Меню Закрыть

Устройство электростартера: Устройство стартера | работа стартера | бендикс

Содержание

Устройство стартера | работа стартера | бендикс

Устройство стартера довольно просто, его основные детали: корпус, якорь, крышки, привод стартера, благодаря которому включается муфта свободного хода, в устройство стартера также входит шестерня, подводковая муфта. На корпусе стартера укреплено тяговое реле. Конструкция содержит три главных узла: тяговый электродвигатель постоянного тока с коллектором, бендикс с приводной шестерней и обгонной муфтой и втягивающее реле с приводом на бендикс и контактной группой, включающей электродвигатель. Необходимо знать, что работа стартера потребляет большое количество электроэнергии, поэтому каждый последующий пуск значительно разряжает аккумулятор. Вот почему практически в каждой инструкции по эксплуатации для автомобиля указывается, как надо использовать стартер: максимальное время работы и минимальный промежуток, через который его можно включать. Производители обычно предписывают такие нормы: включать не более чем на 5 сек.

и повторно не ранее чем через 0.5-1 мин. В противном случае происходит быстрая разрядка батареи, которая не успевает восстанавливаться. Чтобы не допускать этого, в современных машинах с хорошим оснащением предусмотрен контроль за интервалами времени включений стартера, который исключает «человеческий фактор», когда неопытный или нетерпеливый водитель несвоевременно запускает двигатель автомобиля.

При стандартном принципе конструкции и нормах эксплуатации стартеры могут сильно отличаться по своим техническим характеристикам, которые зависят от объема и типа двигателя. Объем двигателя определяет т. н. момент сопротивления проворачиванию: чем он больше, тем большей должна быть мощность стартера. Характеристики стартеров также должны соответствовать и пусковой частоте, которая зависит, как правило, от типа двигателя: бензиновым моторам стартер должен обеспечить минимальную частоту, с которой вращается коленвал (в пределах 40-80 об/мин), дизельным – 100-200 об/мин. Естественно, стартеры отличаются по техническому исполнению – размерам деталей, креплению и тому подобными характеристиками, однако проблемы у автовладельцев возникают одинаковые – одни и те же неисправности стартера.

Профессиональный сервис, осуществляющий ремонт стартеров, сегодня находится на высоком уровне, в частности в нашей компании Вам могут прямо на месте обменять неисправный стартер на отремонтированный или новый.

Cистема запуска двигателя. Стартер

 

Система запуска двигателя предназначена для создания первичного крутящего момента коленвала двигателя с оборотами, необходимыми для образования нужной степени сжатия, для воспламенения горючей смеси. Управление системой запуска может быть ручным, автоматическим и дистанционным.

 

Система пуска двигателя состоит из основных функциональных устройств:

  1. Аккумуляторная батарея
  2. Стартер
  3. Механизмы управления запуска (замок зажигания, блок управления автоматическим пуском, система дистанционного управления)
  4. Соединительные провода большого сечения (многопроволочные медные).

Предъявляемые требования к системе запуска:

  • надежность работы стартера (отсутствие поломок в 45-50 тыс. км. пробега)
  • возможность уверенного  запуска в условиях пониженных температур
  • способность системы к многоразовым пускам в течение короткого времени.

 

Устройство стартера автомобиля

Основным узлом системы запуска двигателя является

стартер. Представляет собой электродвигатель постоянного тока напряжением 12 вольт и, развивающий на холостом ходу примерно 5000 об\мин.

Стартер состоит из пяти основных элементов:

  1. Корпус стартера выполнен из стали, имеет форму цилиндра. На внутреннюю стенку корпуса крепятся обмотки возбуждения (обычно четыре) совместно с сердечниками (полюсами). Крепеж происходит винтовым соединением. Винт закручивается в сердечник, который прижимает обмотку к стенке. Корпус имеет резьбовые технологические отверстия для крепления передней части, в которой происходит движение обгонной муфты.
  2. Якорь стартера представляет собой ось из легированной стали, на которую запрессован сердечник якоря и коллекторные пластины.
    Сердечник имеет пазы для укладки обмоток якоря. Концы обмоток надежно крепятся к коллекторным пластинам. Коллекторные пластины расположены по кругу и жестко установлены на диэлектрической основе. Диаметр сердечника напрямую связан с внутренним диаметром корпуса (совместно с обмотками). Якорь крепится в передней крышке стартера и в задней крышке при помощи втулок, изготовленных из латуни, реже из меди. Втулки одновременно являются и подшипниками.
  3. Втягивающее реле или тяговое реле устанавливается на корпус стартера. В корпусе тягового реле, в задней части находятся силовые контакты – «пятаки», и подвижный контакт-перемычка, выполненные из мягких металлов. «Пятаки» представляют собой обыкновенные болты, запрессованные в эбонитовую крышку тягового реле. При помощи гаек к ним крепятся силовые провода от аккумулятора и от плюсовых щеток стартера. Сердечник тягового реле соединяется, через подвижное «коромысло» с обгонной муфтой, в простонародье именуемой бендиксом.
  4. Обгонная муфта (бендикс) крепится подвижно на вал якоря и представляет собой роликовый механизм, который связан с шестерней зацепления с венцом маховика. Конструкция собрана так, что при подаче крутящего момента на бендикс в одну сторону, ролики, находящиеся в сепараторе выходят из пазов сепаратора и жестко фиксируют шестерню к наружной обойме.  При вращении в противоположную сторону ролики западают в сепаратор, и шестерня вращается независимо от наружной обоймы.
  5. Щеткодержатель элемент стартера, через который подается рабочее напряжение на медно-графитные щетки, а затем передается на коллекторные пластины якоря. Выполнен щеткодержатель в виде диэлектрической обоймы с металлическими вставками, внутри которых находятся щетки. Контакты щеток (мягкий многожильный провод) при помощи точечной сварки привариваются к полюсным пластинам. Полюсными пластинами обычно являются «хвосты» обмоток возбуждения.

 

Принцип работы пусковой системы и стартера

Этапы работы стартера следующие: стыковка с зубчатым венцом маховика, пуск стартера, расстыковка стартера.

На деле это выглядит следующим образом: при включении замка зажигания и повороте ключа в положение «запуск», по цепи «+» АКБ — замок зажигания — обмотка тягового реле — «+» выхода стартера — плюсовая щетка — обмотка якоря — минусовая щетка, срабатывает тяговое реле. Под действием сердечника реле подвижный контакт замыкает силовые пятаки, через которые подается ток от АКБ на плюсовой провод стартера. Плюс стартера соединен с плюсовой полюсной пластиной и плюсовыми щётками. Минус по умолчанию подключен постоянно.

После подачи тока вокруг обмоток якоря и обмоток возбуждения возникают магнитные потоки, которые направлены в одну сторону а, как известно, одинаковые полюса магнита отталкиваются друг от друга, так возникает круговое движение якоря.

В момент срабатывания втягивающего реле, «коромысло» приходит в движение вместе сердечником реле и выталкивает бендикс на шлицах якоря, в сторону венца маховика. Якорь в этот момент начинает вращаться и приводит в действие маховик. Если двигатель автомобиля завелся, а ключ зажигания еще не отпущен, наступает момент, когда обороты двигателя превышают обороты стартера, в этом случае срабатывает обгонный механизм бендикса.

Для дизельных двигателей или двигателей большой мощности, применяется другой механизм подачи вращения на бендикс. Применяется редуктор, встроенный в корпус стартера. Редуктор представляет собой механизм привода трансмиссии, т.е. по внутренней зубчатой обойме вращаются три сателлита, которые и приводят в действие вал, на котором подвижно находится бендикс. Достоинство таких стартеров в малых габаритах и большой мощности.

принцип действия, схема и особенности

Прежде чем проводить ремонт электрооборудования, необходимо узнать конструкцию всех наиболее важных компонентов. Каждый водитель должен знать устройство стартера автомобиля, так как это один из наиболее уязвимых элементов конструкции. Стартер необходим для того, чтобы облегчить запуск двигателя внутреннего сгорания. Используется как на бензиновых, так и на дизельных моторах.

Но запустить двигатель можно и при помощи силы мышц, электрического мотора либо же агрегатом на пневматике. В легковых автомобилях чаще всего можно встретить запуск двигателя, осуществляемый при помощи электрического стартера. В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея.

Какие бывают стартеры?

Из общей массы этих механизмов можно выделить две большие группы: редукторные и безредукторные. Как происходит работа, а также внутреннее устройство, понятно из самого названия. Если внутри электродвигателя нет редуктора, то такой стартер способен развить небольшую частоту вращения. Наличие планетарного редуктора позволяет достичь большей скорости ротора. При этом непосредственно электродвигатель может иметь сравнительно небольшую мощность, но ее хватит для раскручивания коленчатого вала мотора.

Но имеется один большой недостаток у таких механизмов – надежность крайне низкая, могут очень быстро износиться и выйти из строя. Но не стоит думать, что безредукторные стартеры отличаются большим ресурсом. Они тоже выходят из строя, да еще и обладают одним весомым недостатком – при слабом заряде батареи не способны раскрутить коленчатый вал.

Основные компоненты стартера

По сути, устройство стартера автомобиля, схема его подключения к бортовой сети, одинаковы практически у любого производителя. Независимо от того, в какой стране изготовлен автомобиль и по каким стандартам. Отличаться устройства могут только лишь вариантом исполнения, качеством изделий, но общая конструкция будет однотипна. Можно выделить несколько основных компонентов:

  1. Ротор – подвижная часть стартера автомобиля. На нём имеется обмотка, на которую подается электрический ток.
  2. Статор является неподвижной частью. Некоторые производители электродвигателей в целях экономии устанавливают постоянные магниты. Но это делать неразумно, так как значительно снижается мощность электрического двигателя.

Обычно такая конструкция используется в редукторных стартерах. Без дополнительных шестерен электродвигатель не способен развить крутящий момент, необходимый для вращения коленчатого вала. В таких механизмах есть и преимущества, и довольно существенные недостатки. Главный плюс – это то, что при запуске двигателя стартер потребляет очень маленький ток. Но конструкция узла намного сложнее.

Бендикс и обгонная муфта

Это два компонента, которые смонтированы на роторе стартера. Они необходимы для того, чтобы передавать крутящий момент от ротора стартера к венцу маховика. Причём шестерня, которая находится на обгонной муфте, может вращаться только лишь в одном направлении. Поэтому при диагностике данного механизма необходимо просто попробовать прокрутить шестерню в обе стороны.

В верхней части корпуса стартера устанавливается втягивающее реле, которое выполняет функцию силового контакта и позволяет переместить обгонную муфту с шестерней по оси ротора, чтобы она вошла в зацепление с венцом маховика. Вилка, с помощью которой перемещается шестерня, изготавливается из пластика или металлических пластин.

Как работает стартер?

А теперь нужно поговорить о том, как же приводит во вращение коленчатый вал стартер автомобиля. Устройство, принцип работы этого механизма просты, но существует несколько нюансов, которые влияют на нормальное функционирование. Когда поворачивается ключ в замке зажигания, на управляющий контакт втягивающего реле производится подача напряжения. При этом у втягивающего якорь перемещается, шестерня бендикса вводится в зацепление с маховиком.

Также втягивающее реле замыкает силовые контакты и подает напряжение питания на обмотки электродвигателя. Как только положение ключа изменится, отключится питание от управляющего вывода тягового реле. При этом пружина, которая находится внутри реле, отбросит якорь, и разомкнутся силовые контакты. В это же время бендикс выйдет из зацепления с маховиком.

Втягивающее реле

Чтобы уменьшить ток потребления, реле изготавливают с использованием схемы, в которой применяется две обмотки. Первая работает только в начальный момент времени включения, чтобы сердечник втягивающего реле полностью сжал пружину и замкнул контакты.

Вторая обмотка, изготовленная из тонкого провода, называется удерживающей. Ее назначение заключается в том, чтобы удержать сердечник в выжатом положении. Особенность схемы подключения обмоток:

  1. У каждой из катушек имеется два вывода. Один из них соединен с управляющим выводом втягивающего реле.
  2. На удерживающей катушке второй вывод соединен с массой.

Удерживающая катушка соединена с массой и положительным выводом. И ток через неё проходит, но только в случае, когда в замке зажигания ключ повёрнут в крайнее положение «Старт». На втягивающей катушке второй контакт подключён к положительному выводу электродвигателя стартера автомобиля. Схема и виды приведены на рисунках.

При подаче напряжения на втягивающее он, пройдя по катушкам статора и ротора, подключается к минусу питания. При этом ток перестанет идти через втягивающую катушку. В этом случае работать будет только удерживающая обмотка. При помощи этих двух обмоток можно достичь очень большого усилия для стягивания сердечника, а также значительно уменьшить ток, необходимый для удержания.

