Меню Закрыть

Уд2 м1 постановка карбюратора – УХОД ЗА ДВИГАТЕЛЕМ УД2-М1

УХОД ЗА ДВИГАТЕЛЕМ УД2-М1

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

УХОД ЗА ДВИГАТЕЛЕМ УД2-М1

 

Уход за топливной системой

Необходимо следить, чтобы в бензобаке было достаточное количество бензина, который следует предохранять от загрязнения.

Если бензин переливается через поплавковую камеру карбюратора, следует постучать слегка снизу по камере.

В случае если это не поможет, надо снять крышку поплавковой камеры и проверить состояние поплавка и запорной иглы.

Нужно систематически промывать фильтр наконечника бензопровода, присоединяемого к карбюратору. При завёртывании болта наконечника бензопровода следует убедиться в том, что с обеих сторон наконечника находятся прокладки.

Для продувки и прочистки жиклёров необходимо снять крышку поплавковой камеры. Для осмотра главного жиклёра нужно отвернуть пробку. В случае засорения жиклёров, их необходимо продуть или прочистить жёсткой щетинкой (ни в коем случае нельзя применять для этой цели металлические иглы!).

Уход за системой зажигания двигателя УД2-М1

При установке магнето на двигатель необходимо:

а) поставить поршень 1 (рис. 10) первого цилиндра (считая от маховика) в верхнее мертвое положение в конце хода сжатия (оба клапана закрыты) и совместить риску «К» на маховике с плоскостью разъема картера «Т» с правой стороны (со стороны регулятора), что соответствует установочному углу опережения зажигания 6

о.

При работе двигателя автомат опережения зажигания магнето увеличивает угол опережения зажигания до 22–24о.

б) снять экран, поставить валик магнето в положение разрыва контактов. При этом контактная пластина на бегунке должна находиться против контакта первого провода на распределителе;

в) установить магнето на двигатель. При этом выступы на корпусе автомата опережения зажигания магнето 9 должны попасть в соответствующие впадины промежуточной муфты 7.

Промежуточная муфта должна иметь люфт в осевом направлении 0,2-0,5 мм. Для проверки снять крышку регулятора (стопорный винт с прорезью не вывертывать). Если необходимо — ослабить стяжной болт ведущей муфты магнето и отрегулировать зазор.

Для проверки правильности установки угла опережения зажигания на двигателе необходимо:

а) провернуть коленчатый вал против хода до замыкания контактов;

б) проворачивая коленчатый вал по ходу, определить момент размыкания контактов (при этом поршень 1-гo цилиндра должен находиться в ВМТ на ходе сжатия).

При правильно установленном зажигании метка на маховике, соответствующая углу опережения зажигания, должна совпадать с плоскостью разъёма картера. В случае несовпадения их необходимо повернуть магнето в проушинах в нужном направлении.

Перед установкой магнето на двигателе следует проверить его состояние, чтобы обеспечить надёжный запуск и работу двигателя.

Для этого необходимо осмотреть магнето, вытереть наружную поверхность от грязи и масла.

Следует также проверить состояние контактов прерывателя, для чего необходимо снять на магнето экран, крышку распределителя и бегунок. Зазор между контактами должен быть равным 0,3 мм. Контакты прерывателя должны быть чистыми.

В случае необходимости — отрегулировать зазор и зачистить контакты.

Концы проводов, идущие к распределителю, должны быть ровно обрезаны, жилы проводов не должны выступать из резиновой изоляции. После установки проводов в гнезда распределителя через экран, завернуть и затянуть зажимную гайку (проверку крепления провода производить слабым натягом).

Для обеспечения нормальной работы магнето необходимо содержать в чистоте и удалять с его поверхности грязь и масло по мере их появления. Во время эксплуатации поддерживать контакты прерывателя в исправном состоянии, а также следить за их чистотой и необходимым зазором между ними. Зазор следует контролировать щупом. Для удаления с контактов грязи и масла протереть их замшей, смоченной в бензине первого сорта или в спирте. Зачистку контактов от нагара производить только специальным напильником, прилагаемым к магнето.

Первую регулировку зазора между контактами и их зачистку рекомендуется произвести после первых 50 часов работы магнето на двигателе (ТО-1). Последующие зачистки и регулировки зазора следует делать через каждые 200 часов работы (ТО-2). Одновременно в указанные сроки необходимо производить обтирку деталей распределителя (крышку распределителя и бегунок) от попадающей на них пыли и грязи.

Через каждые 400 часов работы магнето на двигателе (через один ТО-2) необходимо:

1. Произвести замену смазки в шарикоподшипниках магнето. Для этого нужно разобрать магнето в следующей последовательности:

а) Отвернуть торцовым ключом гайку крепления автомата опережения зажигания, снять автомат опережения зажигания и шпонку с конуса ротора магнето. Снятие шпонки обязательно, в противном случае шпонка будет разлохмачивать фетровый сальник в корпусе магнето, что приведет к попаданию масла из двигателя в корпус магнето.

б) Отвернуть два винта, крепящие экран, снять экран и распределитель.

в) Отвернуть винт, крепящий бегунок, на два — три оборота, снять бегунок.

г) Отвернуть три винта (в том числе один винт со стороны автомата опережения) снять крышку.

д) Вынуть ротор магнето из корпуса.

е) Отвернуть две шпильки на 5-7 оборотов, крепящие трансформатор, вынуть из корпуса трансформатор.

ж) При замене конденсатора (пробой конденсатора) необходимо произвести следующую разборку:

— разобрать магнето, как указано в пп а, б, в, г;

— отвернуть два винта держателя конденсатора; вынуть конденсатор;

— отвернуть гайку специального винта клеммы вывода низкого напряжения, вынуть винт и снять конденсатор.

з) При замене контактов прерывателя необходимо произвести следующую разборку:

— разобрать магнето, как указано в пп. б, в

— вывернуть винт, крепящий соединительный проводник;

— вывернуть винт, крепящий пластину прерывателя к крышке, снять пластину прерывателя;

— отвернуть винт, крепящий пружину прерывателя;

— вынуть замковую шайбу с оси подушечки рычага, снять с оси рычаг с подушечкой в сборе;

— отвернуть винт, крепящий контактную стойку, снять с оси контактную стойку.

После разборки, удалить остатки старой смазки путем промывки сепараторов (с шариками) в бензине и протирки наружных и внутренних обойм подшипников чистой тряпкой, смоченной в бензине. При этом нужно, по мере надобности, удалять с ламелей ротора и полюсных башмаков корпуса попавшую на них старую смазку, после чего ламели ротора и полюсные башмаки корпуса нужно слегка смазать синтетическим солидолом «С» ГОСТ 4366-76.

Сепараторы шарикоподшипников с шариками необходимо заполнить на 2/3 смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74, после чего собрать магнето. В собранном магнето ротор должен вращаться легко, без заеданий.

Правильно собранное и отрегулированное магнето при резком поворачивании ротора должно давать искру, обеспечивающую пробой в 5-7 мм промежутка между проводом высокого напряжения и корпусом магнето.

2. Нанести на фильц 5-6 капель масла, используемого для заливки в картер двигателя.

3. Снять автомат опережения, разобрать его, тщательно промыть все детали в бензине, заложить новую смазку (оси центробежных тел, пружины и втулку слегка смазать смазкой ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80, оси шарнира центробежных тел смазать маслом, используемым для заливки в картер двигателя), после чего собрать автомат опережения и установить на магнето.

4. В случае необходимости, снять нагар с электродов бегунка и крышки распределителя, для чего протереть тряпкой, смоченной в чистом бензине и просушить.

5. Ввиду износа колодки рычага прерывателя и подрегулировки зазора между контактами может измениться момент начала разрыва контактов (абрис), установленный заводом изготовителем.

Наивыгоднейший абрис равен 8-10 градусам по вращению от магнитной нейтрали. Поэтому необходимо проверить соответствие начала разрыва контактов наивыгоднейшему абрису, для чего:

а) установить зазор между контактами 0,3 мм;

б) при наличии стенда со стандартным разрядником установить пластину прерывателя в такое положение, при котором магнето обеспечивает бесперебойное изскрообразование на минимальных оборотах при работе на 7 мм игольчатый разрядник;

в) при отсутствии стенда установить ротор магнето в положение магнитной нейтрали (автомат опережения зажигания при этом устанавливается вертикально). Передвинуть пластину прерывателя таким образом, чтобы зазор между профилем кулачка и рычажком прерывателя лежал в пределах 0,18-0,22 мм. При этом щуп 0,18 мм должен проходить свободно, а щуп 0,22 мм закусывать, после чего винт крепления пластины прерывателя затянуть до отказа.

В случае остановки двигателя на продолжительное время или при его транспортировке все наружные части магнето, не имеющие защитного покрытия, должны быть смазаны синтетическим солидолом «С» ГОСТ 4366-76.

Запрещается без надобности вскрывать магнето, и его ремонт допускается в ремонтной мастерской лицом соответствующей квалификации.

Необходимо содержать в чистоте и в исправном состоянии провода высокого напряжения, соединяющие магнето со свечами. Провода не должны касаться выпускного коллектора и глушителя. Выступание жилы провода из его изоляции и разлохмачивание изоляции не допускается.

Нагар с электродов свечи удаляется промывкой их в бензине. Очистку электродов следует производить щёткой (ни в коем случае не металлической!), смоченной в бензине, или мелкой шкуркой. После промывки свечу надо просушить.

Запасные свечи рекомендуется хранить в специальных коробках.

Уход за системой охлаждения двигателя УД2-М1

Все соединения кожухов не должны допускать утечки воздуха, для чего необходимо периодически проверять затяжку винтов и гаек этих соединений.

При каждой разборке двигателя необходимо производить промывку охлаждающих рёбер цилиндров и головок керосином или бензином для удаления грязи и пыли.

Уход за системой смазки двигателя УД2-М1

При нормальной работе системы смазки штифт маслоуказателя должен выступать из корпуса. Давление в системе смазки должно быть не менее 1,8 кг см2. Если штифт 9 (рис. 6) не выступает из корпуса на 5-6 мм или утоплен в корпусе, нужно немедленно остановить двигатель и найти причину падения давления в системе смазки.

Уровень масла в картере должен находиться между метками «К» (рис. 7), имеющимися на масломере. Заливку масла нужно производить только через мелкую сетку.

При полной замене масла в картере следует промыть картер горячим маслом.

Для смазки разрешается употреблять только те сорта масел, которые указаны выше.

При снятии коленчатого вала и шатунов необходимо произвести чистку и промывку каналов коленчатого вала и смазочного подшипника керосином или бензином.

При разборке масляного насоса двигателя необходимо промыть все каналы корпуса масляного насоса и корпуса маслофильтра керосином или бензином.

После промывки масляного насоса следует проверить его работу, для чего опустить маслоприемник в резервуар с маслом и вручную прокрутить шестерню масляного насоса до появления масла в выходном отверстии, затем плотно закрыть выходное отверстие и, продолжая прокручивать шестерню, проверить, нет ли вытекания масла под крышкой масляного насоса. При наличии течи сменить прокладку.

При смене фильтрующего элемента фильтра масляного насоса необходимо проверить наличие сальников в местах соединения деталей фильтра.

После смены фильтрующего элемента или замены масла в картере необходимо дать проработать двигателю на минимальных оборотах холостого хода до появления давления в системе смазки (следить по маслоуказателю). Если маслоуказатель не показывает давления после 1-2 минут работы, двигатель нужно остановить и найти причину отсутствия давления в системе смазки.

Уход за системой газораспределения двигателя УД2-М1

Зазор между клапаном и болтом толкателя нужно проверять в каждом цилиндре при верхнем мёртвом положении поршня в этом цилиндре (конец сжатия), для чего нужно повернуть коленчатый вал на один оборот от положения, при котором оба клапана этого цилиндра открыты.

Зазор в клапанах для двигателя в холодном состоянии должен быть 0,2 мм (проверять щупом) рис. 14.

При регулировке зазора необходимо обеспечить хорошую затяжку контргайки болта толкателя.

Установка распределительного валика по отношению к коленчатому валу производится по меткам, т. е. метка на шестерне распределительного валика должна совпадать с меткой на шестерне коленчатого вала (вторая метка на шестерне распределительного валика должна совпадать при этом с меткой на шестерне регулятора).

Рис. 24. Порядок установки шестерен.

Рис. 25. Диаграмма системы газораспределения.

Уход за регулятором частоты вращения двигателя УД2-М1

В собранном регуляторе, а также в деталях передачи движения к дросселю, все соединения должны быть легко подвижны во всех положениях (без какого-либо заедания).

Наружная пружина регулятора не должна касаться неподвижных деталей, нельзя допускать загрязнения всех наружных деталей регулятора.

Регулировку частоты вращения коленчатого вала двигателя разрешается производить только при наличии контрольных приборов, позволяющих определить частоту вращения.

Регулировка частоты вращения производится следующим образом: не останавливая двигатель и не снимая нагрузки, отвернуть контргайку 18 и, поворачивая гайку 17 регулировочной шпильки 16, установить необходимую частоту вращения (рис. 9).

Необходимо периодически проверять затяжку стопорного винта крепления регулятора.

Уход за пусковым механизмом

Пусковой рычаг должен быть хорошо укреплён: не допускается тряска его во время работы двигателя.

Рис. 26. Установка упора для рычага стартера.

После пуска двигателя сектор пускового рычага необходимо немедленно вывести из зацепления с храповой втулкой на коленчатом вале.

Во избежание заклинивания шестерни стартера на коленчатом вале и сектора стартера на оси необходимо смазывать их периодически, нанося небольшое количество масла на шейку коленчатого вала и ось сектора стартера. Смазка на ось сектора стартера наносится через отверстие «К» (рис. 13).

В зимних условиях необходимо применять для этой цели незастывающие масла.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

sinref.ru

Двигатель УД-2 переделка-супер!!! Hemmagjord traktor.

  • Опубликовано 29 Августа 2016

    Автор: лядовичи фазенда

    Уд-2 не может нормально работать на одном карбюраторе из-за конструктивных особенностей ГРМеханизма.This USSR military motors which without improvement can not work normally — does not work the 1st cylinder.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Регулятор частоты вращения двигателя УД2-М1

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Регулятор частоты вращения двигателя УД2-М1

 

 

 

Рис. 9. Регулятор частоты вращения:

1 — рычаг регулятора;

2 — тяга регулятора;

3 — карбюратор;

4 — дроссельная заслонка;

5 — толкатель регулятора;

6 — валик рычага регулятора;

7 — валик регулятора;

8 — гайка низкая;

9 — замок 17 гайки регулятора;

10 — шестерня регулятора;

11 — стопорный винт;

12 — балансир регулятора;

13 — шарикоподшипник;

14 — муфта ведущая магнето;

15 — пружина балансира регулятора;

16 — шпилька пружины регулятора;

17 — гайка M8;

18 — контргайка;

19 — кронштейн шпильки пружины регулятора;

20 — болт М6;

21 — пружина регулятора.

Регулятор частоты вращения (рис. 9) предназначен для обеспечения установленной частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Двигатель снабжен центробежным регулятором частоты вращения, действующим на дроссельную заслонку карбюратора.

Валик регулятора 7 устанавливается в верхнем картере на двух шарикоподшипниках 13, собранных в специальных переходных обоймах. От продольного смещения регулятор удерживается стопорным винтом 11. На переднем конце валика ставится шестерня регулятора 10. На заднем конце валика устанавливается муфта, ведущая магнето 14. В проушинах валика на осях ставятся балансиры регулятора 12 с пружинами 15. В канале валика помещены толкатели регулятора 5.

Принцип работы регулятора двигателя УД2-М1

При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя балансиры регулятора под действием центробежных сил расходятся и перемещают толкатели. Толкатели поворачивают валик рычага 6 и перемещают рычаг регулятора 1 на некоторый угол относительно его первоначального положения.

Через тягу регулятора 2 перемещение передается рычагу дроссельной заслонки, что приводит к повороту дроссельной заслонки 4 и уменьшению подачи рабочей смеси в цилиндры двигателя, а, следовательно, к снижению частоты вращения.

При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя, детали регулятора под действием пружин 15 и 21 перемещаются в обратном направлении, что приводит к увеличению угла открытия дроссельной заслонки, а, следовательно, к повышению частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Частота вращения регулируется изменением натяжения пружины рычага регулятора 21. Для повышения частоты вращения двигателя необходимо увеличить натяжение пружины рычага регулятора, а для снижения — уменьшить. Изменение натяжения пружины производится гайкой 17 при отпущенной контргайке 18.

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

sinref.ru

Система питания двигателя УД2-М1

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

Система питания двигателя УД2-М1

 

 

Рис. 8. Система питания

1 — рычаг воздушной заслонки;

2 — воздушная заслонка;

3 — патрубок воздухофильтра;

4 — чашка воздухофильтра;

5 — гайка с накаткой;

6 — шпилька воздухофильтра;

7 — крышка воздухофильтра;

8 — барабан воздухофильтра;

9 — кнопка утопителя поплавковой камеры;

10 — ограничитель дроссельной заслонки;

11 — газопровод;

12 — дроссельная заслонка;

13 — винт холостого хода;

14 — тяга регулятора;

15 — рычаг регулятора.

Система питания (рис. 8) служит для приготовления рабочей смеси и подачи её в цилиндры двигателя. Система питания состоит из воздухофильтра, карбюратора К-16В и газопровода.

Топливо в карбюратор поступает самотёком из бензобака, а воздух — через воздушный фильтр 8, в котором задерживаются твёрдые частицы (пыль, песчинки и т. п.).

Для регулировки карбюратора на экономичную работу необходимо:

а) запустить двигатель и дать ему проработать без нагрузки на регуляторе две-три минуты;

б) завернуть винт холостого хода 13 до положения, при котором двигатель начинает работать неустойчиво;

в) медленно отворачивать винт, добиваясь устойчивой бесперебойной работы двигателя;

г) оставить винт в положении, при котором была достигнута устойчивая работа двигателя и зафиксировать это положение контргайкой винта;

д) упорным винтом отрегулировать прикрытие дроссельной заслонки, при котором холодный двигатель устойчиво работает на минимальных оборотах.

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

sinref.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *