Меню Закрыть

Установка опорных подшипников: Опорный подшипник передней стойки амортизатора | Замена опорного подшипника и верхней опоры

Замена опорных подшипников| Монтаж и установка| Стстьи на Mir-podshipnikov

Работа опорного подшипника

Работа опорного подшипника


Опорный подшипник – это важная деталь подвески многих современных автомобилей. Этот вид опорного узла используется в 95% легковых машин, имеющих передний привод. Применяется он там, где передняя стойка или амортизатор перемещается вместе с поворотным кулаком. Вертикальная опора, роль которой выполняет этот упорный подшипник качения, делает возможным поворот колес и ее выход из строя нередко приводит к потере управления транспортным средством. Необходимость обеспечивать подвижное соединение амортизатора с кузовом автомобиля и принимать на себя вибрации и удары, выдвигает к этим элементам и качеству их монтажа максимально высокие требования, так как от этого во многом зависит безопасность движения. Установка опорного подшипника – это задача для специалиста, знающего все тонкости этой ответственной работы и подходящего к вопросу с максимальным профессионализмом.

Содержание

Замена опорных подшипников

Так как опора работает с серьезными нагрузками и расположена в месте, где на нее действует множество неблагоприятных факторов, ее неисправность не является большой редкостью. Чаще всего замена опорных подшипников требуется из-за того, что произошел естественный износ узла. Этот процесс ускоряется в условиях наших плохих дорог, так как конструкция узла предусматривает лишь минимальную защиту от загрязнений. Посторонние шумы в виде хруста и стука при повороте руля или наезде на препятствие – это верный признак того, что кольцо или тела качения пришли в негодность и пришла пора заменять опорную деталь.

Как и при любом другом ответственном ремонте, лучше всего, чтобы замена детали производилась специалистом автосервиса. Но если автомобилист имеет достаточный опыт ремонта техники и уверен в своих силах, то правильная установка опорного подшипника вполне может быть выполнена своими силами. Для работы понадобятся такие инструменты и приспособления: домкрат, монтировка, стяжка для снятия пружин, шестигранник, ключ рожковый на 13 и ключ с головкой на 18. При выполнении этого вида работ важно исключить попадание загрязнений в узлы и соединения, поэтому рабочее место тщательно убирают и обеспыливают.

Монтаж подшипника производится по следующей простой схеме:

• Подняв автомобиль домкратом, откручивают ступичную гайку, при помощи которой ШРУС крепится к ступице;
• Выполняют снятие колеса;
• Отсоединяют рулевой кулак от рулевой сошки, вынув шплинт и аккуратно открутив гайку;
• Извлекают при помощи специального съемника шаровой палец. При выполнении этой части работы нельзя применять молоток!
• Монтировкой раздвигают тормозные колодки и раскручивают крепежные болты;
• Отсоедините шаровую опору;
• При помощи стяжки сжимают пружину. Желательно использовать два приспособления;
• Гаечным ключом раскручивают гайку штока;
• Снимают подшипник, который нужно заменять.

После этого место, на которое предстоит устанавливать новую деталь, тщательно очищают от загрязнений. Монтаж подшипника выполняют в последовательности, обратной указанной. При установке шаровой опоры стоит позвать на помощь еще одного человека, который будет отжимать рычаг, пока вы его крепите болтами. В конце установки производят прокачку тормозной системы педалью, чтобы колодки заняли свое место и хорошо прижались к диску.

Как проверить правильность установки опорного подшипника

После того как узел правильно собран, важно проверить его функциональность. Для этого нужно начать движение с небольшой скоростью и, вращая рулевое колесо, убедиться, что при работе механизма отсутствуют посторонние звуки, а сам руль свободно вращается. Хруст, скрип или удары в передней подвеске при движении ярко сигнализируют о том, что при установке были допущены ошибки или использовалась деталь низкого качества. Еще одним признаком брака при сборке можно считать «разболтанность» автомобиля во время езды. Но стоит помнить, что машину может «водить» не только из-за проблем с опорой амортизатора, но и по многим другим причинам.

Совершенно ясно, что данные профессионалами советы по установке опорного подшипника помогут справиться с работой быстро и качественно. Но не стоит забывать и о том, что результат зависит еще и от того, насколько устанавливаемая деталь правильно изготовлена и соответствует стандартам.

проверка и замена опорного механизма подвески

Передняя подвеска типа MacPherson благодаря своей простоте, технологичности и малым неподрессоренным массам быстро захватила большую часть автомобильного рынка, начиная с последней четверти 20-го века. Один из её конструктивных узлов, а именно верхний опорный подшипник, выглядит хорошим примером того, как самое важное преимущество схемы, в плане ресурса, можно превратить в одно из её слабых мест. 

Содержание статьи:

Опорник в подвескеОпорник в подвеске

Более подробно, что это за узел, с какими неисправностями приходится сталкиваться автовладельцам и как их устранить читайте ниже.

Что такое опорный подшипник и опора передней стойки амортизатора

Основа свечной подвески типа MacPherson объединяет в себя амортизатор и пружину, то есть одна телескопическая свеча способна, как выполнять роль упругого элемента, так и гасить энергию колебаний кузова относительно дороги.

Другими словами, эту сборку называют «стойкой подвески» или «телескопической стойкой».

Читайте также: Как обшить руль оплёткой: виды и способы шнуровки

Снизу стойка крепится через шаровую опору к позиционирующему рычагу, а сверху установлена подшипниковая опора, позволяющая корпусу стойки с пружиной поворачиваться относительно собственной оси под воздействием тяги рулевого управления.

Опорник в подвескеОпорник в подвеске

Верхняя опора включает в себя непосредственно подшипники качения, корпус, демпфирующие резиновые элементы и крепёжные шпильки.

С одной стороны, корпус жёстко соединён со стаканом кузова, а с другой к нему походят шток амортизатора и опорная чашка пружины. Между ними и происходит вращение.

Виды опорных подшипников

Подшипник должен выполнять радиально-упорные функции, причём чем точнее он это будет делать, тем дольше автомобиль сохранит свои характеристики управляемости. Поэтому разработано множество разных конструкций, какой-то одной единой пока не существует.

Опорник в подвескеОпорник в подвеске

Подшипники по своей конструктивной организации могут подразделяться на:

  • по характеру тела качения — шариковые и роликовые;
  • подшипники со съёмной наружной или внутренней обоймами;
  • интегрированные радиально-упорные подшипники неразборного типа;
  • подшипники без обойм, представляющие собой мощный сепаратор с встроенными телами качения, в роли дорожек выступают фланцы опоры.

В подшипник при сборке закладывается запас смазки, но условия его работы таковы, что надолго её не хватает.

Какие бывают неисправности

Чаще всего первыми признаками проблем с опорниками станут стуки в подвеске. Сильно изношенный и люфтящий подшипник будет издавать этот звук на каждой значительной неровности.

Статья по теме: Ремонт стоек амортизаторов или инструкция по восстановлению неисправных узлов

В зависимости от конструкции, шток амортизатора может быть или связан с внутренней обоймой подшипника, или закреплён через втулку и резиновый демпфер на кузове.

В первом случае износ подшипника более значительно повлияет на управляемость машины, установки углов развала и кастора, поэтому сможет быть замечен ещё до появления стуков.

Как уже упоминалось, уплотнение узла от дорожной грязи и влаги оставляет желать лучшего. По мере накопления всего этого в подшипнике, он интенсивно корродирует и начинает издавать звуки другого рода, напоминающие скрип и хруст.

Если такую деталь разобрать, то картина будет характерной – полость между обоймами занята ржавыми обломками бывших шариков или роликов.

Диагностика передних стоек своими руками

Проверить подозрительный узел достаточно просто. На стоящем автомобиле одна рука кладётся на выступающий из стакана подвески шток амортизатора с гайкой, а второй производится интенсивное раскачивание кузова. Лучше даже такую операцию проводить вдвоём, поскольку усилия довольно значительные.

Рука на верхней чашке штока легко почувствует посторонние звуки и вибрации, которых у исправных деталей быть не должно.

Если помощник будет крутить руль из стороны в сторону, а ваши руки, находясь на чашке стойки или витке пружины, ощущать стук, скрежет (хруст), то дела с подшипниками плохи.

Если шток амортизатора у конкретного автомобиля не соединён с внутренней обоймой, то таким способом проверить деталь будет затруднительно.