Втулки и щетки

Это два компонента, которые очень сильно влияют на нормальное функционирование электродвигателя. По щеткам передаётся плюс питания, а по втулкам проходит минус на роторную обмотку. При разборке стартера необходимо особое внимание уделять состоянию этих компонентов.

Если имеется выработка втулок, их необходимо заменить. При чрезмерном износе щеточного узла эксплуатация стартера нежелательна. Одновременно с этим нужно проверить состояние ламелей на роторе. При необходимости следует их очистить от загрязнений. Но перед началом работ внимательно изучите устройство стартера автомобиля, чтобы максимально эффективно провести ремонт.

Устройство стартера — Энциклопедия по машиностроению XXL

Характеристика пускового устройства (стартера) приведена на рис. 5.26, на нем видно значительное превышение мощности пускового устройства над значением недостающего момента вращения AM. Избыточный момент ДМ ускоряет разгон ротора ГТУ. Увеличение мощности пускового устройства уменьшает время пуска ГТУ, но при этом следует учитывать прогрев деталей установки.  
[c.147]

Объясните устройство стартера автомобиля Москвич .[c.294]


Объясните устройство стартера автомобилей ГАЗ-51, ГАЗ-63, ГАЗ-69 и ГАЗ-М20.  [c.294]

Объясните устройство стартера автомобилей ГАЗ-67, ГАЗ-ММ и ЗИС-5.  [c.294]

Устройство электродвигателя и тягового реле аналогично устройству стартеров карбюраторных двигателей, но ввиду большей мощности (9,5 л. с.) увеличены размеры деталей. Обмотка возбуждения разделена на две параллельные ветви, провода имеют увеличенное сечение. В каждом из четырех щеткодержателей установлено по две щетки и удлинен коллектор. Для предотвращения выброса проводников из пазов установлены бандажи.  

[c.208]

Конкретные варианты устройства стартера рассматриваются на примерах серийных моделей.  [c.135]

Устройство стартера. Состав и устройство органов управления автопогрузчика.  [c.166]

По указанным причинам число пусковых оборотов для двигателей ЯАЗ должно быть не менее 150—200 об/мин, что достигается установкой на них более мощных стартеров и применением дополнительных подогревательных устройств. Стартер СТ-26 обеспечивает пуск двигателя при наружной температуре не ниже -Ь5° при температуре от — -5 до — 5° обязателен подогрев воздуха при помощи электрофакельного подогревателя. При температуре воздуха ниже—5° необходимо использовать пусковой подогреватель (описан в главе 5) в сочетании с электро-факельным подогревателем.  [c.93]

Маховик 12 (рис. 88) служит для обеспечения равномерного вращения коленчатого вала и крепится к его фланцу болтами. На маховике закрепляется зубчатый венец, с которым зацепляется шестерня электродвигателя пускового устройства — стартера.  [c.112]

В то же время при низких температурах резко сниж ются возможности пускового устройства (стартера). Это объясняется уменьшением напряжения на клеммах аккумуляторной батареи.  [c.300]

Устройство стартера СТ-28Б в общем не отличается от устройства генератора. Основные части стартера, за исключением включателя и привода, те же, что и у генератора. Действие стартера основано на взаимодействии магнитных полей вокруг обмоток электромагнитов и якоря. Под влиянием этого воздействия возникает пара сил, создающая крутящий момент на валу двигателя. Стартер СТ-28Б с включателем ВК-28Б четырехполюсный с последовательным возбуждением номинальная мощность стартера 0,6 л. с. максимальный крутящий момент 1,2 кГ-м. Потребляемый ток при работе стартера вхолостую равен 50—55 а. При пуске двигателя стартером ток достигает величины от 150 а (теплый двигатель) до 300 а (холодный двигатель).  [c.74]


Рис. 48. Схема устройства стартера СТ-130, устанавливаемого на двигателе ЗИЛ-130
Каково назначение и устройство стартера  [c.120]

Включающее устройство стартера должно быть простым по конструкции, надежным в работе, обеспечивать автоматическое выключение стартера после пуска двигателя и предотвращать включение стартера при работающем двигателе.  [c. 182]

Устройство стартеров. Стартеры СТ-08, СТ-20 и СТ-15Б  [c.186]

Устройство стартеров показано на рис. 61, а их схема — на рис. 62.  [c.132]

Устройство стартера показано на рис. 63, а его схема — на рис. 64.  [c.138]

Тип приводного устройства стартера  [c.25]

Фиг. 31. Устройство стартера с принудительным механическим включением шестерни при
На фиг. 31 показано устройство стартера с принудительным механическим включением шестерни. Стартер рассчитан на небольшую мощность его включение осуществляется нажатием на педаль или при помощи троса. Шестерня сидит на валу якоря таким образом, что она может перемещаться вдоль него в осевом направлении шестерня при помощи муфты свободного хода роликового типа связана с поводковой втулкой. Поводковая втулка может перемещаться вдоль шлицев вала якоря на втулке свободно надет поводок, связанный с вилкой рычага включения.[c.312]

По устройству стартер-генераторы можно разделить на два типа  [c.323]

ПРИВОДНЫЕ устройства СТАРТЕРОВ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ  [c.327]

Стартер представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Питание стартера осуществляется от аккумуляторной батареи. Устройство стартера показано на рис. 138, а электрическая схема на рис. 139. Уход за стартером заключается в очистке щеточного узла от продуктов износа, проверке высоты щеток и смазке подщипников моторным маслом. Высота щеток должна быть не менее 6 мм.  [c.224]

Устройство стартера показано на рис. 146, а электрическая схема на рис. 139. Стартер установлен с левой стороны двигателя на картере сцепления.  [c.232]

На рис. 9.22 представлена схема одновального идеализированного ГТД, состоящего из центробежного компрессора, высокотемпературного источника тепловой энергии (нагревателя), соплового аппарата, осевой турбины, низкотемпературного источника тепловой энергии (холодильника), редуктора и пускового устройства (стартера). Рабочее тело в таком тепловом двигателе движется по замкнутой траектории и не покидает пределов двигателя. Это позволяет заключить, что рассматриваемый идеализированный ГТД работает по замкнутому циклу.  [c.156]

Установить запускающее устройство (стартер) м подсоединить его. Подсоединить батарею  [c.82]

