Меню Закрыть

Устранить течь в радиаторе автомобиля: Как устранить течь радиатора?

Содержание

Как устранить течь радиатора?

Протечка радиатора — неисправность, которую не стоит игнорировать, а важно сразу же принимать противомеры. Поскольку при наличии течи повышается расход антифриза, что как минимум увеличит расходы, связанные с его преждевременной заливкой. А как максимум повлечет недостаточное охлаждение двигателя, что вскоре спровоцирует выход его из строя. И единственное решение этой проблемы — только капитальный ремонт двигательного агрегата.

Признаки течи

Индивидуальных «симптомов» протечки у радиатора системы охлаждения нет (по типу мокрого пола в салоне), потому перечислим стандартные признаки подобных неисправностей:

  • Увеличенный расход антифриза;
  • Маслянистая лужа на земле;
  • Перегрев двигателя.

Они сигнализируют в целом о наличии течи, но не позволяют конкретизировать источник.

Как понять, что протекает именно радиатор?

В первую очередь следует взглянуть на радиаторную сетку и сопутствующие элементы системы охлаждения. Если визуально при незаведенном двигателе выявить пробоину не выходит, то необходимо доставать радиатор, предварительно открутив хомуты и крепежные винты.

Примечание! Некоторые автолюбители полагают, что если визуальная проверка «на незаведенный автомобиль» не дала результат, то надо его завести и повторить осмотр. Однако делать этого категорически не рекомендуется, так как при нагреве увеличивается давление, которое может выдавить из трещины кипящую охлаждающую жидкость, образовав «гейзер». Попадание брызг на кожу чревато термическими ожогами.

Есть несколько способов проверки демонтированной радиаторной сетки, при этом каждый из них подразумевает предварительное затыкание патрубков для герметичности:

  • Положить радиатор в большую емкость с водой и подключить к нему воздушный насос. На месте утечки появятся пузырьки.
  • Залить радиаторный элемент водой, аналогично подсоединить компрессор и следить, откуда потечет вода.
  • Подключить насос, включить его и провести рукой по поверхности радиатора. На месте течи есть ощущение сквозняка, так как прорехи пропускают воздух.

Иногда применяется еще один метод проверки, но лишь в случае, когда водитель знает примерную область протечки. Данный способ также базируется на подаче воздуха в пустой радиатор, но совмещается с нанесением мыльного раствора (можно кистью) на предполагаемую область. Затем место, где образовались мыльные пузыри, помечается маркером.

Как устранить течь своими руками?

Методы устранения протечек варьируются в зависимости отразмеров повреждения. Когда повреждение небольшое и заметно только при заведенном двигателе, то заделать его можно, залив специальный жидкий герметик в систему охлаждения. После заливания необходимо дать мотору поработать на холостом ходу около 10 минут — на этом проблема решена: брешь загерметизирована. В таком случае не требуется даже частичная разборка. Тем не менее этот способ ремонта мы не рекомендуем, так как герметик разносится по всей системе охлаждения автомобиля и впоследствии может стать причиной закупоривания трубок внутри радиатора.

Для устранения маленьких/средних протечек можно воспользоватьсядвухкомпонентным клеем на водной основе. Порядок действий:

  • Сливается антифриз;
  • будущее место обработки обезжиривается и очищается от грязи;
  • наносится клей (время, необходимое для полноценного застывания, указано в инструкции и, как правило, варьируется от 1-го до 24-х часов).

Демонтаж радиатора может потребоваться только в случае, если без этого никак не получается достать до места протечки.

Примечание! Вся процедура выполняется исключительно при остывшем двигателе.

Также течь любых размеров можно заделать запайкой, но к такому решению следует прибегать исключительно при наличии соответствующих навыков, иначе деталь будет загублена окончательно. Без опыта и аналогичных умений самостоятельный ремонт радиатора категорически не рекомендуется.

А самый правильный способ ремонта радиатора – его полная замена, так как любой ремонт поверхности радиатора предполагает герметизацию течи снаружи, что становится слабым звеном системы охлаждения, так как давление в ней больше атмосферного.

Устранение течи радиатора автомобиля, выявление место течи

Если за короткий промежуток времени, отмечается снижение уровня тосола в охладительной системы машины, то основными причинами могут быть либо трещины патрубков, либо течь радиатора автомобиля. Поговорим об устранении такого нехорошего явления.

Как выявить место течи?

Если охлаждающая жидкость вытекает через патрубки, это почти всегда видно невооруженным глазом. Во втором же случае все несколько сложнее. Скорее всего, потребуется проверка герметичности радиатора.

Для осуществления этой процедуры, в радиатор необходимо залить воду и закрыть все отверстия, оставив только одно. К последнему нужно подсоединить насос, либо компрессор и подать воздух под давлением около 1 атм. В результате, в месте течи радиатора автомобиля обязательно появятся капли воды.

Вышеописанный метод достаточно хорош, однако только в том случае, если его можно осуществить без снятия радиатора.

В противном случае нужно полностью слить из узла охлаждающую жидкость, отключить вентилятор и демонтировать его, снять направляющие кожухи и все соединяющие патрубки.

Устранение течи радиатора в дороге

Кстати, если в дороге потекли резиновые шланги или появилась течь из патрубка, то можно отрезать кусок резины и им заделать повреждение, обжав его хомутом.

Возите с собой в багажнике для этой цели кусок резины и хомуты различного диаметра, а также в придачу к ним купите специальный герметик для ремонта радиаторов. Пользоваться этим продуктом легко, на баночке отображено в инструкции.

Содержимое обычно заливается в радиатор и в процессе нагрева охлаждающей жидкости, течь прекращается. Советую покупать герметик, который находится в жидком состоянии, а порошковые лучше не брать.

Но, если вы сторонник экономии и дедовских способов, невзирая на то, что на дворе двадцать первый век, то лечите радиатор горчицей.

Ещё добавлю, что без всякого вреда для автомобиля, можно от 1 до 5 трубок на радиаторе в том месте, где наблюдается течь перекусить пассатижами и заглушить их.

Рекомендуется снимать радиатор вместе с расширительным бачком. При этом, не нужно на длительное время оставлять радиатор незаполненным. Такое пренебрежение может привести к коррозии его металла. Потому даже в снятом состоянии, если предполагается достаточно длительный простой, радиатор лучше заполнить охлаждающей жидкостью.

Течь на демонтированном радиаторе автомобиля выявить еще проще. Для этого также нужно закрыть все, кроме одного, отверстия и нагнетать в него воздух, но при этом он не наполняется жидкостью, а погружается в большую емкость с водой. Появлением пузырьков воздуха место течи и выявит себя.

После выявления мест повреждения радиатора, можно приступать к его ремонту. В случае появления коррозии узла, а также накипи и масла, нужно хорошо продуть его при помощи компрессора, затем промыть, а соты прочистить при помощи деревянных палочек, а место устранения течи обезжирить.

Ремонт медного радиатора

Медный радиатор ремонтируется методом пайки, а также сварки. Эти способы нелегки, можно легко напортачить и самый лучший вариант, доверить это дело спецам.

Но, если вы обладаете навыками в паяльном деле, то эта задача разрешима. Обычно используется паяльник мощностью не менее 220 Вт или специальный медный паяльник, который нагревается паяльной лампой.

Берём металлическую щетку, зачищаем, обезжириваем, обрабатываем флюсом и стараемся облудить так, что бы место течи радиатора автомобиля заделалось припоем. Лудить надо быстро, стараясь хорошо прогревать место пайки.

После завершения лужения надо облить место ремонта водой или утопить весь радиатор в воде — это необходимо, чтобы быстро остудить само место пайки и не сделать другую щель от нагрева.

Ремонт алюминиевого радиатора

Алюминиевый радиатор в основном клеят. Хорошо надо просушить радиатор и разумеется обезжирить, то место которое подлежит ремонту. Теперь берём и замазываем найденную трещину эпоксидным клеем, так называемая — холодная сварка, и сушим в течении дня.

Есть ещё двухкомпонентные клеи, которые на эпоксидной основе, они используются для более качественной заклейки повреждений. Если трещина не маленькая, то наложите кусочек стеклоткани пропитанную эпоксидным клеем, для большего эффекта можете прикладывать несколько слоев стеклоткани, только каждый слой надо просушивать.

Отметим, что часто теряет герметичность и расширительный бачок. Обычно это происходит в результате появления трещины по шву соединения. Такой бачок лучше заменить. Также нужно менять раздутый бачок. Такая поломка – результат неправильной работы клапана пробки расширительного бачка, который создает слишком большое давление в нем.

После устранения всех течей и неисправностей, радиатор вместе с бачком необходимо смонтировать на место.

Видео: как у мерседеса заклеели трещину в радиаторе.

Теперь вы без проблем сможете найти место течи радиатора и отремонтировать радиатор самостоятельно или в мастерской. Удачи!

Загрузка. ..

Как устранить течь радиатора автомобиля?

Самая неприятная поломка автомобиля — течь радиатора. Несвоевременное обнаружение протечки запросто может привести к плачевным последствиям. Если уровень охлаждающей жидкости будет не надлежащим, то двигатель автомобиля может быстро перегреться.

Из-за чего случается протечка радиатора?


Такая неприятность с радиатором указывает на не герметичность его корпуса. Нарушиться она может из-за трещины или по причине износа. Узнать о том, что радиатор протекает можно по появившемуся под машиной мокрому пятну на парковке. Если течь будет обнаружена после долгой стоянки, то возможно и получится избежать проблем с мотором. Однако если такая неприятность приключится во время езды, то последствия могут оказаться очень и очень нехорошими.

Если неприятность с радиатором случилась во время езды, то рассчитывать на серьезный ремонт не приходится. В данном случаях лучше всего постараться как-то временно решить проблему.



Герметик

Им можно заделать не очень большую трещину в системе охлаждения. Пользоваться герметиком не сложно. Герметик из тюбика надо выдавить в расширительный бак или в сам радиатор. Разошедшееся по системе герметизирующее вещество заделает имеющиеся отверстия или трещины.

Минус такого средства в том, что отверстия по размеру не должны быть более 2 мм. Застывший герметик выдерживает как высокие, так и низкие температуры. Но если герметик закупорит вместе с трещиной и каналы в СО, то проблема может еще больше усугубиться. Так что, прежде чем решиться использовать при устранении течи радиатора герметик, надо вначале хорошо подумать, а стоит ли рисковать.


«Быстрая сварка»

Если повреждение радиатора более серьезное, то при его ремонте надо воспользоваться «холодной сваркой». Собой этот состав представляет термостойкий герметик, в основу которого входит «эпоксидка» и металлический порошок. «Быстрая сталь», обычно, бывает в двух разных тюбиках, каждый из которых наполнен герметизирующим компонентом. Оба компонента смешиваются между собой перед нанесением на поверхность. Чтобы слой «холодной сварки» получился прочней, он армируется сеткой. Достоинство такого состава в том, что работающему с ним не обязательно иметь особые навыки. Затвердевает такая заплатка за 10-15 минут, а через час заделанную деталь можно уже использовать.

Пайка

Это хоть и трудоемкий, но самый эффективный способ. Но так как далеко не всякий «дружит» с паяльником, запаять трещину получится не у каждого. К такой непростой работе, обычно, привлекают специалиста. Прежде чем приступить к пайке, радиатор надо снять, почистить от ржавчины, грязи и обезжирить место, которое должно паяться.

Важно

Если трещина или дырка окажутся слишком большими и ничто из перечисленного выше не подходит, то радиатор надо заменить на другой. Заменить его можно и самостоятельно, но если на себя надежды нет, то можно обратиться в автосервис. Многое зависит от модели машины, сложности демонтажа и навыков того, кто делает такую работу.

Дабы избежать течи радиатора, владелец автомобиля должен внимательно следить за его состоянием и уровнем охлаждающей жидкости в нем и при необходимости вовремя менять антифриз. Важно, так же, беречь радиатор от повреждений, ибо даже от незначительного удара на нем может появиться трещина.

10.04.2017

Герметики для устранения течи радиатора

 В случае если у вас возникла течь радиатора системы охлаждения двигателя, не спешите менять радиатор. При использовании средств восстановления работоспособности системы охлаждения, есть большая вероятность починки такой неисправности. При выборе герметика для устранения течи радиатора необходимо определится с тем, что сегодня представлено на рынке, и с задачами которые он должен решить

Задачи герметика для устранения течи радиатора автомобиля

 Применяемые составы как правило при попадании в систему скапливаются в застойных зонах, где образуют довольно прочную структуру препятствующую выходу охлаждающей жидкости. Герметики надежно устраняют выход тосола или антифриза по месту не полной пропайки медных радиаторов, по месту стыка пластиковых банок с алюминиевым радиатором, через перебитые трубки радиатора (до ремонта необходимо сжать инструментом трубки выше и ниже течи для минимизации щелей), через прокладку (сальники) помпы или термостата (белые пятна подтеков на поверхносте двигателя), через патрубки радиатора и крана отопителя, через уплотнение крана отопителя печки салона (тосол течет в салон), из радиатора отопителя салона (в салоне запах тосола и потеют стекла).
 Принцип работы герметика прост. В тех местах где есть постоянный поток, (проходные зоны) герметик не задерживается. В местах где сформировались застойные зоны, или незначительное течение, частички герметика скапливаются и успевают склеится, в итоге образуется своебразная пробка, которая и обеспечивает герметизацию.

Виды герметиков для устранения течи радиатора автомобиля

 Если обратится к исторически сложившимся фактам, то стоит сказать о горчице. Сухая горчица засыпанная в ОЖ системы охлаждения (радиатор) в итоге разбухнет и будет обладать «низкими» свойствами герметика. Горчица в итоге как бы сваривается и превращается в единый комок в застойной зоне. К сожалению данное «лечение» не всегда эффективно, так как горчица все же не герметик. У нее низкие когезионные свойства, и если даже она и спрапвилась первоначально со своей задачей, ее может вымыть и течь откроется вновь. Кроме того, для эффективной ее работы требуется слишком значимый объем горчицы, в итоге ее излишки могут скопится в патрубках, трубках и забить проходые отверстия.

Порошковый герметик для устранения течи радиатора автомобиля.

Порошковые герметики работают по принципу сухой горчицы. Выше мы уже описали принцип работы таких герметиков, (на примере горчицы) их плюс низкая цена, минус — низкая эффективность. Порошковые герметики для устранения течи радиатора, могут быть представлены в виде полимерных, но по факту не являтся таковыми. Так в бутылку с жидкостью добавляют порошок, при этом порошок не реагирует, не спекается, пока не нагреется.  Чаще всего это бутылочки с довольно жидкими составами и явно выраженными разделенными фракциями порошок и раствор в котором они находятся. Полимерный герметик для радиатора имеет однородный состав и цвет, о нем далее

Полимерный герметик для устранения течи радиатора автомобиля.

Существует между тем и действительно неплохие полимеризующие герметики для радиаторов. (для примера Higear —  препарат  HG9025 / 325 мл (HG9029 (FLEET) / 444 мл) HI-GEAR RADIATOR STOP LEAK — Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения) 
 Продаются они как правило в фирменных одноразовых баночках, наподобие пивных, но стоят, правда, недешево. Герметик похож на канцелярский клей с однородной консистенцией. Принцип его работы основан на полимеризации при соприкосновении в горячем состоянии с воздухом. Проще говоря, добавляете его в радиатор, прогреваете мотор, и «плачущий» радиатор на глазах «успокаивается» в тех местах, где герметик нагрет и реагирует с воздухом, фактически в местах течи. В месте течи образуются прочные склейки. Трубки радиатора и печки при этом не пострадают, так как герметик не содержит твердых частиц и в ОЖ не должно быть явных воздушных объемов.
 Современные составы таких герметиков не испаряются, выдерживает высокую рабочую темпрературу, остаются в системе и препятствует возникновению течей в дальнейшем. Могут использоваться с различными охлаждающими жидкостями
-тосол;
-антифриз;
-вода;


Минусы применения герметиков для устранения течи радиатора автомобиля.

К сожалению есть и минусы, мы о них уже отчасти упоминали. Минусы использования данных составов заключаются в их плюсах, как говорится, недостатки — это продолжение наших достоинств. То что идёт одним узлам на пользу, может отрицательно сказаться на других. Сужение проходов особенно, с незначительным потоком и диаметром, оброзование налета на внутренних полостях деталей системы охлаждения. Возможное влияние на состав и свойства ОЖ.
 В случае если течи большие, то герметики бессильны. В этом случае без механического ремонта радиатора не обойтись. О механическом ремонте радиатора вы можете узнать из статьи «Ремонт радиатора автомобиля»

Радиатор автомобиля, чем промыть радиатор, как устранить течь в радиаторе автомобиля, герметики для радиаторов автомобиля. Самостоятельно устраняем течь в радиаторе автомобиля. Как устранить течь в радиаторе автомобиля. Герметики для радиаторов.

Радиатор является основным агрегатом охлаждающей системы автомобиля. Он отыгрывает главную роль в функционировании двигателя и контролирует стабильность его температуры. Безусловно, эксплуатационный период радиатора не вечен, однако его можно существенно увеличить даже в случае возникновения трещины. Об этом далее в статье. 

Радиатор охлаждения автомобиля, устройство и предназначение

Система охлаждения мотора состоит из нескольких компонентов, которые в ходе эксплуатации могут внезапно выйти из строя. К таким элементам относятся: водяной насос (помпа), термостат, вентилятор и радиатор охлаждения. Стоит отметить, что одной из наиболее серьезных и частых проблем является закупорка каналов радиатора, а также его течи. Такие поломки влекут за собой то, что система охлаждения утрачивает способность результативно поддерживать рабочую температуру двигателя в заданных рамках.

Как результат, появляется потребность регулярно контролировать уровень антифриза и, если течи небольшие, постоянно доливать ОЖ, следить за температурой двигателя и так далее. Если же течи через радиатор более значительные, то движение на автомобиле крайне нежелательно, поскольку возрастает риск перегрева ДВС, что сопровождается достаточно серьезными последствиями для двигателя.

Автомобильный радиатор, как правило, состоит из следующих элементов: сердцевина, нижний и верхний баки, крепежные детали. Радиатор нужен, чтобы жидкость, которая поступает в него прямо из водяной рубашки мотора, охлаждалась до требуемой температуры. Баки радиатора и припаяна к ним сердцевина зачастую изготавливаются из латуни, за счет чего обеспечивается хорошая теплопроводность.

Причины поломки радиатора

Причин, по которым система охлаждения не функционирует должным образом или потек радиатор, есть несколько. Чаще всего радиатор течет из-за естественного износа либо механических повреждений, поскольку на многих авто данный компонент максимально открыт, чтобы эффективно обдувать встречным потоком воздуха. Как результат, он повреждается летящими камнями и так далее.

