Меню Закрыть

Урал ттх: УРАЛ-4320 () (4320, 43202)- описание, характеристики, история.

Содержание

Технические характеристики УРАЛ-4320 | ГРУЗОВИК.БИЗ

Урал 4320 – грузовой автомобиль отечественного производства с отличными техническими характеристиками. Внушительная грузоподъемность Урал 4320 наряду с другими качествами позволила использовать автомобиль не только в целях армии, но и в других сферах, включая строительство и производство.

Краткое знакомство

Грузовик производится на Уральском автомобилестроительном заводе в Миассе. По сей день с конвейера завода сходят новые автомобили Урал для грузоперевозок и решения важных задач. Последнее поколение автомобиля комплектуется мощными дизельными агрегатами ЯМЗ (значения мощности расходятся в зависимости от модели двигателя). Моторы соответствуют экологическому стандарту «Евро-4». Повышенная проходимость машины обеспечивается во многом благодаря колесной формуле 6 х 6. Подъемы, ямы, заболоченная местность и другие препятствия не страшны, если речь идет об автомобиле Урал 4320.

Модификации Урал 4320:

  1. 4320 – шасси с базовой металлической кабиной.
    Грузоподъемность до 9 тонн
  2. 4320-19 – шасси с длинной базой. Грузоподъемность до 12 тонн
  3. 43203 – шасси с усиленной передней подвеской
  4. 43204 – шасси с увеличенными показателями грузоподъемности
  5. 44202 – седельный тягач
  6. 43206 – шасси с колесной формулой 4 х 4

Урал стандартной версии стал главной моделью в линейке грузовиков автомобилестроительного завода. Практичность, выносливость и долговечность – не последние преимущества автомобиля. Помимо вооруженных сил машина нашла применение в строительстве, лесном хозяйстве, горнодобывающей сфере, коммерции, а также коммунальном хозяйстве.

Технические характеристики

Снаряженная масса Урал 4320 составляет 8050 килограммов, тогда как полная масса машины достигает 15205 килограммов. Машина способна перевозить грузы весом до 6855 килограммов. Масса буксируемого прицепа достигает 11500 килограммов.

Габаритные характеристики:

  • Длина/ширина/высота – 7366/2500/2870 мм
  • Колесная база — 3525 мм
  • Дорожный просвет – 400 мм
  • Задняя колея – 2000 мм
  • Передняя колея -2000 мм
  • Минимальный радиус поворота 11400 мм

 

В автомобиле Урал 4320 длина кузова и габаритные характеристики позволяют размещать роту солдат.

Распределение нагрузки для передней и задней осей составляет соответственно 4550 и 3500 кг. Кузов грузовика предусматривает возможность одновременной перевозки 27-34 пассажиров. Просматривая технические характеристики машины Урал 4320, обойти стороной максимальную скорость — недопустимо. Для рассматриваемой модели верхний предел значения скорости составляет 85 км/час.

Для грузового автомобиля Урал 4320 расход топлива на 100 км составляет в пределах 31-42 литров (зависит от скоростного режима). Устройство автомобиля Урал 4320 предусматривает 2 топливных бака общей емкостью 360 литров (основной резервуар вмещает 300 литров, дополнительный – 60 литров). Стоит заметить, что дополнительным топливным баком оборудуются не все модификации серии. Предельный подъем, преодолеваемый машиной, составляет 58%.

Двигатель

Автомобиль Урал 4320, технические характеристики которого способны удивлять, оснащается мощным V-образным двигателем, работающим на дизельном топливе. Силовые агрегаты производятся на Ярославском моторном заводе. В автомобиле Урал 4320 технические характеристики двигателя разнятся в зависимости от модификации мотора:

  • ЯМ3-236НЕ2. Объем 11,15 л, мощность – 230 л. с., максимальный крутящий момент – 882 Нм. Кол-во цилиндров – 6
  • ЯМ3-236БЕ. 6-цилиндровый 11,15-литровый мотор мощностью 250 л. с. с крутящим моментом 1078 Нм
  • ЯМ3-238. Объем мотора составляет 14,86 л, а максимальный крутящий момент – 882 Нм. 8-цилиндровый 240-сильный силовой агрегат

По индивидуальному заказу завод-производитель готов установить силовой агрегат модификации ЯМЗ-7601 с номинальной мощностью 300 л. с.

Трансмиссия

 

Рассматриваемая модель грузовика оснащается сцеплением модели КАМАЗ-14. В двухдисковом сцеплении с механическим приводом выделяется пневматический усилитель. Коробка переключения передач представлена моделью КАМАЗ-141. Трансмиссия рассчитана на 5 скоростей, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах.

Электрооборудование

Схема электрического оборудования в данной модели грузовика представлена однопроводной системой с номинальным напряжением 24В. Машина оснащается двумя аккумуляторными батареями емкостью 190 Ампер/часов каждая. Несколько слов о генераторе переменного тока: оборудование Г-288Е мощностью 1 кВт функционирует вместе с бесконтактным регулятором напряжения.

Кабина

Модель оснащается металлической двухдверной кабиной, где удобно размещаются водитель и два пассажира. Кабина в классическом исполнении производится на протяжении длительного периода – 40 лет. Водительское сиденье регулируется индивидуально.

Для комфортной эксплуатации автомобиля в холодное и теплое время года предусмотрено отопление и вентиляция кабины. Кабина предусматривает доукомплектование кроватью. Гидроусилитель руля упрощает рулевое управление при езде в разных условиях. Интерьер кабины представлен преимущественно современными материалами, обеспечивающими шумоизоляцию.

Автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 (УРАЛ 5557)

Автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 (УРАЛ 5557)

Автоцистерна предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, ПТВ, аварийно-спасательного инструмента и запаса огнетушащих средств.

Может использоваться как самостоятельная боевая единица или как насосная установка при работе в «перекачку» с одной или несколькими автоцистернами.

Высокая проходимость и большое количество перевозимой воды позволяет использовать автоцистерну в труднодоступных и безводных районах.

Технические характеристики

Шасси

УРАЛ 5557-1151-40

Двигатель

ЯМЗ-236НЕ2 Евро-3

Тип

Дизельный

Мощность, л. с. (кВт)

176(240)

Колесная формула

6х6

Число мест боевого расчета

1+6

Габаритные размеры, мм

длина

8120

ширина

2500

высота

3500

Полная масса, кг

16890

Вместимость цистерны, л

6000

Вместимость пенобака, л

600

Насос: марка

ПН-40 УВ. 01, ПН-40 УВ.02.

Производительность, л/с

Ступень  норм.давления (10 bar)

40

Автомобиль может быть укомплектован оборудованием по желанию заказчика

Технические характеристики бульдозера ТМ10 ГСТ ДСТ Урал

Общие данные

Габаритные размеры трактора (при непогруженных грунтозацепах, опущенном на опорную поверхность рабочем оборудовании и угле резания бульдозерного отвала 55°), мм, не более:

Длина:

  • трактора 4570
  • трактора с бульдозерным оборудованием 5750
  • трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием 7200

Ширина 2550
Высота (по крыше) 3370
Высота (с проблесковым маяком) 3440
База, мм 3050 ±70
Колея, мм 2000±10
Дорожный просвет при непогруженных почвозацепах, мм, не менее 470
Конструктивная масса трактора, кг, не более 18200

Эксплуатационная масса, кг, не более:

  • трактора 19000 (23500)
  • трактора с бульдозерным оборудованием 21200 (25500)
  • трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием 23500 (27500)

Среднее условное (расчетное) давление гусениц на грунт при эксплуатационной массе, МПа (10 кг/см2), для гусеницы 500 мм; 700 мм; 900 мм:
  • трактора 0,062; 0,045; 0,035
  • трактора с бульдозерным оборудованием 0,07 0,05 0,039
  • с бульдозерным и рыхлительным оборудованием 0,073 0,053 0,041
Минимальный радиус поворота, м, не более 0. 2

Глубина преодолеваемого брода, м, не менее:

  • с рыхлым илистым дном 0.5
  • с каменистым ровным дном 0.8

Расчетные скорости движения при максимальном тяговом усилии, без учета буксования, км/ч:


  • ТМ10.00 ГСТ15 – 2,2 км/ч при тяге на крюке 23 тн;
  • ТМ10.00 ГСТ – 2,2 км/ч при тяге на крюке 16 тн;
  • ТМ10.00 ГСТ 10 – 2,2 км/ч при тяге на крюке 14 тн.

Максимальная расчетная скорость движения, км/ч:

  • ТМ10.00 ГСТ15 – 9,5 км/ч при тяге на крюке 4,7 тн;
  • ТМ10.00 ГСТ – 11,6 км/ч при тяге на крюке 2,8 тн;
  • ТМ10.00 ГСТ10 – 10,1 км/ч при тяге на крюке 2,3 тн.