Стартер представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением. Питание стартера осуществляется от аккумуляторной батареи. Стартер работает на принципе взаимодействия магнитного поля обмоток возбуждения и магнитного поля проводников, расположенных в якоре. Взаимодействие магнитных полей обмоток возбуждения и проводников якоря заставляет проворачиваться якорь. Для создания вращения якоря необходимо переключать электрический ток проводников якоря в определенной последовательности. Эту функцию выполняет коллектор и щетки. Коллектор установлен на валу якоря и к нему подключены все проводники, расположенные в пазах якоря. Устройство стартера показано на рис. 32.  [c.38]

Режим пуска представляет собой вывод ГТУ на минимальный режим устойчивой работы. Для его осуществления необходим внешний источник энергии. Это объясняется тем, что до начала вращения ротора ГТУ невозможно зажечь топливо в КС. При малых частотах вращения ГТ создаваемый ею крутящий момент меньще момента, необходимого для вращения компрессора. При определенной частоте вращения моменты вращения компрессора и ГТ выравниваются, и только после этого можно отключить пусковое устройство (стартер). В качестве стартера можно использовать электродвигатель, двигатель внутреннего сгорания, сжатый воздух из специального резервуара, перевод электрогенератора ГТУ в режим двигателя с помощью тиристорного пускового устройства (ТПУ) и др. Последний способ все чаще применяется на современных крупных энергетических ГТУ  [c.145]


Включающие устройства стартеров могут быть с непосредственным (механическим) и дистанционным (электромагнитным) управлением. При непосредственном управлении электрическая цепь стартера замыкается выключателем, действующим при нажатии на рычаг стартера, а прн днстаишюииом управлении — когда рычаг получает усилие от специального электромагнита.  [c.224]

Тип системы пуска определяется видом используемой энергии и конструкцией основного пускового устройства — стартера, который преобразует потребляемую от источника энергию в механическую работу вращения коленчатого вала. Для пуска двигателей внутреннего сгорания используют механические стартерь , пусковые бензиновые двигатели, пневматические, гидропневматические, электроинерционные и электростартерные пусковые системы. При выборе типа пусковой системы исходят из условия обеспечения надежного пуска, необходимого быстродействия, удобства управления и обслуживания, минимальной стоимости, массы и размеров.  [c.52]

На двигателях ЗИЛ-130 и ЯМЗ-236 установлены аналогичные по устройству стартеры, отличаются они мощностью стартер-130 имеет мощность 1,2 кВт, а СТ-103 (ЯМЗ-236)—7,2—8,8 кВт, в зависимости от емкости батареи. Стартер состоит из стального цилиндрического корпуса, к внутренней стороне которого винтами прикреплены электромагниты с обмоткой возбуждения. Внутри статора на подшипниках скольжения смонтирован якорь с обмоткой в пазах сердечника. Концы каждой секции обмотки присоединены к пластинкам коллектора. К коллектору прижаты четыре медноугольные щетки. Две щетки (минусовые) соединены на массу, а две другие (плюсовые) соединены с обмоткой возбуждения электромагнитов, и вторые их концы выведены на неподвижный контакт.  [c.91]

Двигатели стационарных электростанций в основном имеют систему пуска слСжатый воздух находится в стальных баллонах, куда он нагнетается компрессором. Компрессор устанавливается с электромоторным приводом или от вспомогательного двигателя внутреннего сгорания, пускаемого вручную. На мелких передвижных станциях запуск двигателя осуществляется эчлектрическим пусковым устройством (стартером), питаемым от аккумуляторной батареи. На таких двигателях часто устанавливается динамо-машина, предназначенная для зарядки батарей. Динамо-машина приводится в движение от коренного вала двигателя.  [c.304]

Стартеры СТ2 и СТ130-Б. Стартеры СТ2, устанавливаемые на автомобиле ЗИЛ-131, и СТ130-Б — на автомобиле ГАЗ-66 — четырехполюсные напряжением 12 в, мощностью 1,4—1,5 л. с., с принудительным электромагнитным включением шестерни привода и дистанционным управлением. Стартеры имеют одинаковую электрическую схему и устройство. Стартер СТ2 герметизированный.  [c.118]

Устройство стартера с электромагнитным включением нюстерни показано на фиг. 30. Включение стартера осуш,ествляется двумя ступенями при помощи электромагнита (реле стартера) с контактным мостиком.  [c.311]

Устройство стартера с инерционно-механическим включением шестерни с укрепленным на нем включаюашм электромагнитом, рассчитанным на включение при помощи кнопки, вынесенной на щиток водителя, показано на фиг. 33.  [c.314]

Фиг. 34. Устройство стартера с ииерционно-механическим включением шестерни
Приводное устройство стартера обеспечивает передачу врапл,ения с вала стартера при его включении на коленчатый вал двигателя и разъединение их после пуска двигателя. Применяют два типа приводных устройств с принудительным механическим включением (непосредственный ножной привод) и с принудительным электромагнитным включением (дистанционное управление).  [c.327]

Устройство стартера показано на рис. 129. Шестерня 15 привода вводится в зацепление с венцом маховика при помощи тягового реле 7. Из зацепления щестерня выходит автоматически после запуска двигателя. Стартер выполнен по однопроводнои схеме, где вторым проводом служит масса автомобиля. Для обеспечения надежного соединения с массой на задней крыщке 31 стартера имеется болт 28 подсоединения гибкого провода массы. Для доступа к электрощеткам и осмотра коллектора в крыщке имеются окна. Снаружи окна закрыты защитной лентой 1. Для смазки подшипников на крышках и в корпусе стартера выполнены каналы с помещенными в них войлочными филь-цами. Каналы закрыты резьбовыми заглушками 10, 16 и 27. Стартер устанавливается на постели блока цилиндров двигателя и закрепляется двумя стяжными хомутами. В постели блока цилиндров двигателя запрессован штифт, обеспечивающий правильную установку стартера и предохраняющий его от проворота.  [c.150]

Несмотря на печальный опыт прошлого века с электрическими и магнитными перпетуум мобиле, прекрасные возможности современным изобретателям вечных двигателей продолжает предоставлять электротехника. Правда, в большинстве поданных проектов в который раз повторяются старые идеи, впервые высказанные много лет назад,-это и роторы, вращаемые постоянными магнитами, и уже упоминавшиеся нами системы типа электромотор-генератор (рис. П7), где питаемый постоянньпи током от аккумулятора электродвигатель приводит во вращение генератор, энергия которого идет на подзарядку аккумулятора и одновременно используется для питания внешних потребителей. Впрочем, один из авторов еще более упростил последнюю схему, заменив электромотор простым пусковьп устройством-стартером с большим маховиком, поддерживающим вращение генератора в его рабочем режиме (рис. 118).  [c.223]


Электростартеры

Для пуска дизеля на тепловозах с гидравлической передачей предназначены электростартеры. Электростартер типа ЭС-1, установленный на тепловозах ТГМЗА, ТГМЗБ, ТГМ4, ТГМ6А, состоит из электродвигателя постоянного тока смешанного возбуждения, механизма зацепления и тягового электромагнита типа ЭС2. Момент стартера на валу при трогании равен 16 кгс-м, номинальная мощность 30 л. с. и частота вращения 2500 об/мин. При этой частоте вращения и напряжении на зажимах 43 В электростартер должен потреблять ток не более 850 А. Стартер имеет электромагнитный ввод шестерни в зацепление с венцом маховика дизеля и автоматический (механический) вывод шестерни из зацепления после пуска дизеля.