Ориентироваться придётся только на звуки при движении и результаты частичной разборки подвески.

Инструкция по замене опорного подшипника на автомобиле ВАЗ + видео

В качестве примера можно рассмотреть процесс снятия-установки детали со стойки переднеприводного автомобиля ВАЗ.

Замена с демонтажем стойки

Работать на снятой стойке проще, соответственно уменьшается вероятность ошибок. К тому же для начинающих особенно важна наглядность процесса.

  1. Машина поднимается с нужной стороны домкратом и устанавливается на надёжную подставку. Работать только на домкрате категорически нежелательно. Снимается колесо.
  2. От поворотного рычага стойки отсоединяется рулевая тяга, для чего гайка пальца расшплинтовывается, отворачивается на несколько оборотов, коническое соединение напрягается монтировкой и наносится резкий удар молотком сбоку проушины. Приём требует некоторой тренированности, но всегда можно воспользоваться съёмником.
  3. Отсоединяются два нижних болта крепления поворотного кулака, причём один из них является регулировочным для установки угла развала, поэтому по окончании работ эту регулировку придётся проделать. Болты имеют свойство намертво закисать, поэтому может потребоваться проникающая смазка или даже горелка. После чего они комплектом меняются на новые.
  4. Отвернув три гайки стакана под капотом можно извлечь стойку в сборе из-под автомобиля.
  5. Для замены опоры надо сжать пружину. Применяются винтовые стяжки или в условиях автосервиса специальное гидравлическое приспособление. После сжатия опора освобождается, можно открутить гайку штока амортизатора, снять опору и заменить её на новую, проведя все операции в обратном порядке.

Удобнее всего пользоваться в работе ударными гайковёртами, электрическими или пневматическими. Действие обычными ключами может вызвать затруднения, хотя вполне возможно.

Замена без снятия стойки

Если нет желания проводить операции регулировки развала, и есть уверенность в своих силах по работе в условиях ограниченного доступа, то для замены опорника, стойку с машины можно и не снимать.

В этом случае гайку штока амортизатора лучше ослабить заранее, пока машина на колёсах и к гайке есть удобный доступ. Открутить её потом будет гораздо легче.

Рулевая тяга отсоединяется аналогично, а чтобы можно было отодвинуть амортизатор максимально вниз, надо открутить стойку стабилизатора. После отсоединения опоры от кузова становится возможным поставить на пружину стяжки и проделать все прочие операции, как описано выше.

Регулировочные болты при этом остаются на месте и углы подвески не изменяются.

Как отреставрировать старый подшипник и опору

Когда появляется возможность сэкономить тысячу-другую на покупке запчастей, то народное творчество не имеет границ. Когда-то давно это было действительно оправдано, поскольку запчасти возили под заказ, и было это долго и дорого.

Сейчас выбор есть на любой вкус и кошелёк, а детали часто продаются в часовой доступности.

Тем не менее, иногда выборочная замена деталей в опоре оправдана и сейчас. Машина может быть редкой и экзотической, а весь набор стоить неоправданно дорого. Тогда вполне возможно разобрать снятый опорный узел, более тщательно его продефектовать и заменить только действительно изношенные детали.

Чаще всего достаточно заменить только подшипник. Многие фирмы это позволяют, подшипник имеет свой каталожный номер и его можно купить отдельно. Или подобрать подходящие по типоразмеру, такое тоже возможно.

В результате отреставрированная опора будет служить долго и не хуже новой.

Установка радиально-упорных подшипников — схема крепления и монтажа опорного и ступичного изделия

В этой статье мы разберем схему установки радиально-упорных подшипников, расскажем, как проводится их крепление на валу и в корпусе разными способами. Выбор наиболее подходящего зависит от типа опорного узла, его размера, принимаемой нагрузки и множества других факторов. Иногда процесс требует использования дополнительных устройств для более надежного монтажа. Рассмотрим самые популярные пути, рекомендуемые для установки, а также возможные проблемы, связанные с неправильным проведением процедуры.

установка подшипников

Подготовка деталей к присоединению

Для успешного выполнения работы необходимо создать комфортные условия. Лучше всего проводить закрепление опор в чистом помещении, где нет работающих станков, способных во время производственного процесса создать лишнюю пыль, стружку, грязь. Если установка проводится в комнате, где избежать негативного воздействия среды невозможно, деталь следует дополнительно накрыть бумагой или фольгой. Кроме этого, нужно предпринять и другие подготовительные шаги:

  • • Заранее собрать все требующиеся запчасти, инструменты, инструкции для использования и монтажа.
  • • Внимательно изучить имеющиеся чертежи конструкции, в которую планируется вмонтировать опорный узел.
  • • Очистить все поверхности от пыли и других частиц.
  • • Проверить, действительно ли форма и размер изделий совпадает с отверстиями в конструкции.
  • • Непосредственно перед началом монтажных работ следует тщательно промыть опору, чтобы избавиться от заводского консерванта. Единственное исключение можно сделать, если узел заполнен специальной смазкой, необходимой для бесперебойной эффективной эксплуатации в дальнейшем.

Выполнив все процедуры, можно приступать к установке опорного подшипника на вал или в корпус. Может показаться, что перечисленные рекомендации не являются обязательными для выполнения, но в действительности плохо очищенные детали в процессе эксплуатации довольно быстро подвергнутся негативному воздействию и их работа будет нарушена. Вместе с тем пострадает весь механизм.

Правила монтажа роликовых сборочных узлов

Роликоподшипники довольно часто используются для максимального уменьшения силы трения в процессе работы механизма. Они отличаются прочностью, работоспособностью, а потому часто устанавливаются в сложные технические конструкции, такие как промышленные станки. Но для достижения продуктивного результата, необходимо соблюдать определенные правила.

Процесс лучше осуществлять с помощью гидравлического или ручного пресса, чтобы не повредить детали. Существуют и другие рекомендации:

  • • Для начала посадочные места покрываются специальной смазкой. Ее слой должен быть тонким, но достаточным для свободного помещения узла.
  • • В зависимости от конкретного вида опоры и собственно конструкции механизма определяют сторону монтажа.
  • • Далее, монтажный стакан с упором совмещается с кольцом роликоподшипника строго по осям.
  • • После того как убедились в соответствии, прикладывается первичная пробная нагрузка, чтобы посмотреть, насколько плавно происходит движение.
  • • Если результат удовлетворительный, совершается окончательный монтаж и регулируется зазор.
  • • На последнем этапе производится фиксация всех элементов.

Если не пропускать ни одного шага в процессе установки детали, сборочный узел равномерно встанет на свое место. В противном случае нередко случаются перекосы. Они нарушают износостойкость и приводят к быстрым поломкам. Проверить, насколько успешно выполнена работаем, можно не только при первом пробном запуске, но и при простом осмотре изделия. Явные проблемы будут очевидны сразу, а значит устранить их надо незамедлительно.

Монтаж подшипников качения

Установка опорных узлов такого типа требует соблюдения определенных правил и стандартов. Так, не допускается передача усилий через тела, обеспечивающие покачивание, чтобы не повредить детали. Поэтому в процессе используется специальное оборудование. Многообразие видов сборочных узлов качения и вовсе диктует определенные особенности. Они должны быть учтены, в противном случае процедура сильно усложнится. Вот что необходимо принять к сведению в первую очередь:

  • • Радиальные роликоподшипники требуют специальной дополнительной опоры для надежной фиксации вала в направлении оси.
  • • Должная установка игольчатого подшипника производится сначала на шейку, если отсутствуют кольца.
  • • Упорные одинарные сборочные узлы монтируются меньшим диаметром на вал, а большим – в корпус.
  • • Если в радиально-упорном виде деталей есть съемное кольцо, необходима раздельная сборка. При этом располагаться такие типы устройств должны парами навстречу друг другу.
  • • Прессовая посадка проводится только в отношении одного из колец, принимающих нагрузку – внутреннего. В противном случае велика вероятность повреждения устройства.

Существуют и другие нюансы, которые трудно учесть людям, далеким от технической стороны проблемы. Если возникают вопросы, как посадить, надеть и закрепить подшипник на вал или в трубу, независимо от его вида, формы, размера, лучше обратиться за консультативной помощью к специалистам. Это позволит избежать ошибок и поломок, повысит эффективность работы. Учитывая, что узловые опоры, работающие по принципу покачивания, монтируются в сложное дорогостоящее оборудование, делать это самостоятельно не всегда экономически целесообразно.

