Меню Закрыть

Установка проставок на ступицу: Толщина колесных проставок – как сделать правильный выбор.

Содержание

Толщина колесных проставок – как сделать правильный выбор.

Главная → Статьи → Толщина колесных проставок – как сделать правильный выбор.

Толщина колесных проставок – как сделать правильный выбор

Первый вопрос, который обычно возникает при выборе колесных проставок,  это вопрос  об их толщине. В этой статье мы детально остановимся на этом вопросе и поможем выяснить, как определить необходимую толщину колесных проставок и какие моменты следует учитывать при выборе.

Толщина проставок в первую очередь зависит от цели их приобретения. Рассмотрим первый и один из самых распространенных вариантов – приобретенные колесные диски, соответствующие вроде бы по вылету, не садятся до конца на ступицу, упираясь в тормозной суппорт. Проблема распространенная, особенно при покупке дисков в интернет-магазинах, когда отсутствует возможность примерки.  Колеса собраны, диски имеют следы монтажа и возврату, соответственно, не подлежат.  И единственный способ установить их на автомобиль – это использовать  проставки.  Как правило, для решения такого рода проблем  используются самые тонкие проставки – толщиной 3-6 мм. Но при их установке необходимо обязательно учитывать несколько важных моментов.  Первый. Поскольку проставки небольшой толщины не имеют центровочного выступа, колесный диск  должен центроваться по ступице, которая и после установки проставки  в большинстве случаев выступает достаточно, чтобы обеспечить необходимую центровку.  При 3 мм проставках, как правило, этот момент всегда соблюдается. Но при 5-6 мм возможны исключения.  Пример – BMW E60, диск оригинал, но от другого кузова, немного касается суппорта. Человек приобрел  5 мм проставки,  вроде бы проблема решена, ничего нигде не задевает. Но очень скоро выяснилось, что на скорости начинается сильная вибрация колес, бьет руль и ездить невозможно..Причина оказалась проста – ненамного выступающая после установки проставки ступица и достаточно большая фаска на посадочном месте колесного диска –

не позволили  колесному диску отцентроваться и он держался только на болтах,  что недопустимо. Решение проблемы – установка следующего по толщине варианта проставок для данного кузова, модели http://www.prostavka.ru/sp80c.html . Понятно, что обошлось все немного дороже, но по другому в данной ситуации было никак не поступить.

Аналогичная проблема практически со стопроцентной вероятностью будет иметь место при установке 5 мм на большинство моделей Mercedes.  Диаметр ступицы переднего колеса после установки проставки становится уже не 66,6, а немного меньше, из-за чего после установки штатного мерседесовского диска  между ним и ступицей возникает небольшой зазор, почти незаметный при установке, но сразу же дающий о себе знать неприятной вибрацией при движении на скорости. 

При использовании 5 мм проставок на автомобилях японского автопрома, а также прочих, имеющих колесный крепеж в виде гаек, проблем с биением, как правило, не возникает. Но зачастую имеют место такие случаи, как отсутствие центровки диска по ступице просто из-за того, что 5 мм проставка как бы съедает ступицу и диск висит только на шпильках. Типичный пример – Honda Accord VIII, передняя ступица едва выступает после установки 5 мм проставки и диск, естественно, не центруется. В данном случае это не всегда ведет к ощутимому биению, но недопустимо из соображений безопасности.

Подводя итог вышесказанному, обращаем внимание всех, кто планирует установку тонких проставок, не имеющих центровочного выступа – в обязательно порядке обращайте внимание на то, чтобы диск центровался по ступице, в противном случае неизбежны описанные выше проблемы. Решением проблемы при отсутствии центровки является приобретение минимального по толщине варианта проставок с центровочным выступом. Как правило, эти модели начинаются от 12 мм.  И разумеется, всегда надо контролировать количество оборотов болта или гайки при креплении диска после установки проставок, оно должно должно быть не меньше указанного в таблице.

 

М12х1,25

мин. 8 оборотов

10 мм длины резьбы

М12х1,5

мин. 6,5 оборотов

10 мм длины резьбы

М12х1,75

мин.6,5 оборотов

12 мм длины резьбы

М14х1,25

мин. 9 оборотов

12 мм длины резьбы

М14х1,5

мин. 7,5 оборотов

11 мм длины резьбы

1/2′ UNF

мин. 8 оборотов

11 мм длины резьбы

 

В случае, если длины резьбы не хватает, в обязательном порядке необходимо использование удлинненного колесного крепежа.  

Второй вариант – когда приобретение проставок обусловлено желанием человека поставить на свой автомобиль диски, подходящие по ступицуеи PCD, но отличающиеся по вылету, то есть просто выровнять с оригинальными параметрам. Здесь все просто – вылет диска (ЕТ)измеряется в миллиметрах и, допустим, если штатный вылет диска на автомобиле должен быть 20, а диск, который необходимо поставить, имеет вылет 40, то при одинаковой ширине дисков необходима проставка 20 мм, чтоб вернуть вылет к оригинальным параметрам.  Типичный пример – на обычную задненприводную BMW E60   (ЕТ 20) человек хочет поставить диски от такой же BMW, только полноприводной (ЕТ 43). Соответственно , необходимая толщина проставки составляет 23 мм. Ну и так далее.

Вариант третий – “ хочу , чтобы лучше смотрелось!”

Пожалуй, самый распространенный из всех. Очень часто людям просто хочется улучшить внешний вид своего автомобиля, добавив  агрессивности и спортивности с помощью проставок.  Тут в целом все достаточно субъективно, но во многих случаях  имеются некоторые наработки. Нередки случаи, когда  людей не устраивает небольшая  утопленность стоковых колес  на новых автомобилях . Допустим, на Toyota LC200 и Lexus 570 именно под  штатные колеса немецким призводителем Hofmann делается  модель http://www.prostavka.ru/spv005tv8.html, после установки которых колеса встают четко под  арки и все смотрится очень гармонично. Другой пример — Audi A5/S5 на оригинальных 18 колесах, 15 мм http://www.prostavka.ru/sp100a.html на переднюю ось и 20 мм http://www.prostavka.ru/sp100.html значительно улучшают внешний вид и добавляют спортивности.

Также очень часто люди обращаются за проставками после сезонной смены летних колес на зимние. Типичный пример – BMW X5 Е70 с расширителями арок, после разношироких летних колес  20  радиуса зимние колеса с размером, к примеру, 255/50-19 смотрятся очень глубоко утопленными, особенно задние. В данном конкретном случае установка  15 мм http://www.prostavka.ru/sp85e.html  на переднюю ось и 30 мм и 30 мм http://www.prostavka.ru/h&rtrak_dra60757404.html  на заднюю в значительной  мере улучшают ситуацию.

Ну и так далее, примеров можно приводить много, но повторимся, что в данном конкретном случае выбор толщины проставок – вопрос достаточно субъективный, кому –то хочется буквально немного “ выдвинуть” колеса, чуть добавив агрессивности, кто-то хочет, чтоб колеса выступали из арок..желания у всех разные. Но в основном, конечно, люди хотят выдвинуть колеса максимально, но  так, чтоб они были в арках, за их пределы не выступали и не терли по крыльям. Поэтому существует  простейшая стандартная рекомендация по определению  толщины проставок. Длинный плоский предмет необходимо прислонить к наружней поверхности колеса  и с помощью линейки измерить минимальное  расстояние от этого предмета до внутренней кромки крыла

Это расстояние и будет той величиной, на которую можно вынести колесо, избежав проблемы с трением  шины  о внутреннюю кромку крыла, которая очень часто возникает на заниженных и спортивных автомобилях при переборе с  толщиной проставки. Более детально данный процесс  показан  на данном видео –

Ну и, наконец, последний вариант – когда установка проставок является частью общего тюнинга автомобиля  — обвес, расширенные арки и и так далее, когда колеса просто теряются где-то очень глубоко и без проставок не обойтись.  В большинстве случаев сами тюнинг-ателье рекомендуют под свои обвесы определенные варианты проставок. Например Audi Q7 в обвесе ABT Sportsline —  30 мм на переднюю ось и 40 мм на заднюю, соответственно, Hofmann делает модель http://www.prostavka.ru/spv005-tc3040.html именно под эти автомобили. На Porsche Cayenne при установке аэродинамического обвеса типа TechArt MAGNUM рекомендуется установка 40 и 45 мм проставок на переднюю и заднюю оси соответственно. H&R предлагает модели http://www.prostavka.ru/h&rtrak_dra80957160-1.html и http://www.prostavka.ru/h&rtrak_dra90957160-1.html . И так далее. При подборе проставок под неоригинальные обвесы и расширители используйте способ, описанный выше. 

Надеемся, что наша статья поможет вам определиться с  толщиной  проставок при покупке  и избежать проблем при неправильном выборе. В любом случае, звоните +7(495) 762-02-50, наши менеджеры всегда помогут с выбором и проконсультируют по любым вопросам.

Удачи на дорогах!

Как правильно выбрать проставки для вашего автомобиля? / Новости / Starleks

25.08.2017

Какую толщину проставок надо выбрать Вам? Как грамотно и верно определить модификацию спейсеров или проставок для Вашего конкретного случая? Необходимость в установке проставок на автомобиль появляется в нескольких случаях, а также самый важный вопрос в выборе или определении толщины проставки. Давайте детально разберёмся во всём и обсудим возникающие трудности и проблемы.

 

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: 

Вы приобрели колесные диски! Все параметры соответствуют вашим оригинальным! Однако, после установки на ступицу  вы столкнулись с ситуацией когда шина или сам диск задевает амортизаторную стойку автомобиля или элементы суппорта! Свободного вращения колёса нет! Такой эффект может быть при замене колодок, а также при монтаже на диск шин с другими параметрами. В наше время люди дистанционно приобретают колесные диски и частенько получают аналогичный эффект! Что же при этом делать? Как выходить из этой ситуации?

 


На помощь приходят проставки!
Есть  огромный выбор изделий для успешного решения этой проблемы! Частенько вопрос решается установкой проставок толщиной 3 мм, 5 мм, 6мм без центрирующего выступа! При этом надо иметь ввиду следующие подводные камни! Устанавливая проставки таких толщин, мы уменьшаем длину центрирующей части ступицы автомобиля. При этом возможна ситуация, при которой колесный диск не зацентрируется на ступице. Внимательно смотрите на величину фаски центрального отверстия колесного диска, устанавливая его, вслед за проставкой на ступицу. Убедитесь, что колесный диск сел на ступичный выступ ступицы! Проверка простая — поставили, все смонтировали, но при движении почувствовали вибрацию, а при торможении услышали биение? Тогда  проставку снимайте: надо применять другой вариант. Ещё раз повторим ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРАВИЛО — надо добиться, чтобы колесный диск был зацентрирован на станице автомобиля! Болты или гайки,которые прижимают диск к ступице несут второстепенную нагрузку – не более 30 %! Основную нагрузку, имеющую переменную составляющую, несёт именно ступица! Мы надеемся,что Вы понимаете как это важно. Что же делать если установка 3мм, 5мм не дала положительного результата? Надо устанавливать проставки с центрирующим выступом, имитирующим ступицу! Например, можно использовать толщины 10, 13, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 60, 70, 80, 100 мм! Другого правильного варианта нет. Конечно, при этом надо использовать другие крепежные элементы, если колесные диски крепятся болтами, то использовать болты длиннее на толщину проставок, если гайками, то использовать длинные шпильки или спецгайки! Также мы рекомендуем использовать проставки с забитыми шпильками, прикручивая их на родные шпильки ступицы!

ВАРИАНТ ВТОРОЙ:
 


Установка на автомобиль колесных дисков, отличающихся по вылету от оригинала: это когда все параметры колесного диска совпадают, а вот параметр вылет диска (далее по тексту ЕТ) другой. Чем меньше вылет, тем больше диск будет выступать снаружи автомобиля. И наоборот, чем больше значение вылета, тем глубже будет диск утоплен внутрь колесных арок автомобиля. На рисунке выше наглядно изображён ЕТ. Отметим, что эта характеристика или параметр колесного диска измеряется в миллиметрах. К примеру, ситуация такова: оригинальный ЕТ должен быть 20 мм, а диск, который планируем поставить имеет ЕТ 40 мм. Чтобы вернуть ситуацию в оригинал устанавливаем проставку толщиной 20 мм! Если есть желание, или необходимость поставить проставку толще, можно сделать и это. Таким образом переходим к третьему чисто эстетическому варианту.

 

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ:

Колёса автомобиля некрасиво расположены относительно кузова автомобиля и владелец хочет иметь другой вид. В этом варианте возможны самые разнообразные ситуации и конструктивные решения! Часто бывают весьма непростые! Только опытные компании профессионально решает эти вопросы и оказывают квалифицированную и качественную помощь! Каждый такой вариант субъективен и оригинален! Самый распространенный вариант это углубленность дисков в арки. Уже имеются готовые решения для этого. Например, на TOYOTA LC200, LEXUS 570 идеально подходят модели проставок:

На переднюю ось
30SP5150-110.1(STUD14x1.5) 
25SP5150-110.1(STUD) Step

На заднюю ось
30SP5150-110.1(STUD14x1.5) 
35SP5150-110.1(STUD14x1.5)

Совсем идеальный вариант установка на обоих осях
30SP 5*150-110,1(Studs14x1,4)Step

Эти модели проставок  весьма гармонично смотрятся на автомобилях TOYOTA LAND CRUISER 200, TUNDRA, LEXUS 570/470 и других имеющих такую ступицу! При этом достигнут эффект, когда колёса автомобилей смотрятся идеально и находятся внутри арок!

А вот другой пример: AUDI A5 или AUDI S5 – оригинальные диски 18! На переднюю ось ставим 15SP5112-66.6 , на заднюю ось ставим 5SP5112-66.6 и получаем великолепный эффект — сразу появляется спортивная осанка автомобиля! Абсолютно другой, агрессивный вид! Из рисунка ниже понятно, что можно использовать линейку и прислонить к наружной поверхности колёса, затем измерить расстояние до внутренней кромки поверхности крыла. Этот размер и будет той величиной, на которую можно вынести колесный диск без проблем с трением шины о крыло.

 

 

ВАРИАНТ ЧЕТВЁРТЫЙ:

Серьёзный тюнинг автомобиля с расширением арок, с заменой суппортов установки другого оборудования на ступицы автомобилей также приводит к установке проставок. Например, при установке обвеса на Q7 ABT Sportline обычно устанавливается проставка 30SP5130-71.6(FUT14x1.5)  на переднюю ось и 40SP5130-71.6(STUD) на заднюю ось, а вот при установке на Porsche Cayeune обвеса типа TechArt Magnum.

 

Статью для вас подготовила команда компании-производителя автомобильных аксессуаров Starleks.
Подобрать детали по параметрам можно на странице каталога, перейдя по ссылке:
 ПРОСТАВКИ

 

 

Один из видов тюнинга – установка проставок на колеса | Техничка

Существует несколько направлений тюнинга автомобилей. Одним из них можно назвать установку колесных проставок. Колесные проставки – это планшайбы, основным назначением которых является изменение вылета колесных дисков, что позволяет расширять колею машины, а это приводит к расширению колесной базы. В результате этого ваша машина становится похожей на спортивный вид с неким агрессивным обликом.

На самом деле колесные проставки устанавливают по нескольким причинам. Так, для тюнинга автомобиля может применяться пластиковый обвес, тогда проставки устанавливаются с целью улучшить внешний вид железного коня. Это объясняется тем, что проставки позволяют избежать эффекта «утопленности» колес, который возникает после установки обвеса за счет увеличения ширины кузова.

Проставки крепятся к ступице по-разному, все зависит от того, каким образом диск и ступица соединены между собой. Так, если диски соединены со ступицей с помощью гаек, тогда в саму проставку фиксируются шпильки, на которые и крепится диск. На ВАЗах, например, в качестве крепежа применяются болты. В этом случае и проставки крепятся к ступице болтами. А уже к самой проставке крепится диск с помощью родных болтов. При этом в проставках установлены резьбовые втулки. При желании, для любой модели автомобиля можно приобрести планшайбу для колесных тягачей. Сами же проставки изготовлены из сплава алюминия, сами по себе они легкие по весу. Что касается тюнинга ВАЗов, то для этих автомобилей имеется огромный ассортимент проставок. Ширина проставок может быть самой разнообразной, устанавливать которые можно разными способами. Как и в любом производстве, от качества изготовленt10.jpgия проставки будет зависеть работоспособность автомобиля в дальнейшем, его поведение при движении авто. В этом деле требуется ювелирная точность. Даже небольшая погрешность может привести к поломке, подвести и биению колеса машины. Тюнинг автомобиля, выполненный таким образом, вместо желаемого результата приведет к его поломке. Именно поэтому, если вы желаете избежать подобных проблем, приобретайте проставки от проверенных мировых производителей.

В тот момент, когда вы устанавливаете нестандартные диски, одновременно с этим происходит увеличение нагрузки на крепеж самих колес. Прежде чем затюнинговать Вазовскую машину следует для начала убедиться в прочности колесных болтов. На стандартные длинные болты приходится большая нагрузка, а это может привести к самооткручиванию болтов, их проворачиванию и изгибу. Для того чтобы этого избежать, оптимальным вариантом будет использование гаек TPI либо кованых колесных болтов. Гайки и болты TPI отличаются своей высокой прочностью, они находят свое применение для машин, которые принимают участие в спортивных мероприятиях типа ралли, дрифта. Чтобы подготовить машины к соревнованиям высокого класса, без тюнинга ВАЗов с использованием стальных гаек и болтов TPI просто не обойтись.

Что касается обычных алюминиевых гаек и болтов TPI, то их следует применять лишь как украшение машины, для повседнеz_ec658b9f.jpgвной жизни или, чтобы уменьшить массу рессорных частей, но никак не для спортивных соревнований.
Давайте теперь поговорим о колесном крепеже и их видах.

Сам колесный крепеж делится на несколько групп: колесные гайки и колесные болты. Одновременно с этим имеются гайки секретки и болты секретки, которые защищают от кражи. Стоит отметить, что азиатские, американские и европейские автопроизводители используют различное крепление для колес: азиатские и американские производители авто используют гайки, а европейские автопромы – болты. Разнообразие крепежа колес постоянно растет, данная сфера производства не стоит на одном месте и развивается вместе с научно — техническим прогрессом. Элементы крепления колес различают по высоте, длине, по шагу резьбы и так далее.

Вообще производителей колесного крепежа по всему миру можно встретить огромное количество. Существуют линейка основных размеров шага резьбы, их размеры выражаются в дюймах.

Безусловно, как и в производстве любого товара, детали можно встретить абсолютно различное качество колесного крепежа, все зависит от самого производства и условий, в которых они изготавливаются. Можно выделить две основные страны, которые являются главными поставщиками крепежей – это Тайвань и Китай.

http://vk.com/tuning_maniac

 

Установка проставки самостоятельно

Обычно изготовление и установка проставок происходит по инициативе владельца авто: особенных изменений в функционале автомобиля не происходит (если только вы не задумали серьезный тюнинг), зато заметно меняется его внешний вид. Проставки визуально расширяют колесную базу, за счет чего транспортное средство выглядит более солидно и агрессивно.

Установка проставки под диски заставляет колесную колею автомобиля расшириться и улучшает динамику вождения. Такие детали зачастую необходимы при установке спортивной подвески или тюнингового обвеса. Правильно установленные проставки помогут уберечь колесные шины и диски от взаимодействия с неподвижными деталями подвески.

Установить проставки под диски можно и самостоятельно, но для этого потребуется свободное время, знания и надлежащие инструменты. Для начала купите в специализированном магазине гайки, колесные болты, шпильки и сами проставки. Обычно проставки идут в комплекте с 5-ю шпильками, но в отдельных случаях их требуется поменять на более длинные или короткие. 

Как установить проставки самостоятельно

Первое, что мы делаем – поднимаем машину с помощью домкрата, чтобы снять старое колесо, и обезжириваем поверхность. Вкручиваем в отверстие ступицы одну шпильку, на которую и встанет наша проставка.  

Далее на этот выступ устанавливаем проставку. Чтобы конструкция держалась, закрепляем ее потайными болтами. Убедитесь, что исключена возможность срывания головки у болтов.

Теперь дело осталось за малым – установить колесо обратно. Всю эту конструкцию мы закрепляем гайками при помощи динамометрического ключа. При использовании этого инструмента мы можем быть уверены, что грани гаек не будут повреждены. Кстати, выбирая гайки, можно руководствоваться несколькими советами.

  • Гайки можно выбрать необычные, ведь они будут находиться снаружи, а значит, все будут обращать на них внимание.
  • Материал, из которого они изготовлены, также должен быть прочным и долговечным.
  • Остерегайтесь крепежа, сделанного из алюминия, он имеет свойство крошиться.

Если соединение проставки необходимо как со ступицей, так и с диском, то можно использовать детали с двойным набором отверстий. Такие проставки уменьшат риск вылета.

Очень часто перед установкой проставки требуется несколько изменить само колесо. Речь идет об установке центрирующего кольца, которое можно купить в магазине bolty.by. Оно необходимо, когда диаметр отверстия диска больше того, которое необходимо. Так как основная функция центровочного кольца корректирующая, то материал для него не важен. Можно использовать и пластиковые, и металлические.

Но это возможно только в тех случаях, когда кольцо не будет часто сниматься, потому что пластик способен терять форму. Но если не нарушать целостность центровочного механизма, то деталь из пластика будет даже более практичной, так как стоит существенно дешевле.

Устанавливаем проставки на ступицу

Металлические блины, которые производители монтируют между ступицей и колесным диском, носят название проставки на ступицу. Такие конструктивные элементы являются незаменимыми в тех случаях, когда диски автомобиля не имеют необходимой величины вылета.

Подвеска переднего колеса автомобиля отвечает непосредственно за управление транспортным средством. Этот узел выполняет огромное количество самых разнообразных функций. Для максимально качественной и надежной работы подвески, между осью поворотного кулака и ступицей производители монтируют конические роликовые подшипники.

На самой же оси между указанными элементами подшипники крепятся с помощью упорной шайбы и специальной гайки. Эти детали позволяют корректировать уровень прижима роликов в зависимости от того, как сильно затянута гайка. Существует простая зависимость: чем сильнее закручивается гайка, тем сильнее будет прижим. Именно этот способ позволяет производить очень точную регулировку данного узла транспортного средства. Благодаря этому даже малейший люфт будет устранен.

В тех случаях, когда подшипники вышли из строя или достигли полного износа, водитель может потерять контроль над своим транспортным средством, что особенно опасно на автострадах и скоростных участках шоссе.

1. Для чего нужны проставки?

Установочные планшайбы, или же колесные проставки представляют собой металлические блины, которые устанавливаются между колесным диском и ступицей. Колесные проставки позволяют увеличивать вылет диска, вследствие чего колея расширяется. Необходимость в этом возникает в нескольких случаях:

1. Для установки на транспортное средство дисков, которые ему подходят по всем параметрам, кроме вылета.

2. Для того, чтобы автомобиль имел более агрессивный внешний вид.

Проставки нужно использовать очень осторожно. Это напрямую связано с тем, что планшайбы будут занимать пространство между диском и ступицей, из-за чего нужно будет использовать более длинные шпильки и болты.

2. Проставки на ступицу малой толщины

Если автомобилист присмотрел на свой автомобиль классные колесные диски, которые полностью подходят по всем параметрам, но не изготавливаются с нужным вылетом, можно найти выход из ситуации. Проставка на ступицу поможет добиться необходимого показателя вылета диска.

На сегодняшний день они разделяются на четыре типа. Основное отличие данных деталей заключается в конструктивных особенностях, толщине и способах установки на ступицу. Сначала необходимо обратить внимание на самую простую и маленькую деталь, который имеет толщину до 0,6 мм. За счет такой небольшой толщины есть возможность произвести центровку диска на стандартной ступице, которая устанавливается в транспортном средстве, причем длины штатных болтов и колесных шпилек вполне хватит для монтажа устройства.

В большинстве случаев необходимость применения проставок возникает при установке дисков с вылетом неоригинальных размеров. Если же производить монтирование таких устройств без дополнительных проставок, то суппорт транспортного средства будет соприкасаться с дисками. Кроме того, все изделия, которые имеют толщину до 6 миллиметров, рекомендуются для шин спортивного широкого типа.

3. Проставки средней и большой толщины

Проставки на диски условно делятся на две группы. К первым относятся изделия, которые имеют толщину от 12 до 25 миллиметров. Их задача – обеспечивать баланс транспортного средства при езде. Они имеют в конструкции особую ступицу, которая требуется для оптимальной и качественной центровки диска.

Увеличение колеи транспортного средства, а также увеличение колесной базы сразу же будут заметны после монтажа такой проставки на ступицу. Исходя из этих соображений, эти устройства предпочтительнее тем автомобилистам, которые придают своему транспорту более хищный и агрессивный внешний вид. Помимо этого, 12-25-миллиметровые изделия будут исключать утопленность колес. Такое явление достаточно часто наблюдается при монтировке расширителя арки колеса или специального обвеса кузова.

Существуют проставки, которые имеют толщину от 25 до 50 миллиметров. Они также бывают нескольких типов. Одни снабжаются специальными болтами, которые дают возможность соединять изделие со ступицей автомобиля. Другие комплектуются впрессованными шпильками. Сначала они соединяются со штатными шпильками специальными гайками, а затем с помощью штатных гаек крепится колесо. Второй вид проставок является оптимальным для тех транспортных средств, которые имеют гаечное крепление колес, и для внедорожников.

4. Особенности монтажа проставок на ступицу

Важно отметить, что колесо не сможет выдержать монтирования более одного подобного устройства. Это напрямую связано с тем, что в случае установки нескольких проставок возникнет дисбаланс в распределении нагрузок на колеса. Вследствие этого, подшипник будет подвержен воздействию сильного давления, из-за чего данный конструктивный элемент выйдет из строя уже через несколько месяцев. Помимо этого, чрезмерная нагрузка будет влиять и на рычаги тяги и другие узловые части системы подвески.

Следует заметить, что все работы по установке необходимо производить очень аккуратно и с максимальной точностью. Все болты, которые располагаются напротив друг друга, вначале только слегка наживляются. Затем, приложив немного усилий, автомобилист сможет закрутить детали до упора.

После этой процедуры производится затягивание динамометрическим ключом. Перед тем как проводить затяжку болтов, автомобилисту необходимо проверить «момент затяжки», который предусматривается техническим паспортом транспортного средства. Ориентируясь на рекомендованное значение, необходимо производить затяжку.

Итак, проставки на ступицу – очень полезные устройства, используя которые, можно значительно облегчить жизнь всем автомобилистам, которые столкнулись с проблемой дисбаланса в распределении нагрузок на колеса автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Установка дисков с «проставками» — все «ЗА» и «ПРОТИВ» — 2 — Диски

Для любознательных и тех кто не в курсах копирайт толковой инфы для чего нужны колесные планшайбы для изменения вылета (спейсоры).

Планшайбы колес предназначены для изменения вылета колесных дисков (параметр ЕТ) и расширения колеи автомобиля. Установка планшайб под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения.

Причины, по которым устанавливают планшайбы (в народе – проставки) самые разнообразные.

Тюнинг

Выносные планшайбы часто необходимы при установке тюнингового обвеса кузова автомобиля или спортивной подвески. В первом случае, они позволяют улучшить внешний вид автомобиля за счет визуального увеличения выноса колес, во втором — позволят избежать задевания колесных дисков или шин о неподвижные детали подвески. Если кузов стал шире (обвес, арки колес), колесная база тоже должна увеличиться. В этом случае без проставок не обойтись. Их толщина может составить 40-50 мм. Проставки в таких случаях должны быть надежными. Если колесный диск крепится гайками, то общая конструкция такова: проставка крепится гайками к ступице, в проставке устанавливаются шпильки и уже на них крепится колесо. Если колесо крепится болтами, то: проставка крепится к ступице родными болтами, а в проставке устанавливаются стальные резьбовые втулки, к которым и крепится колесо родными же болтами. При старте и торможении в паре возникает очень большой крутящий момент, и колесо стремится провернуться относительно ступицы. Ему это удается, если болты длинные (расстояние от головки до ступицы более 12 мм). Нагрузка на болты настолько велика, что они прогибаются и позволяют колесу слегка провернуться. Далее болты постепенно раскачиваются, что приводит к самоотвинчиванию, со всеми вытекающими последствиями.

Не оригинальные диски

Если вылет не соответствует заводскому, или диски не оригинальные, или штатное крепление 5х100, а на новых дисках 5х114,3 — но диски очень хочется установить. Это, опять же, возможно посредством планшайб, но только с изменением вылета колеса.

Установка альтернативных широких шин и колесных дисков

С помощью планшайб на колеса возможна установка на автомобиль более широких шин и колесных дисков, отличающихся по вылету от оригинальных параметров – например, на летний сезон или для увеличения динамических показателей автомобиля.

Проблема, с которой чаще всего приходится сталкиваться автомобилистам: приобретены новые диски, надели шины, установили на автомобиль. Через некоторое время износились тормозные колодки. Владелец автомобиля, не подозревая о потенциальных неприятностях, устанавливает в шиномонтаже колеса, но после установки колеса не проворачиваются. Спицы диска упираются в скобу тормозного суппорта. Поскольку толщина новых тормозных колодок больше старых, скоба сместилась в сторону диска и уперлась в спицы.
Чтобы предупредить такую ситуацию, всегда необходимо знать наверняка, установлены ли на автомобиле диски с проставками или без. Не будет лишней и примерка новых дисков перед их установкой.

Один из лидеров отрасли, компания “Bimecc” производит планшайбы на колесные диски практически для всех выпускаемых автомобилей. Колесные проставки Bimecc изготавливаются из легкого и прочного алюминиевого сплава и соответствуют самым высоким мировым стандартам качествам. Кроме этого, все виды планшайб комплектуются высококачественными колесными болтами или гайками.

Еще одна немецкая компания, Hofmann специализируется на изготовлении планшайб для различных типов европейских и американских внедорожников, которые планшайбы отличаются усиленной конструкцией и повышенной прочностью. Как и планшайбы»Bimecc»,колесные планшайбы «Hofmann»комплектуются высококачественным крепежом.

В зависимости от цели, которую преследует установка планшайб под диски, рынок предлагает несколько видов, отличающихся конструкцией, толщиной и вариантами крепления к ступице автомобиля.

Вариант 1

Толщина проставки 3 — 6 мм, для установки, как правило, достаточно длины штатных болтов или шпилек.

Толщина составляет 3-6 мм. Планшайбы изготовлены без ступицы для колесного диска, поскольку их небольшая толщина позволяет диску центроваться по штатной ступице автомобиля. Во многих случаях для установки таких планшайб достаточно длины штатных колесных болтов или шпилек. Использование этих планшайб для дисков почти не создает визуального эффекта расширения колесной базы, но позволяет установить, например, колесные диски, которые при установке без планшайб задевают тормозные суппорта автомобиля, а также более широкие спортивные покрышки.

Вариант 2

Толщина 12 — 20 мм, для установки необходимы удлиненные болты или шпильки.

Толщина 12 — 20 мм. Проставка крепится к ступице, затем колесный диск крепится уже к проставке.

Толщина планшайб составляет 12-20 мм. Конструкция включает в себя наличие ступицы для центровки колесного диска, что исключает дисбаланс при движении. После установки таких планшайб становится достаточно заметным расширение колесной базы и увеличение колеи автомобиля. Как правило, такой размер планшайб устанавливается именно для достижения визуального эффекта выноса колес и придания более агрессивного вида автомобилю, а также, чтобы избежать «утопленности» колес при установке спортивного обвеса кузова и расширителей колесных арок. В этом случае обязательном порядке необходимо использование высококачественных колесных болтов или шпилек. Для надежного крепления колесного диска и планшайбы к ступице важно чтобы количество полных оборотов колесного болта или гайки при закручивании должно быть не меньше 5-6.

Вариант 3

Толщина 30 мм. Используются для внедорожников 4×4.

Толщина планшайб 20-30 мм. Особенностью этого варианта является наличие в конструкции колесных шпилек. При установке проставка сначала крепится специальными болтами или гайками, а затем колесный диск крепится непосредственно к проставке. Данная конструкция позволяет использовать эти планшайбы для различных автомобилей джипов класса 4х4, а также значительно упрощает установку планшайб на те автомобили, крепление колес у которых осуществляется при помощи гаек, поскольку отпадает необходимость в приобретении и установке удлиненных шпилек под планшайбы.

В заключение:

При установке проставок увеличивается нагрузка на подшипники, поэтому толщина проставки должна быть не более 50 мм.
Желательно использование «фиксатора резьбы», он предотвратит самоотвинчивание гаек/болтов.
Проставка должна быть установлена на ступице с зазором не более 0,1мм или даже с небольшим натягом.
Обязательно должен дублироваться ступичный выступ для посадки колеса. Т.е. при установленном диске ступица должна выступать из центрального отверстия диска.
Посадочный зазор диска должен быть не более 0,1 мм.

Проставки Колесо Центр Запорожье

Мы против использования проставок, но все-же, если Вы твердо решили их установить — предлагаем сделать это у нас, поскольку у нас есть опыт их изготовления и установки. Мы гарантируем качество. Возможно изготовление проставок под заказ с отправкой в любой город Украины. Харьков, Киев, Донецк, Львов, Луганск, Симферополь, Одесса, Луцк, Чернигов, Днепропетровск, Кривой Рог, Черновцы, Луганск и другие. 


Проставки колес предназначены для изменения вылета (ЕТ) колесных дисков и расширения колеи автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения.Выносные проставки часто необходимы при установке тюнингового обвеса кузова автомобиля или спортивной подвески. 
В первом случае, проставки для дисков позволяют улучшить внешний вид автомобиля за счет визуального увеличения выноса колес, во втором — позволят избежать задевания колесных дисков или шин о неподвижные детали подвески.
Наконец, с помощью проставок на колеса возможна установка на автомобиль более широких шин и колесных дисков, отличающихся по вылету от оригинальных параметров.

Вариант 1.

Толщина проставок составляет 3-6 мм. Эти проставки изготовлены без ступицы для колесного диска,поскольку их небольшая толщина позволяет диску центроваться по штатной ступице автомобиля. Во многих случаях для установки этого варианта проставок достаточно длины штатных колесных болтов или шпилек. Использование этих проставок для дисков практически не дает визуального эффекта расширения колесной базы, но позволяет установить, например, колесные диски, которые при установке без проставок задевают тормозные суппорта автомобиля, а также более широкие спортивные покрышки.

 

Вариант 2.

Толщина проставок составляет 12-20 мм. Конструкция этих проставок включает в себя наличие ступицы для центровки колесного диска, что исключает дисбаланс при движении автомобиля. После установки проставок этого варианта становится достаточно заметным расширение колесной базы и увеличение колеи автомобиля. Как правило,эти проставки устанавливаются именно для достижения визуального эффекта выноса колес и придания более агрессивного вида автомобилю, а также чтобы избежать «утопленности» колес при установке спортивного обвеса кузова и расширителей колесных арок.
При установке этого варианта проставок колес в обязательном порядке необходимо использование высококачественных колесных болтов или шпилек Bimecc.Обращаем внимание,что для надежного крепления колесного диска и проставки к ступице количество полных оборотов колесного болта или гайки при закручивании должно быть не меньше 5-6.

 

Вариант 3.

Толщина проставок 20-40 мм. Так же есть возможность установки дисков с другим межцентровым расстоянием.Особенностью этого варианта является наличие в конструкции колесных шпилек. При установке проставка сначала крепится специальными болтами или гайками, а затем колесный диск крепится непосредственно к проставке. Данная конструкция позволяет использовать эти проставки для различных типов внедорожников 4х4, а также значительно упрощает установку проставок на те автомобили,крепление колес у которых осуществляется при помощи гаек, поскольку отпадает необходимость в приобретении и установке удлиненных шпилек под проставки.

 

Как установить проставки на болтах — полное руководство

Колесные проставки с болтовым креплением следует использовать, когда вылет колеса не идеален для вашей шины. Они являются идеальным решением для улучшения осанки и более агрессивного внешнего вида, улучшенного расстояния между колесами и шинами, исправленных проблем с зазором тормозных суппортов, а также зазором внутреннего крыла и подвески.

Перед тем, как начать

Настоятельно рекомендуется установка профессиональным техником. Эти инструкции служат в качестве общего руководства по установке проставки на болтах и ​​не относятся к вашему автомобилю.Установка любого компонента или системы должна выполняться только лицами, имеющими соответствующую подготовку и опыт.

01 Контрольный список для установки проставки на болтах

Перед установкой новых проставок убедитесь, что следующие характеристики соответствуют вашему автомобилю и колесу. Слева направо: (1) расположение болтов автомобиля, (2) расположение болтов колес, (3) размер резьбы, (4) толщина проставки и (5) центральное отверстие.

02 Снять колеса

Поднимите и установите автомобиль на чистой, твердой и ровной поверхности с помощью подходящих инструментов.Обязательно используйте домкраты, включите стояночный тормоз, заблокируйте колеса и наденьте соответствующие средства защиты. Затем снимите колесные гайки / болты и колесо. Этот шаг должен выполняться квалифицированным специалистом в соответствии с инструкциями производителя транспортного средства.

03 Подготовка к установке проставки колеса

Очистите поверхность, на которой будет установлена ​​проставка колеса. Затем очистите заднюю часть колеса. Если это применимо к вашему конкретному автомобилю, снимите фиксирующие зажимы ротора / барабана.Обязательно удалите всю ржавчину и ржавчину металлической щеткой. Все поверхности должны быть чистыми, чтобы проставка колеса идеально ровно сидела на монтажной поверхности автомобиля. Если поверхность не чистая, произойдет вибрация колеса.

04 Место колесной проставки

Поместите проставку колеса на ступицу автомобиля (где было прикреплено колесо), убедившись, что проставка прилегает заподлицо с монтажной поверхностью ступицы автомобиля. Установите проставку, затягивая первыми пальцами прилагаемые гайки с открытым концом в виде звезды или крест-накрест до тех пор, пока вы не сможете больше затянуть вручную.Обратитесь к таблице последовательности крутящего момента колес , чтобы определить правильную схему и последовательность для вашей установки. Не используйте на этом этапе никакие инструменты. Если проушины невозможно повернуть вручную, прекратите установку и свяжитесь с нами.

05 Безопасная колесная проставка

См. Таблицу минимального зацепления резьбы . После того, как все проушины будут затянуты для обеспечения минимального зацепления резьбы и ваша колесная распорка прилегает заподлицо с сопрягаемой поверхностью, используйте калиброванный динамометрический ключ, чтобы затянуть проушины в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства по схеме «звезда» или «крест-накрест».

06 Место колеса

Установите колесо на проставку колеса. Совместите диаметр болта колеса с диаметром проставки колеса. Колесо должно полностью контактировать с сопрягаемой поверхностью проставки колеса. Установите проушины и затягивайте рукой по схеме «звезда» или «крест-накрест» до тех пор, пока вы не сможете больше затягивать вручную. Не нажимайте на проушины гаечным ключом. Если их невозможно повернуть вручную, прекратите установку и свяжитесь с нами.

07 Безопасное колесо

После того, как все проушины будут затянуты для соответствия минимальному зацеплению резьбы и ваше колесо прилегает вплотную к сопрягаемой поверхности, осторожно опустите автомобиль на землю и затяните все проушины с надлежащим крутящим моментом, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Для этого шага требуется откалиброванный динамометрический ключ. Равномерно прилагайте крутящий момент, повторяя схему «звезда» или «крест-накрест», пока не будет достигнут желаемый крутящий момент.

08 Проверка крутящего момента проставки

После завершения установки проехать 10 миль на автомобиле, затем снять колеса (см. Шаг 2). Проверьте проушины проставки колеса, затянув их в соответствии со спецификациями производителя автомобиля (см. Шаг 5). Если проушины проставки колес вообще сдвинутся при затяжке в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства, этот шаг необходимо будет выполнить снова после еще 10 миль езды.Сделайте это столько раз, сколько необходимо для правильной посадки колес и колесных проставок. Еще раз проверьте крутящий момент на 100 миль. Несоблюдение этого шага может привести к повреждению проставки колеса и / или шпильки колеса.

Pro Совет. Если проушины проставки колес требуют повторной затяжки более одного раза, вероятно, установка была выполнена неправильно. В этом случае мы рекомендуем удалить проставки для колес и убедиться, что все сопрягаемые поверхности должным образом очищены (см. Шаг 3).

09 Контрольный список для проверки после установки

После установки необходимо заполнить следующий контрольный список безопасности. Этот контрольный список не предназначен для замены приведенного выше руководства по установке. Вместо этого мы включили этот контрольный список, чтобы убедиться, что основные моменты безопасности были проверены до, во время и после процесса установки. Если какой-либо элемент не был выполнен в контрольном списке, обратитесь к установщику или свяжитесь с Driven Products.

  1. Колесные проставки с болтовым креплением проверены на предмет соответствия вашему автомобилю и применению колес, включая диаграмму расположения болтов автомобиля, конфигурацию колесных болтов, размер резьбы проставки, толщину проставки колеса и центральное отверстие.
  2. Проушины, используемые для установки, соответствуют минимальному резьбовому зацеплению.
  3. Вся резьба, шпильки и монтажные поверхности не имеют ржавчины, коррозии, трещин, смазки и т. Д.
  4. Пневматические гайковерты не использовались для установки проушин.
  5. Все проушины затянуты до требуемого момента затяжки калиброванным динамометрическим ключом.
  6. Все проушины были повторно затянуты после первых 10 миль езды.
  7. Все проушины были повторно затянуты после первых 100 миль движения.



Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Безопасны ли проставки для колес?

Да, если установка правильная и они установлены правильно. Настоятельно рекомендуется установка профессиональным техником.

Каковы преимущества колесных проставок?

Установка колесных проставок дает много преимуществ. К наиболее популярным преимуществам относятся: (1) улучшенная управляемость, (2) лучшая стойка, (3) более агрессивный вид, (4) улучшенное расстояние между колесами и шинами, (5) исправленные проблемы с зазором тормозных суппортов и (6) фиксированное внутреннее крыло. и вопросы разрешения подвески.

Следует ли использовать противозадирные на проставках колес?

Можно нанести тонкий слой антипригарного покрытия на сопрягаемые поверхности. В основном на лицевой стороне ступицы и вокруг ступицы. Однако нельзя наносить противозадирную или какую-либо смазку на проушины или шпильки. На самом деле это очень опасно. Противозадирная смазка будет служить смазкой, значительно снижая трение между резьбой проушины и шпильки, в результате чего усилие зажима будет намного выше, чем детали, которые были спроектированы для выдерживания, из-за неточных показаний крутящего момента.Это может привести к растяжению или поломке шипов.

Короче говоря, никогда и никогда не используйте смазку любого типа для проушин или шпилек.

Как правильно установить проставки колес

Есть несколько компонентов, которые действительно улучшают внешний вид вашего автомобиля — и проставки для колес — одна из них. Конечно, вы можете получить комплект колес с низким или отрицательным смещением, но нельзя отрицать, что проставки для колес легче на кошельке, если вы стремитесь к аналогичной эстетике.

При правильной установке колесных проставок они преобразуют не только внешний вид вашего автомобиля, но и его характеристики.Но, как вы уже догадались, установка колесных проставок неправильным образом на не только ухудшит внешний вид вашего автомобиля, но и станет опасной для вождения.

Чтобы спасти вас от плохой ситуации, это руководство содержит все, что вам нужно знать о правильной установке колесных проставок, чтобы ваша машина не только хорошо выглядела, но и была безопасной!

Легко ли установить колесные проставки?

Когда дело доходит до модификации автомобилей — проставки для колес невероятно просты в установке.Конечно, это легко сделать, только если вы купите правильные колесные проставки.

Причина, по которой проставки для колес настолько спорны, в первую очередь, заключается в том, что водители обычно выбирают проставки неправильного размера, типа или покупают проставки дешевого качества, что является катастрофой, ожидающей своего часа.

Если вы обязательно перепроверили установку, установка их должна быть легкой.

Какая колесная проставка вам подходит?

Безопасность колесных проставок — это отдельная тема, но в двух словах — колесные проставки со ступицей — это те, которые вы хотите установить, а колесные проставки с проушиной — это те, от которых вы хотите держаться подальше.

Колесные проставки с центром в ступице получили свое название благодаря своей конструкции — отверстия для болтов и шпилек расположены прямо по центру проставки, так что они идеально совмещены с центром ступицы.

Это гарантирует, что вся нагрузка вашего автомобиля равномерно распределяется по ступице, что делает ее более безопасной, чем другие.

Если вы планируете повторно использовать старый набор колесных проставок с проушинами или по какой-то причине вам необходимо их использовать, обязательно поищите центрирующие кольца для колес, чтобы соединить их с ними.Они стоят всего несколько долларов и будут иметь огромное значение.

