Меню Закрыть

Умз 402 технические характеристики: Сайт компании ООО «Моторы и Комплектация»

Содержание

Page not found — ГАЗель, ГАЗель-БИЗНЕС, ГАЗель-NEXT

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Ремонт Газель своими руками
  • Паспортные данные Газели
  • Технические данные и характеристики
  • Органы управления и приборы
  • Ремонт двигателей ЗМЗ-4025, -4026
  • Корпусные детали двигателя
  • Кривошипно-шатунный механизм ЗМЗ-4025, -4026
  • Газораспределительный механизм ЗМЗ-4025, -4026
  • Система смазки двигателя ЗМЗ-4025, -4026
  • Система вентиляции картера ЗМЗ-4025, -4026
  • Система охлаждения двигателя ЗМЗ-4025, -4026
  • Система питания ЗМЗ-4025, -4026
  • Система рециркуляции отработавших газов
  • Система выпуска отработавших газов
  • Подвеска двигателя
  • Особенности технического обслуживания двигателя
  • Двигатель УМЗ-4215.10
  • ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ-402.
    Опмсание
  • Двигатель ЗМЗ-406
  • Система питания
  • Карбюратор К-151
  • Система охлаждения двигателя УМЗ-4215, ЗМЗ-402
  • Система охлаждения двигателя ЗМЗ-406
  • Сцепление диафрагменное
  • Сцепление пружинно-рычажное
  • Прокачка сцепления и замена жидкости
  • Снятие главного цилиндра сцепления
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Снятие картера сцепления ЗМЗ-406
  • Разборка сцепления
  • Коробка передач. Описание
  • Замена масла в коробке передач
  • Замена привода спидометра
  • Замена переднего подшипника первичного вала
  • Замена манжет на коробке передач
  • Снятие и разборка коробки передач
  • Карданная передача. Описание
  • Снятие и разборка карданной передачи
  • ЗАДНИЙ МОСТ. Описание
  • Замена масла в редукторе
  • ГАзель-NEXT
    • Паспортные данные
    • РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГАЗель-NEXT
    • Общие сведения об автомобиле
    • Паспортные данные
    • Ключи автомобиля
    • Панель приборов
    • Комбинация приборов
    • Маршрутный компьютер
    • Отопление и вентиляция кабины
    • Двери
    • Замки
    • Стеклоподъемники
    • Ремни безопасности
    • Сиденья
    • Регулировка положения рулевого колеса
    • Зеркала заднего вида
    • Освещение кабины
    • Капот
    • Обкатка автомобиля
    • Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
    • Коленчатый вал не проворачивается стартером
    • Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается
    • Приборы для диагностики системы управления двигателем
    • Автомобиль плохо разгоняется
    • Двигатель заглох во время движения
    • Особенности эксплуатации дизельного двигателя
    • Упало давление масла
    • Проверка системы смазки
    • Перегрев двигателя
    • Проверка системы охлаждения
    • Аккумуляторная батарея не подзаряжается
    • Пуск двигателя от внешних источников тока
    • Неисправности электрооборудования
    • Стуки в двигателе
    • Стуки в подвеске
    • Стук (шум) в карданной передаче
    • Стук (шум) в заднем мосту
    • Вибрация и удары на рулевом колесе
    • Прокачка тормозной системы
    • Проверка тормозной системы
    • Проверка колес
    • Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
    • Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
    • Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления
    • Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления 54 Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя
    • Проверка внешних осветительных приборов
    • ДВИГАТЕЛЬ
    • Проверка компрессии в цилиндрах
    • Замена опор подвески силового агрегата
    • Очистка системы вентиляции
    • Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
    • Проверка, снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
    • Регулировка зазоров в приводе клапанов
    • Снятие, дефектовка и установка маховика
    • Замена цепи привода газораспределительного механизма
    • Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
    • Замена прокладки головки блока цилиндров
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Замена сальников коленчатого вала
    • Замена прокладки масляного картера
    • Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла
    • Замена прокладки впускной трубы 80 Замена прокладок выпускного коллектора
    • Головка блока цилиндров
    • Снятие, дефектовка и установка распределительного вала
    • Притирка клапанов
    • Снятие и установка двигателя
    • Система смазки
    • Замена масла и масляного фильтра
    • Снятие и установка масляного насоса
    • Система охлаждения
    • Проверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Снятие и установка радиатора системы охлаждения
    • Замена термостата
    • Снятие и установка корпуса термостата
    • Снятие и установка водяного насоса
    • Замена расширительного бачка 101 Снятие и установка жидкостно-фрикционной муфты вентилятора
    • Снятие и установка опоры вентилятора
    • Система питания
    • Прокачка системы питания
    • Удаление воды из топливного фильтра
    • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
    • Снятие и установка воздушного фильтра
    • Снятие и установка топливозаборника
    • Замена фильтра топливозаборника
    • Снятие и установка топливного насоса высокого давления
    • Снятие и установка топливной рампы
    • Снятие и установка топливных форсунок
    • Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
    • Снятие и установка топливного фильтра
    • Снятие и установка топливного бака
    • Снятие и установка педали акселератора
    • Снятие и установка турбокомпрессора
    • Снятие и установка охладителя наддувочного воздуха (интеркулера)
    • Снятие и установка узла воздушной заслонки
    • Система выпуска отработавших газов
    • Снятие и установка выпускного коллектора
    • Замена нейтрализатора отработавших газов
    • Замена глушителя
    • Система рециркуляции отработавших газов
    • Снятие и установка перепускной трубы системы рециркуляции отработавших газов
    • Снятие и установка клапана и теплообменника системы рециркуляции отработавших газов
    • Сцепление
    • Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления
    • Прокачка гидропривода выключения сцепления
    • Снятие и установка сцепления
    • Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепления
    • Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления
    • Снятие, установка и регулировка положения педали сцепления
    • Коробка передач
    • Проверка уровня, доливка и замена масла в коробке передач
    • Снятие и установка коробки передач
    • Разборка коробки передач
    • Разборка и сборка вторичного вала
    • Разборка и сборка первичного вала
    • Разборка и сборка промежуточного вала
    • Разборка и сборка оси промежуточной шестерни заднего хода
    • Разборка и сборка синхронизатора
    • Разборка и сборка рычага переключения передач
    • Осмотр и дефектовка деталей коробки передач
    • Сборка коробки передач
    • Карданная передача
    • Проверка карданной передачи на автомобиле
    • Снятие и установка карданной передачи
    • Разборка и сборка карданной передачи
    • Задний мост
    • Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе заднего моста
    • Замена полуоси
    • Регулировка предварительного натяга подшипников ведущей шестерни главной передачи
    • Регулировка подшипников ступицы заднего колеса
    • Замена подшипников и сальника ступицы заднего колеса
    • Снятие и установка заднего моста
    • Снятие и разборка редуктора заднего моста
    • Осмотр и дефектовка деталей редуктора заднего моста
    • Сборка и установка редуктора заднего моста
    • Регулировка положения ведущей шестерни
    • Регулировка бокового зазора главной передачи и предварительного натяга подшипников дифференциала
    • Передняя подвеска
    • Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
    • Замена подшипника ступицы переднего колеса
    • Замена амортизатора передней подвески
    • Снятие и установка верхнего рычага передней подвески
    • Снятие и установка нижнего рычага передней подвески
    • Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
    • Замена верхнего шарового шарнира передней подвески
    • Замена нижнего шарового шарнира передней подвески
    • Снятие и установка передней подвески
    • Проверка и регулировка углов установи передних колес
    • Задняя подвеска
    • Проверка технического состояния деталей задней подвески
    • Замена амортизатора задней подвески
    • Замена стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
    • Снятие и установка рессоры
    • Разборка и сборка рессоры
    • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    • Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
    • Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
    • Снятие и установка рулевого колеса
    • Снятие и установка кожуха рулевой колонки
    • Снятие и установка рулевой колонки
    • Замена наружного наконечника рулевой тяги
    • Замена защитного чехла рулевой тяги
    • Замена рулевой тяги
    • Прокачка системы гидроусилителя
    • Замена рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления
    • Замена рулевого механизма
    • Снятие и установка бачка гидроусилителя рулевого управления
    • Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
    • Проверка и регулировка тормозной системы
    • Проверка эффективности работы тормозной системы
    • Проверка герметичности гидропривода тормозов
    • Проверка положения педали тормоза
    • Проверка работы вакуумного усилителя тормозов
    • Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
    • Проверка стояночного тормоза
    • Регулировка регулятора давления
    • Прокачка гидропривода тормозной системы
    • Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов
    • Снятие и установка главного тормозного цилиндра и его бачка
    • Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
    • Снятие и установка вакуумного насоса
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена тормозных трубок
    • Снятие и установка регулятора давления
    • Снятие и установка педали тормоза
    • Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса
    • Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса
    • Замена тормозного диска
    • Снятие и установка тормозного барабана
    • Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
    • Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса
    • Ремонт рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса
    • Регулировка привода стояночного тормоза
    • Замена заднего троса привода стояночного тормоза
    • Замена переднего троса привода стояночного тормоза
    • Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
    • Расположение предохранителей, реле и их замена
    • Замена реле-прерывателя указателей поворота
    • Генератор
    • Снятие и установка генератора
    • Стартер
    • Снятие и установка стартера
    • Замена выключателя приборов и стартера (замка зажигания) и его контактной группы
    • Система управления двигателем
    • Замена датчиков системы управления двигателем
    • Снятие и установка электронного блока управления двигателем
    • Освещение, световая и звуковая сигнализация
    • Регулировка света фар
    • Замена ламп
    • Замена блок-фары
    • Замена противотуманной фары
    • Замена бокового фонаря указателя поворота
    • Замена заднего фонаря
    • Замена плафона освещения кабины
    • Замена подрулевых переключателей
    • Снятие и установка блока управления наружным освещением, корректором света фар и подсветкой
    • Снятие и установка звукового сигнала
    • Снятие и установка выключателей панели приборов
    • Снятие и установка комбинации приборов
    • Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла
    • Замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза
    • Замена выключателя стоп-сигнала
    • Замена выключателя света заднего хода
    • Замена датчика указателя уровня топлива
    • Снятие и установка бампера
    • Разборка и сборка бампера
    • Снятие и установка капота
    • Снятие и установка замка капота и его привода
    • Снятие и установка переднего крыла
    • Снятие и установка обивки двери
    • Снятие и установка стеклоподъемника
    • Замена опускного стекла
    • Снятие и установка внетренней ручки замка
    • Замена выключателя замка двери
    • Снятие и установка замка двери
    • Замена наружной ручки двери
    • Замена ограничителя открывания двери
    • Снятие и установка двери
    • Замена наружного зеркала заднего вида
    • Панель приборов
    • Снятие и установка панели приборов
    • Снятие и установка сиденья водителя
    • Снятие и установка пассажирского сиденья
    • Снятие и установка обивки стойки кабины
    • Снятие и установка арматуры салона
    • Замена стекла ветрового окна
    • Снятие и установка грузовой платформы
    • СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ
    • Замена фильтра поступающего в кабину воздуха
    • Снятие и установка электровентилятора отопителя
    • Снятие и установка дополнительного резистора электровентилятора отопителя
    • Снятие и установка блока управления системой отопления и вентиляции
    • Снятие и установка крана отопителя
    • Моторное масло
    • Пластичные смазки
    • Охлаждающие жидкости
    • Тормозная жидкость
    • Фильтр тонкой очистки топлива
    • Воздушный фильтр
    • Масляный фильтр системы смазки двигателя

Двигатель.

ГАЗ

На автомобили ГАЗель устанавливаются бензиновые двигатели ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, ЗМЗ 405, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4, а также дизелями Cummins ISF, ГАЗ 5602.

Двигатель ЗМЗ 402

Самым распространенным двигателем ГАЗ был ЗМЗ 402. Выпускался он с начала 1980 и до 2006 года.

От своих предшественников в плане технических характеристик особенно ничем не отличается:

Цилиндр мотора выполнен из алюминия, система питания карбюраторная. Максимальный объем двигателя – 2115 см. куб. Данный движок отличается достаточно большим потреблением топлива – до 14 литров на 100 км пробега по городу. Одним из главных преимуществ данного мотора является его универсальность, благодаря которой его можно использовать практически на всех машинах марки ГАЗ.

Поломки и проведение ремонта двигателя ЗМЗ 402

Несмотря на высокое качество и массовость в производстве мотора Газель ДВС, поломки в нем все-же имеют место быть. К таковым следует относить следующие неисправности:

  • Одной из самых хрупких деталей в двигателе ЗМЗ 402 является сальник коленвала. Сделан он из обычной веревки, предварительно пропитанной в графитовой смазке. Предел прочности такой детали – до 2500 об/мин. Если превысить данный показатель, то сальник коленвала попросту начнет пропускать масло наружу. Для того чтобы избежать таких неприятных ситуаций с ЗМЗ 402, следует провести замену сальниковой набивки на более качественную, сделанную из прочного материала
  • Возможно появление ненормальной вибрации, неестественных звуков и подергиваний во время работы двигателя на холостом ходу. Такие признаки неисправности могут появиться в следствии износа карбюратора, так как его конструкция изначально кривая и является не самым лучшим решением, внедренным в двигатели на Газель. Из-за такой особенности в цилиндры мотора топливо подается неравномерными частями, что приводит к вышеописанной неисправности
  • Возникновение нездоровых звуков в моторе во время его работы. В основном владелец автомобиля с двигателем ГАЗ сталкивается с постукиванием в двигателе, что говорит о неисправной подаче топлива через клапан. Для того чтобы избегать подобных неприятностей, следует своевременно проводить регулировку зазоров клапанов. В основном данный автомобиль нуждается в уходе за движком после каждых 15 000 км пробега. Если стук возникает не из-за кривого клапана, то стоит обратить свое внимание на шатунные вкладыши или распределительный вал.

Благодаря широкому распространению, практически любая поломка ЗМЗ 402 может быть исправлена, достаточно узнать причину неисправности и провести качественный ремонт или замену поврежденной части. Именно поэтому двигатели на газель не часто полностью меняют из-за поломки.

Модификация ЗМЗ

Также существует большое количество модифицированных версий моторов ЗМЗ 402, которые массово производились и выпускались под одноименные автомобили.
К самым распространенным следует отнести следующие модификации:

Именно эту модификацию чаще всего можно встретить у автомобилистов в нашей стране. Устанавливается она на Волгах и работает с 92 бензином;

Не самое лучшее инженерное решение для автомобилей с невысокой стоимостью, так как оно содержит в себе ряд сложных инженерных решений, таких как измененный карбюратор и улучшенный коленвал.
Такие нововведения должны были увеличить характеристики, экономичность, уменьшить токсичность двигателя ГАЗ. Но на деле получилось далеко не все так хорошо, не было ожидаемой экономичности, а вся конструкция требовала значительных доработок;

Особенных отличий от модели 402 не имеет, но разработан и используется для машин семейства «Газель».

Двигатель ЗМЗ 406

Это следующая ступень развития двигателей для «Газели», которая пришла на смену ЗМЗ 402. Несмотря на небольшие отличия в цифрах между ними, данный мотор претерпел кардинальные изменения по сравнению с предшественником.

К главным отличиям следует отнести следующие изменения:

  • изменение расположения распредвалов
  • 16-ти клапанный мотор
  • установлены гидрокомпенсаторы, что позволяет избежать постоянной необходимости в их регулировке
  • значительно улучшенный привод ГРМ, а в частности вместо веревки теперь используется цепь, рабочий ресурс которой составляет 100. 000 км пробега, но в большинстве случаев может выдерживать нагрузки и в два раза больше.

Несмотря на общее улучшение в конструкции и использование более надежных компонентов, данный двигатель ГАЗ имеет и ряд серьезных недостатков, из-за которых приходиться довольно часто контролировать гидронатяжители и состояние цепей.

В то же время сложно переоценить нововведения в производстве двигателей ГАЗ, особенно если сравнивать ЗАЗ 406 с классическим ЗАЗ 402.

Модификация ЗМЗ 406

Модификаций двигателя ЗМЗ 406 всего три:

Двигатель машины ГАЗ работает на 76-м бензине, имеет карбюраторный тип. На данный момент встречается редко, так как производился в меньших количествах, чем другие модификации и в наше время морально устарел;

Одна их самых распространенных модификаций мотора ЗАЗ. Имеет инжекторный тип работы;

Одна из последних модификаций вышеупомянутого мотора, работающая на 92-м бензине. Данный двигатель ГАЗ работает на карбюраторной схеме.

Поломки ЗМЗ 406

Данный тип мотора может иметь следующие неисправности:

  • несмотря на более крепкий материал, используемый для гидронатяжителей – металлические цепи, они также имеют некоторые минусы, с которыми водитель мог не сталкиваться при эксплуатации веревочной передачи. Цепи ГРМ на моторе могут со временем прозаклинивать. Такая неисправность приводит к возникновению нездорового шума, появляются колебания в работе движка, приводящие к разрушению башмака или перескакиванием цепи
  • перегрев двигателя ЗМЗ 406. Одна из часто встречающихся неисправностей, которая появляется при загрязненности радиатора или неисправной работе термостата. Стоит заменить охлаждающую жидкость на новую
  • из-за износа гидрокомпенсатора может возникнуть стук в двигателе. С такой неисправностью чаще всего сталкиваются владельцы ЗМЗ 406 и мотора ГАЗ 3307.
    Также данная неисправность появляется при поломке шатунных вкладышей, поршней и поршневых пальцев.

Двигатель УМЗ 4216

УМЗ 4216 одна из самых современных модификаций моторов от данного производителя. Его хорошие спецификации и высокая надежность доказываются многими положительными отзывами среди автомобилистов.
Главным отличием от более старых моделей – это значительно увеличенный объем двигателя, улучшенные выпускные клапана, ставшие больше на 3 мм по сравнению с предыдущей моделью и инжекторный тип работы и подачи бензина.

Также на базе УМЗ 4216 была разработана серия двигателей Эвотек. Если сравнивать данный движок с ЗМЗ 402, то УМЗ 4216 имеет блоки значительно повышенной прочности, вместо мокрых гильз начали устанавливать сухие и тонкие аналоги, цилиндры стали больше в диаметре и теперь равняются 100 мм против 92мм, используемых на ЗМЗ 402.

Также на Ульяновском моторном заводе, где были произведены двигатели с аббревиатурой УМЗ, собирают дизельный двигатель на Газель.

Основные поломки и неисправности с данным мотором особенно не отличаются от вышеописанных проблем для ряда других двигателей. Это обусловлено тем, что каких-либо глобальных отличий серии моторов ЗМЗ от УМЗ нет, и они имеют схожее строение и принцип работы.

Для того чтобы двигатель ГАЗ работал как можно дольше, следует каждые 10 000 км пробега проверять и регулировать зазоры клапанов, что поможет избежать серьезных поломок. Такие же правила справедливы при ремонте и эксплуатации двигателя ГАЗ 3307, распространенного среди хозяйственных и государственных предприятий, имеющих в своем автопарке грузовые машины данного производителя.

Другие двигатели

На данный автомобиль устанавливаются следующие двигатели:

  • УМЗ 4216
  • ЗМЗ 402
  • ЗМЗ 406
  • ЗМЗ 405
  • ГАЗ-51,52
  • Дизельный движок Cummins ISF 2.8 (ГАЗель) и ISF 3.8 (Валдай)
  • ЗМЗ 4021 (Волга) 76
  • ЗМЗ 4052 (Волга) 92Б
  • ЗМЗ 511 (ГАЗ-53,3307)
  • ММЗ Д245.7Е2 без компрессора с генератором (ГАЗ 3308,3309 с гидравлическими тормозами)
  • УМЗ 3302 дв 274 ГУР Евро-4 EvoTech
  • Также возможна установка японского двигателя на Газель-Бизнес.

Каждый из этих моторов имеет свои особенности, о которых следует узнать при покупке или эксплуатации данного авто, что позволит узнать какой двигатель лучше для современного автомобилиста.

Змз 405 или умз 4216 что лучше

На автомобиль Газель, в разное время, ставились двигателя отличающиеся друг от друга не только техническими характеристиками: впрыск, зажигание, объем и т.д., но и заводами производящими их. Первая Газель была выпущена в 1994 году с двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ 402-карбюратор, который ранее ставился на Волгу Газ-24-10. На этих двигателях, в зависимости от видов ГБЦ, можно было ездить даже на бензине с октановым числом 76. Капитальный ремонт ЗМЗ 402 производился за несколько часов, не снимая его с машины. На нем устанавливались мокрые гильзы, что позволяло избежать расточку цилиндров. Снял гильзы с поршнями, поставил новую группу и поехал. Кстати, в Европе убитые блоки на дорогих машинах не перегильзовывают, а полностью вырезают отверстия под мокрые толстые гильзы. И эти моторы ходят не одну сотню тысяч, по сравнению с сухими тонкими, которые плывут и трескаются очень быстро. Прогресс обманчив.

В 1998 году на Газель установлен совершенно новый двигатель ЗМЗ 406, который разительно отличался от своего предшественника не только ГБЦ, на которой устанавливались уже два распредвала и 4 клапана на цилиндр, но и чугунным блоком, вместо алюминиевого. Топливная система была так-же карбюраторная, хотя уже применялась микропроцессорная система управления двигателем с двумя катушками, датчиком абсолютного давления, датчиком детонации и ДТОЖ. ГРМ был не на пластиковых шестернях, как на ЗМЗ 402, а с двумя цепями — отдельно на коленвал и распредвалы, через промежуточную шестеренку.(пром.вал)

В 2008 на автомобиле появился первый инжекторный двигатель ЗМЗ 405. Этот двигатель был аналогом 406, но с распределенным впрыском и c более мощными характеристиками. В нем уже было не 98л.с., а 133л.с. Блок цилиндров, который использовался на змз 406, расточили до 95. 5мм., что негативно отразилось на температурном режиме. Завод пытался разными методами улучшить тепловые характеристики, но в результате был изготовлен совершенно новый блок. На более поздних версиях 405, на коленвале были установлены пластиковые заглушки, вместо металлических. Такое изменение конструкции, грозило разрушением или выдавливанием пластика, прекращению подачи масла на вкладыши и их разрушению. Говорят, что эти моторы в настоящее время собираются в основном из китайских запчастей, тогда понятно откуда пластик в коленвалах. Пробеги на старых двигателях ЗМЗ 406 и 405, были очень большими. Самое главное — нужно было своевременно менять цепи и натяжители. При замене ГРМ, по возможности, избегать некачественных запасных частей. Найти хорошие и качественные цепи, натяжители, шестерни было не просто. Цепи быстро растягивались, натяжители давали клину и т.д. По этой причине и пошли нарекания на Заволжские двигателя, хотя конструкция и перспективы у мотора были гораздо выше, тех ДВС которые завод начал устанавливать позже.

Сравнение технических характеристик двигателей ГАЗ: ЗМЗ402, ЗМЗ406, ЗМЗ 405, УМЗ 4216, EvoTech
Имя мотора ЗМЗ-402 ЗМЗ-406 ЗМЗ-405 УМЗ-4216 EvoTech3.7
ход поршня 92 86 86 92 92
степень сжатия 6.7-8.2 9.3 9.3 7-8.8 10
диаметр цилиндра 92 92 95.5 100 96.5
число клапанов 8 16 16 8 8
крут-ся момент 182/2500 201/4000 211/4200 220/2500 220/2350
Бензин 76/92 76/92 92 76/92 92/95/98
Евро 3 3-4 4-5
Расход 13.5л 13.5л 13.5л 15л 12л
Мощность 90л. с 98л.с 133л.с 98-106л.с 106л.с
Контроллер Расп.зажиг МИКАС7.1 МИКАС7.1 МИКАС10.3 МИКАС12.3 МИКАС 12
Свечи А14 А14ВР А14ДВР Brisk LR15YC Brisk QR15LC
Система питания карб-р карб-р инжектор инжектор инжектор
Кол-во клапанов 8 16 16 8 8
Материал БЦ алюминий чугун чугун алюминий алюминий

2008, был поворотным годом для ГАЗА и его главного детища, грузовичка Газель. В виду «недоговоренностей по ценам на двигателя выпускаемые ЗМЗ», ГАЗ прекращает с Заволжским заводом деловое сотрудничество. С этого времени и поныне, двигателя ЗМЗ 406,405, 409 больше не устанавливаются на Газель. Прекращается так-же изготовление и выпуск легковых автомобилей Волга.

ГАЗ с Ульяновским моторным заводом, разрабатывает удешевленный двигатель УМЗ 4216. 4216 это аналог двс УМЗ-421, размещенный ранее на УАЗах. Оснастив УМЗ 4216 инжекторной системой питания, и сухими гильзами, этот двигатель в огромных количествах пошел в серию на малотоннажные грузовички. На последних моделях 4216, были установлены: электронная педаль газа, датчик распредвала, датчик скорости, электронный узел дроссельной заслонки и еще много всяких электронных штучек, для выполнения требований, и поднятия экологических норм до ЕВРО-4. В результате, как высказался один из блогеров Ютуба: «На паровоз поставили электронику от космического аппарата». Выяснить почему двигатель трясется, сбрасывает обороты на трассе, ест много топлива и т.д. было очень сложно даже неплохим авто диагностам. Многие электронщики, поднимали руки и причитали: «Только не ко мне». Но кроме болячек по электронике у УМЗ 4216, или как его еще называли «СОТКА», были проблемы, известные каждому владельцу этого чуда — ПЕРЕГРЕВ. Температура на заглушенном двигателе, в теплую погоду, поднималась до 130 градусов, и если в систему охлаждения был залит обычный тосол или вода, то вся эта жидкость махом выплескивалась из расширительного бачка. Тип этого двигателя всегда отличался своей простотой в ремонте, но на 4216 сделать даже самый мелкий ремонт(например замена ремня), стало очень не просто. Кроме всех этих неувязок, при кап. ремонте не всегда удавалось проточить цилиндр до ремонтного размера, в большинстве случаев приходилось заново перегильзовывать блок.

В 2013 году двигатель 4216 отдают на модернизацию южно-корейской фирме. В результате на выходе завод получил EvoTech, который стал рекламироваться как многотопливный. Хотя все предыдущие версии Газелей, так-же ездили на газовом топливе(метан, пропан) и их водители, не испытывали при этом больших затруднений c газовым оборудованием. Новый двигатель стал более слабеньким, так как корейцы уменьшили диаметр цилиндра с 100мм. до 96.5мм., тем самым увеличив рубашку охлаждения двигателя и снизив температурные нагрузки. Корейские инженеры увеличили степень сжатия, за счет изменения камеры сгорания. Заменили выпускной коллектор. Если на 4216 могли устанавливать как штанги, так и гидрокомпенсаторы для регулировки клапанов, то на EvoTech стоят только гидрики. Да, и самое главное, около 40 деталей на этот двигатель поставляются из Кореи и Европы. Нареканий на этот двигатель, как и на его аналог 4216 очень много: частые ремонты, перегревы, пропуски зажигания, тихоходность и т.д.

Недавно завод запустил новую версию EvoTech, уже не с алюминиевым, а с чугунным блоком, под кодом 3.0 CNG. Ждем продолжения.

Многих перевозчиков волнует вопрос, с каким двигателем лучше купить Газель? Ассортимент автомобилей этой марки включает в себя различные модификации, в зависимости от предназначения. Отечественные грузовики и микроавтобусы используются в народнохозяйственной сфере, а также для перевозки пассажиров, различных грузов и в качестве спец. транспорта. От надежного функционирования двигателя зависит то, как машина проявит себя в работе.

Содержание

Типы и марки моторов

С каким двигателем лучше купить Газель, учитывая отзывы владельцев и рекомендации специалистов, рассмотрим далее. Основные разновидности моторов для «Газели» разработаны на базе четырехтактного силового агрегата ЗМЗ-406. Он имеет объем до 2,3 литра, мощность — 98 лошадиных сил, работает на бензине. Представленный образец оснащен системой впрыска топлива и двумя распредвалами. Чугунный узел цилиндров имеет стандартную комплектацию для своего класса.

По аналогичному способу укомплектован 2,4 литровый двигатель мощностью 86 лошадок, ЗМЗ-402. Надежность конструкции неплохо проявила себя на многих грузопассажирских модификациях «Газелей». В образцах машин позднего выпуска устанавливались двигатели марки УМВЗ-4215 мощностью 96 л. с (объем – 2,9 л.).

Распространенным является мотор ЗМЗ-405 – четырехцилиндровый инжекторный агрегат. Со времени выпуска в 2 000 году, двигатель постоянно модернизировался. В настоящее время, показатель его мощности достигает 150 лошадиных сил. Кроме бензиновых моторов, авто может комплектоваться экономным турбинным дизелем ГАЗ-560, имеющим затраты дизельного топлива 12 л./100 км. Также он обладает показателями с низкими шумовыми и вибрационными свойствами.

Сравнительные характеристики

Если сравнить самые ходовые разновидности движков для «Газели», 405 и 406, можно отметить, что основным отличием между этими моделями является то фактор, что 406 – это карбюраторный, а 405 — инжекторный мотор. Кроме того, двигатели имеют следующие различия:

  • Агрегат ЗМЗ-405 был разработан для смены устаревшего 406 варианта, то есть является более современной и качественной модификацией;
  • При одинаковых оборотах (5 200 в минуту), 405 имеет объем двигателя 2,46 литра, мощность в 150 конских сил. У его предка эти показатели составляют 2, 28 л. и 145 л. с, соответственно;
  • Образец под индексом 405 имеет меньший расход топлива и более простой запуск двигателя. Это обусловлено наличием инжектора, что и определяет основное преимущество данного варианта;
  • Если обратить внимание на плюсы № 406, можно отметить, что карбюратор реже ломается.

Предпочтения

Большинство перевозчиков предпочитают приобретать «Газель» с заволжским 405 двигателем. Это обусловлено надежным прохождением мотора от 200 до 300 тыс. км без капитальной починки. Кроме того, на популярность данной модели влияют следующие показатели:

  • Отсутствие необходимости производить протяжку, регулировку клапанов и прочих хлопот, отвлекающих от перевозки;
  • То, что требуется делать регулярно, это замену цепей ГРМ (раз в 3-4 года) и масла;
  • Производители рекомендуют использовать синтетическое масло класса SL, поскольку использование низкокачественного продукта не понравится гидравлическим толкателям и натяжителям;
  • На моторах имеются две вариации установки натяжителей: с пластмассовыми башмаками и конструкции из звездочек. Последний вариант считается более практичным, но затраты на его ремонт – выше.

Новинки

Развитие модификаций автомобиля «Газель» не стоит на месте, следовательно, происходит и усовершенствование двигателей. Например, вариант УМЗ-4216 вместо парных клинообразных ремней привода дополнительных узлов, получил один полуклиновый, что позволило сделать возможным монтаж кондиционера. На автомобиле комплектации «Фермер» — выполнено модернизация коробки передач для моторов на солярке.

В ближайшее время разработчики планируют значительные переделки в конструкции полного привода с монтажом ГБО на фургоны из цельного металла и микроавтобусы в стандартной комплектации. Стартовали продажи автомобилей с дизельным двигателем Cummins. Данный мотор показал, что полностью загруженная модель фургона ГАЗ-2705 по городу имеет расход 17 л./100 км (скорость движения 20-25 км/ч). Передвижение по трассе в скоростном режиме 80 км/ч, дало результат в 15,5 л. /100 км.

Дополнительно уменьшить расходы доступно, избегая максимальной загрузки автомобиля и полного открытия дроссельной заслонки. Выбирая, с каким двигателем купить «Газель», стоит ориентироваться на показатели расхода топлива и надежность работы всех агрегатов. Также необходимо учитывать отзывы и практичный опыт владельцев данной марки, а также рекомендации специалистов.

Машины производства завода ГАЗ типа «Газель» считаются одними из наиболее востребованных малотоннажных грузовых автомобилей в странах СНГ. Данная модель поступила в массовое производства в 1994 году. С тех пор было выпущено несколько модификаций и усовершенствований, направленных на повышение надежности, продолжительности службы и удобства эксплуатации.

Модификации двигателя «Газели» также не редкость. Можно выделить наиболее востребованные среди них:

  • двигатель ЗМЗ-402;
  • двигатель ЗМЗ-405;
  • двигатель ЗМЗ-406;
  • двигатель ЗМЗ-409;
  • двигатель УМЗ-4216;
  • двигатель Cummins 2. 8.

Каждый из них имеет свои особенности и собственные модификации. Нужно отметить, что даже опытные мастера по ремонту двигателя иногда путаются в них. Что уж говорить об обычном водителей. Чтобы правильно купить запчасти для двигателей, необходимо знать некоторые особенности. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Двигатели ЗМЗ для «Газели»

ЗМЗ выпускает большинство двигателей, которые устанавливаются на автомобили марки «Газель» различных моделей. Рассмотрим наиболее востребованные из них, а именно модели 402, 405, 406 и 409.

Двигатель ЗМЗ-402

ЗМЗ-402 — модификация двигателя ГАЗ-24Д. Улучшены основные узлы, а также элементы силового агрегата. Это 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с объемом 2,5 л. Его расход топлива — 13,5 л/100 км в городском цикле.

Среди модификаций двигателя ЗМЗ-402 выделяются:

  1. ЗМЗ-4021.1 — в основном используется на автомобилях с повышенной проходимостью производства ГАЗ и УАЗ.
  2. ЗМЗ-4025. 1 — карбюраторный бензиновый двигатель, у которого клапаны находятся в верхней части головки цилиндров.
  3. ЗМЗ-4026.1 — модель с карбюратором, в верхней части которого находятся выпускные и впускные клапаны (можно встретить на некоторых микроавтобусах ГАЗ).

Двигатель 402 последней модификации соответствует стандарту Евро-4.

Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель 405 «Газель» используется для автомобилей производства ГАЗ. Он входит в семейство двигателей ЗМЗ 406 серии. Это инжекторный 4-цилиндровый двигатель с объемом 2 464 куб. см.

Среди имеющихся модификаций следует выделить:

Двигатель применяется на автомобилях ГАЗ моделей ГАЗ-31102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Соболь», а также некоторые модели «Фиат».

Наиболее современный двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 соответствует международным стандартам. Были учтены все нормы токсичности.

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель 406 «Газель» серийно выпускается с 1996 года. Обычно устанавливается на «Газель», а также легковые автомобили «Волга». Двигатель 406 достаточно трудоемкий в эксплуатации благодаря наличию сложной системы подачи топлива, а также электронной системы управления. Он имеет 4 цилиндра и объем 2,28 л, а его номинальная мощность — 106,6 кВт. Применяется как инжекторная топливная система, так и карбюраторная.

Можно отметить 3 популярные модификации двигателя ЗМЗ-406:

  1. ЗМЗ-4061.10 — карбюраторный ДВС на 76 бензине (считается морально устарелым).
  2. ЗМЗ-4062.10 — наиболее распространенная версия с инжекторным двигателем (устанавливается на «Волгах» и «Газелях»).
  3. ЗМЗ-4063.10 — одна из новейших модификаций, которая работает на 92 бензине и использует карбюраторную топливную систему.

ЗМЗ-406 очень популярный и считается отличным выбором для «Газели» и «Соболь».

Двигатель ЗМЗ-409

Также отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ-409 «Газель». Нужно отметить, что данный ДВС разработан для легковых и грузопассажирских машин марки УАЗ. Однако его можно встретить на некоторых «Газелях». Выпуск был начат в 1996 году.

ЗМЗ-409 — 4-цилиндровый двигатель с объемом 2,693 литра и мощностью 94,1 кВт. Современная вариация ДВС соответствуют требованиям Евро-4. Расход топлива достигает 12 литров. При этом у ЗМЗ-409 блок цилиндров одинаковый с моделью ЗМЗ-405. Среди модификаций нужно выделить:

  1. ЗМЗ-409.10 — отвечает нормам Евро-2 и имеет мощность 142,8 л.с.
  2. ЗМЗ-4091 — выпускается в 2007 года, соответствует Евро-3 и имеет мощность 125 л.с.
  3. ЗМЗ-40904 — мощность равна 142,8 л.с., крышка головки изготовлена из пластика, на раме есть форсунки двухпоточного распыления, присутствует датчик абсолютного давления.
  4. ЗМЗ-40905 — аналогичен предыдущему, однако соответствуют Евро-4.

Двигатель надежный, простой в эксплуатации.

Прочие двигатели для «Газель»

Существуют и другие ДВС, которые используются на автомобилях «Газель» и их модификациях. Среди них выделим УМЗ-4216 и Cummins 2.8. Рассмотрим каждый из них.

Двигатель УМЗ-4216 «Газель»

УМЗ-4216 — бензиновый 4-тактный ДВС с объемом 2,89 л и мощностью 90,5 кВт. Устанавливается на «Газель-Бизнес» и «Газель-Некст». Двигатель имеет оригинальную конструкцию алюминиевого блока цилиндров, а также коленчатые валы с закалкой шатунных и коренных шеек

Среди модификаций нужно выделить:

  1. УМЗ-4216.10 — имеет 123 л.с., соответствует Евро-3 и использует 92 бензин.
  2. УМЗ-42161.10 — вариант на 93 л.с.
  3. УМЗ-42164.10 — мощность 124 л.с., мотор отвечает стандарту Евро-4 (самый мощный и экологичный в серии).
  4. УМЗ-421647.10 и УМЗ-42167.10 — газобензиновые моторы с мощностью 100 и 123 л.с. соответственно.

Двигатель очень надежный благодаря использованию более совершенных комплектующих.

Двигатель Cummins 2.8 «Газель»

Двигатель Cummins 2.8 устанавливается на машины ГАЗ «Газель» и ГАЗ «Некст», а также ГАЗ «Бизнес». Это 4-цилиндровый мотор с мощностью 88,3 кВт и объемом 2,781 л. Работает на дизельном топливе. Блок цилиндра сделан из серого чугуна с фрезерованным гильзами цилиндров. Коленчатый вал также из серого чугуна, хорошо отбалансирован.

Мы рассмотрели основные типы двигателей для «Газелей» и их наиболее востребованные модификации. Надеемся, что данная статья была вам полезна!

UMZ-402-D16-G Qorvo VCO — Генератор, управляемый напряжением|RFMW

НАЖИМАЯ КНОПКУ «ПРИНЯТЬ», «ВЫ» (имеется в виду ВЫ ЛИЧНО ИЛИ КОМПАНИЯ, КОТОРУЮ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ И ОТ ИМЕНИ ЧЬЕЙ ВЫ ПОЛНО УПОЛНОМОЧЕНЫ ЗАКЛЮЧИТЬ НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ) СОГЛАШАЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ НАСТОЯЩЕЕ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ И СТАНОВИТЕСЬ СТОРОНОЙ ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ ( «СОГЛАШЕНИЕ»). ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ СО ВСЕМИ УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, НАЖМИТЕ КНОПКУ «ОТМЕНА», И ПРОЦЕСС ЗАГРУЗКИ/УСТАНОВКИ НЕ ПРОДОЛЖИТСЯ.ЕСЛИ ЭТИ УСЛОВИЯ СЧИТАЮТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ПРИНЯТИЕ ЯВНО ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЭТИМИ УСЛОВИЯМИ. 1. ГРАНТ. В соответствии с условиями настоящего Соглашения («Компания») настоящим предоставляет вам (и только вам) ограниченную, личную, не подлежащую сублицензированию, не подлежащую передаче, безвозмездную, неисключительную лицензию на внутреннее использование программного обеспечения, которое вы собираетесь загружать/устанавливать («Программное обеспечение») только в соответствии с настоящим Соглашением и документацией Компании, прилагаемой к Программному обеспечению, и без каких-либо модификаций, кроме модификаций, предоставленных непосредственно Компанией. 2. ОГРАНИЧЕНИЯ. Вы не можете (и соглашаетесь не делать этого, а также не разрешаете или не позволяете другим) прямо или косвенно: (a) копировать, распространять или иным образом использовать Программное обеспечение в интересах третьих лиц; (b) дизассемблировать или иным образом перепроектировать Программное обеспечение; или (c) удалить любые уведомления о праве собственности из Программного обеспечения. Вы понимаете, что Компания может изменить или прекратить предлагать Программное обеспечение в любое время. 3. ПОДДЕРЖКА И ОБНОВЛЕНИЯ. Настоящее Соглашение не дает вам права на какую-либо поддержку, обновления, исправления, усовершенствования или исправления для Программного обеспечения (совместно именуемые «Поддержка»).Любая такая Поддержка Программного обеспечения, которая может быть предоставлена ​​Компанией, становится частью Программного обеспечения и подпадает под действие настоящего Соглашения. 4. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИИ. КОМПАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ «КАК ЕСТЬ» И БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, И НАСТОЯЩИМ КОМПАНИЯ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТОЧНОСТИ, НАДЕЖНОСТИ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ. НАСТОЯЩИЙ ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИИ СОСТАВЛЯЕТ НЕОТЪЕМЛЕМУЮ ЧАСТЬ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ.5. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. КОМПАНИЯ ИЛИ ЕЕ ЛИЦЕНЗИАРЫ, ПОСТАВЩИКИ ИЛИ ТОРГОВЫЕ ПРОДАВЦЫ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАС ИЛИ ЛЮБЫМ ДРУГИМИ ЛИЦАМИ ЗА (A) ЛЮБОЕ КОСВЕННОЕ, СПЕЦИАЛЬНОЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОГО ХАРАКТЕРА, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, УЩЕРБ В ОТНОШЕНИИ УПУЩЕННОЙ ПРИБЫЛИ, ПОТЕРИ РЕЛИГИИ, ОСТАНОВКИ РАБОТЫ, ТОЧНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ, СБОЯ ИЛИ НЕИСПРАВНОСТИ КОМПЬЮТЕРА, УЩЕРБА В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ (B) ЛЮБОЙ ПРЕВЫШЕННОЙ СУММЫ 100 долларов.6. ПРЕКРАЩЕНИЕ. Вы можете прекратить действие настоящего Соглашения и предоставленной в нем лицензии в любое время, уничтожив или удалив со всех компьютеров, сетей и носителей все копии Программного обеспечения. Компания может немедленно расторгнуть настоящее Соглашение и предоставленную в нем лицензию, если вы нарушите какое-либо положение настоящего Соглашения. После получения от Компании уведомления о расторжении вы должны уничтожить или удалить со всех компьютеров, сетей и носителей все копии Программного обеспечения. Разделы со 2 по 7 остаются в силе после прекращения действия настоящего Соглашения.7. РАЗНОЕ. Вы должны соблюдать все применимые экспортные законы, ограничения и правила в связи с использованием вами Программного обеспечения и не будете экспортировать или реэкспортировать Программное обеспечение в нарушение этих правил. Настоящее Соглашение является личным для вас, и вы не имеете права переуступать или передавать Соглашение или Программное обеспечение какой-либо третьей стороне ни при каких обстоятельствах; Компания может переуступить или передать настоящее Соглашение без согласия. Настоящее Соглашение представляет собой полное соглашение между сторонами в отношении этой лицензии и заменяет собой все предыдущие соглашения и заверения между ними.Оно может быть изменено только в письменной форме, подписанной обеими сторонами. Если какое-либо положение настоящего Соглашения будет признано неисполнимым по какой-либо причине, такое положение должно быть изменено только в той мере, в какой это необходимо для обеспечения его исковой силы. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с Калифорнией без учета каких-либо коллизионных норм.

ЮМЗ-402-Д16-Г | Кристаллы, генераторы, резонаторы-VCO (генераторы, управляемые напряжением) — Shenyuic.com

Изображение Номер детали Производители Описание Посмотреть
УМЗ-1043-Р16-Г РФМД ГУН 415 МГц 0.5-4,5 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-110-А16-Г РФМД ГУН 1570 МГц 0,3-4,5 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-1147-Р16-Г РФМД ГУН 3188 МГц 1-12 В 12. 7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-1157-Д16-Г РФМД ГУН 1450 МГц 0-13 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-1162-Р16-Г РФМД ГУН 4064 МГц 1-12 В 12.7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-117-А16-Г РФМД ГУН 3465 МГц 2-10 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-131-Р16-Г РФМД ГУН 1625 МГц 0-9 В 12. 7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-1389-Д16-Г РФМД ГУН 3250 МГц 0,5-4,5 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-140-А16-Г РФМД ГУН 1550 МГц 0.5-4,5 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-1659-Д16-Г РФМД ГУН 4700 МГц 0-16,5 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-1660-Д16-Г РФМД ГУН 3600 МГц 2-16. 5 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-168-А16-Г РФМД ГУН 2094 МГц 0,5-4,5 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-173-А16-Г РФМД ГУН 1995 МГц 0.5-4,5 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-174-А16-Г РФМД ГУН 1460 МГц 0,5-4,5 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-1766-Д16-Г РФМД ГУН 1400 МГц 0-15 В 12. 7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-182-А16-Г РФМД ГУН 1237,5 МГц 2-12 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-1856-Р16-Г РФМД ГУН 3700 МГц 0.2-13 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-1867-Д16-Г РФМД ГУН 5300 МГц 1-15 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-189-А16-Г РФМД ГУН 4900 МГц 2-8 В 12. 7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-195-Д16-Г РФМД ГУН 491,5 МГц 0,2–4,8 В 0,5X0,5 дюйма Запрос предложений >>
УМЗ-198-Д16-Г РФМД ГУН 415 МГц 0.2-4,8 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
ЮМЗ-2006-Д16-Г РФМД ГУН 2885 МГц 0,5-5 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-202-А16-Г РФМД ГУН 3000 МГц 0.5-4,5 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-203-А16-Г РФМД ГУН 3400 МГц 0,5-4,5 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-2071-Р16-Г РФМД ГУН 1745 МГц 0.2-4,8 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-210-А16-Г РФМД ГУН 1537,5 МГц 0,5–4,5 В 0,5X0,5 дюйма Запрос предложений >>
УМЗ-213-А16-Г РФМД ГУН 75 МГц 0-5 В 12.7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-238-М16-Г РФМД IC ГЕНЕРАТОР MHZ SMD Запрос предложений >>
УМЗ-253-А16-Г РФМД ГУН 2550 МГц 1.5-12 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-268-Д16-Г РФМД ГУН 1150 МГц 0,5-4,5 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-268-Д16-Г-ФФ РФМД ГУН 1150 МГц 0.5-4,5 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-290-А16-Г РФМД ГУН 2985 МГц 0,5-4,5 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-296-Д16-Г РФМД ГУН 2850 МГц 1-12 В 12.7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-301-А16-Г РФМД ГУН 1300 МГц 0,5-4,5 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-307-А16-Г РФМД VCO 3837.5 МГц 0,5–4,5 В 0,5X0,5 дюйма Запрос предложений >>
УМЗ-345-А16-Г РФМД ГУН 1350 МГц 1-16 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-348-А16-Г РФМД ГУН 2050 МГц 0.5-4,5 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-350-А16-Г РФМД ГУН 2150 МГц 0,5-4,5 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-351-А16-Г РФМД ГУН 2250 МГц 0.5-4,5 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-353-А16-Г РФМД ГУН 4520 МГц 1,5-11 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-400-Д16-Г РФМД ГУН 1350 МГц 1.5-16 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-402-Д16-Г РФМД ГУН 1380 МГц 0,5-9,5 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-411-Д16-Г РФМД ГУН 3090 МГц 0.5-4,5 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-484-А16-Г РФМД ГУН 2700 МГц 1-12 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-558-А16-Г РФМД ГУН 1487.5 МГц 2,5-12 В 0,5×0,5 дюйма Запрос предложений >>
УМЗ-602-Д16-Г РФМД ГУН 1050 МГц 1-12 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-607-Д16-Г РФМД ГУН 3850 МГц 2-15 В 12.7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-627-А16-Г РФМД ГУН 2450 МГц 0-3 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-641-Д14-Г РФМД ГУН 1690.5 МГц 2-15 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>
УМЗ-666-А16-Г РФМД ГУН 1842,5 МГц 0,5-4 В 12,7X12,7 мм Запрос предложений >>

УМЗ-402-Д16-Г РФМД | স্ফটিক, দোলক, резонаторы

УМЗ-Т2-397-О16-Г РФМД ГУН 6525 МГц 0.5-4,5 В 12,7X12,7 мм 4167 $0.00000/ পিসি আরএফকিউ কার্টে যুক্ত করবেন?
УМЗ-198-Д16-Г РФМД ГУН 415 МГц 0.2-4,8 В 12,7X12,7 мм 4167 $0.00000/ পিসি আরএফকিউ কার্টে যুক্ত করবেন?
УМЗ-Т2-1042-А16-Г РФМД ГУН 6600 МГц 1-16 В 12.7X12,7 мм 416 $0.00000/ পিসি আরএফকিউ কার্টে যুক্ত করবেন?
УМЗ-843-Р16-Г РФМД ГУН 1805 МГц 0.5-4,5 В 12,7X12,7 мм 4163 $0.00000/ পিসি আরএফকিউ কার্টে যুক্ত করবেন?
УМЗ-168-А16-Г РФМД ГУН 2094 МГц 0.5-4,5 В 12,7X12,7 мм 4163 $0.00000/ পিসি আরএফকিউ কার্টে যুক্ত করবেন?
УМЗ-822-Д16-Г РФМД ГУН 4950 МГц 0.2-8 В 12,7X12,7 мм 4160 $0.00000/ পিসি আরএফকিউ কার্টে যুক্ত করবেন?
УМЗ-Т2-1645-О16-Г РФМД ГУН 3725 МГц 2-8 В 12.7X12,7 мм 4160 $0.00000/ পিসি আরএফকিউ কার্টে যুক্ত করবেন?
УМЗ-195-Д16-Г РФМД ГУН 491.5 МГц 0,2-4,8 В 12,7X12,7 4160 $0.00000/ পিসি আরএফকিউ কার্টে যুক্ত করবেন?
УМЗ-290-А16-Г РФМД ГУН 2985 МГц 0.5-4,5 В 12,7X12,7 мм 4156 $0.00000/ পিসি আরএফকিউ কার্টে যুক্ত করবেন?
УМЗ-Т2-676-О16-Г РФМД ГУН 5412.5 МГц 0,5-5 В 12,7X12,7 мм 4154 $0.00000/ পিসি আরএফকিউ কার্টে যুক্ত করবেন?

УМЗ-607-Д16-Г RFMD — УМЗ-607-Д16-Г ГУН (генераторы, управляемые напряжением) Пассивные компоненты

Изображение Номер детали Производители Описание Посмотреть
УМЗ-351-А16-Г РФМД ГУН 2250 МГц 0.5-4,5 В 12,7X12,7 мм Запрос
УМЗ-822-Д16-Г РФМД ГУН 4950 МГц 0,2-8 В 12,7X12,7 мм Запрос
УМЗ-484-А16-Г РФМД ГУН 2700 МГц 1-12 В 12,7X12,7 мм Запрос
УМЗ-641-Д14-Г РФМД ГУН 1690.5 МГц 2-15 В 12,7X12,7 мм Запрос
УМЗ-350-А16-Г РФМД ГУН 2150 МГц 0,5-4,5 В 12,7X12,7 мм Запрос
УМЗ-348-А16-Г РФМД ГУН 2050 МГц 0,5-4,5 В 12,7X12,7 мм Запрос
УМЗ-841-Д16-Г РФМД ГУН 2625 МГц 2-10 В 12.7X12,7 мм Запрос
УМЗ-402-Д16-Г РФМД ГУН 1380 МГц 0,5-9,5 В 12,7X12,7 мм Запрос
УМЗ-985-Д16-Г РФМД ГУН 2750 МГц 2-12 В 12,7X12,7 мм Запрос
УМЗ-400-Д16-Г РФМД ГУН 1350 МГц 1.5-16 В 12,7X12,7 мм Запрос
УМЗ-558-А16-Г РФМД ГУН 1487,5 МГц 2,5-12 В 0,5X0,5 дюйма Запрос
УМЗ-666-А16-Г РФМД ГУН 1842,5 МГц 0,5-4 В 12,7X12,7 мм Запрос
УМЗ-843-Р16-Г РФМД ГУН 1805 МГц 0.5-4,5 В 12,7X12,7 мм Запрос
УМЗ-853-Д16-Г РФМД ГУН 3124 МГц 0,5-4,5 В 12,7X12,7 мм Запрос
УМЗ-411-Д16-Г РФМД ГУН 3090 МГц 0,5-4,5 В 12,7X12,7 мм Запрос
УМЗ-627-А16-Г РФМД ГУН 2450 МГц 0-3 В 12.7X12,7 мм Запрос
УМЗ-671-А16-Г РФМД ГУН 3445 МГц 1-12 В 12,7X12,7 мм Запрос
УМЗ-875-Д16-Г РФМД ГУН 4700 МГц 0,2-6 В 12,7X12,7 мм Запрос
УМЗ-602-Д16-Г РФМД ГУН 1050 МГц 1-12 В 12.7X12,7 мм Запрос
УМЗ-353-А16-Г РФМД ГУН 4520 МГц 1,5-11 В 12,7X12,7 мм Запрос

Магазин 402 | Тракторно-строительный завод Wiki

Магазин 402
История модели
Представленная модель Неизвестно
Модель снята с производства 1986
Статус модели Снято с производства Снято с производства
Технические характеристики двигателя
Тип топлива Дизель
Мощность л.с. 40
Мощность кВт 30
Система охлаждения Вода
Детали коробки передач
Тип коробки передач Неизвестно
Привод 2WD
Категория соединения Неизвестно
Другая информация
Заводы Шторе, Югославия
Рейтинг плуга Неизвестно
Этот ящик: посмотреть · поговорить

Трактор Štore 402 был построен в Югославии компанией Štore по лицензии Fiat Tractor Company.Он оснащен двигателем мощностью 40 л.с. (30 кВт).

История модели

Историю бренда см. в Štore.

Каталожные номера

Внешние ссылки

9114
в · д · е

Ранние модели — до 1940-х гг. 1940–1980-е годы

Современные почтовые 1980s

независимых
северная Америка

8

Индия и Пакистан

Midden East
(Турция, Иран,
Ирак, Сирия и др….)

, Китай,
Япония, Корея, Таиланд,
Вьетнам и т. Д.)

Южная Америка
(Аргентина , Бразилия,
Уругвая и т.д.)

Африка

Азия
(Россия, Таджикистан,
Узбекистана, Украина)

Специальные типы тракторов

заметных людей — связано с трактором

9

Двигатель 417-й модели: Характеристики, спецификации

УМЗ 417 — двигатель, который был специально создан для внедорожников производства Ульяновского автомобильного завода: УАЗ-469 и УАЗ-452.Этот агрегат заменил двигатель 414-й модели.

Общие сведения о двигателе

Двигатель ЮМЗ-417 (фото ниже) имеет классическое вертикальное, рядное расположение группы цилиндров. По своему типу мотор относится к четырехтактным агрегатам с карбюраторной системой принудительной подачи топлива. Охлаждение мотора также организовано традиционно для ДВС и представляет собой замкнутый контур, заполненный жидкостью, циркуляцию которой обеспечивает специальный насос. Моторное масло к узлам агрегата подается под давлением, с дальнейшим разбрызгиванием.

Двигатель УМЗ-417: технические характеристики

  • Количество цилиндров (шт.) — 4.
  • Объем (см. куб) 2445.
  • Диаметр одного цилиндра 92,0 мм.
  • Высота хода поршня 92,0 мм.
  • Степень сжатия 7,0.
  • Общее количество клапанов (шт) — 8 (по паре на каждый цилиндр).
  • Тип ГРМ OHV.
  • Мощность двигателя (при условии частоты вращения коленчатого вала 4 тыс. об/мин) 92 л.от.
  • Значение крутящего момента 172 Нм, при 2200 об/мин.
  • Рекомендуемый сорт бензина А 76.
  • Расход топлива (л/100 км): городской режим — 14,5, проселок — 8,4, смешанный режим — 10,6.
  • Масло 5,8 л. (первый залив, последующие — 5 литров).
  • Норма расхода масла на угар 100 г на тыс. км.
  • Масса двигателя (кг.) — 166.
  • Ресурс работы — 150 тыс. км.

Особенности двигателя в сравнении с предшественниками

В первую очередь следует отметить, что двигатель 417-й модели, которую УАЗ начал выпускать в 1989 году, практически аналогичен силовому агрегату из Заволжья — ЗМЗ-402, выпуск которого начался в 1981 году.Устанавливается на автомобили серии «Волга» и «Газель». И отличия один от другого не очень существенны.

Поэтому говорить, что УМЗ-417 получил совершенно новую головку блока цилиндров, по сравнению с УМЗ-414, можно только с натяжкой, так как она аналогична головке ЗМЗ-402, но в сравнении со «старым» Оазом двигателя, степень сжатия увеличена с 6,7 до 7.

Актуальные изменения коснулись механизма газораспределения. В первую очередь был установлен новый распредвал и выпускной клапан (диаметр капота увеличился с 44 мм до 47 мм), а впускные клапаны остались прежними (36 мм).Кроме того, была изменена форма выпускного коллектора, который теперь представлял собой контур 4-1, то есть четыре патрубка от цилиндров сходились в один.

Сам блок отлит из алюминия, вкладыши из чугуна. В двигатель 417-й модели они посажены через прокладки из маслостойкой резины — это одно из слабых мест этого мотора, так как снижается общая прочность агрегата. Кстати, у ЗМЗ-402 накладки на медные втулки. Кроме того, УМЗ-417 более ранних выпусков не предусматривали ребер жесткости, они появились позже.

Еще одно отличие ЮМЗ от ЗМЗ в том, что у него есть специальное крепление для масляного фильтра ВАЗ (ВАЗ-2101).

Коленчатый и распределительный валы, поршни с кольцами, толкатели клапанов и шатуны у двигателя 417-й модели такие же, как и на ЗМЗ-402. Гильзы цилиндров у них разные, потому что посадка из-за прокладок разная. Маховик у двигателя ЮМЗ больше в диаметре и тяжелее по весу, колокол соответственно тоже имеет большие размеры.

Еще одним слабым местом двигателя является начинка: если на ЗМЗ он вставлен в специальные пазы в блоке цилиндров и крышке коленчатого вала, то на УМЗ он накручен на ось и сверху обжат стальными пластинами что снижает герметичность сустава.

Двигатель УМЗ-417: отзывы владельцев

Если проанализировать отзывы владельцев УАЗов, на которых установлен 417-й двигатель, то в целом они отмечают уникальную надежность агрегата. Мотор может оставаться работоспособным даже после сильного перегрева. Его реальный рабочий ресурс намного выше заявленного заводом, при этом двигатель неприхотлив и вполне может работать как на плохом бензине, так и на некачественном масле.

Но есть и минусы:

  • Если двигатель ЗМЗ качает антифриз водяной помпой в блоке цилиндров, и выбирает из ГБЦ, то в УМЗ и подача, и отбор идет из головы, в итоге, мотор охлаждается неравномерно и часто перегревается.
  • Так как выпускной коллектор выполнен по схеме 4-1, то на средних и высоких оборотах двигатель, что называется, «не тянет».
  • Для заявленной мощности слишком большой расход бензина.
  • Утечка масла через негерметичность и даже через сам блок (низкое качество литья корпуса, приводящее к созданию крупных пор, приводит к образованию микроканалов, по которым масло может попадать как снаружи, так и в охлаждающую жидкость).
  • Отсутствие качественных запчастей.
  • Необходимость регулировки тепловых зазоров в клапанах.

Модификации двигателя

ЮМЗ-417.10 — устанавливается на УАЗ-3151. Мощность – 92 л. от. Двигатель рассчитан на бензин А 76.

ЮМЗ-4175.10 — имеет повышенную компрессию — 8,2. Мощность – 98 л. от. Бензин — Аи 92. Устанавливался на автомобили из серии «Газель».

УМЗ-4178.10 — в качестве улучшения получил новый впускной коллектор, под карбюратор с двумя камерами.

УМЗ-4178.10.10. — предназначен для линейки УАЗ. Для модернизации в нем использовали головку блока от ЮМЗ-421, а асбестовую набивку коленчатого вала заменили на сальник.

Техническое обслуживание двигателя

Известно, что своевременное техническое обслуживание двигателя позволяет значительно увеличить срок его службы. Поэтому масло в двигателе, чтобы продлить ему жизнь, следует менять каждые 10 тыс. км. В картере и маслорадиаторе 5,8 литров, недвижимый остаток при последующей смене 0.5-1 литр. Вместе с маслом меняется и фильтр (подходит от ВАЗ-2101).

Регулировку тепловых зазоров на клапанах следует проводить через каждые 15 тыс. км.

р>> Трактор ЮМЗ

, особенности конструкции.

С запуском в производство трактора ЮМЗ началась «тракторная» классификация продукции завода. Причины этого были следующие:

  • производство космических ракет начало охватывать;

  • смежные и вспомогательные отрасли начали загружаться;

  • снижение нагрузки на расходную часть бюджета;

  • Увеличение поставок на внутренний рынок колесных тракторов.

Днепропетровский завод самостоятельно выпустил свой первый трактор ЮМЗ-6 в 1971 году. В это время на заводе эта продукция охватила работы для ракетно-космического комплекса и тракторы шли на экспорт под маркой Беларусь. Хотя внешние отличия с минскими тракторами были.

Справедливость восстановили только к концу 70-х годов. Потом их стали называть трактором ЮМЗ, но продолжали выпускать несколько моделей под маркой «Беларусь».



В эти годы тракторы Южмаш считались лучшими.Именно этой машине был присвоен первый Знак качества, она получила название «Машина года».

В 1990 году прошла полная модернизация — и родилась шестая серия, главная особенность которой — адаптация к конструкции. Выпускалось заднеприводное шасси для этого трактора марки СЭЩ-6002. Трактор также вошел в серию 10244 ЮМЗ. Он модернизирован для работы в коммунальном хозяйстве и оснащен погрузочно-разгрузочным оборудованием.



Сегодня завод продолжает совершенствовать свою продукцию.Мини-трактор ЮМЗ
, новейшая разработка завода, предназначен для сельскохозяйственных работ. Использует множество типов навесного оборудования и прицепов. Дизайн несколько архаичен, но это не уменьшает всех его достоинств. Трактор достаточно надежен, а также прост в эксплуатации и недорог для такого типа техники.

В настоящее время выпускается всего две модели — трактор ЮМЗ-6АКЛ и модель 6АКИ. Отличие их только в запуске двигателя – а для транспортной модели предусмотрен еще и компрессор.

В середине 90-х передняя подвеска этого автомобиля была усилена. В результате он получил шасси трактора СЭЩ-6002.
Данная модель отличается высокой прочностью и надежностью в эксплуатации. Установлен дизельный двигатель мощностью 60 лошадиных сил. Этот мини-трактор широко используется в сельском хозяйстве. Он довольно дешев в обслуживании и имеет низкую закупочную цену. На российском рынке представлено большое количество запчастей для автомобиля – и это большой плюс перед зарубежными аналогами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.