Монтаж сборочных узлов скольжения

Такие детали могут быть неразъемными и разъемными. Особенности установки в первую очередь зависят именно от того, какой вид изделия планируется заменить. Если речь идет о первой группе, сначала проводится запрессовка подшипников на вал и их закрепление в корпусе. Делать это можно не только с помощью специального прессовочного оборудования, но и вручную. В этом случае пошаговая инструкция выглядит так:

  • • Втулка надевается на оправку, которая центрируется в отверстии.
  • • С помощью молотка конструкция аккуратно вводится в посадочную щель. При этом важно не допустить перекосов.
  • • Уже запрессованная втулка крепится специальными стопорами.

Если запрессовать подшипник на вал правильно, можно добиться высокой износоустойчивости от узловой опоры. Важное значение имеет наружное состояние используемого элемента. Если на нем уже перед началом работ есть царапины, сколы и другие повреждения, деталь лучше заменить. При приеме сильной нагрузки поврежденный элемент продолжит разрушаться. Небольшая потертость довольно быстро может стать серьезной проблемой. Особенно если есть сопутствующие неприятности со смазкой или неправильной постановкой.

Разъемные конструкции устанавливаются по отдельности в основание и крышку механизма. При этом оставляется небольшой зазор, позволяющий нормально работать. Важной особенностью можно назвать необходимость подгонки такого типа узловых опор, независимо от того, делается замена в домашней мастерской или на серийном производстве. Причем соврешается это уже во время первичной проверки. Правильность монтажа оценивается по тому, насколько свободно деталь скользит в конструкции.

схема установки радиально упорных подшипников

Как устанавливать радиально-упорный подшипник

Сложность монтажа такого типа сборочных опор кроется в разных диаметрах внутренних колец. Одно из них всегда более свободно, имеет достаточный зазор для перемещения, тогда как второе – тугое.

Схема при этом различается, но общее правило все же есть. Свободное кольцо всегда ставится на неподвижную корпусную часть конструкции, а тугое – на вращающуюся часть. Такая установка позволяет валу спокойно вращаться, не мешая элементу и не затирая его. Если не придерживаться этого основного правила, вся конструкция будет работать неправильно.

Вообще же существует три принципиально различающихся варианта:

  • • О-образный, при котором вмонтированные кольца воспринимают осевую нагрузку, идущую с двух направлений. Этот способ считается наиболее жестким и устойчивым.
  • • Х-образный, при котором узлы также могут воспринимать двойную осевую нагрузку, но с меньшей жесткостью, поскольку ставятся они лицом друг к другу.
  • • Тандем, предполагает восприятие силы только в одном направлении, а потому часто требует дополнительного монтажа еще дополнительного элемента.

Выбор конкретного конструктивного решения зависит от того, какой именно подвид узловых опор используется в механизме, насколько важна грузоподъемность, шумоизоляция и прочие факторы.

схемы установки подшипников

Установка выжимного подшипника (МАЗ)

Такой тип узловых опор требует особенного подхода. Это связано с техническими особенностями деталей. Контактное кольцо у этого вида удерживается в пружине с помощью крепежного. Дополнительно к этому происходит автоматическая фиксация. Соответственно при повреждении одной из частей нарушается прочность всей конструкции и контакт с диафрагмальной пружиной (попросту говоря, выскакивает из нее). Дальнейшая эксплуатация механизма в этом случае становится невозможной.

Чаще всего такой тип устройств используется в работе сцепления автомобилей. Чтобы убедиться в том, что выжимной подшипник не изношен, не сломан и может нормально использоваться, необходимо проверить некоторые части изделия. Внимательно осматриваются:

  • • Возвратная пружина.
  • • Направляющая втулка.
  • • Гидравлический и механический привод.
  • • Вилка выключения сцепления и ее втулки.

Если обнаружена одна или несколько проблем, необходимо провести ремонт конструкции. Конкретная пошаговая схема всегда зависит от типа машины, но в общем виде процесс можно представить следующим образом:

  • Сначала выжимной элемент присоединяется к вилке выключения сцепления, чтобы убедиться в правильном его расположении.
  • • Затем коробка передач соединяется с двигателем автомобиля.
  • • После этого узловая опора придвигается к диафрагмальной пружине и фиксируется в ней.
  • • Далее, настраивается регулятор троса сцепления.
  • • На последнем этапе для проверки работы необходимо несколько раз энергично выжать педаль.

Учитывая важность нормального рабочего процесса сцепления автомобиля, замену подшипника в этом случае лучше всего доверить профессионалам. Обычно это обходится сравнительно недорого, но при этом можно быть уверенным в правильной работе всего механизма. Допущенные ошибки неизбежно повлияют на безопасность использования машины, о какой бы марке ни шла речь. Эксплуатационные характеристики этого вида узловых опор нередко зависят от условий их использования, в том числе климатических. Поэтому проверку рекомендуется проводить не реже раза в год с немедленной заменой детали в случае обнаружения проблемы.

установка опорного подшипника

Проверка качества

Монтаж упорного подшипника не завершается без окончательного осмотра правильности проведенной процедуры. В зависимости от того, о каком именно виде деталей идет речь, процесс может несколько меняться, но основной принцип заключается в том, что на узел дается постепенная нагрузка. Скорость вращения должна возрастать плавно, при этом мастер следит за вибрациями, исходящими от конструкции. Излишнее дрожание может свидетельствовать о неравномерном принятии нагрузки, а значит о скошенной установке устройства.

Итоговому измерению подлежат и зазоры между кольцами. Если он недостаточен, подшипник не сможет нормально обеспечивать качение или скольжение. Регулировку проводят не только простым осмотром, но и с помощью специальных технических средств. Выбор их зависит от того, какая именно узловая опора была установлена в механизм и какой зазор в принципе предусмотрен конструкцией. Часто для этого применяют измерительный индикатор, закрепленный на стойке, для достижения максимально достоверного результата.

Не лишней также будет проверка высоты монтажа. Для этого используется нивелир, уровень или линейка. Такая процедура проводится еще до первого запуска, поскольку позволяет сразу обнаружить возможные проблемы. В большинстве случаев ремонтные работы проводятся по месту текущей установки механизма. Это позволяет обойтись без лишней разборки, хотя при необходимости это допустимо.

После проведения всех операций по замене, сборке конструкции, проверки работы можно приступать к привычной эксплуатации механизма. Внешне правильный рабочий процесс выглядит как свободное скольжение или качение, в зависимости от типа узла, а также в равномерном непрерывном шуме. Если на слух определяется, что инструмент функционирует неравномерно, слышен какой-то стук или другое отклонение, необходимо вновь разобрать конструкцию, найти и устранить проблему.

установка подшипника на вал

Заключение

Огромное количество различных видов элементов привело к тому, что существует множество способов их монтажа. Установка ступичного подшипника на автомобиле будет отличаться от замены выжимного типа, не говоря уже о более распространенных ролико- и шарикоподшипников. Не всегда благоразумным является решение делать работу самостоятельно. При недостатке технических знаний и навыков доверить процедуру лучше специалисту.

Но для определения проблем, связанных с износом опор, помощь нужна не всегда. Распространенными признаками, свидетельствующим о необходимости проведения замены изделий в конструкции являются:

  • • Отслаивание из-за чрезмерной принимаемой нагрузки.
  • • Появление задиров из-за недостатка смазочного материала.
  • • Возникновение полосок из-за слишком большого количества смазки или неравномерно принимаемой нагрузки.
  • • Разломы и удары, трещины, вмятины.
  • • Коррозийные проявления.

Причин у той или иной проблемы может быть несколько. В зависимости от того, как именно проявляет себя износ подшипника, можно устранить фактор, оказывающий негативное воздействие на механизм. После этого необходимо разобраться и с ним, иначе только что замененный сборочный узел вновь будет поврежден и потребует срочного ремонта. Купить готовое изделие для последующей установки можно в компании «МПласт». Большой выбор деталей обусловлен собственным производством. При необходимости мы можем изготовить для вас уникальные нестандартные изделия по вашим меркам. Высокое качество устройств гарантируется использование надежных материалов и большим опытом работы. Обратитесь к нам за консультацией по телефону, указанному на сайте. Наши специалисты ответят, как правильно поставить подвесной подшипник на Газель, Киа Спектра и установить этот опорный элемент на вал, также расскажут про быструю установку детали в стиральную машину.

