию. Инструменты очень удобны, изготовлены из прочных материалов, таких как железо и нержавеющая сталь, и могут охватывать несколько широко используемых систем. Эти машины для очистки топливных форсунок относятся к профессиональному уровню, но в то же время достаточно просты, чтобы их могли использовать и любители. Они также могут помочь в ремонте всех видов важных систем, таких как трансмиссии, двигатели, тормоза, безопасность, выбросы и так далее.Эти машины для очистки топливных форсунок имеют электрический привод и имеют гарантийный срок.

Alibaba.com предлагает широкий выбор машин для очистки топливных форсунок , которые доступны в различных моделях, размерах и функциях для конкретных моделей. Эти машины для очистки топливных форсунок оснащены яркими светодиодными дисплеями, которые обеспечивают четкую видимость. Эти машины для очистки топливных форсунок также оснащены инновационным программным обеспечением DS Tool, которое может обновлять и отображать все записи о клиентах через ПК, нетбук и другие устройства.Он совместим со всеми типами операционных систем и также может помочь вам отслеживать записи.

Alibaba.com может предложить вам множество машин для чистки топливных форсунок , которые помогут вам сэкономить деньги на покупке. Эти продукты сертифицированы ISO, CE, SGS, что также дает уверенность в подлинности. Вы также можете размещать OEM-заказы вместе с индивидуальной упаковкой.

Аварийный автоинжектор SG Maverick — Stevanato Group

Аварийный автоинжектор SG Maverick — Stevanato Group

Maverick Emergency Auto-Injector: инновационный автоинжектор на основе картриджа для экстренного использования с интуитивно понятным двухэтапным автоматическим введением и втягиванием иглы.

Главная — Интегрированные решения для фармацевтики и здравоохранения — Stevanato Group > Предложения — Stevanato Group > Системы доставки лекарств — Stevanato Group > Запатентованные и лицензированные устройства — Stevanato Group > Автоинжектор SG Maverick Emergency Auto-Injector — Stevanato Group

Инновационный автоинъектор на основе картриджа для экстренного использования с интуитивно понятным двухэтапным автоматическим введением и втягиванием иглы.

Stevanato Group и Duoject Medical Systems разрабатывают надежный и удобный автоинжектор для экстренного использования.

Maverick объединяет опыт Duoject в области дизайна и разработки с уникальным опытом Stevanato Group в области первичной упаковки, литья, оснастки и сборки, расширяя диапазон выбора на рынке для аварийных приложений.

Стеклянный картридж Maverick SG Nexa

Устройство имеет удобный дизайн и интуитивно понятную активацию, при этом игла никогда не открывается и автоматически втягивается после инъекции.Механическая прочность является ключевой особенностью Maverick, в который встроен наш высокопрочный стеклянный картридж SG Nexa ® , что делает его пригодным для экстренного использования, когда требуется эффективная и быстрая внутримышечная инъекция.

Характеристики

Запатентованная система блокировки

Доступны уникальные варианты промышленного дизайна, такие как настраиваемые текстуры и цвета

Пользователь устройства получает звуковую, визуальную и тактильную обратную связь

Пользователь устройства никогда не подвергается риску «острых предметов» во время инъекции

Было проведено шесть формирующих исследований человеческого фактора с участием >150 человек

Запатентованные встроенные возможности подключения

Интегрированные возможности

Доступны варианты первичной упаковки из стекла и поддержка

Характеристика системы укупорки первичного контейнера

Точное литье, оснастка и сборка компонентов

Оборудование для подсборки и окончательной сборки

Опыт управления проектами

Сильная нормативная поддержка

Заполнение/отделка и окончательная сборка устройства с лекарственными препаратами доступны через наших партнеров

Тенденции в области автоинжекторов, ранние соображения по разработке и производству автоинъекторов для экстренного использования: тематическое исследование

Тенденции в области автоинжекторов, ранние соображения по разработке и производству автоинъекторов для экстренного использования: тематическое исследование

НА ЛЕТУ

60 мин

английский

Вебинар

Тенденции в автоинжекторах

Первые соображения по разработке и производству автоинъекторов для экстренного использования: тематическое исследование

Вас интересует SG Maverick?
Отправить запрос

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Emergent выпускает биозащитный автоматический инжектор

Emergent BioSolutions Inc.На этой неделе компания объявила о выпуске защищенного военного образца автоинъектора, известного как Emergard, который предназначен для внутримышечной самостоятельной инъекции противоядий от химических агентов и других медицинских процедур экстренного реагирования.

Emergent приобрела права на устройство, ранее известное как PC-2M, по эксклюзивному всемирному лицензионному соглашению с австрийской компанией Pharma Consult Ges.m.b.H, которая продавала автоинжектор в ограниченных количествах некоторым странам-союзникам.Компания также заключила глобальное соглашение о производстве и поставках для Emergard с Nemera Development S.A.

.

Emergent планирует поставлять cGMP-совместимый продукт через текущие глобальные каналы продаж для других своих продуктов биозащиты.

Emergard не одобрен Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) и в настоящее время не продается в США, хотя компания намерена добиться одобрения FDA устройства . Компания получила предварительный интерес к Emergard из стран за пределами США.S. и планирует первые поставки в ограниченном количестве в четвертом квартале 2015 года.

«Компания Emergent рада добавить в свой портфель платформу автоинъекторов Emergard, которая позволяет нам поставлять критически важные медицинские контрмеры вооруженным силам и странам по всему миру», — заявил Адам Хейви, исполнительный вице-президент и президент подразделения биозащиты Emergent BioSolutions.