Также проблемы могут появляться из-за того, что автовладелец не уделял внимания обслуживанию и общему состоянию системы охлаждения мотора. В такой ситуации не редко происходит закоксовка радиатора. Когда трубки радиатора забиваются, жидкость циркулирует намного хуже. В итоге нижняя часть теплообменника начинает остывать, а затем радиатор остывает полностью по всей площади. Одновременно с этим ОЖ сильно нагревается, ухудшается теплоотвод, существенно повышается термонагруженность компонентов системы, а также риск перегрева двигателя.

Стоит отметить, что данная проблема зачастую устраняется промывкой радиатора изнутри. Как правило, радиатор забивается из-за скопления в системе накипи. Обычно это происходит у водителей, использующих проточную воду в охладительной системе, долгое время не меняющих антифриз, смешивающих разные ОЖ и так далее. Также к закупорке радиатора приводят неисправности агрегата, из-за которых наблюдается попадание в антифриз отработавших газов и двигательного масла.

Чем промыть радиатор

Существует несколько средств, которыми можно промыть радиатор автомобиля: раствор едкого натра, электролит, молочная сыворотка, вода, лимонная кислота, Кока-Кола или Пепси.

Среди водителей есть мнение, что молочная сыворотка может качественно удалить отложения в системе охлаждения. Она заливается вместо ОЖ, после чего необходимо проехать определенное расстояние (несколько десятков километров). Затем сыворотка сливается, а радиатор промывается чистой водой. Процедура очистки выполняется благодаря молочной кислоте, которая является достаточно безопасной для материалов системы.

Вместо молочной сыворотки можно залить Кока-Колу либо Пепси. Далее нужно завести мотор и дать ему поработать 15 минут. При потребности процедура повторяется.

Некоторые рекомендуют промывать радиатор раствором каустической соды. Но едкий натр не только удаляет налет, он способен разрушить металл. Поэтому не желательно применять его для очистки радиатора.

Еще одно средство — лимонная кислота. Нужно приблизительно 50-100 грамм вещества на ведро воды.

Есть и такие водители, которые применяют электролит из АКБ. Сама по себе серная кислота очень агрессивна, однако все зависит от концентрации. Лучше не применять для таких целей электролит. Особенно учитывая материал, из которого изготовлены патрубки.

Самый простой способ промывки радиатора — применение воды.

Как обнаружить утечку охлаждающей жидкости (подробно)

У многих автомобилей на приборной панели есть индикатор количества и температуры ОЖ. Если он горит, вероятнее всего, в системе охлаждения не хватает антифриза либо есть другая проблема. Но есть и иные методы определения утечки ОЖ.

Утром, после того, как ваш автомобиль простоит всю ночь, посмотрите под него, с целью увидеть наличие какой-то жидкости на земле в области капота. Если вы увидите под капотом лужу, необходимо обмакнуть в нее палец и понюхать — так вы сможете определить, топливо это или что-то другое. Если данная жидкость синего, красного, зеленого, рыжего либо оранжевого цвета, и она не пахнет, нужно взять фонарик и осмотреть все подкапотное пространство автомобиля, которое находится над лужей, чтобы найти утечку — вероятнее всего, вы быстро найдете влажное или мокрое место. Также проверьте шланги, которые ведут в резервуар для очистки ОЖ и радиатор.

Проверяем сам радиатор: ощупываем нижнюю часть радиатора — так мы сразу увидим, если он протекает. Помимо этого, посмотрите, нет ли вокруг радиатора рыжеватых либо белесых пятен. Они свидетельствуют о старых утечках, которые, вероятно, уже высохли и забились, однако, так или иначе, могут легко пробиться снова. Как правило, в горячем радиаторе вода испаряется очень быстро. Также следует проверить переднюю часть радиатора на предмет загрязнения травой, грязью, насекомыми, листьями и прочим мусором. Декоративную решетку тоже необходимо проверить на наличие загрязнений.

Существует еще ряд признаков, позволяющих определить утечку ОЖ:

  • Из-под капота заметен белый дым.
  • Из отопителя в салоне вместо холодного воздуха поступает горячий.
  • Из глушителя при работе мотора выходит белый пар.
  • Об утечке антифриза также может свидетельствовать перегрев двигателя.

Диагностика радиатора своими руками (проверка термостата)

При отказе термостата ОЖ может проходить исключительно по малому либо большому кругу. Результатом такого отказа становится невозможность прогрева двигателя до рабочей температуры либо мотор будет постоянно перегреваться. Чтобы проверить термостат, потрогайте радиатор рукой. Если на ощупь верхний патрубок горячий, а нижний — холодный, то термостат, вероятнее всего, заклинил. В таком случае замените его.

Инструменты, приспособления, расходные материалы для ремонта латунного радиатора

  • Паяльник (можно применять электрический паяльник мощностью не менее 500 Вт).
  • Кислота для пайки — хлористый цинк.
  • Специальный флюс, бур.
  • Припой, наждачная бумага, щетка со щетиной из металла.

Как устранить течь латунного радиатора своими руками (пошагово)

Порядок работ:

  1. Снимите радиатор и очистите его от загрязнений.
  2. Осмотрите его и щеткой зачистите поврежденные участки.
  3. Затем с помощью наждачной бумаги выполните шлифовку. Хорошо отшлифованный участок обладает однородным металлическим блеском. Такая шлифовка снимает лишние окислы и обеспечивает требуемое сцепление припоя с поверхностью.
  4. Далее на указанную поверхность наносится кислота, бур, флюс.
  5. Разогрейте паяльник.
  6. С помощью горячего паяльника расплавьте припой, распределяя материал по поврежденному участку.

Стоит отметить, что данный метод подходит, если дефектный участок расположен достаточно далеко от заводских швов латунного радиатора. Если же работать нагретым паяльником возле заводского шва, он может оплавиться и потечь, поскольку латунь отличается высокой теплопроводностью. Поэтому если пробой или трещина находится возле шва, лучше применять другие способы ремонта.

Чем заклеить течь алюминиевого радиатора автомобиля

Стоит отметить, что большинство радиаторов на современных автомобилях изготовлены из алюминиевых сплавов. Из-за этого ремонт алюминиевого радиатора с помощью пайки либо сварки очень сложно реализовать в домашних условиях. Учитывая вышесказанное, для ремонта оптимально применение герметика либо разных видов клея, то есть «жидкой сварки».

Подготовка поврежденных участков и предварительная очистка на алюминиевых изделиях аналогична процедуре подготовки латунного радиатора. Выполняется промывка, удаляется грязь из сот, затем поврежденные участки очищаются щеткой и наждачкой. Что касается подбора клея либо герметика, то следует учитывать ряд особенностей.

Для заделывания пробоев и трещин не больше 10 мм подойдет «холодная сварка». Данная сварка являет собой два бруска, что практически являются катализатором и клеевой основой. Принцип работы похож на полиэфирный либо эпоксидный клей.

Подготовка холодной сварки основана на перемешивании компонентов до однородной массы. Далее полученной смеси придается форма конуса, а его острая часть вдавливается в место трещины или пробоя. Вдавливание материала дает ему возможность частично проникнуть внутрь, что образует контакт как с наружной, так и с внутренней поверхностью. Таким образом прочность латки повышается.

Если нужно убрать трещину в области основания выходных\входных трубок или трубок решетки, для решения задачи отлично подойдет эпоксидный клей либо его аналоги. Дополнительно рекомендовано добавить в уже готовый клей алюминиевую пудру, не превышая соотношение 1/10, в котором первое число и является 10% данного наполнителя. Место заклеивания очищается, обезжиривается, а затем наносится сам клей. Также в ходе ремонта можно намотать пару слоев пропитанного в клею стекловолокна. Это повысит прочность и жесткость ремонтируемого участка. Далее эпоксидный клей должен высохнуть не меньше 24 часов, затем можно устанавливать радиатор и заливать антифриз, а также проверять на герметичность систему охлаждения.

Герметики и клеи для радиаторов автомобиля

Микротрещины и самые несущественные дырки, которые наиболее часто возникают в корпусе радиатора, довольно просто устраняются с помощью специальных герметиков. Способ использования этих веществ прост: герметик заливается в радиатор либо бачок для ОЖ, после чего нужно выждать некоторое время. Совместно с ОЖ герметик будет циркулировать по системе охлаждения, пока не произойдет его протечка через дырку в радиаторе. При взаимодействии с воздухом герметик, которые вытек наружу, формирует вокруг поврежденной поверхности достаточно прочную полимерную пленку, возвращая системе охлаждения герметичность.

Советы профи

Рекомендуем посмотреть следующее видео:

возможные причины и их устранение. Пайка радиатора охлаждения двигателя

Радиатор охлаждения двигателя – очень важная составляющая автомобиля. Эта система без перерывов отводит от мотора лишнее тепло и рассеивает его в окружающую среду. Полностью исправный теплообменник – это гарантия оптимальной температуры для двигателя, при которой он сможет выдавать свою полную мощность без сбоев и проблем.

Как и все остальное, что сделано человеком, радиаторы подвержены различным неисправностям, которые могут случиться в самый неподходящий момент. Одна из типичных проблем – это течь радиатора. Рассмотрим причины, по которым теплообменники могут протекать, а также узнаем, как устранить эту неприятность.

Причины повреждения

Существует не так уж много причин, которые вызывают проблемы с радиаторами. Все их можно разделить на два типа. Это механические причины и естественный износ, которые способствуют различным повреждениям, нарушающим целостность и герметичность устройства. Даже маленький камень, который случайно вылетел из-под колес, может вызвать пробой и течь радиатора.