Замена опорного подшипника и ее особенности

Как видно из названия, эта деталь служит опорой. Подшипник служит «посредником» для соединения подвески с кузовом и гасит колебания передней стойки при движении. Еще одна задача этого элемента – первичная изоляция салона от вибраций и шума. Срок службы детали при езде по нормальным дорогам – не менее 100 тысяч км. Но учитывая суровые российские реалии, замена опорного подшипника может потребоваться гораздо раньше.

Как заменить опорные подшипники

Тут есть пара вариантов: можно снимать стоечный узел вместе с тормозным диском или демонтировать деталь отдельно, отсоединив палец шаровой опоры. Первый вариант предполагает после окончания ремонта регулировку развала-схождения. Во втором случае этого делать не придется. Однако замену опорного подшипника все же удобнее производить на отдельно демонтированном узле: к тому же у вас появится возможность проверить другие его составляющие. Не исключено, что понадобится полная замена опоры стойки амортизатора. Рассмотрим оба варианта.

Замена опорного подшипника с демонтажем стоечного узла

Поставьте машину на ровную площадку, затяните «ручник» и поставьте под задние колеса упоры. Далее:

  • поставьте авто на домкрат и снимите колесо со стороны, где будете вытаскивать стойку;
  • снимите рулевую тягу (ее наконечник), вытащив штифт и вывернув гайку: лучше использовать съемник;
  • отсоедините ступицу;
  • вытяните тормозной шланг из специального фиксатора;
  • в подкапотном пространстве выверните 3 гайки в «стакане»;
  • вытащите узел в сборе;
  • сожмите пружину с двух сторон специальным приспособлением;
  • специальным ключом-звездочкой придержите внутренний крепеж, открутите гайку от штока и извлеките опорный подшипник;
  • сборку произведите в обратном порядке;
  • после установки колес и затяжки болтов на них не забудьте провести регулировку схода-развала.

Замена детали без демонтажа

Первые действия такие же, что и в предыдущем варианте: поставьте машину на ручной тормоз, и снимите колесо с нужной стороны. Также демонтируйте наконечник рулевой тяги. Потом:

  • возьмите плоскую монтировку и разожмите тормозные колодки, не упираясь слишком сильно в хрупкий диск;
  • выкрутите крепеж;
  • отсоедините палец шаровой опоры при помощи съемника;
  • сожмите витки пружины приспособлением: чтобы они не соскальзывали, подложите под крючья наждачную бумагу;
  • под капотом отверните гайку штока в «стакане», используя стоечный ключ: пара трубок, вставленных друг в друга;
  • вытащите старую деталь и поставьте новую;
  • соберите узел в обратной последовательности;
  • в ходе монтажа перед установкой колеса несколько раз резко нажмите на тормозную педаль, чтобы колодки хорошо прилегли к диску.

В ходе работ возникает вопрос: менять опорный подшипник передней стойки в паре или можно поставить один новый, а второй, если он работоспособен, оставить? Однозначно ответить сложно: обычно меняют оба, перестраховываясь. Здесь все зависит от общего состояния подвески. Так что точно определить, стоит ли менять вторую запчасть, если она исправна, можно определить лишь в условиях СТО.

Конструкция

Основные компоненты детали – стальные ролики или шарики, находящиеся в обойме и разделенные сепаратором. Т. е. конструкционно это рядовой подшипник качения, помещенный в корпус, который может быть цельным либо разборным. Данный элемент передней стойки бывает:

  • с отделяемым либо встроенным внутренним кольцом;
  • одиночно-разделенным;
  • с демонтируемым наружным кольцом.

У первой разновидности имеются специальные отверстия для крепления (прижимные фланцы не применяются). Такие опорные подшипники могут иметь встроенное кольцо с прокладками, гарантирующие максимально возможную точность вращения. Наиболее надежными считаются изделия последнего типа, где наружное кольцо разделяется в конкретной точке: благодаря этому конструкция получается более жесткой.

вид опорных подшипниковвид опорных подшипников

Где расположены опорные подшипники

Открыв капот, вы увидите по бокам «стаканы», к которым крепятся стойки и на которых иногда выбивают номер кузова машины. Описываемые запчасти расположены под пластиковой крышкой «стаканов» и крепятся посредством 3-х гаек, которые можно сразу увидеть.

опорный подшипникопорный подшипник

Как определить неисправность опорных подшипников

Первый характерный признак – стук в области передней стойки автомобиля (слева или справа). Источником посторонних звуков могут быть и иные детали подвески, однако проверку стоит начинать с опоры. Особенно сильно стуки проявляются в ходе преодоления неровностей и езде по пересеченной местности при резких поворотах. Еще один симптом – небольшое снижение управляемости: руль вяло откликается на действия водителя – машину как бы слегка «болтает» на дороге.

Определить, что опорный подшипник передней стойки неисправен, можно и в стационарных условиях. Понадобится помощник. Диагностика по пунктам:

  1. Поставьте машину на ровную площадку и затяните ручной тормоз.
  2. Откройте капот и снимите кожух левого или правого «стакана».
  3. Несильно прикоснитесь верхней его части и попросите помощника понажимать на крыло, чтобы заставить работать стойку с той стороны, на которой проверяется запчасть. При ее неисправности будет ощущаться легкая вибрация и послышится стук.
  4. Точно также протестируйте вторую стойку.
  5. Попросите помощника вывернуть руль вправо или влево, чтобы хорошо было видно пружину. Положите на нее ладонь: при прокручивании рулевого колеса из стороны в сторону вы ощутите отдачу и услышите стук металла.

Причины возникновения дефектов опорных подшипников

Главные виновники поломки – влага и грязь, проникающие внутрь, и отсутствие смазки. Зачастую причиной является удар в стоечный узел: например, вследствие ДТП или наезда на препятствие. Причины возникновения неисправности опорного подшипника стоит рассмотреть подробнее:

  1. Естественный износ. Как было замечено выше, это происходит не позднее 100 тыс. км пробега.
  2. Попадание грязи внутрь детали. Здесь «виновата» конструкция, в которой отсутствует защита от внешних вредных факторов.
  3. Стиль вождения. Привычка «рвать» с места, игнорирование скоростного режима при езде по плохой дороге – все это «помогает» детали выйти из строя преждевременно.
  4. Невысокое качество изделия. Оно наиболее характерно для российских авто – того же ВАЗ, например. Если «родная» деталь, установленная на заводе, служит долго, то вновь поставленная может не проездить и пары десятков тысяч км.

сломан подшипниксломан подшипник

Опасность несвоевременной замены опорного подшипника

Многие недооценивают эту, казалось бы, маловажную деталь. А зря! У популярной ныне подвески Мак-Ферсона есть хорошее качество: ломающийся опорный подшипник не разрушается мгновенно, а периодически сигнализирует водителю о свое зарождающейся «болезни». Игнорирование симптомов ведет к поломке детали, в результате чего стойка пробивает капот насквозь. Хорошо, если это случится на маленькой скорости при попадании колеса в ямку или наезде на бугорок. На большой скорости последствия могут быть гораздо печальнее.

стойка пробила капотстойка пробила капот

 

Также несвоевременная замена описываемой запчасти чревата постепенным выходом из строя и иных элементов подвески. Вследствие разболтанности запчасти большую нагрузку будут испытывать сайлентблоки, шаровые опоры и другие детали, срок службы которых сократится.

Особенности выбора детали

Рынок предлагает довольно обширный ассортимент. Однако понятно, что предпочтение стоит отдавать оригинальным изделиям. Но есть варианты: существуют производители, выпускающие детали, по качеству не уступающие «конвейерным», при этом цена их несколько ниже по сравнению с оригиналом. Ниже рассмотрены наиболее популярные компании, предлагающие этот компонент подвески:

  • SNR: французская фирма, выпускающая свою продукцию в Европе и КНР;
  • SKF: международная компания, головной офис которой в Швеции;
  • FAG: производит подшипники для машиностроительной отрасли и таких концернов, как Mercedes-Benz;
  • INA (Германия): компания купила FAG и сегодня на втором месте по объему выпускаемых подшипников;
  • Koyo: ведущий японский производитель, выпускающий продукцию высокого качества, но отличающейся высокой стоимостью.