Необходимые инструменты

Если у вас есть подходящие распорки, вам также понадобятся подходящие инструменты. Если вы заботитесь о безопасности, не заставляйте работать неправильный инструмент — это просто несчастный случай, ожидающий своего часа.

Вместо этого купите набор инструментов хорошего механика, в котором есть все ключи и наборы головок для выполнения работы.

Имея это в виду, ниже приведены инструменты, которые вам понадобятся для безопасной установки колесных проставок:

  • Динамометрический ключ на ⅜ «(минимум 100 фунт-футов)
  • Набор головок ⅜» (с размерами, соответствующими вашим гайкам)
  • Утюг для шин ИЛИ набор трещоток и головок ½ «
  • Автомобильный домкрат
  • Двухкамерный домкрат стойки (проверьте грузоподъемность)
  • Противооткатные упоры
  • Проволочная щетка
  • Очиститель тормозов

Установка проставок колес: пошаговое руководство

Когда вы учитесь устанавливать проставки для колес, вам нужно обратить внимание на несколько вещей, начиная с правильного выбора инструмента и заканчивая характеристиками крутящего момента.

Поначалу это может показаться немного устрашающим, но если вы сделаете все по шагам, проставки для колес будут установлены в мгновение ока. Выполнение этого процесса поможет вам быть уверенным, что баланс вашего колеса не нарушится.

Как установить проставки с центром в ступице

В данном случае мы сосредоточили внимание на проставках со ступицей, поскольку проставки с проушиной просто небезопасны. Однако колесные проставки со ступицей не доставят вам проблем, если вы установите их правильно.

Центрирующие втулки колесные проставки, которые надеваются, будет немного проще установить, чем те, которые крепятся болтами, потому что они просто скользят по существующим гайкам с проушинами.

Имейте в виду, что обучение установке проставок для колес на грузовике ничем не отличается от установки проставок для колес на автомобиле — вам просто понадобится больший автомобильный домкрат и домкраты, чтобы выдержать вес грузовика.

Имея это в виду, ниже мы расскажем, как правильно установить проставки для колес.

Подготовка и снятие колес

Начните с поиска ровной поверхности, на которой можно припарковать автомобиль. Это важно для безопасного подъема и работы с вашим автомобилем. Оттуда ослабьте, но не снимайте гайки на колесах, на которые вы планируете установить проставки.

Всегда делайте это по одной оси за раз. После ослабления гаек установите противооткатные упоры вокруг колеса, которое вы не поднимаете, и приподнимите автомобиль с помощью автомобильного домкрата. Если возможно, постарайтесь поднять автомобиль за центр его рамы.

Подняв автомобиль, установите домкраты и медленно опустите на них автомобиль. Снимите автомобильный домкрат и несколько раз толкните автомобиль, чтобы убедиться, что он надежно закреплен на опорах домкрата, прежде чем приступить к работе. Наконец, завершите откручивание гаек и снимите колеса.

Подготовка и установка колесных проставок

После снятия колес необходимо подготовить ступицу. Используйте металлическую щетку, чтобы очистить все недостатки, чтобы получить гладкую посадку. Как только вы это сделаете, наденьте колесные проставки на существующие гайки.

Если вы используете проставку для колеса с болтовым креплением, затяните вручную гайки крепления проставки на этом месте. У надвижных проставок колеса их нет, и вы можете перейти к следующему шагу, когда проставка колеса плотно прижата к ступице.

Затяните проставки колес и установите колеса на место

Если у вас есть проставки на болтах, обязательно следуйте инструкциям, прилагаемым к ним, и затяните их. Как правило, это около 90 фунт-футов, но проверьте правильность крутящего момента в конкретных колесных проставках.

При затяжке проставки колеса убедитесь, что вы используете ту же звездочку, что и при переустановке колеса.

После того, как вы затянули эти проушины, установите колеса на место и вручную затяните гайки, пока они не будут плотно прилегать к ступице.

Опустите автомобиль и затяните гайки крепления

Теперь вы можете безопасно поднять автомобиль с домкрата с помощью автомобильного домкрата, снять домкратные стойки и опустить автомобиль.

Наконец, затяните зажимные гайки на колесах, используя характеристики крутящего момента производителя.Опять же, убедитесь, что вы используете звездообразный узор при затяжке колес. В противном случае вы рискуете получить неправильно затянутые колеса.

Проверка колесных проставок

Наше руководство по установке колесных проставок было бы неполным без упоминания проверки после установки. Это может показаться мелочью, но это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать.

Независимо от того, выполнили ли вы все вышеперечисленные шаги или сделали это тысячу раз раньше — вам всегда нужно убедиться, что все работает должным образом, прежде чем вы выедете на улицу, трассу или шоссе.

Осмотр колесных проставок не требует особых усилий. Просто обойдите свой автомобиль и убедитесь, что все ровно на каждой оси и что ничего не сместилось. Оттуда быстро прокатитесь по окрестностям и убедитесь, что все в порядке.

Наконец, сделайте последнюю прогулку вокруг своего автомобиля. Если все по-прежнему в порядке, можно идти.

У вас все еще есть вопросы о том, как установить проставки для колес, или вы используете другой процесс? Оставьте комментарий ниже или ознакомьтесь с некоторыми другими руководствами, чтобы получить больше полезных советов и идей.

Как установить колесные проставки

Колесные проставки — это простая установка, которая оказывает большое влияние на вашу поездку. Чтобы получить представление о том, что они делают, ознакомьтесь с нашим руководством по проставкам для колес. Вы можете узнать об их предназначении, а также об их плюсах и минусах.

Если вы готовы надеть проставки для колес, приведенные ниже инструкции проведут вас через каждый шаг. Независимо от того, есть ли у вас хот-хэтч, маслкар или внедорожник, основной процесс идентичен.

Перед установкой колесных проставок

Во-первых, вы хотите убедиться, что выбранные вами колесные проставки подходят для ваших колес.В противном случае они не подходят, и вам придется покупать новый набор. Ни в коем случае не модифицируйте проставки колес.

Выберите размер распорки, соответствующий вашей конструкции. Большие проставки позволяют устанавливать большие внедорожные шины. Для автомобиля с меньшими характеристиками вы можете предпочесть небольшую проставку, чтобы колеса были заподлицо с расширителями крыльев.

В современных автомобилях настоятельно рекомендуются проставки со ступицей. Если у вас нет колес со ступицей, доступны переходники.

Пошаговое руководство по установке колесных проставок

Установить проставки колеса несложно и почти так же просто, как повернуть шины.Вам просто понадобится несколько ручных инструментов и способ поднять машину.

Необходимые инструменты:

  • Джек
  • Джек Стойки
  • Гаечный ключ
  • Динамометрический ключ
  • Обезжириватель (опция)
  • Автомобильный подъемник (опция)
  • Гайковерт (опция)

Шаг 1: Ослабьте все болты

Перед подъемом автомобиля убедитесь, что каждый из болтов ослаблен. Вам нужно использовать сопротивление шины относительно земли, чтобы получить достаточный крутящий момент для поворота выступов.В противном случае колесо просто закрутится, если вы попытаетесь его поднять.

Шаг 2: Подъемник

Если у вас нет доступа к лифту, домкрат и хороший комплект подъемных стоек подойдут.

Шаг 3: снятие колеса / снятия шины

Отложите пока в сторону.

Шаг 4: Распылите обезжириватель на шпильки

Это не требование, но хорошая идея. Убедитесь, что распорка колеса прилегает к чистой гладкой поверхности.Если есть ржавчина или коррозия, возьмите металлическую щетку и очистите ее.

Шаг 5: Установите проставку колеса на место

Затяните вручную, но еще не затяните болты . Просто установите их все на место и немного затяните.

Шаг 6: Затяните болты в соответствии со спецификацией

Когда все болты будут на месте, затяните их динамометрическим ключом в соответствии со спецификациями, рекомендованными производителем.

Шаг 7: Установите колесо на сборку / шпильки

Закрепите и затяните вручную каждую проушину перед тем, как затянуть их полностью.Затяните их по схеме звезды, чтобы нагрузка не прикладывалась неравномерно.

Шаг 8: Повторите шаги 3-7 для оставшихся колес

Проделайте то же самое для остальных колес. Если вы не используете домкраты или подъемник, поднимайте и опускайте каждое колесо отдельно с помощью домкрата.

Шаг 9: Осторожно опустите кабину

Вы завершили установку! Прокатитесь на машине, чтобы быстро проверить на вибрацию или раскачивание.

Следующие колеса проставки

Колесные проставки — это безопасная модификация для вашего автомобиля, если вы используете качественные детали и правильно их устанавливаете. Тем не менее, вы должны следить за своим автомобилем на предмет любых неисправностей, возникающих во время вождения. К ним могут относиться вибрации, странные шумы или раскачивание колес.

Еще раз проверьте проставки после 100 миль езды, чтобы убедиться, что они на месте и болты затянуты.