При подключении стартера к аккумуляторной батарее ток протекает сначала по катушке 4 тягового электромагнита (рис. 161). Якорь 3 электромагнита втягивается внутрь катушки и, преодолевая сопротивления пружин 2, 11, 14, выдвигает наружу хвостовик 17 с шестерней на конце. Одновременно с поступательным движением хвостовик начинает вращаться. Вращательное движение передается через эвольвент-ное шлицевое соединение гайке 13, которая при поступательном перемещении свинчивается по прямой четырехходовой винтовой резьбе вала 8. Если при перемещении хвостовика зубья шестерни не войдут в зацепление с зубьями венца маховика (произойдет натыкание), то поступательное движение хвостовика прекратится. Якорь 9 стартера будет продолжать перемещаться за счет сжатия пружины. При этом гайка будет продолжать двигаться поступательно и передавать вращательное движение хвостовику и шестерне. Как только зубья совпадут, хвостовик передвинется на 25 мм за счет сжатых пружин 1/, 12 и дальнейшего поступательного движения механизма зацепления, произойдет надежное зацепление. При входе шестерни в зацепление замкнутся контакты блокировочного устройства 5 тягового электромагнита, электростартер подключится к батарее, а обмотка тягового электромагнита включается параллельно.

После пуска дизеля вследствие увеличения частоты вращения вал станет ведущим, а хвостовик стартера ведомым. В результате хвостовик будет иметь частоту вращения большую, чем частота вращения якоря. Вследствие этого гайка 13 будет свинчиваться в обратном направ-

Рис. 161. Электростартер ЭС-1:

1 — шток; 2 — пружина возвратная; 3 — якорь тягового электромагнита; 4 — катушка тягового электромагнита; 5 — контакты блокировочного устройства, 6 — коллектор; 7 — щетки; 8 •- вал; 9 — якорь электростартера; 10- втулка; 11, 12 — пружины буферные; 13 — гайка механизма зацепления; 14 — возвратная пружина механизма зацепления, 15 — крышка; 16 — гайка; 17 — хвостовик лечии и увлекать за собой хвостовик, выводя его из зацепления, блок-контакты 5 разомкнутся и отключат стартер.

На тепловозах ТГМЗ, ТГМЗА и ТГМЗБ первых выпусков устанавливали по два электростартера типа СТ-712 или СТ-722, конструкция которых рассмотрена ниже. На новых тепловозах ТГМ4 и ТГМ6А установлены электростартеры типа ЭС-2.

Электростартер СТ-712 установлен на тепловозах ТГМ1 до № 1851 и представляет собой машину постоянного тока последовательного возбуждения Стартер имеет максимальную мощность 15 л. с. при ГЮО об/мин и напряжении 24 В. Стартер снабжен механизмом зацепления с фрикционной муфтой свободного хода и реле привода РСИ-21. Режим работы стартера кратковременный, и включать его можно на 5-6 с не более трех раз с перерывами между пусками длительностью 10-15 с.

При пуске дизеля обмотки стартера подключаются к аккумуляторной батарее вначале последовательно с обмоткой 18 (рис. 162) реле привода 14. Поэтому сила тока в цепи стартера невелика (65-85 А) и якорь начинает медленно проворачиваться, а реле привода вводит шестерню 24 стартера в зацепление с венцом маховика дизеля При вхождении в зацепление шестерня стартера останавливается, а якорь стартера продолжает вращаться и перемещает ведомую втулку с трехходовой резьбой в сторону ведущей полумуфты, что приводит к затяжке дисков трения фрикционной муфты 2. После полного зацепления с венцом маховика контакты 12 и 13 замкнутся, и стартер оказывается подключенным непосредственно к аккумуляторной батарее. Частота вращения увеличивается, и происходит пуск дизеля. После пуска шестерня 24 из ведущей становится ведомой, ведомая втулка фрикционной муфты с трехходовой резьбой начинает перемещаться в обратном направлении и разъединяет муфту сцепления. При этом муфта немного пробоксовы-вает, что может привести к перегреву дисков. Поэтому после пуска дизеля стартер должен быть отключен.

Рис 162 Стартер СТ-712

1 — хвостовик с шестерней 2 — муфта фрикционная 3 — корпус, 4 — якорь, 5 — полюс 6 — обмотка возбуждения, 7, 23 — щиты подшипниковые 8 — щетки, 9- коллектор, 10- обмотка якоря; 11 — сердечник (железо) якоря 12 — контакт неподвижный, 13-контакт подвижной, 14 — реле привода, 1о-сердечник реле 16 — якорь реле 17 — ярмо 18 — обмотка последовательная, 19 — обмотка параллельная 20 — тяга, 21 — возвратная пружина, 22 — рычаг, 24 — шестерня

Рис. 163 Пластины кислотной аккумуляторной батареи а — положительные, б — отрицательные

Электростартер СТ-722 установлен на тепловозе ТГМ23 и на тепловозах ТГМ1 с номерами выше № 1851 состоит из электродвигателя постоянного тока последовательного возбуждения и приводного механизма инерционного типа с фрикционной предохранительной муфтой. Стартео имеет те же параметры, что и стартер СТ-712, а устройство его примерно таксе же, как и стартера ЭС-1.

⇐ | Вспомогательные электрические машины | | Маневровые тепловозы Под редакцией Л. С. НАЗАРОВА | | Аккумуляторные батареи | ⇒

Электронное пусковое устройство Gill Halo

Пусковое устройство HALO®:

Для школ, которые ценят безопасность, преднамеренная кольцевая конструкция стартового устройства Gill Athletics HALO®, заявленная на получение патента, уменьшает беспокойство оружия на трассе. В отличие от традиционных стартовых пистолетов, для которых требуются дорогостоящие патроны, устройство HALO® представляет собой электронную систему, которая может беспроводным образом подключаться к беспроводной акустической системе и воспроизводить как традиционный звук выстрела, так и звуковой сигнал.Подключитесь к системе с несколькими динамиками, чтобы равномерно распределить звук выше стандартного децибела по всей стартовой линии.

  • Уникальная конструкция кольца снижает опасность использования оружия в школьных городках
  • Всего 12 светодиодов, которые охватывают обе стороны устройства, чтобы таймеры могли четко видеть вспышку издалека
  • Звуковой сигнал или звук взрыва при использовании с беспроводной акустической системой. Протестировано на соответствие требованиям >90 дБ для начала трека при использовании с этой акустической системой
  • Оснащен аудиоразъемом для совместимости с существующими акустическими системами, имеющими дополнительный вход.Однако обратите внимание, что при использовании с другой акустической системой не гарантируется соответствие требованиям >90 дБ
  • .
  • Батарейки — менее дорогое решение по сравнению с заготовками
  • Доступна беспроводная опция, позволяющая избежать натяжения шнура кабеля по дорожке к официальному
  • .
  • Совместимость с системами синхронизации FinishLynx® и Eagle Eye
  • Питание от одной батареи 9 В, в комплекте
  • Включает: устройство Halo, защитный мягкий футляр для переноски, аудиокабель, кабель системы синхронизации, аккумулятор 9 В, крестообразную отвертку

ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ELECTRONIX:

 

Представляем доступную альтернативу обычному стартовому пистолету.Ярко-оранжевый цвет отличает этот уникальный пистолет от его традиционных собратьев, что делает его идеальным решением для школ, которым не нравится огнестрельное оружие.

  • Оснащен хорошо заметным проблесковым световым индикатором включения
  • Совместимость с системами синхронизации FinishLynx FAT
  • Устраняет необходимость поддерживать запас бланков для черного пороха
  • Пистолет поставляется с кабелем для подключения к мегафону
  • Используются 3 батарейки АА

Стартер

Загрузка

 


Зубчатый наконечник зонда, который вставляется в заднюю часть редуктора

 

 

 

 

 

Стартер с питанием от внешнего аккумулятора

 

В начале гонки сложная процедура запуска двигателя Формулы-1.В этом секретном действии используются многочисленные компоненты, без которых автомобиль никуда не поедет. Если учесть, что гоночный V8, используемый в Формуле-1, примерно в десять раз мощнее, чем силовая установка дорожного автомобиля, вы понимаете, что для его запуска требуется нечто большее, чем просто поворот ключа.

Электрический стартер представляет собой внешнее устройство, удерживаемое механиком, которое оснащено длинным щупом, который вставляется в заднюю часть редуктора и включает две пары шестерен. Первым делом механик вставляет щуп в коробку передач.Затем он получает сигнал нажать кнопку стартера. Это проворачивает двигатель до тех пор, пока инженеры не будут довольны частотой вращения двигателя и давлением масла, и с помощью ноутбука они эффективно включат зажигание.
Проще говоря, когда он нажимает кнопку стартера, 24 вольта запускают ручной электродвигатель и через длинный вал начинают вращать коробку передач, а через коробку передач — двигатель. Поскольку в двигателе есть такой удар, есть реактивный рычаг, который крепится к заднему крылу или к дороге, чтобы предотвратить его выпадение из рук механика.
Стартер оснащен набором шестерен и муфтой, а поскольку двигатель будет вращаться в пять раз быстрее, для безопасности имеется пружинная муфта. Это действует как колесо свободного хода на велосипеде, позволяя механику извлекать зонд без какой-либо опасности для себя. Еще одной мерой безопасности является муфта отключения, которая предотвратит аварию в случае обратного запуска двигателя.
В то время как сам стартер представляет собой готовое устройство, модифицированное для работы с проходящим через него высоким напряжением, датчик, шестерни, сцепление и электроника производятся силами команды.
В конструкции используется ряд материалов, в том числе алюминий для основного корпуса и сталь для зонда.
Стартер сделан надежным, а не легким, что является одним из преимуществ наличия внешнего блока. В прошлом, когда у них был бортовой стартер, они хотели, чтобы он был как можно легче, поэтому использовался воздушный стартер. Теперь они концентрируются на долговечности, и это, как правило, безотказная часть оборудования.

Начиная с сезона 2014 года и после масштабного изменения правил двигателя и KERS, FIA включила в свой свод правил Формулы-1, что должен быть включен стартер, и что водитель должен иметь возможность запустить двигатель, сидя в кабине.

 

 

5.18 Запуск двигателя:
Водитель должен иметь возможность запустить двигатель в любое время, сидя в нормальном положении на колесо и без посторонней помощи.

 

Вернуться к началу страницы

 

Универсальный автомобиль 12 В без электрического стартера Устройство защиты аккумулятора Ограничитель разрядки

Описание продукта

Описание:

1.Когда ваша машина слишком долго стоит на стоянке, аккумулятор разряжен или вы забываете выключить свет, машина не заводится, это тратит много драгоценного времени, а также приносит массу неприятностей. Думаю, у многих автовладельцев был такой опыт. . Аварийный источник питания следует часто подзаряжать. Его нужно возить с машиной. Как только его забыли зарядить или забыть взять с собой, он все равно не может решить проблему запуска без питания.

2. Для того, чтобы сделать его проще и удобнее, а также полностью решить эту проблему, мы разработали это сокровище для беззаботного запуска автомобиля.Этот продукт имеет небольшой размер и прост в установке. Пока он установлен на автомобильном аккумуляторе, вам не нужно об этом беспокоиться. Автомобиль может контролироваться и автоматически управляться автомобилем, не беспокоясь. Когда батарея теряет мощность до определенной степени, это ограничивает батарею и экономит ее. Даже в случае слабой мощности этот беззаботный стартер все равно сможет нормально завести ваш автомобиль.

 

Характеристика:

Небольшой размер, низкая стоимость, простота установки

Не влияет на аккумулятор и автомобиль, не нужно разрывать линию

Не беспокойтесь о разрядке аккумулятора или о том, что вы забыли выключить свет, и машина не заведется.

 

Подходит:

Применимые модели: все автомобили 12 В

Модель аккумулятора: универсальный аккумулятор 12 В

Применимое напряжение: 12 В

Вес упаковки: 563 г

Размер упаковки: 13*13*5см

 

В пакет включено:

1 X Car Worry Free Charge Treasure

1 X Положительная пластина (или отрицательная пластина, опционально, в зависимости от места рядом с батареей)

1 удаленная линия

Подробнее Фото:









Дополнительная информация

При заказе у Alexnld.com, вы получите подтверждение по электронной почте. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлена ​​электронная почта с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе в процессе оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных способа международной доставки: Авиапочта, Заказная Авиапочта и Служба ускоренной доставки. Сроки доставки:

.
Авиапочта и зарегистрированная авиапочта Район Время
США, Канада 10-25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10-25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней
Ускоренная доставка 7-15 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal,и с помощью кредитной карты.

Оплата с помощью PayPal / кредитной карты —

ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.

1) Войдите в свою учетную запись или используйте кредитную карту Express.

2) Введите данные своей карты, заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите Отправить.

3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик.

Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут варьироваться от человека к человеку.

стартеров | Салливан

Впервые произведенные в 1960-х годах стартеры Sullivan UV для двигателей имеют долгую историю надежного качества и непревзойденной производительности. Благодаря высокому крутящему моменту стартеры Sullivan UV используются в самых разных областях. Они проходят 100% тщательную проверку перед отправкой и имеют лучшую гарантию, обслуживание и надежность.


Ручные стартеры

Ручные стартеры

Ручные стартеры обычно используются для программ, где нет необходимости иметь встроенный стартер.Они питаются от внешнего источника постоянного тока, такого как батареи или стартовая тележка. Доступны конфигурации на 12 В и 24 В.

В дополнение к показанным размерам Sullivan может изготовить на заказ большие или меньшие размеры. Мы также можем изготовить специальные адаптеры, приводы сцепления или редукторы.

Ручные стартеры

Номер модели Напряжение Объем двигателя Крутящий момент об/мин
С603 12 В/24 В до 40 см3 320 дюймов на унцию/512 дюймов на унцию 3600 об/мин/7200 об/мин
S651 12 В/24 В до 80 см3 517 дюймов на унцию/896 дюймов на унцию 2500 об/мин/5000 об/мин
S654/S655 12 В до 350 см3 125+ дюйм-фунтов 3000 об/мин

Стартовые коробки

Стартовые коробки

Внешняя пусковая коробка используется для проворачивания двигателя, оснащенного стартер-генератором Sullivan без бортовых пусковых аккумуляторов.Это может значительно снизить вес автомобиля, а также обеспечить безопасный и надежный запуск.

Стартовые коробки

Номер модели Пусковой ток Вес Размеры Температура хранения
СБ-250У-01 200 А Макс. Импульсный/75 А Макс. Непрерывный 2,7 кг/9,8 кг с батареями 300 мм x 248 мм x 232 мм от -40°C до 85°C
СК-200У-01 200 А Макс. Импульсный/75 А Макс. Непрерывный 1.1 кг 230 мм х 70 мм х 70 мм от -40°C до 85°C

Электрический самозапуск Кеттеринга получает патентную защиту

Чарльз Кеттеринг, представив первый электрический самозапуск в 1911 году, получает патент на устройство 17 августа 1915 года.

Самозапуск Кеттеринга был патентом No.1 150 523. Заявка подана 15 июня 1911 года.

Первый электрический автостартер, упростивший и революционизировавший владение автомобилем, был представлен в Cadillac 1912 года.

Основатель Cadillac Генри Лиланд поручил Кеттерингу из Dayton Engineering Laboratories Co. разработать электрический стартер, который заменит технологию стартера того времени: рукоятку.

Чудик был архаичным и даже вредным. Многочисленные травмы и смертельные случаи произошли в результате обратного возгорания двигателя или когда автомобиль бросился на кривошип, если он был оставлен на передаче.

Электростартер изменил это.

Кеттеринг не был полностью в неведении, когда начинал проект. У него была идея для самостоятельного запуска, прежде чем Лиланд подошел к нему.

До того, как Кеттеринг обратился к электричеству, другие пытались создать стартер, используя сжатый воздух, пружины и ацетилен. Но ни один из подходов не сработал.

Проблема с электричеством была в размере. Аккумулятор и стартер должны были поместиться в автомобиле.

Если бы у электродвигателя был достаточный крутящий момент для начального выброса мощности для запуска двигателя, двигатель, вероятно, был бы больше, чем сам двигатель.

Кеттеринг знал, что ему придется уменьшить любое устройство, которое он придумал.

В канун Рождества 1910 года испытание Кеттеринга батареи и стартера наконец-то сработало. Тем не менее, когда в его лабораторию в Дейтоне, штат Огайо, прибыл Cadillac 1912 года выпуска, стартер Кеттеринга не подходил.

Итак, Кеттерингу снова пришлось уменьшить размеры изобретения.

Он также столкнулся с крайним сроком, установленным Лиландом 10 февраля 1911 года: если проект не будет завершен до отъезда Лиланда на Бермудские острова в течение одной недели, самозапуск будет отключен.

В конце концов, Кеттеринг и его сотрудники выполнили свою работу. Кеттеринг лично отвез машину с автозапуском на железнодорожную станцию, откуда ее должны были отправить в Детройт, останавливаясь и заводя почти каждый квартал в пути, чтобы убедиться, что она работает.

Леланд был доволен продуктом и заказал 12 000 единиц.

Клиентов сразу привлек новый способ запуска автомобиля.

Cadillac был награжден трофеем Дьюара 1912 года от Королевского автомобильного клуба Англии за стартер и зажигание.

Автомобиль № 1 послепродажного обслуживания Часть 1910-х годов

Ford Model T Roadster 1913 года Фото: GPS 56/Wikimedia Commons

Для большинства из нас запуск автомобиля проходит (или должен происходить) совершенно без происшествий. Вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку, после чего двигатель просто запускается. Однако было время, когда автомобили приходилось заводить вручную. Водителю нужно было прикрепить съемную рукоятку к передней части коленчатого вала двигателя. Затем ручку поворачивали до тех пор, пока двигатель не начинал работать.

Запуск двигателя вручную требовал физических усилий, поэтому женщины были основной целевой аудиторией первых электромобилей.Это было также опасно. Мотор мог дать обратный ход и отбросить ручку обратно в руки стартера. Вы только представьте, какие ужасные травмы может нанести человеку металлический прут, брошенный в упор мотором. Любая альтернатива была желательна.

Несмотря на то, что электрический стартер был впервые запатентован в 1911 году, его распространение не было ни быстрым, ни универсальным. Американские производители постепенно внедряли стартерные двигатели в качестве опции премиум-класса, и они не стали стандартом до конца 1920-х годов. Водители с большим энтузиазмом относились к стартерным двигателям и хотели установить их на более дешевые модели и старые автомобили.

Апрельский выпуск журнала «Век без лошадей» за 1913 год содержал руководство по установке на эти автомобили как электрических, так и пневматических стартеров. Руководство носит очень общий характер и не упоминает какой-либо конкретный автомобиль или марку. В основном в нем подробно описываются факторы и потенциальные трудности, которые следует учитывать автовладельцам.

Первое предложение издания было к читателям не устанавливать стартеры самостоятельно. Автор посоветовал производителям устанавливать послепродажные стартеры либо на заводе, либо в сервисном центре.Он даже отметил, что модели включали место в моторном отсеке и монтажные кронштейны для установки еще не изобретенного за последние несколько лет устройства автозапуска. Автомобильные инженеры предусмотрительно разработали автомобили для потенциального устройства с автоматическим запуском.

Если нет возможности сотрудничать с производителем, автор упрощенно разбил процесс подготовки на три этапа. Поиск места в моторном отсеке для установки, прикрепление монтажных кронштейнов к шасси и разработка механической связи от стартера к коленчатому валу.

Руководство также постоянно предупреждает владельцев автомобилей о том, что они должны быть осторожны и не врезаться через голову. Привлекательность стандартизированных стартеров, которые кажутся простыми в установке, может быстро привести к проблемам с установкой проводки или установкой достаточно большой нестандартной батареи. Даже столетие спустя реальность модификаций автомобилей, не соответствующих ожиданиям, по-прежнему актуальна.

Электрический стартер отмечает столетие – WHEELS.ca

Более чем через столетие после начала автомобильной эры несколько современных автопроизводителей уже отметили свое 100-летие ? среди них такие известные бренды, как Buick, Cadillac, Chevrolet, Ford и Rolls-Royce.

Но одно из самых значительных столетий в истории автомобилестроения осталось незамеченным.

В этом году исполнилось 100 лет, когда Cadillac Touring Edition 1912 года выпуска стал первым серийным автомобилем с электростартером.

Это устройство, о котором сейчас редко вспоминают, если только оно не выходит из строя, изменило ход автомобильной истории.

По иронии судьбы, появление электрического стартера стало похоронным звоном для электромобилей (до его недавнего возрождения) и гарантировало, что двигатель внутреннего сгорания (ДВС) станет доминирующей автомобильной силовой установкой на столетие вперед.

В те далекие времена никто не мог решить, какая энергия лучше всего подходит для использования в автомобиле: электрическая, бензиновая или паровая. К тому времени настроения склонились в сторону двигателя внутреннего сгорания, но разработка электрического стартера решила проблему.

Это также демократизировало всю концепцию вождения, которая до этого была ограничена теми, у кого были мускулы, чтобы вручную запустить сварливые двигатели дня в жизнь.

?В течение нескольких лет Cadillac представила женщин в своей рекламе, показывая их как водителей, а не пассажиров или прохожих,? объяснил Грег Уоллес, директор Центра наследия General Motors.

Как ни странно сейчас, электростартер тоже считался средством безопасности. До его введения общепринятым средством запуска двигателя было вращение его коленчатого вала с помощью рукоятки, что давало множество возможностей для хаоса и телесных повреждений.

«Проворачивание вручную было самым большим риском получения травм в те ранние дни автомобилестроения». по словам Уоллеса.

Довольно часто рукоятка отскакивала назад? под действием сил сжатия, действующих на поршни, или из-за обратного удара.Точно так же в некоторых случаях кривошип не расцеплялся, как это было задумано, когда двигатель запускался, крутя его с бешеной скоростью.

Результатом, что неудивительно, стала эпидемия травм пальцев, запястий, рук и плеч, связанных с запуском автомобиля.

Добавьте к этому риску возможность забыть включить нейтральную передачу и попасть под машину, или просто довести себя до изнеможения или сердечного приступа, когда двигатель отказывается запускаться.

Термин «капризный»? говорят, что они происходят именно с такими упрямыми двигателями.

Электростартер позволил реализовать и другие технические достижения. Учитывая влияние давления сжатия на усилие, необходимое для поворота кривошипа, его нужно было ограничить тем, что было физически возможно преодолеть.

Устранение этого ограничения позволило повысить степень сжатия, а вместе с ними и мощность, и КПД до пределов характеристик материала и топлива того периода.

Идея использовать электроэнергию или какие-либо другие средства для замены человеческих усилий для запуска двигателя не была новой даже тогда.

По словам автомобильного историка Г.Н. Georgano, первый электрический стартер был установлен на автомобиль Arnold в Англии инженером-электриком по имени Х. Дж. Даусинг в 1896 году.

Первым официальным признанием концепции стал патент, поданный в США Клайдом Дж. Коулманом в 1899 году и выданный в 1903 году. Но это устройство, по-видимому, было непригодным для использования, по крайней мере, с точки зрения массового производства.

Входит Генри Леланд, динамичный и требовательный основатель Cadillac (а позже и Lincoln). По некоторым данным, друг Лиланда погиб в результате травм, полученных при заводке автомобиля.

Леланд поручил разработать электрический стартер инженерному вундеркинду Чарльзу Ф. Кеттерингу из Дейтона, штат Огайо.

Кеттеринг вместе со своим партнером Эдвардом А. Дидсом в 1909 году основал компанию Dayton Engineering Laboratories Company (позже переименованную в DELCO, которая была куплена General Motors в 1914 году).

Этот динамичный дуэт уже изобрел высоковольтную систему зажигания, которую Лиланд первым применил.

Как бывший сотрудник Национальной кассовой компании, Кеттеринг помог разработать электрическое устройство, которое заменило рукоятку для открывания ящика кассового аппарата.

Признав, что низковольтный электродвигатель может работать при высоком токе (и, следовательно, мощности) в течение короткого времени, он объединил этот опыт с более ранней работой Коулмана, чтобы создать работающий стартер.

Кеттеринг подал заявку на патент в 1911 году, и впоследствии он был выдан в 1915 году. Тем временем Леланд запустил в производство стартер на Cadillac ? и изменил курс всего автопрома.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.