Как продлить эксплуатационный ресурс опорных подшипников

Первое правило – избегайте езды по разбитым дорогам, а если этого избежать не удалось, снижайте скорость до возможного минимума. Также не стоит «рвать» с места, вывернув руль. При появлении характерных признаков неисправности опорного подшипника, немедленно замените его, не дожидаясь полного разрушения детали. И последний момент: покупайте качественную продукцию от известных производителей.

Как заменить опорный подшипник и проверить стойки?

Замена опорного подшипника представляет собой довольно сложный процесс и имеет свои нюансы, поэтому следует ознакомиться с его устройством и типами. Опорный подшипник представляет собой одну из самых важных частей каждого автомобиля. Именно он обеспечивает беспрепятственные повороты.

Опорный подшипникОпорный подшипник

Замена опорного подшипника

Чтобы его проверить, достаточно приподнять машину и проворачивать колеса вручную. Это должно происходить плавно, без застревания, если имеется гидроусилитель, то следует запустить двигатель, затем прокрутить  руль, а в это время второй помощник послушает в районе колеса.

Так как он состоит из нескольких элементов, то неисправностей может быть несколько видов:

  • Повышенный хруст при поворотах.
  • Закусывание и постукивания при маневрах.
  • Разрушение всего опорного узла и вспомогательных элементов.

Подшипники могут быть двух типов по принципу действия:

  • качения;
  • скольжения.

Каждый из них имеет свои недостатки и преимущества. Устройства скольжения представляют собой две стальные обоймы, в которые впрессованы бронзовые втулки. Обязательным условием при использовании этого типа является постоянное наличие обильного количества смазки и чистота от грязи. Эти подшипники впервые стали устанавливать на автомобили NissanQashqai. Они позволили увеличить безотказный ресурс работы со среднего 100 тыс. км до 200.

Первый же тип, качения, является классическим и применяется во всех остальных автомобилях, в том числе и предыдущих моделях Nissan. Но их эффективный срок может быть от 30 тыс., как правило, автомобили марки Opel, SkodaOctavia, и до 100 тыс. км у Audi 100, ChevroletLacetti.

Срок службы опорных подшипников зависит от интенсивности езды и условий, в которых они работают.

Как правило, при постоянно повышенной влажности, езде по лужам приводит просто к вымыванию смазки, и попаданию вовнутрь песка. А это может привести не только к скрипам и стукам, но к разрушению всей обоймы.

Типы опорных подшипниковТипы опорных подшипников

Типы

Опорные подшипники качения также могут быть нескольких типов по своему устройству. Исходя из него, можно судить о долговечности и выносливости:

  1. С интегрированными кольцами как наружным, так и внутренним. Конструктивными особенностями этого типа является наличие крепежных отверстий прямо в обойме. Следовательно, для его установки не потребуется дополнительных прижимных планок и пластин. Еще одним плюсом этих подшипников является то, что они снабжены прокладками между кольцами, а это позволяет избегать каких-либо регулировок.
  2. С отдельными наружными кольцами, обеспечивающие вращение внутренних. В них наружное кольцо может сниматься отдельно, а внутреннее соединено с корпусом. Этот тип применяется там, где требуется ненадежность, а точность перемещений. Проверить их довольно просто потому что при выходе из строя они часто разрушаются и создают характерный звук при поворотах.
  3. С отделяемыми внутренними кольцами для обеспечения вращения наружного. Применяется там же, где и предыдущая модель.
  4. Одиночно-разделенные. Принцип тот же, что и у предыдущих. Проверить этот тип можно такими же способами, как описано выше.

Замена

Замена опорного подшипника на всех автомобилях проходит практически одинаково и отличается только некоторыми конструктивными исполнениями самой машины. На марках, например, Golf 1,2, рулевой рычаг расположен снизу стойки, а на других, например, OpelCadet, ВАЗ 2110 и прочие, он расположен сверху стойки. Это говорит о таком же верхнем расположении рулевой рейки. Кроме того, отличия могут быть в ограниченности пространства, например, DaewooNexia.

Замена опорного подшипникаЗамена опорного подшипника

Как поменять опорный подшипник? Рассмотрим пример на автомобиле Форд Мондео, замена подшипника заключается в следующих действиях:

  1. Для того чтобы начать работу потребуется установить авто на ручной тормоз и опереть на надежные подставки.
  2. После обеспечения надежной установки машины необходимо снять оба колеса. Замена парных запчастей в ходовой части автомобиля следует полностью, потому что из-за выработки одной обязательно будет подвержена повышенному износу и вторая.
  3. Обязательно перед началом раскручивания всех соединений следует предварительно их обработать WD-40 предварительно зачистив от грязи. Это значительно повысит срок службы всех элементов.
  4. Далее, при помощи накидного ключа на 15 или 18 необходимо расслабить зажимную гайку стойки в стакане. На других марках автомобилей, возможно, потребуется головка на 22 и шестигранник на 6.
  5. На следующем этапе замены потребуется открутить верхний наконечник стойки стабилизатора. Для этого потребуется накидной ключ и шестигранник.
  6. Обязательно извлеките из хомутов на корпусе стойки тормозной шланг и проводку на датчик.
  7. Далее, потребуется полностью выкрутить болт крепления стойки к поворотному рычагу.
  8. Торцевым ключом на 13 нужно открутить болт крепления привода на ступице.
  9. На следующем этапе понадобится помощь постороннего человека. Он должен надавливать на рычаг, а тем временем при помощи монтировки, вставив ее в разрез хомута крепления стойки, необходимо раздвинуть его половины в стороны. Приводной рычаг ступицы должен благополучно слезть со стойки. Замена подшипника на Мондео именно из-за этого этапа является причинной обращения многих в сервисные центры. При сборке учтите, что на ней имеется что-то вроде шплинта, который должен входить в разрез хомута.
  10. Далее, нужно открутить три болта крепления стойки к стакану, они и удерживают опорный подшипник.
  11. На этом этапе и начинается собственного сама его замена. Для этого потребуется стянуть пружину при помощи специального приспособления.
  12. При помощи головки и шестигранника необходимо открутить зажимную гайку самого подшипника.
  13. В разобранном состоянии он извлекается из корпуса опорного механизма при помощи отвертки.
  14. При установке подшипника его поворотную часть необходимо повернуть относительно выступа на стационарной части на угол 60. Эта мера обязательна и является решающей при работе и распределении на него нагрузок. Проверить угол можно при помощи транспортира.
  15. Произвести сборку всех агрегатов и механизмов в обратном порядке. Развал-схождение делать не придется, потому что приводной рычаг от ступицы не откручивался. После установки всех частей необходимо проверить подшипник на биения. Для этого на весу достаточно подергать стойку сильными рывками.

110 фото и видео признаков износа и правила восстановления подшипника

Автомобиль, без преувеличения, можно назвать довольно сложным устройством, которое имеет огромное количество механизмов и цепей, которые нужны для полноценной его работы.

Одной из наиболее крупных зон считается подвеска, которая должна обеспечивать плавное и надежное движение.

Для того, чтоб наши дороги ощущались не так плохо, как это может быть на самом деле, используются амортизаторы, для крепления которых применяется опорный подшипник стойки.

Сегодня мы поговорим о том, что же из себя представляет эта деталь, ее особенностях и многом другом.

Содержимое обзора:

Зачем нужен опорный подшипник

Современный автомобиль сложно представить без амортизаторов, что вполне нормально, но для того, чтоб смягчать контакт с дорогой этот самый амортизатор надо сначала установить – вот для этого и используется опорный подшипник стойки.

Он находится именно в ее верхней части, кроме того, в нем есть отверстие, через которое свободно может двигаться шток, что хорошо видно на фото опорного подшипника стойки.

Таким образом мы получаем подвижное соединение, которое обеспечивает более плавную работу всей цепи, в которой установлены амортизаторы.

Но, из-за того, что деталь практически все время испытывает нагрузки, причем в разных осях, она может довольно быстро изнашиваться.

Виды опорных подшипников

В случае опорного подшипника, как и со множеством других деталей, у вас есть выбор, ведь их есть сразу несколько популярных видов.

Сейчас в автомобилестроении можно встретить опорный подшипник передней стойки одного из четырех видов – со внутренним или наружным кольцом, с отделяемым внутренним кольцом, с отделяемым наружным кольцом и одиночно разделенный.

Чаще всего встречается именно первый вид опорных подшипников стойки – они наиболее массивные, прочные, да и крепления в автомобилях под них изначально предусмотрены. По сути, его можно считать самым простым из подшипников.

Далее у нас идут два варианта с отделяемыми кольцами – внутренним и наружным. Первый обычно используется, если для правильной работы всего механизма важно, чтоб движение наружного кольца было максимально точным.

гидротурбинных подшипников для приложений вертикальной тяги в Power-Gen

Применение современных гидротурбинных подшипников и поддержка

линия

Кингсбэри по наклонным подшипников прокладочных была промышленным стандартом для более века, начиная с первого подшипника спроектированного и изготовленного д-ра Альберта Кингсбери. Kingsbury может поставлять не только упорные и направляющие подшипники, но и упорные блоки, системы охлаждения и корпуса.

Подшипники гидротурбин обычно имеют относительно низкие рабочие скорости и высокие осевые нагрузки.В зависимости от требований упорные подшипники могут быть выровнены или не выровнены, а направляющие подшипники могут быть фиксированной геометрии или иметь наклонные опоры. На сегодняшний день подшипники установлены на гидротурбинах и генераторах с диаметром вала от 150 до 1500 мм.

В дополнение к поставке подшипников для новых применений, Kingsbury регулярно поставляет комплектующие для устаревших пружинных подшипников с плоскими пластинами и других наклонных листовых подшипников, предлагая комплексные диагностические услуги, такие как анализ неисправностей по таким симптомам, как шум и высокая температура, обнаружение износа, а также замена или модернизация. других марок гидродинамических подшипников.Наши опытные инженеры по техническому обслуживанию могут приехать прямо на ваш участок, чтобы помочь с разборкой и оценкой более крупных подшипников, которые нецелесообразно отправлять на наш завод.

Для ремонта, модернизации или замены гидротурбинных подшипников посетите страницу обслуживания подшипников.

Подшипники для гидрооборудования

В 1912 году Альберт Кингсбери изобрел и установил оригинальный упорный подшипник наклона для гидроэлектрических турбогенераторов.Сегодня Kingsbury остается мировым лидером в поставке, обслуживании и ремонте гидроэлектрических подшипников.

Установка изоляционного листа

Kingsbury предлагает изолированные подшипники и может преобразовать существующие неизолированные конструкции в полностью изолированные подшипники, чтобы снизить риск повреждения и простоев из-за паразитных токов вала.

Модифицированный упорный / опорный подшипник для горизонтального гидроагрегата

Доступны как традиционные вертикальные и горизонтальные линейные, так и опорные конструкции.

Полевой монтаж вертикального гидроподшипника

Экспертная установка в полевых условиях, центровка валов и техническая полевая поддержка доступны в Kingsbury.

Замена собственной личности

KBV для подшипника тяги вызревания

Выравнивающий вертикальный упорный подшипник Kingsbury заменяет устаревшую, неуравновешивающую OEM-конструкцию.Механическая выравнивающая пластина и выравнивание типа булавки доступно. Для максимального выравнивания нагрузки и производительности упорные подшипники Kingsbury с гидравлическим приводом полностью устраняют трение и износ компонентов опоры.

Полевая сервисная инспекция тягового накопителя Бегун

Kingsbury может отремонтировать или заменить большие цельные или раздвоенные упорные полозья и упорные блоки диаметром до 144 «.

Уплотнительный подшипник

для туннельной гидростанции Roberts, г. Денвер

Горизонтальное гидрооборудование для Туннельной гидроэлектростанции Робертс (г. Денвер) — компания Kingsbury специализируется на замене устаревших конструкций на более прочные подшипники с более высокой нагрузочной способностью, превосходной грузоподъемностью и более простым обслуживанием.

Из-за отказа

оригинального подшипника сняты с туннельной гидростанции Робертс Оригинальный неуравновешивающий подшипник конкурента для Roberts Tunnel Hydro с явным износом и вероятным повреждением смещения.

Упорный подшипник

VK, новая замена для пружинных подшипников GE

Поврежденный OEM-подшипник с пружинной пластиной и запасной подшипник вертикальной опрокидывающейся площадки типа Kingsbury «VK». Конструкция «ВК» предоставляет варианты замены для клиентов с пружинными пластинами, пружинными башмаками и другими вертикальными подшипниками для гидравлических и других крупных двигателей.

поле Установка нового KBV Само Equalizing Упорный подшипник

Полевая установка вертикального выравнивающего подшипникового узла Kingsbury «KBV».

Полевая инспекция тяги на зонтичном узле

Полевая инспекция при поддержке Кингсбери, работающего на тяговом устройстве в форме зонтика.Компания Kingsbury имеет большой опыт работы с твердыми и раздвоенными упорными полозьями, стальными и более старыми чугунными, верхними и нижними направляющими и упорными блоками.

Модернизированный направляющий подшипник турбины для вертикального гидро

Модернизация турбинного направляющего подшипника. Kingsbury разрабатывает, производит, ремонтирует и модернизирует верхние и нижние направляющие подшипники и другие крупные подшипники скольжения для всех марок и моделей.

Вертикальный гидротурбинный подшипник

Большой вертикальный турбинный направляющий подшипник готов для удаления старого баббита и повторной укладки.

,
Втулки и подшипники скольжения — Монтаж и установка

Установка втулки

Fitting of Cylindrical and Flanged Bushings

Для некоторых специальных применений, таких как втулки AST650, можно использовать метод усадочной муфты. Это предпочтительный способ вставки втулки в корпус, обеспечивающий оптимальную посадку с натягом без риска повреждения подшипника во время установки. Замороженный CO 2 следует укладывать вокруг подшипника на срок до 2 часов, в зависимости от сечения втулки.После снятия с CO 2, втулка должна быть незамедлительно вставлена ​​в корпус. Это должно соответствовать без силы, и сила тяжести будет обычно достаточна для вертикальной установки.

Период запуска

Во время первоначального приработки контактные поверхности вала и подшипников очень гладкие; однако, микроскопические нарушения будут развиваться после непрерывной работы в течение определенного периода. Отклонение от истинного выравнивания по центру также может существовать. Следовательно, возможен частичный первоначальный контакт между поверхностями скольжения.Не рекомендуется сразу начинать работу с регулярной нагрузкой, так как это может привести к повреждению поверхности контакта втулки, что приведет к сокращению срока службы. Предполагается, что операция постепенного приработки должна быть выполнена, чтобы смести микроскопические неровности и позволить всей области поддержки давления медленно допускать полный контакт, не вызывая повреждения втулки и / или вала.

Хранение

Втулки

AST поставляются фасованными в картонные или пластиковые пакеты, а затем упаковываются в коробки.Подшипники должны храниться в чистом, сухом месте. Тонкостенные подшипники, такие как EPB, должны быть защищены от деформации во время хранения. Не храните в местах, подверженных воздействию высоких температур, высокой влажности или прямых солнечных лучей.

Упорные шайбы и пластина

Рекомендуется устанавливать упорные шайбы и скользящие пластины в углублениях корпуса. Чтобы избежать перемещения таких частей, рекомендуется устанавливать штифты.

1. Нанесение шплинта (упорная шайба)

Dowel pin application (thrust washer)

2.Инкрустированная установка (плита)

Inlaid installation (plate)

3. Применение винтов с плоской головкой

Flat head screw application

Альтернативные методы исправления

Лазерная сварка, фиксация клеем или мягкая пайка могут быть дополнительными методами фиксации шайб или пластины, если штифты не могут быть использованы. Температура никогда не должна превышать температурные пределы деталей при использовании лазерной сварки или других высокотемпературных методов крепления. Кроме того, скользящий слой всегда должен быть свободен от клея.

Корпуса для втулок

Корпус для прямых втулок

Housing for a straight bushing

Во время сборки прямые втулки должны иметь фаски на отверстии корпуса. Фаска с размерами , г, , и углом 20? ± 5? важно облегчить вдавливание втулки в корпус.

Диаметр отверстия корпуса d G Фаска с F G

д G ≤ 30 0.8 ± 0,3

30 G ≤ 80 1,2 ± 0,4

80 G ≤ 180 1,8 ± 0,6

180 <д G 2,5 ± 1,0

Корпус для фланцевых втулок

Housing for a flanged bushing

Радиус при переходе от радиального к осевому элементу должен учитываться для фланцевых втулок. На корпусе должна быть предусмотрена достаточно большая фаска, чтобы предотвратить влияние фланцевых втулок на радиус.Надежная опора должна быть предусмотрена для фланца в приложениях с осевой нагрузкой.