Но иногда автомеханики сталкиваются с иным фактором — это лобовые столкновения с другими автомобилями. Даже незначительного удара в бампер хватает, чтобы вызвать пробой. Кроме того, к механическим причинам можно отнести различные ремонтные работы, которые делаются начинающими автолюбителями. Это часто приводит к повреждениям важных деталей и узлов устройства.

Коррозионные процессы, а также естественный износ – это вторая группа причин, которые вызывают течь радиатора. Необходимо помнить, что даже незначительные царапины или сколы могут очень быстро превратиться в очаг активной коррозии. Если вовремя не обратить на эту проблему внимания, тогда в результате разрушительного процесса появится отверстие, через которое охлаждающая жидкость будет вытекать из системы. Незначительные трещины довольно сложно обнаружить. Но если серьезно взяться за дело, то зачастую все подобные повреждения все-таки можно найти.

Это две группы типовых причин, которые могут спровоцировать разгерметизацию и повреждение теплообменника и впоследствии утечку ОЖ. Кроме этого, есть еще и некоторые неприятности в процессе эксплуатации, которые могут вызывать неправильную циркуляцию антифриза в системе.

Течет радиатор: последствия

Если учесть, что радиатор с антифризом – это часть системы охлаждения двигателя, то логично, что в случае неисправностей мотор рискует перегреться. В худшем случае поведет головку и сам блок цилиндров. Но это еще не все. Вытекающая охлаждающая жидкость может попадать на различные детали, в том числе резиновые, что само по себе не очень хорошо.

Как определить протечку?

Если двигатель стал часто перегреваться, а еще совсем недавно залитая в бачок охлаждающая жидкость куда-то быстро ушла, необходимо срочно провести диагностику радиатора на наличие дыр. Чтобы выяснить, где пробоина, необходимо демонтировать радиатор и внимательно осмотреть его.

Но не всегда получается отыскать дыру визуально. Тогда следует воспользоваться другими способами диагностики. Итак, как проверить радиатор на течь:

  1. Для этого все отверстия устройства закрываются пробками.
  2. Затем деталь опускают в подходящую емкость с водой.
  3. Далее необходимо наблюдать – если появились пузырьки, то в тех местах на радиаторе есть пробой.

Диагностика течи из патрубков или из самого теплообменника не составит проблемы. Но если утечек жидкости не наблюдается, и температура тосола или антифриза в процессе движения быстро вырастает до критических значений, тогда выяснить причину значительно трудней. Обычно такая ситуация наблюдается, если охлаждающей жидкости недостаточно либо радиатор работает неэффективно. Если обнаружились следы ОЖ под капотом, необходимо срочно отремонтировать радиатор.

Как устранить протечку: выбираем метод по ситуации

Существует несколько возможных вариантов. Способ, как устранить течь радиатора, зависит от масштабов пробоя в нем и от того, где обнаружилась протечка – в дороге либо в гараже. Если поломка обнаружилась в гараже и есть возможность выполнить ремонт с демонтажем устройства, тогда можно выбрать способ ремонта с применением холодной сварки или пайки. Если же неприятность приключилась в дороге, необходимо использовать средство для устранения течи радиатора.

«Лечение» герметиком

Кстати, автолюбители из прошлого века использовали для устранения протечек горчицу. Горчичный порошок засыпался в радиатор, и так можно было доехать до дома. Но есть у этого способа существенный минус. После применения горчицы потребуется промывать радиатор.

Сегодня горчица больше не актуальна. Если в дороге обнаружилась течь радиатора, ремонт можно выполнить с применением специальных герметиков. Какой принцип действия состава? Его заливают в расширительный бачок либо в сам радиатор. Затем через трещины и пробоины средство будет вытекать наружу и застывать. В соединении с воздухом герметик создает прочную пленку на основе полимеров.

Холодная сварка

Течь радиатора можно устранить и более надежным способом, нежели герметик. В данной ситуации помогут термостойкие клеи с металлическим порошком – холодная сварка.

Радиатор или его поврежденный участок необходимо тщательно обезжирить и дополнительно обработать наждачной бумагой до появления легкой шероховатости. Затем на место повреждения наносят металлогерметик. Время схватывания занимает около 3 минут. Но полный срок, необходимый для затвердевания, – от нескольких часов до суток.

Ремонт теплообменника пайкой

Пайка радиатора охлаждения двигателя – это уже серьезный ремонт, который потребует наличия некоторых навыков. Чтобы восстановить устройство, понадобится сварочный аппарат или большой паяльник.

Также следует подготовить присадочные материалы. Выбор зависит от материала радиатора. Чаще всего применяют алюминиевые присадки или латунные. Для обезжиривания пользуются обыкновенным ацетоном.

Процесс пайки алюминиевых изделий

Пайка алюминиевого радиатора охлаждения двигателя – это эффективное решение для устранения различных повреждений. Но самостоятельный ремонт такого плана лучше не проводить. Пайка радиатора охлаждения двигателя – это достаточно сложный и трудоемкий процесс. Также есть много нюансов по приготовлению флюса. Паяльник лучше всего подбирать мощный – не менее 50 Вт. Его следует хорошо прогреть перед работой.

Если радиатор отличается толстыми стенками, их тоже желательно прогревать. В припое должно содержаться не менее 50% олова. Можно использовать ПОС-61. Если же олова будет меньше, тогда высокого качества от пайки ожидать не стоит.

Флюс наносят на поверхность толстым слоем. Пайка выполняется круговыми движениями, и припой буквально втирается в поврежденную поверхность. Это надежный способ устранения трещин.

Медные радиаторы ремонтируют более мощными аппаратами с припоями ПОС-60 и ПОС-40. Что же касается технологии, то она ничем не отличается от процесса пайки алюминия.

Резюме

Если потек теплообменник, то, как вы уже, наверное, поняли, не обязательно приобретать новый. Можно попробовать устранить проблему без замены. Ведь есть эффективные способы того, как устранить течь радиатора.

Как починить протекающий автомобильный радиатор

Радиатор любого автомобиля является важным компонентом, связанным с системой охлаждения, гарантирующим, что двигатель не перегреется и не приведет к выходу компонента из строя. Это неотъемлемая часть системы охлаждения, которая отводит тепло от охлаждающей жидкости внутри системы охлаждения в атмосферу, что приводит к процессу охлаждения, известному как теплопередача.

Получите расценки на ремонт двигателя

Затем охлаждающая жидкость может циркулировать через горячий двигатель и охлаждать его, поглощая тепло и попадая в радиатор.Однако в некоторых случаях система охлаждения подвергается утечке по разным причинам, и радиатор часто рассматривается как основная причина. Негерметичный автомобильный радиатор обычно замечают по устойчивому или даже резкому снижению уровня охлаждающей жидкости, перегреву двигателя или следам охлаждающей жидкости под автомобилем. Поэтому ваш первый шаг — проверить систему охлаждения, дав вам точку, с которой нужно искать утечку. Даже если вы обнаружите утечку в радиаторе, целесообразно проверить всю систему охлаждения, чтобы определить, есть ли другие проблемы.

Шланги, заглушки и водяной насос — все это элементы, которые необходимо проверить. Ищите любые смятия или вздутия шлангов, включая шланги радиатора отопителя, который является частью системы охлаждения. Проверьте шланги и их соединения на наличие признаков образования корки охлаждающей жидкости снаружи, явных признаков утечки и замените любые подозрительные шланги и хомуты. Достаточно простой точкой наблюдения является сливной кран, расположенный в самой нижней части радиатора. Осмотрите его на наличие признаков утечки и его способность оставаться в безопасности под давлением.

Радиатор вашего автомобиля должен быть осмотрен не только на наличие сломанных ребер, трещин и утечек охлаждающей жидкости с коркой, но и при подозрении на утечку, хотя и не видимой, следует использовать тестер давления в системе охлаждения. Это позволит установить, есть ли признаки утечки на радиаторе и его крышке, но это действие часто означает отсоединение радиатора от автомобиля. Ремонт автомобильного радиатора может быть простым процессом или длительным и сложным, поэтому многие автомобилисты предпочитают нанимать механика. Однако это связано со значительными финансовыми затратами, которых можно избежать, выбрав путь «сделай сам»! Это не только сэкономит вам деньги, но и принесет удовлетворение после завершения.

Когда термин «быстрое устранение» используется в связи с течью автомобильного радиатора, обычно имеется в виду незначительная утечка. Герметик радиатора представляет собой тип жидкости или порошка, выпускаемый в различных емкостях, который можно добавлять в радиатор, когда охлаждающая жидкость холодная, но при работающем двигателе. Этот герметик проникает в различные щели системы охлаждения и при обнаружении достаточно мелкой течи герметик закупоривает отверстие. На неработающем двигателе автомобиля, которому дают остыть, образуется полупостоянное уплотнение, обеспечивающее временное решение проблемы протекающего радиатора.В случае автомобилей более старых моделей с медным или латунным радиатором ремонт протекающего радиатора требует снятия радиатора.

Получите расценки на ремонт двигателя

В этом случае обычно используется комплект давления радиатора для создания давления в радиаторе и последующего погружения его в резервуар с водой. Это действие заставляет пузырьки воздуха выходить из любых утечек в радиаторе. При выявлении мест протечек радиатор вынимают из воды, сушат и устраняют обнаруженные протечки с помощью припоя и паяльной лампы.Негерметичные радиаторы, изготовленные из алюминия, также подвергают испытанию с помощью комплекта давления и погружают в емкость с водой. Опять же, любые области утечки идентифицируются и маркируются; радиатору дают полностью высохнуть, а утечки устраняют небольшим нанесением эпоксидной смолы. Этот тип течи радиатора не следует устранять методом пайки, так как паяльная лампа часто расплавляет алюминий, создавая дополнительные проблемы.

Возможно, потребуется подвергнуть радиатор нескольким испытаниям погружением вместе с повторным нанесением эпоксидной смолы для эффективного устранения утечек.Если из вашей системы охлаждения вытекает охлаждающая жидкость, а не капает, существует вероятность более серьезной утечки, которую невозможно устранить простым способом! Тщательный осмотр поможет вам определить источник утечки и наличие серьезных повреждений шланга в резервуаре или ослабление сливной пробки. Если утечка незначительна и исходит из радиатора, то можно рассмотреть различные варианты ее устранения в зависимости от серьезности.

Имейте в виду, что хотя утечка охлаждающей жидкости может прекратиться после добавления герметика, всегда существует вероятность того, что незначительная утечка перерастет в нечто более серьезное.Возьмите за привычку следить за указателем температуры, особенно в жаркие летние месяцы и во время интенсивного вождения.

Получите расценки на ремонт двигателя

Все о двигателе/моторе

Получите расценки на ремонт двигателя

Устранение утечки автомобильного радиатора своими руками, процесс и многое другое

Автомобильный радиатор представляет собой сеть труб и ребер, которые охлаждают автомобиль. Утечка в любом месте радиатора может привести к перегреву. Однако процесс устранения течи радиатора автомобиля довольно прост и легок.Если ваш автомобиль останавливается из-за перегрева, вызванного такой протечкой, вы можете решить проблему

.

Во-первых, давайте установим основы. Двигателю вашего автомобиля необходимо сжигать топливо, чтобы работать, этот процесс, естественно, приводит к повышенному уровню тепла. Поэтому двигатель необходимо охлаждать. Если двигатель перегрет, поршни не ломаются и не прекращают работу системы. Здесь в дело вступает радиатор автомобиля — часть системы охлаждения двигателя. Если радиатор перегреется, охлаждающая жидкость внутри него начнет вытекать.

Давайте рассмотрим простой процесс устранения течи автомобильного радиатора. Для этого может не потребоваться помощь профессионала, и вы можете сделать это самостоятельно.

Как починить автомобильный радиатор (сделай сам)

Дайте радиатору остыть, прежде чем открывать хомут

. Если проблема не серьезная, вы можете легко починить автомобильный радиатор самостоятельно. Но прежде чем пытаться самостоятельно починить автомобильный радиатор, убедитесь, что охлаждающая жидкость и двигатель остыли. Вы не хотите открывать зажим охлаждающей жидкости и получать горячую охлаждающую жидкость на кожу.

Выполните следующие действия, чтобы самостоятельно починить автомобильный радиатор:

Шаг 1. Определите источник утечки

Заполните бачок охлаждающей жидкости и проедьте 15–20 минут, затем припаркуйте автомобиль на открытом пространстве, которое может быть парком или вашим личным гаражом. Теперь ищите утечки, если есть утечки или если вы чувствуете запах охлаждающей жидкости, значит, она исходит из радиатора.

Определите источник утечки из радиатора. Утечка может быть вызвана незакрепленным сливным клапаном автомобиля, переполненным резервуаром или протечкой шланга.

Шаг 2. Определение серьезности проблемы

Как только вы выясните источник утечки, определите серьезность проблемы. Если охлаждающая жидкость вытекает из автомобиля, а не капает медленно, утечка серьезная. Внимательно осмотрите негерметичную поверхность, проверьте наличие крупных трещин в шланге или резервуаре.

Если вы считаете, что утечка не так уж серьезна, вы можете решить эту проблему самостоятельно. Но если это не так, вам придется отвезти машину в сервисный центр.

Шаг 3. Используйте заглушку радиатора

Если в системе охлаждения есть крошечные отверстия, вы можете заполнить их герметиком радиатора. Использование заглушки радиатора часто является лучшим решением для устранения незначительной утечки в вашем радиаторе, шланге или переполненном резервуаре. Вы можете легко найти этот продукт в любом магазине автозапчастей или купить продукты для защиты от утечек радиатора в Интернете. Убедитесь, что вы прочитали инструкции перед их использованием.

Как правило, содержимое герметика необходимо залить в радиатор автомобиля.Прежде чем открывать зажим, убедитесь, что радиатор остыл.

Шаг 4. Контролируйте систему охлаждения вашего автомобиля

Возможно, проблема с протечкой радиатора вашего автомобиля решена с помощью средства для устранения утечек, но небольшая утечка всегда может увеличиться. Не забывайте проверять датчик температуры вашего автомобиля, особенно летом. Вы также должны регулярно выполнять промывку охлаждающей жидкостью, чтобы поддерживать радиатор в хорошем состоянии. Также часто помогает осмотр поверхности под радиатором.

Помните, что вы всегда должны регулярно проверять автомобильный радиатор, потому что со временем ваш автомобиль стареет, как и его компоненты. Мониторинг уровня охлаждающей жидкости автомобиля и состояния радиатора являются одними из популярных советов, позволяющих поддерживать охлаждение радиатора автомобиля и избегать непредвиденных ситуаций, таких как взрыв двигателя, и обеспечивать вашу безопасность.

Почему автомобильный радиатор выходит из строя или перестает работать

Автомобильные радиаторы в основном перестают работать эффективно, когда есть утечка радиатора

Основной причиной того, что автомобильный радиатор перестает работать, является утечка охлаждающей жидкости, также известная как утечка автомобильного радиатора.Причин таких утечек много.

Если вы вообще не проверяете уровень охлаждающей жидкости, радиатор двигателя и шланги засоряются и ржавеют, такая коррозия образует небольшие отверстия, также называемые точечными утечками в радиаторе. Это приведет к потере охлаждающей жидкости двигателя. Проще говоря, это приведет к утечке, что вызовет срочную необходимость ремонта автомобильного радиатора или, что еще хуже, срочную необходимость его замены. Кроме того, огромную роль в коррозии радиатора играет дорожный мусор.

Иногда весь радиатор вашего автомобиля приходит в негодность из-за сильной коррозии.Утечка радиатора также может произойти, когда хомут охлаждающей жидкости не затянут или сломался, или если шланги радиатора вашего автомобиля сильно ослабли и выскочили.

Вот и все об устранении течи радиатора автомобиля. Помните, что перегрев может быть признаком и других серьезных проблем. Если ваш автомобиль продолжает греться, несмотря на многочисленные ремонты радиатора и двигателя, возможно, пришло время найти другой автомобиль. Взгляните на эти подержанные автомобили, выставленные на продажу в ОАЭ: 

Изучите различные марки автомобилей и купите автомобиль, который подходит вам лучше всего.

Следите за новостями в ведущем автомобильном блоге ОАЭ, чтобы узнать больше об автомобилях DIY, автомобильных технологиях, автозапчастях и аксессуарах.

Течь радиатора автомобиля – что делать

Радиатор вашего автомобиля необходим для постоянного охлаждения двигателя.

Если радиатор автомобиля протекает, двигатель может перегреться. Аварийный чехол от Start Rescue может помочь вам в таких ситуациях.

Однако, если вы считаете, что радиатор вашего автомобиля может дать течь, лучше всего – и, как правило, это намного дешевле – устранить любые проблемы как можно скорее.

Затраты на ремонт автомобильного радиатора

Затраты на оплату труда при ремонте автомобильного радиатора включают проверку механиком на наличие утечек, снятие радиатора, промывку всей системы и установку нового радиатора.

При таких высоких затратах может возникнуть соблазн игнорировать утечку, пока машина еще работает. Но это может иметь опасные последствия.

Если оставить на длительный срок, то повреждение двигателя из-за протечки автомобильного радиатора может стоить вам намного больше денег, или даже — в худшем случае —  списать ваш автомобиль .

 

Что делает автомобильный радиатор?

Автомобильные двигатели выделяют огромное количество тепла. Большая часть этого газа уходит через выхлопную систему, но большая часть остается вокруг самого двигателя. Система радиатора рассеивает это тепло, но если охлаждающая жидкость внутри начинает вытекать, двигатель может перегреться.

Важно проводить регулярные проверки радиатора, чтобы сразу же обнаруживать любые утечки.

 

Признаки того, что радиатор автомобиля протекает у вас может быть утечка топлива.

 

Как определить, охлаждающая жидкость находится на земле под моей машиной или масло

Охлаждающая жидкость представляет собой липкую жидкость, часто имеющую цвет зеленый или оранжевый . Масло, напротив, либо желтоватое , если оно новое, либо коричнево-черное , если оно какое-то время находилось в системе.

Модели с системами кондиционирования также могут пропускать воду из-за конденсата – но это, конечно, легко отличить от охлаждающей жидкости или масла.

Основной причиной выхода из строя радиатора является утечка охлаждающей жидкости, которая может привести к выходу из строя системы охлаждения.

 

Как проверить бачок охлаждающей жидкости на предмет утечки

Если вы считаете, что ваш автомобиль негерметичен, запишите уровень жидкости в бачке охлаждающей жидкости — это можно сделать ручкой или сделать фотографию.

Через некоторое время повторите попытку и проверьте, снизился ли уровень охлаждающей жидкости. Если вы первоначально проверяете уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе, убедитесь, что он холодный, когда вы будете проверять его повторно (поскольку жидкость может расширяться в горячем состоянии).

Если уровень жидкости ниже при второй проверке, у вас действительно есть утечка охлаждающей жидкости и требуется устранение утечки охлаждающей жидкости.

 

Может ли ржавчина вызвать течь в радиаторе автомобиля?

Если вы обнаружите ржавчину или обесцвечивание вокруг радиатора, возможно, в этом месте есть утечка.

Ржавчина может появиться во многих частях автомобиля, но концентрированная зона ржавчины вокруг радиатора указывает на утечку .

 

Как устранить утечку из автомобильного радиатора

Самый простой способ устранить подозрение на утечку из автомобильного радиатора – доставить автомобиль в местный гараж для проведения необходимого ремонта автомобильного радиатора.

 Если вы хотите выполнить работу самостоятельно, следуйте приведенным ниже советам по технике безопасности при устранении течи радиатора автомобиля:   

 

Дайте двигателю остыть перед началом осмотра

В горячем состоянии ваша система радиатора под высоким давлением. Таким образом, вы должны подождать несколько часов, пока двигатель и радиатор остынут, прежде чем пытаться найти утечку.

 

Носите защитные очки

Даже после того, как двигатель остынет, система может оставаться под давлением и выбрасывать газ при открытии крышки радиатора.Поэтому важно носить защитные очки.

В качестве дополнительной меры безопасности вы можете надеть перчатки.

 

Очистите радиатор

Выявить утечку будет намного проще, если ваш радиатор чистый. Используйте шланг, чтобы смыть жир и грязь. Протрите бумажными полотенцами.

 

Запустите двигатель

Переверните двигатель и осмотрите радиатор автомобиля на наличие утечки жидкости или пара.

 

Используйте тестер давления в системе охлаждения

Для устранения утечки охлаждающей жидкости вы можете использовать тестер давления в системе охлаждения для обнаружения утечек.Они доступны в магазинах автозапчастей и гаражах.

Снимите крышку радиатора и установите тестер давления в отверстие. Используйте тестер, чтобы накачать давление в системе охлаждения. Найдите звук утечки воздуха, чтобы найти трещину.

 

Используйте герметик

Для быстрого ремонта автомобильного радиатора вы можете купить коммерческий герметик для ремонта любой трещины, который необходимо наносить, когда двигатель холодный.

Добавляется непосредственно в систему охлаждения, а сверху добавляется смесь охлаждающей жидкости и воды.

Решение проблемы с помощью герметика вряд ли будет таким же эффективным и долговечным, как профессиональный ремонт радиатора или эпоксидная смола.

 

Заделайте видимые трещины эпоксидной смолой

Эпоксидная смола более эффективна для ремонта радиатора автомобиля, чем герметик.

Эпоксидную смолу можно купить в любом гараже или магазине автозапчастей.

Перед нанесением убедитесь, что область чистая и сухая, и оставьте на ночь для затвердевания.

 

Если после прочтения наших советов вы отложили попытки устранить течь радиатора автомобиля самостоятельно, вы всегда можете обратиться в местный сервисный центр для решения проблемы.Это будет самый затратный вариант, но вы сэкономите время (по сравнению с ремонтом самостоятельно) и будете знать, что ремонт прослужит долго.

Как определить, что в вашем автомобиле течет радиатор

Есть ли в вашем автомобиле течь в радиаторе? Если вы никогда не сталкивались с перегревом автомобиля, вы можете подумать: «Ничего страшного, верно? Утечка звучит не так уж плохо. Исправление может подождать». Однако, если вы сталкивались с таким сценарием, вы знаете, что утечка радиатора является серьезной проблемой автомобиля, которую необходимо устранить как можно скорее.Но как узнать, есть ли в вашем автомобиле течь радиатора ?

Диагностика утечки радиатора автомобиля

К счастью, диагностировать течь радиатора относительно просто.

  • Во-первых, проверьте датчик температуры приборной панели . Если он показывает особенно высокие значения или если загорается индикатор предупреждения о температуре , вы можете сказать, что возникла проблема с вашей системой охлаждения.
  • Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости. Полупрозрачный бачок охлаждающей жидкости позволяет легко увидеть уровень охлаждающей жидкости.Обычно имеется отметка «минимум», которая поможет вам быстро определить, низкий ли уровень охлаждающей жидкости .
  • Низкий уровень или отсутствие охлаждающей жидкости означает, что ее может быть недостаточно в системе охлаждения. Если вы едете на машине в таком состоянии, она может легко перегреться. Как только ваш двигатель полностью остынет, вы можете проверить радиатор, чтобы определить это.
  • Начинайте поиск протечки радиатора. Внимательно осмотрите радиатор под разными углами, чтобы увидеть, сможете ли вы найти брешь.Дно является распространенным местом для утечки, так как любые камни или мусор, с которыми вы столкнетесь на дороге, могут взлететь и проколоть его. Иногда вы можете обнаружить, что в алюминии есть пятна ржавчины или слабые места, которые прорвались и вызвали утечку.
  • Если вы дважды и трижды проверили свой радиатор и уверены, что он не является источником утечки, пришло время проверить остальную часть системы охлаждения вашего автомобиля . Проверяйте каждый из этих компонентов, пока не найдете утечку.
    • Шланги и крышка радиатора
    • Водяной насос
    • Блок двигателя
    • Термостат
    • Бачок охлаждающей жидкости
    • Сердечник нагревателя
    • Прокладка между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров ( Примечание: Если причина вашей проблемы в этом, обратитесь к профессиональному механику.Вздутая прокладка может означать, что охлаждающая жидкость просочилась в камеры сгорания вашего двигателя. Запуск автомобиля в таком состоянии, скорее всего, приведет к огромному облаку густого белого дыма, не говоря уже о серьезном повреждении двигателя. )

Что произойдет, если не устранить течь в автомобильном радиаторе?

Если вы читаете этот раздел, значит, вам нравится играть с огнем… В данном случае буквально! Вы действительно, очень не хотите, чтобы протекающий автомобильный радиатор остался без внимания.В худшем случае ваша машина может загореться! В лучшем случае вы все еще имеете дело с серьезной проблемой — если ваш двигатель перегреется, он может разрушить прокладку головки блока цилиндров, повредить поршни и цилиндры или даже расколоть блок цилиндров.

Теперь, когда вы знаете, как диагностировать течь радиатора автомобиля , и почему это так важно, держите свой автомобиль на дороге с доступными подержанными автозапчастями от U-Wrench-It! Мы лучший источник подержанных автозапчастей в Атланте!

Ремонт или замена?

22 сентября 2017 г., 19:23 Опубликовано писателем

Радиатор — одна из самых важных частей автомобиля; это помогает охладить двигатель и предотвратить перегрев автомобиля.Если ваш радиатор не работает должным образом, вы можете столкнуться с серьезными и дорогостоящими повреждениями, если проблему не решить.

Если вы заметили, что датчик температуры вашего автомобиля показывает аномально высокие значения, или выявили утечку, возможно, у вас проблемы с радиатором, и вам следует обратиться к местному автомеханику. Но стоит ли вам просто заняться ремонтом радиатора в Порт-Шарлотте, Флорида, или вам нужно заменить всю деталь? Знание необходимости ремонта или замены может помочь вам сэкономить деньги, время и нервы.

Если ваш радиатор ржавеет или подвергается коррозии

Ржавчина возникает естественным образом с течением времени и очень распространена в радиаторах, поскольку детали часто изготавливаются из алюминия. Внешний вид вашего автомобиля подвержен ржавчине, как и внешний вид вашего радиатора. Если вы заметили металлические чешуйки или другие признаки незначительной ржавчины на внешней стороне радиатора, скорее всего, вам не нужно сразу заменять радиатор. Внешняя ржавчина становится проблемой только через более длительные периоды времени, когда ржавчина начинает поражать сердцевину.

Однако внутренняя ржавчина или коррозия являются серьезной проблемой, требующей замены всего радиатора. Коррозия может возникнуть из-за нерегулярной замены охлаждающей жидкости. Если вы заметили, что ваша охлаждающая жидкость не такого цвета, как в упаковке, она водянистая или в ней плавают частицы мусора, ваш радиатор, скорее всего, проржавел изнутри. Осадкоподобная охлаждающая жидкость также является признаком того, что внутренняя часть вашего радиатора подвержена коррозии. В этом случае замените радиатор.

Если ваш радиатор протекает

Утечки являются еще одной распространенной проблемой радиаторов и возникают по многим причинам.Если одна из трубок радиатора засорится мусором, внутри может возрасти давление, что приведет к протечке клапанов. Небольшие отверстия, вызванные камнями, дорожным мусором или авариями, также могут вызвать утечку в трубках радиатора.

Для выявления утечек обычно необходимо промыть радиатор. В некоторых случаях небольшие утечки, вызванные проколами трубок, могут быть устранены. Однако для более крупных утечек или радиаторов с множеством проблем с утечками ремонт радиатора в Порт-Шарлотте, Флорида, может быть не лучшим вариантом; замена может быть гарантирована, чтобы избежать будущих утечек.

Если ваш радиатор забит

В радиаторах могут возникать два типа засоров: скопление мусора на лицевой стороне радиатора и скопление в трубках радиатора. Мусор и грязь со временем могут прилипнуть к поверхности радиатора, ограничивая поток воздуха. Чтобы решить эту проблему, распылите воду или сжатый воздух с задней стороны, чтобы удалить мусор.

Засорение трубок чаще всего происходит из-за естественного скопления мусора в охлаждающей жидкости, и их довольно трудно удалить. Ваш радиатор, скорее всего, придется разбирать профессионалу и чистить, чтобы удалить все засоры.

Вам нужен ремонт радиатора в Порт-Шарлотте, Флорида? Посетите автосервис Ice Cold! Мы являемся вашими местными автомобильными экспертами уже почти 20 лет и стремимся предложить любые услуги по техническому обслуживанию и ремонту вашего автомобиля по конкурентоспособным ценам. Мы даже предлагаем бесплатные проверки AC. Позвоните нам и назначьте встречу уже сегодня!

Категория: Ремонт радиатора

Это сообщение было написано Writer

Быстрый ответ: Как отремонтировать протекающий автомобильный радиатор

Можно ли починить протекающий автомобильный радиатор?

Многие ремонты протекающего радиатора носят временный характер.Единственным постоянным и безопасным ремонтом является замена радиатора квалифицированным специалистом. Если вы добавили в систему охлаждения какую-либо форму остановки утечки, не забудьте сообщить об этом своему специалисту.

Как герметизировать протекающий радиатор?

Снимите крышку радиатора и залейте содержимое герметика прямо в систему охлаждения. Долейте смесь охлаждающей жидкости и воды, если двигатель вашего автомобиля в настоящее время разряжен. Установите на место крышку радиатора и запустите двигатель. Утечка закроется, когда герметик пройдет через систему охлаждения.

Работают ли герметики радиатора?

Если у вас есть протечка радиатора, хороший высококачественный герметик для радиатора подойдет очень хорошо. Большинство из них представляют собой жидкости, которые заливают в радиатор для герметизации течи, но также доступны для использования блочные герметики. В настоящее время на рынке представлено несколько высококачественных герметиков. Даже с герметиком радиатора.

Будет ли гибкое уплотнение работать на радиаторе?

Неправда. Flex Seal не рассчитан на давление в системе охлаждения.Это правильно? Вы должны получить крышку радиатора, если у вас ее нет.

Какой герметик радиатора лучше всего подходит?

6 лучших вариантов выбора лучшего радиатора Stop Leak Bar’s Leaks Liquid Aluminium Stop Leak. ATP AT-205 Re-Seal Stop Leak. K-Seal ST5501 Одношаговое устранение утечек охлаждающей жидкости. Таблетки Bar’s Leaks HDC Radiator Stop Leak. Bar’s Leaks 1109 Block Seal Liquid Медная всасывающая жидкость. Prestone Radiator Sealer Stop Leak.

Устранит ли сварка JB течь радиатора?

RadiatorWeld™ — это ремонтный комплект для пластиковых баков и радиаторов, предназначенный для постоянного или временного ремонта как металлических, так и пластиковых радиаторов и пластиковых контейнеров для хранения жидкостей от утечек, вызванных трещинами до 4 дюймов и отверстиями диаметром до 1/4 дюйма.

Можно ли положить яйцо в радиатор, чтобы он не протекал?

Если вы находитесь далеко от гаража и ваш радиатор протекает, вы можете использовать яйца, чтобы залатать небольшие отверстия и временно заткнуть течи. Тепло от радиатора сварит яичные белки, а давление заставит яйца попасть в отверстия, устраняя утечки на время, достаточное для того, чтобы отвезти вашу машину в гараж для ремонта.

Может ли черный перец остановить течь радиатора?

Одним из них является использование черного перца для герметизации небольших течей радиатора.Когда в систему попадает черный перец, мелкие частицы перемещаются к утечке, где они расширяются и закупоривают утечку. Перец не портится и герметизирует утечку, пока вы не обратитесь к профессионалу.

Должен ли я использовать стопор течи в моем радиаторе?

Если из радиатора течет антифриз вплоть до небольшой капли, в зависимости от его состояния, есть большая вероятность, что проблема устранится с помощью системы охлаждения.

Можно ли отремонтировать радиатор эпоксидной смолой?

Да, эпоксидная смола радиатора или эпоксидная смола для холодной сварки эффективны при устранении утечки.Однако это не долговечное решение. Вы устраняете течь радиатора самостоятельно, и она должна держаться некоторое время, но рекомендуется как можно скорее получить замену.

Можно ли залатать радиатор?

Хотя это не рекомендуется в качестве постоянного решения, вы можете залатать протекающий радиатор с помощью эпоксидной смолы для холодной сварки. Это самостоятельное исправление часто довольно хорошо работает, пока вы не найдете деньги, чтобы заменить протекающий радиатор.

Сможет ли клейкая лента зафиксировать шланг радиатора?

Если вы не можете добраться до магазина автозапчастей, вы можете использовать клейкую ленту или тряпки, туго обвязанные вокруг шланга.Но всегда помните, что это временно, и вам нужно как можно быстрее выполнить ремонтные работы.

Можно ли ездить с треснутым радиатором?

Треснувший радиатор может быть опасен для вождения, так как двигатель может перегреться. Треснувший радиатор не пропускает необходимое количество охлаждающей жидкости к двигателю, что приводит к его перегреву. Обратитесь к профессионалам в YourMechanic для правильной диагностики и качественного ремонта радиатора.

Отверстие какого размера остановит течь радиатора?

Вам нужна формула, которая закроет дыру в вашей системе охлаждения.Большинство охлаждающих жидкостей могут эффективно устранить утечку размером до . 250 мм. Что-то больше, и лучше искать профессиональный ремонт.

Сколько времени уходит на работу уплотнения K?

Для достижения рабочей температуры двигателю потребуется 5 минут. После этой 5-минутной отметки включите отопление с включенным кондиционером на 10 минут (если внутри становится слишком жарко, вы всегда можете выйти на улицу.

Что вызывает крошечные отверстия в радиаторах?

Как правило, это вызвано скоплением шлама и мусора внутри радиаторов.Если оставить без внимания, могут появиться крошечные отверстия, что в конечном итоге приведет к утечке радиатора. Вода в вашей системе гарантированно вступает в реакцию со сталью каждый раз.

Как устранить течь радиатора припоем?

Нагрейте радиатор паяльником После того, как вы нагрели прохудившуюся область радиатора, медленно припаяйте провод к радиатору. Обязательно полностью покройте трещину или отверстие достаточным количеством припоя, чтобы предотвратить его утечку после завершения ремонта.

Можно ли поставить заглушку в бачок охлаждающей жидкости?

Можно ли устанавливать Bar’s Leaks® Radiator Stop Leak в существующую антифризную охлаждающую жидкость? Да, Bar’s Leaks работает со всеми типами и цветами антифриза и/или воды.

Можно ли ремонтировать пластиковые алюминиевые радиаторы?

Однако пластиковые и алюминиевые радиаторы

создают дополнительные проблемы. В отличие от меди, алюминий нельзя паять для устранения течи в самом сердечнике. Вместо этого обычная техника ремонта этих радиаторов включает использование специализированных эпоксидных смол для ремонта радиаторов.

Остановит ли горчица течь радиатора?

Шаг 2: Добавьте горчицу или перец Попробуйте добавить 2 столовые ложки горчичного порошка или молотого черного перца в охлаждающую жидкость двигателя, если у вас небольшая течь в радиаторе. Горчица или перец переместятся в место утечки и сформируют временное уплотнение. В противном случае вам, вероятно, будет лучше заменить радиатор.

Как остановить течь радиатора в домашних условиях?

Как устранить протекающий клапан радиатора Слить воду из системы ниже места утечки, Закрыть подающий клапан и запорный клапан, Собрать вытекающую воду в ведро или старое полотенце, Открутить накидную гайку с помощью разводного ключа, Открыть выпускной клапан клапан, чтобы выпустить оставшуюся воду. Оберните хвост клапана тефлоновой лентой.

Как устранить утечку охлаждающей жидкости: вот все, что вам нужно знать!

Ваш автомобиль работает не так, как обычно? Возможно, у вас утечка охлаждающей жидкости в двигателе. Часто эти утечки могут быть вызваны множеством различных факторов в двигателе вашего автомобиля. Может быть трудно найти основную проблему этой утечки, но вы не должны садиться за руль, пока не устраните эту утечку. Если вы будете медлить с ремонтом, вы можете сильно повредить двигатель после ремонта. Замена двигателя стоит очень дорого, и многие люди могут обнаружить, что их автомобиль не стоит этих денег.По мере того, как ваш автомобиль начинает стареть, важно подумать о его стоимости и определить, сколько денег вы хотите вкладывать в него.

Авторемонт стоит дорого


 

Первый шаг — найти утечку

 

Если вы считаете, что ваша охлаждающая жидкость протекает, вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему она протекает и где находится утечка. Эти утечки может быть трудно найти, потому что во многих случаях охлаждающая жидкость может капать вниз и испаряться при попадании на горячий двигатель.Это происходит очень быстро, поэтому вы не сможете увидеть капание охлаждающей жидкости.

 


Также может быть внутренняя утечка, которая протекает непосредственно в двигатель. Первый шаг – определить, является ли это внутренней или внешней утечкой. Есть несколько различных способов выяснить, является ли эта утечка внутренней или внешней.

 

Проверка на внешние утечки

 

Вы всегда хотите убедиться, что двигатель холодный, потому что вы осматриваете двигатель и другие детали.Подождав, пока двигатель остынет, проверьте все вокруг и под двигателем. Фонарик поможет обнаружить любые признаки утечек охлаждающей жидкости. Еще одна причина, по которой вам следует проверять наличие утечек при холодном двигателе, заключается в том, что охлаждающая жидкость не испаряется. Когда двигатель горячий, охлаждающая жидкость испаряется, что может привести к герметизации места утечки, что затрудняет ее обнаружение.

 

Если вы не можете обнаружить утечку невооруженным глазом, лучше всего использовать инструмент, создающий давление в системе охлаждения.Для этого вы даете двигателю остыть, а затем создаете давление в системе с помощью специального инструмента. Затем вы оставляете его на час и проверяете двигатель после этого. Если вы не можете найти утечку через час, вы можете оставить ее на полные 24 часа.

 

По прошествии полных 24 часов проверьте, нет ли утечек или падения давления. Если вы по-прежнему ничего не можете найти или давление не падает, то, вероятно, внешней утечки нет.

 

Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, это то, что система охлаждения проходит в салоне автомобиля.Это означает, что он может течь из нагревателя. Проверьте, не высох ли напольный коврик в вашем автомобиле. В большинстве случаев диагностировать утечку из нагревателя можно по запаху. Охлаждающая жидкость будет приятно пахнуть, и все станет липким. Если вы все еще не можете найти какой-либо тип ссылки, вам следует перейти к поиску внутренних утечек.

 

Осмотрите автомобиль на наличие внутренних утечек 

 

Поскольку вы не смогли найти никаких внешних утечек, вам необходимо проверить внутреннюю часть вашего автомобиля на наличие утечек.Большую часть времени эти внутренние утечки проходят через двигатель и испаряются через выхлопную систему. Это может быть очень трудно увидеть, потому что он испаряется очень быстро. Если это произойдет, вы заметите белый дым. Этот дым будет исходить из выхлопной системы.

 

Если вы не заметили какого-либо увеличения количества белого дыма и не смогли обнаружить внешних утечек, вам придется заглянуть глубже в двигатель. Некоторые места, которые вы захотите осмотреть, включают трещины в турбинах, трещины в головке или блоке двигателя, утечки прокладки головки или трещины в клапанах.

 

Одним из способов проверки этих деталей является снятие свечей зажигания и выпускного коллектора и поиск утечек из-за трещин на этих деталях. Пока вы исследуете эти детали, проверьте моторное масло. Если масло молочно-коричневого цвета, это означает, что в масле есть охлаждающая жидкость. Вы должны прекратить водить машину, пока не решите эту проблему.

 

При смешивании охлаждающей жидкости с моторным маслом возникает множество проблем. Это может быть очень трудоемкой проблемой, а также дорогостоящей.Если вы не знаете, как решить эту проблему самостоятельно, обратитесь к механику в ремонтную мастерскую, чтобы он помог вам починить вашу машину.

 

Не удается найти внутренние или внешние утечки?

 

Иногда вы не заметите белого дыма, потому что некоторые двигатели расходуют охлаждающую жидкость медленнее, чем другие. Факт остается фактом: охлаждающая жидкость не исчезает сама по себе. Если вы теряете охлаждающую жидкость, в вашем автомобиле должна быть внутренняя или внешняя утечка, даже если она очень мала.

 

Основные причины утечки радиатора

 

Наиболее распространенной причиной течи радиатора является коррозия радиатора. Это происходит потому, что радиаторы и соединения шлангов со временем накапливают осадок, а затем начинают ржаветь. Эта ржавчина создает отверстия по всему радиатору. Еще один способ, которым радиатор может протечь, — это его переполнение. Давление слишком большого количества охлаждающей жидкости может привести к тому, что радиатор начнет течь.

 

Если вы заметили утечку, вы должны проверить уровень вашего радиатора и силу вашей охлаждающей жидкости.Всегда проверяйте радиатор, когда двигатель холодный. Если вы не хотите проверять это самостоятельно, потому что не знаете, что искать, отдайте свою машину механику. Они являются экспертами, поэтому точно знают, где искать и как устранить любые проблемы с вашим радиатором.

 

Не забывайте всегда промывать систему после замены жидкости в радиаторе. Вам не нужны смеси охлаждающей жидкости и масла в вашей системе. Также рекомендуется промыть систему, чтобы удалить всю ржавчину или отложения, собирающиеся в системе.Этот осадок может закупорить систему и в конечном итоге привести к утечкам. Любая утечка в этой системе может серьезно повредить двигатель. В случае утечки охлаждающей жидкости в двигатель необходимо немедленно прекратить движение автомобиля и устранить утечку.

 

Знаете ли вы, что негерметичный радиатор является основной причиной перегрева двигателей? Если вы думаете, что в вашем двигателе есть утечка, вам нужно выяснить, откуда утечка. Эта утечка может быть внутренней или внешней утечкой. Вам нужно поискать под своей машиной, чтобы увидеть, можете ли вы заметить какие-либо внешние утечки.Если не найдете, то ищите под капотом внутреннюю утечку.

 

Если вы не можете найти, откуда течь, обратитесь за помощью к механику. Они знают, что искать и где искать. Это опытные профессионалы, и они могут помочь вам найти эту утечку. Важно решить эту проблему, чтобы не повредить двигатель.

 

Различные места утечки антифриза из

 

Низкий уровень охлаждающей жидкости может быть очень опасен для вашего двигателя.Важно часто проверять автомобиль на наличие проблем с охлаждающей жидкостью, чтобы убедиться, что вы сможете устранить их как можно скорее. Это поможет ограничить повреждения вашего двигателя. Есть много разных способов устранить утечку антифриза в вашем автомобиле, но вам нужно понять, откуда берется утечка. Эти утечки могут происходить из разных мест.

 

В резервуаре: Утечки антифриза могут происходить в местах соединения резиновых шлангов с двигателем. Они также могут произойти в резервуаре с антифризом, корпусе термостата, сердцевине отопителя или радиаторе.Дело в том, что шланги со временем становятся твердыми и ломкими. Это приводит к ослаблению хомутов и вытеканию антифриза. Иногда это легко обнаружить, если вы видите, что ваш шланг затвердел.

 

На радиаторе: Радиатор является наиболее распространенным источником утечек антифриза. Многие радиаторы имеют алюминиевый сердечник. Утечка может возникнуть в любом из соединений, которые соединяются с самим радиатором.

 

На прокладке головки блока цилиндров: Если антифриз начнет вытекать из-под прокладки головки блока цилиндров, это может быть трудно диагностировать.Утечка из-под прокладки головки также может быть самой опасной. Это связано с тем, что как только начнется утечка, вскоре произойдет значительная потеря охлаждающей жидкости. Эта охлаждающая жидкость может попасть в двигатель, что может привести к серьезному повреждению двигателя. Если вы повредите свой двигатель, вам придется заплатить много денег, чтобы отремонтировать или заменить его.

 

Как устранить утечку

 

После того, как вы обнаружили утечку, вам нужно ее устранить. В руководстве по ремонту можно найти инструкции по замене поврежденной детали двигателя или прокладки.Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям при ремонте деталей, чтобы ничего не повредить.

 

Наиболее важной частью любого ремонта системы охлаждения является прокачка после того, как вы закончите. Это может быть трудным процессом, потому что вам нужно удалить все пузырьки воздуха из системы охлаждения. Если вы изо всех сил пытаетесь избавиться от всех этих пузырьков воздуха, прокатитесь на своей машине.

 

Всегда проверяйте свой ремонт

 

После того, как вы все отремонтируете, обязательно протестируйте свой автомобиль, чтобы убедиться, что все починено.Важно прокатиться по окрестностям, чтобы, если что-то случится, можно было позвать кого-нибудь на помощь. Когда вы решите протестировать его, следите за температурой охлаждающей жидкости и следите за скачками температуры или перегревом. Важно знать об этих вещах, чтобы немедленно прекратить вождение автомобиля, если вы заметите что-то ненормальное. Вы не хотите повредить что-либо, ведя его слишком много.

 

После того, как вы вернетесь с тест-драйва, в последний раз осмотрите все детали, чтобы убедиться, что ничего не протекает.Всегда полезно перепроверить свою работу, чтобы больше не возникало проблем. Если вы хотите быть уверены, что все работает хорошо, вы можете создать давление в системе охлаждения на 24 часа и убедиться, что в течение этого времени не возникнет утечек. Если утечек нет, значит, вы устранили утечку охлаждающей жидкости.

 

Заключение

 

Устранение утечки охлаждающей жидкости может быть затруднено, поскольку ее трудно обнаружить. Часто требуется время, чтобы определить, является ли это внутренней или внешней утечкой.Вы можете начать задаваться вопросом, стоит ли ваше время и деньги, чтобы исправить эту утечку. У вас есть варианты подумать, исправите ли вы эту утечку или нет.

 

Допустим, вы не хотите тратить деньги на ремонт своей машины. Не волнуйтесь, потому что у вас есть много вариантов. Вы можете продать свой автомобиль нам и заплатить вам наличными за ваш автомобиль. Нам все равно, если ваш автомобиль находится в тяжелых условиях, потому что у нас есть команда профессионалов, которые могут решить эти проблемы. Иногда мы решаем не чинить машину, но все еще можем использовать рабочие части машины.У нас есть потребность во всех рабочих частях, а также.

 

Наша компания занимается продажей восстановленных запчастей, поэтому мы возьмем ваш автомобиль и починим те детали, которые сможем. Если вас заинтересовал этот вариант, зайдите на наш сайт и получите предложение или позвоните нам в любое время. Хорошей новостью для вас является то, что наш процесс очень прост. Вам не нужно беспокоиться о доставке автомобиля к нам, мы приедем забрать его и отбуксировать обратно к нам домой. Как только мы получим ваш автомобиль, мы заплатим за него наличными.

 

Мы знаем, что ремонт автомобиля может обойтись дорого и может занять много времени.Если вы не хотите возиться с ремонтом автомобиля или считаете, что ремонтировать его не стоит, приходите к нам за наличными. Вы можете потратить эти деньги на покупку нового автомобиля. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить предложение!

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.