Преодолеваемые уклоны на твердом, сухом участке грунта, градус, не менее:

  • Продольный без прицепа 30,
  • с прицепом 20;
  • Поперечный 20.

Кабина Одноместная, со встроенной системой защиты оператора от падающих предметов (FOPS),
с возможностью установки системы защиты при опрокидывании машины (ROPS) закрытого типа, с отопительным устройством и приточно-вытяжной вентиляцией.

По дополнительным вопросом обращайтесь
ООО «А-сервис ДСТ»
Сервисное обслуживание дорожно-строительной техники
http://aservicedst.ru
[email protected]
+79000278290

Двигатели ТМ10.00 ГСТ15

  • Тип Дизельный
  • Модель ЯМЗ-238М2
  • Номинальная мощность, кВт(л.с.) 176(240)
  • Номинальная частота вращения, об/мин (с-1) 2100(35)
  • Система пуска Электростартером с рабочего места оператора
  • Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа, с принудительной
  • циркуляцией охлаждающей жидкости.
  • Система разогрева Подогреватель жидкостный дизельный типа ПЖД-14
  • Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

ТМ10.00-01 ГСТ15

  • Тип Дизельный
  • Модель Deutz BF06M1013FC Евро-3
  • Номинальная мощность, кВт(л. с.) 180(245)
  • Номинальная частота вращения, об/мин (с-1) 2300(38,7)

ТМ10.00 ГСТ10

  • Тип Дизельный
  • Модель ЯМЗ-236М2
  • Номинальная мощность, кВт(л.с.) 132(180)
  • Номинальная частота вращения, об/мин (с-1) 2100(35)

ТМ10.00-01 ГСТ

  • Тип Дизельный
  • Модель Deutz BFM06M1013E Евро-3
  • Номинальная мощность, кВт(л.с.) 130(177)
  • Номинальная частота вращения, об/мин (с-1) 2300(38,7)

ТМ10.00 ГСТ

  • Тип Дизельный
  • Модель ЯМЗ-238М2
  • Номинальная мощность, кВт(л.с.) 176(240)
  • Номинальная частота вращения, об/мин (с-1) 2100(35)

ТМ10.00-01 ГСТ

  • Тип Дизельный
  • Модель Deutz BF06M1013FC Евро-3
  • Номинальная мощность, кВт(л. с.) 180(245)
  • Номинальная частота вращения, об/мин (с-1) 2300(38,7)
  • Трансмиссия
  • Тип гидростатическая (с регулируемой объемной гидропередачей), многодиапазонная, двухконтурная (независимые контуру левого и правого борта), насосы выполнены тандемом, соединены с двигателем посредством упругой муфты.

«Bosch-Rexroth», Германия, “PSM Hydraulics”, Россия


Электрооборудование

Напряжение, В 24 и 12

Мощность стартера, кВт:

ТМ10.00 ГСТ15, ТМ10.00 ГСТ10, ТМ10.00 ГСТ 8,2
ТМ10.00-01 ГСТ15, ТМ10.00-01 ГСТ10, ТМ10.00-01 ГСТ 4

Мощность генератора, кВт:

ТМ10.00 ГСТ15, ТМ10.00 ГСТ10, ТМ10.00 ГСТ 1,4
ТМ10.00-01 ГСТ15, ТМ10.00-01 ГСТ10, ТМ10.00-01 ГСТ 2,2

Максимальный ток генератора, А:

ТМ10.00 ГСТ15, ТМ10.00 ГСТ10, ТМ10.00 ГСТ 50
ТМ10.00-01 ГСТ15, ТМ10.00-01 ГСТ10, ТМ10.00-01 ГСТ 80

Аккумуляторные батареи:Тип 6СТ-132А(6CТ-190А)
Количество, шт. 2
Рабочее оборудование
Бульдозерное оборудование
Тип полусферический неповоротный отвал с гидроперекосом
Объем призмы волочения (теоретический), м3, не менее 4,75
Ширина отвала, мм 3320
Высота отвала, мм 1310
Угол въезда трактора с бульдозерным оборудованием, градус, не менее 27
Опускание отвала ниже опорной поверхности
(при погруженных грунтозацепах), мм, не менее 400
Основной угол резания, градус 55
Максимальный угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, градус, не менее 10

Управление изменением угла резания отвала винтовым и гидравлическим раскосами
Масса бульдозерного оборудования, кг, не более (ТМ10.ГСТ15) 2300(4000)

Рыхлительное оборудование
Тип
четырехзвенное, параллелограммное, одностоечное

Максимальное заглубление зуба, мм, не менее 700
Ширина наконечника зуба, мм, не более 80
Задний угол въезда трактора с рыхлительным оборудованием, градус, не менее 20
Масса рыхлительного оборудования, кг, не более (ТМ10. ГСТ15) 1200(2100)

Вместимость заправочных емкостей
Топливный бак, л 350
Гидросистема рабочего оборудования, л 120
Гидросистема трансмиссии, л 150

Система охлаждения и разогрева двигателя (при заполнении низкозамерзающей жидкостью), л:

ТМ10.00 ГСТ15, ТМ10.00 ГСТ10, ТМ10.00 ГСТ 50
ТМ10.00-01 ГСТ15, ТМ10.00-01 ГСТ10, ТМ10.00-01 ГСТ 40

Система смазки двигателя, л:

ТМ10.00 ГСТ15, ТМ10.00 ГСТ10, ТМ10.00 ГСТ 30
ТМ10.00-01 ГСТ15, ТМ10.00-01 ГСТ10, ТМ10.00-01 ГСТ 20
Бортовые редукторы, каждый, л 7
Колесо натяжное, каждое, л 0,4
Каток опорный, необслуживаемый, каждый, л 0,35
Каток поддерживающий, необслуживаемый, каждый, л 0,35
Механизм натяжения гусеницы, каждый, кг 5,3
Шарнирные соединения бульдозерного и рыхлительного оборудования, кг 1,25
Опоры кареток катков, кг 0,5

По дополнительным вопросом обращайтесь
ООО «А-сервис ДСТ»
Сервисное обслуживание дорожно-строительной техники
http://aservicedst. ru
[email protected]
+79000278290

Респиратор (дыхательный аппарат) УРАЛ-10: описание и ТТХ

Респиратор УРАЛ-10 – предназначен для защиты органов дыхания и зрения человека (СИЗОД) от вредного воздействия непригодной для дыхания токсичной и задымленной газовой среды при тушении пожаров в зданиях, сооружениях и на производственных объектах различного назначения.

Респиратор по климатическому исполнению относится к группе У и категории размещения 1 по ГОСТ 15150, но рассчитан на применение при температуре окружающей среды от минус 40 до 60 °С, а также кратковременно при температуре 200 °С в течение 60 секунд.

При подготовке респиратора к работе необходимо соблюдать меры безопасности, обязательные при работе с кислородной аппаратурой.

Помните, что кислород при контакте с жировыми и органическими загрязнениями взрывоопасен!

Являясь сильным окислителем, кислород многократно увеличивает способность других материалов к горению.

Респиратор УРАЛ-10

Технические характеристики

Наименование показателя «УРАЛ-10»
№ п/п. Технические характеристики Значение показателя
1 Условное время защитного действия респиратора при испытании на стенде-имитаторе внешнего дыхания человека в режиме выполнения работы средней тяжести (лёгочная вентиляция 30 дм3/мин) при температуре окружающей среды 25±1 °С) не менее 240 минут

(не менее 4 часов)

2 Масса химпоглотителя известкового (ХП-И) в регенеративном патроне не менее 2,0 кг
3 Масса хлад-агента в холодильнике не менее 0,75 кг
4 Номинальное рабочее давление кислорода в баллоне не более 20,0 МПа
5 Вместимость баллона 2,0 ± 0,2 дм3 (литра)
6 Подача кислорода в систему респиратора:

· постоянная

· лёгочным автоматом

· клапаном (байпасом) дополнительной подачи кислорода при давлении в баллоне от номинального рабочего до 3 МПа

1,4 ± 0,1 дм3/мин (л/мин)

60 ÷ 150 дм3/мин (л/мин)

60 ÷ 150 дм3/мин (л/мин)

7 Вакуумметрическое давление в системе респиратора, при котором открывается клапан лёгочного автомата 100 ÷ 300 Па
8 Избыточное давление в системе респиратора при потоке через избыточный клапан 10 дм3/мин 150 ÷ 400 Па
9 Полезный объём дыхательного мешка не менее 5,0 дм3 (литров)
10 Габаритные размеры респиратора:

· длина

· ширина

· высота

500 мм

390 мм

170 мм

11 Масса снаряжённого респиратора без вспомогательных устройств, применяющихся эпизодически (заряд хлад-агента, утеплительные чехлы и др. ) не более 14,0 кг