Диаметр отверстия корпуса d G Фаска с F G

д G ≤ 10 1,2 ± 0,2

10 G 1,7 ± 0,2

Вал

На производительность втулки влияют материал, твердость, шероховатость поверхности и обработка поверхности сопряженного вала.При использовании в агрессивных средах, таких как соленая вода или химические жидкости, следует рассмотреть возможность двойного или тройного хромирования.

Материал подшипника

Опорная нагрузка

Материал вала Рекомендовать

Твердость

Шероховатость

Металлический подшипник

<25 МПа

Углеродистая сталь, конструкционная легированная сталь.В агрессивных средах коррозионностойкие стали.

> HB150

<1.6a

25-49 МПа

Поверхностная закалка, такая как индукционная закалка и цементация, должна быть имплантирована для вышеуказанных материалов.

> HB250

<1.6a

49-98 МПа

В дополнение к обработке поверхностного упрочнения, как указано выше, дополнительная обработка поверхности, такая как обработка нитридом и твердое хромирование вышеуказанных материалов.

> HRC50

<1.6a

Пластиковые и металлические полимерные подшипники

<49 МПа

Углеродистая сталь, конструкционная легированная сталь. В агрессивных средах коррозионностойкие стали.

> HB120

<0,8a

49-98 МПа

Обработка поверхности, такая как индукционная закалка, закалка цементацией и твердое хромирование вышеуказанных материалов.

> HRC50

<0,8a

Неверно Правильно

Incorrect and Correct Shaft Position with Bushings

Уплотнения

Bushing Seals В случае высокого уровня загрязнения или использования подшипника в агрессивной среде, втулка должна быть защищена от пыли и загрязнений. Обычным решением является перепроектирование окружающей конструкции, чтобы загрязнение не могло попасть во втулку.Если загрязнение неизбежно, рекомендуется использовать смазку или уплотнение вала.

,
Подшипники качения IBC — IBC Wälzlager GmbH Промышленные подшипники и компоненты
Read more: IBC 40° angular contact ball bearings

Однорядный IBC Радиально-упорный шариковый шарнир 40 ° Подшипники доступны в 70, 72 и 73 серии и подходят для высоких внешних нагрузок из-за их внутренней геометрии ,Осевые силы, которые могут быть приняты только в одном направлении, оказывают давление на элементы качения между высокими плечами внутреннего и внешнего колец, когда они находятся под нагрузкой. Из-за угла контакта радиальные силы также вызывают осевое усилие, которое необходимо учитывать при проектировании.

Продолжить чтение

Read more: IBC full complement cylindrical roller bearings NCF, NJG

Однорядный полный комплект цилиндрический ролик Подшипники производятся в конструкциях NCF и NJG .Полный комплект цилиндрических роликовых подшипники не уплотнены и не смазываются смазкой на заводе. Масло или консистентная смазка могут наноситься через лицевую сторону во время установки или во время работы. Цилиндрический ролик Подшипники серии NCF имеют внутреннее кольцо с двумя неподвижными фланцами и наружное кольцо с неподвижным фланцем, которые могут направлять вал в осевом направлении в одном направлении.

Продолжить чтение

Read more: IBC cylindrical roller bearings

Цилиндрические роликоподшипники серии Read more: IBC cylindrical roller bearings являются исключительными благодаря своим расширенным возможностям , и Advanced Application .Оптимизация конструкции, материалов и производственных процессов привела к значительному улучшению срока службы и срока службы, функциональной безопасности, долговечности и эксплуатационных свойств при одновременном снижении трения и тепловыделения. Кроме того, продукты характеризуются более высокими динамическими нагрузками.

Продолжить чтение

Read more: IBC special bearings

В зависимости от применения могут быть выбраны различные конструкции подшипников. Таким образом, всегда необходимо принимать во внимание ряд различных влияющих факторов, таких как температура, смазка, скорость, несущая способность, влажность, вибрация, геометрия установки, техническое обслуживание и т. Д. Специальные подшипники используются для удовлетворения исключительных требований, что делает их особенно подходящими для определенных применений подшипников. Только высокопроизводительные и надежные подшипники качения с длиной срок службы срок службы способны обеспечить функциональность и надежность работы этих машин, систем и узлов, гарантируя бесперебойную работу в течение длительных периодов времени.

Продолжить чтение

Read more: IBC deep groove ball bearings

Однорядный IBC Шарик с глубокими канавками Подшипники могут использоваться самыми разными способами.Они просты по конструкции и подходят для высоких скоростей благодаря низкому моменту трения и нечувствительны к эксплуатации и техническому обслуживанию. Шариковые радиальные шарикоподшипники Подшипники являются наиболее часто используемым типом подшипников благодаря их способности воспринимать как радиальные, так и ограниченные и осевые. Шарик с глубокими канавками Подшипники изготавливаются IBC в различных формах, с различными поперечными сечениями во многих вариациях в соответствии с соответствующим применением.

Продолжить чтение

Read more: IBC spherical roller bearings

Сферические роликоподшипники используются, если подшипники должны выдерживать самые тяжелые нагрузки . Они имеют бочкообразные ролики в качестве элементов качения, которые расположены в два ряда рядом друг с другом. Внутреннее кольцо имеет две отдельные дорожки качения. Поскольку оба набора роликов движутся по общей сферической дорожке качения наружного кольца, прогиб вала и любое смещение посадочных мест подшипника компенсируются.

Продолжить чтение

Read more: IBC self-aligning ball bearings

Самоустанавливающийся шарикоподшипник Подшипники представляют собой двухрядные самофиксирующиеся конструкции со сферическими дорожками качения наружного кольца. Внутреннее кольцо имеет две дорожки качения, аналогичные дорожкам качения шарикоподшипников. Самоустанавливающийся шарик Подшипники могут быть отрегулированы под углом и могут компенсировать любое смещение. Они предназначены для средних и высоких скоростей и могут воспринимать небольшие и средние осевые нагрузки в обоих направлениях.Поскольку они производятся с цилиндрическим или коническим отверстием, их можно прикрепить к валу с помощью переходных муфт.

Продолжить чтение

Read more: IBC tapered roller bearings

Форма роликовых элементов конических роликоподшипников напоминает усеченный конус. При большом диаметре конуса внутреннее кольцо имеет высокий фланец специальной формы, который также должен передавать часть осевых сил. Вместе с клеткой удерживающий фланец с небольшим диаметром конуса предотвращает выпадение роликов.Наружное кольцо не имеет фланца и поэтому легко снимается для установки.

Продолжить чтение

Read more: IBC axial thrust bearings

Однонаправленные упорные подшипники состоят из двух дисков, корпуса и вала с дорожками качения и сепаратором для направления и удержания шариков. Они могут принимать осевые силы только в одном направлении. Радиальная нагрузка не допускается. Они могут быть демонтированы, что позволяет раздельно устанавливать каркас, а также вал и диски корпуса.Поскольку шары пытаются выбежать из дорожек качения с более высокими скоростями и меньшими нагрузками из-за центробежной силы, требуется минимальная осевая нагрузка.

Продолжить чтение

Контакт

IBC Wälzlager GmbH

Industriegebiet Oberbiel
Postfach 1825
35528 Вецлар

Телефон: 0049 6441 95 53 02
Факс: 0049 6441 5 30 15

ibc @ ibc-waelzlager.ком

Швейцария

Подшипники и детали промышленные AG

Kapellstrasse 26
CH-2540 Grenchen

Телефон: 0041 32 6 52 83 53
Факс: 0041 32 6 52 83 58

[email protected]

Китай

IBC Китай Офис

Xlanglong Garden
Shangceng Guoji F14 13A-06
Tianhe Bei North Road 179
510630 Гуанчжоу, Китай

Телефон: + 86-20-28098220
+ 86-20-28098239

Факс: + 86-20-280968238

ibc @ ibc-waelzlager.ком

Файлы cookie

облегчают нам предоставление вам наших услуг. Используя наши услуги, вы разрешаете нам использовать куки.