По словам Хейви, Emergent оценивает мировой рынок автоинъекторов военного назначения в сумму от 100 до 200 миллионов долларов, при этом на рынке присутствует одна крупная фармацевтическая компания и несколько региональных игроков.

Emergard предназначен для транспортировки, хранения и эксплуатации в военных условиях, а также для обеспечения проникновения иглы и успешной инъекции через средства химической защиты.

Источник: адаптированный пресс-релиз Emergent Biosolutions. Emergard является товарным знаком, защищенным Emergent Biosolutions.

ISO 11608 / 11040 Испытания

MET — ведущая независимая лаборатория по тестированию игольчатых инъекционных систем и автоматических инъекторов в соответствии с ISO 11608 и ISO 11040 — ключевыми стандартами для проверки конструкции.

У нас есть стандартные протоколы для всех частей стандартов, и мы проводим множество индивидуальных исследований для конкретных комбинаций устройств и составов. Наш обширный ассортимент оборудования включает в себя средства для анализа размеров, возможности подключения, измерения точности дозы, вибрации и электромагнитной совместимости; у нас даже есть камеры для имитации воздушного транспорта.

Кроме того, мы строго следуем рекомендациям FDA, в том числе

  • Технические рекомендации для шприц-ручек, струйных и связанных с ними инъекторов, предназначенных для использования с лекарствами и биологическими продуктами
  • Проект руководства Стеклянные шприцы для введения лекарств и биологических продуктов: Приложение Стандарт Международной организации по стандартизации (ISO) 11040-4
  • Проект руководства по адреналину

Мы работаем в максимально тесном сотрудничестве с вашей командой.Наши процессы быстры и эффективны, эффективно реализуя вашу программу испытаний в кратчайшие сроки. Как правило, мы можем подготовить ваш протокол в течение нескольких дней и сразу же приступить к тестированию. Тщательное планирование гарантирует соблюдение временных рамок в исследованиях стабильности и безотлагательное предоставление отчетов.

Общие планы тестирования доступны по запросу.

MET опубликовал документ по тестированию экстрагируемых и выщелачиваемых веществ для PFP и PFS. Запросите свою копию.

Мы также разработали блок-схему для объяснения самого сложного плана испытаний для типа А: инъекционное устройство на основе иглы со сменным контейнером; каждый контейнер содержит несколько доз, размер которых может быть фиксированным или переменным (заранее установленным пользователем).

Блок-схема тестирования многодозовой шприц-ручки

 

Нашу брошюру по услугам для исследований ISO 11040 и ISO 11608 можно найти здесь.

Часто задаваемые вопросы по теме

Исследование пригодности коммерческого автоинъектора и нового автоинъектора (SYDNEY) у пациентов с высоким или очень высоким сердечно-сосудистым риском и гиперхолестеринемией, недостаточно контролируемой липид-модифицирующей терапией — полный текст

Исследовательский Номер сайта 8400024
Лос-Анджелес, Калифорния, США,

Номер исследовательского центра 8400007
Джексонвилл, Флорида, США, 32216
Номер исследовательского центра 8400017
Джексонвилл, Флорида, США, 32223
Номер исследовательского центра 8400013
Понте-Ведра, Флорида, США, 32081
Номер исследовательского центра 8400014
Веллингтон, Флорида, США, 33449
Номер исследовательского центра 8400001
Уэст-Де-Мойн, Айова, США, 50266
Номер исследовательского центра 8400019
Топика, Канзас, США, 66606
Номер исследовательского центра 8400006
Цинциннати, Огайо, США, 45201
Номер исследовательского центра 8400010
Цинциннати, Огайо, США, 45219
Номер исследовательского центра 8400022
Саммервилль, Южная Каролина, США, 29485
Номер исследовательского центра 8400026
Амарилло, Техас, США, 79106
Номер исследовательского центра 8400005
Ричмонд, Вирджиния, США, 23227
Номер исследовательского центра 8400027
Manitowoc, Wisconsin, United States, 54220

Aptar и BD объединяют усилия для создания автоматического инъекционного устройства стремления расширить свой ассортимент за пределы дозирующих насосов, спреев и аэрозольных устройств для доставки лекарств.

Автоинъекторы представляют собой подпружиненные устройства, удерживающие предварительно заполненный шприц, которые предназначены для безопасного и удобного использования пациентами для самостоятельного введения инъекций в немедицинской среде.

Этот тип устройства доставки быстро набирает обороты среди биотехнологических препаратов для лечения артрита и других состояний и, как ожидается, станет основным драйвером рынка предварительно заполненных шприцев, опережая фоновый рост рынка инъекционных устройств.

В соответствии с новым соглашением о разработке и лицензировании с BD две компании будут сотрудничать в разработке инъекционного устройства доставки, которое объединит технологию двухэтапного автоинъектора Aptar с предварительно заполняемыми шприцами Neopak и Hypak от BD.

В соответствии с условиями сделки двухступенчатый автоматический инжектор будет продаваться исключительно компанией BD в рамках существующего ассортимента автоинъекторов.

» Мы рады расширить наши отношения с BD от поставщика фармацевтических эластомерных компонентов и теперь также включать в себя совместную разработку системы автоинжектора ​», — прокомментировал Салим Хаффар, президент Aptar Pharma.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.