Об авторе

C.J. — владелец Focus ST и любитель автомобильной промышленности. Он использует свой личный опыт и страсть к отрасли, чтобы создавать интересные и полезные темы для коллег-энтузиастов. Читать полную биографию →

Источники: Он все еще работает | Управляемые продукты

Как установить автоматические ступичные проставки колес

Нет сомнений в том, что колесные проставки Hubcentric играют важную роль в обеспечении стиля и безопасности при создании индивидуальной езды.Колесные проставки Hubcentric предназначены для того, чтобы вес автомобиля переносился на ступицу, а не на шпильки или болты. Независимо от того, водите ли вы джип или автомобиль, вы хотите убедиться, что у вас правильная стойка и правильная посадка при установке колесных дисков и шин. Правые Hubcentric колесные проставки позволяют энтузиастам контролировать внешний вид и стиль своей безопасности езды.

Высококачественные колесные проставки изготовлены из алюминиевых заготовок, которые столь же прочны, если не сильнее, чем колеса, к которым они прикреплены.Колесные проставки Hex Auto обеспечивают выравнивание колес относительно осей вашего автомобиля, а удлиненные выступы обеспечивают достаточную длину, чтобы можно было затянуть гайки в соответствии со спецификациями производителя.

HexAutoParts предлагает проставки и адаптеры Hubcentric , которые поставляются с удлиненными болтами с проушинами правильной длины, подходящими для любой марки или модели. Таким образом, вы можете выбрать размер, толщину, тип посадочного места болта, отделку выступа болта или преобразование шпильки в соответствии с вашими потребностями. Чтобы упростить вам задачу, есть также возможность делать покупки по производителям, чтобы убедиться, что вы получите наиболее подходящую Hubcentric Spacer.Эта статья написана только как справочное руководство по установке автоступенчатых колесных проставок.

КАК УСТАНОВИТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЕ РАСПОРЫ КОЛЕС

Необходимые инструменты:

Перчатки (по желанию)

Автомобильный домкрат

Подставка для домкрата (дополнительно)

Шиномонтажный или отбойный молоток с головками 19 мм

Динамометрический ключ

Проволочная щетка

Обезжириватель

Магазин Тряпки

x1 Пара ступичных колесных проставок

Примечание: Убедитесь, что вы устанавливаете проставки для колес, которые подходят для вашего автомобиля.Нажмите Руководство по выбору колесных проставок с шестигранной головкой , чтобы правильно выбрать колесные проставки.

1) Включите стояночный тормоз и, работая с одной стороны за раз, ослабьте пять гаек с проушинами 19 мм с помощью утюга ИЛИ прерывателя с головкой 19 мм, но не снимайте их полностью


2) Поднимите домкратом переднюю или заднюю часть транспортного средства (над которым вы работаете) и надлежащим образом поддержите на домкратах.

3) Затем полностью снимите гайки с колеса

4) Установите проставки для колес, но не используйте заводские гайки, потому что вы будете использовать гайки, которые идут в комплекте.Наденьте проставку колеса на шпильки ротора шпильками наружу. Установите прилагаемые гайки скругленным краем внутрь к автомобилю. Используйте розетку, чтобы затянуть их звездным образом.

5) Установите колесо на шпильки проставки колеса и установите гайки, но не затягивайте. Снимите опоры домкрата и опустите автомобиль, затем затяните гайки крепления.

6) Наконец, прокатитесь на машине, чтобы убедиться, что проставки и колеса установлены на одном уровне.

На этом установка одного колеса завершена. Повторите тот же процесс для противоположного колеса, а затем совершите тестовую поездку, чтобы привыкнуть к новой поездке и управляемости. Надеюсь, эта статья поможет вам легко получить удовольствие от промывки колеса! Если вам нужно купить дешевые проставки для колес, зайдите на сайт HexAutoParts.com , чтобы насладиться конкурентоспособной ценой и мгновенной доставкой.

Как установить проставки для колес H&R

На прошлой неделе я писал о том, как разбираться в проставках для колес заднеприводных Volvo.В случае, если вам может быть интересно, нет, я не планирую присоединяться к автомобильному клубу hellaflush stanced, а вместо этого просто изменяю смещение моей машины, чтобы разрешить установку нового набора колес.

Чтобы установить свой комплект 16-дюймовых колес Volvo OEM Meteor, я взял комплект колесных проставок H&R Trak + 25 мм. Я решил подумать о хороших вещах, чтобы развеять мысли о том, что колесо упало посреди шоссе.

Хубцентрический спейсер от H&R

Убедитесь, что ваши детали подходят

Перед установкой распорок убедитесь, что все совпадает.Возможно, ваше смещение может отличаться от ожидаемого или размер отверстия не совпадает. В любом случае всегда проверяйте, подходят ли ваши распорки, чтобы знать, чего ожидать.

Шаг 1. Убедитесь, что ваши детали подходят

Очистить поверхности колес и ступиц от ржавчины

С помощью проволочного колеса удалите всю ржавчину, которая накопилась как на поверхности обода, где она встречается со ступицей, так и на самой ступице. Из-за большого количества ржавчины ваши колеса могут не сидеть должным образом и, таким образом, полностью сбросить вещи.

Шаг 2: Очистите все поверхности от ржавчины

Нанести противозадирный состав на сопрягаемые поверхности

Нанесите тонкий слой противозадирного средства на все сопрягаемые поверхности. В основном лицевая сторона ступицы и вокруг ступицы. Это поможет в дальнейшем удалении. Вам не нужно наносить толстый слой, так как, когда вы затягиваете распорку, паста растекается.

Примечание. Я видел много онлайн-руководств, в которых рекомендуют наносить противозадирный состав на резьбу шпилек гайки в местах крепления проставок.Я не только не могу рекомендовать это, но и ОПАСНО. Anti-seize действует как смазка, значительно снижая трение между резьбой гайки и шпильки. Даже затягивание наконечников по спецификации ничего не даст. Со временем эти гайки ослабнут, по меньшей мере, вызывая вибрацию в ваших колесах, но в худшем случае это приведет к серьезному повреждению проставки и ее разделению. Поскольку эти выступы спрятаны под вашим колесом, вы никогда не сможете сказать, когда они начали ослабляться самостоятельно, пока не станет слишком поздно.

Шаг 3: Нанесите Anti-seize. Достаточно легкого пальто

Шаг 4: Установите проставку

Установка проставки ничем не отличается от установки колеса. Вы будете использовать тот же крутящий момент, что и для обычных колес. В моем случае требуемый крутящий момент составлял 63 фунт-фут крутящего момента.

Интересно, что при установке проставок моя надежная 21-миллиметровая ударная головка не подошла.В этом случае, чтобы затянуть проушины, вернемся к крестовому ключу старой школы. Я использовал свою мышечную память, чтобы идеально затянуть ушки до крутящего момента 63 фунт-сила-футов. Это было не оптимально, но достаточно близко к моему удовлетворению.

Набор тонкостенных розеток под колеса будет здесь оптимальным, если у вас есть к ним доступ.

Здесь нет ударных розеток …

Вернемся к старой закалке и с помощью крестового гаечного ключа затянули распорки.

Прокладки установлены на ступицу

Шаг 5: Установите колеса

Возьмите колеса и установите их так, чтобы они прилегали к ступице заподлицо.Затяните крепежные гайки до упора, визуально отмечая зазоры между подвеской и тормозами.

Сделайте шаг назад, сделайте несколько снимков и наслаждайтесь плодами своего труда. Пасхальные выходные не могли быть лучше!

Установлены колеса Meteor диаметром 16 дюймов. Фотографии не передают этого.

Колесные проставки Установить на 5-е поколение 4Runner, колесные проставки Spidertrax

Колесные проставки Spidertrax Пошаговая установка на 5-е поколение 4Runner

Колесные проставки установить легко.Это небольшой быстрый мод, который можно сделать менее чем за час.

Существует несколько различных вариантов проставок для колес 5-го поколения, но в сообществе все согласны с проставками для колес Spidertrax. Они центрированы по ступице по отношению к нашей схеме расположения болтов и увеличивают расстояние от ступицы колеса до ступицы в сборе.

Прокладки используются по нескольким причинам, и самая большая обычно имеет внешний вид. Когда мы поднимаем наши 4Runners, ступица в сборе втягивается в колесную арку.Когда это происходит, это выглядит неправильно. Колеса, которые втянуты в колесную арку, не выглядят лучшим образом.

С помощью колесных проставок мы можем вытолкнуть наши шины из колесной арки и, возможно, даже немного дальше, чем раньше. Проставки Spidertrax толщиной 1,25 дюйма придадут вашему 4Runner более широкую стойку. Прокладки колес создают дополнительное смещение ступицы в сборе. Эти распорки устанавливаются прямо на имеющиеся у вас стойки.

Теоретически, чем дальше от ступицы установлено колесо, тем лучше сцепление с дорогой на поворотах.Это очень обсуждаемая тема, поэтому изучите ее, прежде чем принимать решение. Некоторые верят, что это правда, а некоторые будут смеяться. Лично я не верю, что после установки проставок ваше сцепление с дорогой значительно улучшилось, но, на мой взгляд, они улучшают внешний вид.

Колесные проставки

T Они бывают парами по 2 (одна коробка), а вам нужно 4 (две коробки).

Шаг 1: Поднимите грузовик и снимите шины

Хорошо, я должен был поделиться снимком нового напольного домкрата Pro Eagle, который только что купил Джимми Джет (из Snail Trail 4 × 4).Этот домкрат впечатляет. Всегда тяжело нажимать на спусковой крючок нового инструмента, который стоит дорого, но, черт возьми, имеет ли это значение, а этот стоит каждого пенни. С Pro Eagle у вас больше возможностей для гнездовых домкратов, и им намного проще пользоваться, чем традиционным домкратом.

Шаг 2. Существующие шпильки Loctite

В комплекте проставок для колес Spidertrax они предоставляют одну трубку Loctite для двух проставок. Этого Loctite более чем достаточно, чтобы покрыть все четыре колеса.Нанесите одну линию Loctite на имеющиеся шпильки ступицы колеса в сборе. Распространять Loctite не нужно, это сделает за вас нарезание гайки.

Шаг 3: Установите проставки на шпильки

Шаг 4: Обратите внимание на направление гайки

Угловой край гайки, входящей в комплект Spidertrax, прикладывается лицом к ступице колеса. Плоская сторона гайки должна быть обращена к ступице колеса в сборе.

Шаг 5: Закрутите все гайки

Закрутите гайки, входящие в комплект.

Шаг 6: Характеристики крутящего момента проставки колеса: 75-85 фут-фунт

Spidertrax рекомендует приложить крутящий момент 75-85 фут-фунт к каждой гайке на существующих шпильках в звездообразном порядке.

Шаг 7: Замена колес на шпильки проставок для колес

Закончив затягивание проставок для колес, можно устанавливать колеса. Spidertrax советует проехать 50 миль, снять колеса и проверить каждый болт, чтобы убедиться, что ваши болты по-прежнему затянуты с крутящим моментом 85 футов фунт. Если у каждой из них не правильный крутящий момент, снимите проставки колес и начните с начала.

Распорки и протирка шин

У нас есть 285 / 75R17 (33,8 ″) на 4Runner. После установки прокладок стойки Ekstrom Design поверх койловеров Icon Extended Travel, подъемник составляет 4,5 дюйма. Мы могли бы быть немного выше, потому что мы максимально увеличили предварительную нагрузку на катушке, насколько это было возможно. С такой высотой мы думали, что очистим подкрылки и кузов. Мы не.

После установки проставок снова начали тереть подкрылки и кузов.Каждый 4Runner отличается в зависимости от марки, года выпуска и модели. Важно отметить, что проставки для колес обычно не помогают очистить большие шины, но часто вызывают даже большее трение, чем раньше.

Мы снова отодвинули подкрылки. Некоторое время назад мы писали сообщение о том, как подрезать нишу колеса и отодвинуть подкрылки. После установки проставок пришлось повторить этот процесс заново. На данный момент я подумываю просто отрубить весь передний бампер и установить новый бампер во всю ширину.Шины 34 ″ — это не шутка. Я не мог представить себе 35-дюймовые шины. Я имею в виду, что могу и хочу, поэтому посмотрим, что произойдет, когда нам снова понадобятся новые шины.

До и после скоро

Как правильно установить проставки колеса?

Мы являемся аффилированным лицом

Мы надеемся, что вам понравятся продукты, которые мы рекомендуем! Просто чтобы вы знали, мы можем получить долю от продаж или другую компенсацию по ссылкам на этой странице. Спасибо, если вы воспользуетесь нашими ссылками, мы очень ценим это!

Прокладки колес — это приспособления, которые устанавливаются между ступицей колеса и колесами вашего автомобиля.Они улучшают внешний вид вашего автомобиля и улучшают управляемость. При установке проставок колеса выталкивают колеса наружу и увеличивают площадь поверхности между колесами и близлежащими компонентами. В этой статье мы обсудим, что делают проставки для вашего автомобиля и как установить проставки на ваш автомобиль.

Что делают проставки для вашего автомобиля?

Давайте подробно обсудим, зачем вам устанавливать проставки на ваш автомобиль и какие изменения вы можете испытать после их установки.

1. Колесные проставки не допускайте трения колес о ступицу колеса

Некоторые автомобили, изготовленные по индивидуальному заказу, или автомобили с огромными шинами, часто сталкиваются с проблемой трения шин о ступицу колеса или компоненты подвески. Это связано с неправильным смещением между шинами и ступицей колеса. Это можно исправить, установив проставки на ваш автомобиль, которые увеличивают зазор между колесами и ступицей колеса и избегают контакта между ними.

2. Повышена тяга вашего автомобиля

Установка колесных проставок увеличивает площадь поверхности вашего автомобиля, тем самым повышая тяговое усилие вашего автомобиля на дороге.По этой причине в гоночных автомобилях часто используются проставки для колес. Установка колесных проставок обеспечит вашему автомобилю лучшее сцепление с дорогой и позволит избежать скольжения, особенно при поворотах или на скользкой дороге.

3. Можно установить тормозные комплекты большего размера

Если вы хотите обновить тормозной комплект вашего автомобиля, установка колесных проставок позволит вам это сделать. Обычный автомобиль имеет размер обода 17 мм или меньше. Колесные проставки увеличат площадь между колесом в сборе и колесом и позволят вам установить тормозной комплект большего размера.

4. Колесные проставки позволят вам установить ваш любимый комплект шин

Вам нравится комплект шин, но вы не можете их установить из-за неправильного вылета. Вы можете исправить это, установив в машину проставки для колес. Колесные проставки специально разработаны для обеспечения правильного смещения вашего автомобиля в соответствии с колесами. Они выдвигают колеса вашего автомобиля немного наружу, что также сделает ваши колеса более заметными и предотвратит их натирание о ступицу колеса.

5.Внедорожные характеристики будут улучшены

Да, установка колесных проставок повысит проходимость вашего автомобиля. На бездорожье возникает большой износ между колесами и ступицей в сборе. Прокладки колес уменьшили бы этот износ, создав между ними больше зазоров, чтобы избежать повреждения ступицы колеса и компонентов подвески.

6. Колесные проставки для улучшения внешнего вида вашего автомобиля

Помимо обеспечения всех вышеперечисленных преимуществ вашему автомобилю, проставки для колес придадут вашему автомобилю неповторимый вид, выталкивая колеса вашего автомобиля из основной рамы.Колеса вашего автомобиля будут находиться в визуально агрессивном положении, что улучшит общий вид вашего автомобиля.

Как установить колесные проставки?

Итак, если вы приняли решение установить проставки на свой автомобиль и хотите установить их самостоятельно, мы вам в этом поможем. Внимательно следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы установить проставки для колес в вашем автомобиле.

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и приподнимите его, чтобы поднять. Поместите домкрат под поднятую сторону и повторите то же самое для всех сторон.

Шаг 2: Снимите выступы гаек с помощью гаечного ключа, снимите шины и отложите их в сторону. Распылите обезжириватель хорошего качества на шпильки и вытрите его. Очистите ступицу колеса, если она жирная или грязная.

Шаг 3: Поместите проставку колеса на шпильки и вставьте в нее отверстия. Убедитесь, что проставка колеса идеально входит в шпильки и имеет ли она нужный размер.

Шаг 4: Теперь пора закрепить проставку колеса с помощью гаек. Возьмите колесо и поместите его напротив проставки колеса.Возьмите проушины и закрепите их во всех отверстиях.

Шаг 5: Теперь затяните каждую гайку на 30 Нм, пока автомобиль все еще поднят. Повернув рулевое колесо, проверьте наличие каких-либо проблем с зазором.

Шаг 6: Повторите все вышеперечисленные шаги для всех шин, и как только шины будут закреплены гайками до 30 Ньютон-метров, опустите автомобиль, сняв домкрат.

Шаг 7: Еще раз проверьте наличие проблем с зазором, повернув рулевое колесо. Если проблем нет, затяните гайки еще до 120 Нм, чтобы они были плотно затянуты.

Поздравляем, вы успешно установили проставки колес и теперь пора сделать тест-драйв. Сдайте машину на тест-драйв и еще раз проверьте проушины гаек.

Посмотрите видео ниже, которое поможет вам правильно понять данные шаги.

Что нужно знать после установки колесных проставок

После установки проставок вы можете почувствовать, что рулевое колесо немного тяжелее, чем раньше. Это связано с увеличением площади поверхности вашего автомобиля после установки колесных проставок.Это, в свою очередь, увеличивает колею вашего автомобиля. Но когда вы к этому привыкнете, проблем не будет.

Кроме того, вы будете испытывать больше ударов на ухабистой или неровной дороге. Это связано с тем, что проставки колес незначительно влияют на работу узла подвески из-за увеличенного пространства между колесами и подвеской.

Заключительные слова

Итак, в этой статье мы обсудили, что делают проставки и как правильно установить проставки в вашем автомобиле. Помните, что если вы столкнетесь с какой-либо проблемой при установке, обратитесь за помощью к профессионалу.

Также убедитесь, что вы покупаете правильный набор проставок, которые подходят для ступицы колеса вашего автомобиля. Сначала вы можете испытывать некоторый дискомфорт во время вождения, но как только вы привыкнете к изменению рисунка колес, это сделает ваше вождение более комфортным и безопасным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *