Меню Закрыть

Умз 402: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Содержание

PRAMO 423708000 Стартер УАЗ дв.ЗМЗ-402,4021,4025,4026 УМЗ-421,4215,4216 z=9 1.75кВт АТЭ-1 — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара PRAMO 423708000 Стартер УАЗ дв.ЗМЗ-402,4021,4025,4026 УМЗ-421,4215,4216 z=9 1.75кВт АТЭ-1 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить PRAMO 423708000:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте PRAMO 423708000 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что PRAMO 423708000 Стартер УАЗ дв.ЗМЗ-402,4021,4025,4026 УМЗ-421,4215,4216 z=9 1.75кВт АТЭ-1 подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Чем отличается 402 двигатель от 417

Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л. Двигатель УМЗ-417 предназначался для установки в автомобили повышенной проходимости ульяновского автомобильного завода, такие как УАЗ 469 и УАЗ 452 “Буханка”. Мотор УМЗ-417 пришел на смену УМЗ-414. Двигатель УМЗ-417 разработан для модели УАЗ-3151. Головка блока УМЗ-417 отличается индивидуальным распределительным валом из чугуна (кат. № 417-1006010 схожей ГБЦ автомобиля ГАЗ-24 ЗМЗ-402), увеличенным с 44 до 47 мм диаметром впускных клапанов и оригинальным впускным коллектором – с круглыми окнами в головке, но под двухкамерный карбюратор.

В системе впуска вместо инерционно-масляного фильтрующего элемента применен сухой бумажный, как на УМЗ-414. В двигателе также другой стартер (42.3708), поскольку старый – модели СТ-230Б на его место не помещается. Карбюратор – двухкамерный К-126ГУ или К-151В. У 417-го двигателя повышена степень сжатия с 6,7 до 7,0, что обеспечивает более высокую мощность – 88,5–92 л. с. по ГОСТу против 77–80 л. с. у мотора УМЗ-414. Взаимозаменяемость деталей УМЗ-414 и УМЗ-417 составляет порядка 90%.

Характеристики двигателя УМЗ-417

Производство УМЗ
Марка двигателя УМЗ-417
Годы выпуска 1989-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 7
8.2*
Объем двигателя, куб.см 2445
Мощность двигателя, л.с./об.мин 92/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 172/2200
Топливо 76
Экологические нормы Евро-1
Вес двигателя, кг 166
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

14.5
8.4
10.6
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
20W-30
20W-40
Сколько масла в двигателе 5.8
При замене лить, л 5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

н.д.
~150
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

н.д.
н.д.
Двигатель устанавливался УАЗ Буханка УАЗ 469 Бобик

Неисправности и ремонт

Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47мм (было 44мм), выпускные старые 36мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки. Сравнивая наш мотор с двигателем 402 от ЗМЗ, становится ясно, что это абсолютно одинаковые моторы и их отличия весьма косметические: на первых 417-тых блоках нет ребер жесткости, гильзы не так жестко сидят, маховик больше чем на 402-м, принцип работы системы охлаждения поставлен с ног на голову. Отличия в мощности вызваны другим выпускным коллектором и выпускными клапанами меньшего диаметра (36мм, против 39 мм), в последней редакции мотора, клапаны используются 39мм. На этом, более менее важные различия заканчиваются.

Модификации двигателя УМЗ 417

1. УМЗ 417.10
— основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ. 2. УМЗ 4175.10 — аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Используется на автомобилях Газель. 3. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. Используется на автомобилях УАЗ. 4. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Мотор применяется на автомобилях УАЗ.

Неисправности двигателей УМЗ 417

По части проблем и неисправностей, мотор на 100% аналогичен ЗМЗ-402. Вибрации, дергания, перегрев, стуки, регулировка клапанов каждые 10.000 км и много других прелестей никуда не делись и ждут не дождутся вас. Подводя итог, УМЗ-417 такой же музейный экспонат, как и все остальные родственники мотора 21-й Волги, включая сменщика 417-го — УМЗ-421, в XXI веке таким моторам не место.

Тюнинг двигателя УМЗ 417

Вариантов как увеличить мощность двигателя УМЗ-417 карбюратороного не так много, но кое что сделать можно. Для начала нужно отбалансировать ЦПГ и коленвал с маховиком, ставим головку от 421-го мотора, либо на стандартной повышаем степень сжатия до 8.2 под 92 бензин, отфрезеровав ГБЦ до высоты 95мм. Распредвал ОКБ Двигатель или подобные, для верхового мотора нужен вал с фазой пошире (слишком широкий вал брать бессмысленно т.к. ШПГ слишком тяжелая для высоких оборотов), нужны низы, соответственно, ставим узкофазный. Точим выпускные каналы до 39мм и ставим клапаны от УМЗ-421. Устанавливаем выпускной коллектор от 421 двигателя, выпускную трубу диаметром 51мм. В разультате всех преобразований получим чуть более 100 л.с. Чтоб повысить отдачу до 110 и более л.с., нужно делать портинг ГБЦ, шлифовать камеры сгорания, точить каналы, облегчать тяжелую тракторную поршневую, коленвал, балансировать, фрезеровать головку до высоты 94мм под 95 бензин. Дальше повышать некуда, турбонаддув без переделки на впрыск не встанет, переделка стоит неадекватно дорого и дешевле ставить изначально инжекторный УМЗ-421. Турбировать УМЗ-417 с мокрыми гильзами небезопасно, мотор слишком хлипкий и не переживет давление. Для наддува, как минимум, нужен 421-й движок с запрессоваными гильзами.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Семейство бензиновых двигателей ЗМЗ-405 можно по праву считать одним из предметов гордости их производителя – ОАО «Заволжского моторного завода». Высокое качество этих моторов подтверждено годами эксплуатации, и нередко в довольно суровых условиях. 4…

Цикл Миллера — термодинамический цикл используемый в четырёхтактных двигателях внутреннего сгорания.Цикл Миллера был предложен в 1947 году американским инженером Ральфом Миллером как способ совмещения достоинств двигателя Аткинсона с более простым…

Если бы моторы Subaru и в самом деле были так великолепны, как порой говорят, то у них отсутствовали бы характерные для других проблемы и не возникали специфические, но увы… Да, субары обычно комплектуются более мощными двигателями, чем другие япон…

ДВИГАТЕЛЬ УМЗ 4178

Двигатель имеет рядное вертикальное расположение цилиндров.
Тип двигателя — четырехтактный, карбюраторный.
Система питания — с принудительной подачей топлива.
Предназначен для установки на все модели УАЗ.
Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, закрытую, с принудительной циркуляцией.
Система смазки — под давление и разбрызгиванием.
Вентиляция картера — закрытая.
Изготовитель ОАО «Волжские моторы»

Блок цилиндров двигателя из алюминиевого сплава. Цилиндры двигателей 4178 и 4179 выполнены в виде съемных мокрых гильз, отлитых из специального чугуна. Уплотнение верхней части гильзы осуществляется зажимом бурта гильзы между блоком и головкой блока через прокладку, а нижней части — через кольцо из маслобензостойкой резины.


Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава со вставными седлами и направляющими втулками клапанов. Между блоком и головкой установлена прокладка из асбостального полотна, пропитанного графитом. Толщина прокладки- (в сжатом состоянии) 1,5 мм. Чтобы избежать прилипания прокладки к блоку и головке, ее перед постановкой на место натирают с обеих сторон порошком графита. Прокладка двигателей 4178 и 4179 — симметричная, двигателя 4218 — несимметричная.

Технические характеристики:

  • Количество цилиндров 4
  • Рабочий объем цилиндров, л 2,445
  • Диаметр цилиндра, мм 92
  • Степень сжатия 7,0:1
  • Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1, кВт (л.с.) 67,6 (92)
  • Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2200-2500 мин-1, Н*м (кгс*м) 171,6 (17,5)
  • Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
  • Ход поршня, мм 92
  • Содержание СО на режиме холостого хода, % 1,5
  • Топливо А-76

1 -фильтр тонкой очистки топлива; 2 — крышка маслоналив- ной горловины; 3 — указатель уровня мас- ла; 4 -крышка коро- мысел; 5 -головка блока цилиндров; 6 — датчик-распредели- тель; 7 -стартер; 8 — картер сцепления;9 — нижняя часть картера сцепления; 10 -топ- ливный насос; 11 -кронштейн подвески двигателя

1 -сливной краник блока цилиндров; 2 — блок цилиндров; 3 — выпускной коллек- тор; 4 — заслонка подогрева впускной трубы; 5 -впускной трубопровод; 6 -карбюратор; 7 -генератор; 8 -датчик указателя давления масла; 9 — датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 10 — масляный фильтр; 11 -пробка сливного отверстия масляного картера 33 2 Автомобили УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303

Крепление двигателя на автомобилях УАЗ

1 -защитный колпак; 2 -шайба; 3 -верхняя подушка; 4 -гнездо; 5 -нижняя. подушка; 6 -распорная втулка; 7 -шайба; 8 -болт

Подтягивать гайки крепления головки блока цилиндров после обкатки автомобиля и через 1000 км пробега после каждого снятия головки. Затяжку гаек производить только на холодном двигателе. Для обеспечения равномерного и плотного прилегания головки блока цилиндров к прокладке затяжку гаек производить в последовательности, указанной на рис., в два приема: первый раз — предварительно, с меньшим усилием, второй — окончательно. Затягивать гайки равномерно, используя динамометрический ключ.

Порядок подтяжки гаек головки блока цилиндров

Многие помнят УАЗ «Бобик», именно на нем устанавливался силовой агрегат УМЗ 417. Простой в конструкции и ремонте, он полюбился многим владельцам автомобилей УАЗ. Но, данный движок устанавливался не только на Ульяновские транспортные средства, а также получил широкое распространение на других автомобилях.

Технические характеристики

Двигатель УМЗ 417 выпускался на базе Ульяновского моторного завода. Обладая высокими характеристиками, получил широкое применение на разные категории автомобилей. Итак, рассмотрим основные технические характеристики, которыми обладает мотор УМЗ 417:

Согласно нормам завода изготовителя, ресурс силового агрегата составляет 150 000 км. В то время как аналоги ЗМЗ имели ресурс в 200-250 тыс. км пробега. Но, при нормальном и своевременном обслуживании 417-й движка, данный показатель можно увеличить до 200 000 км.

Обслуживание

Обслужить двигатель достаточно просто. Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придется выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтеков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.


Применяемость

Силовой агрегат 417 получил широкое применение на автомобили Ульяновского автомобильного завода. Кроме УАЗов, силовой агрегат устанавливался на Газели первого поколения. Также данный мотор должен был стать аналогом двигателей, которые производил Заволжский моторный завод в период кризиса производителя.

Но, после выхода на рынок ЗМЗ 405 и 406, от использования двигателей Ульяновска было решено отказаться, поскольку Горьковский завод активно работал с ЗМЗ. А с переходом на инжектор, потребность в карбюраторных силовых агрегатах вовсе отпала.

Согласно описанию предоставленного заводом изготовителем, существуют также модификации 417 мотора:


Основные неисправности и ремонт

Ремонт двигателя УМЗ 417 в основном проводят своими руками. Благодаря простой конструкции, с неисправностями движка быстро разбираются даже неопытные автомобилисты. Так, стоит рассмотреть, какие наиболее частые неисправности встречаются на этой модели:

Список несправностей можно продолжать, поскольку эксплуатация силового агрегата — это постоянный ремонт.

Доработка мотора

Тюнинг силовых агрегатов с карбюраторным впрыском почти не проводится. Но, в последнее время прослеживается тенденция, что именно эти моторы подвергаются переделке и доработке. Поскольку, УМЗ 417 не имеет электронного блока управления двигателя, то тюнинг делается только механического характера.


Так, чтобы увеличить мощность силового агрегата, что в свою очередь позволит повысить проходимость необходимо провести следующие доработки:

  1. Расточить поршневую группу до 100 мм. При этом сбалансировать поршни и установить прокладку УАЗ-100.
  2. Заменить распределительный вал на узкофазный производства «ОКБ Двигатель».
  3. Расточить клапанные каналы до 39 мм. После этого придется установить соответствующие направляющие втулки и клапаны.
  4. Заменить впускной и выпускной коллектор от силового агрегата с маркировкой 421.
  5. Заменить выпускную трубку на тюнинг вариант.
  6. Сменить воздушный фильтр и воздухозаборник высокого типа.

Весь этот тюнинг позволит увеличить мощность двигателя на 10-25 лошадиных сил.

Вывод

Двигатель УМЗ 417 стал для многих автомобилей целой эпохой использования. Обладая простыми конструктивными особенностями, мотор простой в ремонте и обслуживании. Также, достаточно просто провести тюнинг силового агрегата.

О необходимости текущего или капитального ремонта двигателя УМЗ-417 судят по его техническому состоянию. Основными показателями, определяющими техническое состояние УМЗ-417, являются контрольный расход топлива, мощность двигателя, расход масла, давление масла в системе смазки, компрессия в цилиндрах, стуки и шумность работы двигателя.

В процессе эксплуатации двигателя УМЗ-417 перечисленные выше показатели не остаются постоянными. В период обкатки и приработки трущихся деталей двигателя, это 5 000 — 7 000 километров пробега, происходит постепенное увеличение эффективной мощности двигателя и компрессии в цилиндрах, уменьшение расхода топлива и смазки.

По мере износа двигателя эти параметры начинают ухудшаться. Наступает это обычно после 70 000 — 90 000 километров пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, применяемых топлива, масел и смазок.

Контрольный расход топлива двигателя УМЗ-417 на автомобилях УАЗ.

Контрольный расход топлива, это один из основных показателей технического состояния двигателя на технически исправном автомобиле УАЗ. Контрольный расход топлива замеряют на автомобиле с полной нагрузкой и отключенным передним мостом при движении по сухому ровному участку дороги с твердым покрытием со скоростью 60 км/ч. Замер проводят на участке дороги длиной 3-5 километров в двух противоположных направлениях.

Перед заездом необходимо прогреть двигатель и агрегаты шасси пробегом автомобиля в 10-15 километров. Для замера расхода топлива рекомендуется применять отдельный бачок. Если автомобиль обкатан, не менее 3 000 километров, и технически исправен, то контрольный расход не должен превышать 11.4 л/100 км у автомобилей вагонной компоновки семейства УАЗ-3741 и 11.8 л/100 км у автомобилей капотной компоновки семейства УАЗ-3151. В зимний период контрольный расход топлива может увеличиться не более чем на 10 %.

Мощность двигателя УМЗ-417 на автомобилях УАЗ.

Мощность двигателя УМЗ-417 определяют сравнительно, по изменению динамики разгона и максимальной скорости движения автомобиля. Если автомобиль стал разгоняться недостаточно быстро и имеет максимальную скорость менее указанной в заводской инструкции, это свидетельствует об уменьшении мощности двигателя.

Расход моторного масла для двигателя УМЗ-417 на автомобилях УАЗ.

Расход моторного масла в процессе эксплуатации двигателя УМЗ-417 не остается постоянным, в процессе обкатки он снижается и после пробега в 5 000 — 7 000 километров становится равным приблизительно 70-150 грамм на 100 км пробега. После пробега 70 000 — 90 000 километров, расход моторного масла в двигателе начинает возрастать. Если расход масла превысит 450 грамм на 100 км пути, то двигатель УМЗ-417 требует ремонта. Замер расхода масла необходимо выполнять методом долива.

Характеристики двигателя УМЗ-417

Производство УМЗ
Марка двигателя УМЗ-417
Годы выпуска 1989-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 7
8.2*
Объем двигателя, куб.см 2445
Мощность двигателя, л.с./об.мин 92/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 172/2200
Топливо 76
Экологические нормы Евро-1
Вес двигателя, кг 166
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

14.5
8.4
10.6
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
20W-30
20W-40
Сколько масла в двигателе 5.8
При замене лить, л 5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

н.д.
~150
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

н.д.
н.д.
Двигатель устанавливался

Неисправности и ремонт двигателя 469 / Буханки УМЗ-417

Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47мм (было 44мм), выпускные старые 36мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.
Сравнивая наш мотор с двигателем 402 от ЗМЗ, становится ясно, что это абсолютно одинаковые моторы и их отличия весьма косметические: на первых 417-тых блоках нет ребер жесткости, гильзы не так жестко сидят, маховик больше чем на 402-м, принцип работы системы охлаждения поставлен с ног на голову. Отличия в мощности вызваны другим выпускным коллектором и выпускными клапанами меньшего диаметра (36мм, против 39 мм), в последней редакции мотора, клапаны используются 39мм. На этом, более менее важные различия заканчиваются.

Модификации двигателя УМЗ 417

1. УМЗ 417.10 — основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ.
2. УМЗ 4175.10 — аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Используется на автомобилях Газель.
3. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. Используется на автомобилях УАЗ.
4. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Мотор применяется на автомобилях УАЗ.

Неисправности двигателей УМЗ 417

По части проблем и неисправностей, мотор на 100% аналогичен ЗМЗ-402. Вибрации, дергания, перегрев, стуки, регулировка клапанов каждые 10.000 км и много других прелестей никуда не делись и ждут не дождутся вас. Детально о проблемах мотора читаем .
Подводя итог, УМЗ-417 такой же музейный экспонат, как и все остальные родственники мотора 21-й Волги, включая сменщика 417-го — , в XXI веке таким моторам не место.

Тюнинг двигателя 469 / Буханки УМЗ-417

Атмосферный УМЗ 417

Вариантов как увеличить мощность двигателя УМЗ-417 карбюратороного не так много, но кое что сделать можно. Для начала нужно отбалансировать ЦПГ и коленвал с маховиком, ставим головку от 421-го мотора, либо на стандартной повышаем степень сжатия до 8.2 под 92 бензин, отфрезеровав ГБЦ до высоты 95мм. Распредвал ОКБ Двигатель или подобные, для верхового мотора нужен вал с фазой пошире (слишком широкий вал брать бессмысленно т.к. ШПГ слишком тяжелая для высоких оборотов), нужны низы, соответственно, ставим узкофазный. Точим выпускные каналы до 39мм и ставим клапаны от УМЗ-421. Устанавливаем выпускной коллектор от 421 двигателя, выпускную трубу диаметром 51мм. В разультате всех преобразований получим чуть более 100 л.с. Чтоб повысить отдачу до 110 и более л.с., нужно делать портинг ГБЦ, шлифовать камеры сгорания, точить каналы, облегчать тяжелую тракторную поршневую, коленвал, балансировать, фрезеровать головку до высоты 94мм под 95 бензин. Дальше повышать некуда, турбонаддув без переделки на впрыск не встанет, переделка стоит неадекватно дорого и дешевле ставить изначально инжекторный УМЗ-421. Турбировать УМЗ-417 с мокрыми гильзами небезопасно, мотор слишком хлипкий и не переживет давление. Для наддува, как минимум, нужен 421-й движок с запрессоваными гильзами.

Технические характеристики двигателя 402 автомобилей газель

ЗМЗ 402 представляет собой доработанную модификацию прошлого поколения двигателя ГАЗ-24Д.

Модернизации подверглись все основные узлы и механизмы силового агрегата.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 179
Источник: https://dvigatels.ru/russia/zmz-402.html

Двигатель ЗМЗ-402 технические характеристики

Двигатель ЗМЗ-402
Изготовитель ЗМЗ
Годы выпуска 1981-2006
Модель ЗМЗ-24, ЗМЗ-24Д
Модификации ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип бензиновый
Система питания карбюратор К-151-С
Конфигурация 4-х цилиндровый рядный продольный ДВС
Цилиндров 4
Клапанов 8
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Охлаждение жидкостное
Максимальная мощность 100 л.с. 73,5 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин
Рабочий объём 2,445 см3
Максимальный крутящий момент 182 (172)Н·м, при 2500 об/мин
Диаметр цилиндров 92 мм.
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 8,2
Клапанный механизм OHV
Охлаждение жидкостное
Материал блока цилиндров: алюминиевый сплав
Материал ГБЦ алюминиевый сплав
Общая масса агрегата 181 кг.
Объём масла в двигателе 6 л.
Расход масла на 1000 км. до 100 г.
Рабочая температура 90 o
Двигатель устанавливался на: ГАЗ-2410
ГАЗ-3102
ГАЗ-31029
ГАЗ-3110
ГАЗ-31105
ГАЗ-2410
ГАЗ-Газель
ГАЗ-Соболь

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1410
Источник: http://dar-web.ru/dvig_zmz_402_adaptiv.php

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый карбюраторный с контактным распределителем зажигания, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с нижним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки – под давлением и разбрызгиванием.
Блок цилиндров алюминиевый с мокрыми чугунными гильзами. Поршни алюминиевые. ГБЦ восьмиклапанная, отлита из алюминия. Клапаны оснащаются одной пружиной и приводятся в действие через коромысла.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 584
Источник: http://www.motorhunter.ru/dvigatel/zmz_402.html

Наиболее востребованные дизельные силовые установки

Кроме бензиновых установок на автомобиле использовались и моторы, работающие на дизельном топливе. Многие покупатели отдавали предпочтение именно им по той причине, что они потребляли меньше топлива. Особенностью работы дизелей является отсутствие свечей зажигания и высоковольтных проводов. Связано это со спецификой работы мотора, в котором сгорание топливной смеси происходит за счёт давления.

Силовая установка ГАЗ 560

Двигатель ГАЗ начал выпускаться в 1998 году, по лицензии австрийской компании Steyr. Силовая установка пользовалась большой популярностью, поскольку имела ряд преимуществ: хорошо переносила топливо низкого качества, запускалась при минусовых температурах, мотор ГАЗ был резвый и экономный с высоким коэффициентом полезного действия.

Характеристики силовой установки ГАЗ 560
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Турбинный наддув — да;
  • Двигатель, объём, л — 2,1;
  • Поршень, диаметр, мм — 85;
  • Поршень, ход, мм — 94;
  • Степень сжатия — 20,5;
  • Обороты, максимуму — 4750;
  • Топливо, расход, л./100км — 11,5.

Основные неисправности силовой установки ГАЗ 560

Основная особенность — двигатели ГАЗ имели моноблочную конструкцию. У такой компоновки было ряд преимуществ: отсутствие прокладки головки блока, соответственно не требовалось менять её при перегреве мотора; нет возможности охлаждающей жидкости попасть в масло; головка блока цилиндров монолитна, соответственно не надо следить за стягивающими болтами.

Отличие имело ряд недостатков, которые в дальнейшем решили судьбу вс. Это: невозможно расточить блок, соответственно, капремонт мотора был невыполним, нельзя заменить гильзы цилиндров, проблемы замены клапанов.

Силовая установка Cummins 2.8 ISF

В 2010 году на Газель начали устанавливать новый двигатель, американской фирмы Cummins. Силовой агрегат собирался в Китае, качество сборки было на высоком уровне, и мотор показал неплохие технические показатели

Характеристики силовой установки Cummins 2.8 ISF
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Турбинный наддув — да;
  • Цилиндры, диаметр, мм — 94;
  • Поршень, ход, мм — 100;
  • Объём ДВС, л. — 2,78;
  • Мощность, л.с. — 120;
  • Масса, кг — 250.
  • Расход топлива л/100 км — 12,0.

Капитальный ремонт двигателя необходимо было выполнять после пробега в 500000 км.

Основные неисправности силовой установки Cummins 2.8 ISF

При несвоевременной замене воздушных фильтров, преждевременно выходили из строя поршневые кольца. Причина этому была грязь, проходящая во внутренний отсек цилиндров через фильтр.

  • Стук мотора. Причина: преждевременный износ шатунных вкладышей коленчатого вала. Деталь не выносила чрезмерных перегрузок, вследствие чего необходимо было ремонтировать ДВС.
  • Мотор перегревается. Причина: выход из строя муфты вязкости, или же попадание грязи в щель между радиатором охлаждения и промежуточным охладителем воздуха.
  • Стук двигателя. Причина: поломка турбокомпрессорной трубки слива масла, как следствие, утечка масла. Трубка ломается по причине вибрации.

Что касается вопроса, какое масло для газели лучше заливать? Производитель даёт чёткие рекомендации. Вязкость масла должна быть не менее 5W-40, 15W-40, менять его надо каждые 15000 км пробега. В холодное время предпочтение лучше отдать маслу 5W, в летнее 15W. При использовании топлива низкого качества менять масло надо чаще.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 3286
Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/gazel.html

Тюнинг двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402

Форсирование ЗМЗ 402

Как форсировать двигатель ЗМЗ 402 правильно и без потери ресурса, для этого нам потребуется увеличить диффузоры карбюратора до 26/30мм, установить распредвал (например ОКБ Двигатель 35) и прямоточный выхлоп равного диаметра по всей длине. Данный тюнинг можно запросто произвести своими руками, мощность двигателя на выходе составит 120-130 л.с. Для повышения эффективности, можно отфрезеровать головку блока цилиндров до высоты 93мм, под увеличение степени сжатия, это даст еще несколько лошадей.
Ставить более злой распредвал и крутить в небеса смысла нет, на ЗМЗ-402 используется тяжелая тракторная поршневая группа, весь плюс уйдет на инерционные потери и трение, данным шагом кроме скорейшего капитального ремонта, ничего не получим. Можно попробовать решить вопрос установкой кованой облегченной поршневой, облегченным коленвалом, отбалансировать и все равно после 6000 об/мин мотор будет сдуваться, благодаря особой конструкции ГБЦ, этот вопрос нерешаем, а покупка ковки совершенно нерационально. 

ЗМЗ-402 Турбо. Компрессор на 402 мотор

 Самый простой способ надуть Волгу, это купить компрессор, например SC-14 и дуть в карбюратор. Усиливать ШПГ не нужно, давление до 0.5-0.7 бар она держит, выхлоп нужно заменить на полностью прямоточный. Данный метод элегантностью исполнения не отличается и поэтому, чтоб получить серьезный эффект, нам нужно переводить мотор на инжектор, менять ШПГ и коленчатый вал на кованые, ставить распредвал, ресивер, компрессор SC-14 или Eaton M90, настраивать все на январе онлайн. Это поедет быстрее 406-го мотора, но стоимость…
Чтоб касается турбины, кроме вышеобозначенного, нам потребуется турбокит либо собирать его самому, варить коллектор под турбину, сама турбина, пайпинги, форсунки 440сс, подбирать валы, выхлоп на 63-76 трубе, нужно обязательно инжектировать двигатель и в конце концов стоимость выльется в 2-3 цены автомобиля. Поэтому турбину на 402 двигатель никто не ставит. Лучший выбор модернизации ЗМЗ 402 это либо атмосферный вариант либо замена на ЗМЗ 406 мотор или 1JZ-GTE.

1JZ на Волгу

Двигатель 1JZ-GE / 1JZ-GTE один из самых распространенных вариантов свапа на Волгу, становится без особых проблем, более того, ГАЗ 3102 с завода выпускались с таким мотором, поэтому это самый оптимальный выбор по модернизации вашего ЗМЗ-402, ищите донора, ищите сервис с опытом таких работ (благо их немало), оформляйте переделку и наслаждайтесь существенно возросшей мощностью, экономичностью, тишиной и надежностью легендарного мотора 1JZ.

2+

<<НАЗАД

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 2688
Источник: http://wikimotors.ru/zmz-402/

Основные недостатки двигателя

Из-за некоторых особенностей конструкции считается, что двигатели 402 морально устарели:

  • Основными недостатками агрегата в целом считаются – приводы клапанов штангового типа и гильзы с недостаточным уровнем фиксации.

Несмотря на это, на многих суперкарах устанавливаются системы, аналогичные системам на двигателе ЗМЗ 402.

Некоторые специалисты не советуют эксплуатировать такой мотор на оборотах коленчатого вала, превышающих три тысячи: используемые в конструкции штанговые приводы не рассчитаны на стол высокие нагрузки из-за недостаточного зазора клапанов, в отличие от тех же суперкаров с аналогичными системами узлов. По этой причине проводить регулировку клапанов сложнее.

Несмотря на это, на ограниченных оборотах коленчатого вала двигатель ЗМЗ 402 инжектор способен создавать достаточную тягу. Особенностью такого мотора считается повышенная прочность конструкции.

  • Еще одним недостатком силового агрегата считается деформация приводящих клапана в движение штанг и залипание самих клапанов.

Впрочем, основной причиной возникновения подобных проблем является неквалифицированное вмешательство в механизмы и узлы мотора.

  • Отсутствие сальника в задней части коленчатого вала приводит к тому, что при увеличении количества оборотов свыше установленной нормы повышается давление моторного масла, что становится причиной выдавливания смазочного материала через заменяющий сальник герметик.

Двигатель ЗМЗ 402 обладает правильной геометрией и достаточно тяжелой поршневой системой. Несмотря на то, что ход поршня не отличается величиной и составляет 92 миллиметра, мотор обеспечивает достаточный уровень тяги.

По сравнению с зарубежным автопромом, ход поршня в крайслеровском аналоге больше всего лишь на 8 миллиметров.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 1749
Источник: https://dvigatels.ru/russia/zmz-402.html

Плюсы и минусы

Основными недостатками серии двигателей ЗМЗ 402 являются:

  • морально устаревшая конструкция ГРМ;
  • головка блока цилиндров затрудняет тюнинг;
  • очень слабые прокладки и задний сальник коленвала;
  • высокие вибрации, приводящие к ослаблению резьбовых соединений.

Асбестовая прокладка ГБЦ

С другой стороны, мотор очень надежный, рассчитан на высокие эксплуатационные нагрузки. При нормальном обслуживании реальный ресурс составляет 300 – 350 тысяч км пробега.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 464
Источник: https://auto-gl.ru/tehnicheskie-harakteristiki-zmz-402/

Список моделей авто, в которых устанавливался

Создавался мотор ЗМЗ 402 для Горьковского и Ульяновского автозаводов, Рижской автобусной фабрики, поэтому применялся для комплектации автомобилей:

  • ГАЗ-24-10 Волга – 1985 – 1993;
  • ГАЗ-3102 Волга – 1981 – 2006, только форкамерные модификации ДВС;
  • ГАЗ-31029 Волга – 1992 – 1997;
  • ГАЗ-3110 Волга – 1997 – 2005;
  • ГАЗ-31105 Волга – 2002 – 2006;
  • ГАЗ-3302 Газель – 1994 – 2003;
  • ГАЗ-33023 Газель-Фермер – 1995 – 2003;
  • ГАЗ-2705 Газель грузопассажирская – 1995 – 2003;
  • ГАЗ-3221 Газель микроавтобус – 1996 – 2003;
  • ГАЗ-32213 Газель микроавтобус повышенной комфортности – 1996 – 2003;
  • ГАЗ-322132 Газель маршрутное такси (сдвижная дверь) – 1996 – 2003;
  • ГАЗ-32214 Газель «скорая помощь» – 1996 – 2003;
  • РАФ-М1 Роксана и РАФ-М2 Стилс – выпущены в единственном экземпляре, не пошли в серию;
  • РАФ-33111 – грузовик двухместный бортовой 1 т;
  • РАФ-22038 – маршрутное такси, небольшие объемы производства;
  • РАФ-22039 – маршрутное такси крупногабаритное.

Характеристики двигателя позволяли использовать его в Газелях спецтехники, линейка которых выпускалась Мытищинским заводом Купава. В Украине Часовоярский ремзавод собирал автобусы Рута с этими моторами, Черниговский завод – Богдан-А049 и ТУР-А049, Бориспольский автозавод –  БАЗ-2215 Дельфин.

БАЗ Дельфин

Социальные (реанимация и катафалк) и школьные автобусы с силовым приводом ЗМЗ 404 собирал Семеновский авторемонтный завод с 1995 по 2006 год. Некоторые детали использовались в двигателях УАЗ в качестве комплектующих.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1494
Источник: https://auto-gl.ru/tehnicheskie-harakteristiki-zmz-402/

Расход топлива

Огромнейшим минусом двигателя ЗМЗ 402 инжектор, по мнению многих водителей, является его высокий расход топлива.

Минимальная величина расхода на сто километров составляет тринадцать литров. Собственно, по этой причине многие владельцы автомобилей «УАЗ», «Газель», «Волга» задаются вопросом: почему при столь высоком расходе топлива силовой агрегат не выдает достаточного уровня мощности?

Причиной этого являются устаревшие технологии, используемые при создании 402 двигателя на инжекторе, позаимствованные еще с 50-х годов прошлого века у зарубежных автоконцернов.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 580
Источник: https://dvigatels.ru/russia/zmz-402.html

Варианты тюнинга мотора

В заводской комплектации двигатель ЗМЗ 402 выдает 182,4 Нм крутящего момента и 100 л. с. мощности, поэтому для увеличения этих характеристик может использоваться механический тюнинг нескольких видов:

  • расточка цилиндров под гильзы – максимум 100 мм диаметра;
  • шлифовка ГБЦ – повышает степень сжатия для использования топлива с большим октановым числом АИ-95;
  • модернизация выпускного тракта – увеличение диаметра выхлопного патрубка.

Тюнинг ЗМЗ 402

Первый способ опасен перегревом силового привода, так как толщина стенок блока снижается на 4 мм, капремонт потребуется быстрее. В последнем варианте снижается экологичность ДВС. Изготовителем рекомендовано либо использовать инжектирование, что очень дорого либо применить более простой, но менее эффективный тюнинг:

  • замена свечей модификациями с иридиевыми контактами и высоковольтных проводов;
  • облегченный распредвал с регулировкой настроек клапанов, установленных с завода;
  • замена карбюратора производителя К-151 более свежими версиями, например, Солекс;
  • использование облегченной ШПГ и маховика;
  • расточка седел клапанов и замена их модификациями большего диаметра.

Комплексный механический тюнинг позволяет добавить 30 л. с мощности максимум. Турбировать моторы производитель не рекомендует, так как это резко снижает ресурс.

Таким образом, мотор ЗМЗ 402 является базовым вариантом целой серии движков 402.10, 4021.10, 4022.10, 1025.10 и 4026.10. Изначально до 1980 года он маркировался ЗМЗ-24Д, устанавливался на Волги, Газели и РАФ.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1515
Источник: https://auto-gl.ru/tehnicheskie-harakteristiki-zmz-402/

Выбор моторного масла

По сути, в двигатели ЗМЗ 402 заливают только минеральное масло. Остальные разновидности смазочных материалов – синтетические и полусинтетические – из-за входящих в их состав компонентов разъедают используемый в системе герметик, который представляет собой обычную веревку, пропитанную специальным веществом.

Впрочем, далеко не всегда это подтверждается: качественные синтетические масла могут значительно увеличить ресурс любого мотора, и 402 двигатель на инжекторе не является исключением.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 513
Источник: https://dvigatels.ru/russia/zmz-402.html

Необходимость в проведении капитального ремонта

Специалисты автосервисов нередко предупреждают, что после проведения капитального ремонта ресурса двигателя ЗМЗ 402 инжектор хватит только на пятьдесят тысяч километров. Вопрос весьма спорный и зависит от многих обстоятельств.

Одно из них – качество установленных на автомобиль запасных деталей. Все же, отправляя силовой агрегат на ремонт незнакомому мастеру, нельзя заранее предугадать, какого качества детали будут установлены.

По сути, недобросовестное выполнение мастерами собственной работы и приводит к появлению подобных мнений и снижению ресурса двигателя. На самом деле качественно проведенный капитальный ремонт позволяет мотору пройти порядка 80 процентов от заложенного в него ресурса.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 747
Источник: https://dvigatels.ru/russia/zmz-402.html

Модификации мотора и на какие автомобили устанавливаются

Автомобильный двигатель ЗМЗ 402 инжектор подобной модификации устанавливается в основном на легковые автомобили «Волга» и микроавтобусы «РАФ». Зарекомендовал он себя как качественный и надежный, но слишком прожорливый в плане потребления топлива.

  • Модификация ЗМЗ 4021.1

Силовой агрегат карбюраторного типа, который устанавливался на автомобили «Волга», микроавтобусы «ГАЗ» и автомобили с повышенной проходимостью, производством которых занимается Ульяновский автомобильный завод – УАЗ 402 двигатель.

  • Модификация ЗМЗ 4025.1

Аналогичный карбюраторный двигатель бензинового типа, клапаны в котором располагаются в верхней части головки цилиндров. Устанавливался в основном на микроавтобусы семейства «ГАЗ» и 402 двигатель Газель.

  • Модификация ЗМЗ 4026.1

Карбюраторный движок, в верхней части которого располагаются впускные и выпускные клапаны. Устанавливался в основном на автомобили небольшой грузоподъемности – микроавтобусы «ГАЗ» и ГАЗ-33021, можно встретить двигатель газель 402.

Поскольку с 2013 года на территории России вступил в действие закон, согласно которому автомобили должны соответствовать экологическому классу Евро-4 (теперь уже Евро-5), была произведена модификация ЗМЗ 402, и ему на смену пришел ЗМЗ 4052.2, который соответствует требуемому классу экологической безопасности.

Изменения последней выпущенной модификации

Последняя версия мотора включает в себя следующие изменения:

  1. Существенное изменение крышки клапанов, благодаря чему обеспечивается полная их герметичность.
  2. Измененная система вентиляции, повышенная эффективность дроссельной трубки. Благодаря этому количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ сократилось вдвое. Свою роль в этом сыграла и измененная система зубчатого приведения в действие газораспределения мотора.
  3. Функция регулировки системы зажигания.

Новая версия двигателя успешно прошла все испытания и была установлена на ГАЗ-2705.

По сравнению с предыдущими модификациями перевыпущенный силовой агрегат показал себя с лучшей стороны:

  • значительно снизился расход топлива,
  • повысилась мощность,
  • улучшился уровень экологичности.

Устанавливаться новая версия будет на все автомобили, выпускаемые ООО «ГАЗ».

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 2222
Источник: https://dvigatels.ru/russia/zmz-402.html

Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 18544
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:
  1. http://dar-web.ru/dvig_zmz_402_adaptiv.php: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1410 (8%)
  2. https://dvigatels.ru/russia/zmz-402.html: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 5990 (32%)
  3. https://auto-gl.ru/tehnicheskie-harakteristiki-zmz-402/: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 4186 (23%)
  4. http://www.motorhunter.ru/dvigatel/zmz_402.html: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 584 (3%)
  5. http://AvtoDvigateli.com/marki/gazel.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3286 (18%)
  6. http://wikimotors.ru/zmz-402/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 2688 (14%)

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

Загрузка…

UMZ-402-D16-G, RFMD UMZ-402-D16-G на сайте saadaval. Osta UMZ-402-D16-G parima hinnaga Component-Mart.hk

RFMD

Pildid на mõeldud ainult viideteks.
Toote üksikasjad leiate toote spetsifikatsioonist.
Osta UMZ-402-D16-G kindlalt Component-Mart.hk, üheaastase garantii

Küsi hinnapakkumist

Оса номер УМЗ-402-Д16-Г
Производитель RFMD
Кирьелдус VCO 1380 МГц 0.5-9,5 В 12,7 X 12,7 мм
Статус бессвинцовой продукции / статус RoHS Plii vaba / RoHS Wastavuses
В наличии 4955 шт.
Võrdlushind
(доллары США)
Узнать цену
  • Счетчик параметров
  • Сеотуд
  • Seonduvad uudised
  • Andmeleht

Параметр продукта

Оса номер УМЗ-402-Д16-Г
Производитель RFMD
Кирьелдус VCO 1380 МГц 0.5-9,5 В 12,7 X 12,7 мм
Статус бессвинцовой продукции / статус RoHS Plii vaba / RoHS Wastavuses
Saadaval kogus 4955 шт.
Andmeleht Руководство по выбору источника сигнала
Kategooria Кристаллид, генерааторид, резонаторид
Пинг — варуст 10 В
Напряжение настройки (В постоянного тока) 0.5 В ~ 9,5 В
Suurus / mõõde 12,70 x 12,70 мм (0,500 дюйма x 0,500 дюйма)
Seeria ЮМЗ
Тыкамин (МГц / В) 90
Выход (дБм) 9
Faasimüra tüüp (дБн / Гц) -102
Пакет Лоток
Пакетт / котт 16-QFN, вариант
Töötemperatuur
Niiskuse tundlikkuse tase (MSL) 1 (без ограничений)
Статус бессвинцовой продукции / статус RoHS Бессвинцовый / соответствует требованиям RoHS
Icc Макс 25 мА (тип.)
Kõrgus 0.220 дюймов (5,60 мм)
Sagedusvahemik 1000 МГц ~ 1760 МГц
Sagedus — keskus 1380 МГц
Täpsem kirjeldus Центральная частота 1380 МГц 0,5 В ~ 9,5 В Генератор, управляемый напряжением 9 дБм -20 2-я гармоника, тип (дБн)
2. harmooniline, tüüp (дБн) -20

Component-Mart.hk on elektrooniliste komponentide usaldusväärne varude turustaja.Олеме спецэрунуд кыйгиле RFMD-seeria электроонилистеле компонентэделе. Meil на 4955 UMZ-402-D16-G UMZ-402-D16-G tükki, mis on praegu saadaval. Küsige pakkumist komponentide komponentide komponendist Component-Mart.hk, meie müügimeeskond võtab teiega ühendust 24 tunni jooksul.
Электронная почта для запроса предложений: [email protected]

Seotud uudised

UMZ-402-D16-G -le

УМЗ-402-D16-G seotud märksõnad

RFMD UMZ-402-D16-G UMZ-402-D16-G turustaja UMZ-402-D16-G tarnija UMZ-402-D16-G hind UMZ-402-D16-G allalaaditavate andmete leht UMZ-402-D16-G andmeleht UMZ-402-D16-G aktsia osta UMZ-402-D16-G RFMD UMZ-402-D16-G

UMZ-402-D16-G Электронный отладчик | УМЗ-402-Д16-Г RFMD фирмы Y-IC.com

Al die Eelctronics-komponente word baie veilig ingepak deur ESD-antistatiese beskerming.

Al die produkte word in ‘n antistatiese sak verpak. Гестур встретился с антистатическим антистатиком бескермингом.
Buiten die etiket van die ESD-verpakking sal ons maatskappy se inligting gebruik word: Part Mumber, Brand and Quantity.
Ons sal al die goedere voor verskeping Inspekteer, verseker dat al die produkte in ‘n goeie toestand is en sorg that die onderdele’ n nuwe oorspronklike databasis van die pasmaat is.
Na al die goedere verseker geen проблема na verpakking nie, sal ons veilig inpak en deur ‘n wêreldwye uitdrukking stuur.

Глобальный жест для DHL / FedEx / TNT / UPS

Afleweringstyd
Afleweringstyd — это 2-4 дня для отправки на посадку по почте DHL / UPS / FEDEX / TNT.
Gestuur fooie DHL.
1). U kan u ekspressafleweringsrekening aanbied vir versending, как u nie ‘n uitdruklike rekening vir versending het nie, kan ons rekening onbehoorlik aanbied.
2). Gebruik ons ​​rekening vir gestuur, gestuur koste (ReferenceDHL, verskillende lande het verskillende prys.)
Gestuur koste : (Verwysing DHL)
Gewig (кг) Prys (долл. США)
0,00-1,00 кг долл. США 60,00 долл. США
1,00–2,00 кг долл. США 70,00 долл. США
2.00 кг-3,00 кг долл. США 80,00 долл. США

Meer besonderhede: https: // www. y-ic.com / shipment-way.htm
Kontak ons ​​gerus. Stuur enige navrae of vrae per e-pos [email protected]
Ons kan die best aan u doen. Baie dankie u ondersteuning.
Betaal manier: Bankoordrag = Telegrafiese oordrag (T / T) PayPal of Western Union

Draadoorplasing (T / T)



Ons HSBC-banknaam: The Hongkong and Shanghai Banking Corporation Limited (HSBC Гонконг)

Voordeelmaatskappynaam: YIC International Co., Limited
Bankkoste en betalingsrekeningbesonderhede, клик сборка «Betaal manier».

Вестерс Уни


Сделайте ставку на Western Union.
Шаг 1. Gaan na u plaaslike Western Union-tak, of gaan na hul webwerf (www.westernunion.com)
Штамп 2. Волг хул инструкция.

Bankkoste en betalingsrekeningbesonderhede, клик сборка «Betaal manier».

PayPal-rekening:

Рекенинг PayPal:
PayPal-rekening-ID: Информация @ Y-IC.com
maatskappy: YIC International Co., Limited

Когда вы познакомились с kredietkaart wil betaal, kies dan ‘Betaal встретил мой PayPal-rekening’ om deur PayPal te gaan. (Www.paypal.com)

Ch533-3707000 ŚWIECA ZAPŁONOWA UAZ GAZ f702, UMZ 402, 4216, A14B

Печенье ustawienia plików

W tym miejscu możesz określić swoje preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.

Niezbędne do działania strony

Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.

Funkcjonalne

Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.

Analityczne

Te pliki pozwalają nam na dokonanie analysis dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.

Analityczne dostawcy oprogramowania

Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej na ten temat przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.

Маркетинг

Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.

YIC اسٹاک میں UMZ-402-D16-G الیکٹرانکس

ELDTONICS تمام اجزاء ESD اینٹیٹاٹک تحفظ کے رعہ بہت محفوظ ریقے سےر و

تمام مصنوعات اینٹی جامد بیگ میں پیکنگ ریں گی۔ ESD اینٹیٹاٹک تحفظ کے ساتھ از
ESD نگ کے باہر ہمارے کمپنی کی معلومات: ارٹ ایمبر ، برانڈ اور مقدار استعمال ریں گے۔
م شپمنٹ سے بل تمام سامان ا معائنہ کریں گے تمام مصنوعات کو اچھی حالت میں نی بنائیں اور اسن ا
تمام سامان نگ کے بعد وئی پریشانی یقینی بنانے کے بعد ، م محفوظ طریقے سے پیکنگ کریں گے اور لوبل ایکسپریعد ب

DHL / FedEx / TNT / UPS ریعہ عالمی

ا وقت
لیوری ائم کو DHL / UPS / FEDEX / TNT لئے پوری دنیا کے بیشتر ممالک میں 2-4days کی رورت وگی۔
نگ فیس ریفرنس ڈی ایچ ایل۔
1).منٹ کے ل your اپنا ایکسپریس ترسیل اکاؤنٹ پیش رسکتے ہیں ، اگر آپ اس شپمنٹ کے لئے وئی اسپریس اکاؤنٹ اس منٹ اسپریس ترسیل اکاؤنٹ رسکتے اگر آپ اس شپمنٹ کے لئے وئی اسپریس اکاؤنٹ اسرس اکاؤنٹ ات ان اتات ان ات ان ان اتات ان
2). شپمنٹ, شپمنٹ چارجز کے لئے ہمارے اکاؤنٹ کا استعمال کریں (حوالہ ڈی ایچ ایل, مختلف ممالک کی قیمت مختلف ہے.)
شپمنٹ چارجز: (حوالہ ڈی ایچ ایل)
ن (کے جی) مت (امریکی الر)
0,00 لوگرام — 1.00 لوگرام Цена 60.00
1.00 малая — 2.00 малая Цена 70.00
2.00 لوگرام 3.00 لورام امریکی الر .00 80.00

مزید تفصیلات: https: // www. yic-electronics.com / منٹ- way.htm
براہ مہربانی بلا جھجھک م سے رابطہ ریں۔ و انکوائری ا سوال ور ای میل ارسال کریں [email protected]
م آپ کے لئے بہترین کام کرسکتے ہیں۔ ا بہت شکریہ
ادائیگی ا طریقہ: وائر ٹرانسفر = لی گرافک ٹرانسفر (T / T) ا پے پال یا ویسٹرن یونین

وائر رانسفر (ٹی / ٹی)



مارے HSBC بینک ا نام: انگ کانگ اور نگھائی بینکنگ کارپوریشن لمیٹڈ (HSBC انگ انگ)

بینیفٹ مپنی ا نام: YIC انٹرنیشنل کمپنی ، لمیٹڈ
بینک چارجز اور ادائیگی اکاؤنٹ کی تفصیلات ، براہ کرم «پر کلک کریں» ادائیگی ا طریقہ «۔

مغربی اتحاد


ویسٹرن یونین کے ذریعہ مکمل ادائیگی۔
مرحلہ 1.اپنی مقامی ویسٹرن یونین شاخ میں جائیں ، ا ان ویب سائٹ ر ائیں (www.w Westernunion.com)
مرحلہ 2. ان کی ہدایات پر عمل کریں۔ بینک چارجز اور ادائیگی اکاؤنٹ کی تفصیلات ، براہ کرم «پر کلک کریں» ادائیگی کا طریقہ «۔

ال اکاؤنٹ:

ال اکاؤنٹ:
ال اکاؤنٹ کی ناخت: [email protected]
Номер телефона: YIC انٹرنیشنل مپنی ، لمیٹڈ

ار آپ ریڈٹ ارڈ کے ریعے ادائیگی کرنا چاہتے ہیں تو ، براہ کرم پے ال کے ریعہ جاری رکھنے لئے «میراے اا (Www.paypal.com)

Zeziphi iindlela endinokuzibukela bukhoma kwikhompyuter yam okanye isixhobo esiphathwayo ngeDirecTV?

Ikhaya »DirecTV» Zeziphi iindlela endinokuzibukela bukhoma kwikhompyuter yam okanye isixhobo esiphathwayo ngeDirecTV?

Ngethuba nje unayo i-HD DVR, unako ukuzonwabisa ezininzi zeendlela zakho ozithandayo zeTV, phantse naphi na.

Ukukhuphela usebenzisa ithebhulethi okanye i-смартфон, yiya ku ngqov.com/download Ukukhuphela usetyenziso lwe-DIRECTV.Ukuba kwikhompyuter, msinga usuka kwi- Ukusasaza i-TVGuides.

Uluhlu lweSiteshi seTV sokuSasaza

I-5 Star Max (iCh. 520)
IA & E (Isahl.265)
ABC
AccuWeather
Intshukumo yeMax East (Isahluko 519)
AMC (Isahl. 254)
IPlanethi yeZahilwanyana 28 Aspire (Isahl. 381)
I-AXS TV (Isahl. 340)
I-BBC yaseMelika (iCh. 264)
Iindaba ze-BBC zeHlabathi (iCh. 346)
BET (Isahl.329)
Inethiwekhi enkulu enkulu (iCh. 610)
IBloomberg (iCh. 353)
IBravo (Isahl. 237)
Inethiwekhi yeKhathuni (Isahluko 296)
I-Centric (ICh. 9000max. CMT (Isahl. 327)
CNBC (Isahl. 355)
I-CNN (i-Ch. 202)
I-Comedy Central Ch. 249)
Isitishi sokupheka (Isahl.232)
Ukufumanisa (i-Ch.278)
Disney Channel eMpuma
Disney Channel eNtshona
Disney Junior (Isahl.289)
I-Disney xd
Inethiwekhi ye-DIY (Isahl.230)
Эве! (Умз. 236)
Ezilishumi elinanye ezemidlalo
Encore Isenzo (Isa. 541)
Encore East (Isahl. 535)
I-ESPN (iCh. 206)
(ESPN2 Ch. 209)
Ukugxothwa kwe-ESPN (Исахл. ESPN (iCh. 207)
I-ESPNU (iCh. 208)
I-FM (iCh. 386)
Inethiwekhi yokutya (iCh. 231)
Ishishini leFox (Isa. 359)
UFox Deportes (Isahl. 425) zeFox (Ch. 360)
I-Fox Sports 1 (isiCh. 219)
I-Fox Sports 2 (isiCh. 618)
Simahla Akukho mlinganiselo
IFyuzi (Isahl.339)
I-FX (iCh. 248)
I-FXX (Umz. 259)
FYI (Isahluko 266)
IGalavision (Isahl. 404)
Igalufa (Isahl. 218)
GSN (Isahl. 233)
IHarkmark Isahl.312)
Iimuvi zeHolomarkmark kunye neMfihlakalo (iCh. 565)
I-HBO Comedy East (i-Ch. 506)
I-HBO East (iCh. 501)
I-HBO yoSapho Mpuma (i-Ch. 507)
I-HBO Latino East (IsiCh. 511)
I-HBO Isayinwe eMpuma (Ch. 503)
I-HBO West (Ch. 504)
Indawo yeHBO (Ch. 509)
I-HBO2 Mpuma (iCh.502)
I-HBO2 West (iCh.505)
Umboniso bhanyabhanya weHDNet (Isahluko 566)
HGTV (Isahluko 229)
Imbali (iCh.269)
HLN Ch. 204)
IFC (Umz. 564)
Uphando loPhando
Ubomi bonke (Isahluko 252)
Inethiwekhi yeVidiyo yoBomi (iCh. 253)
Inethiwekhi yeLonghorn (Isahl.667) *
UMax Latino (Ch. 523)
UMax West (uCh. 516)
MegaTV (Unombolo 405)
Ngakumbi iMax (Ch. 517)
UMax Latino (Ch. 523) (uCh.516)
MBC Idrama
MegaTV (Unombolo 405)
Ngakumbi iMax (Ch.517)
Umqhubi weMoto
Umboniso bhanya-bhanya (Ch. 515)
MSNBC (Isahl. 356)
MTV (Isahl. 331)
MTV ngoku
MTV2 (Isahl. 333)
Nat Ge. Wild (Isahluko sama-283)
NBA.TV (Isahl. 216)
I-NBC (iCh. 4) **
Inethiwekhi yezemidlalo ye-NBC
UNick Jr (Ch. 301)
INickelodeon East (Isahluko 299)

СОБСТВЕННЫЙ (Isahl. 279)
Ioksijini (Isahl. 251)
Ngaphandle
QVC (Isahl. 275)
Reelz (Isahl.238)
Uvukelo (Isa. 384)
Umdlalo weSBS
Inethiwekhi ye-SEC (Ch. 611)
Shorts TV (Isahl. 573)
Ixesha lokubonisa 2 (Ch. 547)
Ixesha lokubonisa. lokubonisa elibi kakhulu (Isa. 549)
Ixesha lokubonisa (iCh. 545)
Ixesha lokuBonisa elilandelayo (iCh. 551)
Umboniso weXesha lokubonisa (iCh. 548)
Икшеша локубониса эНтсхона (Ис. 546)
Икшеша локубониса лабасетихини (Исахл. 552)
Иситеши сеСмитсоновский (Исахл.570)
Isiteshi seMovie yeSony (iCh. 568)
I-Starz Cinema (Ch. 531)
I-Starz Comedy (Isahl. 528)
I-Starz Edge (iCh. 529)
I-Starz East (iCh. 525) )
I-Starz emnyama (iCh. 530)
I-Starz yaBantwana kunye noSapho (iCh. 527)
I-Starz West (iCh. 526)
ISundance (Isahluko 557)
ISyfy (iCh. 244 (Isahluko)
TEX) 247)
TCM (Isahl. 256)
Isiteshi seTennis (Isahl. 217)
Isiteshi seMovie kwiMpuma (Isahluko 553)
Ijelo lezeNzululwazi
UTriller Max (Isahluko 522)
TLC (Isahluko 522)
TLC (Isahluko 522)
.280)
TMC Xtra (Umz. 555)
TNT (Isahl. 245)
Isikhululo sohambo (Isahluko 277)
I-TruTV (iCh. 246)
Umhlaba weTV (Ch. 304)
I-TWC iyaglxoth 458 (Isahlxoth 458 (Isahlxoth 458) )
I-TWC SportsNet (iCh. 691)
I-Vh2 HD (iCh. 335)
I-UniMas (i-Ch. 408)
Univision East (Umz. 402)
I-Univision iyagxotha (Isahl. 455)
I-USA (iCh. 242)
Vh2 (Umz. 335)
Скорость (Isahl. 281)
WE (Isahl. 260)
Isiteshi semozulu (iCh. 362)

* Iyafumaneka kubahlali baseTexas abanepakethe ye-ВЫБОР okanye ngaphezulu kunye nabathengi be-SPORTS PACK.

** Iyafumaneka ukusasaza iipilisi kunye nee-смартфон купхела.

Kuxhomekeke kwintengiso yakho kunye nephakheji, unokufikelela kwiziteshi ezongezelelweyo kwi-DIRECTV app. Inkqubo ye-DIRECTV ibonisa ngokuzenzekelayo amajelo kwiphakheji yakho kwaye iyafumaneka nokuba usekhaya okanye awukho ekhaya.

Пост yokukhangela

ЧУ ЮМЗ Сен-Пьер | BHS

Начальник отдела

Проф Филипп ХЕРМАНС

02535 4277

philippe_hermans @ stpierre-bru.быть

Секретарь

Мадам Даниэль Декок

02535 4826

[email protected]

Секретарь

Mme Brigitte THANS

02 535 402

brigitte_thans @ stpierre-bru.быть

Старший персонал

Dr Axelle GILLES

02535 4072

[email protected]

Старший персонал

Д-р Чарльз КОШИ

02535 4200

лачерам @ hotmail.com

Психологи

Мадам Сесиль ГЛИНЕР

02535 3798

[email protected]

Медсестра по связям

Mme Zilfi BALCI

02535 4731

zilfi_balci @ stpierre-bru.быть

Госпитализация

Salle 407 (Старшая медсестра: Mme Martine BOTTE)

02535 3700

Детский сад

Однодневная клиника (сайт Cesar de Paepe) (Старшая медсестра: г-н Арно ПОПП)

02 506 7383

Консультации

Polyclinique niveau 107 (Site Porte de Hal)

02535 4200

Консультации

Однодневная клиника (сайт Cesar de Paepe)

02 506 73 83

Teile Auto-Ersatz- & -Reparaturteile toimitilaa.fi

402 451M 4021 Кольбенринг УАЗ 92.00 ЮМЗ 417 511, Auto & Motorrad: Teile Auto-Ersatz- & -Reparaturteile toimitilaa.fi
  1. Home
  2. Auto & Motorrad: Teile
  3. Auto-Ersatz- & -Reparaturteile
  4. Motoren & Motorenteile
  5. Kolbenringe
  6. 402 451M 4021 Kolbenringe UAZ 92.00 UMZ 4 Produtty Motorprup:
  7. 907 Кольбенринге, 4021, з, Кольбенринге УАЗ 92, 451М, OE: 24-1000100: Herstellernummer:: 402-1000100.Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen, 402, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Hersteller:: No-Name: EAN:: Nicht zutreffend, B, Auto & Motorrad: Teile, Artikelzustand :: Neu: Neuer, Referenznummer, 5 unbedruckter Karton oder Plastikhülle. 00 UMZ 417, Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers, Alle Zustandsdefinitionen aufrufen: Herstellungsland und -region:: Russische Föderation, n, Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in & amp; Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung.







    войти через facebook войти через Yahoo войти через гугл

    Регистрация пользователей на этом сайте отключена.

    Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты.Вы получите ссылку для создания нового пароля по электронной почте.

    ALUE / kaupunki Итя-Uusimaa- Askolan toimitilat- Loviisan toimitilat- Myrskylän toimitilat- Pornaisen toimitilat- Porvoon toimitilat- Sipoon toimitilat Kirkkonummen toimitila Muu- Hämeenlinnan toimitilat- Järvenpään toimitilaa- Joutsan toimitilat- Кэраван toimitilat- Klaukkalan toimitilat- Lahti- Mäntsälä- Нурмиярви от Nokia — Таллиннский тоимитилат- Тампере- Туусулан тоимитилат- Вихдин тоимитилат Пяэкаупункисеуту- Эспун тоимитилат- Хельсингин тоимитилат- Кауниайзен тоимитилат- Вантаан тоимитилат

    Myydään / vuokrataan Myydään Tulossa myyntiin Vuokrataan

    Kohdetyyppi Asunnot JA mökit Autotallit Erikoiskohteet Harrastetilat Myymälät JA liiketilat- Myymälät JA liiketilat Espoossa- Myymälät JA liiketilat Porvoossa Rakennushankkeet Rakennuspaikka Ravintolatilat Sijoituskohteet Uudellamaalla Toimistotilat Uudellamaalla- Toimistotilat Espoossa- Toimistotilat Helsingissä- Toimistotilat Porvoossa Toimitilat JA toimitalot Uudellamaalla- Toimitilat JA toimitalot Espoossa- Toimitilat JA toimitalot Helsingissä Tontit Tontit Uudellamaalla- Tontit Loviisassa- Tontit Porvoossa Tuotanto- ja varastotilat Uudellamaalla- Tuotanto- ja varastotilat Helsingissä- Tuotanto- ja varastotilat Porvoossa- Tuotanto- jsetima varastatilat 900

    Хэ

    402 451М 4021 Кольбенринге УАЗ 92.00 ЮМЗ 417 511,

    Febi Bilstein 02285 Spurstangenkopf PROKIT Vorderachse rechts, Superbike Gabelbrücke 50 мм GSXR1100 верхняя траверса RAIROTEC GSXR1100W GU75C 1995. TRUCKTEC SPANNER STEUERKETTE BMWwar MINI TOYOTA 2708648. Механическая подвеска LachoMB 4 мм. Kayaba K-Flex Feder представляет собой Opel Vectra. 402 451М 4021 Кольбенринг УАЗ 92.00 ЮМЗ 417 511, . 4 MINI Embleme Nabenkappen Nabendeckel colourfull Limited Edition ORIGINAL NEU. 6 TAPIS CAOUTCHOUC PEUGEOT 5008 5 7 МЕСТ СОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ SOL 2009 г.5 Желтый SMD LED T4.7 Neo Wedge 12v Внутренняя светодиодная лампа, HELLA 8JA 005 951-001 Stecker. 2x MEYLE SPURSTANGENKOPF RECHTS LINKS CHRYSLER NEON PT CRUISER VOYAGER II + III, 402 451M 4021 Кольцо УАЗ 92.00 ЮМЗ 417 511, . 2X ORIGINAL FEBI PEDALBELAG PEDALGUMMI KUPPLUNGSPEDAL UND BREMSPEDAL MERCEDES, 2001-08 Athena MOTOR DICHTRING SET SATZ Комплект сальников двигателя KTM SX 65 SX65. 2x Gummi Pedal Bremse / Kupplung Citroen Ax Bx C15 Zx Saxo Peugeot 106.Querlenker A-Arm oben links schwarz Bashan Bs150S-2150 BS S 2 BS Quad Atv DR8, 924 ab 80 FWK Halter Sonnenblende SET для Porsche 944 ab 85 968. 402 451М 4021 Кольбенринг УАЗ 92.00 ЮМЗ 417 511, .


    380,00 € // kk (Alv-vapaa tila)

    Hiekkamäentie 3, 01150 Sipoo, Suomi

    м2: 31

    Tuotanto- ja varastotilat Uudellamaalla

    380,00 € // kk (Alv-vapaa tila)

    м2: 31

    Tuotanto- ja varastotilat Uudellamaalla

    Алкэн 280,00 € / kk (Alv-vapaa tila)

    Halmetie 7, 00730 Хельсинки, Суоми

    16 ja m2: 30

    Toimistotilat Helsingissä, Toimistotilat Uudellamaalla

    Алкэн 280,00 € / kk (Alv-vapaa tila)

    16 ja m2: 30

    Toimistotilat Helsingissä, Toimistotilat Uudellamaalla

    699,00 € // кк (Alv-vapaa tila)

    Mannerheiminkatu 16, 06100 Porvoo, Suomi

    м2: 10

    Myymälät ja liiketilat

    699,00 € // кк (Alv-vapaa tila)

    м2: 10

    Myymälät ja liiketilat

    799,00 € // kk + Alv

    Mannerheiminkatu 13, 06100 Porvoo, Suomi

    м2: 50

    Myymälät ja liiketilat, Myymälät ja liiketilat Porvoossa

    м2: 50

    Myymälät ja liiketilat, Myymälät ja liiketilat Porvoossa

    136 600,00 €

    Ojangonkaari 6, 02480 Kirkkonummi, Suomi

    m2: 82

    Tuotanto- ja varastotilat Uudellamaalla

    m2: 82

    Tuotanto- ja varastotilat Uudellamaalla

    5,90 € // м² (Alv 0%)

    Österbyntie 112, 02400 Kirkkonummi, Suomi

    m2: 400

    Tuotanto- ja varastotilat Uudellamaalla

    m2: 400

    Tuotanto- ja varastotilat Uudellamaalla

    12,00 € // м² + Alv tai Tarjous

    Hämeenkatu 11, 05800 Hyvinkää, Suomi

    м2: 1800

    Myymälät ja liiketilat

    12,00 € // м² + Alv tai Tarjous

    м2: 1800

    Myymälät ja liiketilat

    Алкэн 31 100,00 €

    Kaupunginhaantie 9, 06150 Porvoo, Suomi

    22м2: -37

    Harrastetilat, Tuotanto- ja varastotilat Porvoossa

    22м2: -37

    Harrastetilat, Tuotanto- ja varastotilat Porvoossa

    1 190,00 € // kk + Alv

    Upokaskuja 7, 01450 Tuusula, Suomi

    m2: 130

    Tuotanto- ja varastotilat Uudellamaalla

    m2: 130

    Tuotanto- ja varastotilat Uudellamaalla

    620,00 € // кк (Alv-vapaa tila)

    Lundinkatu 10, 06100 Porvoo, Suomi

    m2: 32

    Toimistotilat Uudellamaalla

    620,00 € // кк (Alv-vapaa tila)

    m2: 32

    Toimistotilat Uudellamaalla

    3 200,00 € // kk + Alv

    Rauhankatu 29, 06100 Porvoo, Suomi

    m2: 237

    Toimitilat ja toimitalot Uudellamaalla

    m2: 237

    Toimitilat ja toimitalot Uudellamaalla

    349,00 € // кк (Alv-vapaa tila)

    Koneistajantie 8, 06450 Porvoo, Suomi

    м2: 30

    Tuotanto- ja varastotilat Porvoossa

    349,00 € // кк (Alv-vapaa tila)

    м2: 30

    Tuotanto- ja varastotilat Porvoossa

    289 000,00 €

    Takalankuja 5, 31400 Somero, Suomi

    m2: 1600

    Toimistotilat Uudellamaalla, Tuotanto- ja varastotilat Uudellamaalla

    m2: 1600

    Toimistotilat Uudellamaalla, Tuotanto- ja varastotilat Uudellamaalla

    Alkaen 649,00 € / кк

    Hiidenportti 16, 00730 Хельсинки, Суоми

    47 м2: 82

    Autotallit, Tuotanto- ja varastotilat Helsingissä, Tuotanto- ja varastotilat Uudellamaalla

    47-m2: 82

    Autotallit, Tuotanto- ja varastotilat Helsingissä, Tuotanto- ja varastotilat Uudellamaalla

    Хуомио!

    Tarjousten perusteella

    Mannerheiminkatu 24, 06100 Porvoo

    m2: 1470

    Sijoituskohteet Uudellamaalla, Toimitilat ja toimitalot Uudellamaalla

    m2: 1470

    Sijoituskohteet Uudellamaalla, Toimitilat ja toimitalot Uudellamaalla

    Хуомио!

    115 000,00 € / тай алкэн 799 € / кк (алв-вапаа тила)

    Tuulilasintie 13, 00770 Хельсинки, Суоми

    66.9 м2: 79,4

    Autotallit, Tuotanto- ja varastotilat Helsingissä, Tuotanto- ja varastotilat Uudellamaalla

    115 000,00 € / тай алкэн 799 € / кк (алв-вапаа тила)

    66.9-m2: 79.4

    Autotallit, Tuotanto- ja varastotilat Helsingissä, Tuotanto- ja varastotilat Uudellamaalla

    Alkaen 31 900,00 € / tai alkaen 99 € / kk (Alv-vapaa)

    Kuhajoentie 7, 01750 Vantaa, Suomi

    14,5 м2: 78

    Autotallit, Tuotanto- ja varastotilat Uudellamaalla

    Alkaen 31 900,00 € / tai alkaen 99 € / kk (Alv-vapaa)

    14,5 м2: 78

    Autotallit, Tuotanto- ja varastotilat Uudellamaalla

    Alkaen 699,00 € // kk + Alv

    Kivikonlaita 22, 00940 Helsinki, Suomi

    34.5 м2: 71

    Autotallit, Toimistotilat Helsingissä, Tuotanto- ja varastotilat Helsingissä

    34,5 м2: 71

    Autotallit, Toimistotilat Helsingissä, Tuotanto- ja varastotilat Helsingissä

    402 451М 4021 Кольбенринге УАЗ 92.00 ЮМЗ 417 511,

    402 451М 4021 Кольбенринг УАЗ 92.00 ЮМЗ 417 511,

    92.00 ЮМЗ 417 511, 402 451М 4021 Кольбенринге УАЗ, Auto & Motorrad: Teile, Auto-Ersatz- & -Reparaturteile, Motoren & Motorenteile, Кольбенринге УАЗ 92,00 ЮМЗ 417, 451M, 402, 4021, 511, BESTPREISGARANTIE, Rabatt Sonderverkaufsladen, Zu erschwinglichen Preisen kaufen Mode-Modelle! Кольбенринге УАЗ 92.00 ЮМЗ 417 511, 402 451М 4021, 402 451М 4021 Кольбенринге УАЗ 92.00 ЮМЗ 417 511 ,.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.