Общий вид

респиратора со снятой крышкой

Общий вид УРАЛ-10

Устройство

респиратора УРАЛ-10

Устройство и схема действия УРАЛ-10

Принцип работы

Респиратор работает следующим образом:

  1. Выдыхаемый человеком воздух, содержащий около 4 % углекислого газа через лицевую часть, соединительную коробку 1, шланг выдоха 3, клапан выдоха 4, регенеративный патрон 5 поступает в дыхательный мешок 7;
  2. Проходя через регенеративный патрон, снаряженный химическим известковым поглотителем (ХП-И), воздух очищается от углекислого газа;
  3. При вдохе воздух из дыхательного мешка через холодильник 17, клапан вдоха 18, шланг вдоха 22, соединительную коробку 1 и лицевую часть поступает в легкие человека;
  4. При работе в условиях повышенной температуры окружающей среды (более 26 °С) в холодильник помещают брикет льда, приготовленный заранее, для обеспечения более интенсивного охлаждения вдыхаемого воздуха;
  5. Воздух в системе респиратора обогащается кислородом, поступающим в дыхательный мешок и холодильник из кислородного баллона 8 через вентиль 9 и кислородораспределительный блок, включающий редуктор 13, легочный автомат 13, байпас 11;
  6. В системе респиратора применена комбинированная подача кислорода: постоянная в количестве (1,4±0,1) дм3/мин, достаточная для человека при работе средней тяжести и через легочный автомат при более тяжелой работе;
  7. В аварийных случаях нарушения работы редуктора или легочного автомата, а также при недостатке поступления кислорода при очень тяжелой работе предусмотрена возможность подачи кислорода в дыхательный мешок в обход редуктора через клапан дополнительный подачи кислорода при нажатии на кнопку байпаса;
  8. Избыток воздуха в системе респиратора вследствие некоторого превышения подачи кислорода в систему над его потреблением человеком удаляется в атмосферу через избыточный клапан 6;
  9. Выделяющиеся при дыхании слюна, пот, конденсат удаляется из соединительной коробки слюноудаляющим насосом 2 путем сжатия пальцами резиновой груши;
  10. Количество кислорода в баллоне контролируется по давлению в нем по шкалам на выносном блоке сигнального устройства 21 и по звуковым и световым сигналам.

Урал 4320 Урал 43202-10 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

Урал 43202-10 — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у Урал 43202-10 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортагрузовики
  • МаркаУрал
  • Модель4320
  • Серия43202
  • Модификация43202-10
  • Высота автомобиля2735 мм
  • Высота бортов грузовой платформы715 мм
  • Грузоподъемность5000 кг
  • Длина автомобиля7615 мм
  • Длина грузовой платформы4500 мм
  • Кол-во передач5
  • Колесная база3525+1400 мм
  • Количество цилиндров6
  • Крутящий момент667 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1250-1450 мин-1
  • Макcимальная скорость65 км/час
  • Модель двигателяЯМЗ-236М2 (V6 Д)
  • Модель коробки передачЯМЗ-236У
  • Мощность двигателя180 л. с.
  • Мощность двигателя при оборотах2100 мин-1
  • Нагрузка на заднюю ось (тележку)10925 кг
  • Нагрузка на переднюю ось4600 кг
  • Объем двигателя11500 см³
  • Объем топливного бака210 л
  • Полная масса автомобиля15502 кг
  • Полная масса автопоезда11500 кг
  • Полная масса прицепа11500 кг
  • Привод6×6
  • Расположение цилиндровV-образное
  • Снаряжённая масса автомобиля8470 кг
  • Тип двигателяДизель
  • Тип задней подвескиЗависимая балансирная с реактивными штангами на продольных полуэллиптических рессорах
  • Тип кабины3-х местная без спального
  • Тип коробки передачМеханическая
  • Тип кузоваБортовой грузовик
  • Тип передней подвескиЗависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
  • ТопливоДизельное топливо
  • Шины, размерность1200х500-508 мод. ИД-П284 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304
  • Ширина автомобиля2500 мм
  • Ширина грузовой платформы2326 мм
  • Экологический стандартEURO 0

БАСТИОН, BASTION. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT

АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-4320-0811-31 «МОТОВОЗ-1». MULTI-PURPOSE VEHICLE URAL-4320-0811-31 MOTOVOZ-1

АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО
НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-4320-0811-31 «МОТОВОЗ-1»
MULTI-PURPOSE VEHICLE URAL-4320-0811-31 MOTOVOZ-1

Автомобиль многоцелевого назначения предназначен для перевозки различных грузов, кузова-контейнера, личного состава и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель 4320-0811-31
Колесная формула 6×6
Полная масса, кг 18 220
Масса перевозимого груза, кг 7 500
Масса буксируемого прицепа, кг 11500
Распределение полной массы автомобиля, кг:
— на передний мост 5470
— на заднюю тележку 12 750
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель: ЯМЗ-238М2 дизельный
— номинальная мощность при 2100 мин’1, кВт (л. с.) 176(240)
Трансмиссия Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая
раздаточная коробка с блокируемым межосевым
дифференциалом, средний и задний мосты с блокировкой
межколёсных дифференциалов.
Агрегаты оборудованы системой герметизации.
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом
Платформа: Металлическая, с боковыми и задним откидными бортами, с
фитингами под креппение кузова-контейнера КК4.2,
съёмными дугами и тентом, боковыми откидными и съёмной
средней скамейками, местами крепления снятых дуг, тента,
скамеек.
— площадь платформы, м2 14
Кабина Цельнометаллическая, трёхместная, оборудована
системой вентиляции и отопления.
Шины 425/85 R21 КАМА-1260,0-184 с регулируемым давлением
Ёмкость топливных баков, л 300+60
Контрольный расход топлива
при скорости 60 км/ч, л/100 км 40
Запас хода по контрольному расходу топлива
при скорости 60 км/ч, км 935
Дорожный просвет, мм 400
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 14,0
Преодоление препятствий:
— подъём,% 32
—брод, м 1,75
Габаритные размеры, мм 9537x2550x3065


Источники: информация форума «Армия-2020» и др.

АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-4320-31ХЛ «МОТОВОЗ-1»
АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ 4320-0011-31
АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-4320-0811-30 «МОТОВОЗ-1»
АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-532301 «МОТОВОЗ-1»
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ «МОТОВОЗ-М»
АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-43206-0011 «МОТОВОЗ-М»
АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-43206-0011 «МОТОВОЗ-1»
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-63708
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-63706
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «УРАЛ»
СПЕЦИАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
ТЯГАЧИ, ШАССИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ, БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЯГАЧИ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА

© А.В.Карпенко 2009-2021/A.V.Karpenko 2009-2021

АЦП 6/6-40 (5557-60/70/72) — Пожарная автотехника в Красноярске

Технические характеристики
Шасси 5557-60 5557-70 5557-72
Колесная формула 6х6
Полная масса автомобиля, кг 16 750
Максимальная скорость, км/ч 80
Двигатель ЯМЗ-65654
V-образный (ЭК-4)
ЯМЗ-53622. 10
рядный (ЭК-4)
ЯМЗ-53642.10
рядный (ЭК-4)
Номинальная мощность, л.с 230 240 285
Максимальная частота вращения, мин 2100 2300 2300
Максимальный крутящий момент, кгс×м 90 92 115
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин 1100..1500 1300..1600 1300..1600
Коробка передач ЯМЗ-2361
Тип — механическая, 5-тиступенчатая
ЯМЗ-0905
Тип — механическая, 5-тиступенчатая
ЯМЗ-1105
Тип — механическая, 5-тиступенчатая
Раздаточная коробка АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача — 1,04, низшая передача — 2,15)
Кабина Тип — за двигателем, трехместная
Ведущие мосты АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49
Привод тормознйо системы пневматический
Вместимость цистерны, л 6000
Вместимость бака для пенообразователя, л 360
Насос пожарный центробежный НЦПН-50/100 (NP-3000)
Производительность насоса в номинальном режиме, л/с 40
Напор насоса в номинальном режиме, м 100
Ствол пожарный лафетный ЛС-С40
Габаритные размеры (д х ш х в), мм 8 000 х 2 500 х 3 400
Боевой расчет, включая водителя, чел 5+1

Урал-4320 с двигателем ЯМЗ: ТТХ.

Урал-4320 военный

Автомобиль производства Уральского автомобильного завода универсального назначения. Он предназначен как для перевозки людей, так и для перевозки грузов. ТТХ «Урал-4320» позволяют преодолевать непроходимые места при полной загруженности. Этот фактор способствовал широкому использованию машины в армии и в регионах со сложными климатическими условиями. Первая модель рассматриваемой машины была выпущена в 1977 году. По сути, машина представляет собой улучшенную копию автомобиля Урал-375, который выпускался для военных целей.



Экстерьер

По ТТХ «Урал-4320» комплектуется кузовом из металлической платформы и задней двери. Автомобиль оборудован скамейками, тентом и арками съемного типа. Также есть дополнительные решетки по бокам. Трехместная кабина, собранная из толстостенного листового металла, изготовленная методом штамповки, входит в стандартную комплектацию. Продуманное остекление и зеркала заднего вида позволяют полностью контролировать ситуацию на дороге и увеличивать обзор.

Конструктивно корпус выполнен в виде коротких свесов, что позволяет повысить проходимость. Снаряженная масса грузовика — 8,2 тонны. Масса перевозимого груза до 67,8 тонны с возможностью буксировки 11 тонн.



ТТХ «Урал-4320» военный с двигателем ЯМЗ

Одной из вариаций силовых установок на рассматриваемом грузовике был двигатель ЯМЗ в различных модификациях. Это четырехтактный двигатель с курком электрического фонарика.Особенностью силового агрегата является тот момент, что до окончательного завершения работы он должен пару минут поработать на холостом ходу.

Двигатель полностью соответствует европейским стандартам (Евро-3). Емкость топливного бака составляет около трехсот литров (некоторые модели комплектуются дополнительными баками на 60 литров). Расход дизельного топлива на сотню километров составляет от 30 до 40 литров в зависимости от скорости движения и наличия фаркопа. Максимальная скорость автомобиля — 85 километров в час.



Другие варианты силовых агрегатов

Развивая ТТХ двигателя Урал-4320, производители предусмотрели возможность установки нескольких типов двигателей. Среди них следующие вариации:

  • Установка КАМАЗ-740.10 — мощностью 230 лошадиных сил, объемом 10,85 литра, имеет 8 цилиндров, работает на дизельном топливе;
  • ЯМЗ-226 — работает на дизельном топливе, мощность 180 лошадиных сил;
  • ЯМЗ-236 НЕ2 имеет объем 11.15 литров, мощность 230 лошадей, турбокомпрессор, четыре такта;
  • Дополнительно смонтированы модификации Ярославского моторного завода с индексами 238-М2, 236-БЕ2, 7601. Они различаются мощностью (240, 250 и 300 соответственно).

Дополнительно на ТТХ «Урал-4320» с двигателем ЯМЗ предусмотрена установка гидроусилителя, предпусковой подогрев и соответствие стандарту Евро 3.



Технические показатели

Тормозной узел включает в себя основную двухконтурную систему и запасной блок с одной цепью.Вспомогательный тормоз приводится в действие пневматическим приводом от выхлопных газов. Этот узел механического типа с барабаном, размещенным на раздаточной коробке (RC), очень эффективен. Стояночный тормоз — барабанный, установлен на выходном валу РК.

ТТХ «Урал-4320» рассчитаны на колесную формулу 6 * 6. Высокую проходимость обеспечивают одноколесные колеса, оборудованные автоматической откачкой воздушных камер. Передняя подвеска зависимая, имеет амортизаторы и полуэллиптические рессоры.Задний узел также зависимого типа с рессорами и тягами. У рассматриваемого грузовика три оси, все они ведущие, на передние колеса установлен ШРУС. Узел сцепления имеет фрикционный привод, пневмоусилитель, диск с диафрагменной выпускной пружиной.



Кабина и габаритные характеристики

Представленный грузовик оборудован двухдверной кабиной, она полностью металлическая и рассчитана на трех человек. Водительское сиденье регулируется, есть система вентиляции, модернизированные вариации оснащены спальником.После 2009 года условия труда машиниста значительно улучшились. Новая кабина отличается повышенным комфортом, капотом из стеклопластика и оригинальным стилем дизайна.

Ниже приведены основные габаритные размеры, которые предусмотрены ТУ Урал-4320:

  • Длина / ширина / высота (м) — 7,36 / 2,5 / 2,71, с тентом высотой 2,87 метра.
  • Масса нетто (т) — 8,57.
  • Максимальный вес тягово-сцепного устройства (т) 7,0.
  • Колея колес (м) — 2.0.
  • Дорожный просвет (см) — 40.
  • Количество посадочных мест на платформе — 24.

Стоит отметить, что грузовик обладает солидным запасом хода, позволяющим преодолевать сотни километров без дозаправки.



Тактические характеристики

ТТХ «Урал-4320» в тактическом отношении имеют следующие характеристики:

  • Преодоление водоема брод (глубина) — полтора метра.
  • Переход через болото аналогично.
  • Канавы и траншеи (глубина) — до 2 метров.
  • Максимальная высота подъема 60 °.
  • Минимальный радиус поворота 11,4 метра.
  • Максимальная высота над уровнем моря при нормальной эксплуатации составляет 4 тысячи 650 метров.

Конструктивно мощный грузовик спроектирован таким образом, чтобы защитить кабину и водителя от попадания грязи при движении по бездорожью (силовая установка расположена впереди, капот приподнят вверх, а на нем установлены широкие плоские крылья. стороны).

ТТХ «Урал-4320» позволяют эксплуатировать его в тяжелых климатических условиях при максимальной влажности 98 °. Температурный диапазон от + до –50 градусов. Допускается гаражное хранение машины. Выдерживаемая максимальная сила ветра составляет 20 метров в секунду, а запыленность — 1,5 кубических метра.



Существующие модификации

При выпуске рассматриваемого грузовика от уральских производителей было разработано несколько модификаций, основным отличием которых является мощность силовой установки.Наиболее популярные модели:

  1. «Урал-4320-01» — с улучшенной кабиной, платформой и коробкой передач. Год выпуска — 1986.
  2. Аналогичные модификации с двигателем ЯМЗ мощностью 180 лошадиных сил, а также грузовиком с увеличенной колесной базой и проходимостью.
  3. ТТХ «Урал-4320-31» отличаются от предшественника наличием восьмицилиндрового силового агрегата (ЯМЗ) мощностью 240 лошадей и улучшенным показателем удельной мощности. Автомобиль выпущен в 1994 году.
  4. Модель 4320-41 — двигатель ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.), год выпуска — 2002, соответствие нормам Евро 2.
  5. Опция 4320-40 — это версия предыдущей машины, оснащенная удлиненной базой.
  6. Модификация 4320-44 — появилась кабина повышенной комфортности (г. века — 2009 г.).
  7. Длиннобазный «Урал-4320-45».
  8. Вариант, предназначенный для установки спецтехники (4320-48).

Заключение

Есть несколько моментов, которые популяризировали рассматриваемый грузовик как в армии, так и в гражданских целях.Во-первых, Урал-4320 абсолютно не боится бездорожья, у него высокая проходимость и грузоподъемность. Во-вторых, неприхотлив в обслуживании, эксплуатации и ремонте. Кроме того, эта машина универсальна, способна перевозить военные, гражданские грузы, тяжелые прицепы и порядка 30-35 человек.


Стоит отметить, что производители постоянно работают над улучшением Урала. Машина для армии считается эффективной и производительной машиной. Помимо того, что грузовик обладает большой мощностью, бронированные варианты предназначены для защиты личного состава от поражения зарядами стрелкового и среднего стрелкового оружия (третья категория защиты).В гражданском применении машина незаменима для северных регионов и территорий со сложными грунтами.

«Урал-4320» би ЯМЗ: ТТХ. «Урал-4320» лешкери

hilberîna Truck Уральский автозавод «МЫСЕНА ГЕРДУНА». Ev wekî guhastin ji gelê û veguhestina mal hejmartin. ТТХ «Урал-4320» rê ji bo derbasbûna cihên rêneda li cilşo tijî bibe. Ev faktora дзи бо bikaranîna berfireh yên reşaş ди artêşê де û li herêmên би şert û mercên dijwar де ert û beşdarbûn. Ku modela yekemîn ya wesayîta li ser pirsa ku di sala 1977, сербест хатин бердан.Di rastiyê de, di erebeyê de a copy pêşketî yên cars «Ural-375», ku ji bo armancên leşkerî hatiye çêkirin e.

xûyne

Li gor TTX «Урал-4320», ку би бэдена платформа металлик û Стендин задней двери. Автомобильные скамейки на стенде сиданк дуги û типа съемные. би алие решетка дин джи хен. taybetmendiyên Standard de cabin peyvine civiyan, ji листовой металл, ji aliyê штамповка. остекление балдар û neynikên бидин ку би temamî çavdêrîya rewşê ли сер ре û zêdekirina mewcudiyeta.

Strukturel, beden di şiklê overhangs kurt ku nîşana проходимость ya baştir e.вес Wet ji TIR’ê de 8,2 тонны эл. Масса груза — до 67,8 м, буксирный груз 11 тн.

ТТХ «Урал-4320» leşkerî bi YaMZ

Yek ji santralên di bin çavan ji options li TIR’ê de motor YaMZ li versîyonên cuda bû. Ev temsîl устройство электро-meşaleyek двигатель çar-такт ку джи бо бирэвэбирина. Азкера йе джи йекинея хеза ве раддей ку бери темамбуна дау я каре çend deqeyan де эу джи бо xebatê ли сер да диксне йек е.

Двигатель двухтактный стандарт Ewropayê (Евро-3).Kapasîteya топливный бак li ser sê sed dianîn (hin modelên bi tank dî yên 60 л) e. Diesel mezaxtina sotemeniyê per sed kîlometr e ji 30 ta 40 lître, li gor leza xwe û bi amadebûna dimeşe. Индекс Leza herî wesayîta — 85 км ди саэте.

Прочее Guhertoyên hêza-nebat

Pêşxistina taybetmendiyên performance ji engine «Ural-4320», я производители ev yek guncan ji bo sazkirina cureyên çend ji motors. Di nav wan de вариантах li jêr in:

  • Установка КамАЗ-740.10 — hêzê 230 hêza hesp, qebareya 10,85 lître, heye a цилиндр 8, li Rimêlan li ser sotemeniya dîzel;
  • ЯМЗ-226 — би без ли сер мазот, мощность 180 лошадиных сил;
  • ЯМЗ-НЕ2 236 хее объем йен 11,15 л хэза 230 геспеки с турбонаддувом, ход поршня;
  • Li gel vê, guherandinan Ярославский завод двигателей bi nîşanên 238 M2 236 BE2, 7601. Ew лошадиные силы (240, 250 û 300) û cuda ne.

Ji bilî vê, ТТХ «Урал-4320» би ЯМЗ де сазкирина гидроцилиндр, предпусковой подогрев двигателя û стандарт гор «Евро 3».

индикаторов teknîkî

Di civînê de şikand de sîstema du-circuit bingehîn û beşa yêdek bi yek circuit. şikand navîn пневматически ji gazên выхлопных газов weyeke. Ev узел типа барабан mekanîk, danîn li ser duct teslîm (RC) pir bi bandor e. Парковка şikand — li drum li ser mîlî encam RK siwarî.

ТТХ «Урал-4320» джи бо формула колесо 6 * 6 дизайнкирин. Ne Load bilind wheel yek stendine avtopodkachkoy odeyên hewa. Ракирина Эния — girêdayî, эй абсорберы şokê û kanîyan, nîv-ellipse.Di civînê de rear jî type girêdayî bi kanî çek Torque. Li ber çavan ji TIR’ê de sê pirên, hemû ji wan re rêber, колеса ber bi bi movik speed, berdewam nû kirine. li beşa qîrînê heye drive ciddî, ​​ди-дисковый усилитель Мембранный пневматический выхлоп.

Кабина performanceansa giştî

грузовик Представлен компьютер би нечари дю-дери би темами дзи металл хатие чкирин û джи бо се кесен дизайнкирин. kursiyê Driver da hebę — e, sîstemeke azadane, stendine bi pirrengî modernîzasyoneke a tûrê razanê hene.Piştî 2009 şert û mercên xebatê li ajokeran berbiçav baştir bne. Кабина n handana pêşkeftîya hatiye, капот ji Fiberglass û стиль dîtbarî оригинал.

Здесь aliyên bingehîn ku ne taybetmendiyên бо перформанса «Урал-4320» в:

  • Dirêjahîya / ширина / высота (м) — 7,36 / 2,5 / 2,71, ji aliyê высота сиданк 2,87 метра у.
  • Масса нетто (т) — 8,57.
  • сцепка Запас коми (т) — 7,0. Колесо
  • Колея (м) — 2,0.
  • rê Клиренс (см) — 40.
  • Hejmara kursiyên li ser esasen — 24.

Hêjayî gotinê ye ku di TIR’ê de heye Reserve hêza zexm, rê ji bo derbasbûna zêdetir ji sed kîlometr bê refueling e.

индикаторов taktîkî

TTX «Урал-4320» warê taktîkî leşkerî xwedî taybetiyên jêrîn:

  • Переход пруда Jiholêrakirina вброд (kûr) — нив метр.
  • Hevbirîna Dîjlê — аналогично.
  • Xendekên û xendekên (kûr) — heta 2 metreyan.
  • Sînora высота ракирина — 60 °.
  • Mûçeyê dorûbera xwe zivirî — 11,4 метра.
  • Максимальная высота asta deryayê re ji bo operasyona normal — 4 hezar û 650 метров ..

Strukturel truck xurt mîheng bi awayekî wisa ku ji bo parastina cab û ajokarê ji mud dema off-road ajotina (santrala, ji pêş , ли худ би джор ракир, би баскен дûз файер дигире û джи алие).

ТТХ «Урал-4320» rê ji bo di derdoreka dijwar kar bi влажности herî zêde ji 98 °. Диапазон: Germahiya di navbera + -50 derece ye.Destûr bezgarazhnoe makîneyên veşartinê. Дикар дзи максимальная хеза байк йен 20 метров в секунду, û тоза — 1,5 куба.

lem heyî

Di dema pirsa di bin çavan, ji aliyê производители грузовиков Ural gelek guherandinan pêk hatine, Cidahiya serekî di navbera wan de di kapasîteya ji stasyonên ye. Herî populer ya van модели в:

  1. «Урал-4320-01» — кабина başkirin hatiye li, платформа û КПП. sala Производство — 1986.
  2. guherandinan manend engine YaMZ bi kapasîteya 180 hespên wan, TIR’ê de bi zêdekirina base wheel û rêjeyên проходимость де.
  3. ТТХ «Урал-4320-31» джи пешане джи алие хебûна капаситейа хешт йекинея хеза (ЯМЗ) дзи 240 бергыри û бастир индекс де пирания дестилатэ cuda ye. Ev car di sala 1994 de serbest hatin berdan.
  4. Модель 4320-41 — ЯМЗ-236НЕ2, сала пирса (230 л.с.) — 2002 г., эндам, би «Евро 2».
  5. Vebijarka 4320-40 — guhertoya berê ya di erebeyê de stendine bi bingeheke dirêj.
  6. Lem 4320-44 — кабина bû dilê baştir (yên li. — 2009) jî heye.
  7. Длиннобазный «Урал-4320-45».
  8. Вариация дзи бо сазкирина дзи алавен тайбет (4320-48).

encamê de

Tu dikarî çend xalan, ku populerkirin TIR’ê de li ser pirsa, hem jî di nava artêşê de û ji bo armancên sivîl behsa. Екемин, «Урал-4320» и джи тирса ти бездорожье, эй маневренность билинд û капасыта ракирина. Ya duyemîn jî, ew parastina pîse, operasyon û tamîr e. Джи били ве, ев макин ренгавренг е, дикарин дзи алавен лешкери, тиштен сивил, цихазен трейлер гиран û ли сер 30-35 кесан.

Ev divê bê diyarkirin, ku pîşekarên bi her tim li ser başkirina «Урал» диксебитин. Aparata ку джи бо artêşa tê hesibandin ку wesayîta би bandor û berhemdar. Ли гель ве, ди TIR’ê де би хез е, би cihêtîyên zirxî би джи бо мы хатие сэвирандин, джи бо парастина карменден дзи доз бириндар ронахи û çekên biçûk navîn (категория йаэстина). Di bikaranîna sivîl a li makîne ji bo herêmên bakur û herêmên bi vehewandina zor zor pęwîst e.

«Урал-4320» с двигателем ЯМЗ: ТТХ.Урал-4320 военный

Грузовик Уральского автозавода универсального назначения. Он предназначен как для перевозки людей, так и для перевозки грузов. ТТХ «Урал-4320» позволяет преодолевать непроходимые места с полной нагрузкой. Этот фактор способствовал широкому использованию техники в армии и в регионах со сложными климатическими условиями. Первая модель рассматриваемой машины была выпущена в 1977 году. По сути, машина представляет собой улучшенную копию Урал-375, которая выпускалась для военных нужд.

Экстерьер

Согласно ТТХ «Урал-4320», он оборудован кузовом с металлической платформой и задней дверью багажника. Автомобиль оборудован скамейками, тентом и арками съемного типа. Также есть дополнительные решетки. В стандартную комплектацию входит трехместная кабина, собранная из толстостенного листового металла, изготовленная методом штамповки. Продуманное остекление и зеркала заднего вида дают возможность полностью следить за ситуацией на дороге и увеличивают обзор.

Конструктивно кузов выполнен в виде укороченных выступов, что позволяет улучшить показатель проходимости.Вес грузовика — 8,2 тонны. Вес груза до 67,8 тонны с возможностью буксировки 11 тонн.

ТТХ «Урал-4320» военный с двигателем ЯМЗ

Одним из вариантов мощности рассматриваемого грузовика стал двигатель ЯМЗ в различных модификациях. Это четырехтактный двигатель, имеющий для пуска электророзетки. Особенность силового агрегата заключается в том, что до окончательного завершения работ он должен пару минут поработать на холостом ходу.

Мотор полностью соответствует европейским стандартам (Евро-3). Емкость топливного бака составляет около трехсот литров (некоторые модели комплектуются дополнительными баками на 60 литров). Расход солярки на сотню километров составляет от 30 до 40 литров в зависимости от скорости движения и наличия прицепного устройства. Максимальная скорость автомобиля — 85 километров в час.

Прочие варианты силовых установок

Разрабатывая двигатель ТТХ «Урал-4320», производители предусмотрели возможность установки нескольких типов двигателей.Среди них следующие вариации:

  • Установка КамАЗ-740.10 — мощностью 230 лошадиных сил, объемом 10,85 литра, имеет 8 цилиндров, работает на дизельном топливе;
  • ЯМЗ-226 — работает на солярке, мощность 180 лошадей;
  • ЯМЗ-236 НЕ2 имеет объем 11,15 л, мощность 230 лошадей, турбо, четыре такта;
  • Кроме того, на Ярославском моторном заводе монтировались модификации с индексами 238-М2, 236-БЕ2, 7601. Они отличаются мощностью (240, 250 и 300 соответственно).

Дополнительно ТТХ Урал-4320 с двигателем ЯМЗ предусматривает установку гидроусилителя, предпусковой подогрев и соответствие двигателя стандарту Евро 3.

Технические показатели

Тормозной узел включает в себя основную двухконтурную систему и запасной блок с одним контуром. Дополнительный тормоз приводится в действие пневмоприводом от выхлопных газов. Этот агрегат механического типа с размещенным на раздаточном боксе барабаном (РУ) очень эффективен. Стояночный тормоз представляет собой барабанный тормоз, установленный на выходном валу РК.

ТТХ «Урал-4320» рассчитан по колесной формуле6 * 6. Высокую проходимость обеспечивают одноколейные колеса, оснащенные автоподзаводом воздушных камер. Передняя подвеска зависимая, имеет амортизаторы и рессоры-полуэллипсы. Задняя часть тоже зависимая, с пружинами и реактивными тягами. У рассматриваемого грузовика три моста, все они ведущие, передние колеса оснащены ШРУСом. Узел сцепления имеет фрикционный привод, пневмоусилитель, диск с диафрагменной выпускной пружиной.

Кабина и габаритные размеры

Представленный грузовик оборудован двухдверной кабиной, полностью металлической и рассчитан на трех человек. Водительское сиденье регулируется, есть система вентиляции, модернизированные вариации оснащены спальником. После 2009 года условия труда машиниста значительно улучшились. Новая кабина отличается повышенным комфортом, капотом из стеклопластика и оригинальным стилем дизайна.

Ниже приведены основные габаритные размеры, которые предусматривают ТТХ «Урал-4320»:

  • Длина / ширина / высота (м) — 7.36 / 2,5 / 2,71, по высоте тента 2,87 метра.
  • Масса нетто (т) 8,57.
  • Предельная масса прицепного устройства (т) — 7,0.
  • Колея колес (м) — 2,0.
  • Дорожный просвет (см) — 40.
  • Количество посадочных мест на платформе — 24.

Стоит отметить, что грузовик имеет солидный запас хода, что позволяет преодолевать без дозаправки более ста километров. .

Тактические показатели

Военно-тактический план ТТХ «Урал-4320» имеет следующие параметры:

  • Преодоление водного брода (глубина) — полтора метра.
  • Переход по болотистой местности аналогичен.
  • Канавы и траншеи (глубина) — до 2 метров.
  • Максимальная высота подъема 60 °.
  • Минимальный радиус поворота 11,4 метра.
  • Максимальная высота над уровнем моря при нормальной эксплуатации составляет 4 тысячи 650 метров.

Конструктивно мощный грузовик сделан побегом для защиты кабины и водителя от попадания грязи при движении по бездорожью (силовой агрегат расположен спереди, капот приподнят, а по бокам широкие плоские крылья).

ТТХ «Урал-4320» позволяет эксплуатировать его в тяжелых климатических условиях при максимальной влажности 98 °. Температурный диапазон от + до -50 градусов. Автомобиль можно оставить бесплатно. Выдерживаемая максимальная сила ветра составляет 20 метров в секунду, а запыленность — 1,5 кубических метра.

Актуальные модификации

При выпуске грузовика от уральских производителей было разработано несколько модификаций, основным отличием которых является мощность силовой установки.Наиболее популярные модели:

  1. «Урал-4320-01» — имеет улучшенную кабину, платформу и коробку передач. Год выпуска — 1986.
  2. Аналогичные модификации с двигателем ЯМЗ, мощностью 180 лошадок, а также грузовиком с увеличенной колесной базой и показателями проходимости.
  3. ТТХ «Урал-4320-31» отличается от предшественника наличием восьмицилиндрового силового агрегата (ЯМЗ) мощностью 240 лошадиных сил и улучшенным показателем удельной мощности. Автомобиль выпущен в 1994 году.
  4. Модель 4320-41 — двигатель ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.), год выпуска — 2002, соответствие нормам «Евро 2».
  5. Вариант 4320-40 — это версия предыдущей машины, оснащенная удлиненной базой.
  6. Модификация 4320-44 — появилась кабина повышенной комфортности (г. — 2009 г.).
  7. Длинная база «Урал-4320-45».
  8. Вариант, предназначенный для монтажа спецтехники (4320-48).

Заключение

Следует отметить несколько моментов. Данный грузовик популяризируется как в армии, так и в гражданских целях.Во-первых, «Урал-4320» абсолютно не боится бездорожья, обладает высокой маневренностью и грузоподъемностью. Во-вторых, неприхотлив в обслуживании, эксплуатации и ремонте. Кроме того, эта машина универсальна, способна перевозить военные, гражданские грузы, тяжелые прицепы и порядка 30-35 человек.

Стоит отметить, что производители постоянно работают над улучшением «Урала». Армейский автомобиль считается эффективным и производительным транспортным средством. Помимо того, что грузовик обладает большой мощностью, бронированные варианты предназначены для защиты личного состава от повреждений легким и средним оружием (третья категория защиты).В гражданском применении машина незаменима для северных регионов и территорий со сложными грунтами.

(PDF) Микробиом кожи способствует выработке адаптивного тетродотоксина у ядовитых тритонов

Hanifin CT, Gilly WF. 2015. Эволюционная история сложной адаптации: устойчивость к тетродотоксинам у саламандр.

Evolution 69: 232–244. DOI: https://doi.org/10.1111/evo.12552

Хилле Б. 2001. Ионные каналы возбудимых мембран. Сандерленд, Массачусетс: Sinauer Associates.

Ходжсон Э. 2012. Токсины и яды. Прогресс в молекулярной биологии и трансляционной науке 112: 373–415.

DOI: https://doi.org/10.1016/B978-0-12-415813-9.00014-3,PMID: 22974748

Hu W, Tian C, Li T, Yang M, Hou H, Shu Y. 2009 • Отчетливые вклады na (v) 1,6 и na (v) 1,2 в потенциал действия

инициирование и обратное распространение. Nature Neuroscience 12: 996–1002. DOI: https://doi.org/10.1038/nn.2359,

PMID: 19633666

Hwang DF, Arakawa O, Saito T, Noguchi T., Simidu U, Tsukamoto K, Shida Y, Hashimoto K.1989. Бактерии, продуцирующие тетродотоксин-

синекольчатого Octopus octopus maculosus. Морская биология 100: 327–332.

DOI: https://doi.org/10.1007/BF00391147

Джал С., Хора СС. 2015. Обзор происхождения и производства тетродотоксина, сильнодействующего нейротоксина. Журнал

Прикладная микробиология 119: 907–916. DOI: https://doi.org/10.1111/jam.12896

Jen HC, Lin SJ, Tsai YH, Chen CH, Lin ZC, Hwang DF. 2008. Отравление тетродотоксином, подтвержденное твердофазной экстракцией

в сочетании с жидкостной хроматографией и тандемной масс-спектрометрией.Журнал хроматографии. B,

Аналитические технологии в биомедицине и науках о жизни 871: 95–100. DOI: https://doi.org/10.1016/j.

jchromb.2008.06.030, PMID: 18614407

Jost MC, Hillis DM, Lu Y, Kyle JW, Fozzard HA, Zakon HH. 2008. Токсин-резистентные натриевые каналы: параллельная

адаптивная эволюция по всему семейству генов. Молекулярная биология и эволюция 25: 1016–1024.

DOI: https://doi.org/10.1093/molbev/msn025,PMID: 18258611

Кирс М., Мойр Р., Уилсон А., Стоунз-Хавас С., Чунг М., Стеррок С., Бакстон С., Купер А., Марковиц S, Duran C,

Thierer T, Ashton B, Meintjes P, Drummond A.2012. Geneious basic: интегрированная и расширяемая программная платформа рабочего стола

для организации и анализа данных последовательностей. Биоинформатика 28: 1647–1649.

DOI: https://doi.org/10.1093/bioinformatics/bts199,PMID: 22543367

Kim YH, Kim YB, Yotsu-Yamashita M. 2003. Мощные нейротоксины: тетродотоксин, хирикитоксин и зетекитоксин 9000 в Центральной Америке. Журнал токсикологии: обзоры токсинов 22: 521–532. DOI: https: // doi.

орг / 10.1081 / TXR-120026911

Kozich JJ, Westcott SL, Baxter NT, Highlander SK, Schloss PD. 2013. Разработка стратегии двухиндексного секвенирования

и конвейера курирования для анализа данных последовательностей ампликонов на платформе MiSeq illumina для секвенирования

. Прикладная и экологическая микробиология 79: 5112–5120. DOI: https://doi.org/10.1128/AEM.01043-13

Lehman EM, Brodie ED, Brodie ED. 2004. Нет доказательств эндосимбиотического бактериального происхождения тетродотоксина у тритона Taricha granulosa

.Токсикон 44: 243–249. DOI: https://doi.org/10.1016/j.toxicon.2004.05.019,

PMID: 15302530

Лоринц А., Нуссер З. 2010. Молекулярная идентичность дендритных потенциалзависимых натриевых каналов. Science 328: 906–909.

DOI: https://doi.org/10.1126/science.1187958,PMID: 20466935

Магарламов Т., Мельникова Д., Чернышев А. 2017. Бактерии, продуцирующие тетродотоксины: обнаружение, распространение и миграция

токсина в водные системы. Токсины 9: 166. DOI: https: // doi.org / 10.3390 / toxins

66

Mandel MJ. 2010. Модели и подходы к анализу специфичности симбионта и хозяина. Тенденции в микробиологии 18: 504–

511. DOI: https://doi.org/10.1016/j.tim.2010.07.005

McFall-Ngai M, Hadfield MG, Bosch TC, Carey HV, Domazet-Losˇo T , Дуглас А.Е., Дубильер Н., Эберл Дж., Фуками Т.,

Гилберт С.Ф., Хентшель Ю., Кинг Н., Кьеллеберг С., Нолл А.Х., Кремер Н., Мазманиан С.К., Меткалф Дж. и другие. 2013. Животные в бактериальном мире — новый императив для наук о жизни.PNAS 110:

3229–3236. DOI: https://doi.org/10.1073/pnas.1218525110,PMID: 23391737

McMurdie PJ, Holmes S. 2013. Phyloseq: пакет R для воспроизводимого интерактивного анализа и графики данных переписи микробиома

. PLOS ONE 8: e61217. DOI: https://doi.org/10.1371/journal.pone.0061217,

PMID: 23630581

Mebs D, Yotsu-Yamashita M, Yasumoto T, Lo

¨tters S, Schlu

¨ter A. 1995. Дополнительный отчет о наличии

тетродотоксинов у видов Atelopus (семейство: Bufonidae).Токсикон 33: 246–249. DOI: https://doi.org/10.1016/0041-

0101 (94) 00149-3

Мебс Д., Аракава О., Йотсу-Ямасита М. 2010. Распределение тетродотоксина в тканях у тритона с красными пятнами

Notophthalmus viridescens. Токсикон 55: 1353–1357. DOI: https://doi.org/10.1016/j.toxicon.2010.02.009

Mercer JN, Chan CS, Tkatch T, Held J, Surmeier DJ. 2007. Натриевые каналы Nav1.6 имеют решающее значение для стимуляции

и быстрого всплеска в нейронах бледного шара. Журнал неврологии 27: 13552–13566.DOI: https://doi.org/10.

1523 / JNEUROSCI.3430-07.2007, PMID: 18057213

Миядзава К., Ногучи Т. 2001. Распространение и происхождение тетродотоксина. Журнал токсикологии: обзоры токсинов 20:

11–33. DOI: https://doi.org/10.1081/TXR-100103081

Oksanen AJ, Blanchet FG, Friendly M, Kindt R, Legendre P. 2014. Vegan: Community ecology package. Http://

CRAN.Rproject. org / package = vegan

Quast C, Pruesse E, Yilmaz P, Gerken J, Schweer T, Yarza P, Peplies J, Glo

¨ckner FO.2013. Проект базы данных генов РНК SILVA

: улучшенная обработка данных и веб-инструменты. Исследование нуклеиновых кислот 41:

D590 – D596. DOI: https://doi.org/10.1093/nar/gks1219,PMID: 23193283

Ritz C, Baty F, Streibig JC, Gerhard D. 2015. Анализ доза-реакция с использованием R. PLOS ONE 10: e0146021.

DOI: https://doi.org/10.1371/journal.pone.0146021,PMID: 26717316

Розенберг Э., Зильбер-Розенберг И. 2013. Концепция гологенома: микробиота человека, животных и растений.Базель,

Швейцария: Springer International Publishing. DOI: https://doi.org/10.1007/978-3-319-04241-1

Росс А.А., Родригес Хоффманн А., Нойфельд Д.Д. 2019. Микробиом кожи позвоночных. Микробиом 7: 1–14.

DOI: https://doi.org/10.1186/s40168-019-0694-6

Vaelli et al. eLife 2020; 9: e53898. DOI: https://doi.org/10.7554/eLife.53898 27 из 29

Исследовательская статья Эволюционная биология

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов.Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая лучшие практики, которые делают загрузку данных более эффективной, и SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Код ссылки: 0.47fd733e.1626295772.203e7e8

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Ducati BMW Motorcycle Dealer Long Island Queens Brooklyn Brentwood New Hyde Park NY

Gold Coast Motorsports — ведущий европейский дилер мотоциклов на Лонг-Айленде, предлагающий большой ассортимент новых и бывших в употреблении мотоциклов для продажи недалеко от Нью-Гайд-парка, штат Нью-Йорк. Получите обмен или получите Fast Cash за свой мотоцикл, независимо от того, покупаете ли вы в GCM или нет.

GCM предлагает OEM-финансирование, оригинальные запчасти и аксессуары, ездовое снаряжение и авторизованное заводом техническое обслуживание.Gold Coast Motorsports обслуживает Эльмонт, Минеолу, Хемпстед, Лонг-Айленд, Квинс, Бруклин, Брентвуд, штат Нью-Йорк. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить райдерам незабываемые впечатления от езды.

Новые и бывшие в употреблении мотоциклы BMW на продажу

Просмотрите предложения и рекламные акции BMW от финансовых служб BMW, покупайте новые мотоциклы BMW или бывшие в употреблении мотоциклы BMW на продажу. Подайте заявку в BMW Financial Services и не забудьте добавить оригинальные запчасти, аксессуары и экипировку BMW в свой ежемесячный платеж.
Не видите нужный BMW? Найдите в линейке моделей BMW или позвоните в GCM, чтобы узнать детали заказа и депозита.

Есть вопросы по обслуживанию мотоцикла BMW? Позвоните или назначьте встречу для обслуживания. Сервисный отдел GCM также может перевезти ваш BMW с вашего места к нашим техническим специалистам и обратно с небольшими дополнительными расходами или без них.

Новые и подержанные мотоциклы Ducati на продажу

Изучите текущие предложения и акции Ducati, купите новые мотоциклы Ducati и бывшие в употреблении мотоциклы Ducati на продажу.Почему бы не персонализировать себя и свой Ducati с помощью оригинальных запчастей, аксессуаров и экипировки Ducati? GCM может установить все и включить все это в ваш ежемесячный платеж.

Специалисты Ducati, сертифицированные

GCM, максимально увеличат время вашей поездки благодаря рекомендованному Ducati техническому обслуживанию и ремонту. Позвоните или запланируйте обслуживание онлайн. Слишком занят для посадки и высадки? Наш сервисный отдел может организовать транспорт — туда и обратно!

Новые и подержанные мотоциклы MV Agusta

Просмотрите текущие предложения и промоакции MV Agusta, изучите выставленные на продажу мотоциклы MV Agusta, затем подайте заявку на финансирование.Не забудьте также спросить о финансировании полной настройки вашего MV Agusta. GCM с гордостью обслуживает вентиляторы MV Agusta в Нью-Йорке с помощью сертифицированных технических специалистов, а также услуг по обслуживанию и транспортировке. Позвоните или запишитесь онлайн и катайтесь вместе дольше!

Урал-4320 тара на ЯМЗ: ТТХ. Урал-4320 соя

Мотар да Уральский автомобильный завод я кера тана да мануфа та гама-гари. Ан цара су дука бийу дон джигилар мутане да кума джигилар каяйяки. ТТХ «Урал-4320» яна ба ку дамар шаво кан вурарен да ба заи юву ба а цикаккэн айкин айки.Ваннан ламари я ба да гудуммава га йадувар амфани да иньин а чикин рундунар да кума янкуна таре да мавуйачин янаин янайи. An damaddamar da samfurin farko na abin hawa a cikin tambaya a в 1977 году. Захири, мотар мотар ингантаччия се та мотар Урал-375, вачче он же самар да ита дон далилай на соджи.

Bayan waje

Dangane da TTX «Урал-4320», санье ши да джики ванда ака йи да дандамали на arfe да uguwa. Мотар тана санье да бенчи, румфа да кума таркаче май нау’ин сирева.Hakanan akwai arin bangarorin da aka gama dasu. Cabakin akin mazaunin kujeru uku waɗanda aka haɗe daga arfe mai laushi mai kauri, waɗanda aka kera ta hanyar zamewa, an haɗa su cikin daidaitattun kunshin. Гилашин кваллия да кума каллон фускоки суна ба да дамар дуба янаин сосай кан ханья да кума кара гани.

А захири, ана инь дзикин не та вани цари май гаджеру, ванда заи ба да дамар хатака каян фитарва. Theaukar nauyin motar shine tan 8,2. Яван каян джигилар кая я кай тан 67,8 таре да иуувар тонон тан 11.

ТТХ соя «Урал-4320» тарэ да инджин ЯМЗ

Офая дага цикин бамбанс-бамбансен цире-цире масу aарфи акан мотоцин да аке тамбая блеск мотар мотар ЯМЗ а цикин гяре-гяре да ява. Injinya ne mai huun fayel tare da lamunin wutar lantarki. Wani sashi na sashin wutar lantarki shine lokacin da kafin aikin karshe ya gama aiki, yakamata yayi aiki ba tare da tsawan mintina biyu ba.

Motar ta cika dacewa da ka’idodin Turai (Евро-3). Thearfin tanki mai kusan lita ari uku (wasu samfuran an sanye su da arin tankuna na 60 l).Yawan kuzarin mai na Diesel mai nisan kilomita ari daga lita 90 na 30 zuwa lita 40, ya danganta da saurin motsi da kasancewar bugun arfe. Matsakaicin iyakar abin hawa shine kilomita kilomita 85 a awa daya.

Трансмиссия Sauran zaɓin

Характеристики Daga cikinsu akwai bambance-bambancen masu zuwa:

  • Shigarwa na KAMAZ-740.10 — таре да карфин 230 на arfin arfi, arfin lita lita na 10,85, yana da sililin silinda, yana dizal akan man;
  • ЯМЗ-226 — яна айки акан ман дизал, дамар шине давакай 180;
  • ЯМЗ-236 NE2 яна да arar 11,15 л, iko a cikin dawakai 230, турбонаддув, bugun jini guda huɗu;
  • Бугу да ари, ан ора гяре-гярен Ярославль Шука Тумби таре да аламомин 238-М2, 236-БЭ2, 7601.Сунь бамбанта да карфин доки (240, 250 да 300 би да би).

Bugu da ƙari, TTX «Ural-4320» tare da ingin YaMZ yana ba da damar shigar da Усилитель гидравлический, предварительный нагрев да kuma bin ka’idodin Euro 3.

Manuniyar Fasaha

Taron birki ya hada da babban tsarin kew -даи да кума кайан айки таре да да’ирори дайа. Ана амфани да бирки на таймакава та ханьяр иска май казамар иска дага мацанансин искар газ. Ваннан баббан науин иньин ɗин таре да дуцен да ака санья кан шари’ар чанджа вури (RC) яна да тасири сосай.Motsa motoci — dutsen, wanda aka girka a mashigar fitarwa ta Jumhuriyar Kazakhstan.

ТТХ «Урал-4320» ан цара су дон дабарар дабаран 6 * 6. Ана ия самун ингантакцен флотат та ханьяр ƙафафун гуда ая ванда ке санье да каян фамфо на атоматик на ɗакунан иска. Дакатарва та габа та догара не, тана да абубуван гиргизава да маɓугуган руван рабин. Каши на байя шима вани нау’ин догаро не таре да mauɓɓuga да сандунан рока. Motar da ake tambaya tana da axles guda uku, dukkansu suna tuki, afafun gaba suna sanye da haɗin gwiwa a koyaushe.Theunƙarar шара тана да arfin tuƙa, усилитель на huhu, faifai tare da maɓallin huhun iska.

Cabin da aikin gaba daya

Motar da aka gabatar tana sanye da katako mai kofa biyu, an yi ta ne da karfe kuma an tsara ta ga mutane uku. Вурин зама на диреба яна дайдайтачче, аквай царин иньин иска, бамбанс-бамбансен гьяре-гьяре суна санье да джакар баччи. Баян 2009, янаин айкин диреба я инганта сосай. Sabuwar akin я кару да таазийя, hular стекловолокно да кума сало на асали.

Da ke ƙasa akwai babban girma na gaba aya waɗanda aka bayar ta halayen fasaha na Ural-4320:

  • Tsawon / nisa / tsayi (m) — 7,36 / 2,5 / 2,71, tare da tsawa mai Цайи Шайн Мита 2,87.
  • Масса нетто (т) — 8,57.
  • Мацакаицин науин науин тавул (т) блеск 7,0.
  • Трасса на ƙafafun (м) — 2,0.
  • Bayyanar hanya (см) — 40.
  • Yawan kujerun a kan dandamali shine 24.

Yana da mahimmanci a san cewa motar tana da madaidaicin baja arfi, yana ba ku damar bawo kan taurarawan kil.

Айки на дабара

ТТХ «Урал-4320» соя и цикин шаруддан дабара суна да фасали масу зува:

  • Шаво кан тафки на цавон (зурфин) — мита дайа да раби.
  • Ingetare marshland daidai yake.
  • Ditches da ramuka (zurfi) — har zuwa mita 2.
  • Matsakaicin tsayi mai tsayi shine 60 °.
  • Radiarancin radius juyawa shine mita 11,4.
  • Matsakaicin tsayi sama da matakin teku don aiki na yau da kullun shine 4 dubu 650 mita.

An tsara jigon motocin a cikin irin wannan hanya don kare cab da direba daga samun datti lokacin da suke tuki a kan hanya (an girke wutar lantarki a gaba, an yi hood sama, kuma an girka fikangarkai fuka-fuka-fuka ).

ТТХ «Урал-4320» сун ба да дамар инь амфани да ши а чикин янайи май зафи таре да мацакаицин зафи на 98 °. Matsakaicin zafin jiki daga + до -50 digiri ne. Гараж аджия на инджин дин. Standingarfin arfin iska shine mita 20 a sakan na biyu, kuma ƙurar ƙurar itace cubes 1,5.

Canjin gyare-gyare

A yayin sakin motar da aka yi tambaya daga masana’antun Ural, an kirkiro wasu gyare-gyare da yawa, babban bambanci tsakanin wanda shine arfin ikon shuka. Mafi shahararrun samfuran sune:

  1. «Урал-4320-01» — яна да ингантакцен такси, дандамали да джакар кая. Шекарар саки — 1986.
  2. Саббин гьяре-гьяре ири Шая таре да инджин ЯМЗ, икон доки на 180, казалика да мотар хава таре да карувар Шафафун Шафа да айватарва на Четарен Шаса.
  3. ТТХ «Урал-4320-31» я бамбанта да магабатансу и габан рукинин arfin silinda-takwas (ЯМЗ) тара да 240 лошадиных сил да оригинальный такой значок. Саки мотар цикин 1994 шекара.
  4. Samfurin 4320-41 — Injin YMZ-236NE2 (230 л.с.), shekarar da aka era — 2002, bin ƙa’idodin Yuro 2.
  5. Zaɓin 4320-40 — сигар мотар мотар да та габата, санье бери да цаяйен туше.
  6. Gyara 4320-44 — akin ingantaccen ta’aziyya ya bayyana (бирни на arni — 2009).
  7. Длиннобазный «Урал-4320-45».
  8. Bambancin da aka tsara don shigar da kayan aiki na musamman (4320-48).

arshe

Akwai wasu maki da yawa da suka ba da babbar motar da ake buƙata, cikin sojoji da kuma don dalilai na farar hula. Да фари дай, Урал-4320 байя джин цорон бабу вата asa, яна да баббан зирга-зирга да aukar iko. Абу на бию, ба а фассара ши чикин кулава, айки да гьяра. Бугу да Кари, Ваннан Инджин Я Зама Май Иява, Яна Ия Джигилар Содзёдзи, Каян Фарар Хула, Масу Сафарар Каяйяки да кусан Мутане 30-35.

Я камата а лура сева масана’антун суна айки кояуше дон хатака «Урал». Вани абин хава га соджоджин ана auke да ингантакцен абин хава. Байя га гаскияр сева баббар мотар тана да Чарфи, цара бамбансин сулке дон каре ма’аиката дага фускантар чаджи дага Шананан Шананан макамаи (рукани на уку на кария).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.