,
Sybr Велосипедный подшипник 51211, Упорный шарикоподшипник, Рубиновый шарикоподшипник

Подшипник велотренажера SHR 51211, упорный шарикоподшипник, рубиновый шарикоподшипник

Введение упорных шарикоподшипников сталь

Упорные шарикоподшипники представляют собой разъемные подшипники, по своей структуре делятся на одно- Упорные шариковые и упорные шарикоподшипники. Упорные шарикоподшипники могут выдерживать осевую нагрузку в одном направлении, двусторонние упорные шарикоподшипники могут выдерживать осевую нагрузку в обоих направлениях.Они не могут нести радиальную нагрузку. Упорные шарикоподшипники, а также конструкция сиденья, которые появляются перед установкой сферической формы седла, так что подшипники с выравнивающими свойствами могут уменьшить ошибки при установке. Упорные шарикоподшипники в основном используются в автомобильной, станкостроительной и других отраслях промышленности.

Доступный тип тяги:

1. Упорные шарикоподшипники одностороннего действия

2. Упорные шарикоподшипники двухстороннего действия

3. Радиально-упорные шарикоподшипники одностороннего действия

4.Упорные радиально-упорные шарикоподшипники двухстороннего действия

5. Нестандартные упорные шарикоподшипники

6. Под воздействием упорных шарикоподшипников и упорных шарикоподшипников.

7. Упорные шарикоподшипники выдерживают осевую нагрузку.
8. Упорные шарикоподшипники выдерживают осевую нагрузку.

9. Упорные шарикоподшипники, которые соприкасаются с валом.

10. Сферическая сферическая обойма с самоустанавливающимися свойствами может снизить ошибки при монтаже.

11.Упорные шарикоподшипники могут нести радиальную нагрузку, нижний предел скорости.

Таблица размеров упорных шарикоподшипников
1 с односторонним, двусторонним двумя типами
2, чтобы допустить ошибку при установке, будь то односторонняя или двусторонняя, вы можете выбрать сферический сам — выравнивающий сферический тип сиденья или сферический тип сиденья.
3 высококачественная сталь — срок службы подшипников увеличен до 80% сверхчистой стали
4 высота смазки — технология смазки NSK может продлить срок службы и улучшить характеристики подшипников
5 шарик из высококачественной стали — тихо и плавное высокоскоростное вращение
6 С опцией в кольце может допускать ошибку установки.

Деталь 51211 Упорный шарикоподшипник

0063

Модель

Наименование изделия

Подшипник шариковый

Фирменное наименование

SHR

Серия

51100,51200,51300,51400,53300,53400,2900,3900, TAM, TG

Клиренс

C2, C3, C4, C5

Материал кольца

Хромированная сталь, Углеродистая сталь, Нержавеющая сталь

Стандарт качества

ISO9001: 2000 стандарт

Сервис

Обслуживание OEM, служба поддержки клиентов, Покупатель сервиса этикеток

Условия оплаты

A: 100% L / C в виде

B: 30% T / T заранее.70% против копии B / L

Срок поставки

в течение недели, согласно вашему требованию

Применение

Автомобиль, трактор, станок, электрический станок, вода насосная, сельскохозяйственная и текстильная техника.

Описания

Упорные шарикоподшипники состоят из последовательных шариков (с сепаратором), шайбы вала (плотно прилегающей к оси) и домашней шайбы, шарики вращаются между ними.Они несут только осевую нагрузку в одном направлении, а не радиальную. Поскольку осевая нагрузка равномерно распределяется по каждому шару, грузоподъемность очень велика. Но температура выше во время работы, поэтому ограничение скорости ниже. Упорные шарикоподшипники представляют собой разъемные упорные шариковые односторонние и двухсторонние упорные шарикоподшипники в соответствии с их конструкцией. Первые могут выдерживать осевую нагрузку в одном направлении, вторые могут выдерживать осевую нагрузку в обоих направлениях, но не несут радиальную нагрузку. Они имеют конструкцию с посадочным местом, а поверхность установки сферическая, обладает самоустанавливающимися характеристиками и уменьшает ошибки при установке.

Наименование компании

Shanghai Shengyue Bearing Co., ltd

типоразмеры упорных шарикоподшипников

Обеспечивает упорный шарикоподшипник с плоским седлом серии № 511, 512, 513, 514. Сиденья U2 и U3 для серии 532 и серии 533 со сферическим подшипником омывателя сиденья. С упорными шарикоподшипниками с плоским седлом серии № 522 и 523. Сиденье U2 и U3 также можно использовать для подшипников сферического ремня безопасности серии 542 и серии 543.

9012

000 Упаковка упорного шарикового подшипника

1.Для маленьких: антикоррозионное масло + вакуумный полиэтиленовый пакет + бумажная коробка + деревянная коробка

2. Для больших: антикоррозионное масло + водостойкий ремень + профессиональный ремень + деревянная коробка

Условия оплаты:

L / C, T / T, Western Union

1. 30% депозит По T / T, Western Union, Paypal, 70% перед доставкой.

2. 100% L / C в виде

Другая информация:

Срок исполнения производства: 7 ~ 25дней; Если мы имеем эту деталь в штоке, 2DAYS доставки.

Дата доставки: в течение 3-5 дней после оплаты.

Образец: бесплатно, но мы не несем груз образца

MOQ: 1 комплект Возможность поставки: 100000 шт. / Месяц

Другие типы, которые мы поставляем:

Шарикоподшипник радиальный, самоцентрирующийся шарикоподшипники, цилиндрические роликоподшипники, сферические роликоподшипники,

конический роликовый подшипник, упорный шариковый подшипник и так далее.

Представление компании:

упорные шарикоподшипники

51100 серии

51100 51101 51102 51103 51104 51105 51106 51107 51108 51109 51110 51111 51112 51113 51114 51115 51116 51117 51118 51119 51120 51122 51124 51126 51128 51130 51132 51134 51136 51138 51140 51144 51148 51152 51159 51160 51164 51168 51172 51180 51184 51188 51192 51196

51200 серия

51200 51201 51202 51203 51204 51205 51206 51207 51208 51209 51210 51211 51212 51213 51214 51215 51216 51217 51218 51220 51222 51224 51226 51228 51230 51232 51234 51236 51238 51240 51244 51248 51252 51256 51260 51264 51268 51272 51280 51292

53201 серия

53201 53202 53203 53204 53205 53206 53207 53208 53209 53210 53211 53212 53213 53214 53215 53216 53217 53218 53220 53222 53224

52201

серии

52201 52202 52203 52204 52205 52206 52207 52208 52209 52210 52211 52212 52213 52214 52215 52216 52217 52218 52220 52224 52228 52232 52236 52238 52240 52244

51304 серии

51304 51305 51306 51307 51308 51309 51310 51311 51312 51313 51314 51315 51316 51317 51318 51320 51322 51324 51326 51328 51330 51332 51334 51336 51338 51340 51348 51368

52305 серия

52305 52306 52307 52308 52309 52310 52311 52312 52313 52314 52315 52316 52320 52322 52324 52330 52336

53306 серия

53306 53307 53308 53309 53310 53311 53312 53313 53314 53315 53316 53320 53322 53324 53330

51405 серия

51405 51406 51407 51408 51409 51410 51411 51412 51413 51414 51415 51416 51417 51418 51420 51422 51426 51428 51430

Введение компании

Shanghai Shengyue Bearing Co.ООО является профессиональным производителем и дилером подшипников в Китае. Мы занимаемся подшипниковой промышленностью в течение 12 лет и осуществляем международную торговлю импортом и экспортом подшипников более 5 лет. Мы участвуем в международных ярмарках подшипников, размещаем на многих сайтах B2B и достигаем многие клиенты по всему миру также создают хорошую репутацию у наших клиентов.

Фиксированный телефон

86-021-60700372

Факс

86-021-60700373

из США

из

из США

из


1.Высочайшее качество и конкурентоспособная цена —- Мы являемся единственным производителем, который принимает импортное сырье. Низкие плохие ставки, это всего лишь 0,1%. Это удивительно, и с дешевой ценой и гарантированным качеством.
2. Быстрая доставка —— Товары отправляются в течение 7-15 дней в зависимости от количества заказа.
3.Professional —— Мы специализируемся на поставках и продаже, таких как разработка, методы, спряжения и обработка.
4. Лучший сервис —— Отвечая на электронные письма или своевременно решая вопросы.Доставка и обновление информации в срок. Доверие, хорошее качество и сервис — основа долгосрочного бизнеса.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *